Фильтр сепаратора картерных газов Chery Amulet, 480E-1014090
Доставим запчасти в любой уголок России
8 800 500 21 16
звонок по России бесплатный
Previous Next
* Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара
CHERY 480E-1014090
Если у вас возникли вопросы по данной запчасти или сложности с оформлением заказа вы можете отправить запрос в свободной форме на почту order@goodzone116. ru
Наименование | кол-во на складе | цена | склад | срок | + |
---|---|---|---|---|---|
Фильтр сепаратора картерных газов Chery Amulet / CHERY | 2 | 300 р. | ЧЕЛНЫ Чкалова, 25 | 1 | |
Фильтр сепаратора картерных газов Chery Amulet / CHERY | 2 | АМИРХАНА 101 | 1 | ||
Фильтр сепаратора картерных газов Chery Amulet / CHERY | 1 | 300 р. | Дорожный Переулок | 1 | |
Сепаратор паров бензина Amulet | 7 | 266 р. | Склад г.Казань | 3 | |
СЕПАРАТОР ПАРОВ БЕНЗИНА CH AMULET, KARRY | 57 | 321 р. | Склад г. Казань | 5 7 | |
СЕПАРАТОР ПАРОВ БЕНЗИНА CH AMULET, KARRY | 60 | 334 р. | Склад г.Казань | 3 10 | |
СЕПАРАТОР ПАРОВ БЕНЗИНА CH AMULET, KARRY | 36 | 337 р. | Склад г.Казань | 5 7 | |
480E1014090 CHERY СЕПАРАТОР ПАРОВ БЕНЗИНА | 1 | Склад г. Казань | 5 | ||
сепаратор | 1 | 347 р. | Склад г.Казань | 21 24 | |
Сепаратор паров бензина | 88 | 355 р. | Склад г.Казань | 5 7 | |
СЕПАРАТОР ПАРОВ БЕНЗИНА CH Amulet, Karry (неоригинал) | 50 | 357 р. | Склад г. Казань | 3 10 | |
Сепаратор паров бензина CHERY | 1 | 392 р. | Склад г.Казань | 7 22 | |
Сепаратор паров бензина | 97 | 393 р. | Склад г.Казань | 7 21 | |
СЕПАРАТОР ПАРОВ БЕНЗИНА CH AMULET, KARRY | 55 | 396 р. | Склад г. Казань | 7 19 | |
Сепаратор паров бензина | 82 | 398 р. | Склад г.Казань | 5 8 |
*сроки доставки указаны в рабочих днях до выбранного пользователем склада отгрузки.
** Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара
Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
На целом ряде автомобилей, включая Чери Амулет, устанавливается сепаратор картерных газов. Связано это с экологическими требованиями, а не острой необходимостью технического плана.
Данное устройство предназначено для отсеивания частиц масла с картерных газов и их дальнейшее возвращение в систему смазки.
Однако использование подобной системы зачастую приводит к тому, что в маслосъемной горловине и других элементах системы смазки образовывается маслянистая жижа.
Ее появление приводит к ухудшению процессов смазки, что в конечном итоге ведет к снижению срока службы всех агрегатов, которые в ходе эксплуатации смазываются.
Естественно, возникает необходимость в частой замене масла в Чери Амулет, а также в промывке всей системы, что сделать крайне тяжело.
Соответственно, водители начинают искать способ устранить данную проблему, внося различные изменения в конструктивную составляющую автомобиля. Не всегда такие изменения идут на пользу самому авто.
Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделкиДля проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.
Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:
- Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.
- Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
- Установка различных дополнительных фильтров, как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
- Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
- Для устранения проблемы выводим патрубок картерных газов на нижний фильтр.
- Расположен он под корпусом воздушного фильтра.
- По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
- Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
- Другими словами, поток с клапана картерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.
- А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.
- Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
- Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
- Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, а двигатель работает тише, снизился расход топлива.
- По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.
- Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.
- Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
- Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
- В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
- Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
- Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.
Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.
Технология — Альфдекс
Дом / Технологии
Основанный на проверенной технологии – всемирно известном промышленном центробежном сепараторе Альфа Лаваль – и адаптированный для современных двигателей, Alfdex g-Cleaner™ является уникальным продуктом. В нем используется технология центробежной сепарации для предотвращения возврата нечистых вентилируемых картерных газов на впуск двигателей или выброса их в окружающую среду. Это не только сохраняет окружающую среду, но и снижает потребность в обслуживании.
Эффективный привод от масла или электричества
Сепаратор масляного тумана Alfdex® может работать от масла или от электричества, обеспечивая высокую и стабильную эффективность. В системе с масляным приводом уже имеется избыточный поток масла от смазочного насоса двигателя, более чем достаточный для привода сепаратора. В приложении с электрическим приводом сепаратор имеет встроенный электродвигатель, позволяющий контролировать скорость сепаратора. Чтобы ознакомиться с преимуществами, нажмите здесь.
Принцип работы
- Картерный сепаратор построен вокруг вращающегося конического блока дисков. Газ вентиляции картера подается в сепаратор.
- Удаление масляных и сажевых частиц из картерных газов центробежными силами 2500-3000 Гс при частоте вращения сепаратора 7000-9000 об/мин.
- Капли и частицы сливаются на дисках и образуют более крупные скопления, которые под действием центробежной силы движутся к внешнему краю дисков, откуда выбрасываются на внутреннюю стенку корпуса сепаратора. Затем капли и частицы стекают на дно сепаратора, прежде чем, наконец, вернуться в поддон двигателя.
Здесь он используется
- Доступно для двигателей разного объема:
- Средний режим для двигателей 5-8 л
- Тяжелый режим для двигателей 8-16 л
- Увеличенный объем для двигателей более 16 л
- Возможен блочный или удаленный монтаж
- Используется либо для закрытой вентиляции картера (CCV), либо для открытой вентиляции картера (OCV). В CCV очищенный газ направляется обратно в двигатель через турбокомпрессор и промежуточный охладитель. При OCV очищенный газ выбрасывается в окружающий воздух.
Техническая информация
Если вы заинтересованы в более подробной технической информации, см. наш список ниже, или свяжитесь с нами напрямую для получения дополнительной информации.
- Эффективность разделения: почти 100 процентов, в зависимости от версии и применения.
- Расход картерных газов: 50-500 л/мин, в зависимости от версии.
- Температурный диапазон: Установка от -40°C до +125°C, пиковая +140°C до 5% срока службы.
- Падение внутреннего давления: нет. Обычно газы из картера удаляются небольшим регулируемым всасыванием.
- Регулятор давления: Дополнительный внутренний клапан регулирования давления, поддерживающий отрицательное давление в картере.
- Срок службы: Рассчитан на срок службы L10, равный 8 годам, 1 200 000 км или 20 000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.
PureVent для очистки картерных газов двигателя
- Документы
- Связанные услуги
- Смежные отрасли
PureVent 2.0 — это радикально новый подход к очистке газов, выводимых из картеров двигателей, с использованием технологии центробежной сепарации для удаления масляного тумана и других частиц и защиты окружающей среды.
Приблизительно 3500 м3 смазочного масла ежегодно попадает в Мировой океан, позволяя картерным газам, содержащим масляный туман от судовых дизельных двигателей, попадать в атмосферу неочищенными. Этот масляный туман может перемещаться на большие расстояния в виде аэрозоля, прежде чем капли, наконец, осядут на море или на суше с сопутствующим загрязнением.
Несмотря на то, что существуют строгие правила в отношении сброса нефти в трюмные воды, пока нет ограничений на сброс нефти в море через вентиляцию картера. Выбросы выхлопных газов таких двигателей обычно вызывают серьезную озабоченность, но картерные газы по-прежнему представляют собой серьезную проблему для окружающей среды и здоровья. Картерный газ гораздо менее разбавлен и может вызывать высокие концентрации масла в ограниченных зонах. Масляный туман также может загрязнять машинные отделения, палубы и участки вблизи вентиляционных отверстий. Это крайне нежелательно, например, на борту круизных лайнеров.
PureVent 2.0 представляет собой радикально новый подход к очистке картерных газов в высокопроизводительных установках. Технология PureVent, разработанная специально для использования с судовыми дизельными двигателями и генераторами электростанций, использует высокоскоростную центробежную сепарацию для отделения масляного тумана и других частиц от картерных газов, производимых этими двигателями. Отделенное масло можно даже рециркулировать для использования в качестве смазки.
Эффективность очистки достигает 99,99 % при производительности 40 м3/час и 98,5% при 150 м3/час. Ни одна из предшествующих технологий не может сравниться с этими показателями производительности — традиционные циклоны, воздушные ловушки и фильтры никогда не давали удовлетворительных результатов.
Как это работает
Очистка картерных газов с помощью высокоскоростного центрифугирования
PureVent использует высокоскоростное центрифугирование для удаления масляного тумана, сажи и любого несгоревшего топлива из картерных газов. Принцип аналогичен тому, что используется в блоке Альфа Лаваль Alfdex, устанавливаемом на дизельные двигатели грузовых автомобилей и автобусов с 2002 г.
Сепаратор PureVent представляет собой компактную установку, состоящую из пакета из 185 вращающихся дисков из специального композитного легкого полимера, заключенных в алюминиевый корпус. Этот пакет дисков приводится в движение электродвигателем. Неочищенный картерный газ поступает в нижнюю часть сепаратора, а затем проходит в пакет вращающихся дисков. Центробежная сила выдавливает любое масло или сажу между дисками, заставляя их скапливаться внутри корпуса пакета дисков. Это оставляет воздух, практически не содержащий масел, и его можно ответственно выбрасывать в атмосферу.
Для достижения дополнительных экологических преимуществ собранное масло можно рециркулировать через сепаратор и снова использовать в системе смазки двигателя. Однако при желании его можно слить для использования в корабельных мусоросжигательных установках или хранить для последующей утилизации.
В дизельной установке или стандартной газовой установке очищенный воздух, производимый устройством PureVent, обычно выбрасывается непосредственно в атмосферу. Однако в газовом двигателе также можно направить этот выходной сигнал на турбонагнетатель двигателя. Такая закрытая система повышает и защищает рабочие характеристики двигателя, устраняя риск загрязнения турбонагнетателя или скопления масла в промежуточном охладителе. Самое главное, закрытая система вентиляции картера устраняет все выбросы картерных газов.