Сезонное техническое обслуживание машин: Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание

18 Августа 2020

Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо проводить сезонное техническое обслуживание. Подготовка транспортного средства к лету или зиме – важная процедура, при которой нужно обращать внимание на все системы и детали.

Сезонное техническое обслуживание авто: подготовка к зиме и лету

Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо проводить сезонное техническое обслуживание. Подготовка транспортного средства к лету или зиме – важная процедура, при которой нужно обращать внимание на все системы и детали. В данной статье речь пойдет о тонкостях, связанных с проведением техобслуживания.

Особенности подготовки к летнему сезону

Как правило, далеко не все водители уделяют должное внимание подготовке своего авто к летнему сезону. Тем не менее, игнорировать плановое техническое обслуживание не стоит. Начать осмотр автомобиля следует с проверки износа резины.

Если оказывается, что разница между протектором и индикатором износа незначительна или вовсе отсутствует, то пора менять шины. Также в процессе работ следует уделить внимание внешним повреждениям. Езда на деформированных покрышках может привести к серьезным последствиям. То же касается и колесных дисков, от которых зависит управляемость автомобиля. Обнаружив явное повреждение, следует обратиться в автосервис для восстановления или замены дисков.

В регламент обслуживания машины входит осмотр тормозной системы и проверка уровня жидкости в ней. Техническая неисправность может стать причиной аварии, поэтому забывать о проверке тормозов не стоит. Есть несколько явных признаков неисправности этой системы:

  • педаль тормоза чрезмерно подвижна или, напротив, ход педали ограничен;
  • изменение высоты педали тормоза;
  • при торможении слышен скрежет, хруст.

Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами небезопасна.

Профильные работы сезонного обслуживания предусматривают измерение уровня и качества жидкостей, обеспечивающих бесперебойную работу транспортного средства. Поскольку летний сезон отличается высокими температурами воздуха, начать стоит с системы охлаждения. Перегрев двигателя – распространенная проблема, которая может привести к его поломке и дорогостоящему ремонту.

Особенности подготовки к зиме

Техническое обслуживание автомобиля перед зимним сезоном имеет много общего с подготовкой транспорта к лету. Начать стоит с шин, которые должны быть заменены на зимние или фрикционные. Делать это лучше заблаговременно, чтобы не столкнуться с неожиданными заморозками или очередями на автосервисах.

Дальнейшие действия по сезонному обслуживанию автомобиля будут связаны с проверкой антифриза и жидкости ГУР. Не секрет, что зимой машина подвержена суровым погодным условиям. Поэтому обеспечить безопасность ее рулевой системы и двигателя можно с помощью замены этих жидкостей.

При подготовке машины, нельзя забывать и о замене масла. При низких температурах эта жидкость может загустеть и негативно сказаться на работе и износе двигателя. Перед покупкой масла, обращайте внимание на условия его эксплуатации, ведь далеко не все марки проявляют стойкость к морозам при постоянных нагрузках.

Теперь, когда основной этап работ позади, осталось воспользоваться еще несколькими услугами технического обслуживания:

  1. Диагностика подвески. В процессе эксплуатации авто этот узел подвергается значительным нагрузкам. От его исправности зависит комфорт и безопасность вождения.
  2. Проверка и регулировка углов установки колес. От этой процедуры зависит управляемость автомобиля и его устойчивость.
  3. Замена воздушного и салонного фильтров. Эти приспособления защищают системы автомобиля и его салон от частиц пыли и других загрязнений.
  4. Визуальный осмотр всех силовых агрегатов. Обнаружение подтеков, разрывов, нагара или других похожих явлений может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.

Даже когда сезон уже начался, автомобилистам рекомендуется проводить диагностику своего транспортного средства. Такая процедура не только избавит от проблем, но и поможет сэкономить средства.

Техническое обслуживание – уверенность в автомобиле

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля становятся приятными лишь в случае, когда человек понимает всю важность регулярной диагностики транспортного средства. Заботясь о своем авто, каждый водитель обеспечивает себе комфорт на предстоящий сезон. Позвольте себе получить максимальное удовольствие от владения автомобилем.

Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо проводить сезонное техническое обслуживание. Подготовка транспортного средства к лету или зиме – важная процедура, при которой нужно обращать внимание на все системы и детали. » >

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

  Техническое обслуживание автомобиля — это совокупность различных мер, служащих для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и надлежащем внешнем виде, а также направленных на обнаружение и своевременное устранение потенциальных скрытых неисправностей. Соответственно, технически исправное транспортное средство должно обеспечивать наивысший уровень комфорта, безопасности, надежности, экономичности и удобства в использовании своему владельцу.

Отличие проведения техобслуживания автомобиля от ремонта состоит в том, что оно носит профилактический и упреждающий характер. Необязательно ждать, пока случится поломка в вашем транспортном средстве — можно побеспокоиться об этом заранее. Само по себе сервисное обслуживание и его необходимость сомнений ни у кого не вызывают. Это абсолютно естественное занятие, так как во время эксплуатации машины происходит её износ. Любая поездка, если рассматривать ее с технической точки зрения, представляет собой какую-либо вибрацию автомобиля, воздействие солнечных лучей, влаги, пыли, трения и множества других факторов, перечислять которые можно очень долго. При эксплуатации автомобиля все его агрегаты постоянно находятся во взаимодействии, которое влечет за собой деформацию и износ всех деталей.
Наступает время, когда требуется пройти ТО.

Важно помнить! После каждого проведения гарантийного обслуживания авто обязательно требуйте от автосалона проставить все необходимые отметки в сервисной книжке или другие документы и договора, с перечнем проведенных работ и оказанных услуг.
Иначе в дальнейшем при проведении гарантийного ремонта или желание вернуть неисправный автомобиль, у Вас могут возникнуть серьезные проблемы с сервисным центром. Так как будет сложно доказать факты Вашего обращения в автоцентр и оказанных услуг по гарантийному обслуживания.

Специально для автовладельцев мы подготовили руководство по сервисному обслуживанию автомобилей, в котором рассмотрим все возможные нюансы и особенности, которые существуют на данный момент.

Руководство по гарантийному, сервисному обслуживанию автомобилей

Подразумевается, что после покупки автомобиля, вы должны совершать обслуживание у официального дилера, на указанных им сертифицированных станциях технического обслуживания автомобиля вашей марки. Иначе вы можете лишиться гарантии на ремонт вашего транспортного средства.

Сплошь и рядом основанием для лишения права на гарантийное (то есть бесплатное) обслуживание является также несанкционированная установка на ваше авто любых дополнительных аксессуаров и оборудования.
Понять автодилеров можно. Любая дополнительная продукция и услуги по ее установке (магнитола, сигнализация, антикоррозийное покрытие) в салоне стоят, как правило, дороже, чем аналог на рынке. И эта дополнительная полученная с вас прибыль послужит так называемой компенсацией в тот момент, когда настанет гарантийный случай и дилеру придется выполнить гарантийный ремонт. Также не редки случаи, когда установка дополнительного оборудования ведет к серьезной поломки машины и в дальнейшем будет сложно установить по какой причине сломался автомобиль.
Точно так же ситуация обстоит с плановым сервисным обслуживанием, когда стоимость элементарной замены масла в двигателе и простенькая проверка работы всех систем обходятся потребителю в несколько раз дороже, чем такая же работа, заказанная у частного лица или на недорогой станции ТО, не снабженной раскрученным брендом.


Тут уж каждый выбирает то, что его душа желает. Хочешь спать спокойно и не иметь в дальнейшем проблем с гарантийным обслуживанием авто — плати больше. Уверен в своем личном мастере или в себе самом и видишь, что машина ведет себя идеально — можно попробовать отказаться от дорогостоящих процедур в салоне, заменив их аналогичными, но дешевыми по стоимости работами у частного лица.

Основные виды ТО, которые нужно выполнять при эксплуатации авто

Своевременное сервисное обслуживание автомобиля жизненно необходимо для обеспечения соответствующей всем правилам безопасности эксплуатации. В действующей в Российской Федерации транспортной системе по классификации существует четыре основных разновидности ТО:
— ежедневное обслуживание
— первое техническое обслуживание
— второе техническое обслуживание

— сезонное обслуживание

Ежедневное обслуживание

Ежедневная диагностика являет собой, прежде всего, контроль показателей и состояние таких устройств как: спидометр, различные датчики, уровень тормозной жидкости в системе и контроль уровня масла в двигателе, исправность рулевого управления, контроль уровня освещения фар, исправность работы авто сигнализации.  

Проверка этих данных однозначно относится к прямым обязанностям любого уважающего себя автомобилиста. Плюс к этому, если вы хотите, чтоб кузов авто не ржавел как можно дольше и долгие годы радовал вас своим блеском, то помните о необходимости регулярной комплексной мойки как снаружи, так и в салоне.

Перед каждой поездкой недавно купленного нового автомобиля рекомендуется проверять следующие вещи: спидометр, все датчики, уровень тормозной жидкости и исправность работы тормозов, состояние кузова, правильное положение зеркал, состояние и хорошую обзорность номерных знаков, исправность всего электрооборудования, хорошую работу рулевой колонки.

Услуги по ежедневному ТО никто вместо вас выполнять не будет. И глупо надеяться на то, что ваш автомобиль сохранит хороший внешний вид, и будет работать бесперебойно лишь потому, что он новый и находится на гарантии, а вы сами относитесь к нему откровенно наплевательски.

Первое техническое обслуживание

Первое ТО включает в себя помимо всего перечисленного в ежедневном обслуживании еще следующие пункты:
— выполнение крепежных работ
— очистительные процедуры
— смазочные работы
— полный контроль и диагностику работы автомобиля
— регулировку исправного оборудования
Нетрудно догадаться, что основной целью первого гарантийного обслуживания автомобиля являются превентивные меры, направленные на предотвращение возможных поломок, которые могут быть локальными, но в итоге вывести из строя весь автомобиль полностью. Либо же эти поломки или выявленные недостатки могут увеличить расход любых горюче-смазочных материалов, жидкостей, элементов или существенно сказаться на повышении уровня загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание

Если разобраться, то второе ТО имеет под собой похожие цели, что и ежедневное и первое технические обслуживания. Но существенно возрастает сложность всех работ и их объем.
Различные крепежные, регулировочные, смазочные работы или диагностика исправности какой-либо системы, как правило, проводятся на более тщательном уровне, что требует частичной разборки или снятия каких-либо деталей. Диагностика и регулировка при проведении требуют подключения различного специального оборудования на специализированных станциях технического обслуживания.

Сезонное техобслуживание

Когда речь идет о сезонном техобслуживание автомобиля, то в первую очередь имеется в виду, что эксплуатация любого транспортного средства в различные времена года имеет свои особенности, к которым нужно подготовиться.
Учитывая тот факт, что живем далеко не на экваторе и сезонные колебания температур и общих погодных условий очень значительна, то однозначно можно сказать, что, проживая в нашем климате, любой автолюбитель должен проводить тщательное и регулярное сезонное ТО. Проводиться оно должно не реже двух раз в год.
Как только начинаются морозы или хотя бы заморозки, то сразу вырастает аварийность на дорогах. Тут есть много моментов, которые вроде бы всем известны, но практика показывает, что далеко не все о них регулярно вспоминают.
Например, что масло (как и любая другая жидкость) меняет на морозе свою плотность и поэтому при эксплуатации автомобиля зимой нужно заливать в двигатель специальное масло.
Что понятие «все сезонная» резина — это рекламный ход маркетологов, а на самом деле такой резины не существует. А те, кто на ней ездят очень часто в деталях имеют возможность рассмотреть задний бампер впереди едущего авто после столкновения на скользкой дороге.
Что в бачок для стеклоомывателя наливается не вода, а специальная жидкость, рассчитанная на определенное количество градусов ниже нуля.
Существует еще много других нюансов, которые касаются сезонного технического обслуживания автомобиля и которые имеют в наших широтах большое значение.

Регламент проведения ТО на станциях технического обслуживания

Есть также понятие определенного регламента проведения технического обслуживания автомобиля и его ремонта. Бытует расхожее мнение, что этот регламент и порядок проведения ТО устанавливают салоны или маркетологи, заботясь в основном о своих карманах.
Это все миф. Правила проведения ремонта и обслуживания у официального дилера составляется на заводе-изготовителе. И время, через которое проводится первое и второе технические обслуживания, устанавливается инженерами завода. Периодичность проведения тех или иных работ всегда указана в сервисной книжке вашего автомобиля и хотите вы или нет, но прочесть ее хотя бы по диагонали придется. Периодичность выполнения тех или иных работ определяется несколькими параметрами: временным интервалом, временем и пробегом, километрами пробега.

Но нужно признать, что существуют моменты, о которых вы можете просто не знать. Перечень работ может быть существенно сокращен и, соответственно, он будет выполнен в неполном объеме.
Еще один нюанс состоит в том, что опытные в этом деле автолюбители советуют находиться рядом с мастером, который проводит вам плановое сервисное обслуживание автомобиля и следить за его работой.
Естественно, что вы можете не знать всех нюансов работ, которые будут произведены над вашим железным конем на станции технического обслуживания. Собственно, вы можете вообще не разбираться в автомобилях.
Но этого и не требуется. Мастер тоже не в курсе, насколько хорошо вы знаете автомобильное дело. Просто бывают случаи, когда новый автомобиль работает отлично, никаких нареканий нет, все как говорится хорошо. Вам поменяют масло, а точнее не вам, а вашему автомобилю и сочтут на этом всю работу сделанной. А зачем, если и так все ездит?
Вывод один. Во время проведения гарантийного обслуживания вашего автомобиля будьте неподалеку и время от времени подходите и осматривайте работу мастера, даже если она для вас также понятна как китайский иероглиф. Эта нехитрая уловка несомненно хорошо скажется на безотказной работе вашего авто.

ТО-1 и ТО-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое ТО? Зачем его проводить? Чем отличаются ТО 1 и ТО 2?

Тут как со здоровьем человека — лучше проводить профилактику, чем потом лечиться. Так же и с автомобилем — регулярно проводя техническое обслуживание вы сможете избежать многих проблем. Всех, конечно, не получится, но многие неисправности можно предотвратить на ранней (читай — менее затратной) стадии. При регулярном обследовании автомобиля, вовремя будут видны узлы и детали имеющие раннюю стадию дефекта.

 

Во время технического обслуживания проводятся такие работы как:

-смазочные

-регулировочные

-контрольно — диагностические

-крепежные

-электротехнические

 

Так же само ТО может быть:

 

ЕО (ежедневное обслуживание)

ТО-1 (техническое обслуживание-1)

ТО-2 (техническое обслуживание-2)

СО (сезонное обслуживание)

 

 

Ежедневное ТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Довольно-таки простая, но необходимая обязанность каждого уважающего себя водителя. Ежедневное ТО не лишним проводить перед каждым выездом автомобиля. Все просто, проверяем следующее:

-исправность световой сигнализации

-давление в шинах

-уровень масла в двигателе

-уровень тормозной и охлаждающей жидкостей

 

И хотя в современных автомобилях за водителя, практически все, эти операции проводит блок управления перед запуском, и в случае неисправности одного из узлов зажигает соответствующую индикацию на панели приборов, все же хотя бы раз в неделю стоит проводить самостоятельный, визуальный осмотр автомобиля. Разумеется, не стоит забывать о том, что автомобиль нужно держать в чистоте.

 

 

ТО-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-1 проводится примерно каждые 10 000 км пробега автомобиля. Более точные сроки можно уточнить в технической документации к вашему автомобилю выпущенной заводом изготовителем. Но все же не рекомендуем затягивать со сроками этого ТО. И то, это правило для «умеренной» эксплуатации автомобиля. При постоянных перегрузках, агрессивной езде, эксплуатации в суровых погодных условиях — интервал проведения этого ТО лучше сократить, в виду более ускоренного износа деталей и механизмов.

Что входит в ТО-1:

-весь перечень работ проводимых при ежедневном обслуживании.

-проверка надежности креплений рулевого управления, колес, тормозной и других систем

-проверка натяжения ремня генератора и других навесных агрегатов

-обязательная замена масла и масляного фильтра.

 

 

ТО-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-2 рекомендуется проводить каждые 20 000 км пробега, но не реже чем один раз в год. ТО-2 включает в себя полный перечень работ, входящих в ТО-1, помимо того проводится тщательная диагностика всех узлов ходовой части автомобиля, рулевого управления, тормозной системы. При необходимости может проводиться регулировка зазоров клапанов если это указанно в сервисной книжке производителем вашего авто.

 

Сезонное обслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не трудно догадаться из названия что сезонное обслуживание автомобиля есть нечто иное как подготовка автомобиля к смене сезона.

Если в средней полосе нашей Родины зимы щадящие, то вышеупомянутое обслуживание проводится совместно с ТО-1 или, ТО-2. Как правило больших хлопот сезонное обследование не доставляет. В таких регионах может включать в себя:

-смену резины на сезонную

-замену жидкости стеклоочистителя

-антикоррозийная обработка кузова (при необходимости)

Жителям регионов с суровыми зимами добавляется (к вышеперечисленному перечню работ) смена моторного масла, так как привычное «все сезонное масло» при серьезных морозах сильно густеет и затрудняет работу двигателя в столь не легких условиях.

 

Когда проводить техническое обслуживание?

 

Каждое ТО следует проводить согласно своему регламенту. Ежедневное ТО не лишним будет провести перед каждым выездом из гаражного бокса, сезонное ТО проводится дважды в год, а сроки ТО-1 и ТО-2 вам укажет завод производитель.

 

 

 

Сезонное обслуживание автомобилей | AAA Exchange

Поздравляем! Вы пережили еще одну зиму. И теперь, когда вы собираете зимнее пальто обратно на консервацию до следующего года, почему бы не потратить время и на то, чтобы почистить свой автомобиль после зимы?

Ваша машина берет все в свои руки зимой… проливные ливни, ледяной дождь и даже горы снега. Так что есть смысл подготовить его к более теплой погоде.

Начните с шин , даже если вы ездите на «всесезонных» шинах.Сильный, ровный снег и лед требуют зимних шин, которые обязательно следует заменить на неснежные. Если вы ездите на всесезонных радиальных колесах, самое время их повернуть. Сезонно меняя шины, вы продлеваете срок службы комплекта.

Щетки стеклоочистителя также подвергаются ударам в зимнюю погоду. Низкие температуры плохо сказываются на резиновых смесях, и на них обрушивается слякоть, которую поднимает движение. Эта слякоть часто несет с собой коррозионную соль, используемую для плавления дорожного льда, которая может нанести серьезный ущерб вашим лезвиям.Ранняя весна — хорошее время, чтобы проверить и при необходимости заменить их. Также проверьте жидкость на лобовом стекле, так как есть большая вероятность, что зимняя грязь исчерпала резервуар.

Далее, очистите днище вашего автомобиля . Нет волшебного решения для избавления от агрессивных солевых отложений, но лучший инструмент — это распылитель высокого давления. Обратите особое внимание на область вокруг переднего и заднего бамперов. После того, как вы тщательно обработали нижнюю часть кузова, проверьте наличие следов ржавчины и примите необходимые меры, чтобы небольшие пятна ржавчины не разъедали ваш автомобиль.Все мы видели эти снежные столбы, образующиеся вокруг бамперов и колесных арок. Это наиболее вероятное место для дорожной соли, чтобы начать процесс эрозии. Пока вы этим занимаетесь, вы можете вымыть всю машину. Зима не способствует неспешным дням, проведенным в поливе автомобиля из шланга, и, скорее всего, это было давно.

Проверьте свои тормоза . Как и дворники, тормоза играют большую роль в зимнее время, и их следует проверять, чтобы убедиться, что они выжили. Прислушайтесь к звукам тормозов, таким как скрежет, стук или визг.Даже если ваши тормоза не издают каких-либо характерных шумов, вам или вашему механику будет полезно определить степень износа колодок или барабанов. Мы часто привыкаем к ощущению изношенных тормозов, не осознавая, что мы привыкли к ухудшенной способности останавливаться.

Проверить все автомобильные жидкости и долить при необходимости. В зимних условиях вождения двигатель должен работать интенсивнее, а конденсат может вызвать накопление влаги в двигателе, что приведет к его износу.Если ваш автомобиль подлежит плановому техобслуживанию, замените масло и убедитесь, что используете правильный состав и вязкость, рекомендованные производителем автомобиля. Многим автопроизводителям сейчас требуются специальные экономящие топливо маловязкие полусинтетические или полностью синтетические моторные масла для круглогодичного использования.

Пройдите по interio r вашего автомобиля. Сюда входит снятие и мытье подкладок. Пропылесосьте и очистите ковры и убедитесь, что они высохли, прежде чем вставлять подкладку обратно.

Теперь вы готовы к более высоким температурам.Конечно, скоро вам нужно будет подготовить свой автомобиль к долгому жаркому лету, которое не за горами.

Профилактическое обслуживание пильного оборудования

Регулярное плановое профилактическое обслуживание ленточных пил может помочь максимально увеличить производительность пильного центра за счет снижения затрат, времени простоя и разочарований. Это также снижает потребность в привлечении посторонних для завершения работы.

При профилактическом обслуживании увеличивается срок службы станка и лезвия, а количество сверхурочных аварийных ремонтов сокращается.Хорошо обслуживаемые машины обеспечивают эффективную, безопасную и качественную резку, помогая повысить репутацию магазина.

Для производственных и сварочных цехов особенно важно использовать ленточные пилы, которые режут с максимальной эффективностью и точностью в силу характера выполняемой работы. Разрезы должны быть прямыми и гладкими, особенно если они будут сварены вместе.

График технического обслуживания с указанием необходимых действий должен находиться рядом с каждой ленточной пилой. Это не только напомнит операторам о необходимости поддерживать машину в оптимальном состоянии, но и послужит записью даты завершения каждой функции обслуживания.

Очень важно выделять время для профилактического обслуживания через запланированные интервалы. Обычно для выполнения всех необходимых проверок и обслуживания требуется не более 30–60 минут. Это небольшие затраты времени по сравнению с экономией средств, которую можно получить за счет максимального увеличения срока службы машины и лезвия.

Критические контрольные точки

Для выполнения надлежащего и тщательного профилактического обслуживания вы должны знать конкретные контрольные точки машины. Обратитесь к руководству по ленточной пиле, чтобы убедиться, что не пропущена ни одна область, требующая регулярного обслуживания.

Daily

  • Удалите стружку с губок тисков, ленточных колес, направляющих лезвий и грязесъемников, щетки для стружки и поддонов, а также поверхностей станков.
  • Осмотрите лезвие, дворники лезвия, направляющие лезвия и щетку для удаления стружки на предмет износа.
  • Заменить изношенные детали.
  • Проверьте жидкость для пиления и смазочные материалы.

Каждые три месяца

  • Очистите резервуар для жидкости / смазки и сетку.

Каждые шесть месяцев

  • Замените фильтры гидравлической жидкости.
  • Очистить магнитную пробку бачка гидравлической жидкости.
  • Смажьте точку поворота стойки пилы.
  • Осмотрите и отрегулируйте направляющие полотна.

Раз в год

  • Слейте гидравлическую жидкость из бака и замените жидкость.
  • Очистите сетчатый фильтр гидравлической жидкости и фильтр жидкости.
  • Заменить трансмиссионное масло.

Проверка и регулировка ленточной пилы

Регулярная проверка рабочих частей ленточной пилы и внесение необходимых регулировок так же важны, как и плановое профилактическое обслуживание.Как вы увидите из следующего списка, проверки и регулировки машины обеспечивают правильную резку и предотвращают серьезное повреждение машины.

Ленточные колеса — проверяйте при каждой замене лезвия.

Поверхности: если они не круглые, с трещинами или изношены, замените ленточные колеса, чтобы предотвратить преждевременную поломку лезвия.

Фланцы: если они изношены, имеют конус, трещины или сколы, замените колеса, чтобы предотвратить преждевременную поломку лезвия.

Канавки для жидкости: если канавки заполнены стружкой, лезвие не будет правильно двигаться по кругу.Очистите их жесткой металлической щеткой и обязательно наденьте перчатки.

Ленточные подшипники ступицы колеса — проверяйте каждые шесть месяцев.

Проверьте ленточные ступичные подшипники на предмет необычного движения колеса и при необходимости замените их. Это состояние может вызвать преждевременный износ опорных направляющих. Неправильное отслеживание движения полотна может вызвать отказ полотна или более серьезное повреждение машины.

Направляющие ремешка — проверяйте каждые шесть месяцев.

Бесперебойная работа начинается с правильной установки.Все направляющие должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя станка. Неправильная установка может привести к изогнутым порезам, преждевременному выходу из строя полотна и, возможно, неправильному потоку пильной жидкости / смазки.

Боковые направляющие: изношенные, сколотые, сломанные или содержащие заедание роликовые подшипники боковые направляющие могут стать причиной кривых порезов, задиров на боковых сторонах полотна и короткого срока службы полотна. При необходимости поверните, отшлифуйте или замените боковые направляющие.

Резервные направляющие: изношенные, потрескавшиеся, сколы, заедания или отсутствие направляющих могут вызвать усталостные трещины на задней кромке лезвия, обжатие, потерю набора зубьев и короткий срок службы лезвия.При необходимости поверните, отшлифуйте или замените опорные направляющие.

Натяжение полотна — проверяйте при каждой замене полотна.

Нож должен быть натянут в соответствии с рекомендациями производителя станка. Лезвия с недостаточным натяжением будут криво порезаться и образовывать усталостные трещины, в то время как лезвия с чрезмерным натяжением будут растягиваться и в конечном итоге вызовут преждевременный износ подшипника ступицы колеса. Оба условия могут вызвать плохое отслеживание.

Отслеживание лезвия — проверьте перед снятием каждого лезвия.

При правильном натяжении полотна правильное расстояние между задней кромкой полотна и фланцем колеса должно составлять около 132 дюймов.Неправильный интервал приводит к плохому отслеживанию, что может привести к усталости задней кромки, плохим резкам и возможному повреждению машины. В руководстве к машине объясняется, как правильно отрегулировать расстояние.

Гидравлическая система — проверяйте ежедневно.

Низкий уровень масла может вызвать попадание воздуха в трубопроводы и неправильную работу всего, что выходит за пределы гидравлической системы (системы подачи, тисков и т. Д.). Осадок со дна резервуара может вызвать закупорку линии и фильтра, что приведет к потере давления.Часто проверяйте уровень масла.

Накопители — проверяйте каждые шесть месяцев.

Подшипники и уплотнения: Осмотрите все участки, где находятся подшипники. Убедитесь в отсутствии утечек масла, которые могут указывать на неисправность подшипника или уплотнения, что, в свою очередь, может повредить систему привода. Во время проверки проверьте уровень масла в трансмиссии и замените дефектный подшипник или уплотнение.

Шестерни: проверьте ведущее колесо машин с зубчатым приводом на предмет чрезмерного люфта. Это может указывать на изношенные шестерни. Если вы не замените шестерни при необходимости, в машине могут возникнуть проблемы с приводным валом и трансмиссией.

Шкивы: проверьте правильность центровки, натяжения и износа. Неправильная центровка или натяжение могут вызвать преждевременный износ ремня и выход из строя подшипников. Если возможно, отрегулируйте шкивы или замените их в случае повреждения.

Ремни — проверяйте каждые шесть месяцев.

Приводной ремень: проверьте на наличие трещин, износа и растяжения. Эти условия вызывают изменение скорости ленты, что приводит к нестабильной производительности резки и сокращению срока службы полотна.При необходимости замените приводной ремень.

Ремень щетки для стружки: проверьте на износ, трещины и растяжение. Если есть проблемы, замените ремень в соответствии с руководством по эксплуатации машины. Не ждите, пока он сломается во время резки.

Выравнивание направляющих — проверяйте ежедневно.

Если резы начинают становиться неправильными или искривленными, или если лезвие выходит из строя преждевременно, обратитесь к обслуживающему персоналу для регулировки выравнивания в соответствии с руководством производителя.

Тиски — проверяйте каждые шесть месяцев.

Проверьте износ как стационарных, так и подвижных тисков и при необходимости отрегулируйте, отремонтируйте или замените их. Чрезмерный износ приводит к кривым резкам.

Также проверьте совмещение тисков с лезвием и при необходимости выровняйте или отрегулируйте. Стационарные тиски должны располагаться под прямым углом к ​​лезвию. При любом другом угле рез будет кривой.

Band Speed ​​- проверяйте еженедельно.

Проверьте максимальный и минимальный диапазон скорости с помощью тахометра. Показание должно быть таким же, как на манометре.Неправильная скорость может вызвать множество проблем с лезвиями. Если скорость неправильная, узнайте у производителя машины, как правильно калибровать датчик скорости.

Система удаления стружки — проверяйте ежедневно.

Убедитесь, что шнек или конвейерная система работают правильно и удаляют все стружки. Очистите и осмотрите все сита, чтобы убедиться, что стружка не попадает в резервуар для жидкости / смазки для пилы, что может привести к остановке работы насоса или остановке потока жидкости / смазки.

Также проверьте щетку для стружки. Если он не вращается, значит, он изношен. Если он не находится в правильном положении на лезвии, стружка может попасть в заготовку и вызвать обрыв зуба.

Режущая жидкость — проверяйте ежедневно.

Проверьте состояние и соотношение жидкости для резки с помощью рефрактометра. Если любой из них неверен, заготовка может перегреться, и срок службы лезвия может сократиться. Также поддерживайте уровень жидкости для пиления в соответствии со спецификациями станка и убедитесь, что жидкость свободно протекает через все сопла для жидкости.

Нехватка жидкости из-за любой из этих проблем приведет к нагреву лезвия в срезе и порезанию направляющих по сторонам лезвия, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Мастерские, соблюдающие надлежащие процедуры профилактического обслуживания, максимально увеличат эффективность, точность и безопасность ленточной пилы при одновременном сокращении расходов. Профилактическое обслуживание стоит немного, но в конечном итоге приносит больше.

Септические системы и их обслуживание

Септическая система — это эффективный, давно применяемый метод сбора, обработки и удаления сточных вод из сельских и пригородных домов и предприятий.Септические системы используются в каждом округе Северной Каролины. Они есть почти в 50 процентах домов штата. Этот информационный бюллетень ответит на некоторые типичные вопросы о септических системах и их обслуживании.

Септические системы используются, когда централизованные очистные сооружения недоступны в сообществе. Они безопасно обрабатывают и утилизируют сточные воды, образующиеся в ванной комнате, на кухне и в прачечной.Эти сточные воды могут содержать болезнетворные микробы и загрязнители, которые необходимо очищать для защиты здоровья человека и окружающей среды. Септические системы обычно являются постоянным решением для очистки и удаления сточных вод. Следовательно, домовладелец должен правильно использовать, эксплуатировать и обслуживать их, чтобы обеспечить долгосрочную работу этих систем. Даже при использовании в качестве временного решения для очистки сточных вод до тех пор, пока канализационные линии не будут продлены до населенного пункта, септические системы требуют особого ухода и обслуживания, чтобы они не создавали опасности для здоровья населения или окружающей среды.

Доступно несколько различных типов септических систем, каждая из которых имеет собственную конструкцию. Традиционная традиционная система наиболее часто использовалась в Северной Каролине до последнего десятилетия (рис. 1). Он состоит из трех основных частей: септика, дренажного поля и почвы под дренажным полем.

Септик представляет собой водонепроницаемую емкость около 9 футов в длину и 5 футов в высоту. Он закопан в землю рядом с домом. Резервуар обычно сборный из железобетона, хотя иногда можно увидеть резервуары из пластика или стекловолокна. Хотя резервуар обычно рассчитан на 1000 галлонов жидкости, его размер юридически определяется количеством спален в доме. Резервуар временно удерживает бытовые отходы и позволяет проводить небольшую предварительную обработку (Рисунок 2).

Рисунок 1.Обычная септическая система.

Рисунок 2. Двухкамерный септик.

Все сточные воды из дома должны сливаться в септик. Даже вода из душа, ванны и стиральной машины может содержать болезнетворные микробы или загрязнители окружающей среды. По мере того как сточные воды попадают в резервуар, более тяжелые твердые материалы оседают на дно (образуя слой ила), а более легкие жиры и жиры всплывают наверх (образуя слой накипи). Основная цель резервуара — удерживать твердые частицы. По истечении примерно двух дней жидкая часть (сточные воды) вытекает из резервуара через выпускную трубу. Время удерживания необходимо для отделения твердых веществ от жидкости и для начала анаэробного разложения твердых веществ в септике.

Выпускная перегородка (или санитарный тройник на выпускном конце) предотвращает вытекание твердых частиц вместе с жидкостями. Однако более новые септические системы, установленные с 1999 года, включают в себя фильтр для сточных вод в септике. Они устанавливаются вместо санитарного тройника на выходе из септика (во втором отсеке, показанном на Рисунке 2).

Назначение дренажного поля — отвод жидких сточных вод в почву. Настоящая очистка сточных вод происходит в почве под дренажным полем. Сточные воды вытекают из резервуара в виде мутной жидкости, которая все еще содержит множество болезнетворных микробов и загрязнителей окружающей среды. Сточные воды стекают в перфорированную трубу в траншеях, проходят через отверстия в трубе, а затем стекают через гравий в почву (Рисунок 3). Существуют также «безгравийные» траншеи, в которых вместо гравия используются камеры с пластиковыми решетками, заполнитель из полистирола, заполнитель для стружки шин или трубы большого диаметра.Эти материалы обеспечивают свободное пространство в траншее, что позволяет распределять сточные воды до дна траншеи. Когда сточные воды попадают в землю и проходят через нее, частицы почвы отфильтровывают многие бактерии, которые могут вызывать заболевания. Почва адсорбирует некоторые более мелкие микробы, такие как вирусы, до тех пор, пока они не будут уничтожены. Почва также может удерживать определенные химические вещества, включая фосфор и некоторые формы азота.

Специальная зона, называемая биоматом, образуется в верхних слоях почвы от 1 до 6 дюймов на границе раздела почва / траншея чуть ниже дна траншеи.Эта биоматическая зона полезна. Это помогает удалить многие микробы и химические загрязнители. Однако, если твердые частицы, накапливающиеся в септике, никогда не откачивать, они могут стекать в траншеи и накапливаться в интенсивном биомате, который становится слишком толстым. Когда это происходит, биомат полностью забивает почву и не дает сточным водам вытекать из траншеи. Неправильно обслуживаемая система выйдет из строя, и неочищенные сточные воды полностью заполнят траншеи и выйдут на поверхность земли или обратно в дом через водопроводную систему.

Рисунок 3. Очистка сточных вод и их размещение в почве.

Централизованная канализационная система с большой установкой для очистки сточных вод обычно сбрасывает очищенные сточные воды в водоем. С другой стороны, септическая система зависит от почвы вокруг дома для обработки и удаления сточных вод (рис. 3). По этой причине септическую систему можно использовать только на почвах, которые будут адекватно поглощать и очищать сточные воды. Если септическая система установлена ​​в почве, которая не может этого сделать, сточные воды будут просачиваться на поверхность почвы над дренажным полем или обратно в дом. Эти неочищенные сточные воды не только вызывают неприятный запах, но и могут вызвать проблемы со здоровьем.

В некоторых случаях, когда почвы недостаточно поглощают сточные воды, туалеты и раковины могут не стекать свободно.Если почва может поглощать сточные воды, но не очищать их, или если траншеи проложены непосредственно в грунтовых водах или коренных породах, сточные воды могут загрязнять грунтовые воды. Поскольку нижележащие грунтовые воды служат источником питьевой воды для вашего колодца или, возможно, колодцев ваших соседей (Рисунок 3), очень важно, чтобы система была установлена ​​в надлежащих почвенных условиях и чтобы септическая система правильно использовалась, эксплуатировалась, и поддерживается.

Пологие, мощные, проницаемые почвы с глубокими уровнями грунтовых вод — лучшие места для традиционной традиционной септической системы и ее простых модификаций.Почва должна быть однородного коричневого, желтого или ярко-красного цвета. На нем не должно быть пятен серого цвета, которые часто указывают на то, что почва становится чрезмерно влажной или что грунтовые воды подходят близко к поверхности земли во влажное время года. Структура почвы не должна быть ни слишком песчаной, ни слишком глинистой, и она должна иметь хорошую агрегацию или структуру (то есть небольшая часть почвы должна легко распадаться на мелкие агрегаты).

На участках, которые не подходят для обычных септических систем, есть камни, расположенные близко к поверхности, очень липкие глины, слои почвы, которые ограничивают нисходящий поток воды, или участки с неглубокими грунтовыми водами. Эти факторы могут помешать нормальной работе септической системы.

Другие типы локальных систем иногда используются на площадках, где почва не подходит для традиционной системы. Там, где почвы слишком влажные или слишком мелкие для традиционной системы, дренажное поле может быть размещено очень близко к поверхности земли в верхних слоях почвы.На некоторых влажных почвах искусственный дренаж вокруг септической системы снижает уровень неглубоких грунтовых вод. На некоторых глинистых почвах с толстой песчаной поверхностью альтернативой является система труб низкого давления (LPP).

На некоторых почвах, которые недостаточно глубоки, чтобы обеспечить адекватную очистку сточных вод, можно использовать усовершенствованную установку предварительной обработки, чтобы дополнить способность обработки почвы. Примерами являются биофильтры с фиксированной средой, такие как песчаный фильтр, торфяной фильтр, текстильный фильтр или биофильтр из пористой пены, или блоки механической аэробной очистки, которые барботируют воздух в сточные воды. Большинство этих установок предварительной обработки устанавливаются между септиком и дренажным полем. Они обеспечивают лучшую очистку сточных вод, чем только традиционный септик. Некоторые сайтам могут потребоваться более сложные методы распределения сточных вод сточных вод внутри самого drainfield, используя коллектор давления, LPP, или систему капельного орошения. В этих системах используются насосы, специальные средства управления и специально разработанные трубопроводные сети, которые могут улучшить очистку сточных вод в почве. В других ситуациях может оказаться рентабельным сбор сточных вод из нескольких домов в районе или подразделении с помощью кластерной системы.У этого типа системы есть дренажное поле, расположенное на общей территории в пределах наиболее подходящих почв на участке земли. Эти более новые и более сложные типы вариантов систем на месте часто могут обеспечить лучшее решение для очистки сточных вод для конкретного участка или участка земли, чем традиционная традиционная система септиков или крупномасштабные централизованные общественные коллекторы.

Северная Каролина имеет более 400 различных типов почв, и на участке площадью 1 акр может содержаться несколько различных типов почв.Поскольку многие из этих грунтов не подходят для обычных септических систем и даже не подходят для более современных или альтернативных систем на месте, вы всегда должны получать разрешение на улучшение (I.P.) перед покупкой участка, на котором вы собираетесь строить. Вы подадите заявление и план участка в окружной отдел здравоохранения. Специалист по гигиене окружающей среды (санитарий) проведет комплексную оценку почвы и участка и либо выдаст, либо откажет в разрешении. Если I.P. может быть оформлен, вам также необходимо будет получить разрешение на строительство (C.A.) перед выдачей разрешения на строительство.

Если вы заинтересованы в разработке участка земли для разделения, вам следует нанять лицензированного почвоведа, который проведет предварительную оценку и посоветует вам расположение подходящих почв и конфигурацию участка. Дополнительную информацию можно получить в публикации Cooperative Extension AG-439-12, Investigate Before You Invest.

Обычно водосливное поле для дома может уместиться во дворе перед домом или на заднем дворе типичного жилого участка площадью 1 акр.Иногда можно использовать меньшие партии. Точные требования к площади будут зависеть от типа почвы на участке, размера дома (количества спален), топографии участка и типа используемой на участке системы. Участок с глинистыми, медленно проницаемыми почвами требует большего дренажного поля для поглощения сточных вод, чем участок с песчаными водопроницаемыми почвами. Для дома с пятью спальнями потребуется больший резервуар и площадь водостока, чем для дома с тремя спальнями. Для сдачи в аренду собственности на пляже может потребоваться большая водосточная площадка, чем для постоянного проживания аналогичного размера с таким же количеством спален.Дом, использующий один из новых, более совершенных типов местных технологий, может иметь возможность использовать меньшую площадь для водостока, чем если бы была установлена ​​обычная септическая система. Должна быть доступна соответствующая земельная площадь, чтобы обеспечить адекватное отступление от любых близлежащих колодцев, источников, ручьев, озер или других водоемов, расположенных на участке или за его пределами.

Также должно быть достаточно места для установки второй системы, называемой системой замены, на случай, если она когда-либо понадобится. Эта зона замены (иногда называемая зоной ремонта) также должна иметь приемлемые условия почвы и площадки и должна оставаться нетронутой и доступной для замены системы.Имейте в виду, что тип системы на месте, необходимой для использования в зоне ремонта, может быть совершенно другим, более сложным типом системы на месте. Следовательно, если эта зона ремонта когда-либо понадобится, вам, возможно, придется установить более дорогую систему, чем исходная система, установленная при первой разработке партии.

Закон штата требует, чтобы оценка почв проводилась местным отделом здравоохранения и чтобы они соответствовали требованиям I.П. и С.А. оформить до начала строительства дома или установки септика. I.P. позволяет использовать сайт, в то время как C.A. определяет, какой тип системы должен быть установлен. Иногда они выдаются одновременно отделом здравоохранения. I.P. действительна только в течение пяти лет, если она не продлевается или не выдается на особых условиях для лота, прошедшего профессиональную экспертизу. Если постоянный I.P. выпущен, то у вас есть некоторая ограниченная гарантия того, что лот может быть использован (даже если правила штата изменятся), при условии, что условия на лоте или предполагаемое использование не изменятся.Тем не менее, тип системы, который потребуется, а также размер и местоположение дома не будут гарантированы до тех пор, пока C.A. выпущен. Свяжитесь с местным отделом здравоохранения, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правильные процедуры и полностью осведомлены об ограничениях, которые защитят ваши инвестиции. Кроме того, установка должна быть одобрена отделом здравоохранения, а разрешение на эксплуатацию (O.P.) должно быть выдано отделом здравоохранения до того, как электрическая сеть сможет быть постоянно подключена к дому и септическая система введена в эксплуатацию.

После того, как дом будет заселен и система введена в действие, вам нужно будет связаться с окружным отделом здравоохранения, если вы планируете надстроить дом, установить бассейн, построить пристройку или заняться деятельностью, требующей разрешения на строительство. . Во-первых, получите разрешение от окружного департамента здравоохранения, чтобы убедиться, что септическая система и ремонтная зона остаются нетронутыми и имеют надлежащий размер для данного предложения.

Как септик, так и дренажное поле должны поддерживаться в надлежащем состоянии для стандартной традиционной септической системы.При добросовестном обслуживании система должна исправно работать долгие годы. Такое обслуживание начинается с привычек использования воды и удаления отходов. Ваша семья будет определять, какие материалы входят в систему, поэтому вам следует установить семейные правила использования и обслуживания. Предложения, приведенные в рамке, избавят вас от лишних хлопот и сэкономят деньги при применении к большинству обычных систем.

Если в вашей системе есть фильтр для сточных вод, его необходимо проверять и обслуживать примерно каждые 2–3 года.Хотя это может сделать домовладелец, это грязная и неприятная задача, и есть потенциальные проблемы с безопасностью из-за микробов в сточных водах и токсичных газов. Для большинства людей было бы целесообразно нанять компанию, которая специализируется на обслуживании и обслуживании септических систем, для проверки и очистки сточного фильтра.

Специальные типы установок предварительной обработки и технологии распределения дренажного поля также должны тщательно обслуживаться для более продвинутых, новых технологий, описанных ранее.Эти новые технологии будут более дорогими в эксплуатации и обслуживании, чем традиционные септические системы. Самые современные системы очистки сточных вод на объекте и в кустах требуют регулярных проверок и профессионального обслуживания. Исследования, проведенные в Северной Каролине, показали, что от 40 до 50 процентов современных систем выйдут из строя в течение 6 лет, если не будет обеспечено такое обслуживание. Таким образом, в Северной Каролине O. требуется профессионально обученного, сертифицированного государством «оператора подземной системы», нанятого домовладельцем.P. для обеспечения необходимых проверок и обслуживания передовых технологий. Для получения дополнительной информации об этих требованиях обратитесь в местный отдел здравоохранения или в Государственную комиссию по сертификации операторов систем контроля загрязнения воды.

Обратите внимание, однако, что индивидуальным домовладельцам разрешено проходить те же программы обучения и экзамен на получение лицензии штата, что и профессиональным операторам. Если они сдают экзамен, они могут самостоятельно управлять своей системой. Поскольку обычно этого не происходит, большинству домовладельцев придется платить за эту услугу, если у них есть одна из этих более совершенных технологий.

Независимо от того, нанят ли профессиональный оператор, домовладелец несет ответственность за обеспечение надлежащего использования, проверки, эксплуатации и технического обслуживания любого типа местной системы сточных вод.

Советы по уходу за вашей септической системой
  • Не наливайте слишком много воды в септическую систему; типичное потребление воды составляет около 50 галлонов в день на каждого члена семьи.
  • Не добавляйте материалы (химикаты, гигиенические салфетки, аппликаторы и т. Д.), Кроме бытовых сточных вод.
  • Ограничьте использование мусора.
  • Не сливайте жир или растительное масло в канализацию раковины.
  • Составьте схему, показывающую расположение вашего резервуара, дренажного поля и ремонтной зоны.
  • Установите водонепроницаемую трубу над септиком для облегчения доступа.
  • Поручите профессионалу периодически очищать сливной фильтр в септике.
  • Периодически откачивайте твердые частицы из септика.
  • Поддерживать адекватный растительный покров над водосборным полем.
  • Держите поверхностные воды подальше от резервуара и водостока.
  • Не подпускайте к системе автомобили и тяжелое оборудование.
Не планируйте никаких пристроек, бассейнов, проездов или других строительных работ рядом с септической системой или местом ремонта.

Да.Через несколько лет твердые частицы, которые накапливаются в септике, следует откачать и утилизировать в утвержденном месте. Если их не удалить, эти твердые частицы в конечном итоге будут перетекать, накапливаться в дренажном поле и закупорить поры (отверстия) в почве.

Это засорение серьезно повреждает дренажное поле. Хотя некоторое засорение пор почвы происходит медленно даже в правильно функционирующей системе (биомат, описанный ранее), избыточные твердые частицы из плохо обслуживаемого резервуара могут полностью закрыть все поры почвы, так что сточные воды не могут попасть в почву.Сточные воды будут либо возвращаться обратно в дом, либо течь по поверхности земли через дренажное поле. Если это произойдет, вам может потребоваться построить новое водосливное поле в другой части вашего участка. Прокачка септика после того, как дренажное поле полностью забилось, не омолодит систему. Это обеспечит всего несколько дней передышки, пока бак снова не наполнится. После того, как почва полностью забилась, обычно необходимо установить новое дренажное поле или усовершенствованную установку предварительной обработки, или и то, и другое.Это может оказать значительное негативное влияние на ваш ландшафт и двор, а также будет стоить дорого. Унция профилактики стоит фунта лечения с помощью септических систем.

Частота откачки зависит от трех переменных: размера резервуара, количества воды, используемой вашей семьей, и содержания твердых частиц в сточных водах. Если вы не знаете, когда производить перекачку резервуара, попросите профессионального оператора ежегодно наблюдать за скоростью накопления твердых частиц в резервуаре.Он или она может одновременно очистить и заменить картридж фильтра сточных вод в резервуаре. Резервуар следует перекачивать, если слой ила на дне септика составляет от 25 до 33 процентов емкости резервуара по жидкости или если слой накипи в резервуаре составляет более 4-6 дюймов. Следовательно, типичный резервуар на 1000 галлонов с объемом жидкости 4 фута должен перекачиваться, когда твердые частицы достигают толщины 1 фута на дне резервуара. Если доступ к резервуару затруднен и скорость накопления твердых частиц не может быть проверена ежегодно, вы можете проверить его и перекачивать в соответствии с рекомендациями по частоте в таблице 1.Ваш местный отдел здравоохранения должен сообщить вам размер вашего резервуара. При осмотре резервуара проверьте фильтр для сточных вод (или для старых систем проверьте санитарный тройник или выпускную перегородку, чтобы убедиться, что он не сломался и не упал в резервуар). Кроме того, не забудьте прокачать оба отсека резервуара (обратите внимание на два отсека, показанные ранее на Рисунке 2).

Если септическая система используется не очень часто (как в редко используемом загородном доме с резервуаром правильного размера), вероятно, нет необходимости откачивать ее так часто, как указано в таблице 1.Если вы используете мусоропровод, возможно, потребуется более частая откачка бака. После нескольких проверок вы сможете скорректировать график в соответствии со скоростью накопления твердых частиц.


Таблица 1. Расчетная частота осмотра септика и частота откачки (в годах).
Размер резервуара (галлонов) Количество людей, использующих систему
1 2 4 6 8
900 11 5 2 1 <1
1 000 12 6 3 2 1
1,250 16 8 3 2 1
1,500 19 9 4 3 2
Источник: адаптировано из «Расчетной частоты откачки септических резервуаров» Карен Манси, 1984 г., Журнал экологической инженерии .Vol. 110 (1): 283-285.

Убедитесь, что вы знаете о типах и количестве дополнительных отходов, которые выбрасываются в канализацию. Ограничение использования мусоропровода сведет к минимуму поступление излишков твердых частиц в резервуар. Вывоз мусора обычно удваивает количество твердых частиц, добавленных в резервуар.

Не сливайте кулинарные жиры, масла и жиры в канализацию.Смазка затвердевает в септике и накапливается, пока не забивает впускное или выпускное отверстие. Смазка, вылитая в канализацию с горячей водой, может протекать через септик, но тогда она может полностью закупорить поры почвы и испортить дренажное поле.

Пестициды, краски, разбавители для красок, растворители, дезинфицирующие средства, яды и другую бытовую химию не следует сбрасывать в канализацию в септическую систему, поскольку они могут убить полезные бактерии в септике и почвенные микроорганизмы, которые помогают очищать сточные воды.Кроме того, некоторые органические химические вещества будут протекать без обработки через септик и почву, загрязняя подземные воды.

Если в вашем доме есть система очистки воды, например, установка для смягчения воды, сливную трубу из системы обратной промывки нельзя подсоединять к канализационной системе или септическому резервуару.

Нет. Эти продукты включают материалы на биологической основе (бактерии, ферменты и дрожжи), неорганические химические вещества (кислоты и основания) или органические химические вещества (включая растворители).Исследования, проведенные на сегодняшний день для трех из этих типов бактериальных добавок, не показали никакого снижения скорости накопления твердых частиц или увеличения бактериальной активности в септике. Поэтому необходимость регулярной откачки септика они вроде бы не уменьшают. Некоторые добавки содержат органические химические вещества и могут даже повредить дренажное поле или загрязнить грунтовые воды и близлежащие колодцы.

Да.Водосборное поле не имеет неограниченной емкости. Чем больше воды использует ваша семья, тем больше вероятность проблем с септической системой.

Практика экономии воды может помочь уменьшить количество сточных вод, образующихся в доме. Периодически проверяйте сантехнику на предмет протечки кранов и туалетов. Неисправленные утечки могут более чем вдвое увеличить количество используемой воды. Многие почвы могут поглощать от 200 до 250 галлонов сточных вод, обычно производимых каждый день семьей из четырех человек, но эти почвы станут заболоченными, если будут добавлены дополнительные 250 галлонов.Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Публикации North Carolina Cooperative Extension WQWM-75 / HE-250, Focus on Residential Water Conservation и WQWM-76 / HE-213, Контрольный список управления водными ресурсами для дома .

Убедитесь, что стоки из фундамента, воды с крыш, водосточные желоба и поверхностные воды с проезжей части и других мощеных площадей не текут через септик или дренажное поле. Тщательный ландшафтный дизайн может помочь отвести избыток поверхностных вод от системы.

Септическая система — это эффективный, недорогой и удобный метод очистки и удаления бытовых сточных вод.Поскольку не все почвы подходят для обычных систем, перед покупкой земли необходимо провести всестороннее исследование почвы и участка.

Септические системы будут адекватно поглощать и очищать сточные воды, если за ними правильно ухаживать.

Вопреки распространенному мнению, септические системы не требуют обслуживания. Деньги, сэкономленные за счет неоплаты ежемесячного счета за канализацию, следует откладывать на регулярные проверки и техническое обслуживание. Несколько мер предосторожности могут сэкономить вам нервы и сэкономить деньги.Уменьшение расхода воды, отказ от жира, очистка фильтра для сточных вод, периодическая откачка бака и надлежащее благоустройство двора, чтобы вода с поверхности не попадала в бак и дренажное поле — недорогие меры предосторожности, которые могут помочь обеспечить долгую жизнь вашей системы. Публикация North Carolina Cooperative Extension AG-439-22, Septic System Owner’s Guide, резюмирует некоторые важные повседневные операции по управлению и периодическому техническому обслуживанию, направленные на продление срока службы вашей системы. При правильном расположении и обслуживании ваша система должна обеспечивать годы бесперебойного и недорогого обслуживания.

Mancl, K.M. 1984. Journal of Environmental Engineering , Vol. 110 (1): 283–285.

Эта публикация является редакцией более ранней версии.

Майк Гувер
Профессор и специалист-консультант (почвы и септические системы)
Земледелие и почвоведение
Том Конслер
Руководитель отдела гигиены окружающей среды
Департамент здравоохранения округа Ориндж
Джонатан Годфри
Дополнительный сотрудник
Науки о сельскохозяйственных культурах и почвах

Дополнительную информацию можно найти на следующих веб-сайтах NC State Extension:

Дата публикации: 1 июня 2016 г.
AG-439-13

Н.C. Cooperative Extension запрещает дискриминацию и домогательства независимо от возраста, цвета кожи, инвалидности, семейного и семейного положения, гендерной идентичности, национального происхождения, политических убеждений, расы, религии, пола (включая беременность), сексуальной ориентации и статуса ветерана.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *