Шарнир равных угловых скоростей что это такое: ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей

Содержание

ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей

ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей | КарданРемонт

Акции и новости


Регулярные прямые ежемесячные поставки. Возможность заказа. Постоянное наличие широкого ассортимента на складах в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до транспортных компаний.

Заказать

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, — деталь ходовой части, неотъемлемый элемент современного автомобиля. Появился впервые в 20-е годы прошлого века. Из-за внешнего вида в обиходе его часто называют «граната». Это механизм обеспечивает поворот колес на 65-70 градусов. Они позволяют колесам вращаться, а водителю управлять ими. Механизм кардана надежен и прост в замене. Устройство не терпит грязи. Попавшая внутрь влага, вызывает коррозию, грязь способствует изнашиванию. Шарнир нуждается в постоянной смазке.

Передача с ШРУСом часто называется синхронной. Получила широкое применение в переднеприводных и заднеприводных транспортных средствах.

Отрицательной стороной механизма является неравномерность вращения ведомой вилки относительно ведущей.

Устройство

Наиболее распространенный шариковый тип. ШРУС включает следующие элементы:

  • корпус шарнира, имеющий сферическую форму;
  • нижняя часть шруса;
  • сепаратор;
  • металлические шарики.

Виды

Шариковые шарниры бывают следующих типов: внутренние и наружные. Внутренний устанавливается внутри корпуса коробки передач, а внешний устанавливается у самого колеса. Во внутреннем ШРУСе канавки под шарики прямые, в наружном — радиусные.

Признаки поломки

К основным признакам поломки ШРУС можно отнести следующее:

  • треск;
  • шум.

Причины поломки:

  • недостаточное количество смазки;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • попадание в механизм влаги;
  • неверный скоростной режим.

Ремонт

При появлении таких звуков следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для диагностики ШРУС. Использование авто с неисправным шарниром угловых скоростей очень опасно. Самым распространенным итогом может быть отваленное колесо. При сильных поломках авто может потерять управление. Стоит отметить, чаще всего ШРУС выходит из строя при трогании автомобиля с места.

Наш сервисный центр занимается ремонтом карданов и заменой ШРУС более 10 лет. За это время мы получили доверие наших клиентов. Мы работаем быстро и качественно. Опытные мастера с помощью специального современного оборудования быстро проведут диагностику вашего кардана и выявят причину поломки. Собственный склад деталей для кардана помогает выполнить ремонтные работы быстро и качественно. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. На выполненные работы и детали карданного вала предоставляем гарантию. Звоните нам по номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в мастерскую.

Шарнир угловых скоростей — Госстандарт

Подавляющая часть современных автомобилей выпускается с передним приводом. Он пришел на смену заднему и обладает по сравнению с ним рядом преимуществ, главные из которых – это существенное улучшение поведения машины на дороге, особенно в неблагоприятных погодных условиях, и облегчение конструкции авто, поскольку отсутствует и карданный вал, и главная передача. Двигатель на переднеприводной машине стоит поперечно, коробка передач находится рядом с ним в моторном отсеке. Но как, же передается крутящий момент на колесо, которое постоянно меняет свое положение в пространстве. С помощью особой детали (ШРУС). О его устройстве и принципе работы ниже.

Расшифровывается аббревиатура 

ШРУС как – шарнир равных угловых скоростей. Устройство это осуществляет передачу крутящего момента от коробки передач прямо к ведущим колесам. По своей функции схож с полуосью, но отличается от нее конструктивно, благодаря чему может двигаться, обеспечивая поворот колес вплоть до угла в 70°. В просторечье известен как «граната» из-за своей формы.

Для начала следует заметить, что ШРУСы подразделяются на внутренний и внешний. Первый сочленен с коробкой передач, а второй – с колесом. Конструкция у них может быть как одинаковой, так и разной (по крайней мере, если говорить о легковых автомобилях).

К настоящему моменту ШРУСы бывают 4-ех разновидностей:

  1. Кулачковые и кулачково-дисковые, которое нашли применение в грузовиках и автобусах большого и особо большого класса;
  2. Трипоидные, которые часто ставятся в качестве внутреннего ШРУСа;
  3. Спаренные карданные – применяются в конструкции колесных тракторов и некоторой строительной техники;
  4. Шариковые, наиболее распространенные. Используются в качестве и внешнего, и внутреннего ШРУСа.

Как устроен ШРУС

Поскольку ШРУС шарикового типа наиболее распространен, его конструкцию мы и рассмотрим в подробностях. Основных деталей у него 4 штуки. Это:

  1. Корпус в виде чаши сферической формы. В ней установлен ведомый вал;
  2. Нижняя часть в форме кулачка, опять же сферического, где находится ведущий вал;
  3. Сепаратор – широкое кольцо с прорезанными в нем «окнами». В нем располагаются шарики;
  4. 6 металлических шариков, упомянутых выше.

Разумеется, все эти детали работают не на сухую, а в смазке, закладываемой в ШРУС на заводе-изготовителе.

Принцип работы ШРУС

Ниже представлено видео, где показано, как работает ШРУС в динамике. Остановимся подробнее на том, как элементы конструкции взаимодействуют друг с другом:

  1. В корпусе и на нижней части сделаны специальные канавки. Их 6 штук, как и шариков.
  2. Сепаратор держит шарики, чтобы они находились на своем месте между корпусом и нижней частью. При этом шарики могут двигаться по канавкам.
  3. Крутящий момент передается на ведущий вал с закрепленным на нем корпусом, потом на шарики и далее – на нижнюю часть и ведомый вал.
  4. В процессе изменения угла положения колес (при повороте) шарики просто смещаются вверх/вниз по канавке. Крутящий момент передается на ведущие колеса без изменений.

Ресурс шарниров равных угловых скоростей (ШУРСа)

Обычно, ШРУС легко способен прослужить100 000 км. пробега при условии регулярного ТО автомобиля и езды по асфальту, на бездорожье ресурс снижается. Однако в некоторых случаях эта деталь может быстро износится или даже мгновенно выйти из строя.

Во-первых, ШРУС сломается, если порван его пыльник. Пыльник – это резиновый чехол гофрированной формы, предохраняющий внутренние элементы конструкции от пыли и грязи. Если он порван, абразивные частицы проникают туда и быстро разрушают канавки, после чего шарики клинят и навечно застывают в одном положении. Так что если пыльник порвался, меняйте весь ШРУС без раздумий.

Во-вторых, ШРУС может буквально вырвать в результате очень сильной нагрузки на подвеску (сильный удар колеса о бордюр, проезд по глубокой яме на большой скорости и пр.). На сегодня все, до новых встреч на страницах нашего сайта!

 

Система комментирования SigComments

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.

Главная  Новости портала   Черный список   Архив   Обратная связь 

Что они делают и как они могут выйти из строя

Ваш автомобиль зависит от гибких осевых соединений, которые позволяют автомобилю двигаться плавно и ускоряться на поворотах. Эти шарниры, широко известные как шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), особенно распространены в новых переднеприводных автомобилях. Они мирятся с большим количеством ударов и других злоупотреблений, которые в конечном итоге приводят к износу. Если вы или ваш механик не обратите на них пристального внимания, вы можете не заметить, что что-то не так, пока ваш автомобиль не проявит признаки или не издаст определенные звуки во время движения. Вот дополнительная информация о том, что делают ШРУСы, и о признаках того, что у вас могут возникнуть проблемы с ними.

Где на автомобиле расположены ШРУСы?

ШРУСы расположены на ведущих мостах и ​​напрямую соединяют трансмиссию с колесами. Существует два типа шарниров: шаровые шарниры, которые обычно располагаются на внешнем шарнире рядом с колесами, и шарниры штатива, обычно расположенные на внутреннем шарнире. Большинство автомобилей имеют четыре шарнира, и каждый из них закрыт гибкими пластиковыми чехлами.

Как работают ШРУСы?

ШРУСы обеспечивают плавную передачу мощности на колеса. Они также позволяют вашему автомобилю поворачивать при ускорении и обеспечивают нормальное движение подвески. Они помогают вам сохранять контроль над автомобилем и облегчают использование тормозов и рулевого управления во время движения.

Что вызывает износ ШРУСов?

ШРУСы и пыльники на самом деле очень прочные и могут прослужить даже сотни тысяч миль. Однако, поскольку сапоги гибкие и сделаны из пластика и резины, они подвержены ослаблению и износу. В сапогах CV могут образовываться небольшие разрывы, которые трудно заметить, и эти разрывы позволяют вытекать жиру и грязи проникать в сустав. Как только это произойдет, сустав может изнашиваться намного быстрее.

Какие симптомы проявляются при выходе из строя ШРУСов?

Большинство людей замечают щелкающий звук при повороте как первый симптом проблемы с ШРУСом. Вы заметите этот шум, когда будете ускоряться на поворотах. По мере износа шарнира вы также можете заметить вибрацию и износ, а также почувствовать дополнительное сопротивление при повороте. Стук при разгоне тоже не редкость. Вы также можете увидеть смазку на внешней стороне оси или вокруг тормозов.

Что произойдет, если ШРУС не отремонтировать

В конце концов, если вы не проверите эти проблемы, ваши суставы полностью выйдут из строя и даже могут полностью сломаться или отпасть. Если это произойдет, вы окажетесь в полном затруднительном положении. Без них вы не сможете разогнаться, а также будут затронуты торможение и рулевое управление. Возможно, вы даже не сможете управлять автомобилем. Вы подвергаетесь серьезному риску несчастного случая, поэтому важно заменить сустав как можно скорее.

Как диагностируются и ремонтируются ШРУСы?

Изношенные или поврежденные ШРУСы можно легко определить на ранней стадии с помощью визуального осмотра и пробной поездки. Одной из первых вещей, которые нужно будет проверить, является целостность загрузки. Сапоги имеют тенденцию рваться вокруг хомутов, и эти разрывы часто сопровождаются разбрызгиванием смазки вокруг этой области. Если в вашем автомобиле не проявляются явные симптомы, вы все равно можете ездить до полного износа оси, но это не рекомендуется. Хотя можно починить и переупаковать ботинки, это не очень хорошая идея, если вы точно не знаете, что обнаружили проблему на ранней стадии. Как правило, после того, как сапоги порвутся, ось уже загрязнена и будет продолжать быстро изнашиваться.

ШРУСы являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Без них вы вообще не сможете водить машину. Поэтому важно, чтобы они были должным образом проверены и отремонтированы, как только вы считаете, что есть проблема. Двухцветный глушитель Brake & Alignment, удобно расположенный в районе Mission Bay, может проверить всю вашу систему рулевого управления и подвески и отремонтировать изношенные детали.

Объем рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей, доля, тенденции

Новый

Новый

2022
Автомобильный шарнир равных угловых скоростей Рынок
P

по типу соединения (неподвижные и плунжерные соединения, шарнирные соединения, триподы, другие), по типу транспортного средства (легковой автомобиль, легкий коммерческий автомобиль, тяжелый коммерческий автомобиль) ), по двигателям (ICE, Electric и Hybird, прочее), по каналам сбыта (OEM, вторичный рынок): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2021–2031

 

Исследование рынка автомобильных шарниров постоянной скорости, 2031

Мировой рынок автомобильных шарниров равных угловых скоростей в 2021 году оценивался в 2,9 миллиарда долларов, а к 2031 году ожидается, что он достигнет 4,7 миллиардов долларов, при этом среднегодовой рост составит 5,3% с 2022 по 2031 год.

Автомобильный шарнир равных угловых скоростей, также известный как ШРУС представляет собой компонент, устанавливаемый на приводной вал и позволяющий приводному валу передавать мощность под переменным углом при сохранении постоянной скорости вращения. В основном встречается в переднеприводных и полноприводных автомобилях. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью, приспосабливаясь к движениям подвески вверх и вниз. ШРУСы в переднеприводных автомобилях передают крутящий момент на передние колеса при поворотах.

Ожидается, что такие факторы, как увеличение спроса на легкие шарниры равных угловых скоростей и увеличение спроса на коммерческие автомобили, будут стимулировать рост мирового рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей в течение прогнозируемого периода. Однако ожидается, что проблемы с установкой автомобильных ШРУСов и колебания цен на сырье, используемое для производства ШРУСов, будут препятствовать росту мирового рынка в течение прогнозируемого периода. Кроме того, ожидается, что увеличение производства автомобилей в развивающихся странах и увеличение спроса на электромобили откроют возможности для автомобильной промышленности шарниров равных угловых скоростей в ближайшем будущем.

Рынок автомобильных шарниров равных угловых скоростей сегментирован по типу шарнира, типу транспортного средства, силовой установке, каналу сбыта и региону. В зависимости от типа соединения его делят на неподвижное и подвижное соединение, соединение Жеппа, треножное соединение и другие. По типу транспортного средства он подразделяется на легковой автомобиль, легкий коммерческий автомобиль и тяжелый коммерческий автомобиль. По силовой установке он делится на ДВС, электрический, гибридный и другие. По каналу сбыта он делится на OEM и послепродажный. По регионам рынок анализируется в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионе LAMEA.

Рынок автомобильных шарниров равных угловых скоростей


По типу соединения

Сегмент Rzeppa Joints прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Ключевые игроки, которые работают в этом автомобильном шарнире равных угловых скоростей рынка являются American Axle & Manufacturing, Inc. , GKN Automotive Limited, GSP Automotive Group Wenzhou Co. Ltd., Hyundai WIA Corporation, IFA Group, Nanyang Automobile & Cycle Group, Neapco Holdings LLC, Nexteer Automotive, NKN LTD, NTN Corporation, Шаньдун. Carfree Auto Fittings CO., LTD, SKF, Taizhou Hongli Automobile Parts Co., Ltd., Wanxiang Qianchao Co. Ltd. и Zhejiang ODM Transmission Technology Co., Ltd..

Увеличение спроса на легкие шарниры равных угловых скоростей

Правительства во всем мире ввели принудительное использование экономичных транспортных средств для снижения загрязнения окружающей среды и воздействия автомобилей на климат. Например, Европейский Союз (ЕС) поручил, чтобы к 2021 году средняя топливная эффективность автопарков производителей достигла 57 миль на галлон (миль на галлон) по сравнению с 41,9 миль США на галлон в 2015 году и 92 миль США на галлон к 2030 году. меры по повышению топливной экономичности автомобилей побудили автопроизводителей интегрировать передовые технологии в свои автомобили, чтобы уменьшить вес автомобиля и повысить его эффективность. Современные автомобили требуют передовых материалов для повышения эффективности использования топлива при обеспечении безопасности и производительности. Поскольку для ускорения более легкого объекта требуется меньше энергии, чем тяжелого, легкие материалы могут значительно повысить экономичность транспортного средства. Нормативные требования к автопроизводителям, наряду с технологическим прогрессом в автомобильных компонентах, привели к разработке легких шарниров равных угловых скоростей для транспортных средств. Например, GKN предлагает легкие системы шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), которые позволяют заднеприводным платформам снизить вес более чем на 4 кг. Кроме того, в мае 2021 года корпорация NTN разработала «маленький и легкий ШРУС для задней части вспомогательной оси», шарнир равных угловых скоростей для вспомогательных осей. Недавно разработанные ШРУСы небольшого размера и легкого веса для ведущих колес (подосей) полноприводных автомобилей. Такой рост развития за счет все более широкого использования производителями легких систем шарниров равных угловых скоростей для снижения выбросов транспортных средств и повышения топливной эффективности автомобиля способствовал росту рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей.

Рынок автомобильных шарниров равных угловых скоростей


По типу транспортного средства

Сегмент легковых автомобилей прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц Ожидается, что спрос на коммерческие автомобили в развивающихся странах из-за урбанизации и увеличения промышленного производства продемонстрирует значительный рост в ближайшие годы. Например, сегмент коммерческих автомобилей в индийской автомобильной промышленности продемонстрировал необычайные темпы роста как в сегментах легких коммерческих автомобилей, так и в сегментах средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Коммерческие автомобили — это в основном заднеприводные автомобили, которым требуются высокопроизводительные дифференциалы для выполнения операций вождения. Например, глобальные продажи коммерческих автомобилей составили 26,9 млн.миллионов единиц в 2018 году и достигло 27 миллионов единиц в 2019 году. Новые игроки и лидеры рынка, работающие в различных отраслях, таких как электронная коммерция, пищевая промышленность и другие, в развивающихся странах увеличили спрос на решения для доставки и транспортировки, тем самым еще больше стимулирование производства тяжелых коммерческих автомобилей. Коммерческому транспортному средству требуются прочные ШРУСы, которые обеспечивают улучшенные характеристики NVH, высокую удельную мощность и работают в широком диапазоне температур. В связи с этим значительно возрос спрос на ШРУСы. Кроме того, увеличение производства большегрузных транспортных средств значительно увеличивает спрос на автомобильные шарниры равных угловых скоростей. Кроме того, ожидается, что появление глобальных потенциальных производителей тяжелых транспортных средств, таких как UD Trucks Scania и Volvo Trucks & Buses, которые сосредоточены на расширении своих производственных мощностей в развивающихся странах посредством создания совместных предприятий с местными производителями, предоставит возможность для роста. рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей.

Рынок автомобильных шарниров равных угловых скоростей


По двигателям

Сегмент электрических и гибридных автомобилей прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос страниц с образцами

Проблемы установки автомобильных шарниров равных угловых скоростей Установка ШРУСов зависит от множества факторов, в том числе от угла между входным и выходным валами, типа трансмиссии и типа привода автомобиля. Установка автомобильного ШРУСа является решающим фактором эффективной работы транспортного средства, поэтому любая ошибка при установке не только делает автомобильный ШРУС неэффективным, но и вредит трансмиссии автомобиля. Таким образом, совместимость автомобильных шарниров равных угловых скоростей является вопросом, требующим серьезного внимания. Кроме того, ШРУСы подвергаются повышенному износу на самом пусковом этапе, так как смазка может отсутствовать на контактных поверхностях во время запуска автомобиля. Таким образом, из-за этого ШРУС легко нагревается и требует для своей работы охлаждающей жидкости. Большинство автомобилей, использующих технологию CV, работают на очень высоких скоростях, поэтому любая проблема, связанная с нагревом, может привести к опасному состоянию автомобиля. Таким образом, надлежащая проверка безопасности и надежное решение для вышеуказанных условий очень важны для роста рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей.

Рост производства автомобилей в развивающихся странах

Ожидается, что в ближайшие годы спрос на автомобили в развивающихся странах резко возрастет в результате урбанизации и роста промышленной активности. Производители все чаще строят заводы в развивающихся странах из-за роста спроса на автомобили в регионе. В развивающихся странах наблюдается рост производства автомобилей благодаря таким факторам, как благоприятная государственная политика, рост ВВП и рост потребительских расходов. Новые компании и лидеры рынка во многих отраслях в развивающихся странах, таких как электронная коммерция, пищевая промышленность и другие, повысили спрос на решения для доставки и транспортировки, тем самым еще больше увеличив производство тяжелых коммерческих автомобилей. Увеличение производства большегрузных транспортных средств значительно повышает спрос на автомобильные шарниры равных угловых скоростей. Кроме того, резкое увеличение спроса на легковые автомобили в развивающихся странах привело к значительному увеличению производства автомобилей в этом районе. Клиенты в развивающихся странах, таких как Индия, Бразилия и другие, продемонстрировали значительный рост внедрения экономичных систем, что привело к увеличению спроса на автомобильные шарниры равных угловых скоростей в регионе. Ожидается, что производство автомобилей в развивающихся странах значительно возрастет в ближайшие годы, что даст возможность рынку автомобильных шарниров равных угловых скоростей стать свидетелями роста.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОСТОКА ПЕРЕВОДА РЫНКА ДЕЙСТВИЯ


по региону

2031

Азиатско-Тихоокеанский регион

Северная Америка

Европа

Lamea

ASIA-Pacific станет самым высоким CAGR в 6,1% в течение прогноза.

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросите образцы страниц

Вспышка COVID-19 вынудила правительства по всему миру ввести строгие ограничения и запретить импорт и экспорт основных видов сырья на протяжении большей части 2020 года и нескольких месяцев в 2021 году. Это привело к внезапному снижению доступности важного сырья для автомобильных компонентов. В результате прерывания цепочек поставок и производственных графиков, вызванных COVID-19пандемии авиационное производство и продажи сильно пострадали, что, в свою очередь, негативно повлияло на рынок автомобильных ШРУС в 2020 году. Продажи автомобильных ШРУС неразрывно связаны с глобальными операциями по производству и продажам автомобилей. Ожидается, что если глобальные блокировки будут продлены, производственные потери будут расти. В третьем квартале 2020 года мировое производство автомобилей упало на 22,3% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Кроме того, мировые продажи легковых автомобилей снизились почти на 20% с 6 335 тысяч единиц в феврале 2019 года. до 5 077 тыс. единиц в феврале 2020 года. Пандемия оказала негативное влияние на поставщиков автомобильных шарниров равных угловых скоростей из-за сокращения продаж и производства автомобилей. Однако вакцинация позволила снизить барьеры для экономической деятельности, а также для внутренних и международных поездок. Когда ограничения были сняты, поездки быстро восстановились, что привело к увеличению числа поездок на транспорте, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей. Жесткие меры и ограничения по всему миру постепенно ослаблялись из-за COVID-19.случаи начали снижаться во всем мире. Производство автомобилей во всем мире остановилось из-за пандемии. Однако производители автомобилей сосредоточились на разработке новых продуктов и объявили о стратегическом расширении и сотрудничестве в отрасли для борьбы с пандемией. Эти факторы обусловили колебания продаж автомобильных шарниров равных угловых скоростей по всему миру. Ожидается, что постепенное сокращение жестких ограничительных мер будет способствовать росту продаж на рынке и, как ожидается, повысит спрос на автомобильные шарниры равных угловых скоростей.

Основные преимущества для заинтересованных сторон
  • В этом отчете представлен количественный анализ сегментов рынка, текущих тенденций, оценок и динамики анализа рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей с 2021 по 2031 год для определения преобладающих автомобильных шарниров равных угловых скоростей. возможности рынка.
  • Исследование рынка предлагается вместе с информацией об основных движущих силах, ограничениях и возможностях.
  • Анализ пяти сил Портера подчеркивает способность покупателей и поставщиков позволять заинтересованным сторонам принимать бизнес-решения, ориентированные на получение прибыли, и укреплять свою сеть поставщиков-покупателей.
  • Углубленный анализ сегментации рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей помогает определить преобладающие рыночные возможности.
  • Основные страны каждого региона нанесены на карту в соответствии с их вкладом в доход на мировом рынке.
  • Позиционирование участников рынка облегчает сравнительный анализ и дает четкое представление о текущем положении участников рынка.
  • Отчет включает в себя анализ региональных, а также глобальных тенденций рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей, ключевых игроков, сегментов рынка, областей применения и стратегий роста рынка.

Automotive Constant Velocity Joint Market Report Highlights

Aspects Details
Market Size By 2031 USD 4.7 billion
Growth Rate CAGR 5,3%
Прогнозный период 2021 — 2031
Страницы отчета 335
Joint type
  • Rzeppa Joints
  • Tripod Joints
  • Others
  • Fixed and Plunge Joints
Distribution Channel
  • OEM
  • Aftermarket
Тип автомобиля
  • Легковой автомобиль
  • Легкий коммерческий автомобиль
  • Heavy Commercial Vehicle
Propulsion
  • ICE
  • Electric and Hybird
  • Others
By Region
  • North America   (U. S., Canada, Мексика)
  • Европа   (Германия, Франция, Россия, Нидерланды, Великобритания, Польша, Испания, остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Южная Корея, АСЕАН, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Китай, Индия, Япония)
  • LAMEA (Бразилия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Южная Африка, остальные страны LAMEA)
Ключевые игроки рынка 9000 GKN, American Axle Manufacturing Holdings Inc., Hyundai WIA Corporation, IFA Rotorion, Nanyang Automobile & Cycle Group, Neapco Holdings LLC, Nexteer Automotive NA, NKN Co. Ltd., NTN Corporation, Shandong Huifeng Auto Fittings Co, SKF, Тайчжоу Hongli Automobile Parts Co. Ltd, Wanxiang Qianchao Co. Ltd, Zhejiang ODM Transmission Technology Co. Ltd., ZWZ

 

Загрузка оглавления…

 

 

Ожидается, что на рынке автомобильных шарниров равных угловых скоростей будет наблюдаться значительный рост в связи с увеличением проникновения переднего и полного привода (AWD). Ожидается, что полноприводные автомобили подпитывают спрос на рынке шарниров равных угловых скоростей. Более того, ожидается, что рост спроса на автомобили с низким расходом топлива подтолкнет спрос на усовершенствованные ШРУСы, что, как ожидается, подстегнет спрос на рынке ШРУСов в течение прогнозируемого периода.

Ожидается, что такие факторы, как увеличение спроса на легкие шарниры равных угловых скоростей и увеличение спроса на коммерческие автомобили, будут стимулировать рост мирового рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей в течение прогнозируемого периода. Однако ожидается, что проблемы с установкой автомобильных ШРУСов и колебания цен на сырье, используемое для производства ШРУСов, будут препятствовать росту мирового рынка автомобильных ШРУСов в течение прогнозируемого периода. Кроме того, ожидается, что увеличение производства автомобилей в развивающихся странах и увеличение спроса на электромобили откроют возможности для рынка автомобильных шарниров равных угловых скоростей в ближайшем будущем.

Чтобы соответствовать меняющимся сценариям спроса, участники рынка концентрируются на стратегии разработки продуктов, чтобы расширить свой портфель продуктов и использовать новые возможности для бизнеса. Например, в июле 2022 года NTN-SNR, европейское подразделение японской корпорации NTN, разработало и расширило ассортимент шарниров равных угловых скоростей, добавив в него еще 280 артикулов. Планируя дальнейшее увеличение ассортимента, к 2023 году он будет охватывать более 1000 артикулов. -оси заднего колеса полноприводных автомобилей на базе FF. Кроме того, участники рынка постоянно сосредотачиваются на стратегии расширения бизнеса, чтобы улучшить продукт и охват клиентов. Например, в марте 2021 года Nexteer Automotive объявила о расширении своего портфеля трансмиссий за счет новых технологий полуосей, которые предназначены для удовлетворения уникальных потребностей электромобилей (EV). Его технологии трансмиссии включают 52-градусные ШРУСы, высокоэффективный 8-шаровой шарнир с фиксированным центром и 8-шарнирный шарнир с перекрестным скольжением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *