Шасси автомобиля: Шасси автомобиля и все,что нужно об этом знать.

Содержание

Шасси автомобиля и все,что нужно об этом знать.

Nevada 1976Шасси автомобиля и все,что нужно об этом знать. 0 Comment

Содержание статьи

Любое транспортное средство, независимо от его типа и назначения, состоит из трех основных частей: двигателя, кузова и шасси. Шасси автомобиля — это система, состоящая из собранных воедино узлов ходовой части, трансмиссии и механизма управления. Она является одной из самых важных частей транспортного средства, так как позволяет обеспечить восприятие и передачу всех сил, которые действуют на него во время движения.

Функции шасси

Элементы подвески ходовой части снижают нагрузки и компенсируют колебания при движении по ухабистой дороге и бездорожью. Подрамник позволяет установить на шасси кузов, двигатель и другие агрегаты. Передний и задний мосты посредством колес передают вращательное движение и таким образом обеспечивают движение автомобиля.

Первые автомобили, выпускаемые в прошлом столетии, имели некоторое отличие от тех, которые сегодня ездят по дорогам. Все автомобили — и легковые, и грузовые — раньше имели раму, на которую устанавливались все агрегаты и узлы (кузов, трансмиссия, двигатель и т. д.). С течением времени рамное шасси автомобиля осталось только у грузовиков и автобусов. В легковых же автомобилях функции рамы начал выполнять кузов.

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ШАССИ

Таким макаром, можно выделить две разные схемы шасси тс.

  • Рамное шасси, которое в общем случае представляет собой несколько крепких балок, на которые инсталлируются все узлы автомобиля. Такая конструкция позволяет автомобилям перевозить огромные грузы и просто управляться с разными динамическими нагрузками.

 

  • Несущий кузов. В погоне за уменьшением веса легковых автомобилей все функции рамы были переопределены на кузов. Такая рама не позволяет перемещать огромные грузы, но в то же время обеспечивает больший комфорт и скорость движения.

 

Зависимо от предназначения автомобиля, могут употребляться последующие виды конструкций:

  • лонжеронные;
  • хребтовые;
  • периферийные;
  • вильчато-хребтовые;
  • решетчатые.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ШАССИ?

Благодаря шасси и элементам подвески, которые входят в состав ходовой части, происходит понижение нагрузок и компенсация колебаний во время движения транспортного средства по неровной дороге и бездорожью. Благодаря подрамнику, который входит в состав шасси, инженеры получили возможность устанавливать на шасси кузов, силовой агрегат, трансмиссию и прочие агрегаты. За счет фронтального и заднего мостов посредством передачи крутящего момента на колеса происходит движение авто.

Когда-то все автомобили (и легковые и грузовые) имели раму, чего не скажешь о нынешних авто. На раму устанавливался кузов, двигатель, трансмиссия, а также навесное оборудование ходовой части. Со временем производители авто поняли то, что в раме для легковушек нет необходимости, и все функции рамы стал выполнять модифицированный кузов. А рама стала уделом тяжелых внедорожников (рамников) и грузовых авто.

Составные элементы шасси

Классический комплект автомобильного или колесного тракторного шасси состоит из следующих агрегатов.

Трансмиссия

Она включает в себя сцепление, КПП, карданную передачу, полуоси, главную передачу, дифференциал. Для машин с полным приводом в трансмиссию включается раздаточная коробка.

Сцепление. В схеме трансмиссии ТС находится непосредственно в контакте с маховиком двигателя и в нужное время отключает соединение с коленвалом, прекращая передачу крутящего момента на шестеренки коробки передач.

Конструктивно сцепление бывает «сухим» (на автомобилях и тракторах фрикционные диски работают в воздушной среде) и «мокрым» (работающее в масляной ванне, такой тип стоит на мотоциклетных движках с поперечным расположением). Также оно бывает однодисковым — на легковых автомобилях и малых грузовиках, или двухдисковым — на тяжелых грузовиках и тракторах.

Коробка переключения передач. КПП бывают механические, полуавтоматические и автоматические. Коробка передач служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя на средних оборотах коленчатого вала, при разных скоростях движения транспорта и при разных условиях движения (дорога, бездорожье). Обеспечивается это путем изменения угловой скорости и как следствия, крутящего момента, на выходном валу КПП, по отношению к входному валу. Достигается это за счет использования шестерней с различными передаточными числами.

Раздаточная коробка. Служит для распределения крутящего момента между ведущими осями автомобиля и для повышения крутящего момента.

Дифференциал. Механическое устройство, которое распределяет крутящий момент от входного вала (карданного вала), на приводные валы колес (полуоси). Бывает блокируемый и не блокируемый.

Шасси грузовых автомобилей

Наиболее распространенными считаются лонжеронные рамы. Они представляют собой две продольные балки, соединенные поперечинами. Форма таких балок может быть совершенно разной: трубчатой, Х- или К-образной. В наиболее нагруженной части рама имеет увеличенное сечение швеллера. Параллельная схема лонжеронов (балки располагаются на равном расстоянии на всем протяжении шасси) применяется на грузовых автомобилях.

В легковых автомобилях повышенной проходимости могут применятся лонжероны, которые имеют некоторое расхождение осей как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Хребтовая рама представляет собой одну несущую продольную балку, на которую крепятся поперечины. Зачастую эта балка имеет круглое сечение, благодаря чему в ней могут размещаться элементы трансмиссии. Такая рама обеспечивает большую стойкость к кручению, чем лонжероны. Также использование шасси хребтового типа предполагает использование независимой подвески всех колес. Вильчато-хребтовая рама имеет разветвление продольной балки в задней или передней части. То есть она совмещает в себе лонжероны и хребтовую балку. Остальные типы рамы шасси не используются для грузовых автомобилей. 

Достоинства и недостатки шасси наземного ТС

Современные ТС, будь то автомобиль, трактор или специальное самоходное устройство оснащается шасси, которое укомплектовано по последнему слову конструкторской мысли.

Положительным качеством шасси современных автомобилей является их высокая надежность и ресурс агрегатов, который позволяет без замены им работать не один десяток тысяч километров. А использование в виде опоры землю, дает ТС на базе данного шасси перемещать огромные грузы, на большие расстояния с малой затратой топлива и оптимальной скоростью.

Основным недостатком шасси наземных ТС является отсутствие универсальности при переходе работы из одной среды в другую.

Факторы, влияющие на изменения в конструкции шасси ТС

Шасси наземных транспортных средств изменялись с самого момента их изобретения и установки на повозки. Вначале это касалось облегчения конструкции колеса. В деревянном круге делались пропилы для облегчения конструкции. С появлением металлических спиц их стали устанавливать в колеса. С изобретением подшипников они стали устанавливаться на оси для облегчения вращения колеса и увеличения срока службы колесной оси.

Кузов на каретных повозках вначале подвешивали на ремнях или на цепях. Затем на них принялись устанавливать подрессоренную подвеску в виде пружин, которые стали устанавливать и на другие повозки, если такое желание высказывал хозяин. В начале XIX века была изобретена рессора. Их сразу же стали устанавливать на кареты и другие повозки. В период безраздельного господствования гужевого транспорта многие части шасси ТС изготавливались из дерева.

Такая тенденция сохранялась и при производстве первых самоходных колясок. Однако с развитием автомобильного транспорта изменялся подход к обеспечению безопасности водителя во время езды. Деревянные детали менялись на металлические. Мягкость хода на первых моделях автомашин обеспечивалась за счет рессор и пружин. С появлением амортизаторов их стали устанавливать в подвеску машин.

На современных автомобилях все силовые элементы конструкции шасси ТС изготавливаются из качественной стали. В элементах крепления рессор и в пружинах устанавливают резиновые или пластиковые отбойники, а некоторые элементы подвески, типа шаровых опор, закрывают резиновыми пыльниками.

Шасси автомобиля — что такое шасси: устройство и принцип работы

Функционально любой автомобиль можно рассматривать, как совокупность пассажирского и грузового отсеков, а также всех механизмов и конструкций, позволяющих транспортному средству передвигаться, то есть кузова и шасси.

Исторически сложилось выделение двигателя в самостоятельную единицу, к шасси не относящуюся, хотя структурно он тоже всегда упоминается в его составе.

Что такое шасси

Все механические транспортные средства состоят из трех основных узлов:

  • силовая установка;
  • кузов;
  • шасси.

Шасси это не какая-то конкретная деталь в транспортном средстве. Иногда этим термином называют несущую конструкцию машины.

На самом деле шасси представляет собой набор механизмов, которые взаимодействуют с колесами и опорами автомобиля. Это узел, который объединяет в себе рулевое управление автомобилем, его трансмиссию, систему амортизации и ходовую часть. Все эти системы соединены на общем основании, и их работа синхронизируется так, чтобы весь автомобиль мог выполнять движение. Шасси также включает раму плюс силовые агрегаты — двигатель, трансмиссию и подвеску. На нем находится кузов, придающий автомобилю законченный вид.

Под шасси автомобиля также подразумевается комплект деталей и узлов, от которых зависит движение и маневры транспортного средства. В технической документации машины он имеет маркировку, которая в этом случае соответствует номеру кузова (что такое номер шасси).

Основными составляющими шасси автомобиля являются две подвески — передняя и задняя, ​​а также колеса. Подвески необходимы для смягчения или устранения колебаний при движении, благодаря которым автомобиль плавно преодолевает все неровности дороги.

Функции шасси в машине

Исходя из основного предназначения автомобиля, шасси должно выполнять следующие задачи:

  • принимать крутящий момент от двигателя, преобразовывать его до нужной величины и передавать на ведущие колёса;
  • обеспечивать максимальное гашение ударов и толчков от неровностей дороги, сохраняя от перегрузок пассажиров, груз и механизмы автомобиля;
  • задавать направление движения, стабильность и безопасность на любых дорогах;
  • выполнять служебное, экстренное и стояночное торможение;
  • придавать дополнительную прочность и жёсткость кузову.

Некоторые элементы шасси могут монтироваться внутри кузова, сохраняя при этом свою функциональную автономность.

Устройство и конструкция

В соответствии с выполняемыми функциями шасси состоит из отдельных систем:

  • Трансмиссия, куда относятся коробка передач, раздаточная коробка, система приводов и карданных валов, редукторы ведущих мостов, полуоси;
  • Подвеска с упругими элементами, демпферами (амортизаторами), направляющим аппаратом;
  • Колёса и ступичные узлы;
  • Рулевое управление, куда входят руль, колонка, усилители, рулевой редуктор (рейка), рулевая трапеция и поворотные кулаки;
  • Тормозная система, достаточно сложно устроенная по соображениям эффективности и безопасности.

Конструктивно узлы шасси могут быть скомпонованы вокруг рамы автомобиля или, при её отсутствии, вокруг нижних элементов силовой структуры несущего кузова.

Для повышения комфорта и улучшения управляемости часто на машины устанавливаются передний и задний подрамники. Это прочные пространственные конструкции, к которым крепятся детали подвесок и трансмиссии, а сами они монтируются на кузове.

Принцип работы и для чего оно нужно

Все необходимые для передвижения агрегаты монтируются на основание авто таким образом, чтобы вращательная энергия передавалась от двигателя на ведущие колеса. Вот как синхронизируется работа всех узлов:

  • На подрамник установлен мотор. От него крутящий момент передается на передний или задний мост (в случае с полным или задним приводом). Благодаря этому колеса начинают вращаться, и машина движется вперед или назад.

  • Чтобы автомобиль мог менять свое направление, к нему подсоединяется рулевое управление. Ведущие колеса приводят авто в движение, а рулевые – задают ему направление. В этом узле много деталей, которые обеспечивают плавные маневры во время езды.

  • Для изменения скорости автомобиля между силовым агрегатом и ведущими колесами устанавливается коробка передач. Она может быть механической или автоматической. В этом узле при помощи набора шестеренок крутящий момент увеличивается, что позволяет снять чрезмерную нагрузку с двигателя.

  • Во время езды по дорогам разного качества возникают колебания. Из-за тряски и вибрации составные части трансмиссии и рулевого управления быстро выйдут из строя. Для компенсации такой нагрузки к подрамнику крепятся рычаги и амортизаторы.

Как видно, шасси автомобиля позволяет приводить в движение всю конструкцию, менять ее направление и компенсировать нагрузки от вибраций, возникающие во время езды. Благодаря такой разработке вырабатываемая двигателем внутреннего сгорания энергия может быть использована для комфортной и безопасной транспортировки людей и больших грузов.

Основные принципы вибрационных характеристик автомобилей


Создаваемые дорогой возбуждения воздей­ствуют на кузов автомобиля через шины, подвеску колес и систему подвески / аморти­заторов. Для теоретического анализа можно использовать вибрационные модели различ­ной сложности. С ростом сложности модели повышается количество степеней свободы и связанных дифференциальных уравнений. Для большей ясности фундаментальные взаимосвязи в автомобильных вибрационных системах будут разъяснены на примере двух­массового вибратора (рис. «Двухмассовый вибратор в качестве четверти автомобиля»).

С указанием значений массы, коэффициен­тов упругости и коэффициентов затухания все параметры в двухмассовой модели для техни­ческого анализа вибраций заданы, и с пере­менными, обозначенными на рис. «Двухмассовый вибратор в качестве четверти автомобиля», можно составить два дифференциальных уравнения:

mAzA + кА,R (zA — zR) + cA,R (zA — zR) = О,

mRzR — кА,R (zA — zR) — cA,R (zA — zR) + cRzR + kR zR = cRh + kRh

Деление этих уравнений на массу в каждом случае приводит к обычному виду дифференциального уравнения 2-го порядка и дает угловую частоту свободных затухающих колебаний ωg и угловую частоту свободных незатухающих колебаний ωu, а также коэффи­циенты затухания для колеса DR и кузова DA.

Нижеследующее уравнение применимо к угловой частоте независимых незатухающих колебаний колеса:

ωR=√ (cR+cA,R)/ mR ≈ √ (cR / mR),при (cR ≈ 10 cA)

Нижеследующее уравнение применимо, соот­ветственно, к кузову:

ωA=√ (cA,R / mA )

Вообще, угловая частота свободных затухаю­щих колебаний ωg вычисляется по формуле:

ωg = ωu√ (1 — D2)

где в качестве приближения предполагается следующее: ωg≈0,9 ωu.

Нижеследующее уравнение применимо к ко­эффициенту затухания DR на колесе:

DR = кА,R / 2mR ωR = кА,R /2√(cR+cA,R)mR =(mAωA/mR ωR)DA

где опыт показал, что нужно ориентироваться на DR ≈ 0,4.

То же самое применимо к кузову:

DA = кА,R / 2mA ωA = кА,R /2√(cA,RmR)

В этом случае эффективность доказало зна­чение DA≈ 0,3.

Колебания динамической нагрузки на колесо ΔG приводят к равенству:

ΔG = mRzR + mAzA = cR(h — zR) + kR (h — zR)

Вместе эти переменные образуют основу для грубой конфигурации системы подвески / амортизаторов автомобиля.

Если известны собственная частота кузова (обычно fА ≈ 1 Гц) и масса кузова (или удельная масса кузова на колесо), то можно определить жесткость пружин кузова относительно колес:

cA,R = mA ωA2


Преобразование в фактическую жесткость пружин кузова имеет место с учетом соот­ношения i между перемещениями колеса и пружины, (см. рис. «Жесткость пружины»). Прежде всего, фактиче­ское усилие пружины

Δ FF = сА ΔzF

и усилие колеса ΔFR формулируются со сжа­тием пружины ΔzR . Нижеследующее уравне­ние применимо Δ FR:

Δ FR = cA,R ΔzR

Равновесие крутящего момента, действующего вокруг крепления рычага подвески к кузову оси, показанного на рис. «Жесткость пружины» приводит к:

cA,R ΔzR d2 = сА ΔzF ( d2 — d1)

Это уравнение можно использовать для пре­образования фактической жесткости пружины сА в соответствии с геометрическими взаимос­вязями с жесткостью колеса cA,R:

cA,R = сА i2

с жесткостью пружины i:

i = ( d2 — d1)/d2 = ΔzF /ΔzR

To же самое справедливо для гасителя ви­браций. Для расчета коэффициента затухания вибраций кузова (его эффект на колесо), в отношении колеса применимо следующее выражение:

cA,R = 2DA√(cA,RmR)

При DA = 0,3 (см. выше) и mА, как известной переменной изучаемого автомобиля, коэф­фициент затухания вибраций кузова можно определить c помощью уравнения

DR =(mAωA/mR ωR)DA

оценка оптимальных соотношений между мас­сами колеса и кузова с помощью коэффициен­тов затухания DR = 0,4 и DA = 0,3 (ориентиры) дает следующее соотношение:

mA/mR =0,4ωR / 0,3ωA=0,4 fR/0,3 fA

где fR= ωR 2π и fA= ωA 2π.

При fR= 12 Гц и fA= 1 Гц результат будет следующий:

mR = 1/16 mA

Влияние различных параметров подвески/амортизаторов на разные диапазоны частоты показано в таблице «Эффект влияния системы подвески / амортизаторов на характеристики вертикальных колебаний автомобиля».

Устройство и конструкция шасси автомобиля

Шасси легкового автомобиля и грузовика создаются по единому принципу: оно состоит из несущей части, к которой присоединяются необходимые для передвижения узлы.

Что такое автомобильное шасси? Объяснение типов рам шасси!

Что такое шасси в автомобиле?

Шасси или рама является основным несущим компонентом конструкции автомобиля. Он воспринимает силы, испытываемые автомобилем, когда он стоит на месте или движется на высокой скорости.

Шасси автомобиля похоже на человеческий скелет. Он обеспечивает структурную форму и поддержку всего кузова автомобиля. Роль этой конструкции состоит в том, чтобы удерживать автомобиль в целости при движении, повороте, торможении и т. д. Некоторые из ключевых функций автомобильного шасси упомянуты ниже.

Функции автомобильного шасси

  • Поддерживает и обрабатывает нагрузку автомобиля.

  • Обеспечивает место для установки нескольких частей автомобиля.

  • Выдерживает дополнительное давление багажа и пассажиров в автомобиле.

  • Снимает нагрузки на автомобиль при движении по плохим дорожным условиям.

  • Управляет нагрузками на автомобиль при ускорении и торможении.

Хотя основные функции шасси автомобиля остаются прежними, не все автомобили производятся с шасси одного и того же типа. Форма варьируется в зависимости от типа и назначения транспортного средства.

Читайте также: Как узнать номер шасси, VIN и номер двигателя вашего автомобиля?

Сколько существует типов рам шасси?

В зависимости от применения, следующие основные типы шасси в автомобилях.

  1. Несущий кузов

  2. Лестничное шасси

  3. Магистральное шасси

  4. Трубчатое шасси

В следующих разделах мы подробно описали все четыре типа автомобильных шасси.

Что такое монококовое шасси?

Несущий кузов в настоящее время является одной из наиболее часто используемых рам шасси в автомобилях. Это цельная конструкция, состоящая из всех механических частей и других компонентов.

Таким образом, такие компоненты, как внешние панели, сиденья, подвеска, двигатель и коробка передач, остаются прикрепленными к конструкции рамы. Это позволяет общей конструкции автомобиля оставаться компактной и легкой. Вот почему монококовое шасси широко используется в компактных и небольших хэтчбеках.

Несущий кузов также считается очень безопасным, что делает его подходящим выбором для создания современных компактных внедорожников (Sport Utility Vehicles).

Преимущества монококового шасси

  • Компактная и легкая конструкция делает монококовое шасси идеальным для строительства небольших транспортных средств.

  • Благодаря цельной конструкции шасси легко справляется с динамическими нагрузками и сохраняет устойчивость при поворотах.

  • Конструкция в виде клетки повышает безопасность автомобиля и пассажиров.

  • Легкая конструкция позволяет создавать экономичные автомобили с высокой топливной экономичностью.

Недостатки монококового шасси

  • Однофюзеляжная конструкция делает монококовое шасси жестким, что снижает внедорожные качества автомобиля.

  • Однокорпусная конструкция затрудняет ремонт в случае необходимости.

Автомобили с несущим шасси в Индии

Вот несколько моделей с несущим шасси.

Модель Цена (без салона, Дели) Тип кузова Количество мест
Тата Тьяго рупий. 5,19 лакха до рупий. 7,64 лакха Хэтчбек 5
Maruti Wagon R рупий. 5,39 лакха до рупий. 7,10 лакха Хэтчбек 5
Maruti Swift рупий. 5,90 лакха до рупий. 8,77 лакха Хэтчбек 5
Tata Altroz ​​ рупий. 5,99 лакха до рупий. 9,69 лакха Хэтчбек 5
Hyundai i20 рупий. 6,98 лакха до рупий. 11,47 лакха Хэтчбек 5

Что такое шасси с лестницей на раме?

Кузов на раме или шасси с лестничной рамой широко используется при производстве внедорожников, особенно внедорожников, которые должны обладать внедорожными способностями.

Шасси этого типа содержит две тяжелые балки, поддерживаемые меньшими балками. Кабина и шасси строятся отдельно и крепятся позже. Рама обеспечивает защитный слой между кабиной и дорогой, повышая проходимость по бездорожью.

Преимущества шасси с лестницей на раме

  • Лестничную раму очень легко собрать.

  • Отдельные конструкции шасси и кабины делают лестничные рамы пригодными для различных типов кузовов автомобилей.

  • Это шасси является очень гибким и маневренным, что дает автомобилю лучшие внедорожные качества.

  • Разделение дороги и кабины благодаря этой раме обеспечивает более тихое и комфортное вождение.

Недостатки рамного шасси

Автомобили с шасси с лестничной рамой в Индии

Вот несколько моделей автомобилей с шасси с лестничной рамой.

Модель Цена (без салона, Дели) Тип кузова Количество мест
Махиндра Тар
рупий. 13,17 лакха до рупий. 15,53 лакха
Внедорожник 4
Махиндра Скорпион рупий. 13,18 лакха до рупий. 18,14 лакхавнедорожник 7
Force Gurkha рупий. 14,10 лакха Внедорожник 4
Toyota Fortuner рупий. 31,39 лакха до рупий. 43,43 лакха Внедорожник 7
Jeep Wrangler рупий. 56,35 лакха до рупий. 60,35 лакха Внедорожник 5

Кузов на раме и монококовое шасси

Вкратце, вот чем отличаются друг от друга лестничная рама и монококовое шасси автомобиля.

Параметры Кузов на раме Несущий кузов
Для бездорожья Отличные возможности для бездорожья Не подходит для бездорожья
Вес Тяжелая конструкция Легкая конструкция
Топливная эффективность Плохая топливная экономичность Превосходная топливная экономичность
Прочность конструкции Высокая жесткость и прочность конструкции Низкая жесткость и прочность конструкции
Обращение Обращение может быть затруднено Легче обращаться во время вождения
Ремонт Легче ремонтировать Ремонт сравнительно сложен
Уникальность Используется для большей безопасности Используется для лучшей динамики

Что такое магистральное шасси?

Название «Основное шасси» отражает форму этой рамы. Он содержит прямоугольное полое сечение с проходящей через него цилиндрической трубой для соединения задней и передней подвески. Это создает структуру, подобную человеческому позвоночнику, что дало ему название магистрального шасси.

Преимущества магистрального шасси

  • Эта конструкция рамы обеспечивает лучшую связь между осями и землей.

  • Автомобиль с этим шасси получает большую устойчивость, чем другие варианты шасси.

  • Во время движения по бездорожью эта рама достаточно эффективно справляется с ударами о землю.

  • Жесткость позволяет ему выдерживать скручивание лучше, чем лестничная рама.

Недостатки хребтового шасси

  • Цилиндрическая трубка закрывает карданный вал, поэтому при ремонте необходимо вскрывать весь хребт.

  • Из-за высоких производственных затрат магистральное шасси увеличивает стоимость автомобиля.

Что такое трубчатое шасси?

Этот тип шасси в основном используется при производстве гоночных автомобилей из-за повышенной безопасности, которую они обеспечивают. Он создает трехмерную структуру, похожую на клетку. Весь автомобиль спроектирован вокруг этого шасси. Рама содержит трубчатые трубы, поэтому ее называют трубчатой ​​рамой.

Преимущества трубчатого шасси

Недостатки трубчатого шасси

  • Конструкции трубчатых рам сложны и не могут быть созданы традиционными методами.

  • Серийное производство этого шасси невозможно, поэтому постройка занимает много времени.

  • Производство легковых автомобилей с таким шасси невозможно.

  • Конструкция этого шасси увеличивает высоту пола, что немного затрудняет доступ в кабину.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены часто задаваемые вопросы, касающиеся различных типов шасси.

Чем шасси отличается от рамы?

Шасси является фундаментом, на котором конструируется кузов транспортного средства. С другой стороны, рама автомобиля служит основной конструкцией шасси, которая используется для крепления всех компонентов кузова автомобиля.

Что означает катящееся шасси?

Подвижное шасси — это шасси, которое еще не имеет кузова, но содержит трансмиссию и двигатель. Это шасси работает как базовая конструкция, используемая при производстве автомобиля.

Какой материал используется для изготовления шасси автомобиля?

Обычно шасси автомобиля изготавливают из углеродистой стали. Однако некоторые типы шасси изготавливаются из алюминиевых сплавов, чтобы получить более легкую конструкцию. Алюминий известен своими свойствами, такими как низкая плотность, высокая прочность, высокая коррозионная стойкость, отличные механические свойства и отличная теплопроводность. Эти свойства делают алюминиевые сплавы подходящим выбором для изготовления шасси.

Что означает усиленное шасси?

Различные типы шасси могут быть усилены, чтобы получить более прочную структуру, чем стандартная. Делается это путем замены обычного материала шасси на более прочный вариант. Это помогает увеличить жесткость шасси больше, чем его обычная конструкция.

Узнайте больше:

  • ACKO Drive Онлайн-покупка автомобиля

  • Лучшие автомобили для начинающих покупателей в Индии

  • Самые продаваемые автомобили в Индии

  • Что такое круиз-контроль в автомобиле? Смысл и как это работает?

Car Chassis — Bilder und Stockfotos

8.844Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 8.844

car chassis Stock-Fotografie und Bilder. Oder suchen Sie nach fahrwerk oder автомобильных запчастей, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

nur körper auto — автомобильное шасси стоковые фото и изображения

Nur Körper Auto

nahaufnahme eines autofahrgestellrahmens — автомобильные шасси стоковые фотографии и изображения изображение

Авто и шасси X-ray/Technische Zeichnung

автомобильное цельное шасси в рулонах — автомобильное шасси со стоковыми изображениями, -клипартами, -мультфильмами и -символами0004 Pickup Karosserie untere Ansicht

Pickup Car Chassis Unteransicht

шасси-изолированное на белом фоне с обтравочным контуром — шасси автомобиля стоковые фотографии и изображения

шасси-изолированное на белом фоне с обтравочным контуром

электрическая система der eco car vorderachse im auto, sichtbare elemente des lenksystems — автомобильные шасси стоковые фотографии и сборка

Электрическая система Eco Car Vorderachse im Auto, sichtbare. ..

Электрическая система Eco Car Vorderachse im Auto, sichtbare Elemente des Lenksystems

e-mobilität, elektrofahrzeug mit batterie — шасси автомобиля стоковые фото и изображения электроавто. futuristisches konzept der virginellen und erweiterten realty-nutzung. — шасси автомобиля стоковые фото и изображения

In Automotive Innovation Facility Инженер-конструктор автомобилей…

auto teile linie symbol-set, auto-details-symbole-sammlung, vektor-skizzen, logo-illustrationen, automobil-reparatur zeichen lineare piktogramme paket isoliert auf weißemhintergrund, eps 10. Cartoons und -symbole

Auto Teile Line Symbol-Set, Auto-Details-Symbol-Sammlung,…

Autoteile-Liniensymbolsatz, Auto-Details-Symbol-Sammlung, Vectorskizzen, Logo-Illustrationen, Kfz-Reparatur-Zeichen lineare Piktogramme Paket isoliert auf weißem Hintergrund, eps 10

suv technische zeichnung mit dem auto-chassis — автомобильное шасси стоковые фотографии и изображения Auf weißem Hintergrund.

Автомобильное шасси Unibody — фото и изображения автомобильных шасси

Unibody Auto Chassis

Unibody Car Chassis isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-рендеринг

Moderne ElektroAuto шасси Röntgenfahrzeug Batterie in studio-umgebung linie kunst 3d rendern — автомобильное шасси стоковые фотографии и изображения

Moderne Elektroauto Chassis Röntgenfahrzeug Batterie in Studio-Umg

custom car wird in der werkstatt gebaut. sportwagen, autorahmen wird von mechanikern montiert. metallisches auto-chassis in der luft, autoskelett im einsatz — стоковые фото и фотографии автомобильных шасси

Custom Car wird in der Werkstatt gebaut. Sportwagen, Autorahmen…

ein blick auf zwei mechaniker reparieren auto. — стоковые фото и изображения шасси автомобиля

Ein Blick auf zwei Mechaniker Reparieren Auto.

Blick auf Automechaniker mit niedrigem Winkel, Die Gemeinsam and Einem Chassis eines Autos arbeiten.

Unibody Auto шасси rahmen isoliert — шасси автомобиля фото и изображения

Unibody Auto Chassis Rahmen isoliert

Unibody Car Chassis Frame isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-рендеринг

elektroauto unter wagenfahrgestell — стоковые фотографии и изображения шасси автомобиля

elektroauto unter wagenfahrgestell

Alle wichtigen Details des EV-Systems auf weißem Hintergrund.

unteransicht des pickup auto — стоковые фото и изображения шасси автомобиля

Unteransicht des pickup Auto

Unteransicht des Pickup-Auto-Chassis

zuversichtlich männlichen ingenieur prüft auto-chassis — car chassis stock-fotos und bilder

Zuversichtlich männlichen Ingenieur prüft Auto-chassis

Selbstbewusster Mid-Adult-Ingenieur, der das Autochassis in der Automobilindustrie untersucht. Ein gutaussehender männlicher Vorgesetzter arbeitet an einem Autoteil in der Fabrik. Er trägt reflektierende Kleidung.

электроавто-шасси с высокопроизводительной аккумуляторной батареей на модульной платформе. — шасси автомобиля сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символ

Elektroauto-chassis mit hochenergetischen batterizellen packen …

Автопродюкированные 3D-секунд. — стоковые фотографии и изображения автомобильных шасси

Roboter im Automobilwerk

3D-рендеринг-робот-монтаж на автофабрике

autos am fließband in einer fabrik — стоковые фотографии и изображения автомобильных шасси

Autos am Fließband в einer Fabrik

Autos am Fließband в einer Fabrik. 3D-рендеринг неуправляемых автомобилей в автомагистралях и автомагистралях в автомонтаже.

automobilingenieur arbeitet auf elektroauto шасси plattform, планшетный компьютер с дополненной реальностью 3d-программное обеспечение. футуристический атомный дизайн: превосходный дизайн в сочетании со смешанной технологией. — автомобильные шасси стоковые фотографии и изображения

Automobilingenieur arbeitet auf Elektroauto Chassis Plattform,…

Электроавтомобильное шасси Röntgenfahrzeug Aufladen vor der Garage mit Wind- und Solarstrom 3D render — автомобильное шасси фото и изображения

Elektroauto Chassis Röntgenfahrzeug Aufladen vor der Garage mit…

Fiat 500 оранжевый. — стоковые фотографии и изображения шасси автомобиля

Fiat 500 Orange.

шасси электрофармацевта с аккумулятором и электродвигателем — стоковые фото и изображения шасси автомобиля в автомобильном инновационном центре виртуального дизайна транспортных средств с использованием смешанных технологий. — стоковые фото и изображения шасси автомобиля

Automobilingenieure Entwerfen Elektroauto, mit CAD-Software mit…

Körper und Fahrwerk des Autos mit rad und motor fahrwerk mit bodycar im detail isoliert auf weißen farbverlaufhintergrund Rad 3d — шасси автомобиля стоковые фотографии и изображения

Körper und Fahrwerk des Autos und Motor Fahrwerk mit. ..

Ingenieure gehen während der diskussion von auto-chassis — автомобильные шасси стоковые фото и фотографии

Ingenieure gehen während der Diskussion von Auto-chassis

vorderwagen federung. гаражный механик das auto auf der hebebühne angehoben — стоковые фото и фотографии шасси автомобиля

Фордерваген Федерунг. die Garage Mechaniker das Auto auf der…

auto-produktion — автомобильные шасси стоковые фотографии и изображения

Auto-Produktion

cutaway-ansicht von elektrofahrzeug-chassis mit akku auf schwarzemhintergrund — автомобильные шасси стоковые фотографии и изображения

Cutaway- Ansicht von Elektrofahrzeug-Chassis mit Akku auf…

электроавтомобильное шасси с аккумулятором. вектор — автомобильное шасси сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Электроавто шасси с аккумулятором. Вектор

Elektroauto Fahrgestell mit Batterie. Вектор-рендеринг в 3D. Дратгиттер-Стиль. Die Schichten aus sichtbaren und unsichtbaren Linien werden getrennt. Орфография или изометрия внедорожника

, автомобиль и шасси, рентгеновское/техническое исследование — автомобильные шасси, фото и изображения Hybridrahmen umfassen reifen, федерация, двигатель и батарея. — стоковые фото и изображения шасси автомобиля

Konzept der authentischen Elektroauto Plattform Chassis Prototyp…

autoschweißmontage 3d-rendering — car chassis stock-fotos und bilder

Autoschweißmontage 3D-Rendering

Moderne Autoschweißmontageroboter mit dunkler Umgebung 3D-Rendering

technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — car chassis stock- фотографии и изображения

Technischer Cutaway für elektrische Generikafahrzeuge

3D-рендеринг автоматических автозапчастей в другой автомобильной фабрике — стоковые фотографии и изображения шасси автомобиля

3D-рендеринг автоматических автозапчастей в einer…

Hochwinkelansicht der Karosserieschweißerei mit Roboterarmen, die die Die Autoteile schweißen. 3D-рендеринг собственных Autofertigungslinie в собственной Automobilfabrik.

ganz neues modell des шасси пикап auto — автомобильное шасси стоковые фото и изображения

Ganz neues modell des Chassis Pickup Auto

aussetzung des autos mit rad und motor fahrwerk im detail isoliert auf weißem hintergrund 3d — автомобильное шасси стоковые фото и изображения

Aussetzung des Autos mit Rad und Motor Fahrwerk im Detail…

Роботизированный монтаж в автомобилестроении — автомобильное шасси стоковые фотографии и изображения

Роботизированный монтаж в автомобильном производстве

classic car-tail fin — автомобильное шасси стоковые фотографии и изображения

Classic Car-Tail Fin

«Американский классический автомобильный хвостовой плавник, 1959 Cadillac de VilleKlicken Sie hier, um mehr verwandte Bilder zu sehen:»

satz von auto rollen шасси — автомобильное шасси сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Satz von Auto rollen Chassis

— осмотр шасси — стоковые фотографии и изображения шасси автомобиля

— осмотр шасси

Fokussierter Mechaniker, der Lampe und Klembrett hält, die unter dem Auto stehen und ein Chassis überprüfen

austausch — carstock motor motor -фотографии и фото

Austausch der Motorhalterung

авто-шасси с мотором. сборка автошасси с изолированным мотором — автомобильное шасси фото со склада и сборка

Авто-шасси с мотором. Bild des Autochassis mit weiß isoliertem…

PKW-Fahrgestell mit Motor. Изображение Autochassis с изолированным двигателем Weiß

elektroauto с шасси. вектор-рендеринга 3d — шасси автомобиля сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Электроавто с шасси. Vektor-Rendering 3d

Elektroauto mit Fahrgestell. Батарея, Federung и Radantrieb. Вектор-рендеринг в 3D. Drahtgitter-Stil

onboarding-symbole für die fahrzeugfabrikproduktion setzen vektor — графика стоковых шасси автомобиля, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Onboarding-Symbole für die Fahrzeugfabrikproduktion setzen Vektor

шасси авто, подвеска пикап на стенде-авто-шоу — автомобильные шасси фото и фотографии

шасси авто, подвеска пикап на стенде-авто-шоу

auspuff und technik — anzeigen unter dem auto — шасси автомобиля стоковые фото и фото

Auspuff und Technik — Anzeigen unter dem Auto

mittlere erwachsene mechaniker reparatur unterwagen eines autos in autowerkstatt. — стоковые фото и изображения шасси автомобиля

Mittlere Erwachsene Mechaniker Reparatur Unterwagen eines Autos…

3D-голограмма для интеллектуальных автомобилей и запчастей — фотографии и изображения шасси автомобилей

3D-голограмма для интеллектуальных автомобилей и запчастей

3D-голограмма для интеллектуальных автомобилей для автомобилей. 3D-иллюстрация

Технический контроль автошасси — стоковые фотографии и изображения автомобильных шасси

Технический контроль автошасси

3D-рендеринг промышленных роботов и монтажных машин автомобильного завода — автомобильные шасси стоковые фотографии и изображения

3D-рендеринг промышленных роботов и монтажных работ…

Роботизированная армия, построенная для монтажных работ по производству автомобилей. 3D-рендеринг промышленных роботов и монтажных работ для автоматической автомобильной фабрики.

электроавто-шасси с высокопроизводительной аккумуляторной батареей на модульной платформе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *