Шестерня стартера понижающая: Шестерня стартера, понижающая (NEW) LU058289 купить в Москве по цене 5 925 р., артикул E150323-00 ✅ ТвойГараж.РУ

Шестерня стартера, понижающая (NEW) STELS ATV 800D EFI EPS

Шестерня стартера, понижающая (NEW) STELS ATV 800D EFI EPS

Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА КВАДРОЦИКЛОВ STELS ATV 650/800/850 GUEPARD ПОСТУПИЛА В ПРОДАЖУ!!!

Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru

Вопрос: Как заказать запчасти?

  • Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.

Вопрос: Где не найти номера деталей?

  • Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/

Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?

  • Ответ: Написать нам на электронную почту zip@stelsmoto.
    ru указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.

 

Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?

  • Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.

 

Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?

  • Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ. 
  • Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices 
  • Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении. 

 

Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?

  • Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.

 

Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?

  • Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.

Свернуть поиск

01. Выберите тип транспорта

Выберите тип транспорта

  • Выберите тип транспорта
  • для скутеров STELS
  • для мотоциклов STELS
  • для квадроциклов STELS
  • для снегоходов STELS
  • Для мото вездеходов STELS UTV

02. Выберите модель

Выберите модель

03. Выберите запчасть

Выберите запчасть


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ





Распечатать страницу

 

×

×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

Обратная связь

Стартер автомобиля

Категория:

   Электрооборудование автомобилей

Публикация:

   Стартер автомобиля

Читать далее:

   Устройство стартера автомобиля


Стартер автомобиля

Для того чтобы двигатель начал работать самостоятельно, стартер должен сообщить его коленчатому валу определенную начальную (пусковую) частоту вращения. При этом стартер должен преодолевать момент сопротивления двигателя, являющийся суммой нескольких составляющих.

Прежде всего это момент сил трения, которое возникает между поверхностями сопряженных деталей двигателя и во вспомогательных механизмах, имеющих привод от коленчатого вала. Кроме того, в процессе разгона двигателя появляются инерционные силы, создаваемые движущимися деталями. Основную долю в моменте сил инерции составляет момент силы инерции маховика. Третьей составляющей момента сопротивления является момент, определяемый затратами энергии на расширение и сжатие заряда в цилиндрах двигателя.

Суммарный момент сопротивления зависит также от типа и мощности двигателя, а также от его теплового состояния. Так, с понижением температуры возрастает вязкость масла, смазывающего двигатель, что приводит к увеличению момента сил трения.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Двигатели более мощные и с большим числом цилиндров требуют применения стартера с большим крутящим моментом.

Момент сопротивления дизеля больше момента сопротивления карбюраторного двигателя. Это связано с тем, что степень сжатия у дизелей больше, чем у карбюраторных двигателей. Поэтому увеличивается момент сопротивления, который преодолевает стартер при сжатии воздуха в цилиндрах дизеля.

Пусковая частота вращения коленчатого вала также зависит от типа двигателя. У карбюраторных двигателей она должна обеспечить подачу топлива в карбюратор и необходимое разрежение во впусковом трубопроводе, при котором движение топливной смеси происходит без конденсации паров топлива. Эти требования выполняются при 40—60 об/мин.

У дизелей пусковая частота должна быть выше, так как в противном случае температура воздуха в конце такта сжатия не обеспечит самовоспламенение впрыскиваемого топлива. Кроме того, и давление впрыска топлива зависит от частоты вращения. У четырехтактных дизелей с непосредственным впрыском пусковая частота вращения должна быть 80—100 об/мин.

Таким образом, для надежного пуска двигателя стартер должен с определенной частотой вращать коленчатый вал, для чего необходим определенный крутящий момент.

Стартер современного автомобиля (рис. 1) состоит из электродвигателя постоянного тока, механизмов привода и управления. Конструкция электродвигателей почти одинакова у всех стартеров. Они изготовляются четырехполюсными. Наиболее часто применяются электродвигатели последовательного возбуждения. Именно при последовательном возбуждении обеспечивается характеристика электродвигателя, наиболее благоприятная для обеспечения пуска. Недостатком этих двигателей является значительная частота вращения якоря в режиме холостого хода. При этом возрастают центробежные силы, действующие на якорь,

и может произойти его разрушение (разнос). Для уменьшения частоты вращения в режиме холостого хода применяются электродвигатели смешанного возбуждения, имеющие еще и параллельную обмотку возбуждения.

Передача крутящего момента от стартера к коленчатому валу осуществляется посредством зубчатой передачи — шестерни, входящей в зацепление с зубчатым венцом маховика. Для увеличения крутящего момента на коленчатом валу применяется понижающая передача с передаточным отношением 10—15. Кроме того, быстроходный двигатель стартера имеет меньшие габариты.

Рис. 1. Схема стартера с электромагнитным включением

Шестерня стартера должна находиться в зацеплении с зубчатым венцом только во время пуска двигателя. Для удовлетворения этого требования шестерня снабжена внутренними, а вал электродвигателя внешними шлицами, которые допускают осевое перемещение шестерни по валу для сцепления и расцепления ее с зубчатым венцом маховика. Перемещение шестерни в современных стартерах осуществляется электромагнитным реле, подвижный сердечник (якорь) которого через рычаг передает на шестерню осевое усилие. Работой электромагнитного реле управляет водитель посредством выключателя.

После пуска частота вращения коленчатого вала достигает 1000 об/мин. Если при этом вращение будет передаваться через шестерню обратно на якорь стартера, его частота вращения повысится до 10—15 тыс. об/мин. Даже при кратковременном увеличении частоты вращения якоря до такого значения (если водитель своевременно не отключит стартер) возможен разнос якоря. Поэтому для предохранения якоря стартера от разноса усилие от вала якоря к шестерне привода у большинства стартеров передается через муфту свободного хода. Муфта обеспечивает передачу крутящего момента только в одном направлении — от вала якоря к маховику.

В современных стартерах применяются роликовые и храповые муфты свободного хода.

Работает стартер следующим образом. При замыкании контактов выключателя по обмотке электромагнита от аккумуляторной батареи протекает ток и якорь электромагнита втягивается. Под действием якоря соединенный с ним рычаг, преодолевая усилие пружины, перемещает шестерню. Одновременно якорь перемещает контактный диск, который в момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты. Через замкнутые контакты аккумуляторная батарея начинает питать электродвигатель и его якорь начинает вращаться. После пуска двигателя водитель выключателем разрывает цепь обмотки, под действием пружины размыкаются контакты, и шестерня возвращается в исходное положение.

Стартер с редуктором для тяжелых условий эксплуатации 39MT™

Стартер с редуктором 39MT идеально подходит для большегрузных автомобилей и внедорожной техники. Привод имеет электрический плавный пуск, который вращает шестерню для правильного зацепления зубчатого венца перед проворачиванием коленчатого вала, сводя к минимуму повреждение, связанное с упором зуба. Герметичный соленоид со сплошным звеном исключает контактную сварку в ситуациях с низким напряжением в системе, обеспечивая повышенную надежность. Герметичная безносая конфигурация сводит к минимуму скопление мусора и загрязнение, снижая затраты на техническое обслуживание.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕНАЙТИ ЗАПЧАСТЬ


Быстрые ссылки

Загрузить брошюру
Загрузить брошюру (на испанском языке)
Инструкции по установке
Запасные части
Важное замечание по применению DD 13/15/16

Технические характеристики

Объем двигателя 90 020 12 В до 15 литров
24 В до 16 литров
Напряжение системы 12 или 24 В
Вращение По часовой стрелке
Крепление 12 В SAE №1, SAE №3
24 В SAE #3
Шестерня 11 зубьев, шаг 6-8
12 зубьев, шаг 8-10
12 зубьев, MOD 3 (метрическая система)
Пиковая мощность 12 В 7,3 кВт
24В 9. 0кВт
Внутреннее сопротивление батареи 12 В 2 мОм
24 В 8 мОм
Вес 30,8 фунтов / 14 кг
Диаметр рамы 4,5 дюйма / 114 мм
Общая длина 14,09 дюйма / 358 мм
Тип двигателя Раневое поле
Планетарная передача
Опора шестерни Безносый
Конструкция привода Электрический плавный пуск
Обгонная муфта
Дополнительные функции Поворотный фланец
Защита от перегрузки
Защита от быстрого запуска
(соответствует SAE J1493)
Гарантия
*(Только для США/Канады)
3 года / неограниченное количество миль — все модели
1 год / неограниченное количество миль

Размеры

Характеристики

Защита от перегрузки

Защита от перезапуска на Delco Remy 39MT защищает стартер в неблагоприятных условиях запуска, таких как запуск в холодную погоду, низкая емкость аккумулятора, высокое сопротивление цепи запуска или неправильное использование оператором.

Over-Crank Protection (OCP) — встроенный автоматический выключатель, защищающий стартер от теплового повреждения путем автоматического сброса при безопасной рабочей температуре.

Поворотный фланец

Сократите затраты на складские запасы уже сегодня благодаря конструкции с вращающимся фланцем 39MT. Вращающийся фланец Delco Remy 39MT Starter повышает гибкость обслуживания и консолидацию номеров деталей.

Модели с вращающимся фланцем легко заменяют конкурирующие устройства и обеспечивают полный охват промышленных приложений практически для всех 12-вольтовых и 24-вольтовых приложений. Просто удалив винты фланца, вы сможете повернуть фланец и выровнять стартер по отношению к двигателю.

Электрический плавный пуск

39MT обеспечивает улучшенное зацепление шестерни стартера. Наш инновационный переработанный электрический плавный пуск снижает износ за счет медленного вращения шестерни до ее правильного зацепления с зубчатым венцом перед запуском. Это также сводит к минимуму опору зуба, что в конечном итоге помогает продлить срок службы стартера.

Двусторонняя фаска

Скошенная фаска зубьев шестерни стартера 39MT повышает надежность зацепления. Двусторонняя фаска обеспечивает плавное и надежное зацепление и снижает износ зубчатого венца.

Оптимальный сплайн

Delco Remy 39MT включает в себя несколько ключевых функций, предназначенных для обеспечения надежности стартера. Одним из них является идеальное количество спиральных шлицевых зубьев и расстояние между ними, которые обеспечивают высокую прочность и плавное зацепление. Другой — оптимальное передаточное число планетарной передачи для передачи высокого крутящего момента и скорости. Эти функции работают вместе, чтобы обеспечить запуск автомобиля каждый раз.

Расширенная схема

Делко Реми 39МТ включает в себя несколько ключевых функций, предназначенных для обеспечения надежности стартера. Во-первых, провод цепи двигателя большего сечения приводит к более высокому потреблению тока и меньшему падению напряжения.

Кроме того, соленоид с меньшим сопротивлением обеспечивает зацепление шестерни с зубчатым венцом. Эти функции работают вместе, чтобы гарантировать, что автомобиль заводится и продолжает работать.

Номинальная мощность

Delco Remy 39MT вращается на 30% быстрее, чем конкуренты, включая сопоставимые модели Melco и Denso.

39MT обеспечивает надежность и долговечность, которые вы ожидаете от стартеров Delco Remy.


НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ

Почему более современный редукторный стартер — это разумная модернизация | Артикул

Карл Хайдеман
26 февраля 2023 г. | электрический, Стартер | Опубликовано в Работа в магазине , Электроника и электрические системы | Из номера за март 2010 г. | Никогда не пропустите статью

В большинстве случаев нет ничего изначально плохого в стартёрах, которые поставлялись с нашими классиками. Как благородная рабочая лошадка, они снова и снова выполняют свою работу. Проблема в том, что многие из этих подразделений выполняют эту работу уже 40 или 50 лет. Так же, как и эта рабочая лошадка, эти стартеры рано или поздно должны быть отправлены на пастбище. Хотя мы скептически относимся к некоторым преобразованиям, современные стартеры с редуктором — это одно из обновлений, от которых мы можем отстать.

Исторически сложилось так, что владельцы автомобилей отправляли свои оригинальные агрегаты на восстановление, и все было в порядке. К сожалению, в наши дни существует меньше качественных восстановителей, меньше перестраиваемых ядер для работы и меньше доступных деталей. Восстановленные стартеры были больше похожи на азартную игру, чем на верную вещь, и большинство из нас хотят сделать ставку на верную вещь, когда нам нужно завести машину дождливой ночью.

В последнее время стали появляться совершенно новые репродукционные единицы. Некоторые из этих моделей просто слишком дороги, в то время как некоторые офшорные модели заставляют задуматься, смогут ли они выдержать десятилетия, как их OEM-аналоги. Другие, однако, многообещающи.

Введите компактный редукторный стартер. Основанные на основе современных стартеров, эти устройства работают на другом наборе принципов, чем их предки. Вместо использования относительно большого двигателя с крутящим моментом, который вращается медленно, в этих современных устройствах используется относительно небольшой двигатель, который не имеет большого крутящего момента, но может вращаться быстро.

Они используют редуктор для преобразования высокой скорости в низкую скорость и низкого крутящего момента в высокий крутящий момент. Результатом является стартер, который не так подвержен стрессу и может продержаться в течение более длительного периода времени. Несколько производителей создали адаптеры, чтобы соединить эти современные стартеры с нашими классическими моделями, а это означает, что это обновление может быть выполнено с болтовым креплением.

Основным преимуществом является то, что эти устройства очень надежны. Тем не менее, есть предостережение: придерживайтесь авторитетных источников, так как есть много компаний-однодневок, продающих некачественную продукцию. (Поищите стартеры с редуктором на eBay, чтобы узнать, сколько «компаний» продает эти устройства.) Приобретайте их из надежного источника, и мы считаем, что эти стартеры должны служить много лет, позволяя вам тратить время на другие детали. вашего автомобиля.

Эти стартеры также меньше и весят меньше, чем блоки, которые они заменяют. Сбросить несколько фунтов и получить немного дополнительной комнаты — это двойной бонус, который большинство из нас с радостью приняло бы. На приведенной ниже диаграмме показано, сколько веса можно сэкономить.

Мы еще не закончили с льготами. Эти стартеры также обычно потребляют меньший ток для работы. Мы обнаружили, что среднестатистический стартер с редуктором потребляет около 100 ампер, в то время как его оригинальные аналоги могут потреблять более 130 ампер.  

Это означает, что если автомобилем ездят нечасто, для его запуска может не потребоваться зарядное устройство или комплект соединительных элементов. Вы также обнаружите, что эти стартеры менее подвержены потерям из-за коррозии или плохих клемм, хотя это также не причина, чтобы автомобиль страдал.

Последнее преимущество распространяется на автомобили, в которых используются стартеры с «аварийным» бендиксом. Эти стартеры печально известны тем, что разрушают зубчатый венец, поскольку они ударяются о заднюю часть зубчатого венца маховика. В стартерах с редуктором используется предварительно зацепленная втулка и шестерня, которая более точно входит в зацепление с передней стороной зубчатого венца.

Это не только значительно облегчает работу с зубчатым венцом, но и в некоторых случаях позволяет сохранить поврежденный зубчатый венец в эксплуатации. Помните, что проще поменять стартер, чем снять маховик и поменять местами зубчатые венцы.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Есть минусы. Одним из них является вышеупомянутая проблема качества. Некоторые поставщики просто не выпускают хороший продукт.

Другая проблема связана с установкой на некоторые автомобили. В то время как некоторые из этих стартеров подходят очень хорошо, некоторые едва подходят вообще. Может потребоваться перепрокладка или замена кабеля основного аккумулятора, так как новое место установки может сделать кабель слишком коротким. Мы также видели некоторые настройки, которые могут привести к короткому замыканию, если зажим распределителя вступит в контакт.

Вывод из всего этого: в большинстве случаев стартер с редуктором легче, надежнее и эффективнее, чем тот, который изначально был установлен на вашем классическом автомобиле. Тем не менее, обновление до такого устройства должно включать некоторые исследования. Несмотря на то, что существуют отличные готовые решения, вам, возможно, придется отсеять несколько нестандартных вариантов.

1. Старинные стартеры бывают двух основных типов. В верхнем используется «краш» бендикс и внешний соленоид. Это характерно для MGA, Spridgets и некоторых TR. Внизу находится предварительно включенный стартер MGB со встроенным соленоидом.

2. Наш автомобиль проекта Modern Midget получил современный редукторный стартер во время его строительства, так как наш OEM-стартер Lucas, показанный здесь, становился немного шумным.

3. Мы приобрели стартер с редуктором от Gustafson Specialty Products. Меньшая современная единица почти на полфунта легче, чем деталь, которую она заменяет. Также требуется около 100 ампер для раскрутки двигателя; блок OEM требовал 130.

4. Поскольку в нашем Midget используется внешний соленоид стартера, нам пришлось установить перемычку между большой и малой клеммой устройства. Мы могли бы полностью исключить соленоид, но наше решение оставляет нетронутой большую часть штатной проводки, требуя при этом меньше работы.

5. Многие редукторные пускатели можно поворачивать в разные положения для облегчения монтажа. Наше подразделение заняло правильное положение, поэтому мы ничего не меняли.

6. Новый стартер нашего Малыша рассчитан на тысячи счастливых запусков.

Еще нравится
Комментарии

Просмотр комментариев на форумах CMS

wspohn Супердорк
03.08.20 16:47

Учитывая, что стартеры с редуктором, как правило, стоят от двух до 2,5 раз дороже, чем оригинальный стиль, нужно немного подумать, прежде чем идти по этому пути.

У меня есть несколько автомобилей, в которых используются двигатели серии BMC B, и поздний тип стартера с предварительным зацеплением имеет значительно большее рычание, чем оригинальные ранние стартеры, и поскольку они предварительно входят в зацепление с зубьями, прежде чем прикладывать крутящий момент, они заменяются болтами. ранний стиль, несмотря на то, что зубья зубчатого венца скошены в противоположную сторону. Я использую стандартный стартер MGB на своем гоночном двигателе, который имеет степень сжатия 12: 1 и является довольно жесткой задачей для стартера, а стандартный блок BMC позднего стиля работает просто отлично.

Учитывая возможную проблему неправильной установки, о которой вы упомянули, и большую разницу в цене, я обычно не беспокоюсь о подгонке редуктора.

 

КАПТРДжонстон Новый читатель
01.02.21 13:16

Установка современного стартера с редуктором в мою Alfa Romeo Spider 1973 года выпуска в 2014 году была единственной лучшей модификацией, которую я сделал за 47 лет владения ею. Разница в скорости, с которой он проворачивает двигатель, — это день и ночь по сравнению с оригинальным стартером Bosch.

Тим Саддард Издатель
02. 02.21 6:20 утра

Я использую их почти во всех автомобилях, которые строю, и у меня никогда не было проблем со стартером.

расчетная палата Volvo PowerDork
05.02.21 13:07

Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что Volvo использовала такой же стартер в 1960-х годов B18 (и, возможно, даже раньше B16 …) до 240 автомобилей Volvo в 1980-х годах. Затем примерно в середине-конце 80-х они перешли на редуктор. Таким образом, хотя я еще не подтвердил лично, я сильно подозреваю, что более поздние 240 стартеры с редуктором являются простой заменой тяжелых старых стартеров в B16/B18/B20, которые можно найти в pV444, PV544, Amazons/122, 1800. , и 140-е.

Так получилось, что у меня есть новый редукторный стартер от 240 и много b18/b20, чтобы попробовать…

ГризволдсZ Новый читатель
14. 06.22 10:44

Наверное, мне повезло. У меня есть Datsun 240Z, и заводской редукторный стартер от более поздней модели 280ZX прикручен болтами. Эта установка у меня уже несколько лет без проблем.

jr02518 Полудорк
15.06.22 21:26

Добавление более нового, меньшего и легкого стартера к моему Datsun помогает освободить место для заголовков, которые появятся в будущем.

Доставать оригинал из машины не весело, но это случилось. Взяв страницу из игровой книги Lotus, была добавлена ​​​​легкость!

 

Тим Саддард Издатель
16.06.22 12:12

В ответ на jr02518 :

Ого, какая разница.

ПитЛобьянко Новый читатель
16. 06.22 18:58

Я бы выразил здесь небольшое беспокойство при переходе с «аварийного» или тягового стартера на толкающий. Раньше играли с английскими двигателями Ford (Super 7) и никогда не меняли типы стартеров без замены маховиков. Стартер тягового типа имел маховик с зубчатым венцом, установленным сзади. Нажимной тип имел маховик с зубчатым венцом, установленным спереди. В обоих случаях он упирается в кромку, а стартер давит или тянет эту кромку. Я слышал (никогда не сталкивался) ужасные истории о том, как стартеры со временем снимали зубчатые венцы. Разве это не так при переключении на другие британские автомобили?

БиммерМейвен Новый читатель
04.09.22 11:38

У меня Форд 99 7,3 л дизель. Двойные аккумуляторы, конечно.

OEM-стартер сломался у меня на подъездной дорожке [спасибо].

Я установил редуктор вторичного рынка. О двойной цене.

Теперь заводится быстрее, чем маленький 4-фейерверк. Стартует быстрее. Возможно, батарейки прослужат дольше.

Стоит своих денег.

О, и теперь грузовик весит всего 5642 фунта!

БиммерМейвен Новый читатель
04.09.22 11:38

У меня Форд 99 7,3 л дизель. Двойные аккумуляторы, конечно.

OEM-стартер сломался у меня на подъездной дорожке [спасибо].

Я установил редуктор вторичного рынка. О двойной цене.

Теперь заводится быстрее, чем маленький 4-фейерверк. Стартует быстрее. Возможно, батарейки прослужат дольше.

Стоит своих денег.

О, и теперь грузовик весит всего 5642 фунта!

Стив Филдс Новый читатель
04.09.22 11:40

Переключился на редукторный стартер на моем 6-вольтовом Porsche 356. Это помогло решить распространенную проблему запуска на этих автомобилях с «очень медленным вращением в горячем состоянии». Помогла и батарея Оптима…

Бардан Новый читатель
04.09.22 15:47

Мне повезло с этими стартёрами на MGB, но sb chevys улавливают тепло вокруг стартера с выхлопом, тогда им нужно охлаждаться. Новые стартеры delco весят немного больше, но выдерживают высокую температуру. Кстати, я живу в Фениксе.

Донеделакруз Новый читатель
30.09.22 12:38

volvoclearinghouse сказал:

Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что Volvo использовала такой же стартер в 1960-х годов B18 (и, возможно, даже раньше B16 …) до 240 автомобилей Volvo в 1980-х годах. Затем примерно в середине-конце 80-х они перешли на редуктор. Таким образом, хотя я еще не подтвердил лично, я сильно подозреваю, что более поздние 240 стартеры с редуктором являются простой заменой тяжелых старых стартеров в B16/B18/B20, которые можно найти в pV444, PV544, Amazons/122, 1800. , и 140-е.

Так получилось, что у меня есть новый редукторный стартер от 240 и много b18/b20, чтобы попробовать…

Привет, Volvoclearinghouse!

Во-первых, я надеюсь, что никого не беспокою, поднимая этот пост.

Я здесь новый участник и зарегистрировался, чтобы узнать о ваших успехах в этой теории, сэр?
 

Я тоже горжусь тем, что являюсь энтузиастом Classic Volvo, и в настоящее время я пытаюсь найти запчасти или новый стартер для своего Volvo PV544 1959 года. У него ранний двигатель B16B, и добывать запчасти для него становится все труднее и труднее.

Могу ли я спросить, подтвердили ли вы эту теорию о том, что стартер 240 может иметь взаимозаменяемые детали с предыдущими моделями стартера (B16/18/20)?

К счастью, я нашел еще одно сообщение на форуме, в котором говорилось, что скрежет, который я испытываю на моем стартере B16, связан с расстоянием между соленоидом и вилкой, и поэтому после того, как я его отрегулирую, я надеюсь, что смогу продолжить поиск деталей и попытаться восстановить стартер сам

разводной ключ Новый читатель
19. 12.22 15:29

Ваш отзыв о компетентных ремонтниках вызвал отклик. Я купил местные восстановленные (не зубчатые передачи), и они вышли из строя в течение нескольких недель. Оказывается, в моем случае они заменили фенольный изолятор оригинального производителя внутри основного контакта на нейлоновый. При использовании главный контакт сильно нагревается при пусковом токе около 150 ампер.

Phenolic предназначен для этого; нейлона нет и размягчается под воздействием тепла. Это позволяет основному контакту встроиться в нейлон, почти вне досягаемости второй половины скользящего электрического соединения. Результат — отсутствие стабильного контакта и невозможность запуска, особенно на горячем двигателе.

Решение проблемы бедняги состояло в том, чтобы снять непроницаемый OEM-фенольный изолятор со стартера сердечника перед его включением. Затем вы можете разобрать совершенно новую сборку, поменять местами изоляторы и заняться своими делами без дальнейших проблем. Дело в том, что мы не должны есть !

И это далеко не единственная ошибка новичков, которую совершают при восстановлении мастерских. Моему соседу потребовалось ТРИ перестроенных стартера для его Lambo Miura, прежде чем он получил один, который работал дважды подряд. В то время на этой стороне планеты не было запасов OEM-производителей с ценой государственного долга. Между прочим, стартеры Miura разработаны компанией Braile — вы даже не ВИДИТЕ двух из трех крепежных болтов! Не весело….

французский Мегадорк
19.12.22 15:51

Ответить Карлу Хайдеману :

Для винтажных гонок это нормальная замена без мысли. Более легкий? Меньше тянет смородина? Что не любить?
      Однако  они не оригинальные.
      Во многих отношениях генераторы лучше, чем генераторы. Но они тоже будут стоить вам много очков оригинальности.

Когда мы спускаемся по этому шлюпу, становится скользко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *