Cadillac XT6: Карантинный автобус — Ведомости
Хотя на отдельных прямых в безопасных условиях Cadillac XT6 удавалось разогнать даже до 180 км/ч и запас еще был, его разгонная динамика с турбомотором 2 л оставляет желать лучшего / Максим Стулов / Ведомости
Ах как страшно оказаться на Лазурном берегу Франции в начале августа, в ночь с пятницы на субботу, – если не заказана гостиница или квартира. На сайтах бронирования есть только виллы, минимум 500 евро за ночь, а в небольших гостиницах к людям с улицы относятся с большим подозрением: что это за клиент, который не сумел своевременно заказать себе номер? Подозрительный тип!
В это страшное положение попала два года назад группа московских тест-драйверов, когда мужественно испытывала Cadillac XT5 на маршруте Москва – Марсель – Генуя – Милан – Любляна – Будапешт – Москва. И вот почему я вспоминаю эту далекую и почти невероятную сейчас поездку по местам, охваченным сейчас коронавирусной инфекцией: потому что спать пришлось в XT5 на парковке. Место было исключительной красоты, ничего не скажешь, над заливом, где Монте-Карло, – но это все-таки была парковка. Да, с душем и кафе, но среди дальнобойщиков и их татуированных громкоголосых подруг.
А еще выяснилось, что пятерым человекам, даже если двое из них малолетние, уместиться в XT5 – большая проблема. Все характеристики того Cadillac, двухлетней давности, были прекрасны – и разгон, и управляемость, и приятная стабильность на самых разных дорогах. Одно не так: спать не очень-то удобно. Но вряд ли создатели предназначали его для ночевок.
Иди к себе!
Так что когда мы с теми же малолетними, пусть и повзрослевшими, тест-драйверами вошли в XT6, первое, что я вспомнил, была, разумеется, та поездка. Вот если бы над Монте-Карло да была у нас еще и шестиместная машина, трехрядная, – как было бы нам тогда удобно! И в среднем ряду кресла откидываются так, что можно занять приемлемую для сна позу. И в заднем ряду человеку небольших лет будет комфортно спать! И даже багажник, пусть и небольшой, на три ручных клади и несколько сумок помельче, все-таки имеется – несмотря на как минимум трехзвездочные условия ночевки! Не всякий трехрядный автомобиль подобным простором может похвастаться.
Повзрослевшие же тест-драйверы, войдя в XT6, немедленно принялись делить пространство, сыграли в «камень, ножницы, бумага» (почему-то по-английски), и младшему из них выпал задний ряд, куда он и пошел селиться со словами:
– Да это же целый автобус!
– Автобус, – подхватила его сестра, – поэтому тебе нужно будет купить у меня билеты!
– Почему это у тебя?
Перебранку мне слушать не хотелось, и я увлекся осмотром водительского места и упустил момент, когда тема дискуссии изменилась. Заднескамеечник помоложе говорил, как ему не хватает развлекательных экранов сзади, а ехидная сестра отвечала ему, что у нее-то есть телефон с экранчиком!
– А ты, – заключила она, – иди к себе!
Что тот и сделал: пошел назад, пристегнулся и немедленно заснул.
К себе пошел и я – включил зажигание, настроил сиденье и обнаружил, что рукам моим и посадочной части тела стало горячо. Не сразу, но разобрался: Cadillac XT6 руководствуется наружной температурой и, если ему кажется, что зябко, по умолчанию включает подогрев сиденья и руля.
Не все любят, когда их поджаривают, но в случае XT6 в этом есть прямой смысл. Дело в том, что на водительском сиденье откуда-то тянет холодком – и мне так и не удалось понять, откуда именно; и даже при включенном на комфортные для человеческого организма 22 градуса климат-контроле этот холодок ощущается. (Кстати уж замечу, что в поисках источника холода я обнаружил под торпедо относительно большое пространство, эдакую секретную полку, куда можно запихнуть, например, рюкзак с ноутбуком, чтобы не таскаться с ним и чтобы он не был заметен снаружи вороватому взгляду.)
Стерильный автомобиль
Надо сказать, что эпидемия коронавируса, пусть и не разразившаяся еще в Москве, нарушила обычный ход тест-драйва. Повседневность изменилась, не стало поездок в школу и на работу, в магазин и культурно-развлекательные заведения. Сфера применения автомобиля ограничилась необходимостью заменить общественный транспорт, а значит – относительно много передвигаться по Москве и области, чтобы защитить старых, средних и малых от потенциально опасных контактов. То есть стать таким карантинным автобусом.
Но прежде надо было его к этой роли подготовить. Памятуя, что на поверхностях коронавирус живет от полусуток до нескольких дней, я запасся средствами для дезинфекции – но оказалось, что в интерьере встречается в том числе и замшевая отделка, а ее едкой жидкостью было обрабатывать страшновато. Да и кожа, которой прямо-таки много в машине и вся она отличной выделки, – явно пострадала бы от обычной спиртоглицериновой смеси. Поэтому я вполне успешно и научно обоснованно применил перекись водорода, как только купил ее в аптеке.
После чего всю тест-драйвовую неделю считали Cadillac убежищем перед лицом неведомой заразы.
Замечу, что у убежища очень удобна настройка навигации: все интуитивно понятно при назначении маршрута и хорошо организовано при ведении по маршруту.
Быстро, но с натугой
Повышенное внимание к стерилизации ситуации в автомобиле едва не привело к аварии – спасла автоматика. Машина стояла на парковке, а пока я протирал поверхности, к ней сзади незаметно подкралась другая. И когда я решил выехать с парковки и дал задний ход – XT6 резко и самостоятельно затормозила! Я даже не сразу и понял, что произошло, а когда понял, мысленно поблагодарил создателей за чисто американскую предусмотрительность.
Тут надо еще сказать об американском происхождении этого Cadillac – путь он и выпущен для Европы и Китая. XT6 – роскошный брат Chevrolet Traverse, с той только разницей, что Chevrolet вооружен 3,5-литровым атмосферным двигателем, а XT6 – 2-литровым 200-сильным турбированным. И хотя карантинный автобус на отдельных прямых в безопасных условиях удавалось разогнать даже до 180 км/ч и запас еще был, тем не менее разгонная динамика оставляет желать лучшего. Нельзя сказать, что XT6 – вялая машина, но при резких ускорениях ей явно становится трудно. Ну и еще момент: на низких оборотах есть неприятный провал, вызывающий желание перейти на ручное переключение передач, – кстати, сделать это очень легко, просто потянув джойстик коробки на себя; вернуться в автоматический режим можно точно так же – еще раз потянув джойстик.
И второе. У российских автомобильных аналитиков есть небезосновательное впечатление, что тормоза для американского автопрома – дело не первостепенной важности. XT6 подтверждает это мнение: тормоза в ней, особенно при скоростных маневрах, но также и при резкой остановке требуют дополнительного внимания. Они чуть менее хваткие, чем представляется мне – владельцу старой тачки американского производства, но европейской марки. Хотя, конечно, спустя два дня эксплуатации эти тормозные особенности XT6 становятся привычными и бессознательно учитываются.
И еще одну американскую черту надо отметить. Немало есть машин, которым не нравится, когда их водила не держит руки на руле. Но я впервые сталкиваюсь с такой чуткостью, какую демонстрирует XT6: он просит взять управление в руки даже тогда, когда они на руле, но не сжимают его крепко, а просто лежат на нем.
Услаждение слуха
Вернусь чуть назад: в тот момент, когда на низких оборотах XT6 не хватает приемистости. Что-то происходит и со звуком выхлопа – он делается хрипловато-жалким; и на более высоких оборотах тоже нет нужной басовитости, к которой приучили меня европейские люксовые машины. Но зато это совсем негромкий звук и он практически не мешает воспринимать звуки музыки.
Bose – так называется аудиосистема в Cadillac, она и в предыдущем, XT5, произвела на меня прекрасное впечатление, и на сей раз не подвела. Наличие в автобусе младшего поколения тест-пилотов вынудило меня заняться воспитанием вкуса; неожиданно заднескамеечникам понравилась австралийско-британская фальцет-группа Bee Gees. Понятно, что тембрового богатства у братьев Гибб нет и никогда не было и от милой музыки нельзя ожидать звуковых открытий – и аудиосистема воспроизвела их добросовестно и полновесно, насколько это возможно.
Вторым же номером программы (длинного прослушивания) с представительницей старшего и несколько вздорного поколения стал Людвиг ван Бетховен и его концерт для фортепиано с оркестром № 5 в идеальном исполнении Серджу Челибидаке, Национального оркестра Франции и Артуро Бенедетти Микеланджели. И тут Bose проявила себя во всей красе, позволив расслушать и тонкую виртуозность итальянского пианиста, и изящество и тактичность работы с оркестром немецко-румынского дирижера.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь5 долгожданных новинок авторынка, которые приедут к нам по параллельному импорту — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото из открытых источников
Cовсем недавно власти опубликовали постановление, которое разрешает регистрацию новых автомобилей без системы ЭРА-ГЛОНАСС и ОТТС. Это хорошая новость, ведь все это значит, что, несмотря на санкции, на наш рынок будут попадать новинки автопрома. О самых интересных моделях, которые приедут в шоу-румы, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Начнем с «японцев». И здесь одной из самых интересных моделей видится новая Suzuki Grand Vitara. Кроссовер прошлого поколения перестали производить в 2016 году, а он ведь был очень популярен у наших граждан. Уверены, интерес к модели возродится снова, тем более, что нынешний автомобиль построен в сотрудничестве с «Тойотой».
Под капотом «Гранд Витары» работает 1,5-литровый наддувный мотор мощностью 105 л. с. Привод — передний или полный.Кстати, не исключено, что гамма силовых агрегатов будет расширена в ближайшее время, а это привлечет к машине еще больше внимания.
Также нам совершенно точно приедет новая Honda CR-V, ведь дилерам разрешили самостоятельно завозить машины без участия в процессе официального представительства. Последнее, кстати, и так снизило свою активность до минимума.
Новая «Хонды» оснащена доработанным 1,5-литровым наддувным мотором мощностью 193 л. с., в паре с которым работает вариатор. Привод — передний или полный. Причем все ведущие доступны в любой комплектации. Неплохое предложение.
Что касается премиальных SUV, то вспомним про Infiniti QX60. Кроссовер показали в прошлом году на он-лайн презентации, а позже даже сертифицировали для российского рынка. Вряд ли японцы, да и дилеры марки, упустят шанс. Так что ждем QX60 с нетерпением.
Фото из открытых источников
Скорее всего, нам предложат модель в единственной модификации с 3,5-литровым «атмосферником» на 283 л. с., девятиступенчатым «автоматом» от ZF и системой подключаемого полного привода. Зато наверняка будут завозить семи- и шестиместные версии с раздельными креслами на галерке.
Культовые модели тоже не обьедут Россию стороной. Например, у нас может оказаться новая версия Honda Civic. Машина с 2-литровым бензиновым мотором мощностью целых 330 сил и 6-ступенчатой «механикой» примерила костюмчик Type R. «Бешеного самурая» вполне могут привозить под заказ, как сейчас это делают с легендарными «американцами» — Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.
Не забудем и про новейший Range Rover. Российскую презентацию провели в конце прошлого года, но официальные продажи толком так и не начали. «Живые» машины дилеры ввозили сами, продавали по космическим ценам… и народ их брал! Что уж говорить про нынешнее время, когда обеспеченные люди не знают, как спасти деньги от инфляции. Так что пятое поколение «Рейнджа» обязательно найдет свой путь в Россию. На то он и внедорожник.
- Лайфхак
- Вождение
В чем опасность множества маленьких мух
16704
- Лайфхак
- Вождение
В чем опасность множества маленьких мух
16704
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
новинки рынка, дилеры, новая модель, дешевые машины, премиальный сегмент, купить машину
лучших шестиместных автомобилей 2020 года
Если вы планируете приобрести внедорожник среднего размера для своей растущей семьи, мы здесь, чтобы помочь вам со списком лучших внедорожников с захватывающими функциями и инновационными технологиями.
Ford Explorer Limited. Если вы ищете внедорожник среднего размера, который удовлетворит потребности вашей растущей семьи, Ford Explorer станет отличным соперником в сегменте внедорожников с тремя рядами сидений. Он подчеркивает впечатляющий интерьер с большим пространством для ног третьего ряда, а также подогревом и охлаждением передних пассажирских сидений. Ford Explorer — идеальный выбор для большой семьи, поскольку в нем могут разместиться до 7 пассажиров. Вы можете найти широкий ассортимент Подержанные внедорожники Ford Sport Utility (внедорожники) в Houston Direct Auto по самым выгодным ценам.
- Основные характеристики:
· Высокоскоростные характеристики
· Усовершенствованная система распознавания голоса
· Оптимальная звуковая система
· 8-дюймовый цветной ЖК-экран
· Автоматический климат-контроль
Ford Flex SEL– Если у вас растущая семья, Ford Flex SEL является сильным соперником, поскольку он известен своим просторным салоном и квадратной формой.
HDA может поразить вас захватывающими предложениями на Ford Cars For Sale .
- Основные характеристики:
· Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
· Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
· Бесключевой доступ и зажигание
· 18-дюймовые колеса
Mercury Grand Marquis L – Автосалоны по продаже подержанных автомобилей в Техасе – Mercury Grand Marquis — полноразмерный заднеприводный роскошный внедорожник с шестью пассажирами производства Mercury. Это вполне доступный и хорошо оснащенный роскошный седан. Grand Marquis доступен в двух комплектациях: GS и LS. Последнее поколение выпускалось с 2003 по 2011 год, а модели 2011 года можно найти в одной комплектации.
- Основные характеристики:-
· Педали с электроприводом
· Модернизированное заднее сиденье
· Зеркала с подогревом с электроприводом
· Противотуманные фары
· Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировкой по восьми направлениям
Ford Flex Limited — с просторным семиместным салоном и грузовым пространством объемом до 83,2 куб. футов. Ford Flex предоставит вам все необходимое для жизни в дороге. Вам понравится комфортное вождение, в Ford Flex легко садиться и выходить из него. Если вы хотите купить Подержанные автомобили Ford , вы можете посетить нас в Houston Direct Auto.
- Основные характеристики:-
· Электропривод дверных замков с функцией автозапирания
· Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
· Информационно-развлекательная система SYNC® 3
· Функция памяти для сиденья водителя, наружных зеркал и ножные педали с регулируемой мощностью
Mazda Mazda5 Sport – Вы будете поражены очаровательной простотой Mazda5. Это трехместный седан с шестью пассажирами. Это сочетание полезности минивэна с ощущением легкости вождения. В нем предусмотрен двигатель объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами мощностью 157 лошадиных сил.
- Основные характеристики:-
· Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
· Громкая связь Bluetooth
· 17-дюймовые колеса
· Автоматический климат-контроль
· Дополнительный разъем и USB-порт
· Регулируемое по высоте рулевое колесо
Hyundai Santa Fe Limited — Hyundai Santa Fe — шестиместный внедорожник (SUV), выпускаемый южнокорейским производителем Hyundai с 2000 года, который представил Santa Fe четвертого поколения в 2018 году. приличная экономия топлива и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он разработан с учетом концепции безопасности и универсальности.
- Основные характеристики:-
· Простая в использовании информационно-развлекательная система
· Интегрированная система памяти
· Обогрев передних сидений
· Android Auto™ и Apple CarPlay®
· 19-дюймовые легкосплавные диски
GMC Acadia Denali– GMC Acadia Denali — внедорожник среднего размера со смелым и агрессивным внешним видом.
- Основные характеристики:-
· Инновационные технологии безопасности
· Зеркала с подогревом, электрорегулировкой и электроскладыванием
· Ксеноновые фары
· Задняя дверь с электроприводом, программируемая без помощи рук
· 20-дюймовые сверхъяркие алюминиевые диски
Это лучшие внедорожники, доступные в 2020 году, которые могут стать идеальным выбором для вашей растущей семьи. Все они имеют удивительные функции и инновационные технологии безопасности. Если вы планируете приобрести подержанный автомобиль, вы можете посетить нас в Houston Direct Auto. Мы предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей по лучшим ценам.
Новый внедорожник Li Auto L8 будет иметь пяти- и шестиместную версии
Auto
Pandaily
Ваш браузер не поддерживает аудио
элемент.
Китайский бренд автомобилей на новой энергии Li Auto официально начал поставки флагманского интеллектуального внедорожника L9 30 августа, и следующие продукты бренда оказались в центре внимания. 15 августа генеральный директор фирмы Ли Сян заявил в социальных сетях, что «скорость Li L8 от выпуска до поставки превысит скорость L9».», и «не покупайте Li ONE сейчас, если ждете L8».
31 августа Ли сообщил в китайских социальных сетях, что Li L8 будет доступен в шестиместной и пятиместной моделях, а модели «Pro» и «Max» будут предоставляться в соответствии с различным аппаратным и программным обеспечением. конфигурации вспомогательного вождения и интеллектуальных кабин.
Ли также написал: «Модели Pro и Max предлагают шестиместные и пятиместные версии VIP. Модель Pro соответствует комбинации AD Pro и SS Pro, а модель Max будет представлять собой комбинацию AD Max и SS Max. AD Max относится к двойному Orin X + лидару + полному набору защитного резервирования, в то время как AD Pro — это первый в мире новый чип AD с высокой производительностью, а его соотношение цены и качества чрезвычайно велико».
Li L9 (Источник: Li Auto)Модели Pro и Max представляют собой две различные комбинации конфигураций умных автомобилей. «AD» означает вспомогательное вождение, а «SS» означает интеллектуальную кабину. Согласно информации, раскрытой Ли Сяном, Li L8 будет предлагать различные варианты конфигурации. Комбинация программного и аппаратного обеспечения модели Max может относиться к конфигурации Li L9, в то время как модель Pro будет использовать совершенно новый чип AD, который, вероятно, будет чипом Horizon Robotics.
Согласно предыдущему плану Li Auto, в этом году будет выпущена его модель Li L8, которая по-прежнему является моделью с увеличенным запасом хода, и китайские интернет-пользователи также опубликовали шпионские фотографии нового автомобиля. На фотографиях видно, что язык дизайна передней части нового автомобиля очень похож на Li L9, со звездообразными фарами, проходящими через переднюю часть, раздельными световыми наборами и скрытыми дверными ручками.
Шпионское фото Li L8 (Источник: Weibo)СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Утечка фотографий нового внедорожника Li Auto L8
Учитывая, что Ли Сян сообщил, что автомобиль будет иметь шестиместную и пятиместную модели, новый автомобиль, скорее всего, будет позиционироваться в сегменте средних и больших внедорожников. Что касается дизайна фастбэка, обсуждаемого пользователями сети, Ли Сян сказал, что «большого фастбэка нет, но пропорция пятиместной VIP-версии больше похожа на Bentley Bentayga».
Новые автомобили Li Auto будут продаваться в ценовом диапазоне от 200 000 до 500 000 юаней (от 28 958 до 72 395 долларов США), а ключевой продукт будет продаваться в каждом ценовом диапазоне 100 000 юаней, включая чисто электрические модели и модели с увеличенным запасом хода.