Щуп регулировки клапанов: Щуп регулировки клапанов – Nivamart

Щуп для клапанов в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Щупы для клапанов (регулировки зазоров) 0,02-1,00mm, к-кт щупы для настройки клапанов

На складе

Доставка по Украине

244 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,05-1,00мм

Доставка по Украине

89 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00мм

Доставка по Украине

179 грн

Купить

Щуп для регулировки клапанов (0,15)

Доставка из г. Хуст

62 — 75 грн

от 4 продавцов

62 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт

Доставка из г. Киев

175 — 209 грн

от 3 продавцов

195 грн

Купить

Щупы для Зазоров Свечей Зажигания, от 0,05 до 0,63 мм, 15 предм. Alloid. регулировки клапанов

Доставка по Украине

158.40 грн

176 грн

Купить

Щупы для клапанов (набор 20 шт.)

Доставка по Украине

от 140 грн

Купить

Щупы для регулировки клапанов

Доставка по Украине

234 грн

Купить

Щупы для измерения зазоров 0,02 мм -1 мм. Набор щупов для измерения зазоров, регулировки клапанов, свечей

На складе

Доставка по Украине

214 грн

Купить

Набор щупов дюймовых 26шт. TOPTUL ICBA1026 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

429 грн

Купить

Харьков

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт (332020)

Доставка по Украине

255 — 290 грн

от 3 продавцов

255 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,05-1,00mm, комплект

Доставка по Украине

145 — 165 грн

от 2 продавцов

145 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт (332020)

Доставка из г. Черновцы

255 грн

Купить

Черновцы

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,05-1,00 на мопед Дельта

Доставка из г. Черновцы

189 грн

Купить

Черновцы

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт

Доставка по Украине

178 грн

Купить

Смотрите также

Набор из 26 щупов дюймовых для измерения зазора толщины регулировки зазоров клапанов, свечей TOPTUL ICBA1026

Доставка из г. Киев

299 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт (332020)

Доставка по Украине

261 грн

Купить

Professional Щупы для регулировки зазоров клапанов 0.05-1.00mm

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Набор щупов пластин лезвий метрических щуп для измерения регулировки зазоров клапанов (19 шт.) (0.05-1mm)

Доставка из г. Львов

250 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для мопедов Delta (Viper)

Доставка из г. Киев

195 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для двигателя мотоцикла СВ-125сс-300сс (цепной привод

Доставка из г. Киев

195 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для двигателя мотоцикла CG125-250cc (с толкателями)

Доставка из г. Киев

195 грн

Купить

Щупы для регулировки зазоров клапанов 0,02-1,00mm, к-кт для мотоцикла VIPER 125J — 150J

Доставка из г. Киев

195 грн

Купить

Щуп веерный большой 20 лепестков для регулировки клапанов

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Щуп веерный 13 лепестков для регулировки клапанов.

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Щуп для регулировки клапанов, веер 20 лепестков Intertool

Доставка по Украине

68 грн

Купить

Набор щупов №3 70 мм (0,55-1,0)

На складе

Доставка по Украине

123 грн

Купить

Набор щупов №4 70 мм (0,1-1,0)

На складе

Доставка по Украине

123 грн

Купить

Набор щупов №2 70 мм (0,02-0,5)

На складе

Доставка по Украине

123 грн

Купить

Щупы для измерения зазоров и регулировки клапанов Недорого в Е-1

Механические узлы машин и технически сложных устройств состоят из ряда двигающихся и сопряженных частей. Их подгонка часто проектируется с учетом допусков, которые обеспечивают надежную работу. Например, при слишком маленьком зазоре между поршнем и цилиндром бензиновый двигатель авто будет страдать от чрезмерного износа и трения, что сократит его срок службы. Если же, наоборот, зазор больше нормы, то продукты сгорания будут выходить во время сжатия и снижать мощность двигателя.
Чтобы убедиться, что зазоры находятся в заданных пределах автослесаря, механики и операторы технологического оборудования полагаются на использование измерительных устройств, таких как измерительные щупы.

Что такое щупы для регулировки клапанов.

Щупы, которые иногда называемые толщиномерами, представляют собой механические измерительные приборы, которые применяют для точного считывания зазора, между двумя параллельными поверхностями, расположенных очень близко друг к другу и где другие измерительные инструменты, такие как штангенциркуль или стальная линейка, не могут быть использованы.
Обычно они продаются в виде набора (поскольку одна пластинка, сама по себе, не особенно полезна), который состоит из серии однородных откалиброванных по толщине лезвий (плоских пластин), соединенных с помощью вала и гайки или заклепочного соединения. Лезвия, толщина которых постепенно увеличивается, могут складываться в рукоятку-корпус для сберегания их от повреждений, или раскладываться веером, когда необходимо провести измерение.
Материалом изготовления лепестков служит высокоуглеродистая сталь, не позволяющая им сжиматься в процессе измерения, что обеспечивает точность измерения зазора.
Некоторые модели наборов щупов имеют стопорную гайку, затягивая которую сохраняют положение лезвия во время использования.
На каждом лезвии выбито или написано краской цифровое обозначением толщины.
Наборы продаются с разным количеством лепестков, обычно 13 или 20, что соответствует общему диапазону зазоров, для которого можно использовать щуп.
Для измерения зазора выбирают лезвие с толщиной, близкой к нему. Если это лезвие не подходит, то используют лезвие, меньшей или большей толщины. Этот процесс повторяют до тех пор, пока не будет определен точный калибр, который плотно входит в зазор и при перемещении встречает сопротивление от поверхностей.

Особенности и технические характеристики.

Чаще всего модели отличаются:
длиной измерительных пластин: 85, 100 или 200 мм (короткие и длинные щупы) и их количеством в наборе;
толщиной, которая выполнена в метрической или дюймовой системе измерений;
и формой: плоская ровная или изогнутая, для использования на участках с ограниченным доступом.
Несмотря на то, что чаще всего лезвия изготавливают из высокоуглеродистой стали, доступны и другие материалы, такие как латунь, нержавейка и даже пластик.
Преимущество латуни в том, что она не образует искры во время использования, что ценно для применений, где может существовать взрывоопасная атмосфера. Она также не корродирует во влажной среде и не магнитится, что является желательным свойством для применения в электронике.
Нержавеющая сталь выдерживает высокие температуры, а пластик не корродирует, не образует искр, не царапает и не магнитится.
Некоторые комбинированные наборы щупов содержат пластины из двух материалов, например стали и латуни.
Большинство моделей выполнены в корпусе, лезвия из которого выдвигаются веерообразно, но существуют и альтернативные варианты, где лепестки хранятся по отдельности в сумке с прорезями и не соединены вместе.

Как правильно применять.

В автомобильной промышленности щупы являются одним из основных инструментов в сумке с инструментами автомеханика и применяются для установки зазора клапанов между коромыслами и штоком, а также для регулировки зазоров свечей зажигания.

Порядок действий обычно следующий:
Вытащите и разверните лезвия из корпуса.
Выберите лезвие которое ориентировочно такой же ширины, как и зазор.
Уберите в корпус остальные пластины, чтобы они не погнулись при измерении.
Держите рукоятку так, как держат перочинный нож между большим и указательным пальцами.
Прилагайте минимальное усилие, когда вставляете щуп в зазор. Лезвия различаются по толщине и более тонкие особенно склонны к изгибу при проталкивании в зазор с силой.
Почувствуйте сопротивление движению вперед. Уровень сопротивления должен быть схожим с выниманием листа бумаги из-под журнала.
Лучше начинать с более тонкого лезвия. Если сопротивление незначительное или отсутствует, замените его на более толстый калибр.
Обычно требуется несколько тестов, чтобы подтвердить точный размер зазора.
В отдельных случаях комбинируйте лепестки, складывая их вместе, например, размер 0,0015” и 0,0020” можно соединить, чтобы получить калибр для 0,0035”, которого нет в большинстве дюймовых наборов щупов.

Kastar 3079 Набор щупов Регулировка клапанов для тяжелых грузовиков

JB Tools Гарантия удовлетворенности клиентов: Являясь аффилированным лицом с производителями или торговыми марками продаваемой продукции, JB Tools стоит за всей продаваемой ею продукцией, поскольку продаваемые ею продукты являются подлинными и аутентичными. Поскольку JB Tools продает только подлинные и аутентичные продукты, JB Tools предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения. Чтобы обеспечить 100% удовлетворенность клиентов , JB Tools придерживается и строго соблюдает свою политику возврата, которая предлагает своим клиентам замену продуктов (при наличии продукта) или полный возврат средств (за вычетом стоимости обратной доставки), по выбору клиента, и к которым вы можете получить доступ, нажав здесь.

Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продаваемую продукцию по наиболее конкурентоспособным ценам, что обеспечивает значительную экономию средств непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам. Стремление JB Tools к 100% удовлетворенности клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе гарантийную программу для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами для обеспечения решения проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

JB Tools Уведомление о неаффилированности и отказ от ответственности: JB Tools не позиционирует себя ни производителем, ни аффилированным лицом производителя, ни «уполномоченным» дистрибьютором данного продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупатели не могут гарантировать какие-либо услуги, предоставляемые производителем , предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). При покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может быть не соблюдена производителем. JB Tools предоставляет это заявление об отказе от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая неправомерно повлияет на ваше решение о покупке этого продукта или любого другого продукта у JB Tools, а также чтобы не было путаницы в отношении существования какой-либо аффилированности между JB Tools и производитель этого товара. Тем не менее, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools поддерживает свою Гарантийную программу и Политику соответствия производителей в 100% случаев. Кроме того, в связи с гарантией соответствия JB Tools, JB Tools соответствует цене и/или любой акции, связанной с ее продуктами.

Регулировка клапана

Регулировка клапана
Автор: Dano

Ссылка на эту страницу:

НАЗАД К PRELUDE3G.COM ГЛАВНАЯ

см. их.)

 

 

 

 

 

Сначала немного предыстории:

Почему вообще есть воздушный зазор?? Потому что металл расширяется при нагревании, необходим воздушный зазор, чтобы убедиться, что клапан чтобы ПОЛНОСТЬЮ встать на свое место. Если бы клапан был открыт всего лишь 0,001 дюйма во время рабочего хода, он скоро сгорит дотла. Как вы можете представьте себе, выпускные клапана нагреваются сильнее, чем впускные, что объясняет их больший разрыв.

С двигателями «кулачок в блоке» (отечественные V8s например) проблема расширения намного хуже с длинными толкателями. Что Вот почему для ограничения оборотов используются гидравлические толкатели клапанов. Хе-хе-хе.

Двигатель Honda Prelude с двойным распредвалом SI (3-го поколения) имеет довольно шумный клапанный механизм. Начнем с того, что в нем не используются коромысла, как в сингле. кулачковые и VTEC двигатели. Вместо этого в нем используется прочный коромысло с шаровой шпилькой. один конец, а другой конец сидит на конце штока клапана. Если ты когда-либо разобрав один, вы бы увидели, что этот коромысло представляет собой тяжелый кусок стали, подбрасывается вверх и вниз без использования вала коромысла, действующего как точка опоры. Даже если вам удастся избавиться от постукивания, вы все равно услышите характерный «жужжащий» звук клапанного механизма. (Мне нравится!!) Есть ничего плохого в этом дизайне. Он супер сильный с очень большим контактом поверхности, плюс его можно легко отрегулировать с большой точностью.

Наклейка на нижней стороне капота дает вам зазоры клапанов. Однако они указаны в сотых долях миллиметра (0,01 мм). Учитывая, что почти невозможно (странно) найти истинный миллиметр наборы щупов, нам нужно использовать ближайший эквивалент в тысячных долях дюйм (0,001 дюйма) на более распространенном наборе датчиков SAE. Набор SAE обычно также покажет эквивалентный размер метрики. Что бы вы ни делали, избегайте особых щупы регулировки клапанов, которые используют некоторые механики. Обычно они имеют шаг Go/No Go 0,002 дюйма, что слишком небрежно. Honda советует плюс или минус допуск 0,02 мм. Этот шаг в 0,002 дюйма равен больше, чем 0,05 мм! (0,001 дюйма равен 0,0254 мм)

Если у вас есть наборы метрических датчиков или вы можете их приобрести, используйте их вместо них. комплектов SAE. Допуск 0,02 мм, указанный Honda, немного меньше и таким образом, более точный, чем наш допуск 0,001″. с допуском всего 0,001″. Особенно на двигателе с присутствующим маслом метод «небольшого сопротивления щупу» слишком субъективен. Вы можете «слегка потянуть» за щуп и все равно вставить калибры 0,002 дюйма и даже 0,003 дюйма больше. Интересно, почему у тебя все еще есть клапаны? постукивание после регулировки???

Для двигателей 88-91 Prelude SI, B20A5, B21A1 (+/- означает » плюс или минус») 0,10 мм +/- 0,02 мм для впускных клапанов равно 0,004″ +/- 0,001″ 0,18 мм +/- 0,02 мм для выпускных клапанов соответствует 0,007 дюйма +/- 0,001 дюйма для 92-95 Prelude SI, двигатель h33A1 —- Перейти к концу статьи

Приступим к работе Я предполагаю клапан крышка снята, двигатель холодный.

Внутри ниши крыла вы найдете резиновую заглушку, которая при удален, открывает доступ к гайке шкива коленчатого вала, которую вы будете поворачивать против часовой .

Вытащите свечи зажигания, чтобы облегчить запуск двигателя.

 

Регулировка клапанов:

Вручную проверните двигатель так, чтобы стрелки «ВВЕРХ» загорелись звездочки распределительных валов смотрят вверх. Это означает, что поршень №1 находится в верхней части такта сжатия и, следовательно, ВСЕ клапаны для этого цилиндр будет закрыт. Здесь нет необходимости быть абсолютно точным. Помните, что все клапаны будут закрыты почти во время восходящего сжатия. и нисходящий рабочий ход, поэтому, если стрелки отклоняются на несколько градусов, это действительно не имеет значения.

 

Во избежание путаницы я использую два комплекта щуповодин на впуск другой на выхлоп.

Вытащите манометры 0,004 дюйма и 0,005 дюйма для впуска клапаны. (Размеры «Go» и «No Go»)

Я бы рекомендовал использовать головку и удлинитель для ослабления поднимите контргайку регулировочного винта (экономит суставы) и накидной ключ, чтобы снова затянуть это. Я не использую динамометрический ключ для этого шага, но правильный крутящий момент для контргайки 20 футов фунт

Из центра двигателя вставьте калибр 0,004 дюйма между коромысло и распределительный вал. Вероятно, он легко проскользнет. .. Сейчас попробуй калибр .005″. Он тоже проскальзывает?? Если да, то есть слишком большой зазор. Ослабьте контргайку торцевым ключом. Теперь поместите свой накидной ключ на гайку и с помощью большой отвертки поверните регулировочный немного поверните по часовой стрелке и снова немного затяните гайку с помощью гаечного ключа. Пытаться снова. Калибр .004″ все еще скользит?? Калибр .005″ датчик все еще скользит через ?? Если это так, немного опустите регулировочный винт. немного больше и попробуйте еще раз.

В зависимости от того, сколько грязи в вашем регулировочном винте и контргайка, возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы удерживать винт на месте пока вы снова затягиваете гайку. Если вы не затяните гайку на ½ также может закрутить винт, испортив вашу регулировку.

 

Приложив немного терпения, вы заставите калибр 0,004 дюйма скользить. через, но калибр 0,005 дюйма НЕ будет. Теперь плотно затяните контргайку гаечным ключом.. Еще раз проверьте зазоры. Клиренс теперь что-то МЕЖДУ 0,004 дюйма и 0,005 дюйма.

Теперь можно перейти к другому впускному клапану. Когда вы получаете что отрегулировал. Можно перейти к выпускным клапанам. Вы следуете той же процедуре за исключением того, что теперь ваши два калибра будут 0,007″ и 0,008″. (ты можешь сделать сначала выпускные клапаны, если хотите)

Когда вы закончите с выпускными клапанами, вы можете перейти к следующий цилиндр в порядке зажигания, который имеет номер 3. ( 1 — 3 — 4 — 2 )

Цилиндр №3 Вручную проверните двигатель (против часовой стрелки ) до тех пор, пока обе стрелки «ВВЕРХ» не будут указывать на переднюю часть автомобиля.

Повторите настройки.

 

Цилиндр №4 Вручную проверните двигатель до положения «ВВЕРХ». стрелки указывают вниз.. Повторите настройки.

 

Цилиндр №2 Вручную проверните двигатель до положения «ВВЕРХ». стрелки указывают на брандмауэр. Повторите настройки.

 

Если вы не совсем уверены в корректировках, вы можете еще раз пройдите приказ об увольнении, чтобы еще раз проверить свою работу.

Звучит как много работы и занимает много времени, но как только вы освоитесь, это пройдет довольно быстро. Вы начнете инстинктивно знают, как далеко повернуть винт для правильной регулировки. я я настолько уверен в этом, что опускаюсь до нижней границы допусков для *MY* автомобиля с использованием .003″ и .006″ вместо .004″ и .007″ для моих датчиков «Go». .004″ и .007″ теперь стали моими Датчики «непроходные».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *