Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — мокрое
- DSG Novatech
- Запчасти
- Сцепление DSG
- Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — мокрое — DQ500
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — мокрое — DQ500
Номер детали: 0Bh498029B, 0Bh498029С
Блок сцепления для кпп DSG-7 0BT / 0BH (DQ500). Мокрого типа. Устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 600 Нм.
Варианты покупки | |
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — новое — оригинал | 31 900 В корзину |
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — восстановленное (завод) — оригинал | 14 900 В корзину |
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — контрактное — оригинал | 21 000 В корзину |
Подробнее о вариантах покупки
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — новое — оригинал
Оригинальное сцепление для ДСГ-7 0BH.
Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.
31 900
В корзину
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — восстановленное (завод) — оригинал
Оригинальное сцепление, восстановленное на заводе с использованием высококачественных комплектующих.
Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
14 900
В корзину
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — контрактное — оригинал
Оригинальное сцепление, снятое с замененной по гарантии коробки ДСГ-7 DQ-500. Пробег не более 10 000 км.
Состояние — почти новое. Гарантия — 1 год (2 года при установке у нас).
21 000
В корзину
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Сцепление DSG-7 0BT / 0BH на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
Коробка автомат VW DQ500 (0BH, 0BT), DSG7
VAG — DQ500, 0BH\0BT DSG7 (передний привод)
В 2009 году вышла 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением для переднего привода и поперечного расположения — DQ500. Конкурент Айсиновской 09K.
Это новое поколение «мокрых» DSG переднего привода, для заряженных авто VW (Golf, Tiguan, Transporter и Ауди (A3, Q3) с двигателями TDI в 2.0 l (140 лс) и 2.5l (180 лс). Проектный момент для передачи момента — 500 Нм, но фактически настройки компьютера не позволяют достигать предельного крутящего момента, оставляя большой запас с целью продлить ресурс коробки (до капремонта) далеко за 150-200 ткм.
Более дорогая, более массивная (95 кг) и с большим запасом по металлу DSG7. Устанавливалась с 2009 года на Ауди ТТ и VW Transporter, а после обкатки и профилактики детских болезней DQ500 с 2010 года стали устанавливать для всех моделей VW и А3\Q3 Ауди.
DQ500 очень надежна, но не любит перегревов и езды по бездорожью, имеет теплообменник, который эффективно работает на высоких скоростях и забивается через 3-5 лет «жесткой» эксплуатации.
Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным количеством фрикционов, которые должны штатно работать с износом накладки до 150-200 ткм. В зависимости от агрессивности разгонов и чистоты масла.
Масло в DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) даже при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше. Все ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП.
С маслом вместе меняют и наружный фильтр-картридж DQ500 — 122013B. По состоянию этого фильтра мастера оценивают остаточный ресурс коробки до капремонта. Для замены масла потребуется около 6 литров, но для разных модификаций требуемый объем масла может отличаться.
Внутренний масляный фильтр гидроблока DQ500 с фетровой мембраной — 122010B, меняют только при переборке коробки. Фильтры различны для 0BH (Tiguan, TT) и для подмодификации DQ500\0BT (Transporter, Q3.
..) с глубоким поддоном.В ремкомплект прокладок и сальников для переборки DQ500 — 122002B не входит прокладка поддона, которую производители приклеивают к поддону, поставляется только с поддоном. Заказывают ОверолКит в основном для замены перегретых резиновых колец гидроблока и соленоидов, изношенных тефлоновых колец. Так же в ремкомплекте может не быть сальников оси, которые различны для разных валов Ауди и VW. Их заказывают в случае необходимости отдельно.
- (0BH) — Audi Q3, RS3, TTRS, а также для VW Tiguan.
- (0BT) — VW T5 Transporter 4Motion и FWD.
И в этой коробке критические проблемы замечены с Мехатроником, который забивается грязью из Корзины сцепления. Соленоиды здесь аналогичны остальным ДСГ.
Первыми вырабатывают свой ресурс напряженно работающие соленоиды 121431 и 121431.
После удачных первых лет эксплуатации этой автоматической трансмиссии решили выпустить более экономичную и дешевую модель для двигателей с меньшим крутящим моментом 0GC (DQ381), которая немного облегчена и усовершенствована, чтобы соответствовать времени. «Начинка» и система управления осталась без принципиальных изменений. Многие детали и расходники взаимозаменяемы.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 10-.. | PRT | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 10-.. | CHN | 7 SP FWD | L4 1.4L — 2.0L | DQ500 | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | TRANSPORTER | 09-.. | DEU POL | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 14-.. | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch | |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 11-12 | 7 SP FWD | L4 2. 0L | DQ500 | WD Clutch | |
VOLKSWAGEN | TERAMONT | 17-.. | 7 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | DQ500 | WD Clutch | |
AUDI | A3 | 11-.. | 7 SP FWD | L5 2.5L | DQ500 | WD Clutch | |
AUDI | Q3 | 11-.. | 7 SP FWD | L4 2.0L L5 2.5L | DQ500 | WD Clutch | |
AUDI | TT | 09-.. | 7 SP FWD | L5 2.5L | DQ500 | WD Clutch | |
SKODA | KODIAQ | 16-.. | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch | |
SKODA | SUPERB | 17-.. | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта DQ500
Полное наименование | Код запчасти |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без прокладок гидроблока, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) Autoline, 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) | 122002B |
Комплект фрикционных дисков DQ500 | 122003B |
Внутренний фильтр гидроблока, DQ500/0BH(DSG/DCT) | 122010B |
Внутренний фильтр гидроблока (с ребром), DQ500/0BT 7 SPEED AUDI/VW Direct Shift Gearbox (DSG) Internal | 122010BC |
Фильтр Масляный наружный, Filter oil External DQ500/0BH/0BT (DSG 7/DCT) | 122013B |
Корпус внешнего фильтра картриджа DQ500/0BH/0BT (DSG/DCT) 2005-Up,(сам фильтр 122013B) | 122013BK |
Крышка передняя, DQ500 (бывшая 131070U-EM) | 122070B |
(Заказывать по позиции 123421A-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, DQ250 (02E), DQ500 (0BH\0BT), DSI-6 M11, M78, 2005-Up (Смотрите изображение) | 122421B |
(Заказывайте по позиции 123421AD-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11, BTR M78 2005-Up (Смотрите изображе | 122421BC |
(Заказывать по позиции 123430B-EM) )Соленоид-Электроклапан регулятора охлаждения (№471), Solenoid DSG cooler flow, DQ500/0BH/0BT/DL501/0B5, 2005-Up (бывшая № 131430EU-EM) | 122430B |
(Заказывайте по позиции 123431B-AF) Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, DL501(0B5)/DQ500, line pressure VBS solenoid (N472) 2003-up | 122431B |
Заглушка, DQ500 | 122997B |
DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением) ⇨ Мактранс
- Продукты
- ЭЙСИН УОРНЕР
- АС69РК
- AW TF-71SC
- AW TF-73SC
- АВ450-43ЛЭ, А440Ф, А442Ф
- АВ50-40ЛЭ, АВ50-41ЛЭ, АВ50-42ЛЭ, АВ50-42ЛМ
- AW55-50SN, AW55-51SN АИСИН
- AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
- AW80-40LE (2-го поколения) TS40-SN U442E
- АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ, У440Э, У441Э
- АВФ8Г30
- АВФ8Г45
- AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
- ТФ-70SC
- ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
- АЛЛИСОН
- АТ545
- МТ640, МТ600
- АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
- 01J (вариатор)
- 01М, 01Н, 01П, 095, 096, 097, 098, 099
- 087, 089, 090
- 09П, 09К
- 0AW (Мультитроник, 8 скоростей)
- 0B5 (ДЛ501)
- 0C8 (ТР-80СД)
- 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
- АК300 09С
- АВ ТФ-60СН (09Г, 09К, 09М)
- АВ ТР-60СН (09Д)
- ДЛ801 0БЗ
- DQ200, 0 утра (DSG 7)
- DQ250, 02E (ДСГ 6)
- DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- ДК381, 0ГК
- ДК400 0ДД
- DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- VOLKSWAGEN Раздаточная коробка
- Раздаточная коробка AUDI
- БМВ
- 4L30E
- 5L40E
- 6Л45
- 6Л45Р
- 7DCT300
- ATC13-1 (цепной привод)
- БМВ ДКП [GS7D36SG]
- Раздаточная коробка BMW
- ЗФ3ХП22
- ЗФ5ХП18
- ЗФ5ХП19
- ЗФ5ХП24
- ЗФ5ХП30
- ЗФ6ХП19
- ЗФ6ХП21
- ЗФ6ХП26
- ЗФ6ХП28
- ЗФ6ХП32
- ЗФ8ХП45
- ЗФ8ХП70
- КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- 7DCT250
- 7DCT450
- Дунфэн
- Стенка решетки
- ЯАК
- КР019ЧА
- РОУ
- SR8AT300F [ЛАНДВЕТР]
- U441 2-го поколения [RAVON]
- КРАЙСЛЕР, ДОДЖ
- 42РЛЭ
- 45РФЭ, 545РФЭ
- 62ТЭ
- 948ТЕ
- А404 (30-й), А413 (31-й), А470 (31-й), А670 (31-й)
- А500 (44РЭ, 40РХ, 42РХ, 42РЭ)
- А518 (46РЭ, 46РХ), А618 (47РЭ, 47РЭ)
- А604 (40ТЭ, 41ТЭ, 41АЭ, 40ТЭС, 41ТЭС), А606 (42ЛЭ, 42РЛЭ)
- С632 ДДКП
- СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО
- 6DCT470
- 7DCT300 (EDC 7 PS251)
- АР4, АД4, АД8
- АВ ТФ-80SC
- АВ55-50СН, АВ55-51СН
- ДП0, АЛ4
- ДП0, АЛ4
- Ф1С1
- ДЖФ011Э
- ДЖФ015Э
- МБ101, МДЖ3
- ТФ-70SC
- ЗФ4ХП14
- ЗФ4ХП20
- ЗФ4ХП20
- ФОРД
- 10R60
- 10R80, 10R80 Гибрид
- 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
- 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
- 6F15
- 6F35
- 6Ф50Н, 6Ф55Н
- 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
- 6Р60, 6Р75, 6Р80
- 8Ф24, 8Ф35
- А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
- АОД, АОДЭ, АОДЭ-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
- АТХ
- AX4N (4F50N)
- АКСОД, АКСОД, AX4S
- CD4E
- ДКТ250 (ДПС6)
- DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
- Э4ОД, 4Р100
- Ф3А
- Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
- HF35 eCVT
- ВТ5
- ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС
- 3L30
- 3L30 (Th280, Th280C)
- 3L80
- 3L80 (Th500, Th525)
- 3Т40
- 3T40 (Th225, Th225C)
- 4ET50
- 4L30E
- 4L60
- 4L60E, 4L65E
- 4L80E
- 4L80E
- 4T40E
- 4T45E
- 4Т60, 4Т60Э, 4Т65Э
- 4T60,4T60E (Th300)
- 4T80E
- 5L40E
- 6L45E, 6L50E
- 6L80E, 6L90E
- 6Т30
- 6Т30
- 6Т40, 6Т45, 6Т50
- 6Т41
- 6Т70
- 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
- 8Л45
- 8L90
- 9Т40, 9Т50, 9Т65
- А210
- АВ55-50СН
- AW60-40LE, AW60-41SN
- АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ
- Клапаны увеличенные 4T60, 4T60E, 4Т65E
- Лист стальной 4L30E
- ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
- ТР-9080 ДКП
- VT40/CVT-250
- ЗФ4ХП14
- ЗФ4ХП16
- ХАЛДЕКС
- Фильтры, прокладки Haldex
- ХОНДА, АКУРА
- А24А, М24А, С24А, А4РА, БДРА, Б4РА, Б46А, С4РА, М4РА (92-00)
- Б7СА, Б7ЗА, М7ЗА, Б7ВА, Б7Я, Б7ТА (97-02)
- БАХА, МАКСА, М6ХА, МДВА, Б6ВА (97-02)
- БК5А
- BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
- БДХА, БДГА, МЖБА, БИФА, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97А, Б98А, П79А, ББСА, ББТА (07-12)
- БМХА, СЛХА (01-05)
- БЗКА, МНЗА, БЗНА, МЗКА (07-11), МЗЯ, БЗЯ, МЖА, БЖА (07-12), ММ7А (09-11), М91А, Б90А (08-12), БДЖ1А, Б5ЛА, Б5МА, Б5РА , B5SA (2012)
- БЗКА, МЗКА (03-06), МСВА, МРВА (02-04)
- Охлаждение HONDA
- Корпус вариатора HONDA
- М4ТА, МДМА, МДЛА, МП7А, СП7А, С4ХА, СКВА (94-01)
- М4ВА (вариатор) (96-00)
- М5ХА, М5ДА, МПЯ (91-04)
- M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
- МТА (04-08)
- MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
- MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
- МХТА (вариатор) (02-06)
- МЛЯ, СЛЯ (Вариатор) (01-05)
- МПЗА (95-97)
- МР9А (91-05)
- MT4A (10–11), ARP6, M7PA (10–12), PV2A (11–12)
- МУРА (05-07) (гибрид)
- PL5X, G4, L5 (86-90)
- Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. HONDA
- PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
- ПИКА
- Соленоиды, датчики скорости
- SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
- SZCA (вариатор) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (вариатор) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (вариатор) (10- 12)
- Блок клапанов, соленоиды и т. д. HONDA CVT
- ХЕНДАЙ, КИА
- 6F24
- 7ДКТ Д7ГФ1
- А4БФ1, А4БФ2, А4БФ3, А4АФ1, А4АФ2, А4АФ3
- А4CF0
- А4CF1, А4CF2
- А5ГФ1
- А5ХФ1
- А6ГФ1
- А6ЛФ1
- А6МФ1
- A6MF2H (гибрид)
- A8LF1
- А8ЛР1/А8ТР1
- А8МФ1
- C0GF1 ГАММА Вариатор
- D8LF1| D8F48W 8-ступенчатая мокрая DCT
- Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
- Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
- Ф4А41, Ф4А42
- Ф4А51, Ф5А51
- Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
- Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
- Раздаточная коробка A6MF1-2, A6LF1-2-3
- А6ЛФ3
- Дифференциал A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
- ЯГУАР
- 3L80
- 4L80E
- 5Р55Н
- 722,6
- ДЖФ506Э
- ТФ-80SC
- ЗФ4ХП22
- ЗФ4ХП24
- ЗФ5ХП19
- ЗФ5ХП24
- ЗФ6ХП19
- ЗФ6ХП26
- ЗФ6ХП28
- ЗФ8ХП45
- ЗФ8ХП70
- ЛЕНД РОВЕР
- 5L40E
- ДЖФ506Э
- MPS6 (6DCT450)
- Range Rover VELAR Раздаточная коробка
- ТФ-81SC
- ЗФ4ХП22
- ЗФ5ХП24
- ЗФ6ХП26
- ЗФ6ХП28
- ЗФ8ХП45
- ЗФ8ХП70
- Раздаточная коробка LAND ROVER
- МАЗДА
- 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
- 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
- 6F35
- А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
- CD4E
- КВ6А, ЭВ6А
- Э4Н71Б, Л4Н71Б
- Ф3А
- Ф4ЕАТ, Ф4АЭЛ
- ФВ6АЭЛ, ФВ6АКСЭЛ, ГВ6АЭЛ, ГВ6АКСЭЛ
- Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
- LJ4AEL
- РК4АЭЛ, ДЖР405Э
- МЕРСЕДЕС
- 722,3
- 722,4
- 722,5
- 722,6
- 722,7
- 722,8
- 722,9
- 724. 0 7G-DCT
- 724.2 (7G-ТРОНИК Плюс)
- 725,0 9G-Tronic (NAG3)
- ЗФ4ХП20
- Раздаточная коробка Mercedes
- МИЦУБИСИ
- DCT470 (SPS6)
- F1C1A (вариатор)
- Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
- Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
- Ф4А41, Ф4А42
- Ф4А51, Ф5А51
- ДЖФ011Э, РЭ0Ф06А, РЭ0Ф10А
- Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
- НИССАН, ИНФИНИТИ, ДЖАТКО
- ДЖФ010Е
- ДЖФ011Э
- ДЖФ012Э
- ДЖФ015Э
- ДЖФ016Э
- ДЖФ017Э
- ДЖФ019Э
- ДЖФ020Э
- ДЖФ302Е
- ДЖФ402Э, ДЖФ405Э
- ДЖФ403Э
- ДЖФ404Э
- ДЖФ506Э
- ДЖФ613Э
- ДЖР710Э, ДЖР711Э
- Новый вариатор JF016E JF017E
- RE0F21A (вариатор)
- РЭ4Ф02А, РЛ4Ф02А
- РЭ4Ф03А РЛ4Ф03А РЭ4Ф03Б РЭ4Ф03В
- РЭ4Р01А
- РЭ4Р03А
- РЭ5Р05А
- РН3Ф01А, РЛ3Ф01А
- Запчасти для Nissan R35 GT-R GR6 коробка передач DSG
- Раздаточная коробка NISSAN
- Новый вариатор JF010E
- Новый вариатор JF011E
- Опель
- 3L30
- 3Т40
- 4L30E
- 5L40E
- 6Т40
- 6Т45
- А43ДЛ
- АВ50-40ЛЭ
- АВ55-50СН
- АВ60-40ЛЭ
- АВ80-40ЛС
- ДЖФ405
- ТФ-80SC
- ПОРШЕ
- 0B5 (ДЛ501)
- 0C8 (ТР-80СД)
- АВ ТР-60СН (09Д)
- ПДК
- ЗФ4ХП22ХЛ
- ЗФ5ХП19ХЛА
- ССАНЙОНГ
- 6F24
- БТР М74
- БТР М78
- ДСИ М11
- СУБАРУ
- 4ЕАТ
- 5ЕАТ
- ЭКВТ
- Р4АКС-ЭЛ
- ТР580
- TR580 GEN2
- ТР690
- СУЗУКИ
- 4АТ
- А174
- А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
- А750Е
- AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
- ДЖФ011Э
- ДЖФ015Э
- СР410
- ТФ-70SC
- ТОЙОТА, ЛЕКСУС
- А130Л, А131Л, А132Л
- А140Э, А141Л, А142Л
- А240Е, А241Е, А242Л, А243Л, А244Е, А245Е, А246Е, А247Е
- А340Э, А340Х, А340Ф, А341Э, А350Э, А343Ф, 30-40ЛЭ, 30-80ЛЭ, АВ30-43ЛЭ
- А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
- А440Ф, А442Ф
- А540Э, А540Х, А541Э
- А650Е
- А750Е
- А760Е, А761Е
- А960Е
- АБ60Э, АБ60Ф
- АК60Ф АВР6Б45
- К110, К111, К114, К115 (вариатор)
- K120 (прямое переключение передач-вариатор)
- К310, К311, К313 (вариатор)
- Л110Ф
- Р210
- Р314
- Р710
- Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
- ТЛ-80СН, АА80Е
- У140Э, У140Ф, У240Э, У241Э
- У150Э, У151Э, У151Ф, У250Э
- У340Е, У341Е
- У440Э, У441Э, АВ80-40ЛС, АВ80-41ЛЭ
- У540Э, А4ЛБ
- У660Е
- У760Е
- У881Э, У881Ф
- UA80E, UA80F
- УБ80Э, УБ80Ф
- Корпуса клапанов
- Без ремонта
- Восстановленное
- ВОЛЬВО
- AW40 (A341E)
- АВ50-40ЛЭ
- АВ50-40ЛЭ, АВ50-42ЛЭ
- АВ55-50СН, АВ55-51СН
- АВ55-50СН, АВ55-51СН
- MPS6 (6DCT450)
- ТФ-80SC
- ЗФ4ХП14
- ЗФ4ХП22
- ЗФ
- Корпус клапана ZF 8HP
- ЗФ 3ХП22
- ЗФ 4ХП14, ЗФ 4ХП14К
- ЗФ 4ХП16
- ЗФ 4ХП18ФЛ, ЗФ 4ХП18ФЛА, ЗФ 4ХП18К
- ЗФ 4ХП20
- ЗФ 4ХП22, ЗФ 4ХП24, ЗФ 4ХП24А
- ЗФ 5ХП18
- ЗФ 5ХП19, ЗФ 5ХП19ФЛА
- ЗФ 5ХП24, ЗФ 5ХП24А
- ЗФ 5ХП30
- ЗФ 6HP ТКМ
- ЗФ 6ХП19С, ЗФ 6ХП19А, ЗФ 6ХП21С
- ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП26А, ЗФ 6ХП28
- ЗФ 6ХП32
- ЗФ 7ДТ45, ЗФ 7ДТ70
- ЗФ 8ХП ТКМ
- ЗФ 8ХП45, ЗФ 8ХП50
- ЗФ 8ХП55А, ЗФ 8ХП65А
- ЗФ 8ХП70, ЗФ 8ХП90
- ЗФ 9ХП48
- ЗФ CFT23
- ЗФ ЦФТ25 (ВТ1), ЗФ ЦФТ27, ВТ2
- ЗФ КФТ30
- ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
- Внешнее охлаждение и фильтрация
- Переходники для АКПП
- Адаптеры для внешнего фильтра АКПП
- Услуги по ремонту трубок охлаждающей жидкости
- Комплекты внешней фильтрации
- Фитинги
- Шланги
- Быстросъемный фитинг
- Ленточные радиаторы AN6
- Ленточные радиаторы AN8
- Ленточные радиаторы в сборе с фитингами для быстросъемного фитинга 11. 8
- Трубчатые радиаторы
- Зажимы
- Термостаты
- Ручной гидравлический пресс
- Запасные части и инструменты для ремонта гидроблока
- Клапаны оригинального диаметра (вставные)
- Клапаны увеличенного размера MAKTRANS
- MAKTRANS Развертки
- Инструменты
- Восстановленные гидравлические пластины
- Пластины разделительные гидроблока «Мактранс»
- Клапаны и втулки SONNAX
- Дифференциальные фильтры
- ЭЙСИН УОРНЕР
- СОННАКС
- СОННАКС 01М, 01Н, 01П
- Плунжеры SONNAX 01M, 01N, 01P
- Инструменты SONNAX 01M, 01N, 01P
- СОННАКС 4L60E, 4L65E
- Плунжеры SONNAX 4L60E, 4L65E
- Инструменты SONNAX 4L60, 4L60E, 4L65E
- СОННАКС 722.6
- Плунжеры, клапаны SONNAX 722.6
- СОННАКС А760Е, А761Е
- СОННАКС А960Е
- СОННАКС AB60E, AB60F
- SONNAX AW TF-60SN, 09G
- Плунжеры SONNAX AW TF-60SN, 09G
- Инструменты SONNAX AW TF-60SN, 09G
- SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
- Плунжеры SONNAX AW TF-80SC
- Инструменты SONNAX AW TF-80SC
- SONNAX AW TF-81SC
- Плунжеры SONNAX AW TF-81SC
- Инструменты SONNAX AW TF-81SC
- SONNAX AW TR-60SN, 09D
- Плунжеры SONNAX AW TR-60SN, 09D
- Инструменты SONNAX AW TR-60SN, 09D
- СОННАКС AW55-50SN
- Плунжеры SONNAX AW55-50SN
- Инструменты SONNAX AW55-50SN
- СОННАКС DP0
- СОННАКС ДЖФ010Э, ДЖФ011Э
- Плунжеры, клапаны SONNAX JF010E, JF011E
- Инструменты SONNAX JF010E, JF011E
- СОННАКС U660E, U760E
- Плунжеры SONNAX U660E, U760E
- Инструменты SONNAX U660E, U760E
- СОННАКС ЗФ 6ХП19, ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП32
- Плунжеры SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
- Инструменты SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
- СОННАКС ЗФ 6ХП21, ЗФ 6ХП28, ЗФ 6ХП34
- Плунжеры SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
- Инструменты SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
- СОННАКС 01М, 01Н, 01П
- Корпуса, крышки, маслосборники 8L45
- Ремонт АКПП
- Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
- 0AM ремонт АКПП
- Ремонт АКПП 02E
- Ремонт ДСГ
- Ремонт ДСГ-7 0АМ DQ200
- Ремонт ЭБУ
- АУДИ ПОРШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА СИДЕНЬЕ
- ШЕВРОЛЕ
- ФОРД
- МАЗДА
- МЕРСЕДЕС
- НИССАН
- ТОЙОТА/ЛЕКСУС
- ВОЛЬВО
- ЗФ ТСМ
- Установка внешнего фильтра
- Ремонт масляного насоса
- 6Л90, 6Л80, 6Л45, 5Л40
- ДЖФ010Э
- ДЖФ011Е
- ДЖФ015Э
- 6Т40 6Т45 6Т50
- Ремонт PowerShift Ford/Volvo
- Начало ремонта
- Ремонт соленоидов
- АУДИ Фольксваген Шкода СИДЕНЬЕ
- ШЕВРОЛЕ ДЭУ
- ФОРД
- МАЗДА
- НИССАН/ИНФИНИТИ
- Опель
- ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
- ТОЙОТА/ЛЕКСУС
- ВОЛЬВО
- Ремонт гидротрансформатора
- ЭЙСИН УОРНЕР
- АУДИ
- БМВ
- ШЕВРОЛЕ
- Наружные виды ремонта
- ФОРД / МАЗДА
- ХОНДА / АКУРА
- ДЖАТКО
- ЛЕНД РОВЕР
- МЕРСЕДЕС
- МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
- НИССАН/ИНФИНИТИ
- ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
- СсангЙонг
- СУБАРУ
- ТОЙОТА/ЛЕКСУС
- ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
- Ремонт гидроблока
- АУДИ
- БМВ
- ШЕВРОЛЕ ДЭУ
- ФОРД / МАЗДА
- ХОНДА / АКУРА
- ЛЕНД РОВЕР
- МЕРСЕДЕС
- МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
- НИССАН/ИНФИНИТИ
- Опель
- ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
- СсангЙонг
- СУБАРУ
- ТОЙОТА/ЛЕКСУС
- ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
- ВОЛЬВО
- Ремонт кузова коробки передач
- Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
- Инструменты
- Инструменты для отвертки втулок
- Инструменты для ремонта соленоидов АКПП
- 0C8 (ТР-80СД)
- А760Е А750Е А960Е АБ60Е
- АВ55-50СН, АВ55-51СН
- У881Е
- Универсальные инструменты
- 0B5 (ДЛ501)
- 6Т30 6Т40 6Т45 6Т50
- АВ ТФ-60СН (09Г 09К 09М)
- АВ ТФ-70SC
- АВ ТР-60СН (09Д)
- AWTF-80SC AWTF-81SC
- DCT450 (MPS6)
- ДК250 02Э ДСГ 6
- ДСИ М11 БТР М78
- ДЖФ011Э (РЕ0Ф10А)
- ДЖФ015Э (РЕ0Ф11А)
- ДЖФ016Э (РЭ0Ф10Д) ДЖФ017Э (РЭ0Ф10Э)
- U140E U240E U150E U250E
- У660Е У760Е
- UA80E UA80F
- ЗФ 5ХП19 5ХП19ФЛА
- ЗФ 6HP 19/21/26/28/32/34
- Инструменты для проверки передачи
- Инструменты для очистки гидроблоков
- Диаметр отверстия 2 мм
- Диаметр отверстия 3,5 мм
- Диаметр отверстия 3 мм
- Диаметр отверстия 4,5 мм
- Диаметр отверстия 4 мм
- Диаметр отверстия 5 мм
- Диаметр отверстия 6 мм
- Диаметр отверстия 7 мм
- Диаметр отверстия 8 мм
- Диаметр отверстия 9 мм
- Диаметр отверстия 10 мм
- Диаметр отверстия 11 мм
- Диаметр отверстия 12 мм
- Диаметр отверстия 13 мм
- Диаметр отверстия 14 мм
- Диаметр отверстия 15 мм
- Диаметр отверстия 16 мм
- Диаметр отверстия 17 мм
- Диаметр отверстия 18 мм
- Диаметр отверстия 19 мм
- Ø 77
- Ø 78
- Ø 79
- Ø 80
- Инструменты для ремонта коробки передач
- Инструменты для металлообработки
- Цанга внутренняя
- Плашки
- Сверла
- Концевые фрезы
- Измерительные инструменты
- Развертки
- Метчики
- Резьбовые вставки
- Инструменты и оборудование для станков с ЧПУ
- Шлифовальные круги
- Запчасти для стиральной машины деталей
- Информация
- Доставка и оплата
- Оплата
- Контакты
- О нас
- Как стать партнером «Мактранс»
- Возврат
- Инструмент поиска передач
- Виртуальный тур
- Разборка
Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
По умолчаниюСкоро заканчиваетсяТолько Украина255075100
S-tronic,DQ250,02E,DSG Problems,Коробка передач DSG,S-tronic Doctor,ПО DSG,S-tronic Specialist/Doctor,сцепление,рывки
Автомобильная компания Hong-Paul специализируется на капитальном ремонте коробки передач OBH DSG/S-tronic-7 DQ500. У вас проблемы с коробкой передач DSG или S-tronic или дефект? Отремонтируем коробку передач и подарим ей вторую жизнь. Замена новой коробки передач стоит дорого, а подержанная коробка передач опасна. Какими бы ни были ваши жалобы, обращайтесь к нам по проблемам DSG или S-tronic.
Коробка передач DSG или S-tronic представляет собой сложную систему, обеспечивающую больший комфорт. Как и большинство деталей автомобиля, коробка передач DSG или S-tronic также чувствительна к износу и может выйти из строя. Когда коробка передач DSG или S-tronic перестает работать должным образом, появляются такие жалобы, как:
- Коробка передач DSG или S-tronic трясется.
- Пробуксовка сцепления DSG или S-tronic
- Коробка передач DSG или S-tronic издает странные звуки
- Коробка передач DSG или S-tronic вибрирует.
- DSG или S-tronic выскакивает из передачи.
- Не работает задний ход DSG S-tronic.
- Коробка передач DSG или S-tronic переключается только на четных передачах.
- Коробка передач DSG или S-tronic переключается только на нечетных передачах.
- Коробка передач DSG или S-tronic не переключается дальше 3-й или 4-й передачи.
- Коробка передач DSG или S-tronic задерживается на 1 передаче.
- Коробка передач DSG или S-tronic быстро включает передачу.
- Базовая регулировка коробки передач DSG или S-tronic не завершена.
- Коробка передач DSG или S-tronic имеет код ошибки P2711 маловероятная последовательность переключения.
- Коробка передач DSG или S-tronic гудит и вибрирует при ускорении при малом дросселе, когда двигатель холодный.
Служба Autobedrijf Hong-Paul состоит из:
- Заменить комплект подшипников.
- Замените вилки переключения.
- Капитальный ремонт коробки передач.
- Заменить шестерню.
- Заменить кольца синхронизатора.
- DSG сцепления S-tronic/капитальный ремонт.
- DSG программного обеспечения S-tronic
- С-троник Доктор
- Доктор С-троник
- S-tronic Специалист/Доктор
- Специалист по S-tronic
Коробка передач DSG (Double Shift Gear) — одна из лучших автоматических коробок передач, доступных на данный момент. DSG с двойным сцеплением сочетает в себе спортивность и низкий расход топлива механической коробки передач с комфортом автоматической коробки передач.
Основным недостатком этих автоматических коробок передач является то, что они не изготавливаются на заказ. У него есть общие проблемы, такие как вибрации и нежелательные переключения на пониженную передачу при ускорении. Поэтому вы ищете надежное решение? Мы рады решить эту проблему для вас.
Какие коробки передач VAG DSG/S-tronic мы регулируем?
Коробки передач DSG или S-tronic, которые мы настраиваем с помощью программного обеспечения, включают:
- DQ200 7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением (также MQB).
- DQ250 6-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (также MQB).
- DQ500 7-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (также MQB).
- DL501 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с электрогидравлическим управлением.
- DL382 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с электрогидравлическим управлением (также MQB).
- DQ400e 6-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (также MQB).
- DQ200e 7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением (также MQB).
- DQ511 10-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением в будущем.
- DQ380 7-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением в будущем.
Настройка DSG или S-tronic «Stage One»
Базовая настройка (этап 1) включает в себя увеличение ограничителя крутящего момента в программном обеспечении DSG, а также увеличение давления переключения. Так же убираем «кик даун» в ручном режиме. Ведь если педаль акселератора нажимается вниз, DSG переключает лишнее назад, прежде чем автомобиль начнет окончательно разгоняться. Для дизельных автомобилей с большим крутящим моментом это не нужно, даже нежелательно, и лучше оставаться на той же передаче.
Как ни странно, коробка передач DSG активирует кик-даун в оригинальном ПО, несмотря на то, что выбран ручной режим. Коробка передач также будет автоматически переключаться вверх даже в ручном режиме с помощью фиксированного ограничителя скорости. При настройке программного обеспечения DSG коробка передач в ручном режиме не будет повышать передачу, а вместо этого будет использоваться ограничитель двигателя. Регулируя кикдаун и ограничитель скорости, автомобиль становится идеальным для людей, которые любят по-настоящему грубую скорость. Теперь уже не имеет значения, едете ли вы по трассе или по немецкому автобану.
Максимальное число оборотов в минуту
Но это еще не все. Мы также убираем автоматическое переключение на максимальные обороты. Для бензиновых двигателей мы увеличим максимальные обороты, а для дизельных двигателей мы просто снизим максимальные обороты. Почему? Простой. Известно, что трансмиссия в исходной конфигурации ПО DSG будет повышать передачу при 6800 об/мин. Это, конечно, не проблема для стандартного автомобиля, но модели с большим турбонаддувом хотели бы еще какое-то время разогнаться на гораздо более высоких оборотах. Поэтому при желании мы увеличиваем число оборотов в минуту.
Также с дизельными двигателями мы обеспечиваем улучшение. Как всем известно, в современных дизельных двигателях коробка передач переключается только между 4800 и 5000 об/мин. Это позор, потому что максимальная мощность дизельного двигателя составляет около 4000 об/мин. Поэтому целесообразно уменьшить максимальные обороты дизеля (конечно, кроме высокой передачи). Это предотвращает бесполезную тягу автомобиля на высоких оборотах, но двигатель лучше работает в своем оптимальном рабочем диапазоне. Это не только лучше для вождения и опыта вождения, но также может сэкономить
много на топливе.
Проблемы с коробкой передач DSG или S-tronic
- Вибрации при переключении
Когда автомобиль вибрирует при разгоне или при переключении с 1 на 2, скорее всего повреждена коробка передач DSG. Мы можем уменьшить это в программном обеспечении, исправить и предотвратить.
- Запаздывание двигателя.
Если вы едете медленно и хотите мгновенно ускориться, машина плохо реагирует. Если вы дадите слишком много газа, коробка передач переключится на более низкую передачу, и машина рванет вперед. В большинстве случаев это связано с износом сцепления. С помощью программного обеспечения мы можем исправить это, чтобы машина реагировала плавно.
- Вибрации при пониженных оборотах
Многие коробки передач DSG имеют версии программного обеспечения, благодаря которым вы уже включаете 7-ю передачу примерно с 58 км/ч и 1200 об/мин. При небольшом ускорении двигатель и коробка вибрируют из-за пониженных оборотов. Мы можем решить эту проблему, увеличив число оборотов в минуту.
- Преувеличение спортивного режима
Для многих людей с коробкой передач DSG программа «S» слишком преувеличена. Автомобиль издает слишком много шума двигателя и потребляет больше топлива, потому что переключение на более низкую передачу производится слишком рано.