Dsg 500 коробка передач с мокрым сцеплением: ремонт, на какие авто ставят коробку передач с мокрым сцеплением, проблемы, ресурс, надежность, отзывы

Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — мокрое

  • DSG Novatech
  • Запчасти
  • Сцепление DSG
  • Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — мокрое — DQ500

Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — мокрое — DQ500

Номер детали: 0Bh498029B, 0Bh498029С

Блок сцепления для кпп DSG-7 0BT / 0BH (DQ500). Мокрого типа. Устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 600 Нм.

org/Offer»>
Варианты покупки
Цена
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — новое — оригинал 31 900 В корзину
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — восстановленное (завод) — оригинал 14 900 В корзину
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — контрактное — оригинал 21 000 В корзину

Подробнее о вариантах покупки

Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — новое — оригинал

Оригинальное сцепление для ДСГ-7 0BH.

Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.

31 900

В корзину

Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — восстановленное (завод) — оригинал

Оригинальное сцепление, восстановленное на заводе с использованием высококачественных комплектующих.

Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).

14 900

В корзину

Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — контрактное — оригинал

Оригинальное сцепление, снятое с замененной по гарантии коробки ДСГ-7 DQ-500. Пробег не более 10 000 км.

Состояние — почти новое. Гарантия — 1 год (2 года при установке у нас).

21 000

В корзину

Установка с расширенной гарантией

Если вам нужно не только купить, но и установить Сцепление DSG-7 0BT / 0BH на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).

При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.

+7 (495) 023-97-01

Коробка автомат VW DQ500 (0BH, 0BT), DSG7

VAG — DQ500, 0BH\0BT DSG7 (передний привод)

В 2009 году вышла 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением для переднего привода и поперечного расположения — DQ500. Конкурент Айсиновской 09K. 

Это новое поколение «мокрых» DSG переднего привода, для заряженных авто VW (Golf, Tiguan, Transporter и Ауди (A3, Q3) с двигателями TDI в 2.0 l (140 лс) и 2.5l (180 лс). Проектный момент для передачи момента — 500 Нм, но фактически настройки компьютера  не позволяют достигать предельного крутящего момента, оставляя большой запас с целью продлить ресурс коробки (до капремонта) далеко за 150-200 ткм.

Более дорогая, более массивная (95 кг) и с большим запасом по металлу DSG7. Устанавливалась с 2009 года на Ауди ТТ и VW Transporter, а после обкатки и профилактики детских болезней DQ500 с 2010 года стали устанавливать для всех моделей VW и А3\Q3 Ауди.

DQ500 очень надежна, но не любит перегревов и езды по бездорожью, имеет теплообменник, который эффективно работает на высоких скоростях и забивается через 3-5 лет «жесткой» эксплуатации.

При переборке автомата этот теплообменник требует промывки или вообще замены. 

Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным количеством фрикционов, которые должны штатно работать с износом накладки до 150-200 ткм. В зависимости от агрессивности разгонов и чистоты масла. 

Масло в DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) даже при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше. Все ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП.

С маслом вместе меняют и наружный фильтр-картридж DQ500 — 122013B. По состоянию этого фильтра мастера оценивают остаточный ресурс коробки до капремонта. Для замены масла потребуется около 6 литров, но для разных модификаций требуемый объем масла может отличаться.

Внутренний масляный фильтр гидроблока DQ500 с фетровой мембраной  — 122010B, меняют только при переборке коробки. Фильтры различны для 0BH (Tiguan, TT) и для подмодификации DQ500\0BT (Transporter, Q3.

..) с глубоким поддоном. 

В ремкомплект прокладок и сальников для переборки DQ500  — 122002B не входит прокладка поддона, которую производители приклеивают к поддону, поставляется только с поддоном. Заказывают ОверолКит в основном для замены перегретых резиновых колец гидроблока и соленоидов, изношенных тефлоновых колец. Так же в ремкомплекте может не быть сальников оси, которые различны для разных валов Ауди и VW. Их заказывают в случае необходимости отдельно.

  • (0BH) — Audi Q3, RS3, TTRS, а также для VW Tiguan.
  • (0BT) — VW T5 Transporter 4Motion и FWD.

И в этой коробке критические проблемы замечены с Мехатроником, который забивается грязью из Корзины сцепления. Соленоиды здесь аналогичны остальным ДСГ.

Первыми вырабатывают свой ресурс напряженно работающие соленоиды 121431 и 121431.

После удачных первых лет эксплуатации этой автоматической трансмиссии решили выпустить более экономичную и дешевую модель для двигателей с меньшим крутящим моментом 0GC (DQ381), которая немного облегчена и усовершенствована, чтобы соответствовать времени. «Начинка» и система управления осталась без принципиальных изменений. Многие детали и расходники взаимозаменяемы.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодельАльтернативное имя
VOLKSWAGENSCIROCCO10-..PRT7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENTIGUAN10-..CHN7 SP FWDL4 1.4L — 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENTRANSPORTER 09-..DEU POL7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENPASSAT14-.. 7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENSHARAN11-12 7 SP FWDL4 2. 0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENTERAMONT17-.. 7 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LDQ500WD Clutch
AUDIA311-.. 7 SP FWDL5 2.5LDQ500WD Clutch
AUDIQ311-.. 7 SP FWDL4 2.0L L5  2.5LDQ500WD Clutch
AUDITT09-.. 7 SP FWDL5 2.5LDQ500WD Clutch
SKODAKODIAQ16-.. 7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
SKODASUPERB17-.. 7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch

Примерный ассортимент запчастей для ремонта DQ500

Полное наименованиеКод запчасти
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без прокладок гидроблока, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) Autoline, 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit)122002B
Комплект фрикционных дисков DQ500122003B
Внутренний фильтр гидроблока, DQ500/0BH(DSG/DCT)122010B
Внутренний фильтр гидроблока (с ребром), DQ500/0BT 7 SPEED AUDI/VW  Direct Shift Gearbox (DSG) Internal122010BC
Фильтр Масляный наружный, Filter oil External DQ500/0BH/0BT (DSG 7/DCT)122013B
Корпус внешнего фильтра картриджа DQ500/0BH/0BT (DSG/DCT) 2005-Up,(сам фильтр 122013B)
122013BK
Крышка передняя, DQ500 (бывшая 131070U-EM)122070B
(Заказывать по позиции 123421A-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, DQ250 (02E), DQ500 (0BH\0BT), DSI-6 M11, M78, 2005-Up (Смотрите изображение)122421B
(Заказывайте по позиции 123421AD-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11, BTR M78 2005-Up (Смотрите изображе122421BC
(Заказывать по позиции 123430B-EM) )Соленоид-Электроклапан регулятора охлаждения (№471), Solenoid DSG cooler flow, DQ500/0BH/0BT/DL501/0B5, 2005-Up (бывшая № 131430EU-EM)122430B
(Заказывайте по позиции 123431B-AF) Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, DL501(0B5)/DQ500, line pressure VBS solenoid (N472) 2003-up122431B
Заглушка, DQ500122997B

DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением) ⇨ Мактранс

  • Продукты
    • ЭЙСИН УОРНЕР
      • АС69РК
      • AW TF-71SC
      • AW TF-73SC
      • АВ450-43ЛЭ, А440Ф, А442Ф
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-41ЛЭ, АВ50-42ЛЭ, АВ50-42ЛМ
      • AW55-50SN, AW55-51SN АИСИН
      • AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
      • AW80-40LE (2-го поколения) TS40-SN U442E
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ, У440Э, У441Э
      • АВФ8Г30
      • АВФ8Г45
      • AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
      • ТФ-70SC
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
    • АЛЛИСОН
      • АТ545
      • МТ640, МТ600
    • АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
      • 01J (вариатор)
      • 01М, 01Н, 01П, 095, 096, 097, 098, 099
      • 087, 089, 090
      • 09П, 09К
      • 0AW (Мультитроник, 8 скоростей)
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
      • АК300 09С
      • АВ ТФ-60СН (09Г, 09К, 09М)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ДЛ801 0БЗ
      • DQ200, 0 утра (DSG 7)
      • DQ250, 02E (ДСГ 6)
      • DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • ДК381, 0ГК
      • ДК400 0ДД
      • DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • VOLKSWAGEN Раздаточная коробка
      • Раздаточная коробка AUDI
    • БМВ
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Л45
      • 6Л45Р
      • 7DCT300
      • ATC13-1 (цепной привод)
      • БМВ ДКП [GS7D36SG]
      • Раздаточная коробка BMW
      • ЗФ3ХП22
      • ЗФ5ХП18
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ5ХП30
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП21
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ6ХП32
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • 7DCT250
      • 7DCT450
      • Дунфэн
      • Стенка решетки
      • ЯАК
      • КР019ЧА
      • РОУ
      • SR8AT300F [ЛАНДВЕТР]
      • U441 2-го поколения [RAVON]
    • КРАЙСЛЕР, ДОДЖ
      • 42РЛЭ
      • 45РФЭ, 545РФЭ
      • 62ТЭ
      • 948ТЕ
      • А404 (30-й), А413 (31-й), А470 (31-й), А670 (31-й)
      • А500 (44РЭ, 40РХ, 42РХ, 42РЭ)
      • А518 (46РЭ, 46РХ), А618 (47РЭ, 47РЭ)
      • А604 (40ТЭ, 41ТЭ, 41АЭ, 40ТЭС, 41ТЭС), А606 (42ЛЭ, 42РЛЭ)
      • С632 ДДКП
    • СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО
      • 6DCT470
      • 7DCT300 (EDC 7 PS251)
      • АР4, АД4, АД8
      • АВ ТФ-80SC
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • ДП0, АЛ4
      • ДП0, АЛ4
      • Ф1С1
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • МБ101, МДЖ3
      • ТФ-70SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП20
      • ЗФ4ХП20
    • ФОРД
      • 10R60
      • 10R80, 10R80 Гибрид
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6F15
      • 6F35
      • 6Ф50Н, 6Ф55Н
      • 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
      • 6Р60, 6Р75, 6Р80
      • 8Ф24, 8Ф35
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • АОД, АОДЭ, АОДЭ-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
      • АТХ
      • AX4N (4F50N)
      • АКСОД, АКСОД, AX4S
      • CD4E
      • ДКТ250 (ДПС6)
      • DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
      • Э4ОД, 4Р100
      • Ф3А
      • Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
      • HF35 eCVT
      • ВТ5
    • ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС
      • 3L30
      • 3L30 (Th280, Th280C)
      • 3L80
      • 3L80 (Th500, Th525)
      • 3Т40
      • 3T40 (Th225, Th225C)
      • 4ET50
      • 4L30E
      • 4L60
      • 4L60E, 4L65E
      • 4L80E
      • 4L80E
      • 4T40E
      • 4T45E
      • 4Т60, 4Т60Э, 4Т65Э
      • 4T60,4T60E (Th300)
      • 4T80E
      • 5L40E
      • 6L45E, 6L50E
      • 6L80E, 6L90E
      • 6Т30
      • 6Т30
      • 6Т40, 6Т45, 6Т50
      • 6Т41
      • 6Т70
      • 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
      • 8Л45
      • 8L90
      • 9Т40, 9Т50, 9Т65
      • А210
      • АВ55-50СН
      • AW60-40LE, AW60-41SN
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ
      • Клапаны увеличенные 4T60, 4T60E, 4Т65E
      • Лист стальной 4L30E
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
      • ТР-9080 ДКП
      • VT40/CVT-250
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП16
    • ХАЛДЕКС
      • Фильтры, прокладки Haldex
    • ХОНДА, АКУРА
      • А24А, М24А, С24А, А4РА, БДРА, Б4РА, Б46А, С4РА, М4РА (92-00)
      • Б7СА, Б7ЗА, М7ЗА, Б7ВА, Б7Я, Б7ТА (97-02)
      • БАХА, МАКСА, М6ХА, МДВА, Б6ВА (97-02)
      • БК5А
      • BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
      • БДХА, БДГА, МЖБА, БИФА, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97А, Б98А, П79А, ББСА, ББТА (07-12)
      • БМХА, СЛХА (01-05)
      • БЗКА, МНЗА, БЗНА, МЗКА (07-11), МЗЯ, БЗЯ, МЖА, БЖА (07-12), ММ7А (09-11), М91А, Б90А (08-12), БДЖ1А, Б5ЛА, Б5МА, Б5РА , B5SA (2012)
      • БЗКА, МЗКА (03-06), МСВА, МРВА (02-04)
      • Охлаждение HONDA
      • Корпус вариатора HONDA
      • М4ТА, МДМА, МДЛА, МП7А, СП7А, С4ХА, СКВА (94-01)
      • М4ВА (вариатор) (96-00)
      • М5ХА, М5ДА, МПЯ (91-04)
      • M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
      • МТА (04-08)
      • MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
      • MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
      • МХТА (вариатор) (02-06)
      • МЛЯ, СЛЯ (Вариатор) (01-05)
      • МПЗА (95-97)
      • МР9А (91-05)
      • MT4A (10–11), ARP6, M7PA (10–12), PV2A (11–12)
      • МУРА (05-07) (гибрид)
      • PL5X, G4, L5 (86-90)
      • Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. HONDA
      • PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
      • ПИКА
      • Соленоиды, датчики скорости
      • SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
      • SZCA (вариатор) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (вариатор) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (вариатор) (10- 12)
      • Блок клапанов, соленоиды и т. д. HONDA CVT
    • ХЕНДАЙ, КИА
      • 6F24
      • 7ДКТ Д7ГФ1
      • А4БФ1, А4БФ2, А4БФ3, А4АФ1, А4АФ2, А4АФ3
      • А4CF0
      • А4CF1, А4CF2
      • А5ГФ1
      • А5ХФ1
      • А6ГФ1
      • А6ЛФ1
      • А6МФ1
      • A6MF2H (гибрид)
      • A8LF1
      • А8ЛР1/А8ТР1
      • А8МФ1
      • C0GF1 ГАММА Вариатор
      • D8LF1| D8F48W 8-ступенчатая мокрая DCT
      • Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
      • Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
      • Раздаточная коробка A6MF1-2, A6LF1-2-3
      • А6ЛФ3
      • Дифференциал A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
    • ЯГУАР
      • 3L80
      • 4L80E
      • 5Р55Н
      • 722,6
      • ДЖФ506Э
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ4ХП24
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • ЛЕНД РОВЕР
      • 5L40E
      • ДЖФ506Э
      • MPS6 (6DCT450)
      • Range Rover VELAR Раздаточная коробка
      • ТФ-81SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
      • Раздаточная коробка LAND ROVER
    • МАЗДА
      • 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6F35
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • CD4E
      • КВ6А, ЭВ6А
      • Э4Н71Б, Л4Н71Б
      • Ф3А
      • Ф4ЕАТ, Ф4АЭЛ
      • ФВ6АЭЛ, ФВ6АКСЭЛ, ГВ6АЭЛ, ГВ6АКСЭЛ
      • Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
      • LJ4AEL
      • РК4АЭЛ, ДЖР405Э
    • МЕРСЕДЕС
      • 722,3
      • 722,4
      • 722,5
      • 722,6
      • 722,7
      • 722,8
      • 722,9
      • 724. 0 7G-DCT
      • 724.2 (7G-ТРОНИК Плюс)
      • 725,0 9G-Tronic (NAG3)
      • ЗФ4ХП20
      • Раздаточная коробка Mercedes
    • МИЦУБИСИ
      • DCT470 (SPS6)
      • F1C1A (вариатор)
      • Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • ДЖФ011Э, РЭ0Ф06А, РЭ0Ф10А
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
    • НИССАН, ИНФИНИТИ, ДЖАТКО
      • ДЖФ010Е
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ012Э
      • ДЖФ015Э
      • ДЖФ016Э
      • ДЖФ017Э
      • ДЖФ019Э
      • ДЖФ020Э
      • ДЖФ302Е
      • ДЖФ402Э, ДЖФ405Э
      • ДЖФ403Э
      • ДЖФ404Э
      • ДЖФ506Э
      • ДЖФ613Э
      • ДЖР710Э, ДЖР711Э
      • Новый вариатор JF016E JF017E
      • RE0F21A (вариатор)
      • РЭ4Ф02А, РЛ4Ф02А
      • РЭ4Ф03А РЛ4Ф03А РЭ4Ф03Б РЭ4Ф03В
      • РЭ4Р01А
      • РЭ4Р03А
      • РЭ5Р05А
      • РН3Ф01А, РЛ3Ф01А
      • Запчасти для Nissan R35 GT-R GR6 коробка передач DSG
      • Раздаточная коробка NISSAN
      • Новый вариатор JF010E
      • Новый вариатор JF011E
    • Опель
      • 3L30
      • 3Т40
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Т40
      • 6Т45
      • А43ДЛ
      • АВ50-40ЛЭ
      • АВ55-50СН
      • АВ60-40ЛЭ
      • АВ80-40ЛС
      • ДЖФ405
      • ТФ-80SC
    • ПОРШЕ
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ПДК
      • ЗФ4ХП22ХЛ
      • ЗФ5ХП19ХЛА
    • ССАНЙОНГ
      • 6F24
      • БТР М74
      • БТР М78
      • ДСИ М11
    • СУБАРУ
      • 4ЕАТ
      • 5ЕАТ
      • ЭКВТ
      • Р4АКС-ЭЛ
      • ТР580
      • TR580 GEN2
      • ТР690
    • СУЗУКИ
      • 4АТ
      • А174
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А750Е
      • AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • СР410
      • ТФ-70SC
    • ТОЙОТА, ЛЕКСУС
      • А130Л, А131Л, А132Л
      • А140Э, А141Л, А142Л
      • А240Е, А241Е, А242Л, А243Л, А244Е, А245Е, А246Е, А247Е
      • А340Э, А340Х, А340Ф, А341Э, А350Э, А343Ф, 30-40ЛЭ, 30-80ЛЭ, АВ30-43ЛЭ
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А440Ф, А442Ф
      • А540Э, А540Х, А541Э
      • А650Е
      • А750Е
      • А760Е, А761Е
      • А960Е
      • АБ60Э, АБ60Ф
      • АК60Ф АВР6Б45
      • К110, К111, К114, К115 (вариатор)
      • K120 (прямое переключение передач-вариатор)
      • К310, К311, К313 (вариатор)
      • Л110Ф
      • Р210
      • Р314
      • Р710
      • Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
      • ТЛ-80СН, АА80Е
      • У140Э, У140Ф, У240Э, У241Э
      • У150Э, У151Э, У151Ф, У250Э
      • У340Е, У341Е
      • У440Э, У441Э, АВ80-40ЛС, АВ80-41ЛЭ
      • У540Э, А4ЛБ
      • У660Е
      • У760Е
      • У881Э, У881Ф
      • UA80E, UA80F
      • УБ80Э, УБ80Ф
    • Корпуса клапанов
      • Без ремонта
      • Восстановленное
    • ВОЛЬВО
      • AW40 (A341E)
      • АВ50-40ЛЭ
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-42ЛЭ
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • MPS6 (6DCT450)
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП22
    • ЗФ
      • Корпус клапана ZF 8HP
      • ЗФ 3ХП22
      • ЗФ 4ХП14, ЗФ 4ХП14К
      • ЗФ 4ХП16
      • ЗФ 4ХП18ФЛ, ЗФ 4ХП18ФЛА, ЗФ 4ХП18К
      • ЗФ 4ХП20
      • ЗФ 4ХП22, ЗФ 4ХП24, ЗФ 4ХП24А
      • ЗФ 5ХП18
      • ЗФ 5ХП19, ЗФ 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 5ХП24, ЗФ 5ХП24А
      • ЗФ 5ХП30
      • ЗФ 6HP ТКМ
      • ЗФ 6ХП19С, ЗФ 6ХП19А, ЗФ 6ХП21С
      • ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП26А, ЗФ 6ХП28
      • ЗФ 6ХП32
      • ЗФ 7ДТ45, ЗФ 7ДТ70
      • ЗФ 8ХП ТКМ
      • ЗФ 8ХП45, ЗФ 8ХП50
      • ЗФ 8ХП55А, ЗФ 8ХП65А
      • ЗФ 8ХП70, ЗФ 8ХП90
      • ЗФ 9ХП48
      • ЗФ CFT23
      • ЗФ ЦФТ25 (ВТ1), ЗФ ЦФТ27, ВТ2
      • ЗФ КФТ30
      • ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
    • Внешнее охлаждение и фильтрация
      • Переходники для АКПП
      • Адаптеры для внешнего фильтра АКПП
      • Услуги по ремонту трубок охлаждающей жидкости
      • Комплекты внешней фильтрации
      • Фитинги
      • Шланги
      • Быстросъемный фитинг
      • Ленточные радиаторы AN6
      • Ленточные радиаторы AN8
      • Ленточные радиаторы в сборе с фитингами для быстросъемного фитинга 11. 8
      • Трубчатые радиаторы
      • Зажимы
      • Термостаты
      • Ручной гидравлический пресс
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблока
      • Клапаны оригинального диаметра (вставные)
      • Клапаны увеличенного размера MAKTRANS
      • MAKTRANS Развертки
      • Инструменты
      • Восстановленные гидравлические пластины
      • Пластины разделительные гидроблока «Мактранс»
      • Клапаны и втулки SONNAX
    • Дифференциальные фильтры
  • СОННАКС
    • СОННАКС 01М, 01Н, 01П
      • Плунжеры SONNAX 01M, 01N, 01P
      • Инструменты SONNAX 01M, 01N, 01P
    • СОННАКС 4L60E, 4L65E
      • Плунжеры SONNAX 4L60E, 4L65E
      • Инструменты SONNAX 4L60, 4L60E, 4L65E
    • СОННАКС 722.6
      • Плунжеры, клапаны SONNAX 722.6
    • СОННАКС А760Е, А761Е
    • СОННАКС А960Е
    • СОННАКС AB60E, AB60F
    • SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • Плунжеры SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • Инструменты SONNAX AW TF-60SN, 09G
    • SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
      • Плунжеры SONNAX AW TF-80SC
      • Инструменты SONNAX AW TF-80SC
    • SONNAX AW TF-81SC
      • Плунжеры SONNAX AW TF-81SC
      • Инструменты SONNAX AW TF-81SC
    • SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • Плунжеры SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • Инструменты SONNAX AW TR-60SN, 09D
    • СОННАКС AW55-50SN
      • Плунжеры SONNAX AW55-50SN
      • Инструменты SONNAX AW55-50SN
    • СОННАКС DP0
    • СОННАКС ДЖФ010Э, ДЖФ011Э
      • Плунжеры, клапаны SONNAX JF010E, JF011E
      • Инструменты SONNAX JF010E, JF011E
    • СОННАКС U660E, U760E
      • Плунжеры SONNAX U660E, U760E
      • Инструменты SONNAX U660E, U760E
    • СОННАКС ЗФ 6ХП19, ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП32
      • Плунжеры SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
      • Инструменты SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
    • СОННАКС ЗФ 6ХП21, ЗФ 6ХП28, ЗФ 6ХП34
      • Плунжеры SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
      • Инструменты SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
  • Корпуса, крышки, маслосборники 8L45
  • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
      • 0AM ремонт АКПП
      • Ремонт АКПП 02E
    • Ремонт ДСГ
      • Ремонт ДСГ-7 0АМ DQ200
    • Ремонт ЭБУ
      • АУДИ ПОРШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • МЕРСЕДЕС
      • НИССАН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
      • ЗФ ТСМ
    • Установка внешнего фильтра
    • Ремонт масляного насоса
      • 6Л90, 6Л80, 6Л45, 5Л40
      • ДЖФ010Э
      • ДЖФ011Е
      • ДЖФ015Э
      • 6Т40 6Т45 6Т50
    • Ремонт PowerShift Ford/Volvo
    • Начало ремонта
    • Ремонт соленоидов
      • АУДИ Фольксваген Шкода СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт гидротрансформатора
      • ЭЙСИН УОРНЕР
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ
      • Наружные виды ремонта
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ДЖАТКО
      • ЛЕНД РОВЕР
      • МЕРСЕДЕС
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
    • Ремонт гидроблока
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ЛЕНД РОВЕР
      • МЕРСЕДЕС
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт кузова коробки передач
  • Инструменты
    • Инструменты для отвертки втулок
    • Инструменты для ремонта соленоидов АКПП
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • А760Е А750Е А960Е АБ60Е
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • У881Е
      • Универсальные инструменты
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 6Т30 6Т40 6Т45 6Т50
      • АВ ТФ-60СН (09Г 09К 09М)
      • АВ ТФ-70SC
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • AWTF-80SC AWTF-81SC
      • DCT450 (MPS6)
      • ДК250 02Э ДСГ 6
      • ДСИ М11 БТР М78
      • ДЖФ011Э (РЕ0Ф10А)
      • ДЖФ015Э (РЕ0Ф11А)
      • ДЖФ016Э (РЭ0Ф10Д) ДЖФ017Э (РЭ0Ф10Э)
      • U140E U240E U150E U250E
      • У660Е У760Е
      • UA80E UA80F
      • ЗФ 5ХП19 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 6HP 19/21/26/28/32/34
    • Инструменты для проверки передачи
    • Инструменты для очистки гидроблоков
      • Диаметр отверстия 2 мм
      • Диаметр отверстия 3,5 мм
      • Диаметр отверстия 3 мм
      • Диаметр отверстия 4,5 мм
      • Диаметр отверстия 4 мм
      • Диаметр отверстия 5 мм
      • Диаметр отверстия 6 мм
      • Диаметр отверстия 7 мм
      • Диаметр отверстия 8 мм
      • Диаметр отверстия 9 мм
      • Диаметр отверстия 10 мм
      • Диаметр отверстия 11 мм
      • Диаметр отверстия 12 мм
      • Диаметр отверстия 13 мм
      • Диаметр отверстия 14 мм
      • Диаметр отверстия 15 мм
      • Диаметр отверстия 16 мм
      • Диаметр отверстия 17 мм
      • Диаметр отверстия 18 мм
      • Диаметр отверстия 19 мм
      • Ø 77
      • Ø 78
      • Ø 79
      • Ø 80
    • Инструменты для ремонта коробки передач
    • Инструменты для металлообработки
      • Цанга внутренняя
      • Плашки
      • Сверла
      • Концевые фрезы
      • Измерительные инструменты
      • Развертки
      • Метчики
      • Резьбовые вставки
      • Инструменты и оборудование для станков с ЧПУ
      • Шлифовальные круги
    • Запчасти для стиральной машины деталей
  • Информация
    • Доставка и оплата
    • Оплата
    • Контакты
    • О нас
    • Как стать партнером «Мактранс»
    • Возврат
    • Инструмент поиска передач
    • Виртуальный тур
  • Разборка

Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)

По умолчаниюСкоро заканчиваетсяТолько Украина255075100

S-tronic,DQ250,02E,DSG Problems,Коробка передач DSG,S-tronic Doctor,ПО DSG,S-tronic Specialist/Doctor,сцепление,рывки

Автомобильная компания Hong-Paul специализируется на капитальном ремонте коробки передач OBH DSG/S-tronic-7 DQ500. У вас проблемы с коробкой передач DSG или S-tronic или дефект? Отремонтируем коробку передач и подарим ей вторую жизнь. Замена новой коробки передач стоит дорого, а подержанная коробка передач опасна. Какими бы ни были ваши жалобы, обращайтесь к нам по проблемам DSG или S-tronic.

Коробка передач DSG или S-tronic представляет собой сложную систему, обеспечивающую больший комфорт. Как и большинство деталей автомобиля, коробка передач DSG или S-tronic также чувствительна к износу и может выйти из строя. Когда коробка передач DSG или S-tronic перестает работать должным образом, появляются такие жалобы, как: 

 

  • Коробка передач DSG или S-tronic трясется.
  • Пробуксовка сцепления DSG или S-tronic
  • Коробка передач DSG или S-tronic издает странные звуки
  • Коробка передач DSG или S-tronic вибрирует.
  • DSG или S-tronic выскакивает из передачи.
  • Не работает задний ход DSG S-tronic.
  • Коробка передач DSG или S-tronic переключается только на четных передачах.
  • Коробка передач DSG или S-tronic переключается только на нечетных передачах.
  • Коробка передач DSG или S-tronic не переключается дальше 3-й или 4-й передачи.
  • Коробка передач DSG или S-tronic задерживается на 1 передаче.
  • Коробка передач DSG или S-tronic быстро включает передачу.
  • Базовая регулировка коробки передач DSG или S-tronic не завершена.
  • Коробка передач DSG или S-tronic имеет код ошибки P2711 маловероятная последовательность переключения.
  • Коробка передач DSG или S-tronic гудит и вибрирует при ускорении при малом дросселе, когда двигатель холодный.

Служба Autobedrijf Hong-Paul состоит из:

  • Заменить комплект подшипников.
  • Замените вилки переключения.
  • Капитальный ремонт коробки передач.
  • Заменить шестерню.
  • Заменить кольца синхронизатора.
  • DSG сцепления S-tronic/капитальный ремонт.
  • DSG программного обеспечения S-tronic
  • С-троник Доктор
  • Доктор С-троник
  • S-tronic Специалист/Доктор
  • Специалист по S-tronic

Коробка передач DSG (Double Shift Gear) — одна из лучших автоматических коробок передач, доступных на данный момент. DSG с двойным сцеплением сочетает в себе спортивность и низкий расход топлива механической коробки передач с комфортом автоматической коробки передач.

Основным недостатком этих автоматических коробок передач является то, что они не изготавливаются на заказ. У него есть общие проблемы, такие как вибрации и нежелательные переключения на пониженную передачу при ускорении. Поэтому вы ищете надежное решение? Мы рады решить эту проблему для вас.

 

Какие коробки передач VAG DSG/S-tronic мы регулируем?

 

Коробки передач DSG или S-tronic, которые мы настраиваем с помощью программного обеспечения, включают:

  • DQ200 7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением (также MQB).
  • DQ250 6-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (также MQB).
  • DQ500 7-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (также MQB).
  • DL501 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с электрогидравлическим управлением.
  • DL382 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с электрогидравлическим управлением (также MQB).
  • DQ400e 6-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (также MQB).
  • DQ200e 7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением (также MQB).
  • DQ511 10-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением в будущем.
  • DQ380 7-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением в будущем.


Настройка DSG или S-tronic «Stage One»

Базовая настройка (этап 1) включает в себя увеличение ограничителя крутящего момента в программном обеспечении DSG, а также увеличение давления переключения. Так же убираем «кик даун» в ручном режиме. Ведь если педаль акселератора нажимается вниз, DSG переключает лишнее назад, прежде чем автомобиль начнет окончательно разгоняться. Для дизельных автомобилей с большим крутящим моментом это не нужно, даже нежелательно, и лучше оставаться на той же передаче.

Как ни странно, коробка передач DSG активирует кик-даун в оригинальном ПО, несмотря на то, что выбран ручной режим. Коробка передач также будет автоматически переключаться вверх даже в ручном режиме с помощью фиксированного ограничителя скорости. При настройке программного обеспечения DSG коробка передач в ручном режиме не будет повышать передачу, а вместо этого будет использоваться ограничитель двигателя. Регулируя кикдаун и ограничитель скорости, автомобиль становится идеальным для людей, которые любят по-настоящему грубую скорость. Теперь уже не имеет значения, едете ли вы по трассе или по немецкому автобану.

Максимальное число оборотов в минуту

Но это еще не все. Мы также убираем автоматическое переключение на максимальные обороты. Для бензиновых двигателей мы увеличим максимальные обороты, а для дизельных двигателей мы просто снизим максимальные обороты. Почему? Простой. Известно, что трансмиссия в исходной конфигурации ПО DSG будет повышать передачу при 6800 об/мин. Это, конечно, не проблема для стандартного автомобиля, но модели с большим турбонаддувом хотели бы еще какое-то время разогнаться на гораздо более высоких оборотах. Поэтому при желании мы увеличиваем число оборотов в минуту.

Также с дизельными двигателями мы обеспечиваем улучшение. Как всем известно, в современных дизельных двигателях коробка передач переключается только между 4800 и 5000 об/мин. Это позор, потому что максимальная мощность дизельного двигателя составляет около 4000 об/мин. Поэтому целесообразно уменьшить максимальные обороты дизеля (конечно, кроме высокой передачи). Это предотвращает бесполезную тягу автомобиля на высоких оборотах, но двигатель лучше работает в своем оптимальном рабочем диапазоне. Это не только лучше для вождения и опыта вождения, но также может сэкономить
много на топливе.

Проблемы с коробкой передач DSG или S-tronic

  • Вибрации при переключении

Когда автомобиль вибрирует при разгоне или при переключении с 1 на 2, скорее всего повреждена коробка передач DSG. Мы можем уменьшить это в программном обеспечении, исправить и предотвратить.

  • Запаздывание двигателя.

Если вы едете медленно и хотите мгновенно ускориться, машина плохо реагирует. Если вы дадите слишком много газа, коробка передач переключится на более низкую передачу, и машина рванет вперед. В большинстве случаев это связано с износом сцепления. С помощью программного обеспечения мы можем исправить это, чтобы машина реагировала плавно.

  • Вибрации при пониженных оборотах


Многие коробки передач DSG имеют версии программного обеспечения, благодаря которым вы уже включаете 7-ю передачу примерно с 58 км/ч и 1200 об/мин. При небольшом ускорении двигатель и коробка вибрируют из-за пониженных оборотов. Мы можем решить эту проблему, увеличив число оборотов в минуту.

  • Преувеличение спортивного режима

Для многих людей с коробкой передач DSG программа «S» слишком преувеличена. Автомобиль издает слишком много шума двигателя и потребляет больше топлива, потому что переключение на более низкую передачу производится слишком рано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *