Китайские марки машин: фото, названия, список, значки
Китайских автомобилей каждый год становится все больше и больше. И если раньше говорилось о каких-то неудачных попытках создать китайскими специалистами автомобиль, то в последнее время ситуация изменяется. И будет меняться, ведь китайский рынок автомобилей — самый большой в мире и обгоняет даже рынок США. Для сравнения в Китае за 2021 год было продано около 23,5 млн. автомобилей, на рынке США лишь 17,3 млн. В третьей по количеству проданных автомобилей Японии продали за тот же 2021 год лишь немногим менее 4,4 млн. автомобилей. Разница колоссальная. Само собой, китайские автомобили востребованы в первую очередь в родной стране, где и стоят недорого и людей, как известно, очень много. Всего насчитывается не менее 32 автомобильных марок, родом из Китая. Для сравнения — японский марок автомобилей лишь 21. Конечно, не все автомобильные марки известны, но сам факт наличия такого большого автомобильного разнообразия говорит о востребованности и серьезном развитии автомобилей из Китая.
Кроме того, многие известные компании имеют в Китае свои заводы или же работают с местными автомобильными компаниями. Например, речь идет о таких объединениях как: FAW-Volkswagen, SAIC Volkswagen, Changan PSA Automobile (Peugout Citroen), BMW Brilliance.
Также следует учитывать, что китайские производители владеют некоторыми известными не китайскими автомобильными брендами. Так компания Geely владеет такими автомобильными брендами, как Volvo и Lotus.
Кроме того, китайские автомобильные производители стремятся выйти на мировые рынки, чтобы создать конкуренцию ведущим автоконцернам и автомобильным брендам.
Достаточно большое количество автомобильных компаний из Китая занимается тем, что меняют эмблемы своих автомобилей. Можно предположить, что это связано с тем, что китайские автомобили выходят на качественно новый уровень, поэтому и заинтересовать потенциальных покупателей нужно новыми брендами с новыми логотипами. Кроме того, некоторые логотипы представляют собой китайские иероглифы, которые просто не запомнят в других странах. Хотя для некоторых брендов видна определенная приемственность в эмблемах старых и новых поколений.
Рассмотрим более подробно эмблемы наиболее известных марок китайских автомобилей.
Geely
Geely (официально Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd) — один из самых крупных китайский производителей автомобилей. С китайского Geely означает «благоприятный» или «счастливый». Компания основана в 1986 году. Несмотря на то, что компания является еще достаточно молодой, но в настоящее время уже владеет такими известными брендами как Volvo и Lotus. Логотип компании в настоящее время представляет собой щит, состоящий из 6 секций (два ряда по три секции в каждом), расположенных в шахматном порядке — сочетание цветов черный и синий.
В Китае назвали самые качественные автомобили 2022 года
Самые качественные новые автомобили назвали в Китае: соответствующий рейтинг — 2022 China Initial Quality Study — по результатам опроса автолюбителей опубликовало китайское подразделение американского агентства J. D. Power. Среди местных брендов лучшими оказались пять марок, представленных в России. «Китайские автомобили» подробно изучили итоги исследования.
Как составлялся рейтинг?
Агентство J.D. Power определяет самые качественные автомобили на протяжении 23 лет. Оно ежегодно проводит опрос среди автолюбителей, которые владеют новыми машинами от 2 до 6 месяцев. Качество автолюбители определяют в зависимости от проблем на 100 автомобилей (Problems Per 100 Vehicles, PP100). Чем ниже «концентрация» возникших проблем, тем качественнее машина.
- В России выбрали лучший китайский автомобиль года. Полные итоги нашего опроса
Наибольшее внимание в рейтинге сотрудники J.D. Power уделяют вопросам конструкции и дизайна, а также дефектам и неисправностям. Говоря более предметно, в рамках опроса представлены 9 категорий: функции/элементы управления/дисплеи, экстерьер, интерьер, мультимедийная система, сиденья, опыт вождения, ассистенты вождения, силовая установка и климат-контроль. В опросе приняли участие 3 914 автолюбителей из 70 городов Китая. Их опрашивали с июня 2021 года по март 2022-го. В итоге удалось оценить 247 моделей от 56 разных брендов.
Общие результаты опроса
По итогам опроса 2022 China Initial Quality Study в J.D. Power отметили, что качество автомобилей снизилось по сравнению с 2021-м. Количество проблем на 100 автомобилей увеличилось на 4,2 и составило 143 PP100. Автолюбители стали чаще жаловаться на экстерьер машин, странный запах в салоне, слишком резкие тормоза и неудобные сиденья. А вот ассистенты вождения стали беспокоить в два раза реже – индекс PP100 упал тут с 4,2 до 2,2.
- Что на самом деле происходит с качеством китайских автомобилей. Исследование
Говоря о сегментах автомобилей, лучшими оказались премиальные бренды со средним рейтингом 192 PP100. Что касается масс-маркета, здесь средний результат – 219 PP100. А результат исключительно китайских брендов составил 225 PP100.
Самые качественные марки и автомобили по версии J.
D. PowerВ инфографике: самые качественные массовые бренды в 2022 году по версии J.D. Power
Как обычно, среди премиальных брендов китайским маркам места не нашлось. Тройку лучших заняли Porsche, Lexus и Land Rover. А вот в список самых качественных массовых брендов «китайцы» уже вошли. Среди 15 лучших оказались Changan (209 PP100), Chery (215 PP100), GAC (215 PP100), Geely (216 PP100), Dongfeng Fengon (219 PP100) и Lynk & Co (219 PP100). При этом они довольно сильно отстали на фоне лидера в лице Honda. Что же касается рейтинга исключительно китайских марок, компанию уже упомянутым брендам составили Tank от GWM (220 PP100), Jetour от Chery (223 PP100) и Venucia от Dongfeng (223 PP100). Интересно, что марки Haval, Exeed и FAW среди лидеров не упоминаются.
В инфографике: самые качественные китайские бренды в 2022 году по версии J.D. Power
***
Что касается моделей, то самым качественным доступным среднеразмерным седаном оказался Chery Arrizo 5 Plus, который скоро может выйти на российский рынок. На втором месте за ним разместился Changan Eado Plus. Отметим, что ранее эта парочка также возглавила рейтинг машин с лучшими характеристиками, исполнением и компоновкой (APEAL) от J.D. Power. Теперь же они закрепили свой успех.
В инфографике: самые качественные автомобили в Китае в 2022 году по версии J.D. Power
Среди среднеразмерных седанов и хэтчбэков первое место ушло к Lynk & Co 03, представителю совместного бренда Geely и Volvo. Третью строчку занял GAC Empow. А между ними разместился Volkswagen Golf.
В инфографике: самые качественные автомобили в Китае в 2022 году по версии J.D. Power
В сегменте малых кроссоверов тройка лучших представлена Geely Vision X3, Baojun RS-3 и Chery Tiggo 3x Plus (Tiggo 2 Pro). Второе и третье место среди компактных SUV заняли Dongfeng Fengon 580 (новое поколение известного нам Dongfeng 580) и Changan CS35 Plus. Они уступили первенство Honda Vezel.
- «Повышенное качество». Посол КНР в РФ рассказал о перспективах авто из Китая
А вот среди среднеразмерных кроссоверов вся тройка оказалась представлена китайскими машинами: Venucia V-online, Chery Tiggo 8 Plus, Forthing T5 EVO. Тут стоит отметить, что третьего место в этом сегменте также удостоился и японский Toyota Rav4.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Автопроизводители вводят таблички с именами китайских компаний, чтобы использовать рост растущего среднего класса Китая
Глобальные автопроизводители представляют доступные местные китайские бренды
Автопроизводители вводят таблички с именами китайских компаний, чтобы использовать рост растущего среднего класса Китая.
Некоторые новых китайских автомобилей, представленных на автосалоне в Шанхае на этой неделе, составляют доступным для миллионов покупателей — счастливое событие для Пекина, которое может оказаться дорогостоящим для мировых автопроизводителей, производящих их. Общий Motors представила седан 630, первую модель с новым значком Baojun. разработан с китайскими партнерами по совместному предприятию. Четырехдверка основана на старом автомобиле GM и будет иметь цену от 70 000 до 100 000 юаней (от 10 700 до 15 300 долларов).
Хонда Мотор отображал равнину, компактный четырехдверный S1 на автосалоне, первый от своего нового Everus линия, которая поступила в продажу на этой неделе. Nissan Motor продемонстрировал безымянный Автомобиль планируется продавать под маркой Venucia в следующем году. Эти так называемые «коренные» бренды будут продаваться только в Китае, и их цены направленный на сегмент рынка, который уже переполнен автомобилями от малоизвестные китайские бренды. Они также будут конкурировать с существующих моделей начального уровня иностранных автопроизводителей. Автопроизводители утверждают, что представляя таблички с их китайскими партнерами по совместному предприятию, поэтому они могут использовать рост растущего среднего класса Китая. Но промышленность наблюдатели говорят, что это новая тактика правительства Китая, которое недовольно с неспособностью государственных автопроизводителей завоевать значительный рынок доля китайских брендов с момента партнерства с иностранцами.
Когда мировые автопроизводители впервые пришли в Китай четверть века назад, они были необходимо работать в совместных предприятиях, которые были направлены на помощь местным партнеры учатся и растут. Иностранным автопроизводителям разрешили оставить себе свои технологии и другую интеллектуальную собственность в тех оригинальных соглашения. Обе стороны были счастливы разделить крупную прибыль, но результаты разочаровали коммунистических лидеров Китая, потому что в настоящее время доминируют международные бренды, такие как Honda, Buick и Volkswagen. с 70% рынка.
Производство китайских моделей является «новым стоимость доступа к рынку» для мировых автопроизводителей, сказал Майк Данн, чей консалтинговая компания Dunne специализируется на автомобильных рынках Азии.
«Пекинская несчастны», поэтому власти разработали новый свод правил, который требуют от автопроизводителей делиться своими технологиями, если они хотят расширяться Китай, сказал Данн, который пишет книгу по истории генерала Моторы в Китае.
Автопроизводители не признают, что это происходит, потому что это было бы «политически некорректно», сказал он.
Ниссан опубликовал несколько подробностей об автомобиле, который он планирует продавать под Бренд Venucia с партнером Dongfeng Motor, включая цену. компания планирует открыть 100 дилерских центров в следующем году для продажи автомобиля. Кимиясу Накамура, президент японского автопроизводителя Dongfeng Joint предприятия, признал возможность того, что новый автомобиль «каннибализировать» продажи Nissan Sunny начального уровня. GM отрицал, что это было решительно запустил Baojun, заявив, что решил создать бренда четыре года назад продавать автомобили во внутренних городах Китая, где он видит большой потенциал для роста.
«Baojun 630 будет адресовать растущий спрос по всей стране на доступные перевозки», заявил президент GM China Кевин Уэйл. GM сделает Baojun, который переводится как Treasure Horse с партнерами по совместному предприятию в Шанхае. Автомобильная промышленность и Wuling Automobile Автомобили со значком Baojun будет производиться на заводе в Гуанси на юго-западе Китая.
СРП Генеральный директор Peugeot Citroen Филипп Варин заявил, что создание третьего бренда было «часть сделки» для нового совместного предприятия с Chang’an Automobile Группа, согласно отчету в Financial Times в марте.Индивидуальное шоу
• ЭТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ «ИНДИГЕННЫЕ» БРЕНДЫ будут продаваться только в Китае и их цены нацелены на сегмент рынка, который уже переполнен автомобилями малоизвестных китайских марок
• GM БУДЕТ
СДЕЛАЙТЕ БАОДЖУН, что переводится как Лошадь сокровищ, с суставом
венчурные партнеры Shanghai Automotive Industry и Wuling Automobile Cars
со значком Baojun
Geely становится китайским брендом №1, рынок вырос на 3,2%0001
Geely производит фурор в 2017 году и обгоняет Wuling и Changan и становится китайцем №1.
* См. Top 95 Все бренды китайского производства и Top 595 моделей , нажав на заголовок *
Ознакомьтесь с историческими данными Китая за 35 лет здесь , GAC Gonow, Hongqi, Sinogold, Traum, Yudo и Zinoro, а также добавление 19 именных табличек.
Продажи новых автомобилей в Китае в этом году притормозились: после скачка на 14% в 2016 году рост в годовом исчислении замедлился до 3,2% в 2017 году до рекордного уровня 28.878,900 регистраций. Это делает Китай крупнейшим автомобильным рынком в мире на сегодняшний день: вторым по величине является США, отставая почти на 11,5 млн единиц. Причиной этого замедления является окончание действия 50-процентного снижения налога на покупку автомобилей с небольшим двигателем (1,6 л или меньше), которое было снижено с 10 % до 5 % с 1 октября 2015 года до 31 декабря 2016 года. Он был повышен до 7,5% с 1 января 2017 г. и обратно до 10% с 1 января 2018 г., что означает, что перспективы роста в 2018 г. ограничены. Несмотря на то, что темпы роста заметно ниже, чем в предыдущие годы, Китай мчится к своему 27-му годовому рекорду продаж подряд, при этом последний раз поставки снижались в годовом исчислении в 19 году.90.
Baojun 510 стал самым успешным запуском в истории Китая.
Продажи легковых автомобилей выросли на 1,4% до 24 718 300, на этот раз исключительно за счет сегмента внедорожников. Седаны и хэтчбеки упали на 2,5% до 11 848 000 единиц, минивэны — на 17% до 2 070 700 единиц, микроавтобусы — на 20% до 547 000, но внедорожники выросли еще на 13,3% до рекордных 10 252 700 поставок. После того как в конце 2016 года продажи внедорожников побили четыре раза подряд, в 2017 году продажи внедорожников достигли этого дважды: в ноябре (1 108 182) и декабре (1 173 000). Коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) также подтверждают свое возвращение в форму, показывая положительный результат второй год подряд с ошеломляющим +13,9.% до 4 160 600 ед. Китайская ассоциация автопроизводителей прогнозирует, что в 2018 году продажи легковых автомобилей вырастут на 3% до 25,6 млн, при этом продажи внедорожников вырастут на 11% до 11,5 млн, седанов — на 1% до 11,8 млн, минивэнов — на 11% до 1,8 млн и микровэнов — на 7% до 510 тыс. Это должно привести к тому, что китайский рынок новых автомобилей в 2018 году превысит отметку в 30 миллионов, включая 4,45 миллиона коммерческих автомобилей.
Wuling Hongguang остается самым продаваемым автомобилем в Китае, но его стоимость упала на 18%.
При этом самыми динамичными платформами остаются экологичные, а электрические и подключаемые гибридные легковые автомобили даже ускорили свой рост по сравнению с 2016 годом: электромобили выросли на 59% до 652 000 единиц, разделенных на 468 000 легковых автомобилей (+82% против +75% в 2016 году) и 184 000 коммерческих автомобилей (+21%). Подключаемые гибриды выросли на 28% до 125 000 единиц, включая 111 000 легковых автомобилей (+41% против +17% в 2016 году) и 14 000 коммерческих автомобилей (-26%). В целом, в 2017 году было зарегистрировано 770 000 «зеленых» автомобилей (+53%), что ставит Китай на первое место в мире, и в 2018 году, вероятно, будет превышена отметка в миллион единиц. в этом сегменте в этом году, а BYD сделала шаг назад, как мы увидим далее в этом отчете. Имейте в виду, что в Китае только отечественные полностью электрические автомобили, подключаемые гибриды и автомобили на топливных элементах имеют право на государственные субсидии, в то время как обычные гибриды не имеют права на импорт.
VW Lavida упал на 6%, но поднялся на 2-е место в 2017 году. Производители автомобилей. Это показывает, что Восточное побережье, безусловно, крупнейший регион страны с точки зрения продаж и на который приходится 35% всего рынка с 10,2 млн единиц, находится в резком спаде на -10,2%, Юго-Западный Китай также упал на -4,9. % до 3,02 млн единиц, а Северный Китай снизился на 3,5% до 4,1 млн. Области, демонстрирующие рост, — это северо-восток с +3,4% до 2,54 млн единиц, северо-запад с +6,9.% до 1,9 млн и, что наиболее поразительно, Центральный Южный Китай вырос на колоссальные 12,9% до 7,1 млн. Исследуйте 30 городов и регионов Китая с нашими подробными фотоотчетами здесь.
Продажи Haval H6 упали на 13%, несмотря на появление нового поколения.
(Нижеследующие данные представляют собой данные розничных продаж с учетом импорта по данным производителей) Volkswagen Group остается самым популярным производителем в стране в 2017 году, опережая рынок с ростом на 5,1% до 4,18 млн единиц, в том числе 3,18 млн (+5,9%) для бренда VW, 598 000 (+1,1%) для Audi, 325 000 (+2,5%) для Skoda, 71 500 (+10%) для Porsche и 265 для Lamborghini. General Motors, со своей стороны, выросли на 4,4% до 4 040 789 единиц, при этом продажи внедорожников выросли на 37%, Buick стабилен на уровне 1,18 млн единиц, Wuling упал на 16% до 1,14 млн единиц, включая микровэны, Baojun вырос на 45% до 996 629 единиц, Chevrolet вырос на 4,2% до 547 651, а Cadillac вырос на 51% до 175 489. Японские автопроизводители провели фантастический год в Китае: Honda Motor выросла на 16% до 1,46 млн единиц, Toyota Motor выросла на 6,2% до 1,29 млн.м, а Nissan Motor — на 12% до 1,27 млн. Продажи Ford Motor, наоборот, упали на 6,3% до 1 192 625.
Buick Excelle вырос на 14% в годовом исчислении, но остается на 4-м месте.
Audi удалось сохранить свое место № 1 в гонке за роскошь с трудом, несмотря на то, что большую часть года она была ограничена бойкотом со стороны дилеров , которые протестовали против ее планов по открытию второго канала сбыта. BMW Group была № 1 до конца ноября, но Audi вернула себе первое место в последние дни года с годовыми продажами, выросшими на 1,1% до 59. 7,866 против 594,388 у BMW и Mini (+15%). Daimler AG продемонстрировала самый большой прирост в годовом исчислении на 26% до 587,868. Другие заметные улучшения в сегменте роскошных автомобилей включают рост продаж Volvo на 26% до 114 410 автомобилей и продаж Lincoln на 66% до 54 124 автомобилей. Несколько других японских автопроизводителей также сообщили о розничных продажах: Mazda выросла на 8,3% до 309 407, а Mitsubishi выросла на 56% до 129 160, при этом продажи обоих производителей в Китае, наконец, превзошли продажи в США. Наконец, Subaru, единственный крупный автопроизводитель с Lexus до , а не имеет местное производство, начинает серьезно страдать от этого на -35% до всего 30 029 продаж против 647 956 в США
Nissan Sylphy поднимается на одну позицию в 2016 году и занимает 5-е место в этом году.
Теперь мы вернулись к данным по оптовым продажам – имейте в виду, что они не включают импорт и легкие коммерческие товары, которые будут рассмотрены в отдельных отчетах. Рейтинг брендов за 2017 год показывает большое движение вверху: ниже VW, который поднялся на 4% до 3,14 млн, Honda поднялась на впечатляющие 18% и заняла второе место с 1,42 млн единиц, но ошеломляющим игроком года, несомненно, является Geely. Частная компания выросла на 61% в годовом исчислении и переместилась с 10-го места в 2016 году на 3-е в этом году с 1,23 млн единиц. Это делает Geely самым популярным китайским брендом на родине впервые, положив конец как минимум 8-летнему доминированию Wuling (1,14 млн), а также обогнав Changan (1,06 млн) и Haval за один раз! Geely обогнала Buick (1,22 млн, -1%) в последнюю минуту и заняла третье место в общем зачете. Компания планирует продать 1,58 млн продаж в 2018 году (+27%). За Buick следуют Toyota (1,14 млн) и Nissan (1,12 млн) с приростом 7% и 12% соответственно, опережая Changan (-8%).
VW Tiguan поднялся на 40% и занял 7-е место благодаря новой модели.
Другим победителем 2017 года стал Baojun, поднявшийся на невиданный ранее уровень благодаря оглушительному успеху кроссовера 510 и универсала 310. Выпущенный в феврале Baojun 510 стал рекордсменом в истории, достигшим 300 000 продаж: всего за 10 месяцев против 11 для Baojun 560 и 12 для Baojun 730, предыдущих рекордсменов. 510 также является самым быстрым автомобилем: 350 000 за 11 месяцев против 14 у Baojun 560. 510 заканчивает 2017 год на 6-м месте в общем зачете и №2 среди внедорожников, но должен угрожать превосходству Haval H6 в 2018 году. продажи выходят на совершенно новый уровень с появлением варианта универсала мощностью 310 Вт, достигнув рекорда 35,048 в декабре, что всего на тысячу единиц меньше, чем 36,046 единиц, достигнутых BYD F3 в марте 2010 года, который по сей день остается абсолютным рекордом для китайский седан/хэтч. 310 стал 4-м самым продаваемым седаном/хэтчбеком в Китае в декабре. В результате оптовые продажи Baojun в этом году величественно преодолели миллионную отметку и составили 1,02 млн по сравнению с 761 000 в 2016 году, что на 34% больше.
GAC Trumpchi добавляет GS8 к оглушительному успеху GS4.
Haval разочаровывает на 9-м месте с доставкой на 9% до 850 000. Поставки материнской компании Great Wall Motors в 2017 году сократились на 0,4 % до 1 070 161, несмотря на добавление премиального бренда WEY (см. Однако среди китайских автопроизводителей было много других двузначных цифр роста: GAC Trumpchi удваивает огромный успех GS4 с блокбастером GS8 и поднимается на 37% до 17-го места, Roewe борется за популярность своего кроссовера RX5 ( № 20 в целом) и получает 59%, Soueast вырос на 50% благодаря тому, что кроссовер DX3 преодолел отметку в 100 000 ежегодных продаж за первый полный год на рынке, Venucia выросла на 25%, MG — на 68%, Hawtai — на 77%, а Leopard — на 36%. За пределами топ-40 обратите внимание на Hanteng (+285%) выше 60 000 за первый полный год, SWM (+150%) чуть менее 65 000 за тот же период, Denza (+117%), Zhi Dou (+109%), Foton. (+73%), Максус (+71%), Канди (+68%), Боргвард (+48%), JMC (+44%) и Кэрри (+25%).
WEY — самый успешный запуск бренда в 2017 году.
Среди новых брендов, появившихся на китайском рынке в 2017 году, наибольшего внимания заслуживает, конечно же, WEY. Запущенная в июне марка внедорожников премиум-класса Great Wall Motors продала ошеломляющие 86 427 единиц всего за семь месяцев, причем как VV5, так и VV7 два месяца подряд продавали по 10 000 автомобилей в конце года. Lynk & Co также появилась в декабре, когда в первый месяц было продано более 6000 единиц, а Yudo, Yu Lu, Arcfox и Dearcc — единственные новые отечественные бренды, продажи которых превысили 100 единиц. Bisu, выпущенный в конце 2016 года, почти не достигает отметки в 50 000 единиц. В число китайских автопроизводителей, испытывающих трудности, входят Jiangnan (-71%), Landwind (-47%), JAC (-40%), Brilliance (-38%), Haima (-38%), Qoros (-36%), Weichai (-35%). %), Jinbei (-31%), Beijing Auto (-20%), BYD (-18%) и Chery (-12%).
C5 Aircross прибыл слишком поздно, чтобы обратить вспять удручающие результаты PSA Group в 2017 году. Политический спор между Южной Кореей и Китаем, связанный с Северной Кореей, а также родственный бренд Kia, упал на 44% до 23-го места. У PSA Group был кошмарный год: акции Peugeot упали на 29%, Citroen — на 47%, а DS — на ужасные 64%, поскольку компания восстанавливает свою дилерскую сеть. Fiat, производство которого сейчас прекращено, подешевело на 82%, Luxgen — на 56%, а Suzuki — на 24%. И наоборот, Jeep взлетел на 57% и теперь имеет три модели местного производства (Compass, Cherokee, Renegade), Renault вырос на 141% до более чем 72 000 единиц только с Koleos и Kadjar, Jaguar вырос на 29.6% до 22 340, и Acura приземляется на 13 191 доставке для своего первого ежегодного выступления в качестве местного производителя.
Baojun 310 стал самым продаваемым китайским седаном за последние два месяца года.
Заняв первое место в рейтинге моделей, Wuling Hongguang пять лет подряд празднует звание национального бестселлера (без перерыва с 2013 года), и это несмотря на резкое падение продаж на 18 % до 532 000 единиц. Удивительно, но это уже 12-й год подряд, когда заводская табличка Wuling является бестселлером среди всех транспортных средств в Китае (в 2006-2012 годах доминировали микроавтобусы Wuling). В течение года Hongguang вскоре обогнал в чартах YTD VW Lavida, снизившись на 6%, но поднявшись на одну позицию до № 2 и 517 000 продаж, включая Gran Lavida. Один из героев 2016 года, Haval H6, отстает в 2017 году, несмотря на запуск нового поколения, поставки которого снизились на 13% после роста на 56% в 2016 году до все еще чрезвычайно впечатляющих 506 000 единиц. Haval H6 остается самым продаваемым внедорожником в Китае, титул, который он удерживает с 2013 года, но может оказаться под угрозой в 2018 году, если Baojun 510 (№ 6 в этом году) избежит каннибализации со стороны более крупного 530, что неясно, учитывая как 510 полностью разгромил 560 (-53%) в 2017 году. Buick Excelle (+14%) и Nissan Sylphy (+10%) следуют как надежные седаны-блокбастеры с Toyota Corolla (+10%) на ступеньку ниже, в категория, в которой видели VW Sagitar (-4%), Jetta (-9%), Santana (-10%) и Ford Escort (-4%) теряют позиции по сравнению с прошлым годом. Chevrolet Cavalier показал очень хорошие результаты за первый полный год на китайском рынке (189 000 автомобилей).
После Baojun 510 Changan CS55 занимает второе место по популярности в 2017 году…
VW Tiguan поднялся на 40% благодаря новому поколению и занял 7-е место с рекордными 340 000 единиц, 3-е место среди внедорожников и одно из только три иностранных автомобиля вошли в топ-10 сегмента вместе с Buick Envision на 7-м месте и Nissan X-Trail на 10-м месте. GAC Trumpchi GS4 (+3%) удалось превзойти и без того звездный результат 2016 года, в то время как Geely Boyue ворвался на 5-е место среди внедорожников благодаря продажам 286 000 автомобилей за первый полный год на рынке. Changan CS75 (+15%) немного ускоряет свой рост, в то время как Roewe RX5 (+160%) достигает отметки более 230 000 единиц за первый полный год, что является беспрецедентным показателем для бренда. Haval h3 (+9%) остается в плюсе благодаря появлению варианта h3s, Dongfeng Fengguang 580 (+103%) становится бестселлером бренда, а Geely Emgrand GS (+149%) и внедорожник Vision (+157%). первые полные годы.
…затем VW Teramont.
В категории китайских седанов к концу года Baojun 310 опередил многолетнего бестселлера Geely Emgrand EC7, но по годам остается ниже: 21-е место в общем зачете против 16-го, в то время как Geely Vision (+5 %) остается выше Chery Arrizo 5 (+6%), но Geely Emgrand GL ворвался чуть ниже с ростом продаж на 313% за первый полный год на рынке. В ряду минивэнов обновленный Baojun 730 остается на втором месте после Hongguang, поскольку падение продаж на 26% выводит его с 5-го места в общем зачете в 2016 году на 15-е в этом году, а Buick GL8 занимает еще более отдаленное третье место, но благодаря ему вырос на 83%. к новому поколению. BYD Song MAX — это мгновенный блокбастер, занявший третье место в своем сегменте в декабре. Audi A6L (+6%) сохраняет корону среди роскошных моделей, опережая Mercedes C-Class L (+23%), BMW 3 серии L (+27%), Audi Q5 (-6%) и BMW 5 серии L (- 16%). Audi A4L (+19%), Mercedes E-Class L (+97%) и GLC (+28%) также преодолели отметку в 100 000 продаж в год. В этом году рейтинг зеленых автомобилей полностью перетасовывается: BAIC-EC-Series лидирует с 78 000 продажами, опережая Zhi Dou D2 с 42 000, JAC iEV с 28 000, Chery eQ с 26 000 и BYD Qin, №1 в рейтинге.