Шины индекс скорости и нагрузки: Индекс скорости и нагрузки мотоциклетных шин

Содержание

Индекс скорости и нагрузки мотоциклетных шин

Помимо типоразмера на обеих боковинах мотошины расположены индексы значением которых не стоит пренебрегать. Они расположены сразу после маркировки типоразмера и представляют собой цифровое и буквенное обозначение указывающее на эксплуатационные характеристики шины.

Цифровой индекс (индекс нагрузки) обозначает максимальную нагрузку которую шина способна выдерживать. Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах (см. таблицу №1).

Таблица №1

ИНДЕКС НАГРУЗКИ

Нагрузка

на
шину, кг

 

ИНДЕКС НАГРУЗКИ

Нагрузка на
шину, кг

 

ИНДЕКС НАГРУЗКИ

Нагрузка на
шину, кг

 

ИНДЕКС НАГРУЗКИ

Нагрузка на
шину, кг

16

20

 

33

105

 

50

190

 

67

307

17

25

 

34

110

 

51

195

   68  315

18

30

 

35

115

 

52

200

   69  325

19

35

 

36

120

 

53

208

   70  335

20

40

 

37

125

 

54

212

   71  345

21

45

 

38

130

 

55

218

   72  355

22

50

 

39

135

 

56

224

   73  365

23

55

 

40

140

 

57

230

   74  375

24

60

 

41

145

 

58

236

   75  387

25

65

 

42

150

 

59

243

   76  400

26

70

 

43

155

 

60

250

   77  412

27

75

 

44

160

 

61

257

   78  425

28

80

 

45

165

 

62

265

   79  437

29

85

 

46

170

 

63

272

   80  450
30 90   47 175   64 280    81  462
31 95   48 180   65 290    82  475
32 100   49 185   66 300    83  487

Буквенный индекс (индекс скорости) обозначает максимальную скорость, с которой допускается использовать мотоцикл на данных шинах. Аналогично индексу нагрузки, каждой букве соответствует определенное значение в километрах в час (см. таблицу №2).

Таблица №2

ИНДЕКС СКОРОСТИ

Скоростное
ограничение
км/час

 

ИНДЕКС СКОРОСТИ

Скоростное
ограничение
км/час
 

A1

5

 

N

140

A2

10

 

K

110

A3

15

 

L

120

A4

20

 

M

130

A5

25

 

N

140

A6

30

 

P

150

A7

35

 

Q

160

A8

40

 

R

170

B

50

 

S

180

C

60

 

T

190

D

65

 

H

210

E

70

 

V

240

F

80

 

W

270

G

90

 

Y

300

J 100   VR >210
K 110   ZR >240
L 120   ZR(Y) >300
M 130      

Индексы нагрузки шин

Индекс нагрузки шин — это условное цифровое обозначение, указывающее предельно допустимую нагрузку на одну шину автомобиля в снаряженном состоянии при движении на максимально допустимой скорости. Каждому обозначению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Например, индексу нагрузки 94 соответствует нагрузка, равная 670 кг.


LI — индекс нагрузки,
Kg — нагрузка в килограммаx.

Таблица индексов нагрузки шин — расшифровка индексов нагрузки


LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg

40

140

80

450

120

1400

160

4500

41

145

81

462

121

1450

161

4625

42

150

82

475

122

1500

162

4750

43

155

83

487

123

1550

163

4875

44

160

84

500

124

1600

164

5000

45

165

85

515

125

1650

165

5150

46

170

86

530

126

1700

166

5300

47

175

87

545

127

1750

167

5450

48

180

88

560

128

1800

168

5600

49

185

89

580

129

1850

169

5800

50

190

90

600

130

1900

170

6000

51

195

91

615

131

1950

171

6150

52

200

92

630

132

2000

172

6300

53

206

93

650

133

2060

173

6500

54

212

94

670

134

2120

174

6700

55

218

95

690

135

2180

175

6900

56

224

96

710

136

2240

176

7100

57

230

97

730

137

2300

177

7300

58

236

98

750

138

2360

178

7500

59

243

99

775

139

2430

179

7750

60

250

100

800

140

2500

180

8000

61

257

101

825

141

2575

181

8250

62

265

102

850

142

2650

182

8500

63

272

103

875

143

2725

183

8750

64

28

104

900

144

2800

184

900

65

290

105

925

145

2900

185

9250

66

300

106

950

146

3000

186

9500

67

307

107

975

147

3075

187

9750

68

315

108

1000

148

3150

188

10000

69

325

109

1030

149

3250

189

10300

70

335

110

1060

150

3350

190

10600

71

345

111

1090

151

3450

191

10900

72

355

112

1120

152

3550

192

11200

73

365

113

1150

153

3650

193

11500

74

375

114

1180

154

3750

194

11800

75

387

115

1215

155

3875

195

12150

76

400

116

1250

156

4000

196

12500

77

412

117

1285

157

4125

197

12850

78

426

118

1320

158

4250

198

13200

79

437

119

1360

159

4375

199

13600

Таблицы индексов нагрузки и скорости шин легковых и грузовых автомобилей

Индекс скорости шин

Индекс скорости шин, имеющий буквенное обозначение, показывает максимально допустимую скорость эксплуатации шин. При этом производители подчеркивают, что для безопасности необходимо поддерживать скорость на 10-15 % ниже, чем указанная в индексе скорости шин. Небольшое превышение скорости допускается только на короткое время, например, во время обгона. Если же превышение индекса скорости происходит постоянно, то велика вероятность разрушения шин. Поэтому так необходимо ознакомиться с таблицей индекса шин, перед покупкой и, исходя из вашего стиля езды, подобрать покрышки. К тому же, многие производители выпускают одинаковые шины с разными индексами скорости шин. Само собой, стоимость таких легковых автошин прямо пропорционально допустимой скорости.

Стоить развеять миф о том, что высокий индекс скорости является следствием более высокой массы покрышки. На самом деле, если в некоторых случаях это и наблюдается, то это настолько минимально, что никак не повлияет на работу подвески. А чтобы правильно рассчитать максимальный вес, приходящийся на колесо, следует ознакомиться с таблицей индекса нагрузки шин.

Индекс нагрузки шин

Индекс нагрузки шин важный параметр, показывающий максимальный вес, который приходится на одно колесо автомобиля. Особенно важен этот параметр для тех, кто часто нагружает свой автомобиль и, тем более, для шин грузовых автомобилей. Здесь надо сразу оговориться, что определять нагрузку шин необходимо только используя таблицу индекса нагрузки. Некоторые автомобилисты полагают, что можно разделить массу автомобиля на количество колес – на самом деле, точно рассчитать индекс нагрузки таким образом не получится, поскольку вес автомобиля далеко не всегда равномерно распределен между осями. Иногда вес транспортного средства примерно равен сумме нагрузок на шины. В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости.

Индекс нагрузки – это не строгий параметр и превышение на 20-30 % в некоторых случаях допустимо. Совсем другое дело постоянное превышение индекса нагрузки, которое может привести к грыже или к разрыву шины. Изучая таблицу нагрузки шин, не стоит забывать, что высокий индекс говорит о том, что каркас покрышки довольно толстый, резина плотная, а значит рассчитывать на комфортную поездку не стоит, поскольку амортизация неровностей у таких шин меньше.

Индекс на шине Допустимая нагрузка на колесо, кг. Индекс на шине Допустимая нагрузка на колесо, кг.
0 45 100 800
1 46,2 101 825
2 47,5 102 850
3 48,7 103 875
4 50 104 900
5 51,5 105 925
6 53 106 950
7 54,5 107 975
8 56 108 1000
9 58 109 1030
10 60 110 1060
11 61,5 111 1090
12 63 112 1120
13 65 113 1150
14 67 114 1180
15 69 115 1215
16 71 116 1250
17 73 117 1285
18 75 118 1320
19 77,5 119 1360
20 80 120 1400
21 82,5 121 1450
22 85 122 1500
23 87,5 123 1550
24 90 124 1600
25 92,5 125 1650
26 95 126 1700
27 97 127 1750
28 100 128 1800
29 103 129 1850
30 106 130 1900
31 109 131 1950
32 112 132 2000
33 115 133 2060
34 118 134 2120
35 121 135 2180
36 125 136 2240
37 128 137 2300
38 132 138 2360
39 136 139 2430
40 140 140 2500
41 145 141 2575
42 150 142 2650
43 155 143 2725
44 160 144 2800
45 165 145 2900
46 170 146 3000
47 175 147 3075
48 180 148 3150
49 185 149 3250
50 190 150 3350
51 195 151 3450
52 200 152 3550
53 206 153 3650
54 212 154 3750
55 218 155 3875
56 224 156 4000
57 230 157 4125
58 236 158 4250
59 243 159 4375
60 250 160 4500
61 257 161 4625
62 265 162 4750
63 272 163 4875
64 280 164 5000
65 290 165 5150
66 300 166 5300
67 307 167 5450
68 315 168 5600
69 325 169 5800
70 335 170 6000
71 345 171 6150
72 355 172 6300
73 365 173 6500
74 375 174 6700
75 387 175 6900
76 400 176 7100
77 412 177 7300
78 425 178 7500
79 437 179 7750
80 450 180 8000
81 462 181 8250
82 475 182 8500
83 487 183 8750
84 500 184 9000
85 515 185 9250
86 530 186 9500
87 545 187 9750
88 560 188 10000
89 580 189 10300
90 600 190 10600
91 615 191 10900
92 630 192 11200
93 650 193 11500
94 670 194 11800
95 690 195 12150
96 710 196 12500
97 730 197 12850
98 750 198 13200
99 775 199 13600

 

Индекс нагрузки автомобильных шин

Индекс нагрузки (он же индекс грузоподъёмности или несущей способности) — так называют предельно допустимый вес, под давлением которого покрышка способна нормально функционировать. Особенно важен этот показатель для владельцев грузовых авто, поскольку вес их машин постоянно меняется и может достигать огромных величин.

Особенности покрышек с высокой несущей способностью

Чтобы увеличить индекс нагрузки, производители шин используют более прочные материалы и усиливают скат. Резина становится более устойчивой, но и жёсткость её неизбежно увеличивается. Это значит, что чем выше индекс нагрузки, тем менее комфортной будет езда. Жёсткая резина не только хуже амортизирует, но и создаёт гул во время движения. Единственный способ сделать эксплуатацию авто более комфортной — взять шины с пониженным индексом нагрузки. В этом случае владелец уже не сможет перевозить прежнее количество груза, но зато ход автомашины станет более плавным, а давление на подвеску уменьшится.

Расшифровка индексов

Дабы не допустить путаницы, мировые производители при изготовлении автопокрышек используют единую таблицу индексов. Наименьший индекс нагрузки из существующих — 0. Ему соответствует показатель 45 килограммов. Это значит, что шина с таким индексом способна выдерживать нагрузку до 45 килограммов. Максимальный индекс — 230 с соответствующим показателем 33500 килограммов.

Эти показатели представляют собой оптимальные, а не предельные значения. Например, если индекс нагрузки у шины соответствует пятистам килограммам, то это не значит, что при нагрузке в 600 кг покрышку разорвёт на части. Рекомендованную нагрузку время от времени допустимо превышать процентов на двадцать-тридцать. Но при покупке шин следует ориентироваться именно на рекомендованное значение, которое наряду с индексом скорости указывается в технических документах любого автомобиля.

Дополнительные маркировки: норма слойности и максимальная нагрузка

Индекс нагрузки — не единственный показатель, по которому можно судить о несущей способности шины. Существует также понятие нормы слойности или PR (от английского «ply rating»). Чем этот показатель выше, тем большую нагрузку способна выдержать шина. К примеру, для легковых автомашин норма слойности находится в промежутке от 4 до 6 PR, а шины со значением PR 6-8 обычно устанавливаются на микроавтобусы либо небольшие грузовики. Для крупногабаритного транспорта наподобие сельскохозяйственной техники применяются покрышки с маркировкой «Reinforced» (буквально — «усиленные») или XL. Такая авторезина обладает максимальной слойностью и способна выдерживать самые большие нагрузки. Альтернативный вариант — знак «С», то есть «commercial». Его ставят на автопокрышки для транспортных средств с большой грузоподъёмностью.

И всё же норма слойности, как показатель оптимальной нагрузки, несовершенна. Шины разного типоразмера с одинаковой слойностью способны выдерживать совершенно разную нагрузку, поэтому слойность — показатель не самостоятельный. Сегодня производители покрышек всё реже используют его и указывают на боковине несущую способность.

Порой в дополнение к индексу грузоподъёмности фирма-производитель указывает предельно допустимую величину нагрузки в килограммах. Чтобы узнать её, необходимо найти на боковине надпись «max. load» и следующее за ним число.

Важно учитывать, что показатель предельной нагрузки всегда указывается из расчёта на одну покрышку. Чтобы вычислить коэффициент для автомобиля, нужно умножить значение на четыре.

Связь индекса нагрузки с индексом скорости

Коэффициент несущей способности связан с индексом скорости, о котором шла речь в начале. Скажем, маркировка 80R означает, что рекомендованная скорость для шины составляет 170 км/ч, а максимальная нагрузка — 450 килограммов. Но ведь нагрузка на покрышку прямо пропорциональна скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем выше нагрузка на шину. Чтобы избежать путаницы, на каждой покрышке производители указывают коэффициент нагрузки для максимально допустимой скорости. В приведённом выше примере нагрузка до 450 килограммов будет допустима при скорости 170 км/ч. Если ехать медленнее, то груза можно взять больше. Верно и обратное: если давление на колёса снизить, рекомендованный предел скорости можно превышать. Существует формула: снижение веса на пять процентов позволяет увеличить максимальную скорость движения на 10 километров в час.

Несущая способность и коэффициент скорости как элементы типоразмера

Вся техническая информация о покрышке указана на её боковинах. Там отмечено название фирмы-производителя, модель, тип корда, страна-изготовитель и другие данные. Помимо прочих сведений, на боковине всегда присутствует блок информации, который называют типоразмером. Возьмём в качестве примера типоразмер 185/75R14 82S. Здесь 185 — ширина покрышки в миллиметрах, 75 — высота в миллиметрах, R — тип шины (в данном случае радиальная, но также может быть диагональной и обозначаться буквой D или диагонально-опоясанной и обозначаться буквой B), 14 — диаметр диска в дюймах, 82 — индекс нагрузки (475 килограммов), S — индекс скорости (180 км/ч).

Для крупных грузовых авто иногда используются спаренные шины. Коэффициент предельной нагрузки для каждой покрышки в паре может различаться, и в этом случае индекс нагрузки указывается для каждой автошины отдельно, через дробь.

(ин — индекс нагрузки, кг — вес в килограммах)

Индекс скорости автомобильных шин

Во время движения автомобиля внешняя среда наиболее активно воздействует на шины. Они принимают на себя постоянную нагрузку от массы авто и при контакте с дорожным полотном подвергаются отрицательному воздействию — например, температурному и механическому. В холодное время года воздействуют на покрышки и химические реагенты, которыми обрабатывают дорожные покрытия. Чтобы свести к минимуму износ резины, владельцу авто необходимо выбирать автошины с учётом их характеристик, важнейшие из которых — индекс скорости, а также индекс нагрузки.

Индекс скорости

Индексом скорости называют рекомендованную производителем скорость движения для данной автопокрышки. Вся техническая информация о шине наносится на её боковину, и индекс скорости не исключение. Он всегда обозначен одной из букв английского алфавита, и за каждой такой буквой закреплён показатель рекомендованной максимальной скорости. Например, буквой N обозначают скорость 140 км/ч, S — 180, H — 210, Y — 300 и так далее. Всего существует 12 вариантов индекса. Когда водитель выбирает покрышку, ему следует ориентироваться на рекомендации производителя для автомобиля его марки. В технических документах всегда указывается рекомендованный индекс скорости. Устанавливать на ту или иную машину следует только такие покрышки, у которых индекс скорости будет выше или равен указанному. В ряде государств водители даже обязаны прикреплять к лобовому стеклу знак с указанием индекса скорости своих шин. Развивать скорость выше отмеченной им запрещено.

Наименьший из существующих индексов — А. Он соответствует скорости 40 км/ч. Для легковых машин автопокрышки с таким низким индексом не используются, их диапазон — от J (100 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс скорости зависит не только от типа автомобиля, для которого предназначена покрышка, но и от сезона, на который она рассчитана. У зимних шин показатель скорости всегда ниже, чем у летних, а всесезонная резина характеризуется средним коэффициентом.

Обычно автошины имеют определённый запас прочности. Это значит, что предельно допустимая скорость для них немного превышает указанную. Но на российских дорогах проверять износостойкость резины нежелательно и лучше всего, наоборот, развивать скорость на 10-20% ниже рекомендованной.

Индексы скорости и нагрузки

Скоростные индексы (индекс скорсти)

Автомобильные шины имеют индексы, обозначающие максимально допустимый уровень скорости и выражаются буквенным индексом. Иногда индекс скорости еще и называют категорией скорости.

Символ скорости Cкорость (км/ч)
B 50
C 60
D 65
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
VR свыше 210
V 240
Z, ZR свыше 240
W 270
Y 300

Предельная нагрузка на шины (индекс нагрузки)

При производстве автошин определенных размеров разработчиками учитывается класс а/м, а также его вес. Как правило суммарная нагрузка на 4 колеса значительно превышает вес автомобиля. Иногда вес авто приближается к суммарной нагрузке на шины, в этом случае необходимо рассматривать индекс нагрузки (ИН) в сочетании с индексом скорости. Для шин с индексом скорости Q, R, S, T, H максимальная нагрузка соответствует допустимой нагрузке на шину при максимальной скорости движения. Для шин категории V (до 240 км/ч) обозначение максимальной нагрузки действует до 210 км/ч. Для расчета нагрузки до 240 км/ч необходимо уменьшить нагрузку на 3% каждые 10 км/ч. Для шин с индексом скорости W (до 270 км/ч) следует уменьшить нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 до 270 км/ч. Для шин с индексом скорости Y (до 300 км/ч) следует уменьшать нагрузку на каждые 10 км/ч от 270 до 300 км/ч.

ИН кг ИН кг ИН кг ИН кг ИН кг ИН кг
19 77,5 50 190 81 462 112 1120 143 2725 174 6700
20 80 51 195 82 475 113 1150 144 2800 175 6900
21 82,5 52 200 83 487 114 1180 145 2900 176 7130
22 85 53 206 84 500 115 1215 146 3000 177 7300
23 87,5 54 212 85 515 116 1250 147 3075 178 7500
24 90 55 218 86 530 117 1285 148 3150 179 7750
25 92,5 56 224 87 545 118 1320 149 3250 180 8000
26 95 57 230 88 560 119 1360 150 3350 181 8250
27 97,5 58 236 89 580 120 1400 151 3450 182 8500
28 100 59 243 90 600 121 1450 152 3550 183 8750
29 103 60 250 91 615 122 1500 153 3650 184 9000
30 106 61 257 92 630 123 1550 154 3750 185 9250
31 109 62 265 93 650 124 1600 155 3875 186 9500
32 112 63 272 94 670 125 1650 156 4000 187 9750
33 115 64 280 95 690 126 1700 157 4125 188 10000
34 118 65 290 96 710 127 1750 158 4250 189 10300
35 121 66 300 97 730 128 1800 159 4275 190 10600
36 125 67 307 98 750 129 1850 160 4500 191 10900
37 128 68 315 99 775 130 1900 161 4625 192 11200
38 132 69 325 100 800 131 1950 162 4750 193 11500
39 136 70 335 101 825 132 2000 163 4875 194 11800
40 140 71 345 102 850 133 2060 164 5000 195 12150
41 145 72 355 103 875 134 2120 165 5150 196 12500
42 150 73 365 104 900 135 2180 166 5300 197 12850
43 155 74 375 105 925 136 2240 167 5450 198 13200
44 160 75 387 106 950 137 2300 168 5600 199 13600
45 165 76 400 107 975 138 2360 169 5800 200 14000
46 170 77 412 108 1000 139 2430 170 6000 201 14500
47 175 78 425 109 1030 140 2500 171 6150 202 15000
48 180 79 437 110 1060 141 2575 172 6300 203 15500
49 185 80 450 111 1090 142 2650 173 6500 204 16000

Полезная информация

Таблицы номинальной скорости и индекса нагрузки

для шин

Цифры и буквы, выгравированные на шине, отражают, помимо прочего, ее несущую способность и способность управлять скоростью. Это важные характеристики, предоставленные производителем, которые входят в рейтинг шины.

На внутренних сторонах всех шин выгравированы буквенно-цифровые символы. Эти гравюры представляют собой особые коды, которые предоставляют пользователю информацию о размерах шины и ее основных ограничениях, таких как несущая способность, максимальная скорость, которую она может достичь, температура и сцепление.

Начиная с 1991 года, все производители наносят на шины описание сервисного обслуживания. В следующем разделе объясняется, что означают номинальная скорость и индекс нагрузки, а также приводятся таблицы, представляющие типичные значения обоих этих рейтингов для большинства шин.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Таблицы номинальных характеристик шин: номинальная скорость и индекс нагрузки

Индекс нагрузки
Индекс нагрузки — это присвоенное числовое значение, которое определяет способность шины выдерживать нагрузку. Чем выше индекс нагрузки шины, тем выше ее способность выдерживать нагрузку. Индексы нагрузки шин, используемых на легковых и легких грузовиках, обычно находятся в диапазоне от 70 до 110.

Индекс нагрузки фунтов Индекс нагрузки фунтов
71 761 91 1356
72 783 92 1389
73 805 93 1433
74 827 94 1477
75 852 95 1521
76 882 96 1565
77 908 97 1609
78 937 98 1653
79 963 99 1709
80 992 100 1764
81 1019 101 1819
82 1047 102 1874
83 1074 103 1929
84 1102 104 1984
85 1135 105 2039
86 1168 106 2094
87 1201 107 2149
88 1235 108 2205
89 1279 109 2271
90 1323 110 2337

Рейтинг скорости
Рейтинг скорости указывает на способность шины двигаться на высоких скоростях. Большинство оценок основано на лабораторных испытаниях, когда шина прижимается и вращается относительно металлического барабана большого диаметра для имитации нагрузки и определения ее скорости. Однако учтите, что независимо от того, насколько высока скорость шины, нельзя превышать установленные законом ограничения скорости.

Код для рейтинга скорости состоит из одной или двух букв или одной буквы и одной цифры и указывает максимально допустимую скорость, которую шина может выдерживать без повреждений.

Код миль / ч км / ч Код миль / ч км / ч
A1 3 5 л 75 120
A2 6 10 M 81 130
A3 9 15 N 87 140
A4 12 20-P 94 150
A5 16 25 Q 100 160
A6 19 30 R 106 170
A7 22 35 S 112 180
A8 25 40 т 118 190
B 31 50 U 124 200
С 37 60 H 130 210
Д 40 65 В 149 240
E 43 70 Z более 149 более 240
Ф 50 80 Вт 168 270
G 56 90 (Ш) более 168 более 270
Дж 62 100 Y 186 300
К 68 110 (г) более 186 более 300

Большинство шин используют метрическую систему размеров ISO для своих технических характеристик. Европейская техническая организация по шинам и ободьям (ETRTO) и Американская ассоциация шин и ободьев (T&RA) являются двумя основными организациями, занимающимися стандартизацией рейтингов скорости и индексов нагрузки шин.

Нравится? Поделиться этим!

ТЕХНОЛОГИИ И ПОДДЕРЖКА -РУКОВОДСТВО ПО ШИНАМ —

Для сельскохозяйственных шин

Что такое шина?

Шина

является наиболее важным элементом транспортного средства, находящимся в тесном контакте с землей, состоящей из резины, корда, стальных ремней и различных химикатов.

Основные термины для шин и дисков

  • 1 / Внешний диаметр

    Диаметр накачанной шины на рекомендованном ободе и без нагрузки.

  • 2 / Ширина секции

    Наибольшее расстояние между боковинами накачанной шины.

  • 3 / Высота секции

    Расстояние по вертикали между средними точками протектора и посадочным местом борта накачанной шины.

  • 4 / Статическая нагрузка, радиус

    Высота шины под нагрузкой от центра оси до поверхности дороги.

  • 5 / Ширина обода

    Расстояние между фланцами обода.

  • 6 / Диаметр обода

    Расстояние по вертикали между посадочными местами борта обода.

  • 7 / Динамическая окружность качения

    Расстояние шины за один оборот.

Шина обычно определяется такими параметрами, как максимальная ширина поперечного сечения, соответствующая стандартному внутреннему давлению в измерительном ободе, номинальный диаметр прикрепляемого обода, индекс скорости, индекс несущей способности и коэффициент поперечного сечения.

Индикаторы нагрузки и скорости

О маркировке боковой стенки

На боковине покрышек есть маркировка.Вы найдете эти замечательные уведомления и свойства ниже;

Подтверждение Европейской экономической комиссии

Это законное доказательство того, что шины соответствуют всем директивам ECE, и имеет общий номер подтверждения.

Макс. Маркировка нагрузки и давления

Это необходимая маркировка на боковинах шин, соответствующая директивам DOT. Она содержит необходимую информацию о макс.нагрузка и давление в шинах.

Контрольный символ шин «Европейской экономической комиссии»

Этот символ подтверждает, что шина соответствует всем необходимым стандартам, отклоненным Европейской экономической комиссией

.
Информация о строительстве

Представляет классификацию слоев и тип материала, используемого в боковине и основании, в соответствии с правилами DOT.

ИНДИКАТОР UTQG
Индикатор износа

Шина при испытании в стандартных условиях, срок службы 100 в соответствии с испытанием шины указывает пропорциональный срок службы.Срок службы шин, климатические и дорожные условия могут значительно меняться в зависимости от эксплуатационных характеристик. Более 100 очень хорошо, 100 — хорошо, 100 — ниже слабой.

Индикатор тягового класса

В контролируемых условиях продемонстрирована способность стоять на влажной резиновой поверхности. C = текущий класс, B = средний класс, например A = лучший класс

Индикатор термостойкости

Шина устойчива к нагреванию и показывает способность выделять тепло.C = текущий класс, B = средний класс, A = хороший класс, например AA = лучший класс

Класс скорости и индекс нагрузки

Европейские стандарты ETRTO: максимальная нагрузка и максимальная нагрузка, которую может выдержать шина, исходя из максимальной скорости, указанной на отметке.

Маркировка боковой стенки ПК

  1. Марка
  2. Название и код протектора
  3. Размер
  4. Индекс нагрузки и скорости
  5. Бескамерный
  6. Внешняя маркировка
  7. Инструкции по технике безопасности
  8. Макс. Информация о нагрузке и давлении
  9. Информация о строительстве
  10. Информация о подошве, сцеплении и нагреве
  11. Номера сертификатов Ece
  12. Код точки
  13. Происхождение продукта

Маркировка боковых стенок сельскохозяйственного назначения

  • A) Радиальный трактор
  • B) Косой трактор

Шина в сборе

В общем виде шина состоит из семи частей:

Протектор

Протектор — это составная часть резины шины, которая контактирует с поверхностью дороги. Он состоит из блоков и канавок, который представляет собой так называемый рисунок, который обеспечивает сцепление, отводит воду и охлаждает шину.

Боковина

Боковина — это часть шины, которая соединяет протектор и борт по окружности. Таким образом, боковина не соприкасается с поверхностью дороги. Основные функции боковины: защищает шину от контактов сзади и обеспечивает гибкость. Вся маркировка и информация о размерах размещены на боковой стенке.

Плечо

Плечо является частью шины, сделанной из толстой резины, и обеспечивает переход между протектором и боковиной. Он имеет оконную конструкцию, которая отводит тепло от протектора. Основная функция плеча — защита корпуса.

Бусина

Борт — это часть шины, которая контактирует с ободом. Основными компонентами борта являются стальная проволока, седло и наполнитель.Благодаря соединению с ободом колеса борт передает шине вращение, вращение и торможение. Помимо перечисленных выше основных частей, шина состоит из:

Кожух

Каркас — это основная часть шины. Он выдерживает давление воздуха, выдерживает нагрузки и удары. Кожух состоит из стальных, нейлоновых, вискозных и т. Д. Шнуров, которые начинаются ниже ремня, охватывают пучок бортов и заканчиваются у боковой стенки.

Ремень

Ремень — это часть шины, изготовленная из стали, нейлона, искусственного шелка и т. Д.слои корда и укрепляют шину за счет окружения слоя между протектором и каркасом. Часто используется на радиальных шинах.

Армирующий слой

Усиливающий слой на поперечных шинах; окружает каркас и укрепляет конструкцию, тем самым предотвращая отделение протектора от каркаса. Слой усиления на радиальных шинах; окружает пояс и защищает от ударов.

Радиальная конструкция шины

  1. Протектор
  2. Водопровод
  3. Блоки
  4. Ударный нейлоновый слой
  5. Армирующий слой
  6. Стальные шнуры
  7. Первый ярус каркаса
  8. Второй слой туши
  9. Покрытие
  10. Бисерная начинка
  11. Ткань для усиления борта
  12. Колесо
  13. Проволока для бисера
  14. Клапан
  15. Бусина
  16. Боковина
  17. Плечо

Тактико-технические характеристики

Типовые рабочие характеристики:

Транспорт

Переносит автомобиль и весь груз, а также противостоит переносу большой нагрузки, возникающей в момент выезда и торможения.

Передача

Передача необходимой силы двигателю при торможении и повороте.

Режиссура

Независимо от дорожной ситуации или климатических условий, управление автомобилем с большой безопасностью.

Снижение влияния неровностей

Обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров, а также снижает влияние неровностей дороги, благодаря чему автомобиль становится долговечным.

Быть долгожителем

Долговечность, позволяющая поддерживать характеристики шины на максимальном уровне на протяжении миллионов циклов шин.

Классификация шин

Шины классифицируются по трем параметрам:

A) В соответствии с их структурой
  1. диагональные шины (обычные шины)
  2. Радиальные шины
B) В зависимости от размеров и области применения
  1. Шины легковые
  2. Шины для легких грузовиков
  3. Шины для фургонов и пикапов
  4. Шины для автобусов и грузовиков
  5. Сельскохозяйственные шины
  6. Шины для тяжелых грузовиков
  7. Шины MPT
  8. Авиационные шины
  9. Велосипедные и мотоциклетные шины
C) В зависимости от типа инфляции воздуха
  1. Бескамерный
  2. Тип трубки

Шины по конструкции

И. Обычные шины:

Это первый тип шин в истории. Шнуры в слоях, составляющих каркас, располагаются с определенной диагональю друг к другу. Они также известны как «диагональные» или «диагональные» шины.

II. Радиальные шины:

Они были произведены в соответствии с требованиями современных и мощных транспортных средств с учетом достижений в технологии производства шин.Корды (стальные или нейлоновые), составляющие каркас этих шин, располагаются под углом 90 градусов перпендикулярно к центральной точке борта, а есть стальные ремни, которые крепятся с определенным углом к ​​слоям нейлона (Каркас из текстиля радиальные шины изготавливаются из нейлона, когда каркас комплектных стальных радиальных шин изготавливается из стальных кордов).

Радиальные и диагональные шины для тракторов

Преимущества радиальной шины

  • Лучшее сцепление и тяга с широким протектором, уменьшенное скольжение
  • Более низкое сопротивление качению
  • Минимальное уплотнение почвы
  • Максимальный срок службы
  • Повышенный комфорт вождения за счет более прочной и гибкой боковой стенки
  • Снижение расхода топлива
  • Повышенная грузоподъемность

Слои оборачивают шину под углом менее 900 от борта к борту.
Каждый слой корда или корда каркаса уложен в положение смещения.

Слои оборачивают шину под углом 900 от борта к борту.
В дополнение к параллельным слоям корпуса существуют также слои, работающие от косого удара.

Конструкции диагональных шин

Шнуры располагаются по диагонали с определенным углом к ​​направлению вращения к шине

Конструкции радиальных шин

Шнуры заменяются по направлению к центру шины на 90 градусов

Инструкции по установке и демонтажу

  • Любая ошибка в процессе замены может привести к фатальным последствиям, и она должна быть сделана в авторизованных сервисных центрах с соответствующим оборудованием и обученным персоналом.
  • Обод должен быть чистым и неповрежденным. Никогда не устанавливайте шину на треснувший, разбитый, деформированный или отремонтированный / сварной обод. Любые материалы, которые могут повредить шину, такие как масло, ржавчина или грязь, должны быть очищены. Размер обода должен находиться в пределах допуска, рекомендованного производителем автомобиля.
  • Шина должна быть сухой и свободной от посторонних материалов. В процессе монтажа на бортовую часть шины может быть нанесена смазка. В качестве смазки нельзя использовать химические вещества, такие как масла на нефтяной основе, силикон или детергенты.Эти продукты могут привести к потере специальных химических свойств шины.
  • Воздух для накачивания шин не должен содержать влаги. После установки шины необходимо проверить центрирование шины относительно обода.
  • Клапаны должны быть новыми и закрытыми. Если новая шина камерного типа, между шиной и камерой должен быть установлен клапан. Лоскут перед обработкой необходимо припудрить.
  • Нельзя подбирать новые шины со старыми.
  • Если на боковой стенке указано направление вращения или внешняя сторона, эту информацию необходимо принять во внимание.

Как накачать шину?

  • Соблюдайте дистанцию ​​для вашей безопасности.
  • Используйте клетку для накачивания, прикрепленную к стене или земле, если таковая имеется.
  • Не превышайте рекомендуемое внутреннее давление.
  • Используйте фильтр влаги / грязи на линии сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание влаги / грязи внутри шины.
  • Не превышайте рекомендуемое давление накачивания во время посадки борта. Если они не подходят, прервите процесс.

Неправильное внутреннее давление вызывает следующие результаты:

  • Снижает характеристики шины и обеспечивает небезопасное и неудобное движение. Правильное и стабильное давление в шине увеличивает производительность и срок службы шины. Давление накачки необходимо периодически проверять.
  • Низкое давление в шине снижает сцепление с дорогой, сокращает срок службы шины из-за перегрева, неравномерного износа и даже расслоений / трещин на плечах и боковинах. Избыточное давление в шине приводит к тому, что превышение рекомендованного давления в шине приводит к повреждению обода и отскоку автомобиля; стойкость к ударам снижается и угрожает жизни человека разрывом.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Вызывает неравномерную коррозию протектора.

Хранилище

  • Шины необходимо хранить на специальных полках и вертикально. В случае, если они хранятся вертикально одна над другой, необходимо установить максимум 8 шин, шины необходимо менять каждый месяц, если они остаются в этом состоянии.
  • В зоне хранения шин не должно быть материалов, которые могут создавать озоновый эффект, таких как масло, бензин, растворитель, кислота автомобильного аккумулятора, система установки кислоты, гидроксид натрия, электрический двигатель или флуоресцентный свет, даже если шины уже установлены на автомобиле.
  • Склад для шин не должен содержать влаги и должен регулярно проветриваться, чтобы не допустить попадания влаги. В этом районе не должно быть воды.
  • В случае, если нет возможности хранить шины на специальных полках, необходимо исключить их контакт с землей, и они должны храниться одна над другой, если они установлены на ободе, или вертикально, если они не установлены на ободе.
  • Полупадающий центральный обод

    Обод Размеры
    А ± 2 Г ± 1 P Мин.
    4.00E 101,5 20 25
    5,00F 127 22,5 23,5
    5.50F 139,5
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    9 227,8
    10 253,2
  • Разделенные диски

    A) 400E — 7 JA
    В) 9 — 16. 00
    Обод Размеры
    А Г ± 1 P Мин.
    4.00E 101.5 ± 2 20 18
    4.50E 114,5
    5,00F 127 23 22,5
    5JA 127 16 17,5
    5. 50F 139,5 22,5 23,5
    6,00F 152,5 ± 2
    6 фунтов 152.5 22 25
    7,00I 178 16 23
    7JA 178 17,5
    9 228. 5 25,5 27
    9,00 228,5 19 25
    11 279.5 25,5 31,5
    12 305
    13 330
    13,0 330 47
    13. 00 330 19 30
    14 355,5 ± 2 25,5 31,5
    16.00 406,5 19 30
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    * Только для 9. 00
    8 202,4
    10 253,2
    12 304,0
    13 329.4
    14 354,8
    15 380,2
    15,3 * 388,3
    16 405. 6
    17 436,6
    18 462
    19 487,4
    20 512.8
    24 614,4
  • Диски W, Dw и Tw

    W Диски
    DW Диски
    TW Диски
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    16 405. 6
    18 462,0
    20 512,8
    24 614,4
    26 665.2
    28 716,0
    30 766,8
    32 817,6
    34 868. 4
    36 919,2
    38 970,0
    40 1020,8
    42 1071.6
    44 1122,4
    46 1173,2
    48 1224,0
    50 1274. 8
    52 1325,6
    54 1376,4
    Обод Размеры
    А Г ± 1 P Мин.
    Он упоминается как DW-A, теперь DW-B в действующих стандартах.
    W6 152,5 ± 2,5 22,5 23,5
    W7 178
    W8 203 25. 5 27
    W9 228,5
    W10 254
    W11 279,5
    W12 305
    W13 330
    W8L 203 22.5
    W10L 254
    W14L 355,5 ± 5 25,5
    W15L 381 33
    W16L 406. 5
    W18L 457
    DW10 254 ± 2,5 27
    DW11 279.5
    DW12 305
    DW13

Школа шин | Шины Maxxis USA

Обслуживание шин требует немного больше времени, но нет ничего важнее для безопасности и длительного срока службы. Узнайте об уходе за шинами в этом разделе.

Содержание:

Техническая информация о шинах

Федеральный закон требует от производителей шин размещать стандартизированную информацию на боковинах всех шин.Эта информация идентифицирует и описывает основные характеристики шины, а также предоставляет идентификационный номер шины для сертификации по стандарту безопасности и в случае отзыва.

Размер шин

P: Тип транспортного средства
Буква «P» означает, что шина предназначена для легковых автомобилей.

LT: Тип транспортного средства «LT» указывает, что шина предназначена для легких грузовиков.

215: Ширина шины Это трехзначное число обозначает ширину шины в миллиметрах от края до края боковины.Как правило, чем больше число, тем шире шина.

65: Aspect Ratio Это двузначное число, известное как соотношение сторон, показывает отношение высоты к ширине шины в процентах. Цифры 70 или ниже указывают на меньшую боковину для улучшения реакции на рулевое управление и лучшей управляемости на сухом покрытии.

R: Радиальная конструкция «R» означает радиальный. Конструкция шин с радиальным слоем является отраслевым стандартом на протяжении последних 20 лет.

15: Диаметр обода Это двузначное число обозначает диаметр колеса или обода в дюймах. Если вы измените размер колеса, вам придется покупать новые шины, соответствующие новому диаметру колеса.

95H: Индекс нагрузки Это двух- или трехзначное число представляет собой индекс нагрузки шины. Это мера того, какой вес может выдержать каждая шина.

Индекс Нагрузка (фунты) Индекс Нагрузка (фунты) Индекс Нагрузка (фунты)
65 639 94 1477 123 3417
66 661 95 1521 124 3527
67 677 96 1565 125 3638
68 694 97 1609 126 3748
69 716 98 1653 127 3858
70 739 99 1709 128 3968
71 761 100 1764 129 4079
72 783 101 1819 130 4189
73 805 102 1874 131 4299
74 827 103 1929 132 4409
75 853 104 1984 133 4541
76 882 105 2039 134 4674
77 908 106 2094 135 4806
78 937 107 2149 136 4938
79 963 108 2205 137 5071
80 992 109 2271 138 5203
81 1019 110 2337 139 5357
82 1047 111 2403 140 5512
83 1074 112 2469 141 5677
84 1102 113 2535 142 5842
85 1135 114 2601 143 6008
86 1168 115 2679 144 6173
87 1201 116 2756 145 6393
88 1235 117 2833 146 6614
89 1279 118 2910 147 6779
90 1323 119 2998 148 6944
91 1356 120 3086 149 7165
92 1389 121 3197 150 7385
93 1433 122 3307

Примечание. Вы можете не найти эту информацию на всех шинах, потому что это не требуется по закону.

Размеры легких грузовиков могут отображаться в двух форматах:

LT 245 / 70R16
LT = Тип автомобиля
245 = Ширина в миллиметрах
70 = Соотношение сторон
R = Радиальная конструкция
16 = Диаметр обода в дюймах

32×11.50R16 LT
32 = Диаметр в дюймах
11,50 = Ширина в дюймах
R = Радиальная конструкция
16 = Диаметр обода в дюймах
LT = Шина для легких грузовиков

Таблица номинальных скоростей шин

Показанная рейтинговая система указывает максимальную скорость, для которой сертифицирована шина.Он не указывает на общую производительность шины.

Рейтинг скорости обозначает скорость, с которой шина предназначена для эксплуатации в течение продолжительных периодов времени. Рейтинги варьируются от 31 мили в час (миль в час) до 188 миль в час.

Примечание. Вы не всегда можете найти эту информацию на всех шинах, потому что это не требуется по закону.

Обозначение номинального значения Скорость (км / ч) Скорость (миль / ч)
B 50 31
С 60 37
Д 65 40
E 70 43
Ф 80 50
G 90 56
Дж 100 62
К 110 68
л 120 75
M 130 81
N 140 87
п. 150 93
Q 160 99
R 170 106
S 180 112
т 190 118
U 200 124
H 210 130
В 240 150
Вт 270 169
Y 300 188
ZR Более 240 Более 150

M + S = Грязь и снег

«M + S» или «M / S» означает, что шина способна выдерживать грязь и снег.Эти маркировки есть на большинстве радиальных шин; следовательно, у них есть способность к грязи и снегу.

Идентификационный номер шин Министерства транспорта США

Он начинается с букв «DOT» и означает, что шина соответствует всем федеральным стандартам. Следующие две цифры или буквы — это код завода, на котором она была изготовлена, а последние четыре цифры обозначают неделю и год производства шины. Например, числа 1301 означают 13-ю неделю 2001 года. Остальные числа представляют собой маркетинговые коды, используемые по усмотрению производителя.Эта информация используется для связи с потребителями, если дефект шины требует отзыва.

Например: ТОЧКА «UYZEDBC1301»

  • UY: Заводской код
  • ZE: Размер шин
  • .
  • DBC: код сложной структуры (необязательно)
  • 13: Произведено за неделю
  • 01: Год выпуска

Конструкция слоя шин и используемые материалы

Количество слоев и кордов указывает на количество слоев прорезиненной ткани или стальных кордов в шине.Как правило, чем больше количество слоев, тем больший вес может выдержать шина. Производители шин также должны указывать корды, используемые в шинах, которые включают сталь, нейлон, полиэстер и другие.

Максимальная грузоподъемность

Это число указывает максимальную нагрузку в килограммах или фунтах, которую может выдержать шина.

Максимально допустимое давление накачки

Это число представляет собой максимальное давление воздуха, которое должно когда-либо создаваться в шине при нормальных условиях движения.

Что такое UTQG?

UTQG — это единая система оценки качества шин.

Чтобы помочь потребителям сравнить степень износа протектора шин легковых автомобилей, тяговые характеристики и термостойкость, федеральное правительство требует, чтобы производители шин оценивали шины в этих трех областях. Эта система оценок, известная как Единая система оценки качества шин, содержит рекомендации по проведению относительных сравнений при покупке новых шин. Вы также можете использовать эту информацию, чтобы узнать о качестве шин, устанавливаемых на новые автомобили.

Хотя эта рейтинговая система очень полезна при покупке новых шин, она не является рейтингом безопасности или гарантией того, насколько хорошо шина будет работать или как долго она прослужит. Другие факторы, такие как личный стиль вождения, тип автомобиля, качество дорог и привычки ухода за шинами, оказывают значительное влияние на характеристики и долговечность ваших шин.

Степень износа протектора — это показатель относительной скорости износа шины. Чем выше номер протектора, тем больше времени потребуется для износа протектора.Например, шина марки 400 служит значительно дольше, чем шина марки 200

.

Степень сцепления с дорогой — показатель способности шины останавливаться на мокром асфальте. Шина более высокого класса должна позволить вам остановить автомобиль на мокрой дороге на более коротком расстоянии, чем шина с более низким классом. Сцепление оценивается по шкале «AA», «A», «B» и «C» от ​​самого высокого до самого низкого.

Температурные классы являются показателем устойчивости шины к нагреванию. Постоянно высокая температура (например, при езде на большие расстояния в жаркую погоду) может привести к поломке шины.От самого высокого до самого низкого, сопротивление шины теплу оценивается как «A», «B» или «C.»

Пример:
Maxxis MA-1 должен иметь рейтинг UTQG 480 BB и обеспечивать высокий уровень ожидаемого пробега наряду с плавной и тихой ездой. С другой стороны, Maxxis MA-501 имеет рейтинг UTQG 300 AA и больше соответствует ожиданиям от шины с высокими характеристиками.
+ Начало страницы

Безопасность и уход за шинами

Для обеспечения вашей безопасности Maxxis рекомендует заменять шины на исходный размер или размер, рекомендованный производителем вашего автомобиля.В разделе локатора «Tire Finder» на этом сайте рекомендуются только оригинальные размеры оборудования.

Просмотрите карту проверки шин, чтобы получить информацию о том, как определить аномальный износ протектора, повреждение боковины, расслоения шин, дорожные опасности и проблемы с бортом.

При покупке новых шин рекомендуется устанавливать шины профессионалом; не пытайтесь установить их самостоятельно. Неправильная установка шины может привести к серьезным травмам. При установке новых шин дилер может осмотреть автомобиль, обод, тормоза и т. Д., при любых потенциальных проблемах, а также порекомендуйте надлежащую накачку, правильное расположение и правильный размер шин.

Maxxis рекомендует никогда не использовать автомобильные шины P-Metric в качестве замены шин для легких грузовиков или на транспортных средствах, оборудованных сдвоенными задними шинами. Каждая шина изготавливается с определенными скоростными характеристиками и требованиями к нагрузке для обеспечения надлежащего использования транспортного средства.

Измерение ширины шины

В некоторых случаях может потребоваться измерение ширины шины.Перед измерением Maxxis рекомендует установить шину на обод, рекомендованный Tire and Rim Association (T&RA) для точного измерения.

Если шина установлена ​​на слишком узком ободе, размер шины будет слишком узким. Это может привести к увеличению силы на плече шины, что приведет к повреждению шины. Если шина установлена ​​на ободе, который шире, чем рекомендовано Ассоциацией шин и ободьев, шина будет иметь более плоский профиль, смещая точку изгиба к области обода.Возникающее в результате накопление тепла может привести к сокращению срока службы или целостности шины.

Как и в случае любых изменений или модификаций, сделанных в отношении шин и дисков, всегда сначала консультируйтесь со своим сертифицированным дилером Maxxis.

Соотношение сторон

Более высокое соотношение сторон обеспечивает более мягкую езду и увеличение прогиба под нагрузкой автомобиля. Однако более низкое соотношение сторон, обычно используемое для автомобилей с более высокими характеристиками, имеет более широкое пятно контакта и более быструю реакцию. Это приводит к меньшему прогибу под нагрузкой, что затрудняет езду на автомобиле.

Переход на шину с другим соотношением сторон приведет к другому пятну контакта, что приведет к изменению грузоподъемности шины. Это изменение грузоподъемности всегда следует учитывать при изменении размера шин.

Вращение шин

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать график и схему ротации, характерную для вашего автомобиля. Тем не менее, хорошее практическое правило — вращать шины примерно каждые 6000-8000 миль, чтобы избежать неравномерного износа шин.

Балансировка шин

Несбалансированные шины существенно влияют на качество езды и срок службы шин. Несбалансированную шину обычно можно обнаружить по вибрации на определенных скоростях. Обычно вибрация ощущается через рулевое колесо, особенно на высоких скоростях.

Столкновение с бордюрами, выбоинами или другими дорожными препятствиями может вызвать дисбаланс в шине. Шины должны быть осмотрены профессионалом как можно скорее, чтобы избежать чрезмерного износа и повреждения передних частей вашего автомобиля.

Раскладки

Выравнивание шин гарантирует, что все они настроены на движение в одном направлении. Неправильная центровка влияет на износ шин, расход топлива, устойчивость и общую производительность вашего автомобиля. Вы должны выполнять выравнивание вашего автомобиля примерно раз в год, хотя наезд на бордюр или выбоину может нарушить выравнивание. Если это произойдет, вам следует как можно скорее поручить профессиональному специалисту по шинам проверить ваше выравнивание.

Причины подозревать, что ваши шины необходимо отрегулировать и проверить выравнивание:

  • Чрезмерный или неравномерный износ шин
  • Рулевое колесо тянет влево или вправо
  • Чувство расслабленности или блуждания
  • Вибрация рулевого колеса или шимми
  • Рулевое колесо не отцентрировано, когда автомобиль движется прямо

Надлежащая накачка шин

Правильная накачка шин гарантирует, что ваши шины будут работать лучше, дольше служить и увеличивать расход топлива.Всегда используйте манометр для проверки давления в шинах, пока они еще холодные. Рекомендуется проверять давление хотя бы раз в месяц или перед длительными поездками.

Производитель вашего автомобиля укажет давление в шинах, необходимое для ваших оригинальных шин. Проконсультируйтесь с вашим дилером по шинам, если у вас больше не установлены шины OE.

Очистка шин Maxxis

Чтобы шины Maxxis выглядели наилучшим образом, боковины сконструированы таким образом, чтобы защищать их от непогоды.Чтобы они выглядели как можно лучше, используйте мягкое мыло или моющее средство и щетку с полумягкой щетиной. Для полоскания используйте чистую простую воду.

Шины для перегрузки

ВАЖНО — Убедитесь, что вы не перегружаете шины. Чтобы убедиться, что вы находитесь в пределах безопасности, обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, чтобы определить нагрузку на шины. Оттуда проверьте предельную нагрузку на шины, которые должны быть установлены. Индекс нагрузки сменных шин всегда должен соответствовать или превышать максимальную нагрузку оригинальных шин.Перегрузка шин может вызвать плохое управление автомобилем, выход из строя шин и / или проблемы с компонентами автомобиля или снижение расхода топлива.

Крепление на шину

ВАЖНО — Из-за особенностей монтажа шин Maxxis рекомендует всегда устанавливать шины профессионалом. Убедитесь, что диаметр шины соответствует диаметру обода, и устанавливайте радиальные кольца для легких грузовиков на обода, разрешенные только для этого применения.

Мы рекомендуем не применять герметик для борта, поскольку он может препятствовать посадке борта.Смажьте борта и контактные поверхности обода шины. Зафиксируйте узел на монтажной машине или поместите в каркас безопасности. Сделайте шаг назад и никогда не превышайте давление воздуха, необходимое для посадки борта. Не используйте летучие вещества, расширитель бусинок или уплотнительное кольцо для облегчения посадки бусинок.

Установка шины на обод может быть очень опасной из-за энергии, хранящейся в сжатом воздухе. Только обученные специалисты по шинам, использующие подходящие инструменты, защитное оборудование и процедуры, должны монтировать шины. Не накачивайте повторно шину, которая спустилась или имеет какие-либо признаки повреждения.Неправильно установленные или поврежденные шины могут внезапно привести к их поломке и травмам.

Соответствующий размер шин

Maxxis настоятельно рекомендует, чтобы все шины, установленные на транспортном средстве, соответствовали рекомендациям производителя транспортного средства. Кроме того, Maxxis рекомендует, чтобы все установленные шины были одного типа и размера.

Однако, если необходимо использовать разные профили, установите самые широкие шины в задней части автомобиля. Для достижения наилучших характеристик управляемости не смешивайте радиальные шины с нерадиальными шинами.Установка шин с разными скоростными характеристиками, размерами или конструкцией может привести к поломке шины.

Износ шин

Maxxis рекомендует снимать шины с автомобиля, когда остается только 2/32 дюйма глубины протектора. Все производимые шины, одобренные DOT, имеют индикатор износа протектора, встроенный в рисунок протектора. Этот небольшой кусок резины, кажется, является мостом между две канавки для шин, но их высота составляет всего 2/32 дюйма. Когда верх этого индикатора находится на уровне плоскости рисунка протектора, шины следует заменить.Если не заменить шины с глубиной протектора менее 2/32 дюйма, это может привести к несчастным случаям из-за потери сцепления с дорогой.
+ Начало страницы

Глоссарий по шинам

Ускоритель: Химическое вещество, используемое в резиновых смесях.

Корректировка: Скидка, предоставляемая покупателю на замену шины в связи с проблемами гарантии.

Центровка: Проверка и возможность регулировки развала колес и углов схождения подвески автомобиля в соответствии с исходными спецификациями производителя.

Антиоксидант: Химическое вещество, используемое в резиновых смесях, которое предотвращает окисление поверхности, образование комков и растрескивание.

Соотношение сторон: Измерение высоты боковины шины. Расчет производится путем деления высоты профиля на ширину профиля шины.

Баланс: Для равномерного распределения веса по шине и ободу, что обеспечивает более плавную езду.

Смеситель Бенбери: Большая машина, используемая в производстве резиновых смесей для смешивания всего наполнителя и ингредиентов.

Борт: Часть шины, которая крепит шину к ободу, обычно изготавливается из высококачественной стальной проволоки и твердой резиновой смеси.

Седло борта: Часть обода, на которую опирается борт шины.

Ремни: Это слои тканевого или стального корда, покрытые резиновой смесью, обеспечивающей прочность шины.

Bias-Ply: Тип конструкции, используемый для изготовления шин, при котором корды в слоях кузова размещаются по диагонали от одной стороны шины к другой, обычно от одного борта до противоположного борта.

Баллон: Большой резиновый надувной контейнер, используемый в процессе формования и вулканизации шин при производстве шин.

Blem of Blemished Tire: Шина с косметическими или незначительными дефектами, но все же считается безопасной для использования.

Расположение болтов: Набор отверстий на ободе / колесе, через которые продеваются болты, которыми колесо крепится к транспортному средству.

Развал: Угол между вертикальным центром шины и вертикальной линией, если смотреть спереди шины.

Camber Thrust: Сила, создаваемая изгибом шины.

Технический углерод: Наполнитель, используемый в резиновых смесях. Его основная функция — использовать в качестве армирующего наполнителя.

Каркас: Это корпус, придающий шине форму.

Грузоподъемность: Величина нагрузки / веса, которую может выдержать шина при надлежащем внутреннем давлении, установленном Tire & Rim Association.

Chafer: Износостойкий материал с резиновым покрытием, который используется для предотвращения повреждения обода и истирания борта шины.

Состав: Смесь таких ингредиентов, как натуральный каучук, синтетический каучук, технический углерод и химические вещества, соединенных в различных соотношениях, чтобы сформировать строительный блок, из которого производятся шины.

Контактная нашивка: Область шины, которая имеет прямой контакт с поверхностью дороги.

Корд: Стальные или тканевые нити, образующие слои и ремни в шинах.

Угол корда: Угол, под которым корды пересекают центральную линию шины.

Корона: Центральная часть (между плечами шины) протектора шины.

Отклонение: Изменение вертикальных и поперечных размеров шины, когда она находится под нагрузкой.

Стабильность по направлению: Тенденция шины двигаться в том направлении, куда она направляется, а не следовать контурам дороги.

Диаметр: Измерение ненагруженной шины от одного внешнего края до противоположного края.

Dynamic Balance: Это баланс шины в движении.

Эксцентриковая установка: Состояние, при котором шина установлена ​​неравномерно на ободе / колесе.

ETRTO: Европейская техническая организация по шинам и ободьям.

Флотационная шина: Шина, предназначенная для нанесения минимального вреда газону или поверхности почвы.

Зеленая шина: Шина, которая еще не прошла процесс вулканизации или отверждения в процессе формования шины.

Канавки: Каналы в рисунке протектора, по которым вода вытекает из-под шины при вождении в мокрую погоду.

Прочность обруча: Конструкция ремня шины выдерживает центробежную силу, что придает шине устойчивость.

Гидропланирование: Потеря сцепления шины с дорожным покрытием из-за влажных погодных условий.

Давление накачки: Давление воздуха внутри шины.

Innerliner: Слой резины внутри каркаса шины, который удерживает воздух в шине.

Индекс нагрузки: Система нумерации, определяющая максимальный вес, который может выдержать шина при скорости, указанной в рейтинге скорости.

Диапазон нагрузки: Этот термин заменяет прежнюю систему рейтинга слоев и обеспечивает пределы нагрузки и накачивания шины.

LT-Metric: Система калибровки, используемая для легких грузовиков.

Match Mounting: Система крепления шины, при которой верхняя точка шины совпадает с нижней точкой колеса.Эти пятна обычно обозначаются точкой или наклейкой на шине и колесе.

Монтажные шины: Действие установки шины на обод. Это должно выполняться только профессионалом из соображений безопасности.

M + S, M / S, M&S: Обозначение шины, которая отвечает требованиям RMA для использования в грязи и снегу.

NHTSA: Национальная администрация безопасности дорожного движения.

O.E .: Это относится к оригинальной комплектации автомобиля.

Over Inflation: Шина, давление в которой превышает максимальное давление, рекомендованное производителем.

Out of Round: Термин, используемый для обозначения того, что шина не полностью круглая.

P-Metric: Система определения размеров шин, в которой ширина профиля указывается в миллиметрах, а соотношение сторон, тип конструкции и диаметр обода показаны в дюймах (P215 / 70R15)

Слои: Слои прорезиненной ткани или стального корда.

Полиэстер: Это синтетический материал, который используется в слое корпуса или ремне шины.

Полимер: высокомолекулярное органическое соединение, состоящее из множества идентичных компонентов, которые соединяются в цепочку посредством процесса, называемого полимеризацией.

PSI: Мера давления воздуха — фунты на квадратный дюйм.

Radial: Метод конструкции, используемый для изготовления шин, при котором стальные корды покрыты резиной и уложены поперек короны шины под углом 90 градусов.

Вискоза: Синтетический кордный материал, используемый в конструкции каркасов и ремней шины.

Восстановленный протектор: Процесс, при котором новый колпак протектора накладывается на каркас шины, который был изношен.

Обод: Элемент оборудования, на который устанавливается шина, а затем устанавливается на автомобиль или грузовик.

Диаметр обода: Диаметр обода, измеренный по пятке борта шины.

Фланец обода: Внешний край обода колеса, на котором размещаются дополнительные грузы для балансировки шины.

Ширина обода: Расстояние между ребордами колеса.

RMA: Ассоциация производителей каучука.

Биение: Измерение некруглости шины, которая вызывает вибрацию и не может быть сбалансирована.

Высота профиля: расстояние по вертикали, измеренное от края борта до центра короны в шине, не находящейся под нагрузкой.

Ширина профиля: Измерение смонтированной шины от внешней стороны одной боковины до внешней стороны противоположной боковины.

Серия: Обозначение удлинения шины.

Плечо: Участок шины, на котором протектор шины прилегает к боковине.

Боковина: Сечение шины между бортом и плечом.

Щелевые прорези: Маленькие тонкие прорези, встроенные в ребра или блоки рисунка протектора, которые способствуют сцеплению автомобиля с дорогой в сырую погоду.

Рейтинг скорости: Система буквенного кодирования, назначенная Ассоциацией шин и дисков и обозначающая долговечность шины на определенной скорости.

Статическая балансировка: Состояние, при котором смонтированная шина имеет одинаковый вес вокруг оси колеса, когда шина не находится в движении.

Стальной пояс: Слой материала, состоящий из стального корда и обычно покрытого резиной, помещенный поверх кожуха, используемого при производстве шин.

Схождение: Это разница между передним и задним краем шины, установленной на автомобиле. Если передние края расположены ближе друг к другу, чем задние, используется фраза схождения.Если передние края дальше друг от друга, чем задние края, это называется схождением.

Протектор: Часть шины, контактирующая с дорожным покрытием.

Срок службы протектора: Срок службы шины в милях.

Рисунок протектора: Это конфигурация пустот, блоков, канавок, ламелей и т. Д. Протектора, созданная для обеспечения некоторых характеристик шины.

Протектор Пустота: Области протектора, такие как канавки и каналы, позволяющие отводить воду.

Бескамерная шина: Шина, для которой не требуется камера. В этом типе конструкции шины используется внутренняя обшивка внутри каркаса, предотвращающая утечку воздуха.

Индикаторы износа протектора (T.W.I.): Небольшие блоки протектора в рисунке протектора (пустая область) высотой 2/32 дюйма, которые показывают, когда следует заменить шину.

Ширина протектора: Измеренное расстояние от внешнего края рисунка протектора шины до противоположного края рисунка протектора.

Недостаточно накачано: Шина с более низким давлением воздуха, чем рекомендовано производителем.

UTQG: Единая оценка качества шин — измерительная система для сравнения характеристик шины на основе результатов испытаний на износ протектора, термостойкость и сцепление.

Zero Toe: Состояние, при котором шины на одной оси расположены точно параллельно друг другу.
+ Начало страницы

Индекс нагрузки и скорости шины

• Nankang Tyres

ИНДЕКС НАГРУЗКИ НА ШИНУ — это числовое значение, присваиваемое шине в зависимости от ее несущей способности.Чем больше индекс нагрузки, тем выше будет несущая способность шины.

900 730 1279
Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Нагрузка (кг)
70 739 335 91 1356 615 112 2469 1120
71 761 345 92 1389 630 113 2535 1150
72 783 355 93 27 900 1433 650 114 2602 1180
73 805 365 90 024 94 1477 670 115 2679 1215
74 827 375 95 1521 690 116 2756 1250
75 853 387 96 1565 710 117 2833 1285
76 882 400 97 1609 118 2910 1320
77 908 412 98 1653 750 119 2998 1360
78 9 425 99 1709 775 120 3086 1400
79 963 437 100 1764 800 121 3197 1450
80 992 450 101 1819 825 122 2207 1500
81 1019 462 102 1874 850 123 3417 1550
82 1047 475 103 1929 875 124 3527 1600
83 1074 487 104 1984 900 900 125 3638 1650
84 1102 500 105 2039 925 126 3748 1700
85 1135 515 106 2094 950 127 3858
86 1168 530 107 2149 975 128 3968 1800
87 1201 545 108 2205 900 1000 129 4079 1850
88 1235 560 109 2271 1030 130 4189 1900
580 110 2337 1060 131 4299 1950
90 1323 600 111 2403 1090 132 4409 2000

SPEED INDEX так называемая скоростная характеристика шины, это рейтинг, на который она рассчитана и при этом обеспечивает рабочие характеристики.Это часто зависит от скорости и характеристик транспортного средства, а также его несущей способности на основе его индекса нагрузки. Обратите внимание, что Milestar не рекомендует использовать шины с превышением допустимой скорости дороги, по которой движется транспортное средство.

Символ скорости миль / ч км / ч
L 75 120
M 81 130
N 87 140
P 93 150
Q 99 160
R 106 170
S 112 180
T 118 190
U 124 200
H 130 210
V 149 240
W 168 270
Y 186 300
Z * 149+ 24 0+

* Любая шина, максимальная скорость которой превышает 149 миль в час, может иметь в описании производителя шин букву Z в обозначении размера шины, например 245 / 40ZR18

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *