Стоит ли делать ошиповку зимней резины
В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.
Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.
Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.
Что нужно знать о ошиповке автопокрышек
Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках.
Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.
Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным.
Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя
Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.
Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:
- шина имеет отверстия, где могут стоять металлические элементы;
- остаточная часть протектора не меньше 7 миллиметров – при меньшей глубине рисунка шипы не будут стоять;
- зимние покрышки имеют специальные углубления для установки резцов;
- всесезонная резина имеет индикатор на протекторе M+S;
- покрышки эксплуатируются на специализированной технике в любой сезон.
Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:
- всесезонные покрышки не имеют нужных сцепных качеств для езды по обледенелой дороге;
- протектор фрикционной резины имеет небольшую глубину или некрупные ламели;
- шина предназначена для эксплуатации летом – делать монтаж в этом случае запрещено законом и бессмысленно, поскольку резцы не будут стоять в протекторе.
Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.
Популярные модели шин
Как производится ремонт: виды и способы ошиповки
Существует несколько способов повторной установки резцов. Ремонт производится с помощью инструмента или своими руками. В первом случае используется шипование пневмопистолетом, который раздвигает края зимней покрышки под нужным углом. Во втором случае шина комплектуется обычными шипами, установленными с помощью отвертки и молотка. Первый способ повторной ошиповки правильный и гарантирует результат. Он предполагает подготовку шин, очистку протектора от загрязнений сжатым воздухом. Это позволяет избежать перекоса металлических элементов, их быстрого выпадения.
Сделать ремонт зимней покрышки можно в несколько этапов, достаточно:
- изучить состояние протектора и замерить его высоту – если он меньше 4 мм, то делать ремонт нецелесообразно;
- измерить глубину канавок для шипов – если протектор ниже канавки для резца, то рекомендуем установить на авто новый комплект колес;
- очистить отверстия – из протектора и канавок нужно удалить загрязнения, чтобы шипы плотно сели в посадочное место;
- подготовиться к ошиповке – резцы будут прочно стоять в пазах, если отверстия смазать мыльным раствором;
- установить нужные шипы с помощью пневмопистолета – при повторном ремонте шип монтируется так, чтобы его кромка торчала до 0. 5 мм выше протектора шины.
Преимущества и недостатки ошиповки резины
Установка металлических резцов взамен изношенным улучшает управляемость автомобиля на дороге, сцепные качества на скользком покрытии, снижает тормозной путь. Новые шипы предотвращают занос на автомобиле, снижают вероятность пробуксовки при наборе скорости. Реставрация изношенных покрышек обеспечивает безопасность на дороге.
Однако способ имеет слабые места. Из-за установки металлических резцов повышается шум от колес, увеличивается вибрация при езде по асфальту и другим твердым покрытиям. Недостатки полностью повторяют минусы любых зимних комплектов, которые уступают в плавности хода и бесшумности летним покрышкам. Несмотря на недостатки, ошиновка несет больше позитивных моментов и рекомендуется производителями для увеличения ресурса колес.
Ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге
Шипованные зимние шины — надежные друзья любого автомобилиста. Прочные шипы не дают автомобилю уйти в занос, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в сильный гололед. Однако шипы могут вылетать из покрышки. Автоцентр Стайер предлагает услугу ошиповки зимних шин в СПБ. Колеса, прошедшие через руки наших механиков, прослужат вам еще не один сезон.
Вставить шипы можно как в новую, так и бывшую в эксплуатации покрышку. Важно соблюсти несколько условий:
- протектор должен быть глубоким, четким и без сильных потертостей,
- резина имеет повышенную жесткость,
- есть специальные отверстия для шипов.
Ошиповку нужно произвести еще до начала зимы. Покрышкам с новыми шипами дают срок на расстойку, чтобы шип плотно встал на свое место. Обычно после монтажа должно пройти не менее 3 суток.
Колеса теряют шипы по мере эксплуатации. Случается это при резких торможениях, заносах и неправильной эксплуатации покрышек. Ошиповка зимней резины избавит вас от многих проблем:
- потери контроля на обледеневшей дороге,
- длинного тормозного пути на гололеде,
- пробуксовок на старте,
- плохого сцепления автомобиля с дорожным покрытием,
- заносов при поворотах.
Правда, за повышение безопасности передвижения на ошипованных шинах придется заплатить шумом при езде. Но эта проблема устраняются установкой дополнительной шумоизоляции.
Повторная ошиповка зимней резины самостоятельно — инструкций с таким заголовком в интернете полно. Однако специалисты не рекомендуют выполнять эту работу самому. Важно правильно оценить состояние покрышки перед установкой шипов — слишком изношенная резина не подойдет для работы. Нужно выбрать шипы, которые подходят именно для вашего стиля вождения, — например, водители с агрессивным стилем выбирают двухфланцевые шипы. Часто производитель резины предусматривает специальное место для усадки шипа и добавляет сюда резиновой смеси. При монтаже шипов важно попасть именно в это место. Для работ используется специальный пневматический пистолет, который может быть не по карману автолюбителю.
Автоцентр Стайер предлагает пройти ошиповку колес и шиномонтаж в любое время. Зима близко — запишитесь на сезонные работы прямо сейчас!
Ошиповка зимних шин в СПб
Этапы ошиповки шин
Технология повторной ошиповки шин в СПб тщательно отработана и эффективность ее многократно проверена в практических условиях. Она включает в себя три ключевых этапа:
- Подготовку имеющихся отверстий — тщательная очистка от обломков ранее установленных шипов и дорожной грязи;
- Подбор комплекта новых ремонтных шипов – их диаметр должен быть больше, чем у первоначальных элементов;
- Монтаж шипов с применением специального инструмента, создающего давление до 10 бар.
Требования к резине
Ошиповка зимней резины, как правило производится на колесе, большая часть шипов которой потеряла надежность фиксации под воздействием внешних нагрузок, либо же была окончательно утеряна в процессе эксплуатации. При этом сами покрышки должны отвечать таким требованиям:
- Иметь базовую заводскую ошиповку;
- Остаточный протектор не должен быть ниже показателя 6-7 мм;
- Возраст шин (от даты производства) не должен превышать 4-х лет.
Шиповка резины — безопасность и выгода
Шипованная резина используется уже десятки лет, но еще с советских времен у многих автовладельцев сложилось предубеждение о бесполезности повторной ошиповки шин. Якобы это бесполезная трата денег в связи с низкой надежностью подобной операции. Мы ответственно заявляем, что этот миф уже давно и убедительно развенчан!
Ремонтные шипы гарантированно обеспечивают прошедшим повторную ошиповку покрышкам исходные характеристики либо близкие к заводским. Благодаря этому есть возможность с умеренными затратами значительно продлить ресурс б/у шин.
Конструкция современных шипов
По соотношению качественных параметров и стоимости из многих предложений на рынке особо выделяются шипы, разработанные отечественной компанией «Теком» (Санкт-Петербург). Конструктивно они представляют собой алюминиевый, пластиковый или стальной корпус, оснащенный вставкой из твердосплавного материала (сплав ВК-8). Корпус может иметь различное количество фланцев, что позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной модели шин.
Правильный выбор ремонтных шипов и соблюдение технологических регламентов установки служат гарантией их длительной службы. Подарить вторую жизнь шипованной резине вашего автомобиля сможет сеть шинных мастерских ProKolesa. Наши цены доступны всем, а качество сервиса приятно порадует Вас!
Pезультатов не найдено
Шиповка автошин — все плюсы и минусы
применение в автопокрышках шипов противоскольженияШипы противоскольжения применяют для улучшения сцепления автопокрышек со скользким покрытием зимой (на участках раскатанного снега и в гололедицу).Устанавливают шипы обычно на зимние (реже всесезонные) автопокрышки, желательно, предназначенные для ошиповки, т.е. имеющие отдельные крупные нерассеченные шашки.
Иногда такие шашки на автопокрышке специальным образом промаркированы, или в них уже на заводе выполнены отверстия под установку шипов. Лучше всего использовать автопокрышки с заводской ошиповкой. И обязательно вовремя менять их на соответствующие сезону. На сухом твердом покрытии шипы преждевременно изнашиваются или выпадают, разбалтываясь в своих гнездах. Страдает и покрытие дороги, поэтому в некоторых странах Центральной Европы применение шипованных автопокрышках на автомобилях запрещено.
Эксперименты и тесты показали, что на автопокрышку размерности 175/70R13 оптимально устанавливать около 110-120 шипов в три ряда по каждому краю протектора (рис. 1). Шипы, образующие меньше пяти рядов либо расположенные менее чем в 3 мм от края протектора, неэффективны
Если отверстия в шашках протектора под установку шипов выполнены на заводе, такую автопокрышку желательно ошиповать сразу же, не дожидаясь, пока набившиеся песок и грязь разобьют отверстия и сделают их непригодными. Частичная (неполная) ошиповка тоже не годится, поскольку в этом случае на каждый шип будет приходиться большая «выдирающая» нагрузка, да и сцепные свойства этой автопокрышки будут недостаточными. Кроме того, не полностью ошипованное колесо наверняка утратит первоначальную балансировку, а полностью ошипованное — нет.
Устанавливать шипы лучше в специализированных мастерских. Лучше ошиповывать все четыре колеса. При демонтаже или перестановке шипованного колеса, даже если рисунок протектора автопокрышки не является направленным, следует запомнить и сохранить направление его вращения, чтобы шипы не разбалтывались в своих гнездах. Новые шипованные колеса нужно правильно обкатать — на небольшой скорости (до 60 км/ч), не совершая резких маневров и торможений в течение примерно 200 км, а затем — не превышая максимальной скорости 130-140 км/ч.
Езда на шипованных автопокрышках имеет заметные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твердом сухом или влажном асфальте шипованные автопокрышки даже проигрывают обычным: из-за снижения площади пятна контакта автопокрышки с дорогой тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество!
Ошиповка зимней резины — Цена на Услуги
Ошиповка зимней резины — Цена на УслугиНаша компания Автокомплекс999 проводит ошиповку шин в Пушкине. Эта услуга необходима в тех случаях, когда протектор еще не исчерпал своего ресурса, но шипов на нем уже не осталось (или остались частично). Если не выполнить восстановление шипов, машина станет менее устойчивой на зимних дорогах. Это может привести к ДТП.
Скидка 15% на
перекидку сезонной резины и хранения шин и дисков!
Мы делаем ошиповку зимней резины в следующем порядке:
- Измеряем остаточный протектор.
- Очищаем посадочные отверстия. При дошиповке шин шипы могут устанавливаться не только в старые отверстия, но и на новые места.
- Устанавливаем шипы. После установки корпус шипа не должен выступать над поверхностью зимних шин. Возвышаться над ней может только заостренная часть.
- Проводим обкатку шин.
В нашем автосервисе ошиповкой резины занимаются опытные специалисты. Они это делают с использованием современного оборудования, добиваясь непревзойденного результата по доступной цене. После окончания работ управляемость автомобиля заметно улучшается, а также сокращается тормозной путь.
- Резина не должна быть стерта больше чем на 50%
- Количество шипов зависит от колеса
- Можно ошиповать через раз чтоб сэкономить
- Цены за балансировку колес после ошиповки смотреть тут
- Шипы очень надежные и после первого сезона не вылетают вообще (могут держаться 2 -3 сезона)
Если вы заметили, что шины вашего авто потеряли 20% и более шипов, значит вам срочно требуется ошиповка. Без нее поездка по зимним дорогам будет очень опасной. Приезжайте к нас на СТО и закажите установку шипов. Мы работаем по адресу г. Пушкин, Гусарская улица, 4Э. Звоните нам по телефону 920-16-20 и назначайте время визита.
© ООО «Автокомплекс999» 2019
Разработка сайта, В наших руках!Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.
Что такое шипованная резина?
Из названия несложно догадаться, что шипованные шины — это шины, оборудованные шипами, которые препятствуют скольжению автомобиля, благодаря чему сцепление со снегом и льдом становится максимально эффективным. Пожалуй, это наиболее надежный тип зимних покрышек, несмотря на все их недостатки: такая резина сильно шумит, автомобиль хуже рулится, на незаснеженном асфальте тормозной путь увеличивается, а сами шипы довольно быстро тупятся. Однако в условиях снега и льда даже бюджетная шипованная резина покажет себя намного лучше, нежели наиболее дорогая обычная зимняя.
Возникает резонный вопрос: «Почему не шиповать покрышки сразу при изготовлении, если от этого они становятся только лучше?» Все из-за того, что в некоторых европейских странах, где климат умеренный и теплый, законодательство запрещает устанавливать на автомобили шипованные шины, так как они разрушают асфальт. Поэтому автомобилистам предлагается другой вариант — установка шипов на зимние покрышки будет выполнятся лишь по их желанию. Резину можно применять с шипами или без них, в зависимости от предпочтений водителя и погодных условий.
Инструменты для ошиповки шин
У многих водителей возникает вопрос: «Как зашиповать резину самостоятельно?». В первую очередь необходимо подготовить инструменты и материалы. Большая часть работы выполняется с помощью электродрели. Также понадобится специальная насадка в виде сверла подходящего диаметра, которая позволит сделать на шине отверстия.
Чтобы установить шипы, потребуются:
- молоток;
- плоскогубцы;
- металлическая пластина;
- шуруповерт;
- штангенциркуль;
- мыльный раствор.
Также монтаж можно провести с помощью пневмопистолета. Он работает за счет специального компрессора, который под давлением воздуха загоняет шип в нужное отверстие.
Шипы для зимней резины
На сегодняшний день существует пять разновидностей шипов для резины, которые имеют разную форму.
бриллиантовые шипы
Главным достоинством таких шипов является наличие у них множества кромок, благодаря которым обеспечивается хорошее сцепление с обледенелыми участками дороги. Однако бриллиантовые шипы являются недолговечными и после износа превращаются в овальные металлические шарики.
четырехгранные шипы
Такие шипы отличаются наличием острых кромок, обеспечивающих хорошее проникновение в поверхность льда, благодаря чему транспортное средство хорошо держит дорогу на льду. Еще один положительный момент четырехгранного шипа — его посадочное место. В отличие от овальных и круглых шипов, место посадки у них существенно надежнее, а их расположение более правильно продумано.
круглые шипы
Наиболее популярные дополнительные элементы для зимней резины. Все бюджетные шины укомплектовываются именно такими шипами.
овальные шипы
По сути, овальные шипы являются следующей ступенью эволюции круглых шипов. Их основной плюс — увеличенная площадь контакта с поверхностью дороги, по сравнению с другими шипами. Они отличаются меньшим уровнем шума, а их поперечное расположение дает отличное сцепление со льдом. Такими шипами обычно укомплектовываются покрышки высокого и среднего ценовых диапазонов. Бывает такое, что резина обладает комбинированным сочетанием шипов, к примеру, круглые и овальные. В таком случае цена резины немного возрастает.
ремонтные шипы
Данный вид шипов по своему строению фактически идентичен обычным заводским. Однако отличия у них есть. Ремонтный шип толще штатного. Это специально делается, чтобы шип не вылетел из расшатанного и разбитого гнезда. Корпус выполняется из полимеров или металла.
Сердечник из металла немного утоплен в корпусе и находится немного ниже, нежели у заводского стандартного шипа. Это сделано, чтобы шип крепко сидел в покрышке и не выпирал. Так делают с учетом износа резины. Ошиповка автомобильных шин ремонтными шипами обеспечивает прочное их укоренение в резине. Большинство шипов остается на своем месте до конца эксплуатации.
Шиповка летних шин
Пистолет для шипования шин
Просверливаем гнезда для шипов
Шипы для зимних шин
Зашипованая летняя шина от УАЗа
Зашипованая летняя шина от УАЗа
Дошиповка видео
Шиповка зимней резины своими руками, пошагово
Порядок работ:
- В первую очередь возьмите шину и хорошо ее зафиксируйте. Покрышка должна быть неподвижной, в противном случае у вас может ничего не получиться.
- Обильно смочите шину с внешней стороны мыльным раствором, чтобы шипы лучше проходили в резиновую поверхность.
- Далее берем пневматический пистолет, засыпаем в него шипы и фиксируем его лапки в отверстии. Важно, чтобы пистолет располагался ровно. Перекосы не допустимы. Теперь жмите на курок.
- Проверяем, насколько хорошо сел шип. Если он перекошен, извлекаем его. Иначе он будет бесполезной помехой на дороге.
- Если же шип слишком сильно выступает над протекторной поверхностью, вбейте его вглубь. Для этого воспользуйтесь листом алюминия и молотком. Если не вышло, извлеките шип. Пока на покрышке еще есть пена, это будет несложно сделать.
Число шипов в пятне контакта
У легкового автомобиля массой около 1,2 тонны вес, приходящийся на каждое колесо, составляет 300 кг. При давлении в шинах порядка 2 кг на см2 площадь пятна контакта будет приблизительно 150 кв. см. Значит, протектор новой шипованной шины шириной 155 мм на каждые 10 см длины окружности должно иметь 8 шипов.
Узнайте к чему: Как и где правильно встать на очередь в ДОУ
Для удовлетворительного сцепления допускается потеря не более 20% шипов. То есть в пятне контакта может оставаться 6–7 шипов. Если у вас их остается меньше, покрышку нужно дошиповать. Перед этим измерьте остаточную высоту протектора. Высота протектора меньше 4–6 мм говорит о том, что резину нужно не дошиповывать, а менять на новую.
Все шипы для шин серийных легковых автомобилей состоят из тела и выступающего из него твердосплавного сердечника. Для лучшего удержания резиной протектора тело имеет 2–3 фланца. Материалом для их изготовления может быть как сталь, так и пластмасса. Фланцы ремонтных шипов имеют несколько больший диаметр, чем обычные. Так как фланцы того же диаметра не удержатся разбитым отверстием.
Оправка состоит из двух частей:
- Толстостенная металлическая трубка с внутренним диаметром чуть большим диаметра фланцев ремонтного шипа. Ее длина должна быть на несколько сантиметров больше ширины вашей ладони.
- Отрезок стального стержня, плотно входящий в трубку. Нужно, чтобы его длина была равна длине трубки.
Инструменты для самостоятельной шиповки колес
Для тех, кто решил заняться самостоятельной шиповкой, рекомендуется воспользоваться электродрелью с насадкой в виде трубчатого сверла. В процессе сверления получившаяся стружка будет проникать во внутреннюю часть автошины. Это связано с большой отдачей инструмента, поэтому после окончания работы. необходимо задуть полученные отверстия.
Стоит отметить, что при сверлении ограничитель глубины должен быть настроен корректно, и тогда шипы будет располагаться одинаково относительно поверхности шины. Если в итоге они войдут глубже, то не смогут выполнять основную функцию сцепления с дорогой.
Для быстрой прогонки шипов в полученные отверстия потребуется пневматический пистолет. В процессе работы это устройство подключается к компрессору, а затем с помощью металлических лапок пистолета увеличивается каждое отверстие по ширине и за счет давления воздуха шип загоняется в покрышку.
Как выполнить шиповку без специальных инструментов
Самостоятельная работа по вставке шипов может быть выполнена несколькими способами:
- автоматическим;
- полуавтоматическим;
- ручным.
При автоматическом способе всю работу по шиповке автошины выполняют на специальном оборудовании практически без вмешательства специалиста. Ручной метод считается наиболее сложным и трудоемким, поскольку здесь необходимо использовать молоток, гаечные ключи, отвертку, пассатижи. Но при этом человек затрачивает минимум денежных вложений и создает прочное сцепление для покрышки.
Для полуавтоматического способа применяется электродрель или шуруповерт с насадками. Соответственно, как было сказано ранее, с помощью этого инструмента шип вставляется в колесо. При этом экономится личное время, но здесь очень важно следить за глубиной расположения каждого шипа.
Пневматическое устройство обеспечивает плотную фиксацию шипов. Этот инструмент позволяет сократить время работы, но при этом у него высокая стоимость. Кроме того, не стоит забывать о дорогом компрессоре, сводящего быструю установку шипов к минимуму. Этот способ выгоден только в том случае, если использовать чужой компрессор. То есть можно договориться со специалистами автосервиса, чтобы подключить устройство к пневмопистолету за определенную плату и сделать шиповку колес.
Процесс установки колесных шипов:
- подготавливаем дрель для работы и устанавливаем сверло под диаметр шипа;
- фиксируем покрышку и проделываем отверстия;
- опрыскиваем отверстия подготовленным мыльным раствором для облегчения дальнейшей вставки шипов;
- устанавливаем в пистолет определенное количество шипов;
- пневматическое устройство ставим в вертикальное положение и прикрепляем лапки к отверстиям;
- тестируем работу пистолета, нажимаем на курок и контролируем положение шипов;
- в случае необходимости изменяем положение и глубину при помощи металлического листа и молотка.
После завершения работ оставляем покрышку на некоторое время для уплотнения шипов. После высыхания мыльного раствора они надежно зафиксируются во внутренней части резины. Опытные шиномонтажники рекомендует проехать на автомобиле около 300 км для тестирования, при этом не должно быть резких ускорений и заносов.
После обкатки шипованных колес их уже можно будет использовать для более жестких условий. Отметим, что шипы можно установить даже на летнюю резину с надежным протектором. При этом порядок выполнения работ не изменяется.
На заметку! При обкатке установленных шипов некоторые из них даже могут выпасть из колеса. Однако не стоит повторно выполнять процесс установки, поскольку отверстия находятся в растянутом положении и в конечном итоге они не будут зафиксированы. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заранее установить большее количество шипов для подстраховки.
Порядок работ
Для работы потребуются корректор или белый восковой карандаш для отметок на темной резине, шило, лейкопластырь, наждачная бумага и набор шипов одного размера. Стоит отметить, что процедура требует внимательности и аккуратности.
Сначала необходимо произвести разметку колес. При помощи корректора отмечаются точки, в которых будут стоять шипы, и зачищаются наждачной бумагой. Резина прокалывается шилом и смачивается мыльным раствором.
После зарядки пневматического пистолета и монтажа самореза можно приступать к установке шипов. При этом необходимо проверять высоту вмонтированных элементов.
Полученный результат зависит не только от того, как проведена дошиповка шин, но и от качества покрышек. Подходящие шины должны быть предназначены для эксплуатации в зимнее время. Также рекомендуется использовать резину, оснащенную отверстиями, так как самостоятельное высверливание ухудшает итоговое качество работы.
Способы фиксации шипов
Следующий этап, который предполагает ошиповка зимней резины, связан с установкой шипов. Операция ошиповки зимних шин своими руками проводится одним из следующих способов:
- Ручной обычный способ. Привлекает к себе внимание минимальным количеством инструмента. Потребуется специальный ключ, отвертка, молоток. Неизвестным остается вопрос, сколько времени понадобиться на одно колесо?
- Способ с использованием инструмента. Вкручивание шипа производиться шуруповертом, что увеличивает скорость. При этом нужно контролировать, что каждый элемент должен стоять ровно.
- Пневматический способ. Дает возможность установить каждый шип под действием сжатого воздуха. Это не требует физических усилий, а скорость еще больше увеличивается. Очевидным минусом является необходимость приобретения оборудования. Потребуется: пистолет для ошиповки, стационарный компрессор, шланги.
Выбор достаточно широк, и позволяет владельцу учесть размер своего опыта, количества ранее установленных шипов.
Как сберечь шипы
Существует несколько способов продления срока использования зимней резины. Чаще всего специалисты советуют менять колеса за пару недель до наступления холодов. Это время машина будет ездить по сухому асфальту, а шипы укрепятся на своих местах.
Также опытные водители не советуют сильно разгоняться на новых покрышках, наезжать на высокие бордюры и другие препятствия на дороге.
Рекомендации производителей
Покупая зимнюю резину в специальном магазине, многие водители ленятся прочитать инструкцию по их эксплуатации. Это стоит делать, т.к. в ней содержатся советы от производителя, предназначенные конкретно для этой марки шин.
Чаще всего там указаны следующие параметры:
- температурный режим, при котором рекомендуется использовать покрышки;
- необходима ли обкатка зимней шипованной резины;
- рекомендуемая скорость движения на новых колесах;
- советы и противопоказания для водителя;
- ограничения по нагрузке на колесо.
На самом колесе также указываются параметры, которые стоит соблюдать, чтобы колесо прослужило дольше. Обычно на боковой части шины указывается допустимая скорость и индекс нагрузки.
Дошиповка шин: выбор шипов
Оптимальным вариантом станут изделия, изготовленные из железосодержащих сплавов, они не подвержены деформации и остаются целыми даже после езды по грунтовой дороге с множеством ухабов и кочек. Форма наконечника может быть различной, достаточно распространен круглый вариант из-за привлекательной стоимости, но он обладает низкой эффективностью. Жителям северных регионов, отличающихся суровым климатом, стоит обратить внимание на многогранные шипы, которые уверенно держат автомобиль даже на голом льду.
Также существуют бриллиантовые шипы, которые приобрели свое название за счет кристаллической многогранной структуры. Дошиповка шин такими изделиями обеспечивает надежное сцепление с дорогой, но они подвержены быстрому износу. Аналогичными свойствами обладают четырехгранные, крестообразные и треугольные элементы.
По количеству фланцев изделия разделяются на два вида. Однофланцевые шипы отличаются низкой стоимостью и минимальным воздействием на посадочное место, но они обеспечивают низкую эффективность при езде. Двуфланцевые детали оптимально подходят для высокой скорости и маневрирования.
Использование старых шин
Особое внимание должно уделяться покрышкам, которые были в эксплуатации. Отверстия не должны быть изношенными и иметь потертости, это необходимо для плотного и надежного крепления шипов. Технология монтажа требует тщательной очистки отверстий от пыли и мелкого мусора, а на изношенных шинах качественное очищение практически невозможно. Помимо этого, они должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие разрушений и надрывов в посадочных местах;
- с даты производства покрышки прошло не более 4-х лет;
- высота остаточного протектора находится в пределах 7-8 мм;
- шины выпускались с завода-изготовителя уже ошипованными.
Предметы, которые вам понадобятся
- Велосипедная покрышка.
Сама покрышка, которую мы будем шиповать. Можно купить недорогую, а можно взять , даже стёртую, которую вы планировали выбросить. Она вполне подойдёт, чтобы потренироваться и понять, как сделать шипы на велосипед, и вполне вероятно, что прослужит она немало, а в случае необходимости вы легко сделаете другую. Но если вы выбираете новую покрышку, то лучше отдать предпочтение той, у которой более глубокий протектор. Желательно, чтобы в тех местах, куда вы будете добавлять шипы, имелся более толстый слой резины.
- Саморезы с широкой шляпкой.
Лучше всего подойдут саморезы 4,2×13 мм. Дело в том, что часть самореза уйдёт в резину, ещё часть сотрётся во время езды. Поэтому более короткие саморезы могут оказаться недолговечными, но если нет другого варианта, то можно взять и короче. Широкая шляпка нужна для хорошей фиксации самореза на внутренней стороне покрышки. По количеству вам нужно столько саморезов, сколько шипов вы хотите добавить на свой велосипед.
Подойдёт любой, который есть у вас под рукой. Вполне достаточно будет универсального суперклея. Но если вы выбираете клей специально, чтобы сделать шипованную покрышку на велосипед, то можно взять суперклей для резины.
- Шило или дрель с тонким сверлом.
Конечно, с дрелью вам будет намного проще, но, если дрели нет, подойдёт обычное шило.
- Крестовая отвёртка, подходящая для саморезов.
- Старая велосипедная камера.
Положите все предметы рядом с собой, позаботьтесь о хорошем освещении, так как вам предстоит находить небольшие дырочки на покрышке, и за работу!
Ошиповка резины в Махачкале на карте
Ошиповка резиныx
- Автодрайв рекомендует
- Компания с высоким рейтингом
- Компания со средним рейтингом
- Компания с низким рейтингом
- Компания без рейтинга
В любое времяТолько круглосуточные
по релевантностипо рейтингупо кол-ву отзывов (от большего к меньшему)по кол-ву отзывов (от меньшего к большему)по названиюпо дате добавления (от новых к старым)по дате добавления (от старых к новым)
2050100
Название компании
Местоположение
Марки
Услуги
Действие
Реклама
г. Махачкала, микрорайон Сепараторный, проспект Али-Гаджи Акушинского, 33гАвтосервис Автосалон Автозапчасти Шиномонтаж
Реклама
г. Махачкала, посёлок Завода радиотоваров, проспект Али-Гаджи Акушинского, 109кКАвтосервис Шиномонтаж
Реклама
г. Махачкала, Кировский район, улица Каммаева, 90Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж Автомойка
Реклама
г. Махачкала, Ленинский район, улица Бейбулатова, 28Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж Автомойка
Выбор шиномонтажа с услугой Ошиповка резины по локации
Другие услуги шиномонтажей
Основные услуги Балансировка колес- Услуга Ошиповка резины — на карте в Махачкале с рейтингом и схемой проезда.
- Более 4 шиномонтажей с реальными отзывами. Актуальные адреса, фото, телефоны.
- Ошиповка резины с онлайн-записью на сервис и фотографиями.
2-дюймовая резиновая шипа * продается за шип * — DreamVision Creations
С момента заказа товаров доставка товаров может занять до 7 недель из-за необходимости стоять в очереди. Большинство, если не все, товары сделаны на заказ и еще не готовы к отправке. Исключение составляют товары, помеченные как «Готовые к отправке» или «Товары со скидкой». Другие предметы, которые готовы к отправке, — это балаклавы, фирменные вееры, рты, чашки, булавки, шифон / резинка и т. Д.
Большинство посылок в США доставляются приоритетной почтой через USPS или UPS (в зависимости от того, какой вариант был выбран покупателем при оформлении заказа), поэтому доставка в любой штат страны может занять не более 3 дней. Однако, если посылка займет больше времени из-за погодных условий / изменения маршрута, это вне нашего контроля, и мы ничего не можем с этим поделать и заранее приносим извинения. Помните, что вы всегда можете позвонить в USPS, чтобы получить обновления отслеживания в реальном времени (1-800-ASK-USPS) и UPS (1-800-742-5877). В случае, если посылка больше, мы можем выбрать доставку через UPS, а не через USPS, чтобы уложиться в оплаченную сумму доставки.Если мы это сделаем, вы узнаете об этом через отслеживающее электронное письмо, отправленное через магазин.
Международные посылки отправляются через UPS или DHL и должны прибыть в течение 5-10 рабочих дней, однако, если это займет больше времени из-за таможенных складов, мы ничего не можем с этим поделать. Таможенные склады также открывают упаковки и просматривают их, и было несколько случаев, когда продукты не упаковывались должным образом после их посещения таможни и прибывали сломанными. У нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть страховка, но нам потребуется, чтобы вы сфотографировались для доказательства, а также держите упаковку, чтобы мы могли подать претензию.Почта первого класса, которая на намного дешевле на , не отправляется за границу США и не имеет страховки. У нас была тонна международных посылок, которые пропадали, у нас были удалены детали или даже сломаны, и если бы у нас не было информации об отслеживании или страховании, не было бы никакого решения. Мы приносим свои извинения за наши цены, однако они не являются нашими ценами, и я боюсь, что другие судоходные компании так же дороги (если не вдвое) за те же преимущества.
ПакетыDHL обычно прибывают намного быстрее, и они также оплачивают таможенные сборы по электронной почте до прибытия посылки в вашу страну, чтобы упростить процесс.Однако для некоторых стран DHL намного дороже, и это происходит тогда, когда мы отправляем через UPS, если клиент специально не запрашивает отправку через DHL, и в этом случае может потребоваться дополнительная плата за доставку. DHL требует действующий адрес электронной почты и номер телефона, чтобы запланировать доставку, а также уплатить таможенные / импортные пошлины. Если они свяжутся с нами, заявив, что не могут связаться с клиентом, и мы отправим электронное письмо с просьбой об альтернативном способе связи, а вы, как клиент, не обратитесь к нам, чтобы предоставить действительный метод связи, заказ будет будет отказано, и никакие возмещения / компенсации не будут предоставлены.
Таможенные сборы и налоги не являются нашей обязанностью, и мы не будем говорить, что посылка является подарком, только для того, чтобы от нее можно было отказаться. Копия заказа находится на внешней стороне каждой международной посылки, которую мы отправляем по почте, поэтому они знают, что это товарная посылка. Мы приносим извинения за это, но это вне нашего контроля.
Стоимость доставкимеждународных посылок составляет от 47 до 90 долларов США, в зависимости от веса / размера посылки. Даже небольшие пакеты. Однако в некоторых случаях, когда приобретается большое количество товаров и упаковка должна быть слишком большой из-за веса или размера, нам может потребоваться электронное письмо за дополнительную плату, потому что веб-сайт не может предвидеть, сколько стоят некоторые услуги доставки.
GITZO GS5030VSF ВИДЕО НОЖКИ С ШИПОМ / РЕЗИНОЙ
Henrys.com: GITZO GS5030VSF ВИДЕО НОЖКИ С ШИПОМ / РЕЗИНОЙДля правильного отображения страниц необходимо включить Javascript
Перейти к содержанию Веб-код: 306AMP254 • Код производителя: GS5030VSF * Фотографии только в иллюстративных целяхБыл: 64 $.99 CAD
Сейчас всего $ 29,50 CAD
СКИДКА $ 35,49Только в наличии
Доступно только в магазине Может взиматься дополнительная плата за доставку.
{{MyStoreData.Status}} в магазине Генри {{MyStoreData.StoreName}} {{MyStoreData.Address}}Вы должны заполнить все обязательные поля.
Обзор- Фото-видео двойное использование
- Резиновые ножки с шипами
- Штатив для видео и фотография
- Адаптеры не нужны
- Эти ножки традиционно используются в видеоштативе, но они также могут быть очень полезны для фотографических приложений.
- Эти ножки можно легко трансформировать в ножки с шипами или резиновыми ножками, просто повернув резиновые чашки внутрь или наружу.
- Легко устанавливается на любой штатив со съемными ножками.
- Никаких адаптеров или специальных инструментов не требуется.
Руководство покупателя Ultimate Track Spike
Если вы новичок в легкой атлетике или опытный ветеран, вам будет очень полезно использовать пару трековых шипов для соревнований.
Гусеничные шипыочень легкие, они обеспечивают сцепление и жесткость, чтобы продвигать вас во время соревнований. Поскольку многие события решаются за секунды или даже за десятые доли секунды, вы захотите иметь все возможные преимущества во время своих мероприятий.
Но выбор шипа гусеницы и правильная подгонка могут быть трудными. В этой статье мы расскажем, как найти лучший шип на треке.
Типы гусеничных шипов
Первый шаг к определению того, какие трековые шипы вам нужны, — это определить события, в которых вы будете участвовать.Для разных дистанций бега изготавливаются разные шипы гусеницы. Существуют также другие виды трековых шипов для прыжков и метаний.
В некоторых случаях одна и та же пара пиков может использоваться для разных событий. Но в зависимости от того, в каких мероприятиях вы участвуете и насколько серьезно вы относитесь к соревнованиям, вы можете использовать определенный всплеск для каждого события.
Шипы для бега
Шипы для бега делятся на 3 различных типа.
Шипы для спринта
Эти шипы имеют агрессивную и жесткую шипованную пластину, которая проходит от пальцев ног — где они самые жесткие — до пятки.Шипы для спринта предназначены для бега на 100 и 200 метров, а также на 400 метров.
Идея спринтерского шипа состоит в том, чтобы держать бегуна в напряжении и обеспечивать максимальное сцепление с трассой.
Большинство шипов для спринта имеют 8 или более отверстий для шипов. В сочетании с толстой и жесткой шипованной шайбой эта комбинация обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. У них также есть контурный верх, который надежно фиксирует стопу на месте, предотвращая ее перемещение.
Хороший спринтерский шип должен удерживать ногу плотно и на месте. У него агрессивное сцепление, когда бегун находится в напряжении.
Ознакомьтесь с нашими любимыми спринтерскими шипами
Шипы на средние дистанции
Шипы на средние дистанции — самые универсальные из всех существующих типов гусеничных шипов. У них жесткая и агрессивная шипованная пластина, но они обеспечивают достаточную гибкость для бега как на длинные, так и на короткие дистанции.
Шипы средней дальности имеют 6-8 отверстий для шипов.И хотя они жесткие, шип все же немного прогибается. Он не такой агрессивный, как спринт, но все же обеспечивает достаточную жесткость, чтобы держать вас в напряжении. Он также имеет мягкий верх, который удерживает ногу на месте, но остается легким и маневренным.
Шипы на средние дистанции идеально подходят для дистанций 800, 1500, 1600 и миль. Но их можно легко использовать для соревнований длиной от 400 до 2 миль. Его даже можно использовать для прыжков.
Если вы не уверены в том, в каких соревнованиях вы будете участвовать, или участвуете в большом количестве соревнований и хотите купить только одну пару шипов, то шип на среднюю дистанцию - лучший вариант.
Нажмите здесь, чтобы увидеть наши любимые шипы на средние дистанции
Шипы на длинные дистанции
Шипы, сделанные на милю и две мили, по сути, представляют собой экстремальные гоночные квартиры. Они сделаны легкими и маневренными.
Вы не найдете много отверстий для шипов, обычно 4 — их достаточно для некоторого сцепления на поворотах. И поддержка минимальная. Напротив, эти шипы очень легкие, чтобы ваш оборот был как можно быстрее.
Из-за того, что они такие минимальные, длинные шипы рекомендуются только для расстояний от 1500 метров и более.Им не хватает поддержки или агрессивных шипов для коротких соревнований.
Посмотрите наши любимые шипы на длинные дистанции
Шипы для прыжков
Шип для прыжков в высоту
Шипы для прыжков с шестом, длинные и тройные прыжки
Есть два типа прыжковых шипов: шипы для прыжков в высоту и шипы для прыжков с шестом, прыжки в длину и тройной прыжок.
Шипы для прыжков в высоту имеют шипы на подушечках стопы, как у беговых шипов, но у них также есть дополнительные шипы в пятке.Это обеспечивает лучшую поддержку и сцепление во время подхода и посадки.
Шипы для прыжков в высоту также обеспечивают большую боковую поддержку верхней части шипа. Это необходимо для того, чтобы шип был в безопасности, когда вы перекручиваетесь через высокую перекладину.
Для бегунов, плохо знакомых с прыжками в высоту, вы также можете купить пятку J (ссылка на Amazon), которая прикрепляется к шипу на средней дистанции в пятке. По сути, это превращает его в полноценную шипованную пластину, используемую в шипах для прыжков в высоту.
Шипы для прыжков в длину, тройных прыжков и прыжков с шестом имеют тонкую пластину с шипами для обеспечения сцепления с взлетно-посадочной полосой, а также для дополнительной поддержки во время взлета и приземления.
Оба типа прыжковых шипов являются узкоспециализированными и должны использоваться только для прыжков. Вы получите огромную пользу от использования этих специализированных шипов, но они лучше подходят для опытных спортсменов, стремящихся к прыжкам.
Посмотрите наши любимые прыжковые шипы
Обувь для метания
Башмаки гусеничные для толкания ядра и диска изготавливаются без шипованных орудий. Вместо этого они созданы для обеспечения захвата (для толкания ядра) и вращения для диска.У них также есть поддерживающий верх, чтобы ваши ноги были зафиксированы на месте.
Шипы для копья
Шипы Javelin — это ботинки с шипами по всей длине, обеспечивающими сцепление при приближении и твердым растением при броске. Сапоги, как правило, довольно тяжелые с надежным верхом, чтобы поддерживать ногу.
Посадка и размер
Чтобы в полной мере использовать шипы гусеницы, важно правильно подобрать их.
При примерке шипов они должны чувствовать себя в безопасности, без спазмов.Пальцы ног должны быть близко к передней части шипа, но не касаться друг друга.
В отличие от кроссовок, в которых нужно иметь пространство между пальцами ног и передней частью обуви, с шипами гусеницы они должны быть плотно прилегающими.
Одна вещь, которую следует иметь в виду, если вы никогда раньше не носили гусеничные шипы, — это то, что они не будут чувствовать себя так же комфортно, как ваши кроссовки. Шипы гусеницы созданы, чтобы обезопасить ногу и обеспечить сцепление с дорогой. Они не созданы для комфорта. Ваша ступня не должна быть стесненной или неудобной во время шипа, но они никогда не будут чувствовать себя так же хорошо, как кроссовки.
Ширина
Одна проблема, которую мы заметили при подборе спортсменов для шипованных шипов, заключается в том, что они бегают узко. Отчасти это связано с тем, что шипы должны быть плотно прилегающими и надежно закрепленными. Отчасти это решение обувной компании, потому что большинство производителей не видят необходимости делать шипы большой ширины.
Итак, если у вас широкая ступня, что делать?
Увеличить размер
Обувь становится шире, чем больше. Один из вариантов — увеличить размер. Проблема в том, что, хотя вы можете получить необходимую ширину, ваша ступня будет больше двигаться и потенциально поскользнется на пятке.Возможно, вы не привыкли носить обувь, которая длиннее той, к которой вы привыкли.
Альтра Золотой шип
Беговые кроссовкиAltra имеют форму ступни, что обеспечивает очень широкий носок. Golden Spike — это их шип для беговых лыж, рассчитанный на более широкую ногу.
Некоторых легкоатлетов беспокоит то, что это шип для бега по пересеченной местности, а не трековый шип. Он больше, тяжелее и обладает большей амортизацией, чем гусеничный шип.
Он отлично подходит для бегунов на средние и длинные дистанции; однако он не имеет такого же уровня жесткости или поддержки для других событий.
Стоимость
Существует широкий диапазон цен между шипами гусеницы. Хорошая базовая пара стоит около 65 долларов, а лучшие модели — от 120 до 150 долларов.
Обычно разница сводится к весу и шипу.
На шипах для спринта и средней дистанции бюджетные версии часто имеют меньше места для шипов и менее агрессивное сцепление с пластиковыми частями пластины шипа. Верх, как правило, сделан из более тяжелого материала, который не поддерживает стопу, а также из высококачественных шипов.
Для шипов на длинные дистанции все зависит от веса. Агрессивная шипованная пластина менее важна для бега на милю и более длинных соревнований, поэтому в более дорогой обуви используется более качественный материал в верхней части и межподошве, чтобы облегчить обувь.
Дизайн и длина шипа
Металлические шипы, которые ввинчиваются в нижнюю часть шипа гусеницы, бывают разных стилей и длины. Шип по умолчанию, который поставляется с башмаком гусеничного шипа, — пирамида 1/4 дюйма. Это самый универсальный шип, он должен работать на большинстве трасс (а также на трассах для кросс-кантри).
Но шипы также бывают длиной 1/8, 3/16, 3/8 дюйма. Часто шипы диаметром 1/8 и 3/16 дюйма используются в любых погодных условиях, на резиновых гусеницах для улицы и на гусеницах в помещении.
Всегда уточняйте у тренера, какой длины шипы носить на конкретных соревнованиях.
Шипы также различаются по форме. Пирамида самая обычная. Игольчатые шипы тоньше и подходят для резиновых гусениц, когда они прилипают к поверхности гусеницы.
ШипыChristmas Tree предназначены для резиновых гусениц, которые не хотят «прилипать» к поверхности.Шипы из тартана тусклые и предотвращают еще меньшее прилипание.
Наконец, заглушки или шпильки плоские, и их следует надевать, когда вам не нужно или не нужно дополнительное сцепление. Они предназначены для закрытия отверстий для шипов в обуви, чтобы не допустить попадания мусора.
Фото COD Newsroom
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать шипы для беговых лыж на трассе?
В большинстве случаев для трека можно использовать шипы для беговых лыж. Фактически, там, где я живу в Нью-Йорке, спортсмены должны носить шипы с резиновым дном (т.е. Шипы для кросс-кантри) для большинства зимних встреч в помещении. Гусеницы в помещении в этом районе используются очень часто, а резиновые днища на шипах для кросс-кантри помогают сохранить поверхность трассы.
Но ваша серьезность как спортсмена — и ваши соревнования — также определят, подходит это вам или нет.
Шипы для беговых лыж тяжелее и обладают большей амортизацией, чем гусеничные шипы. Им также не хватает жесткости и агрессивной шипованной пластины, которые есть в шипах для спринта и средней дистанции.
Они отлично подходят для соревнований на длинные дистанции (если вам нравится более тяжелая обувь).Но в соревнованиях на средние дистанции и особенно в спринте вы теряете ту жесткость, которая будет держать вас в напряжении во время этих соревнований.
А как насчет шипов для беговых лыж?
Мы бы не рекомендовали это. Шипам гусеницы не хватает амортизации и прочности, необходимых для бега на дистанцию 5 км по траве, грязи и другим препятствиям. Шип на длинные дистанции разрывается во время большинства соревнований по треку. А шипы для спринта и средней дистанции было бы слишком неудобно носить на расстоянии более 5 километров.
Стоит ли использовать пробелы?
Заглушки или шипы защищают резьбу винта, когда вам не нужно какое-либо усилие со стороны шипованных орудий.Их лучше всего использовать на внутренних трассах и особенно на беговых лыжах, когда вы встречаетесь с большим количеством тротуаров.
Можно ли носить шипы гусеницы на бетоне?
Не рекомендуется носить шипы гусеницы (с навесным оборудованием) на бетоне. Вы будете скользить по сторонам и не получите никакого преимущества. Лучше надеть шипы для беговых лыж с заготовками в отверстиях для шипов.
Можно ли точить шипы гусеницы?
Нет, если шип гусеницы затупляется и теряет сцепление с дорогой, лучше просто заменить его.Шип с большей вероятностью сломается, если вы попытаетесь его заточить. И вы можете купить сменные шипы по минимальной цене.
Какие шипы для бега носят олимпийцы?
олимпийцев носят гусеничные шипы от всех основных производителей, таких как Nike, New Balance и Brooks. Приятно видеть, что носят представители элиты и получают такие же шипы, но на самом деле эти спортсмены спонсируются и получают деньги, чтобы носить одежду определенного бренда. Скорее всего, легкоатлет носит шипы определенного бренда только потому, что ему за это платит компания, а не потому, что это лучший шип для их стопы.
При установке шипов гусеницы выбирайте то, что вам удобнее. Не то, что носит ваш любимый спортсмен.
Как удалить заклинившие шипы гусеницы?
Обычно гаечного ключа, поставляемого с шипами гусеницы, достаточно, чтобы вытащить застрявший шип. Если он действительно там застрял, возьмите плоскогубцы и возьмитесь за штырь возле основания. Это должно дать вам достаточно рычагов, чтобы вытащить застрявший шип.
Если шипы изношены до основания, попробуйте этот трюк и с помощью ножовки сделайте канавку, в которую затем можно вставить обычную отвертку.
Накладка для питчера Champro с 3 шипами
. Спортивные сооружения Group Inc.
Резина для питчера Champro с 3 шипами
Резина для питчера с 3 шипами Champro
B040 отсутствует на складе Champro до 10.04.21.Заказы, размещенные сейчас, будут отправлены, как только товар будет пополнен. Ваш заказ будет помещен в очередь в том порядке, в котором он был получен. Приносим извинения за неконтролируемую задержку.
· Усиленные стальные шипы с резьбой
· Три стальных никелированных шипа
· Прочная конструкция из устойчивой к УФ-излучению резины толщиной 1,75 см
Резина для питчера с 3 шипами Champro B040
ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАЗМЕР · 6 «X 24»
Артикул: B040
Резина для питчера с 3 шипами Champro B041
РАЗМЕР МОЛОДЕЖИ · 4 «X 18»
Артикул: B041
.