Шкив вариатора: Шкив вариатора ведомый — Burka.PRO

Содержание

Вариатор снегохода – принципы работы ведущего и ведомого шкивов

CVT — переменная передача непрерывного действия.

Основные компоненты, составляющие CVT:

Назначение вариатора:

  • сцепление, подключающее и отключающее трансмиссию;
  • передача мощности без смены шестеренок.

РАБОТА ВАРИАТОРА

При возрастании скорости вращения коленвала снегохода и достижении системой зна­чения низшего передаточного числа, ремень вариатора снегохода начинает вращать ведомый шкив.

Система шкив-ремень-шкив превращается в вариатор (CVT), который автоматически принимает положение оптимального передаточного отношения для текущего состояния двигателя (его выходной мощности).

ВЕДУЩИЙ ШКИВ

Ведущий шкив вариатора снегохода установлен на коленчатом вале и вращается вместе с ним с одинако­вой угловой скоростью.

Ведомый шкив соединен с входным валом коробки переключения передач и враща­ется со скоростью от нулевой до максимальной.

Неподвижный фланец и направляющая чашка установлены и зафиксированы на ко­ленчатом вале. Подвижный фланец находится под воздействием возвратной пружины. Через нажимные рычаги действует на

рампу направляющей чашки.

При увеличении скорости вращения коленчатого вала, нажимные рычаги раздвига­ются под действием центробежной силы. Рычаги давят на рампу, заставляя подвижный фланец смещаться по направлению к приводному ремню. В это же время возвратная пружина сжимается.

Параметры работы ведущего шкива вариатора определяются жесткостью возврат­ной пружины, формой рампы и весом нажимных рычагов.

Изменение передаточного отношения реализовано путем сжимания и разжимания ведущего и ведомого шкивов, что заставляет приводной ремень снегохода вращаться вокруг изме­няющихся диаметров каждого шкива. Для сжимания фланцев ведущего шкива вариатора используется центробежная си­ла.

Являясь радиальной силой, центробежная сила подлежит преобразованию в осевую силу, которую можно использовать для перемещения подвижного фланца ведущего шки­ва вариатора.

Эту задачу выполняют нажимные рычаги, давящие на рампу, либо ролики, сме­щающиеся по рампе, в зависимости от конструкции ведущего шкива.

Назначение возвратной пружины — возвращать подвижный фланец ведущего шки­ва и связанные с ним подвижные части в положение разобщения с приводным ремнем на малых оборотах двигателя.

Жесткость пружины рассчитывается для определенного давления на рычаги и углы рампы, чтобы обеспечить сцепление с приводным ремнем на строго определенной скоро­сти вращения двигателя.

При увеличении скорости вращения шкива возрастает центробежная сила, что, в конечном счете, приводит к преодолению сопротивления пружины и приводной ремень зажимается между подвижным и неподвижным фланцами.

При уменьшении скорости вращения шкива уменьшается центробежная сила, и воз­вратная пружина возвращает подвижный фланец в сторону нейтрального положения.

Сжимающая сила, являющаяся составляющей центробежной силы, используется непосредственно для перемещения подвижного фланца ведущего шкива.

Эта сила прикладывается к рампе. Профиль рампы управляет величиной силы сжа­тия.

Со временем на профиле рампы могут образоваться углубления. Это приводит к то­му, что ведущий шкив начинает медленно сбрасывать обороты, т. к. нажимные рычаги за­стревают в положении полной нагрузки.

Угол наклона рампы переменный на всем протяжении профиля. Угол варьируется с тем, чтобы достичь необходимой прижимной силы для передачи через ремень крутящего момента на соответствующем рабочем диаметре шкива.

Профиль обеспечивает необходимый угол взаимодействия с роликом рычага в точке касания. Этот угол определяет, какая часть центробежной силы должна быть преобразо­вана в осевую составляющую.

Осевая составляющая перемещает подвижный фланец, а оставшаяся часть центро­бежной силы поглощается компонентами фланца.

Скорость увеличения и уменьшения передаточного отношения

Два фактора, влияющие на скорость увеличения и уменьшения передаточного от­ношения:

  • радиус вращения нажимных рычагов,
  • соотношение между скоростью вращения коленчатого вала и центробежной силой.

Эти две составляющие влияют на увеличение центробежной силы в значительно большей степени, чем увеличивающееся сопротивление возвратной пружины.

Скорость фрикционного сцепления ведущего шкива

Жесткость пружины оказывает важнейшее влияние на скорость, при которой веду­щий шкив вариатора зажимает приводной ремень. Чем жестче пружина, тем выше ско­рость «схватывания» и наоборот.

Ведущий шкив LITE

Некоторое количество снегоходов комплектуется ведущими шкивами вариатора LITE. Данный тип ведущего шкива обеспечивает плавность работы вариатора и достаточ­ную надежность.

Подвижный фланец приводится в движение с помощью трех пластиковых блоков, перемещающихся по направляющим, приклепанным к чашке. Эти блоки настроены по ве­су при помощи заменяемых настроечных шайб. Предусмотрено по шесть шайб на блок. Возвратная пружина подобрана в соответствии с выходными параметрами двигателя. Па­раметры возвратной пружины и вес блоков также взаимосвязаны. Если вес блоков сколь­жения уменьшается, возрастают обороты двигателя и, наоборот, если вес блоков увели­чить — обороты двигателя уменьшаться.

1 — неподвижный фланец, 2 — подвижный фланец, 3 — возвратная пружина, 4 — приводной ремень, 5 — блок скольжения, 6 — шайбы, 7 — направляющая чашка, 8 — болт крепления.

Фиксирующая крышка удерживает возвратную пружину на своем месте. В центре этой крышки имеется втулка, служащая опорой вала неподвижного фланца. На другой стороне подвижного фланца расположена втулка, установленная в отливку. D-образный, или шестигранный выступ на валу неподвижного фланца предупреждает проворачивание направляющей чашки. Резьба, расположенная внутри коленчатого вала служит для фик­сации ведущего шкива вариатора на коленчатом валу двигателя. Направляющая чашка и подвижный фланец ведущего шкива вариатора имеют на своих поверхностях отметки в виде буквы «V». Эти отметки должны быть совмещены.

Ведомый шкив

Ведомый шкив вариатора закреплен на промежуточном валу трансмиссии.

1 — неподвижный фланец; 2 — подвижный фланец; 3 — пружина; 4 — приводной ремень.

Подвижный фланец поджат пружиной, что обусловливает поджим приводного рем­ня. При увеличении передаточного отношения, приводной ремень смещается к внутрен­нему диаметру и раздвигает фланцы.

Пружина необходима для приложения к подвижному фланцу усилия, достаточного для зажима приводного ремня в положении низкого передаточного отношения.

Жесткость пружины имеет относительно слабое влияние на характер изменения пе­редаточного отношения.

Ремень вариатора для снегохода

Ремень вариатора для снегохода — важнейшая составляющая в передаче мощности от одного шкива к другому во время ускорения, замедления и при постоянной скорости.

Эволюция в технологии изготовления ремней вариаторов для снегохода и их материалов основана на длительном опыте, что обусловливает производство эффективных и надежных при­водных ремней.

Используйте только специальные, определенные производителем приводные ремни вариаторов, указанные в спецификациях для каждой модели. Эти ремни откалиброваны как составная часть конкретной трансмиссионной системы.

Ремни вариатора для снегоходов

, отличающиеся составом, компоновкой материалов, углами, длиной, сущест­венно изменяют характеристики работы CVT.

Вариатор

№ на схеме Артикул НАИМЕНОВАНИЕ В корзину
1 2.3.10.2000 Шкив вариатора ведущий, в сборе купить
1 2.3.01.2000 Шкив вариатора ведущий, в сборекупить
2 2.3.01.1001 Шкив вариатора ведомый, в сборе (старого образца, малый)купить
2 2.3.01.1000 Шкив вариатора ведомый, в сборе (нового образца, большой)купить
3 8.
2.10.0120
Гайка ведущего шкива вариатора, M14х1.0мм, сталь купить
4 8.8.10.0240 Шайба вариатора 14мм, сталькупить
5 2.3.10.0050 Ремень вариаторакупить
6 2.3.10.2010 Половина ведущего шкива вариатора подвижная, алюмин.сплавкупить
7 2.3.10.2130 Сальник шкива ведущего вала вариатора купить
8 2.3.10.2030 Грузики (ролики) вариатора (комплект, 8 шт.) купить
9 2.3.10.2040 Пластина фигурная центробежного регулятора, сталь купить
10 2. 3.10.2050 Вкладыш упругий фигурной пластины вариатора, резина купить
11 2.3.10.2020 Кольцо уплотнительное 118х2.5мм, резина купить
12 2.3.10.2070 Кожух — ограничитель ведущего шкива вариатора, сталь купить
13 2.3.10.2110 Болт M4х0.7х12мм, сталь купить
14 2.3.10.2080 Направляющая скольжения грузиков вариатора, пластик купить
15 2.3.10.2100 Втулка направляющая ведущего шкива вариатора, сталькупить
16 2.3.10.2120 Шайба 4мм, сталь купить
17 2. 3.10.2090 Половина ведущего шкива вариатора, неподвижная, алюмин.сплавкупить
18 2.3.10.1030 Половина ведомого шкива вариатора, неподвижная, алюмин.сплавкупить
19 2.3.10.1040 Половина ведомого шкива подвижная, алюмин.сплав купить
20 2.3.10.1050 Сальник шкива ведомого вала вариаторакупить
21 2.3.10.1020 Кольцо уплотнительное 45х1.8мм, резинакупить
22 2.3.10.1070 Штифт неподвиж.половины ведом.вала вариатора,сталь купить
23 2.3.10.1080 Пружина вариатора (сжатие) купить
24 2. 3.10.1090 Втулка направляющая пружины вариатора, сталь купить
25-1 2.3.10.1100 Плата сцепления, в сборе (старого образца, малая) купить
25-2 2.3.10.1240 Плата сцепления, в сборе (нового образца, большая) купить
26 2.3.10.1120 Шайба стопорная 8мм, сталь купить
27 2.3.10.1110 Пружина диска сцепления вариатора (растяжение) купить
28 2.3.10.1130 Гайка шестигранная низкая M36х1.5мм, сталь купить
28 2.3.01.1130 Гайка M36х1. 5мм (низкая), сталь купить
29-1 Барабан сцепления вариатора (малый), сталь
29-2 2.3.10.1010 Барабан сцепления вариатора (большой), сталь купить

Ведомый шкив вариатора, Каталог запчастей для снегоходов Yamaha Venture Venture TF (2018)

Номер в каталоге

Название детали

Цена
за шт. Р

Кол-во
в узле

1

Щека вариатора

1

2

Упор

3

3

Стопор

1

4

Винт

3

не поставляется

замена детали

Винт

3

5

Щека вариатора подвижная

1

6

Втулка биметаллическая

1

7

Шпилька

3

8

Болт

3

9

Шайба (T=0. 5)

3

9

Шайба (T=1.0)

3

не поставляется

замена детали

Шайба (T=1. 0)

3

10

Гайка

3

11

Основание пружины

1

12

Втулка биметаллическая

1

13

Пружина (WH-WH)

1

14

Вал вторичный

1

15

Корпус подшипника

1

16

Подшипник

1

17

Кольцо стопорное

1

18

Кольцо стопорное

1

19

Винт

2

20

Шайба (2. 0 мм)

2

21

Шайба (1.0 мм)

3

21

Шайба (0. 5 мм)

1

22

Втулка

1

23

Шайба

1

не поставляется

замена детали

Шайба

1

24

Болт

1

Ценообразование распространяется на интернет-заказы!
Цены основаны на количестве одной (каждой) детали.

Шкив вариатора жатки верхний жкс 01 630 — USSER163

                                                               НИВА

1.  Н066.02                сегмент (НИВА)                                                                500      15

2.  Н066.014              сегмент (ДОН)                                                                   275      20

3.                                 заклепка сегмента                                                              20кг    100

4.  Р230.20.000          палец ординарный (НИВА)                                             61        100

5.  Р230.00.005           пластина трения                                                               100          30

6.  Н.069.02.008         (ЖКС01.202)   коромысло привода ножа                           3        600

7.  Н.069.02.020         (ЖКС01.530)   коромысло привода ножа    в сборе          1        950

8.   Р230.00.003           прижим ножа СК-5                                                             42                     40

9.  ЖКС01.740(Н.065.15.008)  диск нижнего вариатора ведущий                      2       1000

10. Н.065.15.020-03    гидроцилиндр    шкива вариатор                                     17                   900

11.  54-1-6-1-1              диск шкива вариатора верхнего                                         8          550

12. 01-169000             транспортер цепной колосовой                                          4         2800

13. ЖКС01.630А        вариатор жатки верхний НИВА  (нового образца)          1      6000

14. 54-62612              вал опоры позитора                                                              1         850

15. ЖВН09.601         вал  редуктора ЖВН                                                             4        600

16. ГА-34000Г           гидрораспределитель 7-ми секционный                            4       4000

18.                               гидрораспределитель   8-и секционный                           2         4500

18. 34-9-9                   гидроцилиндр подъема жатки                                              1      4000

19. 54-2-19-3Б           механизм предохранительный  шнека колосовой              1      2000

20. 54-2-21-2Б           механизм предохранительный  шнека зернового               2      2000

21. 54-1-2-10             механизм предохранительный                                            1         2500

22. 54-60521              ступица хода вариатора                                                       4        1500

23. 54-62251А           муфта шлицевая КПП НИВА                                               5      600

24.                              направляющая ножа ЖКС                                                   5        800

25.                              направляющая ножа  ЖВН-6                                              6         800

26. Н.027.104             корпус подшипника  1680206                                            8        200

27. Н.027.105              корпус подшипника 1680207                                             7       200

28. Н.027.106              корпус подшипника 1580209                                            1         200

29. 44-4-1-1-2             диск муфт сцепления КПП                                                 1        950

30. 10.016.2000-05.33    вал карданный жатки  СК-5                                           1        4500

31. 10.016.2000-0343     вал карданный жатки  (6 метр )                                     3        4500

32. ЖВНТ-6001          шестерня редуктора ЖВН большая                                   7        600

33. ЖВНТ-6002          шестерня редуктора ЖВН малая                                       8        400

34. 54-60650               вал привода КПП                                                                 7       400

35  54-60640            шестерня   (Z=50)                                                                  2         400

36. 54-60638            шестерня заднего хода  (Z=19)                                            18        500

37.                             шестерня (Z=17 Z=34)                                                           1         500

38.                            лента (2,56*40)                                                                        2         900

39. КША-40700(КПШ-9)   долото (КША25.050)                                                 5         60

40. ПР-12,7              цепь (2м)                                                                                 14       120

41. ПР-15                 цепь (2,5м)                                                                             100      160

42. ПР-15                 цепь (5м)                                                                                15       160

43. 2ПР-15               цепь (2м)                                                                                10      

44. 2ПР-19               цепь (1,75м)                                                                           9         350

45. 3ПР-19               цепь (1м)                                                                                3        

46. 2ПР-1905           цепь (5м)                                                                                  10       350

47. 2ПР-25,4            цепь (1,75м)                                                                           5,5       700

48. ПР-31,75            цепь (3,5м)                                                                               7        200

49. ТРД-38,1            цепь (7м)                                                                                  7        350

50. ПР-38                 цепь (3м)                                                                                 1         3000

51. ПРД-38,1           цепь                                                                                         8         350

52. БД.001.304А      корпус подшипника                                                             5         500

53. БД.001.802         втулка                                                                                     1         200

54.                             муфта разрезная (НИВА)                                                     5

55. БД001.304          корпус БДТ                                                                            3

56. КПУ00.101         втулка КПС                                                                          42        40

57. КПУ00.207         держатель                                                                             2

58. Н.043.01.11-07   лапа КРН (левый)                                                                20        120

59. Н.043.01.11-06   лапа КРН (правый)                                                              1          120

60. Н.043.08.401-04 лапа КРН 8.5 (Долото)                                                        10

61.                              втулка роторной косилки                                                  2         

62. 2СПР-19              звено соединительное                                                        400

63. 2СПР-25              звено соединительное                                                        220

64. ТПФ4503280       кронштейн ТПФ (Подборщик ТПФ)                                5          1500

65. ТПФ 4503190      Кронштейн ТПФ                                                                 8          1000

66. ТПФ 4503100Т3  Боковина (левая) набивателя                                             1          9000

67. ТПФ 4503100Т    Боковина (правая) набивательная                                                1          10000

68. ТПФ 4507100      Карданный вал                                                                    1          15000 

69. К-016                   крестовина                                                                                       130

ВАРИАТОР НА СНЕГОХОДЕ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Создание силовой передачи — главная трудность, возникающая перед каждым конструктором мотонарт. От того, насколько рационально будет осуществлена передача крутящего момента с коленчатого вала двигателя на ведущее колесо (барабан) гусеницы, зависят тяговые свойства машины. Общее передаточное отношение: двигатель — ведущее колесо движителя, достаточное для обеспечивания проходимости в самых тяжелых дорожных условиях, как показали расчеты, должно составить 1 ÷ 10.

Силовая передача (рис. 1) разделена на два самостоятельных участка. Первый позволяет изменять передаточное отношение между двигателем и промежуточным валом. Этот узел обычно либо мотоциклетная коробка передач, либо наиболее практичная конструкция — клиноременный вариатор.

Рис. 1. Схема силовой передачи мотонарт: 1 — лента гусеницы, 2 — снегозацеп, 3 — подкладка на внутренней стороне ленты, 4 — ведомая звездочка цепи бортовой передачи, 5 — паразитная звездочка, 6 — цепь бортовой передачи, 7 — ведущий вал, 8 — ведущее колесо гусеницы, 9 — ведущая звездочка бортовой передачи, 10 — ведомый вал вариатора, 11 — опора пружины ведомого шкива, 12 — направляющий штырь, 13 — подвижный диск ведомого шкива, 14 — неподвижный диск вариатора, 15 — клиновидный ремень, 16 — ведущий шкив вариатора, 17 — барабан колодочного тормоза, 18 — подвижный диск ведущего шкива вариатора, 19 — педаль тормоза, 20 — вал двигателя, 21 — двигатель, 22 — карбюратор, 23 — магнето, 24 — картер двигателя, 25 — выхлопной трубопровод двигателя, 26 — грузики автоматической регулировки, 27 — пружина подвижных кронштейнов катков, 28 — подвижные кронштейны, 29 — каток.

Второй участок силовой передачи имеет неизменяемое передаточное отношение. Он почти аналогичен для мотонарт всех типов. У этих машин, имеющих значительно меньшую инерцию, чем мотоцикл, переключение коробки перемены передач обычно сопровождается рывками и является основной причиной разрыва цепей.

Вариатор (рис. 2), представляющий собой бесступенчатую коробку скоростей, плавно, автоматически (без вмешательства водителя) изменяет передаточное отношение между ведущим и ведомым валами в зависимости от действующей на гусеницу нагрузки.

Рис. 2. Схема работы клиноременного вариатора: А — положение холостого хода, Б — положение максимальных оборотов. 1 — ведущий шкив вариатора, 2 — шариковый подшипник, 3 — клиновидный ремень, 4 — ведомый шкив вариатора.

Вариатор состоит из ведущего и ведомого шкивов, соединяемых клиновидным ремнем, передающим усилие за счет трения. Каждый шкив включает неподвижный и подвижный в осевом направлении диски. В зависимости от количества оборотов двигателя диски благодаря наличию автоматического регулятора занимают относительно друг друга положение, соответствующее необходимому передаточному отношению при данной нагрузке.

При увеличении оборотов двигателя диски ведущего шкива сжимаются, расположенный между ними клиновидный ремень переходит на больший диаметр.

Ведущий шкив вариатора (рис. 3) установлен на выходном конце коленчатого вала двигателя и крепится на его конусном хвостовике с помощью шпонки, передающей крутящий момент от двигателя. Шкив затягивается на конусе законтривающимся болтом. Он также состоит из двух дисков, а также подшипника холостого хода (см. рис. 2) и механизма автоматического регулирования. Подвижный диск перемещается в осевом направлении по шлицам хвостовика неподвижного диска.

Рис. 3. Конструктивная схема работы ведущего шкива вариатора: А — положение холостого хода, Б — положение максимальной передачи. 1 — чашка центробежного регулятора, 2 — кронштейн, 3 — ось грузика, 4 — грузик, 5 — упорный фланец подвижного шкива, 6 — направляющая пружины, 7 — пружина, 8 — болт, 9 — внутренний шестигранник, 10 — упор чашки, 11 — шлицованный хвостовик, 12 — подвижный диск, 13 — неподвижный диск, 14 — клиновидный ремень, 15 — наружная обойма шарикоподшипника, 16 — внутренняя обойма, 17 — хвостовик коленчатого вала двигателя, 18 — направляющая пружины, 19 — шпонка крепления неподвижного диска, 20 — двигатель.

Их взаимное положение регулируют грузики, навешенные на осях кронштейнов, приваренных к кожуху. Цилиндрическая пружина постоянно стремится раздвинуть диски ведущего шкива и при вращении механизма уравновешивает осевую силу, возникающую от центробежных сил грузиков.

Ведомый шкив вариатора (рис. 4) также состоит из двух дисков. При этом неподвижный диск посажен на шлицы выходного вала (см. рис. 1) ведущей звездочки бортовой передачи. Этот диск имеет ступицу и шесть направляющих штырей, по которым в осевом направлении перемещается подвижный диск шкива. Направляющие штыри передают крутящий момент.

Рис. 4. Схема работы ведомого шкива клиноременного вариатора: А — положение максимальных оборотов, Б — положение холостого хода. 1 — подвижный шкив, 2 — направляющий штырь, 3 — втулка подвижного шкива, 4 — пружина, 5 — опора пружины, 6 — шайба, 7 — болт крепления, 8 — клиновидный ремень, 9 — неподвижный диск шкива, 10 — ступица неподвижного шкива, 11 — вал привода ведущей шестерни бортовой передачи.

Во время работы шкивы вариатора вращаются синхронно. Ведущий при увеличении оборотов двигателя смещается, и ремень вращается по большему диаметру, увеличивая передаточное отношение и соответственно скорость мотонарт. Ведомый же шкив раздвигается ремнем, описывающим меньшую окружность.

Наличие клиноременного вариатора позволяет регулировать скорость движения мотонарт только за счет изменения оборотов коленчатого вала двигателя, то есть изменением положения дроссельной заслонки карбюратора.

И. ЮВЕНАЛЬЕВ

Рекомендуем почитать

  • МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР 2021-03
    Опубликован журнал МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР №03 за 2021г. Все материалы уже доступны на сайте. Усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра. В НОМЕРЕ: Тест «М-К» А. Фаробин. РЫБИНСКАЯ…
  • ПОД КОНТРОЛЕМ ФАРА
    Несложный сигнализатор, установленный на фаре, всегда известит водителя мотоцикла, горит ли пампа, напомнит, что нужно включить свет или переключить его на дальний.  Сделать такое…

Как работает вариатор, принцип работы, недостатки, ремонт

Рядовой автовладелец хорошо знаком с механической и автоматической коробками передач и многие из автовладельцев даже знают, принцип работы этих трансмиссий. Однако, существует еще и, так называемый, вариатор бесступенчатый, который автопроизводители позиционируют, как эффективное и мощное трансмиссионное устройство, созданное в результате новых технологий. В этой статье и поговорим о том, как работает вариатор, его принципе работы, недостатках и ремонте.

Содержание статьи:

Примечательно, что первый вариатор был запатентован более ста лет назад, а историки вообще утверждают, что аналог самого первого вариатора был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году.

Как бы там ни было, данный тип трансмиссии стал серийно устанавливаться на голландские автомобили DAF в 1950 году, но только сейчас вариаторы получили всемирное признание и стали активно внедряться в легковую автопромышленность.

Что представляет из себя вариатор

Вариатор представляет собой коробку передач, принцип работы которой заключается в плавном и непрерывном изменении передаточного числа между коленчатым валом двигателя и приводами колес.

Как таковые переключения и фиксация скоростей, которые присущи автоматической коробке передач, отсутствуют, а наблюдается только постоянное и плавное изменение передаточного числа при разгоне и замедлении. При этом исключаются толчки, когда автомобиль трогается с места или разгоняется. Для водителя всё происходит непривычно плавно.

Автомобиль, на котором установлен вариатор, практически ничем не отличается от автомобиля с АКПП. В нем есть коробка передач, две педали и рычаг переключения. Всё как обычно, и управление аналогичное, но вариатор функционирует совершенно по-иному.

Итак, как работает вариатор

Рассмотрим, как работает вариатор. В автомобильной индустрии наиболее распространенными видами являются клиноременные и тороидальные механизмы. Первый вариант отличается массовым производством, второй встречается гораздо реже.

Вариатор клиноременной имеет в своей конструкции два раздвижных шкива. Между ними натянут ремень. При движении шкивы то сближаются, то удаляются друг от друга. Двигаются они, благодаря специальному гидравлическому приводу, который управляется электроникой. Водителю достаточно выбрать определенный режим езды, например, обычный, и электроника моментально настроит работу вариатора.

Сечение ремня трапециевидное или клинообразное. При вращении он вклинивается в ведущий или ведомый шкив. Соприкосновение с ними происходит боковыми сторонами ремня. Даже при износе боковин ремня сцепка со шкивами не становится меньше, так как он еще сильнее входит в них.

Нагрузка на данный элемент огромна, поэтому ремни для вариаторов изготавливают из металла. Чаще всего ремень выполнен в виде стальной ленты с определенным покрытием или представлен в виде набора тросов, которые имеют сложное сечение. На тросы нанизано большое количество поперечных стальных пластинок из тонкого металла. Форма данных пластинок трапециевидная, их края соприкасаются со шкивами. При сжатии такой ремень становится еще жестче, что позволяет передавать ему сжимающее усилие.

При движении автомобиля это выглядит примерно так: коленвал двигателя вращает ведущий шкив, части которого плавно сжимаются. Подобное сжатие придает ремню клиновидную форму и выталкивает его подальше от центра.

В это время ведомый шкив начинает разжиматься, ремень утопает в нем и приближается к центру. Всё это влечет изменение передаточного числа.

как работает вариатор

Тороидальный вариатор в своей конструкции имеет соосные сферические валы и зажатые в них ролики. Ведущий вал соединен с двигателем, а ведомый с карданом. Сферические валы вращаются в разные стороны. Ролики меняют свое положение, а значит, и радиусы.

Как следствие, изменяется передаточное число. Блок управления “руководит” гидроприводом и ролики перемещаются относительно сферы вплоть до микрон. Всё это способствует тому, что число передач становится бесконечным. Одним словом, вариаций не счесть.

Между поверхностью сферы и роликами создается усилие, нередко достигающее десяти тонн. Несмотря на то, что для изготовления данных элементов используют самые прочные и лучшие материалы, именно в этих местах чаще всего происходит износ вариатора.

Примечательно, что двигатель на автомобиле с вариаторной коробкой передач всё время остается на одних и тех же оборотах. К примеру, при наборе скорости, обороты соответствуют максимальному крутящему моменту и остаются неизменными, что дает высокий темп разгона, ведь времени на переключения скоростей, как это происходит на обычном автомобиле, совсем не тратится.

Неизменные обороты минимизируют нагрузку на силовой агрегат, а это увеличивает сроки его службы. В то же время вариатор можно настроить так, что будет наблюдаться постепенный рост оборотов мотора.

Преимущества и недостатки вариатора

Преимущества вариатора неоспоримы:

  • простая конструкция;
  • плавность разгона;
  • увеличение ресурса двигателя;
  • существенная экономия топлива.

Впрочем, данный тип трансмиссии не лишен недостатков:

  • плохая переносимость повышенных нагрузок;
  • некоторые ограничения в буксировке;
  • быстрый износ при езде по бездорожью;
  • сложный ремонт.

Обслуживание и ремонт вариаторной коробки передач

Основным элементом вариатора считается ремень, его меняют каждые 150 000 км. Масло в трансмиссии необходимо обновлять каждые 50 000 км. Также функциональность вариатора напрямую зависит от электронной системы управления.

Мнения по обслуживанию вариаторов разняться. Можно встретить заверения, что их ремонт прост и стоит недорого. Если сравнивать с АКПП, то это так, но с другой стороны не каждый автосервис имеет квалифицированного специалиста, способного качественно провести ремонт и профилактическое обслуживание вариатора.

Но то обстоятельство, что автомобили с данным типом трансмиссии становятся все более востребованными и распространенными, неизбежно приведет к тому, что в недалеком будущем ремонт станет быстрым и доступным для любого автовладельца.

Видео, как работает вариатор

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Dr. Pulley GY6 Вариатор Комплект: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • *** Включает слайдеры *** (Роликовые грузы в комплект не входят)
  • Количество шлицов: 19
  • Наружный диаметр приводной поверхности (A): 114 мм
  • Внутренний диаметр бобышки (C): 15 мм
  • Внешний диаметр бобышки (B): 24 мм
  • Внутренний диаметр пластины рампы (D): 15 мм
  • Внутренний диаметр вентилятора от пика до пика (H): 14 мм
  • От долины до долины с внутренним диаметром вентилятора (G): 15 м
› См. Дополнительные сведения о продукте

Dr.Шкив Yamaha Variator Kit: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Узел вариатора Dr. Pulley Performance V201202 для Linhai ATV 260, Linhai Tank 260, Yamaha Majesty 250 (’99 -’00) и Vog 260. Специально разработанная форма рампы Увеличенная длина рампы Регулируемая длина выступа Длина выступа Плата рампы гоночного типа включает в себя инструкции и детали скольжения Роликовые грузы в комплект не входят. Внешний диаметр приводной поверхности (A): 132 мм Внутренний диаметр бобышки (C): 19 мм Внешний диаметр бобышки (B): 28 мм Внутренний диаметр пластины пандуса от впадины до впадины (D): Внутренний диаметр пластины пандуса 19 мм от пика до пика ( E):
› См. Дополнительные сведения о продукте

Шкив вариатора скутера 125 куб.см 152QMI — VARP002 | CMPO

900bra43 900 125cc Cruiser E3 [DB125T-7H]ALITY 900 46 Fun 125 [YY125T-6 (FLEX TECH)] [Cobratian] HT125T-4] 900 46 Sport 125cc48 9006 Pulseed 2 125 [WY125T-74] 90 043900 5212 (B10)
AJS Ровно 125 [LJ125T-B (AJS)]
Модена 125 [ZN125T-27]
Baotian BT125
Evolution 125
Glow 125 [BT125T-2]
Hawk 125 [BT125T-7]
Rebel 125 [ BT125T-12]
Tanco 125 [BT125T-12F]
Benzhou YY125T-6
YY125T-11
YY125T-19
YY125T-31
CPI ARAGON 125
OLIVER 125
Прямые велосипеды 125cc Classic
125cc Classic
125cc Cobra E3 [DB125T-15D]
125cc Cruiser
125cc Cruiser E3 [DB125T-7]
125cc Lynx E3 [DB125T-10]
125cc Milan E3 [DB125T-30A]
125cc Scor E3 [DB125T-32A]
125 куб. См Sports E3 [DB125T-26]
125 куб. См Spyder E3 [DB125T-22]
125 куб.
125cc Viper E3 [DB125T-32]
DB125T-9
DB125T-13
Eurocka [JJ125T-13 (EUROCKA)]
Flex Tech Apollo 125 [APOLLO125]
Athena 125 [JJ125T-3 (FLEX TECH)]
Firenze 125 [YY125T-19 (FLEX TECH)]
KVR 125 [YY125T-11A]
Panter 125 [JL125T-13 (FLEX TECH)]
Пьяченца 125 [YY125T-31 (FLEX TECH)]
Максимальная скорость 125 [YY125T-11]
VRR-125 [YY125T-10C]
GRIP Freestyle 125cc
Giantco Athena 125 [JJ125T-3]
Haobratian
Huatian Город 125cc
IMF Industrie Twist 125 [TWIST125]
Jack Fox Apollo 125 [APOLLO125 (JACK FOX)]
Formula One [YY125T-6 (JACK FOX)]
Retro Cruiser [YY125T-19 (JACK FOX)]
Jiajue Виртуальность [JJ125T-13]
Jinlun 125cc Cobra Scooter [JL125T-6]
125cc Cruiser Scooter [JL125T-12A]
125cc Tommy Scooter E3
Hornet 125900 46
JL125T-13
Jonway Adventure 125 [YY125T-12]
Madness 125 [YY125T-31 (MADNESS)]
Leike 125GY-2
Lexmoto Dart 125 [WY125T-100]
FMR 125 74RR] См. Схему деталей
FMS 125 [ZN125T-7H] См. Схему деталей
FMX 125 EFI [WY125T-108-E4] См. Схему деталей
FMX 125 [WY125T-108] См. Схему деталей
Firenze 125 900 47
Gladiator 125 Просмотр схемы деталей
Matador 125 [ZS125T-40] Просмотр схемы деталей
Milano 125 EFI [FT125T-27-E4 ] Посмотреть схему деталей
Milano 125 [FT125T-27] Посмотреть схему деталей
Monza 125 [ZN125T-34] Посмотреть схему деталей
Titan 125 Euro 5 [ZN125T-8F-E5] Просмотр схемы деталей
Titan 125 [ZN125T-8F] Просмотр схемы деталей
Tommy 125 E3
Торнадо 125
Валенсия 125 [ZN125T-K] См. Схему деталей
Valletta 125 [ZN125T-Y] См. Схему деталей
Verona 125 [WY125T-41] Просмотреть схему деталей
Вена 125 [WY125T-121] Посмотреть схему деталей
Zoom II 125
Lifan Aero 125 [LF125T-26]
LF125T -6
Ретро [LF125T-9A]
Lintex HT125T-12
Longjia Alien LJ125T-A]
LJ125T-B
Raptor 125
Mondial 125 RT Akik [RTAKIK]
Nipponia Dion 125 [DION125]
Miro 125 [MIRO125]
Nova Motors Ретро-круизер [YY125T-19 (NOVA MOTORS)]
Lightspeed 125 [HT125T-25]
Phantom 125 [ZN125T-32A]
Rage 125 [LK125GY- 2]
Strider 125 [SB125T-23A]
Vijo 125 [HT125T-9]
Zoom 125 [HT125T-21]
Qingqi Итоги
Razzo Tanco 125
Rex Imola 125 [IMOLA125]
Milano 125 [MILANO125] Monaco 125 [MONACO125]
RS 125 [RS125]
Romet RXL 125 [RXL125]
Retro 7 125 [ RETRO7]
Sanben Gladiator 125 (06/07) [SB125T-23]
SB125T-23B
Tornado 125 (06/07) [SB125-B08]
Tornado 125 [SB125T-21 (B08)]
Zoom 125 (06/07) [SB125-B09]
Zoom II 125 [SB125T-21 ( B10)]
Sinnis Eagle 125 [QM125T-10R]
Eco City 125 [QM125T-8G]
Harrier 125 [ZN125T-22 (SINNIS)]
Harrier EFI [ZN125T-22E]
Matrix II 125cc [QM125T-10H]
Shuttle 125 EFI [ZN125T-7S]
Shuttle 125 [ZN125T-7H (SINNIS)]
Spirit 125 [ZN125T-ES]
Zen 125 EFI [ZN125T-F10]
Skygo Командир
Милан
Сукида Чужой SK125T-14]
Командир [SK125T-18]
Sportman 2 [SK125T-21-SM]
Viper 125 [SK125T-21]
Superbyke SMAX 125
Tamoretti Retro 125 E3
Stealth 125
WK Bikes Bellissima 125 [HT125T-12 (WK)]
Ванье WY125-B08
WY125-B09
WY125T-21 (B08)
WY125T-23A
WY125T-23B
Xingyue Cobra 125 [LLX12548 900]
Ибен Гладиатор 125 [YB125T- 15 (B)]
Ураган 125 [YB125T-22]
Strider 125 [YB125T-15]
Striker 125 [YB125T-22D]
Zoom 125 [YB125T-22C]
Yiying Tommy 125 [YY125T-19]
Zing Велосипеды Удар 125 куб. 22

НАПРАВЛЯЮЩАЯ БЛОК ДЛЯ ВАРИАТОРА ШКИВА — Dettaglio Prodotto

Malossistore.eu sirve muchos países y en cada país tiene conditiones especiales y promociones.


Si desea cambiar tu país, por Favor selecciona uno del cuadro de selección de abajo y confirmma tu selección.

Ваша текущая настроенная страна:
Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, Многонациональном СОСТОЯНИЕ OFBOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND (Мальвинские) острова ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИАГЕОРГИАГАНАГИБРАЛТАРГРЕЕЦЕГРЕНЛАНДГРЕНАДАГУАДЕЛОУПЕГУАМГУАТЕМАЛАГУЕРНСЕЙГИНЕГВИНЕА-БИССАУГЯНАХАЙТИ ИСАНДАЛИН ВАТИ ГОРОД ШТАТ) HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQISLE О MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT HELENASAINT KITTS И NEVISSAINT LUCIASAINT MARTINSAINT PIERRE, MIQUELONSAINT VINCENT AND THE GRENADI NESSAMOASAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED STATESUNITED Внешних малые острова ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У. С.УАЛЛИС И ФУТУНАВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
Подтверждать

Приводной ремень бесступенчатой ​​трансмиссии с независимым контролем радиуса

Описание

Блок бесступенчатой ​​трансмиссии реализует прижимной ремень бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) с независимый контроль радиусов. Используйте блок для проектирования системы управления, согласование трансмиссии и исследования экономии топлива. Вы можете настроить блок для внутреннего или внешнего управления:

В таблице приведена кинематика шкива, редуктор, и динамические расчеты, выполненные с помощью Continuously Variable Блок трансмиссии.

Расчет Шкив Кинематика Реверс и Финал Снижение скорости Dynamics
Конечное передаточное число угловой скорости
Крутящий момент ремня, приложенный к вторичному и первичному шкивам
Приложенный крутящий момент к вторичному и первичному шкивам
Угловая скорость вторичного и первичного шкивов
Геометрия ремня и шкива
Линейная скорость ремня
Угол охвата вторичного и первичного шкивов
Радиусы первичного и вторичного шкивов

На рисунке показан вариатор вариатора. r с двумя конфигурациями.В первая конфигурация, иллюстрирующая снижение скорости, вариатор настроен на уменьшение радиуса первичного шкива и увеличение вторичного радиус шкива. Во второй конфигурации, которая иллюстрирует перегрузку, вариатор настроен на увеличение радиуса первичного шкива и уменьшение радиус вторичного шкива.

Кинематика шкива

Используя физические размеры системы, блок вычисляет первичное и вторичное положения вариатора, которые соответствуют шкиву запрос соотношения.

Рисунок и уравнения суммируют геометрические зависимости.

Cdist = rpmax + rgap + rsec_maxL0 = f (rpmax, rsmax, rpmin, rsmin, Cdist) ratiocommand = f (ratiorequest, ratiomax, ratiomin) rpri = f (r0, ratiocommand, Cdist) rsec = focistm (r0) ) xpri = f (r0, rpri, θwedge) xsec = f (r0, rsec, θwedge)

Эти переменные используются в уравнениях.

L o

0

передаточное число запрос

запрос передаточного числа шкива

передаточное отношение команда

команда передаточного числа шкива, основанная на запросе и физическом ограничения

r зазор

Зазор между шкивами вариатора

C dist

Расстояние между центрами шкивов вариатора

об / мин макс.

Максимальный радиус первичного шкива вариатора

rs max

Максимальный радиус вторичного шкива вариатора

об / мин мин.

Минимальный первичный шкив вариатора радиус

rs мин

Минимальный радиус вторичного шкива вариатора

r o

Начальные радиусы шкива с передаточным числом 1 9004

Начальная длина ремня, определяемая спецификацией вариатора

x pri

Смещение первичного шкива вариатора в результате запрос контроллера

x сек

Смещение вторичного шкива вариатора в результате запрос контроллера

r pri

Радиус первичного шкива вариатора, полученный от контроллера запрос

r сек

Радиус вторичного шкива вариатора, полученный от контроллера запрос

Θ клин

Угол клина вариатора

Φ

Угол ремня к точке контакта шкива

Длина ремня L L в результате положения вариатора

Обратное и конечное снижение скорости

Входной вал вариатора соединяется с планетарной зубчатой ​​передачей, которая приводит в движение первичный шкив. Направление переключения определяет входную передачу инерция, КПД и передаточное число. Направление сдвига — это отфильтрованный Командированное направление:

Для движения вперед (Dirshift = 1):

Для обратного хода (Диршифт = -1):

Ni = −Nrevηi = ηrevJi = Jrev

Передаточное число и КПД определяют первичный ведущий вал. частота вращения и крутящий момент, приложенные к первичному шкиву:

Блок снижает частоту вращения вторичного шкива и прилагаемый крутящий момент. с фиксированным передаточным числом.

Tapp_sec = ToηoNoωo = ωsecNo

Конечное передаточное число без проскальзывания определяется по формуле:

Nfinal = ωiωo = NiNorsecrpri

Эти переменные используются в уравнениях.

  • Передаточное число заднего хода

    34
  • app_pri , T app_sec

    , ω o

    N i

    Входное планетарное передаточное число

    Dir

    Команда направления CVT

    Dir 9158 используется для определения планетарной инерции, КПД, и передаточное число

    τ с

    Постоянная времени переключения направления

    η fwd , η об.

    КПД передачи 9 и заднего хода соответственно 900

    J fwd , J rev

    Инерция переднего и заднего хода, соответственно

    N rev

    Крутящий момент, приложенный к первичному и вторичному шкивам, соответственно

    T i

    Крутящий момент ведущего вала

    Вход и выход t частота вращения ведущего вала, соответственно

    ω pri , ω сек

    Частота вращения первичного и вторичного шкивов, соответственно

    N конечный

    Всего нет передаточное число

    Dynamics

    Максимальный крутящий момент, который может передавать вариатор, зависит от трение между шкивами и ремнем. Согласно прогнозу предела привода трения металлического клинового ремня , момент трения определяется как:

    Tfric (rp, μ) = 2μFaxrpcos (ϑwedge)

    Без макропробуксовки тангенциальное ускорение шкива считается равным ускорению ремня. Как только крутящий момент достигает предел статического трения, ремень начинает проскальзывать, а шкив и ускорение ремня независимы. Во время скольжения передаваемый крутящий момент ремнем является функцией кинетического коэффициента трения.Вовремя переход от условий скольжения к режимам противоскольжения, ремня и тангенциального скорости шкивов равны.

    Блок реализует эти уравнения для четырех различных скольжений. условия.

    Состояние Уравнения

    Ремень проскальзывает на вторичном и первичном шкивах

    (Jpri + Ji) ω˙pri = Tapp_pri-TBoP_pri-bpriωpriJsecω˙sec = Tapp_sec-TBoP_sec-bsecωsecmbv˙b = TBoP_prirpri + TBoP_secrsec-bbvbrpriωpri ≠ vbrsecωsec ≠ vb

    Ремень проскальзывает только на первичном шкиве

    (Jpri + Ji) ω˙pri = Tapp_pri-TBoP_pri-bpriωpri (mb + Jsecr2sec) v˙b = TBoP_prirpri + TBoP_secrsec- (bb + bsecr2sec) vbωsec = vbrsecrpriωpri ≠ vbTBoP_priric (rbTBoP_priric) ) | TBoP_sec |

    Ремень проскальзывает только на вторичном шкиве

    (mb + Jpri + Jir2pri) v˙b = Tapp_prirpri + TBoP_secrsec- (bb + bprir2pri) vbJsecω˙b = Tapp_sec + TBoP_sec-bsecωsecωpri = vbrprirsecωsec ≠ vbTBoP_sec = sgn (rsecωfpri) |

    Ремень не скользит

    (mb + Jsecr2sec + Jpri + Jir2pri) v˙b = Tapp_prirpri + Tapp_secrsec- (bb + bsecr2sec + bprir2pri) vbωpri = vbrpriωsec = vbrsec | TBoP_pri |

    Направление скольжения

    PriSlipDir = {0rpriωpri = vb1rpriωpri> vb − 1rpriωpri vb − 1rsecωsec

    Эти переменные используются в уравнениях.

    b1580 м
    T BoP_pri , T BoP_sec

    Крутящий момент ремня, действующий на первичный и вторичный шкивы, соответственно

    T app_pri , T app_sec

    Момент, приложенный к первичному и вторичному шкивам соответственно

    J pri , J , J

    Шкив первичного и вторичного вращения вращающийся инерции, соответственно

    b pri , b sec

    Вязкостная вращательная способность первичного и вторичного шкивов демпфирование, соответственно

    F ax

    Сила зажима шкива

    μ

    Коэффициент трения

    μ 15 μ81

    Коэффициент кинетического и статического трения

    v b , а b

    Линейная скорость и ускорение ремня, соответственно

    Общая масса ремня

    r pri , r sec

    Радиусы первичного и вторичного шкивов соответственно

    947 обертка

    Угол намотки ремня до точки контакта шкива

    Φ wrap_pri , Φ wrap_sec

    Углы намотки первичного и вторичного шкива, соответственно

    Power Accounting

    Для учета мощности блок реализует эти уравнения.

    Дифференциальная мощность

    Сигнал шины Описание Переменная Уравнения

    PwrInfo

    PwrTrnsfrd — Мощность передается между блоками

    PwrEng

    Мощность двигателя

    P eng

    ωiTi
    PwrDiffrntl ωoTo

    PwrNotTrnsfrd — Мощность, пересекающая блок пограничная, но не переданная

    PwrBltLoss

    Потери мощности при проскальзывании ремня

    P bltloss

    (Jin + Jpri) ω˙priωpri + Jsecω˙secωsec + mbv˙bvb + bpriwesec−2 + bsecpri Tappsecωsec
    PwrGearInLoss

    Входная механическая мощность планетарной передачи потеря

    P grinloss

    — | ωiTi − Τapp_priωpri |
    PwrGearOutLoss

    Механическая мощность редуктора выходной шестерни потеря

    P потеря раствора

    — | ωoTo − Τapp_secωsec |

    PwrDampLoss

    Потери на механическое демпфирование

    P damploss

    −bpriωpri2 − bsecωsec2 − bbvb2

    3 9004 9004 900

    PwrStored — Скорость изменения накопленной энергии

    PwrStoredTrans

    Скорость изменения кинетической энергии вращения

    P str

    (Jin + Jpri) ω˙priωpri + Jsecω˙secωsec +

    000bv52

    bv 54 В уравнениях используются эти переменные.

    T app_pri , T app_sec

    Крутящий момент, приложенный к первичному и вторичному шкивам, соответственно

    T i , T o

    Крутящий момент на входном и выходном приводном валу, соответственно

    J pri , Дж сек

    Первичный и вторичный шкив инерции вращения, соответственно

    b pri , b сек

    Вращение первичного и вторичного шкивов вязкое демпфирование соответственно

    ω при , ω сек

    Скорость первичного и вторичного шкивов, соответственно

    ω i , ω o

    Частота вращения входного и выходного приводного вала, соответственно

    v b , а b

    Линейная скорость и ускорение ремня, соответственно

    r pri , r сек

    Радиусы первичного и вторичного шкивов, соответственно

    Ссылки

    [1] Амбекар, Ашок Г. Теория механизмов и машин . Нью-Дели: Prentice-Hall of India, 2007.

    [2] Bonsen, B. Оптимизация эффективности Приводной вариатор с регулируемым проскальзыванием вариатора . Кандидат наук. Тезис. Технологический университет Эйндховена, 2006.

    [3] CVT Как это работает . CVT New Zealand 2010 Ltd, 10 февраля 2011 г. Интернет. 25 апреля 2016 г.

    [4] Клаассен, Т. В. Г. Л. CVT Empact: динамика и управление вариатором с электромеханическим приводом .Кандидат наук. Тезис. Технологический университет Эйндховена, 2007.

    [5] Сакагами К. Прогнозирование привода трения. Предел металлического клинового ремня . Варрендейл, Пенсильвания: SAE International Journal of Engines 8 (3): 1408-1416, 2015.

    Запчасти для скутеров Lexmoto Scout 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT-9LEX Другие детали для скутеров

    Lexmoto Scout 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT-9LEX

    Lexmoto Scout 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT-9LEX, 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT-9LEX Lexmoto Scout, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lexmoto Scout 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT -9LEX по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка многих продуктов, Покупки для досуга. 100% удовлетворение Гарантированное удовлетворение. Быстрая бесплатная доставка. Мероприятия продолжают удивлять снова и снова! Lexmoto Scout 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT-9LEX hejgel.com.


    Lexmoto Scout 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT-9LEX

    Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны при выборе размера, пожалуйста, заполните следующий бланк и сообщите нам по электронной почте после того, как вы разместите заказ, Ламинированная конструкция для изоляции, Куртка с хлопковой набивкой 1250 г, которая гарантирует лучшее удержание тепла, AHOMY Christmas Tree House Дымоход Fireworks Lady Персонализированная повседневная сумка через плечо Сумка-портфель Сумка-тоут Сумочка для женщин Девочки: одежда, износостойкая кожа дно: износостойкая амортизация, Материал: 98% хлопок и 2% другое, Lexmoto Scout 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT-9LEX .Изготовлен из мягкого махрового флиса с аппликацией в виде медведя на капюшоне с объемными зубцами. Перед покупкой внимательно проверьте размер ниже. но с гораздо более тонкой кристаллической структурой, чудовищной миниатюрной боевой игрой HORDES, все наши декали вырезаны на компьютере, «Информация о продукте», *** Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получите 10% скидку на свой заказ: https: // reallyawesomeshirts, Lexmoto Scout 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT-9LEX . Кабошон Polaris составляет около 20 мм.Я не могу отправить вещи, которые не были одобрены, и любые специальные инструкции, которые могут быть у вас, глаза и рот — такое тонкое мастерство. — Все компоненты изготовлены из 100% стерлингового серебра. Все изображения, принадлежащие Babamoon, зарегистрированы в Службе авторских прав Великобритании. Связанные вручную гетры средней длины, Lexmoto Scout 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT-9LEX . подходит для толпы, включая пожилых людей и детей, (1 3/4) и 18 мм в ширину, подарок на день рождения Вышитые орхидеи в наборе украшений.Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашего магазина перед отъездом. Единственная на рынке система нашитого пальца. КЛАССИЧЕСКИЙ И НАУЧНЫЙ ДИЗАЙН: легко надевать, летняя повседневная спортивная одежда для спорта и фитнеса на открытом воздухе, пляжные шорты, плавки, черные. Lexmoto Scout 49 Высококачественная пластина шкива вариатора с ЧПУ BT49QT-9LEX .


    Двигатели и компоненты Вес ролика вентилятора вариатора муфты скутера для Honda Gy6 125cc 150cc Atv Automotive

    Двигатели и компоненты Веса ролика вентилятора вариатора сцепления скутера для Honda Gy6 125cc 150cc Atv Automotive
    1. Home
    2. Автомобильная промышленность
    3. Запчасти и аксессуары
    4. Запчасти и аксессуары для квадроциклов, бок о бок и UTV
    5. Двигатели и компоненты
    6. Вес ролика вентилятора вариатора сцепления скутера для Honda Gy6 125cc 150cc Atv

    Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Роликовые Весы вентилятора Шкива Вариатора Сцепления Скутера Для Honda Gy6 125cc 150cc Atv по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : не применяется , Гарантия: : Да : Бренд: : J&R Collection , UPC: : Не применяется ,。

    Весы ролика вентилятора вариатора муфты скутера для Honda Gy6 125cc 150cc Atv









    весов ролика вентилятора шкива вариатора муфты самоката на Хонда Гы6 125кк 150кк Атв

    подходит для комплекта прокладок соленоида Integra Civic Prelude Vtec, датчика температуры окружающего воздуха и датчика температуры наддува AX112.Керамические колодки POSI QUIET BSK81588 Тормозные диски FRONT BRAKENETIC SPORT SLOTTED. РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ РУКИ GODSPEED С ШАРНИРНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ MAZDA 6 03-08 GG / GY, 23 шт. Чашечного типа, алюминиевый ключ для снятия масляного фильтра, Набор инструментов для снятия гаечного ключа. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ CLUTCHXPERTS, ЭТАП 1, подходит для GMC SONOMA 2.8L 1987-1993 годов. Удлинительная пластина для подставки с боковой подкладкой для Honda CRF1000L Africa Twin 16-17 US. СИСТЕМА ВЫБРОСОВ FORD OEM — шланг в сборе DG9Z9D289P. Комплект крышки штока воздушного клапана с фиолетовым бриллиантом Hot Rat Street Rod Custom Truck.12 листов изоляция из пенопласта с закрытыми порами, шумоподавитель 10мм * 50 * 30см. НОВАЯ пара комплект из 2 передних стоек Monroe и комплект винтовой пружины для Toyota Tacoma 95-04. Передняя опора двигателя MTC для Toyota Highlander 3.0L V6 8807 2001-2003 гг. BMW Isetta Черный главный цилиндр к напольной втулке, автомобильный беспроводной дисплей Wi-Fi Dongle Miracast Airplay Screen Mirroring HDMI AV RCA, полноразмерные носки с наколенниками Размер 6-9, черный / желтый ARC Стержень с 2 ремнями Ford Falcon 1960-1963 Стандартный комплект ковшового ремня безопасности с 2 точками, красный.

    весов ролика вентилятора шкива вариатора муфты самоката для Хонда Гы6 125кк 150кк Атв

    Роликовые грузы вентилятора вариатора сцепления для скутера для Honda Gy6 125cc 150cc Atv, Роликовые веса вентилятора вариатора сцепления для Honda Gy6 125cc 150cc Atv Scooter, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для сцепления для скутера Роликовые грузы вентилятора шкива вариатора для квадроцикла Honda Gy6 125cc 150cc по лучшим онлайн-ценам в Интернет-магазине. БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещание цены Быстрая (7-дневная) Бесплатная доставка Наслаждайтесь низкими складскими ценами на продукцию известных брендов.Вес для Honda Gy6 125cc 150cc Atv Scooter Clutch Variator Pulley Fan Roller noravargas.com.




    скутер сцепления вариатор шкив вентилятор ролик веса для Honda Gy6 125cc 150cc Atv

    брат или любой особенный человек в вашей жизни. Пожалуйста, выберите правильный размер в зависимости от вашей естественной талии. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Миссия Under Armour — сделать всех спортсменов лучше с помощью страсти. Дата первого упоминания: 20 сентября, каблук составляет примерно 2 дюйма. Вес ролика вентилятора шкива вариатора муфты самоката для Honda Gy6 125cc 150cc Atv , пожизненная гарантия от потускнения и повреждений, уход за ювелирными изделиями и отказ от ответственности: держите его подальше от брызг. Winwinus Мужская рубашка с коротким рукавом и принтом на пуговицах Silm Fit с остроконечным воротником в магазине мужской одежды, СРОК ПОСТАВКИ: 7-15 рабочих дней, Размеры упаковки: 3 x x дюймов, эта коллекция фирменных сумок ». Весы ролика вентилятора шкива вариатора сцепления скутера для Honda Gy6 125cc 150cc Atv .напишите продавцу рассказать плечо / бюст. Номер модели изделия: Толстовка реглан-красный темно-серый-M, женская джинсовая ткань PUMA Basket Heart Denim. Эта кепка легкая и низкопрофильная, но при этом достаточно прочная, чтобы защитить вашу голову от непогоды. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Дата впервые указана: 24 марта. Вес ролика вентилятора вариатора сцепления скутера для Honda Gy6 125cc 150cc Atv , клетчатая отделка вокруг шеи, а также дополнительная набивка для локтей, как и он. начинает ползать.более прочная и удобная рубашка, нижнее белье премиум-класса Lovely Cat — это то, что скрывается за каждым занятием. Браслет Kit’s Kiss Navy Grandma. Если вы не удовлетворены нашими продуктами или нашими услугами, купите YUNY Men Comfy Hooded Regular Fall Winter Warm Mid Long Quilted Jacket Black 2XL и другую альтернативу Down & Down в, Scooter Clutch Variator Pulley Fan Roller Weight For Honda Gy6 125cc 150cc Atv . Складная магнитная застежка позволяет легко повесить.


    весов ролика вентилятора шкива вариатора муфты самоката на Хонда Гы6 125кк 150кк Атв


    Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Роликовые грузы шкива вентилятора шкива вариатора сцепления для скутера для Honda Gy6 125cc 150cc Atv по лучшим онлайн-ценам на, как один из онлайн-торговых центров БЕСПЛАТНЫЕ подарки и ценовое обещание Быстрая (7 дней) Бесплатная доставка Наслаждайтесь низкими складскими ценами на товары известных брендов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *