Шкода йети фото: Фото Skoda Yeti — фотографии, фото салона Skoda Yeti, I рест. поколение

Содержание

Фото Шкода Йети: автомобиль в повседневной жизни

Фото Шкода Йети, в том числе и фото салона Шкода Йети привлекают внимание оригинальностью данный модели. Этот кроссовер стал первым автомобилем в модельном ряду своего производителя класса SUV.

История создания Шкода Йети

Фото Шкода Йети свидетельствуют об успехе автомобиля, который впервые был поставлен на производство в 2009 году. Это была одна из ярчайших премьер.

Выпустив данную модель, автокомпания вошла в сегмент, новый для себя.

В основе серийного Йети платформа, которую уже использовали для Шкода Октавиа. Благодаря этому автомобиль получился практичным и универсальным.

Посмотрев на картинки Шкода Йети, можно увидеть увеличенный за счет более крупных габаритов объем багажника.

Также на фото шкода етти заметен более просторный и комфортабельный салон.

Обновления модели

Компания Шкода в 2012 года внесла обновления в компактный внедорожник Yeti. Первое – это новые цветовые оттенки.

На фото обновленной Шкода Йети можно увидеть такие цвета, как «зеленый малахит» и «синяя лава». Интересно выглядит и фото белой Шкода Йети.

Интересен и двухцветный вариант. На фото Шкода Йети 2013 года видно, что покупатели имеют возможность выбрать цвет крыши.

На фото новой шкода йети 2014 года можно увидеть элегантный автомобиль. Также на фото обновленной шкода йети 2014 года видно, что машина теперь сможет легко передвигаться по не широким улицам. Этому способствуют складывающие зеркала с электроприводом.

Способствует эта функция и более удобной парковке, которую теперь можно осуществить практически в любом месте.

О технических характеристиках автомобилей Шкода читайте в этой статье. О ценах и комплектациях Шкода Йети подробно здесь.

На фото новой шкода йети 2015 года – компактный многоцелевой автомобиль. Он приятен во всех отношениях и полезен в повседневной жизни, является идеальным для семьи.

Фото Skoda Yeti (Шкода Йети)

Фото Skoda Yeti (Шкода Йети) — фотографии экстерьера и интерьера от официального дилера Риа Авто

Спецпредложения

  • Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS, ESC, вкл. XDS, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Индикатор давления в шинах
  • Подвеска для плохих дорог
  • Ассистент подъема в гору
  • Электронный иммобилайзер
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • LED-фонари сзади
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик
  • Радио Swing — экран 6.5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip, Bluetooth, 4 динамика

Зарезервировать

  • Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15
  • ABS
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • LED-фонари сзади
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Центральный замок с ДУ
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Кондиционер
  • Радио Swing — экран 6.5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip, 4 динамика

Зарезервировать

  • Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17
  • ESC, Front Assist
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • Передние и задние датчики парковки
  • Передние противотуманные фары
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Центральный замок с ДУ
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление, 8 динамиков, Bluetooth, SmartLink+

Зарезервировать

  • Легкосплавные диски RATIKON 7Jx17, шины 215/65 R17
  • ESC
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Центральный замок с ДУ
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков
  • Трехспицевое кожаное рулевое колесо

Зарезервировать

Другие автомобили за эти же деньги

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Внедорожники

Специальные предложения за эти же деньги

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Skoda с пробегом

С пробегом В кредит Трейд-ин Сервис Отзывы Контакты Каталог

Список избранного

0 Список избранного

Сохраненный поиск

Сохраненный поиск

Skoda Yeti фото — 175 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Skoda
  3. Yeti

Фотогалерея Skoda Yeti насчитывает 175 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 03 апр. 2017

127кб. 1024 x 768

54

Фотогалерея Skoda Yeti

2191кб. 3000 x 1500

2017

2911кб. 3000 x 1500

2017

1909кб. 3000 x 1500

2017

2296кб. 3000 x 1500

2017

2514кб. 3000 x 1500

2017

2653кб. 3000 x 1500

2017

2438кб. 3000 x 1500

2017

2107кб. 3000 x 1500

2017

2946кб. 3000 x 1500

2017

2694кб. 3000 x 1500

2017

2150кб. 3000 x 1500

2017

2371кб. 3000 x 1500

2017

2245кб. 3000 x 1500

2017

2968кб. 3000 x 1500

2017

2131кб. 3000 x 1500

2017

2541кб. 3000 x 1500

2017

2719кб. 3000 x 1500

2017

2985кб. 3000 x 1500

2017

2660кб. 3000 x 1500

2017

308кб. 1600 x 1200

2014

Если у вас есть интересные фото Skoda Yeti, вы можете разместить их в фотофоруме.

PRO Авто 🚗 краткий обзор и фотографии автомобиля Škoda Yeti (Шкода Йети).

Главная Škoda Yeti

Škoda Yeti (Шкода Йети)

Первый кроссовер марки Škoda.

Линейка двигателей, устанавливаемых на Yeti, состоит из двух бензиновых моторов. Все двигатели четырехцилиндровые, рядные, турбированные, с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением. Все двигатели устанавливаются поперечно в передней части автомобиля. Двигатели отличаются низким уровнем потребления топлива 8 л. на 100 км. и соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса CO2. Так же эксплуатация автомобиля не доставляет хлопот, так как запчасти шкода всегда можно найти в продаже. Особое внимание производители уделили безопасности данной модели. К наиболее важным техническим элементам активной безопасности Yeti относятся би-ксеноновые фары с поворотными модулями, которые лучше освещают изгиб дороги и позволяют заблаговременно заметить опасность. Передние противотуманные фары с функцией Corner устанавливаются вместе с фонарями дневного света в отдельной круглой фаре и являются важными элементами обеспечения безопасности. Имеются следующие электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Для снижения вероятности удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов; после остановки автомобиля автоматически включаются аварийные сигналы.

Рассматривая два варианта интерьеров Škoda Yeti напрашивается вывод, что бюджетный интерьер остаётся бюджетным и вставки из пластика имитирующие дорогие породы дерева и сидения под кожу здесь ничего не меняют

экстерьер Škoda Yeti

интерьер Škoda Yeti

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (шкода Йети) фотографий машины Skoda Yeti в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Skoda

Цены на все автомобили Skoda

Первые фото кроссовера Skoda Yeti :: Авто :: Дни.ру

В сети появились первые фотографии серийного варианта чешского кроссовера Skoda Yeti. До сих пор автопроизводитель предоставлял только фотографии концепт-кара. Первый кроссовер марки «засветился» на зимних тестах, проводимых в преддверии Женевского автосалона, на котором модель будет представлена официально.

Новинка чешского автопроизводителя уже практически стоит одним колесом на конвейерной линии. До запуска в производство, которое должно стартовать после Женевского автошоу, осталось совсем немного. Но подробностей пока что известно немного. По предварительным данным новинка получит как полный привод, так и привод на одну ось — на выбор покупателя. А в линейку моторов войдут 1,8- и 2-литровые бензиновые двигатели, равно как и 1,9- и 2-литровые дизельные агрегаты, сообщает Auto Express. Все подробности будут раскрыты 3 марта на официальной презентации.

Что касается внешности, то тут нельзя не отметить, что серийный «Йети» слегка напоминает большие английские внедорожники Land Rover. «Квадратные» очертания кузова совсем не похожи на современные SUV, состоящие в основном из плавных линий. Видимо, Skoda решила отойти от тенденции превращать кроссоверы в шарообразные конструкции на колесах. Благодаря высокой крыше пассажиры заднего сиденья будут чувствовать себя вполне комфортно и удобно. А достаточно большой объем багажника позволит нагрузить кроссовер не только для поездки на дачу, но и для дальнего путешествия. Правда, злоупотреблять в путешествии внедорожным экстримом не стоит. Небольшой для кроссовера клиренс позволит разве что на грунтовку в дачном поселке выехать.

Новый компактный кроссовер Skoda будет соперничать на рынке с Ford Kuga, Toyota RAV4, а также своим дальним родственником Volkswagen Tiguan. Первая модель переигрывает Yeti в категории «внешность и дизайн», вторая – по известности модели, а третья – по раскрученности. Volkswagen посчитал Tiguan настолько перспективным, что запустил производство модели на российском заводе в Калужской области. В результате одним из выигрышных пунктов могла бы стать относительно невысокая цена новинки, но какова она будет на самом деле, мы узнаем только в начале марта.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ДЗЕНЕ» – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

Фото отчет по шумоизоляции Skoda Yeti (Шкода Йети) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
270
Skoda Yeti

За 9 часов
В вашем присутствии

65.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Yeti. Хозяин этого автомобиля записался к нам на шумоизоляцию и жаловался на высокий шум от дороги на средних и высоких скоростях. Машина для нас уже много раз (сотен раз) знакома, поэтому мы начинаем полную шумоизоляцию Шкода Йети нашей дружной командой Авто-Локер, которая, к слову говоря, самая большая в России и насчитывает более 20 человек. Команда Авто-Локер, за плечами которых тысячи успешных шумоизоляций ежегодно, готова к работе. Мы настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за всем процессом работы и задавал вопросы, если они появятся! Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Да, мы работаем в вашем присутствии и очень гордимся тем, что нам нечего скрывать!!

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас мы вам все покажем в мельчайших подробностях.

Обработка капота Skoda Yeti. Капоты большинства автомобилей мы шумоизолируем по стандартной схеме. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумоизолятор (ппэ или ппу) на внутреннюю часть штатной теплоизоляции так, чтобы после установки она оказалась зажатой между капотом и штатной теплозащитой.

Шумоизоляция крыши Skoda Yeti. Разбор потолка Шкоды показал, что на потолке присутствует штатная шумоизоляция с покрытием площади примерно 50%. Шумопоглотитель на войлочной основе приклеен прямо на металл и, чтобы ее снять, нам придется тщательно отмыть остатки клея на крыше.

Обрабатываем металл крыши легким, но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который поможет снять вибрации с металла и сделать его гораздо менее звонким. Затем наши квалифицированные мастера максимально аккуратно и бережно соберут потолок в соотвествии с заводскими старндартами, не оставив после себя никаких следов, заломов, зацепов.

В качестве шумопоглотителя используем еще более плотный (нежели заводской) войлок с влагозащитным лицевым слоем и клеем. Этот волокнистый материал является идеальной ловушкой для звука, который гуляет и отражается в полостях под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Skoda Yeti. Аккуратно разбираем обшивки дверей и готовим внешний металл двери к оклейке, обезжириваем его и протираем насухо. при разборке у нас не ломается ни один пистон, а на обшивке не появляется ни один зацеп. Это мы смело гарантируем каждому клиенту.

Горячий легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 вступает первым в борьбу с шумами. Надежно прикатываем его роликами к металлу, тем самым гарантируя его хорошую адгезию.

Затем вступает в работу слой вспененной резины Comfort mat Vision 6мм., которая служит звукоизоляцией. Этот материал на основе ППУ (пенополиуретан) на 100% влагостоек, что вполне оправданно для использования внутри двери.

Каркас двери с технологическими отверстиями тоже закрываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, попутно создавая закрытый объем для более благоприятного звучания штатной аудиосистемы.

Завершают работу с дверьми «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые идеально поглощают звуковую волну. Этот вязкоэластичный материал позволяет не только эффективно задерживать звук, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей и сверчков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Yeti. Разобрав пол и багажник мы каждый раз видим девственно чистый металл, который обезжириваем и готовим к монтажу шумовиброизоляции. Чтобы сделать все красиво и по уму, мы выносим из салона все, что мешает: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, мы не тратим время на ее раскрой и нагрев, а это значит на 100% сосредоточены на монтаже. Чтобы покрыть все днище ударным и мощным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., и качественно прикатать его, у нас уходит примерно один час.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розницу не поступает. Здесь собраны все современные и актуальные технологии, которые используются в вибродемпфировании. При всем этом материал жесткий, что является необходимым условием для вибродемпфирования самых нагруженных участков салона, киех как пол и арки. Увы, но маркетинговые уловки в виде легких материалов тут попросту не работают. Днищу необходим самый жесткий и мощный демпфер. И он есть у нас.

Обратите внимание как высоко мы подлезаем на моторный щит. Качество во главе угла. А с ним придет и 100% эффект от работы. Пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark d3.

На этапе укладки шумопоглотителя используем связку плотного Comfort mat Pro Lock 6 и Comfort mat Lock. Это шумопоглотители на основе вторично всепенного ППУ. Но, на этом не останавливаемся.

Дополнительно усиляем эффект шумопоглощения плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор, которую наносим на ровные участки пола, а так же на колесные арки. Этот материал производится для Авто-Локер с нашей фирменной символикой, а так же в увеличенной до 4 мм. толщине (в розницу для остальных потрубителей идет 3 мм.).

Применение современных вибродемпферов, шумопоглотителей и звуковой мембраны является настоящей премиальной и современной звукоизоляцией безо всяких оговорок. Мы заботимся о том, чтобы в каждом автомобиле находился только топовый материал и никогда не предлагаем эконом варианты. А еще делаем это красиво — посмотрите.

Забыли про пятую дверь? Вовсе нет. металл обрабатываем демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивки шумопоглощающими пирамидками.

Дополнительная услуга: шумоизоляция арок с внешней стороны позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумом от дороги. Для Yeti это строго рекомендовано, чтобы выжать максимальный эффект от работы. Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Для того, чтобы начать работу, мы снимаем колесо и штатный подкрылок, а затем обезжириваем металл абсолютно голой колесной арки.

Наносим наш горячий флагман среди вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который мы использовали на полу и арках внутри салона, после чего качественно производим прикатку. Не оторвать!

Со звуком поборется вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая на 100% сделана из ППУ и является на 100% влагостойкой.

Устанавливаем заводской подкрылок на место. В итоге все выглядит аккуратно, без щелей, будто ничего и не было.

А еще мы сшили для этой Yeti салон из кожи и Алькантары. О нем вы можете почитать в отдельном разделе нашего сайта. А пока салон собран, протерт и проверен нами на предмет работоспособности всей электрики, после чего к проверке приступает сам владелец. Каждая наша работа сопровождается нашей фирменной гарантией, которая распространяется на все, чего касалась наша рука. Мы гарантируем отсутствие сверчков, щелей, зацепов и сломанных пистонов каждому нашему клиенту. А если с течением времени что-то вас забеспокоило — у вас всегда будет наша помощь.

Полная шумоизоляция салона Шкода Йети проходила в Авто-Локер на глазах у хозяина автомобиля примерно 9 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самых топовых и актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Мы сделали все возможное, чтобы водитель и пассажиры Шкоды чувствовали себя в автомобиле, будто он стал классом выше. После проведения работ вы можете рассчитывать на снижение акустического шума в салоне, снижение эффекта разбаллансированного автомобиля, повышение уровня термостабильности, другими словами — шум от дороги и соседних автомобилей просто-напросто уходит на второй план. А на первом — конечно же комфорт, и удовольствие от вождения автомобиля, не повышая голоса при общении с пассажирами.


Skoda Yeti Изображения [HD]: Фотогалерея салона и экстерьера Skoda Yeti

1/34

Skoda Yeti Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/

2/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/#photos-1

3/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/#photos-2

4/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/#photos-3

5/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/#photos-4

6/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/#photos-5

Skoda Yeti TDI 4×4 (Фото в рамке, принты, пазлы, постеры, холст, изобразительное искусство,…) #5817089

Рамка для Skoda Yeti TDI 4×4

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

.

Библиотека фотографий автомобилей содержит изображения современных и классических автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, а также подборку популярных марок и прототипов

.

© www.carphoto.co.uk

Идентификатор носителя 5817089

2000-е годы 2009 г. Действие Современный Угол поворот Страна Сельская местность Текущий Чешский Дизель Дверь Водить машину Фронт Жесткий Люк Хэтчбек Движущийся Республика Дорога Роудер Прочный Шкода Спортивный спортивный Местность Турбо Утилита Средство передвижения Рулевое колесо Йети

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 16,2 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_5817089_80876_736

Пазл Поздравительные открытки Печать в рамке Фотопечать Фото Кружка Печать плакатов Печать на холсте Стеклянная подставка Антикварные рамы Премиум обрамление Сумка Открытки Подушка Металлическая печать Художественная печать Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики

Категории

> Библиотека фотографий автомобилей > Библиотека фотографий автомобилей > Шкода

> Транспорт > Автомобили > Шкода

> Транспорт > Мотоциклы > Шкода

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл (32,08–43,55 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (6,84–13,74 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Принт в рамке (51,57–263,63 долл. США)
Наши современные репродукции в рамках профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Фотопечать (8,01–114 долл. США.62)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Фотокружка ($11,45)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать плакатов (12,60–68,77 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать на холсте (34 доллара США.38 — 286,55 долларов США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Старинные рамы (51,57–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Каркас премиум-класса (103,15–332 долл. США.40)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (34,33 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Открытки (13,74 долл. США)
Открытки

Подушка (28,64–51,57 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (67,63–457,35 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Художественная печать (34 доллара США.38 — 458,49 долларов США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства, — они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовые к рамке

Стеклянная рамка (26,35–79,09 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Коврик для мыши (16,03 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянные салфетки (57,30 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Skoda Yeti Передние блоки управления кондиционером Фото салона

Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Skoda Yeti (2010) — фотографии, информация и характеристики

Люди никогда не уставали говорить об этом мифическом существе, которое в своей белой шубке и острых зубах живет высоко в ледяных горах.Хотя они никогда не встречались с ним, люди до сих пор с большой уверенностью рассказывают о своей встрече с этим мирным обитателем головокружительных высот, который, как говорят, указал многим заблудшим душам путь из областей вечных льдов в безопасную долину внизу. . В Škoda Auto мы чествуем нового члена нашего модельного ряда, которому дали имя этого полезного снеговика: запуск Škoda Yeti. Выбор имени действительно имеет более глубокое значение. Škoda Yeti – сильный автомобиль, предназначенный для движения в сложных условиях и помогающий своим пассажирам в том, в чем другие сдаются.Но у него есть преимущество перед оригинальным Yeti: в отличие от него, он также счастлив в более теплых областях, находя свой путь не только в труднопроходимой местности и бездорожье, но с такой же уверенностью и уверенностью на дороге.

Именно такие цели преследовали конструкторы при разработке Škoda Yeti: пятая модель в модельном ряду Škoda должна сочетать в себе эти достоинства, которые до сих пор были реализованы в автомобилях совершенно разных сегментов, но не встречались вместе в одном автомобиле. То есть управляемость и комфорт вождения обычных автомобилей среднего класса в сочетании с блестящими внедорожными способностями.То, что такое транспортное средство должно также обеспечивать пространство выше среднего, высокую грузоподъемность и мощную тяговую способность, значительно повысило ставки.

Результат открывает новую главу в чрезвычайно разнообразной истории Škoda. Хотя в прошлом у давно зарекомендовавшей себя марки Škoda было несколько внедорожников, они даже отдаленно не соответствовали высоким требованиям бескомпромиссной пригодности для езды по обычным дорогам общего пользования, а также по бездорожью, которые предъявляет Škoda Yeti.

Первым заметным внедорожником Škoda стал прототип Škoda Superb 3000 — Kfz 15 (тип 956).С 1942 по 1943 год он производился как седан с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,1 литра и полным приводом. Внедорожник Тип 973 производился с 1952 по 1956 год и оставил свой след благодаря своей внедорожной пригодности, глубине преодоления брода 600 миллиметров, способности преодолевать подъемы 85 процентов и отличной управляемости на дороге.

Yeti использует более чем 100-летний опыт разработки автомобилей Škoda, концентрируя и оттачивая его в комфортабельном и мощном автомобиле, устанавливающем новые стандарты в сегменте компактных внедорожников.Škoda Yeti выходит на рынок с пятью широко открывающимися дверями, облегчающими доступ в салон и место для хранения багажа. Кроме того, постоянный, интеллектуальный, распределяющий мощность полный привод и дорожный просвет в 180 миллиметров делают Škoda Yeti подходящим для бездорожья.

Общая длина Škoda Yeti, равная 4 223 миллиметра, позволяет водителям разместиться даже на тех парковочных местах, которые далеко не просторны, а ширина в 1 793 миллиметра гарантирует, что двери можно будет широко открывать в труднодоступных местах.И если местность становится неровной и сложной, худощавый Škoda Yeti всегда найдет брешь, чтобы пройти. Габаритные размеры: высота 1691 миллиметр, вес без нагрузки с водителем 1520 кг (1,8 TSI 4×4) и грузом не менее 545 кг, объем багажника варьируется от 416 до 1760 литров. Максимальная масса прицепа 1800 кг делает Škoda Yeti безопасным и надежным тягачом.

В сегменте компактных внедорожников Škoda Yeti сталкивается с опытными конкурентами, такими как Kia Sportage , Hyundai Tucson , Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara .Škoda Yeti претендует на лидерство в этом очень популярном, но густонаселенном классе. Помимо отличных внедорожных качеств и управляемости в городе, на проселочных дорогах и автомагистралях, которые ничем не уступают характеристикам компактного сегмента, новая Škoda обладает самой молодой линейкой двигателей в сегменте. Это обеспечивает максимальную экономию топлива и минимально возможные выбросы.

Разработчики Škoda Yeti считают, что класс внедорожников может добиться прочного успеха только при использовании экологически безопасных и доступных двигателей.Таким образом, линейка двигателей Škoda Yeti основана на стратегии Škoda по уменьшению размеров, уменьшению мощности при одновременном повышении производительности благодаря высокотехнологичной системе наддува. Высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя является результатом этой инновационной разработки силового агрегата.

В то же время расход топлива снижается, что снижает нагрузку на кошельки водителей Škoda Yeti, а выбросы двигателя снижаются, что вносит значительный вклад в сокращение выбросов CO2, NOX и углеводородов. Škoda Yeti хочет быть на природе как дома и, следовательно, не подвергать ее опасности.Для автомобилистов, которым не нужен постоянный полный привод, Škoda Auto также предлагает Yeti в переднеприводной версии. Большой дорожный просвет нового компактного внедорожника по-прежнему обеспечивает лучшее и безопасное движение по плохим колеям.

ŠKODA YETI ПОКАЗЫВАЕТ, НА ЧТО ОНА СПОСОБНА: ДИЗАЙН

Škoda Yeti хочет показать, на что она способна. Характерные черты внедорожного дизайна делают его уверенным в себе и уверенным спутником как в повседневной жизни, так и в особых задачах.Но пятая модельная линейка Škoda, тем не менее, обладает типичными для бренда атрибутами и придает новому компактному внедорожнику четкую семейную идентичность, которая уже была очевидна в дизайн-проекте, представленном в 2005 году. хромированная окантовка и логотип Škoda в центре вверху.

Характерные линии идут от решетки радиатора к капоту; ослабляя поверхность и находя их визуальный аналог в интерьере центральной консоли. Большие фары, установленные далеко вверх, придают Škoda Yeti характер, придавая передней части автомобиля дружелюбный вид.

На виде сбоку преобладают четкие и спокойные линии, в то время как отчетливо выступающие колесные арки и крылья придают компактному внедорожнику уникальный характер, а защитные панели нижней части кузова являются классическими отличительными чертами автомобиля с внедорожными способностями. Черные задние стойки и рейлинги на крыше в стандартной комплектации завершают прочную форму.

Задняя часть так же непритязательна. Задние фонари имеют С-образную форму, а гладкая вертикальная дверь багажного отделения открывается легко и далеко вверх, так что даже рослые водители могут без проблем стоять под ней, когда она поднята.Окно задней двери, кажется, огибает кузов, создавая впечатление непрерывной поверхности окна до средней стойки. Это яркое напоминание о визирной оптике, которая стала ключевой особенностью компакт-класса Škoda. Накладки на днище спереди и сзади сигнализируют о пригодности Škoda Yeti для бездорожья, а передние противотуманные фары улучшают обзор спереди.

Функциональный дизайн корпуса длиной 4 223 мм и шириной 1 793 мм излучает легкость. Несмотря на то, что вид сбоку с выступающими крыльями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и дорожным просветом 180 мм придает Škoda Yeti солидный вид, он ни в коем случае не кажется громоздким.Визуальное впечатление подтверждается просмотром данных. Минимальный вес Škoda Yeti 1.8 TSI 4×4 с водителем составляет 1520 килограммов. Вариант с дизельным двигателем мощностью 103 кВт (140 л.с.) добавляет всего 25 кг.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ: САЛОНА

Продуманная компоновка (конфигурация салона и расположение отдельных узлов и компонентов) позволила Škoda Yeti получить габаритную высоту 1 691 мм и колесную базу 2 578 мм. в очень щедром пассажирском пространстве.Это идеальные условия для комфортного путешествия. Атмосферу высокого качества также усиливает отличный выбор материалов. Простые в обращении переключатели и кнопки, крышки и отделка, приятные на ощупь при каждом прикосновении, — это лишь некоторые из атрибутов, которые обеспечивают Škoda Yeti лидерство в своем классе. Формы и цвета тщательно подобраны друг к другу, а элементы управления имеют типичный для Škoda дизайн — компактный внедорожник сразу показывает, к какому клану он принадлежит.

Передние сиденья имеют длинную поддерживающую основу и хорошую боковую поддержку для легкого вождения.Версии с более высоким оснащением включают поясничную поддержку водителя и электрическую регулировку сиденья. Рулевое управление регулируется по высоте и вылету, поэтому, независимо от роста или роста водителей Škoda Yeti, каждый найдет удобное и, прежде всего, безопасное место за штурвалом. Увеличенная высота сиденья обеспечивает повышенную обзорность, но при этом делает посадку и высадку очень легкой.

Пассажиры на заднем сиденье сидят еще на два сантиметра выше, чем их спутники на переднем сиденье. Это создает «эффект платформы»: как в кинотеатре, с задних сидений открывается отличный обзор над головами водителя и переднего пассажира.Гибкость и комфорт задних сидений повышаются благодаря концепции сидений VarioFlex. Благодаря системе задних сидений Škoda Yeti обеспечивает вариативность интерьера, не имеющую себе равных в категории компактных внедорожников. Три отдельных задних сиденья можно сложить или снять по отдельности, крайние сиденья можно сдвинуть вдоль, а при снятом среднем сиденье — также вбок на 80 миллиметров. Это превращает Škoda Yeti из пятиместной в четырехместную, но увеличивает пространство на заднем сиденье до представительского класса.

Благодаря этой концепции вариативного интерьера Škoda Yeti может решать самые сложные транспортные задачи.При снятых задних сиденьях его багажник вмещает до 1760 литров багажа. В стандартную комплектацию входят, среди прочего, крышка багажника, кольца для крепления груза и сетки для фиксации багажа — все это само собой разумеющееся для автомобилей Škoda. Для уровня оснащения Active с установленной разбивкой в ​​качестве опции доступна сетевая программа. Кроме того, существует ряд интеллектуальных решений, которые просто, но эффективно повышают повседневный комфорт и безопасность. Например, система крепления в багажнике с подвижными крючками экономит время при погрузке и предотвращает перемещение багажа во время путешествия.

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ, ЭКОНОМНЫЙ И МОЩНЫЙ. ДВА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯ И ТРИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯ

Линейка двигателей Škoda Yeti включает пять четырехцилиндровых двигателей мощностью от 77 до 125 кВт (от 105 до 170 л.с.). Он включает в себя два бензиновых и три дизельных агрегата, которые соответствуют требованиям EU5.

Базовой версией является бензиновый двигатель TSI объемом 1,2 л, который впервые используется в автомобилях Škoda. Этот совершенно новый силовой агрегат развивает мощность 77 кВт (105 л.с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 175 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин.Клиенты могут выбирать между механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или инновационной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Второй бензиновый двигатель в линейке Škoda Yeti — мощный четырехцилиндровый двигатель 1,8 TSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). Он достигает своего пикового крутящего момента в 250 Нм при очень низких оборотах двигателя. Наибольшее тяговое усилие достигается в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Расход топлива этой версии в сочетании с постоянным полным приводом составляет в среднем 8,0 литров на 100 километров (выбросы CO2 189 г/км). Такое снижение расхода обусловлено такими мерами, как двухступенчатый масляный насос, который до 3500 об/мин работает с давлением 1.8 бар и выше, если для смазки требуется больше масла, 3,3 бар. Дополнительный второй лямбда-зонд означает улучшенное качество выхлопных газов, поскольку последовательность и количество впрыска можно контролировать более точно. Подшипники картера, поршневые кольца и другие подвижные компоненты двигателя были модифицированы для снижения трения до оптимального уровня.

Также новинкой для Škoda Yeti является линейка дизельных двигателей 2.0 TDI, доступная в трех вариантах мощности, все с непосредственным впрыском Common-Rail и сажевым фильтром в стандартной комплектации.Базовая версия — это двигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.), за которым следует агрегат мощностью 103 кВт (140 л.с.). Максимальный крутящий момент 250 Нм и 320 Нм соответственно обеспечивается с 1500 — 2500 об/мин и 1750-2500 об/мин. Комбинированный расход топлива для версии мощностью 103 кВт (140 л.с.) с постоянным полным приводом в стандартной комплектации составляет 6,1 литра дизельного топлива на 100 километров, что означает выброс CO2 в размере 159 г/км.

Топовым силовым агрегатом дизельного трио является четырехцилиндровый двигатель мощностью 125 кВт (170 л.с.) с крутящим моментом 350 Нм, достигаемым в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.Комбинированный расход топлива на 100 километров составляет всего 6,1 литра (159 г/км CO2). Рециркуляция отработавших газов, которая в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя возвращает до 60% сгоревшей смеси во всасываемый воздух, а также каталитический нейтрализатор гарантируют низкие показатели отработавших газов. Для всех полноприводных версий двигателя предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, и только 2.0 TDI CR DPF/81 кВт работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Бензиновые двигатели:

  • 1.2 TSI 77 кВт/105 л.с. (передний привод) — 6-ступенчатая механическая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
  • 1.8 TSI 118 кВт/160 л.с. (4×4) — 6-ступенчатая механическая коробка передач

Дизельные двигатели:

  • 2.0 TDI CR DPF 81 кВт/110 л.с. (передний привод) — 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2.0 TDI CR DPF 81 кВт/110 л.с. (4×4) — 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2.0 TDI CR DPF 103 кВт/140 л.с. (4×4) — 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2.0 TDI CR DPF 125 кВт/170 л.с. (4×4) — 6-ступенчатая механическая коробка передач

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ДИНАМИЧНОСТЬ: ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Настройка подвески гарантирует динамичность и удовольствие от вождения Škoda Yeti.Yeti отличается очень маневренным управлением с высокими запасами безопасности. Продуманная конструкция передней оси и облегченная задняя ось с хорошей курсовой устойчивостью позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя в безопасности и обеспечивают непревзойденный комфорт при движении.

В ходовой части Yeti используется групповой модуль, который также используется в Škoda Octavia и Octavia Scout . Передняя подвеска — стойки McPherson с поперечными рычагами. Многорычажная задняя ось модифицирована по сравнению с Octavia.Его колея стала на 30 мм шире и в сочетании с торсионным стабилизатором диаметром 23 мм явно снижает раскачивание кузова в поворотах. Эта конфигурация одинакова как для переднеприводной, так и для версии с постоянным полным приводом. Задний мост установлен на подрамнике, соединенном четырьмя гибкими креплениями с кузовом, который гасит акустические передачи и вибрации. Топливный бак Škoda Yeti вмещает 60 литров топлива, что обеспечивает значительный запас хода.

Базовая модель Škoda Yeti оснащена 16-дюймовыми колесами и шинами 215/60 R16, что обеспечивает идеальные ходовые качества по бездорожью и хороший комфорт подвески.Более высокие уровни комплектации имеют 17-дюймовые легкосплавные диски и шины 225/50 R17 в стандартной комплектации. Размеры шин были выбраны таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт при езде – хорошее сцепление на бездорожье, а также очень хорошую управляемость на обычных дорогах. Дорожный просвет Škoda Yeti равен клиренсу многих больших внедорожников, что способствует отличной проходимости по бездорожью.

ŠKODA YETI – ДЛЯ ДОМА И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Благодаря дорожному просвету 180 мм и системе полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, Škoda Yeti идеально подходит для тех, кто хочет отправиться в путь. отслеживать.

Система полного привода Škoda Yeti основана на той же технологии, что и в Octavia Estate 4×4 и Superb 4×4 ранее в этом году. Электрогидравлически управляемая многодисковая муфта Haldex расположена в том же корпусе на заднем мосту, что и главная передача и дифференциал заднего моста.

На сухих дорогах 96 % крутящего момента двигателя передается на передние колеса. Однако, если электронный блок управления Škoda Yeti и его армия датчиков обнаруживают разницу в скорости между передней и задней осями, муфта Haldex может отводить до 90% крутящего момента на заднюю ось.Благодаря установке дифференциала повышенного трения на задней оси привод также равномерно распределяется из стороны в сторону, обеспечивая отличное сцепление и устойчивость на любых дорогах в любое время.

Система использует сеть датчиков для передачи данных в центральный блок управления. Эти устройства постоянно анализируют информацию, поступающую от блока управления двигателем (который содержит данные об оборотах и ​​положении педали газа), систем ABS и ESP (которые также собирают информацию о скорости вращения колес, выключателе стоп-сигнала и усилии ускорения), а также от системы рулевого управления. датчик поворота колеса.

Система полного привода Škoda Yeti работает в сочетании с системами ABS и ESP, обеспечивая постоянную безопасность и устойчивость. Когда система ESP включена, управление муфтой Haldex берет на себя блок управления ABS/ESP. При срабатывании системы ABS муфта Haldex отключается.

Чтобы максимально использовать возможности системы полного привода Škoda Yeti, Škoda добавила внедорожный режим, который делает вождение на рыхлых поверхностях более легким и безопасным.Нажмите кнопку режима бездорожья на приборной панели, и системы ABS, TCS и EDL переключатся в специальный режим для бездорожья. После включения педаль акселератора более чувствительно реагирует на трогание с места на рыхлом покрытии, а рабочие параметры ассистента трогания с места и ассистента трогания с места расширены.

Ассистент трогания с места также помогает при спуске с крутых склонов. Благодаря мягкому автоматическому торможению система поддерживает постоянную скорость, позволяя водителю полностью сосредоточиться на управлении Škoda Yeti на спусках.

БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ, ГДЕ БЫ ВЫ НЕ ПОСМОТРЕЛИ ЕЗДИТЬ

Безопасность была ключевым фактором при проектировании и разработке Škoda Yeti. Несмотря на сравнительно небольшой собственный вес, Yeti спроектирован таким образом, чтобы защитить как пассажиров, так и пешеходов.

Конструкция кузова соответствует требованиям краш-тестов EuroNCAP, а также множеству различных стандартов безопасности на неевропейских рынках. Благодаря использованию высокопрочной стали, которая контролируемым образом отводит энергию удара от критических зон, пассажирский отсек Škoda Yeti предлагает прочное пространство для выживания пассажиров в случае аварии.

Škoda Yeti также обеспечивает высокий уровень защиты уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, при столкновении. Передняя часть автомобиля спроектирована таким образом, чтобы обеспечить зону безопасности между капотом и жесткими компонентами двигателя. Это сделано для снижения серьезности травм при ударе головой или грудной клеткой.

Все модели Škoda Yeti оснащены ABS с механическим усилителем торможения (MBA) и системой контроля крутящего момента двигателя (MSR). Система ESP включена во все версии 4×4, а до девяти подушек безопасности (включая коленную подушку безопасности водителя и задние боковые воздушные подушки) защищают пассажиров в случае аварии.

При срабатывании любой из подушек безопасности подача топлива и питания к двигателю автоматически прекращается, что снижает риск возгорания, в то время как центральный замок открывает дверные замки и включается внутреннее освещение.

Škoda Yeti также обеспечивает всестороннюю защиту пассажиров в случае удара сзади. Активные передние подголовники помогают предотвратить хлыстовую травму водителя и переднего пассажира, а стоп-сигналы мигают, чтобы предупредить других водителей, если аварийная остановка выполняется на скорости выше 40 миль в час.

Крепления Isofix для детских сидений устанавливаются сзади и доступны в качестве опции для сиденья переднего пассажира. Если на переднем сиденье установлено детское кресло, подушку безопасности пассажира можно отключить. Наконец, стандартные дневные ходовые огни делают Škoda Yeti еще более заметной для других участников дорожного движения.

ОБОРУДОВАНИЕ: СОЗДАНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ YETI

В духе Škoda Yeti поставляется с большим количеством стандартного оборудования. Все версии под маркой Active, Ambition и Experience оснащены множеством удобств и необходимым оборудованием для обеспечения безопасности.

Активные модели в стандартной комплектации:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Выключатель подушки безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • ABS, включая EBD + MBA + MSR + TCS
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету 9025 9025 Дневные ходовые огни
  • Держатели для бутылок в ящиках для хранения
  • Индикатор наружной температуры
  • Проверка освещения (проверка функционирования автомобильных фар)
  • Система VarioFlex
  • Складной центральный подлокотник сзади с проемом для груза
  • Рейлинги на крыше
  • Центральный замок
  • Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Стальные диски Rif 7Jx16″ Driver

Для моделей Ambition дополнительно (в дополнение к Active):

    4 Шторки безопасности 9025 коленная подушка безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Приборы с б регулировка по правильности
  • Приборная панель с многофункциональным дисплеем (бортовой компьютер)
  • Откидной столик в средней спинке заднего сиденья
  • Система крепления в багажнике с подвижными крючками
  • Сетка программа (три сетки)
  • Климатическая система кондиционирования
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
  • Тонированные окна
  • Легкосплавные диски Moon 7Jx16″
  • Наружные зеркала заднего вида и ручки в цвет кузова
  • Боковые защитные полосы
  • Хромированные внутренние дверные ручки

Дополнительно к моделям Ambition) :

  • Кнопка для бездорожья / ассистент вождения по бездорожью (только 4×4)
  • Передние противотуманные фары с функцией поворота
  • 4-спицевый кожаный руль
  • Вещевой ящик под пассажирским сиденьем
  • Вещевой ящик Jumbo с регулируемой передней центральной частью подлокотник
  • Футляр для очков
  • Дисплей Maxi DOT
  • Центральный замок с пульт дистанционного управления (два складных ключа дистанционного управления)
  • Двухзонный кондиционер с электронной регулировкой, фильтром запаха и автоматическим переключателем циркуляции воздуха
  • Поясничные опоры в спинках передних сидений
  • Электрические передние и задние стеклоподъемники
  • Места для посадки (встроены в дверь) зеркала) подсветка зоны дверей
  • Легкосплавные диски Dolomite 7Jx17″

Несмотря на то, что все модели Škoda Yeti имеют всестороннее оснащение, Škoda предлагает широкий спектр дополнительного оборудования, позволяющего водителям создать идеальную комплектацию.К ним относится специальная версия спутниковой навигационной системы Columbus, которая включает в себя новую внедорожную функцию. Если водитель съезжает с проторенной дорожки, система записывает движения автомобиля и может вспомнить их, если потребуется обратный путь.

Система помощи при парковке — еще одна опция, призванная облегчить жизнь в городе. Основанная на отмеченной наградами системе, предлагаемой в качестве опции для модели Škoda Superb , функция помощи при парковке Yeti стала еще лучше благодаря включению блока управления, который следит за движением вперед.В результате Škoda Yeti можно автоматически втиснуть в пространство всего на 80 см длиннее, чем сам автомобиль, что на 40 см больше, чем у Superb.

Кондиционер Climatronic с интеллектуальным двухзонным управлением — еще одна функция, призванная сделать жизнь на борту более комфортной. Он включает в себя датчик, который контролирует качество наружного воздуха и передает данные на центральный блок управления. Если качество воздуха падает ниже определенного уровня, например, в туннеле или в пробке, подача воздуха автоматически переключается на циркуляцию до тех пор, пока качество наружного воздуха не улучшится.

Другое дополнительное оборудование для Škoda Yeti включает в себя:

  • Задние боковые подушки безопасности
  • Биксеноновые фары с поворотными модулями
  • Система предупреждения о давлении в шинах
  • Панорамный стеклянный люк с электроприводом
  • Помощник при трогании на подъеме
  • Leaving Home, туннельное освещение)
  • Центральный пол в багажнике
  • Рейлинги на крыше серебристого цвета
  • Пакет для неровной дороги (защита двигателя и коробки передач, защитный кожух топливных и тормозных трубок, усиленная трубка ручного тормоза)
  • 16-дюймовое аварийное стальное колесо, место для хранения ящики в боковой обшивке под откидным полом
  • Дополнительный отопитель
  • Радиоприемники Blues, Swing и Bolero, навигационные системы Amundsen и Columbus
  • MDI (интерфейс для мобильных устройств)
  • Аудиосистема (12 динамиков)
  • Система помощи при парковке
  • GSM Устройство громкой связи II с Bluetooth
  • Обогрев передних сидений
  • Электрическая регулировка привода r сиденье с функцией памяти
  • Легкосплавные диски Spitzberg или Annapurna (7Jx17″)
  • Отделка салона Antilope (алькантара/кожа/искусственная кожа)
  • Отделка салона Lynx (кожа/искусственная кожа)
  • Декор из северного дерева
  • 9000 Škoda появится во второй половине 2009 года.Созданный вместе с Superb на заводе в Квасинах в Чехии, его богатый опыт вождения, впечатляющая практичность и низкие эксплуатационные расходы гарантируют, что он предлагает лучшее из обоих миров для водителей, которые ищут семейный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества.

    ŠKODA YETI (2009–2018): Первый член популярного семейства внедорожников ŠKODA

    Млада-Болеслав, 3 августа 2020 г. – ŠKODA впервые вошла в сегмент внедорожников в 2009 году с моделью YETI, после чего производитель автомобилей запустил успешную кампанию внедорожников с KODIAQ, которая продолжилась выпуском KAROQ и, наконец, KAMIQ.Позднее в этом году ENYAQ iV — первая модель бренда, работающая на 100 % от аккумуляторной батареи, — еще больше расширит портфель продуктов. Как и все модели внедорожников, появившиеся после него, YETI был настоящей ŠKODA и покорял покупателей сбалансированным сочетанием современных технологий, включая полный привод, характерный дизайн и множество практичных «просто умных» деталей.

    На автосалонах 2005 года в Женеве и Франкфурте ŠKODA представила два концепт-кара SUV, которые были исключительно хорошо встречены посетителями международной выставки.Четыре года спустя, 5 марта 2009 года, время пришло: ŠKODA представила серийную версию YETI, также в Женеве, тем самым запустив пятую модельную серию. Всего через месяц, 3 апреля, на заводе в Квасинах началось серийное производство.

    Как и ŠKODA TREKKA, новый YETI был построен на платформе OCTAVIA, но на этот раз это было второе современное поколение бестселлера марки в версии Outdoor SCOUT. Несмотря на внушительный дорожный просвет в 180 миллиметров, компактная модель внедорожника была известна своим безопасным управлением и высокой маневренностью.В дополнение к базовой конфигурации 4×2 с передним приводом ŠKODA также предлагала усовершенствованный полный привод 4×4 с виско-муфтой. Кроме того, были мощные, но экономичные двигатели. Для переднеприводных версий модели были доступны два двигателя: четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 105 л. кВт), который также мог сочетаться с полным приводом. Более мощные версии дизельного двигателя мощностью 140 л.с. (103 кВт) и 175 л.с. (125 кВт) были доступны исключительно для версии 4×4, как и 1.Бензиновый двигатель 8 TSI мощностью 160 л.с. (118 кВт). Позже линейку двигателей дополнили 1,4 TSI мощностью 122 л.с. (90 кВт) и разработанный специально для модели Greenline 1,6 TDI мощностью 104 л.с. (77 кВт).

    YETI быстро завоевал сердца покупателей. По сравнению с OCTAVIA COMBI, внедорожник длиной 4 224 миллиметра, шириной 1 793 миллиметра и высотой 1 691 миллиметр был более компактным. Благодаря более высокой посадке он обеспечивал лучший круговой обзор, а вход и выход из него был проще. В то же время в нем реализовано множество «просто умных» идей, таких как задние сиденья VarioFlex, которые уже использовались в ŠKODA ROOMSTER, которые можно было отрегулировать по отдельности или полностью снять.YETI также набрал очки с точки зрения безопасности: в требовательном краш-тесте EuroNCAP модель получила высшую пятизвездочную оценку.

    В июне 2011 года ŠKODA произвела 100 000 -го YETI , прежде чем всего месяц спустя он получил особую награду: Джереми Кларксон, тогда известный ведущий программы BBC Top Gear, известный своим иногда язвительным сарказмом, заявил, что модель внедорожника «возможно, лучший автомобиль в мире» — после посадки вертолета на крышу во время движения автомобиля.

    В 2013 году ŠKODA провела комплексную модернизацию модели YETI и постепенно расширила линейку двигателей и оборудования. Год спустя спортивная версия MONTE CARLO завершила серию. В октябре 2015 года с конвейера сошло 500 000 -го YETI. Помимо производства на чешском заводе в Квасинах, модель также строилась в Индии, России, Казахстане и Украине, а также в Китае — с удлиненным кузовом. Производство компактного внедорожника закончилось в 2018 году, когда с конвейера сошло 683 603 автомобиля.ŠKODA KAROQ — преемник YETI — уже был запущен годом ранее.

    Пожилая женщина арестована после того, как 76-летняя пенсионерка была убита Skoda в Питерсфилде

    Аварийные службы прибыли на место происшествия в Рамсхилле после того, как 76-летняя женщина была сбита встречным синим Skoda Yeti.

    К сожалению, женщина скончалась на месте происшествия.

    Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень

    Информационный бюллетень i прорезает шум

    Подробнее

    Подробнее

    Дорога закрыта в обоих направлениях, что приводит к задержкам водителей после аварии в Питерсфилде…

    Семья жертвы проинформирована и поддерживается офицерами.

    78-летняя женщина из Лисса, водитель автомобиля, задержана по подозрению в причинении смерти в результате неосторожного вождения.

    Она освобождена под следствием.

    76-летняя женщина была объявлена ​​мертвой на месте происшествия на B2070 в Рэмсхилле, Питерсфилд. Фото: Google Street View.

    В заявлении полиции Хэмпшира говорится: «Расследование точных обстоятельств столкновения продолжается.

    ‘Офицеры, проводящие расследование, очень хотят услышать всех свидетелей, с которыми они еще не говорили.

    ‘Они особенно хотят получить известие от любого, у кого есть запись инцидента с видеорегистратора.

    «Любой, кто может помочь с нашими запросами, должен позвонить по номеру 101, указав номер 44220132184».

    В течение дня мы будем рассказывать вам все последние новости из Портсмута и его окрестностей.

    Если есть история, о которой, по вашему мнению, нам следует знать, вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или через наши каналы в социальных сетях — Facebook или Twitter.

    Не связывайтесь с нами во время вождения. Чтобы быть в курсе всех последних новостей Портсмута, следите за нами в Твиттере @portsmouthnews или лайкайте нашу страницу в Facebook.

    Сообщение от редактора Марка Уолдрона

    Подпишитесь здесь, чтобы получить неограниченный доступ ко всем нашим материалам, включая Pompey, всего за 26 пенсов в день.

    Первое в мире использование Siri полицией Западной Австралии — Новости

    Главная / Новости / Полиция Западной Австралии впервые в мире использует Siri

    Технология смартфонов, которая произвела революцию в автомобильных развлечениях, может изменить способ реагирования экстренных служб на события.

    Полиция Западной Австралии провела первое в мире испытание по замене обычных автомобильных терминальных компьютеров на Apple CarPlay на стандартном стереоэкране автомобиля.

    Эта технология позволяет офицерам использовать голосовые команды вместо клавиатуры или сложного экранного интерфейса, упрощая ввод данных в полицейские системы данных.

    Он может значительно удешевить оснащение полицейских машин, а также сделать их более безопасными в случае аварии.

    Сержант Ян Коннелл из подразделения цифровой полиции штата Вашингтон сказал, что разработка стала «одним из самых ярких событий в моей карьере».

    «Мы — первое правоохранительное агентство в мире, которое было выбрано для того, чтобы взглянуть на CarPlay и посмотреть, как он работает в полевых условиях», — сказал он.

    «Протестировав его много-много раз, я могу сказать, что он работает превосходно.

    «Польза для полиции и польза для общества не имеют себе равных.

    «CarPlay с командами Siri позволяет мне переходить к заданиям, обновлять задания и выполнять целый ряд задач, которые раньше приходилось выполнять с помощью ручной клавиатуры или частых прикосновений к экрану».

    Apple CarPlay и Android Auto дублирование смартфонов является стандартным почти для всех новых автомобилей, предоставляя водителям легкий доступ к музыке, сообщениям и подкастам, блокируя визуальные отвлекающие факторы, такие как видео- или графические сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.