Шкода йети салон фото: Skoda Yeti . Skoda Yeti

Перетяжка салона Skoda Yeti за 1 день в Москве

Перетяжка салона Skoda Yeti за 1 день в Москве

Номер телефона

Ваше имя

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Ваше имя

Ваш вопрос

Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP

StyleGarage Нагатинская

Автоателье

Нагатинский проезд, 15 стр. 1

Пн-Сб 10:00 — 21:00

StyleGarage Румянцево

Автостудия

Киевское ш., 1-й км.

Пн-Сб 9:00 — 20:00

StyleGarage Профсоюзная

Тюнинг-центр

ул. Архитектора Власова, 6

Пн-Сб 10:00 — 21:00

Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по перетяжке салона автомобиля Skoda Yeti

Фото: 11

Фотоотчет: 2017-10-18 13:45:20

Автомобили производства концерна Volkswagen любят за надежность и престиж, но камнем спотыкания часто становится хладнокровный дизайн кокпита. Актуально это и в случае чешского кроссовера Шкода Йети: перетяжка салона в более красочные материалы автомобилю точно не помешает. Это создает приятный контраст с темной торпедой и пластиком дверных карт. К тому же, опционально заказывать такое удовольствие у официального дилера будет неоправданно дорого. Куда выгоднее прибегнуть к услугам мастеров StyleGarage для разработки уникальной концепции и быстрого пошива оригинальных чехлов из качественных материалов.

Задача

Владелец новенькой Шкоды обратился к нам с просьбой освежить внутреннее убранство его «снежного человека», добавив нотку индивидуальности в сравнении со стоковым салоном.

По задумке клиента, интерьер должен перекликаться с внешностью, подчеркивать внедорожный характер модели, но при этом не входить в зону брутальности. Краеугольным камнем нашей легенды является дружелюбность, гостеприимство, дух беззаботного времяпровождения в ходе семейных поездок на природу.

Решение

Для достижения поставленных целей было решено, что перетяжка салона Skoda Yeti впитает атмосферу приподнятого настроения, встречая пассажиров игривой расцветкой и тематическими элементами. Использован тандем из теплой на вид бежевой кожи с противоскользящими вставками из рыжевато-коричневой алькантары. Интересной деталью, привлекающей внимание, стало вышитое изображение мифического Йети на спинках передних сидений. Босоногий горец весело шагает навстречу приключениям, облизывая леденец. Дополнительно была проделана работа по интеграции замшевых вставок в дверные панели, сочетание кожи и алькантары стало украшением подлокотных зон.

Итоги

Перетяжка салона Йети прошла успешно: Перетяжка сидений Перетяжка переднего подлокотника Перетяжка дверных карт Перетяжка руля

Фотоотчет

Стандартные варианты комплектации не способны предложить такой насыщенной палитры. При этом налицо высокое качество оригинальной итальянской алькантары и традиционной кожи.

Используемое цветовое решение как нельзя лучше перекликается со штатным декором передней панели и консоли, который имитирует шпон дорогих пород.

Изюминка перетяжки салона – мультяшный Йети с «чупа-чупсом» в руках. Очень позитивный и оригинальный элемент, который точно понравится детям.

Все сиденья выполнены в едином ключе, что добавляет цельности разработанному образу.

Для пошива предельно удобных и эргономичных чехлов на задние сиденья пришлось использовать богатый опыт выполнения сложных заказов. Ювелирные швы, симметрия и гармония цветовых сочетаний – все это заставляет смотреть на галерку Yeti совершенно по-другому.

Если сзади пассажиров только двое, то крайние сиденья трансформируются в комфортабельные кресла не только с просторными подлокотниками, но и с дорожным столиком. Особенно приятно ездить в таком авто будет летом, когда кожа локтей постоянно касается теплой на ощупь алькантары.

Даже с лупой можно убедиться в исключительности качества пошива от ателье StyleGarage.

Необычный контраст появился в дверях: классический темный пластик с яркой вставкой из кожи и замши теплых тонов.

Несмотря на наличие ворса, алькантаровые вставки очень легко чистить. Микрофибра устойчива к появлению пятен, вытиранию, царапинам, она совершенно не выцветает на солнце и не теряет свойств во влажной среде.

В качестве сопутствующей услуги мы выполнили установку автозвука с дополнительными колонками для высококачественного воспроизведения музыки.

Обод рулевого колеса обшит черной кожей, обстроченной ниткой такого же цвета. Выглядит стильно и солидно, а главное, очень удобно в любом режиме езды.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Услуга шумоизоляции

Марка:

Модель:

Стоимость:

Имя

Номер телефона

Комментарий Я согласен с условиями обработки персональных данных

Похожие работы

Название услуги

Перетяжка салона

Марка автомобиля

Любая

BMW

Ford

Kia

Land Rover

Lexus

Mercedes-Benz

Mini

Skoda

Toyota

Модель автомобиля

Выводить по:

Цене

Дате

A-Я

Я-А

Сбросить фильтры

Закажите расчет шумоизоляции Skoda Yeti!

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Показать панель

Менеджер StyleGarage позвонит Вам для согласования деталей заказа

Ваше имя

Телефон

Я согласен с условиями обработки персональных данных

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: ŠKODA Yeti Adventure

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным.  Всегда ждем ваших комментариев и предложений!

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль ŠKODA Yeti Adventure автосалон «Авто Премиум»

Адрес салона: г. Псков, ул. Декабристов, д. 19         Телефон: +7 (8112) 29-02-03

Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа», технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

Adventure в переводе с английского «Приключение». Так вышло, что рядовой тест-драйв новой версии мини-паркетника ŠKODA Yeti Adventure подарил нам массу приключений, а эмоции от поездки не утихали еще несколько дней. И виной тому чрезмерная уверенность, которую дарит этот невзрачный на первый взгляд автомобиль.

Сказать что-то особенное о дизайне этой машины сложно. ŠKODA верна традициям, а потому все в ней подчинено только одному критерию — функциональности. Думается, дизайнеры ŠKODA прошли специальные курсы по черчению, где циркуль используется только при проектировании колес.

Не смотря на всю скромность дизайна, ŠKODA Yeti выглядит неплохо. Более того, во внешности автомобиля даже есть некоторая агрессивность, но не нарочитая. Очевидно, что поклонникам чешской марки содержимое намного важнее броской упаковки. ŠKODA не гонится за последними веяниями моды, а потому не зависит от нее. Как и положено, лучшие качества машины проявляются, когда садишься за руль.


  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

Преимущества «квадратного» дизайна в полной мере проявляются, когда садишься в салон ŠKODA Yeti. Для такого маленького автомобиля у него внушительное внутреннее пространство. Даже не смотря на небольшие габариты, места в салоне достаточно как спереди, так и сзади. 

Багажник у Yeti не самый глубокий, но зато высокий. Доставать запаску из него одному неудобно. Нам пришлось помучаться, когда нужно было добраться до домкрата. Радует лишь то, что запасной мы пользуемся нечасто, а потому эти трудность будут возникать лишь иногда. Зато в багажнике есть различные приспособления для закрепления груза. Очень удобно.

Приборная панель, расположение кнопок и переключателей в паркетнике, как и положено чешско-немецкому автомобилю, практически идеальны. Все материалы приятны на вид и на ощупь. Есть и небольшие приятные бонусы. Кожаная оплетка руля прошитабелыми нитками, а на сиденья нанесен рисунок в виде протектора. Все это и многое другое создают впечатление продуманного до мелочей автомобиля, но без претензий на роскошь. Он именно такой, каким и должен быть — очень хорош.

Из недостатков только отсутствие подстветки в зеркалах солнцезащитных козырьков и маленький размер «бардачка». Но все это совершенно несущественные мелочи, а маленький «бардачок» компенсируется массой дополнительных объемов для хранения вещей. Особенно хорош ящичек под документы на верхней части приборной панели. За него я готов ŠKODA Yeti простить очень многое.


  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

Как я уже упоминал, поездка на ŠKODA Yeti Adventure без приключений не обошлась. А началось все с фотосессии, которую мы устроили на берегу реки. Накрапывал небольшой дождь. Машину мы разместили на краю старой железнодорожной насыпи. Пока делали съемку, мокрая трава подложила нам маленькую «свинью». Попытка выехать приводила к тому, что летняя резина пробуксовывала на скользкой траве, и Yeti боком начал сползать в сторону обрыва. Увы, передний привод серьезно ограничивает внедорожные качества любого автомобиля. Через 10 минут бесплодных попыток тронуться с места правое заднее колесо практически полностью вывесилось над обрывом. Ситуация стала по-настоящему угрожающей, потому как при провесании заднего правого, левое переднее колесо диагонально вывешивалось и беспомощно вращалось в воздухе.

Пришлось идти на тщательно спланированный, не вовсе не гарантированный риск. Сдав немного назад, мы вернули колесо на твердую землю и подложил под остальные осколки кирпичей и камни, найденные поблизости. Легкий и мгновенный рывок помог ŠKODA Yeti Adventure проскочить опасное место. Угроза скатиться под обрыв миновала, и вот мы, воодушевленные победой над неприятностью, начали наш РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

В качестве маршрута для испытания новинки я выбрал не столько дорогу, сколько направление в лесу. Это накатанная разбитая полоса, проходящая на месте канувшей в лета железнодорожной ветки, ведущей от разрушенного моста через Череху до частного сектора в Крестах. Лесные дороги, как оказалось, самая подходящая стихия для нашего «снежного человека». Не смотря на мое прохладное отношение к чешским автомобилям, я вынужден признать, что более сбалансированного шасси мне еще не встречалось. Мелкие неровности вообще не проникают внутрь ни в виде тряски, ни в виде посторонних звуков. В тоже время, упругость подвески не допускает никакой раскачки. На скорости ощущения, как на моторной лодке во время небольшой качки. То есть тебя болтает, но удовольствия при этом только больше.

Передачи переключаются легко и четко. Управление понятное и информативное. Тормоза под стать управлению. Тормозят так как нужно, без дерготни или закусываний. Честно говоря, и придраться не к чему. Даже на не самой лучшей дороге от вождения только одно удовольствие. А главное, к этой машине не нужно привыкать. Она как буд-то создана для тебя и только для тебя!

И вот перед нами лужа. Что там под ней? Да и не важно! Всего за 3-4 километра проникаешься слепой уверенностью, что этот автомобиль способен на все, а какая-то лужа нашему «Йети» вообще по колено. На деле по середину колеса. Но вот мы проходим ее аккуратно один раз, потом быстрее второй раз, а потом еще быстрее, и быстрее, и быстрее… Фонтаны брызг и эмоций смешались в один общий восторг. Этот автомобиль действительно дает намного больше, чем кажется.

Лужу сняли, теперь пора в лес! Мы сворачиваем с дороги на просеку, прорубленную электриками. В попытках снять автомобиль на пропаханном тракторами песке мы «наглухо» сажаем ŠKODA Yeti «на брюхо» на песчаной кочке. Досадная оплошность. Как говорится, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Любопытно то, что и объяснить где мы находимся не так-то просто. Делать нечего, начинаем вспоминать все внедорожные навыки. После бесплодных попыток продвинуться при помощи физической силы, было принято решение поднимать автомобиль. Тут-то и оказалось, что извлечь запаску из багажника совсем непросто. А уложить ее ровно в последствии, даже в двоем, оказалось еще сложнее. Итак, домкрат, спрятанный во внутренней части запаски, извлечен, и мы начинаем поднимать автомобиль. Очень скоро становится понятно, что поднимать нашего «Йети» надо долго и высоко. 

Поддомкрачивая одно другим все 4 колеса мы подложили под них приличной толщины бревна. Только после этого между авто и поверхностью планеты образовался какой-то просвет и мы смогли выкарабкаться. Вот уж точно, Adventure создан для приключений, и не всегда веселых. К тому моменту, как мы «выкарабкались» уже начало вечереть, и испытуемому ŠKODA Yeti пора было возвращаться в салон, где его ждала полная мойка. Мои же приключения на этом не закончились. Я умудрился подхватить клеща, а значит меня еще ждут анализы и длительное профилактическое лечение, но это уже совсем другая история.


  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

Подводя итог, я лишь скажу, что я бы не купил такую машину только за внешний вид. Я слишком люблю в автомобилях итальянское изящество или нарочитую американскую брутальность, чтобы мириться с чешской утилитарностью. Но если вы не гонитесь за броским обликом автомобиля, то рекомендую вам просто прокатиться на нем в автосалоне, потому что лучшие качества этой машины открываются только когда сидишь за рулем. И, возможно, благодаря небольшим размерам и неплохой проходимости ŠKODA Yeti Adventure может стать лучшим выбором для городского жителя, который не прочь иногда выбраться куда-то дальше парковки у супермаркета.

НРАВИТСЯ: почти все, но особенно запомнились функциональность интерьера, отточенность подвески, бардачок на панели, работа МКПП.

НЕ НРАВИТСЯ: скучный дизайн, неудобное извлечение запаски и еще более неудобное ее размещение обратно, маленький бардачок, отсутствие подсветки в зеркалах солнцезащитных козырьков.

 

Skoda Yeti Courtsey Lamps Фото салона

  • Дом
  • шкода Автомобили
  • шкода йети
  • Фотографии Шкода Йети
  • Skoda Yeti Courtsey Lamps Фото салона

Поиск автомобиля по цене

Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9лакхи 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19лакхи 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29лакхи 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39лакхи 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49лакхи 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59лакхи 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69лакхи 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79лакхи 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89лакхи 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9лакхи 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19лакхи 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29лакхи 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39лакхи 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49лакхи 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59лакхи 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69лакхи 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79лакхи 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89лакхи 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите топливо:

Все Бензин Дизель СНГ СПГ Электрический

Ищи сейчас

Поиск автомобиля по модели

Шкода Йети [2011-2014] Фото | Yeti [2011-2014] Фотографии интерьера и экстерьера.

Йети [2011-2014] Характеристики

Skoda Yeti, салон

Skoda Yeti, левый

Skoda Yeti, правая сторона

Skoda Yeti, левая сторона

Skoda Yeti, вид справа

​ ​

Yeti [2011-2014] Подробнее

Другие модели автомобилей Skoda

Кодиак

37,49 лакха — 39,99 лакха

Кушак

11,59 лакха — 19,09 лакха

Кушак Монте-Карло

16,39 лакха — 19,69 лакха

Октавия

₹ 27,35 лакха — ₹ 30,45 лакха

Славия

11,29 лакха — 18,4 лакха

Суперб

34,19 лакха — 37,29 лакха

Ситиго

₹ 10 крор — ₹ 100 лакхов

Эньяк

₹30 лакхов — ₹30 лакхов

Лаура

₹16 лакхов — ₹16 лакхов

Новая Fabia [2021] Рестайлинг

₹ 5,4 лакха — ₹ 7,5 лакха

Видение Х

₹14 лакхов — ₹14 лакхов

Просмотреть все модели Skoda

Ссылки по теме

Можете ли вы позволить себе эту машину? Калькулятор доступности автомобиля подскажет

Найдите подходящий автомобиль с помощью системы поиска автомобилей

Сравните цены на автомобили и их технические характеристики

Автокредит и калькулятор EMI

Сколько вы должны платить за автострахование?

Велосипеды в Индии — Цены на дорогу, дилеры и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *