Шкода кодиак 2018 российской сборки: Цена «ШКОДА КОДИАК» 2018 российской сборки

Комментарии к материалу Проверка теснотой: тест SKODA Kodiaq российской сборки в издевательских для него условиях | 74.ru

  • Дикие счета за ОДН
  • Нейросеть лечит зубы
  • Аллея ZOV на кладбище
  • Попали на видео
  • Что за взрыв?
  • Дача за сезон
  • Учитель унизил ребенка
  • Тефтелев освободился
  • Изнанка колоний
  • Кому в военкомат
Все новости

В администрации рассказали, сколько заявлений подали челябинцы на зачисление детей в первый класс

Не запутайтесь в выходных: когда и сколько отдыхаем в мае

«Боже, как сильно и страшно. Видно прям языки пламени»: в горах Челябинской области горит лес

«Меняются правила игры». Как создание реестра пивоваров ударит по ценам и ассортименту алкоголя

Челябинцев завалили квитанциями на техобслуживание газовых плит. Надо ли по ним платить?

Пенсии вырастут, но не у всех: кто получит больше денег в апреле

«Спросили, кому перевод»: у челябинки сорвалась покупка квартиры из-за блокировки банковской карты

Сотни силовиков ищут подозреваемую девушку. Всё о смертельном взрыве в Санкт-Петербурге к этому часу

Шоха и пятерка. «Москвич» засветил две новые модели, выпуск которых начнется в 2023 году

Бомбу пронесли в статуэтке? Всё, что известно о смертельном взрыве в петербургском кафе

Видел Путина, вещал с передовой: что известно о военкоре Владлене Татарском, которого убило взрывом

В Санкт-Петербурге погиб военный корреспондент из Донецка — эта и другие новости СВО за 2 апреля

«Такой информации нет». Подозреваемая во взрыве Дарья пока не задержана. Онлайн

В кафе в Санкт-Петербурге прогремел взрыв. Известно об одном погибшем — военкоре Владлене Татарском

Жители Северо-Запада вышли на пикет против строительства офиса «Красное&Белое»

Красавчик из «Дикого ангела»: как сейчас выглядит и живет Факундо Арана — кумир миллионов девчонок нулевых

На трассе в Челябинской области водитель уазика сбил двух человек

Сколько денег зарабатывают «черные копатели» на золоте? Они находят его в заброшенных шахтах

«Семье — один отель, любовнице — соседний». Самые дикие истории турагента

В Челябинской области девочка-подросток втайне от родителей отправила деньги мошенникам

Эти 10 простых слов все склоняют неправильно. Пройдите наш тест и узнайте, получится ли это у вас

Всё время хочется спать? Врачи объяснили, почему людей клонит в сон и чем это опасно

Сеем помидоры на рассаду для теплицы и огорода: что такое детерминантные томаты и куда их высаживать

В Челябинске вырубят 890 деревьев. В мэрии заявили, что всё законно

«В панике звонила родным»: на Южном Урале пенсионер довел до слез школьницу попыткой познакомиться

«За это мы вас просто проклинаем». Таксист дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах

«На уговоры вернуться отвечал отказом»: спасатели сняли мужчину с хрупкого льда реки

Исчезнувшие. Как именитые следователи, Карелин и экстрасенсы искали двух школьниц — родители ждут их 30 лет

Toyota вылетела с дороги и пробила забор на Северном Луче в Челябинске

Челябинка соединила две квартиры и расставила в них золотые акценты. Смотрим, что из этого вышло

Что у вас не болит: шесть болезней, о которых вы узнаете, когда их поздно лечить

Куньлунь им в печень. Почему названия китайских машин такие смешные и как их запомнить

«Когда под дулом пистолета заставляют — хорошего не будет». Перинатальный психолог — о партнерских родах и смелых отцах

Минюст обновил реестры иноагентов, Киев ввел новые санкции — эти и другие новости СВО за 1 апреля

Первый выпуск шоу «Что было дальше?» в VK посмотрели больше 12 миллионов раз

Маршрутку № 174, связывающую Челябинск и Копейск, отменили

В центре Челябинска девушка за рулем кроссовера сбила 14-летнюю девочку на самокате. Видео

Да вы Пушкина от Пушкина не отличите! Угадайте известные стихотворения на зумерском

Видео с бабушкой-фотографом собрало миллионы просмотров — мы узнали, кто она такая

Все новости

Первый тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки: медвежий угол — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чешский кроссовер наконец-то обзавелся российской пропиской и отправился доказывать свою состоятельность в массы. Портал «АвтоВзгляд» испытал Skoda Kodiaq локальной сборки и готов ответить на вопросы, стоит ли бояться русских мастеров и чем машина отличается от той, что производят в Европе.

SkodaKodiaq

Евгений Васин

Испытывать обрусевшего «Медведя» мы отправились в один из самых живописных и отдаленных уголков России — на Алтай. Чем дальше столица — тем меньше камер на дорогах! Алтай, заповедный край в четырех часах полета от столицы нашей необъятной, встречает прохладой и бескрайними рядами сопок, которые уходят в горизонт сразу во все стороны света.

Здесь мало людей, много воздуха и потрясающие, не имеющие ничего общего с общероссийским понятием об асфальте, дороги. Ровные, гладкие и очень скоростные. Говорят, что «большой брат» внимательно следит за состоянием покрытия, ибо каждая тропка на Алтае имеет стратегическое значение для страны. Одним словом, есть, где расправить крылья. Впрочем, не меньше, если и не больше, тут «бездорог».

В Горно-Алатайске «бьют копытом» первые плоды нового витка совместного творчества чешского автогиганта и Горьковского автомобильного завода — двухлитровые турбокроссоверы Skoda Kodiaq, оснащенные исключительно полным приводом и семискоростной роботизированной DSG. Кстати, коробка передач еще до локализации прошла глобальную модернизацию, и избавилась от прежних болячек. Ну что, в путь?

Среднюю полосу России чешским кроссовером не удивить — «Кодиак» появился у нас давно и уже успел примелькаться. Зато на Алтае «богемский медведь», что белая ворона: местный автопарк находится только в начальной стадии обновления, новые машины встречаются крайне редко, да и те — исключительно «японцы». В большинстве своем — Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с редким вкраплением Toyota. Поэтому Kodiaq вызывает здоровый интерес у всех, включая редких сотрудников ДПС: офицеры для порядка проверят документы, а потом будут долго выведывать подробности нашествия «косолапых» в заповедный край.

Чего скрывать, выглядит Skoda Kodiaq сногсшибательно, необузданно и агрессивно. Особенно в толпе «праворуких» родом из конца девяностых, с их плавными линиями, дутыми формами и лаконичным стилем «мыльного пузыря». На их фоне «Шкода» смотрится пришельцем из будущего. Дизайн кроссовера чехам более, чем удался: не зря все же у Volkswagen имеется Audi — тяжелый злобный взгляд диодных фар, резкий росчерк прямых линий, строгая архитектура кормы — от внешнего вида авто так и веет премиальностью «колец». В общем, одели «мишку» по последней моде, можно собирать аплодисменты!

Внутреннее убранство под стать экстерьеру. Парни из Млады-Болеслав знают толк не только в грамотных пропорциях, но и в отделочных материалах, поэтому ездить, да и просто сидеть в «Кодиаке» приятно. Все — на своих местах, все — под рукой. Иногда еще и под чьей-то. Устроиться на водительском кресле удобно сможет даже самый притязательный шофер. Будь ты хоть Тайсон, хоть Джордан.

Скептики ждали привычного грохота и скрипа, ставших обязательной программой множества автомобилей, собранных в России. Ан нет: в салоне Kodiaq ни одного сверчка за тысячу километров пробега обнаружено не было. Но до лучших представителей класса ему, конечно, еще расти: шумят покрышки, несмотря на звукоизоляцию арок, пробивается надсадный на больших оборотах стрекот мотора. Эффект присутствия? Скорее, повод для доработок.

Еще отметим отсутствие резинок на дверях, что раньше препятствовали порче лакокрасочного покрытия соседей по парковке. Антуражный элемент останется только на моделях Scout, прибывающих из Чехии. Это плата за локализацию и существенный, не менее 15% дисконт.

Впрочем, все эти важные и нужные аспекты машины меркнут на фоне динамики Skoda Kodiaq. И дело тут вовсе не в моторе, ведь на быстрых трехмерных дорожках Алтая можно при должном умении раскрыть потенциал и гоночного болида, и гироскутера. «Медведь» обладает потрясающими настройками шасси, позволяющими ехать в полном смысле слова не только по гладкому асфальту, но и по гравийке!

Казалось бы, куда автомобилю с высоким центром тяжести, со скромным по нынешним меркам 180-сильным двигателем «раздувать ноздри» на шпильках и резких поворотах, где затерялся бы даже этап мировой серии по классическому ралли. Но русский «чех» держится за дорожное полотно покрышками, словно когтями, азартно завывая моторчиком и выжигая пространство. Он не дает себя в обиду более мастеровитым оппонентам и, не побоюсь этого слова, валит!

В погоне за поиском порога его, «кодиаковых» возможностей, можно было бы далеко зайти, но вмешивается высота. Разряженный горный воздух мертвой хваткой, словно уздечкой, стягивает турбину, и мотор начинает надсадно реветь, теряясь и остывая. Горные духи, получив подношение на камнях одного из многочисленных местных капищ, дают понять, что пора и честь знать: уймитесь, братцы, иначе дойдет до беды. Покорно усвоив этот урок, уходим на грунт, где скорость уступает место настройкам подвески.

Удовольствие здесь зиждется не на мощности двигателя, а на качестве проработки шасси. Что в Европах хорошо, то на русской дороге — ремонт. Когда ровный асфальт внезапно сменяется «гребенкой», традиционно сбивающей спесь с модного ныне класса кроссоверов, «Шкода» показывает себя с лучшей, наверное, стороны.

Машина не плывет, не сбивается с курса, и не теряет динамики. Скорее, наоборот: уверенно ввинчивается в повороты, исправно держит прямую и не терзает водителя пробоями. Сила чешского авто именно в грамотных и сбалансированных настройках подвески и руля, подчеркнутых чертовски привлекательным тандемом двигателя и трансмиссии.

Остался не раскрытым только один вопрос: расход топлива. Алтай не богат на заправочные комплексы, а стрелка во время «бреющих полетов» предательски быстро устремлялась к нулевой отметке. Исходя из заводской документации, «Кодиак» с двухлитровым мотором сжигает всего шесть с половиной литров бензина на сто километров пробега. Наш показатель — 10,5 литра. Значительное расхождение — возите с собой канистру!

Как проявит себя форсированный двигатель на дистанции, покажет только длительная эксплуатация. За тысячу километров очень разных дорог, широких и прямых, узких и закрученных в спираль, асфальтовых и грунтовых, Skoda Kodiaq нижегородской сборки показал себя бойцом, которому можно довериться в путешествии. Каким бы экстравагантным и дальним оно ни было.

Даже относительно низкий дорожный просвет — всего 189 мм — и непристойная для поездок по России размерность шин — 215/65 R17 — не давали поводов для беспокойства.

Чешско-русский «медведь» уверенно прошел проверку «медвежьим углом», и смело готов навязать конкуренцию фаворитам сегмента кроссоверов. А соперникам, как охотнику: после осечки при выстреле в косолапого, расстраиваться просто некогда.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Обновленная «копейка» в руках порнодивы

46899

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Обновленная «копейка» в руках порнодивы

46899

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, безопасность дорожного движения, автозаводы, внедорожник, бездорожье, кроссоверы, автосалоны, купить машину, автопутешествие, автотуризм, дорога, трасса, тест-драйв, сравнительный тест-драйв

VW Россия запускает производство Skoda Kodiaq

20 февраля 2018 г.

Volkswagen Group Россия начала производство внедорожника Skoda Kodiaq на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Volkswagen Group Russia начала производство внедорожника Skoda Kodiaq на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Российская спецификация включает выбор информационно-развлекательных систем и многочисленные функции помощи водителю.

Автопроизводитель заявил, что новый продукт местного производства укрепит бренд Skoda в России, предлагая покупателям конкурентоспособные цены и возможность быстро адаптироваться к изменениям на рынке и потребностям российских клиентов по сравнению с полностью импортными моделями.

«Запуск производства Kodiaq на заводе в Нижнем Новгороде — важный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития бренда в России, — сказал руководитель производства и логистики Skoda Михаэль Оельеклаус.

«Большинство наших продаж в России составляют модели местного производства. Местное производство имеет такие неоспоримые преимущества, как сокращение сроков поставки автомобилей и возможность быстрого увеличения объемов производства.»

Глава VW Group в России Маркус Осегович добавил: «Запуск местного производства Kodiaq в России — большое событие для нас, оно демонстрирует эффективность партнерства между [нами] и Группой ГАЗ. Подтверждены инвестиции в производство Kodiaq и специализированное обучение персонала наше намерение реализовать долгосрочную стратегию группы для России – это еще один вклад в развитие российской промышленности».

Манфред Айбек, генеральный директор «Русских машин», сказал: «Мы гордимся тем, что наш партнер выбрал производственную площадку ГАЗ для производства еще одной модели в дополнение к уже производимому нами модельному ряду. Это увеличивает загрузку производственных мощностей и обеспечивает дополнительное обучение для Рабочие Горьковского автозавода. Соблюдение всех стандартов качества, всех технологических требований является для нас ключевым приоритетом в проектах, которые мы реализуем совместно с [VW], и ​​основой для дальнейшего развития нашего сотрудничества».

Подготовка к запуску заняла 18 месяцев и обошлась в 87,5 млн евро (108,31 млн долларов США). ГАЗ уже производит VW Jetta, а также Skoda Octavia и Yeti. Рабочие прошли обучение на заводах Skoda Auto в Квасинах и Млада-Болеславе, а также в собственном учебном центре нижегородского завода перед запуском производства Kodiaq. Эксперты группы из других стран также помогли запустить проект.

Российский Kodiaq оснащается двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра мощностью от 125 до 180 л.с. Россиянам также впервые предложат двигатель 1.4 TSI в сочетании как с передним, так и с полным приводом. Доступны механическая и автоматическая коробки передач.

Российское производство представляет собой комплектную сборку CKD с местным содержанием и включает в себя сварку кузова, грунтовку, покраску и антикоррозионные мероприятия с последующей проводкой, отделкой и остеклением. Некоторые двигатели также собираются на месте.

«Группа ГАЗ» и VW начали сотрудничество в 2011 году с контракта на сборку автомобилей VW и Skoda на Горьковском автозаводе. Этот проект потребовал строительства новых сборочных и кузовных цехов, модернизации покрасочного цеха, модернизации систем логистики и контроля качества, организации местного производства комплектующих.

Контракт был продлен в июне 2017 года.

АНАЛИЗ – будущие модели Skoda

Информация о компаниях

Горьковский Автомобильный Завод
Фольксваген АГ

Просмотреть все

Веха на ключевом рынке: ŠKODA AUTO произвела 750 000 автомобилей в России

› 750 000-я ŠKODA, произведенная в России, сходит с конвейера
› Знаковым автомобилем является внедорожник KODIAQ, который особенно популярен в России

› Это достижение демонстрирует важность российского рынка для ŠKODA AUTO
. › ŠKODA AUTO берет на себя групповую ответственность за российский рынок

Млада-Болеслав, 9 апреля 2021 г. – ŠKODA AUTO отмечает историческое событие в России: с начала производства в 2009 году было построено 750 000 автомобилей. Знаковая модель, ŠKODA KODIAQ, сошла с конвейера в Нижнем Новгороде. Внедорожник очень популярен в России: только в прошлом году ŠKODA AUTO поставила 20 600 единиц.

Михаэль Оельеклаус, член правления ŠKODA по производству и логистике, объясняет значение достижения: «На сегодняшний день ŠKODA произвела в России три четверти миллиона автомобилей. С этим особенным событием я поздравляю весь наш коллектив в Нижнем Новгороде и Калуге. Это отличная мотивация для продолжения истории успеха. Производя автомобили в регионе, мы можем предложить нашим клиентам отличное соотношение цены и качества, а также короткие сроки поставки и быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия. Местное производство — важная основа нашей долгосрочной стратегии развития на российском рынке».

Россия – рынок, полный потенциала
Россия является ключевым рынком для ŠKODA AUTO, и в последние годы бренд укрепил свои позиции на нем: только в 2020 году ему удалось увеличить долю рынка до 6,8%. С ежегодными поставками более 94 000 автомобилей Россия в настоящее время является третьим по величине рынком сбыта для чешского производителя автомобилей. Но это не единственная причина, по которой этот регион важен для бренда: теперь ŠKODA AUTO несет ответственность в рамках Volkswagen Group за надзор за рынками России, СНГ и Северной Африки, привнося опыт, накопленный на развивающихся рынках, особенно в Индии.

ŠKODA AUTO имеет многолетний опыт работы в России, производя там автомобили с 2009 года, начиная с OCTAVIA второго поколения на заводе в Калуге. В 2012 году завод-партнер в Нижнем Новгороде начал производство под заказ. Сегодня здесь по полному циклу собирается ŠKODA KAROQ. Этот процесс включает в себя полную сборку отдельных компонентов автомобиля, включая сборку кузова и покраску автомобиля.

В настоящее время завод в Калуге эксклюзивно производит только одну модель ŠKODA — ŠKODA RAPID, которая была обновлена ​​в мае 2020 года. Модель обладает всеми достоинствами и особенностями, типичными для ŠKODA, и идеально отвечает предпочтениям российских покупателей. На заводе в Нижнем Новгороде производятся ŠKODA KAROQ, KODIAQ и квинтэссенция бренда OCTAVIA четвертого поколения.

ŠKODA KODIAQ — одна из самых востребованных моделей бренда
В сентябре 2019 года, примерно через два года после начала производства, KODIAQ достиг рубежа в 250 000 единиц. Только в 2020 году чешский автопроизводитель поставил клиентам по всему миру 131 600 KODIAQ. Это делает его — после OCTAVIA и KAROQ — одной из самых продаваемых моделей ŠKODA.

KODIAQ также очень популярен в России. Было продано 20 600 единиц, и каждая пятая поставленная в прошлом году ŠKODA была моделью из этой линейки. Внедорожник сходит с конвейера в Нижнем Новгороде с февраля 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *