Приобрести шлицевое соединение карданного вала: цена в Москве, отзывы
«КарданВалСервис» проводит профессиональную диагностику и ремонт карданного вала. Мы гарантируем высокое качество оказания услуг , используем сертифицированные запасные части от проверенных производителей.
Шлицевое соединение представляет собой один из основных узлов карданной передачи. Главная функция этого узла — обеспечение возможности изменения длины вала во время его работы. Если он выходит из строя, ремонт шлицевого соединения карданного вала является обязательной процедурой.
Однако чтобы определить, когда именно ремонт становится действительно необходимым, а когда можно ограничиться обычной профилактикой работоспособности системы, необходимо иметь представление о строении узла, принципе его действия, уметь выявлять возможные проблемы, возникающие в шлицевом соединении. В решении этого вопроса поможет профессиональная диагностика, которую вы можете сделать в нашей компании.
Что представляет собой шлицевое соединение карданного вала?
Проблемы в работе или поломки шлицевого бывают вызваны своеобразной формой деталей. К наиболее распространенным дефектам относятся загрязнение и забивание шлицов, которые приводят к нарушению стабильности соединения. А самая частая поломка связана с истиранием шлицов. Оно происходит в результате их естественного износа или повышенного трения, связанного с загрязнением инородными частицами. Частыми проблемами шлицевого являются также трещины шлицов, несвоевременное обнаружение которых приводит к появлению сколов на деталях. Существенный износ элементов обуславливает ухудшение сцепки между отдельными частями, что приводит прокручиванию или иным сбоям в работе кардана.
Обязательным условием для долговременной работы шлицевого соединения карданного вала является регулярная смазка, которая обеспечивает достаточную степень скольжения, защищает детали системы от преждевременного износа. Процедура смазки данного соединения называется шприцеванием.
Однако с течением времени естественный износ шлицов приводит к тому, что весь узел становится неспособным функционировать и нуждается в полной замене. Об этом свидетельствует появление стука при изменении частоты вращения кардана.
Замена шлицевого соединения карданного вала — это сложная, трудоёмкая процедура, выполнение которой требует большого опыта, наличия специального инструмента и оборудования. В связи с этим лучше доверить эту работу нашим мастерам.
Основное направление Компании «КарданВалСервис» — ремонт и замена узлов вала, продажа запачных частей. Наши сотрудники хорошо разбираются во всех нюансах их строения и работы.
В каких случаях стоит провести диагностику шлицевого соединения?
- При изменении частоты вращения кардана (разгоне после торможения двигателем, переключении передач, начале движения) отчетливо слышится характерный стук.
- В процессе езды ощущается вибрация.
- Преждевременно вышли из строя подвесной подшипник и крестовина.
Это список типичных симптомов, игнорирование которых может стать причиной ряда других неисправностей (повреждения деталей моста, трансмиссии и т. д.). Выполнить ремонт самостоятельно сложно: необходимо спецоборудование, поскольку карданный вал придется снять, разобрать, заменить изношенные и поврежденные компоненты, выполнить контрольную проверку работоспособности.
Компания «КарданВалСервис» использует расходные материалы и запасные части европейского производства, которые по своим эксплуатационно-техническим качествам и ресурсному потенциалу намного превосходят китайские аналоги.
Чтобы купить кардан или отдельные его элементы в Москве, выполнить диагностику и ремонт системы, позвоните нам по контактному телефону. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по всем вопросам.
Шлицевая карданного вала
Кардан, как известно, используется для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной или на редуктор. В процессе передвижения, вследствие неровностей дороги расстояние между фланцем одного узла и фланцем другого может меняться. И если длина «связующего звена» будет неизменной, то начнутся проблемы с проворачиванием и непомерно возрастет воздействие на резьбовые крепежи. Поэтому в стандартно-привычную, но подходящую лишь для стационарных объектов, систему «фланец-вилка, шарнир, труба» был добавлен дополнительный «член команды» – втулка шлицевая карданного вала.
Зачем шлицы кардану
В принципе, это не обязательно будет втулка, вполне может быть и шлицевой наконечник, а на ряде автомобилей могут быть реализованы оба варианта. Но давайте обо всем по порядку…
Вилка на одной стороне кардана запрессована и приварена. На другой она сделана подвижной, то есть, может смещаться по оси, в определенных пределах изменяя его длину. Но если это будут просто две трубы (вала), надетые друг на друга, то ни о какой передаче вращения речи быть не может – хвостовик будет проворачиваться без толку.
Поэтому, в противоположный от статичной вилки конец запрессовывается и приваривается отрезок трубы с нарезанными внутри шлицами. А хвостовик скользящей вилки имеет соответствующие шлицы по наружному краю, благодаря чему она может двигаться вдоль, но при вращении идет зацепление. «Зеркальная» конструкция, когда на кардан-вал ставят наконечник с шлицами-выступами, а вилку оснащают втулкой-трубой со шлицевой нарезкой, действует по той же схеме.
Поломки
Необходимый зазор в шлицах, большие нагрузки, широкая амплитуда скоростей, грязь и истирание – причин для повреждений комплектующих предостаточно. Так что игнорировать техосмотры и их периодичность не рекомендуем. Но стоит учесть, что в спокойном положении шлицевое закрыто, и визуально определить неисправность очень трудно.
Не ленитесь, залезьте под машину, и взявшись за составляющие, попробуйте прокрутить их в разные стороны – наличие люфта или, наоборот, слишком жесткое крепление, это серьезный повод взглянуть на детали внимательнее. Понять, что с ним что-то не так, можно и по характерному стуку, который слышится при начале движения, остановке и при переключении скоростей.
Другое дело, что явные признаки обычно свидетельствуют о свершившемся факте и необходимости радикальных мер. А вот вовремя отреагировав на ранней стадии и предприняв соответствующие действия можно на какое-то время заставить поработать и старый, но уже проверенный кардан. Главное не переборщить с длительностью – использование некондиционного узла по определению опасно.
Ремонты и замены
До недавнего времени ремонт соединения восстановлением шлицов выполнялся только в отдельных случаях, когда это позволяла ситуация, например на слабонагруженных участках и при условии небольшого процента поврежденной «нарезки». Выглядело это как наплавка стального сплава с последующим прорезанием и шлифовкой. Долговечность таких шлицев достаточно сомнительна, но в последние годы все чаще говорят об использовании специальных металлополимеров, мол, в этом случае результат гораздо прочнее.
Классический вариант ремонта, практиковавшийся в СССР в связи с высокой степенью «дефицитности» изделий, а также ради экономии, проводился более радикально:
— кардан разбирали и подвижную часть выбрасывали;
— срезалась втулка шлицевая карданного вала;
— подбирали (а то и делали в кустарных условиях) новую рабочую пару;
— наваривали новый наконечник, собирали и балансировали узел.
Если об экономической обоснованности такого ремонта еще можно поспорить, то трудозатраты с полной заменой ни в какое сравнение не идут. Да и долговечность восстановленного узла сравнить со сроком службы нового весьма сложно. Впрочем, чему отдать предпочтение, как всегда выбирать вам.
Все для шлицевых соединений
А то, что определяться с этим когда-нибудь да придется, это совершенно точно. Ведь как мы уже объясняли подобная реализация априори предусматривает повышенный износ шлицев, и даже хорошая смазка не спасает от того, что рано или поздно, как минимум, понадобиться замена какого-то элемента. В интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер» вы можете найти и купить самые разные вариации элементов шлицевых соединений и не только их. Найдется и подвесной подшипник, и крестовина и, собственно сами узлы в сборе.
Качество, как отдельных деталей, так и конструктивных блоков гарантируется. Цены умеренные, при оптовых заказах, а также в случае постоянного сотрудничества стоимость товаров может быть откорректирована. Забрать покупку можно на нашем столичном складе (адрес на странице) или же мы организуем доставку через компанию-перевозчика.
Что такое шлицевой вал?
Шлицевой вал характеризуется глубокими канавками или шлицами, прорезанными по всей длине наружного материала. Канавки создают выступающие шпонки, которые входят в парные подшипники, отверстия, шестерни или втулки, специально предназначенные для сопряжения со шлицами вала. По сравнению с более традиционными приводными валами добавленные канавки обеспечивают сопротивление вращению в приложениях, препятствующих вращению. Они также используются для передачи крутящего момента как в линейных, так и в вращательных приводах. В этом блоге мы обсуждаем работу, материалы, изготовление и использование шлицевых валов.
спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество контактов между поверхностью вала и блокирующими частями. При использовании для предотвращения вращения шлицевой вал фиксируется на месте, предотвращая вращение, но допуская линейное движение. Выступая в качестве линейного ограждения, заблокированный подшипник или шестерня часто скользят вверх или вниз по валу, чтобы обеспечить точное линейное движение, не допуская нежелательного вращения.
При использовании во вращающихся устройствах шлицевые валы вращаются, будучи заблокированными шестерней, подшипником или другим механизмом. Высокий уровень контакта между сопряженными поверхностями помогает передавать высокие уровни силы или крутящего момента между механизмами. Существует множество конструкций шлицевых валов, специально разработанных для нужд конкретных применений силовой передачи.
Шлицевые валы имеют решающее значение для широкого спектра применений, от производственных и промышленных объектов до общественного транспорта, автомобилей и аэрокосмического оборудования. Шлицевые валы способны передавать крутящий момент для высокоскоростных приложений и тяжелонагруженного несущего оборудования. Их часто можно найти в автомобильных трансмиссиях, где они преобразуют вращательное движение в прямолинейное.
Шлицевые валы выдерживают высокоскоростное вращение с исключительным контролем и равномерным распределением нагрузки по всей шлицевой канавке. Более равномерно распределенная сила обеспечивает более надежную передачу нагрузки и более высокие скорости без риска катастрофических смещений деталей.
Типы шлицевых валов
Шлицевые валы доступны в широком ассортименте конструкций, в зависимости от формы, пространства и размера канавок и шпонок на валу и сопряженных компонентах. К наиболее распространенным типам шлицевых валов относятся:
Конструкции шлицевых валов с призматической шпонкой имеют квадратные шпонки и канавки с профилями, проходящими параллельно оси вала. Эта конструкция идеальна для приложений, несущих нагрузку, которые требуют плавного движения.
Этот тип шлицевого вала снижает нагрузку на вал за счет использования конических шпонок и выступов. Эвольвентные шлицы обычно используются в высокоскоростных и высоконагруженных приложениях для лучшего крутящего момента и снижения вероятности проскальзывания или смещения.
Типы шлицевых валов
Шлицевые валы доступны в широком ассортименте конструкций, в зависимости от формы, пространства и размера канавок и шпонок на валу и сопряженных компонентах. К наиболее распространенным типам шлицевых валов относятся:
Из каких материалов изготавливаются шлицевые валы?
Из-за высокого давления, присутствующего в большинстве трансмиссий, материалы шлицевых валов должны быть чрезвычайно прочными и долговечными. При длительном использовании шлицевые валы могут деформироваться и треснуть. Поэтому важно убедиться, что у вас есть правильный материал шлицевого вала для вашего конкретного применения. Шлицевые валы обычно изготавливаются из прочных металлов, в том числе:
- Легированные стали. Легированные стали — это сплавы на основе железа или железа, которые содержат смесь других металлов, используемых для улучшения определенных характеристик, таких как пластичность, твердость, ударная вязкость и предел прочности при растяжении. Легированные стали могут включать хром, никель, молибден и медь в дополнение к железу.
- Алюминиевые сплавы. Превосходный легкий вариант для многих применений, алюминиевые сплавы менее плотные, чем сталь, но с высоким отношением прочности к весу. Они прочнее некоторых сталей и могут хорошо работать при высоких давлениях. Кроме того, алюминиевые сплавы устойчивы к коррозии и не ржавеют под воздействием влаги.
- Углеродистая сталь. Углеродистая сталь содержит железо с содержанием углерода до 1,7%. Этот материал позволяет производить очень прочные компоненты с исключительной степенью точности.
- Нержавеющая сталь. Нержавеющие стали отличаются своей коррозионной стойкостью. Этот сплав содержит хром, который при взаимодействии с воздухом создает защитный оксидированный слой, предотвращающий ржавчину и коррозию. Кроме того, нержавеющие стали прочны, долговечны и износостойки с высокой прочностью на растяжение.
Как производятся шлицевые валы?
Шлицевые валы обычно вырезаются с использованием специальных процессов механической обработки для создания высокоточных зубьев и канавок. При обработке шлицев точность имеет решающее значение для обеспечения плотного прилегания вала к другим компонентам для оптимальной передачи мощности. В Jerpbak-Bayless мы рады предложить три основных метода изготовления шлицевых валов:
- Токарная обработка с ЧПУ: Токарная обработка с ЧПУ использует токарные станки и режущие инструменты, управляемые программным обеспечением с числовым программным управлением (ЧПУ). Вращая инструменты и заготовку по 5 осям, вал можно обрабатывать с исключительной точностью даже для чрезвычайно сложных компонентов. Многоосевая операция позволяет выполнять тонкие пропилы практически под любым углом со скоростью, не имеющей себе равных в других более традиционных методах.
- Фрезерование с ЧПУ: Подобно точению с ЧПУ, фрезерование с ЧПУ использует токарный станок для удержания заготовки, поскольку вращающиеся фрезы точно удаляют лишний материал для создания желаемой формы канавки и зубьев. Наше 5-осевое фрезерное оборудование с ЧПУ позволяет нам создавать шлицы, шестерни, подшипники и другие прецизионные компоненты с чрезвычайно жесткими допусками.
- Специальная обработка: Широкие возможности Jerpbak-Bayless по обработке включают индивидуальную специальную обработку необычных или специализированных компонентов. Используя самые современные станки с ЧПУ, мы можем формировать шлицы как внутри, так и снаружи, что позволяет нам производить качественные профили шлицев практически любого размера и формы.
Качественные шлицевые валы от Jerpbak-Bayless
В Jerpbak-Bayless мы стремимся производить качественные шлицевые валы и компоненты для различных отраслей промышленности и областей применения. Независимо от сложности вашего компонента, у нас есть оборудование и навыки для производства шлицевых валов, которые соответствуют самым строгим спецификациям и отраслевым стандартам и превосходят их.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по обработке шлицевых валов или запросить расценки для вашего следующего проекта.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше Свяжитесь с нами сегодня
Запросите предложение для вашего следующего проекта Запросите предложение
На какую сторону карданного вала вы надеваете шлицы или делаете…
На какую сторону карданного вала вы надеваете шлицы или делаете…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Меанд В
на 11 марта 2017 г.
С какой стороны приводного вала идет скользящий желток или селезенка?/ или это имеет значение?
Пробег моей машины 186000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена универсального шарнира (U-образного шарнира) | 104,27–614,50 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Шлицы на приводном валу должны располагаться как можно ближе к трансмиссии или раздаточной коробке для заднего и переднего применения. Это предотвращает любое нежелательное скручивающее крутящее движение карданного вала и позволяет вилке свободно перемещаться при движении по наклонным и наклонным участкам проезжей части. Если вам нужна дополнительная помощь с установкой карданного вала, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к специалисту из вашего механика.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как загрязняется тормозная жидкость?
Одним из способов загрязнения тормозной жидкости является попадание влаги в тормозную жидкость через резиновые тормозные магистрали. Эта влага разрушает тормозную жидкость и вызывает ржавчину в тормозной системе. Избыток влаги в тормозной жидкости…
Испортился ли бензин?
Бензин, как и молоко, со временем портится. Бензин обычно годен около 6 недель, прежде чем он начнет превращаться в лакообразную субстанцию. Это лакообразное топливо липкое и делает все компоненты вашей топливной системы неработоспособными. Если вы…
Как повторно активировать функции автоматического подъема и опускания?
Функции автоматического подъема и опускания позволяют полностью поднять или опустить стеклоподъемник одним нажатием кнопки. Иногда функции автоматического подъема и опускания перестают работать, и их необходимо повторно активировать. Для этого потяните…
У автомобиля проблемы с переключением передач
Здравствуйте! Наиболее распространенной причиной тугого переключения передач является низкий или неправильный уровень трансмиссионной жидкости. Квалифицированный механик, например один из наших экспертов YourMechanic, сможет диагностировать вашу проблему с переключением передач (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service).
Медленный запуск Mazda RX-8
Вы говорите, что он заводится. Если крутит нормально, то дело не в стартере. Но если он набирает нормальную скорость и начинает нормально двигаться, с непрерывным быстрым звуком запуска, это означает, что стартер…
Звуковой сигнал, обновление интеллектуального ключа
Здравствуйте. Звук, который вы описываете для своего Nissan Cube 2011 года, будет трудно точно определить, не видя автомобиля, особенно если у вас есть модернизированный навигационный блок. Хорошей информацией будет, когда раздастся звуковой сигнал…
Возможна проблема с топливным насосом? Автомобиль не заводится.
Привет. Судя по приведенному вами описанию, наезд на средину, машина сильно царапается, доехала до заправки в миле по дороге, забрызгала и заглохла, проблем может быть сколько угодно. Дело в том, что теперь топливный насос…
Я поменял дроссельную заслонку на своем Мурано, и с тех пор педаль газа не реагирует? Я сделал все 3 процедуры переучивания. Что не так? 2004 Nissan Murano
Здравствуйте — есть несколько возможностей «необучения» нового датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-replace-a-throttle-position -sensor-by-mia-bevacqua)». Если в процессе переобучения система управления двигателем распознает неверный параметр (низкое напряжение в системе, включение компрессора кондиционера и т. д.), оно…
У меня были коды p2096 и 2196. Заменил верхний датчик o2. P2196 на некоторое время исчез, а 2096 остался.
Два кода указывают на то, что соотношение воздух-топливо в двигателе отключено. В ваших обстоятельствах краткосрочные и долгосрочные значения корректировки подачи топлива должны быть считаны и оценены с помощью сканирующего прибора в реальном времени, так как это поможет…
Статьи по Теме
Chevrolet Cruze 2012 года против Hyundai Elantra 2012 года: какой купить?
Когда вы ищете четырехдверный седан, вы, вероятно, заинтересованы в семейном автомобиле меньшего размера, который по-прежнему предлагает приличный стиль и внешний вид, большой расход топлива и удобный салон, который обеспечит безопасность вашей семьи, когда вы вождение.