ᐉ Сиденья автомобиля
Их форма, размеры и исполнение сильно влияют на комфорт езды; безопасность движения; самочувствие и утомляемость пассажиров и водителя; степень травматизма в случае дорожно-транспортного происшествия.
Время, когда автомобильные сиденья были только мягкой мебелью, безвозвратно ушло. Хорошее оформление сиденья (сиденье водителя по праву называют рабочим местом) может в сильной степени повлиять на потребительную стоимость автомобиля. Оптимальная конструкция сиденья в настоящее время уже не только задача практического опыта, но и обширных исследований, измерений и экспериментов. К сиденьям и их креплению предъявляются определенные требования, узаконенные в федеральном стандарте 207 США и в Правилах R17 и R25 ЕЭК ООН.
Ниже приведены данные, касающиеся конструирования сидений в общепринятом сегодня исполнении: раздельные передние сиденья и сплошное заднее сиденье (жестко закрепленное или складывающееся).
Каркас переднего сиденья
Несущим элементом большинства сидений является каркас из профилей, или стальных труб или цельноштампованный каркас, к которому крепят механизм регулировки положения сиденья и спинки вместе с механизмом регулирования ее наклона. Недавно был разработан каркас сиденья из пластмассовых профилей, или каркас отформованный из пластмассы. К трубчатому каркасу обычно крепят упругие держатели подушек (зигзагообразная проволока из пружинной стали), которые улучшают упругую характеристику сиденья, в то время, как в сиденьях с цельноштампованным каркасом эту задачу в значительной степени решает набивка подушки. Регулировка положения сиденья должна допускаться не в одном (продольном) направлении, а одновременно в двух (по горизонтали и вертикали) и лучше по отдельности. От конструктивного (среднего) положения согласно Директиве 2782 Объединения немецких инженеров ход регулировки должен составлять по меньшей мере ±80 мм. Для регулировки по высоте достаточно иметь ход 50 мм спереди, а сзади он может быть меньше. По этой причине салазки сиденья часто спереди немного приподняты, чтобы при перемещении сиденья можно было получить корректировку по высоте для людей невысокого роста. Регулировка положения сиденья осуществляется с помощью рычага, расположенного с передней стороны сиденья. Максимальный шаг изменения положения сиденья при продольной регулировке должен составлять 15 мм. Если применяется выдвижная направляющая, то она должна быть выполнена в виде профиля, установленного на опорах качения, так как простые направляющие скольжения, несмотря на специальные усовершенствования (пластмассовые направляющие скольжения), неприемлемы.
Каркас спинки аналогичен каркасу подушки. Штампованная конструкция меньше подходит для спинки, так как при столкновении об нее могут удариться пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Особо тщательный подход требуется при проектировании устройства для регулировки положения спинки, котоpoe должно обеспечивать изменение угла наклона спинки по меньшей мере на ±5° от среднего положения. Наиболее оптимальный угол в тазобедренном суставе составляет примерно 105°, угол наклона спинки сиденья относительно вертикали, обеспечивающий максимальное удобство, составляет 20—25°. Так как человек обладает повышенной чувствительностью к изменениям угла наклона спинки, то регулировка должна быть бесступенчатой. Расширение зоны регулировки до так называемого положения для отдыха хотя и популярно, однако в действительности неудовлетворительно. Механизмы регулировки сиденья в реальной эксплуатации, как и сиденье в целом, испытывают действие больших нагрузок. Поэтому следует проводить тщательное испытание их.
В двухдверных автомобилях спинка сиденья, независимо от наличия механизма регулировки угла ее наклона должна откидываться вперед, чтобы можно было пройти к заднему сиденью. Откидывание должно быть по возможности полным, чтобы обеспечить удобство посадки и обслуживания салона.
Каркас заднего сиденья
В данном случае следует различать съемное, но при эксплуатации автомобиля жестко закрепленное сиденье со сплошной спинкой и сиденье складывающееся, которое позволяет увеличить объем багажника. Жестко закрепленное сиденье в большинстве случаев имеет профильную раму для подушки и спинки, к которой в качестве основания набивки крепится сетка из стальной проволоки. Иногда к спинке крепится дополнительная облицовочная панель (формованный картон) со стороны багажника. Каркас подушки и спинки навешивается на кузов.
При складывающемся заднем сидении (в зависимости от конструкции могут складываться подушка и спинка или только одна спинка) каркас состоит из профилированной стальной панели, которая при использовании автомобиля для перевозки грузов служит перегородкой или несущим полом увеличенного по объему багажника. Обе детали крепятся к кузову шарнирно. Фиксатор спинки должен быть выполнен особенно тщательно, чтобы предотвратить возникновение стуков.
Набивка сидений
Решающее влияние на комфорт оказывают, прежде всего, тип и конструкция набивки. Прежде чем остановиться на описании ее конструкции, приведем некоторые общие данные о форме сидений, упругой характеристике и других свойствах хорошей набивки.
На качество сиденья оказывает существенное влияние множество факторов, которые определяют пригодность сиденья в качестве передаточного звена между автомобилем и водителем (или пассажиром).
Размеры подушки раздельного сиденья или пространство, занимаемое одним человеком на заднем сидении, должны составлять по ширине 500—550 мм и глубине 450—500 мм. При размерах меньше указанных создаются некоторые неудобства при длительной езде в автомобиле. Высота спинки сиденья без подголовника должна составлять примерно 500 мм над задней кромкой подушки, а при встроенном подголовнике («высокая спинка») по меньшей мере 800 мм. Ширина спинки в этом случае примерно равна 500— 550 мм, а ширина нижней части подголовника 250 мм. Эти данные могут служить только в качестве общих рекомендаций, тем более, что стандартизированный метод измерения этих величин отсутствует.
Форма сиденья влияет не только на самочувствие человека, но и на безопасность движения, так как форма, жесткость и демпфирование сиденья определяют степень усталости водителя.
Предполагая, что посадка выбрана правильно и предусмотрены удовлетворительные регулировки, следует рассмотреть следующие особенности.
Давление по поверхности сиденья не должно быть равномерно распределенным, как, кажется, должно было бы быть на первый взгляд, давление должно соответствовать анатомическим данным, т. е. быть максимальным (приблизительно 7 кПа) на поверхности сиденья под ягодицами, а сбоку и, прежде всего, спереди под бедрами существенно уменьшаться, чтобы не нарушалось кровообращение ног. Поверхность подушки должна быть наклонена спереди назад на угол примерно 5°. При проектировании спинки сиденья следует обеспечить удовлетворительную опору для позвоночника, особенно в поясничной области; изгиб спинки в вертикальной плоскости должен соответствовать форме позвоночника, т. е. примерно на высоте 160—180 мм над промятой поверхностью подушки должна быть выпуклость. Давление на поверхность спинки существенно меньше, чем на поверхность подушки (максимально 2,5 кПа). Чтобы при движении автомобиля на повороте получить необходимую боковую опору, поверхность подушки сиденья следует выполнять несколько чашеобразной формы с боковыми выступами. Для спинки сиденья автомобилей широкого назначения вогнутая чашеобразная форма неприемлема, так как это сильно стесняет свободу движений. Вместо этого боковая опора должна обеспечиваться путем придания небольшой поперечной вогнутости и создания боковых выступов в районе бедер и таза, т. е. приблизительно на высоте центра тяжести тела. Кроме того, по возможности следует предусматривать встроенный подголовник (высокую спинку).
Эластичность подушки
Эластичность подушки отражается в статической характеристике упругости. Почти у всех сидений характеристика прогрессивная, т. е. подушки с увеличением нагрузки (удар, действие силы тяжести) становятся жестче, что повышает эффективность вибропоглощения. В общем случае для жестких спортивных сидений можно принять среднюю величину продавливания равной 4,5 см, а для комфортабельных мягких сидений 8 см. В первом случае это соответствует средней жесткости с = 150 Н/см, а во втором случае с = 85 Н/см (нагрузка на подушку составляет примерно 88% веса человека, равного 750 Н). Собственная частота колебаний сиденья обычно составляет 1,8—2,3 Гц. При сильном демпфировании (фактор демпфирования 62=3с/4т) эта частота уменьшается примерно до 0,8—1,2 Гц, что меньше собственной частоты колебаний автомобиля, которая обычно равна 1—1,2 Гц. Возникновение резонансных колебаний сиденья и автомобиля возможно, однако вследствие сильного демпфирования они могут происходить только с малой амплитудой. Другие частоты возбуждения (например, из-за неровностей дороги) тоже могут вызвать колебания сиденья, которые в некоторых областях частот могут даже усиливаться. Поэтому необходимо согласование амплитудно-частотных характеристик сиденья и автомобиля, однако влияние характеристики сиденья является преобладающим. Средний фактор замедления колебаний сиденья благодаря демпфированию обычно составляет 1 —1,8 при возбуждающем ускорении 0,4—1,5 м/с2.
Люди имеют различную степень чувствительности и по-разному реагируют на различные частоты колебаний, однако колебания с частотой 2—3 Гц почти для всех наименее утомительны. Чувствительность и субъективная реакция человека зависят во многом от его особенностей, а в целом степень воздействия колебаний в основном зависит от вертикальных ускорений. При проектировании сиденья следует добиваться следующего.
- Не допускать возбуждения колебаний с частотой больше 3 Гц.
- Уменьшения воздействия ускорения и амплитуды колебаний с частотами 2—3 Гц путем усиления демпфирования в области 2—5 Гц.
- Колебания, передаваемые сиденьем, должны иметь частоту, значительно отличающуюся от частот собственных колебаний тела человека (4—6 Гц), а также автомобиля (1—2 Гц). Однако жесткие сиденья вследствие низкой способности поглощать ударные нагрузки применять нежелательно, поэтому собственная частота колебаний сидений должна быть равна 3 Гц.
- Сглаживания отдельных ударов путем придания сиденью определенной мягкости.
- Оптимального согласования между упругими характеристиками сиденья и автомобиля порредством экспериментальных исследований.
По конструкции набивок различают сиденье с пружинным каркасом, которое пришло в автомобилестроение из производства мягкой мебели и вследствие высокой стоимости применяется преимущественно на дорогих автомобилях, и сиденье с набивкой из пено- материала, которое появилось фазу после разработки этих материалов (губчатая резина, пластмассовые пенистые материалы) и с тех пор используются почти во всех автомобилях, особенно дешевых.
У набивки с пружинным каркасом упругим элементом служит пружинный матрац, соответствующий форме сиденья и состоящий из комбинации зигзагообразных и спиральных пружин, соединенных на различной высоте с рамой из полосовой стали или сеткой из стальной проволоки. Путем сочетания различных диаметров проволоки, распределения зигзагов и расположения спиральных пружин достигается необходимое распределение давления и подбираются прогиб и упругие свойства подушки. Ослабление сил давления достигается посредством введения эластичной прокладки из прорезиненных растительных волокон, над которой устанавливается тонкая промежуточная прокладка из пеноматериала, покрытая обивочным материалом. Форма сиденья и рисунок швов могут быть подобраны в соответствии с пожеланиями стилистов. Столь многогранные возможности сиденья с пружинным каркасом делают его предпочтительным для использования в комфортабельном варианте автомобиля. В то же время набивка с пружинным каркасом трудоемка в изготовлении, имеет высокую стоимость и большой вес.
Сиденья с пружинным каркасом обычно имеют слабо выраженную прогрессивную упругую характеристику. Амортизирующее действие таких сидений зависит от величины и частоты сил возбуждения, причем при большой частоте возбуждения (свыше 5 Гц) амортизация эффективнее, чем у сидений с набивкой из пеноматериала.При набивке из пеноматериала упругая характеристика и демпфирующие свойства сиденья определяются применяемым материалом. Конструкция сиденья в этом случае существенно упрощается и имеет меньшую массу. Путем комбинирования деталей набивки, формуемых из пеноматериала различной толщины и пористости, а возможно и различных материалов, можно удачно подобрать необходимое распределение давления и жесткости. При малой нагрузке жесткость таких подушек довольно мала, но с увеличением нагрузки она возрастает, т. е. имеется прогрессивная характеристика жесткости. Это делает сиденье при больших силах возбуждения и большой частоте относительно жестким (проницаемым для колебаний). Указанное свойство можно ослабить установкой слоя из пеноматериала с упругой прокладкой в каркас обычного чашеобразного сиденья.
Наряду с размерами и формой сиденья, характером распределения давлений, амортизирующими и ударопоглощающими свойствами, качество сиденья определяют и другие критерии, например температурные свойства и гигроскопичность в эксплуатации (физиологическая оценка сиденья в процессе эксплуатации).
К современным материалам обивки и набивки, кроме всего прочего, предъявляются специальные требования в отношении горючести. Материалы должны обладать низкой воспламеняемостью и малой серостью горения. Этим требованиям удовлетворяют применяемые в настоящее время комбинированные ткани (с нейлоном) и обработанная специальным составом искусственная кожа; проблематичной является возможность предотвращения образования ядовитого газа при сгорании (особенно при сгорании поливинилхлорида).
Довольно неприятным явлением, которое приходится учитывать при использовании тканей из искусственных волокон, является образование статического заряда, который возникает преимущественно в результате электризации при трении одежды сидящего человека о подушку, однако статический заряд может накапливаться и на самом корпусе автомобиля (относительно дороги). Образованию статического заряда способствует одежда из синтетических и комбинированных тканей, а также изолирующие материалы (например, резиновые подошвы). Статическое электричество проявляется в искрении (совершенно безопасном), возникающем при соприкосновении тела с металлическими деталями автомобиля. До сих пор неизвестно средство, с помощью которого можно было бы устранить это явление. При выходе из автомобиля можно прикоснуться неизолированным ключом к металлической детали кузова и отвести таким образом образовавшееся напряжение. Довольно эффективны в этом отношении обивочные материалы с вплетенными металлическими нитями, которые применяют в США.
Заметим, что для получения оптимальной конструкции сиденья желательно тесное сотрудничество между инженерами-кузовщиками и медиками в процессе исследований и проектирования.
Необходимость правильного расположения ремня безопасности, которое, если ремень крепится к кузову, при регулировке положения переднего сиденья постоянно изменяется. Известное влияние на расположение ремня оказывает жесткость подушки. Поэтому было бы логичнее крепить ремень безопасности к каркасу сиденья. Но тогда еще больше усложнится проблема автоматического надевания ремня. Кроме того, в этом случае каркас сиденья и механизм регулировки должны выдерживать при аварии очень высокие нагрузки. Приемлемый компромисс — крепить замок ремня к сиденью. Пример удерживающей системы, срабатывающей от нагрузки на сиденье. Удерживающая панель, обитая мягким материалом, убирается с помощью гидравлической системы. Во избежание опасного подныривания водителя под рулевое колесо предусмотрена накладка, одновременно защищающая колени. Удерживающая накладка вместе с механизмом, приводящим ее в действие, крепится к каркасу сиденья. Регулировка положения защищающей колени накладки не требуется, так как положение коленей у людей разного роста примерно одинаково.
Проблема удобства пользования передним сиденьем для людей различного роста (досягаемость органов управления, крепление ремней безопасности и т. д.), всегда решаемая компромиссно, заставляет поднять вопрос о поиске оптимального решения. Нарушая общепринятый принцип, т. е. делая сиденье жестко фиксированным, а положение органов управления и рулевого колеса регулируемым, можно получить лучшее решение.
BARASHKOV накидки на сиденья автомобиля
Выберите бренд:
Премиальные накидки на сиденья
и автотовары
от 3 591 ₽ В раздел
Практичные накидки на сиденья
и автотовары
от 1 890 ₽ В раздел
Ковры и аксессуары
для дома
от 4 265 ₽ В раздел
Премиальные накидки на сиденья
и авто товары
от 3591 ₽ пара
Подробнее >
Практичные накидки на сиденья
и авто товары
от 1890 ₽ пара
Подробнее >
Ковры и аксессуары для дома от 4265 ₽ Подробнее >
В нашем интернет-магазине вы можете удобно купить накидки на сиденья автомобиля,
выбрать универсальные чехлы на сиденья,
найти органайзеры в багажник и другие полезные товары!
В нашем интернет-магазине вы можете
удобно купить накидки на сиденья
автомобиля, выбрать универсальные
чехлы на сиденья, найти органайзеры
в багажник и другие полезные товары!
Топ продаж
Чехлы на сиденья автомобиля
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Фотографии от наших клиентов
Модель XL
Новинка! Меховая XL MODEL
Cледите за нами
в социальных сетях
Cледите за нами
в социальных сетях
-
Сохранность цвета и качество
Запатентованная система покраски изделий. 5 стадий ОТК обеспечивают строгий контроль качества всей продукции
-
Мех высочайшего качества
Первосортные российские и импортные шкуры из Австралии
-
Ручная работа
Авторские запатентованные лекала — эти уникальные инструменты точной выкройки позволяют добиться высокой точности
-
Универсальные крепления
Подходящие для любого автомобиля, надёжность креплений проверена временем
Продукция сертифицирована EAC
Евразийский сертификат соответствия, подтверждающий высокий уровень качества продукции. Все испытания проводились в специальном испытательном центре
30 дней тест-драйва
Если что-то не подойдет, вы сможете вернуть неподходящие вам чехлы на сиденья, в течении 30 дней, и мы вернём вам всю стоимость накидок.
Быстрая доставка
Отправляем в день заказа. Средний срок доставки по РФ 2-4 дня
Рекомендуем почитать
Добавлено: 12.01.2023 Просмотров: 165
Купить накидки на передние сиденья у компании производителя.
Меховые накидки на передние сиденья у нас есть из овчины или мутона это натуральная выделанная шкура. Также мы производим и продаём накидки на передние сиденья из алькантары и велюра. У нас есть линейка накидок из эксклюзивного меха на переднее сиденье. Накидки меховые на передние автомобильные сидения из эксклюзивного меха представле..
Добавлено: 23.12.2022 Просмотров: 278
Меховые накидки на сиденья автомобиля для практичных автовладельцев
Вы щедрый человек? А как вы смотрите на свою машину? Как на средство передвижения или как на дорогую подругу? Если и первое, и второе является тем, чем вы считаете свой автомобиль, то пора отправляться в магазин за подарками. К машине нужно относиться бережно, баловать ее сюрпризами, хорошими средствами для качественной работы. В обще..
Добавлено: 23.12.2022 Просмотров: 340
Накидки на сиденья автомобиля из алькантары – универсальность, доступная каждому
Накидки на сиденья из алькантары испытаны временем Замша искусственного происхождения пользуется широкой популярностью при изготовлении авто аксессуаров. Купить накидки из алькантары (второе название искусственной замши) сегодня предпочитают владельцы дорогих иномарок и хозяева практичных отечественных машин. Наш магазин предос..
Добавлено: 21.10.2022 Просмотров: 866
Правильные методы очистки накидки из овчины
Овчина – натуральный материал, с помощью которого легко создать уют и комфорт в любом помещении. И если салон автомобиля – это «маленький мир», то накидки из этого материала – прекрасный аксессуар, способный сделать любую поездку на машине теплой и очень приятной. Однако, как и любой другой материал, овчина нуждается в регулярном ух..
Добавлено: 03.10.2022 Просмотров: 488
Накидки с подогревом — это далеко не тоже самое, что встроенный производителем подогрев.
С приходом суровой Русской зимы многие водители задумываются о том, что в машине становиться холодно и некомфортно, особенно в момент посадки, и дистанционный пуск двигателя тоже не спасает и можно было бы купить накидки на сиденья автомобиля, но, встает вопрос, какие, так как выбор разнообразных изделий сейчас не то что бы огромен, но д..
Добавлено: 23.09.2022 Просмотров: 498
Как купить накидки на сиденья Barashkov и остаться в плюсе
О нас знают уже далеко не первый год счастливые и довольные обладатели накидок на сиденья автомобиля от компании BARSHKOV. И эти люди, остановившие свой выбор на продукции нашей компании, мы знаем точно, ни разу не пожалели об этом приобретении, что подтверждают сотни приятных отзывов на нашем сайт. Более 10 лет компания BARASHKOV производи..
Добавлено: 31.08.2022 Просмотров: 566
Меховые накидки на сиденья из натуральной овчины
Интерес к натуральному меху не ослабевает даже в нашем быстро меняющемся мире, помешанном на экологии и зеленой энергетике. Учитывая, что человечество использует шкуры животных в течение последнего миллиона лет, можно без преувеличения сказать, что мех – это настоящая «олдскульная» ценность. Уникальные природные свойства меха позволяют..
Добавлено: 26. 08.2022 Просмотров: 337
Ораганайзеры CarCape – стильно, удобно, красиво.
Для любого владельца авто важен не только внешний вид машины, но и то, чтобы «внутри» самого автомобиля была чистота и порядок. И если с внешней частью все легко и понятно, — нужно лишь приехать в салон и там за деньги все сделают за вас. То с внутренней частью все бывает намного сложнее – чаще всего в дорогу предстои..
Добавлено: 09.08.2022 Просмотров: 1010
Какой цвет накидок выбрать для салона автомобиля?
Выбор цвета и оттенка для обивки автомобильных чехлов – это сугубо индивидуальное решение. Подбирая накидки, следует, в первую очередь, руководствоваться своими личными вкусовыми предпочтениями. Но все же есть несколько общих рекомендаций, которые помогут выбрать наиболее гармоничный вариант. Автомобильные накидки темных цветов Черные, темно-. .
Добавлено: 03.11.2022 Просмотров: 245
Минутка юмора от BARASHKOV
Дорогие женщины, объявления для Вас и только для Вас! Английские психологи доказали – не та жена идеальная, которая брови ровно красит, а та, которая догадалась купить накидки на автомобильные сидения своему мужу; Умная женщина всегда делает равные покупки – сегодня покупает своему мужу накидки на сидения авто из меха, а завтра требует от..
Добавлено: 03.08.2022 Просмотров: 398
Накидки на переднее сиденье Модель L, Модель M, Модель S, Модель XL — описания моделей, отличия, особенности
Накидки на передние сиденья из алькантары и велюра, похожие друг на друга, но все же разные Накидки на передние сидения из велюра и алькантары отличаются разнообразием моделей и цветовой палитры. Выбрать из огромного ассортимента сложно, но можно. Достаточно оценить визуально каждую модель. Каждая имеет свои особенные черты, дизайн. Путем ср..
Добавлено: 26.07.2022 Просмотров: 2916
Какой материал выбрать: алькантара или велюр?
Бокал и фужер. Серый и пепельный. Зефир и маршмеллоу. Некоторые вещи на первый взгляд неотличимы друг от друга. Алькантара и велюр отлично дополняют этот список. Непосвященному человеку трудно не только выбрать подходящий материал, но и просто отличить их. Однако внешнее сходство обманчиво – на самом деле отличий достаточно много. Какой же ..
Добавлено: 15.06.2022 Просмотров: 852
Алькантара, Япония, Формула 1 и накидки BARASHKOV
. Только представьте: трудный рабочий день, большое количество стресса, горящие дедлайны, а на закуску, вызов к начальнику на ковер. И вот после всего этого вы выходите из офиса, искры из глаз, впереди полтора часа пробок, вы садитесь в свой автомобиль и буквально проваливаетесь в мягкое пушистое облачко. Ммм… Моментальное расслабление. ..
Добавлено: 22.07.2022 Просмотров: 899
Материалы для накидок на сиденья: описание, преимущества, факты, достоинства, особенности
Уют и комфорт внутри автомобиля достигается во многом за счет правильно подобранных накидок на сиденья. Накидка может значительно облегчить поездку на дальние расстояния, спасти зимой от холода, а летом – от перегрева. Накидки на автомобильные сиденья сегодня изготавливают из самых разных материалов, среди них есть и натуральные, и си..
Добавлено: 01.08.2022 Просмотров: 346
Barashkov HOME – Меховые ковры, Натуральный мех что это такое и «с чем это едят»
Иногда в интерьере чего-то не хватает. Вроде бы все хорошо, но дом – не место силы. В чем же причина? Объясним. Чтобы просто красивая комната стала местом, которое заряжает энергией, необходимо добавить естественные акценты. К ним относятся вещи из природных материалов. Наш фаворит – ковры из натурального меха. Просто представьте. В..
Добавлено: 07.06.2022 Просмотров: 1618
Чехлы на сиденья или накидки
Эти вопросы задают нам как опытные водители, так и совсем начинающие автолюбители. Постараемся в этой статье внести ясность и понятно ответить. На самом деле всё проще чем кажется, над достаточно понимать, что существует 2 основные категории защиты сидений автомобиля, на которые сто..
Сайт barashkov26.ru использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий, «политикой конфиденциальности» и «пользовательским соглашением».
Автокресла
Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Аккаунт
Настройки
Наши инновационные автокресла сделали Maxi-Cosi вашим надежным партнером для безопасных и комфортных путешествий на протяжении десятилетий. В Maxi-Cosi мы несем будущее благодаря десятилетиям опыта и инноваций. Позвольте нам помочь сделать каждое путешествие легким, начиная с той первой поездки домой из больницы!
Стр.
- В настоящее время вы читаете страницу 1
- Page 2
- Page 3
- Page 4
- Page 5
- Page
- Страница
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2 9
Не нашли нужную модель? Это может быть одна из наших старых моделей.
Посмотреть все старые модели можно здесь:
Все наши автокресла Maxi-Cosi разработаны и изготовлены с заботой о вас и вашей семье. Поскольку мы ценим безопасность вашей семьи, каждое автокресло, которое мы разрабатываем, тщательно тестируется и получает высокую оценку независимых организаций по безопасности, таких как ADAC. Мы позаботимся о том, чтобы вы могли путешествовать беззаботно, от первой поездки домой из больницы с детским автокреслом до начальной школы в автокресле группы 2/3. Для каждой ситуации мы предлагаем лучшие решения для ваших нужд.
Какой тип автокресла мне нужен?
Существуют два стандарта, о которых необходимо знать, чтобы соответствовать законодательству о поездках по Европе: R44 и R129/i-Size. Дети в возрасте до 12 лет или ниже установленного роста всегда должны путешествовать в автокресле, которое соответствует одному из этих утвержденных стандартов.
Размер R129/I
Размер R129/i — это последний введенный стандарт. Это законодательство ориентируется на рост вашего ребенка, а не на вес при выборе правильного автокресла. Большинство экспертов рекомендует, чтобы ваш малыш путешествовал против направления движения в течение как минимум 15 месяцев из-за силы мышц. Узнайте больше о размерах I или «лицом против хода движения», чтобы найти лучшее решение для своей семьи!
ECE R44/04
Группы R44 0+ (от рождения до 13 кг), 1 (от 9 до 18 кг) или 2/3 (от 15 до 36 кг) основаны на весе вашего ребенка, а не на росте, и подходит для детей от рождения до 12 лет. Закон требует, чтобы ваш ребенок путешествовал лицом против направления движения не менее 9 месяцев. Тем не менее, продукты R44/04, вероятно, будут сняты с производства в будущем, и i-Size станет стандартом. Узнайте больше о стандарте ECE R44.
Isofix и установка ремня безопасности
Установка с помощью ISOFIX сводит к минимуму риск неправильной установки и обеспечивает надежное соединение с креплениями ISOFIX в вашем автомобиле. Он позволяет зафиксировать автокресло или основание автокресла на двух металлических зажимах (точках крепления ISOFIX) между автомобильным сиденьем автомобиля.
С ISOFIX риск неправильной установки автокресла меньше, чем при использовании ремня безопасности вашего автомобиля. Не уверены, есть ли в вашем автомобиле изофикс? Проверьте наш список автомобилей.
Не беспокойтесь, если в вашем автомобиле не предусмотрена установка ISOFIX, наши автокресла с ремнями также просты в использовании. Просто следуйте инструкциям в прилагаемом руководстве, и вы и ваш малыш готовы к работе!
Ищете автокресло, но не знаете, с чего начать? В Maxi-Cosi мы любим помогать! Воспользуйтесь нашим инструментом рекомендаций по автокреслу , чтобы получить непосредственную помощь, чтобы найти идеальное сочетание для вашей семьи.
Category and Filters
Category and Filters
Filters
Colour
Installation in car
ISOFIX
Seat belt
Support leg
Top Tether
Usage in vehicle
Forward & Rearward facing
Forward facing
Rearward facing
Clear all filters
Compare products
- закрыть
Сравнить товары
У вас нет товаров для сравнения.
Автокресла Nuna для новорожденных, малышей и больших детей
Посмотреть как Сетка Список
20 шт.
Сортировать по Избранное Установить нисходящее направление
exec™
от $750. 00
рава™
от $550.00
aace™
от 249,95 $
ревв™
от $650.