Продолжительность медицинского сертификата FAA Pilot
- FellyPhysical.com
- Пилотная медицинская сертификация
- Продолжительность сертификации
март 2015
Руководство составлено и интерпретируется профессиональными пилотами и врачами на FlightPhysical.com с 2014 AME AME. Руководство стр. 18 , веб-данные FAA и FDA (www.FAA.gov и www.FDA.gov), инструкции, указанные в Руководстве по аэронавигационной информации , Federal Air Surgeon Bulletins за 1999–2015 годы и 14 CFR Part 61 и Part 67 (FAR).
Медицинская справка первого класса: Медицинская справка первого класса действительна до конца месяца выдачи; плюс
6 календарных месяцев для операций, требующих медицинской справки первого класса, если летчику исполнилось 40 лет или старше на дату осмотра или до нее, или плюс
12 календарных месяцев для операций, требующих медицинской справки первого класса, если летчик не достиг возраста 40 лет на дату осмотра или ранее
12-календарных месяцев для операций, требующих медицинской справки 2-го класса, или плюс
24 календарных месяца для операций, требующих медицинской справки 3-го класса, или плюс
60 календарных месяцев для операций, требующих медицинской справки третьего класса, если летчик не достиг возраста 40 лет на дату осмотра или ранее.
- Медицинская справка второго класса: Медицинская справка второго класса действительна до конца месяца выдачи; плюс
12-календарных месяцев для операций, требующих медицинской справки 2-го класса, или плюс
24 календарных месяца для операций, требующих медицинской справки 3-го класса, или плюс
60 календарных месяцев для операций, требующих медицинской справки третьего класса, если летчик не достиг возраста 40 лет на дату осмотра или ранее.
- Медицинская справка третьего класса: Медицинская справка третьего класса 9Сертификат 0013 c действителен до конца месяца выдачи; плюс
24 календарных месяца для операций, требующих медицинской справки 3-го класса, или плюс
60 календарных месяцев для операций, требующих медицинской справки третьего класса, если летчик не достиг возраста 40 лет на дату осмотра или ранее.
Примечание. Каждая медицинская справка должна иметь ту же дату, что и дата медицинского осмотра, независимо от даты фактической выдачи справки. Каждая медицинская справка должна быть напечатана на пишущей машинке или распечатана на компьютере.
Комментарий:
Реклама:
Обратите внимание, что в вашей медицинской справке летчика
нет срока действия . Почему эта решимость так сложна? Вроде простой вопрос, Как долго мое медицинское свидетельство пилота будет действительным для ? К сожалению, срок действия медицинской справки летчика — одна из самых запутанных и запутанных тем в авиации. Мы попытаемся демистифицировать расчет. Как показано в приведенной выше таблице, ответом на этот распространенный практический вопрос может быть Сравните эти факторы с привилегиями, которые вы собираетесь использовать (частными, коммерческими и т. д.), чтобы ответить на распространенный вопрос: Имею ли я право с медицинской точки зрения заниматься авиационной деятельностью, которую рассматриваю? Таймер начинает отсчет после остатка месяца, когда ваш AME выдал медицинскую справку летчика, плюс X дополнительных месяцев.
Во-первых, в порядке отказа от ответственности, вы должны помнить, что все пилоты обязаны приземляться в любое время, они сами узнают о личной медицинской проблеме, независимо от расчетной даты истечения срока действия вашей медицинской справки. Эта обязанность существует независимо от того, осведомлены ли AME или FAA о медицинской проблеме. Это личная и профессиональная ответственность всех пилотов. Предполагая, что вы остаетесь в добром здравии (насколько вам известно), ваша сертификация будет действительна для самого высокого уровня привилегий, изначально утвержденного в течение как минимум 6 месяцев.
Пример 1 . 47-летний пилот авиакомпании проходит медосмотр 15 июня 2014 года. Оставшуюся часть июня 2014 года (с 16 по 30 число) мы условно называем дробным бонусным временем . Согласно таблице, ее аттестат первой степени годен для операции, требующие медицинского освидетельствования первого класса (пилот авиатранспорта) на 6 месяцев после частичного бонусного времени. Это распространяется на ее работу на левом кресле в авиакомпании (класс 1) до 31 декабря 2014 года. Затем ее сертификат возвращается к эквиваленту сертификата 2-го класса на первую половину 2015 года. Если она решит понизить свои летные обязанности с авиакомпании до коммерческого пилота. , не будет необходимости повторять экзамен в первой половине 2015 года, чтобы воспользоваться этими более низкими привилегиями 2-го класса. Подводя итоги первого года после медосмотра в полете, можно сказать, что оригинал медицинского сертификата годится для ее полетов в качестве 9 лет.0015 Пилот в команде

Если предположить, что она модернизируется до нового оборудования (большой авиалайнер) и теперь она летит на правом кресле с января 2015 года, поскольку ей не нужно работать на этом самом ограничительном уровне, исходная медицинская справка автоматически возвращается к сертификату 2-го класса 31 декабря. , 2014 (дробный месяц экзамена плюс 6 месяцев), и она покрыта. Ей не нужно снова видеть AME, если она просто хочет летать на правом кресле ATP (авиалайнере с двумя членами экипажа) в первой половине 2015 года. Это более низкое покрытие 2-го класса существует в течение еще 6 месяцев, пока в общей сложности не будет 12 календарных месяцев ( плюс дробная часть месяца) прошли с момента первоначального экзамена. Эта 1-я ->

Теперь перейдем к концу двухлетней годовщины экзамена: 30 июня 2016 г. . Из-за того, что на дату первоначального экзамена ей больше 40 лет, ее привилегии автоматически уменьшаются еще больше. Если она не пройдет еще один медосмотр, она больше не будет иметь привилегий класса 3, и, не увидев снова AME, она будет иметь право только на операции, не требующие медицинского освидетельствования (планеры, воздушные шары и т. д.), или те авиационные операции, которые только требуется действующее водительское удостоверение США (легкий спортивный пилот). Если она попытается провести еще один официальный медицинский осмотр FAA и потерпит неудачу, она даже не будет иметь права на полеты в легком спорте. Несмотря на то, что для некоторых пилотных операций требуется только водительское удостоверение, летчик, занимающийся этой деятельностью, не должен иметь провала в летном медицинском осмотре FAA.
Пример 2 . 39-летний частный пилот получает медицинскую справку класса 1 в тот же день, 15 июня 2014 года. FAA позволяет ему амбициозно подать заявку и получить медицинскую справку overshoot для получения медицинской справки для авиатранспорта (класс 1), даже если он это делает. еще не обладал более высоким летным рейтингом на момент физического полета. Как и многие пилоты, находящиеся на этапе принятия решения в своей карьере, он просто хотел посмотреть, сможет ли он пройти более строгий медицинский осмотр — он думает, что когда-нибудь захочет стать пилотом авиакомпании, и проверяет медицинскую систему FAA на соответствие своему нынешнему состоянию.
В качестве альтернативы, если этот пилот будет мотивирован и получит лицензию коммерческого пилота в течение первого лета, скажем, 12 августа 2014 г., то его первоначальный медицинский осмотр, проведенный еще в июне 2014 г., удовлетворит медицинские требования для применения недавно полученного авиационного рейтинга (класс 2). привилегии), хотя на момент медицинского осмотра у него не было лицензии коммерческого пилота. После теста коммерческого пилота и контрольной поездки у него теперь есть медицинское и авиационное оборудование, которое можно будет легализовать без повторного визита в AME.
Теперь предположим, что прошел год, и он летал как новый коммерческий пилот. Мы перенесемся в июнь 2015 года. Его первоначальный медицинский осмотр за полет с июня 2014 года теперь будет заменен на сертификат 3-го класса, действительный для этих ограниченных привилегий с июля 2015 года по 30 июня 2019 года. Для этого молодого пилота он получает 60 полных месяцев после месяца. приобрел, потому что на момент сдачи экзамена ему было меньше 40 лет. В период с июля 2015 г. по июнь 2019 г. он находится в реверсивном состоянии. Хотя он больше не мог пользоваться привилегиями класса 2 без повторного посещения AME, он все же мог продолжать пользоваться привилегиями класса 3 (частными), даже несмотря на то, что ему сейчас больше 40 лет.
Операции после истечения срока действия медицинских показаний.
Для каждого из примеров пилотов в конечном итоге произойдет окончательный возврат и истечение срока действия привилегий класса 3. Оба пилота в наших примерах могли по-прежнему иметь право на полеты, не требующие медицинского освидетельствования (планеры, воздушные шары) после окончательного истечения срока действия. Без другого летного медосмотра FAA они все равно могут участвовать в мероприятиях, для которых требуется только действующее водительское удостоверение США, например, в пилотных операциях по легким видам спорта, описанных выше. Для воздушных операций, требующих медицинской справки или водительских прав США, они могут летать в этих ситуациях с истекшим сроком действия до тех пор, пока:
- их водительские права действительны,
- у них нет известных проблем со здоровьем, которые помешали бы им управлять этими ограниченными воздушными судами (самодекларация), и
- , они не проходят и не проваливают еще один медицинский осмотр FAA в промежутке времени, или их последнее выданное медицинское свидетельство летчика приостановлено, аннулировано или отозвано FAA.
Реклама:
На этой странице обсуждается срок действия медицинского сертификата пилота FAA
Напоминание: используйте FlightPhysical. com , чтобы ознакомиться с правилами и рекомендациями по авиационной медицине, но всегда обсуждайте свою конкретную ситуацию с одним или несколькими AME, прежде чем выделять ресурсы на дорогостоящие клинические исследования. Найти AME сейчас
- FlightPhysical.com
- Медицинское свидетельство пилота
- Срок действия свидетельства
FAA продлевает срок действия медицинских свидетельств | NBAA
Перейти к содержимому
24 июля 2008 г.
С 24 июля 2008 г. Федеральное управление гражданской авиации увеличило продолжительность медицинского обслуживания первого класса с шести календарных месяцев до 12 календарных месяцев для пилотов в возрасте до 40 лет, выполняющих операции, для которых требуется сертификат пилота транспортной авиакомпании (ATP). Кроме того, продолжительность медицинского осмотра третьего класса также была увеличена с 36 календарных месяцев до 60 календарных месяцев (пять лет) для пилотов моложе 40 лет. На основе обширного обзора медицинской литературы, данных авиационно-медицинской сертификации и данных об авиационных происшествиях FAA определило что это изменение правил не окажет негативного влияния на безопасность.
Это изменение также приводит правила FAA в большее соответствие со стандартами Международной гражданской авиации (ICAO), которые требуют ежегодного медицинского освидетельствования для авиатранспортных и коммерческих пилотов в условиях многочленного экипажа.
Медицинские документы первого класса пилотов, выполняющих операции, требующие сертификата ATP, которым на момент медицинского освидетельствования FAA исполнилось 40 лет, продолжают действовать в течение 6 месяцев. Медицинские справки третьего класса пилотов старше 40 лет на момент осмотра действительны в течение 24 месяцев.
Часто задаваемые вопросы
- Пилот в возрасте 39 лет получает медицинскую справку первого класса с датой освидетельствования 1 июля 2008 г. Пилоту исполнится 40 лет 1 сентября 2008 г.
Действительна ли медицинская справка первого класса шесть месяцев или 12 месяцев?
- Медицинский билет первого класса действителен в течение 12 месяцев для операций, требующих сертификата ATP. Если дата прохождения медицинского осмотра пилота произошла до его/ее 40-летнего возраста, то медицинский осмотр первого класса действителен в течение одного года. Важно отметить, что это новое правило распространяется как на действующие, так и на просроченные медицинские справки.
- Пилот получил медицинскую справку первого класса с датой осмотра 1 июня 2008 г., до вступления в силу изменения правил FAA (предположим, что на момент осмотра пилоту было меньше 40 лет). До изменения правил срок действия медицинского обслуживания первого класса пилота истекал 31 декабря 2008 г. для операций, требующих сертификата ATP. В соответствии с новыми правилами FAA срок действия медицинского заключения теперь составляет 12 месяцев, а не 6 месяцев?
- Да, в этой ситуации медицинская карта первого класса пилота теперь будет действительна в течение 12 месяцев до 30 июня 2009 г.