Сигналы регулировщика | ПДД жесты регулировщика для водителей и пешеходов
Учить сигналы регулировщика при сдаче на права очень важно, однако на практике встретить на дороге такого человека можно нечасто. Многие водители со временем забывают значение жестов, и при столкновении с регулировщиком просто не могут понять, что он имеет в виду. Сейчас дорожное движение чаще всего регулируется светофором, но знать толкование жестов человека все равно нужно. Выучить эти сигналы регулировщика не так сложно, как кажется.
Зачем нужен регулировщик?
Регулировщик — это специально уполномоченный сотрудник, в обязанности которого входит управление дорожным движением при помощи специально разработанных для этого жестов рук. Жестов немного: руки вытягиваются направо, налево и вверх. Регулировщику подчиняются и водители любых транспортных средств, и пешеходы.
Он всегда одет в специальную форму или носит экипировку с отличительными особенностями. Вопреки распространенному мнению регулировщик — не всегда сотрудник ГИБДД, им может быть любое должностное лицо, например:
- военный автоинспектор;
- сотрудник дорожной службы;
- дежурный железнодорожного переезда или паромной переправы;
- специалист подразделения транспортной безопасности на отдельном участке.

Не нужно стараться запомнить перечень лиц, которые имеют право регулировать движение. Главное, чтобы на регулировщике были все необходимые отличительные знаки и жезл в руках, а положение рук и корпуса при регулировании соответствует ПДД.
Регулировщика вызывают в тех случаях, когда образовалась большая пробка из автомобилей или есть вероятность ее возникновения. Такое происходит, когда отключают электричество, сломан светофор или случилась крупная авария на важном перекрестке. В таких ситуациях регулировка человеком просто необходима, чтобы поддерживать движение на дороге в порядке.
Появление регулировщика нивелирует действие светофора и знаков приоритета, при этом другие дорожные знаки не перестают действовать. В особых случаях он может отправить водителей транспортных средств под запрещающую разметку или знак. Это необходимо, когда на дороге проводятся ремонтные работы, крупные мероприятия, произошла серьезная авария или на проезжей части прогнозируется скопление пешеходов во время массовых мероприятий.
Иногда регулировщик работает даже там, где нет особой необходимости — светофоры исправны, а дорожное движение в порядке. Обычно так делают на очень важных дорожных перекрестках, чтобы обеспечить двойной контроль движения на случай неисправности светофоров. Регулировщик, в отличие от светофора, может оценивать плотность транспортного потока и может отрегулировать его вручную с помощью специальных сигналов. Техника пока с этим не справляется.
ПДД о сигналах регулировщика
Сигналы рук регулировщика подробно описаны в пункте 6.10 ПДД. Здесь разъясняются все сигналы и действия, которые должен совершать водитель при демонстрации определенных жестов руками. Правила написаны очень сухо и формально, и не каждый водитель сможет их понять с первого раза. Иногда даже на картинках не разобраться, как правильно проезжать перекресток с регулировщиком. Поэтому многие водители и некоторых пешеходы используют оригинальные способы для их запоминания. Жесты регулировщиков можно поделить на 3 категории:
- разрешающие движение – двигаться на перекрестке разрешено в определенном или во всех направлениях;
- запрещающие – ехать в любом направлении запрещено;
- предупреждающие – привлечение внимания с последующим запретом движения во всех направлениях.

Все они применяются при определенных условиях.
Разрешающие жесты
Правила предусматривают всего 3 разрешающих сигнала регулировщика для водителей:
- Руки остаются внизу и прижаты к телу или вытянуты в разные стороны, регулировщик при этом стоит боком. Этот сигнал разрешает водителям проезд прямо вперед для трамваев и прямо и в правую сторону для автомобилей и другого транспорта. Если движение определено не по полосам, то в правую сторону можно свернуть, только находясь в правой полосе.
- Регулировщик повернулся левым плечом к потоку, а руку с жезлом вытянул влево. Левая рука опущена. Этот жест разрешает движение автомобилей на перекрестке по всем направлением – прямо, направо, левый разворот и поворот. Трамваям сигнал разрешает движение в левом направлении. Направо и вперед движение для них запрещено.
- Рука регулировщика вытягивает жезл в лицо водителям, вторая опущена. Этот жест разрешает только поворачивать в правую сторону. Также регулировщик может подсказать водителям, в какую сторону можно ехать, вытянув левую руку.
Этот сигнал регулировщика равен зеленой стрелке на светофоре, разрешающей движение. Естественно, ехать прямо под зеленую стрелку направо запрещено.
Запрещающие жесты
Правила предусматривают всего 2 таких жеста регулировщика. Они похожи на разрешающие, но из-за положения корпуса инспектора запрещают движение:
- Руки прижаты к корпусу (опущены) или расставлены по сторонам, лицо или спина регулировщика обращены к автомобилям. Этот сигнал руками полностью запрещает движение потока автомобилей.
- Правая рука выставлена перед собой, жезл указывает в правую сторону, а корпус расположен спиной или правым боком к автомобилям. Такой знак полностью запрещает движение.
Предупреждающие жесты
Запомнить предупреждающие жесты легко. Такие сигналы регулировщика служат предупреждением о смене разрешающих на запрещающие и наоборот. Для этого используется только 1 сигнал, равнозначный желтому свету — правая рука регулировщика вытянута вверх, а левая прижата к телу.
Движение при этом запрещается.
Если водитель не успел покинуть перекресток после того, как рука регулировщика оказалась поднята вверх, ему надлежит сделать то же самое, что и при переключении светофора – завершить начатый маневр. Другие водители должны предоставить ему время для пересечения перекрестка.
Иногда регулировщик совершает вращательные движения рукой с жезлом направо. Этот сигнал не указан в ПДД, но понятен большинству водителей и пешеходов. Он значит, что движение в определенном направлении разрешено.
Сигналы для пешеходов
Здесь ситуация немного сложнее, потому что пешеходы могут переходить несколько дорог, и для каждого потока нужно пояснение. Чтобы пешеходам не нарушить правила, нужно учитывать и положение тела регулировщика, и направление жестов руками:
- если рука поднята вверх, то переходить любую дорогу пешеходам запрещено;
- если инспектор обращен к пешеходу лицом или спиной, то правила разрешают перейти дорогу за его спиной или перед лицом;
- если регулировщик стоит боком, пешеходы должны перейти дорогу за его спиной или дождаться разрешающего сигнала для движения в нужном направлении.

Есть один нюанс: в отличие от водителей автомобилей, пешеходы не всегда знакомы с ПДД в целом и с сигналами регулировщика в частности. Тем не менее выучить и запомнить их на картинках стоит не только взрослым, но и детям, которые переходят оживленные перекрестки без взрослых.
Как выучить сигналы регулировщика?
В ПДД содержится очень сложная формулировка, поэтому водители придумывают оригинальные способы запомнить их. Например, правило рукава, где нужно представить, что поток движется через рукав регулировщика:
- «В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь». Это значит, что регулировщик поднял руку вверх или стоит правым боком с вытянутой влево рукой. Такой жест не дает «заехать в рукав», т.е. запрещает движение вперед;
- «Трамваи едут из рукава в рукав». Это жест регулировщика, когда его руки разведены в разные стороны. Движение трамваев в таком случае разрешено.
- Автомобиль едет «из рукава в рукав и направо» – руки регулировщика вытянуты в разные стороны и он стоит боком к потоку.

В таком случае движение происходит из обоих рукавов с поворотом направо. - «Грудь и спина – стена» – ехать прямо запрещено при приближении к регулировщику спереди или сзади. Разрешено движение только при приближении к регулировщику сбоку.
Выучить жесты инспектора на самом деле несложно — их немного, и все можно запомнить, благодаря стихам или придуманным народом способам. А игнорирование сигналов регулировщика чревато санкциями от ГИБДД.
Все тайны сигналов регулировщика — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Регулировщики на дороге появляются в основном в Алматы и Астане в часы пик, но встреча с ними у многих водителей вызывает ступор. Они замирают у стоп-линии, когда движение разрешено, или же выкатывают на перекрёсток, когда делать этого нельзя. Незнание это элементарных правил дорожного движения или забывчивость — вопрос другой. В любом случае давайте вспоминать.
Согласно десятому пункту пятого раздела ПДД РК, сигналами регулировщика служит положение его корпуса и жесты, в том числе и с жезлом.
Сигналы регулировщика имеют приоритет и над дорожными знаками с разметкой, и над светофором. Это важно помнить.
Регулировщик поднял руку с жезлом вверх
Движение транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, но есть и исключения. Водителям разрешено проехать, если не могут остановиться без экстренного торможения, а пешеходы, которые уже вышли на проезжую часть, обязаны завершить переход.
Руки вытянуты в стороны или опущены
В случае с этим жестом важно положение не только рук, но и корпуса регулировщика. Если он стоит к водителю или пешеходу спиной или грудью, то движение запрещено. Легко запомнить: на регулировщика ехать/идти нельзя!
Если же полицейский стоит к вам боком, то можно смело ехать либо прямо, т. е. мимо него, либо направо. Когда регулировщик начинает сгибать и разгибать руки в локте, поторопитесь. Таким жестом он призывает ускориться.
Важно: выезжать на перекрёсток для поворота налево запрещено.
Стойте у стоп-линии и ждите сигнала регулировщика.
Пешеходам разрешено переходить дорогу также по направлению рук и корпуса.
Правая рука с жезлом вытянута вперёд
Как и в предыдущем случае, ключевую роль в интерпретации сигнала играет положение корпуса. Тут возможны следующие варианты:
- со стороны левого бока — разрешено движение во всех направлениях, в том числе и разворот. Если полицейский при этом направил в вашу сторону левую руку и как бы подзывает к себе, то стоит поторопиться. Этот жест призван ускорять движение транспорта;
- со стороны груди — разрешено движение только направо;
- со стороны правого бока и спины — движение запрещено.
И ещё:
P. S. Сигналы регулировщика должны быть чёткими и понятными водителю. На видео пример того, как полицейский вести себя не должен.
Ещё по теме
Александр Артемьев в 24-часовой гонке в Дубае: топ-5 класса и… клин мотора
| | 2.4K 3
Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу
| | 10.4K 9Праздник к нам приходит на красных грузовиках
| | 7.
6K
2Пляжи, казино и автомобили, вернувшиеся с того света
| | 11.9K 5
ПЕТАРСКИЙ СВОБОДИ — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 8.
583Durchstöbern Sie 8.583
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
personenshow an einer roten ampel — пешеходный светофор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPersonenshow an einer roten Ampel
nahaufnahme gelber kreuzungsknopf auf der straße in deutschland. — пешеходный светофор фото и фотоNahaufnahme gelber Kreuzungsknopf auf der Straße в Германии.
Fußgängerüberweg mit verschwommener Straße. Крупным планом gelber Kreuzungsknopf auf der Straße в Германии.
Stop or Go — пешеходный светофор стоковые фото и изображенияStop or Go
Fußgängerampel mit roten und grünen Lichtern beleuchtet.
ampel-zeichentrickfigur mit semaphorsignal. — пешеходный светофор с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом Ampel-Zeichentrickfigur mit Semaphorsignal.
Das mädchen drückt die Taste an der Ampel, um grün zu werden und…
ampel- fußgängerzone — пешеходный светофор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAmpel -Fußgängerzone
AMPELN — Fußgänger
Grüne Ampel Für Fußgänger auf den Zebrastreifen — Пешевой светофорный фонарь. -clipart, -cartoons und -symboleSatz von Ampeln isoliert auf weißem Hintergrund
Satz von Ampeln isoliert auf weißem Hintergrund. Flaches Signal verschiedener Артен фон Символен. Sequenzieren Sie Lichter wie rot, gelb, grün und drehen, gehen, warten Sie auf Fußgänger und Mopedisten. Дизайн семафора.
fußgänger огни — пешеходный светофор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFußgänger Lights
Fußgängerampel — eine Ampel ist rot und eine ist grün.
Isolierte Vektorillustration über weißem Hintergrund.
Gehen Sie-Gehen
Ampel für Fußgänger в Германии
fußgänger ampel. — пешеходный светофор с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символомFußgänger Ampel.
Fußgängerübergang und Fußgänger -пешеходный светофорный ламп складывает, -колпарт, -картуны у не -симболаFußgängerübergang und Fußgänger
Fußgängerampel Symle -Symbole -Symbole -Symbole -Symbole -Symbole -Symbole -Symbole -Symbole -Symbole -Symbole 900 -ymbole -Symbole 900 -ymbole -Symbole. an der ampel — пешеходный светофор стоковые фото и изображенияКнопка для Fußgänger an der Ampel
Der Knopf für Fußgänger zum Anfassen an einigen Ampeln in Deutschland, um grünes Licht zu bekommen. Дорт Штехт «Сигнал Коммт». Гезехен в Германии, апрель 2019 г.
verkehrssymbole — smart-serie — пешеходный светофор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVerkehrssymbole — Smart-Serie grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
roter Stopp und Grün gehen rund um Straßenschilder gesetzt
berlin — пешеходный светофор стоковые фотографии и изображенияBerlin
Verkehr an einer Kreuzung mitten in der Berliner Innenstadt
слепой человек азиатский фрау мит weißen stock überqueren straße zu fuß auf dem gehweg mit der gesichteten führer person Seniorfrau durch halten den arm des führers.
hilfe für menschen mit backerungen. — пешеходный светофор стоковые фотографии и изображенияBlinde Person asiatische Frau mit weißen Stock überqueren Straße…
скейтер, умереть на улице — пешеходный светофор стоковые фотографии и изображенияSkater, die Straße überqueren
Skater-Mädchen überqueren den Fußgängerüberweg. Leerzeichen kopieren.
fußgängerüberquerungsknopf mit verschwommener straße mit auto. — пешеходный светофор фото и фотоFußgängerüberquerungsknopf mit verschwommener Straße mit Auto.
Fußgängerüberweg mit verschwommener Straße mit Auto. Крупным планом гельбер Кройцунгскнопф на улице дер Штрассе.
eine ampel mit fußgängerschildern in einer stadt — пешеходный светофор стоковые фотографии и фотографииeine Ampel mit Fußgängerschildern in einer Stadt
0003 vektor tracffic lichter-kollektion — пешеходные светофоры стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы
Vektor Tracffic Lichter-Kollektion
потсдамская площадь в берлине — пешеходные светофоры стоковые фотографии и изображенияПотсдамская площадь в Берлине
Postdamer Платц в Берлине, Германия
ampel — пешеходный светофор стоковые фото и изображенияAmpel
Eine rote Ampel im Verkehr bedeutet Halt
студенческий verkehrssicherheit isoliert cartoon vektor illustration set.
— пешеходный светофор сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор отличных студенческих наборов Cartoon Vector…
Набор отличных студенческих наборов Cartoon Vector Illustration Set. Verkehrswächter, Verkehrssicherheitsunterricht, Unterricht in Verkehrsregeln, Schulkinder, die die Straße überqueren, Ampel und Zeichenvektor-Cartoon.
selbstfahrende autos navigieren durch eine belebte stadtkreuzung — pedestrian traffic light stock-fotos und bilderSelbstfahrende Autos navigieren durch eine belebte Stadtkreuzung
Konzeptionelles Foto, das das räumliche Bewusstsein selbstfahrender Autos beim Navigieren durch eine belebte Stadtkreuzung mit Fußgängern und Baustellenhindernissen veranschaulicht.
fußgänger und radfahrer ampel — go — пешеходный светофор стоковые фото и изображенияFußgänger und Radfahrer Ampel — Go
ampel für fußgänger und radfahrer в Вене, Австрия — пешеходный светофор стоковые фото и изображенияAmpel für Fußgänger , Österreich
Straßenszene mit gelber straßenbahn, die vor dem zebrastreifen auf der straße anghalten hat — пешеходный светофор фото и фотографии Straßenszene mit gelber Straßenbahn, die vor dem Zebrastreifen.
..
Straßenszensen Mit Gelber Straßenbahn auf der straße vor Zebrastreifen im berliner bezirk prenzlauer berg
ampel rotlicht — пешеходная светофора -фон -флот -флот -флот -флот -флот -флот -флот -флот -флот -флот -флот -флот -флот -флот -флот. Straßenkreuzungsikone ist ein Symbol für Berlin fußgänger ampel — пешеходный светофор стоковые фото и фотографииFußgänger Ampel
Eine Fußgängerampel an einer Wand
ampel — пешеходный светофор фото и фотографииAmpel
Ampel mit grünem Licht.
антенна. ein auto mit eingeschalteten scheinwerfern fährt nachts über einen fußgängerüberweg. dresch ansicht von der drohne. — пешеходный светофор фото и фотографияАнтенна. Ein Auto mit eingeschalteten Scheinwerfern fährt nachts ü
Антенна. Ein Auto mit eingeschalteten Scheinwerfern fährt nachts über einen Fußgängerüberweg.
Драуфсихт фон дер Дроне.
Berliner Ampel
rückansicht porträt schulkind drückt auf dem weg zur schule einen knopf an der ampel des fußgängerüberwegs. вид junge мит рюкзак nutzt ampelgesteuerte fußgängereinrichtungen zum überqueren der Straße. — пешеходный светофор стоковые фотографии и фотографииRückansicht Porträt Schulkind drückt auf dem Weg zur Schule…
Rückansicht Porträt Schulkind drückt einen Knopf an Ampel am Fußgängerüberweg auf dem Weg zur Schule. Kind Junge mit Rucksack nutzt ampelgesteuerte Fußgängereinrichtungen zum Überqueren der Straße. 9
Menge unkenntlicher Menschen überqueren die Straße an der Ampel…
Menge unkenntlicher Menschen, die auf Ampelzebras in der Stadt Toronto zur Hauptverkehrs überqueren — Образ жизни в einer Großstadt в Nordamerika
menschen überqueren die straße in der stadt.
— пешеходный светофор — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMenschen überqueren die Straße in der Stadt.
Stadtbild Flache Vektorillustration.
zu fuss — пешеходный светофор стоковые фото и изображенияZU FUSS
grüne helle Zebrastreifenampel
grüner ampel können fußgänger die straße sicher überqueren. natur und himmelhintergrund, nahaufnahme zu verwischen. — пешеходный светофор фото и фотоGrüner Ampel können Fußgänger die Straße sicher überqueren….
ampel auf der straße, ampel. richtung, steuerung, regelung verkehr und fußgänger. векторная иллюстрация — пешеходный светофор, графика, клипарт, мультфильмы и символыАмпель-ауф-дер-Штрассе, Ампель. Richtung, Steuerung, Regelung…
abbildung einer fußgängerampel — пешеходный светофор stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole und bilderJunge Frauen in Budapest über die Straße in der Fußgängerzone
ampeln für fußgänger und radfahrer und blauer himmel — пешеходный светофор стоковые фотографии и изображенияAmpeln für Fußgänger und Radfahrer und Blauer Himmel
fußgänger ampel — пешеходный светофор стоковые фотографии и изображенияFußgänger Ampel
eine kaffeepause auf der der avenida paulista — пешеходный светофор stock-fotos und bilder030 30 Levenista Kaffeepause auf , Avenida Paulista, Stadt, Sao Paulo, Brasilien
kein walk нью-йоркский дорожный знак — пешеходный светофор сток-фото и фотографии , -мультики и -символFußgängerampel MIT Flachen Vektor Menschliche Silhouette
Satz von Ampel für Für fußgänger- Пешеходный светофорный ламп.
dem grünen licht beleuchtet für fußgänger. isoliert auf weiss — пешеходный светофор стоковые фотографии и изображенияAmpel mit dem grünen Licht beleuchtet für Fußgänger. Isoliert…
adelaide street in brisbane — пешеходный светофор стоковые фото и изображенияAdelaide Street in Brisbane
mann gehen sie grüne ampel für fußgänger — пешеходный светофор stock-fotos und bilderMann gehen Sie Grüne Ampel für Fußgänger
grüne ampel für fußgänger in düsseldorf — пешеходный светофор stock-fotos 1 Grüne füßgänger 900 Fußgänger в Дюссельдорфе vektorsatz von ampelsymbolen mit ziffern, pfeilen und mannsilhouetten. — пешеходный светофор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVektorsatz von Ampelsymbolen mit Ziffern, Pfeilen und…
Vektorsatz von Ampelsymbolen mit Ziffern, Pfeilen und Mannsilhouetten. EPS 10-Датеи.
Freandinnen überqueren straße am gehweg-пешеходный светофорный ламп. , um die Kreuzung in Glenelg, Südaustralien, zu passieren grüne fußgängerampel в Хельсинки, Финляндия.
— пешеходный светофор стоковые фото и изображенияGrüne Fußgängerampel в Хельсинки, Финляндия.
Fußgägägergerampel auf weißem hintergrund MIT Clipping Path — Пешеходный светофорный ламп. -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleVerkehrssymbole — Acme-Serie
Alle anzeigen:
rote ampel für fußgänger auf der straße — пешеходный светофор стоковые фотографии и изображенияRote Ampel für Fußgänger auf der Straße
Rote Ampel, für Fußgänger auf der Straße.
фон 100NYC DOT — Инфраструктура — Сигналы светофора
Сообщить о проблеме
Чтобы сообщить о проблеме с сигналом светофора или пешехода, позвоните по номеру 311. Пожалуйста, подготовьте точное местонахождение проблемы.
Подрядчики NYC DOT обязаны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, выключение света или поваленный столб) в течение двух часов с момента уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики обязаны отреагировать в течение 48 часов.
Доступные пешеходные сигналы
Департамент транспорта г. Нью-Йорка устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе. Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке. Просмотрите список эксклюзивных пешеходных сигналов в открытых данных Нью-Йорка.
Мигающая желтая стрелка Указатели поворота
Указатели поворота снижают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. В этом видео показаны два примера мигания желтой стрелкой левого указателя поворота в Нью-Йорке.
Синхронизация сигнала
Эксклюзивные сигналы для пешеходов
На некоторых перекрестках Департамент транспорта Нью-Йорка программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы.
Просмотрите список эксклюзивных пешеходных сигналов в открытых данных Нью-Йорка.
Опережающие пешеходные сигналы
Светофорные сигналы на некоторых перекрестках дают пешеходам преимущество перед движением автомобилей. Цель этих сигналов — повысить безопасность на улицах, дав пешеходам возможность начать переход улицы до того, как автомобили повернут на пешеходном переходе. Просмотрите список ведущих пешеходных интервалов в открытых данных Нью-Йорка. Просмотрите расположение основных пешеходных зон на карте Vision Zero View.
Часто задаваемые вопросы о светофорах
Что делает светофор?
Светофор регулирует полосу отвода для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержки движения и конфликты, приводящие к авариям.
Он также делает перекресток безопасным, определяя, должны ли двигаться транспортные средства или пешеходы.
Светофор регулирует скорость?
Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. На самом деле, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться проехать светофор до того, как он станет красным. Другие меры управления дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль за соблюдением правил дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.
Сколько светофоров в Нью-Йорке?
По состоянию на март 2022 года в городе было 13 543 перекрестка со светофорами, в том числе 2 862 на Манхэттене, 1 768 в Бронксе, 4 848 в Бруклине, 3 432 в Квинсе и 633 на Статен-Айленде.
Сколько времени нужно, чтобы заменить свет?
Продолжительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд.
Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и моделей трафика в каждой конкретной области.
Цикл сигнала светофора слишком длинный или слишком короткий. Изменит ли его Департамент транспорта Нью-Йорка?
Иногда наличие светофора приводит к изменению прежней схемы движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать светофора. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что синхронизация определенного сигнала неверна, обратитесь со своим запросом к комиссару Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Департамент транспорта Нью-Йорка проведет исследование моделей дорожного движения, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Исследование займет примерно 12 недель.
Как я могу запросить новый сигнал светофора?
Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения для помощи слабовидящим пользователям.
Как Департамент транспорта г. Нью-Йорка принимает решение о необходимости установки светофора на перекрестке?
DOT г. Нью-Йорка использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестка, чтобы определить, подходят ли для данного места светофоры или знаки многосторонней остановки. Исследование включает (но не ограничивается) следующие этапы:
- Инспекторы NYC DOT проверяют все записи агентства (например, приказы о вывесках, приказы о разметке тротуаров, школьные карты) на предмет местоположения.
- Инспектор DOT Нью-Йорка проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места. На этой диаграмме показаны ширина улиц и тротуаров, геометрия местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки NYC DOT, землепользование, уличная мебель, расстояние до ближайшего устройства управления дорожным движением и другая информация.
- Инспектор заполняет отчет о полевых наблюдениях, в котором есть контрольный список условий на месте.
Это включает в себя соблюдение водителями существующих мер контроля, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости. - Инспекторы NYC DOT проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, как правило, в утренние и вечерние часы пик. Подсчет включает количество поворачивающих транспортных средств, а также может включать подсчет во время и после школьных занятий или в непиковые часы.
- DOT г. Нью-Йорка может установить автоматические регистраторы дорожного движения (ATR) для сбора данных о почасовом количестве транспортных средств в течение нескольких будних или выходных дней.
- На обозначенных школьных переходах Департамент транспорта Нью-Йорка определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
- Иногда DOT Нью-Йорка проводит точечные исследования скорости, чтобы определить 85-й процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже) по мере их приближения к месту.

- DOT Нью-Йорка проверяет Систему индекса несчастных случаев Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит обновленные сводки происшествий на месте происшествия. Департамент транспорта Нью-Йорка также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для данного местоположения. Затем
- NYC DOT сравнивает все собранные данные с ордерами, изложенными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют ордерам, NYC DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки. В таких случаях NYC DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.
Каковы федеральные правила для светофоров?
Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованном Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «ордера», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал светофора.
Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, содержит девять ордеров, краткое изложение которых приведено ниже. Узнайте больше о MUTCD на веб-сайте FHWA
- Восьмичасовая загруженность транспортных средств — в течение каждого из любых 8 часов в среднем в день наблюдается высокая интенсивность пересекающегося движения или интенсивность движения на главной улице настолько интенсивна, что движение на второстепенной пересекающейся улице приводит к чрезмерной задержке. или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
- Четырехчасовой объем транспортных средств — на каждые 4 часа среднего дня приходится большой объем пересекающихся транспортных средств.
- Час пик — в течение как минимум 1 часа среднего дня движение по второстепенным улицам подвергается неоправданной задержке при въезде на главную улицу или пересечении ее.
- Интенсивность пешеходов — интенсивность движения на главной улице настолько высока, что пешеходы сталкиваются с чрезмерной задержкой при пересечении главной улицы.

- Школьный переход — количество адекватных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше, чем количество минут в тот же период.
- Координированная сигнальная система — сигнал необходим как часть координированной сигнальной системы для поддержания надлежащего взвода транспортных средств.
- Crash Experience — тяжесть и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12 месяцев, снижают пороговые значения в ордерах на объем транспортных средств.
- Сеть проезжей части — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока в сети проезжей части, когда пересекаются два или более основных маршрута.
- Перекресток рядом с железнодорожным переездом — имеется близость к перекрестку с железнодорожным переездом на подъезде к перекрестку, контролируемому знаком «СТОП» или «УЙДИТЕ» и большим количеством транспортных средств.

Что такое программа Red Light Camera?
Программа Red Light Camera использует технологию, которая позволяет Департаменту транспорта Нью-Йорка автоматически делать фотографии с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и при нарушении правил парковки. Фотографии прилагаются к повестке. Городские власти разработали первую в Соединенных Штатах постоянную программу принудительного фотографирования на красный свет и стали первой юрисдикцией, отправившей фотографии респондентам в рамках повестки.
Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения проезда водителей на красный свет?
Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают на красный свет в местах, где установлены камеры, уменьшилось на 40 процентов. Это означает меньше аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.



Этот сигнал регулировщика равен зеленой стрелке на светофоре, разрешающей движение. Естественно, ехать прямо под зеленую стрелку направо запрещено.

6K
2
Это включает в себя соблюдение водителями существующих мер контроля, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
