Генератор не заряжает: Генератор не заряжает – что делать

5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею

Основными функциями генератора являются выработка электрической энергии, питающей потребители в автомобиле, и зарядка аккумулятора. Электрическая энергия появляется в процессе преобразования из механической. Если вы попытаетесь запустить двигатель без генератора, то аккумуляторная батарея просто не сможет выдать достаточный объем заряда для обеспечения работы двигателя. Даже при использовании нового аккумулятора автомобиль не проработает дольше 10 минут из-за полной разрядки. Генератор необходим для питания аккумулятора и других потребителей в автомобиле. 

Основные причины отсутствия зарядки

Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.  

Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.

  1. Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор. 
  2. Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию. 
  3. Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора. 
  4. Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
  5. Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком. 

Как устранить проблему

Наиболее распространенными причинами отсутствия зарядки в электрической цепи являются неисправности генератора или аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12–13 В. При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом. Запустите двигатель и установите обороты коленчатого вала на уровне 2 000 об/мин. При таких условиях большая часть нагрузки ляжет на генератор. Если при этом вольтметр показывает падение напряжения, то генератор неисправен.

Генератор не заряжает аккумулятор — ищем причины


С помощью простого цифрового тестера, который можно приобрести в любом магазине электроники, можно проверить, не повреждена ли автомобильная батарея или генератор переменного тока. Это позволит сэкономить время и деньги и узнать, в чем проблема. 

Генератор переменного тока является важной частью двигателя. Его роль ответственна за преобразование электрической энергии, произведенной бензиновым двигателем в электричество и в то же время хранить ее в батарее.

Генератор это источник энергии для всех электрических частей автомобиля, таких как фары, стеклоочистители, отопление, электрические стеклоподъемники и т.д.

Генератор включает в себя индуктор магнитного поля и регулятор напряжения, от которого зависит количество оборотов двигателя, поэтому при их увеличении он генерирует больше мощности.

Принимая во внимание фундаментальную важность генератора переменного тока для работы автомобиля, то узнать, неисправен ли автомобильный генератор или нет, будет очень полезно. Так как при выявлении причины, его можно отремонтировать и избежать более серьезных ситуаций.

Цифровой тестер для проверки аккумулятора

Если автомобиль не заводится из-за разряженной батареи, то надежный способ выяснить, нуждается ли она в замене, это использовать цифровой тестер. Поместите его на шкалу 20 В постоянного тока (постоянный ток, символ является штриховой линией), расположите два наконечника на клеммы батареи, на дисплее должно быть около 12,50 В, если значение меньше 12 В, батарея разряжена.

На приборной панели есть небольшой индикатор с изображением аккумулятора или генератора, он кратковременно включается при запуске автомобиля.

Символ батареи на приборной панели автомобиля

Чтобы выяснить, является ли причиной того что автомобиль не заводится генератор переменного тока, обычно первым сигналом является индикатор с символом батареи, который время от времени слабо мигает при работе двигателя, особенно при разгоне. 

Пока причина не будет выяснена, лучше не использовать фары и радио, пока двигатель выключен. Так как если проблема в генераторе, он может не заряжать аккумулятор. 

Выбор нового аккумулятора для вашего автомобиля

Чтобы узнать, не перезаряжается ли аккумулятор, включите автомобиль и проверьте с помощью той же процедуры, т. е. поместив измерительные провода на полюса аккумулятора. Проверьте, сколько вольт показывает дисплей, если он показывает около 14,5 В, генератор работает, если он показывает около 12-13 В, значит, он не заряжает батарею, поэтому бесполезно менять ее, следовательно у генератора возникают проблемы.

Аккумуляторы от компании «Техком»

В том случае если аккумулятор не принимает зарядный ток, стоит произвести замену батареи, для этого рекомендуем обратиться в специализированный магазин компании «Техком» и выбрать новый аккумулятор для своего автомобиля. Специалисты помогут вам с правильным выбором аккумуляторной батареи, в том случае если вы не уверены в точных характеристиках, которые необходимы для стабильной работы вашей машины.

Это поможет избежать ненужных расходов при приобретении батареи, которая не сможет выдать необходимый ток для завода вашего авто или батарею с завышенным током заряда, который не сможет полноценно заряжаться от вашего генератора.

Другие огни на приборной панели, которые мигают или слабо горят, или фары, которые не реагируют должным образом, или что усилитель руля перестает работать, так что рулевое колесо становится жестким, являются признаками проблемы, указывающей непосредственно на генератор переменного тока.


Аккумулятор 17 кВт без зарядки

Участник 34 поста

вельзевоб Участник 34 сообщения

вельзевоб Член

1630179797

Иметь Generac 17kw 2008 года выпуска со значком Carrier. Он работает нормально, но аккумулятор не заряжается с помощью зарядного устройства Generac 0G8023. У меня есть напряжение зарядного устройства (14 В постоянного тока) между клеммами клеммной колодки панели управления, помеченными 15B и 0. Однако напряжение между кабелями батареи отсутствует при отключении от батареи, когда главный выключатель находится в любом из 3 положений АВТО/ВЫКЛ/РУЧНОЙ. Провод на клеммной колодке, обозначенный 15B, идет к контакту 8 разъема J2 основного контроллера. Я не первоначальный владелец и не уверен, что цепь зарядки когда-либо работала. Может ли кто-нибудь предоставить / описать полную цепь зарядки между клеммами клеммной колодки панели управления, обозначенными 15B и 0, и клеммами аккумулятора (+) и (-)? Заранее спасибо.

    Цитата

    grsthegreat Senior Member 2 572 сообщения

    grsthegreat Старший член

    Если я правильно помню, 15b идет от клеммной колодки к клемме 8 платы управления. Под клеммой 8 идут 2 провода, а второй идет к аккумулятору. Но прошло некоторое время с тех пор, как я возился с проблемой заряда батареи, когда это был не просто плохой модуль зарядного устройства.

    Какое максимальное напряжение вы видите на аккумуляторе, когда кабели подключены?

    Вы проверяли нагрузку на батарею?

      Цитата

      вельзевоб Участник 34 сообщения

      вельзевоб Член

      Напряжение аккумулятора составляет 12,4 В постоянного тока, то же самое с подключенными или отсоединенными кабелями аккумулятора. Аккумулятор новый.

        Цитата

        78buckshot Администратор 5,482 сообщения

        78buckshot Администратор

        1630194595

        Вы можете проверить меньший провод под шпилькой на соленоиде стартера, это путь от управления к аккумулятору.

          Цитата

          grsthegreat Senior Member 2 572 сообщения

          grsthegreat Старший член

          На схеме показано, как 15b проходит от безобрывного переключателя к клемме 8 на J2 на одном чертеже. Затем на следующей странице показан провод, идущий от клеммы 8 J2 к аккумулятору для зарядки. У них нет комбинированной схемы. Я не знаю, присоединился ли он в другом месте.

            Цитата

            78buckshot Администратор 5,482 сообщения

            78buckshot Администратор

            15b также 194 в раздаточной коробке, beezlebob, вы нашли зарядное устройство? часть устанавливалась в раздатке, часть в генераторе. Если он находится в генераторе, вы можете подключить его напрямую к аккумулятору, и он сообщит нам, работает ли зарядное устройство.

              Цитата

              Коробейник Старший член 3 573 сообщения

              Коробейник Старший член

              Генераторы Generac 2008–2010 годов имели зарядное устройство, расположенное в раздаточном переключателе, и оно было подвержено отказам. Из вашего поста я не уверен, но я думаю, что вы читаете только напряжение батареи. Если у вас нет напряжения на кабелях при отключении от аккумулятора, то зарядное устройство неисправно. Если вы находитесь на пути этой бури, любое зарядное устройство на 2,5 ампера будет поддерживать вашу жизнь, пока оно подключено к розетке, которая нагревается от мощности генератора.

                Цитата

                grsthegreat Senior Member 2 572 сообщения

                grsthegreat Старший член

                Странно то, что он сказал, что получает 14 вольт от зарядного устройства, когда оно не подключено.

                  Цитата

                  вельзевоб Участник 34 сообщения

                  вельзевоб Член

                  Зарядное устройство Generac 0G8023 находится в генераторе.

                  При отключенном аккумуляторе я измеряю 14 В постоянного тока на выходе зарядного устройства, подключенного к клеммам 0 и 15B клеммной колодки панели управления. Я измеряю 0 В постоянного тока на отсоединенных выводах аккумулятора. К клемме 15B клеммной колодки панели управления подключено 2 провода. Один идет на катушку реле передачи в АВР. Другой идет к контакту 8 разъема J2 контроллера. Я измеряю 14 В постоянного тока на проводе, подключенном к контакту 8 разъема J2. Мой вопрос заключается в том, как ток зарядного устройства течет от контакта 8 разъема J2 к (+) аккумулятору, чтобы зарядить батарея?

                  Контроллер Generac 0H06430 rev.3 с программным обеспечением 0H0646 rev. Д.

                    Цитата

                    Коробейник Старший член 3 573 сообщения

                    Коробейник Старший член

                    Если зарядное устройство находится в генераторе, то установщику пришлось бы провести линию T1 к зарядному устройству со стороны нагрузки безобрывного переключателя. Если они не проводят отдельную линию к генератору, что является нормой, и отключают питание от сети, тогда зарядное устройство будет работать только при наличии питания на N1 и N2. Во время отключения у вас будет около 12 часов, пока батарея не разрядится. Без SN у меня нет схемы для этого устройства, но мощность от зарядного устройства проходит через предохранитель на панели к главному наконечнику стартера и, следовательно, к аккумулятору.

                      Цитата

                      grsthegreat Senior Member 2 572 сообщения

                      grsthegreat Старший член

                      Некоторые из этих устройств имели 120-вольтовую цепь для встроенной розетки gfci… по крайней мере, с несколькими, с которыми я имел дело. У них были блоки зарядного устройства внутри генератора. Но я столкнулся со многими, которые забыли подключить эту цепь 120 В к защищенной цепи генератора, поэтому, как говорит Педдлс, при длительном отключении генератор отключается.

                        Цитата

                        78buckshot Администратор 5,482 сообщения

                        78buckshot Администратор

                        Подключите выходные провода зарядного устройства непосредственно к клеммам аккумулятора, измерьте напряжение на аккумуляторе. Если оно не поднимается до 14 вольт, то у вас плохое зарядное устройство или оно не запитано на входе.

                          Цитата

                          beelzebob Member 34 сообщения

                          beelzebob Член

                          Торговец, мой генератор Generac мощностью 17 кВт имеет значок Carrier с моделью ASPCX1CCA017, серийный номер 3708V29783. Где находится упомянутый вами предохранитель? Я проследил провод (№ 13) от клеммы стартера к разъему J1, контакт 3 на контроллере. Предохранителя на этом проводе нет. Предохранитель 7,5 А на панели управления не перегорел

                            Цитата

                            Коробейник Старший член 3 573 сообщения

                            Коробейник Старший член

                            К сожалению, я не могу указать SN несущей, чтобы увидеть схему, но я предполагаю, что у вас есть обрыв в контроллере, поскольку 15B, где у вас есть 14 вольт, подключен внутри к проводу 13 и через предохранитель, установленный на панели.

                              Цитата

                              вельзевоб Участник 34 сообщения

                              вельзевоб Член

                              Спасибо Педдлер. Я так понимаю, что этот предохранитель, установленный на панели, отличается от предохранителя на 7,5 А на панели управления, поскольку контроллер исправен. Можете ли вы открыть контроллер, чтобы получить доступ к предохранителю? Вы знаете амперы этого предохранителя? Странно, что этот предохранитель не упоминается в Руководстве по эксплуатации, поскольку предохранители выходят из строя по своей конструкции и подлежат замене.

                                Цитата

                                78buckshot Администратор 5,482 сообщения

                                78buckshot Администратор

                                Скрытых предохранителей нет, предохранитель, установленный на панели, питает контроллер, провод 13 подключен к этому предохранителю, и иногда держатель предохранителя не имеет хорошего контакта, за исключением проверки того, что напряжение проходит через него. предохранитель и держатель должны быть в порядке.

                                  Цитата

                                  вельзевоб Участник 34 сообщения

                                  вельзевоб Член

                                  78buckshot, я не знаю, почему выход постоянного тока (+) зарядного устройства на проводе 15B подключен к контакту 8 разъема J2 контроллера, а не к контакту 3 разъема J1 контроллера. Есть идеи? Предохранитель на 7,5 А исправен, и генератор работает нормально, за исключением того, что напряжение постоянного тока зарядного устройства (+) на контакте 8 J2 не достигает клеммы (+) аккумулятора, при этом клемма (+) отсоединена от аккумулятора.

                                    Цитата

                                    Мерфи Старший член 781 сообщение

                                    Мерфи Старший член

                                    Это зарядное устройство по требованию? Некоторые современные зарядные устройства должны видеть напряжение батареи, прежде чем они включатся.

                                      Цитата

                                      Коробейник Старший член 3 573 сообщения

                                      Коробейник Старший член

                                      Если предохранитель в контроллере исправен, а напряжение зарядного устройства на кабелях аккумулятора отсутствует, то я считаю, что контроллер неисправен, хотя я хотел бы проверить схему. Это не зарядное устройство по требованию, постоянный выход.

                                        Цитата

                                        вельзевоб Участник 34 сообщения

                                        вельзевоб Член

                                        Зарядное устройство Generac p/n 0G8023 имеет постоянную мощность. Я думаю о подключении выхода зарядного устройства (+) непосредственно к аккумулятору, как было предложено в предыдущем ответе, но у меня были следующие вопросы, если у кого-нибудь есть ответы.

                                        Почему на выходе зарядного устройства (+) нет предохранителя для защиты контроллера (контакт 3 J2 на контакт 8 J1) от короткого замыкания на массу на (+) проводе зарядного устройства? Почему в проводе зарядного устройства (+) нет диода для защиты аккумулятора от разряда через вторичную обмотку трансформатора зарядного устройства, если переменный ток теряется в первичной обмотке трансформатора зарядного устройства?

                                          Цитата

                                          вельзевоб Участник 34 сообщения

                                          вельзевоб Член

                                          Исправление: (от контакта 3 J2 к контакту 8 J1) должно быть (от контакта 8 J2 к контакту 3 J1)

                                            Цитата

                                            Коробейник Старший член 3 573 сообщения

                                            Коробейник Старший член

                                            Зарядное устройство имеет внутренний диод для защиты от обратной связи постоянного тока, и оно никогда не останется без питания, если генератор не запустится. При правильном подключении он защищен предохранителем в контроллере, который, как вы сказали, не перегорел. Конечно, не помешает подключить его напрямую к аккумулятору в экстренной ситуации, но вы также можете просто подключить любое зарядное устройство на 2 ампера +, подключенное к цепи, охватываемой генератором.

                                              Цитата

                                              78buckshot Администратор 5,482 сообщения

                                              78buckshot Администратор

                                              Из-за конструкции диод не требуется, зарядное устройство должно быть под напряжением все время, за исключением нескольких секунд между отключением сети и запуском генератора. Насколько я помню все машины той эпохи, которые мы устанавливали с полевым зарядным устройством, в генераторе мы подключали выход зарядного устройства к нулю и 194 или напрямую к аккумулятору. В обоих случаях предохранитель не используется. Установка зарядного устройства в безобрывный переключатель упрощается благодаря наличию напряжения 240/120 вольт без необходимости прокладки отдельного провода к генератору. Вход на этом зарядном устройстве может быть либо 120, либо 240, выход может быть подключен к нулю и 194 в безобрывном переключателе.

                                                Цитата

                                                вельзевоб Участник 34 сообщения

                                                вельзевоб Член

                                                Проверено гнездо 7,5 А, оба контакта, к разъемам печатной платы J2 контакт 8 и J1 контакт 3 на непрерывность. Проверил дважды, поменяв полярность измерительного провода. Только контакт 3 J1 имел непрерывность с одним контактом розетки 7,5 А, обе полярности. Нет непрерывности между разъемами печатной платы J2, контакт 8 и J1, контакт 3. Кто-нибудь знает, правильно ли это?

                                                  Цитата

                                                  • Веб-адрес (URL)

                                                  Вставьте URL изображения сюда:

                                                  Если ваш URL-адрес правильный, вы увидите здесь предварительный просмотр изображения. Отображение больших изображений может занять несколько минут. Помните: использование чужих изображений в сети без их разрешения может быть дурным тоном или, что еще хуже, нарушением авторских прав.

                                                  имя файла

                                                  Отмена

                                                  (Ошибка)имя файла
                                                  Неподдерживаемый тип файла фотографии. Вместо этого загрузите файл как вложение к сообщению.

                                                  имя файла strippederror

                                                  Как починить стартер-генератор гольф-кара (слабый/не заряжается)

                                                  Содержание

                                                   

                                                  Почему стартер-генератор вашего гольф-кара не заряжается

                                                  Если ваш стартер-генератор не заряжается должным образом, возможно, неисправны соленоид, регулятор напряжения или щетки. Если вы убедились, что все эти части работают нормально, возможно, стартер-генератор не потребляет достаточного тока для восстановления батареи.

                                                  ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Пожалуйста, не пытайтесь починить стартер-генератор и любые проблемы с тележкой для гольфа. Всегда консультируйтесь с электриком и механиком при устранении неполадок с тележкой для гольфа.

                                                  Стартер тележки для гольфа в основном выполняет две функции; переворачивая двигатель, чтобы запустить тележку и действовать как ключевое звено в зарядке аккумулятора. Стартер имеет достаточный ток, чтобы провернуть двигатель. Генератор преобразует переменный ток в постоянный и заряжает аккумулятор.

                                                  Стартер-генератор представляет собой электродвигатель, работающий от напряжения, получаемого от аккумулятора тележки. После зажигания и пуска двигателя, когда стартер-генератор вращается со скоростью более 1200 об/мин, он начинает преобразовывать вырабатываемый им переменный ток в постоянный для регенерации аккумулятора.

                                                  Часть регенерации аккумуляторной батареи включает щетки стартера-генератора, соленоид и регулятор напряжения. Соленоид должен постоянно оставаться под напряжением, чтобы обратный путь через регулятор напряжения к аккумулятору оставался открытым. Этот обратный путь представляет собой путь, по которому ток возвращается к аккумулятору для его подзарядки во время движения тележки.

                                                  Чтобы проверить, работает ли стартер-генератор вашей тележки должным образом, вы можете выполнить этот простой тест, описанный ниже.

                                                   

                                                  • Шаг 1. Проверьте соединения

                                                  Ослабленная проводка или неправильное подключение клемм являются наиболее распространенными причинами того, что стартер-генератор не заряжает аккумулятор.

                                                  Чтобы убедиться, что стартер-генератор работает правильно, необходимо проверить наличие ослабленных соединений и исправить их.

                                                  Всегда консультируйтесь с квалифицированным электриком/механиком и НЕ пытайтесь починить свою тележку для гольфа самостоятельно.

                                                  Также следует провести тщательную проверку клеммных соединений стартер-генератора с другими деталями.

                                                  Для справки вы можете воспользоваться схемой подключения, доступной в инструкции по эксплуатации вашей модели. Зеленый провод является самым важным в работе стартер-генератора.

                                                  Когда зеленый провод замыкается сам по себе, ток возбуждения начинает течь непосредственно в цепь стартера-генератора, тем самым перезаряжая аккумулятор.

                                                   

                                                  • Шаг 2. Замкните зеленый провод вручную

                                                  Если вы проверили все провода и они подключены как положено, то пришло время вручную закоротить зеленый провод на массу. Это делается для проведения полных полевых испытаний. Полный полевой тест определяет, нормально ли работает стартер-генератор с точки зрения напряжения, генерируемого на клемме аккумуляторной батареи.

                                                   

                                                  • Шаг 3. Применение полного тока

                                                  После замыкания зеленого провода на массу необходимо подать полный ток возбуждения, чтобы поднять напряжение аккумулятора до 15-16 вольт.

                                                  Необходимо убедиться, что полный ток возбуждения подается только в течение времени, необходимого для регистрации напряжения полного поля, поскольку высокого напряжения достаточно, чтобы повредить батарею.

                                                  Если напряжение 15 или 16 вольт, проблема в регуляторе напряжения. В противном случае стартер-генератор неисправен.

                                                   

                                                  Как починить стартер тележки для гольфа, который не заряжается

                                                  Установка стартера-генератора в тележке для гольфа включает соленоид, щетки и регулятор напряжения. Если двигатель заводится, но аккумулятор не заряжается, щетки можно исключить из списка подозреваемых, так как они выполняют свою работу по назначению.

                                                  Если щетки могут провернуть двигатель, они без проблем зарядят аккумулятор. Вот пошаговая проверка каждого компонента, которую можно выполнить, чтобы решить проблему, связанную с тем, что стартер-генератор не заряжается.

                                                   

                                                  Необходимые материалы

                                                  Не все перечисленные ниже материалы потребуются для устранения проблемы. Тем не менее, было бы лучше иметь их под рукой, так как по крайней мере один из них потребуется, если стартер-генератор не заряжает аккумулятор, как предполагалось.

                                                  • Новые провода
                                                  • Соленоид
                                                  • Регулятор напряжения

                                                   

                                                  Действия по устранению проблемы с зарядкой стартер-генератора

                                                  1. Проверка и замена оборванных проводов

                                                  Провода – это первое, что нужно проверить в случае выхода из строя стартер-генератора. Любого ослабленного или поврежденного провода достаточно, чтобы тележка не работала полностью.

                                                  Чтобы убедиться, что стартер-генератор правильно заряжает аккумулятор, проверьте все клеммные соединения. Если есть какие-либо поврежденные или ослабленные провода, немедленно замените их.

                                                   

                                                  1. Проверить соленоид

                                                  Ожидается, что соленоид всегда будет находиться под напряжением. Если на него в какой-то момент времени не подается питание, обратный путь стартер-генератора для зарядки аккумулятора через регулятор напряжения не будет завершен.

                                                  Простого вольтметра или мультиметра, настроенного на показания напряжения, должно быть достаточно, чтобы определить неисправный соленоид.

                                                   

                                                  1. Проверка регулятора напряжения

                                                  Как указано в предыдущем разделе, проведите полные эксплуатационные испытания, чтобы определить, связана ли проблема с регулятором напряжения или самим стартер-генератором.

                                                  Если стартер-генератор показывает от 15 до 16 вольт во время полных полевых испытаний, замените регулятор напряжения.

                                                   

                                                  Стартер-генератор Yamaha G1/G9 Golf Cart не заряжается

                                                  Yamaha G1/G9 не имеет дополнительных компонентов, которые могут вызвать проблемы в работе стартер-генератора. Единственная разница заключается в настройке проводки, которую можно найти в руководстве пользователя. Идеальное выходное напряжение стартер-генератора в этих тележках составляет около 14-15 вольт.

                                                  В Yamaha G1/G9 установлены соленоид переднего хода и соленоид заднего хода, что сильно отличает проводку от других гольф-каров.

                                                  Стартер-генератор имеет шесть клемм: DF, D+, A1, A2, F1, F2. Клемма D+ подключается к главному выключателю через красный провод, а клемма D1 подключается через зеленый провод к регулятору напряжения.

                                                  Из четырех других клемм, A1, A2, F1, F2, клемма F2 подключена к аккумулятору, а остальные три клеммы подключены к соленоиду. Аккумулятор 12 В 50 ач имеет еще два подключения, одно через красный провод к предохранителю, а другое к соленоиду. Соленоид соединен со всеми остальными компонентами тележки для гольфа.

                                                  Для проведения полномасштабной проверки необходимо закоротить зеленый провод, соединяющий стартер-генератор и регулятор напряжения. Затем следует подать ток полного возбуждения, чтобы проверить напряжение на клеммах батареи.

                                                  Если показание составляет 15 В или более, то стартер-генератор исправен, и, как объяснялось ранее, необходимо починить регулятор напряжения.

                                                   

                                                  Стартер-генератор тележки для гольфа ЭЗГО не заряжается

                                                  В большинстве случаев стартер-генератор, который может запустить тележку, также сможет заряжать аккумулятор. Это связано с конфигурацией тележек EZGO Golf.

                                                  Почти все модели EZGO имеют настройку, устойчивую к любому отказу генератора. Если аккумулятор не заряжается, это обычно связано с проводкой или регулятором напряжения.

                                                  Вероятность наличия стартер-генератора, который не заряжает аккумулятор, очень мала.

                                                  Поскольку вероятность неисправности проводки выше, ниже приводится краткое описание клеммной проводки тележки для гольфа EZ-GO. То же самое можно найти в руководстве пользователя тележки и может отличаться от модели к модели.

                                                  Обычно стартер-генератор имеет пять клемм: A1, A2, DF, F1 и F2. Зеленый провод, который соединяет клемму DF стартер-генератора с регулятором напряжения, может быть одной из причин, по которой аккумулятор не заряжается.

                                                  Чтобы проверить, не вызывает ли стартер-генератор проблемы с зарядкой аккумулятора в вашем гольф-мобиле EZ-GO, все, что вам нужно сделать, это замкнуть зеленый провод на массу.

                                                  Помните, вам нужно закоротить провод, а не сам терминал. После этого подайте полный ток возбуждения на клемму аккумулятора. Если оно выше 15 В, проблема в регуляторе напряжения. Если оно ниже этого, целесообразно заменить генератор.

                                                  Совет для профессионалов — Вместо замены генератора может быть немного дешевле восстановить генератор. Для восстановления вы можете найти электрика с хорошими знаниями о двигателях и генераторах переменного тока.

                                                  Поставщики автомобильных услуг будут стоить дороже и могут быть не в состоянии предоставить решение, которое мы ищем. Проверка и восстановление его электриком может быть более экономичным, чем покупка нового.

                                                   

                                                  Как исправить слабый стартер-генератор

                                                  Слабый стартер-генератор не выдает достаточного тока для проворачивания двигателя. Это нарушит цикл зарядки аккумулятора, оставив вас в затруднительном положении посреди поездки. Слабый стартер-генератор обычно не указывает на проблему с самим стартер-генератором.

                                                  Вот несколько шагов, с помощью которых вы можете убедиться, что ваш стартер-генератор не подпадает под категорию «слабый генератор». Эти шаги помогут вам определить, есть ли проблема в каком-либо из 8 компонентов стартер-генератора. После завершения проверки неисправный компонент можно исправить, чтобы стартер-генератор работал должным образом.

                                                  1. Номинальное напряжение батареи при полной зарядке составляет 12,72 В. Это необходимо предварительно подтвердить.
                                                  2. Если напряжение, зафиксированное на клеммах аккумулятора, выше или ниже 3% от номинального напряжения, проблема связана с аккумулятором. Также могут быть проблемы с проводкой. Поэтому, прежде чем решить, что неисправность связана с аккумулятором, следует проверить соединения проводов.
                                                  3. Далее необходимо проверить вилку ключа. Напряжение, которое должно быть зафиксировано на клеммах штекера ключа, равно 12 В. Любое другое значение может привести к тому, что неисправен штекер ключа.
                                                  4. Следующим, что нужно проверить, будет педаль, ускоряющая тележку. Если соленоид не щелкает, педальный переключатель требует внимания.
                                                  5. Если во время этой проверки ножного переключателя через соленоид видно напряжение, проблема может быть связана с соленоидом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *