Сигналы регулировщика как запомнить: Как выучить жесты регулировщика | Автошкола ДЖАСТ

Содержание

Как легко выучить регулировщика в ПДД

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Инструменты регулировщика
  • Правая рука, поднятая вверх – желтый свет
  • Вытянутые в стороны руки или опущенные – красный свет
  • Правая рука вытянута вперед

В последнее время регулировщики на проезжей части встречаются довольно редко. В связи с этим фактом многие водители забывают, что означают их сигналы и жесты, поэтому при виде блюстителей порядка автолюбители пугаются и всячески уходят от контакта с ними. Мы предлагаем восполнить этот пробел знаний и усвоить, наконец, язык жестов регулировщика, чтобы в следующий раз при встрече с ним у вас не тряслись поджилки. Ведь, дорога является местом повышенной опасности, где нет времени на раздумья и замедленную реакцию, здесь надо быть уверенным в себе и своем авто, а также четко ориентироваться в дорожных знаках, линиях разметки и ПДД.

Вопреки тому, что регулировщик в современных условиях дорожного движения стал явлением диковинным, каждый автомобилист обязан знать и понимать все его сигналы.

Ведь, иногда случаются такие ситуации, когда отрегулировать движение на перекрестке под силу только живому человеку. Даже ультрасовременные технические устройства светового контроля могут иногда выходить из строя, поэтому на смену им всегда может прийти дорожный инспектор, который легко разрулит ситуацию на проезжей части, благодаря взмахам полосатой палочки.

Инструменты регулировщика

Обычно мы представляем регулировщика, как человека в форме, с жезлом в руке, иногда заменяющимся на диск с красным световозвращателем. Эти предметы регулировщик использует для лучшей видимости сигналов, дополнительно он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения. Но, если инспектор подает сигналы руками, без использования вспомогательных приборов, то игнорировать его указания все равно нельзя.

Отличительной чертой регулировщика является то, что он имеет преимущество перед остальными дорожными указателями – светофорами и знаками, отменяя их значение. Поэтому, вся работа светофоров ложится на плечи регулировщика. Указания инспектора должны соблюдать не только водители транспортных средств, но и пешеходы. Поэтому, сигналы регулировщика должны знать абсолютно все люди и подчиняться им, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге. Итак, давайте пополним наш багаж знаний простыми правилами регулировки, чтобы эти сведения приходили на ум автоматически, как и сигналы светофора.

к содержанию ↑

Правая рука, поднятая вверх – желтый свет

Если регулировщик поднял правую руку вверх, это означает, стоп-сигнал для всех участников движения. Т. е. ни автомобилисты, ни пешеходы не имеют права сдвинуться с места, в каком бы то ни было направлении. Как правило, этот сигнал применяется для того, чтобы очистить перекресток от всего проезжающего транспорта и пеших людей, с целью, к примеру, освободить проезд для спецмашин.

к содержанию ↑

Вытянутые в стороны руки или опущенные – красный свет

И разведенные в стороны руки, и опущенные имеют один подтекст. Возникает закономерный вопрос – почему нельзя было принять один сигнал? Дело в том, что если регулируется движение в узком переулке или едет колонна крупногабаритного автотранспорта, вытянутые в стороны руки регулировщика могут препятствовать автомобильному движению, но главным образом, ему самому, так как это ограничит его функционирование.

Теперь разберемся, на что указывает нам этот сигнал. Вообразите себе, что разведенные руки регулировщика – это шлагбаумы, такие которые перекрывают движение на железнодорожном переезде. Если регулировщик стоит к вам лицом или спиной в таком положении, значит, дальнейшее движение вам запрещено. В ситуации, когда регулировщик повернут к вам боком, вы можете следовать по прямой или свернуть направо.

Трамваям, в отличие, от автомобилей можно двигаться только в прямом направлении. Им следует руководствоваться одним правилом при виде регулировщика, которое можно выразить фразой – «в рукав – из рукава». Т. е. трамвай должен двигаться в таком направлении, чтобы мысленно как — бы въехать в ближний рукав регулировщика, а из дальнего рукава выехать.

к содержанию ↑

Правая рука вытянута вперед

Если регулировщик, стоя к вам лицом, вытянул правую руку вперед, то вам надо свернуть направо, так как в других направлениях двигаться нельзя. Если вы оказались за спиной и справа от инспектора, то вам следует остановиться и подождать свою очередь.

Тем водителям, которые находятся слева от регулировщика, разрешено ехать во всех направлениях. Трамваям же в этом случае положено двигаться только налево.

Пешеходы в этой ситуации могут перейти дорогу за спиной инспектора.

Важно:

Если регулировщик начинает процесс смены положения рук и тела, то вы вправе завершить маневр, не страшась, что вам вменяют нарушение ПДД.

В принципе, это основные характеристики жестов регулировщика, которые вам необходимо запомнить. Не лишне будет также сформулировать общие правила, которые помогут вам быстрее и легче адаптироваться к ситуации на дороге в присутствии регулировщика. Итак:

  • Регулировщик допускает движение только с 2-ух сторон перекрестка;
  • Разведенные руки инспектора всегда указывают на те направления, откуда разрешено движение;
  • Если вы видите спину регулировщика – это всегда красный свет стоп-сигнала;

Можете выучить смешной, но поучительный стишок:

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.

Грудь и спина для водителя — стена.

Теперь вы восполнили этот пробел знаний, и на дороге при встрече с регулировщиком уже не будете волноваться и глупить. Ну, а для закрепления материала просмотрите учебное видео:

Видео:


Видео:

Опубликовано: 31.10.2014

Просмотров: 70967

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Как легко запомнить сигналы регулировщика: полезные советы

Новости МирТесен

Встретить постового-регулировщика в наше время — большая редкость. Именно поэтому его команды быстро забываются после автошколы. Полезные рекомендации позволят легко запомнить все сигналы сотрудника ГИБДД.

Разбейте правила на несколько блоков

Информацию всегда легче запоминать по частям. Выделите в правилах несколько обособленных блоков, которые несложно выучить.

  • Движение разрешено. Инспектор с разведёнными в стороны руками стоит к вам боком. В этом случае можно двигаться прямо или направо. Трамваю разрешено ехать прямо. Если инспектор стоит к вам левым боком, а жезл вытянут перед собой, движение разрешено во всех направлениях.
  • Движение запрещено. Правая рука инспектора поднята вверх. Если вы видите подобный жест, то должны остановиться в любом случае. Нужно игнорировать дорожные знаки и указания светофоров, всё внимание должно быть устремлено на полицейского. Регулировщик стоит к вам лицом или спиной, его руки опущены параллельно телу. Двигаться на полицейского в этом случае — грубое нарушение. Рука сотрудника ГИБДД вытянута перед собой, а сам он стоит правым боком, преграждая жезлом полосу движения. Вы не имеете права ни поворачивать, ни двигаться прямо.
  • Разрешён только поворот. Если регулировщик с вытянутой перед собой рукой смотрит на вас, вы можете совершить лишь правый поворот.
  • Особые жесты. Инспектор показывает остановку, но смотрит на вас. Такое может случиться, если вы начали манёвр раньше команды. Постарайтесь как можно быстрее покинуть перекрёсток. Регулировщик крутит жезл на руке после показанной команды. Увидев подобное поведение, ускорьтесь. Скоро жест сменится.

Выделите главное и придумайте ассоциации

Кроме разбивки на блоки, воспользуйтесь простой выжимкой. Некоторые жесты регулировщика эквивалентны определённому сигналу светофора.

  • Поднятая вверх правая рука — жёлтый сигнал светофора. Остановитесь и ждите, пока не поступят новые указания.
  • Спина или грудь сотрудника полиции — красный свет. Никогда не двигайтесь на регулировщика, стоящего в открытой позе спиной или лицом к вам.
  • И жезл, и инспектор смотрят на вас — зелёная стрелка «направо». Разрешён только правый поворот.
  • Жезл — этот жест равносилен шлагбауму. Так как регулировщик всегда стоит на перекрёстке, то жезл всегда закрывает какую-то полосу движения. Если эта полоса — ваша, никогда не двигайтесь перпендикулярно положению жезла. Его пересекать нельзя. Остальные направления, как правило, доступны.
  • Вращение жезла на руке — мигание светофора. Вы должны как можно скорее завершить манёвр.

Воспользуйтесь «народными» способами

Легче всего наш мозг запоминает рифмованную информацию. Если «упаковать» жесты регулировщика в стихи, то вы без проблем запомните основные положения. Ниже приведён один из самых удачных примеров «народного творчества»:

Запомнить жесты регулировщика не так сложно, если знать эти небольшие хитрости. Помните, что сначала нужно запомнить главные мысли, а к ним уже добавлять второстепенные. Так вы никогда не забудете важную информацию.

  • Как трогаться с места на «механике», чтобы не глохнуть
  • Тюнинг Лады Калины: интересные фото

Сигналы световой пушки — Полное руководство по огням УВД

Связь в авиации важна, но что делать, если рация выходит из строя? К счастью, есть альтернатива. Сигналы световой пушки могут использоваться для передачи жизненно важной информации. Но что они собой представляют и что они означают? Сегодня мы объясним все, что вам нужно знать о световых сигналах с вышки, и даже предоставим вам удобный путеводитель!

Что такое световые сигналы?

Сигналы световых пушек используются УВД для передачи информации воздушным судам, с которыми невозможно связаться по радио. Есть 3 разных цвета огней; красный, зеленый и белый. Эти сигналы могут быть постоянными или мигающими и иметь разное значение для самолетов в воздухе и на земле.

Хорошая новость заключается в том, что не так уж много сигналов светового пистолета нужно запомнить. Есть только 10 возможных сообщений, которые можно передать пилоту световыми сигналами с вышки.

Вы можете получить важную информацию, если знаете их, особенно если вы летите без радио.

Вот что вам нужно знать…

Какие цвета может излучать световой пистолет?

Световые пушки могут излучать только один из трех цветов.

Поскольку информация должна быть простой и однозначной, все цвета контрастируют друг с другом и легко идентифицируются.

Они следующие: –

  • Зеленый
  • Красный
  • Белый

Вот и все!

Но, подождите, разве мы не говорили, что десять потенциальных сообщений могут быть переданы на самолет с помощью световых сигналов?

Да, действительно, вы правы!

Есть 10 различных сигналов светового пистолета, которые вам нужно запомнить. Есть 3 цвета, но приходит 10 разных потенциальных сообщений, потому что световые сигналы от башни могут быть либо постоянными, либо мигающими.

И еще…

Сигналы световых пистолетов различаются в зависимости от того, горят они постоянно или мигают. Они также имеют разные значения в зависимости от того, находится ли самолет на земле или в воздухе !

Однако здесь, в Институте пилотов, нам нравится упрощать задачу, поэтому ниже вы найдете удобную «шпаргалку», в которой подробно описаны все возможных сигналов светового пистолета в удобной и систематизированной таблице, а также подробное руководство. чтобы зажечь сигналы оружия и возможные сценарии, когда вы должны их высматривать.

Где искать сигналы световой пушки?

Как правило, вы увидите световые сигналы, исходящие из башни. Есть два способа, которыми башня передает информацию, используя сигналы световой пушки.

Первый — с помощью направленного фонаря, направленного прямо из окна башни на самолет.

На некоторых больших аэродромах будет использоваться световой маяк, расположенный на вершине диспетчерской вышки. Этот маяк ненаправленный, но все же может «передавать» разные цвета самолетам в воздухе и на земле.

Зачем мне знать сигналы световой пушки?

Два возможных сценария означают, что вам нужно знать о сигналах световой пушки с башни. Давайте кратко рассмотрим каждый из них: –

У вас нет радио в вашем самолете

Хотя это бывает редко, на некоторых самолетах просто не установлены радиостанции. Как правило, для полетов в определенных типах контролируемого воздушного пространства вам понадобится бортовая радиостанция. Однако вполне реально летать за пределами контролируемого воздушного пространства, не разговаривая ни с кем. Интересно, что если вы не собираетесь летать за границу, вам не требуется иметь действующую лицензию радиооператора FCC в США.

Однако…

На некоторых аэродромах по-прежнему необходимо передавать ключевую информацию пилоту. Поэтому вам нужно будет знать и помнить все сигналы световой пушки.

В башне или самолете произошел сбой радиосвязи

Хотя это исключительно редко, но время от времени случаются сбои двусторонней радиосвязи. Это может быть либо авиационная радиостанция, которая выходит из строя, либо (очень редко) радиовышка.

К счастью, в Федеральном авиационном управлении (FAA) есть подробные процедуры на случай выхода из строя радио и того, что вы должны делать как пилот.

Сигналы световой пушки применимы только к самолетам?

На самом деле нет. Вышка также может использовать световые сигналы для передачи информации транспортным средствам или персоналу, работающему в аэропорту. К счастью, большинство этих сигналов имеют общее значение как для наземных транспортных средств, так и для самолетов на земле.

Ниже вы найдете подробную информацию о том, что означают эти световые сигналы.

Сигналы световой пушки — все сигналы легко объясняются

Хорошо, давайте сразу. Вот подробное объяснение сигналов световой пушки для самолетов. Всю информацию вы найдете в таблице в конце этого руководства.

Постоянный зеленый свет

Что означает, если самолет находится в воздухе:

Непрерывный зеленый свет, направленный на самолет в полете, означает, что самолету разрешено приземляться. Это означает, что пилот может обоснованно ожидать, что взлетно-посадочная полоса будет свободна, без риска столкновения с другим воздушным судном.

Что означает, если самолет находится на земле:

Постоянный зеленый свет, направленный на самолет на земле, означает, что самолету разрешено взлетать. Самолету разрешено заходить на взлетно-посадочную полосу и взлетать.

Важные замечания:

При радиосвязи разрешение не означает автоматически, что взлетно-посадочная полоса безопасна для использования. Это жизненно важно , чтобы, помимо получения разрешения от вышки, вы еще проверили, что взлетно-посадочная полоса или заход на посадку свободны от движения.

Мигающий зеленый

Что означает, если самолет находится в воздухе:

Мигающий зеленый световой сигнал означает «возврат на посадку». Этот сигнал обычно передается воздушному судну, когда оно находится в цепи.

Если вы получили мигающий зеленый свет от вышки, стоит внимательно следить за последующими сигналами световой пушки, так как вы можете ожидать, что в свое время вы получите постоянный зеленый свет.

Что означает, если самолет находится на земле:

Мигающий зеленый свет будет направлен на самолеты на земле, сигнализируя о том, что им разрешено руление. Это может быть либо к взлетно-посадочной полосе, либо от взлетно-посадочной полосы обратно к их стоянке.

Важные замечания:

Вероятность столкновения наиболее высока, когда самолет находится на земле. Если вышка использует сигналы световой пушки, это, вероятно, означает, что вы не поддерживаете радиосвязь. Таким образом, вы должны внимательно следить за другими воздушными судами во время маневрирования.

Постоянно горит красным

Что это означает, если самолет находится в воздухе:

Опять же, вы, скорее всего, увидите этот сигнал, когда находитесь на трассе и летите близко к аэропорту. Постоянный красный свет означает, что вы должны уступить дорогу другим самолетам и продолжать движение по кругу.

Если вы наблюдаете этот сигнал, существует высокая вероятность того, что другие самолеты будут использовать взлетно-посадочную полосу. Внимательно следите, чтобы не пропустить сигнал начала подхода (мигающий зеленый).

Что означает, если самолет находится на земле:

Постоянный красный свет, направленный на самолет на земле, имеет легко запоминающееся значение.

Проще говоря, СТОП.

Этот сигнал часто используется для направления самолетов, приближающихся к точкам ожидания у взлетно-посадочной полосы. Однако его также можно использовать, чтобы попросить самолет прервать взлет.

Важные замечания:

Красный — это отличительный цвет, который обычно означает «опасность». Помните об этом всякий раз, когда видите красный сигнал.

Когда вы окажетесь на земле, диспетчер попросит вас остановиться по определенной причине. Обычно это означает другой трафик, поэтому стоит быть внимательным и поддерживать хорошую ситуационную осведомленность.

Если вы получаете сигнал красного светового пистолета в воздухе, это, по всей вероятности, означает, что вокруг есть другой транспорт. Убедитесь, что вы хорошо смотрите, чтобы избежать сближения с другим самолетом.

Мигающий красный

Что это означает, если самолет находится в воздухе:

Мигающий красный сигнал, безусловно, следует остерегаться. Это связано с безопасностью. Это означает, что аэропорт в настоящее время небезопасен, и заход на посадку производить нельзя. Мигающий красный цвет действительно привлекает внимание. Помните, что мигающий красный сигнализирует об опасности, и вы не ошибетесь.

Что это означает, если самолет находится на земле:

Мигающий красный световой сигнал не так критичен, как когда вы находитесь в воздухе. На земле это означает, что вы должны освободить используемую взлетно-посадочную полосу. Вы можете ожидать увидеть это сразу после того, как завершите посадку.

Важно отметить:

Хотя вы, возможно, успешно приземлились, важно отметить, что полет не больше . Вы все еще должны внимательно следить за башней для сигналов световой пушки.

Почему?

Может использоваться более одной взлетно-посадочной полосы, и вам может потребоваться пересечь действующую взлетно-посадочную полосу во время руления. Что бы вы сделали, если бы увидели красный свет с вышки во время руления?

Мигающий белый

Что означает, если самолет находится в воздухе:

Вы не должны видеть мигающий белый свет в воздухе. По данным FAA, этот сигнал светового пистолета не назначен.

Что означает, если самолет находится на земле:

Мигающий белый свет, посылаемый самолету на земле, означает, что самолет должен вернуться в исходную точку в аэропорту. Это может быть возвращение к стоянке или к точке ожидания на взлетно-посадочной полосе, если вы сделали полную остановку после завершения круга.

Важные соображения:

Опять же, этот сигнал будет означать, что вы будете проводить много времени, маневрируя на земле. Убедитесь, что вы хорошо следите за конфликтующим движением и знаете, какие взлетно-посадочные полосы используются во время руления.

Чередование красного и зеленого

Что означает, если самолет находится в воздухе:

Чередование красного и зеленого — еще один случай, на который следует обратить внимание. Этот световой сигнал просто означает «соблюдайте предельную осторожность»!

Существует множество причин, по которым это может произойти, в том числе: –

  • Высокая плотность воздушного движения
  • Аварийное движение в районе
  • Сходящееся движение
  • Активность птиц
  • Нештатные ситуации на аэродроме (незавершенные работы или временные аномалии на поле)
  • Студенты/начинающие пилоты, выполняющие полеты аэродром
  • И многое другое…

Когда вы видите зеленый и красный вместе, это означает, что происходит что-то необычное, поэтому убедитесь, что вы уделяете все свое внимание всем соображениям.

Что это означает, если самолет находится на земле:

Этот световой сигнал уникален, поскольку он единственный, который означает в воздухе точно так же, как и на земле… «Упражнение экстремальное осторожность»!

Обратите внимание:

Чередование красных и зеленых световых сигналов немного уникально. В отличие от всех других сигналов световой пушки, которые являются инструкциями (и часто допусками), этот сигнал является просто предупреждением. К сожалению, от вас будет зависеть ровно почему вышка дала совет проявлять осторожность.

Если вы его видите, стоит подумать, почему он был выпущен, и действовать соответственно.

Теперь, когда вы знаете о сигналах световой пушки, вот удобная таблица. Почему бы не проверить себя, чтобы увидеть, помните ли вы сигналы светового пистолета? Или распечатать его в качестве удобного руководства для использования во время полета? :-

Источник (FAA SAFETY)

Световой сигнал Самолет в полете Самолет на земле
Steady Green Aircraft Cleared to Land Aircraft Cleared for Takeoff
Flashing Green Return for Landing Cleared to Taxi
Steady Red Give Way к другим самолетам и продолжайте движение по кругу СТОП!
Мигающий красный Аэропорт небезопасен, НЕ ПОСАДАЙТЕСЬ Выруливайте с используемой взлетно-посадочной полосы
Мигающий белый Нет. Сигналы световой пушки?

Если подумать, хорошее общение — вещь двусторонняя. Как башня узнает, что вы получили и поняли их сообщение?

Итак, FAA рекомендует следующий метод, как указано в Руководстве по аэронавигационной информации (глава 4-2-13 A.2 AIM): –

В течение дня (и в полете): –

  • «Во время в светлое время суток, подтверждайте передачу с вышки или световые сигналы, покачивая крыльями. »

Подтверждение световых сигналов Во время полета ночью : –

  • « Ночью подтверждение миганием посадочных или ходовых огней».

Заключительные мысли

Интерпретация сигналов световой пушки, на первый взгляд, проста. В конце концов, ограниченную информацию можно передать только тремя светлыми цветами. Однако информация, содержащаяся внутри, жизненно важна. Как и в случае с радиосообщением, световые сигналы являются разрешением управления воздушным движением и должны соблюдаться. К счастью, вы будете очень хорошо осведомлены с нашим простым для запоминания руководством.

Если вам понравилось это руководство, почему бы не посетить наши онлайн-курсы пилотирования. Советы, приемы и подробные ресурсы помогут вам получить максимальную отдачу от летной подготовки. Здесь вы можете посмотреть все наши курсы.

Список кодов сигналов и 3 способа их запомнить

Возможно, вы задавались вопросом, как авиадиспетчерская служба может различать разные самолеты на экранах своих радаров. Ответ заключается в использовании кодов сквока. И некоторые коды важнее других! Сегодня мы представим вам список кодов сигналов, в котором подробно описаны некоторые распространенные коды, используемые в авиации, и подробное объяснение их значения.

Что такое сигнальный код?

Коды Squawk представляют собой четырехзначные коды от 0000 до 7777, которые устанавливаются на транспондере самолета. Эти уникальные идентификаторы позволяют органам управления воздушным движением различать разные воздушные суда. Они работают с режимом A, режимом C и 9.0008 транспондеры режима S .

Что такое транспондер?

Этот термин является аббревиатурой от передатчика-ответчика, элемента оборудования, используемого для определения и фиксации местоположения воздушного судна вместе с другими данными с помощью радара.

Почему они используются в авиации?

Ну…

На заре радаров управление воздушным движением было простым делом.

Радар будет выпускать в воздух микроволновый луч, который будет отражаться самолетом, представляя диспетчеру «точку» на дисплее радара.

Однако…

По мере того, как росла популярность авиации, в небе становилось все труднее. Внезапно появилось лота из точек, и узнать, какая точка какому самолету принадлежит, стало сложно.

Новая система была разработана, чтобы сделать его более понятным.

Транспондер работает следующим образом.

  1. Уникальный четырехзначный код присваивается индивидуальному воздушному судну авиадиспетчерской службой и устанавливается в транспондере. Это называется кодом «сквока».
  2. Наземная вторичная обзорная РЛС посылает сигнал радиозапроса на транспондер.
  3. При получении этого запроса транспондер передает свой идентификационный код вместе с другими соответствующими данными обратно на радар
  4. Полученные данные отображаются на экране радара авиадиспетчера.

Тип данных, отображаемых транспондером, зависит от установленного типа. Вот краткая таблица, показывающая основные принципы работы различных транспондеров: –

Тип транспондера Предоставленные данные
Mode A Squawk code and identification
Mode C Squawk code, identification, and pressure altitude
Mode S Squawk code, selective identification by air traffic control, pressure altitude , расширенные данные наблюдения (такие как данные азимута), автоматическое зависимое вещание наблюдения (ADSB), предотвращение столкновений (TCAS)

Как видно из приведенной выше таблицы, режим S содержит гораздо больше данных, чем другие режимы транспондера. Таким образом, это наиболее широко используемая система коммерческих самолетов во всем мире. Это связано с тем, что это позволяет авиадиспетчерам «фильтровать» свои результаты, что приводит к меньшему количеству беспорядка.

Несмотря на то, что коды криков разработаны так, чтобы быть уникальными для каждого самолета, многие из них имеют общее применение.

Ниже вы найдете список кодов, которые обычно используются в авиации.

Наиболее часто используемые коды

Конечно, существует множество возможных кодов крика, которые вы можете 9 использовать.0043 может быть назначено при использовании транспондера. Однако есть некоторые, которые вам определенно нужно знать.

Squawk Code Squawk Code Meaning
1200 VFR traffic
7000 VFR Aircraft with no other code assigned
7500 Hijacked Aircraft
7600 Самолет с отказом радиосвязи
7700 Самолет в аварийном состоянии

Последние три являются наиболее важными. Установив их на свой транспондер, вы сигнализируете авиадиспетчерам, что на борту возникла проблема, и это вызовет большой переполох на земле.

Вот более подробная информация о том, что означают эти коды…

Что означает Squawk 7500?

7500 — это сигнальный код, установленный на транспондере, когда самолет подвергается незаконному вмешательству или захвату.

Угоны не так уж распространены; однако они случаются. Да хоть на легких самолетах!

Этот код позволяет пилоту дискретно информировать УВД о нарушении безопасности самолета без объявления об этом по радио для всеобщего сведения. В зависимости от серьезности инцидента может произойти следующее: –

  • Самолет может быть перехвачен и сопровожден истребителями
  • При посадке полиция и другие власти будут ждать встречи самолета
  • Авиадиспетчерская служба будет держать самолет подальше от всех других транспортных средств
  • Авиадиспетчерская служба может полностью закрыть аэропорт, в который вы летите.

В свете вышеизложенного должно быть очевидно, что вы должны устанавливать 7500 в качестве кода звонка только по уважительным причинам.

Что означает Squawk 7600?

7600 — это код сигнала, зарезервированный для самолетов, у которых произошел сбой радиосвязи.

Установив этот код, вы уведомите авиадиспетчерскую службу о том, что вы не можете использовать голосовую связь.

Степень, в которой это повлияет на вас, зависит от серьезности сбоя. Возможно, вы слышите ATC, но не передаете. В этом случае авиадиспетчерская служба может попросить вас «прокричать идентификацию» в ответ на их передачу.

«Идентификатор крика», что это значит?

Большинство транспондеров имеют на панели небольшую кнопку с надписью «ident». Нажав эту кнопку, ваш транспондер передаст сигнал на контроллер, в результате чего ваш конкретный самолет «вспыхнет» на их экране.

Если вы не можете передавать или слышать радиосообщения, у вас все еще есть варианты. Вы можете найти процедуры потери связи здесь. Находясь рядом с аэродромом, внимательно следите за сигналами световой пушки от управления воздушным движением!

Что значит Squawk 7700?

Установка сигнала 7700 на транспондере показывает, что самолет в настоящее время имеет дело с чрезвычайной ситуацией. Пилот может установить его упреждающе или по запросу авиадиспетчерской службы после «пана» или «майского дня».

Код звонка 7700 — это универсальный код, используемый для любого аварийного сценария . Причины, по которым вы хотели бы выбрать Squawk 7700, могут быть следующими: —

  • Аварийный экстренный набор
  • Отказ двигателя
  • Low/Minimum Fuel
  • Bird Strike
  • 9
  • Bird Strike
  • 9
  • Bird Strike
  • 9
  • Bird Strike
  • 9008
  • 9000 9
  • 9008
  • 9000
  • . повреждения
  • Сильное обледенение
  • Пожары
  • Проблемы управления полетом
  • Разгерметизация

Приведенный выше список не является исчерпывающим. 7700 может быть установлен как сигнальный код для любой чрезвычайной ситуации в самолете. В AIM 6-1-2 говорится, что аварийная ситуация является «состоянием бедствия или срочности, как определено в Глоссарии пилотов/диспетчеров» .

Что дает установка 7700 на транспондере?

Практически что-нибудь для обеспечения безопасной эксплуатации самолета. Это один из немногих случаев, когда допускаются отклонения от правил. В AIM 6-1-1 даже указано: —

«Командир воздушного судна несет прямую ответственность за эксплуатацию этого воздушного судна и является последней инстанцией. В аварийной ситуации, требующей немедленных действий, командир воздушного судна может отступить от любого правила 14 CFR, часть 91, подраздел A, общие положения, и подраздел B, правила полетов, в той мере, в какой это необходимо для выполнения этой чрезвычайной ситуации».

Однако впоследствии ваши действия должны быть оправданы. Так что действуйте ответственно.

Если вы наберете 7700, с вами, скорее всего, свяжется авиадиспетчер, так что будьте готовы. Как минимум, им потребуется следующая информация: –

  • Регистрационный номер самолета
  • Текущее положение
  • Характер проблемы
  • Планируемый пункт назначения
  • Количество душ на борту
  • Остаток топлива

Хотите воздушному движению легкий способ передать информацию контрольная информация в аварийной ситуации?

Помните аббревиатуру «NITS».

Обозначает следующее: –

N – Характер проблемы

Краткое описание проблемы, с которой вы столкнулись, на данном этапе не нужно слишком подробно.

T – Время

Это информация, сообщающая УВД, когда вы ожидаете посадки. Вы также можете использовать это как подсказку, чтобы сообщить им о вашей топливной выносливости.

S – Специальные инструкции

Эта часть вашего брифинга для авиадиспетчерской службы может быть использована для освещения любых других вопросов. В случае неотложной медицинской помощи вы можете запросить скорую помощь по прибытии. Или вы можете запросить другую взлетно-посадочную полосу, отличную от той, которая обычно используется. Другая инструкция может заключаться в том, чтобы просто сказать им, чтобы они были в режиме ожидания для получения дополнительной информации.

Почему Squaw Codes Matter

Как мы уверены, вы уже знаете, авиадиспетчеры (и их дисплеи) содержат множество информации, особенно в оживленном воздушном пространстве. Каждому авиадиспетчеру назначается сектор воздушного пространства. Это отличный способ разбить большие области воздушного пространства с большим объемом на более управляемые «фрагменты».

Границы этих секторов определяются по горизонтали (как линии на карте) и по вертикали… Вы можете думать об этом как о слоях на торте.

Вот почему коды сигналов вызова (особенно те, которые приведены в нашем списке кодов сигналов вызова) так важны.

Каждый диспетчер будет применять фильтры к своему экрану радара, поэтому они будут иметь дело только с трафиком в своем секторе. Это не позволяет их экрану загромождать самолеты, которые на самом деле не находятся в воздушном пространстве.

Установка кода аварийного сигнала отключает эти фильтры для конкретного самолета на экране УВД. Это позволяет авиадиспетчерам «видеть» самолет, даже если он не работает непосредственно в их секторе. Это также позволит им предвидеть появление аварийного транспорта в их воздушном пространстве позже.

Список кодов сигналов — 3 простых способа их запомнить

Существует множество теорий, связанных с полетами, и увязнуть в информации очень легко. Вам нужно будет запомнить список кодов криков под давлением, что не так просто. Вот 3 разных способа запомнить эти жизненно важные коды сигналов.

Метод рифмовки

В авиации вы встретите пилотов, использующих рифмы для запоминания подробной информации. Это облегчает запоминание списка кодов ответного сигнала. Это выглядит примерно так: —

«7-5, он не может водить» (помните, 7500 относится к угону)

«7-6, почините радио» (7600 используется для связи с ошибкой)

«7-7, уехал в небеса» (хотя 7700 — это код для всех других чрезвычайных ситуаций)

Все в одном предложении

Здесь, в Pilot Institute, мы любим все упрощать. Как насчет одного предложения, которое поможет вам запомнить список кодов аварийных транспондеров?

Вот он.

«Привет, Джек, я не могу говорить; есть чрезвычайная ситуация».

Почему это отличный способ запомнить список кодов ответного сигнала? Ну…

«Привет, джек» – (Похищение)

«Не могу говорить» (сбой связи)

«Случайная ситуация» (не требует пояснений)

Как вы помните, список кодов крика начинается с 7500, затем 7600, затем 7700. Приведенное выше предложение — отличный способ запомнить, что означают коды криков.

ICE

Наконец, у нас есть аббревиатура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *