OKS 4200 — Синтетическая высокотемпературная консистентная смазка для подшипников с MoS₂
OKS 4200 – это нестекающая высокотемпературная смазка для подшипников с MoS₂ для обеспечения долговременной смазки в подшипниках качения и скольжения при высоких температурах.
Выбрать дилера
Области применения
- Консистентная смазка подшипников скольжения и качения в диапазоне высоких температур, где консистентные смазки на основе минерального масла больше не могут применяться, например, на вентиляторах горячего воздуха и вентиляторах, автоклавах, сушильных печах или установках на металлургических заводах и в литейных цехах
Преимущества и польза
- Высокая стойкость к окислению и воздействию влаги
- Высокая эффективность благодаря оптимальной высокоэффективной формуле
- Универсальное применение за пределами обычных областей применения консистентной смазки
- Экономия затрат на техобслуживание и смазочные материалы благодаря возможности предохранительной смазки
Технические параметры
- Нижняя рабочая температура: -10 °C (
- Верхняя рабочая температура: 180 °C (F50 (A/1500/600), 100 ч)
- Консистенция: 2 Класс NLGI (DIN ISO 2137)
- Вязкость при (40°C): 220 мм²/с (Основное масло)
- Нагрузка сваривания на четырехшариковой машине: 2.
Области применения
Для оптимального действия тщательно очистить место смазки, например, с помощью универсального очистителя OKS 2610/OKS 2611. Перед первоначальной заправкой удалить антикоррозионное средство. Заполнить подшипники так, чтобы все функциональные поверхности обязательно покрывались консистентной смазкой. Нормальные подшипники заполнить примерно до 1/3 свободной внутренней полости подшипника. Медленно вращающиеся подшипники (величина DN
- Прочее
Отрасли
Решения компании OKS успешно используются во многих отраслях. Этот продукт подходит для использования в следующих случаях:
- Стекольная и литейная промышленность
- Металлургическая промышленность
- Железнодорожное оборудование
- Кораблестроение и военно-морская техника
- Химическая промышленность
- Логистика
- Коммунальная техника
- Бумажная и упаковочная промышленность
- Переработка резины и обработка пластмасс
- yстановки и машиностроение
Файлы для загрузки
- Информация о продуктах OKS 4200 pdf файла (297 KB)
- Техпаспорт безопасности EN OKS 4200 pdf файла (296 KB)
- Техпаспорт безопасности RU OKS 4200 pdf файла (545 KB)
Пластичная смазка для подшипников.
Смазка подшипников качения. Смазка для высокоскоростных подшипниковТвердое смазочное покрытие: как реализуется технология твердой смазки сегодня?
Импортозамещение. Смазочные материалы от российских компаний
Ремонт компрессора Atlas Copco и способы продления срока его службы
Покрытия MODENGY повышают ресурс оборудования для добычи нефтяного сырья на шельфе
Содержание: Универсальные пластичные смазки для подшипников качения
Пластичные смазки для подшипников качения, работающих при низких температурах
Пластичные смазки для подшипников качения, работающих при высоких скоростях вращения
Пластичные смазки для подшипников качения, работающих при высоких и экстремально высоких нагрузках
Пластичные смазки для оборудования пищевой промышленности
Пластичные смазки для подшипников качения, работающих в химически агрессивных средах
Особенности смазывания подшипников качения пластичной смазкой
Качество и долговечность работы подшипников качения в значительной степени зависят от применяемых смазочных материалов, выбор которых должен определяться условиями работы подшипников: диапазоном рабочих температур, степенью нагруженности, скоростью вращения, свойствами окружающей среды и т.
д.Как правило, смазка для подшипников должна соответствовать целому комплексу требований.
Главными критериями при выборе оптимального смазочного вещества являются:
- Диапазон рабочих температур
- Скоростной режим работы
- Несущая способность (нагрузка)
- Наличие пищевого допуска
- Устойчивость к влиянию окружающей среды
- Способность снижать уровень шума
Из-за обширной номенклатуры имеющихся на современном рынке смазочных материалов при их выборе зачастую возникают трудности.
Универсальные пластичные смазки для подшипников качения
В линейке продукции EFELE существует ряд универсальных смазочных материалов, которые рекомендованы для смазки подшипников качения большинства механизмов, работающих в среднестатистических режимах эксплуатации.
EFELE MG-212 (диапазон рабочих температур от -30 до +120 °С) – универсальная литиевая пластичная смазка с противозадирными присадками и дисульфидом молибдена, с высокой несущей способностью, устойчивая к смыванию водой, отличными противоизносными свойствами, высокими антикоррозионными свойствами для долговременного смазывания подшипников.
EFELE MG-214 (диапазон рабочих температур от -40 до +120 °С) – многоцелевая морозостойкая литиевая пластичная смазка с высокой механической и химической стабильностью, устойчивая к воздействию воды для подшипников.
Если перечисленные материалы не удовлетворяют условиям эксплуатации, то проводится их дальнейший подбор.
В большинстве случаев проблемы, связанные со смазкой подшипников качения, сводятся к влиянию нескольких факторов. В этом случае необходимо учесть все предъявляемые требования, оценить их и подобрать соответствующую смазку. Найти компромисс необходимо и почти всегда возможно.
Пластичные смазки для подшипников качения, работающих при высоких и экстремально высоких рабочих температурах
В первую очередь смазка подшипников качения должна иметь диапазон рабочих температур, который соответствует условиям эксплуатации узла.
Температура подшипников качения, работающих при малых и средних скоростях (до 3-5 тыс. об/мин), близка к температуре внешней среды. В средних и южных климатических поясах России она может достигать +45 °С. Узлы трения станков, ручного инструмента, приборов, точных механизмов и других машин, устанавливаемых в помещении, работают при температуре +10…+50 °С.
- EFELE MG-213 (диапазон рабочих температур от -30 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные свойства, обеспечивает длительное смазывание
- EFELE MG-221 (диапазон рабочих температур от -30 до +150 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, ударным нагрузкам, имеет отличные противоизносные и высокие антикоррозионные свойства
- EFELE SG-301 (диапазон рабочих температур от -40 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, влажной среде, защищает от коррозии, обладает высокой адгезией, имеет пищевой допуск
- EFELE SG-321 (диапазон рабочих температур от -55 до +150 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, совместима с пластмассами и эластомерами, имеет высокие антикоррозионные свойства
- EFELE SG-391 (диапазон рабочих температур от -40 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, высоким нагрузкам, обеспечивает длительное смазывание, имеет пищевой допуск
- EFELE SG-392 (диапазон рабочих температур от -45 до +170 °С) – устойчива к смыванию водой и моющими средствами, высоким нагрузкам, влажной среде, обладает высокими антикоррозионными и хорошими противоизносными свойствами, обеспечивает длительное смазывание, имеет пищевой допуск
- EFELE SG-394 (диапазон рабочих температур от -20 до +260 °С) – работоспособна в запыленной среде, вакууме, химически агрессивной среде, имеет пищевой допуск, совместима с пластмассами и эластомерами, обладает высокими антикоррозионными свойствами, обеспечивает длительное смазывание
Пластичные смазки для подшипников качения, работающих при низких температурах
Проблема смазывания подшипников при низких температурах связана, в основном, с эксплуатацией оборудования в зимний период или в холодных климатических зонах.
Применение обычных смазочных материалов при температурах менее -40 °С, как правило, недопустимо – в них увеличивается вязкость базового масла, смазка густеет и прекращает поступать в зону трения.
Морозостойкие пластичные смазки EFELE предназначены для работы при низких температурах и сохраняют свои высокие эксплуатационные свойства в этих условиях.
EFELE SG-321 — новейшая синтетическая морозостойкая смазка от компании «Эффективный Элемент». Она изготовлена на основе сульфоната кальция, что придает материалу высокие несущие и водостойкие свойства. Материал совместим с пластмассами, отлично работает при высоких нагрузках, во влажной среде и надежно защищает узлы от коррозии и износа.
EFELE MG-214 (диапазон рабочих температур от -40 до +120 °С) – устойчива к смыванию водой, работоспособна во влажной среде, обладает высокой химической и механической стабильностью.
EFELE SG-301 (диапазон рабочих температур от -40 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, влажной среде, защищает от коррозии, обладает высокой адгезией, имеет пищевой допуск.
EFELE SG-311 (диапазон рабочих температур от -60 до +120 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким скоростям вращения, совместима с пластмассами и эластомерами, обеспечивает длительное смазывание.
EFELE SG-321 (диапазон рабочих температур от -55 до +150 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, совместима с пластмассами и эластомерами, имеет высокие антикоррозионные свойства.
EFELE SG-391 (диапазон рабочих температур от -40 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, высоким нагрузкам, имеет пищевой допуск, обеспечивает длительное смазывание.
EFELE SG-392 (диапазон рабочих температур от -45 до +170 °С) – устойчива к смыванию водой и моющими средствами, высоким нагрузкам, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные и хорошие противоизносные свойства, пищевой допуск, обеспечивает длительное смазывание.
Перечисленные продукты не меняют своих эксплуатационных свойств под влиянием высоких и низких температур с течением времени, что существенно снижает затраты на обслуживание.
При выборе смазочных материалов для подшипников очень важно учитывать их скоростной режим работы.
Ранее существовало мнение, что применение пластичных смазок для подшипников качения ограничено скоростью их вращения. Однако теоретические и практические исследования последних десятилетий доказали возможность применения современных материалов даже при факторе скорости порядка 1 000 000 – 2 000 000 мм.об/мин. Кроме того, при их использовании изменение скорости подшипников качения почти не сказывается на сопротивлении вращению. Это свойство выгодно для работы приборных подшипников и точных механизмов, где необходимы минимальные изменения сопротивления во всем диапазоне условий работы.
Известно, что превышение скоростного режима приводит к резкому снижению ресурса подшипника с неправильно подобранной смазкой. Так, увеличение скорости его вращения вдвое сокращает срок службы в 25 раз. Поэтому для подшипников с большой скоростью вращения должна использоваться только специальная смазка для высокоскоростных подшипников.
Для высокоскоростных подшипников (DN ≥ 800 000 мм ·об/мин) рекомендуется применение материала EFELE SG-311. Он работает при температуре от -60 до +120 °С. Применяется при факторе скорости 1 000 000 мм · об/мин. Смазка устойчива к смыванию водой, высоким скоростям вращения, совместима с пластмассами и эластомерами, обеспечивает длительное смазывание.
Данная смазка позволяет повысить надежность механизмов и увеличить срок службы между ремонтами.
Подшипники качения различных механизмов работают в широком диапазоне режимов нагруженности. Например, нагрузки на приборные подшипники практически равны нулю и определяются их собственным весом. В оборудовании тяжелого машиностроения, на гусеничных машинах подшипники могут испытывать многотонную статическую и динамическую нагрузку.
Применение в узлах высоконагруженных механизмов обычных смазок приводит к «выдавливанию» и разрушению пленки смазочного вещества в зоне контакта поверхностей. При этом срок службы подшипников резко сокращается. Смазки EFELE позволяют решить указанную проблему и, кроме того, обладают рядом дополнительных преимуществ.
Пластичные смазки на основе сульфоната кальция EFELE MG-221 и EFELE SG — 321 предназначены для подшипников, которые работают под воздействием очень тяжелых нагрузок. Материалы выдерживают нагрузку сваривания свыше 5000 Н, работают под воздействием высоких и низких температур, воды и обеспечивают длительную и бесперебойную работу узла.
EFELE MG-221 — минеральная смазка на основе сульфоната кальция. Она отлично работает под воздействием тяжелых и ударных нагрузок, во влажной среде и отлично защищает узлы от коррозии и износа, обеспечиваю длительную, бесперебойную работу узлов.
EFELE MG-212 (диапазон рабочих температур от -30 до +120 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные свойства.
EFELE MG-213 (диапазон рабочих температур от -30 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные свойства, обеспечивает длительное смазывание.
EFELE SG-301 (диапазон рабочих температур от -40 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, влажной среде, защищает от коррозии, обладает высокой адгезией, имеет пищевой допуск.
EFELE SG-392 (диапазон рабочих температур от -45 до +170 °С) – устойчива к смыванию водой и моющими средствами, высоким нагрузкам, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные и хорошие противоизносные свойства, обеспечивает длительное смазывание.
EFELE SG-394 (диапазон рабочих температур от -20 до +260 °С) – работоспособна в запыленной среде, вакууме, химически агрессивной среде, имеет пищевой допуск, совместима с пластмассами и эластомерами, характеризуется высокими антикоррозионными свойствами, обеспечивает длительное смазывание.
Выбор смазочных материалов для подшипников качения, применяемых в оборудовании пищевой промышленности – особо сложная задача. На некоторых этапах производства не исключено попадание этих веществ в производимые продукты, поэтому в применяемых смазках должны отсутствовать вредные для здоровья вещества. В то же время, они должны обеспечивать высокие показатели в различных режимах эксплуатации.
Пластичные смазки EFELE с пищевым допуском NSF h2 подвергаются строгому контролю качества. Они идеально подходят для узлов оборудования, используемого при производстве продовольственных товаров и напитков, гарантируя полную безопасность потребителей продукции и работников производства.
EFELE SG-301 (диапазон рабочих температур от -40 до + 160°С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, влажной среде, защищает от коррозии, обладает высокой адгезией.
EFELE SG-391 (диапазон рабочих температур от -40 до + 160°С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, высоким нагрузкам, обеспечивает длительное смазывание.
EFELE SG-392 (диапазон рабочих температур от -45 до + 170°С) – устойчива к смыванию водой и моющими средствами, высоким нагрузкам, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные и хорошие противоизносные свойства, обеспечивает длительное смазывание.
EFELE SG-394 (диапазон рабочих температур от -20 до + 260°С) – работоспособна в запыленной среде, вакууме, химически агрессивной среде, совместима с пластмассами и эластомерами, имеет высокие антикоррозионные свойства, обеспечивает длительное смазывание.
Для подшипников качения, установленных в механизмах, контактирующих при производстве, хранении, транспортировке и применении с химически агрессивными продуктами, применение обычных смазочных материалов недопустимо. Воздействие на смазку химически активных компонентов окружающей среды может привести к потере ею своих эксплуатационных свойств, а в некоторых случаях (например, при воздействии сжатого кислорода на нефтяные масла, входящие в состав некоторых смазок), к возможному взрыву.
В связи с перечисленными факторами, подшипники, работающие в агрессивной среде, следует обрабатывать химически инертными смазочными материалами, устойчивыми к воздействию кислорода, кислот, щелочей, растворителей и других химикатов.
Такими свойствами обладает смазка EFELE SG-394. Диапазон ее рабочих температур от -20 до + 260°С. Она работоспособна в запыленной среде, вакууме, химически агрессивной среде, совместима с пластмассами и эластомерами, имеет высокие антикоррозионные свойства, обеспечивает длительное смазывание.
Перед заполнением подшипника качения пластичной смазкой из него необходимо удалить остатки антикоррозийного средства путем промывания растворителем, например, уайт-спиритом.
При этом полости корпуса заполняются смазкой не полностью, чтобы осталось место для излишков смазки, которые выдавливаются из подшипника. Подшипники высоких скоростей вращения, например, подшипники шпинделей, следует наполнять смазкой только частично, оставляя 30-40 % свободного пространства.
Смазочные материалы EFELE, разработанные для работы в суровых условиях низких и высоких температур, нагрузок, скоростей, агрессивной окружающей среды, также идеально подходят для смазки в нормальных условиях эксплуатации.
Синтетическая смазка Mobil 1™
Синтетическая смазка Mobil 1™
Смазка Mobil, США
Вид Синтетическая смазка Mobil 1
Высокоэффективная автомобильная смазка
Описание продукта
Mobil 1™ Synthetic Grease, официальная автомобильная смазка NASCAR, представляет собой усовершенствованную полностью синтетическую смазку, созданную на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел и загустителя на основе комплексного литиевого мыла. Система загустителей обеспечивает высокую температуру каплепадения, а присадки придают отличные противозадирные свойства и устойчивость к вымыванию водой, ржавчине и коррозии. Запатентованная смесь высокоэффективных синтетических базовых масел, используемая в Mobil 1 Synthetic Grease, обеспечивает надежную смазку в широком диапазоне температур от -50 C (-58 F) до 246 C (475 F). Выдающаяся структурная стабильность в сочетании с высокоэффективными синтетическими базовыми маслами делает Mobil 1 Synthetic Grease превосходной универсальной автомобильной смазкой.
Особенности и преимущества
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Универсальная автомобильная смазка | • Надежная смазка в широком диапазоне температур от -50 C (-58 F) до 246 C (475 F) • Снижение требуемого крутящего момента на 75 % при -40 F (-40 C) 1 |
Широкий диапазон рабочих температур | от -40°C (-40°F) до 150°C (302°F) |
Отличная стойкость к ржавчине и коррозии | • Увеличенный срок службы подшипников и точек смазки шасси при воздействии агрессивных сред |
Выдающаяся структурная стабильность | • Обеспечивает эффективную смазку в течение длительного периода времени |
Исключительная защита от износа при высоких нагрузках | • 20 % Улучшенная защита от износа 2 . • Обеспечивает защиту подшипников при движении на поворотах и в других условиях, когда подшипники временно испытывают большие нагрузки. |
Превосходная стойкость к мытью водой | • Повышенная на 40 % устойчивость к вымыванию водой 3 при сильном дожде или воздействии большого количества воды. |
Увеличенный срок службы консистентной смазки | • Увеличение срока службы консистентной смазки в 3 раза 4 |
Отказ от ответственности:
1 На основе ASTM D4693 против минерального масляного смазки
2 на основе ASTM D2266 VS Mineral Grease
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 .4 На основе DIN 51821 по сравнению со смазкой на основе минерального масла
NASCAR® является зарегистрированным товарным знаком Национальной ассоциации серийных автомобильных гонок, Inc.
Области применения
Синтетическая смазка Mobil 1™ соответствует требованиям классификации характеристик Национального института смазочных материалов (NLGI) GC-LB. Рекомендуется для автомобильных применений как при высоких, так и при низких температурах. Он особенно подходит для таких применений, как колесные подшипники дисковых тормозов, шаровые и рулевые шарниры. Он обеспечит превосходную защиту подшипников при больших нагрузках на любой скорости движения по шоссе, а также там, где фактор влажности или конденсата является фактором.
Спецификации и допуски
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
NLGI GC-LB |
Свойства и характеристики
Собственность | |
Класс | NLGI 2 |
Загуститель Тип | Литиевый комплекс |
Испытание на экстремальное давление на четырех шариках, индекс износа под нагрузкой, кгс, ASTM D2596 | 51 |
Антикоррозионные свойства, рейтинг, ASTM D1743 | Пропуск |
Отделение масла, 0,25 фунтов на кв. дюйм, 24 ч при 25°С, % по массе, ASTM D1742 | 3 |
Пенетрация, 60X, 0,1 мм, ASTM D217 | 280 |
Температура каплепадения, °C, ASTM D2265 | 300 |
Цвет, визуальный | Красный |
Вязкость базового масла при 40°С, мм2/с, ASTM D445 | 150 |
Нагрузка Timken OK, фунты, ASTM D2509 | 60 |
Коррозия медной полосы, 24 ч, 100°C, оценка, ASTM D4048 | 1Б |
Испытание на экстремальное давление на четырех шарах, точка сварки, кгс, ASTM D2596 | 315 |
Испытание на износ на четырех шариках, диаметр царапины, мм, ASTM D2266 | 0,5 |
Вымывание водой, потери при 79°C, вес. %, ASTM D1264 | 3 |
Низкотемпературный крутящий момент, 60 с, -40°C, Н·м, ASTM D4693 | 1 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все торговые марки Используемые здесь товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
05-2022
Синтетические смазки становятся все более популярными
В последнее время синтетические смазки нашли более широкое применение во вращающемся оборудовании. Синтетические смазки, долгое время считавшиеся предпочтительным смазочным материалом для применений, связанных с экстремальными температурами, нагрузками и скоростями, становятся более приемлемым вариантом для подшипников и других компонентов, работающих в условиях средних нагрузок.
Есть две основные причины роста популярности синтетики. Первый связан с наличием новых продуктов и рецептур. Синтетические смазки в настоящее время предлагаются с дополнительными значениями вязкости и консистенции и даже бывают «зелеными» или биоразлагаемыми.
Более широкий выбор позволяет специалистам по техническому обслуживанию и смазке рассматривать синтетические смазки для более широкого спектра применений.
Вторая причина – доступность. Стоимость синтетических смазок росла не так быстро, как обычные смазки на нефтяной основе, тем самым уменьшая разницу в стоимости между двумя категориями смазок. В результате синтетические материалы теперь являются более доступным вариантом в некоторых случаях, когда их использование ранее было непомерно дорогим.
Характеристики смазки
Консистентная смазка традиционно была наиболее распространенной смазкой для вращающихся компонентов машин, таких как подшипники. Он состоит в основном из смазывающего агента и загустителя. Загуститель действует как носитель смазочного компонента, удерживая смазку между своими решетчатыми волокнами.
По мере повышения температуры во время работы масло вытекает из смазки и смазывает контактные поверхности и поверхности скольжения внутри подшипников.
В обычных смазках на нефтяной основе и синтетических смазках используются загустители из металлических веществ, таких как литий или кальций. Они могут быть изготовлены с добавками, чтобы выдерживать экстремальные давления, чрезмерную вибрацию или другие сложные требования.
Разница между обычными и синтетическими смазками заключается в смазочном агенте. В обычных смазках используется продукт на нефтяной основе, такой как минеральное масло. Синтетические смазки используют синтетическую смазку, такую как силикон. Следовательно, они могут выдерживать экстремальные температуры и сохранять эффективность смазки лучше, чем обычные смазки.
Синтетические и нефтяные
Смазки на нефтяной основе являются преобладающими смазочными материалами в большинстве промышленных применений. Тем не менее, синтетика постепенно играет все более важную роль.
Следующие эксплуатационные требования или условия окружающей среды могут указывать на потребность в синтетической смазке:
Высокие температуры
Обычные смазки на нефтяной основе могут размягчаться при высоких температурах, что приводит к утечке смазки. Верхний температурный предел для обычных смазок составляет приблизительно 285°F (140°C). Однако синтетические смазки проявляют лучшую механическую стабильность в этих условиях. В результате они традиционно используются в автомобильных двигателях и других автомобильных устройствах.
Низкие температуры, низкий крутящий момент
Синтетические смазки также преуспевают в противоположной крайности, работая при низких температурах и с низким крутящим моментом. Типичным примером являются ступичные подшипники, которые должны плавно вращаться даже при низких температурах. Напротив, обычные смазки могут становиться жесткими и терять эффективность при низких температурах. Это может предотвратить вращение тел качения подшипников, особенно при запуске и при небольших нагрузках.
Высокие скорости
Для шпинделей станков, промышленных вентиляторов и других высокоскоростных устройств часто требуются синтетические смазки, которые работают тише стандартных смазок на высоких скоростях.
Наружная и неблагоприятная среда
Благодаря своим температурным и эксплуатационным свойствам синтетические смазки часто используются в оборудовании, работающем в уличных условиях. Они также могут быть специально разработаны, чтобы выдерживать воздействие чрезмерной влаги.
В результате синтетика стала стандартной смазкой во многих парках развлечений и тематических парках. Они используются для повторной смазки двигателей, колес, цепей, лебедок и колебательного оборудования в различных аттракционах. Синтетика также находит все более широкое применение в строительстве и горнодобывающей промышленности.
Объекты с централизованными системами смазки
Традиционно большинство синтетических смазок для промышленного применения классифицировались как NLGI 2 в соответствии со шкалой жесткости и консистенции, разработанной Национальным институтом смазочных материалов США (NLGI). Рейтинг NLGI варьируется от класса NLGI 000 (очень мягкий) до NLGI 6 (очень жесткий).
Недавно были введены синтетические составы с рейтингами NLGI 1 и NLGI 0. Эти смазки имеют более мягкую, более текучую консистенцию, чем смазки NLGI 2, и больше подходят для централизованных систем смазки, где смазка подается на различные машины и в несколько точек смазки.
Иногда для нормальных условий эксплуатации могут подойти синтетические смазки. Например, объекты, использующие синтетические смазки в условиях высоких температур или высоких нагрузок, потенциально могут расширить использование этих смазок, включив в них некоторые виды применения в нормальных условиях. Это позволяет объектам сократить количество смазочных материалов в запасах, снизить затраты на хранение и закупку.
Совместимость смазок
При смешивании двух типов консистентной смазки полученная комбинация, скорее всего, будет иметь более мягкую консистенцию, чем любая из входящих в ее состав смазок, что может привести к отказу смазки.