технические характеристики масла 5W30, вязкость автомасла
Содержание статьи:
- Физические характеристики
- Рекомендуемые температурные диапазоны применения
- Вязкость 5W-30
- Применяемость масел
- Классификация качества
- Допуски производителей
- Хранение и утилизация
- Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF
Технические характеристики масла 5W30 позволяют относить его к классу маловязких всесезонных — такое масло может успешно применяться практически во всех климатических поясах России, обеспечивая уверенный холодный пуск и хорошую прокачиваемость во всем температурном диапазоне.
Применение маловязких моторных масел — один из основных трендов современного легкового автомобилестроения, поскольку это один из этапов в общем снижении механических потерь в двигателе, повышении его экономичности и улучшении экологических качеств.
Именно поэтому производители масел 5W30 применяют в их производстве высококачественную синтетическую основу, что позволяет маслам соответствовать наиболее строгим из актуальных классов качества критериям.
Физические характеристики
Характеристики моторного масла 5W30 в части его вязкости определяются требованиями стандарта SAE J300. Так как в маркировке указаны два индекса (низкотемпературной и высокотемпературной вязкости), масло относится к всесезонным и при сертификации испытывается по обеим методикам — для летних и зимних масел.
Согласно требованиям SAE, испытания низкотемпературных свойств моторного масла имитируют граничные условия проворота коленчатого вала и прокачиваемости масла.
Для класса 5W принято считать минимальной границей применяемости температуру -30 °С — в этой точке динамическая вязкость не должна превышать стандартный порог в 6600 мПа*с.
Для масла 5W30 характеристики прокачиваемости (условный порог 60000 мПа*с) задаются для температуры -35 °С. Требования к высокотемпературной вязкости производитель автомобильного двигателя определяет исходя из особенностей его конструкции, когда оптимальная смазка при рабочей температуре обеспечивается в определенном диапазоне кинематической вязкости.
Устанавливая вязкость масла вблизи от верхней планки требований стандарта, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает потенциально наибольший срок службы: поскольку по мере старения вязкость моторного масла падает, именно ее выход за нижнюю планку требований стандарта и является одним из основных признаков исчерпания ресурса масла.
Также стандарт SAE указывает на необходимость измерения динамической вязкости летних и всесезонных масел при температуре 150 °С, моделируя экстремальные тепловые нагрузки на двигатель. Для моторного масла 5W30 характеристики по требованию стандарта составляют 2,9 мПа*с — это минимальная вязкость, которую оно может иметь при заданной температуре.
Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE
Вязкость 5W-30
ВЯЗКОСТЬ SAE | 5W-30 |
Плотность (при 15оС) |
80.![]() |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС | 62.2 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 оС | 10.4 |
Индекс вязкости | 153 |
Температура потери текучести (оС) | -42 |
Температура вспышки (оС) | 230 |
PKG | 1,4,4T,200 |
Применяемость масел
Моторные масла класса 5W30 предназначены в первую очередь для современных двигателей легковых автомобилей, соответствующих последним экологическим стандартам. Такие масла могут использоваться всесезонно во всех регионах России, кроме наиболее холодных, где в таком случае желателен переход на масла класса 0W30.
Поскольку для современных двигателей перечень требований чаще всего выходит за рамки общих положений стандарта API, при выборе необходимо сверяться с допусками производителя для конкретных марок масла и моделей автомобилей.
Классификация качества
У большинства моторных масел 5W30 технические характеристики в плане зольности, антифрикционных и противоизносных свойств, содержания серы и фосфора в числе прочих позволяют их относить к числу наиболее качественных. В общеупотребительной системе классификации API это означает присвоение им наиболее высоких классов качества из действующих в текущий момент.
Система API предполагает присвоение маслам классов с разделением их на группы S (бензин) и С (дизель). Поскольку для легкового транспорта наиболее популярны масла универсального типа, для них указываются оба класса качества, соответственно и испытания при сертификации проводятся по обеим методикам. Принцип нумерования стандартов по порядку их принятия прост — используется латинский алфавит.
Для дизельных двигателей, помимо индекса класса качества, указывается также тактность мотора, если это имеет значение в рамках данного стандарта. Так, масло API CF-4 предназначено только для четырехтактных дизелей, в то время как суффикс «-2» указывал бы на применение в дизельных двигателях с двухтактным циклом.
Дополнительно указывается класс качества по европейскому стандарту ACEA, учитывающему специфику европейских экологических норм и соответствующих требований к составу и свойствам моторных масел. Для бензиновых и дизельных автомобилей классы качества обозначаются индексами A и B соответственно, нумеруясь цифрами в порядке принятия, но также особо выделен класс С для двигателей, выполненных под экологические нормы Евро 4 и выше. Наличие у масла соответствия одному из классов качества этой группы ACEA важно в первую очередь при подборе смазок для двигателей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами.
Допуски производителей
Наличие у моторного масла специфических допусков автопроизводителей — один из признаков высокого качества. Разрабатывая двигатель, завод может формулировать требования к смазочным материалам, более жесткие или подробные, чем это принято в действующих стандартах качества. Такие требования и составляют допуск: при выборе масла для автомобиля нужно обеспечивать совпадение допусков, указываемых в сервисной документации автомобиля и в характеристиках моторного масла.
При сертификации моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие допускам наиболее основных мировых автоконцернов.
В частности, масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF имеет следующие допуски.
- MB-Approval 229.5: энергосберегающие масла для автомобилей Mercedes-Benz с увеличенным интервалом замены.
- Renault RN 0700/0710: легковые двигатели Renault с мощностью до 100 л. с., бензиновые и дизельные (без сажевого фильтра).
- Porsche A40: автомобили с 1994 года выпуска, со стандартными интервалами обслуживания.
- BMW Longlife-01: двигатели BMW с 2001 года выпуска, рассчитанные на увеличенные сроки техобслуживания и не эксплуатируемые в жестких условиях.
- VW 502.00/505.00: автомобили Volkswagen с бензиновым и дизельным двигателем (без насос-форсунок) с нормальными сроками замены масла.
Хранение и утилизация
Моторные масла должны храниться в плотно закрытой заводской таре, что позволяет избежать протечек, ускоренного окисления. Утилизируется продукт согласно общим требованиям к отходам высоких классов опасности.
Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF
SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный универсальный полностью синтетический состав, который рекомендован к использованию в современных автомобилях. Для его получения были использованы качественная основа и современные высокоэффективные присадки.
Пакет включает моющие, антиокислительные и другие компоненты. Именно поэтому наряду с высокими смазывающими показателями данное моторное масло способно:
- поддерживать чистоту мотора и продлевать срок его бесперебойной работы;
- обеспечивать эффективное функционирование систем нейтрализации отработавших газов;
- надежно защищать мотор даже в сложных условиях движения по городу, при значительных нагрузках.
При понижении температуры до –30 °С наблюдается ухудшение эксплуатационных показателей масла PLATINUM SAE 5W-30 от бренда SINTEC. Этот факт следует учитывать при эксплуатации автомобиля.
G-Energy Far East 5W-30 :: Моторные масла G-Energy
Масло моторное всесезонное для бензиновых двигателей
G-Energy Far East 5W-30 – синтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых двигателей современных японских, корейских и американских автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Обеспечивает экономию топлива и максимальную мощность двигателя.
Спецификации
API SL,
API SM,
API SN,
Chrysler MS-6395,
Fiat 9.55535-CR1,
ILSAC GF-4
Варианты фасовки
Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить онлайн Купить как юр. лицоЛист технической
Скачать в PDF
Скачать в PDF
Одобрения
API SN
PDF, 466,9 КБ
Почему G-Energy?
Передовые технологии
Международный бренд
Формула ACF
Более 10 лет на рынке
Узнайте больше
Другая продукция линейки G-Energy
G-Energy F Synth 0W-30
G-Energy F Synth 0W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей, работающих в широком диапазоне температур и условий эксплуатации. Отлично подходит для очень низких температур зимой и жарких погодных условий летом. Благодаря наличию в составе ПАО обладает высокой термоокислительной стабильностью и отличными низкотемпературными свойствами.
Масло
G-Energy F Synth 0W-40
G-Energy F Synth 0W-40 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично подходит для очень низких температур зимой и жарких погодных условий летом. Имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Полностью совместимо с системами снижения токсичности выхлопных газов: DPF, TWC, EGR, SCR. Является энергосберегающим.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth 5W-30
G-Energy F Synth 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично подходит для спокойной езды и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth 5W-40
G-Energy F Synth 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично подходит для активной езды и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy S Synth 10W-40
G-Energy S Synth 10W-40 — полусинтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей европейских автомобилей предыдущего поколения, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично сохраняет ресурс работы двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Far East 0W-20
G-Energy Far East 0W-20 – синтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых двигателей современных японских, корейских и американских автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Обеспечивает экономию топлива и максимальную мощность двигателя.
Масло моторное всесезонное для бензиновых двигателей
G-Energy Far East 5W-30
G-Energy Far East 5W-30 – синтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых двигателей современных японских, корейских и американских автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Обеспечивает экономию топлива и максимальную мощность двигателя.
Масло моторное всесезонное для бензиновых двигателей
G-Energy Flushing Oil
G-Energy Flushing Oil – высокоэффективное промывочное масло, предназначенное для промывки систем смазки двигателей внутреннего сгорания автомобилей без их разборки перед заменой моторного масла.
Масло для промывки двигателей автомобилей
Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies
Принять
Ок
Физическое лицо Юридическое лицо
Письмо уже в пути!
Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.
Вернуться к подбору масла
Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.
Royal Purple HMX 5W-30 Синтетическое моторное масло для большого пробега
10,62 доллара США $9,99
(Вы экономите $0,63)
(2 отзыва) Написать обзор
HMX 5W-30 HIGH MILEAGE SYNTHETIC
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
- Минимизирует износ и восстанавливает утраченные характеристики двигателя
- Увеличивает интервалы замены
- Исключительная устойчивость к окислению
- Уменьшает отложения в двигателе
- Превосходная защита от коррозии
- Обогащен цинково-фосфорной противоизносной присадкой
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
- * Превышает гарантийные требования США и импортных легковых и легких грузовиков для всех автомобильных бензиновых двигателей, используемых в настоящее время, где указано SAE 5W-30, соответствующее требованиям API SN, SM или SL и ILSAC GF-5.
- * Устойчив к термическому разрушению, снижает образование отложений.
- * Усовершенствованная синтетическая смесь обеспечивает превосходное окисление и контроль образования шлама, а также удержание общего щелочного числа.
- * Добавляет дополнительный уровень защиты для автомобилей с большим пробегом.
- * Усилено для уменьшения утечек через уплотнения и прокладки, что снижает расход масла.
- * Содержит передовую добавку ZDDP для увеличения износостойкости.
- * Совместимо с ведущими традиционными и синтетическими моторными маслами.
Вождение старого автомобиля? У него пробег хотя бы 75 000 миль? HMX 5W-30 — синтетическое моторное масло, специально разработанное инженерами Royal Purple для минимизации износа внутри старых двигателей и восстановления утраченных характеристик двигателя. Химически улучшенный для оживления затвердевших уплотнений, октоген особенно эффективен для снижения расхода масла, характерного для двигателей с большим пробегом, с прочными моющими средствами, которые удаляют отложения и отложения. Эти моющие средства затем поддерживают эту чистоту для превосходной защиты от коррозии и долговечности двигателя. В состав Royal Purple HMX входят прочные противоизносные присадки на основе цинка и фосфора и запатентованная технология присадок Synerlec® компании Royal Purple, поэтому она обеспечивает непревзойденную прочность пленки. HMX также обеспечивает исключительную стойкость к окислению, что позволяет безопасно увеличить интервалы замены масла. Разработанный самыми яркими умами в области аддитивных технологий, октоген создает молекулярно-ионное притяжение к металлическим компонентам, что помогает поддерживать масляную пленку для минимизации износа при запуске.
HMX 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БОЛЬШОГО ПРОБЕГА ПРЕИМУЩЕСТВА
Royal Purple соответствует гарантийным требованиям API Service SL для бензиновых двигателей. API рекомендует масла SL для автомобилей 2004 года выпуска и старше. Royal Purple рекомендует HMX 5W-30 для любого 4-тактного бензинового двигателя с пробегом 75 000 миль (120 000 км) или более.
Текущий запас:
Количество:
Ролики Скрыть видео Показать видео
2 отзыва Скрыть отзывы Показать отзывы
Duragard® Duragard® EL SAE 5W-30 Полусинтетическое моторное масло
Duragard ® EL SAE 5W-30 Синтетическая смеси Моторное масло Код продукта: Durel5/30SB Доступно в: 2.
Увеличить
Кувшин на 2,5 галлона
Ведро на 5 галлонов
КЕГ на 16 галлонов, БОЧКА на 30 галлонов, БОЧКА на 55 галлонов и НАЛИВ (в отдельных регионах)
Загрузка Технические характеристики
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКЕ | МЕТОД ИСПЫТАНИЙ | ТИПИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
Сила тяжести, ºAPI | АСТМ D287 | 33,4 |
Удельный вес при 60 ºF (15,6 ºC) | АСТМ D4052 | 0,8581 |
Температура вспышки &186;C | АСТМ D92 | 202 |
Температура вспышки &186;F | АСТМ D92 | 396 |
Вязкость при 40ºC сСт | АСТМ Д445 | 63,51 |
Вязкость при 100ºC сСт | АСТМ Д445 | 10,78 |
Индекс вязкости | АСТМ Д2270 | 161 |
Температура застывания ºC (ºF) | АСТМ D5950 | 45 ºC (-49 ºF) |
Симулятор холодного запуска при (ºC), сП | АСТМ D5293 | 5900 (-30) |
Цвет | АСТМ Д1500 | 3 |
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 100 ºC, сП | АСТМ D5481 | 6,94 |
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150 ºC, сП | АСТМ D5481 | 3,14 |
Ноак Волатильность, % потерь | АСТМ D6375 | 14,2 |
Цинк, мас.![]() | АСТМ Д5185 | 0,085 |
Фосфор, мас. % | АСТМ Д5185 | 0,077 |
Кальций, мас. % | АСТМ Д5185 | 0,19 |
Сера, мас. % | АСТМ D4951 | 0,3 |
Бор, вес. % | АСТМ D5185 | 0,018 |
Молибден, мас. % | АСТМ Д5185 | 0,004 |
Зола сульфатная, мас. % | АСТМ D874 | 0,92 |
Азот, мас. % | АСТМ D4629 | 0,084 |
Вязкость при перекачивании при (ºC), сП | АСТМ D4684 | 28 400 (-35) |
Прочность на сдвиг, конечная вязкость в сСт | АСТМ D6278 | 8,5 |
Пена Посл.![]() | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
Пена Посл. II(тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
Пена Посл. III(тенденция/стабильность), мл | ASTM D6082 (опция А) | 0/0 |
Высокотемпературное вспенивание, статическая пена | ASTM D6082 (опция А) | 20/0 |
Щелочное число, мг КОН/г | АСТМ D2896 | 7 |
Только средние значения типичных тестовых данных, незначительные отклонения, которые не влияют на характеристики продукта, следует ожидать при нормальном производстве.
Duragard ® EL SAE 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil изготовлено с использованием превосходной технологии присадок и обеспечивает превосходную устойчивость к окислению, дополнительную защиту от тяжелых нагрузок, дополнительную защиту от высоких температур и лучшие свойства в холодную погоду, чем обычные моторные масла. Эта комбинация обеспечивает повышенную защиту в тяжелых условиях вождения, которые создают дополнительную нагрузку на двигатель.
Преимущества: