Ненормальное напряжение генератора | Неисправности машин постоянного тока
- Подробности
- Категория: Электрические машины
- электродвигатель
- повреждения
- постоянный ток
Содержание материала
- Неисправности машин постоянного тока
- Перегрев машины
- Перегрев обмотки якоря
- Перегрев коллектора и щеток
- Перегрев обмотки возбуждения
- Ненормальное напряжение генератора
- Неравномерное распределение нагрузки
- Саморазмагничивание и перемагничивание генератора
- Ненормальная частота вращения двигателя
Страница 6 из 9
1-6. НЕНОРМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА
1-6-1. Генератор не возбуждается. Магнитная стрелка, поднесенная к полюсным башмакам, не указывает определенную полярность (одним и тем же полюсом машины притягивается как северный, так и южный конец стрелки).
Генератор потерял остаточный магнетизм.
Вновь намагнитить машину от постороннего источника тока (аккумуляторная батарея, общий распределительный щит или другая машина). Для сохранения правильной полярности машины пропустить намагничивающий ток через параллельную обмотку возбуждения в направлении, соответствующем нормальной работе генератора.
1-6-2. Магнитная стрелка, поднесенная к полюсным башмакам, показывает правильную полярность машины, но (даже после намагничивания машины) генератор не возбуждается.
А. Неправильное положение щеток. При монтаже новых машин, отправленных с завода в разобранном виде, а также при сборке машин, разбиравшихся для ревизии или ремонта, щеткодержатели иногда устанавливаются неправильно, в обратную сторону, вследствие чего щетки, несмотря на то что траверса установлена по заводским меткам, далеко сдвинуты с нейтрали.
Проверить нейтраль и правильно установить щетки по заводским меткам.
Б. Направление вращения машины выбрано неправильно, или параллельная обмоткф {неправильна соединена с якорем. Вследствие этого действие самовозбуждения машины противоположно действию остаточного магнетизма.
Переменить направление вращения или, в случае неправильного соединения, соединить параллельную обмотку с якорем соответственно направлению вращения по приложенной к машине схеме, а при отсутствии последней— по нормальной схеме. В. Параллельная обмотка возбуждения заземлена в двух местах.
Устранить заземления. Г. Междувитковое соединение или короткое замыкание в одной или нескольких катушках возбуждения. См. п. 1-1-6, Б. Д. Короткое замыкание в обмотке якоря, между пластинами или петушками коллектора.
См. п. 1-3-6, А—В. Е. Обрыв или плохой контакт в обмотке якоря.
См. п. 1-1-8, А. Ж. Регулятор возбуждения неправильно присоединен к машине.
Проверить и исправить по заводской схеме соединение регулятора возбуждения с генератором.
3. Обрыв или плохой контакт в цепи возбуждения. Сопротивление цепи возбуждения слишком велико (выше критического). Неисправность наблюдается большей частью в регуляторе возбуждения, редко в обмотке машины. Часто причиной служит загрязнение контактов регулятора.
Найти место обрыва или плохого контакта и исправить повреждение. При обрыве в обмотке перемотать неисправную катушку или заменить ее новой. В случае увеличенного сопротивления цепи возбуждения уменьшить значение нерегулируемой части сопротивления в цепи возбуждения.
Просмотреть и прочистить контакты регулятора возбуждения. И. См. п. 1-5-3, Б.
1-6-3. Генератор возбуждается только при сильном нажатии щеток.
A, Слишком велико переходное сопротивление между коллектором и щетками вследствие загрязнения.
См. пп. 1-1-14 и 1-1-15. Б.
B. См. п. 1-1-1, Е.
1-6-4. Генератор дает напряжение ниже номинального.
A. Частота вращения генератора ниже номинальной.
Б. См. п. 1-1-1, А.B. См. п. 1-6-2, 3.
Г. Отдельные катушки полюсов неправильно соединены между собой.
Проверить полярность главных полюсов.
Д. Междувитковое соединение или короткое замыкание в одной или нескольких катушках параллельной обмотки возбуждения.
См. п. 1-1-6, Б. 1-6-5. Генератор при холостом ходе дает нормальное напряжение; при нагрузке генератора напряжение его сильно падает.
A. Понижается частота вращения первичного двигателя, или имеет место повышенное скольжение приводного ремня. Если первичным двигателем служит асинхронный двигатель, то неисправность его (см, пп. 2-7-8—2-7-10) может быть причиной понижения частоты вращения.
Устранить причины понижения частоты вращения первичного двигателя при нагрузке или увеличения сколь-. жения ремня. Проверить цепь ротора асинхронного двигателя (см. пп, 2-7-8—2-7-10). Б. Неправильная полярность добавочных полюсов, т. е. неправильное чередование главных и добавочных полюсов. Такая неисправность, так же как и неправильное включение последовательной обмотки, вызывает сильное падение напряжения при нагрузке и обычно сопровождается сильным искрением щеток.

Проверить полярность добавочных полюсов.
B. У генератора смешанного возбуждения последовательная обмотка включена неправильно. Действие магнитного поля последовательной обмотки противоположно действию поля параллельной обмотки.
Поменять местами выводные концы последовательной обмотки. Проверить полярность полюсов: а) при включении одной параллельной обмотки; б) при включении одной последовательной обмотки. 1-6-6. Отключенный от сети генератор дает нормальное напряжение; щетки не искрят. При включении генератора в сеть напряжение падает, несмотря на нормальную частоту вращения генератора. Падение напряжения обычно сопровождается искрением щеток.
Параллельная обмотка или регулятор возбуждения соединены с корпусом. Если сеть одним полюсом постоянно заземлена или из-за какой-либо неисправности имеет случайное заземление, то параллельная обмотка шунтируется и происходит ослабление поля.
Отыскать место заземления параллельной обмотки или регулятора возбуждения и устранить его.
Если заземление произошло внутри катушки, то перемотать ее или заменить новой.
1-6-7. Генератор дает повышенное напряжение при холостом ходе и при нагрузке. Других неисправностей в машине не обнаружено.
A. Частота вращения выше номинальной.
Установить номинальную частоту вращения. Б. Недостаточно сопротивление регулятора возбуждения.
B. Катушки полюсов соединены не последовательно, а параллельно (редко встречающийся случай).
Если возникло сомнение в правильности соединения катушек, запросить завод-изготовитель. 1-6-8. Отключенный от сети генератор дает нормальное напряжение; регулятор возбуждения действует правильно; при включении генератора на сеть напряжение повышается; передвижение рукоятки регулятора возбуждения не вызывает изменения напряжения. В некоторых случаях бездействующей оказывается только часть регулятора, в других случаях он весь не действует.
Регулятор замкнулся на корпус, или же заземлен провод, соединяющий регулятор с параллельной обмоткой генератора. Если сеть соединена с землей (случайно или намеренно), то регулятор частично или весь шунтируется, ток возбуждения генератора вследствие этого увеличивается и напряжение повышается.
Отыскать место замыкания на землю и устранить последнее.
- Назад
- Вперёд
- Назад
- Вперёд
- Вы здесь:
- Главная
- Оборудование
- Эл. машины
- Допустимые вибрации электрических машин
Еще по теме:
- Дефекты обмоток якоря электрических машин постоянного тока
- Неисправности электродвигателей постоянного тока
- Основные повреждения электродвигателей
- Повреждения электродвигателей с термореактивной изоляцией
- Нахождение повреждений в обмотках электрических машин
Бензогенератор не выдает напряжение
Если вы столкнулись с проблемой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет вам полезна.
Ниже приведены частые поломки и методы их решения.
Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным.
Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты.
1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.
2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние
3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора).
Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления.
В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная).
Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?
Для проверки работоспособности AVR:
Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка.
4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор
и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v.
При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR .
Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.
5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора.
Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42 Купить AVR
Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:
1.бензогенератор не выдает напряжение, причины
бензогенератор не выдает напряжение
бензиновый генератор не выдает напряжение
бензогенератор нет напряжения на выходе
бензогенератор не выдает нужного напряжения
автоматические регуляторы напряжения
дизель генератор не выдает напряжение
бензогенератор не выдает напряжение причины видео
дизельный генератор не выдает напряжение
бензогенератор работает, но не выдает напряжение
почему бензогенератор не выдает напряжение
не выдает напряжение бензогенератор уд 25
бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения
бензиновый генератор нет напряжения
ремонт регулятора напряжения генератора кипор
бензиновый генератор не дает напряжение
бензогенератор перестал выдавать напряжение
электростанция не выдает напряжение
бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения
Ответ: прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку
2.
генератор выдает низкое напряжение
бензогенератор выдает низкое напряжение
почему бензогенератор выдает низкое напряжение
бензогенератор выдает малое напряжение
Ответ: посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах должна быть 50-53Гц, если не значительно завышена частота,ее можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.
3.бензогенератор выдает высокое напряжение
бензогенератор выдает завышенное напряжение
почему бензогенератор выдает высокое напряжение
бензогенератор выдает большое напряжение
бензогенератор выдает повышенное напряжение
бензиновый генератор выдает повышенное напряжение
бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в
Ответ: завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр
4.
регулировка напряжения бензогенератора
регулировка напряжения бензогенераторе
Ответ: есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если
напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.
5.регулировка частоты бензинового генератора
бензогенератор регулировка частоты
Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору.
Перезарядка вышедших из строя генераторов
Два метода полевого мигания генераторов: один с использованием существующего источника на 110 вольт, второй с использованием электродрели — согласно Отчету о последних временах. Тогда они не будут производить электричество, хотя небольшой бензиновый двигатель, вращающий их, работает нормально. Однако есть простой способ это исправить. Большие генераторы (например, гидроэлектростанции) очень быстро теряют свой магнетизм: по этой причине Гэри Норт говорит, что если сеть полностью отключится на 2 недели, она вполне может остаться отключенной: мощность, необходимая для повторного включения генераторов, может быть недоступна.
. Требуется электричество правильного напряжения и частоты, чтобы восстановить магнетизм в генераторе для производства электричества.Поскольку у многих людей сейчас есть генераторы на складе, и они не могут использовать их, пока «нормальная» электрическая сеть не будет полностью и полностью разрушена, знание того, как повторно намагничить генератор, может быть очень полезной информацией.
Сначала немного об основах электрических соединений, включая бытовую электропроводку. (Забудьте о цветовом кодировании для 12-вольтовых систем постоянного тока — это другое, и его легко запутать.)
Схема цветового кодирования проводки переменного тока, предусмотренная Национальным электротехническим кодексом:
При домашней электропроводке 110 В переменного тока белый провод является нейтральным, зеленый провод — «землей», а черный провод — «горячим», по которому идет электричество.
Для электропроводки 220 В переменного тока черный и красный ВСЕГДА должны использоваться в качестве проводов под напряжением.
Белый — ВСЕГДА используется как нулевой провод. Зеленый (или оголенный) — ВСЕГДА провод заземления.
Понял? Это очень важно!
Посмотрите на электрическую розетку. Левый «глаз» длиннее левого — это нейтральная (белая) глазница; правый «глаз» — это горячая (черная) розетка, а рот — круглая (зеленая) заземляющая розетка. Шнуры, которые имеют только 2 провода, часто имеют заземляющую пластину больше, чем другую лопатку, поскольку они будут работать с «поляризованными» приборами. Лампочкам все равно, каким образом мощность течет через вольфрамовую резистивную нить для выработки тепла (света), но многим двигателям и приборам требуется правильный поток электричества (полярность). А некоторые приборы заземлены на корпус, поэтому изменение полярности может сделать весь прибор «горячим» и вызвать шок (и угрозу для жизни) при прикосновении.
Важно знать правильное расположение электрического потока, поскольку генераторы ДОЛЖНЫ иметь правильную полярность.
Когда они теряют свой магнетизм, они находятся в нейтральном состоянии, поэтому вполне возможно подать на них энергию в обратном порядке — изменить их полярность. Вы не хотите этого делать, и этого легко избежать.
Полевое мигание с использованием источника 110 вольт
Чтобы снова включить генератор, во время его работы к нему должно подаваться электричество с правильным напряжением и частотой циклов. Это означает, что питание должно быть доступно от бытовой электросети или заимствованного генератора. Большинство генераторов рассчитаны на 110 В переменного тока, 60 циклов, некоторые — на 220 В переменного тока, 60 циклов, а некоторые имеют двойные якоря и обмотки на 110 В переменного тока, 60 циклов (которые в совокупности производят 220 В переменного тока). Но поскольку все они имеют розетки на 110 В переменного тока, они могут быть запитаны точно так же.
Необходимо построить устройство для подключения источника питания к неисправному генератору.
На каждом конце должны быть 3 штекера провода, два провода калибра от 12 до 16 длиной около 6 футов и 3 светильника для лампочек. Белый провод подключается с правой стороны (удерживая его) или с левой стороны (если смотреть на лицо) штекерных разъемов. Положительный (черный) провод должен иметь 3 лампочки, соединенные последовательно, чтобы электричество проходило через каждую лампочку от одного конца к другому. Проще всего это сделать, установив на доске 3 фарфоровых светильника и соединив их последовательно, но в экстренной ситуации можно использовать любой целесообразный метод, не закорачивающий провода. В каждый светильник поставьте лампочки по 60 Вт.
ПРИМЕЧАНИЕ. ПОЛЯРНОСТЬ НА РИСУНКЕ ВЫШЕ ОБРАТНА. Черный провод должен входить в разъем ПРАВОЙ СТОРОНЫ на каждом конце, а не в левый, как показано на рисунке. Белый провод идет непрерывно от ЛЕВОГО штекера к другому концу на ЛЕВОЙ стороне.
В этой конструкции нет необходимости в третьем (зеленом) проводе: 3-проводные вилки используются для упрощения правильной полярности при принуждении и давлении, не более того.
Вы помните, что настенные розетки «горячие» и имеют разъемы «мама», а когда вы подключаете прибор или шнур, все открытые разъемы исчезают или закрываются. Это делается для того, чтобы избежать опасности, связанной с самопроизвольным шевелением волос, известным как «электрошоковая терапия» или поражение электрическим током. Но устройство, которое вы только что сконструировали, имеет вилки на обоих концах! Очевидно, что осторожность здесь обязательна, и все нужно делать в правильной последовательности. Но альтернативы этому способу, насколько я знаю, нет, поэтому просто нужно быть осторожным, держать подальше от крыс половиков, не стоять в луже воды и говорить супругу молиться, а не кричать.
Запустить двигатель на выключенном генераторе и прогреть его до ровной работы с выключенной воздушной заслонкой: еще не под нагрузкой, но будет. Затем запустите одолженный генератор. Подключите свое приспособление к выключенному генератору, затем к запасному генератору или бытовой электросети.
Три 60-ваттные лампочки начнут мигать: когда они полностью синхронизируются, осторожно вытащите вилку из запасного генератора, а затем из другого генератора, который только что был снова включен. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ОТКРЫТЫМ КОНЦАМ ВИЛОК — ОНИ ГОРЯЧИЕ!
Используя тестер напряжения, вы обнаружите, что «умерший» генератор теперь выдает 110 В переменного тока НА ЭТУ РОЗЕТКУ. Если у вас есть генератор на 220 В переменного тока, проверьте другую розетку на 110 В переменного тока: если она обесточена, включите ее так же, как описано выше. Затем оба 110-вольтовых якоря будут синхронно вырабатывать 110 В переменного тока в течение 60 циклов и объединяться, чтобы также производить 220 В переменного тока.
Да, описанная выше система работает, и работает хорошо. Использование этой техники позволит вам спасти бесполезный генератор с очень небольшими затратами. И сделанное с осторожностью, это не должно быть неприятным опытом — очень удобно для тех из нас, кому не хватает того же.
Я сделал это? Вы держите пари. Я купил свой генератор еще в 1974 году, когда строил хижину в лесах Западного Орегона (хиппи «назад к земле» уже нашли нас там!). Но в начале 80-х я некоторое время генератором не пользовался (размягчился), и он потерял магнетизм. Я так и сделал, и он работал исправно до того дня, когда двигатель умер в 2004 году. Ремонтировать двигатель просто не стоило, так как те старые двигатели были рассчитаны на работу на этилированном бензине. Поэтому я заменил его генератором на 3000 ватт и соорудил тележку для его перемещения.
Короткие удлинители с вилками на обоих концах можно использовать и по-другому: они должны быть изготовлены в домашних условиях, использоваться с осторожностью (и скрыты от OSHA), но они могут быть очень полезными. Например, я модифицировал коробку с автоматическим выключателем на своем скважинном насосе, добавив удлинитель на проводе 12-3 к стандартной розетке в обычной розеточной коробке. Но я подключил удлинитель к НИЖНЕЙ стороне выключателя — к разъему провода насоса.
Когда автоматический выключатель «включен» и подается питание, я могу подключить зажимной светильник с лампочкой на 150 Вт и предотвратить замерзание насоса.
Но если отключится электричество, я могу отключить автоматический выключатель, тем самым изолировав насос от проводки дома. Я могу запустить генератор, подключить один штекер к розетке, подключенной к блоку выключателя, подключить другой штекер к генератору и включить скважинный насос. И я не боюсь, что электричество потечет в обратном направлении мимо коробки автоматического выключателя и вверх по линии. Когда я хочу выключить насос, я СНАЧАЛА выдергиваю вилку из генератора.
ДРУГОЙ СПОСОБ ВОЗБУЖДЕНИЯ КАТУШЕК И ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАГНИТИЗМА
Читатель прислал мне эту ссылку и метод. Я сам не использовал этот метод, но он имеет большое применение в будущем, учитывая, что он НЕ требует использования электричества из другого источника. Другой читатель сказал мне, что он пробовал, и это сработало!
Я всегда отдаю должное.
Читатель прислал мне ссылку, ссылка показывается, а информация якобы поступила от Briggs & Stratton. Miles
Прошивка в полевых условиях с помощью электродрели
Этот совет исходит от отдела обучения клиентов Briggs & Stratton. В качестве альтернативы прошивке обмотки ротора аккумулятором, приложенным к щеткам, можно использовать электродрель. Выполните следующие действия, чтобы прошить генератор:
- Вставьте электродрель в розетку генератора. (Аккумуляторные дрели не работают)
- Если сеялка реверсивная, переместите переключатель направления в переднее положение.
- Запуск генератора
Нажав курок дрели, прокрутите патрон дрели в обратном направлении. Это возбудит поле, и теперь генератор будет производить электричество. Если вращение патрона в одном направлении не работает, попробуйте повернуть патрон в другом направлении, так как у вас может быть переключатель реверса в положении назад.
Соблюдайте осторожность, чтобы рука или другие предметы не попали в патрон.
Как только поле будет возбуждено, генератор выдаст мощность, и дрель включится.
Причина, по которой это работает, заключается в том, что электродвигатель дрели действует как небольшой генератор, когда вращается в обратном направлении. Магниты в двигателе дрели индуцируют напряжение в обмотках двигателя, которое возвращается через спусковой крючок, шнур и в розетку генератора. Оттуда он поступает в силовую обмотку статора. Напряжение, проходящее через силовую обмотку, создает магнитное поле, которое усиливается за счет железного сердечника пластин статора. Ротор пересекает это магнитное поле, когда он вращается вокруг силовой обмотки, тем самым индуцируя напряжение в обмотке ротора. Как только в обмотке ротора появляется ток, ротор прошивается.
Если мигание поля не приводит к работе генератора, у вас могут быть дополнительные проблемы, кроме отсутствия намагниченности в роторе. Потребуются дальнейшие испытания. Надеюсь, это даст простой способ перепрошивки вашего генератора, если это необходимо.
ОБЩИЕ ОШИБКИ И РЕШЕНИЯ ETAP:
Хасан Тарик
Хасан Тарик
Дармштадт | Бывший К-Электрик | Экс-Мидас Безопасность | НЭД | Электрический | Техническое обслуживание | Автоматизация | Аналитика данных | MS ЭЭ и ИТ | MS Промышленный менеджмент
Опубликовано 18 мая 2017 г.
+ Подписаться
1) ПОД ПИТАНИЕМ, ПОД ВОЗБУЖДЕНИЕМ.
Когда вы запустите поток нагрузки, вы заметите, что etap покажет проблемы с питанием и возбуждением. И что это? Недостаточная мощность означает, что генератору не дается мощность, с которой он будет работать. Хотя вы вошли в его рейтинг MW.
Тем не менее, это покажет эту проблему. Коэффициент мощности будет низким при воздействии возбуждения. Шаги для решения этой проблемы приведены ниже:
ШАГ 1 : Откройте свойства генератора. Там вы будете использовать опцию «ДИЗАЙН». Если предположим, что генератор рассчитан на 210 МВт. Введите его значение в проект самостоятельно, т.е. 210 МВт.
ШАГ 2 : Вы должны знать, при каком значении работает генератор. В свойствах вы увидите опцию «Рабочее значение» . » МВт и опция Мвар». Введите рабочие значения генератора в «МВт». Например, если генератор работает на 210 МВт. Его диспетчерская мощность будет около 200 МВт (для пример). Таким образом, я бы поставил , 200 МВт в рабочих значениях.
ШАГ 3 : В свойствах генератора вы увидите опцию «Пределы Mvar». Установите его на кривую возможностей. Сделав это, вы заметите, что etap по умолчанию вычисляет значения Qmax и QMin. Сделав это, вы решите проблему как недостаточного питания, так и недостаточного возбуждения.
2) ПОТОК НАГРУЗКИ НЕ СХОДИЛСЯ ЗА МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ИТЕРАЦИЙ:
РЕШЕНИЕ 1 : Уменьшите нагрузку, а затем попытайтесь запустить ее. поток нагрузки. Затем, шаг за шагом, снова подключите нагрузку и запустите поток нагрузки.
РЕШЕНИЕ 2 : Попробуйте увеличить количество итераций из примера исследования потока нагрузки.
РЕШЕНИЕ 3 : Убедитесь, что у вас нет бесконечной шины, а если у вас более одной бесконечной шины, то у вас должно быть больше генераторов колебаний, поэтому попытайтесь заставить все ваши генераторы качаться, а затем попробуйте после этого попытаться замените генераторы на генераторы с регулируемым напряжением и посмотрите в отчете о распределении нагрузки, работает он или нет?
РАСТВОР 4 : если к трансформатору напрямую подключена нагрузка. Затем сначала вставьте шину, а затем подключите эти нагрузки к трансформатору через эту шину.
Не подключайте его напрямую к трансформатору.
3) ПРОБЛЕМА ПОНИЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ:
РЕШЕНИЕ 1 : Проблема пониженного напряжения может быть решена путем изменения отвода трансформатора. На каком бы кабеле ни было напряжение, перейдите в его свойства ближайших трансформаторов и измените настройку отвода на 5%. Делайте это только с одной стороны. Либо первичная, либо вторичная сторона.
РЕШЕНИЕ 2 : Добавление батареи конденсаторов может решить проблему пониженного напряжения. Конденсаторная батарея будет вставлена параллельно, и формула для определения номинала конденсаторной батареи будет следующей:
Номинальная мощность конденсаторной батареи (МВАр) = МВт * (Tan ф1 – Tanф2)
Где ф1 и ф2 можно рассчитать следующим образом:
Cos ф1 = существующий коэффициент мощности
Cos ф2 = требуемый коэффициент мощности
Вы можете найти существующий коэффициент мощности, проанализировав поток нагрузки при пониженном напряжении.
Теоретически конденсаторы могли обеспечить 100 % необходимой реактивной мощности. Однако при практическом использовании коррекция коэффициента мощности примерно до 95 % обеспечивает максимальную пользу. 95 % — хороший экономический коэффициент мощности для промышленных целей. Поэтому укажите требуемый коэффициент мощности как «0,95».
РЕШЕНИЕ :
вы неправильно ввели напряжение для некоторых шин или трансформаторов. Проверьте, правильно ли подключены ваши трансформаторы (HV к HV и LV к LV). Проверьте номиналы первичной и вторичной обмотки трансформатора. 100% будет неправильно подключен. Если появляется эта ошибка
5) В СИСТЕМЕ НЕТ КАЧЕСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРОСЕТИ ИЛИ ГЕНЕРАТОРОВ.
РЕШЕНИЕ:
В вашем случае исследования потока нагрузки должен быть хотя бы один маятниковый генератор или электросеть. Перейдите к основным генераторам или свойствам электросети и измените ее тип на качели.
