Система безопасности автомобиля: Система активной безопасности автомобиля: описание и функции

Содержание

Новые обязательные системы безопасности автомобилей

автомобильная промышленность, инновации, Безопасность 15 мая 2022

С июля 2022 года на территории Европейского Союза вступят в силу измененные правила, касающиеся использования новых обязательных систем безопасности в различных видах автомобилей. Обновление, включающее до 30 поправок, направлено, прежде всего, на повышение безопасности велосипедистов и пешеходов на дорогах. Как производители автомобилей могут подготовиться к предстоящим изменениям?

В течение многих лет Европейский Союз продвигает велосипедный транспорт как здоровое, экологичное и безопасное средство передвижения. Во многих европейских городах действуют городские велосипедные системы, и инфраструктура постоянно расширяется, чтобы обеспечить неограниченное использование велосипедов для как можно большей группы людей, ежедневно добирающихся на работу. Этот вопрос приобрел особое значение в связи с пандемией COVID, когда индивидуальный транспорт стал рассматриваться как наиболее безопасный, поскольку снижает вероятность подхватить болезнь.

Системы пассивной и активной безопасности должны совершенствоваться – что является лучшим средством безопасности автомобиля?

Вместе с ростом числа легковых городских автомобилей все более актуальным становится решение проблемы повышения безопасности наиболее «уязвимых» участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы. Ответом Европейского Союза на этот вопрос стал измененный регламент Европейской Комиссии от 2019 года об общей безопасности транспортных средств (General Safety Regulation). Согласно этому регламенту, уже с 6 июля этого года различные виды новых транспортных средств должны будут оснащаться новыми обязательными системами безопасности, что должно привести к снижению количества аварий с участием пешеходов и велосипедистов благодаря более безопасным автомобилям.

Новые элементы безопасности автомобилей – революция в системах активной безопасности в автомобилях в 2022 году

Новый регламент содержит обширный список обязательных систем и функций безопасности, которыми должны быть оснащены выпускаемые автомобили. Также он охватывает очень широкий спектр категорий транспортных средств – от легковых автомобилей, легких фургонов и автобусов до грузовиков и прицепов. Объем и количество поправок в регламенте настолько обширны, что некоторые называют его крупнейшей революцией со времен внедрения ремней безопасности в хорошо продуманные, безопасные автомобильные сиденья. Сроки внедрения конкретных требований различны в зависимости от вида изменения и категории транспортного средства. Например, уже с июля этого года все новые легковые автомобили должны будут в обязательном порядке оснащаться ассистентом ограничения скорости, ассистентом движения по полосе LGS и системой контроля давления в колесах, а грузовики и автобусы – усовершенствованной системой аварийного отключения. Кроме того, с 2024 года все автомобили должны будут оснащаться так называемыми «черными ящиками», фиксирующими события, а грузовики – новой системой BLIS (Blind Spot Information System), которая повысит безопасность велосипедистов, движущихся в так называемом мертвом пространстве видимости. Двумя годами позже вступит в силу и требование о применении систем обнаружения усталости водителя. Самое позднее, с 2029 года, будет действовать требование о внедрении стандарта прямой видимости DVS в грузовых автомобилях, что потребует использования камер или дополнительных зеркал. Не менее важными являются правила, касающиеся систем пассивной безопасности.

Читайте также: Интеллектуальные, активные и пассивные системы безопасности автомобиля

Какие элементы безопасности автомобиля требуются по закону?

Решетка радиатора из пластика EPP

Передовые системы активной безопасности призваны предотвращать аварии, в то время как системы пассивной безопасности призваны минимизировать негативные результаты этих событий. Поэтому новый регламент ЕС не может не содержать поправок к положениям о системах пассивной безопасности в новых автомобилях. Они касаются, в частности, расширения зоны удара головой, например, велосипедиста, в области лобового стекла. Таким образом, в лобовых стеклах автомобилей должно применяться безопасное стекло. С учетом интересов пассажиров были также введены новые правила для передних, боковых и задних «сминаемых зон». Среди прочего, вводятся требования, например, к конструкции переднего модуля защиты пешеходов во внедорожниках, которые по существующим правилам рассматривались иначе, чем городские автомобили массой менее 2,5 тонн. Кроме того, будет введено обязательство проводить испытания на сминание задней части автомобиля, которые до сих пор не были обязательными на территории Европейского Союза. Это означает для автомобильной отрасли необходимость адаптироваться к ряду совершенно разных требований, которые должны привести к созданию более безопасных автомобилей.

Читайте также: Большие автомобили безопаснее, чем маленькие городские

Значение нового регламента для автомобильной промышленности

Перед производителями автомобилей, поставщиками оригинального оборудования, а также их субпоставщиками стоит задача адаптации автомобилей и элементов их оборудования к новым требованиям. Ожидания, связанные с новым регламентом, очень велики, поскольку, по оценкам его авторов, он позволит сократить число жертв ДТП на 24 794 человека и избежать 140 740 серьезных травм. Некоторые из этих интеллектуальных систем безопасности уже известны и применяются в современных типах автомобилей, а некоторые из них производителям и их субпоставщикам еще предстоит разработать или усовершенствовать. Компания Knauf Industries обладает проверенными технологиями производства деталей автомобиля из вспененного полипропилена EPP. Детали автомобиля из вспененного полипропилена EPP и обширные ноу-хау позволяют экономически эффективно производить серийно системы пассивной безопасности в различных вариантах. Современная технология переработки вспененного полипропилена и инновационные 3D-тенологии позволяют точно подобрать формы и свойства элементов в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов и типом транспортного средства. В широком ассортименте представлены ультралегкие амортизирующие элементы для защиты пешеходов и велосипедистов, решетки радиатора, элементы наполнения дверей и обшивки фар, а также компоненты автомобильных сидений: основания и сердечники подголовников и многое другое. Высококачественные элементы не увеличивают массу автомобиля, они исключительно прочны и безопасны, так как в результате удара не рассыпаются, а возвращаются в прежнюю форму. Изделия на 100% пригодны для вторичной переработки, поэтому они полностью соответствуют действующим экологическим требованиям.

Система безопасности автомобиля — Автошкола Ганг-Люкс, качественное обучение вождению по категориям В, В1, ААвтошкола Ганг-Люкс, качественное обучение вождению по категориям В, В1, А

Выбирая автомобиль, каждый из нас уделяет особое внимание изучению вопросов безопасности как самого водителя, так и перевозимых пассажиров. Следует отметить, что конструкторские разработки системы безопасности автомобиля не стоят на месте: они постоянно совершенствуются и с каждым днем появляются все новые надежные решения. В целом безопасность транспортного средства зависит от трех существенных характеристик автомобиля: -Габариты, вес автомобиля, -Средства пассивной безопасности, предназначенные для сохранения жизни и здоровья при аварии и прочих происшествиях, -Средства активной безопасности, целью которых является недопущение дорожных происшествий. Как показывает статистика проводимых краш-тестов, при столкновении на дороге более тяжелое транспортное средство обычно показывает лучшие результаты, чем легкий автомобиль. Подробнее стоит остановиться на основных составляющих элементах активной и пассивной безопасности автомобиля. Арсенал современной активной безопасности Вашего автомобиля может включать как уже проверенные годами, так и ультрамодные противоаварийные системы. К последним можно отнести такие новинки, как антиблокировочная система тормозов, система ночного видения, автоматический круиз-контроль, опции, позволяющие улучшать торможение и делать автомобиль более устойчивым при поворотах на скользкой дороге. В специализированных салонах Вы также имеете возможность приобрести системы безопасности, задачей которых является автоматическое снижение оборотов двигателя и торможение определенными колесами при одновременном нажатии на газ и осуществлении торможения. Данные системы безопасности в первую очередь были разработаны для ведущих марок автомобилей, однако в последнее время автосалоны предлагают надежные аналоги для менее дорогих транспортных средств.

Средства пассивной безопасности предназначаются для максимального сохранения здоровья при ДТП и недопущении тяжелых травм. Наиболее известными из них являются ремни безопасности, относящиеся по своей сути к так называемым удерживающим системам. Современные ремни безопасности бывают инерционные и неинерционные, двухточечные, трехточечные либо многоточечные. Последние разработки ремней безопасности подразумевают наличие автоматических преднатяжителей, позволяющих в случае возникновения аварийных ситуаций провисать ремням, тем самым увеличивая защиту человеку и освобождая место для раскрытия подушек безопасности. Подушки безопасности показывают высокую эффективность в случаях недопущения серьезных травм, в первую очередь при их одновременном использовании с ремнями безопасности. Не стоит забывать и о таких элементах пассивной безопасности, как: -Боковые подушки безопасности, -Подголовники (направленные на предотвращение появления травм от резких движений головой и шеей, осуществляемых при столкновении задней частью транспортного средства).
Таким образом, стоит тщательно относиться к выбору системы безопасности приобретаемого автомобиля и в дальнейшем постоянно следить за ее состоянием. Телевизионные выпуски новостей, постоянно повествующие о произошедших крупных ДТП, подтверждают то, что в данном вопросе ни в коем случае нельзя полагаться на везение, а необходимо принимать во внимание все мельчайшие нюансы.

Автомобильные системы безопасности Омаха | Stereo West Autotoys

Автомобильная сигнализация и системы безопасности

Автомобильная сигнализация и системы безопасности в Stereo West Autotoys защищают ваш автомобиль и его содержимое от нежелательных «гостей». Получайте уведомления прямо на свой пульт дистанционного управления с большинством систем и защищайте от злоумышленников с помощью дополнительного датчика удара и сирены. Получите максимальную защиту с дополнительным приложением для телефона, которое позволит вам узнать статус вашего автомобиля в любой точке США.

Автомобильная сигнализация и автомобильные системы безопасности: