Система esc: Система курсовой устойчивости ESC: устройство и принцип работы

Содержание

Описание куба «ESC-OLAP» — Справочная система «ПОРТАЛ»

Введение

OLAP (Online Analytical Processing) — это технология комплексного многомерного анализа деловой информации с помощью многомерных кубов. Осями в системе координат кубов служат основные атрибуты анализируемого бизнес-процесса (измерения). Например, для продаж измерения — это Товар, Регион, Тип покупателя и Время. На пересечениях осей-измерений находятся данные, количественно характеризующие процесс (объемы продаж в упаковках или в денежном выражении, остатки на складе, заработанные бонусы и тому подобные), их называют меры. Для анализа информации необходимо «разрезать» куб по разным направлениям и получать сводные (например, по годам) или, наоборот, детальные (по неделям) сведения и осуществлять любые другие манипуляции.

Проблема в том, что даже трехмерный куб сложно отобразить на экране компьютера так, чтобы были видны значения интересующих мер — чего уж говорить о кубах с количеством измерений больше трех.

Да и мер требуется больше одной. Поэтому для визуализации данных, хранящихся в кубе, применяются привычные двумерные (табличные) представления, имеющие иерархические заголовки строк и столбцов.

В качестве примера рассмотрим трехмерный куб, в котором существуют Продажи в упаковках как меры, а Товар, Аптеки и Время — как измерения.

Двумерные представления куба можно получить, «разрезав» его поперек одной или нескольких осей (измерений): фиксируем значения всех измерений, кроме двух — и получаем обычную двумерную таблицу. В горизонтальной оси таблицы (заголовки столбцов) будет одно измерение, в вертикальной (заголовки строк) — другое, а в ячейках таблицы — значения мер.

На рисунке изображен двумерный срез куба для одной меры — Продажи

в упаковках и двух измерений — Аптека и Время:

Или для измерений Товар и Аптека:

Различные измерения могут «комбинироваться»:

Кроме того, измерения могут иметь группировки, например товары по категориям, аптеки — по регионам, а данные о времени совершения операций — по годам.

Можно все требуемые меры и измерения разместить в одном многомерном кубе, но пользоваться им будет слишком сложно. Оптимальнее «собрать» несколько специализированных кубов для анализа ограниченного количества взаимосвязанных мер в присущем им количестве измерений.

Примечание

В случае разрыва соединения система выдаёт сообщение Связь с сервером потеряна. При нажатии на кнопку ОК происходит переход на главную страницу portal.esc.ru.

Описание куба «ESC-OLAP»

Окно программы состоит из следующих элементов:

  1. Панель управления — содержит кнопки, позволяющие выбирать куб, запускать построение отчёт, сохранять и загружать шаблоны отчётов, выгружать отчёты в MS Excel, а также управлять аккаунтом пользователя.

  2. Панель мер — содержит список мер. Мнемоническое правило «меры — что показываем». Подробнее см. Описание мер.

  3. Панель измерений — содержит список измерений. Мнемоническое правило «измерения — для чего показываем».

  4. Шаблон отчёта — содержит набор данных и фильтров, по которым строится отчёт.

  5. Отчёт — собственно, сам отчёт. Занимает всю правую часть окна.

1. Панель управления

Панель управления имеет следующие кнопки и выпадающие списки:

  • — позволяет выбрать тип куба, по которому будет строиться отчёт. При нажатии на стрелочку открывается выпадающий список со всеми доступными кубами:

    • Трансформация
    • Бонусы для аптек

      • Закупка
      • Закупка план
      • Закупка групповая
      • Обязательная матрица
      • Выкладка
      • Товар дня
      • Компенсация скидки
      • Доп бонус за продажу
      • УСТМ
      • Общий отчёт по бонусам
      • Бонусы по промотоварам
      • Рекомендованный товар
      • Недопустимые поставщики
      • Детализация бонусов
      • Потенциальная аптека
    • Данные

      • Контроль качества данных
      • Получение данных
      • Сравнение данных
      • Остатки
    • Контракты

      • Контракты
    • Союз

      • Отчёты по аптекам
      • Ассортимент аптек
      • Что с чем продаётся
      • Розничные продажи
      • Замена номенклатур

  • (Очистить запрос) — сбрасывает все настройки Шаблона отчёта.

  • — запускает построение отчёта в соответствии с выбранными мерами, измерениями и фильтрами в Шаблоне отчёта.

  • — позволяет вернуться к предыдущему запросу.

  • — позволяет не выводить построенный отчёт на экран (сокращает время на получение отчёта) и предоставляет ссылку для выгрузки отчёта напрямую в Excel:

  • — сохраняет отчёт в файл формата .XLSX.

  • — позволяет сохранить набор мер, измерений и фильтров из текущего Шаблона отчёта в файл формата .yml.

  • — позволяет загрузить сохранённый ранее набор мер, измерений и фильтров в Шаблон отчёта из файла формата .yml.

  • — позволяет выбрать встроенный шаблон отчёта. При нажатии на стрелочку открывается выпадающий список со всеми доступными отчётами:

    • Бонусы

      • Обязательная матрица, стандартный отчёт
      • Товар дня, стандартный отчёт
      • УСТМ, стандартный отчёт
      • Общий отчёт, стандартный
      • Рекомендованный товар, стандартный отчёт
      • Компенсация скидки, стандартный отчёт
      • Недопустимые поставщики, стандартный отчёт
    • Данные

      • Получение данных, стандартный отчёт

  • — позволяет создать отчёт с возможностью детализировать каждое значение в максимально возможном количестве измерений («провалиться», «развернуть» — drilldown). Для этого необходимо щелкнуть по выключателю Детализация (он переключится в положение вкл ) и построить отчёт кнопкой :

    Примечание

    При включённой детализации время формирования отчёта может увеличится в несколько раз.

    Подробнее см. Пример использования детализации.

  • Пользователь отображает текущего пользователя.

  • Кнопка Выход закрывает программу.

2. Панель мер

Меры будут отображаться в отчёте как данные в ячейках таблицы на пересечении различных измерений. Мнемоническое правило «что показываем».

  • Кнопка позволяет добавить меры из Панели мер в Шаблон отчёта, на основании которого строится отчёт. Подробнее см. Шаблон отчёта ниже.

3. Панель измерений

Содержит измерения, на пересечении которых будут находиться меры (данные, количественно характеризующие процесс). Например, Регион, Юр.лицо, Аптека, Период. Мнемоническое правило «для чего показываем».

4. Шаблон отчёта

Шаблон отчёта состоит из четырёх окон:

  • Меры — содержит список мер, которые будут выведены в отчёт.
  • Колонки — содержит список измерений, по которым будут сформированы колонки в отчёте.
  • Строки — содержит список измерений, по которым будут сформированы строки в отчёте.
  • Фильтры — содержит список фильтров.

Списки во всех окошках управляются идентичными инструментами.

  • Кнопка позволяет добавлять меры и фильтры из Панели мер в Шаблон отчёта.

  • Кнопка позволяет удалить меры из Шаблона отчёта. Удалённая мера возвращается обратно в Панель мер.

  • Кнопки позволяют изменить порядок отображения мер или иерархию измерений.

  • Кнопка для Мер вызывает окно, в котором можно выбрать тип сортировки и фильтрации данных:

  • Кнопка для измерений вызывает окно с вкладками Фильтр и Свойства.

    Во вкладке Фильтр можно выбрать конкретные значения измерений для отчёта:

    Во вкладке Свойства можно выбрать конкретные значения свойств, которые будут отображены в отчёте, или указать, отображать ли значения этих свойств в отчёте:

    • ID — идентификационный номер аптеки.
    • Архивная — отображать ли в отчёте архивные аптеки (по умолчанию значение «не отображать»)

    • Кнопка позволяет указать, отображать или нет значения этих свойств в отчёте.

    • Кнопка позволяет выбрать конкретные значения свойств, которые будут отображены в отчёте. Откроется окно

      Свойство:

5. Отчёт

Вся правая часть окна отведена под отчёт, который можно построить на основании созданного набора параметров и фильтров из Шаблона отчёта нажатием на кнопку .

Бесколлекторная система TORO 10 S60 60A ESC Combo Set (3250KV) — SK-300007-04

Артикул: SK-300007-04Оставить отзыв

Бренд: SkyRC

SkyRC SK-300007-04

Моторы, регуляторы

Розничная цена 4 990o

Нет в наличии

Нет в наличии

Добавить в избранное

SkyRC SK-300007-04

Моторы, регуляторы

Описание Отзывы

Бесколлекторная сенсорная система, предназначенная для автомоделей масштаба 1/10. К преимуществам бесколлекторной сенсорной системы можно отнести высокую мощность, большие максимальные обороты двигателя, КПД, вплотную приближающийся к 100%, плавность старта — сенсорный мотор обеспечивает стабильный момент даже когда вал зажат, а так же неограниченный ресурс при своевременной замене подшипников.

Программируемые настройки:
Напряжение отсечки, автоматическое определение количества банок в LI-PO аккумуляторе, тормозное усилие, усилие тормоза наката, реверс, тайминг и другие.

Характеристики регулятора:

  • совместим с сенсорными и бессенсорными моторами
  • питание: 2-3S LI-PO или 4-9S NiXX
  • ток продолжительный: 60А
  • ток пиковый: 380А
  • BEC: 6В 3А
  • вентилятор: 5В 0.2А
  • размеры: 39х38х20 мм
  • вес без проводов: 30 г
  • сопротивление: 0.0007 Ом

Характеристики двигателя:

  • тип: бесколлекторный сенсорный
  • схема включения: 10. 5T
  • kV (оборот на вольт): 3250
  • мощность: 300 Вт
  • питание: до 3S LI-PO
  • сопротивление: 21.3 мОм
  • диаметр: 36 мм
  • длина мотора без вала: 51мм
  • диаметр вала: 3.175 мм
  • длина вала: 15 мм
  • вес: 165 г

В комплекте:

  • регулятор хода Cheetah CS60
  • мотор бесколлекторный сенсорный
  • карта программирования

Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы

Что такое электронный контроль устойчивости (ESC) в автомобиле?

Как электронный контроль устойчивости (ESC) предотвращает столкновения?

Возможно, вы видели его в технических характеристиках безопасности вашего автомобиля, но не знали, что он делает. Итак, что такое ЭСК?

 

ESC Значение: Что такое ESC?

Если кратко, то электронный контроль устойчивости (ESC) или динамический контроль устойчивости (DSC) — это система безопасности современных автомобилей, которая предотвращает потерю управления при маневрировании и помогает предотвратить аварии.

Ключевые точки электронного контроля устойчивости (ESC)

  • ESC помогает предотвратить столкновения, улучшая управляемость
  • ESC помогает водителю оставаться на намеченном пути
  • ESC может помочь, когда дорожные условия мокрые, снежные или обледенелые
  • 9001 7 Автомобили, оснащенные системой ESC, на 25 % реже попадают в аварии со смертельным исходом по сравнению с автомобилями без нее. он не сможет помочь, если транспортное средство движется слишком быстро — например, при повороте
  • Система ESC не предназначена для предотвращения опрокидывания (см. ниже контроль устойчивости при опрокидывании), хотя может быть полезна

Датчики системы ESC

Система ESC состоит из датчиков, которые постоянно отслеживают потерю сцепления с дорогой

  • Датчик угла поворота рулевого колеса — определяет, куда водитель хочет рулить.
  • Датчик скорости рыскания- Измеряет скорость вращения автомобиля.
  • Датчик бокового ускорения (акселерометр)
  • Датчики скорости вращения колес

 

Как работает электронный контроль устойчивости?

Система ESC активируется, если датчики обнаруживают, что автомобиль не реагирует так, как намеревается водитель, особенно при слишком быстром входе в поворот или если необходим внезапный маневр уклонения.

ESC построен на основе антиблокировочной тормозной системы, которая помогает водителю сохранять оптимальное тормозное усилие и полное рулевое управление в аварийной ситуации с целью предотвращения или сведения к минимуму заноса.

Там, где ABS активируется только при нажатии на педаль тормоза, если датчики системы ESC обнаруживают потерю контроля над рулевым колесом или сцепление с дорогой, ESC включится, чтобы попытаться сохранить контроль над автомобилем.

 

ESC и скольжение/занос

Электронный контроль устойчивости определяет, идет ли автомобиль в занос или занос, и асимметрично оказывает необходимое тормозное давление на колеса.

 

ESC и повороты/движение по мокрой или обледенелой поверхности

При прохождении поворотов или движении по мокрой или обледенелой поверхности автомобиль вращается вокруг вертикальной оси. Если это вращение чрезмерное или недостаточное, сработает система ESC.

Датчики постоянно контролируют, насколько хорошо транспортное средство выполняет команды водителя, сравнивая действия рулевого управления со скоростью каждого колеса и вращением автомобиля.

 

ESC: Как это работает после активации?

При активации ESC к разным колесам может применяться разная степень давления. Например, сломать внешнее переднее колесо для противодействия избыточной поворачиваемости или внутреннее заднее колесо для противодействия недостаточной поворачиваемости.

Некоторые варианты ESC также снижают мощность двигателя до тех пор, пока управление автомобилем не восстановится.

Автомобили с системой ESC, по существу, помогают транспортному средству рулить туда, куда хочет водитель.

Весь процесс занимает несколько миллисекунд. Он работает, чтобы предотвратить потерю контроля намного быстрее, чем это может сделать человек-водитель.

Улучшают ли системы ESC характеристики прохождения поворотов?

Нет. Система ESC не позволяет водителю потерять контроль над дорогой. Это не делает машину лучше в поворотах.

 

Все автомобили оснащены ESC?

Нет. Однако в Великобритании все новые автомобили по закону оснащаются ESC с 2014 года.

В то время как другие системы безопасности, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, помогают предотвратить или уменьшить травмы в случае аварии, ESC фактически помогает предотвратить аварию в первую очередь.

 

Автопроизводители используют разные названия для ESC

При поиске «электронного контроля устойчивости» в спецификациях нового автомобиля оно может отображаться как одно из следующих альтернативных названий (среди прочих).

  • Электронная система курсовой устойчивости ESP
  • Электронная система курсовой устойчивости ESC
  • Активная система курсовой устойчивости ASC
  • Автоматическая система курсовой устойчивости ASC
  • Система динамического контроля VDC
  • Система динамического контроля стабильности DSC
  • 900 17 DSTC Dynamic Stability and Traction Control
  • VSA Стабильность автомобиля Assist
  • Электронный контроль устойчивости автомобиля EVSC

 

История электронной программы стабилизации

История электронной программы стабилизации и ESC автомобилей восходит к 1983 году, когда Toyota представила четырехколесную электронную систему «Anti-Skid Control» на своей модели Crown.

За этим последовали системы контроля тяги в 1987 году, представленные Mercedes-Benz, BMW и Toyota. В 1990 году Mitsubishi выпустила свою активную систему контроля тяги и контроля тяги (называемую TCL), дебютировавшую на модели Diamante.

Технологии безопасности ESC получили дальнейшее развитие на протяжении 1990-х, с новыми системами ESC от Mercedes Benz, Toyota, GM, Audi и других.

Канада была одной из первых, кто сделал ESC обязательным для всех новых автомобилей в 2011 году, за ней последовали США в 2012 году и ЕС (и, следовательно, Великобритания) в 2014 году. спортивного вождения, ESC может рассматриваться как помеха, поскольку она предотвращает такие действия, как дрейф. В результате в большинстве автомобилей эту систему можно при желании отключить. Однако при повседневном использовании это проверенная функция безопасности, и ее не следует отключать.

 

Может ли ESC работать на любой поверхности?

Электронный контроль устойчивости работает на самых разных поверхностях, от обледенелых дорог до замерзших озер.

ESC также может работать в условиях бездорожья, но эффективность может варьироваться из-за большого количества различных сил, действующих на автомобиль, и того, как система была изначально запрограммирована производителем.

 

Данные о безопасности ЭКУ

Согласно данным Национального управления безопасности дорожного движения и дорожного движения США в 2004 г., ЭКУ снизили количество столкновений на 35%. Также было установлено, что внедорожники с системой ESC попадают в аварии на 67% реже, чем внедорожники без нее.

Исследование, проведенное в 2006 году Страховым институтом безопасности дорожного движения США (IIHS), показало, что 10 000 аварий со смертельным исходом каждый год можно было бы избежать, если бы система ESC была установлена ​​на каждом автомобиле.

В Великобритании данные за 2007 год показали, что автомобили с ESC имеют на 25% меньше шансов попасть в аварию, чем автомобили без него, что соответствует примерно на 380 смертей в год меньше.

 

Неисправности ESC

Несмотря на свою эффективность, системы ESC могут работать со сбоями.

Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к неправильной работе системы ESC, включают:

  • Неисправные датчики, такие как датчики скорости вращения колес
  • Неисправные компоненты
  • Неисправная проводка
  • Проблемы с программным обеспечением
  • Поврежденные модули управления.

 

Индикатор ESC горит: Что означает, если индикатор ESC горит?

Индикатор ESC должен гореть только тогда, когда вы заводите автомобиль на пару секунд, а затем выключите его.

Если индикатор ESC загорается во время движения, это означает, что система включена и пытается удержать автомобиль под контролем.

Если вы обнаружите, что индикатор ESC продолжает гореть, это может быть вызвано различными причинами.

 

Индикатор ESC горит постоянно

Если индикатор ESC постоянно горит, сначала проверьте, не выключили ли вы случайно систему ESC.

На большинстве автомобилей с кнопкой включения системы курсовой устойчивости под символом также написано «выкл.».

Если индикатор ESC горит, а на вашем автомобиле нет кнопки ESC, или вы заменили автомобильный аккумулятор, попробуйте перезапустить двигатель и несколько раз полностью поверните рулевое колесо влево и вправо. Затем двигайтесь в течение минуты, и это может привести к сбросу индикаторов ABS и ESC.

Если индикатор ESC продолжает гореть после перезапуска двигателя автомобиля, вам следует проверить его в гараже, поскольку электронная система контроля устойчивости является важной функцией безопасности.

В гараже будет использоваться диагностический сканер, чтобы определить, почему горит индикатор системы стабилизации.

 

Каково будущее ESC?

Точно так же, как система ESC была создана на основе развития антиблокировочной тормозной системы (ABS), система контроля устойчивости к опрокидыванию (RSC) разрабатывается на основе ESC. RSC работает в вертикальной плоскости так же, как ESC работает в горизонтальной плоскости.

Для предотвращения крена RSC асимметрично применяет тормоза, снижая мощность двигателя, недостаточную поворачиваемость и/или снижая скорость.

 

Дополнительные советы по вождению

Возникли проблемы с тряской автомобиля?

Узнайте, что делать, если вашу машину трясет.

определение, работа, схема ‐ урок для учащихся

Контролируя и снижая потери сцепления с дорогой, электронный контроль устойчивости (ESC) повышает устойчивость автомобиля. ESC автоматически задействует тормоза, чтобы помочь направить автомобиль в нужном водителю направлении, когда обнаруживает потерю контроля над рулевым управлением.

Электронный контроль устойчивости известен под другими названиями, такими как контроль динамической устойчивости (DSC), электронная программа стабилизации (ESP) или контроль устойчивости автомобиля (VSC), но под каждым названием он выполняет одни и те же функции. На разных автомобилях система ESC работает по-разному.

Поэтому очень важно всегда обращаться к руководству производителя, чтобы узнать, как работает ваше устройство. Индикатор ESC обычно загорается, когда автомобиль выходит из-под контроля, и продолжает гореть, когда обнаружена проблема или система была отключена вручную.

Итак, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:

  • Что такое электронная система контроля устойчивости?
  • Как работает система ECS в автомобиле?
  • Что означает индикатор электронной системы стабилизации?
  • Какова функция лампы ECS?
  • Безопасно ли ездить с включенной лампочкой ECS?
  • Почему загорается индикатор ECS?

Подробнее: Знакомство с автомобильной тормозной системой

Давайте приступим к делу.

Содержимое

Что такое электронная система контроля устойчивости?

Электронный контроль устойчивости (ESC) контролирует угол поворота рулевого колеса и другие факторы, такие как скорость вращения колес. ESC может снизить мощность двигателя или задействовать тормоза, когда вы теряете контроль над рулевым управлением или сцепление с дорогой, чтобы помочь вам восстановить контроль над автомобилем.

Внешнее переднее колесо автоматически тормозится для предотвращения избыточной поворачиваемости, а внутреннее заднее колесо автоматически тормозится для предотвращения недостаточной поворачиваемости. Перед восстановлением управления некоторые системы ESC могут снижать мощность двигателя. Вместо того, чтобы улучшать характеристики автомобиля на поворотах, ESC снижает вероятность того, что водитель может потерять контроль над автомобилем.

Подсветка SRS

Включите JavaScript

Подсветка SRS

Все производители ESC подчеркивают, что система представляет собой технологию безопасности, помогающую водителю избежать потенциально опасных ситуаций, а не повышающую производительность или заменяющую безопасные привычки вождения.

Схема электронной системы контроля устойчивости:

Подробнее: Понимание гидравлической тормозной системы

Как работает система ECS в автомобиле?

Система ESC постоянно контролирует рулевое управление и направление движения автомобиля при нормальном движении. Измеряя угол поворота рулевого колеса, он сравнивает желаемое водителем направление с фактическим направлением движения транспортного средства (определяемым на основе измеренного поперечного ускорения, вращения транспортного средства и скорости отдельных опорных колес).

Только при вероятной потере управляемости, например, когда автомобиль отклоняется от предложенного водителем маршрута, ESC вмешивается. Это может произойти, например, при аквапланировании, недостаточной или избыточной поворачиваемости во время плохо оцененных поворотов на скользкой дороге. дороги, или скольжение во время аварийного уклонения.

Из-за того, что рулевое управление не всегда указывает желаемое направление движения при движении на высоких скоростях, ESC может вмешиваться, когда это нежелательно (например, во время контролируемого заноса). Чтобы определить, куда водитель хочет ехать, система ESC использует различные датчики. Эти датчики включают в себя следующее:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса, , который определяет предполагаемое направление рулевого управления водителем. В датчиках этого типа часто используются элементы AMR.
  • Датчик скорости рыскания , который измеряет скорость вращения автомобиля. Для принятия решения о регулирующем действии сравниваются данные датчика рыскания и датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Датчики скорости вращения колес, , которые измеряют скорость вращения колес.
  • Датчик поперечного ускорения, , который измеряет поперечное ускорение автомобиля. Часто его называют акселерометром.

Другие датчики показывают фактическое состояние автомобиля. При необходимости алгоритм управления решает, следует ли задействовать тормоза или уменьшить дроссельную заслонку в соответствии с величинами, вычисленными в пространстве состояний после сравнения действий водителя с реакцией автомобиля (набор уравнений, используемых для моделирования динамики автомобиля).

Для повышения устойчивости и управляемости автомобиля контроллер ESC также может получать информацию и отправлять команды другим контроллерам на автомобиле, таким как система активной подвески или система полного привода. Чтобы как можно скорее определить потерю сцепления с дорогой, датчики в системе ESC должны постоянно отправлять данные.

Подробнее: Принцип работы антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Что означает индикатор электронной системы стабилизации?

Индикатор электронного контроля устойчивости (ESC) означает, что в вашем автомобиле возникла проблема с электрической системой контроля устойчивости. Чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем в опасных ситуациях, эта система работает в сочетании с системой контроля тяги вашего автомобиля.

Несмотря на то, что они часто используются взаимозаменяемо, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости представляют собой две разные системы. В дополнение к контролю тяги система контроля устойчивости также включает в себя технологии, которые могут помочь вам при недостаточной или избыточной поворачиваемости вашего автомобиля.

Подробнее: Знакомство с индикатором TRAC OFF

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Какова функция индикатора ECS?

При возникновении проблемы с электронной системой контроля устойчивости или когда ваша система контроля устойчивости активна, индикатор ESC сообщит вам об этом. Когда это происходит, либо система работает со сбоями, либо все работает как надо и мешает вам свернуть на полосу встречного движения.

Вы заметите, правильно ли он работает. Отдельные колеса будут ощущаться так, как будто ваш автомобиль притормаживает, и индикатор будет мигать, а не гореть постоянно. Однако в случае неисправности системы индикатор останется гореть, и вы, скорее всего, ничего не заметите, хотя система может активироваться в любое время в зависимости от неисправности.

Подробнее: Наиболее важные названия деталей автомобиля и их функции

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой ECS?

Да, продолжать движение с включенной сигнальной лампой ESC безопасно, если вы ведете себя осторожно и постоянно ездите в пределах возможностей своего автомобиля, дороги и погодных условий.

ESC не улучшает управляемость вашего автомобиля. Он служит мерой безопасности на случай, если что-то пойдет не так, но даже в этом случае его возможности восстановить контроль над транспортным средством ограничены.

Основной целью ESC является исправление незначительных ошибок водителя, которые могут усугубиться. Тем не менее, обратитесь к квалифицированному специалисту для решения любых проблем, связанных с ESC, как можно скорее.

Подробнее: Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит индикатор подушки безопасности SRS?

Почему загорается индикатор ECS?

Вот некоторые из наиболее распространенных причин включения индикатора ECS:

  • Система ECS выключена:  Лампа ESC загорается, когда система ESC выключена. Узнайте, как включить или выключить систему, и сначала попробуйте ее, прежде чем везти машину в ремонтную мастерскую.
  • Неисправный датчик скорости вращения колеса: Обычно в системной проблеме виноват неисправный датчик скорости вращения колеса. Система ESC в вашем автомобиле отслеживает данные от каждого датчика скорости вращения колеса, а затем модифицирует тормоза с учетом любых обнаруженных несоответствий. Однако, если один из датчиков скорости вращения колеса полностью не отвечает или дает неточные показания, в вашей системе ESC возникнут проблемы. Подключите сканер и проверьте показания скорости каждого датчика скорости колеса во время движения, чтобы убедиться, что все они работают правильно.
  • Проблемы с проводкой и электрикой: Провода позволяют колесным датчикам и бортовым компьютерам обмениваться информацией о тяге. Сигнальная лампа загорится, если какой-либо из этих проводов оборван, неправильно подсоединен или если перегорел предохранитель ESC.
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса: Сигнальная лампа ESC может постоянно гореть, если датчик угла поворота рулевого колеса неисправен, смещен или поврежден.

Отвезти автомобиль к квалифицированному специалисту для диагностики — это самый быстрый способ выяснить, почему горит индикатор ESC. Вы быстро узнаете, что не так с вашим автомобилем, после того как механик использует сканер для расшифровки кодов неисправностей из модуля управления тормозами.

Подробнее: Что вызывает провисание или мягкость педали тормоза (и как это исправить)

Часто задаваемые вопросы

Что делает электронный контроль устойчивости?

Электронная система контроля устойчивости помогает стабилизировать автомобиль, когда он начинает отклоняться от намеченного пути, помогая предотвратить потерю контроля на поворотах и ​​аварийные маневры рулевого управления. Что он делает: автоматически помогает водителю удерживать автомобиль под контролем во время сложных рулевых маневров.

Что означает, если загорается лампа электронной системы курсовой устойчивости?

Чтобы уведомить водителя о том, что система сработала и автомобиль приближается к пределу управляемости, загорается индикатор ESC. Хотя это мощная помощь водителю, как только автомобиль достигает предела тяги, он бессилен остановить его.

Можно ли ездить с включенной электронной системой контроля устойчивости?

Даже когда горит индикатор ESC, вы все равно можете двигаться, но вы должны принять меры предосторожности, снизив скорость. Кроме того, обратитесь к квалифицированному специалисту для решения любых проблем, связанных с ESC, как можно скорее.

В чем разница между ESC и ESP?

Электронный контроль устойчивости (ESC) и электронная программа стабилизации (ESP) — два термина, которые почти взаимозаменяемы. В вашем автомобиле может быть другая система, например система динамического контроля автомобиля (VDC), система стабилизации автомобиля (VSA) или система динамического контроля устойчивости (DSC).

Зачем отключать электронный контроль устойчивости?

В некоторых ситуациях рекомендуется отключить электронику, особенно при движении по бездорожью или по глубокому снегу. Вождение по грунтовым дорогам, даже на высоких скоростях, требует использования ESC. Однако риск отключения ESC не стоит того, независимо от электроники вашего автомобиля.

Стоит ли того электронная система курсовой устойчивости?

ЭКУ доказали свою эффективность в снижении частоты одиночных аварий и аварий с опрокидыванием. Автомобили, оборудованные системой ESC, на 58 % реже участвуют в авариях с опрокидыванием, которые приводят к травмам водителей, и на 32 % меньше аварий с участием одного автомобиля.

Что происходит, когда электронный контроль устойчивости выходит из строя?

Компьютер может снизить мощность двигателя и/или задействовать тормоза, если обнаружит потерю контроля над рулевым колесом или сцепление с дорогой, чтобы удержать автомобиль под контролем. это означает, что когда электронный контроль устойчивости выходит из строя, он не сможет снизить мощность двигателя и/или использовать тормоза, если обнаружит потерю контроля над рулевым колесом или сцепление с дорогой.

Что произойдет, если ESC выключен?

Ваша система находится в режиме готовности, если индикатор ESC не горит. ESC автомобиля, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система контроля тяги (TCS) взаимосвязаны. Когда шины автомобиля правильно накачаны, система ESC работает лучше всего.

ESC замедляет автомобили?

ESC помогает вам сохранять контроль, замедляя двигатель и подтормаживая отдельные колеса. 3. Всегда снижайте скорость перед поворотом, а на скользкой дороге увеличивайте дистанцию ​​до вас.

Делает ли отключение ESC вашу машину быстрее?

Во время гонки отключение противобуксовочной системы вашего автомобиля может позволить вам двигаться быстрее и значительно сократить время прохождения круга. Однако способность обслуживать свой автомобиль на трассе требует значительного мастерства.

Безопасно ли ездить без системы стабилизации?

Вождение при горящем индикаторе TCS может быть опасным. Вы увеличиваете вероятность потери контроля над автомобилем. Стабильность и сцепление вашего автомобиля частично контролируются TCS, поэтому без него он может не справиться с скользкой дорогой так, как должен.

Вот и все для этой статьи, где мы обсудили ответы на следующие вопросы:

  • Что такое Электронная система контроля устойчивости?
  • Как работает система ECS в автомобиле?
  • Что означает индикатор электронной системы стабилизации?
  • Какова функция лампы ECS?
  • Безопасно ли ездить с включенной лампочкой ECS?
  • Почему загорается индикатор ECS?

Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *