Устройство системы гидравлики автокрана
Гидравлика автокрана приводит в движение основные узлы и механизмы – опоры, стрелу, благодаря ее работе машина может поднимать и перемещать грузы. Она состоит из узлов и механизмов, которые обеспечивают принудительную циркуляцию жидкости по магистралям и движение цилиндров, толкающих рабочие элементы. Для соблюдения техники безопасности система должна быть герметична и исправно работать. Иногда для обеспечения полноценной работы гидравлики автокрана, требуется замена рукава высокого давления. Наша компания занимается изготовлением РВД в Москве и поможет решить вам эту проблему.
Гидравлика выдерживает огромные нагрузки, состоит из множества элементов. Мы разберем самые крупные звенья, чтобы понимать, как работает автокран.
Гидравлический бак
Это резервуар, в котором находится масло. В нем оно отстаивается, в баке оседают механические частички, которые образуются в результате износа деталей гидравлической системы. Они притягиваются к магнитному уловителю. Чтобы кран работал исправно, нужно периодически проверять уровень технической жидкости.
Также в баке масло частично охлаждается до рабочей температуры. В нем есть датчик, который реагирует на перегрев и фильтр грубой очистки.
Гидронасос
Предназначен для создания давления в системе. Он соединяется с приводным мотором, который через ремень движет цилиндры, перекачивающие масло в магистрали. Благодаря такой конструкции кран может поднимать тяжелые грузы и фиксировать их в удобной позиции.
В нем есть распределитель, для обеспечения герметичности стоят уплотнительные кольца.
Гидромотор
Обеспечивает наматывание троса на лебедку, он преобразует движение масла во вращательное движение приводного вала. Мотор также состоит из блока цилиндров с поршнями, которые соединяются через шатуны с приводным валом. Синхронную работу обеспечивает гидрораспределитель.
При исправном гидромоторе лебедка может поднимать и фиксировать тяжелые грузы и технику. При обнаружении течи во избежание разгерметизации нужно срочно заменить уплотнительные кольца.
Гидроцилиндры
Соединены с рабочими узлами и механизмами, которые и приводят в движение. Их работу обеспечивает давление жидкости, которая толкает корпус.
Различают несколько гидроцилиндров:
- балок опор;
- выдвижных опор;
- выдвижной секции стрелы;
- гидроцилиндр подъема стрелы.
Все они работают по одному принципу – по действием давления масла обеспечивают движение механизмов. Для поддержания гидроцилиндров в рабочем состоянии нужно регулярно проверять герметичность системы и вовремя менять фильтры.
Поделиться
Похожие статьи
Рынок запчастей на отечественные автокраны в 2023 году
Как выбрать автокран – 5 важных критериев
Как прокачать педаль газа на КМУ?
Как работать на КамАзе с КМУ?
Как вписать КМУ в ПТС?
Какой краской/чем покрасить трактор своими руками в домашних условиях?
Почему на автокране закручивает троса?
Зачем заземлять автокран?
Как заполнить путевой лист автокрана?
Как смазать ГАК на автокране?
Эксплуатация и ремонт промышленных электрогидравлических систем.
Мобильная гидравликаГидравлические системы— основа механики производства на многих промышленных предприятиях. Это оборудование постоянно модернизуется, и вместе с ним совершенствуются методики эксплуатации и ремонта. По окончании программы слушатели будут ориентироваться в современных методиках эксплуатации и ремонта промышленных электрогидравлических систем. Курс научит определять основные причины поломок и устранять неисправности узлов и деталей. Лабораторные практикумы позволят значительно повысить уровень профессиональных компетенций.
Причины, вызывающие неполадки гидравлики.
- Нерегулярность/отсутствие технического обслуживания. Обязательны мероприятия по замене РГЖ и фильтрующих элементов, очистке гидравлической системы, устранении утечек и перетоков, проверке давления/расхода гидравлической жидкости.
- Неграмотный подбор гидравлических насосов. При подборе учитываются гидравлические характеристики схемы в целом и свойства рабочей жидкости (ее химическая активность, концентрация механических частиц, вязкость, рабочая температура). Если фактически насос перекачивает жидкости, отличающиеся от рекомендованных параметров химической активностью и содержанием примесей, то ускоряется износ проточной части. Решить проблему возможно, например, установив фильтр на входе (всасе), разбавив жидкость или заменив сам гидронасос.
- Повышенная температура рабочей жидкости. Данный факт вызывает такие проблемы, как кавитация, активное развитие коррозии, отложение солей, перекос и заклинивание подвижных элементов гидроаппаратуры (вала, золотников и др.), повышенный износ уплотнений (манжетов), понижение вязкости, осаждение углерода, и наконец, химическое разложение масла. Для решения проблемы необходимо снизить температуру жидкости на входе или сопротивление подводящего трубопровода, эксплуатировать насос с меньшим кавитационным запасом.
- Использование комплектующих (гидравлических узлов, фильтрующих элементов, уплотнения, рукавов высокого давления), не соответствующих параметрам/требованиям конкретной гидросистемы.
- Проблемы с трубопроводной арматурой. Отказы арматуры связаны с негерметичностью по затвору, фланцевым соединениям, подсосом воздуха по сальникам и манжетам, протечкой рабочей жидкости, заклиниванием запорных элементов.
- Перестройка параметров гидросети. В процессе эксплуатации гидросистемы машины возможно увеличение гидравлического сопротивления. Это происходит из-за засорения трубопровода или его коррозии, загрязнения приемного клапана продуктами износа. Рост гидравлического сопротивления приводит к уменьшению подачи и возникновению кавитации. Подсос воздуха через недостаточно плотное соединение трубопровода или сальниковое уплотнение чревато уменьшением подачи и допустимой высоты всасывания.
- Ошибки в настройке клапанов, регуляторов насосов, реле давления.
- Использование масел (РГЖ) с параметрами, не соответствующими режиму эксплуатации.
Для кого
Руководителей и специалистов служб главного механика. Руководителей и специалистов служб главного энергетика.
Программа
- Устройство и конструкции промышленных электрогидравлических систем. Изучение руководств эксплуатации.
- Основные элементы промышленных электрогидравлических систем.
- Электрические и гидравлические схемы.
- Электрогидравлические системы в мобильных и омышленных объектах.
- Аналоговые и цифровые системы управления.
- Рабочие жидкости промышленных электрогидравлических систем.
- Основы диагностики и ремонта гидросистем подвижных объектов.
Преподаватели
Редников Сергей Николаевич–инженер-механик, кандидат технических наук, доцент кафедры гидравлики игидропневмосистем Южно-Уральского Государственного Университета (г. Челябинск), проректор по учебной части НОУ «МИТИ». В активе опубликованных научных работ. С 2009 года Редников С. Н. выступает в качестве эксперта-консультанта по диагностике, эксплуатации и наладке гидравлического оборудования. Отлично знает ведущие марки промышленного гидравлического и пневматического оборудования, такие как «Bosch Rexroth», «Norgren», «FESTO», «Vickers», «Hydac», «Duplomatic» и другие.
Документ
Удостоверение_ОБРАЗЕЦ.JPG 294.7 КБОтзывы о программе
Компоненты гидравлической системы и их функции в деталях
Каждая система, которая передает энергию с использованием несжимаемых гидравлических жидкостей под давлением, является гидравлической системой. Работает по принципу закона Паскаля. То есть, когда к гидравлической жидкости, хранящейся в контейнере, прикладывается давление, оно будет равномерно распределяться во всех направлениях. Гидравлическая энергия, полученная в результате этой передачи энергии, используется для подъема, удержания и перемещения грузов.
Перекачка жидкостей напрямую по трубопроводу не создает гидравлического давления. Вместо этого система состоит из различных гидравлических компонентов, таких как насос, приводы, клапан, фильтр, резервуар и т. д. Чтобы создать эффективную гидравлическую систему, их необходимо правильно расположить.
Цель этой статьи — помочь читателям идентифицировать компоненты гидравлической системы и их функции. Подробная информация о некоторых важных компонентах гидравлической системы и их функциях включена в эту статью.
Гидравлический резервуар
Гидравлическая жидкость является источником жизненной силы каждой гидравлической системы. Эта жидкость, необходимая для привода гидравлической системы, хранится в резервуаре/баке. Размер резервуара зависит от используемой гидравлической системы и области применения. Воздух, попавший внутрь жидкости, вызовет такие проблемы, как аэрация. Итак, резервуар сконструирован таким образом, чтобы удалять захваченный воздух и охлаждать гидравлическую жидкость под давлением. Кроме того, в системе предусмотрено дополнительное пространство, чтобы избежать переполнения в результате расширения масла. Ободок на заливной горловине большей части бачка является максимальным пределом для наполнения. Другой метод предотвращения переполнения включает проверку уровня жидкости с помощью стеклянного или пластикового смотрового окошка, трубки или щупа.
Резервуар с вентиляцией и резервуар под давлением — две категории резервуара. Вентилируемый резервуар открыт для атмосферного давления, и воздух входит и выходит через вентиляционную линию резервуара. В вентиляционную линию встроен фильтр для удаления загрязнений из атмосферы. Такие резервуары размещаются в самой высокой точке гидравлической системы, чтобы обеспечить максимальную гравитацию/силу потока. В высотных приложениях, таких как самолеты, используются резервуары под давлением для хранения гидравлических жидкостей. Жидкость будет закрыта от атмосферы и находиться под давлением.
Фильтры
Главной проблемой любой гидравлической жидкости является ее загрязнение. Ржавчина, инородные частицы и вода — вот некоторые загрязняющие вещества, которые могут привести к выходу из строя любой гидравлической системы. Фильтры используются в гидравлических системах для удаления этих посторонних частиц и очистки жидкости. Важно регулярно очищать или заменять фильтр. В противном случае давление гидравлической жидкости снизится, что приведет к другим проблемам. Как правило, фильтрующие блоки устанавливаются в напорных и обратных линиях, чтобы предотвратить повреждение основных компонентов.
В соответствии с JIS B 8356: 1993 существуют различные типы фильтров. Среди них резервуарные фильтры, линейные фильтры, автономные фильтры. Кроме того, для удаления загрязняющих веществ доступно другое оборудование для очистки, такое как сапуны, магнитные сепараторы, порты для заливки масла и т. д.
Фильтры резервуара устанавливаются перед насосом для предотвращения попадания загрязняющих веществ в насос. Они бывают двух типов; всасывающий фильтр и возвратный фильтр. Всасывающие фильтры устанавливаются на всасывающем отверстии насоса, а возвратный фильтр очищает жидкость, возвращающуюся в резервуар после работы. Линейные фильтры используются для удаления загрязнений из рабочей жидкости. Эти фильтры выбираются в зависимости от давления, скорости потока и степени фильтрации. Автономные фильтры очищают рабочую гидравлическую жидкость в резервуаре с помощью насоса и фильтра.
Гидравлический насос
В гидравлической промышленности насос считается сердцем каждой гидравлической системы. Потому что насос — это компонент, который преобразует механическую энергию жидкостей в гидравлическую энергию. Ручные насосы и насосы с механическим приводом представляют собой две категории гидравлических насосов. Насосы с механическим приводом широко используются в гидравлической промышленности. Ручные насосы подходят для аварийных ситуаций, когда силовые насосы выходят из строя. Поршневые насосы, шестеренчатые насосы и лопастные насосы являются важной классификацией силовых насосов. Наша предыдущая статья Гидравлические насосы Тип содержит подробную информацию о гидравлических насосах и их применении.
Гидравлический клапан
В гидравлической системе клапаны выполняют несколько функций. Они направляют поток жидкости через систему, контролируют поток жидкости и регулируют давление жидкости. Для выполнения всех этих функций клапан просто открывается и закрывается. На рынке доступны клапаны с механическим, электромагнитным и пилотным управлением. Клапаны с пилотным управлением используются в большинстве применений гидравлики. Направляющий регулирующий клапан, регулирующий клапан давления и регулирующий клапан потока — это три важных типа гидравлических клапанов. Направленный регулирующий клапан направляет поток жидкости, регулирующий клапан давления контролирует и регулирует давление жидкостей, а регулирующий клапан регулирует поток жидкости через систему. Статья Типы гидравлических клапанов содержит более подробную информацию о гидравлических клапанах.
Гидравлические приводы
Гидравлические приводы преобразуют гидравлическую энергию в механическую. Цилиндры и двигатели являются двумя важными типами приводных устройств. Гидравлические цилиндры создают однонаправленную силу. Таким образом, они называются приводами линейного перемещения. Типы гидравлических цилиндров содержит более подробную информацию о гидравлических цилиндрах. Гидравлический двигатель — это еще один тип исполнительного устройства, которое преобразует гидравлическую энергию в механическую энергию вращения. Поток жидкости к двигателю определяет скорость вращения. Шестеренчатые, лопастные и поршневые — это три классификации гидравлических двигателей. Зубчатые и лопастные двигатели представляют собой простые вращающиеся системы с такими преимуществами, как низкая стоимость и высокая скорость вращения. Сложные поршневые двигатели подходят для высококачественных систем привода.
Аккумуляторы
Гидравлические системы используют аккумуляторы для накопления энергии, поглощения ударов и пульсаций. Аккумуляторы помогают добиться большой скорости потока и минимизировать шумы и пульсации. Аккумуляторы баллонного, диафрагменного, поршневого, пружинного и грузоподъемного типов являются различными типами аккумуляторов. Аккумулятор грузоподъемного типа предназначен для крупногабаритного оборудования, а аккумуляторы пружинного типа используются для предотвращения пульсаций.
Гидравлические уплотнения
Гидравлические уплотнения обычно представляют собой неметаллические, довольно мягкие кольца, изготовленные из таких материалов, как резина, ПТФЭ и полиуретан (AU). Уплотнения предотвращают утечку гидравлических жидкостей. Статические и динамические уплотнения две основные классификации гидравлических уплотнений. Динамические уплотнения используются между частями, имеющими относительное движение. Точно так же статические уплотнения используются между частями, что не требует движения. Уплотнения поршня, уплотнения штока являются примерами динамических уплотнений.
Гидравлические шланги
Гибкие гидравлические шланги соединяют отдельные компоненты, такие как насосы, двигатели, цилиндры и т. д., и перекачивают жидкость между ними. Гибкий характер шлангов делает их подходящими для приложений, требующих меньшего пространства. Кроме того, простота обслуживания и установки является другим преимуществом гидравлических шлангов. Так как гидравлическая система работает при высокой температуре и давлении, шланги имеют несколько слоев армирования. Доступны различные типы гидравлических шлангов: армированные, спиральные, гофрированные, шарнирные и многоэлементные.
Шланги и трубопроводы
Гидравлические шланги и шланги выполняют те же функции, что и гидравлические шланги. Они передают жидкость между компонентами гидравлической системы. Труба/трубка представляет собой трубчатую секцию или полый цилиндр, который пропускает гидравлическое давление. Из-за своей жесткости такие соединения требуют больше места и времени на установку. И трубки, и трубки взаимозаменяемы.
Как работает гидравлическая система?
Гидравлические системы можно найти везде, от автомобилей до промышленного оборудования. Они предназначены для обеспечения мощности, контроля, безопасности и надежности, но как работает гидравлическая система?
Как работает гидравлическая система?
Гидравлические системы состоят из множества частей:
- Резервуар содержит гидравлическую жидкость.
- Гидравлический насос перемещает жидкость по системе и преобразует механическую энергию и движение в мощность гидравлической жидкости.
- Электродвигатель приводит в действие гидравлический насос.
- Клапаны регулируют поток жидкости и при необходимости сбрасывают избыточное давление в системе.
- Гидравлический цилиндр преобразует гидравлическую энергию обратно в механическую энергию.
Существует множество типов гидравлических систем, но каждая из них содержит одни и те же основные компоненты, перечисленные выше. Кроме того, все они предназначены для работы одинаково.
Гидравлические системы используют насос для прокачки гидравлической жидкости через систему для создания гидравлической силы. Жидкость проходит через клапаны и течет к цилиндру, где гидравлическая энергия преобразуется обратно в механическую энергию. Клапаны помогают направить поток жидкости и при необходимости сбросить давление.
Гидравлические системы на судах
Помимо транспортных средств и промышленного оборудования, гидравлические системы можно найти на кораблях. Гидравлические системы на кораблях используются в различных приложениях. Например, системы, используемые для грузовых систем, облегчают перевозку тяжелых материалов и выполняют другие грузовые операции и требуют меньше времени.
Машинное отделение корабля также включает в себя гидравлические системы, такие как гидравлическая система автоматического управления. Они помогают регулировать положение клапанов, а также пневматическое давление воздуха в машинном отделении.
Кроме того, гидравлические системы в стабилизаторах корабля предотвращают качку судна и обеспечивают плавность хода в открытой воде.
Кроме того, многие промышленные суда оснащены машинами и инструментами, такими как палубные краны, которые приводятся в действие гидравлическими системами.
Клапаны и фитинги с кольцевым уплотнением и военно-морской флот
Гидравлические системы можно найти на многих кораблях ВМС США. А с помощью CPV Manufacturing и нашей линейки клапанов и фитингов O-Seal эти системы могут обеспечить бесперебойную работу и безопасность.
Наша линейка продуктов O-Seal была разработана в 1950-х годах, когда компания CPV Manufacturing начала сотрудничать с ВМС США. Мы хотели убедиться, что каждый компонент наших муфт высокого давления соответствует спецификациям ВМС США. Однако проверять каждое соединение вручную было бы слишком утомительно и опасно. Именно тогда мы создали испытательный стенд с использованием уплотнительных колец.