Сколько стоит тойота тундра 2019: Купить новый Toyota Tundra 2019 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota Tundra 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Toyota / Tundra / 2019

Tundra II Restyling

  • 4.6 VVT-i
  • 5.7 VVT-i

Toyota Tundra II Restyling 2019 4.6 VVT-i

Поколение: II Restyling
Двигатель: 1UR-FE, V8, Бензин
Мощность: 314 л.с. (231 кВт)
Комплектации: SR, SR5

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×150 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)110.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/70 R18 112T
Заводской комплект
8Jx18 ET605×150110. 12.1 / 2.3
275/65 R18 114T
Тюнинг
8Jx18 ET605×150110.12.1 / 2.3
275/55 R20 111H
Тюнинг
8Jx20 ET605×150110.12.1 / 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Tundra II Restyling 2019 4.6 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET60 в сборе с шинами 255/70 R18 112T. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET60 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/70 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 112T:

  • 112 — максимально допустимая нагрузка на шину 1120 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×150. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятьдесят миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 / 2.3 МПа.


Toyota Tundra II Restyling 2019 5.7 VVT-i

Поколение: II Restyling
Двигатель: 3UR-FE, V8, Бензин
Мощность: 386 л.с. (284 кВт)
Комплектации: SR, SR5, Limited, Platinum, TRD Pro, 1794 Edition

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×150 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)110.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/70 R18 112T
Заводской комплект
8Jx18 ET605×150110.12.1 / 2.3
275/65 R18 114T
Тюнинг
8Jx18 ET605×150110. 12.1 / 2.3
275/55 R20 111H
Тюнинг
8Jx20 ET605×150110.12.1 / 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Tundra II Restyling 2019 5.7 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET60 в сборе с шинами 255/70 R18 112T. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET60 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/70 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 112T:

  • 112 — максимально допустимая нагрузка на шину 1120 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×150. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятьдесят миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 / 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Tundra 2019.

Шины
Диаметр18″–20″
Ширина (мм)255–275
Профиль (%)55–70
Самый маленький размер255/70 R18
Самый большой размер275/55 R20

Колёсные диски
Диаметр18″–20″
Ширина (дюймы)8–8
Вылет (мм)60–60
Сверловки5×150

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Tundra 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

краткое описание, какая категория прав нужна для управления

Toyota Tundra представляет собой достаточно габаритное полноприводное транспортное средство. Чтобы понимать какая категория прав необходима для управления им, следует ознакомиться более детально с техническими характеристиками и некоторыми нюансами, которые будут поданы ниже.

  • Toyota Tundra
  • Категория ВУ для управления
    • Спорные ситуации
  • Прицепы к Toyota Tundra и категория прав на них

Toyota Tundra

Тойота Тундра — полноразмерный пикап. Выпускается он в Америке. На сборку поставлен в 1999 году. Модельный ряд продолжают производить по сегодняшний день.

Краткое общее описание технических характеристик машины:

  • длина — свыше 5 м;
  • высота — до 2 м;
  • ширина — более 1,7 м;
  • двигатель — 6 или 8 цилиндров;
  • объём бака — 100 или 120 л;
  • мощность мотора — 270, 310 или 381 л. с.;
  • ходовая часть — расширенная колёсная база и полный привод;
  • расход топлива на 100 км — по городу 22 л, по трассе 16 л;
  • количество мест с водительским — 3 или 5, с возможностью установки 2 дополнительных в районе багажника (макс. 7).

Масса автомобиля составляет от 1 721 до 2 661 кг, в зависимости от поколения. Максимальная грузоподъёмность авто составляет 860 кг. Допустимый полный вес (включает водителя, полный бак, запаску, необходимый инструмент, груз и пассажиров) до 3,5 т.

Категория ВУ для управления

Чтобы понимать какая категория прав необходима для управления Тойотой Тундра и почему, следует исходить из технических характеристик, указанных в паспорте ТС.

Всего выделяют 5 основных категорий:

  • А — мотоциклы;
  • В — легковые авто;
  • С — грузовой транспорт;
  • Д — автобусы;
  • М — мопеды.

Также классифицируют подкатегории (А1, В1, С1, Д1) и категории для управления авто с прицепами (ВЕ, СЕ, ДЕ, В1Е, С1Е, Д1Е). Рассматриваемый автомобиль будет относиться к легковым видам, т. к. его разрешённая масса не превышает 3,5 т, а максимальное количество мест — 7. Соответственно управление им может осуществлять водитель с правами категории В.

Важно! Чтобы добавить в ВУ дополнительную категорию, следует пройти обучение в автошколе, и сдать экзамен. Тогда в документе напротив 2 пунктов будут стоять значки, обозначающие, что водитель может управлять разными видами ТС.

Спорные ситуации

В РФ отдельного класса машин пикап не существует. Все ТС, имеющие допустимую массу до 3,5 т относят к легковым, свыше 3,5 т — к грузовым. Однако при растаможивании, к примеру, Toyota Tundra Crew Max из Америки, в ПТС может быть указано «грузовой-бортовой». Тем не менее на эту машину всё равно нужны права категории В. Её снаряжённый вес составляет 3 260 кг, что в российском законодательстве квалифицируется, как легковое авто. Выгода такой регистрации транспорта — более низкая госпошлина и сниженные транспортный налог.

Помимо транспорта компания Тойота производит роботов. В частности это модификации, предназначенные для оказания первой медицинской помощи, а также поддержки людей с ограниченными возможностями.

Однако такую манипуляцию провести самостоятельно удастся вряд ли. Услуги оформления рассматриваемого авто в качестве грузового-бортового предлагает масса людей, но не факт что все документы будут сделаны правильно и потом не возникнет проблем при выплате налогов, особенно после планового техосмотра, когда выяснится, что оно всё же по факту является легковым. На таможне, прежде чем отнести пикап к легковому или грузовому-бортовому транспорту, оценивают технические характеристики.

Машины весом до 3,5 т можно отнести к грузовым при таких условиях:

  1. Максимальная длина площадки для грузоперевозок изнутри превышает 50% длины колёсной базы. Но если самостоятельно вносились изменения в технические характеристики, влияющие на этот показатель, то пункт не действителен.
  2. Если авто имеет более 2 осей или полную массу свыше 3,5 т.
  3. Когда при расчёте Р — (М + N × 68) больше чем N × 68. Здесь: Р — технически допустимая масса гружёного авто; М — снаряжённый вес; N — число посадочных мест без водительского.

Теперь стоит обратиться к техническим характеристикам рассматриваемого авто с удлинённой базой. Длина площадки для грузоперевозки составляет 1 694 см, а колёсной базы — 3 700 см. По первому пункту данное авто не подходит под квалификацию грузовик. Машина имеет 2 оси, а её допустимая полная масса составляет 3 266 кг. Соответственно по второму пункту транспорт также не является грузовым.

Если считать по формуле, приведённой в пункте 3, где: Р = 3 266, М = 2 551, а N = 6, получается следующее: 3 266 — (2 551 + 6 × 68) = 307, что меньше, чем 6 × 68 = 408. Из этого следует, что авто не подходит под грузовое ни по одному из пунктов.

Важно! ВУ категории В даёт право управления авто весом до 3,5 т и числом посадочных мест до 8, С — машинами весом 3,5–7,5 т и с прицепами не более 750 кг, но не позволяет садиться за руль транспорта массой до 3,5 т. Таким образом категории совершенно не имеют отношения к легковым и грузовым машинам, т. е. если даже средство передвижения оформлено как грузовое-бортовое, а вес его не достигает 3,5 т, то нужна категория В.

Прицепы к Toyota Tundra и категория прав на них

Водители, у которых в правах стоит категория В, имеют право управлять авто массой до 3,5 т, и подсоединять к ним прицеп со снаряжённым весом не более 750 кг. Если же прицеп весит свыше 750 кг, то нужно ВУ с категорией ВЕ.

Несмотря на то, что Toyota Tundra достаточно большой по габаритам автомобиль, он относится к легковому транспорту. Его снаряжённый вес не превышает 3,5 т, поэтому для управления ним требуется водительское удостоверение с категорией В. Даже, если удастся оформить через таможню авто, как грузовой-бортовой, ни о какой категории С здесь речь идти не может.

Обзор Toyota Tundra 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на то, что Toyota Tundra 2019 года находится в тени более новых полноразмерных пикапов, она намазывает свой хлеб фирменной табличкой Toyota и множеством возможностей. В отличие от своих конкурентов, Tundra представляет собой модельный ряд только с двигателем V-8; есть стандартный 4,6-литровый и дополнительный 5,7-литровый, оба из которых сочетаются с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Упаковать людей легко с доступным интерьером кабины экипажа, хотя ограничения разочаровывают тусклым качеством и устаревшим стилем. Тем не менее, Toyota сохранила актуальность своего устаревшего пикапа за счет постоянных обновлений, таких как добавление стандартных функций помощи водителю и специальных моделей.

Что нового в 2019 году?

Основываясь на незначительных обновлениях стиля и стандартных вспомогательных средствах помощи водителю, добавленных в прошлом году, модели Tundra 2019 года выделяются обновленной цветовой палитрой и возвращением полноприводной внедорожной модели TRD Pro, которая получает новые внутренние компоненты Fox. — Байпасные амортизаторы, 18-дюймовые колеса BBS с вездеходными шинами, светодиодные головные и противотуманные фары, защитная пластина, выхлопная система TRD Pro и многое другое. Он доступен только как кабина экипажа. Также новым является пакет SX для моделей SR5 с двойной кабиной, с задним или полным приводом, с передними ковшеобразными сиденьями, монохромной внешней отделкой и черными 18-дюймовыми колесами.

Цены и какой из них купить

SR

$33 265

SR5

$35 065

SR

$36 315 900 05

SR5

38 115 долл. США

Ограниченная серия

42 530 долл. США

Ограниченная серия

45 580 долл. США

Платина

4 долл. США 9225

1794 Edition

49 225 долл. США

TRD Pro

51 490 долл. США

Platinum

52 275 долл. США

1794 Издание

52 275 долл. США

SR5 — самая популярная модель и отправная точка для нашего выбора Tundra. Мы бы выбрали кабину CrewMax из-за ее просторного заднего сиденья, и мы бы выбрали более крупный 5,7-литровый V-8 из-за его большей буксировочной способности по сравнению с 4,6-литровым, а также из-за возможности добавить TRD Off- Дорожный пакет (18-дюймовые колеса TRD с вездеходными шинами, настроенные для бездорожья амортизаторы Bilstein и защитные пластины двигателя и топливного бака), который не предлагается с двигателем меньшего размера. Мы также добавили бы пакет SR5 Upgrade с его наклонно-телескопическим рулевым колесом и передними ковшеобразными сиденьями с регулируемым сиденьем водителя.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Адекватная мощность V-8, полезные возможности буксировки, доступные улучшения для бездорожья.
Не любит: Ездит и едет как грузовик старой закалки, невнятное рулевое управление, относительно тяжелый.

По сравнению с более новыми и продвинутыми силовыми агрегатами двигатели и трансмиссия Tundra выглядят доисторическими. Базовым двигателем является 4,6-литровый V-8 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 327 фунт-фут; дополнительный 5,7-литровый V-8 хорош для 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут. Задний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для обеих установок, но не для всех конфигураций с кабиной и кузовом. Более крупный двигатель Tundra достаточно бодр, но издает неудовлетворительно слабый звук выхлопа, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается довольно медленно. Максимальный рейтинг буксировки Tundra в 10 500 фунтов будет больше, чем нужно большинству людей, и даже его наименее способная конфигурация может буксировать не менее 6800 фунтов.

Хотя Tundra не страшна в управлении, она кажется архаичной и немного отстает от более легких и мощных конкурентов. Из-за жесткой подвески Tundra каждая неровность передается в салон, что делает езду неровной при движении по неровным поверхностям. Модернизированные амортизаторы на TRD Pro и моделях с пакетом TRD Off-Road незначительно улучшают ходовые качества, а также лучше контролируют движения кузова в поворотах. Легкий, тугой руль Tundra изолирует водителя от дороги и требует постоянной коррекции на высоких скоростях. Тормоза Tundra адекватны и могут сбросить грузовик со скорости 70 миль в час за средненькие 19 км/ч.0 футов, но педаль тормоза дает слабую обратную связь и имеет непостоянный ход.

Экономия топлива и реальный MPG

У Tundra самый низкий расход топлива в своем классе. В то время как его конкуренты тоже не особо потребляют топливо, EPA оценивает 4,6-литровый V-8 с задним приводом всего в 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе — и топливная эффективность идет на юг оттуда. 5,7-литровый V-8 Tundra с полным приводом имеет самые низкие оценки EPA: 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе; такая модель 2017 года соответствовала официальному рейтингу в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, но этот показатель все же ниже, чем у всех других пикапов, которые мы тестировали.

Салон, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Просторная кабина для экипажа, три грузовых места, отзывчивый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Не нравится: Низкое качество интерьера, устаревшая информационно-развлекательная система, скромный коэффициент роскоши.

Салон Tundra просторный и усеян огромными деталями, но это устаревшее представление, а материалы в большинстве моделей кажутся дешевыми и резиновыми. Обновленный приборный блок 2018 года включает увеличенный 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя. Матовые элементы отделки в «металлическом стиле» обеспечивают визуальное облегчение для монохромной цветовой схемы, но мы отметили зазоры между внутренними панелями как серьезную проблему в Tundra SR5 TRD Off-Road CrewMax 2017 года. Несмотря на то, что пространство для ног на задних сиденьях является одним из лучших для кабины экипажа, качество и эргономика салона Tundra не впечатляют, а также не хватает удобств, которые можно найти в более свежих конкурентах. Единственное спасение — 1794 Edition с роскошными седельно-коричневыми кожаными сиденьями и акцентами из ультразамши. Передние стойки крыши Tundra широкие у основания и создают значительную слепую зону, но большие задние окна CrewMax обеспечивают достаточную видимость.

Информационно-развлекательная система Tundra терпима, работает адекватно и быстро, но не интуитивно и не привлекательно. Apple CarPlay, Android Auto и подключение к Wi-Fi не предлагаются ни на одном уровне. Система Toyota Entune с 6,1-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию базовых моделей, а 7,0-дюймовый блок входит в стандартную комплектацию комплектации SR5 и выше. Уровни отделки салона Fancier имеют расширенный пакет, который добавляет больше динамиков для аудиосистемы и встроенной навигации. Система Entune не порадует пользователей своими крохотными экранными кнопками, но время отклика у нее быстрее, чем у популярных смартфонов.

С пикапом ожидается обилие грузов и складских помещений. В то время как Toyota просто адекватна в большинстве областей, кавернозный CrewMax способен вместить 21 ручную кладь со сложенным задним сиденьем, на два больше, чем любой другой пикап. Глубокие, но узкие дверные карманы не позволяют хранить большие предметы, но у Double Cab есть отсек для хранения под задним сиденьем, которого нет в других кабинах. Тундра имеет три длины грузовой платформы. Самый короткий — 5,5 футов и доступен только с CrewMax. Double Cab может сочетаться с кроватью шириной 6,5 или 8,1 фута.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов

Tundra превратилась из устаревшего варианта в достойный выбор со шведским столом стандартных функций помощи водителю. Toyota Safety Sense-P (TSS-P) стала стандартной для 2018 года и добавляет множество средств безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматический дальний свет и многое другое. Помощь в поддержании полосы движения недоступна в Tundra. Тем не менее, просто средние оценки краш-тестов как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института безопасности дорожного движения не позволяют превзойти класс. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Основные гарантии Tundra соответствуют требованиям конкурентов; тем не менее, Nissan Titan XD предлагает пятилетнюю или 100 000-мильную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Два года службы помощи на дорогах Toyota — отставший в своем классе.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат действует 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание 2 года или 25 000 миль

Подержанная Toyota Tundra 2019 года для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели обновит результаты поиска немедленно.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Наличные

Финансы

Снижение цен0

Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

9 0094

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрированные аварии

Состояние автомобиля

Без аварий сообщается0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, у которого нет ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или общая сумма

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после угона

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено 9000 5

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Транспортные средства

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

Аренда транспортных средств

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду 9000 5

Данные журнала состояний предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показаны 1–30 из 321 объявлений321 объявлений

Сортировать по

Лучший выборЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРасстояниеПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкойГод от низкой до

Найдите подержанную Toyota Tundra 2019 года рядом с вамиToyota Tundra SR5 CrewMax 5,5 ‘Back 5,7 л 4WD и Toyota Tundra SR5 Double Cab 8,1 ‘2019 г.

5,7 л 2WD. Цены на подержанную Toyota Tundra 2019 года в настоящее время колеблются от 20 500 до 62 990 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 7 154 до 216 544. Найдите подержанные модели Toyota Tundra 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанную Toyota Tundra 2019 года онлайн, у TrueCar есть 2 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Toyota Tundra удаленно и доставить ее прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Toyota Tundra Список по годам

9 02626666666. 465. 66 $ 26 999 9026 6 21 990 долл. США 90 385
Автомобиль Цена от Отличная цена Без аварий Всего в наличии
2023 Toyota Tundra $45,998 4 объявления 283 объявления 284 объявления
2022 Toyota Tundra $42,885 14 объявлений 501 объявление 5 12 объявлений
2021 Toyota Tundra $ 32 986 20 Списки 432 Списки 465
26 Список 375 Списки 424 Списки
2019 Toyota Tundra $20,500 24 объявления 271 объявление 321 объявление
2018 Toyota Tundra 29 объявлений 233 объявления 273 объявления
2017 Toyota Tundra 21 975 $ 34 объявления 90 267 191 объявление 230 объявление
2016 Toyota Tundra 17 995 $ 27 объявление 145 объявления 186 объявлений
2015 Toyota Tundra $15,995 23 объявления 95 объявлений 138 объявлений
2014 Toyota Tundra $15,000 25 объявлений 122 объявления 166 объявлений

2019 Toyota Tundra Отзывы владельцев

Общий рейтинг

4.

3

9

из 10

На основе

64 Рейтинги

Производительность

4.2

Комфорт

4.1

Топливная эффективность

3.1

Технология безопасности

90 012 4,2

Характеристики

4.0

Все обзоры

5.010 из 10

Производительность

5.0

Комфорт

5 .0

Топливная эффективность

5.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная эффективность

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

плюсы

Хорошая цена.

минусы

Центральная консоль. Мягкие тормоза.

Опубликовано Robert C 02 декабря 2020 г. Комфорт

4,0

Топливная экономичность

4,0

Технология безопасности

5. 0

Особенности

4.0

Плюсы

В целом хороший грузовик.

минусы

Навигация плохого качества и нуждается в обновлении.

Опубликовано Rey Z 02 декабря 2020 г. 2 Комфорт

5,0

Топливная экономичность

3,0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

плюсы

Все отлично.

минусы

Вообще ничего.

Представлено Robert R 02 декабря 2020 г. | 2019 Toyota Tundra SR5 CrewMax 5.5′ Bed 5.7L 4WD .

Подержанная Toyota Tundra 2019 года поставляется с двумя вариантами стиля кабины: Crew Cab и Extended Cab. Наряду с этими стилями кабин, в списках Toyota Tundra 2019 года предлагается автоматическая коробка передач. Toyota Tundra 2019 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Самые популярные комплектации Toyota Tundra 2019 года, основанные на общенациональном перечне, — это Toyota Tundra SR5 2019 года с 192 объявлениями, Toyota Tundra Limited 2019 года с 42 объявлениями и Toyota Tundra TRD Pro 2019 года с 27 объявлениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *