Система глонасс для контроля транспорта: Система ГЛОНАСС в машине: принцип контроля транспорта

Содержание

Мониторинг транспорта: установить оборудование для мониторинга транспорта в Москве

Системы мониторинга – это комплекс из специального спутникового оборудования и программного обеспечения, предназначенный для отслеживания координат, маршрута и технического состояния транспорта. Такие устройства активно используются коммерческими компаниями, которые специализируются на почтовых услугах, грузоперевозках, курьерских сервисах. Однако воспользоваться преимуществами систем мониторинга могут и частные владельцы авто, особенно, если речь идет о моделях машин с высоким риском угона.

Что собой представляют системы мониторинга

В основе технологии – спутниковое позиционирование. Транспорт оборудуют датчиками, которые улавливают и отражают сигналы спутников на орбите Земли. Благодаря этому оборудование получает возможность с высокой точностью рассчитать координаты автомобиля, мотоцикла, грузовика, лодки.

Спутниковые системы доступны круглосуточно, они работают бесперебойно, поэтому и мониторинг транспорта работает круглосуточно. Кроме спутниковых приемников он предусматривает также набор датчиков и передатчиков, плюс принимающий пульт и софт, которые мгновенно анализируют и преображают собранные данные. Оборудование GPS и ГЛОНАСС работает с высокой точностью, погрешность в его показаниях незначительная.

Какие данные собирают системы мониторинга

  • Точные координаты транспорта.
  • Маршрут его движения.
  • Скорость.
  • Расход топлива.
  • Места стоянок и остановок.
  • Открыто или закрыто грузовое отделение.
  • Иногда – общий вес транспорта.

Однако мониторинг транспорта предусматривает и дополнительные опции, призванные защитить водителя и груз. Например, вы можете оборудовать авто кнопкой экстренного вызова диспетчера или автоматического вызова спасателей.

Последняя опция сработает во время аварии, если произойдет удар, и водитель потеряет сознание. Тогда система контроля свяжется со спасателями и передаст им координаты авто. Такая опция уже спасла жизни тысячи водителей в России и не меньше – за рубежом. Шансы на выживание пострадавших напрямую зависят от того, как быстро экстренные службы доберутся до места происшествия.

Спутниковый мониторинг GPS или ГЛОНАСС?

Обе разновидности транспортного мониторинга используют спутники на орбите, только в первом случае речь идет об американских сателлитах, а во втором – о русских. Однако оптимально, если выбранные вами средства контроля обращаются к обоим видам спутников. Благодаря этому достигается максимальная точность расчета координат.

Чтобы оценить все преимущества транспортного контроля, важно грамотно выбрать софт и оборудование. Обращайтесь к нашим специалистам! Мы гарантируем не только грамотный выбор мониторинга, но также оперативный монтаж, надежность и долговечность транспортного контроля. Мы установим все датчики так, чтобы злоумышленники, которые могут попытаться угнать авто, не могли их обнаружить и демонтировать.

Спутниковый ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта АвтоГРАФ

GPS мониторинг транспорта осуществляется с помощью специальной аппаратуры, установка и наладка которой выполняется нашими официальными партнерами. Для контроля параметров работы двигателя, другого оборудования и получения различной информации предусмотрены специальные датчики и периферийные устройства. Получаемые от них данные постоянно обрабатываются с помощью программного обеспечения с отображением результатов на мониторе и одновременной записью на носитель. Возможна трансляция, обработка и архивация информации в режиме удаленного доступа.

Основное предназначение программно-аппаратного комплекса «АвтоГРАФ» — GPS / ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта. Основу комплекса составляет технология, позволяющая определять местоположение транспортных средств, контролировать параметры движения, работу двигателя, другого оборудования и систем. Решения, на основе СМТ «АвтоГРАФ» эффективно используются в самых различных областях, где есть автопарки или другой транспорт:
  • Грузоперевозки и логистика.
  • Сельскохозяйственная отрасль.
  • Дорожное строительство.
  • Общественный транспорт и пассажирские перевозки.
  • Коммунальные хозяйства.
  • Добывающая отрасль, карьерная и шахтная техника.
  • Речной, морской транспорт.
  • Лесозаготовительная техника.

Использование программно-аппаратного комплекса «АвтоГРАФ» позволяет оптимизировать эксплуатацию транспортных средств, сведя к минимуму их нецелевое применение, благодаря непрерывному контролю и управлению в режиме реального времени. Помимо этого, ГЛОНАСС мониторинг обеспечивает и другие возможности, в числе которых:

  • Анализ расходов на эксплуатацию авто, спецтехники, других транспортных средств и оборудования.
  • Мгновенный расчет оптимальных маршрутов перевозки.
  • Снижение аварийности путем постоянного контроля режима движения и качества вождения.
  • Контроль расхода топлива транспортного средства, позволяющее выявить случая воровства топлива со стороны недобросовестных сотрудников.
  • Исключение фальсификации в отчетах по использованию ГСМ, запчастей и расходных материалов.
  • Автоматический контроль износа, выработки ресурса с оповещением необходимости техобслуживания или ремонта.
  • Простая интеграция в 1С, другие программы бухгалтерского и финансового учета.

Мониторинг транспорта от Группы Компаний «ТехноКом» — лучший способ повышения рентабельности транспортного или другого предприятия с минимальными расходами!

ГЛОНАСС контроль и мониторинг транспорта

Доступ к управлению

 

Доступ к управлению за автопарком с любого устройства

Для управления и контроля работы автопарка не требуется устанавливать, обслуживать и обновлять программное обеспечения на ваших компьютерах, так как весь сервис основан на облачной технологии и доступ к нашему сервису возможен с любого компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети интернет. В управлении доступом, сам клиент может создавать неограниченное количество пользователей с любыми правами доступа к транспорту, истории и любому доступному функционалу.

Мониторинг транспорта

 

Текущая актуальная информация по местоположению и состоянию транспорта

Программный комплекс ГЛОНАВИ дает доступ к полному контролю работы и мониторингу транспорта в режиме реального времени, что позволяет получать всю актуальную информацию о состоянии каждого транспортного средства, текущую информацию о выполнении запланированных рабочих процессов с возможностью оперативного изменения задач работы как отдельного транспорта, а также всего автопарка, что даст возможность увеличить производительность работы вашей организации.

Время хранения

 

Время хранения информации для получения отчетов

В стандартном пакете услуг вся информация, поступающая от подключенных систем мониторинга транспорта, хранится на сервере от 12 до 24 месяцев, что позволяет получать за этот период полную информацию по перемещению автотранспорта и работы контролируемого оборудования. При необходимости, срок хранение информации может быть увеличен.

Управление затратами

 

Самостоятельное отключение/включение мониторинговых систем

В программном обеспечении ГЛОНАВИ реализован алгоритм, с помощью которого пользователи (администраторы) могут самостоятельно управлять затратами на обслуживание подключенных к обслуживанию мониторинговых систем, за счет возможности их активации и деактивации в режиме онлайн, что позволит максимально оперативно производить включение и выключение любой системы.

Зона эксплуатации

 

Информация по перемещению транспорта в любом месте эксплуатации

Вам будет доступна вся информация по перемещению вашего автотранспорта не зависимо от географического местоположения зон эксплуатации. В стандартном пакете услуг, онлайн мониторинг работает на всей территории Российской Федерации с возможностью сбора и отображения всей информации, полученной за пределами РФ. Подключив дополнительною опцию «Международный доступ», информация будет поступать в режиме онлайн при нахождении на территории РФ, СНГ, Европы и Азии.

Контроль топлива

 

Полный анализ движения топлива начиная с его покупки

Вам будет доступен полный анализ движения топлива начиная с его покупки, что позволит получать информацию о фактах недолива как самой АЗС, а так же фактах обналичивания топлива. Платформа ГЛОНАВИ производит детальный анализ расхода топлива в движении и на холостом ходу с возможностью детального анализа расхода топлива на активном графике и выводе всех данных для бухгалтерского учета. А с помощью системы контроля стиля вождения каждого водителя, Вам станут известны причины завышенного расхода топлива у определенных водителей.

Контроль механизмов

 

Детальная информация по работе подключенных механизмов

Система контроля и мониторинга позволяет в режиме онлайн фиксировать факты включения/выключения и других характеристик механизмов и выводить всю необходимую информацию о текущем состояние каждого подключенного механизма, отображает в истории местоположение работы каждого механизма с отображением в отчетах количества времени активного состояния каждого механизма и пройденное расстояние при активном состоянии каждого механизма, что позволяет собирать точную отчетность об обработанном или отремонтированном участке дороги.

Аналитические отчеты

 

Многофункциональные отчеты для анализа работы автопарка

Более 50 вариантов графических и табличных отчетов, созданных на основе консолидации данных разных параметров с датчиков, которые позволяют производить детальный анализ эксплуатации как отдельной единицы автопарка, а также всего автопарка. Построение отчетов возможно, по конкретной единице или групп техники, а также по водителям. Возможность создания индивидуального отчета, автоматизированного формирования и рассылки по необходимым адресам.

Уведомления о событиях

 

Быть в курсе контролируемых событий

События – это основа сбора информации по эксплуатации транспорта, на основе которых происходит создание всей отчетности. Открыли машину, завели машину, начали движение, выехали со стоянки, приехали в рабочую зону, превысили скорость, проехали определенное расстояние, что-то включили/выключили, превысили обороты двигателя, температура выше/ниже положенной, большая нагрузка на двигатель, заправили/слили топливо и многое другое – это те самые события, при наступлении которых возможна настройка мгновенных оповещений определенных пользователей по электронной почте, SMS-сообщение, сообщение в мессенджер.

Логистика доставок

 

Управление и контроль доставок грузы

Встроенный программный модуль может обрабатывать заявки ваших клиентов на доставку грузов/товара/услуг и формировать оптимальные маршрутные листы доступному для доставок транспорту, учитывая тип, размер, вес груза. При выборе транспорта будет учитываться его грузоподъемность, размер грузового отсека, стоимость затрат на использование данного транспорта, возможные запреты на проезды через определенные зоны. После формирования маршрутного листа, будет производится контроль фактов доставки груза с фиксацией фактов выполнения заданий и любых нарушений.

.

Интеграция c 1C

 

Готовое интегрированное решение бухгалтерского учета

Уже готовы к использованию специализированные программные модули «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ» и «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ», с помощью которых можно решать задачи по автоматизированному формированию путевых листов, учету ГСМ, расчету заработной платы водителей и другими доходами/расходами, связанными с работой вашего автопарка.

Оборудование клиента

 

Подключение уже установленного оборудования для мониторинга автотранспорта

Для подключения к платформе ГЛОНАВИ нет необходимости обязательно устанавливать новое оборудование, так как есть возможность подключать практически любое оборудование для мониторинга транспорта и дополнительные датчики, которые уже могут быть установлены. При необходимости, возможна доработка установленного оборудования до необходимого клиенту функционала.

Система глонасс для контроля транспорта, заказать glonass-34.ru

Транспортный GPS навигатор на автомобиль поможет проводить слежение за автотранспортом. Систему Глонасс для контроля транспорта вы можете заказать в Волгограде по разумной цене. Стоимость оборудования можно уточнить в каталоге или у менеджера. В наименовании системы для контроля транспорта стоит расшифровывание сути функционирования – навигации, позволяющей отследить объект в режиме реального времени. Берущий начало еще в 82 году прошлого столетия, проект получил успех в развитии, открывая доступ функционала большему числу потребителей в Волгограде, стране. Глобальная навигация, именуемая Глонасс, является конкурентом популярной аппаратуры для контроля GPS, также охватывающей своим действием Землю. Для Азии была создана система Бэйдоу, дающая возможность мониторить транспорт в:

  1. Китае.
  2. Индии.
  3. Монголии.
  4. Японии.
  5. Других странах Востока, включая российскую территорию Дальнего Востока.

Аппаратура для контроля есть в наличии на складе, заказы принимаются по телефону. Проконсультироваться можно бесплатно.

Сравнение двух востребованных систем

Проводя сравнение 2-х самых актуальных систем для контроля, GPS и Глонасс, можно отметить их качественное функционирование по географическому позиционированию в рамках одной схемы, применяющей эффект смещения допплера. Уровень точности данных, которые передаются системами контроля, во многом зависят от того, какой число спутников аппаратов располагается на орбите. Количество спутников GPS больше, чем в Глонасс – на орбите располагалось до 31 навигационного прибора в 2013 году, когда отечественная система уступает в этом.

Если принять во внимание использование Глогасс в разных точках Земли, отставание техники наиболее очевидно: погрешность данных примерно 6 метров, в то время как джипиэс показывает точность до 2-4 метров. Для применения на транспорте данные погрешности не критичны, к тому же, навигаторы, применяемые в нашей стране, могут создавать прием информации в обеих приборах, гарантируя точность приема (обычно, на орбите в одно время располагается до 15 спутниковых устройств). Полноценная результативность функционирования устройства:

  • создается 60 каналами;
  • дающими возможность приема сигналов с 12 спутниковых аппаратов;
  • дополнительные сигналы, которые идут при отражении с транспорта.

Оба вида оборудования предусматривают два варианта применения: в мирских целях для граждан страны и тайную слежку, используемое военными МО.

Где используется Глонасс

24 спутника поддерживают Глонасс, функционируют, первостепенно, с целью на обеспечение качественного сигнала по стране и в Волгограде в том числе. Если мощности оборудования будут объединены, оборудование отслеживания и контроля повысит свои возможности значительно. Стремясь к более оперативному и четкому определению места расположения объекта, оба вида оборудования пока еще далеки от идеала.

Инновационные возможности техники позволяют исполнять поддержку клиентов по всей планете, не смотря на особенности климатических условий, географии. Навигация транспорта предоставляется потребителю бесплатно, как и в устройствах джиэсем. Уникальные приборы могут представлять собой не только обособленные бортовые аппараты, но и встраиваться в мобильники. Кроме применения привычной навигации, Глонасс имеет активное применение при осуществлении геодезических мероприятий. Используется оборудование в с/х для уточнения земельных границ.

Геодезия также важна на стройке. На транспорте навигация позволяет, отследить место, маршрут, выполнить контролировать расход горючего.

В данной категории нет товаров.

Мониторинг транспорта gps Глонасс | ИБС-Альфа

Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС

Компания ИБС-Альфа предлагает услугу по осуществлению GPS мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS. В современном мире спутниковый контроль за движущимися объектами давно стал привычным делом. Подобные системы активно используются не только на автомобилях, но и в поездах, на водном транспорте, на самолетах, в спецтехнике и многом другом. ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта значительно облегчает ведение логистического бизнеса. Владельцы транспортных средств с установленными навигационными системами в один миг решают массу проблем, связанных с контролем и определением оптимального маршрута следования.

GPS мониторинг транспорта и его преимущества

Спутниковый мониторинг автотранспорта позволяет вести непрерывное наблюдения за движущимся объектом в режиме реального времени с возможностью точного определения местоположения в любой момент времени. Мониторинг автотранспорта с помощью GPS систем активно применятся на транспортных предприятиях, позволяя одновременно отслеживать огромное количество машин, которые находятся в рейсах. Это дает возможность оптимизировать рабочий процесс и значительно снижать расходы. Благодаря современной системе мониторинга автотранспорта руководства логистического предприятия может оперативно решать проблемы, связанные с отклонением от выбранного маршрута. Кроме того, отдел контроля может постоянно следить за техническим состоянием транспортной единицы и своевременно реагировать на любые поломки или иные проблемы.

Мониторинг транспорта с гарантией качества

Компания ИБС-Авто обладает восьмилетним опытом в установке и технической поддержке новейших систем контроля на базе ГЛОНАСС/GPS.

Среди наших преимуществ нужно отметить следующие:

  • круглосуточная техподдержка в любой день недели;
  • оборудование приобретается напрямую у изготовителя;
  • системами GPS (установкой и поддержкой) занимаются исключительно сертифицированные специалисты;
  • собственные программисты;
  • в наличие четыре мобильных бригады, готовых выехать к клиенту в любое время;
  • возможность установки GPS мониторинга на любой объект.

Какие возможности открывает ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта:

  • дистанционная блокировка двигателя;
  • регистрация пробега;
  • наблюдение за отклонениями в работе различных механизмов;
  • контроль за температурным режимом;
  • контроль расходования горючего;
  • фиксация времени разгрузки/ загрузки;
  • фиксация точек сливов;
  • постоянное наблюдение за перемещением объекта.

Система мониторинга позволяет осуществлять контроль за автотранспортом с любого мобильного гаджета с установленным приложением. Клиент может настроить получение регулярных отчетов по расходованию топлива, по пробегу, количеству моточасов, и прочим параметрам.

Система Глонасс для контроля транспорта

Система ГЛОНАСС позволяет осуществлять контроль как самой техники, так и отдельных узлов и агрегатов.

Местоположение и перемещение

Контроль местоположения

позволяет видеть положение автомобиля на карте в реальном времени и просматривать местоположение автомобиля в любое заданное время.

Контроль остановок

позволяет видеть все остановки автомобиля и точное время, проведенное на них.

Контроль маршрута

позволяет просматривать маршрут за любой выбранный временной интервал и фиксировать все отклонения от заданного маршрута.

Контроль пробега

позволяет контролировать точный пробег автомобиля за любой выбранный период времени.


Работы двигателя

Контроль моточасов

позволяет регистрировать и контролировать реальное время работы двигателя.

Контроль оборотов

позволяет видеть текущие обороты двигателя, недопустимые превышения и опасно низкие обороты (движение с низкой скоростью на высоких передачах). Позволяет определить стиль езды водителя и уберечь автомобиль от гонщиков, тем самым продлить ресурс не только силового агрегата, но и коробки передач, моста и подвески.

Контроль температуры

позволяет контролировать текущую температуру и устанавливать факты работы автомобиля с непрогретым или перегретым двигателем. Появляется возможность заблаговременно увидеть неисправность системы охлаждения и предотвратить выход двигателя из строя.

Контроль давления масла

позволяет выявлять случаи низкого давления масла двигателя для своевременного принятия решения об их устранении.


Расход топлива

Контроль уровня топлива в баке

позволяет отслеживать все заправки и сливы топлива, а также количество топлива в баке в любой момент времени.

Контроль расхода топлива

позволяет контролировать мгновенный расход топлива, расход топлива за выбранный период времени, расход топлива на 100 км пробега или 1 час работы автомобиля, тем самым предотвращать хищение топлива и выявлять неисправности в работе двигателя, которые приводят к повышенному расходу топлива.

Работа исполнительных механизмов

Контроль работы исполнительных механизмов

позволяет контролировать работу любых исполнительных механизмов, установленных на  сельскохозяйственной технике (плуг, коса, сеялка и т.д.), с указанием точного времени, места и продолжительности работы, что позволяет производить точное списание топлива на их работу. Позволяет контролировать высоту опускания  исполнительных механизмов, что позволяет контролировать глубину вспашки обрабатываемого поля.

GPS/Глонасс мониторинг транспорта — ТраспортМониторинг


Что такое спутниковый мониторинг?

Спутниковый мониторинг – это постоянное централизованное дистанционное наблюдение за текущим местоположением и состоянием объектов. Система предназначается для слежения за движением и состоянием частных лиц и автотранспорта, а также оперативного реагирования в случае возникновения нежелательных событий.

Основные возможности спутникового мониторинга автотранспорта и физических лиц:

• Мониторинг местоположения транспортных средств, водителей, торговых представителей, перевозимых грузов в режиме реального времени;
  • Отображение местоположения, направления движения и состояния транспортного средства на электронной карте, в виде передачи данных видеонаблюдения, в виде информационных сообщений;
  • Определение состояния автотранспорта, работы специальных систем и оборудования на основе показаний датчиков;
  • Отображение сигналов «тревоги»;
  • Связь с водителем и многое другое.


к началу

На каких технологиях основана работа Системы транспортного мониторинга?

Система транспортного мониторинга – это аппаратно-программный комплекс, основанный на использовании следующих информационно-телекоммуникационных технологий:

• спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS;
  • сотовой связи GSM;
  • УКВ-связи;
  • интернет;
  • вычислительной техники и микроэлектроники.


к началу

Как работают системы спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS?

Идея создания спутниковой навигации родилась ещё в 50-е годы. В тот момент, когда СССР был запущен первый искусственный спутник Земли, американские учёные обнаружили, что частота принимаемого сигнала увеличивается при приближении спутника и уменьшается при его отдалении. Суть открытия заключалась в том, что если точно знать свои координаты на Земле, то становится возможным измерить положение и скорость спутника, и наоборот, точно зная положение спутника, можно определить собственную скорость и координаты.

Реализована эта идея была через 20 лет. В 1973 году была инициирована программа DNSS, позже переименованная в Navstar-GPS и затем в GPS (Global Positioning System). Первый тестовый спутник выведен на орбиту 14 июля 1974 г США. Последний из 24 спутников, необходимых для полного покрытия земной поверхности, был выведен на орбиту в 1993 г., после чего стало возможным использовать систему GPS для слежения и точного позиционирования неподвижных, а затем и подвижные объектов в воздухе и на земле. 24 спутника обеспечивают 100% работоспособность системы в любой точке земного шара, но не всегда могут обеспечить уверенный прием и хороший расчет позиции. Поэтому для увеличения точности и на случай отключения общее число спутников поддерживается в большем количестве – 30-32 спутника. Информация в C/A коде (стандартной точности) распространяется бесплатно. Военное применение (точность выше на порядок) обеспечивается зашифрованным кодом.

ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС) — российская спутниковая навигационная система. Основой системы являются 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли. Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию с орбитальной группировкой из 12 спутников. Для определения пространственных координат и точного времени требуется принять и обработать навигационные сигналы не менее чем от 4-х спутников ГЛОНАСС. По состоянию на 01.04.2011 г. в составе орбитальной группировки системы ГЛОНАСС насчитывается 26 космических аппаратов «Глонасс-М», из них 22 используются по целевому назначению и четыре временно выведены на техобслуживание.

Распоряжением Президента Российской Федерации от 18 февраля 1999 г. № 38-рп система ГЛОНАСС определена как система двойного назначения, применяемая не только в интересах обороны и безопасности РФ, но и в социально-экономических целях. Таким образом, было положено начало «гражданской» ГЛОНАСС. Федеральное космическое агентство (Роскосмос) является координатором, и вместе с другими министерствами и ведомствами выступает в качестве государственного заказчика по Федеральной Целевой Программе «Глобальная навигационная система». Эта программа направлена на дальнейшее развитие и эффективное использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС за счет внедрения передовых технологий спутниковой навигации в интересах социально-экономического развития страны и обеспечения национальной безопасности, а также сохранения Россией лидирующих позиций в области спутниковой навигации. В настоящее время происходит активная коммерциализация технологий ГЛОНАСС. Заинтересованность руководства РФ в развитии отечественной навигационной системы способствует созданию массового навигационного рынка услуг и оборудования.

Спутники системы ГЛОНАСС, как и GPS, непрерывно излучают навигационные сигналы двух типов: навигационный сигнал стандартной точности (СТ) и навигационный сигнал высокой точности (ВТ). Информация, предоставляемая навигационным сигналом СТ, доступна всем потребителям и позволяет определять:

• горизонтальные координаты с точностью 50-70 м
  • вертикальные координаты с точностью 70 м
  • составляющие вектора скорости с точностью 15 см/с
  • точное время с точностью 0,7 мкс

По своим характеристикам и принципам построения системы GPS и ГЛОНАСС схожи, однако имеют немного разные технологии в основе, что позволяет говорить об отсутствии заимствования. В настоящее время система GPS – это 29 активных спутников, ГЛОНАСС – 22, в сумме 51 спутник. Приемники, использующие данные всех спутников будут надежнее и точнее — в этом и состоит практический результат применения двух систем – ГЛОНАСС и GPS.


к началу

Как система ГЛОНАСС/ GPS мониторинга работает?

На транспортное средство (автомобиль, либо другой объект наблюдения) устанавливается специальное навигационное ГЛОНАСС/GPS оборудование (GPS-маячок, GPS-трекер, бортовой терминал, GPS-контроллер). Терминал автоматически определяет местоположение, скорость и направление движения автотранспорта c помощью приемника спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или GPS, а кроме того, такие параметры, как: маршрут автомобиля, состояние подключенных датчиков. Далее терминал в автоматическом режиме или по запросу пользователя передает собранную информацию по беспроводным каналам связи. Это может быть как сотовый канал системы GSM стандарта GPRS/SMS, так и УКВ канал. Весь объем навигационной и технической информации поступает на сервер системы ГЛОНАСС/ GPS слежения, где обрабатывается и сохраняется в базе данных.

На рабочее место диспетчера устанавливается специальное программное обеспечение, в котором используются электронные векторные многослойные карты местности, с высокой точностью отображающие текущее местоположение и перемещение транспорта.


к началу

Какие данные можно контролировать с помощью системы транспортного мониторинга?

Спутниковая Система транспортного мониторинга позволяет контролировать в режиме реального времени следующие параметры объектов:

• текущее местоположение
  • скорость движения
  • время движения
  • время и место стоянок автотранспорта
  • пройденный маршрут
  • прохождение контрольных зон в заданный период времени
  • время и место погрузки и выгрузки грузов
  • факт включения зажигания двигателя
  • расход топлива, его заправки и сливы
  • количество топлива в баках
  • температурный режим
  • загруженность механизмов (для спецтехники)
  • открытие дверей
  • опрокидывание кузова
  • обороты двигателя
  • количество моточасов
  • срабатывание сигнализации, «тревожной кнопки» и т.д.

Кроме того, спутниковая Система ГЛОНАСС/GPS слежения в режиме реального времени передает видеоданные с установленных в автомобиле видеокамер, оповещает о потере связи с поставленным на сигнализацию автомобилем, позволяет удаленно управлять агрегатами автомобиля и исполнительными устройствами, при потере зоны покрытия автоматически переходит на альтернативный канал связи, обеспечивает связь с водителем и многое другое.

Launchpad: антенны GNSS, управление автомобилем

OEM

Геодезическая антенна

Разработано для сетей GNSS и приложений мониторинга

Фото: CHC Navigation

Геодезическая антенна AT661 для сетей GNSS или приложений мониторинга поддерживает все текущие и будущие сигналы GNSS, включая GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo, QZSS, IRNSS, SBAS и L-диапазон. Антенна оснащена МШУ с высоким коэффициентом усиления и широкой шириной луча, что обеспечивает отличную гибкость в приложениях, требующих приема спутников на небольшой высоте и высокой доступности сигналов GNSS, особенно при наличии препятствий.Точность фазового центра антенны достигает миллиметрового уровня с чрезвычайно высокой стабильностью и повторяемостью, что обеспечивает идеальную обработку данных GNSS независимо от длины базовых линий. AT661 выдерживает все погодные условия, включая большие колебания температуры, и защищен водонепроницаемым обтекателем.

CHC Navigation, chcnav.com

Анализатор спектра

Портативность для анализа сигналов

Фото: ThinkRF

.

Анализатор спектра реального времени ThinkRF R5750 с GPS обеспечивает высокую спектральную производительность, низкое энергопотребление и портативность.Анализатор R5750 создан для сценариев наружного, мобильного и распределенного развертывания, включая нормативный и интеллектуальный мониторинг, оптимизацию развертывания телекоммуникационных сетей и разработку радиочастотных приложений. Пользователи могут развертывать устройства в различных сетевых архитектурах, анализировать сигналы в реальном времени или позже и легко интегрироваться с ведущими программными приложениями для проведения демодуляции или более глубокого анализа сигналов до 27 ГГц. Анализатор R5750 включает в себя встроенный GPS для данных о времени и местоположении, а также опциональную степень защиты IP66, обеспечивающую повышенную надежность и надежность в сложных условиях.

ThinkRF, thinkrf.com

Анализатор фазового шума

Для прецизионного определения характеристик генератора

Фото: Microchip Technology

Анализатор фазового шума 53100A выполняет точные и точные измерения частотных сигналов, в том числе генерируемых атомными часами и другими высокопроизводительными модулями и подсистемами опорных частот. Он сочетает в себе технологии синхронизации в небольшом высокопроизводительном измерительном приборе, разработанном для инженеров и ученых, которые полагаются на точное и точное измерение частотных сигналов, генерируемых для сетей 5G, центров обработки данных, систем коммерческих и военных самолетов, космических аппаратов, спутников связи и метрологических приложений. .С помощью одного эталона можно одновременно тестировать до трех отдельных устройств, что обеспечивает более высокую производительность для измерений стабильности.

Microchip Technology, microchip.com

Антенна повышенной прочности

Для управления строительством и машинами

ГНСС-антенна повышенной прочности HX-CVX600A. (Фото: Harxon)

Антенна HX-CVX600A повышенной прочности IP69K обеспечивает конечным пользователям точность до миллиметра, надежность и производительность. Антенна предназначена для приложений, подверженных сильным ударам и вибрации, таких как управление машиной.Harxon HX-CVX600A, интегрированный с надежным отслеживанием сигнала и высокой защитой от помех, предлагает полную поддержку надежного и последовательного отслеживания спутникового сигнала, включая GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BeiDou, QZSS, IRNSS и SBAS, а также коррекцию L-диапазона. Сервисы. Его стабильный фазовый центр использует технологию многоточечной подачи, исключительное слежение за спутниками на малой высоте с симметричными диаграммами направленности, высокое усиление со сверхнизкими потерями сигнала, а также выдающуюся широкоугольную круговую поляризацию.Аэродинамический корпус выдерживает воздействие пыли, дождя, брызг или солнечного света.

Harxon, harxon.com


ТРАНСПОРТ

Морской ресивер

Четырехдиапазонный GNSS для морской среды

Фотография: Veripos

LD900 — это четырехдиапазонный приемник GNSS, способный отслеживать созвездия GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo и QZSS для обеспечения надежного и точного позиционирования. LD900 также принимает сигналы L-диапазона по нескольким каналам, обеспечивая доступ к независимым службам коррекции Veripos во всем мире.Использование независимого РЧ-входа L-диапазона на LD900 позволяет подключить специальную антенну L-диапазона, обеспечивающую оптимальный прием услуг коррекции, особенно в высоких широтах. Veripos обеспечивает точное и надежное позиционирование для всех морских приложений с помощью своих сервисов избыточного позиционирования и многочастотного точного позиционирования (PPP) Apex и Ultra. Служба коррекции Apex5 использует все созвездия GNSS, обеспечивая точность позиционирования 5 см для использования в самых требовательных морских приложениях.Кинематические поправки в реальном времени (RTK) могут использоваться LD900 для приложений, где требуется эта услуга. Интуитивно понятный цветной дисплей и меню навигации упрощают установку, настройку и мониторинг состояния системы. Дисплей также помогает устранять проблемы с LD900, позволяя быстро диагностировать и устранять неисправности. LD900 также можно настроить удаленно с помощью программного обеспечения Veripos Quantum.

Veripos, veripos.com

Система слежения

Поддерживает развертывание Интернета вещей (IoT)

Фото: Частица

Платформа IoT от края до облака Particle предлагает новую систему отслеживания, которая позволяет организациям отслеживать местоположение самых разных мобильных активов.Система-на-модуле Particle’s Tracker (SoM) предоставляет мощный GNSS, микроконтроллер и усовершенствованные периферийные устройства в компактном форм-факторе. Tracker SoM служит отправной точкой для организаций, которым требуется индивидуальное решение для отслеживания сложных приложений, а также полностью сертифицированная основа для OEM-производителей, разрабатывающих коммерческие продукты. Все решения компании для слежения поставляются с антенной GNSS с высоким коэффициентом усиления с точностью до 1,8 метра. Готовое к эксплуатации решение является настраиваемым и может отслеживать в реальном времени местоположение критически важных активов и получать дополнительную информацию с помощью данных датчиков, включая данные о температуре и ускорении, а также дистанционно управляемое мобильное оборудование и транспортные средства.

Частица, Particle.io

Телематическая платформа

Разработано в Европе, теперь доступно в Северной Америке

Фотография: Ruptela

Trace 5 plug-and-play трекер автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) на основе GPS и многофункциональная платформа управления автопарком TrustTrack представляют собой готовое к использованию телематическое решение. GPS-трекер Trace 5 имеет возможность подключения LTE Cat M1 (4G) и встроенный аккумулятор. TrustTrack — это передовая телематическая платформа для управления транспортными ресурсами предприятий.Он соединяет диспетчеров и водителей и обеспечивает мониторинг в реальном времени и управление водителями. Он также генерирует отчеты о поездках.

Руптела, ruptela.com

Управление транспортными средствами

Использует Iridium, GPS, LTE

Фото: Blue Sky Network

HawkEye 5500 — это двухрежимная система отслеживания и управления транспортным средством в реальном времени, которая поддерживает Iridium, GPS и 2G / 3G / LTE. В комплект входит антенна GNSS / Iridium. HawkEye 5500 предлагает полную интеграцию бортовых систем, поддержку как легких, так и тяжелых транспортных средств, двустороннюю передачу сообщений, удаленный аварийный выключатель, обнаружение столкновений, звуковые оповещения, идентификацию водителя RFID и Bluetooth, а также настраиваемую интеграцию приложений.Он обеспечивает глобальное постоянное покрытие с отслеживанием и общением в высоком разрешении. Пользователи могут настраивать частоту отчетов в зависимости от движения или местоположения и обеспечивать обратную связь с водителем при возникновении нарушений безопасности. Все операции отслеживаются через портал SkyRouter сети Blue Sky Network, который обеспечивает эффективное управление и контроль над флотом в любой точке планеты.

Blue Sky Network, blueskynetwork.com


КАРТА

Мобильный картограф

Для инфраструктуры, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства, строительства

Фотография: Kaarta

Stencil Pro, который сейчас находится в стадии бета-тестирования, — это мобильная картографическая платформа профессионального уровня с четкостью изображения и размеров.Универсальная система может сканировать, обрабатывать и просматривать захваченные данные в режиме реального времени. Он предлагает панорамные изображения высокой четкости 4K и цветные облака точек и оптимизирован как для внутреннего, так и для наружного освещения. Возможности одновременной локализации и картографии (SLAM) позволяют ему работать в закрытых для GNSS областях, например, в помещении, под землей, под толстым навесом или в городских каньонах. Тем не менее, он также имеет полную географическую привязку со встроенным приемником Trimble BD-990, антенной AV-28 и рядом других сторонних GNSS-антенн.Он поддерживает повышение точности за счет обработки RTK / NTRIP в реальном времени, а также исправлений PPK. Данные о местоположении GNSS используются для выравнивания и георегистрации данных для обеспечения точности. Встроенные GNSS и цветные камеры полностью интегрированы в систему захвата в реальном времени. Если цветное облако точек не требуется или недоступна GNSS, можно легко полагаться на другие датчики.

Kaarta, kaarta.com

Мобильное приложение

С инструментом для геологов

Фото: Touch GIS

Touch GIS — мощное мобильное приложение для сбора и визуализации полевых данных.Версия 1.3 включает цифровой клинометр, помогающий полевым геологам записывать показания простирания и падения, а также новый тип атрибута ориентации, который упрощает запись и отображение этих показаний на карте. Touch GIS имеет мощную поддержку файлов для стандартных отраслевых типов, возможности автономного картографирования и точные инструменты рисования точек, линий и многоугольников.

Сенсорная ГИС, touchgis.app


БПЛА

Платформа для дрона

Для точных авиационных инспекций и сбора данных

БПЛА Matrice 300 RTK.(Фото: DJI)

Matrice 300 RTK — самая передовая коммерческая платформа DJI для дронов на сегодняшний день. Он объединяет современные авиационные функции, расширенные возможности искусственного интеллекта, систему обнаружения и позиционирования в шести направлениях и систему управления здоровьем БПЛА. Имеет 55 минут полета. Платформа дрона имеет шифрование AES-256 и водонепроницаемый корпус IP45. Встроенная совершенно новая система передачи OcuSync Enterprise обеспечивает передачу трехканального видеосигнала 1080p на расстояние до 15 километров.M300 RTK может поддерживать до трех полезных нагрузок одновременно и до 2,7 кг общей полезной нагрузки.

DJI, dji.com

Плата GNSS / INS

Надежное позиционирование в сложных промышленных условиях

Фото: Septentrio

БПЛА AsteRx-i D сочетает позиционирование на сантиметровом уровне с трехмерной ориентацией, обеспечивая автоматическую навигацию беспилотных летательных аппаратов и роботов. Он компактный и легкий, с высокопроизводительным инерциальным измерительным блоком от Analog Devices, встроенным непосредственно в плату приемника.Его малый форм-фактор в сочетании с исключительно низким энергопотреблением увеличивает время автономной работы и время полета. Доступны версии с одной и двумя антеннами. Версия с одной антенной представляет собой легкое решение, позволяющее оптимизировать размер, вес и мощность системы (SWaP). Версия с двумя антеннами разработана для машин, которым с самого начала требуется надежное направление движения.

Septentrio, shop.septentrio.com

Установка глонасс на личный автомобиль как гарантия безопасности

Установка глонасс на личный автомобиль как гарантия безопасности

Что самое важное для водителя? Конечно же, безопасность вождения.Именно поэтому при выборе транспортного средства необходимо обращать внимание на пассивную и активную безопасность. Надежный автомобиль обязательно должен иметь подушку безопасности, антиблокировочную и противоскользящую системы. Но не менее важна спутниковая навигационная система ГЛОНАСС.

Для чего нужна установка ГЛОНАСС?

Мониторинг транспортных средств ГЛОНАСС необходим для контроля местоположения, маршрута и движения транспортного средства. Система слежения помогает предотвратить непостоянное движение автомобиля, слив топлива и различные нарушения со стороны водителя.Мониторинг транспортных средств также помогает оптимизировать расходы.

Системные функции

Внедрение системы мониторинга позволяет решить ряд транспортных вопросов. К ним относятся:

  • отслеживание местонахождения автомобиля;
  • анализ пробега, скорости движения и поведения водителя за рулем;
  • определение простоев, опозданий, а также участков разгона и торможения транспортного средства;
  • прохождение контрольных точек маршрута;
  • Контроль расхода и несанкционированного слива бензина.

Влияние системы мониторинга на безопасность дорожного движения

Для многих транспортных организаций безопасное вождение является приоритетом. Особенно это актуально для предприятий, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Многие автолюбители также ставят систему спутникового слежения на частные автомобили. В случае аварии на дороге они могут быстро нажать кнопку паники и сообщить диспетчеру о проблеме через громкую связь.

Современные автомобили со встроенной системой мониторинга уже оснащены специальным механизмом, который автоматически отправляет информацию о местонахождении автомобиля в случае аварии на дороге. Поэтому использование системы ГЛОНАСС является гарантом безопасности водителя.

Спутниковый мониторинг позволяет не только оптимизировать маршруты, но и повысить безопасность транспорта за счет отслеживания местоположения автомобиля.

Пользовательское оборудование

  • Topcon — один из крупнейших в мире и ведущих производителей решений и инструментов для позиционирования.
  • Trimble- предоставляет решения для позиционирования, позволяющие профессионалам в области проектирования и строительства.
  • «Транзас» — ведущий мировой разработчик и поставщик широкого спектра программного обеспечения, интегрированных решений и аппаратных технологий для морской и авиационной промышленности, включая как бортовые, так и береговые приложения.
  • Ashtech — один из ведущих мировых разработчиков высокоточных продуктов GPS и GPS + ГЛОНАСС для определения местоположения, навигации, навигации и времени.
  • Javad — производитель профессионального ГЛОНАСС / GPS оборудования.
  • Septentrio — проектирует, производит, продает и поддерживает высокопроизводительные двухчастотные приемники GNSS.
  • NovAtel — производитель навигатора и приемника.
  • SkyWave Mobile Communications — проектирует и производит спутниковые и двухрежимные терминалы спутниковой / GPRS связи.
  • Leica Geosystems- производит продукты и системы для геодезии и географических измерений (геоматика). В ее продуктах используются различные технологии, включая спутниковую навигацию GPS и лазерные дальномеры, которые позволяют пользователям моделировать существующие конструкции, рельеф местности в компьютерных системах с высокой точностью, часто менее 1 см.
  • Русские Навигационные Технологии — предоставляет полный спектр услуг по разработке, внедрению и технической поддержке решений на базе системы мониторинга ГЛОНАСС / GPS AutoTracker.
  • Ижевский Радиозавод — многопрофильная компания, занимающаяся разработкой и производством систем управления мобильными объектами, навигационных приемников, навигаторов, терминалов, антенных усилителей.
  • Московское конструкторское бюро «КОМПАС» — российский разработчик радионавигационного оборудования, бортовых и морских приемников для систем «ДЭККА», «ОМЕГА», «ЛОРАН-С», «ТРАНЗИТ».
  • М2М телематика — крупнейший в России холдинг, в который входят разработчики, производители, системные интеграторы и поставщики решений под ключ на рынке автомобильной телематики и спутниковой навигации на базе технологий ГЛОНАСС и GPS.
  • КБ «НАВИС» — производит технологии и оборудование, использующие сигналы СНС ГЛОНАСС и GPS, в том числе специализированное навигационное оборудование, навигационное оборудование морского и воздушного применения, устройства частотно-временной синхронизации для систем связи, технологическое оборудование Имитация сигналов SNS ГЛОНАСС и GPS и дополнения типов WAAS, MSAAS и EGNOS.
  • STC Navigator Technology — предоставляет научно-технические разработки в области навигационных систем.
  • ФГУП «НИИ КП» — разработка и сопровождение программно-математической модели оборудования на борту спутников ГЛОНАСС, ГЛОНАСС-М и ГЛОНАСС-К для наземных испытаний в наземно-трудовом комплексе.
  • Научно-исследовательский институт микроэлектроники «Прогресс» — ведущий конструкторский центр Российской Федерации по разработке специализированных элементов микроэлектроники.
  • НПО Прогресс-производство оборудования спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС.
  • RIRT — ведущая организация в области разработки систем и координатно-временной поддержки, институт выявляет тенденции и развитие этих систем.
  • СПИРИТ Телеком — занимается разработкой программно-аппаратных решений, используемых в системах спутниковой навигации ГЛОНАСС + GPS и ВЧ модемах.
  • Ритм-производство и разработка систем мониторинга.
  • Конструкторское бюро навигации GeoStar — инновационная компания, специализирующаяся в области разработки комбинированных навигационных приемников для рынка телематических услуг.
  • Gecko Systems — финская компания, специализирующаяся на разработке и производстве высококлассных устройств слежения за несколькими созвездиями. Компания также предоставляет специализированные прошивки для своих устройств и комплексные решения для критически важного управления парком, отслеживания активов и наблюдения.
  • Компания ВНИИРА-НАВИГАТОР — разработчик нового поколения средств и средств для посадки, навигации и управления полетом, отвечающих всем международным стандартам и требованиям.Мы являемся экспертами в разработке систем навигации, посадки и управления полетом, TAWS, интегрированных комплексов авионики, а также бортового оборудования для спутниковой навигационной системы GPS и ГЛОНАСС.
  • ООО «Радиома» — профессиональное и любительское оборудование связи, навигационные приемники GPS и ГЛОНАСС.
  • C-NORD- производит оборудование и программное обеспечение для систем мониторинга («Андромеда ГЛОНАСС / GPS»).
  • MODERN TELECOMMUNICATIONS ЗАО — реализация всего спектра услуг в области телекоммуникационного маркетинга и консалтинга.

Спутники системы Глонасс — Аэрокосмические технологии

]]>

Glonass (глобальная навигационная спутниковая система) строится компанией Reshetnev Information Satellite Systems и основана на глобальной системе позиционирования США (GPS). В настоящее время он эксплуатируется Космическими войсками России по поручению правительства России.

Спутниковая система предназначена как для военного, так и для гражданского применения.По состоянию на июль 2010 года на орбите находился 21 спутник.

Россия планирует инвестировать 346,5 млрд рублей (12 млрд долларов) в спутниковую навигационную систему «Глонасс» в течение 2012-2020 годов, которая не будет зависеть от американской GPS.

Варианты спутников системы ГЛОНАСС

«Россия планирует инвестировать 346,5 млрд рублей (12 млрд долларов) в спутниковую навигационную систему« Глонасс »в течение 2012–2020 годов, которая не будет зависеть от системы GPS США».

Спутники системы Глонасс имеют три версии: Глонасс, Глонасс-М и Глонасс-К.Изначально ГЛОНАСС был рассчитан на срок службы 14 месяцев, но позже он был продлен до двух лет.

Глонасс-М — модернизированная модель, срок службы которой составляет семь лет. Он оснащен 12 первичными антеннами для передачи в L-диапазоне и лазерными отражателями в форме уголка для определения орбиты и геодезических исследований.

Глонасс-К — последняя версия со сроком службы от десяти до 12 лет. Спутник Глонасс-К завершил тепловые вакуумные (ТВАК) испытания на установке RISS в июне 2010 года.Спутник оснащен прецизионной системой терморегулирования для поддержания температуры 0,1 ° C. Акустические испытания были завершены в августе 2010 года.

Вся система Глонасс требует 18 действующих спутников для покрытия окрестностей России. В общей сложности 24 спутника размещаются в трех орбитальных плоскостях (по восемь на каждой орбите) на высоте 19 100 км от Земли для обеспечения всемирного покрытия.

К февралю 2011 года на орбите работало 22 спутника, а к концу 2011 года были запущены оставшиеся два спутника.В 2009 году Федеральное космическое агентство России представило двухэтапный проект Глонасс под названием ERA (аварийное реагирование на аварии).

Первый этап включал оснащение транспортных средств приемниками ГЛОНАСС для предоставления экстренных служб географическими данными. Второй этап — производство смартфонов с ГЛОНАСС или GPS.

Разработка и назначение Решетнёвской Информационной Спутниковой Системы Глонасс

Советский Союз осознал необходимость разработки новой спутниковой радионавигационной системы в 1970-х годах.Разработка спутниковой системы Глонасс началась в 1976 году с целью достижения глобального покрытия к 1991 году. С 1982 по 1991 год было успешно запущено около 43 спутников Глонасс, а также пять дополнительных испытательных спутников.

Российская Федерация взяла на себя разработку ГЛОНАСС после распада Советского Союза в 1991 году. Глонасс был полностью развернут в 1995 году, когда 24 спутника были размещены в трех разных орбитальных плоскостях. Россия не могла поддерживать систему до 2001 года из-за финансового кризиса, в результате которого в эксплуатации находилось всего восемь космических аппаратов.

В августе 2001 г. в Российской Федерации была принята федеральная программа специального назначения, в рамках которой система Глонасс была полностью восстановлена ​​для развертывания к 2011 г. Первый спутник Глонасс-М был запущен в 2001 г. Россия дополнительно вывела на орбиту шесть спутников Глонасс в 2008 г.

«Спутниковая система предназначена как для военного, так и для гражданского применения. По состоянию на июль 2010 года на орбите работал 21 спутник ».

Россия передает сигнал спутника Глонасс Индии по контракту, подписанному в сентябре 2007 года.Совместное использование помогает индийским военным повысить точность своих систем вооружений, запускаемых на суше, на море, в воздухе и из космоса.

Три спутника ГЛОНАСС и две тройки спутников Глонасс-М были установлены в 2009 г., в марте 2010 г. и в сентябре 2010 г. Три дополнительных спутника Глонасс-М, запуск которых запланирован на запуск с космодрома Байконур в Казахстане в декабре 2010 г., вышли из строя и затонули в несистематических районах. Тихого океана.

Три Глонасс-М были запущены с борта «Союз-2.1Б» в ноябре 2011 года.

Первый спутник Глонасс-К был запущен с космодрома Северный Плесецк в феврале 2011 года. Первый радиочастотный сигнал CDMA (кодовый цифровой множественный доступ) Глонасс-К был отслежен в диапазоне L3 Глонасс в апреле 2011 года.

спутников Глонасс-К2 будут запущены в 2013-2015 годах, а первый запуск Глонасс-КМ планируется запустить после 2015 года.

Коммуникационные технологии глобальной навигационной спутниковой системы «Глонасс»

Система Glonass передает данные на наземную станцию ​​управления (GCS), используя сигнал стандартной точности (SP) и сигнал модифицированной высокой точности (HP).Данные в реальном времени передаются в GCS с использованием 15-канальной процедуры множественного доступа с частотным разделением каналов (FDMA). FDMA — это метод доступа к каналу, который назначает разные частоты нескольким пользователям для связи.

Swepos, шведская национальная сеть постоянных спутниковых базовых станций, в настоящее время интегрирует Глонасс в свою деятельность.

Ракета-носитель «Союз-2» и ГКС, используемые в российском проекте «Глонасс»

«Глонасс» выводится на орбиту на четырехступенчатой ​​ракетной установке «Союз-2» производства ArianeSpace.

«Союз-2» — это ракета средней грузоподъемности, оснащенная современной цифровой системой управления полетом, цифровым компьютером и инерциальным измерительным блоком, а также большим обтекателем полезной нагрузки.

В августе 2011 года в космических войсках России начались наземные испытания ракеты-носителя «Союз-2.1б». Первый пробный пуск ракеты проводится на космодроме Плесецк.

Обработка, получение и мониторинг навигационных данных в режиме реального времени, предоставляемых системой Глонасс, осуществляется на GCS.ГКС производится ООО «Информационные спутниковые системы им. Решетнева» и устанавливается в Москве.

ГЛОНАСС можно отслеживать и контролировать с помощью системы слежения и управления телеметрией (TT&C), которая развернута в Санкт-Петербурге, Тернополе, Енисейске и Комсомольске-на-Амуре.

Multi-GNSS (многочастотная GNSS) | Технологии | Чипы и модули GPS-приемника

Multi-GNSS (многочастотная GNSS)

Приемник Multi-GNSS (Глобальная навигационная спутниковая система) — это система, способная вычислять положение, скорость и время путем приема спутниковых сигналов, передаваемых из нескольких навигационных спутниковых систем.

Ранее система GPS, эксплуатируемая США, была типичной системой позиционирования, но, как показано на диаграмме ниже, в настоящее время используются другие спутниковые навигационные системы, такие как ГЛОНАСС в России, Galileo в Европе, BeiDou (Compass) в Китае или вот-вот начнут работу. Кроме того, работает SBAS (Satellite Based Augmentation System), сеть геостационарных спутниковых систем (WAAS Соединенных Штатов, EGNOS Европы, MSAS Японии), а Япония начала работу QZSS (Quasi-Zenith Satellite System).


Источник: цитируется из «Азия Океания -« витрина новой эры GNSS »», представленной на 5-й встрече пользователей QZSS.
(КОГУРЕ, Сатоши г-н, 10 марта 2010 г.)

FURUNO занимается исследованиями и разработкой приемников GPS более 20 лет и постоянно занимается исследованиями в области технологий приема и позиционирования с использованием сигналов от новых навигационных спутниковых систем.

Сегодня исследования FURUNO сосредоточены на модернизации GPS, Galileo и BeiDou.FURUNO также разработала и произвела приемники QZSS, двухчастотные приемники SBAS и другие приемники спутниковой навигации.

JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) использует приемники QZSS FURUNO для своих наземных станций мониторинга спутниковой системы Quasi-Zenith. Это свидетельство JAXA о высокой надежности технологий FURUNO в области GNSS.

В марте 2013 года компания FURUNO представила новую серию микросхем мульти-GNSS-приемника eRideOPUS 7 и Multi-GNSS Receiver Module 87, которые позволяют одновременно принимать сигналы большинства навигационных спутниковых систем (GPS, SBAS, QZSSS, ГЛОНАСС, Galileo (требуется обновление программного обеспечения) )).С этими приемниками GNSS количество спутников, которые будут использоваться для определения местоположения, увеличилось вдвое за счет одновременного приема сигналов GPS и ГЛОНАСС по сравнению с приемниками определения местоположения только с GPS.

Кроме того, после обновления программного обеспечения модули eRideOPUS 7 и 87 могут также принимать спутниковые сигналы Galileo. Планируется, что навигационная система Galileo будет запущена в конце 2014 года.

веб-сайтов глобальной системы позиционирования (GPS, ГЛОНАСС, Galileo) Производители и услуги

GPS, изначально предназначенный для глобальной навигации в США.С. военный, развился в критический элемент для коммерческой авиации, морского, автомобильного, автомобильного, железнодорожного, и персональная навигация. Как только функция определения местоположения E911 будет полностью реализована в ячейке В телефонах по всему миру GPS будет так же широко распространен, как и наручные часы. Россия последовала успех GPS с собственной ГЛОНАСС (Глобальной навигационной системой), а теперь и с Европейским космическим агентством (ЕКА) планирует запустить первый из своих спутников Galileo в 2005 году. Список производителей и услуг поможет вам в поиске информации.

Ресурсы GPS | Ресурсы для геокэшинга


Accupoint | 907-522-1600 | Анкоридж, AK
Предоставляет высококачественные приборы и материалы для геодезии. и строительная промышленность.

Передовые технологии отслеживания | 800-279-0035 | Sugar Land, TX
Разрабатывает продукты для мониторинга автопарка на основе GPS.

AerComTec | 803-649-2900 | Aiken, SC
, производит систему AerTrax, автоматическое определение местоположения автомобиля. система (AVL).

AllSat | + 49- (0) 511-303 99-10 | Германия
GNSS-системы, навигация, геодезическое оборудование, полевые компьютеры, программное обеспечение.

Аналоговые устройства | 800-262-5643 | Norwood, MA
Наборы микросхем для GPS-приемников.

BAE Systems Rokar International ООО | 972-2-5329888 | Израиль
Разрабатывает, производит, продает и поддерживает Электронные средства противодействия, GPS-навигация и системы управления вооружением (САУ).

CompassCom | 800-787-0651 | Centennial, CO
Продукты, услуги, обучение и поддержка GPS решения в приложениях ГИС и AVL.

DeLorme | 800-511-2459 | Ярмут, ME
Картографические продукты и решения с интерфейсом GPS.

Микроволновая печь Delta | 805-240-1044 | Oxnard, CA
Проектирует и производит фильтры, диплексеры, мультиплексоры, фильтры / усилители, регулируемые аттенюаторы и несколько типов интегральных сборок.

E-tronic | +43 (0) 512 268877 | Австрия
GPS продуктов.

Эверест Геодезия | 705-326-0274 | Канада
GPS-съемка, геодезический консалтинг, заказ программные решения.

Решения FleetScan | 604-781-1411 | Канада
Системы GPS-слежения для определения местоположения и слежения за автопарком и отчетность, обеспечивающая экономию средств и повышенную безопасность водителя.

Galleon Systems | 0121 608 4433 | UK
NTP-серверы времени и атомные часы, обеспечивающие синхронизацию времени компьютерной сети.

Garmin | 800-800-1020 | Olathe, KS
Технология глобальной системы позиционирования (GPS) и бытовая электроника.

GPS Ирландия | +353 21 4832990 | Ирландия
Наш опыт и возможности охватывают широкий диапазон приложений и услуг GPS, включая: определение требований к проекту GPS и управление внедрением, земельная и гидрографическая съемка, системы координат и геодезия, ГИС и картографирование объектов, лесное и сельское хозяйство, автомобильная навигация — спутниковая навигация, GPS соответствующее обучение и образование.

Сеть GPS | 800-463-3063 | Pueblo, CO
Крепления для антенн, аттенюаторы и DCB, кабели, разъемы, волоконно-оптическая сеть, линейные усилители с фильтром, разветвители антенн GPS, антенны GPS, GPS комбайнеры, фильтры GPS, комплекты переизлучения GPS, разветвители для монтажа в стойку, стандартная линия GPS усилители.

GPS онлайн | +61 7 3376 6688 | Австралия
Решения для управления мобильными активами, мониторинг активов продукты и системы для круглосуточного наблюдения, телематики, определения местоположения украденных активов, GPS отслеживание, отчетность и автоматическое оповещение о тревогах для транспортных средств, морских судов, горнодобывающих и приложения для тяжелого оборудования, решения для контроля доступа.

GPSoft | 740-594-8610 | Афины, OH
Решения на основе MATLAB для навигационного моделирования, анализа и обработки данных.

Hypderdyne | 703-354-7054 | Annandale, VA
ГИС, GPS, AVL, картография.

Интуитивные схемы | 248-524-1918 | Troy, MI
Разрабатывает, производит и продает экранные видеоизображения, DTMF, регистрация GPS и разные OEM и автономные продукты.

Лямбда Техн | 262-798-5262 | Waukesha, WI
Производит наземное мобильное картографическое оборудование и предоставляет услуги по сбору данных клиентам по всему миру.

Leica Geosystems | + 41 71 727 3131 | Швейцария
Продукты и решения для съемки, картографии, позиционирования, визуализация и моделирование пространственных данных.

RoyalTek | (886) -2-7721-5000 | Тайвань
разрабатывает, производит и продает GPS (глобальное позиционирование). System) для удовлетворения требований OEM / ODM по всему миру.

Технологии определения местоположения | 816-741-3169 | Parkville, MO
Беспроводная передача данных, двусторонняя радиосвязь, передача данных, и технологии GPS.

Lotek Wireless | 905-836-6680 | Канада
Мониторинг рыб и дикой природы — радио, акустические, архивные а решения спутникового мониторинга позволяют исследователям отслеживать животных практически любого размера, практически в любой среде.

Lowrance Электроника | Tulsa, OK
GPS продукты, морские, напольные, авиационные, автомобильные.

Магеллан | 800-707-9971
Продукты, карты и программное обеспечение GPS.

Укомплектование персоналом NavComp | 512-918-0700 | Остин, Техас,
Компания по разработке программного обеспечения и системной интеграции для мобильных устройств поле управления активами и слежения за транспортными средствами.

Картографические маршруты | 970-493-9500 | Fort Collins, CO
Программное обеспечение для интерактивных топографических карт и руководства включая интерфейс GPS, на CD-ROM.

Masterclock | 800-940-2248 | Saint Charles, MO
Высококачественные, недорогие главные часы и точные решения для синхронизации часов, компьютеров, сети и других устройств, использующие открытый стандарт ИРИГ | Временные коды SMPTE или NTP — вы не привязаны к проприетарным системам.

NavCom Technology | 310-381-2000 | Torrance, CA
Специализируется на точном GPS и беспроводной связи.

Навтех | 800-628-0885 | Александрия VA
Семинары и поставка GPS.

OmniSTAR | 800-338-9178 | Хьюстон, Техас
Глобальная дифференциальная служба GPS с использованием спутникового вещания техники.

Роквелл Collins | 888-265-5467 | Cedar Rapids, IA
Авиационная электроника и связь решения.

Сарантел | +44 (0) 1933 670 560 | UK
Разрабатывает и производит миниатюрные керамические изделия нового поколения. антенны, обеспечивающие множество преимуществ для мобильных беспроводных устройств.

Сеян Технологические студии | Китай, США
Системы и компоненты для широкого спектра электронных проектов, обычно предпринимаемых сообществом экспериментаторов и разработчиков Maker. изобретатели. Функциональные модули RF (GPS, WiFi, Bluetooth, ZigBee, NFC), датчики (V, I, T, деформация), роботизированные компоненты и т. Д.

Septentrio Спутниковая навигация | +32 (0) 16 300 800 | Бельгия
Экономичная OEM спутниковая навигация приемники.

Система SmartTrack | +1 479 442 3505 | Chantilly, VA
Полностью масштабируемое GPS-отслеживание и управление автопарком система. Управление автопарком, отслеживание и связь — это просто, как щелчок мыши со SmartTrack — революционным * телематическим решением.

СТ Микроэлектроника | +41 22 929 29 29 | Швейцария
Автомобильные мультимедийные решения GPS | телематика.

StarcomSystems | +49 5251 417 9512 | Израиль
Проектирует, разрабатывает и производит беспроводную телематику. товары для автомобилей и личного пользования. Продукция включает системы слежения за автомобилем. и управление автопарком.

Stratos | 800-563-2255 | Bethesda, MD
Международный поставщик телекоммуникационных услуг, предлагающий клиентам работа в удаленных местах с использованием различных беспроводных IP-сетей, спутниковой связи для передачи данных и голосовой связи решения, основанные на ряде новых и признанных технологий.

ООО «Синергия Системс» | 858-566-0666 | Сан-Диего, Калифорния
GPS и беспроводные технологии и продукты.

Tekron International ООО | +64 4 566 7722 | Веллингтон, Новая Зеландия
Синхронизация сетевого времени решения. Инструменты точного времени. Конструкторы и производители часов GPS, multi-output повторители сигналов и устройства временной синхронизации для энергетики.

Телоника | 480-892-4444 | Mesa, AZ
Электроника для дикой природы, исследований окружающей среды и специальных приложения, включая GPS.

TimeTools | +44 1902 673551 | UK
Полный спектр компьютерной и сетевой синхронизации времени и временные решения.

Track Star International | 315-721-0931 | Нью-Хартфорд, штат Нью-Йорк,
Производитель устройств слежения за транспортными средствами и средств связи. продукты и системы.

Trimble | 800-874-6253 | Саннивейл, Калифорния
Ведущий разработчик технологии глобальной системы позиционирования (GPS).

Зебрык Инжиниринг | 508-764-3855 | Южный мост, MA
Специализируясь на микроконтроллерах PIC и RF, мы проектируем и создавать беспроводные системы. Обладая более чем 20-летним опытом, мы можем существенно сократить ваши риски развития и время выхода на рынок.
Дистанционное управление, управление поливом, системы безопасности, RFID, сбор данных, управление процессами, домашняя автоматизация, радиочастотная телеметрия, GPS и AVL, беспроводные датчики.

Глонасс-М — Космические аппараты и спутники

Обзор спутника Глонасс-М

Фото: МКС Решетнева

Глонасс — это российская спутниковая навигационная система, которая является аналогом Глобальной системы позиционирования США, европейской спутниковой группировки Galileo и китайской спутниковой системы навигации и связи Beidou.Он используется как военными, так и коммерческими заказчиками. Система обеспечивает определение местоположения и скорости в реальном времени с точностью, сравнимой с точностью GPS.

Программа Глонасс началась еще в 1976 году, когда была начата разработка. Первый запуск ГЛОНАСС состоялся в 1982 году, а группировка стала полностью функциональной в 1995 году. С годами группировка сокращалась из-за выхода из строя спутников и не заменялась.

Позже работа по восстановлению спутникового парка была начата после того, как были выделены средства Российскому космическому агентству.В 2011 году была восстановлена ​​полная группировка для глобального покрытия ГЛОНАСС, и выполняется несколько запусков в год для поддержания группировки и внедрения модернизированных космических аппаратов, таких как Глонасс-К2, которые будут запущены с 2014 по 2025 год.

В рамках программы на орбите хранятся запасные спутники, чтобы обеспечить работоспособность системы и регулярную замену транспортных средств. В ходе программы конструкция спутника «Глонасс» была изменена и прошла через несколько поколений.В настоящее время в эксплуатации находятся спутники Глонасс-М второго поколения, а также спутники Глонасс-К1, в то время как спутники Глонасс-К2 и КМ находятся в стадии разработки.

Изображение: NPO PM

Созвездие Глонасс состоит из 24 активных спутников для глобального покрытия. Аппараты работают со средней околоземной орбитой в 19 100 километров с углом наклона 64,8 градуса.

Глонасс имеет три орбитальные плоскости с восемью спутниками, равномерно расположенными в каждой плоскости, плюс по крайней мере один запасной на каждой плоскости.Спутники имеют орбитальный период 11 часов 15 минут. Орбита с наклоном в 64,8 градуса позволяет ГЛОНАСС обеспечивать покрытие в высоких широтах, что может быть затруднено с GPS, работающим с наклоном 55 °, что приводит к более низким проходам для высокоширотных областей. Чтобы получать данные о местоположении, приемник должен находиться в пределах досягаемости четырех космических аппаратов Глонасс.

Три используются для определения местоположения приемника, а четвертый используется для синхронизации часов приемника и трех других космических аппаратов.

Спутники «Глонасс» строит ООО «Информационные спутниковые системы им. Решетнева» (бывшее НПО-ПМ). Спутники Глонасс-М имеют расчетный срок службы 7 лет, что значительно выше, чем у спутников предыдущего поколения. Каждый спутник M имеет размер 2,4 на 3,7 метра с размахом солнечной батареи 7,2 метра. Две развертываемые солнечные батареи вырабатывают 1600 Вт электроэнергии. Всего спутник Глонасс-М весит около 1500 Килограммов.

Фото: МКС Решетнева

На спутнике установлено 12 антенн L-диапазона, а также лазерные рефлекторы с угловыми трубками, которые используются для локации с целью определения орбиты аппаратов.Сердце спутника — это цезиевые часы, которые обеспечивают точную синхронизацию, необходимую для генерации навигационных данных. Спутники имеют трехосную стабилизацию и используют систему подруливающих устройств для орбитальных маневров и управления в самолете. Система Glonass обеспечивает точность до 100 метров в общедоступном сегменте и от 10 до 20 метров для военных пользователей. Точность времени не превышает 1000 наносекунд.

Каждый спутник Глонасс передает сигналы L1 FDMA (множественный доступ с частотным разделением каналов) на одном из 15 каналов с частотами 1602 МГц + n x 0.5625 МГц, где n — номер канала. Сигналы имеют правую круговую поляризацию и передаются в конус с углом 38 градусов. С 24 активными космическими аппаратами и запасными частями большинство из 15 каналов используются дважды, создавая пары противоположных спутников с одинаковой частотой (два спутника расположены напротив друг друга на своей орбите вокруг Земли, так что они никогда не находятся в одном поле зрения с пользовательского терминала).

Навигационные сигналы L2 также используют метод FDMA, передавая на 1246 МГц + n x 0.4375 МГц. Сигналы L1OF и L2OF являются частью стандартной услуги, в то время как сигналы L1SF и L2SF используются только авторизованными пользователями. Глонасс передает эти ограниченные сигналы открыто, не используя шифрование, как это делает GPS. Glonass # 755 включает в себя полезную нагрузку L3-Band, чтобы начать реализацию множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA), чтобы обеспечить простую и недорогую реализацию многостандартных приемников GNSS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *