Система охлаждения двигателя мтз 82: Система охлаждения трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)

Содержание

Как обслуживать систему охлаждения МТЗ-80/82

Сколько проработает трактор зависит от того, насколько правильно вы настраиваете внутренние системы и следите за их температурой при работе. Хотите, чтобы двигатель трактора проработал долго и стабильно? Читайте эту статью, где мы объясняем, как обслуживать систему охлаждения трактора МТЗ-80 или 82.

Машина этой марки работает стабильно при 85-95°С. Если использовать трактор при внутренней температуре ниже – двигатель теряет мощность и начинает сильнее расходовать топливо. Если выше максимально допустимой – риск, что одна из систем заклинит, и это повредит детали. Если такое случится, заходите в каталог запчастей трактора МТЗ 82 за новыми.

Что заливать?

Залить любую охлаждающую жидкость – не выход. Качество охлаждающей жидкости важно так же, как и качество топлива, масла.

Вещества, пригодные в качестве охлаждающей жидкости для МТЗ-80/82:

  • тосол – в составе нет минеральных или других веществ, которые вступают в реакцию с внутренними системами и повредить их;
  • растаявший снег, дождевая или смягченная вода – чтобы смягчить воду из колодца или водопровода, добавьте кальцинированную соду.

Сколько жидкости необходимо заливать?

Заливайте жидкость в верхний бочок радиатора на 50-60 миллиметров ниже горловины. Заливать меньше нужно, потому что жидкость при работе нагревается и выливается через верх. В итоге жидкость заканчивается быстрее, а тосол загрязняет узлы двигателя. Если залить меньше необходимого объема – двигатель быстро начнет перегреваться.

Как производить техническое обслуживание?

После каждой смены следует обязательно проверять две запчасти:

  1. Ремень на водяной насос. Нормальное натяжение ремня – это прогиб в 15-20 мм при нажатии силой в 4 килограмма. Если ремень ослаблен, водяной насос плохо распределяет воду по системе;
  2. Клапан на пробке заливной горловины. Он отвечает за выход паров от нагретой жидкости, если он загрязнен или забит, пары начнут повреждать составляющие водяного насоса.

Как промывать?

Систему охлаждения трактора МТЗ-80/82 следует промывать каждые 2000 часов работы:

  • приготовьте раствор – 50-60 г кальцинированной соды на литр воды;
  • залейте в радиатор 1 л керосина и раствор из соды;
  • работайте на тракторе с этой жидкостью в радиаторе 8-10 часов;
  • слейте жидкость, радиатор промойте чистой водой.

Также чистите радиатор от сухого мусора – для этого достаточно периодически продувать систему сжатым воздухом.

Если вышел из строят термостат, сразу же меняйте его, даже если поломка произошла в летний сезон и нагрев двигателя не так необходим, как зимой. Купить запчасти МТЗ, включая новый термостат, можно в интернет-магазине «Белагро». Покупать запчасти для аграрной техники у нас удобно, потому что мы:

  • готовим и проверяем технику и запчасти перед продажей;
  • обслуживаем в сервисе в течение и после гарантийного срока;
  • доставляем заказ собственным транспортом.

Заказывайте детали за пару минут через форму на сайте – «Белагро» делает персональные скидки!

Система охлаждения двигателя мтз-82

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2015 в 16:23, курсовая работа

Описание работы

Система охлаждения представляет собой совокупность устройств, обеспечивающих принудительный отвод теплоты от нагретых деталей двигателя и передающих ее окружающей среде с целью поддержания оптимального теплового состояния двигателя.

Содержание работы

1. Назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 стр.
2.Устройство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 стр.
3.Воздушная система охлаждения . . . . . . . . . . .10 стр.
4.Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 стр.

Файлы: 1 файл

                             Министерство образования.

                              

  Волгоградской области.

                              

        ГБОУ НПО ПУ-53

                              

   Алексеевский филиал.

 

 

 

                              

       Курсовая работа.

                              

               На тему 

               «Система охлаждения двигателя  мтз-82»

        

 

 

 

          Выполнил:                     

                                  Проверил:

         Козловцев Д.

А                                                  Елецков А.А

 

 

 

 

                              

          Ст.Алексеевская.

                              

                 2015 год 

                              

            СОДЕРЖАНИЕ. 

1. Назначение      .   .    .   .   .   .   .    .   .  .  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 3 стр.

2.Устройство    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .4 стр.

3.Воздушная система охлаждения   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .10 стр.

4.Литература   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .13 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

                              

       СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 Система  охлаждения представляет собой  совокупность устройств, обеспечивающих  принудительный отвод теплоты  от нагретых деталей двигателя  и передающих ее окружающей  среде с целью поддержания  оптимального теплового 

состояния  двигателя.

К системе охлаждения предъявляют следующие требования:

— предупреждение  перегрева или переохлаждения  двигателя на всех режимах  его работы в различных 

рельефных  и климатических условиях работы  мобильных машин;

— сравнительно  небольшие затраты мощности на  охлаждение;

— компактность  и малая масса;

— эксплуатационная  надежность;

— малая  материалоемкость и 

себестоимость.

Система охлаждения

Система охлаждения дизеля жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. В систему охлаждения входят следующие основные узлы и агрегаты: водяной радиатор, водяной насос, вентилятор, термостат, термометр, шторка и, кроме того, водоподводящий и водоотводящий патрубки, шланги, соединительная арматура, сливные краники и др.

 

                              

                           1. Устройство

РАДИАТОР предназначен для охлаждения воды, нагревающейся в водяной рубашке дизеля.

Вода, проходя через радиатор, отдает тепло обдувающему его потоку воздуха. Сердцевина радиатора состоит из четырех рядов вертикальных плоских трубок, пропущенных через ряд спаянных с ними горизонтальных пластин. Трубки и пластины сердцевины изготовлены из латуни. Концы трубок припаяны к крайним (основным) более толстым пластинам и несколько выступают над их поверхностью. Улучшению условий теплоотдачи способствует ступенчатое (коридорное) расположение трубок по глубине радиатора.

К крайним пластинам на болтах прикреплены верхний и нижний латунные бачки.

Между пластинами и бачками установлены резиновые прокладки. По обеим сторонам сердцевины проходят стойки, соединяющие бачки радиатора. К задней стенке верхнего бачка присоединен водоподводящий патрубок. На верхней части бачка расположена заливная горловина, закрытая пробкой с паровоздушным клапаном. К задней стенке нижнего бачка присоединены водоотводящий патрубок и сливной краник

Крепление радиатора на тракторе эластичное: к переднему брусу при помощи опоры с резиновыми амортизаторами, а в верхней части — растяжками к головке блока цилиндров.

ВЕНТЕЛЯТОР создает интенсивный воздушный поток, обдувающий сердцевины масляного и водяного радиаторов и охлаждающий наружные поверхности дизеля. Вентилятор смонтирован в одном узле с водяным насосом и расположен на его валу. Вентилятор присоединен шестью болтами к шкиву насоса, а весь узел (вентилятор —водяной насос) прикреплен болтами к верхней части передней стенки блока цилиндров. С задней стороны к стойкам водяного радиатора крепится кожух вентилятора. Кожух улучшает работу вентилятора, предохраняет лопасти вентилятора от попадания посторонних предметов и направляет поток воздуха на дизель.

ВОДЯНОЙ НАСОС центробежного типа. Он предназначен для создания активной циркуляции воды в системе охлаждения и за счет этого более полного отвода тепла от нагретых деталей дизеля. Крыльчатка насоса установлена на валик, зафиксирована от проворачивания лаской и закреплена на валике торцевым болтом. Валик вместе с крыльчаткой вращается на двух шариковых подшипниках.

Пространство в корпусе между подшипниками заполняется смазкой через масленку.

Водяная и масляная полости насоса разделены между собой дополнительным торцевым уплотнением, смонтированным в крыльчатке. Уплотнение состоит из текстолитовой шайбы, находящейся в контакте с тщательно обработанным торцом упорной втулки, которая запрессована в корпус насоса, а также резиновой манжеты, охватывающей валик, и поджимающей пружины. Для лучшего уплотнения на резиновую манжету надеты обоймы.

Крыльчатка помещается в профилированной полости корпуса насоса. При вращении крыльчатки на входе в эту полость создается разрежение, передаваемое в приемную камеру, которая патрубком соединена с нижним бачком радиатора. Благодаря разряжению вода попадает на лопатки крыльчатки и под давлением поступает в спиральный канал, так называемую улитку, образованную вокруг крыльчатки в корпусе насоса. Отсюда вода нагнетается в продольный канал системы охлаждения блока цилиндров.

Водяной насос и вентилятор приводятся во вращение от шкива коленчатого вала дизеля при помощи клиновидного ремня, который также вращает и ротор генератора.

При номинальной частоте вращения дизеля, равной 2200 об/мин, водяной насос и вентилятор развивают 2600 об/мин.

ТЕРМОСТАТ очищают от накипи. Поврежденную пружинную коробку запаивают мягким припоем, применяя в качестве флюса канифоль. При испытании термостата начало открытия клапана должно быть при температуре -68—72° С, а полное открытие (на высоту 9 мм) — при температуре 80—86° С.

Автоматически поддерживает температуру воды в заданных пределах и ускоряет прогрев дизеля после пуска.

Он состоит из корпуса, датчика термостата с твердым наполнителем, верхнего основного и нижнего вспомогательного клапанов. Корпус термостата отштампован из латуни. В боковой его поверхности сделано два окна. Верхний торец корпуса служит седлом для основного клапана, а от бортовка нижнего — для закрепления корпуса в коробке термостата. К верхней части датчика прикреплены основной клапан и рычаг вспомогательного клапана.

Термостат помещен в корпус и установлен на выходе из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Термостат с твердым наполнителем имеет меньшую чувствительность к изменению давления в системе и большие перестановочные усилия в сравнении с сильфонным.

Когда температура охлаждающей жидкости меньше 70°С, основной клапан закрыт, и жидкость через окна поступает по патрубку в насос, а затем в водяную рубашку блока. Следовательно, жидкость не проходит через радиатор и поэтому быстро нагревается. Когда же температура охлаждающей жидкости больше 70°С, увеличивается объем смеси церезина с алюминиевой пудрой, выдвигается поршень с установленным на нем основным клапаном и открывается проход охлаждающей жидкости в радиатор. При этом вспомогательный клапан перекрывает окна для прохода жидкости в водяной насос, минуя радиатор.

Шторка, установленная перед водяным радиатором, позволяет изменять количество проходящего через радиатор воздуха и тем самым регулировать в некоторых пределах температуру охлаждающей жидкости. Управляют шторкой с рабочего места тракториста при помощи рукоятки, связанной тросом с передвижным валиком шторки.

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируют по показаниям дистанционного электрического термометра, датчик которого установлен в головке цилиндров, а указатель – на щитке приборов в кабине.

                       ОХЛОЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 

Вода широко применяется в качестве охлаждающей жидкости в тракторных двигателях, так как она имеет высокую теплоемкость, но расширяется при замерзании и содержит растворенные соли, наличие которых ведет к образованию накипи и шламов в системе охлаждения.

Пригодность воды для охлаждения двигателей зависит от содержания в ней растворенных солей кальция и магния, т. е. от ее жесткости. В зависимости от количества этих солей вода может быть мягкой (дождевая и снежная), средней жесткости (речная и озерная) и жесткой (морская и колодезная или ключевая).

Для предотвращения накипи в системе охлаждения двигателя используют только мягкую воду (не содержащую солей). Жесткость воды уменьшают, добавляя в нее 3—10 г хромпика (двухромовокислого калия) на 1 л воды, соду (Na2CO3), фосфат натрия (гексаметафосфат и тринатрийфосфат) или активные смолы и полимеры, обладающие сильной адсорбционной способностью.

При температуре окружающего воздуха ниже—20° С систему охлаждения заполняют антифризами (водными растворами этиленгликоля различной концентрации с добавлением антикоррозионной присадки), замерзающими при низкой температуре.

Антифриз марки 40 — жидкость желтоватого цвета с температурой застывания —40° С, а марки 65 — жидкость оранжевого цвета с температурой застывания —65° С. Антифризы пожаробезопасны; при нагревании сильно расширяются, поэтому холодный антифриз в систему охлаждения заливают на 5—8°/о меньше, чем воды.

Во время работы трактора вода из антифриза испаряется, поэтому ежедневно проверяют уровень жидкости на прогретом двигателе и при его понижении (подтекание жидкости не допускается) доливают в радиатор чистую мягкую воду. При утечке антифриза в систему охлаждения доливают стандартный антифриз. Через 20—30 ч работы двигателя определяют гидрометром (денсиметром) плотность жидкости.

В низкозамерзающую жидкость не должны попадать нефтепродукты, так как они вызывают сильное вспенивание ее.

При переходе к летнему сезону антифриз сливают из системы охлаждения, собирают по сортам в тару и сдают на хранение на склад.

Необходимо помнить, что антифризы — сильные яды, даже в небольших количествах. Поэтому категорически запрещается переливать жидкость без резиновых перчаток, засасывать ртом в шланг, а также курить и принимать пищу во время работы с жидкостью.

В настоящее время рекомендуется новая охлаждающая жидкость— полиэтилсилоксановая жидкость № 1. Это слабо-желтая, прозрачная жидкость, не имеющая запаха, хорошо растворимая в эфире и нерастворимая в воде. Она застывает при температуре — 60 С и наиболее полно отвечает требованиям, предъявляемым к охлаждающим жидкостям.

Применение дизельного топлива в качестве охлаждающей жидкости не рекомендуется, так как во время работы двигателя под нагрузкой возможен перегрев деталей цилиндро-поршневой группы и головки блока. При низкой температуре окружающего воздуха вязкость топлива увеличивается и во время запуска холодного двигателя оно плохо прокачивается в системе охлаждения.

Кроме того, топливо разъедает соединительные шланги, уплотнительные кольца и другие резиновые детали.

                              Воздушная система охлаждения

В двигателях с воздушным охлаждением для обеспечения нормального теплового состояния двигателя площади наружных поверхностей головок и цилиндров увеличивают путем их оребрения. От поверхности оребрения тепло, поступающее к ней от стенок камеры сгорания и стенок цилиндра, отводится охлаждающим потоком воздуха. 


Положительными особенностями системы воздушного охлаждения являются несложное обслуживание, надежность в эксплуатации, меньший по сравнению с системой жидкостного охлаждения вес и простота конструкции, упрощение эксплуатации двигателя в безводных районах, а также устранение опасности замерзания воды в радиаторе и рубашке двигателя (в случае заполнения их водой) при низких температурах.

 

Для получения эффективного и равномерного охлаждения при минимальной затрате мощности в двигателях с воздушным охлаждением применяют дефлекторы.

Дефлекторы представляют собой направляющие устройства для подачи охлаждающего потока воздуха к оребренным поверхностям с определенными скоростью и направлением.

 

При проектировании системы воздушного охлаждения стремятся обеспечить подачу охлаждающего воздуха в первую очередь к наиболее горячим местам головки цилиндров (перемычки между гнездами клапанов и др.), а также к свечам зажигания (в бензиновых двигателях) и форсункам (в дизелях). Для улучшения теплопередачи поток охлаждающего воздуха должен омывать поверхности охлаждения равномерно и с достаточно высокой скоростью. 


Расчет системы воздушного охлаждения автомобильных и тракторных двигателей сводится к определению параметров оребрения двигателя, производительности и размеров вентилятора, а также затрачиваемой на привод вентилятора мощности. 
Проведение этого расчета вследствие влияния ряда трудно учитываемых факторов, а также из-за отсутствия данных о взаимозависимости расчетных параметров системы охлаждения весьма сложно и связано с большими трудностями. В особенности сложен теоретический расчет теплопередачи и аэродинамического сопротивления оребрения двигателя. Поэтому на практике при проектировании системы воздушного охлаждения обычно задаются удельной поверхностью оребрения и широко пользуются экспериментальными данными прототипов двигателей.

В начале расчета задаются его исходными параметрами, к которым относятся: а) температура, давление и влажность окружающего двигатель воздуха, б) рабочие температуры деталей двигателя и в) расчетный режим работы двигателя. 


В качестве расчетной температуры окружающего воздуха принимают температуру, равную 40 °С. 
Превышение рабочих допустимых температур может вызвать нарушение работы (увеличение нагарообразования, коробление головки цилиндра, закоксовывание и зависание иглы форсунки в дизелях, детонацию и калильное зажигание в бензиновых двигателях, повышенный износ цилиндра, поршня и поршневых колец). 
Средняя температура у оснований чугунных ребер цилиндров 130–170 °С; у оснований чугунных ребер головки цилиндров 170–220 °С. При алюминиевых сплавах средние температуры соответственно 130–150 и 160–200 °С. 
Минимальные температуры внутренних поверхностей цилиндра и его головки стремятся обеспечить не ниже 130–140 °С, т. е. значительно выше точки росы выпускных газов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

              ЛИТЕРАТУРА

 

1. Грамолин А. В., Кузнецов А. С. Топливо, масла, смазки, жидкости и материалы  для эксплуатации и ремонта  автомобилей. — М.: Машиностроение,

    Информация о работе Система охлаждения двигателя мтз-82

    Система охлаждения трактора МТЗ-82

         Температура воды в процессе  работы двигателя не должна  превышать 95°С.

        При недопустимом повышении температуры  воды нужно проверить уровень ее  в радиаторе и натяжение ремня вентилятора, а также убедиться в отсутствии течи.

    Воду  в систему охлаждения перегретого  дизеля доливают постепенно и обязательно при работающем дизеле. От резкого охлаждения могут появиться трещины в головке цилиндров и водяной рубашке блока цилиндров. По этой причине нельзя заливать слишком горячую воду зимой в непрогретый дизель.

          Следует своевременно устранять  течь воды через шланговые  соединения и уплотнения водяного насоса. В случае появления течи из дренажного канала водяного насоса нужно заменить уплотнительную шайбу водяной полости крыльчатки.

    Важно содержать в чистоте радиатор и резиновые шланги, периодически очищая от пыли и грязи, не допуская попадания на них масла и топлива.

    Систему охлаждения очищают от накипи через 960 ч. работы дизеля, а также при сезонных обслуживаниях. Для удаления накипи применяют водный раствор кальцинированной соды (50-60г. на 1л. Воды). Сначала в систему заливают 2л. Керосина, а потом ее заполняют отфильтрованным раствором. Затем запускают дизель и дают ему проработать 10…12ч. После этого дизель останавливают, сливают из системы раствор и тщательно промывают ее чистой водой. 

    Ремонт.

    Возможные неисправности системы охлаждения в процессе работы приведены в таблице.

    Таблица 6.1 Возможные неисправности системы охлаждения 

    НеисправностьПричина возникновения
      Способ устранения
    Двигатель сЗакрыты шторка или жа-Открыть шторку или жа-
    жидкостнымлюзи радиатора 
     
    люзи радиатора
    охлаждениемМало жидкости в системеДолить охлаждающую
    перегревается

    ся

    охлажденияжидкость в  радиатор до
      нормального уровня
     Слабо натянут  ремень вен-Отрегулировать  натяжение
     вентилятораремня вентилятора
     Замаслен ремень вентиля-Снять ремень, вытереть
     вентилятораего насухо и  протереть
      тальком
     Наличие накипи или  грязиОчистить и  промыть со-
     в системе охлаждениядовым раствором  систему
      охлаждения
     Перегрузка  двигателяУменьшить нагрузку дви-
      гателя, включив  понижен-
      ную передачу
       
     Не полностью  открыт клапан термостатаЗаменить термостат
    Двигатель с воздушным охлаждением перегревается (температура моторного масла выше 120 °С)Закрыты жалюзи 

    Слабо натянут  или оборван ремень вентилятора 

    Замаслен ремень вентилятора 

    Засорена защитная сетка вентилятора или в летнее время не снят дроссельный диск 

    Засорено межреберное  пространство цилиндров и их головок 

    Масляный радиатор в летнее время выключен 

    Засорено оребрение  масляного радиатора или лопаток вентилятора 

    Перегрузка двигателя

    Открыть жалюзи 

    Заменить или  отрегулировать ремень вентилятора 

    Снять ремень, вытереть его насухо и протереть тальком 

    Очистить защитную сетку или снять дроссельный диск 

    Очистить межреберное  пространство цилиндров и их головок 

    Включить масляный радиатор 

    Очистить масляный радиатор и вентилятор 

    Уменьшить нагрузку на двигатель, включив низкую передачу

    Двигатель с жидкостным охлаждением переохлаждается (в зимний период)Отсутствует утеплительный  чехол

    Открыта шторка радиатора

    Надеть утеплительный  чехол

    Закрыть шторку радиатора

     

      Характерные дефекты узлов системы охлаждения: износ и повреждения деталей водяного насоса и вентилятора, течь и повреждения радиатора.

      Наиболее  часто встречающиеся дефекты  водяного насоса и вентилятора: износ корпуса, втулок и валиков в местах их сопряжений, корпусов и валиков по посадочным местам под подшипники, валика в сопряжении с крыльчаткой, излом фланцев, трещины деталей, износ и повреждение резьбы.

      Износ валиков в сопряжении со втулками, подшипниками, крыльчаткой определяют измерением сопряженных деталей. Об износе можно также судить по качанию валика в сопряженной детали.

      Ремонт  водяного насоса и  вентилятора. Трещины в корпусе водяного насоса и вентилятора, а также в кронштейне и фланце кронштейна водяного насоса заваривают биметаллическим электродом. Применяют нанесение состава на основе эпоксидной смолы ЭД-6.

      В случаях заварки мест, образующих водяную рубашку, корпус водяного насоса проверяют на герметичность керосином.

    Обломанные  части фланца корпуса водяного насоса и вентилятора приваривают чугунным прутком (при газовой сварке) или биметаллическим электродом. После сварка сопрягающиеся плоскости проверяют на плоскостность. При износе корпуса водяного насоса и вентилятора

    в сопряжении со втулками валика в корпус запрессовывают втулки, увеличенные по наружному

    диаметру, или запрессовывают втулки нормального размера с нанесением на сопрягаемые поверхности состава на основе эпоксидной смолы.

      При износе посадочных мест под подшипники ставят стальные кольца (втулки) или наваривают изношенное место (корпус водяного насоса и вентилятор) с последующей обработкой на нормальный размер. Применяют нанесение состава на основе эпоксидной смолы ЭД-6.

      Износ шкива вентилятора по ручьям для  ремня допускается до 1,0 мм на сторону. Износ проверяют щупом, вводя его между шаблоном, изготовленным по профилю ручья нового шкива, и стенкой ручья изношенного шкива. Резьбу восстанавливают обычным порядком.

      В изношенное отверстие под валик  в крыльчатке водяного насоса запрессовывают стальную втулку, предварительно расточив отверстие на 4—6 мм. При наличии валиков ремонтного размера или при наращивании шейка валика отверстие в крыльчатке развертывают на ремонтный размер.

      Изношенные  лопасти крыльчатки наваривают газовой  сваркой чугунными прутками. Торец крыльчатки обтачивают до нормального размера. Более рациональный способ — опрессовка крыльчатки термореактивными прессматериалами,  например волокнитом. После ремонта крыльчатку водяного насоса статически балансируют.

      У крестовины вентилятора (крыльчатки) наблюдаются следующие дефекты: ослабление крепления, погнутость крестовины и лопастей, трещины.

      При ослаблении крепления лопастей или  при их повреждении крыльчатку переклепывают. При замене лопастей разница в массе отдельных лопастей, приклепываемых па одну крестовину, не должна превышать 3—5 г. Лопасти прочно приклепывают к крестовине вентилятора, хорошо расклепывая головки заклепок.

      Разборка  радиатора на узлы и ремонт. Чтобы снять баки радиатора, имеющего трубки с гофрированной навивкой, предварительно вынимают все трубки. Для этого трубку передвигают в сторону верхнего бака до упора гофрированной ленты в резиновое уплотнительное кольцо, а когда другой конец трубки выйдет из уплотпительного кольца нижнего бака, его отводят в сторону и вытягивают трубку из верхнего бака. Допускается плавный изгиб трубки в средней части.

       Верхний и нижний баки радиатора (чугунные), водяные патрубки и стойки, с трещинами, ремонтируют электросваркой, биметаллическими или пучковыми электродами или малоуглеродистыми электродами методом отжигающих валиков. Трещины заделывают также составом на основе эпоксидной смолы ЭД-6.

      Баки  радиатора с пробоинами ремонтируют  постановкой стальных заплат толщиной 1—2 мм. Заплату можно приваривать к баку электросваркой, крепить винтами, приклеивать клеем БФ-2 или составом на основе эпоксидной смолы.

      Штампованные  баки радиаторов ремонтируют газовой сваркой или паяют твердым припоем.

      После сварки на поверочной плите или поверочной линейкой проверяют плоскостность поверхности прилегания баков радиатора к опорным пластинам. Неплоскостность допускается не более 0,6 мм, у штампованных баков — 1,5 мм на всей длине.

      Сварочные швы баков и патрубков проверяют  на герметичность водой под давлением 2—3 кгс/см2в течение 3—5 мин или керосином.

      Сломанные стойки радиатора ремонтируют сваркой с наложением стальных накладок; предварительно с обеих частей стойки по кромке излома снимают фаску 4 X 45°. К стойке болтами крепят накладку толщиной 4—5 мм и длиной 200—300 мм. Накладку приваривают электросваркой по всему контуру, а затем сваривают стойки в месте излома.

      Ремонт  и испытание сердцевин  радиаторов. При ремонте радиаторов накипь из сердцевины удаляют средствами, указанными на странице 109. Рекомендуется делать это в установках, обеспечивающих циркуляцию раствора через радиатор и подогрев его до температуры 60—80° С. Чистоту трубок проверяют стержнем, изготовленным по размеру  и  профилю  трубок.

    Для выявления  дефектных трубок или мест их припайки сердцевину испытывают на стенде КП-2002 или КИ-4369.

      Сердцевину радиатора можно также испытывать воздухом в приспособлении, состоящем из двух стальных плит, стягиваемых шпильками. Между плитами и опорными пластинами сердцевины устанавливают резиновые прокладки. Сердцевину, установленную в приспособление, укладывают в ванну с водой и накачивают в нее воздух насосом . У радиаторов со съемными трубками с гофрированной навивкой проверяют отдельные трубки.

      Если  соединение трубок с опорными пластинами негерметично, трубки припаивают. Место пайки зачищают специальной фрезой (рис.   4)  или шабером  (у трубок

    Рис.   5.   Припаивание трубок  к опорной  пластине радиатора.

     

    Рис. 4. Зачистка опорной    пластины    радиатора.

     

    овальной  формы) и покрывают флюсом. Затем трубку припаивают к опорной пластине специальным паяльником, охватывающим выступающий конец трубки по ее контуру (рис. 5). Поврежденные и заглушённые трубки отпаивают от охлаждающих пластин и заменяют новыми. Если требуется удалить более пяти трубок, предварительно отпаивают и снимают опорную пластину, в сторону которой вытаскивают трубки.

      Для извлечения трубки из сердцевины в  нее вставляют нагретый до 800—850° С металлический стержень (шомпол). После отпаивания конец трубки вместе с шомполом захватывают специальными плоскогубцами и извлекают.

      Применяют также отпаивание трубок воздухом, нагретым до температуры 500—600° С, который пропускают через трубку. Шомпол можно нагревать электрическим током.

      Концы новых трубок перед постановкой  в сердцевину завальцовывают на конус, обжимают.

      Торцы новых трубок выравнивают деревянным молотком так, чтобы они лежали в одной плоскости с концами незамененных трубок. Чтобы припаять трубки к охлаждающим пластинам, их нагревают воздухом (или нагретым шомполом).

      Выступающие над опорной пластиной концы  трубок часто сминаются. Это уменьшает их пропускную способность.   Такие   трубки   выправляют.

      Смятые  охлаждающие пластины сердцевины радиатора  выправляют стальной гребенкой .

      После ремонта сердцевину радиатора снова  проверяют на герметичность при давлении 1—1,5 кгс/см2 в течение 3—5 мин.

      Сломанные трубки радиатора с гофрированной  навивкой ремонтируют постановкой муфты длиной не менее 30 мм. Каждую отремонтированную трубку испытывают на герметичность воздухом  (или водой). Перед постановкой в уплотнительные кольца концы трубок смазывают маслом. Верхний конец трубки, свободный от гофрировапной ленты на длине 35+5‘° мм, вставляют в уплотнительное кольцо верхнего бака до упора в гофрированную ленту. Нижний конец вводят в уплотнительное кольцо нижнего бака и затем всю трубку подают в эту же сторону, пока гофрированная лента ее нижнего конца не упрется в уплотнительное кольцо.

      При сборке радиатора двигателя СМД, а также автомобилей на сердцевину ставят верхний и нижний, коллекторы и припаивают их к опорным пластинам, нагревая коллектор паяльной лампой.

      После ремонта радиатор проверяют на герметичность.

      Термостат очищают от накипи. Поврежденную пружинную коробку запаивают мягким припоем, применяя в качестве флюса канифоль. При испытании термостата начало открытия клапана должно быть при температуре -68—72° С, а полное открытие (на выстоту 9 мм) — при температуре 80—86° С. 

    Охрана  труда

        Не пользуйтесь вблизи рабочего  места открытым огнём, не курите  и не держите каких-либо сильно  разогретых предметов. Имеется  опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.

    Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.

    Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо  может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

    При работе с компонентами системы питания  дизельного двигателя соблюдайте особые меры предосторожности. В особенной  степени это относится к форсункам. Имейте в виду, что давление топлива  на выходе из форсунок составляет около 1100 атмосфер. Не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива.

    Система охлаждения мтз

    Описание

    Система охлаждения мтз!

    Пристрій системи охолодження.


    Радіатор. Радіатор служить для охолодження води, що надходить до нього з водяної сорочки двигуна. Радіатор системи охолодження двигуна складається з верхнього і нижнього баків, серцевини /, двох стійок, пробки 4 радіатора і деталей кріплення. Баки і припаяна до них серцевина для кращої провідності тепла виготовлені з латуні.Серцевина радіатора має ряд тонких поперечних пластин, через які пропущено безліч плоских вертикальних трубок, припаяних до цих пластин. Вода, що проходить через серцевину радіатора, розгалужується на велику кількість цівок. При такій будові серцевини вода охолоджується інтенсивніше завдяки збільшенню площі дотику води зі стінками трубок.Верхній і нижній баки з’єднані з сорочкою охолодження двигуна патрубками. У нижньому баку передбачений зливний кран для спуску води з радіатора, а для спуску води з водяної сорочки двигуна в нижню частину блоку укручений краник 11.</p> <p>В систему охолодження воду заливають через горловину верхнього бака. В пробку заливної горловини вмонтований пароповітряний клапан, за допомогою якого внутрішня порожнина радіатора повідомляється з атмосферою. Пароповітряний клапан складається з парового клапана 6 та розміщеного всередині нього повітряного клапана 5. Паровий клапан під дією пружини щільно закриває горловину радіатора. Якщо температура води в радіаторі підвищується до 105°С, то під тиском пари клапан відкривається, і надлишок пара виходить назовні.</p> <p>Коли при охолодженні води і конденсації пари в радіаторі створюється розрідження, відкривається повітряний клапан і в радіатор заходить атмосферне повітря. Закривається вооз-1ушный клапан під дією пружини, коли явище повітря всередині радіатора врівноважується атмосферним. Повітряний клапан дозволяє повністю злити воду із системи охолодження при закритій кришці горловини і оберігає трубки радіатора від руйнування під впливом атмосферного тиску при охолодженні двигуна.</p> <p>Перед радіатором розташована шторка (у двигуна Д-65) або жалюзі 2 (у двигуна Д-50), за допомогою яких можна змінити ступінь охолодження радіатора потоком повітря. Шторка радіатора може опускатися під дією пружини, що знаходиться в барабані, на який навернута шторка. Для утримання шторки в заданому положенні барабан фіксується стопорним механізмом управління. Для опускання (відкриття) шторки потрібно натиснути на рукоятку керування, розташованого на щитку приладів.</p> <p>Пластини жалюзі повертаються рукояткою, передбаченої в кабіні тракториста.</p> <p>Вентилятор і водяний насос (28, а). Вентилятор складається з шести (у двигуна Д-50 з чотирьох) лопатей, приклепаних до хрестовині. Хрестовина 8 привернута до шківа 7, що приводиться в рух колінчастим валом за допомогою пасової передачі. Шків шпонкою та гайкою жорстко закріплений на валу, який вільно обертається в корпусі 1 водяного насоса на двох кулькових підшипниках. З іншого боку на валик 3 жорстко посаджена крильчатка 2 водяного насоса, що представляє собою диск з рівномірно розташованими на ньому шістьма криволінійними лопатками, які женуть воду у водяну сорочку двигуна.</p> <p>В місці виходу валика з корпусу насоса передбачено сальникове ущільнення, яке не пропускає воду. Вузол ущільнення змонтований в циліндричному кільці крильчатки і застопорений в ній пружинним кільцем. У нього входять текстолітові ущільнююча шайба і гумова манжета, які притискаються пружиною до наполегливої втулці. Вода, що просочилася при роботі насоса через ущільнення, зливається через отвір в корпусі насоса назовні.</p> <p>Водяний насос закріплений на передній стінці блока циліндрів чотирма болтами. Між корпусом насоса і блоком встановлена паронітові прокладки. Корпус насоса має два патрубки: бічний з’єднує порожнину крильчатки водяного насоса з нижнім патрубком радіатора, а верхній 5 — з корпусом термостата.Термостат служить для автоматичного регулювання температури води і для прискорення прогрівання двигуна після пуску. Він виготовлений з латуні і складається з корпусу, гофрованого склянки 12 (гармошки) і штока з подвійним клапаном. Всередину склянки налита легко випаровується рідина.</p> <p>При температурі води менше 70°С, основний клапан 14 термостата закритий, а допоміжний 13 відкрито. Вода циркулює по малому колу (минаючи радіатор). При температурі води вище 70 С під тиском випаровується рідини склянку розтягується, а шток і клапани висуваються. Через відкритий основний клапан вода пройде в радіатор. При температурі води вище 85 З допоміжний клапан повністю закриє бічні отвори корпусу і припинить доступ води з термостата у водяний насос.
    служить для відведення тепла від нагрітих деталей і підтримання нормального температурного режиму працюючого двигуна.Середня температура в циліндрах працюючого двигуна близько 1000 С. Розжарені гази в процесі роботи нагрівають стінки циліндра, поршня і головки блока.Якщо двигун не охолоджувати, то мастило згорить, в результаті чого підвищиться знос деталей, знизиться їхня міцність, можуть виникнути заклинювання поршнів з-за їх розширення й інші несправності.Значний відведення тепла від двигуна (переохолодження) призводить до зниження його потужності і економічності внаслідок погіршення процесу сумішоутворення. При цьому збільшуються втрати на тертя, так як властивості масла погіршуються. Для нормальної роботи двигуна температура води повинна становити 80-95 СОхлаждающей рідиною служить вода. Під час роботи пускового двигуна до початку провертання колінчастого вала основного двигуна відбувається термосифонная циркуляція води. Під дією різниці температур вода циркулює водяної сорочки циліндра пускового двигуна в його головку, а потім прямує в водяну сорочку головки блоку основного двигуна. Віддавши тепло голівці блоку циліндрів, вода по з’єднувальному патрубку надходить знову в сорочку циліндра пускового двигуна.Під час роботи основного двигуна примусова циркуляція води в системі охолодження створюється відцентровим водяним насосом.Відцентровий водяний насос 9 забирає воду з нижнього бака радіатора у водяну сорочку 6 двигуна, де вона нагрівається від стінок циліндрів. В холодному двигуні вода з водяної сорочки направляється термостатом до водяного насосу, минаючи 

    радіатор, в прогрітому — у верхній бак радіатора. Проходячи з верхнього бака в нижній численними трубках, вода охолоджується. Воду охолоджує потік повітря, що створюється вентилятором і надходить між трубками. З нижнього бака радіатора вода знову нагнітається насосом у водяну сорочку двигуна. Завдяки високій швидкості руху різниця температур води, що виходить з сорочки охолодження і входить в неї, невелика (4-7°З), що створює сприятливі умови для рівномірного охолодження двигуна.На обох двигунах застосовується закрита система охолодження. Вона характеризується тим, що радіатор герметично закритий, тільки при підвищеному або зниженому тиску він повідомляється з атмосферою. Це досягається установкою на радіаторі паровоздушного клапана. В закритій системі охолодження зменшується втрата рідини в результаті випаровування. У такій системі можна підтримувати більш високу температуру води, що створює сприятливі умови для роботи двигуна.
    Для забезпечення нормальної роботи системи охолодження слід виконувати наступні правила.Заливати в систему охолодження чисту, бажано м’яку, воду. Зовнішнім ознакою м’якої води є здатність її добре мылиться. Рекомендується використовувати воду, злиту з системи охолодження, дак як в ній міститься менше вапняних солей.Тверду воду можна пом’якшити кип’ятінням протягом 30 хв, а також додати до неї тринатрійфосфату. В залежності від ступеня жорсткості розчиняють 10-20 г тринатрійфосфату на 10 л гарячої води.Радіатор треба заповнювати до рівня горловини верхнього бака, а під час роботи не допускати, щоб рівень води був нижче 3 см від верхньої площини заливної горловини.</p> <p>Доливати воду в систему охолодження перегрітого двигуна слід поступово 1 обов’язково при працюючому двигуні. I зимову пору року не можна заливати занадто гарячу воду в холодний двигун. Від різкої зміни температури в головці циліндрів i блоці можуть утворитися тріщини.Не можна працювати при температурі води i радіаторі вище 100 С. Проводячи технічне обслуговування тракора, тракторист зобов’язаний щозміни перевіряти рівень води в радіаторі, при випаровуванні антифризу доливати воду, усувати підтікання води. Сильна протікання води з зливного отвору в корпусі водяного насоса свідчить про те, що деталі ущільнювального пристрою насоса зносилися і їх слід замінити. Якщо спостерігається великий вихід води за відсутності течі, перевіряють стан паровоздушного клапана.Через кожні 60 год роботи слід змащувати підшипники водяного насоса. Для цього необхідно очистити маслянку від пилу і зробити 3-4 нагнітання солідолу шприцом. Перевіряти натяг ременя вентилятора. При нормальному натягу ременя вентилятор повинен провернутися від зусилля 8 кгс (80 М), прикладеного до краю лопаті. Допускається перевірка натягу ременя (28, б) натисканням великим пальцем руки. Від зусилля 5 кгс (50 М) ремінь повинен прогнутися на 10-15 мм. Натяг ременя регулюють зміщенням генератора.Через кожні 960 ч роботи необхідно промивати систему охолодження спеціальним розчином для видалення накипу (наприклад, 100 м пральної соди і 50 г гасу на 1 л води). Попрацювавши на тракторі з залитим розчином одну зміну, злити його і промити систему охолодження чистою водою.При сезонному технічному обслуговуванні перевірити роботу термостата і термометра. Термостат виймають з корпусу і опускають у ванну з гарячою водою. При температурі 70 С отвір основного клапана термостата почне відкриватися і при температурі 85 °С воно повністю відкриється. Повний хід клапану близько 9 мм. Показання дистанційного термометра порівнюють з показаннями рідинного термометра, опущеного в заливну горловину радіатора. Якщо термостат або дистанційний термометр несправні, їх необхідно замінити. Несправність системи охолодження полягає зазвичай в перегріві двигуна. Причини перегріву води в радіаторі наступні: нестача води в системі охолодження, закриті жалюзі радіатора, відкладення накипу або забруднення у водяній сорочці, ослаблення або замаслювання ременя вентилятора, перевантаження двигуна, несправність термостата, зріз штифта крильчатки водяного насоса!

    Первоклассный радиатор для тракторов мтз беларус с исключительными характеристиками, вдохновляющими на вождение

    Получите самое новаторское. мтз беларус радиатор трактора на Alibaba.com и станьте свидетелями беспрецедентных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. Тракторный радиатор мтз беларус не имеет себе равных, а их мощность просто захватывает дух. Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. Радиаторы тракторные мтз беларус не только долговечны, но и очень эффективны в своем деле.Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.

    The. Радиаторы для тракторов мтз беларус доступны в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать требованиям различных пользователей. В них установлены вентиляторы охлаждения. Радиатор трактора мтз беларус невероятно сконструирован для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти. Радиатор трактора мтз беларус гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждающего эффекта по мере необходимости.

    На Alibaba.com вы найдете. Радиатор трактора мтз беларус отличается отличным управлением потоком воды и воздуха, что обеспечивает достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями. Резервуар перелива им. Радиатор трактора мтз беларус редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Легко поддерживать. МТЗ беларус радиатор трактора в рекомендуемых эксплуатационных уровнях, потому что некоторые действия могут быть предприняты владельцем транспортного средства, такие как оценка уровня охлаждающей жидкости радиатора.

    Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. Радиатор тракторный мтз беларус в наличии на сайте. Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. Радиатор тракторный мтз беларус оптовикам и поставщикам и получите максимальную отдачу от своих вложений.

    Первоклассный радиатор мтз для тракторов беларус с исключительными характеристиками, вдохновляющими на вождение

    Получите самое новаторское. беларус трактор мтз радиатор на Alibaba.com и станьте свидетелями беспрецедентных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. беларус трактор мтз радиатор дает непревзойденные характеристики и их мощность захватывает дух. Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. беларус трактор мтз радиатор не только долговечны, но и очень эффективны в своем деле. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.

    The. беларус трактор мтз радиатор доступен в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры для соответствия различным требованиям пользователей. В них установлены вентиляторы охлаждения. беларус трактор мтз радиатор невероятно разработаны для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти. беларус трактор мтз радиатор гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждающего эффекта при необходимости.

    На Alibaba.com вы найдете. беларус трактор мтз радиатор отличается отличным управлением потоком воды и воздуха, что обеспечивает достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями. Резервуар перелива им. беларус трактор мтз радиатор редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Легко поддерживать. беларус трактор мтз радиатор в рекомендуемых эксплуатационных уровнях, поскольку владелец транспортного средства может предпринять некоторые действия, например, оценить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

    Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. беларус трактор радиатор мтз в наличии на сайте. Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. беларус трактор мтз радиатор оптовикам и поставщикам и получите максимальную отдачу от своих вложений.

    Системы охлаждения двигателей для бизнеса, офиса и промышленности princsound.com.mk Шланг радиатора Беларус МТЗ Комплект 50 52 80 82550552820920 Термостат охладителя

    Бизнес, офис и промышленность Системы охлаждения двигателей princsound.com.mk Шланг радиатора Беларусь Mtz Set 50 52 80 82550552820920 Термостат охладителя
    1. Дом
    2. Бизнес, офис и промышленность
    3. Сельское хозяйство / сельское хозяйство
    4. Запчасти для оборудования и аксессуары
    5. Системы охлаждения двигателя
    6. Шланг радиатора Комплект Беларус МТЗ 50 52 80 82 550 552820 920 Термостат охладителя

    неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальной розничной упаковке (при наличии упаковки).Если товар идет напрямую от производителя, термостат) .. Состояние: Новое: Совершенно новое. Шланг радиатора Беларус МТЗ Комплект 50 52 80 82 550 552 820 920 Термостат охладителя. Шланг радиатора для Беларуси МТС 50 52 80 82 510 520 550 552 570 572 820 и т. Д. НАБОР (нижний, неиспользованный, например, обычная или без печати коробка или полиэтиленовый пакет. Полную информацию см. В списке продавца. См. Все определения условий : Марка : : Markenlos , MPN: : Не применяется ,, вверх, может поставляться в нерозничной упаковке.









    Шланг радиатора Беларусь Mtz Set 50 52 80 82550552820920 Термостат охладителя

    Пластиковая ручка зажимных гаек с головкой в ​​форме звезды с внутренней резьбой M6 Y $ mODLK.Sport Arbeitsschuhe Gr 42 Sicherheitsschuhe S1P Arbeitsschutz Air Mesh Schuhe. 6-миллиметровый карбидный роторный напильник с хвостовиком Вольфрамовый резак Шлифовальная головка сверла с хвостовиком. Коробка с 12 легкими противотуманными защитными очками Spire Lincoln. Шланг радиатора Беларус МТЗ Комплект 50 52 80 82550552820920 Термостат охладителя . Секция 2,4 мм Резиновые уплотнительные кольца VITON с отверстием 11,6 мм, 2 КОНДЕНСАТОРА LIFASA F48 / 1P MKP, 400-450 В, 50/60 ГЦ, ЗАПАС K3050. Сменный электронный измерительный провод с комплектом измерительных проводов для мультиметра HUYU 22 PCS.X5 140814-1 FASTON TAB. Шланг радиатора Беларус МТЗ Комплект 50 52 80 82550552820920 Термостат охладителя ,


    Шланг радиатора для бизнеса, офиса и промышленности Комплект Беларус Mtz 50 52 80 82 550 552820 920 Запчасти и аксессуары для оборудования термостата охладителя

    Шланг радиатора для бизнеса, офиса и промышленности Комплект МТЗ для бизнеса, офиса и промышленности 50 52 80 82 550 552820 920 Запчасти для оборудования термостата охладителя и Аксессуары
    • Дом
    • Бизнес, офис и промышленность
    • Сельское хозяйство / сельское хозяйство
    • Запчасти для оборудования и аксессуары
    • Системы охлаждения двигателя
    • Шланг радиатора Комплект белорусских МТЗ 50 52 80 82 550 552820 920 Термостат охладителя

    550 552820 920 Охладитель Термостат Шланг радиатора Беларусь МТЗ Комплект 50 52 80 82, термостат), Шланг радиатора для Беларуси МТС 50 52 80 82510 520 550 552570 572820 и др. НАБОР (вниз, вверх, Отличные цены, огромный выбор, Досуг Покупки, мы Сделайте покупки в Интернете легкими, покупайте наш лучший бренд в Интернете, предлагая шикарные и стильные флагманские продукты.Комплект Беларус МТЗ 50 52 80 82 550 552 820 920 Термостат охладителя Шланг радиатора, Шланг радиатора Комплект Беларус МТЗ 50 52 80 82 550 552 820 920 Термостат охладителя.







    и т. Д., Вверху, MPN:: Не применяется, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или пластиковом пакете. См. Подробную информацию в списке продавца, Шланг радиатора Беларусь Mtz Set 50 52 80 82 550 552 820 920 Cooler Термостат, термостат, См. Все определения условий: Торговая марка:: markenlos.где применима упаковка, не использовалась, НАБОР, внизу, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Шланг радиатора для Беларуси МТС 50 52 80 82 510 520 550 552 570 572 820, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. Если товар идет напрямую от производителя.

    Шланг радиатора Беларусь Mtz Set 50 52 80 82550552820920 Термостат охладителя

    Купить мужской рашгард с длинным рукавом Billabong: покупайте футболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках, Dromedaris Women’s Kai Shoe 37 Mandarin.Он настолько прочен, что не потеряет форму. Вы можете вернуть его с полным возвратом средств. яркие стили порождают сильные романтические любовные чувства. Сверло и инструмент Viking 23781 S, тип 260-UB, 135 градусов, с разделенным острием, винт Magnum Super Premium, длина станка, сверло (6 шт.) — -. Крышка переключателя света из дамасской стали с желтым, черным и белым цветочным рисунком изготовлена ​​из прочного устойчивого к царапинам металла, который не выцветает. Применение: Хрустальная ручка очень художественная и прочная. Легко оформить стену с помощью настенных наклеек. Тонкая деталь с ремешком и модифицированной спиной.Материал: 93% нейлон / 7% эластан, Материал кассеты вентиляторов и опорных уголков сталь 16-го калибра и передняя панель сталь 12-го калибра, Interstate Apparel Inc — единственный эксклюзивный розничный продавец бренда Koyotee, Шланг радиатора Belarus Mtz Set 50 52 80 82 550 552 820 920 Cooler Thermostat , джинсовая ткань FR сертифицирована: NFPA 2112 / ASTM F1506 / OSHA 1910, подчеркните вашу повседневную одежду с кроссовками Lacoste ™ Seforra 118 1 U на шнуровке, 4 цвета на выбор: классический черный. Цепочка для коробок из стерлингового серебра 18 дюймов. 51207 Упорный подшипник 35x62x18 Упорные подшипники: Упорные шариковые подшипники: Промышленные и научные.Узкополосная конструкция обеспечивает более концентрированное давление уплотнения. Вес нетто: 44 г; Содержимое упаковки: 1 х конденсатор для двигателя, с убранной стрелой и выносными опорами он имеет высоту 6 дюймов, в комплекте одна крестьянская блузка с длинным рукавом для девочек, сопротивление изоляции: ≥5000 МОм / мкФ. вместе с чрезвычайно жестким пружинным зажимным механизмом. и цены гарантируют, что каждый из наших клиентов сможет найти то, что им понравится, Шланг радиатора Беларусь Mtz Set 50 52 80 82 550 552 820 920 Термостат охладителя .Каждое изделие изготавливается вручную и поэтому немного отличается от другого, даже с горячей водой и небольшим количеством отбеливателя, если хотите. НАЧАЛЬНЫЕ И ИМЯ УКРАШЕНИЯ: Первые украшения были популярны примерно с 1930 по 1970 годы. Цвет: выберите его из выпадающего меню. • Сверху нарисуйте застежку-шнурок на шнурке, это на самом деле оригинал. Этот милый набор был сделан с использованием высококачественной ткани Riley Blake. Жемчужина Карпель создает стеклянные бусины методом лэмпворк более 12 лет. * ПОКУПКА ДАННОГО ПРОДУКТА ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ *, цифровое подтверждение будет отправлено через систему обмена сообщениями Etsy, -Nickle Bind (Stronger & Tougher Tungsten).Фотографии являются неотъемлемой частью описания. Шланг радиатора Беларусь Mtz Set 50 52 80 82 550 552 820 920 Термостат охладителя , халцедон — это питательный камень, который способствует братству и доброй воле. Робот Smash был известным в Великобритании талисманом Cadburys в 1960-х годах. Пожалуйста, отправьте мне письмо по адресу gemsforjewels [. Обои для рабочего стола Danish Blue Toile Marie Toile Ink от Lilyoake. 8 мм унисекс зеленый черный карбид вольфрама кольцо из карбида вольфрама из редкого и экзотического металла с стойкой полировкой.Я очень горжусь тем, что через свои платья передаю Дух Алоха. Вы просматриваете список персонализированных благодарственных тегов для Baby Shower. Куклы «Живые мертвецы» отмечают свой любимый праздник, отдавая дань уважения прошлогодним Хэллоуинам. Поршневой лагерь Blue Rock 4 ‘x 12’ матовая керамическая настенная плитка метро (образец) — -. Путешествие и исследование новых мест волнуют вашу душу. Размер: 20×15 Набор из 6 шт. Расширяет диапазон передаточных чисел. Повышает характеристики ускорения и повторного ускорения. непрерывно в течение короткого периода времени без серьезного риска, Шланг радиатора Беларусь Mtz Set 50 52 80 82 550 552 820 920 Термостат охладителя .Вот отличный способ обрамить любимого химика. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Разные цвета помогают классифицировать группы слов. Хомут для шланга с Т-образным болтом Banjo TC «с минимальным / максимальным внутренним диаметром, лучший продукт для длительного ночного сна. Усовершенствованная ткань / дизайн манжеты и дополнительные силиконовые полоски удерживают ограждения на месте — не нужно останавливаться, чтобы отрегулировать или подтянуть назад. зная, что вы получите высококачественную и исключительную одежду.Инструкции и инструкции по уходу прилагаются к каждому заказу на полке, Бесплатная доставка по соответствующим требованиям, линейка продуктов Sunlite включает компактные флуоресцентные лампы, а фотографии красивы и уникальны.-Держите стол подальше от грязи и пятен, Шланг радиатора Беларусь Mtz Set 50 52 80 82 550 552 820 920 Термостат охладителя , полностью регулируемый; Тип диммера, который вы выберете, будет зависеть от того, как вы хотите подключить и установить светодиодное освещение. Slingshock rip Fire performance Tips включают световые эффекты, которые активируются при запуске в бой.

    Jadwal Terdekat

    Джадвал Тердекат

    Ежемесячный еженедельный ежедневный список Сетка

    Шланг радиатора Беларус МТЗ Комплект 50 52 80 82550552820920 Термостат охладителя


    abb-lpk.com термостат), шланг радиатора для Беларуси МТС 50 52 80 82510520550552570572820 и т. д., НАБОР (вниз, вверх, отличные цены, огромный выбор, покупки для досуга, мы делаем покупки в Интернете проще, покупайте наш лучший бренд онлайн, Предлагает шикарные и стильные флагманские продукты.

    coffeebean.com.pa Системы охлаждения двигателей для бизнеса, офиса и промышленности Водяной насос Беларусь МТЗ 50 52 80 82800900 ORIGINAL 240-1307010-A

    VISIÓN

    Ser simplemente los mejores tostadores y minoristas en la especialidad de tés y cafes de la región.

    Водяной насос Беларусь МТЗ 50 52 80 82800900 ОРИГИНАЛ 240-1307010-А

    Высококачественные материалы: мастерски изготовленные из 100% серебра 925 пробы с покрытием из розового золота 585 пробы, они сделают вас привлекательными в толпе и станут главным героем. по вопросам гарантии и поддержки обращайтесь к производителю. Противоскользящая прорезиненная резина с подошвой, шарм Произведена в Соединенных Штатах. Каждая ручка переключения передач спроектирована и настроена в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью.5 ”/ чехол для дивана: 110” X70. Купить Urban Loft от Westex Animal Farm Gold Cushion 20 «x 20»: Дом и кухня — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Under Armour Boys Main Enforcer Woven Pants: Одежда, Дата первого упоминания: 15 марта. Размеры упаковки: 12 x 8 x 4 дюйма, Купите цепочку Rolo из стерлингового серебра Roy Rose Jewelry с 3 переплетенными сердечками Ножной браслет длиной 9 дюймов и другие браслеты по цене. Женский кошелек-клатч Большой браслет с застежкой-молнией Большой дорожный кошелек Держатель для телефона Органайзер для карт с полосой, Номер модели: 23K62644-JO-US-, Состав материала: PU LeatherItem Длина: 20 см, Номер модели: Jewels-AZ11135GPDZ.Использованы экологически чистые и безопасные для кожи красители. en брюки для женщин непромокаемые брюки женские водонепроницаемые женские ночные брюки деловые повседневные брюки для женщин походные брюки женские брюки Worthington для женщин брюки женские b льняные брюки женские r. Длина: 26 дюймов, Конструкция: 6063 Корпус из алюминия для лучшего распределения тепла, Водяной насос Беларусь МТЗ 50 52 80 82800900 ОРИГИНАЛ 240-1307010-А . Стандартная основа на болтах для дополнительной устойчивости. Наша малярная лента изготовлена ​​из биоразлагаемой крепированной бумаги. Петля на конце ручки позволяет повесить грабли на крючок, когда они не используются для удобного хранения, сатиновый никель — ручки для шкафов и мебели -.Спецификация: бессвинцовый статус / статус RoHS: бессвинцовый / соответствует требованиям RoHS. Легкая атлетика Rhinox Leo Messi # 10 Аргентина Футбол Джерси Комбинезон для новорожденных и малышей Премиум качество: Спорт и отдых, БЕСПЛАТНОЕ ОНЛАЙН ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, которое поможет вам создавать новые вставки, доступные вам. Ручка большего размера для удобного ответа / повторного набора / отклонения или завершения вызовов во время вождения. спираль правостороннего среза, предназначенная для максимального удаления стружки, поэтому могут быть некоторые незначительные отличия относительно изображений, Серьги-змеи — Серьги-змеи Infinity — Серьги-змеи — серебро 925 пробы Длина: 1.Пиджак 80-х Etro Tuxedo Jacket Винтажный жакет 80-х, пожалуйста, сначала свяжитесь со мной через инструмент разговора. Спереди — супер мягкая дизайнерская минки. Каждый табурет изготавливается по индивидуальному заказу с большим вниманием к деталям. Этот стильный предмет не угнетает вас, но вы можете выбрать другой цвет / высоту. Ярды будут разрезаны на цельный кусок, если не указано вами или не указано в описании. Пожалуйста, оставьте сообщение или сохраните в формате PDF и распечатайте по адресу Кинко, Водяной насос Беларусь МТЗ 50 52 80 82 800 900 ОРИГИНАЛ 240-1307010 -A , этот постер обязательно будет удивительным элементом вечеринки.обратите внимание на 2 бусинки есть скол. Незаменим для платья девушки-цветочника или любого особого случая. Драгоценные камни и кристаллы отлично подходят для алтарей. • Мы отправляем приоритетную почту USPS, чтобы вы получали свои предметы БЫСТРО. Книга отделана бронзовой проволокой для роскошной отделки. Это самый симпатичный комплект семейной одежды из научно-фантастической футболки для папы. или мамочка ваш милый малыш малыш молодежный детский боди душ подарок на день отца для него.Одинарный шток двустороннего действия Размер отверстия *: 7/1, Quiet-FlowSS доступен для подавляющего большинства наиболее продаваемых отечественных и зарубежных приложений. Празднование годовщины 2019 года Хлопковая бейсболка с милой пандой, черная: одежда. В комплект бустеров для мобильных телефонов входят: мы ответим вам в течение 24 часов и сделаем все возможное, чтобы помочь вам, SHOH 12шт маска для глаз милый 3D набор животных уши пушистая маска для глаз животных бампер лиса акула ребенок для сна путешествия дышащая тени для век мультфильм спящая маска дети взрослые женщины: кухня и дом, 5 дюймов доступны в отдельном листинге).Счет-фактура высылается по электронной почте после отправки. Женские сандалии Crocs W Swiftwater с тесьмой 204804 Обувь для пляжа и бассейна: обувь и сумки. Он портативный и его можно носить на любом компьютере, ноутбуке и Mac — удобный и легкий для легкого набора текста и обезболивания (Blue Butterfly): товары для офиса, Водяной насос Беларусь МТЗ 50 52 80 82 800 900 ОРИГИНАЛ 240-1307010-A . 5 м США подходят для длины стопы 5.

    Трактор МТЗ-82: технические характеристики и эксплуатация

    Os tratores do modelo MTZ-82 podem ser considerados o verdadeiro orgulho da indústria pós-soviética.Sua produção foi iniciada na URSS, quando em 1974 o primeiro modelo saiu da linha de montagem.

    Elecontina com sucesso hoje na Fábrica de Trator de Minsk, que produz MTZ-82. Assim, qualquer empresa nacional pode adquirir equipamentos comprovados ao longo dos anos, mas fabricados de acordo com os modernos padrões de qualidade da marca Belarus-82.

    МТЗ-82 — это МТЗ-52, основанная на глубокой модернизации, для создания массивов Советского Союза. МТЗ-82 и он не подлежит популяризации в СНГ и имеет конфигурацию , производительность и размеры относительно компактных размеров .

    Разработка дизайна для МТЗ-82 включает 70% унифицированных изделий, которые используются в других устройствах, в том числе модели МТЗ-50 и МТЗ-52. Todos os modelos МТЗ -.

    Семейство транспортных средств МТЗ-80/82, предназначенных для использования на десятилетнем периоде 70 лет, когда требуется безопасное оборудование, особенно универсальное, конкурентоспособное, равно как и другое. Tratava-se do modelo MTZ-82 com motor com potência de até 80 cv, que poderia ser utilizado para atender a toda uma gama de tarefas, desde o transport derrubadas para serviços municipais em cidades até a lavoura eficiente de campos.МТЗ-82 по классу 1.4.
    Bielorrússia 82 Важная компридерная очередь, de forma construtiva, mesmo os tratores modernos Bielorrússia-82 são MTZ-52 profundamente modernizado и имеет принципиальное изменение внешнего вида, современный внешний вид, функциональная кабина и двигатель современного оборудования. Claro, não devemos esquecer o grande número de pequenas alterações de design que aumentam a resistência geral e a confiabilidade da estrutura.

    Veja в качестве характеристик трактора МТЗ нет видео.

    Hoje, os tratores MTZ-82 de vários anos de produção podem ser usados ​​em quase todos os lugares, eles suportam facilmente as geadas do norte e a different transitabilidade das estradas rurais, passando pela lama durante o dervetimento da neretimento da ne.

    A maioria dos modelos tem uma rotação do motor alta e boa velocidade, portanto, podem ser usados ​​para transportar reboques pesadamente carregados em longas distâncias (сравнить com). Há um vídeo confirmando isso na Internet.

    Общее количество топлива

    Para cada modelo, seja um trator moderno Belarus-82 ou o soviético MTZ-82, ou a documentação que o acompanha indica a taxa de consumo de combustível, com base na qual pode ser assumido consumo real, muitas vezes ligeiramente diferente do padr .

    Deve ser lembrado que o consumo real de горючие зависимости muito dos seguintes aspectos:

    • Condições climáticas.
    • Temporada.
    • Deterioração da estrutura.
    • A qualidade da mistura de combustível e lubrificante.
    • Peso do acessório.
    • Комплексное исполнение трабальо.

    Портанто, необходимо использовать для исправления ошибок в нормальных линиях, которые содержат параметры базы.

    Maneira mais fácil de medir o consumo de ignustível é enher a unidade com o tanque cheio e dirigir um trator por 100 quilômetros com carga uniforme. Então Você Pode Определите exatamente quanto горения для использования tanto em toda a distância quanto por quilômetro de percurso, litros por hora.

    Формула запорной части для МТЗ-82


    Determinação do consumo de combustível Для определения или exato do consumo de combustível, чтобы использовать форму, чтобы испытать в течение всего времени и использовать активированные для транспортных средств МТЗ-82.

    Формула включает основные параметры:

    • Расход топлива, кг / ч, обозначение «P».
    • Потенциал двигателя МТЗ-82 мощностью 0,7 кВт, что приводит к увеличению мощности двигателя МТЗ-82.
    • Consumo específico de ignustível, denotado pela faia «R». Для модели МТЗ-82, модель мощностью 230 кВт.
    • Поток на автомобиле — индикация на букву «N». Базовая конфигурация, или МТЗ-82 в нормальном состоянии, оборудован комм-мотором с емкостью 75 кавалерий, а также другими двигателями с емкостью 80 кавалерий.

    Para um cálculo Preciso do consumo de горючего, если необходимо, чтобы калькуляционное соединение было определено с определенной формой: P = 0,7 * R * N .

    Потребление сгорания топлива с базовой конфигурацией 12 кг на хора. Рассмотрим, что литро-де-олео дизельное топливо песа серка де 840-875 граммов, или потребляется é bastante alto.

    No entanto, durante uma pesquisa, alguns proprietários de tratores indicaram consumo real de горючий уровень 7 на 10 литров пор хора. Talvez isso se deva ao fato de os motores dos modelos modernos (por exemplo) serem mais econômicos.

    Especificações

    O trator MTZ-82 foi originalmente produzido com várias modificações, e até hoje as unidades usadas nos países da CEI podem diferir muito umas das outras, Principalmente na forma de dar partida no motor, aparência, acessórios ezesque que mu transités как relações de engrenagem diferem .

    Оснащение MTZ 82 O MTZ-82 pode ser equipado com diversos pontos de fixação, возможно uma avenida agrotécnica diferenciada, возможно или нет системы для трабальоса, которая отклоняет активную систему управления гидравликой. Freqüentemente, diferentes tipos de borracha são usados, selecionados para as condições климатические особенности.

    Масло конструкции полурамы, модифицированные для МТЗ-82, семплы, унифицированные элементы, указано:

    • Rodas intermediateárias dianteiras.
    • Rodas traseiras de grande diâmetro.
    • Дизельный двигатель мощностью 75-80 cv, локализован на передней части автомобиля.

    Sobre a construção do trator t 70 -.

    Размеры и песо

    БЕЛАРУС-82 — это относительная высота с тамбуром , ее размер в виде сегментов:

    Сельское хозяйство в саду для модели на 46,5 сантиметров, для изменения модели на родине — 65, для версии МТЗ-82N, расстояние от одного человека до 40 сантиметров.Peso unitário — 3.600 килограмм. Pode ser usado em qualquer lugar, inclusive para serviços municipais em cidades, não deve prejudicar a superfície da estrada, bem como.


    Гидравлическая система MTZ Standard MTZ-82 — это оборудование для передачи механического оборудования , которое управляет гидравлической системой и системой управления новыми велосипедами.

    Inicialmente, o modelo não implava a presença de uma transmissão controlada hidraulicamente, mas em tratores modernos, muitas vezes é instalado com a capacityade de mudar sob carga.O sistema hidráulico permite que a embreagem não seja desengatada ao mudar as marchas dentro das quatro faixas de velocidade.

    Модульная гидравлическая система, разделенная на две части, включает в себя бомбу английского языка, гидравлическую систему и гидравлическую систему, которая находится под контролем.

    Nos tratores antigos, a maioria deles produzidos na URSS, o bloqueio é controlado mecanicamente, por pedal de pressão no chão. Как modificações modernas são equipadas com um sistema hidráulico — Você pode alternar o modo usando um interruptor localizado sob o painel.

    Assista и тест-драйв сделать трактор без видео.

    Двигатель

    Трактор МТЗ-82 оборудован двигателем Д-240 или Д-243 из четырех цилиндров. Esta unidade de quatro tempos produzido na fábrica de motores de Minsk e tem uma câmara de subcombustão Refrigerada a líquido. Câmara está localizada nopistão.

    Em alguns tratores, também é Возможный encontrar um pre-aquecedor, que permite preparar o motor de forma rápida e eficiente para o trabalho no inverno.Акседор PZhB-200B устанавливается с открытой температурой и работает с температурой ниже 0 ° C, принимает 5 ° C на первичном уровне, или активатор с защитой от влаги, seco e guardado até o outono.

    Двигатель МТЗ-82 с расходом 5,75 литра. e uma potência de 80 cv. em modelos modernos e 75 cv. em versões anteriores. Unidade pode ser equipada com uma partida elétrica ou um motor de partida de 10 cavalos de potência e uma função de inibição de partida se a marcha já estiver engrenada.

    Передача

    О МТЗ-82 является оборудованием для передачи современного и возможного приостановления действия на Родасе трассы и полурегидом на Родас Диантеирас, и с возможной передачей равновесия. As rodas traseiras são fixadas com conexões de fixação nos eixos, de modo que o operador do trator pode alterar suavemente a largura da esteira , varando de 140 a 210 cm. A pista pode ser Variada para as rodas dianteiras, mas apenas em degraus, cada degrau tem 10 cm.

    Анексос

    О трактор МТЗ-82 подайте оборудование с дополнительными принадлежностями:

    • Carregador.
    • Carregador de front-end.
    • Jogar fora.
    • Limpa-neve.
    • Escova de estrada.
    • Конча.
    • Арадо.

    Graças aos elementos de trabalho unificados, uma ampa gama de acessórios modernos pode ser instalada no MTZ-82 para equipamentos municipais e de construção .

    Нет видео, или модель МТЗ-82 доступна.

    Manutenção

    Podemos afirmar com segurança que a manutenção é um pre-Requisito para manter o trator em boas condições.Ele garante o bom funcionamento e durabilidade dos components, operação de alta qualidade da unidade.

    Важная информация о производстве МТЗ-82 по разработке системы. A prioridade pode ser chamada de manutenção na primavera e no outono, bem como preparação de equipamentos para o trabalho em condições especialmente Difíceis, por exemplo, em regiões desérticas, montanhas, tundra.

    É aconselhável cumprir o seguinte cronograma de rotina:

    • Поверхностный — када 60 час.
    • Padrão — када 240 час.
    • Em profundidade — када 960 хорас.

    Neste caso, é importante não apenas realizar operações básicas, mas também reparar imediatamente qualquer dano detectado e evitar mau funcionamento.

    Instruções de operação — guia para ação

    Para que o trator atenda ao proprietário o maior Tempossible e seu funcionamento seja ininterrupto, devem ser observados os seguintes Requisitos na operação da unidade:

    • Após o término do turno, verifique se há vazamentos de óleo, combustível, água.
    • Adicione сгорания на регулярной основе.
    • Verifique o nível de óleo apenas 20 minutos depois que o motor parou de funcionar.
    • Verifique regularmente o nível de água no radiador e drene condensação do sistema pneumático.

    Ao operar em condições climáticas Difíceis — certifique-se verifique o trator de acordo com os Requisitos Individual .

    Por excemplo, limpe a grade do radiador ao trabalhar em uma área deserta.

    Descubra o que fazer for evitar que um caminhão de reboque pegue seu carro.

    Заключение

    О трактор МТЗ-82 является универсальной версией проекта для резольвента, который используется для обработки сигналов, основных сельскохозяйственных культур и сообществ. Зависимо от доступа к установке, элемента питания, используемого для самостоятельной подготовки, выполнения транспортных операций, строительства и промышленного производства. O modelo se createdeleceu como confiável e econômico .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *