Система охлаждения газ 53 неисправности: sinref.ru — библиотека онлайн

Система охлаждения ГАЗ 53-12

Рубрика: Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система охлаждения ГАЗ 53-12

  1. радиатор
  2. датчик сигнализатора перегрева жидкости в радиаторе
  3. водяной насос
  4. перепускной шланг
  5. выпускной патрубок
  6. термостат
  7. датчик указателя температуры жидкости
  8. штуцер
  9. водяная рубашка блока цилиндров
  10. подводящий шланг
  11. сливной краник
  12. вентилятор
  13. жалюзи

Направление циркуляции охлаждающей жидкости показано стрелками. Жидкость в зависимости от температурного состояния двигателя может циркулировать по одному или двух путей:

  • а) при прогретом двигателе, когда клапан термостата открыт, — через выпускной патрубок 5 по шлангу в верхний бачок радиатора 1, а из радиатора через подводящий шланг 10 — в водяную рубашку двигателя (большой круг).
  • б) при непрогретом двигателе, когда клапан термостата закрыт — минуя радиатор, через перепускной шланг 4 во всасывающую полость водяного насоса, а затем — в водяную рубашку двигателя (малый круг).

Качество воды, применяемой для охлаждения двигателя, имеет не меньшее значение для долговечности и надежности его работы, чем качество топлива и смазочных материалов. Применение доброкачественной воды является одним из основных условий технически правильной эксплуатации двигателя, предупреждающей образование накипи и коррозии в водяной рубашке, которые могут привести к серьезным неполадкам. В систему охлаждения двигателя необходимо заливать чистую «мягкую» воду.

Пресную речную и озерную воду для снижения жесткости желательно кипятить, после чего фильтровать через 5-6 слоев марли. Использование артезианской и ключевой воды может быть допущено лишь после предварительной обработки ее специальными химическими реагентами и ионитовыми фильтрами. Применение морской воды категорически запрещается.

Воду при сливе из системы охлаждения следует собирать и использовать вновь. Частая замена воды усиливает коррозию и образование накипи.

Для заполнения системы охлаждения зимой рекомендуется применять жидкости с низкой температурой замерзания: «ОЖ-40», «ОЖ-65», ТОСОЛ-А40М и ТОСОЛ-А65М. Температура замерзания этих жидкостей соответственно минус 40 и минус 65 °C.

Количество низкозамерзающей жидкости, заливаемой в систему охлаждения, должно быть на 1,4-1,8 л меньше, чем воды: при этом уровень жидкости в радиаторе должен быть на 53-59 мм. выше торца охлаждающих трубок. Заливку надо производить осторожно, не проливая низкозамерзающую жидкость. Она портит окраску автомобиля. Необходимо избегать попадания в систему охлаждения двигателя нефтепродуктов (бензина, керосина, масла и т. п.), так как в присутствии их низкозамерзающая жидкость сильно вспенивается и выбрасывается из системы охлаждения. Доливку в систему охлаждения при испарении низкозамерзающей жидкости следует производить только водой.

Для поддержания наивыгоднейшего теплового режима двигателя ГАЗ 53-12 (80-90 °C) и ускорения его прогрева при пуске имеются термостат и жалюзи. При повышении температуры охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора до 104-109 °C на панели приборов загорается сигнализатор перегрева жидкости. При этом надо выяснить причину, вызвавшую повышение температуры, и устранить ее.

Уход за системой охлаждения

Уход за системой охлаждения сводится к периодической промывке всей системы и проверке натяжения ремня вентилятора.

При попадании на ремень смазки последнюю необходимо удалить и ремень вытереть тряпкой, смоченной бензином.

неисправности, схема устройства и ремонт

Тормозная система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 механизмов: рабочих, запасных и стояночных тормозов. На самом деле система гидравлики одна, но разделенная на контуры, каждый из которых условно и считается запасным. Интересно еще и то, что тормозная система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели.

То есть в случае падения давления внутри гидравлики об этом водителю сообщить красная лампа.

Схема тормозной системы Газ 53

Сам же тормоз управляется через главный тормозной цилиндр, который в дальнейшем соединяется с усилителями гидропривода.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Принцип работы тормозов в ГАЗ 53
  • 2 Неисправности тормозной системы
  • 3 Ремонт тормозной системы
  • 4 Стояночное обслуживание тормозов

Принцип работы тормозов в ГАЗ 53

Начать стоит с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно по осям. Сделано это для той цели, чтобы предотвратить дополнительную нагрузку от кузова на трансмиссию в период резкой остановки. Из-за этого первым делом срабатывает тормоз на заднюю ось, а уже за ней — не переднюю. Если будет подсоединен прицеп, то первым будет тормозить он. То есть гидровакуумный усилитель тормозов срабатывает поочередно с отставанием в долю секунды.

Конструкция самих тормозных прокладок идентичная, отличающаяся только размерами некоторых деталей. Износ колодок инспектируется через специальные отверстия (визуально). Объем тормозной жидкости в системе можно посмотреть через расширительный бачок, который расположен уже под капотом.

Именно с него должен начинаться ремонт тормозной системы ГАЗ 53.
А стояночный тормоз работает независимо по тягам. Так сделано по той причине, что в момент, когда двигатель не работает, поддерживать актуальное давление в гидроваккумной системе невозможно. Да и выходит из строя стояночный тормоз крайне редко, как правило, исключительно из-за износа колодок, которыми сжимается диск.

Вернуться к оглавлению

Неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы ГАЗ-53 следующие:

  1. Увеличение холостого хода педали тормоза (недостаточный уровень тормозной жидкости или непосредственно механическое повреждение колодок).
  2. Нерастормаживание (необходима проверка зазора цилиндра гидровакуумного усилителя).
  3. При торможении происходит занос (говорит о наличии замасливания или протечки тормозной жидкости). Схема подробно объясняет, почему так происходит: контур соединяет заднее и переднее колесо одновременно.
  4. Полное отсутствие тормозов (разгерметизация главного цилиндра или отсутствие тормозной жидкости).

Практически все указанные неисправности связаны с низким давлением в системе, поэтому при их выявлении подается сигнал на приборную панель. Исключение — ручной тормоз, который функционирует независимо. На момент поиска неисправности рекомендуется вместо него использовать включение передачи, которая соединит трансмиссию с двигателем. Но нужно учитывать, что такой «тормоз» малоэффективен на подъемах.

Более того, его включение может привести к самопроизвольному включению двигателя газ 53 при скатывании транспортного средства. Тормозная система автомобиля ГАЗ сделана таким образом, что каждый из контуров функционирует раздельно (соответственно, задние и передние тормоза).


Работа тормозной системы грузовика ГАЗ 53

То есть если даже один из них выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет остановить. Самые распространенные неисправности — это попадание воздуха в гидравлику и износ колодок. С последними все предельно ясно — их придется заменить на новые, а вот если в цилиндре воздух, то потребуется так называемая прокачка и дозаправка тормозной жидкостью. Выполняется это через дополнительный бачок с отсоединением металлической трубки.

В момент отсоединения рекомендуется снять крышку с расширительного бачка, так как у тормозов ГАЗ сохраняется определенное невысокое давление системы. Это предотвратит разливание тормозной жидкости.

Регулировка выполняется с одновременной прокачкой тормозной педали. Соответственно, потребуется помощник. А можно просто отправиться на станцию СТО, где есть необходимое оборудование для отслеживания давления в гидравлике.

Вернуться к оглавлению

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы ГАЗ 53 нужно начинать с диагностики давления. Если с ним все в порядке, как и с колодками (не более естественного износа), то нужно изучать работу каждого контура. Не проблема, если не работает только один из них. При этом автомобиль сохраняет возможность своей эксплуатации, но при резком торможении может быть занос. Скорее всего, это либо поврежденный тормозной барабан, либо попадание масла в область тормозных колодок и диска, либо неисправный гидроусилитель.

Когда неисправен контур тормозной задний ГАЗ 53, то начинать поиск неполадки следует с запорного клапана. Нужно понимать, что одна сторона функционирует и за счет гидравлики, и за счет разреженного воздуха, однако он не может попасть за пределы того самого клапана и действует точно так же, как тормозная жидкость — передает усилие.


Неполадки гидроусилителей могут исправляться исключительно заменой, при чем непосредственно после его установки обязательно выполняется регулировка давления и, собственно, прокачка тормозов. Делается до тех пор, пока тяга сможет нормально двигаться при нажатии педали без чрезмерного усилия.

Если же поврежден барабан тормозной задний ГАЗ, то придется менять все искривленные втулки, а также сами колодки.

Обязательно это следует делать крайне внимательно, так как там могут оставаться металлические осколки и опилки, все их обязательно нужно убирать, иначе произойдет перегрев при торможении. И это, кстати, главный недостаток тормоза ГАЗ — открытая система, при которой под колодку может попадать любой мусор.

Тормозные колодки для Газ 53

Говоря о ремонте, нужно учитывать, что устройство тормозной системы при подсоединении прицепа будет несколько измененным, так как в работу включается дополнительный бачок. То есть обслуживание тормозов, как и поиск неисправности, лучше выполнять без него. И следует помнить, что тормозная система должна быть полностью герметичной. Если где-то слышно шипение воздуха или просачивание тормозной жидкости, то это не нормально.

Прокачка тормозов выполняется для выхода воздуха из трубок и самих цилиндров. Если все будет выполнено правильно, то сигнальная кнопка после включения двигателя и 10-20 нажатий педали погаснет. В противном случае нужно искать пробоину, через которую утекает тормозная жидкость.

Вернуться к оглавлению

Стояночное обслуживание тормозов

Система автомобиля ГАЗ 53 не нуждается в специализированном уходе. Единственное, за чем нужно следить, — это за износом колодок. Производитель рекомендует их менять через каждые 5-7 тыс. км. На практике стальные могут прослужить намного дольше.

Еще потребуется дозаправка тормозной системы ГАЗ 53 через бачок под капотом. Выполняется она по мере необходимости, когда уровень гидравлики падает ниже указанного (нужно смотреть по меркам самого бачка — там сделан маркер).

Регулировка тормозов выполняется через каждые 2-3 тыс. км эксплуатации в загруженном состоянии. Хотя можно ориентироваться на звук, который она издает. Скрип является нормальным только после замены колодок в период притирки. Если же это происходит постоянно, то, по всей видимости, втулки просто проржавели, либо сам диск и барабан деформированы.

Схема устройства тормозного механизма автомобиля ГАЗ-53

Если свист издает цилиндр ГАЗ, то это явная разгерметизация системы. Вот тут уже речь идет о полноценном ремонте, а не просто СТО. Таким образом, основные неисправности — это нарушение герметизации, а также износ цилиндров, колодок. Однако тормозная система ГАЗ сделана таким образом, что даже при нарушенном одном контуре тормоз остается рабочий. Передача усилия от педали к колодкам осуществляется через гидравлику и гидровакуумный усилитель.

5,3-литровый двигатель Chevy Проблемы, на которые следует обратить внимание

Что, если бы ваш новый Шевроле был скорее бомбой замедленного действия, чем автомобилем?

Многие автомобили Chevy имеют серьезные проблемы, особенно если они оснащены двигателем объемом 5,3 литра. К сожалению, водители часто не знают об этих проблемах с 5,3-литровым двигателем Chevy, пока не становится слишком поздно!

Хотите защитить себя и свою семью от этих распространенных проблем с двигателем в Шевроле? Продолжайте читать, чтобы узнать о проблемах, которых вы должны остерегаться!

Утечка охлаждающей жидкости

В разные годы выпускались разные модели двигателей Chevy объемом 5,3 л. А в автомобилях, выпущенных в период с 1999 по 2007 год, одна из самых распространенных проблем была связана с потерей охлаждающей жидкости.

Эта потеря охлаждающей жидкости чаще всего происходила из-за треснутой головки блока цилиндров. Chevy передала производство этих головок цилиндров на аутсорсинг третьей стороне, что привело к распространенному производственному дефекту.

Проблема коснулась не всех Шевроле тех лет, но очень многих. И это то, на что вам обязательно следует обратить внимание, если вы решите купить более старый Chevy!

Значительный расход масла

Значительный расход масла — одна из проблем, с которой сталкиваются многие Chevie, выпущенные в период с 2010 по 2014 год. Проблема настолько серьезная и широко распространенная, что фактически привела к коллективному иску.

Эти двигатели потребляют так много масла отчасти из-за неисправных клапанов, а отчасти из-за системы Active Fuel Management в автомобиле. По сути, автомобиль забирает масло из клапанного механизма и направляет его во впускной тракт до того, как масло сгорит в камерах сгорания автомобиля.

Согласно иску, также были проблемы с поршневыми кольцами и редукционным клапаном давления масла. Сложите все это вместе, и некоторые водители Chevy сжигают целую кварту масла всего за 1500 миль!

Пропуски зажигания

Возможно, вы заметили, что ваш 5,3-литровый двигатель Chevy звучит довольно громко. В некоторых случаях это может быть связано с проблемой пропусков зажигания.

В некоторых моделях Chevie есть проблемы с активным подъемником управления подачей топлива. Это может привести к случайным неожиданным пропускам зажигания.

Кроме того, проблемы с подъемником Active Fuel Management также могут привести к проблемам с низкой компрессией. Как и другие проблемы с двигателем, это может быть очень дорого исправить, если вам придется обратиться к местному механику.

Проблемы с впускными коллекторами

Ваш 5,3-литровый Chevy может иметь проблемы как с впускными коллекторами, так и с прокладками впускного коллектора. Со временем прокладки изнашиваются на любом автомобиле. Тем не менее, прокладки в некоторых автомобилях Шевроле изнашивались быстрее, чем в среднем.

Дополнительно впускные коллекторы изготовлены из пластика. Это означает, что они могут очень легко треснуть, что приведет к дальнейшим проблемам.

Если у вашего автомобиля проблемы с впускными коллекторами или прокладками коллекторов, вы не сможете сразу сказать об этом. Но если вы испытываете проблемы с неровным холостым ходом, потерей мощности или частыми лампочками «проверьте двигатель», то виноваты впускные коллекторы и прокладки коллекторов.

Проблемы с регулятором давления топлива

Одна из наиболее распространенных проблем с двигателем Chevy объемом 5,3 л связана с регулятором давления топлива. А проблемы с регулятором могут привести к множеству других проблем.

Например, ваш Chevy может плохо заводиться. В некоторых случаях он может вообще не запускаться. Эта проблема также может привести к неровной работе на холостом ходу и плохому ускорению, заиканию и другим проблемам.

Единственная «светлая сторона» этой проблемы заключается в том, что регулятор давления топлива относительно дешев и его легко починить профессиональному механику. Но важно, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован, как только вы заметили эти проблемы.

Отстой двигателя

Некоторые проблемы с 5,3-литровым двигателем Chevy довольно просты. Например, многие Chevies имеют серьезные проблемы с отложением отложений в двигателе.

Как образуется этот ил? Со временем масло смешивается как с воздухом, так и с угольной пылью внутри двигателя. Это создает неприятный осадок, который может вызвать многочисленные неисправности вашего двигателя.

Нагар в двигателе может появиться на любом автомобиле, но это более заметная проблема в 5,3-литровом двигателе Chevy. Если вы беспокоитесь о накоплении шлама внутри вашего собственного двигателя, вы всегда можете установить регулярные процедуры технического обслуживания для вашего автомобиля, чтобы держать шлам в страхе и поддерживать действие гарантии.

Проблемы со свечами зажигания

Во многих автомобилях со временем возникают проблемы со свечами зажигания. Однако некоторые модели Chevy страдают от этой проблемы больше, чем другие автомобили.

Для некоторых автомобилей Chevie, выпущенных до 2011 года, натяжитель PCV для клапанной крышки имел неудачную конструкцию. Между прочим, это одна из основных причин проблемы с расходом масла, о которой мы говорили ранее, и она может привести к преждевременному выходу из строя свечей зажигания в вашем автомобиле.

Как вы понимаете, коллективный иск против Chevy мотивирован тем, насколько всеобъемлющими могут быть некоторые из этих 5,3-литровых проблем с двигателем Chevy.

Неисправные датчики

Мы коснулись того факта, что в некоторых двигателях Chevy наблюдается раздражающее накопление шлама. Внутренняя часть этих двигателей также может страдать от другой проблемы: неисправных датчиков.

В некотором смысле проблема с датчиками вашего автомобиля — одна из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть. Это связано с тем, что такие датчики могут выдавать различные ложные сообщения. Например, у вашего автомобиля может быть проблема с расходом масла, но вы получаете сигнальную лампочку совсем по другому поводу.

Важно как можно скорее отремонтировать датчики. Если вы не можете доверять тому, что говорят датчики, нет никакого способа узнать, каково фактическое состояние вашего автомобиля.

Проблемы с двигателем Chevy объемом 5,3 л: что делать дальше?

Теперь вы знаете, какие проблемы с 5,3-литровым двигателем Chevy могут возникнуть в вашем автомобиле. Хуже того: вполне возможно, что человек, который продал вам Шевроле, знал об этих проблемах заранее!

В таком случае вам, возможно, продали «лимон». Вместо того, чтобы просто смириться с тем, что произошло, это ваш шанс бороться за свои права с теневыми дилерами.

Вам нужен борец с лимонным законом в вашем углу? Чтобы начать добиваться справедливости, все, что вам нужно сделать, это связаться с нами сегодня.

Узнайте больше о PA Lemon Law, NY Lemon Law и NJ Lemon Law.

Диагностика проблем в холодильном и морозильном отделениях

Охлаждение, советы и рекомендации,

Написано Лейном Шенноном . 101 комментарий

Системный подход к обслуживанию холодильных и морозильных камер — лучшее руководство для технического персонала.

Вездесущий холодильник или морозильник является неотъемлемой частью многих кафе, ресторанов и магазинов. Он также является крупным потребителем энергии на этих объектах, но редко рассматривается до тех пор, пока не возникнут проблемы.

Проблемы включают неспособность поддерживать давление и отказ компрессора, оба из которых могут привести к дорогостоящим потерям продуктов, хранящихся в охладителе. Этих проблем, а также излишне высокого энергопотребления можно избежать, наблюдая за оборудованием и предпринимая корректирующие действия.

Испарители
Влага из воздуха замерзает на змеевиках испарителя (охлаждающих змеевиках в морозильной камере) и образует изолирующий барьер для теплопередачи. Воздушный поток также уменьшается, поскольку проходы сужаются из-за скопления льда. Каждый испаритель имеет цикл оттаивания для растапливания инея/льда, скопившегося на змеевиках испарителя. Вода от растаявшего льда сливается из морозильной камеры. . . Идеально.

Однако нередко можно найти испарители в плохом состоянии. Во многих испарителях лед не тает или вода не сливается должным образом, в результате чего испаритель покрывается ледяной глыбой. Когда змеевик замерзает, теплопередача значительно снижается, в результате чего компрессор работает тяжелее и дольше. Он работает тяжелее, потому что давление всасывания падает, заставляя компрессор работать при более высоком перепаде давления, что требует большей мощности. Работает дольше, потому что снижается теплоотдача. При чрезмерном образовании льда компрессор будет работать все время, и заданная температура морозильной камеры не будет поддерживаться.

По мере таяния льда вода должна стекать из морозилки. Это не всегда происходит. Замерзшая вода может нанести значительный структурный ущерб морозильной камере; особенно старые, где трещины позволяют воде просачиваться внутрь, а затем замерзать и расширяться. Ледяные сталактиты и сталагмиты, появляющиеся в морозильной камере, являются поводом для быстрых действий, чтобы избежать дорогостоящего ущерба.

Конденсаторы
Змеевик конденсатора холодильной системы отводит тепло из системы. Нередко конденсаторы расположены в закрытых помещениях или в помещениях с недостаточным потоком воздуха для отвода тепла из помещения. Температура вокруг компрессора повышается, что приводит к более высокому напору компрессора, что снова увеличивает мощность компрессора.

Для эффективного отвода тепла конденсатор следует размещать в хорошо проветриваемом помещении, где контролируется температура для облегчения отвода тепла. В закрытых помещениях потребуются отверстия для забора и выпуска охлаждающего воздуха. Во многих случаях потребуется вентилятор для перемещения достаточного количества воздуха через пространство. Если тепло конденсатора никогда не требуется, его следует по возможности отводить непосредственно наружу.

В тех случаях, когда он может использоваться для обогрева помещения, например, для близлежащего сухого склада, могут быть установлены регуляторы для направления потока в помещение для обогрева и на улицу, когда отопление не требуется.

Змеевики конденсатора также следует регулярно проверять на чистоту. Пыль и мусор будут действовать как лед на змеевике испарителя. Это позволит изолировать поверхность теплопередачи и уменьшить поток воздуха, что заставит компрессор работать тяжелее и дольше. В крайних случаях компрессоры могут выйти из строя.

Охлаждаемое пространство и оболочка
Хотя в самом помещении нет механических частей или оборудования, его не следует игнорировать. Корпус охладителя или морозильной камеры следует регулярно осматривать на наличие утечек и ослабления изоляции или панелей. Утечки и другие пустоты в скорлупе могут привести к накоплению избыточной влаги, что может привести к еще большим проблемам. Дверь также является ключевым компонентом холодильника. Двери должны быть плотно закрыты, чтобы исключить проникновение воздуха, что увеличивает нагрузку на систему охлаждения и может привести к скоплению влаги в помещении и на испарителе. Накопление инея на самой двери является обычным явлением, когда нагреватель двери выходит из строя и имеет тенденцию либо замораживать дверь в закрытом состоянии, либо препятствовать ее закрытию. Следует также соблюдать осторожность при размещении предметов внутри помещения. Если пространство переполнено предметами или предметы размещены перед вентиляторами испарителя, циркуляция воздуха значительно снижается, а производительность холодильной системы значительно снижается.

Техническое обслуживание помогает избежать потерь энергии и ремонта
Необходимо решать вопросы эксплуатации и технического обслуживания, чтобы избежать чрезмерного энергопотребления и дорогостоящего ремонта, а также потенциальной потери продукта. Дополнительные проблемы, связанные с техническим обслуживанием, можно просмотреть в таблице протокола диагностики портативных холодильных/морозильных камер, показанной ниже.

Неисправность Возможные причины Раствор
Питание включено, но панель управления не отображается.
  1. Обрыв фазы или перегорел предохранитель.
  2. Обрыв фазы питания или короткое замыкание трансформатора.
  3. Сбой платы управления.
  1. Проверить проводку на наличие обрывов и заменить предохранитель.
  2. Проверка выходного напряжения трансформатора (12 В)
  3. Заменить плату управления холодильной камерой.
Панель управления отображается, но компрессор не работает.
  1. Сработало реле компрессора.
  2. Защитный выключатель высокого-низкого давления отключен.
  3. Неисправен контактор или катушка.
  4. Температура в холодильной камере ниже рабочей уставки.
  5. Сработала внутренняя тепловая перегрузка.
  6. Неисправность компрессора.
  1. Определите причину и примите соответствующие меры.
  2. Определите тип и причину отключения и устраните ее перед сбросом защитного выключателя.
  3. Отремонтировать или заменить.
  4. Сброс уставки рабочей температуры.
  5. Подождите, пока компрессор остынет для сброса.
  6. Проверьте обмотку двигателя компрессора.
Высокое давление нагнетания.
  1. Грязный змеевик конденсатора.
  2. Вентилятор не работает.
  3. Система перезаправлена ​​хладагентом.
  1. Очистите змеевики конденсатора холодильной и морозильной камер.
  2. Проверьте двигатель вентилятора и его электрическую цепь.
  3. Утилизировать излишки хладагента.
Низкое давление нагнетания.
  1. Недостаточное количество хладагента в системе.
  2. Низкое давление всасывания.
  1. Проверить на наличие утечек; отремонтировать и добавить заряд.
  2. См. действия по устранению низкого давления всасывания.
Высокое давление всасывания.
  1. Чрезмерная нагрузка.
  2. Перегрузка расширительного клапана.
  1. Уменьшить нагрузку.
  2. Регулировка перегрева.
Низкое давление всасывания.
  1. Отсутствие хладагента.
  2. Забит всасывающий фильтр.
  3. Испаритель загрязнен или обледенел.
  4. Вентилятор не работает.
  5. Недостаточное питание расширительного клапана.
  1. Проверить на утечки. Отремонтировать и добавить заряд.
  2. Замените всасывающий фильтр.
  3. Очистить и разморозить.
  4. Проверьте двигатель вентилятора и цепь управления.
  5. Регулировка перегрева.
Большая разница между фактической температурой в холодильной камере и заданным значением на панели управления.
  1. Неправильная комнатная температура.
  2. Расположение датчика, провод слишком длинный.
  3. Контактор датчика разомкнут.
  1. Переместите точку измерения датчика температуры.
  2. Увеличить сечение провода.
  3. Повторно подсоедините датчик.
На ребрах испарителя образуется сильный иней. Слишком большое время между циклами оттайки или неполная оттайка. Ручная разморозка и регулировка цикла разморозки.
Аварийный сигнал высокой температуры.
  1. Перегрузка и слишком открытая дверь.
  2. Плохая производительность охлаждения.
  3. Сильное образование инея на испарителе.
  1. Уменьшить нагрузку и открытие двери.
  2. См. действия по устранению неисправностей давления нагнетания и всасывания.
  3. Ручная разморозка и регулировка цикла разморозки.
Теплообменник не очищает от инея во время цикла оттаивания.
  1. Неисправность нагревателя.
  2. Недостаточно циклов разморозки в день.
  1. Проверить работу нагревателя.
  2. Отрегулировать управление разморозкой.
Лед скапливается в дренажном поддоне.
  1. Неисправность нагревателя.
  2. Недостаточно циклов разморозки в день.
  1. Проверить нагреватель; замените при необходимости.
  2. Очистите дренажную линию.
Экран дисплея мигает, устройство издает гудящий звук. Обратите внимание на индикатор тревоги. Способ устранения см. на индикаторе тревоги.

Эрик Борхардт, EIT, LEED AP, инженер-энергетик Michaels Energy, признанной на национальном уровне консалтинговой компании по энергоэффективности, офисы которой расположены по всему Висконсину. Michaels Energy является подразделением Michaels Engineering. С ним можно связаться по телефону 608/785-3318; или по электронной почте EJB@michaelsenergy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *