Система пассивной безопасности автомобиля: Пассивная безопасность автомобиля (SRS): устройство и принцип работы

Содержание

Система пассивной безопасности автомобиля. Обзор средств пассивной безопасности.

  • Главная
  • Статьи и обзоры
  • Система пассивной безопасности автомобиля. Обзор средств пассивной безопасности.

В таком сложном агрегате как автомобиль, очень легко позабыть об одной из самых основных систем — системе защиты и безопасности. И если активная безопасность всегда подробно освещается как СМИ, так и самими дилерами или продавцами, то пассивная безопасность – не что иное как серая мышка внутри сложной конструкции транспортного средства.

Оглавление:

  • Что такое пассивная безопасность автомобиля
  • Внутренняя пассивная безопасность
  • Внешняя пассивная безопасность

Что такое пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность – это набор свойств и приспособлений транспортного средства, которые имеют свои уникальные конструктивные и эксплуатационные отличия, однако функционально направлены на обеспечение максимально безопасных условий при попадании в аварию.

В отличии от активной системы безопасности, действие которой направлены на сохранение автомобиля от аварий, система пассивной безопасности автомобиля активизируется уже после того как авария имело место быть.

Постоянные испытания во время краш-тестов позволяют найти и проанализировать самые незащищенные участки в автомобиле.

Для того, чтобы снизить последствия аварии применяется целая совокупность из устройств, цель которых снизить тяжесть возникшего ДТП. Для более точной классификации используют разделение на две основные группы:

Внутренняя система – в её состав входят:

  1. Подушки безопасности
  2. Ремни безопасности
  3. Конструкция сидений (подголовники, подлокотники, и т.д.)
  4. Энергопоглотители кузова
  5. Другие мягкие элементы интерьера

Внешняя система –еще одна, не менее важная группа, представляется в виде:

  1. Бамперов
  2. Выступов на кузове
  3. Стекол
  4. Усилителей стоек

С недавнего времени, на страницах известных информационных агентств начали подробно освещать пункты, которые сообщают о всех элементах пассивной безопасности в авто. Кроме того, не стоит забывать и деятельности независимой организации Euro NCAP (European New Car Assessment Programme). Этот комитет уже довольно долгое время проводит краш-тесты всех выходящих на рынок моделей, присуждая ведомости о результатах проверки как активной системы безопасности так и пассивной. С данными по результатам краш-тестов может ознакомится любой желающий, удостоверившись в каждой из составляющих системы защиты.

Изображение демонстрирует как гармонично работают все системы пассивной безопасности во время аварийной ситуации (ремни безопасности, подушки безопасности, сиденье с подголовником).

Внутренняя пассивная безопасность

Все элементы пассивной безопасности входящие в этот список призваны обезопасить всех находящихся в салоне автомобиля, который попал в аварию. Именно поэтому, очень важно помимо оснащения автомобиля специальным оборудованием (исправного вида), его необходимо использовать всеми участниками езды по назначению. Только соблюдение всех правил позволит получить наивысшую защиту. Далее мы рассмотрим самые основные пункты, которые входят в перечень внутренней пассивной безопасности.

  1. Кузов – основа всей системы безопасности. Прочность автомобиля и возможные деформации его частей напрямую зависят от материала, состояния, а также конструктивных особенностей кузова автомобиля. Чтобы обезопасить пассажиров от попадания подкапотного содержимого в салон, конструкторы специально используют «решетку безопасности» — прочный пласт, который не позволяет нарушить салонную основу.
  2. Безопасность салона от элементов конструкции – это целый перечень устройств и технологий, которые призваны обезопасить здоровье водителя и пассажиров. Например, многие салоны предусматривают наличие складывающегося руля, который не позволяет нанести дополнительный урон водителю. Кроме того, современные автомобили оснащены травмобезопасным педальным узлом, действие которого предусматривает отсоединение педалей от креплений, снижая нагрузку на нижние конечности.
Чтобы рассчитывать на максимальную безопасность во время использование подголовника, необходимо очень четко установить его положение на определенную высоту, подходящую именно вам.
  1. Ремни безопасности – от принятого стандарта поясных 2-х точечных ремней, которые удерживали пассажира обычной стяжкой через живот или грудь, отказались еще в середине прошлого века. Подобные пассивные средства безопасности требовали улучшений, которые пришли в виде многоточёчных ремней. Повышенная функциональность такого типа устройств позволяла равномерно распределить кинетику по всему телу, не подвергая травматизации отдельных областей тела.
  2. Подушки безопасности – вторая по важности (первую строчку здесь уверенно удерживают пояса безопасности), пассивная система безопасности. Получив признание в конце 70-ых гг. они плотно вошли в состав всех транспортных средств. Современный автопром начали оснащать целым набором из систем подушек безопасности, которые окружают водителя и пассажиров со всех сторон, перекрывая потенциальные зоны повреждений. Резкое раскрывание камеры с хранением подушки активирует стремительное наполнение последней воздушной смесью, которая амортизирует приближающегося по инерции человека.
  3. Сиденья и подголовники – само по себе сиденье не представляет дополнительных функций во время аварии, кроме как выполнение фиксации пассажира на месте. Однако подголовники, напротив, свой функционал раскрывают как раз в момент столкновения, предотвращая запрокидывание головы с последующей травматизацией шейных позвонков.
  4. Другие средства внутренней пассивной безопасности – во многих автомобилях предусмотрено наличие высоконапряженных листов из металла. Такой апгрейд позволяет сделать автомобиль более жестким к ударам, одновременно снижая его массу. Во многих автомобилях также используется активная система областей разрушения, которые при столкновении гасят возникающую кинетику, а сами при этом разрушаются (повышенные деструкции автомобиля ничто в сравнении с жизнью и здоровьем человека).
На примере каркаса небольшого кузова Smart автомобиля, можно убедиться, как пассивная безопасность играет основополагающую роль еще на стадии проектирования будущего автомобиля.

Внешняя пассивная безопасность

Если в предыдущем пункте мы рассматривали средства и устройства автомобиля, защищающие пассажиров и водителей в момент совершения аварии, то в этот раз поговорим о комплексе, который позволяет максимально обезопасить здоровье пешехода, попавшего под колеса рассматриваемого автомобиля.

  1. Бамперы – в конструкции современных бамперов входит несколько энерго- и кинетически-поглощающих элементов, которые присутствуют как на передней части автомобиля так и сзади. Их предназначением является абсорбация возникающей от удара энергии за счёт подверженных к сминанию блоков. Это не только позволяет понизить риск нанесения урона пешеходу, но и здорово уменьшает повреждения внутри салона авто.
  2. Наружные выступы автомобилей – как правило, к полезным свойствам таких элементов приписать тяжело. Однако, как это может показаться на первый взгляд, большинство из этих элементов имеют схожий принцип самодеструкции, описанный ранее в пункте 6. раздела «Внутренняя пассивная безопасность».
  3. Приспособления для защиты пешеходов – отдельные компании-производители в лице Bosch, Siemens, TRW и других, на протяжении нескольких десятилетий активно разрабатывают системы обеспечивающие дополнительную безопасность пешеходам, попавшим в ДТП. Например, система Electronic Pedestrian Protection позволят поднимать крышу капота, увеличивая область столкновения того с телом пешехода, выступая при этом в роли «щита» от более твердых и не ровных частей моторного отсека.

Теги безопасность

Рейтинг

Рекомендации по теме

Читайте также

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Статьи и обзоры

Советские автомобили, которые мы так и не увидели

Большинство из этих машин так и остались в единственном экземпляре, наработками отечественных конструкторов, концептами, прототипами. Некоторые были для своего времени прорывом в автомобильном строении. Но они (по разным причинам) так и не увидели свет… Итак, что бы мы могли увидеть на дорогах СССР?

Статьи и обзоры

История появления «итальянки» в СССР — ВАЗ-2101

Конец 60-х годов, провальные титанические стройки, никому не нужные повороты рек вспять, направо и налево, сумасшедшие расходы на космос и вооружение, экономика страны дышала на ладан. И тут появился ВАЗ 2101. Чудо советской техники. Как такое могло случиться?

Статьи и обзоры

Аккумуляторные батареи – что это такое? Устройство современного аккумулятора.

Понятие аккумулятора Под понятием аккумуляторы подразумеваются химические источники. Только они с обратимыми процессами. Ведь у них есть возможность как передавать энергию, превращая химический вид энергии в электрический, так и скапливать ее, превращая электроэнергию в химический вид энергии. Поэтому в устройстве аккумуляторов есть способность периодически, то разряжаться, передавая электроэнергию, то заряжаться…

Статьи и обзоры

Skoda Rapid – достойный представитель чешского рода

В сегменте класса B Skoda Rapid является лидером. Этот статус модели обеспечили умные решения концепции Simply Clever, а также грамотная организация пространства в салоне, повышенный комфорт и просторный багажник. С момента прихода на российский рынок этот лифтбек сразу снискал популярность у потребителя и теперь после обновления готов заслуженно претендовать на…

Статьи и обзоры

Почему автомобиль ГАЗ-М20 назвали «Победой»?

Этот автомобиль уже практически невозможно повстречать на улицах наших городов. Но если увидеть его в транспортном потоке, то, наверное, любой по силуэту сможет определить его марку. Когда-то для нашей страны название этого автомобиля стало настоящим символом победы над фашистской Германией. Рассказ пойдет о модели ГАЗ М20 «Победа».

Статьи и обзоры

Альтернативные источники топлива для автомобиля

В повседневной жизни мы привыкли видеть двигатели внутреннего сгорания на бензине или дизельном топливе. Но многие из вас даже не задумывались о том что эти виды топлива являются не единственными, с помощью которых можно заставить автомобиль передвигаться и в этой статье мы рассмотрим альтернативные источники топлива для передвижения автомобиля. Электромобиль…

Статьи и обзоры

Тест-драйв BMW X6: верность традициям

Когда в 2008 году на рынок вышел BMW X6, на модель обрушился шквал критики. Больше всего злые языки упоминали дизайн – странный, а порой и откровенно спорный. Получили свое и маркетологи, говорившие, что BMW X6 – родоначальник класса sport activity coupe. Автомобиль нарекли купе-кроссовером за сочетание полного привода, высокого дорожного…

Статьи и обзоры

Обивка салона автомобиля.

Ткань или кожа?

Удобство и качество обивки салона автомобиля — важные составляющие комфорта водителя. Какой же материал использовать для обивки? Ткань или кожу? На некоторых транспортных средствах с более низкой ценой, таких как Nissan Versa и Toyota Corolla, вы автоматически выбираете ткань, так как выбор кожаной обивки недоступен по умолчанию. Водителям определенных классовых…

Статьи и обзоры

Правила дорожного этикета

Манера езды и правила хорошего тона не прописываются в правилах дорожного движения и не в каких других документах. Но тем не менее такие правила существуют. Их никто не выдумывал, а образовались они сами по себе в обществе. Они являются частью дорожного движения без которой никуда. За такого рода правила никто…

Статьи и обзоры

Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль

Когда-то давно автомобиль считался все-таки роскошью, а не средством передвижения. А уж тем более был роскошью заветный черненький брелок, нажимая на кнопки которого можно было услышать громкий и мелодичный звук и подмигивание своей машины. Однако это было давно. Сейчас хорошая сигнализация – это жизненно важная необходимость для всех нынешних автомобилистов,…

Статьи и обзоры

Автоподставы — как не стать жертвой мошенников?

В наше время автомошенников достаточно на дорогах нашей страны и попасть на так называемую уловку может любой из нас. Но тут даже при том, что они постоянно разрабатывают новые стратегии обмана, все ровно можно найти и выделить характерные их черты. Как происходят автоподставы на дорогах Вот, к примеру стандартный метод. ..

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Citroen C4 объединяет в комплексе две передние подушки безопасности для водителя 1 (рис. 13.2) и переднего пассажира 2, две боковые подушки безопасности 3, боковые шторки 4 для всех пассажиров (во всех комплектациях, кроме комплектации X). Передние (фронтальные) подушки безопасности двухпороговые. Степень их заполнения газом зависит от силы удара. В комплексную систему пассивной безопасности включены также ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира, инерционные ремни безопасности для задних пассажиров, усилители боковых дверей, усиленные пороги, травмобезопасная рулевая колонка. Все сиденья оборудованы подголовниками. Специально разработанная форма подголовников снижает риск получения травм позвоночника при ударе сзади. Бамперы автомобиля оборудованы усилителями, под передним бампером установлены энергопоглощающие элементы для снижения ударного воздействия на пешеходов при столкновении с ними. Для безопасности пешеходов на автомобиль устанавливают также энергопоглощающий алюминиевый капот.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля. Не устанавливайте какие-либо аксессуары на панели приборов перед пассажиром. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.
Раскрытие подушек безопасности может сопровождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперсной пыли. Это нормальное явление, так как подушки безопасности в нерабочем состоянии упакованы в этот порошок. Пыль, появившаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или органов зрения, а также усилить астматическую реакцию отдельных людей. После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, всегда тщательно мойте все открытые участки кожи теплой водой и туалетным мылом.
Система подушек безопасности SRS предназначена для их раскрытия только в том случае, когда сила фронтального удара достаточно велика и его направление составляет с продольной осью автомобиля угол не более 30°. Кроме того, она является системой одноразового применения. Передние подушки безопасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.
Детей младше 12 лет обязательно нужно перевозить с использованием специального детского удерживающего устройства. Применение детского удерживающего устройства определяется Правилами дорожного движения, а его крепление в салоне автомобиля – рекомендациями завода-изготовителя.

Различия между функциями активной и пассивной безопасности

Перейти к содержимому

610-565-3701

Написать отзыв

2 марта 2022 г.

По мере развития технологий автомобильная промышленность продолжает стремиться к тому, чтобы сделать легковые и грузовые автомобили более безопасными. С момента изобретения моторизованного транспортного средства производители пытались сделать его более безопасным для водителей и пассажиров. Но, как показывает ежегодная статистика автомобильных и грузовых аварий, нам еще предстоит пройти долгий путь. Слишком много людей серьезно ранены или убиты в автомобильных аварий каждый год на наших дорогах и автомагистралях. Но с каждым годом автомобили более новых моделей становятся безопаснее.

На протяжении большей части истории автомобилестроения конструкторы автомобилей сосредоточивались на устройствах и системах пассивной безопасности. Однако за последние несколько десятилетий основное внимание уделялось включению в конструкцию новых транспортных средств функций, устройств и систем активной безопасности. Функция пассивной безопасности — это любая система безопасности, которая реагирует на столкновение и пытается обеспечить безопасность пассажиров, но только после того, как произошло столкновение. Функции активной безопасности — это те, которые пытаются полностью избежать столкновений.

Средства пассивной безопасности

Средства пассивной безопасности — это части автомобиля, которые защищают вас в случае аварии. Этот тип функции безопасности является частью всей конструкции и конструкции автомобиля. Вот несколько примеров функций пассивной безопасности:

  • Зоны деформации при лобовом столкновении поглощают энергию столкновения, обеспечивая безопасность пассажиров.
  • Сиденья с подголовниками предотвращают травмы шеи, когда человек на переднем сиденье внезапно останавливается.
  • Ремни безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Боковые балки предотвращают или уменьшают травматизм при боковом ударе.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) помогает сохранять контроль при резком торможении.
  • Высокопрочное и небьющееся стекло.
  • Активная аэродинамика в сочетании с активной подвеской улучшает управляемость и сводит к минимуму дополнительное сопротивление.

В зависимости от автомобиля также может быть много других функций пассивной безопасности, которые защищают пассажиров в случае аварии.

Активные функции безопасности

Активные функции безопасности — это типы механизмов, которые повышают вашу безопасность, активно пытаясь избежать автомобильных аварий. Это делается разными способами. Некоторые системы достигают своей цели, общаясь с вами и вашим автомобилем. Вот несколько примеров функций активной безопасности:

  • Активный круиз-контроль поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.
  • Активные самокорректирующиеся системы рулевого управления или система помощи при движении по полосе помогают оставаться в своей полосе движения.
  • Активный усилитель торможения автоматически применяет более сильные тормоза для достижения максимальной мощности торможения при обнаружении экстренной остановки.
  • ABS предотвращает блокировку колес, отслеживая команды водителя и корректируя занос во время резких остановок.
  • Активные системы регулировки луча фар освещают дорогу впереди и следят за ней точнее, чем обычные фары.

Активные функции безопасности управляются электронным или гидравлическим способом. Первые активные электронные функции безопасности были представлены на Mercedes-Benz S-класса в 2003 году. В настоящее время активные электронные системы безопасности Mercedes включают обнаружение сонливости, активное ночное видение с распознаванием пешеходов, активную помощь при торможении с определением положения пассажира и активную помощь в удержании полосы движения. . Система активной подвески M Active Body Control (ABC) была представлена ​​в последнем поколении автомобилей Mercedes-Benz S-Класса в 2010 году.

Активные функции безопасности повышают безопасность автомобиля или водителя, снижая вероятность аварии или сводя к минимуму травмы в случае аварии. Например, активный круиз-контроль регулирует вашу скорость, чтобы держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля; активное рулевое управление улучшает устойчивость на дороге, а активная подвеска улучшает плавность хода; активная система помощи при торможении увеличивает мощность торможения для увеличения тормозного пути; активная ABS уменьшает блокировку колес при аварийной остановке; активные системы наведения фар гарантируют, что ваши фары направлены туда, где вы едете, для максимальной видимости.

West Chester Адвокаты по автомобильным авариям в Eckell Sparks помогают пострадавшим клиентам оправиться от автомобильных и грузовых аварий

Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате автомобильной или грузовой аварии, Адвокаты по автомобильным авариям West Chester по телефону Экелл, Спаркс, Леви, Ауэрбах, Монте, Слоан, Мэтьюз и Ауслендер, П. К. готовы помочь. Наша опытная команда юристов может помочь вам возместить убытки, чтобы оплатить медицинские счета, связанные с несчастным случаем, а также любой потерянный доход, который вы понесли. Позвоните нам в 610-565-3701 или свяжитесь с нами онлайн , чтобы назначить встречу. Расположенные в Медиа и Западном Честере, штат Пенсильвания, мы обслуживаем клиентов в округах Делавэр, Честер и Монтгомери.

Рынок автомобильных пассивных систем безопасности прогнозируется на уровне

По оценкам, его среднегодовой рост составит 4,5 % с 2022 по 2028 год. Автомобильные системы безопасности, включая ремни безопасности и подголовники, связаны с безопасностью пассажиров внутри автомобиль.

| Источник: ReportLinker ReportLinker


Нью-Йорк, 27 сентября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Прогноз рынка автомобильных пассивных систем безопасности до 2028 г. — COVID-19».Воздействие и общий анализ по типу и типу транспортного средства» — https://www.reportlinker.com/p06321019/?utm_source=GNW
Системы безопасности помогают удерживать пассажиров на месте и сводят к минимуму риск травм в случае столкновения.

Увеличение спроса на высокоскоростные транспортные средства привело к росту аварийности.Поэтому спрос на интеграцию транспортных средств с функциями безопасности значительно увеличился.

Функции безопасности включают обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и анти- В то же время интеграция автомобильных функций безопасности увеличивает спрос на автомобили, увеличивая долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности во всем мире.0003

Автомобильный рынок систем пассивной безопасности имеет дело с необычными происшествиями с участием пассажиров в транспортном средстве. Системы пассивной безопасности смягчают последствия нештатных ситуаций, таких как аварии.

К таким системам относятся подушки безопасности, ремни безопасности, аварийные зоны и салоны. Пассивные системы безопасности в последние десятилетия внесли значительный вклад в безопасность дорожного движения и личную безопасность, уменьшая последствия аварий и несчастных случаев.

В результате большинство европейских автомобилей в настоящее время показывают очень хорошие результаты в краш-тестах, а технология пассивной безопасности совершенствуется.

Ключевые факторы, ведущие к росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности, включают постоянное расширение автомобильного рынка и растущее предпочтение потребителей в пользу более безопасных транспортных средств. Неуклонный рост дорожно-транспортных происшествий вызвал обеспокоенность потребителей и правительств во всем мире, создавая возможности для систем пассивной безопасности. промышленность.

Кроме того, значительный рост автомобильного рынка из-за роста располагаемого дохода создает возможности для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Растущее предпочтение расширенным функциям безопасности в транспортных средствах, введение более строгих стандартов безопасности правительствами во многих странах, растущее распространение занавесок и подушек безопасности для коленей, особенно в развивающихся странах, а также технологические достижения определяют размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности. . Рост стоимости сырья, колебания обменного курса и ценовая конкуренция препятствуют росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Китай, Индия, Южная Корея, Япония и Австралия являются ключевыми экономиками Азиатско-Тихоокеанского региона на рынке автомобильных пассивных систем безопасности. Эти страны демонстрируют хорошие результаты благодаря многочисленным технологическим и инфраструктурным разработкам.

В регионе развит автомобильный сектор, который поддерживается расширением автомобильной промышленности в таких странах, как Китай, Индия и Южная Корея. Такие страны, как Индия, Китай, Южная Корея и Япония, входят в число ведущие страны-производители автомобилей во всем мире, что выступает в качестве поддерживающего фактора для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Например, по данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), Индия произвела 22,933 230 автомобилей, из которых 3 650 698 легковых и 805 527 коммерческих автомобилей в 2021 году.

В 2021 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общий объем производства и продаж легковых автомобилей в Китае составил 21,408 млн единиц и 21,482 млн единиц соответственно. Японский автомобильный сектор по-прежнему процветает, японские производители производят и продают множество автомобилей по всему миру. Прогнозируется, что из-за увеличения производства автомобилей в Японии японская промышленность по производству автомобильных компонентов будет одной из самых оппортунистических, уступая только США и Германии. Производство автомобильных компонентов в Японии расширилось одновременно с увеличением числа производителей автомобилей в стране из-за увеличения количества легковых и коммерческих автомобилей на дорогах.

Наличие сильного автомобильного сектора и растущее число производителей автомобилей являются основными факторами, определяющими рынок автомобильных пассивных систем безопасности в регионе. В регионе есть несколько крупных производителей автомобилей, таких как Suzuki, Mitsubishi, Hyundai-Kia. , Tata Motors Limited, Lexus и Toyota.

Кроме того, в регионе присутствует большое количество производителей и поставщиков автомобильных пассивных систем безопасности, таких как MITSUBA Corporation, Zhejiang Zhenqi Auto Parts Corp., Ltd. и DENSO Corporation. Правительства различных стран Азиатско-Тихоокеанского региона выступают с инициативами по развитию автомобильного сектора в своих странах. Например, в Союзном бюджете на 2019 г.В 2020 году правительство Индии объявило о своих планах по созданию научно-исследовательских центров с расходами в размере 388,5 млн долларов США, чтобы автомобильный сектор соответствовал мировым стандартам.

Такие правительственные инициативы в разных странах, вероятно, создадут огромные возможности для разработки передовых автомобильных систем пассивной безопасности в регионе в течение прогнозируемого периода, тем самым стимулируя рынок автомобильных пассивных систем безопасности в ближайшие годы. Однако мировое производство автомобилей сильно зависит от Китай и COVID-19Вспышка пандемии привела к дефициту поставок, что повлияло на сборку OEM-производителей во всех регионах.

Около двух третей производства автомобилей в Китае напрямую пострадали от остановки, что также повлияло на ее поставщиков. Таким образом, вспышка COVID-19 ограничила деятельность автомобильной промышленности и производства автомобильных компонентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что повлияет на долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности в ближайшие годы.

Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост популярности подушек безопасности для защиты пешеходов увеличивает размер рынка автомобильных пассивных систем безопасности. Например, в октябре 2021 года японская компания Toyoda Gosei Co. разработала подушку безопасности для защиты пешеходов, которая защищает голову пешехода при наезде на него автомобиля. Toyoda Gosei разработала различные типы подушек безопасности, которые защищают пассажиров автомобиля. Это будет первая подушка безопасности Toyoda Gosei на рынке, которая защищает пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения. Такие разработки стимулируют рост рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Ключевыми компаниями на рынке автомобильных систем пассивной безопасности являются Autoliv Inc; Континенталь АГ; Системы безопасности Джойсон; Роберт Бош ГмбХ; ЗФ Фридрихсхафен АГ; ФОРЕСИЯ; Хендай Мобис; Кнауф Индастриз; Тойода Госей Ко., Лтд.; Tokairika Co., Ltd. Отчет также содержит вторичные исследования других компаний, занимающих значительную долю рынка.

Общий размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности был получен с использованием как первичных, так и вторичных источников. Чтобы начать процесс исследования, было проведено исчерпывающее вторичное исследование с использованием внутренних и внешних источников для получения качественной и количественной информации об автомобильной пассивной безопасности. системный рынок.

Этот процесс также служит цели получения обзора и прогноза рынка автомобильных пассивных систем безопасности по отношению ко всем сегментам, относящимся к региону. Кроме того, было проведено несколько первичных интервью с участниками отрасли и комментаторами для проверки данных и получить больше аналитических сведений о рынке автомобильных пассивных систем безопасности.

В этом процессе участвуют отраслевые эксперты, такие как вице-президенты, менеджеры по развитию бизнеса, менеджеры по анализу рынка, менеджеры по продажам на национальном уровне, внешние консультанты, эксперты по оценке, аналитики-исследователи и ключевые лидеры мнений, специализирующиеся на рынке автомобильных систем пассивной безопасности.
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p06321019/?utm_source=GNW

О программе Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

__________________________



Контактные данные

 Клэр: clare@reportlinker.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *