1
Первый слайд презентации: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изображение слайда
2
Слайд 2: НАЗНАЧЕНИЕ
Система питания дизеля обеспечивает подачу очищенного дизельного топлива к цилиндрам, сжимает его до высокого давления, подает его в мелкораспыленном виде в камеру сгорания и смешивает с горячим (700–900 °С) от сжатия в цилиндрах (3–5 МПа) воздухом так, чтобы оно самовоспламенилось. После завершения рабочего хода необходимо очистить цилиндры от продуктов сгорания.
Изображение слайда
3
Слайд 3: УСТРОЙСТВО
Система питания дизельного двигателя состоит из: — системы питания топливом — системы питания воздухом — системы вывода отработавших газов
Изображение слайда
4
Слайд 4: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный бак- каждый бак состоит из корпуса, заливной горловины с сетчатым фильтром.
Заливная горловина закрывается герметичной крышкой с прокладкой. С целью увеличения жесткости бака, а также уменьшения взбалтывания топлива и образования пены в баке имеются перегородки. В нижней части бака имеется пробка сливного крана для слива отстоя.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Изображение слайда
5
Слайд 5: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Фильтра грубой и тонкой очистки топлива- предназначены для очистки топлива от механических примесей и воды. Фильтр топливный грубой очистки К-701 Фильтр топливный тонкой очистки К-701 Со сменным элементом
Изображение слайда
6
Слайд 6: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Фильтра топливные картриджи ФТГО с отстойником
Изображение слайда
7
Слайд 7: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный насос низкого давления (ТННД) – предназначен для предварительного заполнения системы питания топливом, удаления из нее воздуха и для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления.
Изображение слайда
8
Слайд 8: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливный насос высокого давления ( ТНВД)- предназначены для создания в топливной магистрали такого давления, которое по своей величине всегда должно быть гораздо больше давления в цилиндре двигателя, что необходимо для нормальной работы всех подобных систем впрыска топлива. Величина создаваемого давления — в диапазоне от 200 до 2000 бар. Конструктивно всегда является плунжерным насосом объёмного принципа работы с приводом от вращающихся элементов самого ДВС. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ Рядный ТНВД Распределительный ТНВД ТНВД магистрального типа
Изображение слайда
9
Слайд 9: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливопроводы — трубки и гибкие шланги, по которым осуществляется транспортировка топлива.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Топливопроводы — высокого давления от ТНВД до форсунок
Топливопроводы — низкого давления от бака до тнвд и трубки обратки
Изображение слайда
10
Слайд 10: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Система впрыска Common Rail является самой современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы, наподобие бензиновых ДВС ( Common Rail в переводе означает общая рампа). СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ 1. топливный бак 2. топливный фильтр 3. топливный насос высокого давления 4. топливопроводы 5. датчик давления топлива 6. топливная рампа 7. регулятор давления топлива 8. форсунки 9. электронный блок управления 10. сигналы от датчиков
Изображение слайда
11
Последний слайд презентации: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изображение слайда
Система питания дизельного двигателя — как она работает
Еще в далеком 1897 г.
известный ученный Рудольф Дизель создал первый во всем мире работоспособный двигатель. Возможно, в то время он даже не догадывался, каким изменениям поддастся его творение. Самые существенные изменения в системе питания дизельного двигателя произошли в недавние годы. Именно эти изменения сделали эти двигатели более пригодными для применения не только на грузовых автомобилях, но и на повседневных легковых.
Автомобилистов всегда привлекали дизельные двигатели, так как они имеют более дешевое топливо, высокую экономическую составную, в сравнении с бензином. Тем не менее, широкое применение дизелей сдерживалось некоторыми недостатками, такими как повышенное дымление, большая сложность запуска холодного двигателя, а также высокий уровень шумности при его работе. И все же, революция дизельной системы переборола эти недостатки и данный тип двигателя вышел на новый, более качественный уровень.
Система питания дизельного двигателя обеспечивает непосредственную подачу чистого дизельного топлива к цилиндрам.
Также, она сжимает топливо и подает в мелкораспыленном виде к камере сгорания, смешивая с горячим воздухом (от сжатия в цилиндрах) так, чтобы мог возникнуть процесс самовоспламенения. После завершения работы нужно очистить цилиндры от продуктов, возникших в результате сгорания.
Дизельное топливо имеет ряд отличий от бензина: высокая плотность дизеля и его смазывающая способность. Существует такой элемент «дизельной мозаики» как цетановое число, служащее для оценки возможности воспламенения дизельного топлива. Обычно, дизельное топливо имеет цетановое число в 45-50. Для современного дизельного двигателя предпочтительнее будет более высокое число.
- 1. Система питания дизельного двигателя – основная функция
- 2. Диагностирование системы питания дизельного двигателя – что смотреть в первую очередь?
- 3. Ремонт системы питания дизельного двигателя – как убрать неисправности вовремя?
У процесса смесеобразования в дизелях существует два варианта, которые обусловлены формой камеры сгорания.
Таким образом, двигатели, которые были изготовлены в соответствии с первым вариантом, называются дизелями с разделенной камерой сгорания, а в соответствии со вторым – дизели с непосредственным впрыском. Дизели первого типа значительно мягче работают и, таким образом, снижают уровень шума. И все же, двигатели второго типа больше и чаще используются на автомобилях, так как их топливная экономичность выше примерно на 20%.
1. Система питания дизельного двигателя – основная функция
Основная функциональная задача системы питания двигателей как первого типа, так и второго у двигателей является непосредственная подача определенного количества топлива в определенный цилиндр и в конкретно установленное время. В дизелях с высоким количеством оборотов у легковых автомобилей процесс впрыска топлива в цилиндр занимает одну тысячную долю секунды.
Для того, чтобы облегчить запуск дизеля в холодное время довольно часто используются свечи накаливания. Они отличаются от зажигательных свечей тем, что являются обычными электрическими нагревателями холодного воздуха перед его подачей в цилиндры двигателя в момент его запуска. Необходимо, чтобы топливный бак соответствовал требованиям безопасности. Из топливного бака топливо поступает в нагнетательный трубопровод, откуда идет к топливному фильтру, это обеспечивает подкачивающий насос. Очищением топлива от потенциального загрязнения должен заниматься топливный фильтр, чтобы различные механические прошли дальше по всей дизельной системе. Также к топливному баку присоединяется сливной трубопровод, через который сливаются излишки топлива из форсунок.
Сложнейшим и самым дорогим устройством всей дизельной системы питания является топливный насос высокого давления. Его основная функция заключается в создании давления топлива.
Помимо этого, он сам и распределяет его по тем соответствующим цилиндрам форсункам, которые, в свою очередь, соответствуют порядку работы всей двигательной системы. С насосом форсунки соединяются трубопроводами высокого давления и своей нижней частью они выходят в камеры сгорания. Распылитель (нижняя часть) имеет очень маленькое отверстие, которое нужно для того, чтобы поступление топлива в камеру сгорания происходило в распыленном виде, вследствие чего очень просто воспламенялось.
На выпускном трубопроводе двигателя устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух, поступающий в цилиндры.
Сам процесс впрыска топлива в цилиндры проходит немного раньше. Вследствие этого процесса происходит воспламенение топлива. Именно поэтому те свечи зажигания, которые присущи бензиновому автомобилю, напрочь отсутствуют в дизельном двигателе. Так само как и в бензиновом двигателе, сама схема дизельной системы питания включает в себя два ключевых момента, в период работы которых топливо подается вместе с воздухом.
Для того, чтобы нагнать то нужной количество воздуха, в дизельных автомобилях используется турбокомпрессор. Он начинает свою работу с непосредственной помощью единого потока отработанных газов.
Назначение всей системы питания дизельного двигателя довольно просто. Оно заключается в обычном и своевременном обеспечении двигателя рабочей смесью. Главной задачей в таком случае является превращение в механическую энергию энергии топлива. Начало процесса являет собою засасывание топлива с помощью насоса под высоким давлением и его пропуска в топливном фильтре. Это делается для очистки от грязи и воды. При отсутствии воздуха в системе осуществляется подача топлива. После этого происходит распределение этого же топливо в соответствующие цилиндры. С помощью форсунок производится непосредственная подача топлива в цилиндры. Для тотального отключения системы питания в автомобилях существует магнитный клапан.
2. Диагностирование системы питания дизельного двигателя – что смотреть в первую очередь?
Во всех автомобилях дизельного типа система питания двигателя вмещает в себя огромное количество различных агрегатов и приборов.
Первоосновой является топливный бак, вслед за ним расположились фильтры для разно степенной очистки, а также разного рода насосы, высокого и низкого давления трубопроводы и система выброса выхлопных газов. Для нормальной и стабильной работы всех систем необходима своевременная диагностика неисправности системы питания дизеля.
На практике, большинство поломок возникают в системе топливной аппаратуры, которая работает под высоким давлением и с которой нужно начать свою проверку. Чтобы сначала диагностирование, а вскоре, и ремонт системы питания дизеля проходил правильно, нужно обращать внимание на все приборы, которые указывают в наибольшей степени о расходе топлива. Изначально происходит проверка фильтра, форсунок, воздухоочистителя, насоса подкачки и доставки топлива, которое происходит под очень высоким давлением. Также можно для большей уверенности проверить привод и регулятор частоты вращения.
3. Ремонт системы питания дизельного двигателя – как убрать неисправности вовремя?
Когда при диагностике были выявлены все неисправности, нужно запланировать их тотальное исправление.
Таким образом, нужно провести разного рода техническое обслуживание. Главнейшим образом нужно проконтролировать работу фильтров. Необходимо очистить их от отстоя, а все фильтрующие элементы промыть. Если же повреждения достаточно серьезны, то нужно произвести капитальный ремонт.
Самое простой действие при ремонте заключается в элементарной проверке, а затем и очистке воздухоочистителя. С помощью манометра, который нужно подключить между фильтром для тонкой очистки и топливным насосом, нужно проверить низкое давление топлива в магистрали. Сама непосредственная работа насоса (подкачка топлива происходит под очень высоким давлением) должна обеспечивать единую и непоколебимую дозированную подачу дизельного топлива во все нужные форсунки по очереди.
При следующем техническом обслуживании данный насос может быть снятым и продиагностироваться на особом специальном стенда. После этого нужно провести все регулировочные работы и необходимые настройки. Во избежание поломок на пути автомобиля и аварий, нужно своевременно выполнять все мероприятия и вышеуказанные рекомендации.
1. Назначение системы питания дизельного двигателя. Диагностирование системы питания дизельных двигателей
Влияние качества дизельного топлива на технико-экономические показатели работы дизельного двигателя
2.1 Конструкция основных элементов системы питания дизельного двигателя
Форма камеры сгорания сильно влияет на качество процесса смесеобразования, а значит и на мощность и шумность работы двигателя. Камеры сгорания дизельных двигателей разделяются на два основных типа: неразделенные и разделенные. Соответственно…
Влияние качества дизельного топлива на технико-экономические показатели работы дизельного двигателя
2.2 Оценка системы питания и влияние ее на мощность двигателя
Уменьшение подачи топлива и снижение давления при впрыске — основные неисправности системы питания дизельного двигателя. Признаки неисправности следующие: невозможность пуска или затрудненный пуск двигателя, падение мощности, задымление…
Диагностирование системы питания дизельных двигателей
4.
Методы, средства, оборудование для диагностирования системы питания дизельного двигателяПриборы системы питания дизельного двигателя принципиально отличаются от подобных для карбюраторного двигателя…
Дизельный двигатель
1. История создания дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива
Двигатель внутреннего сгорания был изобретён в 1860 году французским механиком Э. Ленуаром. Своё название он получил из-за того, что топливо в нём сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию…
Конструкция и работа системы питания бензинового двигателя
3. Конструкция и работа системы питания карбюраторного двигателя
Система питания двигателя автомобиля состоит из топливного бака, топливного насоса, воздушного фильтра, карбюратора, топливопроводов, впускного и выпускного трубопроводов, трубы глушителей, основного и дополнительного глушителей (рис. 2)…
Конструкция тракторов и автомобилей
8.
Система питания дизельного двигателя1. Компоновочная схема системы питания рассматриваемого дизельного двигателя. Рисунок 11. Компоновочная схема системы питания дизеля. На двигателе КамАЗ-740.11 240 применена система питания топливом разделённого типа…
Проект диагностического участка станции технического обслуживания автомобилей
3.3 Разработка технологического процесса диагностирования системы питания дизельного двигателя ВАЗ-2110
Топливная система впрыскового двигателя редко беспокоит автовладельца. Но если что случится, поиск неисправности может потребовать и сил, и времени. Особенно если водитель не обладает необходимыми навыками… и хватается то за одно…
Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей
4.5.1 Участок диагностирования и ремонта системы питания дизельного двигателя
Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность. Распространенными неисправностями системы питания являются:
топливный бак — трещины на баке.
..
Система питания карбюраторного двигателя
1. назначение системы питания карбюраторного двигателя
Система питания карбюраторного двигателя предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов…
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Лабораторная работа №4. Диагностирование системы питания дизельного двигателя
От технического состояния элементов системы питания двигателя зависят выходные параметры — мощность и экономичность, а следовательно, и динамические качества автомобиля, а также состав отработавших газов…
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт карбюраторного двигателя
1. Устройство системы питания карбюраторного двигателя
Система питания (рис. 1) состоит из:
— топливного бака — 2,
— топливопроводов — 5,
— фильтров очистки топлива — 6,
— топливного насоса — 7,
— воздушного фильтра — 9.
..
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт карбюраторного двигателя
1.1 Назначение системы питания карбюраторного двигателя
Система питания карбюраторного двигателя предназначена для хранения топлива, предоставления и очистки топлива и воздуха…
Топливная система автомобиля ВАЗ
1. Устройство системы питания двигателя ВАЗ
Система питания включает приборы подачи в карбюратор топлива и воздуха, приготовления горючей смеси и выпуска отработавших газов. Система питания состоит из топливного бака, топливного насоса, воздушного фильтра, карбюратора, впускной трубы…
Топливная система автомобиля ВАЗ
2.2 Ремонт системы питания двигателя ВАЗ
ТОПЛИВНЫЙ БАК. На снятом баке тщательно осматривают линию стыка, чтобы убедиться в отсутствии течи. При необходимости бак паяется мягким припоем. Небольшие повреждения можно отремонтировать наложением накладок…
Узлы и механизмы для разборки и сборки системы питания дизельного двигателя
ГЛАВА III.
Разработка набора «Система питания дизельного двигателя».…
Крупнейшая в мире электростанция с двигателями Wärtsilä будет открыта сегодня в Иордании
Сегодня на территории завода недалеко от Аммана, Иордания, состоится открытие IPP3, крупнейшей в мире электростанции с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Электростанция оснащена 38 многотопливными двигателями Wärtsilä 50DF общей мощностью 573 МВт. В знак признания своего мирового рекорда завод был занесен в книгу рекордов Гиннесса.
Церемония будет организована владельцем завода AAEPC (Amman Asia Electric Power Company) и пройдет под патронажем Его Величества Короля Иордании Абдаллы II ибн Аль Хусейна. Wärtsilä возглавляла консорциум EPC (проектирование, закупки и строительство), поставивший крупнейшую в истории компании интеллектуальную электростанцию.
«Очень приятно наблюдать за открытием вместе с Wärtsilä и другими партнерами по проекту. Мы очень гордимся крупнейшей в мире силовой установкой», — говорит Тэмин Ким, административный менеджер AAEPC.
IPP3 будет использоваться для покрытия резких ежедневных пиков спроса на электроэнергию в Иордании. Быстрый запуск и возможность быстрого и эффективного увеличения и уменьшения мощности являются ключевыми характеристиками технологии ICE. «Запуская один двигатель за раз, завод может очень точно следовать спросу», — подтверждает Ким.
IPP3 и родственная станция, IPP4 мощностью 250 МВт, находятся в коммерческой эксплуатации с конца 2014 года. Согласно данным, предоставленным иорданским оператором энергосистемы NEPCO, их влияние на энергосистему Иордании было значительным. Поскольку две электростанции покрывали большую часть пикового спроса, крупные газотурбинные электростанции в сети были освобождены от этой задачи. В результате турбины теперь обеспечивают постоянную базовую нагрузку, работая гораздо эффективнее. Это приводит к значительной экономии топлива, энергозатрат и сокращению выбросов CO 9 .0011 2 выбросы.
«Эти эмпирические данные показывают, как наши электростанции Smart Power Generation могут оптимизировать целые энергосистемы, обеспечивая столь необходимую гибкость.
Использование ДВС для пиковой нагрузки и газовых турбин для базовой нагрузки — идеальное сочетание для повышения общей эффективности сети», — говорит Упма Коул, менеджер по развитию бизнеса Wärtsilä.
Быстродействующие резервные мощности также потребуются для баланса переменной возобновляемой энергии. Ожидается, что к 2020 году в Иордании будет установлено 600 МВт солнечной и 1200 МВт ветровой энергии9.0003
Помимо эксплуатационной гибкости, IPP3 обеспечивает топливную гибкость. Трехтопливная установка может работать на мазуте (HFO), легком мазуте (LFO) и природном газе. В настоящее время тяжелое топливо используется из-за нехватки природного газа. Завод начнет использовать природный газ на основе СПГ позже в этом году, как только он станет доступным. «Готовность к использованию различных видов топлива была для нас очень важна, и двигатели Wärtsilä — оптимальная технология для этого», — говорит Ким.
Wärtsilä наблюдает сильный рост на Ближнем Востоке и недавно получила новые заказы из Омана и Саудовской Аравии.
Общая установленная мощность Wärtsilä на Ближнем Востоке составляет около 7000 МВт.
Загрузить изображение 1 (график)
Подпись: С конца 2014 года IPP3 (537 МВт) и дочерняя станция IPP4 (250 МВт) улавливали ежедневные пики спроса на электроэнергию в Иордании. В результате эксплуатация парогазовых и паротурбинных установок с комбинированным циклом сократилась и сгладилась до постоянной базовой нагрузки. Это приводит к значительной экономии топлива, энергозатрат и сокращению выбросов CO 2 .
Скачать изображение 2 (фото)
Подпись: Трехтопливная электростанция ИПП3 — крупнейшая в мире электростанция с двигателем внутреннего сгорания. Он состоит из 38 двигателей Wärtsilä 50DF общей мощностью 573 МВт.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Упма Коул
Менеджер по развитию бизнеса
Wärtsilä Energy Solutions
Тел.: +971 50 553 8071
[email protected]
Юка-Пекка Ниеми
Генеральный менеджер по маркетингу2, Energy Решения
Тел.
: +358 10 709 0000
[email protected]
Кратко о электростанциях Wärtsilä
Wärtsilä Power Plants является ведущим мировым поставщиком электростанций с гибкой базовой нагрузкой мощностью до 600 МВт, работающих на различных газообразное и жидкое топливо. Наш портфель включает уникальные решения для пиковой, резервной и следящей за нагрузкой выработки электроэнергии, а также для балансировки прерывистой выработки электроэнергии. Wärtsilä Power Plants также предоставляет терминалы СПГ и системы распределения. По состоянию на 2015 год Wärtsilä имеет установленную мощность электростанций 58 ГВт в 175 странах мира.
www.smartpowergeneration.com
Коротко о Wärtsilä
Wärtsilä — мировой лидер в области решений для энергетического оборудования на протяжении всего жизненного цикла для морского и энергетического рынков. Делая упор на технологические инновации и общую эффективность, Wärtsilä максимизирует экологические и экономические показатели судов и электростанций своих клиентов.
В 2014 году чистый объем продаж Wärtsilä составил 4,8 миллиарда евро, в компании работало около 17 700 человек. Компания работает более чем в 200 точках почти в 70 странах мира. Wärtsilä зарегистрирована на бирже NASDAQ OMX Helsinki, Финляндия.
www.wartsila.com
Газовые турбины/ дизельные двигатели/ газовые двигатели | Ресурсы, энергетика и среда | Продукты | IHI Корпорация
ここ グローバル ナビ です。
グローバル ここ まで です。。 グローバル ナビ です。
Дом
ここから本文です。
IHI предлагает широкий спектр продуктов для производства электроэнергии, включая газовые турбины, дизельные двигатели и газовые двигатели с системами простого цикла, когенерации и комбинированного цикла. Мы также предоставляем удаленный мониторинг, техническое обслуживание двигателей и другие услуги на протяжении всего жизненного цикла продукта.
Мы добиваемся сокращения выбросов NOx и CO2 за счет внедрения высокоэффективных газовых турбин с низким уровнем выбросов. Мы поставляем газовые турбины для быстроходных кораблей и других морских судов. Мы также поставляем полный спектр дизельных двигателей, от больших двигателей, способных работать на средних и низких скоростях, до моделей малого и среднего размера, обеспечивающих низкие, средние и высокие скорости. Наша разнообразная линейка включает дизельные двигатели для наземных электростанций.
Газотурбинные системы производства электроэнергии
Газотурбинная электростанция «LM6000»
Это электростанции класса 100 МВт, которые сочетают в себе две газовые турбины LM6000, два парогенератора-утилизатора и одну паровую турбину для обеспечения самой эффективной в мире выработки электроэнергии, а также лучших экологических характеристик и надежности.
Газотурбинная электростанция «LM2500»
Это электростанции класса от 20 до 30 МВт, в которых используется высокоэффективная и очень надежная газовая турбина LM2500, созданная на базе легкого и компактного авиационного двигателя.
Системы когенерации
Когенерационная установка газотурбинная «IM270»
Это типичные энергосберегающие системы, которые производят 2 МВт электроэнергии и 6 тонн пара в час, сочетая нашу оригинальную конструкцию высокоэффективной газовой турбины с низким уровнем выбросов NOx IM270 и парогенератора-утилизатора.
Когенерационная установка «IM400 IHI-FLECS»
Это оригинальные когенерационные системы класса IHI мощностью от 4 до 6 МВт, которые могут изменять выход как электроэнергии, так и тепла (пара) в зависимости от потребности. При наличии избыточного пара его можно преобразовать в электроэнергию для рекуперации энергии.
Двигатели среднего/большого размера
Двухтопливный двигатель «DU-WinGD 6X72DF»
Это двухтопливный двигатель, использующий технологию предварительного смешивания и сжигания обедненной смеси, которая считается технически сложной для низкоскоростного двухтактного двигателя.
Важной особенностью является существенное снижение количества выбросов NOx двигателем.
Дизельный двигатель «DU-Win GD 9X82»
Двигатели X — это двигатели следующего поколения, которые разработаны и спроектированы с учетом высокой эксплуатационной гибкости, чтобы адаптироваться к различным условиям работы двигателя и удовлетворять потребности в снижении расхода топлива. 9Двигатели X82 устанавливаются на контейнеровозы NYK вместимостью 14 000 TEU в качестве основного двигателя. Эти двигатели 9X82 оснащены «двойной номинальной системой», которая включает функции оптимизации двух диапазонов мощности для работы с высокой и низкой нагрузкой. Эта «Система двойного рейтинга» является передовой в мире технологией, которая позволяет судам значительно сократить расход топлива и сократить выбросы CO2 для обоих диапазонов, что значительно способствует экономии энергии при эксплуатации судов.
ДУ-С.
Э.М.Т. Дизельный двигатель PielstickЧетырехтактный среднеоборотный двигатель, используемый в качестве основного двигателя для больших паромов и патрульных катеров береговой охраны, а также в качестве генератора для наземных электростанций.
Дизельный двигатель NIIGATA «28AHX»
Дизельный двигатель представляет собой «экологически безопасный» среднеоборотный дизельный двигатель (от 2070 до 6660 кВт) следующего поколения, который, очевидно, соответствует нормам IMO Tier II NOx, а также ориентируется на будущее судовых двигателей.
При использовании земли для генераторов (от 2000 до 6300 кВт) дизельный двигатель достигает показателей мирового класса по высокой эффективности и низкому расходу топлива, используя как DO, так и тяжелое дизельное топливо.
Двухтопливный двигатель NIIGATA «28AHX-DF»
Двигатель 28AHX-DF является экологически безопасным двигателем, отвечающим нормам IMO Tier III NOx в газовом режиме.
В нем используется чистое сгорание газа, что позволяет соответствовать новым нормам без селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы производства электроэнергии с газовыми двигателями
Газовый двигатель NIIGATA «28AGS»
Газовый двигатель вносит значительный вклад в сокращение выбросов CO2 за счет высокоэффективной работы на природном и городском газе, а также на низкокалорийных газах, таких как те, которые образуются в газификационных плавильных печах.
Серия AGS мощностью 2000–6000 кВтэ с зажиганием от свечей зажигания и серия AG с микропилотным зажиганием поставляются как в Японию, так и за границу в качестве стационарных генераторов электроэнергии.
Силовые установки
Азимутальный двигатель NIIGATA «Z-PELLER®»
Z-PELLER® — самая популярная силовая установка на мировом рынке буксиров.
Покупатели высоко оценивают этот движитель за его высокое качество и долговечность.
Наша линейка Z-PELLER® предлагает постоянную мощность от 735 кВт (1000 л.с.) до 3310 кВт (4500 л.с.), что позволяет нам реагировать на различные потребности клиентов.
Оборудование для впрыска топлива
Оборудование для впрыска топлива
NICO производит и поставляет так называемое оборудование для впрыска топлива, клапан впрыска топлива и насос для впрыска топлива для 4-тактного двигателя Deisel производителям двигателей, таким как отечественные, европейские, корейские и китайские производители двигателей, а также Niigatra Power Systems, которые является материнской компанией NICO. NICO также разрабатывает FIE с электронным управлением (например, CRS: система Common Rail), а также обычные механические FIE.
Ссылки
запросов на продукты
Другие продукты
Продукты
Page Top
サイト ご 利用 案内 ここ まで です です。
Этот сайт (www.
ihi.co. сайт удобнее.
Пожалуйста, подтвердите свое согласие на использование файлов cookie, нажав «ОК».
Для получения дополнительной информации об использовании файлов cookie на этом сайте ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
OK
×
Применение промышленных дизель-генераторов
С момента своего открытия дизельный двигатель был заново изобретен и значительно усовершенствован, чтобы улучшить его характеристики и эффективность, одновременно расширив спектр его применения. Одним из наиболее распространенных применений сегодня являются дизельные генераторы, используемые для обеспечения резервного или резервного питания объектов и систем в случае сбоя питания. Современные дизель-генераторы предназначены для постоянного контроля электрического тока, они автоматически включаются при отключении электроэнергии и отключаются при возобновлении работы коммунальных служб.
Рынок дизельных генераторов растет, и, согласно исследованию консалтинговой фирмы Grand View Research, ожидается, что рынок продолжит расти в ближайшем будущем.
Благоприятный рост отраслей конечного потребления, таких как нефть и газ, телекоммуникации, горнодобывающая промышленность и розничная торговля, вероятно, увеличит спрос на дизельные дизельные генераторы в ближайшие годы
Доступ к знаниям: https://t.co/BPLm5fq6PA
Ключевые игроки: @AtlasCopcoGroup @WackerNeusonNA @wartsilacorp pic.twitter.com/XwnpRNvDfT— Энергия и мощность | GVR (@Energy_gvr) 6 августа 2018 г.
Следующие отрасли в значительной степени зависят от мощности дизельных генераторов и внесли свой вклад в растущий спрос.
Горнодобывающая промышленность
Дизельные генераторы широко используются в горнодобывающей промышленности во всем мире. Они обеспечивают более 70% всей мощности, необходимой для добычи полезных ископаемых тяжелым оборудованием, таким как землеройная техника, буровые установки, ленточные конвейеры и краны. Независимо от того, добывается ли газ, уголь, железо или драгоценные металлы, дизельные генераторы всегда являются вариантом номер один, поскольку они портативны и могут быть легко использованы в труднодоступных горнодобывающих зонах с экстремальными условиями.
Низкая летучесть дизельного топлива также делает его более безопасным, чем бензин, на горнодобывающих месторождениях. Известно, что дизельные генераторы обеспечивают максимальную мощность, долговечность и производительность при добыче полезных ископаемых, что делает их идеальным источником питания и резервным / резервным вариантом для всех тяжелых работ на горных полях.
Здравоохранение
Это одна из самых чувствительных отраслей во многих отношениях. Без дизель-генераторов, обеспечивающих резервное питание в случае сбоя или отключения электроэнергии, многие пациенты в медицинских учреждениях погибли бы. Тяжелобольные и травмированные пациенты, например, находящиеся в отделении интенсивной терапии (ОИТ), будут подвергаться риску, потому что устройства жизнеобеспечения, такие как кислородные насосы, перестанут работать при малейшем отключении электроэнергии.
Дизельные генераторы являются наиболее надежным источником резервного питания для больниц, поскольку их легче обслуживать, чем генераторы, работающие на природном газе, и они обеспечивают бесперебойное электроснабжение при выходе из строя коммунальной сети (пока не будет исчерпан запас топлива).
Полного бака дизельного топлива может хватить на всю больницу более чем на 8 часов в зависимости от его размера. При наличии достаточного количества топлива на объекте дизель-генераторы могут обеспечивать резервное питание более 48 часов.
Коммерческий
Никто в коммерческой индустрии не занимается бизнесом, чтобы терять деньги, но сбой питания без резервного плана может сделать это занозой в плоти. Отключения электроэнергии в коммерческих помещениях означают огромные потери доходов на кассе, проблемы с безопасностью людей и финансов, проблемы с ИТ и любым другим автоматизированным оборудованием, а также полную остановку операций. Все эти неудобства и потери не идут ни в какое сравнение со стоимостью инвестиций в резервный дизель-генератор.
Дизельный генератор позволяет вам защитить свои деловые интересы, доходы, обеспечить бесперебойную работу, избежать потери бизнеса конкурентами, обеспечить безопасность и защитить свою прибыль.
Нефть и газ
В нефтегазовой отрасли время – деньги.
Каждая минута, потраченная на простои, будь то из-за отказа оборудования или отключения электроэнергии, стоит денег. Дизельные генераторы являются неотъемлемой частью этой отрасли, поскольку они используются для обеспечения электроэнергией всех видов деятельности на нефтяных и газовых месторождениях, включая бурение, откачку и погрузку.
В большинстве случаев разведка нефти и газа ведется в отдаленных районах с тяжелыми условиями. Без собственных дизель-генераторов работа в этих районах была бы практически невозможна, так как они в основном удалены от электрических сетей. Современным буровым машинам также требуются мощные, эффективные и надежные генераторы на месте, где бы они ни работали; и только дизельные генераторы отвечают этим требованиям.
Строительство
Дизельные генераторы необходимы в строительной отрасли. Строительные проекты часто останавливаются из-за перебоев в электроснабжении или отсутствия электроснабжения на некоторых строительных площадках.
Постоянные перебои в подаче электроэнергии могут привести к задержке завершения проекта, а также к дорогостоящим расходам из-за отставания от графика.
Генераторы дают столь необходимую энергию для круглосуточного освещения строительных работ, питания машин для кондиционирования воздуха, энергосистем связи и работы строительного оборудования, такого как краны. Они также обеспечивают резервное питание основной сети в случае прерывания подачи электроэнергии как из-за внешних сил, так и из-за аварий/помех, происходящих со строительной площадки. Кроме того, портативные генераторы можно перемещать с одного места на другое за считанные минуты или часы.
Производство
Небольшой сбой в обрабатывающей промышленности может означать не только низкое производство, но и низкое качество продукции. Для достижения оптимального дохода любая производственная линия в производственной линии должна постоянно работать в соответствии с требованиями. Когда на производственных предприятиях происходят отключения электроэнергии, они влияют на все процессы — от поиска сырья до продажи продукции.
Нормальные графики прерываются, цели не достигаются, сырье портится, безопасность ставится под угрозу, а в некоторых случаях страдает качество продукта, что может привести к потере клиентов.
Резервные дизель-генераторы обеспечивают аварийное электроснабжение в случае таких отключений электроэнергии и тем самым защищают производственные предприятия от огромных потерь продукции, финансовых и репутационных потерь.
Телекоммуникации и центры обработки данных
Компьютеры и центры обработки данных сегодня являются сердцем любой отрасли. Многие отрасли сейчас хранят свои данные на серверах, как вручную, так и на облачных серверах, и им необходим постоянный доступ к этим данным, чтобы их бизнес работал без сбоев. При перебоях в подаче электроэнергии эти серверы становятся недоступными, и предприятия вынуждены прекращать свою деятельность; потеря бизнеса и денег в процессе. Отключения электроэнергии также делают серверы уязвимыми для атак хакеров с целью кражи и манипулирования этими данными в личных целях.
Дизельные генераторы доказали свою надежность в этой отрасли, обеспечивая постоянное и немедленное резервное питание в случае сбоя в электросети. Они следят за тем, чтобы центры обработки данных всегда были онлайн даже во время стихийных бедствий.
Коммунальные службы
Коммунальные службы могут быть поставщиками электроэнергии, от которых мы все зависим в обеспечении наших сетей, но они также сталкиваются с чрезвычайными ситуациями на своих электростанциях и обращаются к дизельным генераторам. У компаний есть огромные дизельные генераторы, готовые на случай, если на их основной линии снабжения возникнет чрезвычайная ситуация. Они используют генераторы для производства электроэнергии, достаточной для питания тысяч домов, пока они не смогут снова подключиться к основному электроснабжению.
Дизельные генераторы в этой отрасли позволяют бригаде электростанции иметь достаточно времени для работы на основном источнике питания. Они также помогают предотвратить судебный иск против коммунальной компании со стороны разгневанных клиентов или их потерю конкурентами с постоянным запасным планом.
Образование
Школы, колледжи и другие высшие учебные заведения не будут первыми в списке отраслей, требующих резервного генератора, но на самом деле в образовательных учреждениях есть несколько систем, которые зависят от электричества. Отключение электроэнергии значит гораздо больше, чем оставшаяся часть выходного дня для студентов. Есть, конечно, перерывы в занятиях, которые необходимо изменить, что может стать серьезной проблемой, особенно в университетах. Потеря питания может поставить под угрозу центры обработки данных школы, в которых хранятся конфиденциальные данные, и если системы ИТ-безопасности выходят из строя, они подвергаются еще большей угрозе. Детекторы дыма, разбрызгиватели воды, аварийное освещение, сигнализация и звонки, а также электронные дверные системы — все это находится под угрозой, когда отключается электричество. В целом, потеря электроэнергии делает школы, учащихся и персонал уязвимыми для нескольких опасностей. Школа без электричества не может обеспечить ту безопасность, которую они должны обеспечить.
