Система scr дизельных двигателей что это: Жидкость AdBlue. Как работает система SCR (Selective Catalytic Reduction)

Содержание

Система SCR (Adblue) дизельных двигателей стандарта EURO 5

SCR – система доочистки выхлопных газов путем распыления водного раствора AdBlue в выпускную систему автомобиля для сокращения выброса вредных веществ в атмосферу до уровня, соответствующего стандарту Euro 5.

Экологический стандарт Euro 5 введен в Европейских странах с 2009 года. Согласно стандарту, производители большегрузной и другой техники обязаны обеспечить продукцию системой способной соответствовать нормам содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Большинство производителей выбрали систему нейтрализации отработавших газов (SCR). Часто, можно услышать и такие термины:
— Euro 5
— Мочевина
— AdBluе
Как правило, используя такие названия, речь идет о SCR.

Система устанавливается на все виды грузовой и тяжелой техники – магистральные тягачи, самосвалы, автобусы, строительная техника, промышленные двигатели (дизель генераторы и др.), судовые двигатели. Другими словами, техника или установка, оснащенная дизельным двигателем, будет укомплектована системой доочистки выхлопных газов.

Рис.1

Основные компоненты (Рис.1):
1/2: дозирующий модуль/форсунка
3: насосный модуль
4: бак
5: блок управления
6: датчик температуры
7: датчик NOx

Блок управления SCR рассчитывает количество раствора необходимое для впрыска, учитывая параметры работы двигателя в текущий момент и температуры катализатора. Рассчитываемое количество жидкости впрыскивается через форсунку или дозирующий модуль. С помощью датчика NOx производится контроль качества доочистки выхлопных газов. Для получения информации о работе двигателя блок управления SCR имеет связь с блоком управления двигателем по сети шине CAN.

С помощью шины CAN блоки управления обмениваются информацией между собой и делают запросы на изменение параметров, необходимых для обеспечения работы всей системы.

Рис.2

Для эффективной работы SCR необходимо поддерживать температуру катализатора выше 300 градусов. SCR не имеет возможности самостоятельно увеличить температуру катализатора до нужного значения – поэтому для увеличения значений температуры блок управления (5) по шине CAN делает запрос на обогащение топливной смеси в блок управления двигателем (8).

Так достигается необходимое значение температуры.

Режимы системы SCR

⦁ Обогащение топливной смеси
Данный режим необходим для прогрева катализатора и поддержания необходимой температуры катализатора во время работы SCR
⦁ Ограничение крутящего момента
Активируется при возникновении неисправности в SCR. При срабатывании данного режима на панели приборов автомобиля загорается сигнализатор неисправности SCR желтого или красного цвета, мощность автомобиля при этом ограничивается на 40%
⦁ Повышение оборотов холостого хода
Режим необходимый для прогрева катализатора на холостом ходу. Обороты ХХ будут увеличены до достижения необходимой температуры.

Эксплуатация системы нейтрализации (AdBlue)

Для исправной работы необходимо поддерживать в баке раствора SCR определенный уровень жидкости AdBlue, при этом, особое внимание нужно уделить качеству раствора AdBlue.

Также, владельцу транспортного средства или техники необходимо периодически проводить технические обслуживание: замена фильтра жидкости, диагностирование с целью выявления неисправностей.

Причины выхода из строя SCR

⦁ Неисправность электронных датчиков системы: температуры катализатора, NOx, давления жидкости AdBlue
⦁ Неисправности электрических цепей блока управления SCR
⦁ Использование некачественного раствора AdBlue, который не может обеспечивать необходимую доочистку выхлопных газов; наличие в растворе AdBlue сторонних жидкостей (например, дизельного топлива) может привести к выходу из строя насоса, закоксовыванию магистралей, форсунки, дозатора.
Появление любой из перечисленных неисправностей приводит к ограничению крутящего момента двигателя.

Способы отключения SCR (отключение мочевины)

Система Euro 5 досконально изучена и на рынке вам могут предложить несколько вариантов отключения SCR Euro 5. Среди этих вариантов есть качественные, надежные решения, но также присутствуют подделки или откровенно устаревшие, неэффективные решения.

Программное отключение
SCR отключается программно путем внесения изменений в прошивку автомобиля.

«+» довольно надежный метод отключения
«-« не все марки автомобилей поддерживают программное отключение
«-« на некоторых автомобилях, например Scania, при программном отключении SCR на дисплее автомобиля будут гореть ошибки, потушить которые просто невозможно (при этом SCR будет полностью отключена)
«-» на некоторых моделях автомобилей (Scania, Renault, Volvo) после программного отключения может активироваться функция прогрева, увеличивающая обороты холостого хода.
«-» подразумевает сохранение на автомобиле всей периферии SCR.

Отключение с помощью эмулятора
Устройство, которое имитирует рабочие процессы системы дозирования автомобиля. Эмулятор работает по сложным математическим моделям, подключен к линии передачи данных CAN и способен рассчитать необходимые параметры для корректной работы двигателя: температуры выхлопных газов, количество вредных частиц, давление и температуры реагента, давление воздуха и другие параметры, необходимые для предотвращения появления ошибок, приводящих к ограничению крутящего момента.

Иными словами, эмулятор с точностью до 100% повторяет действия и операции, которые выполняет система SCR автомобиля и передает информацию об этих процессах в линию передачи данных CAN автомобиля. Ни один блок управления не в состоянии отличить работу эмулятора от работы исправной системы.

Рис.3

«+» Данный метод покрывает все виды грузовой и другой техники
«+» Эмулятор подразумевает отключение SCR без каких-либо изменений в работе автомобиля (расход топлива, появление кодов неисправностей или иных параметров двигателя)
«+» Возможность демонтировать элементы SCR после отключения.
«-» Высокий риск купить некачественный эмулятор, который может привести к повышенному расходу топлива и/или другим неисправностям.

Эмуляторы Adblue– как выбрать?

В настоящее время на нашем рынке полно контрафактных копий и эмуляторов китайского производства, устанавливать их на автомобиль крайне не рекомендуется.

В чем отличие качественного эмулятора от копии или аналогов китайского производства?
Качественный эмулятор не вносит никаких изменений в работу автомобиля, точно рассчитывает все температурные режимы. Таких результатов достигают за счет постоянной работы специалистов-инженеров, своевременно вносящих обновление в программное обеспечение эмулятора, для того чтобы эмулятор идеально подходил к модели двигателя.

Копии эмуляторов – это, как правило, копии качественных, но устаревших моделей эмуляторов. Например, нам удавалось найти на рынке эмуляторы с прошивкой 2009года! В то время этот эмулятор отвечал всем требованиям, но в настоящее время он безнадежно устарел, такой эмулятор может неправильно рассчитывать температурные режимы, влекущие за собой повышенный расход топлива и ошибки.

Для того, чтобы избежать сбоев в системе, снизить затраты на топливо и ремонт, сэкономить ваше время и нервы, рекомендуем установить эмуляторы компании ProUnit. Все наши эмуляторы, включая эмуляторы первого поколения, разработаны и изготовлены в России из европейских и американских комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией и даём 3 года гарантии на все устройства .

Возникли технические вопросы? Звоните +7-961-180-92-01, наш специалист поможет решить вашу проблему.

Хотите купить эмулятор отключения мочевины AdBlue?

Оставляйте заявку на сайте или звоните +7 900 948-47-10

Жидкость для систем SCR дизельных двигателей : Продукция AWM : Компания «Тосол-Синтез»

AWM® DEF BLUE - жидкость для систем SCR дизельных двигателей.

Жидкость для систем SCR дизельных двигателей AWM® DEF BLUE представляет собой раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%).
Является полным аналогом раствора мочевины AUS 32, в том числе выпускаемой под маркой AdBlue®, зарегистрированной немецкой
ассоциацией автопроизводителей VDA .

Применяется для снижения токсичности выхлопных газов дизельных двигателей, оснащенных системой SCR (Селективной каталитической Нейтрализации).

 AWM® DEF BLUE
производится в строгом соответствии с промышленными стандартами DIN 70070 и ISO 22241, а также требованиями OEM спецификаций.

В декабре 2012 года НИИК провел исследовательские испытания жидкостей для систем SCR дизельных двигателей. Испытания проходили 
AWM® DEF BLUE и  AdBlue.

Жидкость AWM DEF Blue подтвердила полное соответствие технических характеристик международному стандарту ISO 22241-2 и по многим показателям превзошла AdBlue.

Наименование
показателей

Методы
испытаний

Допустимые
уровни

Результаты испытаний AdBlue

Результаты
испытаний DEF BLUE

Плотность при 20°С, кг/м3

ГОСТ
18995.

1-73

1087-1093

1087

1087

Массовая доля карбамида, %, в пределах

ISO 22241-2

31,8-33,2

33,11

32,93

Щелочность в пересчете на
аммиак (NH3), %, не более

ISO 22241-2

0,2

0,2

0,003

Массовая доля биурета, %,
не более

ISO 22241-2

0,3

0,2

0,1

Массовая доля альдегида, мг/кг, не более

ISO 22241-2

5

< 5

< 5

Показатель преломления при 20°С

ISO 22241-2

1,3814 – 1,3843

1,3840

1,3830

Массовая доля нерастворимых в воде веществ, мг/кг, не более

ISO 22241-2

20

< 10,0

< 10,0

Массовая доля алюминия,
мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,5

< 0,0017

< 0,0017

Массовая доля кальция, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,5

0,123

0,0387

Массовая доля железа, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,5

0,0084

0,0061

Массовая доля меди, мг/кг,
не более

ISO 22241-2

0,2

0,0138

< 0,0011

Массовая доля цинка, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,2

0,0004

0,0004

Массовая доля хрома, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,2

0,0328

0,0084

Массовая доля никеля, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,2

0,0317

< 0,0005

Массовая доля магния, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,5

0,0025

0,0021

Массовая доля натрия, мг/кг, не более

IS0 22241-2

0,5

0,0009

0,0009

Массовая доля калия, мг/кг, не более

IS0 22241-2

0,5

0,028

0,0028

Рекомендации по использованию и хранению AWM® DEF BLUE

Продукт классифицирован как безопасный. Срок хранения продукта напрямую зависит от внешней температуры, воздействующей  на  продукт.
Нежелательно  длительное  хранение  при  t° выше  +25°C.              

Температура замерзания -11°C . После размораживания AWM® DEF BLUE не теряет своих свойств. Необходимо исключать контакт жидкости с несовместимыми материалами
и использовать только рекомендованное оборудование и тару.

Срок годности в зависимости от температуры

Рекомендованные материалы, совместимые с жидкостью AWM® DEF BLUE


Нерекомендованные материалы с жидкостью AWM® DEF BLUE


Как работает система SCR, принцип работы эмулятора Adblue в SCR системе

Как работает система SCR, принцип работы эмулятора Adblue в SCR системе

Adblue Motors - Эмулятор системы Adblue

Главная – Как работает система SCR, принцип работы эмулятора Adblue в SCR системе

Гарантия на оборудование и выполненные работы

Преимущества установки эмулятора adblue

Отзывы покупателей

Хочу отметить безопасность данного вещества, так как страдаю частыми аллергиями. Боялся, что при применении Адблю будет та же история. Тем не менее, на мой организм вообще не подействовало...

Приобрел систему очистки выхлопных газов Aдблю. Мастер для установки системы приехал как условились, на следующий день. Установил все быстро, а за консультацию отдельное СПАСИБО! Леша - молодец!

Наши преимущества

Безопасная установка

Гарантия на прибор и работы

Оплата после проверки

Контакты

«АдБлю Моторс»

г. Москва, Можайское шоссе, 10 км

+7 (926) 842-12-45

ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Контакты

«АдБлю Моторс»
г. Москва, Можайское шоссе, 10 км
+7 (926) 842-12-45

Вся правда про реагент AdBlue

Ужесточение экологического законодательства неизбежно сопровождается усложнением конструкции транспортных средств, появлением дополнительных компонентов и систем, обеспечивающих выполнение требований этого законодательства.

Так, актуализация нормативов Euro-4 и выше в дизельном сегменте привела к необходимости применения специальной добавки — особого реагента AdBlue, способствующего очистке выхлопных газов дизельных двигателей.

Уложиться в самые первые и достаточно «гуманные» экологические стандарты от Euro-1 до Euro-3 было сравнительно легко, но для обеспечения соответствия строгим нормативам экологического законодательства Euro-4 и выше потребовалось применение дополнительной довольно серьезной системы очистки SCR — Selective Catalytic Reduction. Или, говоря понашему, системы избирательного (выборочного) каталитического восстановления (нейтрализации), составной частью которой является реагент AdBlue. Кроме того, в нее входят катализатор, распылитель и дозатор.

AdBlue, который в России почему-то называют раствором мочевины, хотя с продуктами жизнедеятельности он не имеет ничего общего и изготавливается из карбамида, который, в свою очередь, производится из газа, представляет собой жидкость, состоящую на 32,5% из карбамида и на 67,5% из деминерализированной предельно очищенной воды. Научное название раствора — AUS 32. В Европе его величают привычным AdBlue, а в США — DEF (Diesel Exhaust Fluid — жидкость для дизельного выхлопа).

Принцип действия системы SCR основан на немудреной химической реакции, известной многим из нас еще со школы. Раствор карбамида попадает в систему отработанных газов дизельного двигателя, где в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия V2O5) эта реакция и протекает. В результате вредные для окружающей среды оксиды азота NOx под действием высокой температуры раскладываются на безвредные воду и азот.

Вроде, как все гениальное, просто. У машины отдельный бак под AdBlue, функционирование системы контролируется и регламентируется отдельным блоком управления, отвечающим за регулярность впрысков, от водителя требуется только заливать в бак то, что положено, и выхлоп автомобиля гарантированно будет чистым. Да и сам автомобиль гарантированно будет работать исправно.

Более того, торговая марка AdBlue принадлежит Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA (Verband der Automobilindustrie e. V.), и больше никому. Она не может быть использована в свободном обращении, поэтому, в отличие от любых других технических жидкостей, таких как, скажем, моторное масло или, например, антифриз, на рынке не может присутствовать (и соответ- ственно, применяться в автотранспортном средстве) никаких «модифицированных», «усовершенствованных» или «упрощенных» AdBlue. Равно как и AdBlue «премиум качества» или AdBlue «бюджетной линейки». То есть в природе не может существовать AdBlue «для высоконагруженных двигателей», AdBlue «с повышенной морозоустойчивостью», AdBlue «для автомобилей с пробегом» и пр. AdBlue — всегда и везде стандартен, состоит только из, как уже было сказано, 32,5% карбамида и 67,5% деминерализированной предельно очищенной воды, и ничего более. Есть собственно лишь AdBlue, которое предписано к применению автопроизводителями и VDA, и все остальное, что они не предписывают.

Но на российском рынке (и рынке стран Таможенного союза) сегодня можно увидеть самые разнообразные вариации на темы Blue: EcoBlue, FilBlue, SuperBlue и пр.— все, что хочешь. Однако к AdBlue как к реагенту, обеспечивающему функционирование системы SCR и очистку выхлопных газов, эти составы не имеют никакого отношения. Более того, зачастую они наносят автомобилю невосполнимый вред и приводят к дорогостоящему ремонту.

Почему это происходит? Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, как устроена система. Неизменным ингредиентом каждой жидкости якобы AdBlue является карбамид. Сам по себе карбамид как работал в растворе, так и будет работать. Проблема не в нем, проблема заключается в катализаторе. Он должен быть чистым, он должен всегда оставаться в таком виде. Это именно он боится посторонних металлов, которые могут быть включены в состав как бы AdBlue. Катализатор выходит из строя из-за них. А нет катализатора — нет химической реакции — нет очистки, а есть, понятное дело, проблема.

Именно поэтому Ассоциация VDA предъявляет чрезвычайно жесткие требования к процессу изготовления и качеству готовой продукции AdBlue. Производство должно быть особо чистым и регламентируется специальными стандартами: немецким отраслевым стандартом DIN 70070, а с 2009 г.— международным стандартом ISO 22241, описывающим все нюансы производства, хранения и доставки продукта. При этом VDA регулярно проводит аудит компаний-производителей, аттестованных Ассоциацией для производства AdBlue, а их полный список (регулярно обновляемый и корректируемый) приведен на сайте Ассоциации: www.vda.de. На момент подготовки статьи в него входило 130 компаний, среди них такие мировые гиганты, как химические концерны BASF, Shell и крупнейшие автопроизводители Daimler, DAF, MAN, Renault, Scania, VW, Volvo и др. И только две компании занимаются производством AdBlue на территории Таможенного союза — одна в России, другая в Белоруссии.

Чистоте AdBlue не зря уделяется такое внимание. Содержание примесей в рабочей жидкости сверх регламентированного стандартом (см. врез) может пагубно сказаться на работе двигателя автомобиля. Катализаторы, применяемые в SCR-системе, состоят из каталитически активных соединений металлов переходной валентности на керамических носителях кристаллической структуры. Способность SCR-системы преобразовывать вредный оксид азота в азот и воду в значительной степени зависит от активности таких активных центров и от размера пор кристаллических носителей. Размер пор влияет на скорость диффузии отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе. Для обеспечения максимальной эффективности SCR-системы в течение длительного времени качественные характеристики рабочей жидкости SCR должны контролироваться очень жестко, так как многие компоненты при превышении установленной стандартом величины безвозвратно разрушают каталитическую систему, физически блокируя поры либо деактивируя активные центры. Недостаточно эффективная работа SCR-системы в случае инертности каталитического нейтрализатора может вызвать повреждение двигателя в связи с увеличением давления отработавших газов. Подробнее об этом мы расскажем чуть ниже.

Кроме того, водный раствор карбамида (мочевины) очень подвержен загрязнению. Ионы жидкости вступают в реакцию обмена с ионами металлов, например цинка, алюминия, меди, чугуна и латуни с образованием солей, которые забивают поры катализатора. Эти металлы могут использоваться в конструкции резервуаров для хранения или оборудовании для розлива. Различного рода пластмассы могут содержать множество добавок, способных проникнуть в рабочую жидкость SCR.

Именно поэтому в инструкции Европейского совета химической промышленности (CEFIC) указан список материалов, которые могут использоваться в непосредственном контакте с рабочей жидкостью SCR в процессах производства, хранения и транспортирования.

Изначально чистота карбамида в части его производства определяется частотой газа из месторождения, где его добывают. В основном газ, который используют при производстве карбамида,— достаточно чистый для выпуска AdBlue. Фактически на одном и том же газе работают производители и в Польше, и в Германии, и в России, и в Белоруссии. Однако есть одно «но». Основной потребитель карбамида — сельское хозяйство. Оно его вносит в почву два раза в год. Чистый карбамид имеет тенденцию к слеживанию в отдельный брусок, он спрессовывается, поэтому с ним невозможно работать. Сельскому хозяйству такой не нужен. Подходящий сельскому хозяйству карбамид должен быть рыхлым. Для этого применяются разнообразные добавки, предотвращающие слеживание карбамида. В частности — натрий. Но натрий — это тот металл, который начисто убивает катализатор. Такой продукт — карбамид с натрием — непригоден для производства AdBlue.

Возникает проблема. Мощности предприятий, которые поставляют карбамид сельскому хозяйству, рассчитаны на десятки тысяч тонн производства. Столько автомобильному транспорту в нашей стране не требуется. Делать особые партии? Но для этого нужно, во-первых, нарушать производственный цикл и отключать подачу натрия, а во-вторых, полностью очистить зону производства от остатков натрия и прочих опасных для катализаторов веществ. А теперь посчитайте со всеми издержками, какова будет стоимость подготовленного таким образом автомобильного карбамида. Ну и кто пойдет на все это… Вопрос, скорее, риторический. Поэтому на свободном рынке присутствует огромное количество карбамида с всевозможными примесями.

Поэтому ушлые предприниматели особо не утруждают себя рассуждениями на тему вредности и полезности реагентов для дизельных катализаторов. Они применяют самую простую технологию: берут сельско-хозяйственный карбамид, размешивают его с простой водой (конечно же, в правильных пропорциях), клеят этикетки по своему вкусу и уровню интеллектуального развития и идут на трассу продавать дивные EcoBlue, FilBlue, SuperBlue и пр.

Катализатор умирает не сразу, ему нужно время для разрушения. Продолжительность этого временного периода зависит от присутствующих в растворе присадок и загрязнений. Цена нового катализатора — около 5 тыс. евро, плюс часы простоя, если речь идет о грузовом транспорте. Но водители стараются экономить, заправляя как бы реагенты подешевле. В итоге экономия, как это часто бывает, оборачивается боком.

Можно ли как-то проверить приобретаемый продукт? Но на трассе и даже в автосервисе определить наличие металлов и примесей в AdBlue невозможно. Для этого необходимы серьезные лабораторные тесты, выполняемые на соответствующем дорогостоящем оборудовании. Подобный анализ — времязатратное и дорогостоящее мероприятие, поэтому на него мало кто идет. К тому же превратить даже качественный AdBlue в никчемный продукт — проще простого. У нас по не постижимым никакими логическими путями причинам очень любят заливать AdBlue через жестяную воронку, а еще лучше — через воронку из под солярки… К чему это в итоге приводит, думаем, объяснять не стоит. Есть и продвинутые пользователи — они знают, что нельзя использовать воронки из жестянки, из-под солярки или масла, они берут чистые пластмассовые воронки, но для пущей чистоты вставляют туда железную сеточку, чтобы как следует профильтровать жидкость. Прекрасно! Как уже было сказано, из-за присутствия металлов активная поверхность катализатора приходит в негодность и перестает функционировать.

Отказаться от использования AdBlue нельзя. В современных автомобилях необходимость его применения прописана в блоке управления. Заботясь о стандарте, производитель интегрирует в систему следующую логику: если в системе нет AdBlue, а датчики стоят на входе и выходе, автоматически снижается мощность двигателя примерно на 40%.

Вопросы возникают и в зимний период. Сам по себе AdBlue замерзает при –11 оС. Если потом его поставить в теплое помещение и дать ему полностью оттаять, он возвращает свои свойства и характеристики, превращается в нормальный продукт. Все об этом вроде бы знают, но на практике реализуют свое знание достаточно специфично, стараясь принудительно разогревать AdBlue. А при принудительном разогреве происходит расслоение на воду и раствор. Естественно, полный бак никто не прогревает до конца, машина начинает двигаться, и первое, что потребляется вместо полноценного AdBlue,— безусловно, вода. При этом блок управления во всю свою мощь бьет в колокол — это не AdBlue, это вода,— а водитель ругается: мол, какую же ерунду мне продали под видом настоящего AdBlue.

Проехав какое-то расстояние и слив воду, мы получаем уже не 33%-ю, как положено, концентрацию карбамида на 60% или более (при 70%-й концентрации раствор вообще становится желеобразным). Доливается свежий AdBlue, но в нужную пропорцию попасть, сами понимаете, практически невозможно. Машина опять начинает молить о пощаде, водитель, проклиная всех и вся, матерится: с первым AdBlue накололи, второй залил — тоже накололи. Поэтому все AdBlue одинаково поганые. А нужно-то было всего лишь поставить машину в теплый бокс и дать ей нормально отогреться.

Сейчас AdBlue все активнее входит в легкомоторный сегмент, но уровень понимания — что это такое и как с этим обращаться — критично низок. Хотя использование «псевдо-AdBlue» и несоблюдение требований по хранению и применению реагента AdBlue (AUS32 ISO 22241-3) становится причиной дорогостоящего ремонта системы SCR. «Псевдо-AdBlue» содержат нерастворимыe вещества в концентрациях, превышающих предельные значения, которые регламентированы в оригинальном AdBlue стандартом ISO 22241, и в системе SCR начинаются процессы, нарушающие работу и приводящие к ее поломке.

Раствор карбамида легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами. Жидкость AdBlue очень чувствительна к металлам: цинку, алюминию, меди, чугуну, латуни. При контакте с этими металлами образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Эти металлы используются при производстве некоторых материалов, которые применяются в различном оборудовании.

Присутствие в технологической цепочке производства «псевдо-AdBlue» материалов, образующих в результате их реакции с карбамидом соли металлов, а также наличие их в исходном сырье (сельскохозяйственный карбамид низкой степени очистки с антислеживающими добавками) увеличивают негативное воздействие этого продукта на компоненты системы SCR.

1. Слишком малая подача AdBlue модулем дозирования системы SCR.

Засоряется предварительный фильтр AdBlue насосного модуля — наличие примесей как центров кристаллизации способствует кристаллизации карбамида на ячейках фильтра (при выключении двигателя система SCR полностью опорожняется — реагент откачивается в основную емкость). Недостаточная пропускная способность фильтра приводит к поломке самого насоса.

ПОТЕРИ и ЗАТРАТЫ: замена фильтрующего элемента, ремонт/замена насоса.

2. Форсунка впрыска AdBlue засорена (полностью или частично). 

В результате наличия в «псевдо-AdBlue» солей металлов происходит коррозия металла форсунок с последующей закупоркой распылительных отверстий продуктами коррозии и кристаллами карбамида.

ПОТЕРИ и ЗАТРАТЫ: ремонт и замена форсунок.

3. Каталитический нейтрализатор повреждается. 

Причина — наличие посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочные материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества. Забиваются поры ячеек катализатора, и процесс химической нейтрализации сводится к минимуму (слишком высокое значение NOx). Сам дорогостоящий катализатор выполнен из пористого керамического материала с напылением активного металла (оксида титана или ванадия). Очистка катализатора методами растворения или выжигания не эффективна.

ПОТЕРИ и ЗАТРАТЫ: замена катализатора.


Сергей Самсончик, 
«М-Стандарт»:

— Касательно качества, как показывает наш опыт, лицензированные производители за качеством следят, остальные на него не обращают внимания. Максимум, что отслеживают,— это собственно содержание мочевины, единственный параметр, который в теории может отследить автопреревозчик.

Как мы уже сказали, проверить AdBlue в условиях сервисной станции невозможно. Максимум, что вы можете сделать,— это рефрактометром проконтролировать содержание карбамида. Но присутствие примесей, и самых критичных — металлов — не отследить без подробного лабораторного исследования. Этим, кстати, стали пользоваться отдельные недобросовестные водители, которые постоянно ездят непонятно на чем, а когда дело близится к трагическому финалу, заправляют нормальный раствор и идут на сервис вроде как ремонтироваться по гарантии. Поэтому будьте особенно внимательны и старайтесь все-таки по мере сил просвещать своих клиентов.

Автор: Михаил Калинин

Файлы:  Pravda-pro-AdBlue-2015.pdf (0.36 mb)

 

Очистка отработавших газов с помощью AdBlue® | Очистка отработавших газов | Запуск двигателя и вождение | XC40 2020 Late

В системе SCR AdBlue и оксиды азота из отработавших газов преобразуются в азот и пары воды, что значительно снижает уровень выбросов опасных оксидов азота.

AdBlue

AdBlue представляет собой бесцветную жидкость, содержащую раствор 32,5 % мочевиныCO(NH2)2 в деионизированной воде и изготовленную согласно требованиям стандарта ISO 22241. Эта жидкость специально разработана для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом SCR.

В автомобиле для AdBlue предназначен отдельный бак, который заполняется через отдельную заливную горловину, расположенную под крышкой топливного бака. Расход зависит от манеры вождения, наружной температуры и рабочей температуры в системе.

Условия вождения с применением AdBlue

Для запуска автомобиля необходимо, чтобы в AdBlue-бак был всегда залит реагент AdBlue требуемого качества. Система SCR чрезвычайно чувствительна к загрязнениям.

Система очистки отработавших газов непрерывно контролирует уровень в баке, качество и дозировку AdBlue. В случае ошибки в одном из показателей, на дисплее водителя появляется сообщение.

Важно!

Реагент AdBlue необходим для работы системы SCR и соответствия нормативным требованиям по выбросам отработавших газов. Запрещается модифицировать или регулировать систему подачи AdBlue таким образом, чтобы реагент AdBlue не использовался, так как это необходимо для выполнения требований в отношении выбросов отработавших газов. Подобные действия могут быть сочтены преступными и привести к судебным искам.

Запрещается пользоваться автомобилем, если его бак для AdBlue пуст, потому что в этом случае автомобиль уже не соответствует требованиям в отношении выбросов отработавших газов. Поэтому данный автомобиль оснащен системой предупреждения, которая информирует водителя о необходимости пополнения бака AdBlue. Когда уровень AdBlue в баке становится низким, показываются предостережения, информирующие вас о необходимости долить AdBlue.

AdBlue: часто задаваемые вопросы

Что такое система SCR и где она используется?

Чтобы соответствовать современным экологическим стандартам Евро 4, Евро 5 и Евро 6, ограничивающим содержание вредных веществ в выхлопных газах, практически все производители большегрузных автомобилей используют технологию селективного каталитического восстановления (SCR). Данная технология основывается на очищении продуктов сгорания дизельного топлива с  помощью специальной жидкости AdBue.

Система SCR включает бак для AdBlue с подогревом, насос для подачи реагента, форсунку для впрыскивания жидкости и катализатор, в котором AdBlue смешивается с поступающими туда же отработанными газами. В результате химической реакции нейтрализуются вредные оксиды азота и снижается токсичность выхлопа.

Что представляет собой жидкость AdBlue?

AdBlue – это  раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Жидкость AdBlue предназначена для нейтрализации оксидов азота (NOx), содержащихся в продуктах сгорания дизельного топлива. Попадая в поток отработанных газов, AdBlue вступает в химическую реакцию с NOx, разлагая их на азот и воду.

Таким образом, реагент AdBlue позволяет на порядок снизить количество вредных веществ в выхлопных газах большегрузных автомобилей и обеспечивает их соответствие современным экологическим нормам.

Важно отметить, что жидкость AdBlue нетоксична, негорюча и невзрывоопасна, поэтому безвредна для людей и животных.

Есть ли разница между Adblue и обычной мочевиной?

В России AdBlue часто называют мочевиной. Это верно лишь отчасти, так как технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.

Мочевина (карбамид), используемая для производства AdBlue, характеризуется высокой степенью очистки. Вода применяется только деминерализованная, так как соли металлов, присутствующие в обычной (в том числе дистиллированной) воде, забивают поры катализатора, что со временем приводит к его выходу из строя. Именно поэтому готовый AdBlue нельзя разбавлять водой. К тому же при отрицательных температурах она замерзает и может привести к повреждению компонентов системы.

Таким образом, применение в системе SCR обычной мочевины, растворенной в воде, недопустимо.

Что будет, если не использовать AdBlue в системе SCR?

При длительной эксплуатации автомобиля без жидкости AdBlue катализатор SRC выходит из строя, требуя замены всей системы полностью.

Как правильно хранить AdBlue?

Емкости для хранения AdBue должны быть только оригинальными, произведенными из полиэтилена или полипропилена высокого давления, а также высоколегированных аустенитных сталей. Не допускается хранение AdBlue в таре из цинка, алюминия, меди, чугуна, латуни, так как при контакте реагента с ними образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя.

Во избежание загрязнения жидкости емкости необходимо держать плотно закрытыми.

Рекомендуемая температура хранения AdBlue – от - 11 до +30 С. При температуре ниже 5 С реагент замерзает (не теряя при этом своих свойств). Необходимо беречь AdBlue от попадания прямых солнечных лучей. При температуре выше 30 С происходит гидролиз карбамида и его превращение в аммиак. Дальнейшее повышение температуры ведет к ухудшению качества реагента и сокращению срока его годности.

Где можно купить AdBlue?

В Европе AdBlue можно не только купить в магазине, но и залить непосредственно на АЗС. В России лицензионный восстанавливающий агент предоставляют только его официальные дистрибьюторы, в том числе компания EFELE. У нас вы можете купить AdBlue высокого качества и не сомневаться в его эффективности.

AdBlue – это раствор мочевины (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Эта жидкость используется для нейтрализации оксидов азота (NOx), которые содержат продукты сгорания дизельного топлива. В результате реакции AdBlue и оксидов азота вредные вещества разлагаются на оксид и воду. 

 

Каков срок годности AdBlue?

 

Срок годности жидкости напрямую зависит от условий хранения. Если AdBlue хранится при температуре не выше 10°С, срок годности составит 36 месяцев, если при температуре до 25°С – 18 месяцев, если температура хранения будет выше отметки 30°С, то срок годности составит 12 месяцев.

 

Как нужно хранить и перевозить жидкость?

 

Для того чтобы избежать потери качества AdBlue необходимо учесть следующие моменты:

• жидкость кристаллизуется при температуре  –11°С; 

• не рекомендуется хранить жидкость при температуре выше +25°С;

• чтобы избежать загрязнения и сокращения срока годности, тару с жидкостью необходимо хранить в плотно закрытом виде;

• жидкость AdBlue негорюча, нетоксична и невзрывоопасна, поэтому особых предписаний по условиям транспортировки нет.

 

Как осуществить заправку AdBlue?

 

Реагент AdBlue заправляется в отдельный бак автомобиля. Специальная форма и размер наконечника препятствует заправки в этот бак других рабочих жидкостей по неосторожности.

 

Что делать, если жидкость пролилась на кузов автомобиля?

 

Реагент AdBlue необходимо незамедлительно смыть водой и счистить остатки с поверхности кузова. Если жидкость высохнет и кристаллизуется на поверхности кузова, это может привести к образованию коррозии.

 

Какое количество жидкости AdBlue потребляет грузовик?

 

В среднем, потребление AdBlue должно составлять примерно 4% от потребления дизельного топлива для Euro-4 и 6% для Euro-5. Приблизительно, это равно 1,5-2 литра на 100 км. Следовательно, обычный грузовик будет потреблять 1500-2000 литров AdBlue в год.

 

Что произойдет, если не заправиться AdBlue?

 

При несвоевременной заправке и полном отсутствии жидкости AdBlue автоматически включится ограничение крутящего момента двигателя, вследствие чего произойдет падение скорости. Использование другой жидкости может привести к такому же результату. Кроме того, это может стать причиной повреждения катализатора SCR.

 

Что делать, если жидкость AdBlue замерзла в баке?

 

В условиях низких температур AdBlue приобретает гелеобразную консистенцию. Если произошло замерзание реагента, то впрыск жидкости невозможен. Это происходит по мере прогрева бака с реагентом.

 

Можно ли использовать AdBlue после размораживания?

 

Да. После оттаивания жидкость полностью сохраняет свои свойства. Как показали тесты, первая капля оттаявшего реагента имеет такие же свойства, как и в спецификации.

 

Где заправиться AdBlue?

 

В Европейских странах реагент AdBlue имеются специальные заправочные станции. На территории Российской Федерации лицензированную жидкость можно приобрести только у официальных дистрибьютором, в число которых входит компания Митлис. У нас вы сможете купить AdBlue наивысшего качества.

 

Возможные неисправности системы SCR

Главная страница

Возможные неисправности системы SCR

Датчик NOx

Датчик оксидов азота или датчик NOx служит для обнаружения оксидов азота (оксида азота, диоксида азота, закиси азота и др.) в отработавших газах. Датчик используется в выпускной системе современных двигателей внутреннего сгорания: бензиновых двигателей с системой непосредственного впрыска, дизельных двигателей с системой избирательной каталитической нейтрализации.

Ремонт датчика NOx зачастую обходится дороже, чем сама процедура отключения мочевины. 

Повреждения электропроводки системы SCR

Перечень неисправностей электропроводки  автомобиля достаточно широк. Неисправность электропроводки автомобиля включает в себя обрыв провода, замыкание питающих и минусовых проводов, плохой контакт в соединениях. Неисправности в проводке приводят к появлению ошибок в системе SCR.  

Форсунки

Главными признаками неисправности форсунок являются затруднение пуска двигателя; перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме; провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона; увеличивается топливный расход; повышается токсичность выхлопных газов; детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания; пропуск воспламенений; хлопки выпускной системы; поломка датчика, определяющего уровень кислорода, а также выход из строя каталитического нейтрализатора. 

Неисправность дозирующего модуля или насоса AdBlue

Дозирующий модуль чаще всего выходит из строя от износа или низкого качества сборки (чаще всего касается автомобилей российского производства)
Так же причиной неисправности может являться низкая температура.

Жидкость AdBlue

Рабочая температура AdBlue варьируется в диапазоне от -11 до +30 градусов. В случае если температура на улице опускается ниже отметки -11, то раствор кристаллизуется, что может нанести ущерб системе.

Отсутствие раствора мочевины приведет к появлению ошибок связанных с работой системы SCR и как следствие- к снижению крутящего момента двигателя на 30- 40% (в зависимости от марки автомобиля)
 
В настоящее время в России нет специализированных заправочных станций, которые продавали бы оригинальную жидкость AdBlue. В европейских странах, где к экологичности транспорта предъявляются высокие требования, существуют специальные колонки на территории бензиновых и дизельных заправок. В России же качественный раствор мочевины можно купить только у производителей или у официальных дистрибьюторов. Поэтому автовладельцы стремятся раз и навсегда отключить подачу мочевины в систему SCR, тем самым решить проблему с заправкой AdBlue.

На большинстве автомобилей имеющих экологический класс Евро 6, при неисправности системы SCR отводится определенной количество моточасов (кол-во зависит от марки авто), после чего происходит ограничение движения транспортного средства до 20 км/ч

Не работает подогрев жидкости AdBlueНе работает подогрев жидкости AdBlue

Как работает избирательное каталитическое восстановление (SCR)

Технология избирательного каталитического восстановления

(SCR) использует аммиак для разложения опасных выбросов NOx, производимых дизельными двигателями, на азот и воду. В автомобилестроении система SCR подает аммиак через раствор мочевины - жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая распыляется в поток выхлопных газов с помощью усовершенствованной системы впрыска, а затем превращается в аммиак на специальном катализаторе.

SCR - это технология, которую предпочитают большинство производителей грузовиков и двигателей, чтобы соответствовать стандартам выбросов 2010 года для тяжелых грузовиков.

Помимо защиты окружающей среды, самым большим преимуществом SCR для владельцев транспортных средств является экономия топлива, которую обеспечивает эта технология. Поскольку SCR занимается выбросами в выхлопную трубу, инженеры могут настроить двигатель, чтобы обеспечить больший крутящий момент и снизить расход топлива.

Например, технология BlueTec компании Detroit Diesel может похвастаться улучшенной экономией топлива до 5%, а компания Cummins заявила, что ее технология EPA 2010 обеспечивает экономию топлива на 5-7% по сравнению с EPA 2007. Однако системы SCR требуют регулярной дозаправки DEF. .

Впервые эта технология была использована в автомобилях Nissan Diesel в 2004 году. С тех пор избирательное каталитическое восстановление (SCR) стало широко применяться на автомобилях с дизельным двигателем, и к концу 2010 года более 1 миллиона грузовиков и автобусов были оснащены этой технологией. Только Европа.

SCR может применяться в дизельном двигателе множеством различных способов. Одна из наиболее распространенных конфигураций включает четыре ступени:

1. Реакция выхлопных газов с катализатором окисления для удаления углеводородов и преобразования некоторого количества NO в NO2.

2. Превращение мочевины из AdBlue / DEF в аммиак на катализаторе гидролиза. Для этого требуется впрыскивание раствора мочевины в выхлопной поток с правильной скоростью дозирования и таким образом, чтобы не было накопления мочевины на стенках выхлопной трубы или на самом инжекторе.

3. Реакция аммиака с NOx на катализаторе SCR с образованием азота и воды.

4. Катализатор окончательного окисления часто устанавливается после катализатора SCR для разрушения любого оставшегося аммиака.Иногда это называют катализатором проскальзывания аммиака.
Полное объяснение того, как эта система работает на практике, см. На домашней странице Detroit Diesel BlueTec.

Часто задаваемые вопросы о системах SCR и переработке

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем в наши дни: «Ребята, вы перерабатываете системы SCR?» Хотя наш ответ, как правило, отрицательный, это сложная тема, в которой мы хотели бы внести некоторую ясность в краткие часто задаваемые вопросы о системах SCR и о том, как управлять их утилизацией в конце срока их полезного использования.

1. В: Что такое системы SCR?

A: SCR означает селективное каталитическое восстановление и представляет собой технологию контроля выбросов, которая в основном используется для снижения выбросов NOx из дизельных двигателей, промышленных котлов и газовых турбин.

2. В: Как работают системы SCR для снижения выбросов NOx из дизельных двигателей?

A: По сути, SCR - это механизм преобразования оксидов азота (NOx) в азот (N 2 ) и воду (H 2 O) путем добавления газообразного восстановителя, обычно аммиака или мочевины, в выхлопные газы. поток.

3. В: Почему сегодня на грузовиках работает так много систем SCR?

A: В 2010 году Агентство по охране окружающей среды США снизило допустимые выбросы NOx от дизельных двигателей грузовых автомобилей до 0,2 г / л.с. · ч. Чтобы соответствовать этому стандарту с низким уровнем выбросов NOx, многие производители двигателей решили использовать SCR в качестве технологии для достижения стандарта.

4. В: Все ли OEM-производители использовали SCR для достижения стандарта 2010 года?

A: Нет. Некоторые производители оригинального оборудования использовали усовершенствованную систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) для соответствия стандартам, однако от этой технологии практически отказались, и теперь все производители двигателей для тяжелых условий эксплуатации используют SCR для достижения стандартов выбросов.

5. В: Почему за последние 12 месяцев с грузовиков сошло так много систем SCR?

A: В июле 2018 года компания Cummins объявила о добровольном отзыве 500 000 двигателей грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности из-за неисправной детали в системе SCR. Дилеры грузовых автомобилей в настоящее время осуществляют такой отзыв и производят большие объемы систем SCR для металлолома. К сожалению, Red Fox Resources не покупает эти системы.

6. В: Покупает ли Red Fox бывшие в употреблении / израсходованные системы SCR?

А: Нет.В отличие от большинства дизельных сажевых фильтров и дизельных катализаторов окисления, которые Red Fox выкупает для вторичной переработки, системы SCR не содержат достаточно металлов платиновой группы, чтобы их можно было рециркулировать путем вторичной переработки.

7. В: Как Red Fox рекомендует утилизировать использованные системы SCR?

A: Мы рекомендуем обрабатывать эти детали вместе со стандартным металлоломом. Вам следует проконсультироваться с вашим местным переработчиком металлов, чтобы убедиться, что они принимают такие типы систем. Red Fox может предоставить документацию по содержанию, если они попросят.

8. В: Как определить систему SCR, которую следует утилизировать, по сравнению с DPF или DOC, которые подлежат переработке?

A: Вообще говоря, системы SCR идентифицируются, потому что они намного больше, чем отдельные DPF и DOC. DPF и DOC сконструированы таким образом, что отдельные компоненты могут быть сняты для обслуживания. Большинство систем SCR 2010 являются немодульными, то есть их нельзя открутить для индивидуального обслуживания. Хотя диаметры систем DPF, DOC и SCR могут быть одинаковыми, длина SCR будет намного больше.Обычно системы SCR имеют длину 35–45 дюймов, тогда как DPF и DOC имеют длину 4–16 дюймов.

9. В: Детройт использует технологию One-box, которая включает DPF, DOC и SCR в одной коробке, перерабатывает ли Red Fox Detroit One-box?

А: Да. Red Fox купит полную систему One-box для PGM, содержащегося в DPF и DOC.

10. В: Volvo использует систему SCR, которая напоминает Detroit One-box, принимаете ли вы системы Volvo SCR?

A: Нет. Система Volvo SCR (изображенная ниже) не включает DPF и DOC, как система Detroit, поэтому мы не принимаем и не перерабатываем системы Volvo или Mack SCR.

11. В: Я не уверен, является ли деталь SCR, DPF или DOC, что мне делать?

A: Сделайте снимок и отправьте его нашей группе закупок по телефону 415-793-3439 или отправьте его по электронной почте на адрес [email protected] Наши эксперты быстро посмотрят и сообщат вам, что у вас есть, и будем ли мы покупать его отправьте на переработку или порекомендуйте сдать на утилизацию на месте.

Чтобы узнать больше о переработке DPF и DOC, посетите страницу часто задаваемых вопросов Red Fox Resources или свяжитесь с нами, чтобы получить расценки по телефону 1-844-733-3695.

Часто задаваемые вопросы | Как это работает | Получить ценовое предложение

Селективное каталитическое восстановление (SCR) + DPF (специальный фильтр для дизельных двигателей)

Селективное каталитическое восстановление NOx (SCR deNOx) - это технология, применяемая в дизельных двигателях для снижения выбросов NOx путем впрыска водно-мочевинного раствора ( AdBlue) в выхлопные газы перед катализатором SCR, образуя аммиак (Nh4). Он абсорбируется на катализаторе, превращая NOx в двухатомный азот (N2) и воду (h3O).
Дизельный сажевый фильтр снижает выбросы твердых частиц из выхлопных газов двигателя.Наиболее эффективный DPF - это фильтр DPF со стенками, обычно изготавливаемый из керамических материалов с сотовой структурой с чередующимися каналами, заглушенными на противоположных концах. По данным Ассоциации производителей оборудования по контролю за выбросами (MECA), твердые частицы улавливаются путем захвата и удара твердых частиц через пористую стенку. Фильтр предназначен для удержания определенного количества сажи. В течение рабочего времени он нагружается из-за сильного отложения сажи. Это может привести к увеличению противодавления в двигателе, а при неправильных действиях может привести к засорению фильтра.Следовательно, важно поддерживать достаточно высокую среднюю температуру, чтобы накопленные частицы регенерировались (преобразовывались в CO2), а фильтр оставался чистым. Это необходимо для предотвращения блокировки и нарушения ее функции. В качестве альтернативы может быть установлена ​​специальная активная система регенерации, которая периодически увеличивает температуру фильтра до высокой температуры для быстрой регенерации фильтра.

SCR и DPF часто сочетаются, потому что тогда все газообразные выбросы, а также выбросы твердых частиц снижаются (на 70% или более) и обычно могут быть соблюдены самые строгие (будущие) законы по выбросам.SCR и DPF часто хорошо работают вместе, что приводит к повышению эффективности SCR. Одним из технических вариантов является «SCR на технологии DPF», где часть DPF также действует как катализатор SCR. Это может привести к более компактной конфигурации.

Источник

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и почему она становится более важной, чем когда-либо?

Дни, когда новые серийные автомобили извергали массивные черные облака выхлопных газов дизельных двигателей, прошли, во многом благодаря введению жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей и избирательному каталитическому восстановлению.

Getty Images

Любители дизельных грузовиков, дальнобойщики и менеджеры автопарков вместе пережили «цыпленок» еще в 2010 году, когда Агентство по охране окружающей среды обязало использовать избирательное каталитическое восстановление (SCR) в дизельных двигателях.

Почему? Потому что то, что заставляет SCR творить чудеса, - это расходуемая жидкость, называемая жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), и владельцам автомобилей с дизельным двигателем приходилось добавлять ее в свои автомобили.Никто не любит платить больше за что-то неудобное.

Реальность DEF и SCR оказалась не такой уж плохой, и, в конце концов, несмотря на добавленную стоимость самой жидкости, повышенная топливная экономичность и снижение выбросов сделали проблему доливки дополнительного бака жидкости один раз в какое-то время вроде того стоит.

Итак, как именно работает SCR и какую роль в этом играет DEF? Мы объясним.

Во-первых, селективное восстановление катализатора не является новой технологией, несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды потребовало его только в последнее десятилетие.Он существует уже почти полвека и впервые был использован в электроэнергетике для снижения содержания оксидов азота на угольных электростанциях.

Это те оксиды азота, о которых вам нужно помнить, потому что именно эти соединения - монооксид азота и диоксид азота - являются большими проблемами при сгорании дизельного топлива, и именно они доставили Volkswagen и их компании столько проблем.

Заправить DEF так же просто, как открыть крышку и налить в кувшин, но вы будете делать это намного реже, чем заправляете топливный бак.

Picture Alliance / Getty Images

Итак, в автомобиле, оборудованном системой SCR, выхлопные газы двигателя сначала направляются через фильтр твердых частиц, чтобы улавливать всю сажу и золу, образующиеся при сжигании относительно загрязненного топлива. Это решает проблему «катящегося угля» в старых дизельных двигателях, делавшую их относительно непопулярными в США в 1960-х, 70-х и 80-х годах.

Из сажевого фильтра выхлопные газы проходят мимо форсунки, которая распыляет выхлопную жидкость дизельного двигателя в поток газов.DEF производится из деионизированной воды и очень чистой формы мочевины. Да, мочевина содержится в моче - перестаньте хихикать, пожалуйста, - но это очищенная форма соединения, которая в основном используется в сельском хозяйстве в качестве компонента удобрений.

Горячий выхлопной газ и DEF затем поступают в каталитический нейтрализатор, где мочевина из DEF и выхлопной газ реагируют с различными металлическими соединениями, превращая диоксид и моноксид азота в азот и воду. Азот - это основной компонент воздуха, которым мы дышим, и он безвреден для окружающей среды.Вода есть, колодец, вода.

Это, очевидно, очень упрощенная версия того, как работает SCR, но это мало чем отличается от того, как работает каталитический нейтрализатор вашего бензинового автомобиля, за исключением дополнительного этапа впрыска мочевины в поток выхлопных газов. Большинство современных дизельных двигателей используют SCR в сочетании с рециркуляцией выхлопных газов для снижения выбросов.

Рециркуляция выхлопных газов или EGR - это общий процесс, который используется почти во всех современных двигателях ICE для уменьшения количества несгоревшего топлива в выхлопных газах автомобиля.Обратной стороной системы EGR является то, что она может негативно повлиять на характеристики автомобиля и экономию топлива, а также добавляет еще одну сложную систему к и без того сложной машине.

В ответ на недостатки системы рециркуляции отработавших газов некоторые компании удаляют эту систему из своих двигателей и используют немного больше DEF для очистки выхлопных газов, таким образом добиваясь аналогичных результатов без ущерба для производительности и экономии.

Все это звучит хорошо, правда? Что ж, не все уверены, что SCR и DEF - это хорошо.Я имею в виду, тебе, наверное, придется все время его заполнять, не так ли? И это дорого, правда? Неа. Типичный бак DEF необходимо наполнять примерно каждый раз при замене масла. В основном это вода, так что берега от нее не будет. Упаковка BlueDEF объемом 2,5 галлона (в отличие от того, что может продать ваш дилер) обойдется вам намного дешевле 20 долларов.

Понимание этой все более заметной системы контроля выбросов становится все более и более важным, поскольку производители грузовиков в США начинают предлагать больше дизельных моделей в сегментах, где традиционно преобладает бензин.

Каждая из «большой тройки» либо уже предлагает, либо планирует предложить более легкий дизельный двигатель меньшего объема для своей линейки полутонных грузовиков большого объема. У Ford есть двигатель V6 PowerStroke, у GM - рядный шестицилиндровый двигатель Duramax, а у Ram - его 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6. Все они будут иметь резервуары DEF и системы SCR.

Где DEF действительно становится критичным, так это в больших дизельных двигателях. Мы не имеем в виду, как ваш Cummins 6BT, мы говорим о полуприцепах класса 8. Эти автомобили преодолевают миллионы миль за свой срок службы, и их массивные дизельные двигатели расходуют за это время много топлива.Эти автомобили проходят через много DEF, как вы можете себе представить, поэтому на стоянках грузовиков DEF продается на заправке.

2020 Chevrolet Silverado Diesel: мускулистый и экономичный

Посмотреть все фото Технология

SCR также приходит в мир судового дизельного топлива. Международная морская организация (ИМО) впервые ввела мандаты, ограничивающие количество выбросов NOx в 2000 году, и с тех пор ужесточает эти правила. Поскольку некоторые судовые дизельные двигатели легко достигают размера дома, их способность к загрязнению огромна, поэтому, опять же, SCR и DEF имеют большое значение для очистки этих транспортных средств.

«SCR - это технология, которая существует прямо сейчас и используется во всем мире для повышения топливной эффективности и сокращения выбросов NOx», - сказал Чарльз Калверхаус, генеральный директор Old World Industries, производителя автомобильных химикатов BlueDEF и Peak. с Roadshow. «DEF работает и изготавливается из общедоступных ингредиентов, которые уже производятся в огромных количествах для сельскохозяйственной отрасли. Инфраструктура уже создана».

Это важно помнить.В ближайшее время мир не собирается отказываться от дизельного топлива. Мы зависим от транспортных средств с дизельным двигателем - будь то грузовики, поезда или лодки - для перемещения наших товаров и самих себя по всему миру. Хотя традиционное дизельное топливо не может быть отличным долгосрочным решением для нашей планеты, технология SCR и появление более экономичного биотоплива означают, что пока мы не будем готовы полностью отказаться от внутреннего сгорания, мы сохраняем относительную чистоту.

Сейчас играет: Смотри: Давайте поговорим о Ford F-150 Diesel 2018 года

8:16

Системы SCR для генераторов

для MTU, CAT, Cummins, Doosan

Чтобы обеспечить оптимальную производительность, каждая система SCR BlueMAX ™ -Series специально разработана для предполагаемого применения.Основные компоненты системы BlueMAX ™ включают каталитический нейтрализатор избирательного каталитического восстановления (SCR), компьютеризированную систему дозирования мочевины (UDS) и интегрированный корпус, включая камеру смешивания и бак для мочевины. Для дизельных двигателей система SCR также может быть оборудована дизельным катализатором окисления (DOC) и дизельным сажевым фильтром (DPF).

Глушитель

Обычно система SCR BlueMAX ™ -Series обеспечивает общее снижение уровня шума на 35-43 дБА.Дополнительное шумоподавление до 55 дБА доступно по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших представителей для получения дополнительной информации.

Дизельный катализатор окисления

Покрытие из драгоценных металлов Дизельный окислительный катализатор (DOC) может быть установлен перед блоком SCR. Сердечник DOC изготовлен из гофрированной жаропрочной фольги из нержавеющей стали, упакованной в прочные контейнеры из нержавеющей стали. DOC окисляет оксид углерода (CO), углеводороды (HC), частично твердые частицы (PM) и альдегиды, содержащиеся в выхлопных газах дизельного двигателя, до нетоксичных соединений: диоксида углерода и водяного пара.

Дизельный сажевый фильтр

В качестве дополнительной опции наша система BlueMAX ™ SCR может также включать в себя пассивный дизельный сажевый фильтр или активный дизельный сажевый фильтр. Пассивные фильтры обычно используются в двигателях, которые работают при высоких нагрузках, в то время как активные фильтры используются в двигателях с меньшим рабочим циклом. Электрический нагреватель и впрыск углеводородов используются для повышения температуры выхлопных газов для активной регенерации.

Электрические нагреватели

Когда температура недостаточна для пассивной регенерации, используется набор змеевиков электрического нагревателя для увеличения температуры выхлопных газов для активной регенерации. Электронный блок управления (ЭБУ) оценивает параметры системы, такие как температура, давление и массовый расход выхлопных газов, в режиме реального времени и использует эти значения для прогнозирования и активации цикла регенерации.

Система мониторинга (GUI)

BlueMAX ™ -Series SCR состоит из системы мониторинга и сигнализации с цветным дисплеем, который регистрирует все данные из системы и информирует оператора о параметрах системы, таких как уровень загрузки фильтра, температура (ы) выхлопных газов и давление.Система также оснащена сигнализацией, которая уведомит оператора о любых проблемах / ошибках системы, таких как неисправности датчика. Он может иметь несколько цифровых сигнальных выходов, которые могут быть связаны с любыми существующими сигналами тревоги или индикаторами.

Опции продукта

Что такое SCR?

Главная »Что такое SCR?

Описание

Селективное каталитическое восстановление (SCR) - одна из наиболее экономичных и экономичных технологий контроля выбросов транспортных средств, доступных для снижения выбросов дизельных двигателей.Для легковых автомобилей и легких грузовиков возможность соответствовать строгим требованиям по выбросам и топливной эффективности по доступной цене без ущерба для мощности и производительности является привлекательной. В коммерческих грузовых перевозках способность сокращать выбросы почти до нулевого уровня при одновременной экономии топлива 3-5% отличает SCR как одну из единственных технологий контроля выбросов, которая так же хороша для бизнеса, как и для окружающей среды.

Технология

SCR разработана для обеспечения протекания реакций восстановления оксида азота (NOx) в окислительной атмосфере.Восстановитель реагирует с NOx, превращая загрязняющие вещества в азот, воду и крошечные количества углекислого газа (CO2) - естественные элементы, характерные для воздуха, которым мы дышим каждый день. Источником восстановителя обычно является мочевина автомобильного качества, также известная как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, которая может быстро гидролизоваться с образованием окисляющего аммиака в потоке выхлопных газов. Технология SCR позволяет снизить выбросы NOx более чем на 90%.

Помогая окружающей среде

SCR уменьшит:

  • Выбросы NOx до 90%
  • Выбросы углеводородов (HC) и оксида углерода (CO) на 50-90%
  • Выбросы твердых частиц (ТЧ) на 30-50%

Используя жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) для преобразования выбросов NOx в чистый азот и водяной пар, два естественных компонента воздуха, которым мы дышим, системы SCR также могут быть объединены с сажевым фильтром (DPF) для достижения даже значительного сокращения выбросов для ВЕЧЕРА.

Система

Узнайте больше на FactsAboutSCR.com

Воспользуйтесь нашим калькулятором DEF, чтобы определить, сколько вам нужно!

Отличная поддержка со стороны AirBlueFluids в своевременной доставке к нам.

Боб Бернс

Fox Trucking, Inc.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *