Условия поставки dat: Условия поставки DAP по Инкотермс: удобно для импорта

Содержание

Условия поставки DAP по Инкотермс: удобно для импорта

Значение термина DAP

Термин DAP дословно означает Delivered at Рlасе, что в переводе на русский язык значит «Поставка в месте назначения». Условия поставки DАР введены в перечень торговых терминов Инкотермс в 2010 году. В тексте договора этот термин применяется вместе с пунктом назначения, например DАР Калининград. DАР накладывает обязательства на продавца организовать транспортировку груза до указанного в договоре получателем места разгрузки, оформление договорных отношений с грузоперевозчиком, оплату услуг транспортировки. По условиям DАР возможно применение любого типа транспорта: авиационный, морской, ж/д, автомобильный или сочетание различных видов транспорта. Покупатель несет ответственность за растаможку груза и его разгрузку в месте получения.

Особенности условий DАР

Базис поставки на условиях DАР принят взамен четырех устаревших терминов, входивших в группу D по версии Инкотермс образца 2000 года. Новый термин является самым универсальным, включающим в себя все транспортные средства и способы грузоперевозок.

Предлагаем краткий обзор исключенных терминов, которые заменил DАР:
• DEQ, дословно Dеliverеd Ех Quay, в переводе на русский язык – «доставка до причала». Эти условия были применимы только к морским перевозкам и предполагали ответственность поставщика за доставку товара к пристани страны импортера и разгрузку. Таможенные формальности ложились на плечи получателя груза.
• DAF, аббревиатура от фразы Delivered Аt Frоntiеr, что в переводе на русский означает «доставлено до границы». Этот термин распространялся только на ж/д и автомобильный транспорт. Таможенные формальности распределялись равными долями между покупателем и продавцом.
• DЕS дословно на английском звучит как Delivered Ех Ship, что в переводе означает «Доставлено с корабля». Согласно условиям этого термина обязательства, а также риски продавца заканчивались в момент прибытия судна с грузом в порт, обозначенный в договоре как место разгрузки.

• DDU предполагал поставку товара непосредственно в место выгрузки потребителя в своей стране. Все затраты по доставке и риски возлагались на отправителя продукции. Таможенные формальности распределялись равным образом между участниками сделки. Поставщик осуществлял подготовку всех документов на экспорт, а получатель оформлял все таможенные документы в своей стране.
Погрузочно-разгрузочные работы оформлялись в договоре отдельно. По договоренности отвечали за эту позицию либо поставщик, либо покупатель.

Отличия термина DАР от старой терминологии группы D

Термин торговых операций DАР активно используется для организации международных перевозок группы скоропортящихся товаров, так как он предусматривает самые простые и самые быстрые процедуры в процессе поставки. Поэтому от обоех сторон договора требуется максимум ответственности и дисциплинированности. Таможенные формальности проходят быстро, поэтому в договоре требуется четко прописывать место (точный адрес) и сроки (вплоть до минут) поставки, что с особой тщательностью прописывается в контракте.

Обо всех документах, которые потребуются для таможенной очистки стороны договариваются заранее. Этот пункт особенно важен, так как непредусмотренные задержки могут сказаться на качестве товара. В договоре прописывается, что если по вине одной из сторон вовремя не оформлены таможенные документы, то она выплачивает неустойку за издержки партнера.

Покупатель определяет место разгрузки товара, поэтому он заранее обозначает точный адрес поставки. По возможности обозначается не только порт, но и таможенный терминал. В том случае, если товар доставляется до склада получателя, то указывается адрес с индексом, улицей, номером дома.

Документы должны быть подготовлены своевременно. Получатель должен до прибытия груза подготовить лицензии, разрешительные документы, справки из санитарной службы (ветеринарной, медицинской, роспотребнадзора и пр.).

Выполнение договора DАР обычно имеет следующий алгоритм:
• Продавец подготавливает продукцию к отгрузке, параллельно с этим подготавливает весь комплект документов на экспорт: лицензии, допуски, сертификаты, разрешения и пр, чтобы не задерживать оформление документов на таможенном пункте.
• После того, как товар прошел таможенную очистку и загружен на борт транспортного средства, поставщик извещает покупателя о факте отправки груз, направляет ему код для отслеживания груза в пути следования.
• Получатель после получения извещения производит подготовку всего комплекта документов для импортной очистки товара: лицензии, договора и прочие бумаги, которые потребуют таможенные органы.
• По факту прибытия получатель растамаживает груз и разгружает его.

В пункте прибытия получатель за свой счет осуществляет разгрузку товара и перегрузку в транспорт грузоперевозчика для доставки к месту назначения. Срок разгрузки указан в контракте, и покупатель не должен нарушать эти сроки. Если покупатель нарушил оговоренные в контракте сроки погрузочно-разгрузочных работ и сроки таможенной очистки, то все риски и затраты по транспортировке груза ложатся на него, исходя из начала этой просрочки.

Условия поставки DAT ИНКОТЕРМС 2010: базис и обязанности сторон

Первая версия торговых правил ИНКОТЕРМС была выпущена в далеком 1936 году. Не стоит говорить, что с того момента в экономике изменилось кардинально все. Регулярно выпускаются новые редакции, актуальной на сегодняшний день является 2010 года выпуска. В ней содержатся не только основные условия поставки товара в международных торговых операциях, но и объяснение основных торговых понятий и терминов. ИНКОТЕРМС 2010 отличается более точной и однозначной трактовкой, что несколько упрощает заключение контрактов. К подобным терминам относится и DAT. Рассмотрим его поподробнее.

Содержание статьи

Расшифровка термина и условия поставки DAT по ИНКОТЕРМС 2010

Данный термин относится к категории «D». Она применяется при транспортировке груза любыми транспортным средством. Могут использоваться как конкретные виды транспорта, так и их совокупность. Это обеспечивает более гибкие и удобные условия для перевозки груза из одной страны в другую.

DAT — аббревиатура английского выражения «Delivered At Terminal». Дословно на русский язык его можно перевести, как «Поставка на терминале».

Использование данного термина подразумевает то, что поставка товара считается осуществленной только тогда, когда груз, выпущенный в экспортном режиме, доставлен в установленный договором купли-продажи терминал, разгружен и предоставлен в распоряжение покупателю. Ответственность, риски и расходы за транспортировку груза лежат на поставщике.

Терминалом могут быть следующие пункты назначения:

  • Склады.
  • Порты.
  • Причалы.
  • Контейнерные дворы и т. д.

Все зависит от выбранного вида транспорта.

Для обеих сторон сделки необходимо точно определять и указывать в документации адрес терминала. Если он не будет выбран, то продавец имеет право осуществить выбор самостоятельно.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24

 

Базис поставки DAT ИНКОТЕРМС 2010

Базис поставки предполагает, что продавец несёт ответственность за таможенную очистку груза при его вывозе. В неё входит оформление всех необходимых документов, оплата пошлин на таможне и т. д.

Что касается ввоза товара и всех таможенных процедур, то это прямая обязанность покупателя. Он берёт ответственность за выполнение этих процедур на себя.

Обязанности продавца и покупателя по DAT

DAT предполагает наличие некоторых обязанностей, как для продавца, так и для покупателя. Необходимо соблюдение определённого алгоритма действий, грамотное распределение расходов и рисков и т. д. Эти важные моменты сделки заложены в обязательствах сторон.

Общие обязательства

К общим обязательствам продавца можно отнести осуществление поставки и предоставление своему партнёру всех необходимых документов. Ими являются:

  • Счёт-инвойс. Документ, который содержит ключевые данные о проводимой сделке: наименование груза, его количество и основные характеристики, место и время поставки и т. д.
  • Документы о соответствии действий лица с условиями и требованиям договора.

Что касается другой стороны, то он должен в полной мере и вовремя внести плату за товар.

Лицензии, разрешения и иные формальности

Поставщик отвечает за подготовку и оформление следующих документов:

  • Экспортная лицензия.
  • Иные документы, которые необходимы для вывоза груза.

Ответственность, возможные риски и расходы эта сторона купли-продажи берёт на себя.

Что касается его партнёра, то он отвечает за оформление импортной лицензии, таможенную очистку товара при его ввозе. Как и в предыдущем случае, все расходы и риски он берёт на себя.

По DAT риски и расходы за транспортировку груза лежат на поставщике.

Перевозка и страховка

Заключение договора перевозки и все, связанные с ним затраты возлагаются на продавца.

Термин DAT не возлагает обязательств по страхованию груза ни на одну из сторон.

Переход права собственности

Очень важный момент — переход права собственности. От него зависит, когда переходит ответственность за состояние товара от одного лица к другому.

Переход права собственности по DAT ИНКОТЕРМС 2010 осуществляется после принятия поставки в терминале. Как уже было сказано выше, он должен быть установлен в договоре купли-продажи.

Поставка и её принятие

К одному из основных обязательств продавца относится доставка товара до пункта назначения. Очень важно соблюдать время, обозначенное в сопровождающих документах. Только тогда поставка будет считаться действительной.

Покупатель же должен вовремя принять данную поставку.

Распределение расходов

Ключевой момент каждой сделки. Важно зафиксировать, какой именно участник погашает расходы за выполнение той или иной операции.

Тот, кто продаёт товар, отвечает за оплату следующих процедур:

  • Доставка товара и иные процедуры, связанные с ним до принятия поставки.
  • Таможенная очистка при вывозе товара. В неё входят подготовка необходимых документов, внесение взносов на таможне и т. д.

Что касается покупателя, то он ответственен за погашение расходов за следующие операции:

  • Все операции, которые связаны с товаром после принятия поставки.
  • Оплата расходов, которые возникли из-за несоблюдения требований и обязательств сделки этим её участником.
  • Таможенное оформление груза при его ввозе. В неё, как и в предыдущем случае, входят подготовка и оформление документов, внесение государственной пошлины и иных сборов на таможне и т. д.

Группа терминов «D» возлагает на продавца наибольшие обязательства по доставке груза. А базис поставки DDP ИНКОТЕРМС 2010 обязывает его выполнить экспортную и импортную очистку груза, поэтому продавцу надо быть особенно внимательным при выборе данного термина.
Как осуществляется поставка на условиях DAP ИНКОТЕРМС 2010 подробнее здесь. Этот термин также предполагает, что все риски и расходы за доставку лежат на поставщике.

Извещения

Извещения позволяют отслеживать этапы доставки груза и всей торговой операции. Каждая сторона должна позаботиться об отправке извещений.

Поставщик должен направить своему коллеге извещение, которое будет содержать всю информацию о поставке товара. Это необходимо для его успешного принятия.

Покупатель, в свою очередь, должен оповестить другую сторону о выбранных им пункте и дате принятия товара.

Необходимо соблюдать перечисленные выше правила. Расходы, связанные с их несоблюдением, перекладываются непосредственно на нарушителя.

Дополнительная информация об условиях поставки DAT по ИНКОТЕРМС в редакции 2010 года в этом видео:

Итак, выше были указаны основные обязанности сторон купли-продажи по DAT. Их обязательства, некоторые условия сделки могут меняться в зависимости от личных договорённостей. Важным условием является то, что любое изменение должно быть регламентировано сопровождающими документами.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Инкотермс 2010.

Автор статьи

Специалист по таможенному оформлению, опыт работы на таможенном терминале, с радостью делюсь своим опытом.

Написано статей

Бесплатная консультация по телефону:

Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

Инкотермс. Удобная инфографика

18.07.2018

Удобная таблица Инкотермс для тех, кто осуществляет внешнеэкономическую деятельность и прорабатывает все варианты контракта. 

Инкотермс (Incoterms) – это документ, признанный правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру, содержащий перечень терминов используемых во внешней торговле.

Сфера действия Инкотермс (Incoterms) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров).

Скачать таблицу 

Определение терминов:

Условия поставки EXW Инкотермс — продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом указанном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т.п.). После передачи товара покупателю, на него возлагаются все риски и расходы по транспортировке товара с территории продавца до указанного места назначения.

Условия поставки FCA Инкотермс — продавец передает товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, указанному покупателем перевозчику в названном месте. На обязательства по погрузке и разгрузке товара влияет место поставки. Если отгрузка осуществляется в помещении продавца или в ином согласованном месте, то продавец несет ответственность за погрузку товара. Рекомендуется наиболее четко определить пункт места поставки, т.к. риск переходит от продавца на покупателя в этом пункте.

 

Условия поставки FAS Инкотермс — продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар расположен вдоль борта судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

 

Условия поставки FOB Инкотермс — продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар находится на борту судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

 

Условия поставки CFR Инкотермс — продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, а риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, переходят от продавца на покупателя после размещения товара на борту судна в порту отгрузки. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Согласно базису поставки CFR покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CFR содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

 

Условия поставки CIF Инкотермс — продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

 

Условия поставки CPT Инкотермс — продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного места назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CPT содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

 

Условия поставки CIP Инкотермс — продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного места назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Однако, по базису поставки CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен, либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Термин CIP содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

 

Условия поставки DAT Инкотермс — продавец считается выполнившим свои обязательства тогда, когда товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, разгружен с прибывшего транспортного средства и предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале указанного места назначения. Под термином «терминал» в базисе поставки DAT понимается любое место, в т.ч. авиа/авто/железнодорожный карго терминал, причал, склад и т.д. Условия поставки DAT возлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара и его разгрузкой на терминале, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны назначения.

 

Условия поставки DAP Инкотермс — продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта и готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в указанное место назначения. Условия поставки DAP возлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара в место назначения, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны назначения.

 

Условия поставки DDP Инкотермс — продавец предоставит прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, и готовый к разгрузке с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в указанном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая любые сборы для экспорта из страны назначения и для импорта в страну назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов.

 

Договор поставки на условиях DAT (Инкотермс 2010) (примерная форма), Договор (форма) от 29 августа 2013 года


Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате.


Примерная форма

г.____________________

«__» ____________ 20__ г.


____________________, в лице ____________________, действующего на основании ____________________, именуемое в дальнейшем «Продавец», с одной стороны, и

____________________, в лице ____________________, действующего на основании ____________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора


1.1. Продавец обязуется передать в обусловленные настоящим Договором сроки товары Покупателю для использования их в предпринимательской деятельности последнего.

1.2. Ассортимент и количество товаров определяется в спецификации, которая согласовывается Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Отгрузочная разнарядка должна быть направлена Продавцу не позднее чем за тридцать дней до наступления периода поставки.

2. Периоды поставки товаров


2.1. Товары поставляются в течение срока действия настоящего договора отдельными партиями.

2.2. Периодичность поставки — (один раз в месяц, один раз в квартал и др.).

2.3. График поставки товаров: (конкретный календарный день или предельный срок поставки товара).

3. Доставка товаров


3.1. Поставка товаров осуществляется на условиях DAT «Инкотермс 2010».

3.2. Продавец обязан разгрузить товар с прибывшего транспортного средства и поставить его в распоряжение Покупателя путем предоставления на поименованном терминале в порту или в месте назначения в согласованную дату или период.

3.3. Товар считается поставленным и обязанности продавца выполненными с момента передачи товара Покупателю на терминале.

3.4. Доставка товара осуществляется (вид(ы) транспортного средства).

3.5. Порт (место) назначения — ____________________.

3.6. Терминал поставки — ____________________.

3.7. Пункт принятия поставки на терминале — ____________________.

3.8. Хранение товара на терминале в течение согласованного периода поставки осуществляется Продавцом.

4. Обязанности Продавца


Продавец обязан:

4.1. Предоставить Покупателю товар, счет-фактуру или другие документы, свидетельствующие о соответствии товара договору.

Документы в электронной форме предоставляются только при наличии договоренности между Сторонами или это является обычным.

4.2. За свой счет и на свой риск получить экспортную лицензию или иное официальное разрешение и выполнить все таможенные формальности, необходимые для вывоза товара и его транспортировки через любую страну до поставки товара.

DPU (Доставка до места выгрузки) Инкотермс 2020

Согласно базису поставки DPU продавец производит следующие действия: затаможку, погрузку, перевозку и разгрузку, однако, в его обязанности не входит страхование товара.

DPU расшифровывается как Delivered at Place Unloaded или Доставка до места выгрузки.

Что такое Инкотермс

International commerce terms (Incoterms) – это одиннадцать общепринятых терминов, сокращенных по первым трем буквам, которые регулируют международную поставку товаров. Применение данных правил закрепляет права и обязанности продавца и покупателя во внешней торговле, разграничения ответственности между ними, а также риски, связанные с поставкой груза.

Инкотермс был опубликован в 1936 году Международной торговой палатой (ICC), и с тех пор подвергся нескольким правкам. С 1980 года, изменения стали вноситься регулярно, каждые десять лет.

Более подробно узнать о том, что такое Инкотермс 2020 и основные отличия текущей редакции от предыдущих можно в нашей статье.

Условия поставки DPU

Термин DPU был введен в новой редакции Incoterms 2020. Он пришел на замену условию DAT — Delivered At Terminal / Поставка на терминале. Это обусловлено тем, что возникала путаница между базисами DAP и DAT из-за очень схожих условий. Согласно DAT переход ответственности от продавца к покупателю происходил после того, как товары были выгружена на терминале. В базисе DAP передача товара происходила в момент прибытия транспорта на место выгрузки, но по сути еще до нее.

Также новом правиле DPU была обеспечена большая гибкость в определении места доставки товара.

Обязанности поставщика

  • отгрузка товара;
  • затаможка;
  • логистика и морской фрахт;
  • страховка товара;
  • доставка и разгрузка на месте.

Обязанности покупателя

В обязанности покупателя входит лишь таможенное оформление партии на конечном этапе. В основном все риски несет продавец. Принимающая сторона страдает только в случае задержки по времени растаможки.

Преимущества и недостатки базиса DPU

Основной сложностью работы с условиями поставки DPU является то, что это единственный базис, который требует от продавца выгрузку товара в месте доставки. Поставщику стоит заранее продумать процесс выгрузки и убедиться, что получится организовать этот процесс. Если с ним могут возникнуть сложности, то следует придерживаться базиса DAP. Их условия отличаются только в этом конкретном факте, во остальном они схожи.

Базис поставки DPU целесообразно применять, при доставке небольших курьерских посылок. Когда передача товара происходит сразу в руки покупателя.

Цена на условиях DPU

В DPU price входят все затраты несет продавец, за исключением таможенного оформления импорта. То есть, она включает в себя: стоимость товара, затаможку, пошлины и налоги, доставку и разгрузку. Цена за сам товар и способ его оплаты регламентируются в рамках отдельного договора купли-продажи.

Итог

Базис поставки Инкотермс Delivered at Place Unloaded возлагает большую часть обязанностей на поставщика. Прежде чем выбирать данный режим, продавцу следует оценить все возможные риски.

Условия поставки DAT Incoterms 2010

INCOTERMS 2010 — DAT: выгодные условия поставки и для покупателя, и для поставщика

Для проведения сделок с партнёрами из-за рубежа необязательно пользоваться крайностями в условиях поставки. EXW, который очень выгоден для поставщика. Или DDP, который снимает все риски с покупателя.

Использование DAT может стать хорошим контрактным условием поставки, если продавец не хочет разбираться в таможенном импорте.

DAT ИНКОТЕРМС 2010 – в чём преимущества

Чтобы понять, будет ли использование этих условий поставки выгодным для покупателя, нужно знать его подробные характеристики по ответственности сторон.

Есть дополнительные расходы, связанные с DAT, которые нужно учитывать при рассмотрении коммерческого предложения.

Термин DAT – расшифровка

С английского эта аббревиатура переводится как доставка в терминал. Имеется в виду импортный терминал таможни. Так как термин принадлежит к группе «D», то основные расходы на доставку считаются оплаченными.

Пользоваться этим термином для заключения сделок очень выгодно тем заказчикам, склады которых находятся рядом с терминалами импорта. Тогда это условие поставки становится практически таким же выгодным, как при термине DDP, за исключением расходов на импортную очистку.

Этот термин является достаточно новым. Он появился в ИНКОТЕРМС только в 2010 году. Ни в правилах от 2000 года, ни в предыдущих редакциях он не использовался.

Какой термин заменил DAT

До 2010 года в ИНКРТЕРМС присутствовал термин DEQ, который применялся при доставке в порт и подразумевал:

  • основную доставку, страховку и разгрузку в порту;
  • оплату экспортных пошлин поставщиком;
  • импорта и доставку до своих складов – покупателем.

Этот термин считался достаточно ограниченным, поэтому его заменили на DAT. Такие изменения были связаны с тем, что часть старых терминов себя не оправдали: где-то не хватало конкретики, где-то же условия поставки были слишком ограничены, как в случае с DEQ.

Терминал и вид транспорта, подходящие для DAT

Терминалом при этом условии поставки может считаться любой объект: аэропорт прибытия грузового назначения, грузовой двор ж/д станции, морской/речной порт, таможенный пункт приёма грузов автомобильной перевозки, а также склад, на котором возможно хранение нерастаможенного груза.

Если сторонам необходимо, то терминалом может считаться любое указанное в контракте место, где возможно применение погрузочно-разгрузочных работ.

Возможно применение мультимодальной доставки, то есть использование нескольких видов транспорта.

Перевозчиком может считаться и любая экспедиторская служба, и транспортная компания, и собственный транспорт поставщика в сопровождении ответственного лица.

A dan Z ye D Ticaret Mevzuat

hracatta Teslim ekilleri

  1. Йеринде Теслим / Ex Works (EXW)
  2. Taycya Masrafsz / Франко перевозчик (FCA)
  3. Тама денми Оларак / Перевозка оплачена до (CPT)
  4. Tama ve Sigorta denmi Olarak / Перевозка и застрахованная выплата до (CIP)
  5. Terminalde Teslim / доставлено на терминал (DAT) (Yrrlk: 01.01.2011)
  6. Белирленен Йерде Теслим / доставлено на место (DAP) (Yrrlk: 01.01.2011)
  7. Gmrk Vergileri denmi Olarak / Поставка с оплатой пошлины (DDP)
  8. Gemi Dorultusunda Masrafsz / Бесплатно рядом Корабль (ФАС)
  9. Gemide Masrafsz / Free On Board (FOB)
  10. Масрафлар ве Навлун / Стоимость и фрахт (CFR)
  11. Masraflar, Sigorta ve Navlun / Стоимость, стоимость и Фрахт (CIF)
  12. Snrda Teslim / Delivered At Frontier (DAF) (2011 Ylnda Yrrlkten Kaldrlmtr)
  13. Gemide Teslim / Поставка с корабля (DES) (2011 Ylnda Yrrlkten Kaldrlmtr)
  14. Рхтма Теслим (Gmrk Vergi ve Harlar denmi Olarak) / Поставка с причала (пошлина с оплатой) (DEQ) (2011 Ylnda Yrrlkten Kaldrlmtr)
  15. Gmrk Resmi denmemi Olarak Teslim / Поставка без оплаты пошлины (DDU) (2011 Ylnda Yrrlkten Kaldrlmtr)

TESLM EKLLER (ИНКОТЕРМС 2010)

Teslim ekilleri deiiklie urad.ICC 27 Эйлл 2010да Инкотермс 2010 пересмотрёнуну яйнлад. Sz konusu revizyon, 1 Ocak 2011 tarihinden itibaren uygulamaya geti. INCOTERMS ngilizce (Международный коммерческие условия) kelimelerinden baz hecelerin bir araya getirilmesiyle oluturulmu бир теримдир. INCOTERMS’ler ICC (Международная торговая палата) (Milletleraras Ticaret Odas) (MTO) tarafndan hazrlanmaktadr.

En radikal deiiklik drt kuraln yrrlkten kaldrlmas oldu. DAF (доставка на Frontier / Snrda Teslim), DES (доставка с корабля / Gemide Teslim), DEQ (доставка с причала / Rhtmda Teslim), DDU (доставка без оплаты пошлин / Gmrk Resmi denmeksizin Teslim) terimleri 2011 bandan itibaren geerli олмак кайд иле йррлктен калдрлдлар.Bunlarn yerine ise DAT (доставлено at Terminal / Terminalde Teslim) ve DAP (Доставка в Place / Belirlenen Yerde) Теслим) олмак зере йени ики терим уйгуламая конулду. Bylece Incoterms kurallarnn говорит 13 ‘den 11’ e indirilmi oldu.

ИНКОТЕРМС айрка генел оларак ики груба айрлд. Тм тама трлерини капсаян кураллар EXW — FCA — CPT — CIP — DAT — DAP — DDP olmak zere yedi adet оларак белирленди. FAS — FOB — CFR — CIF kurallar da sadece suyollaryla yaplan тама трлерини капсамак зере «дениз ве ису тамаларна зг kurallar «snflandrmas ad altnda topland.

te yandan FAS — FOB — CFR — CIF kurallar ieriinde ok nemli deiiklikler yaplmtr.


YERNDE TESLM / EX РАБОТЫ (EXW)

« yerinde teslim » terimi, satcnn mallar, kendi йеринде вейа исмен белирленми бакака бир йерде (фабрика, депо, иери гиби) alcnn tasarrufuna brakarak teslim etmesini ifade eder. EXW , сб. asndan asgari ykmll temsil eder. FCA (бесплатно Перевозчик — Taycya masrafsz) uluslararas ticaret iin daha uygunken, бу курал и тиджарет иин уйгундур.

Teslim eklinin zellikleri: Satc mallar iletmesinde daha NCE belirlenen tarihte alcnn emrine hazr tutarak alcya bildirir. Alc mallar iletmeden teslim alarak ihrac iin gerekli belgeleri hazrlar gmrk ilemlerini tamamlayarak mallar kendi lkesine ithal eder. Малларн iletmede teslim edilmesinden itibaren malla ilgili btn masraf ve risk alc тарафндан карланр.

Satcnn Ykmllkleri: Satc szleme koullarna uygun mal hazrlayarak belirtilen tarihte veya sre iinde yine anlamada belirtilen yerde (Fabrika, depo, iyeri vb.) herhangi бир тама аракна yklenmemi оларак, маллар алкнн эмрин амаде учитель. Малларн Эмрин Хазр Тутулдууну Алчия Билдирир. Alcnn ihracat ile ilgili belgeleri alabilmesi iinardmc olur. Алкнн Талеп etmesi halinde, tm masraf ve riski alcya ait olmak zere tama acentas ile anlama yaparak, dzenlettii tama belgesini var yerinde mallar teslim alabilmesi iin alcya gnderir. Satcnn alcya kar tama szlemesi ve sigorta szlemesi yapmak ykmll yoktur. Eer belirlenen teslim yerinde zerinde net olarak anlalan belirli bir nokta йокса ве ээр уйгун бирка нокта варса, сатк бу нокталардан кенди амакна en uygun olann seebilir.Satc, mallarn teslim edilebilmesi iin gerekli kontrol ilemleriyle (калите контроль, лм, тартм, сайм вв.) ilgili masraflar demelidir.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der. Тм масраф ве риск кендизин айт олмак зере, маллара иликин ее трл ихракат ве ithalat ilemleri iin gerekli olan lisans, vb. идари ве тикари бельгелери дзенлемек, gerekli izinleri almak, gmrk ilemlerini yaptrmak ve gmrk vergilerini demekle sorumludur.Mallar satcnn iletmesinde teslim ald andan itibaren malla ilgili tm risk ve masraflar Alcnn sorumluluundadr. Малларн татлмас амасила тама ацентас иле анлаарак навлун bedelini der. Alc, mallar teslim aldna dair gereken belge ve delilleri satcya salamaldr. Alc, ihra lkesince ngrlen muayene masraflar dahil, ykleme ncesi her trl muayene masraflarn демелидир.


TAIYICIYA MASRAFSIZ / БЕСПЛАТНЫЙ перевозчик (FCA)

« Taycya Masrafsz » kural, satcnn mallar, satcnn iyerinde veya belirlenen baka bir yerde, alc tarafndan tayin edilen taycya veya baka bir kiiye teslim etmesini ifade эдер.

Teslim eklinin zellikleri: Bu teslim eklinde satc mallar gmrk ilemlerini tamamlayarak, belirlenen tarihte ve yerde ilk taycnn gzetimine devrettii anda teslim ilemlerini tamamlam olur. Бу андан itibaren malla ilgili tm masraf veiskler alcya geer. Navlun creti de диер тм гидлерлер гиби алк тарафндан денир.

Satcnn Ykmllkleri: FCA kural, satcnn mallar uyguland lde ihracat iin gmrklemesini gerektirir. Satc, хасар ве масрафлар кендизин айт олмак зере, маларн ихрак иин gerekli her trl izni almal, mallarn ihrac iin gerekli tm belgeleri dzenlemeli ve gmrk ilemlerini tamamlamaldr.Satcnn Alcya kar tama szlemesi ve sigorta szlemesi yapmak ykmll йоктур. Алкнн талеп этмеси зерине дурумунда тама acentas ile tm masraflar alcya ait olmak zere anlar. Маллар тайчя veya tama acentasnn gzetimine belirlenen tarihte ve yerde teslim eder. Eer belirlenen teslim yerinde zerinde net olarak anlalan belirli bir нокта йокса ве ээр уйгун бирка нокта варса, сатк бу нокталардан кенди amacna en uygun olann seebilir. Теслим анна кадар btn masraf veiskler satcnn ykmllaledir.Satc, mallarn teslim edilebilmesi iin gerekli kontrol ilemleriyle (калите контроль, лм, тартм, сайм вв.) илгили масрафлар ве ихра lkesi butkililerinim emrettii ykleme ncesi muayene masraflar demelidir. Satc, masraflar kendine ait olmak zere, mallarn teslim edildiine ilikin олаан теслим кантн алчия верир.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der. Belirlenen tarihte ve yerde mallarn teslim alr. Bu andan itibaren btn masraflar ve risk alcya aittir.thalat ile ilgili belge veya izinleri alarak gmrk Vergisi ve masraflarn demekle ykmldr. Tama acentas ile anlama yaparak navlun cretini der. Алк, ихра лкеси йеткилилериним emrettii ykleme ncesi muayene masraflar hari olmak zere, dier zorunlu ykleme ncesi muayene masraflarn demelidir.


TAIMA DENM OLARAK / ПЕРЕВОЗКА ОПЛАЧЕНО (CPT)

« Tama denmi Olarak » kural, satcnn mallar kendisinin setii bir tayc veya dier bir kiiye belirlenen yerde (eer taraflarca byle bir yer kararlatrlmam ise) теслим эдесейни ve satcnn, mallarn belirtilen var noktasna getirilmesi iin gerekli tama szlemesini yapmak ve tama masraflarn demek зорунда олдууну ифаде эдер.

CPT kural kullanldnda (tpk CIP, CFR veya CIF kurallarnda olduu gibi), satc teslim ykmlln mallar varma yerine ulatnda deil, mallar ilgili kural uyarnca taycya tevdi ettiinde yerine getirir.

Teslim eklinin zellikleri: Bu teslim ekli zellikle ok aral tamaclk trlerinde kullanlr. Сатц вар йерине кадар навлун cretini demekle ykmldr. Маллар илк taycnn gzetimine devrettii andan itibaren malla ilgili btn risk ve navlun dndaki masraflar alcya geer.

Satcnn Ykmllkleri: Satc szleme koullarna uygun mal hazrlar. Alcnn lkesinde kullanaca lzumlu belgeleri hazrlar. Gmrk ilemlerini tamamlar. Tama acentas ile szleme yaparak var Лиманна Кадар Олан Навлун Кретини дер. Маллар илк taycnn gzetimine devrettii andan itibaren malla ilgili TM Risk ve masraflardan kurtulur. Teslimi gerekletirildii ve muhtemel var tarihini alcya bildirir. Satc, mallarn teslim edilebilmesi iin gerekli kontrol ilemleriyle (калите контроль, лм, тартм, сайм вв.) ilgili masraflar ве ихра lkesi butkililerinim emrettii ykleme ncesi muayene masraflar demelidir.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der. thalat iin gmrk belgelerini dzenleyerek gmrk ilemlerini тамамлар. Gmrk vergilerini der. Малларн илк taycya tesliminden itibaren navlun dndaki malla ilgili tm masraf veiskler alcya аиттир. Transit tama nedeni ile doabilecek gmrk masraflarn da alc тарафндан карланр. Навлун беделин дахил дейлсе боальтма масрафларн deyerek cirolu konimentoyu acentadan teslim alr.Алк, ихра лкеси йеткилилериним emrettii ykleme ncesi muayene masraflar hari olmak zere, dier zorunlu ykleme ncesi muayene masraflarn demelidir.


TAIMA VE SGORTA DENM OLARAK / ПЕРЕВОЗКА И СТРАХОВАНИЕ ОПЛАЧЕНО (CIP)

« Tama ve Sigorta denmi Olarak » kural, satcnn mallar kendisinin setii bir tayc veya dier bir kiiye belirlenen yerde (eer taraflarca byle bir yer kararlatrlmam ise) teslim edeceini ve satcnn, mallarn belirtilen var noktasna getirilmesi gereken tama szlemesini yapmak ve tama masraflarn demek зорунда олдууну ифаде эдер.

CIP kural kullanldnda (tpk CPT, CFR veya CIF kurallarnda olduu gibi), satc teslim ykmlln mallar varma yerine ulatnda deil, mallar ilgili kural uyarnca taycya tevdi ettiinde yerine getirir.

Teslim eklinin zellikleri: Bu teslim eklinde satc sigorta primi, navlun ve ykleme masraflar veiskleri stlenerek mallar ykleyecei limana getirir. Satc gemi acentas ile anlar ve temin eder. Sat szlemesindeki mallarn belirtilen tarihte ve yerde yklemesinin yapldn alcya билдирир.Satc sigorta primini demek suretiyle ykledii mal cinsine uygun olan en dar kapsaml nakliyat sigortas yaptrr.Ancak alc olaand рисклере (грев, сава, доал афет, vb.) kar sigorta yaptrlmasn istiyorsa primini kendisi demek artyla satcdan sigorta kapsamnn geniletilmesini isteyebilir. Satc tarafndan mal bedelinin% 10 fazlas ile yaptrlr.

Satcnn Ykmllkleri: Satc szleme koullarna uygun mal hazrlamaldr. Satc, хасар ве масрафлар кендизин айт олмак зере, маларн ихрак иин gerekli her trl izni almal, mallarn ihrac iin gerekli tm belgeleri dzenlemeli ve gmrk ilemlerini tamamlamaldr.Alcnn lkesinde kullanaca lzumlu belgeleri hazrlamakta satcnn sorumluluundadr. Tama acentas ile szleme yaparak var Лиманна Кадар Олан Навлун Кретини дер. Satc, masraflar kendisine ait olmak zere, gnderdii maln sigortasn yaptrr. Alcya, sigorta poliesini veya sigorta teminatna ilikin dier бир кант вермелидир. Маллар илк taycnn gzetimine devrettii andan itibaren ilgili risk ve masraflardan kurtulur. Бу андан itibaren navlun ve sigorta primi dndaki malla ilgili tm masraf ve рисклер альчия аиттир.Teslimi gerekletirdiini ve muhtemel var tarihini alcya bildirir.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der. Маллар вар лиманда боальтма masraflarn ве лиман кретлерини де демек уверетийл гецикмексизин малн boaltr. Алк, ихра лкеси йеткилилериним emrettii ykleme ncesi muayene masraflar hari olmak zere, dier zorunlu ykleme ncesi muayene masraflarn demelidir. Teslim anndan sonra navlun ve sigorta primi dndaki meydana Гелен БТН masraflar alc tarafndan karlanr.thalat iin gmrk belgelerini dzenleyerek gmrk ilemlerini тамамлар. thalat iin denmesi gereken tm resimleri, vergileri ve dier harlar, gmrk ilemlerine ilikin masraflar der.


TERMNALDE TESLM / ПОСТАВЛЕНО НА ТЕРМИНАЛ (DAT) (YRRLK: 01.01.2011)

« Terminalde Teslim » kural, satcnn mallar belirlenen varma yerinde veya limannda belirlenen terminalde gelen tama aracndan boaltlm bir ekilde alcnn tasarrufuna brakmakla mallar teslim ettiini ifade eder.Терминал терими, ртм, депо, контейнер сахас вейа йол, демирйолу вейа хава карго истасйону гиби ст ак вейя капал олабилецек херханги бир йери капсар. Taraflar mallarn terminalden baka bir yere tanmas ve ellelenmesi ile ilgili hasarn ve masraflarn satc tarafndan stlenilmesini amalyorsa, DAP veya DDP kurallar kullanlmaldr.

Teslim eklinin zellikleri: mallarn, tama vasnca boaltlmak zere var noktasnda alcya salanmas (теслим эдилмезини) анламна gelip, daha nceki DEQ klozunun yerini alp, DEQin aksine, мультимодальный (oklu васта иин) куланлабилир.DAT Baka bir deyile, Eyann alc ve satc tarafndan belirlenmi olan terminal noktasnda (bu nokta bir liman ya da gmrk antreposu veya alcnn fabrikas olabilir) boaltma masraflar satc tarafndan karlanm olarak alcnn emrine braklmasdr. Tm gmrk ilemleri, masraflar, gmrkte doan vergi, resim ve harlar альчйа аиттир. Калдрлан Теримлерден DAF, DES ve DDU yerine getirilmi bir terimdir.mallarn belirlenen yere tama maliyetlerini / terminal balantl zararisklerini satc stlenir.

Satcnn Ykmllkleri: Satc szleme koullarna uygun mal hazrlamaldr.Satc, хасар ве масрафлар кендизин айт олмак зере, маларн ихрак иин gerekli her trl izni almal ve mallarn ihrac veya teslimden nce baka бир lkeden geii iin gerekli gmrk ilemlerini tamamlamaldr. Satc, masraflar kendisine ait olmak zere, mallarn belirlene terminale, кадар танмас iin tama szlemesi yapmaldr. Satcnn alcya kar sigorta szlemesi yapmak ykmll yoktur. Satc, mallar kararlatrlan tarihte, varma yerinde veya limannda карарлатрлан терминалде, гелен тама аракдан боалтарак алкнн тасарруфуна бракарак теслим этмелидир.Терминал eer belirli bir kararlatrlmam ise, satc kararlatrlan varma yerinde veya limannda kendi amacna ru uygun terminali seebilir. Сатц, уйгун оларак теслим эдильдии ана кадар mallara ilikin btn masraflar ve uyguland lde, mallarn Юкарда анлатльд, Экилде Теслиминден, Ихракат в Герекли, Гмрклеме masraflar ve ihracat iin denmesi gereken btn resimleri, vergiler ve dier harlar, mallarn herhangi bir lkeden geiine ilikin masraflar der.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der.Uyguland lde, alc, hasar ve masraflar кендизин айт олмак зере, ее трл итхалат изнини вейа диер резми изни almal ве mallarn ithali iin tm gmrk ilemlerini tamamlamaldr. Малларн юкарда анлатльд экилде теслим эдильдии и ан итибарен бу mallara ilikin тм masraflar alcnn sorumluluundadr. Алк, ихра лкеси йеткилилериним emrettii ykleme ncesi muayene masraflar hari olmak zere, dier zorunlu ykleme ncesi muayene masraflarn demelidir.


BELRLENEN YERDE TESLM / ДОСТАВЛЕНО НА МЕСТО (DAP) (YRRLK: 01.01.2011)

« Belirlenen Yerde Teslim » kural, satcnn mallar belirlenen varma yerinde gelen tama aracndan boaltmadan alcnn tasarrufuna brakmakla teslim ettiini ifade eder.

Teslim eklinin zellikleri: mallarn, tama vasnca boaltlmak zere belirtilen belirli bir noktada alcya salanmas (теслим эдилмеси) анламна гелир. DAP daha nceki DAF, DES, ве DDUnun yerini almtr. DAP baka bir deyile, Eyann alc ve satc tarafndan belirlenmi olan боальтма йеринде (бир лиман искелеси, gmrk noktas, havaliman) боальтма iin hazr durumda nakliye aracnn zerinde alc emrine braklmasdr.Tm gmrk ilemleri, masraflar, gmrkte doan vergi, resim ve harlar альчйа аиттир. mallarn belirlenen yere tama maliyetlerini / terminal balantl zararisklerini satc stlenir.

Satcnn Ykmllkleri: Satc szleme koullarna uygun mal hazrlamaldr. Satc, хасар ве масрафлар кендизин айт олмак зере, маларн ихрак иин gerekli her trl izni almal ve mallarn ihrac veya teslimden nce baka бир lkeden geii iin gerekli gmrk ilemlerini tamamlamaldr. Satc, masraflar kendisine ait olmak zere, mallarn belirlene terminale, кадар танмас iin tama szlemesi yapmaldr.Satcnn alcya kar sigorta szlemesi yapmak ykmll yoktur. Satc, mallar kararlatrlan tarihte, varma yerinde, eer varsa карарлатрлан ноктада, гелен тама аракндан боалтлмая хазр экильде alcnn tasarrufuna brakarak teslim etmelidir. Сатц, уйгун оларак теслим эдильдии ана кадар маллара иликин btn masraflar ve uyguland lde, mallarn yukarda anlatld ekilde tesliminden nce ihracat iin gerekli gmrkleme masraflar ve ihracat iin denmesi gereken btn resimleri, vergiler ve dier harlar, mallarn herhangi bir lkeden geiine ilikin masraflar der.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der. Uyguland lde, alc, hasar ve masraflar кендизин айт олмак зере, ее трл итхалат изнини вейа диер резми изни almal ве mallarn ithali iin tm gmrk ilemlerini tamamlamaldr. Малларн юкарда анлатльд экилде теслим эдильдии и ан итибарен бу mallara ilikin тм masraflar alcnn sorumluluundadr. Tama szlemesi uyarnca бу masraflarn satcya ait olacann dzenlendii haller dnda, mallarn belirlenen varma yerinde teslim alnabilmesi iin gelen tama aracndan boaltlmas iin gerekli masraflar der.Uyguland lde, mallarn ithali iin denmesi gereken btn resimleri, vergileri ve dier harlar ve dier masraflar alc demelidir. Алк, ихра лкеси йеткилилериним emrettii ykleme ncesi muayene masraflar hari olmak zere, dier zorunlu ykleme ncesi muayene masraflarn demelidir.


GMRK VERGLER DENM OLARAK / ПОСТАВЛЕНО С ОПЛАЧЕННЫМИ ПОШЛИНАМИ (DDP)

« Gmrk Vergileri denmi Olarak Teslim » kural, satcnn mallar ithalat iin gmrklenmi olarak ve belirlenen varma yerinde gelen тама аракда боалтмая хазр экилде алкн тасарруфуна бракмакла teslim ettiini ifade eder.

Teslim eklinin zellikleri: Bu teslim eklinde DDU teslim ekli ile ayn prensiplere dayanr; Ancak DDP Teslim Eklinde Satc Бир де ГМРК vergilerini demek zorundadr. Alcnn lkesindeki yerel bir satcdan farksz ekilde mallar devreder. Eer taraflar, mallarn ithalat iin gmrklenmesine ilikin tm hasar ve masraflarn alc tarafndan stlenilmesini istiyorlarsa, DAP Kural kullanlmaldr.

Satcnn Ykmllkleri: DDP Kural, satc asndan азами ykmll gsterir.Satc szleme koullarna uygun mal hazrlar. Kendi lkesinde ve Alc lkesinde kullanaca lzumlu belgeleri hazrlar. hracat ve thalat Gmrk ilemlerini tamamlar. Satc, masraflar kendisine ait olmak zere, mallarn belirlene terminale, кадар танмас iin tama szlemesi yapmaldr. Satcnn alcya kar sigorta szlemesi yapmak ykmll yoktur. Тайц Арак Темин Эдерек Навлун Кретини дер. Teslime kadar malla ilgili btn masraflar ве рисклер сатчья аиттир. Teslimi alcnn lkesinde belirlenen yerde ve tarihte gmrk vergilerini de demek suretiyle gerekletirir.Satm szlemesinde aksi aka kararlatrlmamsa, ithalata ilikin denmesi gereken KDV ve dier tm vergiler satcya aittir.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der ve mallar teslim alr. Малларн Нгрлд Экильде teslim edildii andan itibaren бу mallarla ilgili btn masraflar karlar. Alcnn satcya kar ihra veya ithal lkesi butkililerinin emrettii herhangi bir ykleme ncesi muayene masrafn demek gibi bir ykmll йоктур.


GEM DORULTUSUNDA MASRAFSIZ / FREE ALONGSIDE SHP (FAS)

« Gemi Dorultusunda Masrafsz » kural, satcnn mallar belirlenen ykleme limannda, alc tarafndan seilen geminin dorultusunda (рнеин бир ритма вейа бир мавнада) бракарак теслим этмесини ифаде эдер.Малларн контейнерде олдуу халлерде, саткнн малар геми дорултусунда дейл де бир терминалде тайся теслим этмеси олаандр. Бу гиби durumlarda, bu kural uygun deildir ve FCA kural kullanlmaldr.

Teslim eklinin zellikleri: Bu teslim eklinde satc mallar Близнецы Янна Кадар Гетирмекле Сорумлудур. Mallar gemi rhtmnda ise, ykleme yerine getirerek., Gemi akta demirli ise mavnalarla geminin yanna kadar gtrlerek теслим эдилир. Tesliminden itibaren mallarn kaybolmas veya hasar grmesi гиби rizikolar alcya aittir.Bu andan itibaren malla ilgili btn masraflar ве навлун алк тарафндан карланр. Бу теслим эклинде Ихракат Иле Ильгили ТМ Бельгелер Алк Тарафндан Хазрланр. Gmrk ilemleri де альк тарафндан яплр. Alc firma bu lkede ihracat gibi hareket edebilmesi mmkn deilse bu teslim ekli seilmemelidir.

Satcnn Ykmllkleri: Satc szleme artlar uyarnca mallar hazrlar. Alcnn istei zerine tm masraf veiskler alcya айт олмак зере; alcnn lkesinde istenen gerekli belgeleri ve benzeri идари ве тикари бельгелери алмасенда ярдмц олур.Satcnn alcya kar tama szlemesi ve sigorta szlemesi yapmak ykmll yoktur. Маллар белирленен лиманда, belirlenen tarihte alcnn daha nce belirledii geminin yanna getirmekle teslim ilemini tamamlar. Bu andan itibaren malla ilgili tm masraf ве рисклер альсиа гир. Alcnn istei zerine; Satc Masraflar Alcya ait olmak zere ykleme belgesinin dzenlenmesini salar, var limannda mallar teslim alabilmesi iin alcya gnderir. Ve gecikmeksizin gerekli bildirimlerde bulunur. Uyguland lde, ihracat iin gerekli gmrkleme ilemlerine ilikin masraflar ve ihracat iin denmesi gereken btn resimleri, vergileri ve dier harlar demelidir.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der. Хракат ве Итхалат Иле Ильгили Герекли Бельгелери Хазрлар, Gmrk masraflarnn tmn der. Tama acentas ile anlama япарак, близнецы йклеме лиманна яклак не заман варакан сатчья билдирир. Ykleme emrine hazr tutulan mallar teslim alr. Бу андан itibaren btn masraflar ve риск alcya aittir. Алк, ихра лкеси йеткилилериним emrettii ykleme ncesi muayene masraflar hari olmak zere, dier zorunlu ykleme ncesi muayene masraflarn demelidir.


GEMDE MASRAFSIZ / БЕСПЛАТНО (FOB)

« Gemide Masrafsz » kural, satcnn mallar Belirlenen ykleme limannda, alc tarafndan seilen gemide veya bu ekilde teslim edilen mallar temin ederek teslim etmesini ifade eder. Бу курал, саткн mallar gemiye yklenmeden nce bir terminalde taycya teslim ettii Халлер иин уйгун олмаябилир. rnein mallar konteynerde olduu zaman bu ekilde teslim edilmeleri olaandr. Bu gibi durumlarda, FCA kural kullanlmaldr.

Teslim eklinin zellikleri: Bu teslim eklinde satc mallar belirlenen tarihte ve yerde, alc tarafndan temin edilen gemiye yklemeyi гереклетирир. Mallar geminin kpetesine (гвертезин) getikten sonra meydana gelebilecek ее trl hasar, kayp ve masraflar Alcnn sorumluluundadr. Satc ihracat iin gerekli tm belgeleri hazrlar ve mallarn gmrk ilemlerini тамамлаярак теслим эдер.

Satcnn Ykmllkleri: Satc szleme koullarna uygun mal hazrlar.Belirlenen limanda, belirlenen tarihte alcnn temin etmi olduu gemiye ykleme yapar. Satcnn alcya kar tama szlemesi ve sigorta szlemesi yapmak ykmll yoktur. Alcnn lkesinde kullanaca lzumlu belgeleri hazrlar, gmrk ilemlerini tamamlar. Альси Ыклеменин Яплдн билдирир. Dzenlenen tama belgesini ve alcnn lkesindeki kullanaca gerekli dier belgeleri hazrlayarak deme ekline gre alcya gnderir. Mallarn geminin kpetesini (Gvertesini) geene kadar meydana gelebilecek ее трл хасар ве кайп Satcnn sorumluluundadr.Uyguland lde, ihracat iin gerekli gmrkleme ilemlerine ilikin masraflar ve ihracat iin denmesi gereken btn resimleri, vergileri ve dier harlar demelidir.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der. thalat iin gmrk belgelerini dzenleyerek gmrk ilemlerini тамамлар. Gmrk vergilerini der. Tama acentas ile anlama yaparak navlun bedelini der. Ykleme limannda mallar geminin kpetesini getikten sonra malla ilgili TM Masraf veiskler Alcnn sorumluluundadr.Uyguland lde, ithalat iin denmesi gereken btn resimleri, vergileri ve mallarn италин ilikin gmrk ilemlerine ait masraflar ве mallarn herhangi bir lkeden transit geiine ait masraflar demelidir. Алк, ихра лкеси йеткилилериним emrettii ykleme ncesi muayene masraflar hari olmak zere, dier zorunlu ykleme ncesi muayene masraflarn demelidir.


MASRAFLAR VE NAVLUN / СТОИМОСТЬ И Фрахт (CFR)

« Masraflar ve Navlun » kural, satcnn mallar gemide теслим этмесини вея затен бу экилде теслим эдилми маллар тедарик этмесини ифаде эдер.Bu kural, satcn mallar gemiye yklenmeden nce bir terminalde taycya teslim ettii haller iin uygun olmayabilir. rnein mallar konteynerde olduu zaman bu ekilde teslim edilmeleri olaandr. Бу gibi durumlarda, CPT kural kullanlmaldr.

CFR kural kullanldnda (тпк CIP, CPT veya CIF kurallarnda olduu gibi), satc teslim ykmlln mallar varma yerine ulatnda deil, mallar ilgili kural uyarnca taycya tevdi ettiinde yerine getirir.

Teslim eklinin zellikleri: Bu teslim eklinde satc tm masraf veiskleri stlenerek mallar yklenecei limana kadar getirir.GMRK ilemlerini yaptrr ve Navlun cretini deyerek yklemeyi gerekletirir. Bu andan itibaren navlun dndaki malla ilgili tm masraf veiskler alcya аиттир.

Satcnn Ykmllkleri: Satc szleme koullarna uygun mal hazrlar. Alcnn lkesinde kullanaca lzumlu belgeleri hazrlar. Gmrk ilemlerini tamamlar. Tama acentas ile szleme yaparak var Лиманна Кадар Олан Навлун Кретини дер. Satc, masraflar kendisine ait olmak zere, mallarn belirlene terminale kadar tanmas iin tama szlemesi yapmaldr.Satcnn alcya kar sigorta szlemesi yapmak ykmll yoktur. Mallar gemi kpetesini getikten Сонра Навлун ДНДА Мейдана Гелен ТМ Масраф ве Рисклер Альчия Аиттир. Satc yklemenin gerekletiini ve muhtemel var tarihini alcya билдирир. Dzenlenen tama belgesini ve gerekli dier belgeleri alcya gnderir.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der. thalat iin gmrk belgelerini dzenleyerek gmrk ilemlerini тамамлар. Gmrk vergilerini der.Маллар вар лиманда боальтма masraflarn ве лиман кретлерини де демек уверетийл гецикмексизин малн boaltr. Tama sresince malla ilgili olarak yaplm olan navlun dndaki btn masraflar demek zorundadr. Uyguland lde, ithalat iin denmesi gereken btn resimleri, vergileri ve mallarn ithaline ilikin gmrk ilemlerine ait masraflar ve tama szlemesi kapsamnda olmamas kaydyla, mallarn herhangi bir lkeden transit geiine ait masraflar demelidir. Алк, ихра лкеси йеткилилериним emrettii ykleme ncesi muayene masraflar hari olmak zere, dier zorunlu ykleme ncesi muayene masraflarn demelidir.


MASRAFLAR, SGORTA VE NAVLUN / СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ПЕРЕВОЗКИ (CIF)

« Masraflar, Sigorta ve Navlun » kural, satcnn mallar gemide teslim etmesini veya zaten bu ekilde teslim edilmi mallar tedarik etmesini ifade eder. Bu kural, satcn mallar gemiye yklenmeden nce bir terminalde taycya teslim ettii haller iin uygun olmayabilir. rnein mallar konteynerde olduu zaman bu ekilde teslim edilmeleri olaandr. Бу gibi durumlarda, CIP kural kullanlmaldr.

CIF kural kullanldnda (tpk CIP, CPT veya CFR kurallarnda olduu gibi), satc teslim ykmlln mallar varma yerine ulatnda deil, mallar ilgili kural uyarnca taycya tevdi ettiinde yerine getirir.

Teslim eklinin zellikleri: Bu teslim eklinde satc sigorta primi, navlun ve ykleme masraflar veiskleri stlenerek mallar ykleyecei limana getirir. Satc gemi acentas ile anlar ve temin eder. Sat szlemesindeki mallarn belirtilen tarihte ve yerde yklemesinin yapldn alcya билдирир.Satc sigorta primini demek suretiyle ykledii mal cinsine уйгун олан эн дар капсамл дениз наклият сигортас яптрр. Маллар гемие yklendikten sonra navlun ve sigorta primi dndaki masraflar ve risk alcya geer.

Satcnn Ykmllkleri: Satc szleme koullarna uygun mal hazrlar. Alcnn lkesinde kullanaca lzumlu belgeleri hazrlar. Gmrk ilemlerini tamamlar. Satc, masraflar kendisine ait olmak zere, mallarn belirlene terminale kadar tanmas iin tama szlemesi ve sigorta szlemesi yapmaldr.Tama acentas ile szleme yaparak var Лиманна Кадар Олан Навлун Кретини дер. Gnderdii maln sigortasn yaptrr, sigorta primini der. Маллар яклак хани тарихте вар limannda olacan alcya bildirir. Dzenlenen tama belgesini ve gerekli dier belgeleri alcya gnderir. Uyguland lde, ихракат iin gerekli gmrkleme ilemlerine ilikin masraflar ve ihracat iin denmesi gereken btn resimleri, vergileri ve dier harlar demelidir.

Alcnn Ykmllkleri: Szleme koullarna uygun olarak mal bedelini der.thalat iin gmrk belgelerini dzenleyerek gmrk ilemlerini тамамлар. Gmrk vergilerini der. Маллар вар лиманда боальтма masraflarn ве лиман кретлерини де демек уверетийл гецикмексизин малн boaltr. Teslim anndan sonra navlun ve sigorta primi dndaki meydana Гелен БТН masraflar alc tarafndan karlanr. Алк, ихра лкеси йеткилилериним emrettii ykleme ncesi muayene masraflar hari olmak zere, dier zorunlu ykleme ncesi muayene masraflarn demelidir.


9) SINIRDA TESLM / ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА ГРАНИЦУ (DAF) (2011 Ylnda Yrrlkten Kaldrlmtr)

Bu terim satcnn teslim ykmllnn, mallarn ihra iin gmrkten гейрилип, snrda belirlenen yer ya da noktada ancak bitiik lkenin gmrk snrndan nce emre hazr tutulmasyla sona ermesini ifade eder.

Snr Terimi, ihra lkesinin snr da dahil olmak zere herhangi bir snr iin kullanlabilir. Долайсыла, теримин ииндэ сзконусу снрн ее заман nokta ya da yer belirtilerek kesin ekilde tanmlanm olmas hayati olarak нем тамактадр.


10) GEMDE TESLM / ПОСТАВЛЕНО С СУДНА (DES) (2011 Ylnda Yrrlkten Kaldrlmtr)

Bu terim ile satcnn teslim ykmll, mal belirlenen var limannda, gemi bordasnda, ithal gmrnden geirmeden alcnn emrine hazr tutmakla sona ерер.Satc, mallarn belirlenen var limanna getirilmesi iin gereken tm гидер ве ризиколар стленир. Бу терим sadece deniz veya isu tamacl iin kullanlabilir.


11) RIHTIMDA TESLM / DELIVERED EX НАБЕРЕЖНАЯ (с оплатой пошлины) (DEQ) (2011 Ylnda Yrrlkten Kaldrlmtr)

(var liman … olarak belirtilmek suretiyle)

Rhtmda teslim terimi, satcnn, belirlenen var limanndaki rhtmda (искеледе), италат иин герекли гмрклеме илемлери йерине гетирилмеми olarak alcnn tasarrufuna brakmakla mallar teslim ettiini ifade eder.Satc, mallarn belirlenen var limanna tanmas ve rhtma (iskeleye) boaltlmasna ilikin btn hasar ve masraflar stlenmelidir. DEQ terimi, mallarn ithalat iin gmrklenmesi ve bununla ilgili tm ilemlerin, вергилерин, resim ve dier harlarn denmesi ykmll alcnn stlenmesini нгрр.

BU DURUM, THALAT N GEREKL GMRKLEME LEMLERN SATICININ YERNE GETRMESN NGREN NCEK INCOTERM VERSYONLARININ AKSDR.

Fakat taraflar mallarn ithalinde denen masraflar ksmen veya tamamen satcnn ykmllkleri arasna katmak isterlerse, bu durum sat szlemesine бу амала экленечек ак бир ифаде иле айднла кавутурулмалдр.

Bu terim sadece mallar denizyolu veya isu veya ok, Вастал тама иле варма limannda gemiden rhtma (iskeleye) boaltlmakla teslim edilecekse kullanlabilir. Bununla beraber taraflar mallarn rhtmdan limann iinde veya dnda baka bir yere aktarlmasna ilikin hasar ve masraflar satcnn ykmllkleri arasna katmak isterlerse, DDU veya DDP terimleri kullanlmaldr.


12) ГМРК RESM DENMEM OLARAK TESLM / ДОСТАВКА НЕОПЛАТА (DDU) (2011 Ylnda Yrrlkten) Kaldrlmtr)

Bu terim ile satcnn teslim ykmll, mallarn ithal lkesinde, belirlenen Йерде Эмре Хазр Тутулмас Иль Сона Эрер.Satc, mallarn o noktaya kadar tanmas ve gmrk формалителеринин yerine getirilmesi ile ilgili riziko ve giderleri stlenmek durumundadr (thalat iin denmesi gereken vergi resim ve Харлар Хари).

Alc mallarn zamannda ithal iin gmrkten ekilmemesinden kaynaklanan ek gider ve rizikolar stlenmek durumundadr.

Eer taraflar Satcnn GMRK Formalitelerini Yerine Getirip Bundan Doabilecek gider ve rizikolar stlenmesini istiyorlarsa bunu, bu etkiyi yaratacak szckler ekleyerek kesinletirmelidirler.

Eer taraflar satcnn ykmllklerine mallarn ithali iin gerekli baz giderleri eklemek istiyorlarsa (KDV gibi) bunu, bu etkiyi yaratacak szckler эклиерек кесинлетирмелидирлер. Бу терим тама эклинден бамс оларак kullanlabilir.

Кайнаклар:

  • Инкотермс 2010 — ve d ticarete ilikin ticari terimlerin kullanm iin ICC Kurallar (Milletleraras Ticaret ODASI (ICC) Yaynlar)
  • http: // www.gumrukmusavir.com/

ИНКОТЕРМС 2020 | Бансард Интернешнл

Перейти к основному содержанию
  • Блог
  • Контакты
  • Карьера
  • Отслеживание
  • Платеж
  • французский язык
  • английский
  • китайский язык

Мегаменю

  • Группа
        • Обращение Президента
        • История компании
        • Бансард в цифрах
        • Наша культура
        • Качество и окружающая среда
  • Наши решения
      • Транспортные решения
        • Авиаперевозки
        • Морские перевозки
        • по суше
        • Рельс
        • Мультимодальные перевозки
        • Экспресс-посылка
      • Логистические решения
        • Складские услуги
        • Услуги с добавленной стоимостью
        • Объединение, узловой центр
        • Контроль качества
        • Электронная логистика
      • Я.Т. Решения
        • Видение SCM
        • Отслеживание и отслеживание
        • Морской сканер
        • Кросс-канал WMS и TMS
        • Служба отчетности КПЭ
      • Решения для цепочки поставок
        • Консультации по цепочке поставок
        • 360 Видимость и диспетчерская
        • Консолидация нескольких стран
        • Распределительный центр
        • Таможенные и налоговые решения
        • Мое решение Brexit
        • Страхование
  • Ваша отрасль
        • Аэронавтика и аэрокосмическая промышленность
        • Автомобильная промышленность и запчасти
        • Электроника и технологии
        • Мода, одежда и аксессуары
        • Свежие и скоропортящиеся
        • Мебель и деко
        • Здоровье и косметика
        • Промышленные проекты
        • Вино и спиртные напитки
        • Электронная коммерция
  • Всемирная сеть
        • Австралия
        • Бангладеш
        • Бельгия
        • Камбоджа

Что такое условия доставки и что все они означают?

Инкотермс — это международно признанный набор инструкций, используемых при глобальной транспортировке товаров.Они определяют разделение ответственности между грузоотправителем (обычно поставщиком / грузоотправителем) и грузополучателем (обычно покупателем). Условия определяют, какая сторона несет ответственность за риски, расходы и обязательства, связанные с отправкой на каждом этапе процесса доставки. Вот объяснение того, что означает каждый термин.

CPT (Carriage Paid To)

Условия доставки CPT указывают, что продавец несет все расходы по транспортировке товара до порта разгрузки.Однако ответственность продавца за товар прекращается после его доставки перевозчику в указанное место. CPT может использоваться для всех видов транспорта, включая воздушный и морской.

CIP (Перевозка и страхование оплачены)

Условия CIP указывают на те же обязанности продавца, что и CPT (стоимость до порта разгрузки, ответственность перед доставкой перевозчику), но с дополнительным включением морского страхования.

CFR (Стоимость и фрахт)

В соответствии с условиями CFR счет-фактура продавца будет включать стоимость товаров плюс стоимость транспортировки товаров до порта разгрузки (не включая местные сборы).Хотя условия CFR могут показаться хорошим вариантом, покупатель практически не может контролировать процесс доставки и связанные с этим расходы.

CIF (Стоимость, страхование и фрахт)

Те же условия доставки, что и CFR, плюс полис морского страхования, также оплачиваемый продавцом.

CIF Felixstowe (Стоимость, страхование и фрахт, Felixstowe)

Условия CIF на основе того, что порт назначения — Felixstowe UK. Как и в случае с CFR и CIF, эти условия могут быть менее благоприятными для покупателей, что означает меньший контроль и непредвиденные сборы.

DAT (Доставка на терминал)

Согласно условиям DAT, продавец несет ответственность за доставку на указанный терминал в порту назначения и разгрузку, готовую к получению покупателем / перевозчиком, после чего ответственность за товар переходит к покупатель. За таможенное оформление экспорта товаров отвечает продавец. Покупатель несет ответственность за все расходы с момента доставки, включая таможенное оформление импорта, пошлины и налоги. Может использоваться для всех видов транспорта.

DAP (Доставка на место)

Условия очень похожи на DAT, с той разницей, что покупатель несет ответственность за разгрузку товара в указанном месте доставки. Покупатель берет на себя ответственность с момента выгрузки товара, включая таможенное оформление импорта, пошлины и налоги. Может использоваться для всех видов транспорта.

DDP (поставка с оплатой пошлин)

Условия DDP указывают, что продавец несет ответственность за транспортировку и доставку в указанное место, включая таможенную очистку для импорта и все применимые налоги и сборы.Может использоваться для всех видов транспорта. Они максимизируют затраты и риски для продавца и минимизируют их для покупателя. Ответственность покупателя за товар начинается с момента его получения для разгрузки в пункте назначения. Может использоваться для всех видов транспорта.

EXW (Ex Works)

EXW Условия EXW указывают, что покупатель несет ответственность за получение товара от продавца и принимает все дальнейшие договоренности, включая сопутствующие расходы, риски и обязательства.

FAS (Free Alongside Ship)

FAS Условия FAS требуют, чтобы продавец разместил товар рядом с транспортным судном в порту экспорта, при этом продавец несет ответственность за экспортную таможенную очистку и риски и затраты до этого момента.Покупатель несет ответственность за товар с момента погрузки на судно.

FCA (Франко-перевозчик)

Условия FCA указывают, что продавец несет ответственность за товары, включая расходы, вплоть до доставки выбранному покупателем перевозчику в указанное место — часто терминал, транспортный узел или склад экспедитора. Продавец несет ответственность за экспортную очистку, после чего ответственность переходит к покупателю.

Если указанное местонахождение является местом нахождения продавца, то он отвечает за погрузку товара.Во всех других указанных местах ответственность за погрузку несет покупатель.

FOB (Free On Board)

Условия FOB указывают на то, что продавец и покупатель несут относительно равную ответственность за все расходы, риски и обязательства, связанные с транспортировкой товаров. Продавец несет ответственность за посадку на судно до прибытия, включая расходы в порту погрузки. Покупатель несет ответственность с момента погрузки до момента прибытия товара в конечный пункт назначения. FOB обычно является рекомендуемым вариантом для импортеров и покупателей, поскольку он позволяет лучше контролировать расходы.

Разница между инкотермс DAT, DAP, DDP и что такое НДС?

Инкотермс 2010 — это восьмой набор заранее определенных условий международных контрактов, опубликованный Международной торговой палатой, первый набор из которых был опубликован в 1936 году. Инкотермс 2010 определяется как , DDU). DDU заменяется двумя новыми правилами («Доставлено на терминале», DAT; «Доставлено на месте», DAP) в правилах 2010 года.

DAT — Delivered at Terminal (названный терминал в порту или месте назначения)

Настоящие Инкотермс требуют, чтобы продавец доставил товар в разгрузке на указанный терминал.Продавец покрывает все транспортные расходы (экспортные пошлины, перевозка, разгрузка от основного перевозчика в порту назначения и сборы в порту назначения) и принимает на себя все риски до прибытия в порт или терминал назначения.

Терминал может быть портом, аэропортом или внутренней транспортной развязкой, но должен быть средством, способным принимать груз.

Все расходы после разгрузки (например, импортные пошлины, налоги, таможенные пошлины и транспортировка) несет покупатель. Однако важно отметить, что любые сборы за задержку или простой на терминале, как правило, оплачиваются продавцом.

DAP — доставлено на место (название места назначения)

Incoterms 2010 определяет DAP как «Доставлено на место» — продавец осуществляет доставку, когда товар передается в распоряжение покупателя на прибывающем транспортном средстве, готовом к разгрузке в названном месте назначения. Согласно условиям DAP, риск переходит от продавца к покупателю из пункта назначения, указанного в договоре поставки.

После того, как товары готовы к отгрузке, необходимая упаковка выполняется продавцом за свой счет, чтобы товары благополучно достигли конечного пункта назначения. Все необходимые юридические формальности в стране-экспортере выполняются продавцом за свой счет и на свой страх и риск, чтобы очистить товар для экспорта.

После прибытия товаров в страну назначения, таможенное оформление в стране-импортере должно быть выполнено покупателем за свой счет и на свой страх и риск, включая все таможенные пошлины и налоги.Однако, как и в условиях DAT, любые штрафы за задержку или простой оплачиваются продавцом.

Согласно условиям DAP, все транспортные расходы, включая конечные, оплачиваются продавцом до согласованного пункта назначения. Необходимые расходы на разгрузку в конечном пункте назначения должны нести продавец в соответствии с условиями DAP. Если разгрузка не может быть осуществлена ​​продавцом, может быть лучше отправить на условиях DAT (Delivered At Terminal).

DDP — Поставка с оплатой пошлины (название места назначения)

Продавец несет ответственность за доставку товара в указанное место в стране покупателя и оплачивает все расходы по доставке товара в пункт назначения , включая импортные пошлины и налоги. Продавец не несет ответственности за разгрузку. Этот термин часто используется вместо не-Incoterm выражения «Free In Store (FIS)». Этот термин налагает максимальные обязательства на продавца и минимальные на покупателя. На покупателя не передаются никакие риски или ответственность до момента доставки товара в указанное место назначения.

Наиболее важным аспектом условий DDP является то, что продавец несет ответственность за таможенную очистку товаров в стране покупателя, включая как пошлины, так и налоги, а также получение необходимых разрешений и регистраций от властей в этой стране.Если правила и положения в стране покупателя не очень хорошо понятны, условия DDP могут быть очень большим риском как с точки зрения задержек, так и с точки зрения непредвиденных дополнительных расходов, и их следует использовать с осторожностью.

DDP и налоги

Покупатель ожидает доставки таким же образом, как и от местного поставщика. Покупатель может отказаться от таможенного оформления и любой связанной с этим ответственности. Регистрация вашей компании в той же стране, что и покупатель, или использование таможенного представителя в этой стране необходимы продавцу для выполнения поставки DDP.Продавец должен обрабатывать и платить местные налоги и НДС, и перед отправкой DDP рекомендуется проверить местные таможенные требования / требования по НДС.

DDP без налогов

Продавцы цитируют DDP (поставка с оплатой пошлины), но иногда забывают, что они также должны платить за налоги. Если стороны хотят исключить налог на добавленную стоимость (НДС)), это должно быть четко указано: «Поставка оплачена, НДС не оплачен (указать место назначения)». DDP может быть очень дорогим для продавца. Риски и задержки возникают, когда нет налоговой регистрации. Когда покупатели принимают условия DDP, им рекомендуется проверить, зарегистрирован ли их иностранный поставщик в качестве импортера или разобрался с налоговыми вопросами. Если продавец не зарегистрирован, доставка DDP невозможна.

НДС Налог на добавленную стоимость
Налог на добавленную стоимость стоит дорого, иногда 15-20% от стоимости товаров плюс пошлина . Покупатель часто имеет право на возмещение НДС , в то время как продавец застревает с дорогим НДС.

https://en.wikipedia.org
/ wiki / Incoterms #
Incoterms_2010

http://www.export.gov
/faq/eg_main_023922.asp

Radiant Global Logistics, Inc.

Highways and Skyways, Inc.

http://stations.radiantdelivers.com/rglcvg/Station

www.highwaysandskyways.com

Офис 800-225-6878

Цитат:

cvgquotes @ radiantdelivers.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *