Система смазки москвич 412: Система смазки двигателя автомобиля Москвич

Система смазки двигателя автомобиля Москвич

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

    История марки
    Модельный ряд
    Общая информация
    Практические советы
    Обслуживание
    Ремонт
    Тюнинг
    Статьи
    Фотогалерея

    Смазочная система двигателя включает масляный картер 39 (рис. 39),

    масляный насос 35 и редукционный клапан 33, установленные в нижней крышке картера привода механизма газораспределения, систему масляных каналов в блоке и головке цилиндров, коленчатом и распределительном валах, полнопоточный фильтр очистки масла с фильтрующим элементом 32 и перепускным клапаном 31, указатель уровня масла и маслозаливную горловину.

    Масляный насос 35, приводимый В движение от коленчатого вала 2 парой винтовых зубчатых колес, засасывает масло через фильтрующую сетку 38 маслоприемника 37 и приемную трубку 36 и подает его по каналам в нижней крышке 28 картера привода механизма газораспределения и в крышке 29 корпуса фильтра через специальное отверстие к полнопоточному фильтру. В фильтре масло очищается от механических примесей и смолистых веществ. Из фильтра масло поступает в главную масляную магистраль 5, проходящую вдоль блока 7 цилиндров, откуда по каналам 4 в перегородках блока цилиндров подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. Во вкладышах 1 коренных подшипников имеются по два отверстия, через которые масло проникает в кольцевые канавки на внутренней поверхности вкладышей. Из этих канавок часть масла идет на смазывание коренных подшипников, а часть попадает в наклонные каналы 3 в шейках и щеках коленчатого вала.
    В шатунных шейках коленчатого вала происходит центробежная очистка масла от посторонних включений, содержащихся в масле, которые скапливаются в центробежных грязеуловителях 3 (см.
    рис. 13) в наклонных каналах. По каналам 4 в шатунных шейках вала масло поступает к подшипникам нижних головок шатунов.
    Из главной масляной магистрали 5 масло по вертикальным каналам 6 и 9 подводится к головке цилиндров 8 и заднему подшипнику распределительного вала 12. Далее масло по кольцевой проточке на опорной шейке распределительного вала и по каналу 11 поступает к задней опоре и затем во внутреннюю полость оси 10 коромысел выпускных клапанов. По каналам 23 и 16 масло из оси коромысел выпускных клапанов приходит к передней и средней шейкам распределительного вала. Из кольцевой проточки на передней шейке распределительного вала масло по каналу 20 подводится к передней опоре и затем во внутреннюю полость оси 17 коромысел впускных клапанов. При вращении распределительного вала 12 и совмещении каждого из четырех каналов 15 в средней его шейке с каналом 16 в средней опоре оси коромысел выпускных клапанов масло поступает в центральный канал вала. К подшипникам коромысел 13 масло проходит по двум сверлениям 14.
    По сверлениям 18 в каждом кулачке распределительного вала масло из центрального канала поступает для смазывания рабочих поверхностей кулачка и опорной пяты коромысла клапана.
    Для смазывания ведомой звездочки 19 и цепи 24 привода распределительного вала масло подводится из центрального канала вала по сверлению 21 в передней части вала, смазывая упорный фланец 22 распределительного вала. В нижней крышке 28 картера привода механизма газораспределения имеется канал 34, из которого масло попадает на зубья колес привода 27 масляного насоса и распределителя зажигания.
    Масло, собирающееся под крышкой головки цилиндров, стекает к правой стороне двигателя и через окна в головке и каналы в блоке цилиндров сливается в картер.
    Во время движения автомобиля на прямой передаче со скоростью более 40 км/ч и при нормально работающем прогретом двигателе давление масла в смазочной системе должно быть не менее 250 кПа. (2,5 кгс/см²).
    у нового двигателя при работе на режиме холостого хода давление в смазочной системе может быть равно 80 кПа. По мере изнашивания двигателя давление масла как на рабочих режимах, так и на режиме холостого хода может несколько снижаться. Давление масла показывает электрический указатель 25, расположенный на панели приборов в кузове. Электрический датчик 30 указателя давления масла установлен в передней части двигателя в крышке 29 корпуса масляного фильтра и соединен с указателем проводом 26.
    Масляный насос двигателя собран в нижней крышке картера привода механизма газораспределения, которая является также корпусом насоса. Масляный насос односекционный, шестеренный приводится во вращение при помощи пары винтовых зубчатых колес от коленчатого вала. Ведущий валик 2 (рис. 40) насоса соединен с колесом механизма привода при помощи шлицев, нарезанных в верхней его части. Стальная шестерня 4 насоса напрессована на валик 2 и закреплена на нем штифтом 3. Колесо 6 из порошкового материала свободно вращается на оси 7, запрессованной в нижнюю крышку 1 картера привода механизма газораспределения.

    Ведущий валик насоса и ось 7 изготовлены из стали.
    Зазор между ведущим валиком и направляющим отверстием в корпусе составляет 0,016-0,056 мм, а зазор между направляющим отверстием в колесе и осью равен 0,016¬0,060 мм. Пара колес насоса вращается в корпусе с зазорами 0,015-0,255 мм по диаметру и О-0,144 мм по высоте. Крышка масляного насоса отлита из алюминиевого сплава и крепится четырьмя болтами. Во избежание течи масла из-под головок болтов, крепящих крышку, кроме стальных шайб, под них устанавливают алюминиевые. Масло поступает в насос по трубке 36 (см. рис. 39), конец которой находится внутри маслоприемника. Маслоприемник 37 состоит из стального штампованного колпака и фильтрующей сетки 38, удерживаемой на колпаке специальным пружинным стержнем.

    Редукционный клапан предназначен для предотвращения повышения давления масла в системе выше требуемого. Если это произошло, то масло отжимает плунжерный клапан 10 (рис. 41) и перепускается из полости 8 давления в полость 9 всасывания.

    Редукционный клапан при необходимости может быть отрегулирован. Для этого надо отвернуть колпачковую гайку 1 и снять уплотнительную шайбу 12. Затем ослабить контргайку 2 и повернуть регулировочный винт 3, добиваясь необходимого давления масла. После этого следует затянуть контргайку 2, поставить на место уплотнительную шайбу и завернуть колпачковую гайку.

     Продолжение

    Разнообразие смесителей для душа и особенности установки

  (c) moskvich3140.ru

Система смазки двигателя АЗЛК-412 и ГАЗ-51 — Система смазки — Двигатель — Автомобиль

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

17 июня 2011г.

В системе смазки двигателя АЗЛК-412 масляный насос односекционный, снабженный редукционным клапаном. У этого двигателя установлен полнопоточный фильтр, через который проходит все масло, поступающее от насоса в магистраль системы смазки.

В фильтре помещен сменный картонный фильтрующий элемент и имеется перепускной клапан, пропускающий масло в магистраль при засорении фильтра, когда возрастает сопротивление фильтрующего элемента и образуется разность давлений на входе и выходе фильтра более 0,07 — 0,09 Мн/м2 (0,7 — 0,9 кгс/см2).

Давление в системе смазки контролируют по показанию электрического указателя; нормальное давление при скорости движения 50 км/ч и прогретом двигателе должно быть не менее 0,4 Мн/м2 (кгс/м2), а при оборотах холостого хода не ниже 0,08 Мн/м1 (0,8 кгс/см2).

Система смазки двигателя ГАЗ-51 оснащена односекционным масляным насосом, подающим масло через пластинчато-щелевой фильтр грубой очистки в масляную магистраль блока цилиндров, откуда оно поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и к подшипникам распределительного вала.

Из коренных подшипников масло через, сверления в кривошипах коленчатого вала проходит к шатунным подшипникам. Нижняя часть стенок цилиндров и кулачки распределительного вала смазываются маслом, попадающим на них через отверстия в нижних головках шатунов.

В системе имеются фильтр тонкой очистки масла со сменным бумажным фильтрующим элементом и масляный радиатор, включаемый вручную при помощи крана при тяжелых условиях работы двигателя. Давление масла в системе контролируют по показаниям манометра.

Вентиляция картера нужна, чтобы удалять проникающие в него при работе двигателя пары топлива и отработавшие газы, ухудшающие качество масла.


Схема вентиляции картера двигателя ГАЗ-53

Схема вентиляции картера двигателя ГАЗ-53:

1 — воздушный фильтр маслозаливной горловины;
2 — маслоуловитель;
3 — отсасывающая труба с косым срезом.


У двигателя ГАЗ-53 вентиляция картера открытая, вытяжная. Наружный воздух поступает в картер через фильтр 1, установленный на крышке маслозаливной горловины, а затем, пройдя маслоуловитель 2, попадает вместе с картерными газами в трубу 3, имеющую косой срез, обращенный назад по ходу автомобиля. При движении у этого среза создается разрежение, способствующее отсосу газов из картера в атмосферу.

Вентиляция картера двигателей ГАЗ-51, ЗИЛ-130 и АЗЛК-412 принудительная, с отсосом картерных газов через вентиляционную трубку во впускной трубопровод.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

  • Система смазки двигателя ЗИЛ-130
  • Основные неисправности системы смазки
  • Уход за системой смазки

Переходник масляного фильтра Москвич 412 412-1017001 на автомобиль Москвич-408 412

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 27
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и ковры пола в редкой части 2
  • Windshield and rear window  2
  • Windshield Wiper and Drive  1
  • Windshield washer Moskvich 412  1
  • Body front  1
  • Dashboard  1
  • Body rear part  1
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 6
  • Окно и стеклоподъемник передней двери 1
  • Замок, ручки и петли передней двери 5
  • Задняя дверь 1
  • Клавиши блокировки ручки и ботинок , крылья, кожух радиатора 10
  • Капот и детали 2
  • Переднее и заднее крылья 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое и заднее стекло0022 1
  • Engine  35
  • Engine  21
  • Engine, Assy  4
  • Engine Mounting  1
  • Engine cylinder head  4
  • Crankshaft, flywheel and main bearings  1
  • Вал распределительный 6
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла 2
  • Газораспределительный механизм 2
  • FUEL SYSTEM  7
  • Gas tank  1
  • Gas pump 
    2
  • Carburettor  3
  • Carburetor details  1
  • COOLING SYSTEM  7
  • Radiator  1
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Винтовой насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 12
  • Клатч 7
  • Шизопашная передача сцепления 3
  • Выпуск сцепления 4
  • Трансмиссия 2
  • Механизм трансмиссии 1
  • . 1
  • Карданный вал и карданные шарниры 1
  • Задний мост 1
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 1
  • Gearbox shift mechanism with a control lever located on the floor of the body Moskvich 412  1
  • Undercarriage  16
  • Frame, bumpers and engine splash shields  1
  • Frame cross-member #2  1
  • Подвеска 9
  • Передняя подвеска в сборе 1
  • Рессора, поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Амортизатор передней подвески0022 1
  • Стабилизатор на передней суспензии 1
  • Задняя подвеска пружина 1
  • Задний амортизатор 1
  • Передний уз 2
  • FROD
    механизмы 10
  • Рулевое управление 2
  • РУЛЕВОЕ 2
  • Тормоза 8
  • 2
  • 0 Тормоз переднего колеса0023
  • разбитый цилиндр заднего колеса 1
  • Тормовый мастер -цилиндр 2
  • Тормозной гидравлический привод высокого давления 3
  • Электрик
    ОБОРУДОВАНИЕ 3
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    ОБОРУДОВАНИЕ 3
  • Электрикал
    Оборудование 3
  • Электрикал
    Оборудование 3
  • Электрика.
  • Блок управления напряжением 1
  • Замок зажигания 1
  • Катушка зажигания, вилка и провода 2
  • Ignition distributor  1
  • Starter  2
  • Head lamp  3
  • Cowl lamp  1
  • Rear signal lantern  3
  • Fuse box  1
  • Wiring diagram  4
  • Переключатель указателей поворота 2
  • Приборы и датчики 2
  • Комбинации приборов 1
  • Спидометр 1
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
  • Детали по запросу
  • документация
4

Связанные продукты

Ремонт комплект для рулевых стержней M403, 408, 412

402-30030 RK

$ 25,20, чтобы купить

Комплект GIGNITION WIRE MOSKVICH 412

412-37070 (SET)

$ 13,28 до покупки.

Буфер сжатия передней подвески в сборе

402-22

$ 2,52, чтобы купить

Ремонтный комплект для рулевых стержней M403, 408, 412

402-30030 RK

$ 25,20. $100,80 To Buy

Ignition Wire Kit Moskvich 412

412-37070(set)

$13,28 To Buy

Water pump Moskvich 412

412-1307010-12

$35,98 To Buy

Ignition Комплект проводов Москвич 412

412-37070 (SET)

$ 13,28, чтобы купить

Стартер для Moskvich 412

412-3708010

$ 100,80. Купить

Комплект для зажигания Moskvich 412

412-37070 (SET)

$ 13,28, чтобы купить

Дополнительные откаты буфера

402-2

  • 4-A

    $ 2,52. передней подвески в сборе

    402-22

    2,52 $ Купить

    Фильтр масляный Москвич 412 412-1017140 к а/м Москвич-408 412

    Я согласен с пользовательским соглашением

    Я согласен получать новости

    Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

    Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

    ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Загрузить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Кузов 26
    • Пол кузова 2
    • Крышки люка и коврики в редкой части 2
    • Windshield and rear window  2
    • Windshield Wiper and Drive  1
    • Windshield washer Moskvich 412  1
    • Body front  1
    • Dashboard  1
    • Body rear part  1
    • Задняя часть кузова 1
    • Передняя дверь 5
    • Замок, ручки и петли передней двери 5
    • Задняя дверь 1
    • Клачины с блокировкой крышки для ручки и багажника 1
    • Аксессуары 3
    • Части тела 1
    • , Бренд, декоративная наряд, 2
    • HOID,
    • 2
    • 2
    • 9002 9002
    • 7 9002
    • 297 9002 9002
    • 9002 9002
    • 2 9002
    • 9002 9002
    • 9002 9002
    • 9002 9002
    • 9002 9002
    • 9002 9002.
    • Капот и детали 2
    • Переднее и заднее крылья 4
    • Brightwork 4
    • Ветровое и заднее стекло 1 4 Двигатель0022 32
    • Двигатель 18
    • ДВИГАТЕЛЬ, Эсси 2
    • Монтаж двигателя 1
    • Двигатель 3
    • 7772. WHING 2.SHALE . 72.SHALE . 9.872. WHING . WIMENT 72. WHING . WIMEL WHANINDE
    • Двигатель.
    • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
    • Фильтр вторичного масла 2
    • Механизм газораспределения 2
    • Топливная система 8
    • Газовый бак 2
    • Газовый насос 2
    • Карбюратор 3
    • СОБОТА 1
    • СОБОТА 1
    • . 4
    • Карданный насос системы охлаждения 2
    • Трансмиссия 10
    • Сцепление 5
    • Шестерня сцепления

      2 20023

    • Выпуск сцепления привод сцепления 3
    • Трансмиссия 2
    • Механизм контроля трансмиссии 1
    • .
    • Задний мост 1
    • Бортовая передача и дифференциал заднего моста 1
    • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
    • Undercarriage  12
    • Frame, bumpers and engine splash shields  1
    • Frame cross-member #2  1
    • Suspension  7
    • Front Suspension, Assy  1
    • Spring , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
    • Стабилизатор на передней подвеске 1
    • Пружина задней подвески 1
    • Передний мост 4
    • Swing arms and steering links  4
    • Control
      mechanisms  7
    • Steering  1
    • STEERING  1
    • Brakes  6
    • Front wheel brake  2
    • Rear Тормозной цилиндр колеса 1
    • Главный тормозной цилиндр 1
    • Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 2
    • Электрика
      Оборудование 27
    • Электрическое оборудование 20
    • Сборка генератора генератора 2
    • КОНТРОЛА ДЛЯ ВОЗДУХА 1
    • ПЛИЗИЙ 1
    • ПЛИЗАНИЯ 1
    • ПЛИЗИЙ 1
    • .
    • Головной фонарь  3
    • Фонарь капота  1
    • Задний сигнальный фонарь  2
    • Блок предохранителей  1
    • 3
    • Диаграмма подключения 4
    • Переключатель указателя направления 2
    • Устройства и датчики 1
    • Приборные комбинации 1
    • Радиотехни.
    • документация

    СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

    Комплект замков для всех автомобилей

    24-5606010

    24,68 $ Купить

    Водяной насос Moskvich 412

    412-1307010-12

    $ 33,43, чтобы купить

    Ремонтный комплект для тормозного мастер-цилиндра Moskvich 2140

    412-35050 RKIT

    $ 6,18 TO Buy

    HAIL LISTIOR 24-3716010 N

    $ 37,02, чтобы купить

    МОЗВИЧ 2140

    2140-WIR

    $ 65,64, чтобы купить

    Water Pump Moskvich 412

    412-1307010110-12

    $ 33,43

    412-1307010-12

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *