Система снижения токсичности отработавших газов неисправна: Системы снижения токсичности отработавших газов легковых автомобилей

Вопрос-ответ категории Сервис — страница 4 | Major

Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв Записаться
на сервис

Вопрос № 8895

06.09.2020

Категория: Сервис

Здравствуйте,у нас горит чек что это может быть?

Здравствуйте, София. Если контрольная лампа бортовой системы диагностики двигателя горит постоянно, это означает что система снижения токсичности отработавших газов вашего автомобиля неисправна. Контрольная лампа должна погаснуть при пуске двигателя. Если она не гаснет, обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT для выявления и устранения неисправности.
С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 8894

28.08.2020

Категория: Сервис

Здрастуйте! У меня такая проблема… Компьютер выдает ошибку antipollution faulty также загорается желтый чек двигателя.

У машины начинают прадаты обороты но она не глохнет. Сначала решил что это из-за некачественного бензина после чего слив его и задив новый. (Не помогло) решил сделать компьютерную диагностику которая обнаружила проблемы со свечами. Заменил свечи, также не помогло. В чем может быть проблема? Машина Пежо 207 sw 1.4бенз 2009г

Добрый день, Микола! Для выявления неисправного компонента необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на сервис Вы можете по тел. (495) 737 46 00 С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 8892

03.08.2020

Категория: Сервис

Не приходит плюс на мотор омывателя лобового стекла и фар, причины? Пежо 407, 2.0, 136л.с, АКПП, 2006г.в

Добрый день, Виталий! Для выявления причины неисправности необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на сервис Вы можете по тел. +7 (495) 737 46 00. С уважением, отдел сервиса

Вопрос № 8891

01.08.2020

Категория: Сервис

добрый! не могу проверить на оф сайте пежо отзывные кампании. прошу вас подсказать о них, вин Z8TVEAHXVKM018033
спасибо !

Добрый день! На Вашем автомобиле две не выполненные кампании
JTU — проверка топливных трубок, по результатам осмотра доработка или замена.
JRH — проверка тормозных трубок, по результатам осмотра доработка или замена.
Для осмотра запишите пожалуйста автомобиль на территорию удобную Вам.
Пежо Новая Рига 9 км. Новорижского шоссе тел. +7(495)186-19-52
Пежо МКАД 47 км. внешняя сторона тел. +7(495)186-19-93 С уважением, инженер по гарантии Peugeot Калугин Михаил

Вопрос № 8890

20.07.2020

Категория: Сервис

Здравствуйте. Пежо 308 sw. CS049110. Подскажите, какая тормозная жидкость и какой объем нужны для замены? Спасибо.

Добрый день, Александр! В тормозной системе завод-изготовитель рекомендует применять тормозную жидкость DOT-4, необходимый объём жидкости 1 литр. Записаться на сервис Вы можете по тел. (495) 737 46 00. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 8887

30.06. 2020

Категория: Сервис

здравствуйте бывает такая проблема
когда завожу машину (пежо 207) и постоять минуты 3-5 то коробка передач блокируется и только есть заново завести машину то разблокируется

Добрый день, Роман! Для определения неисправного элемента необходимо провести диагностику. Записаться на сервис Вы можете по тел. +7 (495) 737 46 00. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 8886

11.06.2020

Категория: Сервис

Здравствуйте, такой вопрос пежо 207 2007 г.в на ходу начала глохнуть,завожу,причем заводиться сразу,проезжаю 4-5км ,опять глохнет! В чем может быть причина?

Добрый день, Татьяна! Для точного определения причины неисправности необходимо провести диагностику.Записаться на сервис Вы можете по тел. +7 (495) 737 46 00. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос № 8885

04.06.2020

Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Пежо 308 2010г.в., АКПП Такая проблема- сначало перестала реагировать на брелок сигнализации, открыл ключом, поворачиваю ключ зажигания в ответ тишина, ни приборка, ни лампочки ничего не горит, мигает только лампочка в кнопке цз в салоне и что то щелкает в районе bsi. Подскажите где искать

Добрый день! Возможно сел аккумулятор. Для точного ответа необходимо провести диагностику, можно записаться по телефону +7(495) 730-66-44. Денис

Вопрос № 8884

04.06.2020

Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Пежо 308 2010г.в., АКПП Такая проблема- сначало перестала реагировать на брелок сигнализации, открыл ключом, поворачиваю ключ зажигания в ответ тишина, ни приборка, ни лампочки ничего не горит, мигает только лампочка в кнопке цз в салоне и что то щелкает в районе bsi. Подскажите где искать

Добрый день! Возможно сел аккумулятор. Для точного ответа необходимо провести диагностику, можно записаться по телефону +7(495) 730-66-44. Денис

Вопрос № 8881

03.05.2020

Категория: Сервис

Добрый день, у меня пежо 206,седан
Ехала 150 км/ч,резко упала тяга(то есть педаль в пол ,а машина едет 90км/ч и не больше, еще появился шелест как будто из под машины,и еще когда выбираю сцепление и отпускают,выходит как будто воздух,звук пшик

Добрый день.
Необходимо провести диагностику.
Записаться можно по телефону +7(495) 730-66-44. Сервис Пежо/Ситроен Новорижский.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

  • Общее (2268)
  • Сервис (2946)
  • Отдел продаж (499)
  • Гарантия (222)
  • Кредит-Страховка (48)
  • Жалобы (573)

Renault Megane Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя



5.

3.2. Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя

С ЗАКОДИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ

1. Компоненты этой системы не требуют никакого внимания, кроме проверки состояния шлангов.


1. Это очевидно. Отметьте расположение шлангов перед их разъединением, чтобы не перепутать при установке.

УПРАВЛЕНИЕ ВЫБРОСОМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

1. Систему можно точно проверить только с использованием подходящего анализатора отработавших газов (для дизельных двигателей).

Каталитически преобразователь

1. Каталитический преобразователь заменяется как часть выпускной системы.

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Следующая процедура применима только к двигателям F8Q. Из-за необходимости использования специального диагностического оборудования Renault для проверки клапана на двигателях F9Q, эту работу поручите СТО Renault.

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор охлаждения).
2. При работающем на холостых оборотах двигателе, отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции. После чего должен быть слышен щелчок закрывающегося клапана. Если щелчка не слышно, действуйте следующим образом.
3. Проверьте, чтобы имелось разрежение на конце вакуумного шланга, идущего к клапану рециркуляции. Если имеется подходящий манометр, проверьте, чтобы давление было меньше 500 мБар. Если вакуум присутствует, вероятно неисправен клапан рециркуляции (прищемлена или пробита диафрагма). Если вакуума нет, выполните следующие проверки.


4. Проверьте надежность крепления всех соединений шлангов.
5. Проверьте подачу питания на обмотку клапана.
6. Проверьте функционирование термоклапана. Это можно сделать, проверяя прохождение вакуума при разогреве двигателя до нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и отсоедините вакуумные шланги термоклапана от клапана рециркуляции и электромагнитного клапана и проверьте, чтобы воздух проходил через шланги. Если это не так, вероятно неисправен термоклапан или засорены шланги.
7. Проверьте функционирование микровыключателя системы рециркуляции отработавших газов и системы преднакала как описано в Главе Электрооборудование двигателя.

Клапан рециркуляции отработавших газов

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов — двигатель F9Q

1 — Впускной трубопровод
2 — Выпускной коллектор
3 — Вакуумный насос
4 — Клапан рециркуляции отработавших газов
5 — Обмотка клапана рециркуляции отработавших газов

6 — Головка блока цилиндров
7 — Вентилятор
12 — Стальная труба
13 — Уплотнение
14 — Зажим


1. Клапан располагается на задней части двигателя и прикреплен к выпускному коллектору (двигатели F8Q 620) или к впускному трубопроводу (двигатели F8Q с турбокомпрессором и F9Q) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации выше). Клапан связан с другим коллектором через металлическую трубу.
2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана.
3. Отверните болты крепления и отсоедините трубу клапана от впускного трубопровода или выпускного коллектора. Снимите прокладку.
4. Отверните корпус клапана от коллектора и снимите прокладку. Снимите клапан вместе с трубой.
5. Если будет устанавливаться новый клапан, отверните болты крепления или выпустите зажим, и переставьте трубу на новый клапан, используя новую прокладку, где применяется.
6. Производите установку в обратной последовательности, используйте новые прокладки.

Электромагнитный клапан (двигатели F8Q)

1. Клапан находится на кронштейне, прикрепленном к переборке двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отключите разъем электропроводки и вакуумные шланги от клапана.
3. Отверните крепежные гайки и достаньте клапан вместе с кронштейном.
4. Производите установку в обратной последовательности, следя за тем, чтобы вакуумные шланги были надежно подключены.

Термоклапан (двигатели F8Q)

1. Термоклапан находится в шланге системы охлаждения, в левом переднем углу блока цилиндров.
2. Чтобы снять клапан, просто отключите разъем электропроводки и отверните клапан от шланга.
3. Производите установку в обратном снятию порядке. Проверьте утечки охлаждающей жидкости и, если необходимо, дополните уровень охлаждающей жидкости.

Датчик альтиметра(измерителя высоты над уровнем моря)(двигатели F8Q)

На двигателях F8Q с турбокомпрессором и на F9Q датчик вмонтирован в электронный модуль управления и не может быть отделен от него.

1. Датчик находится в двигательном отсеке на арке переднего левого колеса, за фарой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отключите разъем электропроводки от датчика, затем отверните крепежные гайки и достаньте датчик.
3. Производите установку в обратной последовательности.
Замена микровыключателя топливного насоса (автоматического выключателя рециркуляции отработавших газов) — двигатели F8Q
4. Снятие и установка выключателя очевидны, но обратите внимание на то, что в заключение выключатель необходимо отрегулировать. Для этого обратитесь на СТО Renault. Подробности обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя.

  • Главная страница
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su

Признаки отказа системы контроля выбросов в автомобилях

Признаки отказа системы контроля выбросов в автомобилях

by schearerswpadmin 19 июля 2019 г.

Система контроля выбросов  ограничивает количество вредных газов,  выбрасываемых автомобилем в окружающую среду. Компонентами автомобиля, выпускающими газы, являются топливный бак , карбюратор , картер и выхлоп . Эти компоненты также необходимы для запуска автомобиля. Система контроля выбросов изолирует и удерживает газы в замкнутой системе. Эту систему часто называют Система EVAP .

Компоненты системы контроля выбросов: крышка заливной горловины , трубка рециркуляции паров , клапан управления парами топливного бака , адсорбер улавливания паров топлива , датчик давления в топливном баке 0 0 0 0 0 90 4 клапан испарительный двухходовой клапан и продувочный клапан испарительного адсорбера . Система контроля выбросов изолирует и удерживает газы в замкнутой системе. Эту систему часто называют системой EVAP.

Система контроля выбросов регулируется различными местными агентствами в США и Агентством по охране окружающей среды  на федеральном уровне. Несмотря на то, что система контроля выбросов принимает меры для защиты окружающей среды, она также помогает защитить здоровье населения. Без системы контроля выбросов автомобили будут выделять токсины, известные  канцерогены , которые могут вызывать рак. Некоторые из этих токсинов могут также привести к отравлению угарным газом, астме, головным болям и тошноте, и это лишь некоторые из проблем со здоровьем, связанных с выбросами.

К сожалению, как и все механические детали, подверженные износу, система контроля выбросов может иметь проблемы и требовать ремонта. Давайте рассмотрим отказов системы контроля выбросов и куда обратиться за помощью.

Признаки того, что вашей системе контроля выбросов требуется ремонт

Световой индикатор на приборной панели или код ошибки P0440

Иногда загорается индикатор системы контроля выбросов или индикатор проверки двигателя . Это может быть единственным показателем того, что с вашим автомобилем что-то не так. В некоторых автомобилях код P0440  будет отображаться как код ошибки  на тире . Это довольно распространенное явление, иногда просто из-за того, что датчик контроля выбросов нуждается в ремонте. В других случаях датчик выполняет свою работу и фиксирует утечку в шланге или потерю давления в каком-либо компоненте системы контроля выбросов. Специалист по обслуживанию должен оценить это, чтобы определить, что не так, и внести необходимые исправления в автомобиль.

Снижение производительности

Необъяснимая потеря производительности автомобиля может также указывать на неисправность системы контроля выбросов. Поскольку система контроля выбросов является таким важным компонентом в управлении автомобилем, поскольку она связана со всей топливной и выхлопной системой, проблема с топливной системой, давление в топливной системе или в воздушной системе передаточные системы  могут легко повлиять на характеристики автомобиля.

Потребление большего количества газа, чем обычно

Вы можете быстро заметить, что ваш автомобиль потребляет больше бензина, чем обычно. Автомобильное топливо  быстро испаряется, даже когда автомобиль не работает. Система контроля выбросов предназначена для ограничения потерь этих газовых паров и удержания их внутри автомобильной системы. Если система не работает должным образом, и в зависимости от того, какая часть системы не работает должным образом, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль сжигает бензин намного быстрее, чем раньше.

Запах топлива или газа внутри или снаружи автомобиля

Трудно не заметить запах автомобильного топлива. Если вы почувствуете его запах, когда ваш автомобиль работает или работает на холостом ходу, вам необходимо как можно скорее прекратить движение и отбуксировать автомобиль на станцию ​​техобслуживания. Пары газа невероятно опасны. Они могут обжечь внутреннюю часть ноздрей, вызвать головную боль, тошноту, рвоту и легко воспламеняются. Не рискуйте причинить серьезный вред себе или другим. Если вы заметили сильный запах газа, когда ваш автомобиль припаркован в гараже, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ дверь гаража, так как пары могут воспламениться. Если к вашему дому пристроен гараж, выйдите из дома и позвоните по номеру 9.0007 911 немедленно. Как только вы убедитесь, что ваш дом и близкие в безопасности, позвоните в компанию Schearer’s Sales and Service, Inc. по телефону Allentown, PA и расскажите им, что происходит с вашим автомобилем, чтобы они могли посоветовать, как безопасно транспортировать ваш автомобиль для ремонта.

Отдел продаж и обслуживания Schearer заботится о вас и вашем автомобиле

Наши технические специалисты отдела продаж и обслуживания Schearer, расположенного в Аллентауне, штат Пенсильвания, занимаются сборкой, ремонтом и ремонтом европейских автомобилей  для лет. Они взяли то, что любят, и делятся этим с сообществом автовладельцев, которые доверяют и уважают команду Schearer’s Sales and Service, Inc.  Позвоните или позвоните по номеру , запишитесь на прием сегодня.

Теги: Автомобильная система контроля выбросов, Отказ системы контроля выбросов автомобилей, Исправление неисправности системы контроля выбросов автомобилей, Признаки неисправности системы контроля выбросов автомобилей, Ремонт системы контроля выбросов автомобилей, Специалист по автомобилям

Что делать, если загорается индикатор выбросов

Ан На приборной панели горит янтарный символ двигателя, но что это значит? У каждого изображения на панели инструментов есть цель, и когда что-то загорается, указывают на потенциальную проблему, ее нельзя игнорировать. Контрольная лампа двигателя, что означает несколько возможных проблем, включая выбросы, является наиболее распространенным.

контрольная лампа двигателя (CEL) загорается после запроса системы управления двигателем блок, управляющий двигателем. Если блок управления определяет, что что-то в ваш двигатель не работает должным образом, он пошлет сигнал, чтобы загореться символ на приборной панели. Итак, вы видите, что он мигает, но что вы должны делать?

В отличие от некоторых символов, которые точно сообщают вам, что не так с вашим автомобилем, такие как индикатор температуры охлаждающей жидкости, который предупреждает вас о перегреве, CEL может светиться по нескольким причинам. Из-за этого вы должны отнести его в гараж для техников, чтобы определить основную причину и пойти оттуда.

Поскольку вы не сразу поймете причину, есть несколько вещей, которые вы может сделать изначально, чтобы попытаться решить проблему.

1. Соблюдайте

Убедитесь, что на приборной панели нет других символов, указывающих на дополнительные проблемы, такие как низкое давление масла или перегрев. Если это так, потяните Ваш автомобиль закончился, выключите двигатель и обратитесь в дорожную службу.

2. Проверить газовую крышку

Затянуть или замените крышку бензобака, так как иногда сломанное или ослабленное резиновое уплотнение может вызвать загорится свет.

3. Уменьшите давление

Если вы считаете, что ваш автомобиль ведет себя по-другому на дороге, особенно если производительность снизилась, снизьте скорость и избегайте перевозки тяжелых товары.

4. Проверьте, горит ли двигатель горит постоянно или мигает

А постоянное свечение говорит вам о том, что вы должны проверить свой автомобиль в ближайшее время, однако мигающий CEL является большим поводом для беспокойства и указывает на то, что ваш автомобиль должен быть немедленно осмотрен специалистом.

Из-за чего может загореться индикатор эмиссии?

Существует несколько различных возможных триггеров для горящего индикатора двигателя. Ниже приведены некоторые из наиболее частых причин.

  • Неисправность системы выпуска

Ваш система контроля выбросов отслеживает объем угарного газа, выделяемого вашим автомобилем. излучает во время движения. Это то, к чему люди все чаще знать, выбирая более экологичные транспортные средства для уменьшить свой углеродный след. Компонентом этого является кислородный датчик, который может чувствовать, если двигатель сжигает слишком много или недостаточно топлива. Это может активировать CEL, чтобы указать, что автомобиль либо работает слишком богато, либо слишком бедный, или что есть проблема с самим датчиком.

  • Забитый сажевый фильтр

Это Функция измеряет, насколько легко газ может проходить через выхлоп. Как это газ движется по системе, он должен пройти через сажевый фильтр, который удаляет вредные частицы из выхлопных газов. Это происходит за счет окисления частицы в мелкую золу. CEL может загореться, если этот процесс образом, или если фильтр засорится.

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

блок управления двигателем рассчитывает, сколько топлива нужно добавить в камеры сгорания по данным датчика массового расхода воздуха. Этот датчик собирает информацию от воздушного фильтра, который при неправильной установке или засорении может повредить датчик. В этом случае появится CEL.

  • Неисправность системы зажигания

Ответственный для сжигания топлива, запускающего двигатель, служит система зажигания. Неисправности с компоненты, такие как свечи накаливания, свечи зажигания и цилиндры катушек, могут быть указывается CEL. Эти виды неисправностей известны как «осечки зажигания» и устраняются часто требует замены.

Как сбросить сигнализатор выбросов

Вы должны отвезти свою машину в гараж, кто даст ей полный осмотр, решить проблему и выключить свет для вас. Если свет не выключается автоматически, то можно попробовать следующие способы. Важно решить проблему, а не просто сбросить настройки. свет без изучения каких-либо потенциальных причин.

Самый простой способ сбросить индикатор проверки двигателя — это ведите машину как обычно и дайте свету погаснуть естественным путем сам. Если он не выключился через три дня, включите и выключите машину три раз подряд.

Если CEL по-прежнему не выключается, пора отключите и снова подключите аккумулятор. Когда двигатель не работает, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить положительный силовой кабель и оставить его на 20 минут. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON». Подсоедините положительный аккумулятор кабеля и поверните ключ в замке зажигания, подождите несколько минут, и CEL должен уйти.

Если ни один из этих способов не работает, лучше взять свой автомобиль в гараж, чтобы профессионал мог сбросить ваш свет. Они также будут работать правильная диагностика и найдите точную причину, которая освещает в первую очередь место и определите, есть ли какие-либо проблемы с вашим автомобилем.

Можно ли ездить с горящим индикатором выхлопных газов?

Безопасно ездить, когда на приборной панели горит желтая лампочка проверки двигателя, особенно если вы не можете обнаружить никаких проблем с бесперебойной работой автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *