Система тс: КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Содержание

Главная

Наша история

За время, прошеднее с момента образования, компания стала лидером по внедрению инноваций в городском электрическом транспорте

2013

Год основания компании. Cоздана и запатентована уникальная поворотная, эластичная и 100%-низкопольная трамвайная тележка, не имеющая аналогов в мире.

2014

Открыт тележечный цех в Твери. Состоялась презентация уникальной тележки на выставке «Электротранс-2014» в Москве.

2015

Выпущены 100%-низкопольные односекционный трамвай City Star и трёхсекционный трамвай «Витязь», а также — первый продукт в сегменте колесного электротранспорта — низкопольный троллейбус «Адмирал».

2016

Компания заключила самый большой в мире контракт на поставку в Москву 300 вагонов «Витязь М» за 3 года. Создан трамвайный вагон City Star с европейской колеей 1435 мм.

2016

В рамках «Иннопром-2016» презентованы 2 новые модели – низкопольный, трёхсекционный трамвай «Варяг», а также флагман линейки трамвайных вагонов компании «Витязь — М».

2017

Для поставки в Санкт-Петербург выпущен низкопольный двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь».

2018

Презентация самого длинного и самого вместительного трехсекционного, двухстороннего трамвайного вагона 71-934 «Лев» на крупнейшей мировой выставке InnoTrans в Берлине.

2018

Начала работу вторая производственная площадка компании – «Невский завод электрического транспорта». Презентация инновационного односекционного трамвайного вагона «Львёнок».

2019

Открытие после модернизации «Тверского механического завода электротранспорта» — предприятие полного цикла по созданию алюминиевых кузовов для городского электротранспорта

2019

Презентация уникальной тележки для колеи 1000 мм и модернизированного двухсекционного трамвая «Богатырь М»

2020

Презентация обновленной версии троллейбуса «Адмирал» на новой производственной площадке — «Энгельсском заводе электрического транспорта»

Аналитическая система RADAR | АВТОСТАТ

RADAR — Russian Automotive Data Analytics & Research

Собственная разработка АВТОСТАТ.

Онлайн система анализа автомобильных региональных данных, позволяющая работать с огромными массивами данных по регистрациям и парку  по всем типам транспортных средств во всех регионах России.

Преимущества системы:

  • Простой и удобный онлайн-интерфейс
  • Поддержка функционала на iOS, Android
  • Данные с 01.2007 г.
  • Ежемесячное обновление данных по новым и подержанным ТС – 16 числа месяца, следующего за отчетным.
  • Одновременная работа со всеми доступными базами данных, в любом разрезе 
  • Создание собственных отчетов
  • Создание собственных групп характеристик
  • Загрузка сегментации Клиента
  • База данных АА «АВТОСТАТ»
  • Информационная и техническая поддержка АА «АВТОСТАТ»
  • Выгрузка данных в excel (таблицы), построение диаграмм
  • Визуализация на картах Google
  • Фиксированная стоимость в рублях

Типы транспортных средств:

  • PC -легковые,
  • LCV — легкие коммерческие,
  • CV, HCV — грузовые,
  • BUS — автобусы, 
  • TR — прицепы,
  • MT — мотоциклы

Географическая детализация:

  • Федеральный округ
  • Регион/область Район
  • Город федерального значения
  • Город областного подчинения
  • Город районного подчинения

Детализация данных:

  • Марка
  • Модель
  • Сегмент
  • Тип владения
  • Год Выпуска
  • Возраст
  • Тип кузова
  • Тип топлива
  • Объем двигателя, диапазоны
  • Мощность двигателя, диапазоны
  • Еврокласс
  • Колесная формула (HCV)
  • Полная/ Снаряженная масса, диапазоны
  • Расположение руля
  • Страна производства
  • Происхождение марки

Модуль Потоки продаж – Pump in pump out

Система мониторинга региональных продаж позволяет
находить автомобили по VIN-коду, а также видеть:

• Дату продажи / дату постановки на учет
• Регион продажи / постановки на учет
• Привязка к дилеру — продавцу ТС
• Наименование, ИНН, месторасположение дилера
• Зону ответственности дилера
• Характеристики автомобиля
• Факт смены региона

По всем вопросам о системе анализа RADAR 
обращайтесь к руководителю проекта Александру Шацкому.  

По email [email protected]
Телефоны:  +7 499 685 01 51, +7 8482 60 55 53.

История создания компании Фактор-ТС — Фактор-ТС

О Компании

В 1985 году во ВНИИ Прикладных Автоматизированных Систем (ВНИИПАС) был начат проект создания Автоматизированной Диалоговой Организационно-Научной Информационной Системы (АДОНИС). Работы велись в рамках международной программы построения сети с коммутацией пакетов по протоколу Х.25 для стран-членов СЭВ (проект СЛОИ, головная организация ВНИИПАС). Система АДОНИС проектировалась, как ресурс сети СЛОИ, обеспечивающий пользователей средствами электронной почты, конференций, передачи файлов и совещаний в режиме «on-line». Проект был реализован на платформе ЭВМ Nord-100.

Система была введена в эксплуатацию в 1986 году, однако, как программный продукт она не имела перспектив из-за экзотической технической платформы. В 1990 году были начаты работы по реализации принципиально новой системы с тем же названием АДОНИС на технической платформе IBM-совместимых персональных ЭВМ. В 1991 году началось коммерческое распространение новой системы на телекоммуникационном рынке России.

В 1992 году бюджетное финансирование программы было прекращено, а участвовавшие в разработке сотрудники ВНИИПАС организовали научно-производственное предприятие «Фактор» (ТОО), которое, опираясь на накопленный опыт, начало проект создания новой технологии, получившей название «Дионис» (DIONIS®, Digital Input Output Network Integrated System).

Технология реализовывалась на новых принципах программирования, что позволило увеличить число предоставляемых пользователям услуг и снять ограничения системы АДОНИС по быстродействию подсистем, по скорости обработки информации в каналах доступа к системе и по числу одновременно обслуживаемых пользователей. В конце 1993 года были начаты коммерческие поставки систем на основе технологии Дионис.

В 1999 году в связи с изменением законодательства была произведена перерегистрация ТОО «Фактор» в ООО «Фактор-ТС». Основное направление деятельности — научно-производственная (ОКВЭД 26.

20). ООО «Фактор-ТС» является предприятием со стопроцентным российским капиталом.

Что такое Зеленая карта

«Зеленая карта» — это и международная система страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и сертификат, подтверждающий наличие у выезжающего за рубеж владельца транспортного средства страхования гражданской ответственности перед третьими лицами. Страхование «Зеленая карта» является аналогом страхования по ОСАГО, но действует за рубежом. В случае, если водитель из России станет виновником ДТП за рубежом, страховое возмещение потерпевшему будет произведено по карте российского страховщика, и наоборот, в случае, если иностранный водитель с Зеленой картой стал виновником ДТП на территории РФ, то потерпевшей стороне будет произведено страховое возмещение по иностранной Зеленой карте, признаваемой наравне с российским полисом ОСАГО.

Международная система страхования автогражданской ответственности «Зеленая карта» функционирует с 1951 г. Основная цель – организация урегулирования претензий пострадавших в ДТП, совершенных при участии иностранных автомобилистов, в соответствии с национальным законодательством страны происшествия.

Национальные бюро «Зеленой карты» входят в единую организацию — Совет Бюро со штаб-квартирой в Брюсселе, который действует под эгидой Рабочей группы по автомобильному транспорту Комитета по внутреннему транспорту Экономической комиссии ООН для Европы.

В систему «Зеленая карта» входит 48 стран. С полным списком стран-участниц системы Вы можете ознакомиться здесь. 

По решению Генеральной Ассамблеи Совета Бюро Российский Союз Автостраховщиков (РСА) принят в систему со статусом переходного члена «Зеленая карта» с правом начала работы в системе с 1 января 2009 г. С 1 июля 2015 года РСА досрочно принят в полные члены системы «Зеленая карта». Функции российского бюро «Зеленая карта» возложены на РСА.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с нестабильной геополитической обстановкой действие международного полиса страхования «Зеленая карта» не распространяется на следующие территории (фактически не находящиеся под контролем местного правительства):

Республика Азербайджан

Нагорно-Карабахский регион и 7 районов, прилегающих к нему

1)    Лачинский район
2)    Кельбаджарский район
3)    Агдамский район
4)    Физулинский район
5)    Джебраильский район
6)    Кубатлинский район
7)    Зангеланский район

Республика Кипр Турецкая Республика Северного Кипра
Республика Сербия Косово и Метохия (Южная провинция Республики Сербия)

1 июля 2020 года вступило в силу решение Совета Бюро о возможности оформления Зеленых карт не только на бланке зеленого цвета, но и на черно-белом бланке. Согласно принятому решению национальные бюро вправе как сохранить оформление страховых сертификатов на бланках зеленого цвета, так и перейти полностью или частично на выпуск черно-белых. При этом держатели черно-белых сертификатов при выезде и въезде на территории стран международной системы должны иметь их при себе в распечатанном виде

Информация о принятых национальными бюро решениях о переходе на оформление Зеленых карт в черно-белом формате:

Наименование страны Дата введения в оборот черно-белых «Зеленых карт»         Дата вывода из оборота «Зеленых карт» на бланках зеленого цвета
 Австрия 01.07.2020
 Бельгия 01.07.2020 31.12.2021
 Босния и   Герцеговина 01. 07.2020    
 Великобритания 01.07.2020 01.07.2022
 Венгрия
24.07.2020 30.09.2020
 Германия
01.07.2020 31.12.2020
 Греция 06.07.2020 31.12.2020
 Дания 01.07.2020
 Ирландия 01.07.2020 30.06.2021
 Исландия 01.07.2020
 Испания
31. 03.2021
 Италия 01.07.2020 30.06.2022    
 Латвия 01.07.2020 30.06.2022
 Литва 01.07.2020 01.07.2020
 Люксембург 01.11.2020 01.01.2021
 Мальта 01.07.2020 01.07.2020
 Нидерланды 01.07.2020      
 Норвегия
01.07.2020      
 Португалия 31. 12.2020 31.12.2020 
 Польша 01.07.2021 30.06.2022
 Румыния
01.07.2020
31.12.2021
 Словакия 01.07.2020      
 Словения 01.07.2020 31.12.2021
 Финляндия 01.07.2020      
 Хорватия 01.07.2020      
 Чехия 01.07.2020 30.06. 2022
 Швейцария 01.07.2020
 Эстония 01.07.2020 01.07.2020

Внутренний регламент Совета Бюро (в ред. от 01.01.2021)

Инженерно-технические средства охраны

Комплекс инженерно-технических средств охраны — это комплекс взаимосвязанных средств, обеспечивающих безопасное функционирование объекта, сохранность имущества, информации и здоровья персонала и посетителей объекта, а также предоставляющих необходимую информацию о состоянии безопасности объекта, позволяющую оперативно принимать меры по предотвращению нештатных ситуаций и ликвидации их последствий.

Газинформсервис интегрировал систему инженерно-технических средств охраны в более чем 15-ти крупнейших бизнес-центрах Санкт-Петербурга и осуществляет постоянное плановое техническое обслуживание оборудованных объектов. Для оперативного реагирования на нештатные ситуации и оказания помощи в решении технических задач по установленным системам, компания осуществляет круглосуточную техническую поддержку.

Ключевые производители программного обеспечения и оборудования

Преимущества работы с «Газинформсервис»

Штат профильных специалистов
Обширные знания и практический опыт позволяют качественно осуществлять реализацию проектов любого масштаба.

Практический опыт
Компания работала над созданием комплексных интегрированных систем безопасности для различных отраслей: нефтегазовая промышленность, энергетика, телекоммуникации и т.д.

Соблюдение всех требований законодательства
Разработка и внедрение проектов в соответствии с требованиями постановления правительства №458 об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК, постановления правительства №969 об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности.

Наработанный подход и эффективное проектное управление, ориентированное на получение заданного результата
Проекты реализуются в срок, в рамках установленного бюджета и соответствуют требованиям регуляторов.

Гибкий подход к формированию отчетной документации
Документация формируется в зависимости от потребностей заказчика с заданной глубиной проработки.

Есть вопросы? Обратитесь к нашим специалистам

Система контроля и управления доступом

Основные задачи системы и управления доступом (СКУД):
  • контроль перемещения сотрудников и посетителей;
  • разграничение доступа на территории и в помещения предприятия;
  • учет рабочего времени на основе уникальных идентификационных признаков;
  • при интеграции с системой видеонаблюдения (ссылка на подраздел) позволяет визуально отслеживать перемещение сотрудников и посетителей как в реальном времени, так и в записях архива видеонаблюдения по зарегистрированным событиям СКУД.
Основные области применения
  • Контроль и разграничение доступа на территории и в помещения.
  • Контроль перемещения посетителей и сотрудников.
  • Реализация сценариев по управлению охранной сигнализацией.
  • Контроль въезжающего автотранспорта.
  • Управление лифтовым оборудованием.
  • Автоматизированная система заказа пропусков (АСЗП).
  • Беспроводные пассивные и активные метки (RFID).
  • Биометрические.
  • Мобильные устройства (NFC).
  • Комбинированные (многофакторные).

Компания «Газинформсервис» предлагает реализацию под ключ проектов по системам контроля и управления доступом, а также по интегрированным системам безопасности, включающим в себя работы по проектированию, согласованию и строительству.

Система охранного телевидения

Системы охранного телевидения (СОТ) — обязательная единица в комплексе инженерно-технических средств охраны, повседневный инструмент обеспечения общественного порядка, охраны территорий и объектов различных направленностей, контроля доступа и мониторинга технических процессов.

Видеонаблюдение совместно с видеоаналитикой значительно повышают безопасность любых объектов, а такие модули системы, как распознавание лиц и номеров автомобилей позволят автоматизировать бизнес-процессы.

Основные области применения
  • Верификация причины тревожных событий.
  • Использование межсистемных сценариев управления.
  • Ситуационная видеоаналитика.
  • Контроль оператором технологических процессов.
  • Расследование произошедших инцидентов.

Компания «Газинформсервис» предлагает комплексный подход в проектировании и реализации проектов по системам инженерно-технических средств охраны, в частности системам охранного телевидения.

На счету компании уже сотни успешно реализованных проектов, начиная от видеонаблюдения офисных зданий, заводов, объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и заканчивая мониторинговыми центрами территориально распределенных объектов.

Охранная сигнализация

Охранная сигнализация (ОС) — неотъемлемая и обязательная система безопасности, которая позволяет максимально быстро и точно определить место проникновения, предупредить охрану или владельца о наличии злоумышленника на его объекте и определить дальнейшие действия для задержания нарушителя.

Основные задачи:
  • безопасность персонала;
  • защита имущества и материальных ценностей;
  • своевременное оповещение охраны (или собственника) о проникновении нарушителя;
  • отпугивание нарушителя;
  • взаимодействие с другими системами безопасности – видеонаблюдение, контроль доступа, охранное освещение;
  • реализация различных сценариев взаимодействия инженерных систем (по особым требованиям).
Основные средства обнаружения:
  • магнитоконтактные;
  • инфракрасные;
  • акустические;
  • радиоканальные;
  • ультразвуковые;
  • емкостные;
  • вибрационные;
  • комбинированные.

«Газинформсервис» предлагает комплексный подход в проектировании и реализации проектов по системам охранной сигнализации. Компания имеет существенный опыт по направлениям – объектовая охранная сигнализация (защита зданий и сооружений) и периметральная охранная сигнализация (защита площадок и территорий), а также по оснащению системами безопасности объектов культурного наследия, используемых для современного применения, офисных бизнес-центров, многофункциональных центров, складов и баз нефтепродуктов, промышленных объектов, заводов нефтяной и газовой отрасли.

Система охранного освещения

Система охранного освещения создает психологический барьер сдерживания правонарушителя, рассчитанный на предотвращение несанкционированного проникновения на охраняемую территорию.

Охранное освещение, играет ощутимую роль в безопасности объекта, демонстрируя злоумышленнику силу физической защиты периметра и даже усиливая видимость надежности границ охраняемой территории, при этом скрывая места размещения и пути следования охраны.
Охранное освещение представляет собой комплекс оптического и электротехнического оборудования, работающий самостоятельно или интегрировано с необходимым оборудованием безопасности, совместно со звуковым оповещением и работой видеокамер. Управление охранным освещением работает в автоматическом, ручном и удаленном режимах работы.

Решает задачи:
  • формирования необходимых условий при выполнении оперативных задач для персонала охраны;
  • создания освещенности для видимости ограждения территории, периметра зданий и зоны отторжения;
  • улучшения повседневной работы видеокамер в темное время суток и днем при ухудшении видимости.
Требования, предъявляемые к системе охранного освещения

Построение отказоустойчивых структурных схем и комплексов

Применение светодиодного оборудования и энергоэффективных систем распределения

Выполнение расчетов освещенности на отсутствие слепых зон и засвета видеокамер

Особенности проектирования системы охранного освещения

Охранное освещение устанавливается на промышленных зонах, складских комплексах, парковки, детских площадках и частных участках. При проектировании учитываются климатическая зона и погодные условия района, в котором размещен объект, в том числе степень защиты оборудования (IP) и ударопрочность.

Компания «Газинформсервис» имеет многолетний опыт разработки и монтажа систем охранного освещения по всей России. Работы производятся в соответствии с необходимыми нормативными документами и требованиями ГОСТ.

Видеонаблюдение на транспорте. Сертифицированная система. Постановление 969

Система видеонаблюдения offline позволяет реализовать основной функционал видеофиксации на транспортном средстве и выполнить существующие требования законодательства (16-ФЗ, ПП-924, ПП-969). Данная система обеспечивает непрерывную видео и аудиозапись обстановки в салоне ТС, запись видео и аудиопотока на носитель (жесткий диск и опционально на SD-карты) и хранение данных на этом носителе. Для просмотра видеоматериалов необходимо извлечь носитель из видеорегистратора и подключить его к компьютеру для переноса и последующего просмотра записанных данных.

Наименование товара

Комплект системы видеонаблюдения для ТС малой вместимости

Комплект системы видеонаблюдения для ТС средней вместимости

Комплект системы видеонаблюдения для ТС большой вместимости

Мобильный видеорегистратор (4-канальный AHD, с поддержкой жесткого диска, с подогревом жесткого диска)

1

1

 


Мобильный видеорегистратор (6-канальный AHD, +4IP канала, с поддержкой жесткого диска, с подогревом жесткого диска)

 


 


1

Видеокамера AHD

2

3

5

Кабель удлинительный с разъемами AHD 5м

2

1

1

Кабель удлинительный с разъемами AHD 8м

1

1

Кабель удлинительный с разъемами AHD 10м

 


 


1

Кабель удлинительный с разъемами AHD 15м

 


1

2

Жёсткий диск HDD 1 Тб

1

1

 


Жёсткий диск HDD 2 Тб

 


 


1

Стоимость комплекта в рублях, с НДС

34 400

39 900

61 800

Комплект системы видеонаблюдения для ТС малой вместимости подходит для VW Crafter, MB Sprinter, Газель, Газель NEXT, Соболь, IVECO Daily, Ford Transit и прочие «маршрутки» с одной пассажирской дверью на борту.

Комплект системы видеонаблюдения для ТС средней вместимости подходит для ПАЗ, МАЗ 206, МАЗ 241, МАЗ 226, ЛИАЗ-5256 пригородный, вахтовые автобусы (например, на базе Урал), туристические и междугородние автобусы (например, КАВЗ-4238, ЛиАЗ-5256 междугородный, ВОЯЖ, КРУИЗ, МАЗ 251, МАЗ 231, МАЗ 232 и др.

Комплект системы видеонаблюдения для ТС большой вместимости предназначен для городских и пригородных автобусов, комплектация зависит от модели автобуса:

  • 5 камер – для оснащения автобусов с 3мя дверями (многие модели городских и пригородных автобусов ЛиАЗ и МАЗ)
  • 6 камер – для оснащения автобуса с 4мя дверями («гармошка», например, ЛИАЗ-6213)
  • 7 камер – для оснащения автобуса с 5ю дверями («гармошка», например, МАЗ 215)

Стоимость монтажных работ уточните у наших менеджеров.

Система распознавания автомобильных номеров Auto-TRASSIR (Авто-Трассир).

Интеллектуальный модуль распознавания государственных регистрационных знаков автомобилей AutoTRASSIR предназначен для автоматической идентификации номеров транспортных средств, попавших в поле зрения видеокамеры.

Система автоматического распознавания автомобильных номеров позволяет отслеживать проезд интересующего т/с из архива на скриншотах и фрагментах видео.

Поддерживается ведение журнала, формирование подробных отчетов, иерархичное классифицирование распознанных автономеров по группам, интеграция с приборами измерения скорости и комплексами безопасности, включающими СКУД и ОПС оборудование (шлагбаумы, ворота). В автоматическом режиме модуль фиксирует автомашины, находящиеся в угоне или нарушающие правила стоянки.

Осенью 2019 года вышла новая версия AutoTRASSIR 5. В основе модуля — алгоритм LPR5 с тремя разными нейросетями, каждая выполняет отдельную задачу:

  • первый нейросетевой детектор распознает присутствие в кадре транспортных средств и их тип (мотоцикл, легковой автомобиль, минивен/фургон, грузовой автомобиль, автобус), передает информацию для анализа,
  • второй нейросетевой детектор обрабатывает видео и определяет таблички с регистрационными знаками,
  • третий нейросетевой детектор распознает символы на номерных знаках.

Новая версия AutoTRASSIR 5 совместима с регистраторами TRASSIR серий NeuroStation и QuattroStation. В этих серверах используются аппаратные графические ускорители, позволяющие добиться высокой эффективности при обработке больших потоков видеоданных. С помощью технологии off-load модуль удаленно обрабатывает видео на любых видеорегистраторах TRASSIR — подключите их к серверам TRASSIR NeuroStation по сети или через облако.

Преимущества AutoTRASSIR 5

  1. Высокая точность распознавания автомобильных регистрационных знаков. Различные надписи, рекламные объявления и телефонные номера на автомобилях мешают распознаванию регистрационных знаков. В новой версии модуля снижено количество ложных срабатываний благодаря отдельной нейросети, отвечающей за определение наличия на транспортном средстве таблички с регистрационными номерами. Также нейросеть успешно распознает регистрационные знаки различных цветов.
  2. Распознавание любых типов автомобильных номеров и транспортных средств. AutoTRASSIR умеет распознавать присутствие в кадре номера на любых транспортных средствах: мотоциклах, легковых автомобилях, фургонах, грузовиках, автобусах.
  3. Распознавание регистрационных знаков автомобилей из разных стран. AutoTRASSIR автоматически распознает номера транспортных средств из всего списка поддерживаемых стран (Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Грузия, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Молдавия, Нидерланды, Польша, Россия, Румыния, Турция, Украина, Франция, Чехия, Швейцария ) одновременно. Новый алгоритм успешно распознает даже двухстрочные регистрационные знаки.
  4. Распознавание со сложных ракурсов. AutoTRASSIR распознает номера практически с любого ракурса за счет огромного разнообразия выборки кадров, которые были использованы для обучения нейросети.
  5. Отсутствие проблем с пропуском машин на территорию. AutoTRASSIR детектирует абсолютно все транспортные средства, попадающие в поле зрения видеокамеры с помощью отдельной нейросети.
  6. Гибкая настройка модуля распознавания. Можно настроить детектор в зависимости от условий на конкретном объекте.
  7. Делегирование вычислений на сервер с GPU с маломощных видеорегистраторов. При большом количестве установленных камер с распознаванием номеров модуль перераспределяет вычислительные мощности.

Если у вас уже установлен модуль AutoTRASSIR, обновить его до пятой версии можно самостоятельно — по нашему руководству.

Рекомендации по выбору оборудования

Для контроля въезда/выезда автотранспорта с территории предприятий, парковок, пропускных пунктов и т. д. рекомендуем следующие модели камер:
TR-D2221WDIR4
TR-D2222WDZIR4
TR-D8221WDIR3

Для распознавания номеров потока машин на улицах и автомагистралях подойдут модели:
AC-D2123WDZIR6
TR-D2223WDIR7
TR-D2224WDZIR7
DS-2CD4A26FWD-IZHS
DS-2CD4A25FWD-IZHS

Модуль распознавания автомобильных номеров AutoTRASSIR версии 5

Почему мне следует запускать полное сканирование системного кода (предварительное и последующее сканирование)

  • Выполнение полного сканирования кода транспортного средства обеспечивает спокойствие для вас и ваших клиентов
  • Многие системы не включают свет и не отправляют сообщение в диагностический информационный центр автомобиля, поэтому этот процесс может помочь обнаружить невидимые проблемы.
  • Хорошей практикой будет предварительное сканирование перед выполнением любой работы, чтобы клиент знал обо всех проблемах, а затем последующее сканирование после завершения работы, чтобы подтвердить, что ремонт был завершен должным образом.
  • Предварительное и последующее сканирование предписано производителями для работы до и после столкновения, а также некоторыми страховыми компаниями.

Что входит в сканирование кода Snap-on?

  • Он анализирует все доступные системы для автомобиля, а также коды Global OBD-II и мониторы готовности для более полного обзора систем автомобиля.
  • Отчеты системы транспортного средства дают расширенное представление о состоянии транспортного средства, над которым вы работаете, и могут быть запущены до начала работы, а затем еще раз после завершения ремонта

Зачем мне запускать отчеты?

  • Преимущество заключается в том, что вы можете сразу показать своему клиенту, в чем заключаются проблемы, с помощью отчета о предварительном сканировании, а с помощью отчета после сканирования вы можете затем подтвердить, что ремонт был завершен должным образом.
  • Копии отчетов могут быть переданы заказчику, а также сохранены для ваших собственных записей

Насколько легко понять отчеты?

  • Очень — в отчете о предварительном сканировании будут выделены все проблемы с автомобилем, а в отчете после сканирования будет подтверждено, что они были решены.
  • Просто нажмите на примеры ниже, чтобы увидеть, что они показывают.
Отчет о предварительном сканировании Отчет о сканировании

Расскажите мне о Snap-on Cloud

  • С последним обновлением диагностического программного обеспечения, отчеты системы транспортных средств для предварительного и последующего сканирования с использованием ZEUS ® , TRITON-D8 ® , APOLLO-D8 ™, VERUS ® Edge, MODIS Edge ™, SOLUS Legend ™ и SOLUS Edge ™ могут быть автоматически загружены в Snap-on Cloud
  • Документы можно распечатать, отправить по электронной почте или отправить с помощью текста, чтобы повысить доверие клиентов к услугам мастерской, а также их можно использовать для выполнения требований производителей и страховых компаний в отношении работ до и после столкновения.

* Полный доступ к облачным сервисам Snap-on ® доступен с текущим программным обеспечением для ZEUS ® , VERUS ® Edge, VERUS PRO, TRITON-D8 ® , APOLLO-D9 ™, APOLLO-D8 ™ , MODIS Edge ™, MODIS Ultra ™, SOLUS Legend ™ и SOLUS Edge ™.

Как еще я могу просмотреть, отправить по электронной почте или распечатать отчеты системы автомобиля?

Для получения инструкций щелкните свой инструмент ниже:

Simscape Electrical Документация

Страница, которую вы искали, не существует. Воспользуйтесь окном поиска или просмотрите темы ниже, чтобы найти страницу, которую вы искали.

Моделирование и имитация электронных, мехатронных и электрических систем

Simscape ™ Electrical ™ (ранее SimPowerSystems ™ и SimElectronics ® ) предоставляет библиотеки компонентов для моделирования и моделирования электронных, мехатроника и электроэнергетические системы. Он включает модели полупроводников, двигателей и компоненты для таких приложений, как электромеханический привод, интеллектуальные сети и возобновляемые источники энергии. энергетические системы. Вы можете использовать эти компоненты для оценки архитектур аналоговых схем, разрабатывать мехатронные системы с электроприводами и анализировать генерацию, преобразование, передача и потребление электроэнергии на уровне сети.

Simscape Электрооборудование помогает разрабатывать системы управления и тестировать производительность на уровне системы.Вы можете параметризуйте свои модели с помощью переменных и выражений MATLAB ® , а также проектируйте системы управления для электрических систем. в Simulink ® . Вы можете интегрировать механические, гидравлические, тепловые и другие физические системы в вашу модель, используя компоненты из семейства продуктов Simscape. Чтобы развернуть модели в других средах моделирования, включая системы аппаратного обеспечения (HIL), Simscape Electrical поддерживает генерацию C-кода.

Simscape Электрооборудование было разработано в сотрудничестве с Hydro-Québec в Монреале.

Изучите основы Simscape Electrical

Примеры устройств и систем для электроники, мехатроники и электроснабжения системные приложения

Методы построения моделей, передовой опыт и параметризация методы

Совместимость электронных, мехатронных и электрических блоков системы с другими блоками Simscape

Построение систем управления сетью с использованием контроллеров, математических преобразование и широтно-импульсная модуляция

Улучшение производительности, инструменты и методы анализа

Simulink В реальном времени ™ Проверки Simscape, Simscape HDL Workflow Advisor

Моделирование систем электроснабжения с использованием специализированных компонентов и алгоритмов

Национальная система информации о названиях транспортных средств (NMVTIS)

Здесь вы найдете ряд инструментов, которые можно использовать в вашем штате, чтобы лучше понять и расширить участие вашего штата в NMVTIS. Кроме того, мы надеемся, что ваше агентство будет использовать видео «История транспортных средств NMVTIS для потребителей», чтобы помочь вашим клиентам принять обоснованное решение перед покупкой подержанного автомобиля. Вы также можете направить своих клиентов на веб-сайт NMVTIS Министерства юстиции, чтобы обеспечить Отчет об истории транспортного средства NMVTIS.


Внутренний маркетинг / материалы по связям с общественностью для государств

Брошюра «Работа для государств» и сопутствующий видеоролик были разработаны, чтобы облегчить общение внутри вашего штата по следующим вопросам:
  • Для чего предназначен NMVTIS,
  • Как ваше государство участвует и извлекает из этого выгоду, и
  • Как AAMVA может помочь вашему штату получить максимальную отдачу от своего участия.

Поделитесь брошюрой и видео с представителями службы поддержки клиентов штата, окружными офисами, правоохранительными органами, сторонними поставщиками, старшим персоналом, администрацией вашего губернатора и всеми, кто занимается обработкой прав на транспортные средства и работает над безопасностью автомобильных дорог и защитой прав потребителей.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео для следователей правоохранительных органов и DMV о преимуществах использования инструмента доступа правоохранительных органов NMVTIS (LEAT).

Брошюра «NMVTIS: Работа для государств»
Видео «NMVTIS: Работа для государств»


Загрузить брошюру


Посмотрите видео «NMVTIS Working for States»


«Проверьте NMVTIS перед покупкой!» брошюра и сопутствующее видео были разработаны для:

  • Повысить осведомленность всех, кто думает о покупке подержанного автомобиля, что покупка отчета об истории транспортного средства NMVTIS может защитить потребителей от мошенничества с транспортными средствами и небезопасных транспортных средств, и
  • Напомните потребителю, что государственные агентства также используют информацию NMVTIS как часть процесса оформления прав на автомобили, и почему бы не проверить ту же систему, которую используют государственные агентства?

Государствам рекомендуется показывать видео в своих государственных учреждениях и на своих веб-сайтах. Мы также предлагаем обратиться в государственный орган, отвечающий за защиту прав потребителей, и предложить видео как еще один ресурс.

«Проверить NMVTIS Перед покупкой! »Брошюра
«Проверить NMVTIS Перед покупкой! »Видео

Загрузите «Проверьте NMVTIS перед покупкой!» Брошюра



Посмотрите «Проверьте NMVTIS перед покупкой!» видео или загрузите zip-файл:

Без титров (ZIP)

С титрами (ZIP)


Испанский (ZIP)

Брошюра «Помогите предотвратить преступность и спасти жизни»



Помогите распространить информацию о требованиях к отчетности NMVTIS среди организаций вашего штата (склады металлолома, утилизации автомобилей и т. Д.)) которые приобретают / покупают утиль, аварийные и / или полностью утерянные автомобили.


Загрузите брошюру «Помогите предотвратить преступность и спасти жизни»


Передовой опыт


Лучшие практики NMVTIS для менеджеров программ титула и регистрации — издание 4 (ноябрь 2018 г.)

Годовые отчеты и финансовый аудит NMVTIS

В Окончательное правило NMVTIS требует, чтобы AAMVA, как системный оператор, подготовила годовой отчет и провела независимый финансовый аудит.Онлайн-годовой отчет NMVTIS FY2020 является последней публикацией и охватывает период с 1 октября 2019 г. по 30 сентября 2020 г. Отчет включает подробную информацию о работе системы, отчет о состоянии внедрения системы, отчеты о соответствии и подробную финансовую информацию. Государства предоставляют информацию для отчета о том, как NMVTIS работает для них и их клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с Марни Михаловски ([email protected], 703-908-2826) для включения в следующий отчет.

В дополнение к текущему отчету, прошлые отчеты публикуются на сайте U.S. Веб-сайт NMVTIS Министерства юстиции (DOJ) вместе с данными независимых финансовых аудитов.

Контакт

Чтобы обсудить, как оптимизировать участие вашего штата в NMVTIS, свяжитесь с Томом Мануалом ([email protected], 703-908-8283), Вивьен Камерон ([email protected], 703-908-8261) или Марни Михаловски (MMichalowski). @ aamva.org, 703-908-2826).


Rheinmetall Defense — Автомобильные системы

Немногие производители военной техники могут сравниться с широким спектром автомобилей, поставляемых Rheinmetall.Что касается весового класса, категории защиты и оборудования для конкретной задачи, Rheinmetall охватывает все возможные сценарии эксплуатации.

Такие системы, как бронетранспортер Fuchs / Fox и БМП Marder, находятся на вооружении в течение десятилетий и — благодаря постоянным усовершенствованиям — по сей день остаются основой современных вооруженных сил. Для лучшего в мире основного боевого танка Leopard 2 Rheinmetall предлагает не только передовой пакет модернизации, но и полный парк машин боевой поддержки.Кроме того, новое семейство боевых машин пехоты Lynx еще раз подчеркивает роль Rheinmetall как высокотехнологичного предприятия в области безопасности и мобильности.

В сотрудничестве с ведущими партнерами Rheinmetall продолжает устанавливать стандарты качества в будущем, создавая такие автомобили, как многоцелевой Boxer и БМП Puma.

Но Rheinmetall может делать больше, чем просто производить автомобили. Компания также предлагает пакеты системной логистики, адаптированные к потребностям отдельных клиентов, включая комплексное управление запасными частями, обучение и инструктаж, жизненно важные для всех типов транспортных средств. Для операторов как гусеничных, так и колесных транспортных средств это обеспечивает оптимальный уровень мобильности и готовности к работе.

При нажатии и воспроизведении этого видео будет установлено соединение с YouTube, что приведет к обработке данных YouTube (Google). Воспроизводя это видео, вы соглашаетесь на обработку данных и установку файлов cookie на вашем устройстве. › Дополнительную информацию можно найти здесь.

Это видео встроено в режим повышенной конфиденциальности YouTube, который блокирует установку файлов cookie YouTube до тех пор, пока вы не начнете активно воспроизводить видео.

Нажимая кнопку воспроизведения, вы даете согласие YouTube на установку файлов cookie на вашем устройстве, , которые также могут использоваться для анализа поведения пользователей в целях исследования рынка и маркетинга. Поскольку YouTube предоставляется американско-американской компанией Google, нельзя исключать передачу ваших данных в США.

Таким образом, нажимая кнопку воспроизведения, вы также прямо соглашаетесь в соответствии со ст. 49 п. 1 предложение 1 лит. GDPR о том, что ваши данные, собранные с помощью этих файлов cookie YouTube, также могут обрабатываться YouTube / Google в США. Европейский суд (ECJ) квалифицировал США как страну с уровнем защиты данных, не отвечающим стандартам ЕС. Мы не имеем никакого влияния на эту обработку данных.

Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия несет ответственность за эту обработку данных YouTube (Германия). Дополнительную информацию об использовании файлов cookie YouTube можно найти в политике Google в отношении файлов cookie по адресу https://policies.google.com/technologies/types?hl=en

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *