Зил 130 чертежи: Чертежи ЗИЛ-130

Автомобили ЗиЛ, ЗиС и АМО. Чертежи



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Грузовые автомобили семейства ЗиЛ-130

Габаритная схема автомобиля ЗиЛ-130-76

Заводская калька схемы автомобиля ЗиЛ-130

Автомобили ЗиЛ-130

Автомобили ЗиЛ-130Г

Габаритная схема автомобиля ЗиЛ-130Г

Автомобили ЗиЛ-130В / ЗиЛ-130В1

Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ-130В1

Автомобили ЗиЛ-ММЗ-555 на шасси ЗиЛ-130Д1


Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ-ММЗ-555

Автомобили ЗиЛ-130-80 (ЗиЛ-431410)

Автомобили ЗиЛ-130-80 (ЗиЛ-431410)

Прим. Базовые модели и серийные модификации автомобиля ЗиЛ-130 (1963—1986):
ЗиЛ-130 — ЗиЛ-431410 — бортовой
ЗиЛ-130В1 — ЗиЛ-441510 — седельный тягач
ЗиЛ-130Г — ЗиЛ-431510 — длиннобазная модификация бортового автомобиля
ЗиЛ-130Е — ЗиЛ-431917 — бортовой с экранированным электрооборудованием
ЗиЛ-130Д1 — ЗиЛ-495810 (шасси)

Более подробно — на wikipedia


Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ-130-80 (ЗиЛ-431410)

Цвета, в которые красили автомобили:

Голубой цвет / # 00bfff / rgb(0, 191, 255) в 80-х                    
Цвет морской волны / Циан, васильковый / # 00ffff / rgb(0, 255, 255) до 1982 года                    
Голубой цвет / Пастельно-бирюзовый / Адриатика / 425 / # 82a7b3 / rgb(130, 167, 179) на стыке 80-х — 90-х                    
Цвет Умеренный синий / General Motors Medium Teal / Адриатика / # 3a5e74 / rgb(58, 94, 116)                    
Цвет хаки, защитный / # 79876с / rgb(121, 135, 108)
с середины 60-х и до конца выпуска
                    
Цвет Белая ночь / # c1c4bd / rgb(193, 196, 189) на стыке 80-х — 90-х                    

Книги-Транспорт

Страницы >>> [19] [18] [17] [16] [15] [14] [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4] [3] [2] [1]
ФайлКраткое описаниеРазмер
Н.И.Коротоношко. Автомобили высокой проходимости. Москва: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1957 год.
Книга содержит обзор развития и анализ конструкций современных колесных автомобилей высокой проходимости.
В книге описаны методы повышения проходимости колесных автомобилей, даны технические характеристики современных тягачей, а также их двигателей и наиболее важных агрегатов. Кроме того, приведены технические данные по выбору размеров шин, карданов равных угловых скоростей и других механизмов.
В книге кратко описаны автопоезда с прицепами, имеющими ведущие колеса, и отмечены особенности тяговых качеств автомобилей высокой проходимости.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
11 Mb
Г.Б.Арманд, С.И.Кузнецов. Автомобиль ЗИС-151. Москва: Военное издательства Министерства обороны СССР, 1955 год.
В настоящей книге описано устройство грузового автомобиля ЗИС-151 выпуска 1954 года, а также даны сведения по регулировке его отдельных механизмов и по уходу за ними.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
13.7 Mb
П.А.Колесник, Т.Е.Минков, С.В.Папмель, К.С.Шестопалов. Учебник автомобильного механика. Под общей редакцией канд. техн. наук Г.П.Лызо. Москва: Автотрансиздат Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР, 1954 год.
Настоящий учебник составлен в соответствии с учебной программой подготовки автомобильных механиков и включает сведения по устройству, техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей, а также общие положения по технике безопасности и противопожарной технике.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
7.5 Mb
А.А.Лазарев и И.Ф.Троицкий. Двигатель КДМ-46. Под редакцией лауреатов Сталинской премиии инженеров А.Н.Демьяновича и И.Я.Трашутина. Москва: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1952 год.
В книге описано устройство механизмов, систем и узлов двигателя КДМ-46, приведена техническая характеристика двигателя, даны указания по эксплуатации и регулированию его и правила ухода за ним, описаны основные неисправности узлов и механизмов и меры устранения этих неисправностей.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
19.5 Mb
Серия учебно-наглядных пособий Грузовой автомобиль ЗИС-5
. Переработал инж. П.С.Кичеев, под редакцией Г.М.Соловьёва. Москва: Издательство Министерства коммунального хозяйства РСФСР, 1939 год.
Серия содержит 12 таблиц формата 28 х 20см:
Двигатель; Смазка двигателя; Охлаждение; Сцепление; Коробка передач; Карбюратор и диафрагменный нвсос; Схема электрооборудования; Приборы электрооборудования; Задний мост и карданный вал; Рулевое управление; Тормозы; Схема смазки.
Прислал серию Станкевич Леонид.
6.2 Mb
Адестов Н.А., Юшманов Н.А. Автомобиль Чайка. Каталог-справочник Автомобили СССР. Москва: ЦИНТИАМ, 1963 год.
В каталоге приведены данные по конструктивным изменениям деталей, узлов и агрегатов автомобиля «Чайка» моделей М-13 и М-13Б, указана взаимозаменяемость старых и новых деталей. В связи с тем, что старые детали в большинстве случаев сняты с производства и завод в комплектах запасных частей поставляет новые детали, каталог дает возможность решить вопросы использования новых узлов и деталей на автомобилях прежних выпусков.
Каталог рассчитан на инженерно-технических работников автомобильной промышленности, механиков и других специалистов автомобильного транспорта, занятых ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
5.2 Mb
Г.М.Шамрай, В.П.Уткин. Альбом рабочих чертежей деталей автомобиля ЗИЛ-164. Под редакцией А.Ф.Ломанова. Москва: Оргавтотранс, 1959 год.
В альбоме даны рабочие чертежи деталей и чертежи узлов и агрегатов автомобиля ЗИЛ-164, переложенные с чертежей Московского автомобильного завода им. Лихачева в объеме заводской спецификации.
Кроме того, в альбоме приведены технические условия на сборку и регулировку основных узлов и агрегатов по данным завода.
Альбом рабочих чертежей автомобиля ЗИЛ-164 состоит из 3-х частей и предназначен для инженерно-технических работников авторемонтных предприятий и автохозяйств.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
38.7 Mb
В.В.Ипатова, И.М.Коломейцев, О.Л.Лебедева, А.Н.Румянцев. Разборка и сборка автомобиля ГАЗ-51. Москва: Автотрансиздат, 1956 год.
В книге дается практический материал для разработки и внедрения технологических процессов разборки и сборки автомобиля ГАЗ-51 при капитальном ремонте на ремонтных заводах средней оснащенности.
В книге излагается технологическая последовательность производства работ, методика их контроля и дается перечень необходимого оборудования, приспособлений и инструментов.
На каждый узел и агрегат даны перечень и количество собираемых деталей с номенклатурными номерами по каталогу, что дает возможность использовать эти данные для комплектования участков сборки требуемыми деталями.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
18 Mb
Фордовские автомобили выпуска 1959 года. Дирборн, штат Мичиган: Компания Форд, 1959 год.
Вот уже 56 лет Форд выпускает автомобили. За эти годы автомобильная уомпания Форд выпустила свыше 60000000 машин. В настоящее время компания Форд ежегодно выпускает миллион легковых машин. Выбору покупателя предлагается 59 стилей кузова, двигатели разной мощности от 6 цилиндрового в 145 л.с. до V-образного восьмицилиндрового в 360 л.с….
Прислал каталог Леонид Финякин.
3.5 Mb
Фогель В. Велосипед с двигателем или двухколесный мотор. Как он устроен, как с ним обращаться и чем руководствоваться при выборе его. Общепонятное руководство для велосипедистов. С 62 рисунками в тексте. Москва: Книгоиздательское дело «Мастер», 1904 год.
В прежнее время двигатель приспособляли к велосипедам исключительно трехколесным. Ныне же последние совершенно вывелись из употребления, уступив место двухколесным, на стороне которых имеются важные преимущества.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
56.1 Mb
Маркевич М. Е. Велосипедный двигатель Д4. Ленинград: Ленинградское отделение МАШГИЗа, 1959 год.
Книга содержит основные сведения о велосипедном двигателе Д4. Описывается устройство двигателя и его механизмов, даются краткие сведения о его сборке и разборке, установке двигателя на велосипед, его эксплуатации, техническом обслуживании и устранении возможных неисправностей.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
66.7 Mb
Липгарт А.А., Шнейдер Г.К. Атлас рабочих чертежей двигателей ГАЗ-51 и М-20. Москва: Машгиз, 1952 год.
В атласе даны рабочие чертежи деталей двигателей ГАЗ-51 и М-20 для использования при ремонте, а также при конструировании двигателей.
Атлас предназначен для работников ремонтных заводов и конструкторов.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
27.3 Mb
Лазарев А.А., Мицын П.В., А.А.Никифоров, И.Я.Розет. Разборка и сборка трактора С-100. Редакторы: Н.В.Сумароков, Н.Т.Столяров, Э.Я.Файнберг. Москва: Издательство сельскохозяйственной литературы, журналов и плакатов, 1962 год.
Настоящая книга, написанная группой инженеров Челябинского тракторного завода, содержит материалы по подготовке к ремонту, разборке и сборке тракторов С-100. В ней приведены технические условия, выбраковочные и ремонтные размеры, а также основные данные по вспомогательным деталям и другим материалам, применяемым на тракторах.
Книга предназначена для механизаторов сельского хозяйства, непосредственно занимающихся ремонтом и эксплуатацией тракторов С-100.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
22.7 Mb
Альбом рабочих чертежей основных деталей и узлов автомобиля ЗИЛ-157. Часть 1. Двигатель ЗИЛ-157.. Под руководством Н.С.Решетникова. Москва: Гослесбумиздат, 1961 год.
В целях внедрения передовых методов ремонта и повышения качества ремонта лесозаготовительной техники ЦНИИМЭ разрабатывает типовую производственно-техническую документацию в которую входит и настоящий альбом чертежей деталей и узлов автомобиля ЗИЛ-157. Альбом может быть использован в качестве справочного материала, необходимого как при ремонте (восстановлении) изношенных деталей, так и при изготовлении запасных частей к автомобилю ЗИЛ-157.
Чертежи переложены с рабочих чертежей автозавода им. Лихачева, поэтому все ремонтные предприятия (РММ, ЦРММ и РМЗ) лесной промышленности при ремонте автомобилей ЗИЛ-157 должны руководствоваться данными, указанными в чертежах настоящего альбома.
Прислал альбом Станкевич Леонид.
17.8 Mb
Альбом чертежей деталей ремонтных размеров и дополнительных деталей (насадков) автомобиля ЗИЛ-157. Часть 2. Шасси. Под редакцией И.И.Вербицкого. Москва: Гослесбумиздат, 1961 год.
Альбом чертежей деталей ремонтных размеров и дополнительных деталей (насадков) автомобиля ЗИЛ-157 часть II (шасси, кроме двигателя) входит в комплект производственно-технической документации, необходимой предприятиям при ремонте автомобилей ЗИЛ-157.
В альбоме приводятся ремонтные размеры деталей и рабочие чертежи дополнительных деталей (насадков) для ремонта основных деталей автомобиля ЗИЛ-157 (кроме двигателя).
Указанные в чертежах альбома ремонтные размеры, допуски, посадки и метод обработки сопрягаемых поверхностей деталей проверены опытом работы московских ремонтных заводов, а также ремонтных предприятий лесной промышленности.
Прислал альбом Станкевич Леонид.
6.78 Mb
А.А.Лазарев, П.В.Мицин, А.А,Никифоров, И.Я.Розет и В.И.Щербина. Каталог деталей трактора Сталинец-80. Под редакцией А.Н.Демьяновича. Москва: Машгиз, 1953 год.
Настоящий каталог выпускается с целью облегчить потребителям тракторов «Сталинец-80» выбор деталей и узлов, необходимых для замены их в случае износа или поломок.
Каталог содержит все детали трактора «Сталинец-80» за исключением деталей, входящих в неразъемные соединения, получаемые путем сварки, пайки, склепки и т.д.
Все детали, помещенные в каталоге, имеют нумерацию по заводской спецификации и разбиты по характеру их конструктивной принадлежности на группы.
Номера деталей и групп расположены в возрастающем порядке, кроме нормалей, которые выделены в самостоятельные группы.
Прислал каталог Станкевич Леонид.
14.4 Mb
Мотоцикл ПМЗ-750. Редакторы: Н.В.Сумароков, Н.Т.Столяров, Э.Я.Файнберг. Москва: Трасжелдориздат, 1938 год.
Современный мотоцикл — сложная машина, требующая умелого обслуживания и внимательного ухода. Без достаточного знания конструкции и правил эксплоатации мотоцикла нельзя обеспечить нормальную продолжительную его работу.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
43.5 Mb
Б.В.Ершов, М.В.Залетаев. Грузовые автомобили ЗИЛ-130. Основная модель и её модификации. Альбом конструкций автомобилей. Москва: Издательство «Колос», 1965 год.
В альбоме показана конструкция автомобиля ЗИЛ-130 его модификаций, их агрегатов, механизмов и деталей.
Прислал альбом Станкевич Леонид.
31.7 Mb
Каталог деталей грузовых автомобилей ЗИЛ. Составили Н.Е.Герман и Н.А.Самохина. Под редакцией А.Г.Зарубина. Москва: Машгиз, 1964 год.
Каталог содержит основные технические данные и развернутые спецификации всех деталей и узлов, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам. В спецификациях указаны номера деталей и узлов, их наименования и количество на автомобиль.
Каждая группа и подгруппа сопровождается иллюстрациями конструктивных узлов и отдельных деталей, расположенных в порядке сборки.
Каталог является справочным техническим пособием при расчете и составлении заявок на запасные детали и узлы.
Каталог предназначен для работников автомобильного транспорта и предприятий, занимающихся эксплуатацией и ремонтом автомобилей соответствующих марок.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
47.4 Mb
Каталог запасных частей тракторов Т-140, Т-180 и Д-804. Каталог составлен группой работников отдела Главного конструктора Брянского автомобильного завода. Редактор инж. И.А. Киселев. Москва: Машгиз, 1963 год.
Каталог содержит краткие технические характеристики и развернутые спецификации всех узлов, деталей и нормалей тракторов Т-140, Т-180 и Д-804. В спецификациях указаны номера узлов и деталей, их наименования, материал, вес и количество на трактор. Каждая группа сопровождается иллюстрациями конструктивных узлов и отдельных деталей.
Каталог является справочным техническим пособием при расчете и составлении заявок на запасные детали и узлы. Предназначен для предприятий, занимающихся эксплуатацией и ремонтом этих тракторов, а также для соответствующих снабженческих, сбытовых и торговых организаций.
Прислал книгу Станкевич Леонид.
24.3 Mb
Страницы >>> [19] [18] [17] [16] [15] [14] [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4] [3] [2] [1]

ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Тремя годами позже, в декабре 1956 года, был изготовлен первый опытный образец машины грузоподъёмностью 4 тонны с кабиной совершенно иного дизайна, которая получила название, вошедшее в золотой фонд отечественного автопрома — ЗИЛ-130.

Опытный экземпляр успешно прошёл заводские испытания, а в феврале 1961 года было утверждено проектное здание на освоение производства, основной частью которого была комплексная реконструкция предприятия. В соответствии с этим заданием ЗИЛу предстояло в ближайшие два года без остановки конвейера перейти на выпуск грузовиков ЗИЛ-130.

Грузовой автомобиль ЗИС-5 (1933 год

Послевоенный грузовик ЗИС-150 (1947 год)

Для организации серийного производства нового грузовика заводу пришлось проделать гигантскую работу — одних только пресс-форм на нём было изготовлено 3600 штук, не менее 10 000 приспособлений и свыше 37 000 единиц различных специализированных инструментов. Помимо этого, предприятиям-смежникам пришлось освоить производство высокооктанового бензина, моторных масел новых сортов, а также высококачественных пластмасс, лакокрасочных, резинотехнических и обивочных материалов.

Первые серии автомобилей ЗИЛ-130 оснащались экспериментальными карбюраторными У-образными 135-сильными «шестёрками» рабочим объёмом 5,2 л. В 1965 году с конвейера стали сходить автомобили с изменёнными кабиной и оперением, оснащённые шестицилиндровыми рядными верхнеклапанными моторами ЗИС-120 мощностью 140 л.с., однако характеристики этого двигателя не подходили для тяжёлого грузового автомобиля.

Существенно лучший характеристики оказались у экспериментального карбюраторноге \/-образного 6-литрового 8-цилиндрового мотора с развалом цилиндров в 90 градусов, сделанного по образцу двигателя правительственного лимузина ЗИЛ-111. В дальнейшем этот мотор, также получивший название ЗИЛ-130, унифицировали с двигателем ЗИЛ-375, которым оснащались трёхосные грузовики «Урал» и городские автобусы.

Помимо вполне современного мотора, новый грузовик впервые в отечественной автомобильной промышленности был оборудован гидроусилителем рулевого управления, синхронизаторами в коробке передач, шарнирами карданной передачи новой конструкции, омывателем лобового стекла и предпусковым подогревателем двигателя. Кроме этого, ЗИЛ-130 был оснащён вполне комфортабельной трёхместной кабиной с эффективной системой вентиляции и отопления, панорамным лобовым стеклом и капотом моторного отсека аллигаторного типа. ЗИЛ-130 стал первым отечественным автомобилем, в окраске которого появились «штатские», отличные от цвета хаки цвета — белый и голубой, до этого в защитные цвета окрашивались практически все грузовики.

ЗИЛ-130 первого выпуска массой 4300 кг развивал скорость до 90 км/ч и на 100 км пути расходовал 28 лит-ров бензина. Ко всему, автомобиль мог буксировать 8-тонный прицеп.

Возвращаясь к истории создания грузовика, стоит упомянуть, что в 1962 году по обходной технологии были собраны первые пять пред-серийных ЗИЛ-130 и переданы для опытной эксплуатации на Ярославский шинный завод. Годом позже с главного конвейера стали выходить небольшие серии ЗИЛ-130, а в 1964 году, после завершения масштабной реконструкции завода, началось массовое производство грузовиков.

Проектное задание предусматривало выпуск не только базовой машины, но и целого семейства автомобилей на базе ЗИЛ-130 — седельного тягача ЗИЛ-1 ЗОВ, длин-нобазного бортового грузовика ЗИЛ-1 ЗОГ с увеличенной до 4500 мм колёсной базой, строительного и сельскохозяйственного самосвалов, бортового ЗИЛ-1 ЗОА для работы с прицепами, газобалонного ЗИЛ-138 и многих других моделей. Помимо этого, завод освоил выпуск полноприводного трёхосного грузового автомобиля ЗИЛ-131 грузоподъёмностью 3,5 тонны, унифицированного с базовым ЗИЛ-130. На базе последнего производились седельные тягачи ЗИЛ-131В и ЗИЛ-131Н.

В 1958 году вместо всех этих моторов машину оснастили экспериментальным карбюраторным \/-образным 6-литровым 8-цилиндровым двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов, унифицированным с двигателем ЗИЛ-375.

После завершения госиспытаний на Ярославском шинном заводе началась отработка сборочного процесса, для чего в Ярославль были отправлены несколько десятков грузовиков, собранных на ЗИЛе по обходной технологии.

В 1963 году серийный ЗИЛ-130 был направлен на Лейпцигскую ярмарку, где грузовик и его создатели были удостоены диплома и золотой медали.

Грузовик ЗИЛ-164 выпуска 1957 года

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 выпуска 1964 года

Основные модификации ЗИЛ-130:

1 — бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ-130 грузоподъёмностью 5 тонн; 2 — бортовой длиннобразный автомобиль ЗИЛ-130Г; 3 — седельный тягач ЗИЛ-130В-1 с нагрузкой на сцепное устройство 5,4 тонны; 4 — автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 грузоподъёмностью 5,25 тонны

Пятитонный грузовой автомобиль ЗИЛ-130Г выпуска 1965 года

Основные размеры автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-4502

Многоэтапная доводка узлов и агрегатов ЗИЛ-130, испытание нескольких десятков опытных образцов автомобиля, отработка семи десятков двигателей различной конструкции и сотни коробок переключения передач — всё это способствовало тому, что на конвейере в итоге оказалась качественно новая модель среднетоннажного автомобиля, который по своим техническим характеристикам и эксплуатационным качествам находился в одном ряду с европейскими и американскими автомобилями. В 1973 году решением аттестационной комиссии ЗИЛ-130 получил Государственный Знак качества.

В период выпуска ЗИЛ-130 неоднократно модернизировался. Так, в 1977 году грузоподъёмность грузовика была увеличена с 5 до 6 тонн, полная масса буксируемого прицепа достигла 8 тонн, а в 1978 году была изменена облицовка радиатора — модернизированная машина поучила обозначение ЗИЛ-130-76. Автомобили комплектовались гипоидной главной передачей, раздельным пневмоприводом тормозов, новым приборным щитком и изменённой решёткой радиатора. До 1994 года завод выпустил 3 366 503 автомобиля типа ЗИЛ-130.

Надёжность конструкции ЗИЛ-130, а также неприхотливость его в обслуживании в немалой степени способствовала его экспорту. В связи с этим завод разработал экспортные варианты грузовика для стран с различными климатическими условиями. По специальным заказам покупатель мог заказать автомобиль с английским дизелем Perkins, с третьей неведущей осью, позволявшей довести грузоподъёмность машины до 8 тонн. В ближневосточные страны поставлялись длинно-базные автобусные шасси, которые оснащались кузовами на небольших местных предприятиях.

Тем не менее, машина постепенно переставала удовлетворять современным требованиям, и с 1986 года ЗИЛ приступил к выпуску более совершенного автомобиля ЗИЛ-4331 с дизельным двигателем.

Компоновка автомобиля ЗИЛ-130:

1 — передний буфер; 2 — радиатор; 3 — передняя ось с подвеской; 4 — тормозные камеры передних колёс; 5 — двигатель; 6 — сцепление; 7 — коробка переключения передач; 8 — центральный тормоз; 9 — воздушный баллон тормозной системы; 10 — карданная передача; 11 — задний (ведущий) мост; 12 — задняя рессорная подвеска; 13 — тормозные камеры задних колёс; 14 — буксирное устройство; 15 — рама; 16 — топливный бак; 17 — топливный фильтр; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — рулевое колесо; 20 — гидроусилитель рулевого управления

Двигатель автомобиля ЗИЛ-130

Интерьер кабины водителя

Кабина автомобиля ЗИЛ-130

Органы управления и контрольные приборы автомобиля ЗИЛ-130:

1 — кнопка сигнала; 2 — рулевое колесо; 3 — спидометр; 4 — указатель уровня топлива; 5 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 6 — указатель давления масла; 7 — манометр тормозной системы; 8 — контрольная лампа указателей поворота; 9 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 — лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 11 — ручка главного переключателя света; 12 — кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора; 13 — кнопка управления дроссельной заслонкой карбюратора; 14 — головка крана управления стеклоочистителем; 15 — рукоятка отопителя кабины; 16 — переключатель электродвигателя отопителя; 17 — выключатель плафона кабины; 18 — педаль обмыва ветрового стекла; 19 — педаль сцепления; 20 — ножной переключатель света; 21 — педаль тормоза; 22 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора; 23 — кнопка включателя воздушного сигнала; 24 — рычаг ручного тормоза; 25 — рукоятка управления жалюзи радиатора; 26 — замок зажигания; 27 — рычаг переключения передач; 28 — переключатель указателей поворота

Последний ЗИЛ-130 был собран на головном заводе в Москве 30 декабря 1994 года, а производство «130-го» было передано на филиал ЗИЛа, Уральский автомоторный завод (УАМЗ, позднее получивший аббревиатуру АМУР) в городе Новоуральске.

На этом автозаводе грузовик типа ЗИЛ-130 начали выпускать с кабиной и капотом от трёхосного полноприводного автомобиля ЗИЛ-131 ПОД названием УАМЗ-43140(в наши дни — АМУР-43140) или грузового автомобиля следующего поколения ЗИЛ-4331. Машина оснащается V-образным 8-цилиндровым 6-литровым карбюраторным двигателем ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. Производится также версия машины с бортовой платформой и 132-сильным дизелем ЗИЛ-0550 или 108-сильным дизелем Минского моторного завода.

Грузовик выпускался заводом имени Лихачёва тридцать лет, всего за это время было собрано 3 388 312 автомобилей, ставших основной «рабочей лошадкой» отечественной промышленности

Бортовой грузовик ЗИЛ-4331

В последние несколько лет на ЗИЛе в небольших количествах вновь начали выпускать недорогие и надёжные грузовые автомобили ЗИЛ-130 под названием ЗИЛ-433360. Машина оснащается более комфортабельной кабиной от дизельного грузовика ЗИЛ-4331. При необходимости завод может установить на машину экономичный дизель Д-245.9.

Игорь ЕВСТРАТОВ

Рекомендуем почитать

  • СТЕНКА ДЛЯ ПРИХОЖЕЙ
    В современных типовых квартирах прихожая, как правило, невелика, поэтому мебель, размещенная в ней, должна быть многофункциональной. Наиболее полно этому требованию удовлетворяет…
  • КОЗЫРЕК ДЛЯ ШЕЗЛОНГА
    Приятно понежиться на солнышке, сидя в шезлонге. Однако хорошо бы еще и почитать, да очень слепит глаза. Сделайте подвижный козырек из ткани и отрезков проволоки,как показано на рисунке,…
Навигация записи

itshopsynergy.org Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130-78 хаки Игрушки и хобби Contemporary Производство

itserveynergy.org Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130-78 хаки Игрушки и хобби Современное производство

неповрежденный предмет, высокий уровень детализации, рекомендуемый возрастной диапазон:: 10+: масштаб:: 1:43. Особенности:: Ограниченная серия: Марка автомобиля:: зил, Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130-78 цвета хаки, поворотное колесо, UPC:: Не применяется, Посмотреть все определения условий: Пол:: Мальчики, Состояние :: Новое : Совершенно новый, см. Список продавца для получения полной информации.Бренд:: Ultra Модели: Материал:: литье под давлением, включая предметы ручной работы, двери открыты, неиспользованные, Новое в оригинальной коробке, Масштаб 1/43, Тип транспортного средства:: Грузовик / Грузовик: Модель:: ЗИЛ-130-78 хаки, закрытый.









Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130-78 хаки




Спичечный коробок Lesney 44 b Rolls Royce Phantom пустой Repro D style Box. LOSI LOS55003 Комплект воздухоочистителя 1/5 Desert Buggy XL. Johnny Lightning 1955 Ford F100 Panel Delivery 1:64, 8 шт. Fortnite Night Minifigure, совместимые с конструкторами Lego с оружейными строительными блоками, белый забор Barriere lego ref 30055 / набор 6765 6418 7418 6244/6547 7586 5582…, Seuthe Nr 52 Парогенератор для подключения к SDE 50 Track H0 в штучной упаковке, JIAOUDOL 1/6 Гибкая бесшовная мужская мускулистая фигура Тело PALE SUNTAN DARK USA Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130-78 хаки , MARVEL SILVER AGE АЛЕКС РОСС ПРЕДЛАГАЕТ КАРТОЧКУ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА AR1, Lego Duplo Item У костра, Playmobil Рисунок K245 Мужчина, служащий в приемной отеля, ПРИБОРНАЯ ЩИТКА BLACK RACE CAR МОДЕЛИ 17301. Robinson Racing Products RRP 1315 15T 48P Pro Алюминиевая шестерня. Шестерня 1/8 дюйма.#NEW TRICK ‘R TREAT ~ Sam Burst-A-Box Mezco. Специальные модели для хобби 1/48 EoN ETON TX.1 Учебно-тренировочный планер SG-38 в Западной Европе. Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130-78 хаки ,


Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130-78 хаки

Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130-78 хаки

ЗИЛ-130-78, цвет хаки Масштабная модель грузовика 1:43, Новое в оригинальной коробке, Масштаб 1/43, поворот колеса, Высокая детализация, открывание дверей, Низкая цена, хорошее обслуживание, Низкие цены лучших брендов, Легкий возврат и наша 110% гарантия совпадения цен.Модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130-78 Масштаб хаки, Масштаб модели грузовика 1:43 ЗИЛ-130-78 цвета хаки.

ЗИЛ-5301

Период выпуска:
ЗИЛ
ЗИЛ-5301
Производитель: Sawod imeni Lichatschowa
Торговое обозначение: ZIL-5301 1996–2014
Предыдущая модель: косвенно ЗИЛ-130
Преемник: нет
Технические характеристики
Конструкции: Бортовой, шасси, различные особые формы
Двигатели: MMS-D245.9 дизелей
Мощность: 96 кВт
Грузоподъемность: 3,45 т
Перм. Общий вес: 6,95 т

ЗИЛ-5301 (русский ЗИЛ-5301, обычно с суффиксом Бычок — бык) — грузовик производства российского производителя «Завод имени Лихацова», или ЗИЛ. для краткости. Легкий грузовик выпускался серийно с 1996 по 2014 год и был представлен на рынке в различных модификациях.На базе автомобиля созданы автобусы ЗИЛ-3250 и КАВЗ-3244.

описание

ЗИЛ-5301 с бортовой платформой и тентом в Саратове (2007 г.) Автомобиль скорой помощи ЗИЛ-32502М на базе ЗИЛ-5301 [1] ЗИЛ-5301 в качестве эвакуатора (2014 г.)

Еще в 1992 году ЗИЛ занимался разработкой прототипа нового легкого грузовика. Получившийся автомобиль состоял из комбинации уже существующих и купленных отдельных деталей, включая шасси от Mercedes-Benz T 2, кабину от ЗИЛ-4331 и коробку передач от грузовика ЗИЛ-130.

За два года, 1994 и 1995, была произведена опытная серия из около 200 автомобилей, которые все еще строились на шасси транспортера Mercedes. Этот подход был прекращен только с началом массового производства в 1996 году.

Большинство вариантов автомобилей было доступно с 1996 года. Важными являются:

  • ЗИЛ-5301АО — базовая версия с бортовой платформой, выпускавшаяся до 2010 года, также перечисленная с индекс WE,
  • ЗИЛ-5301Да — актуальный вариант платформы, с 2005 года также известен как ЗИЛ-5301КЕ,
  • ЗИЛ-5301АА — с фургоном (длинный),
  • ЗИЛ-5301ТО — модель с двойной кабиной,
  • ЗИЛ -5301БО — чистое шасси без кузова,
  • ЗИЛ-5301СС — фургон фургон (длинный).

Были построены и другие надстройки или специальные варианты моделей, в том числе самосвалы, пожарная машина с двойной кабиной и эвакуаторы (некоторые с тремя осями). Также существует модель с полным приводом.

Для грузовика было доступно несколько различных дизельных двигателей MMS-D245.9. Все они четырехцилиндровые двигатели, которые работают по четырехтактному принципу. Они отличаются, например, соответствием нормам выбросов. Хотя некоторые из двигателей не соответствуют стандарту EURO, тип MMS-D245.9E3 одобрен для ЕВРО-3.

Производитель обанкротился примерно в 2013 году, в 2014 году [2] производство автомобилей ЗИЛ-5301 было прекращено.

Технические характеристики

Приведенные данные относятся к базовой версии как бортовой автомобиль с тентом. Могут быть значительные отличия от других версий, особенно по размерам.

  • Двигатель: дизельный четырехцилиндровый
  • Мотортип: MMS-D245.9 E3
  • Мощность: 130 л.с. (96 кВт)
  • Рабочий объем: 4,75 л
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • Формула привода: (4 × 2)

Толпы

  • Масса пустого: 3350 кг
  • Полезная нагрузка: 3450 кг
  • Допустимая общая масса: 6950 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 2350 кг
  • Нагрузка на заднюю ось: 4900 кг
9210002 Размеры

  • Длина: 6195 мм
  • Ширина: 2265 мм
  • Высота: 2885 мм
  • Высота порога погрузки: 685 мм
  • Колесная база: 3650 мм
  • Размеры погрузочной площадки без тента (Д × Ш × В ): 3750 мм × 2254 мм × 450 мм
  • Колея передняя: 1820 мм
  • Колея задняя (двойные шины): 1690 мм
  • Дорожный просвет: 180 мм
  • Диаметр поворота (диаметр): 15.6 м

По мелочи

ЗИЛ-5301 — один из немногих серийных автомобилей российских производителей, обозначение которых не соответствует системе присвоения номеров по государственным стандартам, установленным в России. Первой цифрой должно быть три, а не пять, так как пять неверно указывают общий вес от 14 до 20 тонн. Вероятно, это связано с тем, что завод ЗИЛ, как и многие другие российские предприятия, в начале 1990-х годов испытывал острую нехватку денег.Регистрация нового автомобиля под новым кодом в официальных органах потребовала много документов, денег и времени. Вместо этого обозначение типа было просто заимствовано у более тяжелого, уже зарегистрированного автомобиля. «Ошибка» никогда не была исправлена. [3]

Хотя по немецким стандартам его можно четко описать как грузовик с полной массой почти семь тонн, русское слово для обозначения модели также называется грузовым фургоном (рус. Фургон), особенно для закрытых кузовов. [4]

Ссылки и комментарии

  1. ↑ Номер модели ЗИЛ-32502М дает понять, что машина скорой помощи фактически создана на базе автобусного варианта ЗИЛ-3250.Но поскольку автобус развивался из грузовика только в 1998 году, между транспортными средствами существует тесная техническая взаимосвязь.
  2. ↑ Сайт ЗИЛ-5301 (русский)
  3. ↑ Отчет об испытаниях грузовика с 2005 года (русский)
  4. ↑ Сравните, например, с сайтом производителя, указанным в веб-ссылках.

Веб-ссылки

Сура Аль-Мульк Роман Транслитерация

Имя

Название суры аль-Мульк происходит от самого первого предложения.

Период Откровения

Это не могло быть известно ни из какой достоверной традиции, когда эта сура была открыта, но тематика и стиль указывают на то, что это один из первых Суры должны быть явлены в Мекке.

Тема и предмет

В этой суре, с одной стороны, представлены учения ислама. кратко, а с другой стороны, люди, живущие в беспечности, были разбужены от сна самым эффективным способом.Характеристика самых ранних суры мекканского периода состоит в том, что они представляют все учение ислама и цель миссии Святого Пророка, не в деталях, а вкратце, поэтому что они легко усваиваются народом. Более того, они особенно направлено на то, чтобы люди избегали беспечности, заставляли их думать и пробуждать их дремлющая совесть.

В первых пяти стихах человек осознал, что вселенная, в которой он живет в наиболее хорошо организованном и укрепленном Царстве, в котором он не может обнаруживать любую ошибку, любую слабость или изъян, как бы он ни старался исследовать.Этот Царство было создано из ничего Самим Всевышним Аллахом и все полномочия по контролю, администрированию и управлению им также полностью в руке Аллаха, и Его сила безгранична. Кроме того, мужчине также сказали, что в этой мудрой системе он не был создан без цели, но он был послал сюда на испытание и в этом испытании он может преуспеть только своими праведными делами и вести.

В ст. 6-11, ужасные последствия неверия, которые проявятся в В дальнейшем были упомянуты, и люди сказали, что Аллах, послав Его Пророки, предупредил их об этих последствиях в этом самом мире, как бы говоря «Теперь, если вы не верите в то, что говорят Пророки, и исправляете свое отношение и соответственно своему поведению, в будущей жизни вы сами должны признать, что вы действительно заслужили наказание, которое вам назначили.

В стихах 12-14 истина, запечатленная в умах, состоит в том, что Творец не может не знать о Его творении, как бы говоря: «Он знает о каждом открытии и скрытая тайна твоей, даже самых сокровенных идей твоих сердец. Следовательно правильная основа морали состоит в том, что человек должен избегать зла, опасаясь ответственность невидимого Бога, есть ли в мире сила брать ему поручать за это или нет, и есть ли в мире возможность пострадать от такой силы или нет.Те, кто придерживается такого поведения в мире только один заслужит прощение и щедрую награду в будущей жизни ».

В ст. 15-23, делая намеки, один за другим на эти общие истины повседневность, которую человек не считает заслуживающей особого внимания, у него было предложено рассмотреть их серьезно. Сказано: «Смотрите: земля на которой вы двигаетесь с полным удовлетворением и душевным спокойствием, и из которой вы получаете, что ваше пропитание было покорено для вас Аллахом; в противном случае это Земля может в любой момент внезапно начать дрожать, чтобы вызвать ваше разрушение, или может случиться тайфун, который может полностью вас уничтожить.Посмотри на птиц которые летают над вами; только Аллах поддерживает их в воздухе. смотреть на ваши собственные средства и ресурсы: если Аллах желает нанести вам бедствие, никто может спасти вас от этого; и если Аллах захочет закрыть двери для пропитания на вы, никто не может открыть их для вас. Эти вещи созданы для того, чтобы вы знали правда, но вы видите их как животных, которые не могут делать выводы из наблюдения, и вы не пользуетесь своим зрением, слухом и разумом, которые есть у Аллаха. даровал вам как мужчинам; вот почему вы не видите правильного пути.

В стихах 24-27 сказано: «В конце концов, вы должны предстать перед вашим Богом. в любом слючае. Пророк не должен сообщать вам точное время и дату событие. Его единственная обязанность — заранее предупредить вас о его неизбежном возникновении. Сегодня вы не слушаете его и требуете, чтобы он устроил мероприятие. возникают и преждевременно появляются перед вами; но когда это происходит, и вы видите это своими глазами вы будете поражены. Тогда вам будет сказано «Это то самое, что вы призывали поторопиться.

В стихах 28-29 даны ответы на то, что сказали неверующие из Мекки. против Святого Пророка (мир ему) и его сподвижников. Они прокляли Святой Пророк и молился за его и верующих уничтожение. К этому было сказано: «Будут ли уничтожены те, кто зовет вас на правильный путь, или проявленные Аллахом милосердие, как их судьба изменит вашу судьбу? Ты должен посмотреть за собой и подумайте, кто спасет вас, если вас настигнет бич божий? Вы считаете тех, кто верит в Бога и доверяет Ему, как заблудшие.Придет время, когда станет ясно, кто был заблуждение на самом деле.

В заключение, людям был задан этот вопрос и оставлен на размышление. это «Если вода, вышедшая из земли в каком-нибудь месте в пустыне или горная страна Аравия, от которой зависит вся ваша жизнедеятельность, должен утонуть и исчезнуть под землей, кто кроме Аллаха может восстановить вам это животворящая вода? »


1 Табарака — превосходная степень от барката.Баркат понимает значение возвышение и величие, изобилие и изобилие, постоянство и множественность добродетелей и достоинств. Когда образуется превосходная табарака отсюда он дает смысл, что Аллах бесконечно благороден и велик; Он превосходит все, кроме Себя, в Своей сущности, атрибутах и ​​делах; Его милосердие безгранично, а Его превосходства непреходящи и вечны. (Более подробное объяснение см. В E.N.43 AI-A`raf, E.№ 1.4 Аль-Муминун E.N. 1 и 19 Аль-Фуркан).

2 Поскольку слово аль-Мульк использовалось определенно, его нельзя употреблять в каких-либо ограничениях. имея в виду. Неизбежно это означало бы суверенитет над всем, что существует в Вселенная. «В чьей руке Царство» не означает, что у Него есть физические руки, но что Он обладает всей властью и властью, и никто другой не имеет любая доля в нем.

3 То есть Он может делать все, что пожелает: ничто не может помешать Ему или помешать ему делать то, что Ему угодно.

4 То есть цель оживить людей в мире и вызвать их смерть. состоит в том, чтобы проверить их, чтобы увидеть, кто из них лучше на деле. Намек был сделан в это краткое предложение к ряду истин:

(1) Что жизнь и смерть даны Аллахом; никто другой не может даровать жизнь или вызывать смерть;

(2) что ни жизнь, ни смерть творения, подобного человеку, которое было дана сила творить добро и зло, бессмысленна; Создатель создал его в мире для испытания: для него жизнь.ему период испытания а смерть означает, что время, отведенное на испытание, подошло к концу;

(3) что именно ради этого испытания Творец дал каждому человеку возможность действовать, чтобы он мог творить добро или зло в мире и практически показать, какой он человек;

(4) что только Творец будет решать, кто сделал добро или зло; это не для нам предложить критерий для добрых и злых дел, но для Всевышнего Аллах; следовательно, тот, кто желает пройти тест, должен будет узнать что является критерием доброго дела в Его глазах; пятая точка содержится в смысле самого теста, то есть каждый получит вознаграждение согласно его делам, потому что, если бы не было награды или наказания, испытание быть бессмысленным.

5 Это имеет два значения, и оба подразумеваются здесь:

(1), «Что Он Всемогущий: несмотря на то, что Он доминирует над всеми Своими созданиями, Он милосерден и прощает их, а не деспотичен и жесток; и

(2), что Он имеет полную власть наказать злодеев: никто не может избежать Его наказание; но Он прощает того, кто раскаивается, воздерживается от зла и просит у Него прощения.

6 Объяснение см. В E.N. 34 из AI-Baqarah, E.N 2 из Ar-Ra`d, E.№ 8 Аль-Хиджра, E.N. 113 Аль-Хаджа, E.N. 15 Аль-Муминун, Э. 5 As-Saaffat, E.N. 90 из Аль-Мумин.

7 Буквально тафавут — это диспропорция: две несоответствия и согласие друг с другом. Итак, Божественные слова означают: «Ты не увидишь ни одного недисциплинированность, любой беспорядок и разлад где-либо во Вселенной, есть нет ничего разрозненного и непропорционального в этом мире, созданном Аллахом: все его части хорошо связаны и находятся в идеальной гармонии и координации.

8 Слово футур означает трещину, трещину, трещину или раскол и сломанный. Стих означает, что вся вселенная так тесно связана и все в нем, от частицы на Земле до огромных галактик, так хорошо связаны и последовательны, что непрерывность системы Вселенной кажется нигде не сломать, как ни старайся зондировать и исследовать. (Для дальнейшее объяснение см. E.N. 8 суры Каф).

9 «Ближайшее небо»: небо, на котором видны звезды и планеты. невооруженным глазом; объекты за пределами того, что можно увидеть только через телескопы — далекие небеса; и небеса еще дальше которые еще не наблюдались даже в телескопы.

10 Слово масабих в оригинале использовалось как нарицательное, и таким образом, автоматически дает значение лампы великолепной и славный. Это означает: «Мы не создали эту вселенную темной, мрачной и пустыне, но украсили и украсили его звездами, славой и величием которые ночью поражают человека изумлением ».

11Это не означает, что сами звезды бросаются в сатан, ни что метеориты стреляют только для того, чтобы отогнать сатан, но это означает, что бесчисленные метеориты, которые происходят от звезд и блуждают в космосе на огромные скорости и которые также падают на землю непрерывным ливнем помешать земным сатанам подняться на небеса.Даже если они попытаются чтобы подняться к небу, эти метеориты отгоняют их. Эта вещь была упоминается здесь, потому что арабы верили в прорицателей, и это тоже сами прорицатели утверждали, что сатаны находились под властью их контроль, или что у них был тесный контакт с ними, и через них они получал новости о невидимом и, таким образом, мог предсказывать судьбы люди. Вот почему в нескольких местах Корана сказано, что нет абсолютно никакой возможности восхождения сатаны на небеса и принося новости о невидимом.(Для объяснения см. 9-12 E.N. AI-Hijr, E.N. 6, 7 Ас-Сааффат).

Что касается правды о метеоритах, то человеческая информация на этот счет все еще остается без научной основы. Однако теория, которая, кажется, лучше всего объясняет все факты, известные сегодня, и информация, полученная в результате изучения упавшие на землю метеориты — это то, что метеориты происходят из распад одной или нескольких планет и блуждание в космосе, а иногда и падение Земля под его гравитационным притяжением.(См. Британскую энциклопедию, том XV, в разделе «Метеориты»).

12 То есть судьба всех тех людей или сатан, которые не верят в свои Господин. (Для объяснения значения неверия в Господа (Рабб), см. E.N 161 из AI-Baqarah, E.N. 178 Ан-Ниса, Э. 39 Аль-Кафа, E, N. 3 из Аль-Му’мин

13 Слово шахик используется для обозначения крика, подобного крику осла. В предложение также может означать, что это может быть звук самого ада, а также что это будет звук, исходящий из ада, где люди уже бросились в он будет кричать и плакать.Это второе значение подтверждается сурой Худ: 106, где было сказано: «Там они будут задыхаться и шипеть (из-за жажда) », и первое значение подтверждается Аль-Фурканом: 12, в котором говорится:« Когда Ад увидит их издалека, они услышат звуки его ярости и рев «. Исходя из этого, правильное значение состоит в том, что это был бы шум, производимый как адом, так и обитателями ада.

14 Настоящая природа этого вопроса не будет вызывать вопросов у хранителей Ад хотел бы спросить их, приходил ли к ним вестник от Аллаха или нет, но цель состояла бы в том, чтобы заставить их понять, что не было несправедливости их, бросив в ад.Они пытались заставить их признаться в том, что Аллах не держал их в неведении и предупреждении: Он послал к ним Пророков; Он сообщил им правду и Правильный Путь; Он предупреждал их, что если они пошли другим путем, кроме правильного пути, он приведет их в ад, в который они были брошены. Но они не слушали Пророков. Следовательно, они справедливо заслужили наказание, которое им было назначено в то время.

На эту вещь снова и снова указывалось в Коране, что проверка потому что Аллах ниспослал человека в этот мир, не ведется удержанием человека абсолютно не осведомлен и не осведомлен о требованиях теста только для того, чтобы увидеть нашел он правильный путь сам или нет; но Аллах сделал все возможное соответствующие меры, которые могли бы быть торговлей, направляя его к Правильный путь, и это то, что Он воскресил Пророков и ниспослал Книги.Теперь испытание человека заключается в том, принимает ли он Пророков и Книги. принесенный ими и выбирает прямой путь, или отворачивается от них, чтобы следовать его собственные желания, белые и домыслы. Таким образом, пророчество, по сути, Аргумент Аллаха, который Он доказал против человека, и его принятие или от отказа зависит вся его дальнейшая жизнь. Никто после назначения Пророки, могут представить оправдание, что он оставался в неведении об Истине, или что он был пойман и подвергнут суровому испытанию врасплох, или что он наказан, пока он был невиновен.Эта тема была представлена ​​в бесчисленном множестве разные пути в Коране; например, см. Al-Baqarah: 213 и E.N. 230 по Это; Ан-Ниса: 41-42, 165 и Э. Н. 64 и 208; Аль-Анам: 130-131, и Е.Н. 98-100; Бани Исраил: 15 и Э. 17; Та Ха: 134; Аль-Касас 47, 59, 65 и E.N. 66, 83; Фатир: 37; АльМу’мин: 50 и Э. 66.

15 То есть: «Не только ты, но и люди, которые верили в тебя и следовали за тобой. также заблуждаются и заблудились в серьезной ошибке ».

16« Если бы мы только слушали или понимали »:« Если бы мы слушали Пророков с внимания как искателей Истины или использовали свой интеллект, чтобы понять, что на самом деле это было сообщение, которое они перед нами представляли.»Здесь слушание был отдан приоритет над пониманием по той причине, что предварительное условие получения руководства — это слушать то, что учит Пророк (или читать, если это в письменной форме, как искатель Истины). Чтобы обдумать это в попытка понять истину вторична. Без руководства Пророка сам по себе не может достичь Истины напрямую, используя свой интеллект и обычные смысл.

17Слово дханб (грех) употреблено в единственном числе.Значит, настоящий грех из-за чего они стали достойными ада, значит отвергнуть Посланников и отказываться подчиняться им; все остальные грехи — это его последствия.

18 Это настоящая основа морали в религии. Воздержание человека от зло, потому что это зло, по его личному мнению, или потому, что мир считает это как зло или потому, что его совершение может принести миру убытки, или потому что это может повлечь за собой наказание мирской властью, это очень хрупкая основа для нравственности.Личное мнение человека может быть ошибочным, он может считать хорошее дело так же плохо и плохо как хорошо из-за его собственной философии. в Во-первых, мирские стандарты добра и зла никогда не были одинаковыми: они время от времени меняются. Нет универсального и вечного стандарта в философия морали существует сегодня, и никогда не была найдена раньше. В страх мирской потери также не дает прочных оснований для нравственности. В человек, который избегает зла, потому что он боится потерь, которые могут возникнуть в результате сам, не может удержаться от совершения этого, когда не боится понесение такой потери.Точно так же опасность наказания мирской властью также не может превратить человека в джентльмена. Все знают что никакая мирская сила не знает и видимого, и невидимого. Многие преступления могут быть совершенным незамеченным и незамеченным. Тогда есть много возможных устройств от который может избежать наказания любой мирской власти; и законы, сделанные мирские силы также не покрывают всех зол. Большинство зол такое, что не приходит в сфере мирских законов, тогда как они даже хуже, чем зло, которое они считают наказуемым.Вот почему Религия Истины воздвиг здание морали на том основании, что нужно воздерживаться от зла в страхе перед невидимым Богом, Который видит человека в любых условиях, из чьих рук человека никоим образом не избежать, Кто дал человеку всепроникающий, универсальный и вечный критерий добра и зла. Оставить зло и принять добро только из страха перед Ним — вот настоящее благо, достойное религии. Помимо это, если человек воздерживается от совершения зла.по любой другой причине или принимает действия, которые с точки зрения их внешней формы считаются хорошими действиями, его эти моральные поступки не будут иметь никакой ценности и ценности в будущей жизни, поскольку они как здание, построенное на песке.

19 То есть, есть два неизбежных результата незримого боязни Бога:

(1) Какие бы ошибки и грехи ни совершал человек из-за человеческого слабости, будут прощены, если они не были совершены из-за бесстрашие перед Богом; и

(2), что какие бы добрые поступки человек ни совершал на основе этой веры, он будет получить за них щедрое вознаграждение.

20 Обращайтесь ко всем людям, верующим они или неверующим. Для верующего он содержит предостережение о том, что, проживая свою жизнь в миру он всегда должен помнить, что не только его открытые и скрытые дела, но даже его тайные намерения и сокровенные мысли не скрыты от Аллаха; и для неверующему предупреждение, что он может делать все, что ему заблагорассудится, не боясь Бог, но ничто из того, что он делает, не может оставаться незамеченным и невидимым Им.

21 Другой перевод может быть таким: «Разве Он не знал бы Своих собственных созданий?» в было использовано оригинальное man khalaqa, что может означать: «Кто создал», а также «Кого Он создал». В обоих случаях значение остается тем же. Это аргумент в пользу сказанного в предыдущем предложении. То есть как это возможно, что Творец не знает о Своем творении? Создание может оставаться в неведении о себе, но Творец не может не осознавать этого.Он сделал каждая вена вашего тела, каждое волокно вашего сердца и мозга. Ты дышишь потому что Он позволяет вам дышать, ваши конечности функционируют, потому что Он позволяет им функционировать, как же тогда что-нибудь из вашего может оставаться скрытым от Него?

22 Слово Латиф в оригинале означает Того, Кто работает в незаметные пути, а также Тот, Кто знает скрытые истины и реальности.

23 То есть: «Эта земля покорилась для вас не по своей воле, и продукты, которые вы едите, не стали доступны здесь благодаря сами, но Аллах так устроил это Своей мудростью и силой, что ваша жизнь стало возможным здесь, и этот великолепный шар стал таким мирным, что вы перемещаясь по нему с полным спокойствием, и он стал таким огромным столом намазывать едой, которая содержит бесконечные и безграничные запасы для вашего пропитание.Если вы не заблудились и посмотрите вокруг себя разумно вы обнаружите, сколько мудрости лежит в основе создания этой земли обитаемым для вас и устраивая в нем неизмеримые запасы провизии для вы ». (Для объяснения см. 73, 74, 81 Е.Н. Суры Ан-Намль, Е.Н. 29, 32 из Ya Sin, E.N. 90, 91, Al-Mu’min, E.N. 7 Аз-Зухруфа, Э, С. 7 Аль-Джатии, E, N. 18 суры Каф.)

24 То есть, «пока вы ходите по земле и ешьте то, что есть у Аллаха».предоставленный вам здесь, вы не должны забывать, что в конечном итоге вы должны появиться перед Богом однажды ».

25 Это действительно означает, что Аллах живет на небесах, но так было сказано потому что человек естественно смотрит на небеса всякий раз, когда он хочет обратиться к Аллаху, возносит руки к небу в молитве и умоляет Аллаха, подняв глаза к рай всякий раз, когда он оказывается беспомощным в беде. Тогда всякий раз, когда бедствие постигает его внезапно, он говорит, что оно спустилось с небес; в любое время происходит что-то необычное, он говорит, что это пришло с небес; и он называет Книги, открытые Аллахом как Небесные Книги.По традиции — в Абу Дауд, человек подошел к Святому Пророку с черной рабыней и сказал: «Для меня стало обязательным освобождать рабыню; могу ли я отпустить эту рабыню бесплатно? Святой Пророк спросил рабыню: «Где Аллах?» Она указала к небесам со своим фальшивомонетчиком. Святой Пророк спросил: «Кто я?» Она первая указала на него, а затем на небеса, чем она, очевидно, хотела скажи: «Ты пришел от Аллаха». Вслед за этим Святой Пророк сказал: «Освободи ее; она верующая.»(История, очень похожая на эту, была рассказана в Муватта, Муслим и Насаи). О Хадрат Хавла бинт Та’Ибах .. Хадрат ‘Умар однажды сказал людям: «Это та женщина, чья жалоба была услышана выше. семь небес »(В № 2 суры аль-Муджадала мы привели полные подробности по этому поводу). Все это ясно показывает, что для человека естественно, что всякий раз, когда он думает о Боге, его мысли обращаются к небесам наверху, а не к земля внизу. Ввиду этого слова man fis-samaa.(Тот, Кто в небеса) использовались об Аллахе. Здесь нет места сомнению, что Коран считает Всевышнего Аллаха живущим на небесах. На самом деле не может быть основанием для этого сомнения, поскольку в самом начале этой суры Аль-Мульк было сказано: «Тот, Кто сотворил семь небес, одно над другим», и в Аль-Бакара было сказано: «Вы будете лицом к лицу с Аллахом, куда бы вы ни повернули лицо». (v: 115)

26 Цель состоит в том, чтобы произвести впечатление на это: «Само ваше выживание и благополучие на Земля во всех мелодиях зависит от милости и щедрости Всевышнего Аллаха: вы не расхаживать по этой земле по собственному желанию: вы под обязательство только перед защитой Аллаха в каждый момент вашей жизни, в которой вы находитесь. проходя здесь, иначе Аллах в любой момент может вызвать такое землетрясение. может случиться так, что сама эта земля станет вашей могилой вместо колыбели что это так, или может вызвать ураган, разрушивший все ваши города и поселения на землю.»

27″ Мое предупреждение «: предупреждение, данное через Святого Пророка (после да будет мир) и Коран неверующим из Мекки на предмет: «Если вы не отказываетесь от своего неверия и многобожия и не принимаете сообщение о Таухиде передано вам, вас настигнет бич Бог ».

28 Намек на общины, которые опровергли Посланников, которые пришли для них ранее и, следовательно, подверглись Божественному наказанию.

29 То есть каждая птица, которая летает в воздухе, делает это, защищая Всемилостивый Бог. Он — Тот, Кто придал каждой птице форму и структуру путем которым он стал летать; Он — Тот, Кто научил каждую птицу методу летать; Он — Тот, Кто заставил воздух подчиняться законам, благодаря которым стало возможным в нем летать тела тяжелее воздуха; и Он тот, Кто поддерживает каждую птицу в воздух; в противном случае в тот момент, когда Аллах снимает с себя защиту, она падает на землю.

30 То есть это не ограничивается только птицами, но всем, что существует в мире, существует благодаря хранению и попечительству Аллаха. Он один обеспечивает. средств, необходимых для существования всего, и только Он следит за тем, чтобы все созданное Им снабжено жизненными потребностями.

31 Другой перевод может быть: «Кто, кроме Милосердного, который приходит в ваше спасение, как ваша армия? »Перевод, который мы приняли в тексте выше имеет отношение к следующему предложению, а это второе — к предыдущему дискурс.

32 «Ходьба ничком на лице»: ходьба с опущенным лицом, как у скота. тот самый трек, на который его кто-то поставил.

33 То есть: «Аллах создал вас людьми, а не скот. слепо, какие бы заблуждения и отклонения вы ни находили преобладающими в мире, без на мгновение задумавшись, был ли выбранный вами путь правильным или неправильным. Ты не были даны эти уши, чтобы вы отказались слушать того, кто пытается отличить для вас правильное от неправильного и может упорствовать в любом ложные представления, которые у вас уже были в голове; тебе не были даны эти глаза чтобы вы могли следовать за другими, как слепые, и не беспокоиться о том, знаки, разбросанные вокруг вас по миру, свидетельствовали о Единстве Бога, которое Посланник Бога проповедует, или если система вселенной безбожная, или им одновременно управляют многие боги.Точно так же вы тоже не были учитывая эти знания и интеллект, вы можете перестать думать и понимание других и может принять любой извращенный путь, навязанный кто-то в мире, и не может использовать свой интеллект, чтобы увидеть, было ли это правильно или неправильно. Аллах благословил вас знанием и разумом, зрением и слышать, так что вы можете узнать правду, но вы неблагодарны Его в том, что вы используете эти способности для любой другой цели, кроме тот, для которого они были предоставлены.»(Дальнейшие объяснения см. В статье 72 E.N., 73 из 75 An Naml E.N., 76 из Al-Mu’minun, E.N. 17, 18 из As-Sajdah, E.N. 31 год АИ-Ахкаф).

34 То есть, воскреснув из смерти, вы будете собраны вместе. со всех уголков земли и представлены перед Аллахом ».

35Они задавали этот вопрос не для того, чтобы знать время и дату Воскресение, чтобы, если бы им сказали Год, месяц, день и время его появление, они бы это приняли.Но на самом деле они думали, что Воскресение было невозможно, и его возникновение было далеким от разума, и они задал этот вопрос, чтобы иметь оправдание для его отрицания. Они хотели скажите: «Когда будет эта странная история о Воскресении и собрании вместе, что вы нам рассказываете, материализуйтесь? На что его отложили? Почему бы тебе не немедленно сделать так, чтобы мы были уверены в этом? »В этой связи один должен понимать, что в воскресении можно быть уверенным только рациональным путем. аргументы, и они подробно описаны во многих местах Корана.Что касается дату его появления только несведущий человек мог поднять такой вопрос об этом, потому что даже если это сказано, это не имеет никакого значения. В неверующий сказал бы: «Ну, когда это произойдет в день, который вы укажете, я тогда верьте в это; как я могу сегодня поверить, что это действительно произойдет на этом в самый день? » Аль-Ахзаб, E.N. 5, 48 из Saba ‘E.N. 45 Я Син).

36 То есть: «Это я знаю, что это непременно придет, и только зная это, достаточно, чтобы предупредить людей до того, как это произойдет.Для вопрос, когда это действительно произойдет, знание об этом с Аллахом, а не с мне, и нет необходимости в этих знаниях для применения предупреждения. Этот можно лучше понять на примере. Что касается точного времени, когда человек будет умри, это известно только Аллаху; Однако все знают, что каждый должен умереть один день. Нашего знания достаточно, чтобы мы могли предупредить нашего беспечного друга. что он должен позаботиться о себе и своих интересах перед смертью.Для этого предупреждение: не обязательно знать точный день, в который он умрет.

37 То есть они будут в такой же агонии, как и преступник, который на виселицу.

38 Когда Святой Пророк (мир ему) начал свою миссию в Мекке и члены разных кланов курайшитов начали принимать ислам, люди каждого дома начали проклинать его и его товарищей. Они начали практиковать магия и чары на нем, чтобы вызвать его смерть, даже придумывая заговоры, чтобы убить его.В об этом было сказано: «Скажи им: какая польза вам, погибнем ли мы или жить по милости божьей? Вы должны беспокоиться о том, как вы будете спасти себя от наказания Аллаха? »

39 То есть:« Мы уверовали в Бога, а вы отрицаете Его; мы поставили наши уповать на Него, и вы положились на себя, свои собственные ресурсы и ложные божества помимо Аллаха; поэтому только мы заслуживаем милосердия Аллах, а не ты ».

40 То есть «Имеет ли другой, кроме Аллаха, власть восстанавливать эти источники воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *