Nateks Multilink-E-band | |||||
SFP модули системы Nateks Multilink-E-10G | |||||
1 |
NMLE-10G-1000-SFP-MM SFP приемопередатчик системы Nateks Multilink-E-10G для работы с многомодововым оптическим волокном MM, 810 нм (разъем LC). |
по запросу | В корзину |
|
|
Принадлежности для монтажа системы Nateks Multilink-E-10G | |||||
2 |
NMLE-10G-Mount-Kit(2xETH) Комплект кабельных вводов ODU c колпачками и втулками для подключения и герметизации интерфейсных кабелей для 2-х Ethernet портов. |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки | |
3 |
NMLE-10G-Mount-Kit(3xETH) Комплект кабельных вводов ODU c колпачками и втулками для подключения и герметизации интерфейсных кабелей для 3-х Ethernet портов. |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
4 |
NMLE-10G-Mount-Kit(4xETH) Комплект кабельных вводов ODU c колпачками и втулками для подключения и герметизации интерфейсных кабелей для 4-х Ethernet портов. |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
5 |
NMLE-10G-Mount-Kit(5xETH) Комплект кабельных вводов ODU c колпачками и втулками для подключения и герметизации интерфейсных кабелей для 5-ти Ethernet портов. |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
Адаптеры питания системы Nateks Multilink-E-10G | |||||
6 |
NMLE-10G-PoE-AC/DC-GE PoE адаптер питания увеличенной мощности 110/240AC — VDC системы Nateks Multilink-E-10G в комплекте со шнуром питания. |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
SFP модули системы Nateks Multilink-E-10G | |||||
7 |
NMLE-10G-SFP-EL SFP приемопередатчик системы Nateks Multilink-E-10G электрический 10/100/1000BaseT. |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
8 |
NMLE-10G-SFP-SM SFP приемопередатчик системы Nateks Multilink-E-10G для работы с одномодововым оптическим волокном SM, 1310 нм (разъем LC). |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
Моноблоки (приемопередатчик с интерфейсом к внешней антенне) системы Nateks Multilink-E-10G | |||||
9 |
NMLE-ODU-H-10G Блок приемопередатчика НВ диапазона 71-86 ГГц в комплекте с одним кабельным вводом, модуляция QPSK, адаптивная скорость и модуляция до 333 Мбит/с, 1×10/100/1000BaseT RJ-45 разъем, PoE. Поддержка модернизации до 1 Гбит/с. |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
10 |
NMLE-ODU-H-10G-SW Блок приемопередатчика НВ диапазона 71-86 ГГц без кабельных вводов, модуляция QPSK, адаптивная скорость и модуляция до 333 Мбит/с, 5×10/100/1000BaseT RJ-45 разъема + 2 SFP слота, PoE или 2-х проводное питание. Поддержка модернизации до 3 Гбит/с. |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
11 |
NMLE-ODU-L-10G Блок приемопередатчика ВН диапазона 71-86 ГГц в комплекте с одним кабельным вводом, модуляция QPSK, адаптивная скорость и модуляция до 333 Мбит/с, 1×10/100/1000BaseT RJ-45 разъем, PoE. Поддержка модернизации до 1 Гбит/с. |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
12 |
NMLE-ODU-L-10G-SW Блок приемопередатчика ВН диапазона 71-86 ГГц без кабельных вводов, модуляция QPSK, адаптивная скорость и модуляция до 333 Мбит/с, 5×10/100/1000BaseT RJ-45 разъема + 2 SFP слота, PoE или 2-х проводное питание. Поддержка модернизации до 3 Гбит/с. |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
Типы модернизации моноблоков системы Nateks Multilink-E-10G | |||||
13 |
NMLE-ODU-х-10G-MOD-1000-2000 Модернизация на скорости 1000-2000 Мбит/с для одного блока NMLE-ODU-х-10G-SW |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
14 |
NMLE-ODU-х-10G-MOD-2000-3000 Модернизация на скорости 2000-3000 Мбит/с для одного блока NMLE-ODU-х-10G-SW |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
15 |
NMLE-ODU-х-10G-MOD-333-500 Модернизация на скорости 333-500 Мбит/с для одного блока NMLE-ODU-х-10G или NMLE-ODU-x-10G-SW (добавление 8PSK) |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
|
16 |
NMLE-ODU-х-10G-MOD-500-1000 Модернизация на скорости 500-1000 Мбит/с для одного блока NMLE-ODU-х-10G или NMLE-ODU-x-10G-SW (добавление 16QAM-64QAM) |
по запросу | В корзину |
Узнать цену и срок поставки |
FUSE 10X38 1A 1000 VDC GPV
Шаблона заказа «{{name}}» успешно создан и активирован.Подобно иллюстрации
Graph
T-I characteristic curve
Загрузить спецификации
Фотоэлектрическое оборудование, Плавкая вставка — предохранитель, 1000 V, 10×38, gPV, 1 A
№ продукта 2783160000
Свойства
Основные данные для заказа
Исполнение | Фотоэлектрическое оборудование, Плавкая вставка — предохранитель, 1000 V, 10×38, gPV, 1 A |
Номер для заказа | 2783160000 |
Тип | FUSE 10X38 1A 1000 VDC GPV |
GTIN (EAN) | 4064675059684 |
Кол. | 10 ST |
Размеры и массы
Глубина | 10 mm |
Глубина (дюймов) | 0.394 inch |
Высота | 38 mm |
Высота (в дюймах) | 1. 496 inch |
Ширина | 10 mm |
Ширина (в дюймах) | 0.394 inch |
Диаметр | 10.3 mm |
Масса нетто | 1 g |
Температуры
Температура хранения | -40°C . .. 90°C |
Температурный диапазон вставки | -40°C … 80°C |
Патрон плавкого предохранителя
Плавкий предохранитель, стандартный | IEC 60269-1
IEC 60269-6 gPV (EN 60269-6) |
Ток | 1 A |
Номинальное напряжение пост. тока | 1000 V DC |
Расчетная отключающая способность | 30 kA |
Материал контактов | посеребренные |
Рассеивание мощности, макс. | 0.76 W |
Загрузки
Каталог | [Catalogues in PDF-format](LINK/Catalog. html) |
Классификации
ETIM 6.0 | EC002936 |
ETIM 7.0 | EC002936 |
ETIM 8.0 | EC002936 |
ECLASS 9.0 | 27-14-20-90 |
ECLASS 9. 1 | 27-14-20-90 |
ECLASS 10.0 | 27-14-20-90 |
ECLASS 11.0 | 27-14-20-90 |
ECLASS 12.0 | 27-14-20-90 |
Сертификаты
ROHS | Соответствовать |
Аксессуары
В постоянного тока: Добавление «динамики» в динамику автомобиля
Перейти к основному содержанию Бульвар Сладкой реки, 250
Направления
Клен, НА L6A 4V4
- Отдел продаж: (905) 266-7823
- Сервис: (905) 266-7823
- Запчасти: (905) 266-7823
Пока вас не занесло снегом. ..
Магазин зимних шин
Скрыть Показать
Проще говоря, Subaru Vehicle Dynamics Control (VDC) — это форма электронного контроля устойчивости. Эта передовая система активной безопасности использует сеть датчиков для контроля скорости вращения колес, положения рулевого колеса, скорости рыскания и поперечного ускорения. Если датчики обнаружат, что транспортное средство движется не в заданном направлении, система предпримет шаги, чтобы попытаться исправить ситуацию. Поскольку большинство моделей Subaru оснащены симметричным постоянным полным приводом, система VDC в первую очередь полагается на него, чтобы максимизировать тягу и восстановить устойчивость автомобиля при первых признаках неисправности. Если это не даст желаемых результатов, VDC предпримет корректирующие действия, отрегулировав распределение крутящего момента между передними и задними колесами (только для моделей с бесступенчатой трансмиссией), применив тормоза к отдельным колесам, изменив синхронизацию двигателя и уменьшив подачу топлива в двигатель. Эта комбинация Симметричный постоянный полный привод Subaru и VDC обеспечивают превосходный уровень активной безопасности с еще более уникальными дополнительными преимуществами.
Уникальные преимущества Subaru VDC
Помогая обеспечить больший контроль и высокие стандарты активной безопасности, не мешая водителю, Subaru VDC является очень эффективным инструментом. Неотъемлемая слабость других систем контроля устойчивости заключается в том, что иногда они улучшить устойчивость автомобиля за счет импульса. Система Subaru VDC отличается — и вот почему…
Поддерживает передний импульс
Многие производители автомобилей используют системы контроля тяги и/или устойчивости в качестве альтернативы полному приводу. Некоторые из них предоставляют эти системы на автомобилях, оснащенных полным приводом, однако, если это неполный рабочий день или полный привод по требованию, он отключается при торможении. Для автомобилей, оснащенных симметричным постоянным полным приводом Subaru, трансмиссия полностью интегрирована с VDC для поддержания устойчивости автомобиля без ущерба для импульса движения вперед. Поскольку мощность постоянно распределяется на все четыре колеса, колесо, теряющее сцепление с дорогой, быстрее восстанавливает это сцепление. Это может иметь решающее значение в определенных ситуациях, например, при вливании в быстро движущийся транспорт с остановки или при вождении в зимних условиях.
Максимальное участие водителя
Некоторые системы контроля устойчивости могут жестко вмешиваться, уменьшая чувство контроля водителя над автомобилем. Модели Subaru, оснащенные симметричным постоянным полным приводом, как правило, в первую очередь требуют меньшей помощи от VDC, что позволяет водителю лучше контролировать ситуацию и получать более высокий уровень вовлеченности. Однако в тех редких случаях, когда того требуют условия, система поможет обеспечить плавный, быстрый и плавный переход от ситуации с низким сцеплением к ситуации с полной безопасностью — без ненужного, экстремального и внезапного вмешательства. Два самых эффективных полноприводных автомобиля Subaru, WRX и WRX STI, выводят этот подход на новый уровень благодаря многорежимной системе VDC. Эта система имеет три различные настройки (нормальный режим, режим тяги и выключение), чтобы дать водителю еще больше контроля над вождением без ущерба для безопасности.
Быстрее восстанавливает устойчивость
Если система Subaru VDC обнаруживает проскальзывание данного колеса, она притормаживает проскальзывающее колесо. Опять же, когда все четыре колеса подключены к системе постоянного полного привода, тормозное колесо восстанавливает сцепление с дорогой быстрее, чем на автомобилях с передним или полным приводом, тем самым быстрее возвращая автомобиль на намеченный путь. Хотя общее впечатление состоит в том, что полный привод — лучшее решение в неблагоприятных условиях, правда в том, что это лучшее решение в любых условиях — даже при слишком быстрой езде по идеально сухой поверхности.
Фейсбук Инстаграм YouTube Ссылка на; ;
Что означает VDC в автомобиле? Определение и механизм
Буквы VDC кажутся загадочными, но они имеют смысл в мире автомобилей. Что означает VDC для ? Что ж, VDC, означающее , — это Vehicle Dynamic Control, уникальная система для исправления проблем с рулевым управлением в автомобилях нескольких марок автопроизводителей. Будучи потенциально спасительной, эта система контроля устойчивости является частью Управление динамикой автомобиля . Что означает VDC в автомобиле ?
Что такое VDC?
VDC — это другое название системы контроля устойчивости или электронного контроля устойчивости (ESC) в моделях Nissan, Subaru и Infiniti. Он срабатывает в случае недостаточной и избыточной поворачиваемости и предотвращает эти проблемы с рулевым управлением, снижая скорость и подтормаживая колеса, вызывающие эту проблему. С 2012 года автомобили, продаваемые в США, должны иметь либо ESC, либо VDC.
Технология системы VDC постоянно отслеживает движение колеса. По этой причине он может уловить признаки проскальзывания колес до того, как водитель обнаружит какие-либо симптомы. Он мгновенно применяет контрмеры для борьбы с потерей управляемости и сцепления с дорогой. Это непрерывный процесс, и водитель не знает обо всех этих действиях.
Переключатель постоянного тока в автомобиле Nissan. (Источник:Канал владельца Nissan / YouTube)
Эта система помогает удерживать автомобиль на дороге. Однако это не альтернатива безопасным методам вождения. Это может помочь в определенных ситуациях, но если вы не будете осторожны, вы все равно можете потерять управление во время вождения. Несмотря на то, что система остается включенной, она может оказаться неэффективной в случае внезапного включения дроссельной заслонки и рулевого управления.
Вы должны постоянно держать систему включенной, чтобы обеспечить большую безопасность вождения. Однако в некоторых ситуациях его необходимо отключить, например, при освобождении автомобиля, застрявшего в грязи или снегу.
Что означает VDC в автомобиле?
Система динамического контроля автомобиля Nissan означает, что ваш автомобиль может исправить проблемы с недостаточной и избыточной поворачиваемостью в большинстве условий вождения. Это похоже на систему контроля тяги, используемую в автомобилях других автопроизводителей. Итак, что означает VDC off ? Когда на приборной панели загорается индикатор VDC OFF, это означает, что система в настоящее время не используется.
При включенной системе VDC вождение в неблагоприятных погодных условиях становится более сложной задачей. Вы можете потерять управление во время движения под дождем или по заснеженной дороге, если система VDC отключена. Колеса автомобилей очень часто скользят, когда дорога скользкая из-за воды или льда. Чтобы избежать таких аварий, нужно нажать на тормоз и снизить скорость за считанные секунды, что для человека затруднительно. Система VDC буквально спасает жизни, мгновенно вступая в такие ситуации и предпринимая необходимые действия.
Что означает VDC в автомобиле ? Это означает, что водитель может осуществлять больший контроль над управлением транспортным средством. Система помогает в этом отношении, подавая необходимую мощность на колеса, чтобы они оставались на земле.
Эту систему следует оставлять включенной все время, за исключением ситуаций, когда автомобиль застрял из-за снега или грязи. В таких случаях выключение системы поможет вам переместить автомобиль в безопасное место.
Nissan VDC включается при запуске автомобиля. Если он не включает систему или горит индикатор VDC OFF, вам потребуется вручную нажать кнопку VDC, чтобы включить систему. Выключение двигателя и его повторный запуск также могут помочь восстановить систему VDC.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Есть ли польза от отключения системы контроля тяги?
- Советы по предотвращению соскальзывания на склоне
Механизм системы
Изучение механизма поможет вам лучше понять систему.
Чтобы понять механизм VDC, имейте в виду, что он всегда включен, когда вы ведете автомобиль. Эта система постоянно проверяет направление и рулевое управление автомобиля. Анализируя угол поворота рулевого колеса, VDC прогнозирует возможное направление движения водителя и сравнивает его с фактическим направлением движения автомобиля.