Как работает система пассивной безопасности автомобиля?
Обеспечение безопасности и защита жизни человека является одной из задач производителей современных автомобилей.
По мере совершенствования автомобиля подверглись изменению не только его технические характеристики, такие как скорость, аэродинамика, устойчивость на дороге, мощность двигателя, но и устройства, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров. Чем выше скорость, тем сильнее удар.
Система пассивной безопасности защищает водителя и пассажиров посредством особенностей конструкции элементов кузова и наличием дополнительных удерживающих устройств.
Содержание
- Факторы риска и защита от них
- Лобовое столкновение
- Боковое столкновение
- Заднее столкновение
- Состав системы пассивной безопасности
Факторы риска и защита от них
Система пассивной безопасности автомобиляОсновной задачей системы безопасности является защита жизни и здоровья находящихся внутри автомобиля людей. В настоящее время система ориентирована не только на тех, кто находится внутри, но и на пешеходов. Разрабатываются новые более эффективные способы и технологии защиты людей.
Лобовое столкновение
Столкновение двух автомобилей, движущихся с большой скоростью, представляет повышенную опасность, что требует особых расчётов и применение новых технологий, использования соответствующих конструкционных материалов.
При лобовом столкновении система выполняет следующие задачи:
- Гашение энергии удара;
- Защита пассажиров от гибели и травм;
- Возможность выбраться из автомобиля после столкновения.
Снижение скорости движения автомобиля должно быть плавным, чтобы избежать резкого удара. Чем дольше происходит замедление, тем оно плавнее. Такая мера позволяет затормозить тела находящихся в салоне людей медленно, насколько это возможно. Конструкция кузова машины выполнена таким образом, чтобы передняя часть была достаточно мягкой, т. е. легко сминалась. Она выполняет роль буфера. Часть кузова, находящаяся непосредственно вокруг пассажиров, имеет жёсткую, прочную конструкцию. Сделано это с тем, чтобы не было её смятия, иначе люди окажутся зажатыми внутри.
Следующим элементом защиты являются подушки безопасности в сочетании с ремнями. Такая комбинация удерживает тело от перемещения вперёд при лобовом ударе. Подушка безопасности и ремень работают в паре. Электронный блок отслеживает нужные параметры и оказывает соответствующие им управляющие воздействия как на подушку, так и на натяжитель ремня. Раскрытие первой не должно быть слишком резким. В противном случае человек может оглохнуть или быть задушенным. В момент удара натяжитель ремня создаёт большее усилие для того, чтобы удержать тело от движения вперёд. Жёсткое закрепление ремня будет оказывать высокое давление на область тела, находящуюся под ним. Поэтому ремень может перемещаться, но с усилием, замедляя движение человека.
Защита ног водителя обеспечивается возможность педального узла отделяться, что снижает риск перелома.
Элементы кузова изготавливаются таким образом, чтобы обеспечить максимальную жёсткость и защиту от деформации. Замки дверей разрабатываются так, чтобы даже при сильном столкновении была возможность их открыть.
Боковое столкновение
Если при лобовом ударе между людьми внутри автомобиля и препятствием есть буфер (передняя часть), то при боковом дело обстоит по-другому. Скорость при ударе в такой момент, как правило, меньше, чем во время лобового столкновения. Однако, это не сильно снижает опасность.
Ввиду таких особенностей удара и, следовательно, малой защищённости людей внутри салона, конструкция дверей выполнена с брусьями жёсткости. Кроме технологии самого кузова, применяются боковые подушки безопасности.
Заднее столкновение
Во время заднего удара происходит смещение автомобиля вперёд, т. е. пассажиров и водителя будет прижимать к спинке сидений. Движение тела человека происходит до тех пор, пока не встретится препятствие, которым служит сидение. Создать препятствие для головы очень важно, чтобы не допустить перелом шеи. Функция для достижения этой цели выполняется подголовниками. Бывают активные подголовники, приводимые в движение электроприводами. Последние включаются электронным блоком управления. Роль буфера выполняется бампером и задней частью кузова.
Состав системы пассивной безопасности
Факторы риска формулируют задачи и определяют совокупность устройств системы. Пассивная безопасность — это защита человека во время аварии, в отличие от системы активной безопасности, которая призвана не допустить ДТП. Перечень исполнительных устройств, входящих в систему пассивной безопасности включает в себя следующие элементы:
- Электроприводы подголовников;
- Подушки безопасности;
- Натяжители ремней;
- Устройство отключения аккумулятора.
Все эти элементы вступают в работу при возникновении аварии. Однако, есть и другие составляющие системы. К ним относятся:
- Датчик прямолинейного ускорения/скорости;
- Наличия пассажира на сидении;
- Датчики подушки безопасности.
У разных моделей автомобилей перечень элементов системы может отличаться. Это зависит от года выпуска и технической оснащённости устройствами безопасности.
Система пассивной безопасности
Любое транспортное средство (ТС), особенно это касается современных авто, является источником повышенной опасности. Высокая мощность силового агрегата, максимальная скорость автомобиля, большое количество машин на дорогах и другие факторы существенно увеличивают вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Чтобы защитить водителя и пассажиров при ДТП, автопроизводители постоянно разрабатывают и внедряют устройства безопасности. В конце 50-x годов XX века появились ремни безопасности, которые позволяли пассажирам удерживаться на своих местах при столкновении с препятствием или другим автомобилем. Подушки безопасности были внедрены в начале 80-x годов минувшего века.
Совокупность технических устройств безопасности, используемых для защиты пассажиров, составляют систему пассивной безопасности ТС. Однако, система также должна обеспечивать защиту других участников дорожного движения.
- безопасная конструкция кузова;
- активные подголовники;
- ремни безопасности;
- натяжители ремней безопасности;
- подушки безопасности;
- аварийный размыкатель АКБ;
- прочие устройства безопасности.
Особое место занимает система экстренного вызова, которая самостоятельно оповещает экстренные службы о случившемся ДТП. Еще одной крайне важной системой является защита пешеходов.
Пассивная система безопасности оснащается электронным управлением, которое позволяет большинству компонентов эффективно взаимодействовать между собой. Такая система управления включает блок управления, датчики и исполнительные устройства.
В случае возникновения аварийной ситуации входные датчики фиксируют все параметры и превращают их в электрические сигналы. К таким датчикам относят выключатели замка ремня безопасности, датчик положения сидения водителя и переднего пассажира, датчики удара, датчик занятости переднего пассажира.
Обычно на каждую сторону ТС устанавливается по 2 датчика удара. Эти датчики отвечают за работу соответствующих подушек безопасности. Если автомобиль оснащается активными электро-подголовниками, в таком случае датчики удара присутствуют и в задней части машины.
Выключатель замка ремня безопасности фиксирует применение ремня безопасности. Датчик занятости сидения переднего пассажира предоставляет возможность сохранить соответствующую подушку безопасности, если в момент аварии на переднем сидении отсутствует пассажир.
От положения сидений переднего пассажира и водителя (фиксируется специальными датчиками) зависит последовательность и интенсивность применения компонентов системы.
Блок управления сравнивает сигналы датчиков с контрольными параметрами и на основании полученных данных определяет наступление аварийной ситуации, после чего активизирует соответствующие исполнительные устройства.
К исполнительным устройствам относят пиропатроны подушек безопасности, механизма привода активных подголовников, аварийного размыкателя АКБ, натяжителей ремней безопасности. Кроме того, к ним относится контрольная лампа, которая оповещает о не пристегнутых ремнях безопасности.
Исполнительные устройства активизируются в определенном порядке в соответствии с заложенным программным обеспечением.
Например, в зависимости от силы фронтального удара могут активизироваться:
- натяжители ремней безопасности;
- фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.
В зависимости от силы фронтально-диагонального удара и угла столкновения могут активизироваться:
- натяжители ремней безопасности;
- фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
- левые (или правые) боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
- левые (или правые) боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
- фронтальные подушки безопасности, левые (или правые) боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.
В зависимости от силы бокового удара могут активизироваться:
- левые (или правые) боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
- соответствующие головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
- левые (или правые) боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.
В зависимости от силы удара, сзади могут активизироваться натяжители ремней безопасности, активные подголовники, размыкатель АКБ.
Прогноз мирового рынка автомобильных пассивных систем безопасности до
| Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки
Дублин, 24 октября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Прогноз рынка автомобильных пассивных систем безопасности до 2028 г. — COVID-19»Отчет «Влияние и глобальный анализ по типу и типу транспортного средства» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com. По оценкам, среднегодовой темп роста этого показателя с 2022 по 2028 год составит 4,5 %. риск получения травмы в случае столкновения.Увеличение спроса на высокоскоростные транспортные средства привело к росту аварийности. Поэтому значительно возрос спрос на интеграцию транспортных средств с функциями безопасности.Функции безопасности включают обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и система торможения против крена.В то же время интеграция автомобильных функций безопасности увеличивает спрос на автомобили, расширяя Доля рынка систем пассивной безопасности omotive в мире.
Рынок автомобильных систем пассивной безопасности имеет дело с необычными происшествиями с участием пассажиров в транспортном средстве. Пассивные системы безопасности смягчают последствия нештатных ситуаций, таких как аварии. Эти системы включают в себя подушки безопасности, ремни безопасности, аварийные зоны и салоны. Пассивные системы безопасности за последние десятилетия внесли значительный вклад в безопасность дорожного движения и людей, снизив последствия аварий и несчастных случаев. В результате большинство европейских автомобилей в настоящее время очень хорошо показывают себя в краш-тестах, а технология пассивной безопасности совершенствуется.
Ключевые факторы, ведущие к росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности, включают постоянное расширение автомобильного рынка и растущее предпочтение потребителей в отношении более безопасных транспортных средств. Неуклонный рост дорожно-транспортных происшествий вызвал обеспокоенность у потребителей и правительств во всем мире, создавая возможности для индустрии пассивных систем безопасности. Кроме того, значительный рост автомобильного рынка из-за роста располагаемого дохода создает возможности для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.
Растущее предпочтение расширенным функциям безопасности в транспортных средствах, введение более строгих стандартов безопасности правительствами многих стран, растущее распространение шторок безопасности и подушек безопасности для коленей, особенно в развивающихся странах, а также технологические достижения определяют размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности. . Рост стоимости сырья, колебания обменного курса и ценовая конкуренция препятствуют росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности.
Китай, Индия, Южная Корея, Япония и Австралия являются ключевыми экономиками Азиатско-Тихоокеанского региона на рынке автомобильных систем пассивной безопасности. Эти экономики работают хорошо благодаря многочисленным технологическим и инфраструктурным разработкам. В регионе развит автомобильный сектор, чему способствует расширение автомобильной промышленности в таких странах, как Китай, Индия и Южная Корея. Такие страны, как Индия, Китай, Южная Корея и Япония, входят в число ведущих стран-производителей автомобилей в мире, что является фактором поддержки роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности. Например, по данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), Индия произвела 22,933 230 автомобилей, из которых 3 650 698 легковых и 805 527 коммерческих автомобилей в 2021 году.
В 2021 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общий объем производства и продаж легковых автомобилей в Китае составил 21,408 млн единиц и 21,482 млн единиц соответственно.
Японский автомобильный сектор по-прежнему процветает, японские производители производят и продают множество автомобилей по всему миру. Прогнозируется, что из-за увеличения производства автомобилей в Японии японская промышленность по производству автомобильных компонентов будет одной из самых оппортунистических, уступая только США и Германии. Производство автомобильных компонентов в Японии расширилось одновременно с увеличением числа производителей автомобилей в стране из-за увеличения количества легковых и коммерческих автомобилей на дорогах.Наличие сильного автомобильного сектора и растущее число производителей автомобилей являются основными факторами, определяющими размер рынка автомобильных пассивных систем безопасности в регионе. В регионе есть несколько крупных производителей автомобилей, таких как Suzuki, Mitsubishi, Hyundai-Kia, Tata Motors Limited, Lexus и Toyota. Кроме того, в регионе присутствует большое количество производителей и поставщиков автомобильных пассивных систем безопасности, таких как MITSUBA Corporation, Zhejiang Zhenqi Auto Parts Corp.
Ключевыми компаниями на рынке автомобильных систем пассивной безопасности являются Autoliv Inc; Континенталь АГ; Системы безопасности Джойсон; Роберт Бош ГмбХ; ЗФ Фридрихсхафен АГ; ФОРЕСИЯ; Хендай Мобис; Кнауф Индастриз; Тойода Госей Ко., Лтд.; Tokairika Co., Ltd. Отчет также содержит вторичные исследования других компаний, занимающих значительную долю рынка.
Ключевые темы:
1. Введение
2. Основные выводы
3. Методология исследования
4. Ландшафт рынка автомобильных пассивных систем безопасности
4.1 Обзор рынка
4.2 Анализ PEST
4.2.1 Северная Америка
4.2.2 Европа
4.2.3 Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион 4.20448 Африка
4.2.5 Южная Америка
4. 3 Экосистемный анализ
4.4 Мнение экспертов
5. Рынок автомобильных пассивных систем безопасности – динамика ключевой отрасли
5.1 Рыночные факторы
5.1.1 Растущие инициативы по введению нормативных стандартов, касающихся безопасности транспортных средств
5.1.2 Рост производства автомобилей
5.2 Рыночные ограничения
5.2.1 Высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание систем пассивной безопасности
5.3 Рыночные возможности
5.3.1 Растущее внедрение электромобилей
5.4 Будущие тенденции
5.4.1 Технологические достижения в области пассивной безопасности Системы
5.5 Анализ воздействия на водителей и удерживающие устройства
6. Рынок автомобильных пассивных систем безопасности — глобальный анализ рынка
6.1 Обзор рынка автомобильных пассивных систем безопасности
6.2 Прогноз рынка и анализ автомобильных пассивных систем безопасности
6.3 Позиционирование на рынке — глобальные ключевые игроки
6. 3.1 Доля рынка 10 ведущих игроков
7. Анализ рынка автомобильных пассивных систем безопасности — по типам
7.1 Обзор
7.2 Рынок автомобильных пассивных систем безопасности по типам (2021 и 2028 годы)
7.3 Подушки безопасности
7.3.1 Обзор
7.3.2 Подушки безопасности: выручка от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 года (млн долларов США)
7.4 Ремни безопасности
7.4.1 Обзор
7.4.2 Ремень безопасности: доход от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 года (млн долларов США)
7.5 Система обнаружения присутствия
7.5.1 Обзор
7.5.2 Система обнаружения присутствия: доход от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 г. (млн долл. США)
7.6 Система безопасности детей
7.6.1 Обзор
7.6.2 Система безопасности детей: автомобильная пассивная система безопасности Выручка от рынка и прогноз до 2028 г. (млн долл. США)
7. 7 Прочее
7.7.1 Обзор
7.7.2 Прочее: Доход от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 г. (млн долларов США)
8. Доход от рынка автомобильных пассивных систем и прогноз до 2028 г. – Тип транспортного средства
8.1 Обзор
8.2 Рынок автомобильных пассивных систем безопасности , По типу транспортного средства (2021 и 2028 гг.)
8.3 Легковой автомобиль
8.3.1 Обзор
8.3.2 Легковой автомобиль: выручка от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 г. (млн долларов США)
8.4 Коммерческие автомобили
8.4.1 Обзор
8.4.2 Коммерческие автомобили: выручка от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 года (млн долларов США)
9. Рынок автомобильных пассивных систем безопасности – географический анализ
10. Автомобильные пассивные системы безопасности Рынок – Анализ воздействия COVID-19
10. 1 Обзор
10.2 Северная Америка: Оценка воздействия пандемии COVID-19
10.3 Европа: Оценка воздействия пандемии COVID-19
10.4 Азиатско-Тихоокеанский регион: Оценка воздействия COVID-19Пандемия
10.5 Ближний Восток и Африка: Оценка воздействия пандемии COVID-19
10.6 Южная Америка: Оценка воздействия пандемии COVID-19
11. Отраслевой ландшафт
11.1 Обзор
11.2 Рыночная инициатива
11.04 Запуск нового продукта
и приобретение
12. Профили компаний
12.1 Continental AG
12.1.1 Ключевые факты
12.1.2 Описание бизнеса
12.1.3 Продукты и услуги
12.1.4 Финансовый обзор
12.1.5 SWOT-анализ
12.1.6 Основные разработки
12.2 ZF Friedrichshafen AG
12.2.1 Ключевые факты
12.2.2 Описание деятельности
12.2.3 Продукты и услуги
12.2.4 Финансовый обзор
2 SW 4.0 OT 12.2.2.2. .6 Основные разработки
12.3 Autoliv Inc.
12.3.1 Основные факты
12. 3.2 Описание бизнеса
12.3.3 Продукты и услуги
12.3.4 Финансовый обзор
12.3.5 SWOT-анализ
12.3.6 Ключевые разработки
12.4 Joy Safety Системы
12.4.1 Ключевые факты
12.4.2 Описание бизнеса
12.4.3 Продукты и услуги
12.4.4 Финансовый обзор
12.4.5 SWOT-анализ
12.4.6 Ключевые разработки
12.5 Robert Bosch GmbH
12.5.04 Основные факты 18 9048 .2 Описание бизнеса
12.5.3 Продукты и услуги
12.5.4 Финансовый обзор
12.5.5 SWOT-анализ
12.5.6 Ключевые разработки
12.6 Faurecia
12.6.1 Основные факты
12.6.2 Описание бизнеса
12.6.3 Продукты и Услуги
12.6.4 Финансовый обзор
12.6.5 SWOT-анализ
12.6.6 Ключевые события
12.7 Hyundai Mobis
12.7.1 Основные факты
12.7.2 Описание бизнеса
12.7.3 Продукты и услуги
12.7.4 Финансовый обзор 29048 5 SWOT-анализ
12.7.6 Ключевые разработки
12.8 Knauf Industries
1.8.1 Основные факты
12. 8.1 Описание бизнеса
12.8.2 Продукты и услуги
12.8.3 Финансовый обзор
12.8.4 SWOT-анализ основных разработок
12.8
12.9 Toyoda Gosei Co., Ltd.
12.9.1 Основные факты
12.9.2 Описание бизнеса
12.9.3 Продукты и услуги
12.9.4 Финансовый обзор
12.9.5 SWOT-анализ
12.9.6 Основные разработки
12.10 КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
12.10.1 Ключевые факты
12.10.2 Описание деятельности
12.10.3 Продукты и услуги
12.10.4 Финансовый обзор
12.10.5 SWOT-анализ
12.10.6 Ключевые разработки
13.9 Дополнительная информация о 900 этот отчет посетите https://www.researchandmarkets.com/r/h4hejy
- Рынок автомобильных пассивных систем безопасности
Рынок автомобильных пассивных систем безопасностиРынок автомобильных пассивных систем безопасности
Теги
Обнаружение слепых зон Предупреждение о выходе из полосы движения Датчик присутствия Система обнаружения пассажиров Пассивная безопасность Защита пешеходовКонтактные данные
КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets. com Лаура Вуд, старший пресс-менеджер [email protected] Чтобы узнать о часах работы E.S.T., позвоните по телефону 1-917-300-0470. Для США/Канады: бесплатный звонок: 1-800-526-8630 Чтобы узнать о часах работы по Гринвичу, позвоните по телефону +353-1-416-8900.
Контакты
Ожидается, что к 2028 году мировой рынок автомобильных пассивных систем безопасности достигнет 25,9 миллиардов долларов США — ResearchAndMarkets.com
ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — Отчет «Прогноз рынка автомобильных пассивных систем безопасности до 2028 года — влияние COVID-19 и глобальный анализ по типам и типам транспортных средств» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com .
Прогнозируется, что рынок автомобильных пассивных систем безопасности вырастет с 19 967,55 млн долларов США в 2022 году до 25 932,05 млн долларов США к 2028 году. По оценкам, среднегодовой темп роста рынка составит 4,5 % с 2022 по 2028 год.
Автомобильные системы безопасности, включая ремни безопасности и подголовники, обеспечивают безопасность пассажиров внутри автомобиля. Системы безопасности помогают удерживать пассажиров на месте и сводят к минимуму риск получения травм в случае столкновения. Повышенный спрос на высокоскоростные транспортные средства привел к росту аварийности.
Поэтому спрос на интеграцию транспортных средств с функциями безопасности значительно возрос. Функции безопасности включают обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и систему торможения против крена. В то же время интеграция автомобильных функций безопасности увеличивает спрос на автомобили, увеличивая долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности во всем мире.
Рынок автомобильных пассивных систем безопасности имеет дело с необычными происшествиями с участием пассажиров в автомобиле. Пассивные системы безопасности смягчают последствия нештатных ситуаций, таких как аварии. Эти системы включают в себя подушки безопасности, ремни безопасности, аварийные зоны и салоны. Пассивные системы безопасности за последние десятилетия внесли значительный вклад в безопасность дорожного движения и людей, снизив последствия аварий и несчастных случаев. В результате большинство европейских автомобилей в настоящее время очень хорошо показывают себя в краш-тестах, а технология пассивной безопасности совершенствуется.
Ключевые факторы, ведущие к росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности, включают постоянное расширение автомобильного рынка и растущее предпочтение потребителей в отношении более безопасных транспортных средств. Неуклонный рост дорожно-транспортных происшествий вызвал обеспокоенность у потребителей и правительств во всем мире, создавая возможности для индустрии пассивных систем безопасности. Кроме того, значительный рост автомобильного рынка из-за роста располагаемого дохода создает возможности для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.
Растущее предпочтение расширенным функциям безопасности в транспортных средствах, введение более строгих стандартов безопасности правительствами многих стран, растущее распространение шторок безопасности и подушек безопасности для коленей, особенно в развивающихся странах, а также технологические достижения определяют размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности. Рост стоимости сырья, колебания обменного курса и ценовая конкуренция препятствуют росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности.
Китай, Индия, Южная Корея, Япония и Австралия являются ключевыми экономиками Азиатско-Тихоокеанского региона на рынке автомобильных систем пассивной безопасности. Эти экономики работают хорошо благодаря многочисленным технологическим и инфраструктурным разработкам. В регионе развит автомобильный сектор, чему способствует расширение автомобильной промышленности в таких странах, как Китай, Индия и Южная Корея. Такие страны, как Индия, Китай, Южная Корея и Япония, входят в число ведущих стран-производителей автомобилей в мире, что является фактором поддержки роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности. Например, по данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), Индия произвела 22,933 230 автомобилей, из которых 3 650 698 легковых и 805 527 коммерческих автомобилей в 2021 году.
В 2021 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общий объем производства и продаж легковых автомобилей в Китае составил 21,408 млн единиц и 21,482 млн единиц соответственно. Японский автомобильный сектор по-прежнему процветает, японские производители производят и продают множество автомобилей по всему миру. Прогнозируется, что из-за увеличения производства автомобилей в Японии японская промышленность по производству автомобильных компонентов будет одной из самых оппортунистических, уступая только США и Германии. Производство автомобильных компонентов в Японии расширилось одновременно с увеличением числа производителей автомобилей в стране из-за увеличения количества легковых и коммерческих автомобилей на дорогах.
Наличие сильного автомобильного сектора и растущее число производителей автомобилей являются основными факторами, определяющими рынок автомобильных пассивных систем безопасности в регионе. В регионе есть несколько крупных производителей автомобилей, таких как Suzuki, Mitsubishi, Hyundai-Kia, Tata Motors Limited, Lexus и Toyota. Кроме того, в регионе присутствует большое количество производителей и поставщиков автомобильных пассивных систем безопасности, таких как MITSUBA Corporation, Zhejiang Zhenqi Auto Parts Corp., Ltd. и DENSO Corporation. Правительства различных стран Азиатско-Тихоокеанского региона выступают с инициативами по развитию автомобильного сектора в своих странах.
Динамика рынка
Драйверы
- Растущие инициативы по введению нормативных стандартов, касающихся безопасности транспортных средств
- Рост автомобильного производства
Ограничители
- Высокие затраты на эксплуатацию и обслуживание пассивных систем безопасности
Возможности
- Растущее внедрение электромобилей
Будущие тенденции
- Технологические достижения в пассивных системах безопасности
Упомянутых компаний
- Автолив Инк;
- Континенталь АГ
- Системы безопасности Джойсон
- Роберт Бош ГмбХ
- ZF Фридрихсхафен АГ
- ФОРЕСИЯ
- Хендай Мобис
- Кнауф Индастриз
- Тойода Госей Ко.