Общая схема системы питания
Общая схема системы питания
Система питания дизеля служит для подачи в цилиндры двигателя воздуха и топлива и отвода отработавших газов. Топливо подается под большим давлением, в определенные моменты (характеризуемые углом опережения по. дачи топлива) и в определенном количестве в зависимости от нагрузки двигателя. Система питания дизеля состоит из систем подачи воздуха, подачи топлива и выпуска отработавших газов.
В систему питания четырехтактного дизеля ЯМЭ-236 входят топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливо-подкачивающий насос, топливопроводы, форсунки, топливный насос высокого давления с всережимным регулятором, воздухоочиститель и другие приборы и детали.
Рассмотрим путь топлива в системе питания. Из бака через фильтр грубой очистки по топливопроводу топливо поступает к топливоподкачи-вающему насосу, от которого подается по топливопроводу к фильтру тонкой очистки, а по топливопроводу к насосу высокого давления. Насос по топливопроводам высокого давления подает топливо в форсунки в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1—4—2—5—3—6). Независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя в каналах насоса поддерживается постоянное давление топлива 130—150 кН/м2 (1,3— 1,5 кгс/см2) вследствие работы перепускного клапана и жиклера фильтра тонкой очистки. Топливо, не использованное в насосе высокого давления, по топливопроводу сливается в бак. Топливопроводы служат для отвода в бак топлива, просочившегося между распылителем форсунки и иглой. Топливо, постоянно циркулирующее в системе питания, охлаждает головку насоса, отводит в бак топливо и воздух, попавший в систему.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Особенностью системы питания дизеля автомобиля КамАЭ-5320 является наличие в ней двух топливоподкачивающих насосов. Насос, установленный на кронштейне коробки передач, имеет только ручной привод, а насос, укрепленный на корпусе насоса высокого давления, имеет два привода: ручной и механический.
При работе двигателя топливо из бака по топливопроводу поступает в фильтр грубой очистки, затем подходит к тройнику и по топливопроводу к топливоподкачивающему насосу. Насос нагнетает топливо по топливопроводу к фильтру тонкой очистки, а из него по топливопроводу к впускной полости насоса высокого давления. От насоса по топливопроводам топливо подается в форсунки в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1—5—4—2—6—3—7—8).
Топливо, не использованное в насосе высокого давления, и воздух, попавший в систему питания, отводятся через перепускной клапан насоса и сливной клапан фильтра тонкой очистки по топливопроводам 19, W и 30 в топливный бак. Топливопроводы с тройником служат для отвода в бак топлива, просочившегося между распылителем и иглой.
При работе дизеля ЯАЗ-М206 топливоподкачивающий насос засасывает топливо из бака через трубку, топливопровод, фильтр грубой очистки и топливопровод, а затем нагнетает топливо по топливопроводу через фильтр тонкой очистки и топливопровод к насосам-форсункам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1— 5—3—6—2—4). Избыток топлива, непрерывно идущего через насосы-форсунки, охлаждает их и по топливопроводам отводится в топливный бак. В конце отводящего топливопровода установлен штуцер с дроссельным отверстием, создающим сопротивление, что способствует поддержанию необходимого давления в системе питания.
Рис. 1. Схемы систем питания четырехтактных дизелей: а — дизеля ЯМЭ-236; б — дизеля автомобиля КамАЭ-5320; 1 и 22 — фильтры тонкой очистки топлива; 2, 3, 7, 10, 12, 14, 16, 18, 19, 20, 24, 28, 29, 30, 32 и 33 — топливопроводы; 4 — воздухоочиститель; 5 а 17 — насосы высокого давления; 6 и 15 — форсунки; 8 и 31 — фильтры грубой очистки топлива; 9 и 27 — топливные баки; 11, 23 и 34 — топлизоподкачизающне насосы: 13 — перепускной клапан; 21 — кран отбора топлива к подогревателю
Система питания четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и дизеля автомобиля КамАЗ-5320 имеет много общего с системой питания двухтактного дизеля ЯАЗ-М206. Однако есть и отличия: системы питания четырехтактных дизелей разделенного типа, т. топливопроводы; 5 — датчик указателя уровня топлива в баке; 6—указатель уровня топлива в баке; 7 =- фильтр грубой очистки топлива; 8 — фильтр тонкой очистки топлива; 10 — штуцер с дроссельным отверстием; 12 — насос-форсунка; 14 — топливоподкачивающий насос
Системы питания двухтактных дизелей — неразделенного типа; т. е. насос высокого давления и форсунка объединены в один агрегат — насос-форсунку; нет топливопроводов высокого давления, что позволило поднять давление впрыска топлива, а его распыление сделать более тонким; регулятор двухрежимный т. е. устойчиво поддерживает минимальную частоту вращения холостого хода и ограничивает максимальную частоту вращения.
Схемы систем питания двигателей внутреннего сгорания
Под системой питания понимают группу приборов и устройств, которые обеспечивают двигатель чистыми топливом и воздухом и участвуют в приготовлении топливовоздушной смеси. У двигателей, устанавливаемых на различные тракторы, количество этих приборов и их устройство может быть различным.
Устройство и действие системы питания дизелей
. Наиболее полная схема системы питания дизеля представлена на рисунке 1.1 — топливный насос высокого давления; 2 — фильтр тонкой очистки; 3 — воздухоочиститель; 4 — индикатор засоренности; 5 — бачок; 6 — подогреватель; 7 — заслонка; 8 — турбокомпрессор; 9 — глушитель-искрогаситель; 10 — указатель уровня топлива; 11 — топливный бак; 12 — фильтр отстойник; 13 — топливный насос низкого давления — подкачивающая помпа; 14 — регулятор; 15 — форсунка; 16, 17 — сливные трубки.
Топливо заливается в бак 11. Уровень топлива, находящегося в баке, можно контролировать по указателю 10. Топливо из бака по трубке направляется в фильтр-отстойник 12, где очищается от грубых механических примесей и воды, и поступает к подкачивающему насосу 13. Подкачивающий насос захватывает топливо и под небольшим давлением проталкивает через фильтр тонкой очистки 2, а затем подает уже полностью очищенное — в топливный насос 1 высокого давления.

Устройство и действие системы питания карбюраторного двигателя существенно отличаются от системы питания дизелей большей простотой.
1 — глушитель; 2 — топливный бак; 3 — фильтр-отстойник; 4 — трубка; 5 — воздухоочиститель; 6 — карбюратор; 7 — регулятор.
Топливо из бака 2 (рис. 2) самотеком поступает в фильтр-отстойник 3, где очищается от механических примесей и воды. В тех случаях, когда топливный бак расположен ниже карбюратора, в системе применяется насос низкого давления, подающий топливо под давлением. Очищенное топливо по трубке 4 поступает в карбюратор 6, где распиливается и перемешивается с воздухом, очищенным от пыли в воздухоочистителе 5 в нужной пропорции. Заданная частота вращения коленчатого вала во время работы двигателя автоматически поддерживается регулятором 7. Отработавшие газы выходят из цилиндра в атмосферу через глушитель 1.
Генераторы и энергосистемы | Cummins Inc.
От плотных городских районов до отдаленных мест, от домашних генераторов до промышленных решений — мы разрабатываем электроэнергию следующего поколения.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше
Домашние резервные генераторы
Обеспечьте резервное питание, соответствующее потребностям дома любого размера.Генераторы для автодомов
Выберите из самой продаваемой линейки генераторов в истории автодомов.
Коммерческие энергосистемы
Оптимизируйте свою работу с помощью прочного и надежного источника питания.
Найдите дистрибьютора или дилера генераторов рядом с вами
Получите обслуживание или поддержку вашего генератора Cummins или энергосистемы.
Добро пожаловать в следующее поколение мощности
Представляем генераторы Cummins Centum Series™
Новая линейка генераторных установок для удовлетворения ваших потребностей в мощности и снижении выбросов.
Откройте для себя Центум
Проиграть видеоИнтегрированные системы питания для удовлетворения ваших потребностей
Поиск продукта
Ознакомьтесь с нашими инновационными решениями для энергосистем.
Узнать больше
Power Suite™
Размер, характеристики и изучить техническую информацию о продукте.
Посетите Power Suite
Cummins Care
Свяжитесь с нами для получения поддержки клиентов.
Свяжитесь с нами
Приложения и отрасли
Решения и поддержка, соответствующие вашим потребностям.
На строительной площадке, на воде или в дороге — у Cummins есть подходящая система питания для вас.
Найдите свое приложение или отрасльВсегда готов. Всегда включен.
Генераторы
Автоматические переключатели
Параллельное управление
и распределительное устройство
Цифровые решения
Технические знания по запросу
Непрерывное образование
Компания Cummins предлагает программы, включающие образовательные семинары и вебинары, для расширения ваших знаний в области технологий и выполнения ваших требований к постоянному профессиональному развитию. Доступно в любое время и в любом месте.
11 февраля 2022 г.
Популярные приключенческие направления и направления
Читать статью20 мая 2021 г.
Шаги к устойчивому будущему с технологией двигателей со сверхнизким уровнем выбросов для рынка нефти и газа
Читать статью21 апр. 2021 г.
Защита вашей семьи от перебоев в работе
Читать статью05 апреля 2021 г.
Подготовьтесь к отключению электроэнергии. Загрузите окончательный контрольный список.
Читать статью29 марта 2021 г.
Генератор какой мощности мне нужен для питания дома на колесах?
Читать статью01 февраля 2021 г.

Сотрудники Cummins завершают празднование 100-летия Power Generation
Читать статью29 января 2021 г.
Надежный дилер повышает ценность Cummins в Грузии
Читать статьюВсе новости
Станьте новым поколением силы
Углубите свой опыт; подпишитесь на последние отраслевые новости, новости о новых продуктах, технологиях и многом другом.
Адрес электронной почты
Global Resource для производственных данных с 19 лет76
- Let’s Talk
- [email protected]
- Search this site
- PowerLink™ 3.0 Login
The Q3 2022 publish is complete Contact [email protected] , если у вас есть вопросы PowerLink™ 3. 0 Login
Перейти к содержимому
Данные.
Прогнозы.
Решения для рынка.
- Agricultural
- Construction
- Industrial
- Commercial Vehicles
- Power Generation
- Recreational Products
- Lawn and Garden
- Marine
- Passenger Cars
- Minivans and SUVs
- Railway
Power Systems Research is the leading источник данных о мировом производстве, прогнозах и численности населения для оборудования и транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, электрическими и гибридными силовыми агрегатами.
Аналитики PSR собирают и анализируют глобальные данные и информацию о двигателях и трансмиссиях. Мы используем эти данные для разработки целевых прогнозов по отраслевым сегментам и регионам. Наша команда опытных аналитиков работает с OEM-производителями, производителями двигателей и компонентов, дилерами, руководителями автопарков и отраслевыми экспертами для сбора подробных и целенаправленных данных, которые стали отраслевым стандартом.
Power Systems Research (PSR) отслеживает производство оборудования с двигателями по всему миру с 1976. Эти данные охватывают двигатели внутреннего сгорания, аккумуляторно-электрические и гибридные силовые агрегаты для шоссейных и внедорожных транспортных средств и оборудования. Используя наши собственные базы данных , , вы можете легко фильтровать годовые данные об объемах производства двигателей для создания настраиваемых отчетов в соответствии с вашими потребностями.
Читать дальше»
Клиенты мирового класса полагаются на данные о добыче и прогнозах из собственных баз данных PSR, чтобы исключить догадки и минимизировать риск. Аналитики PSR объединяют наши данные с отраслевой аналитикой для создания уникального, точного решения для нужд наших клиентов. Индивидуальные опросы и синдицированные опросы проводятся отраслевыми специалистами из нашего собственного колл-центра. Как мы можем вам помочь?
Читать дальше»
TPI
Индекс производства грузовых автомобилей PSR
Бесплатный отчет о мировом производстве коммерческих автомобилей.
Имя *
Первый
Последний
Организация *
Должность
Страна *(Пожалуйста, выберите ваше местоположение)*AF|АфганистанAX|Аландские островаAL|АлбанияDZ|АлжирAS|Американское СамоаAD|АндорраAO|АнголаAI|АнгильяAQ|АнтарктидаAG|Антигуа и БарбудаAR|АргентинаAM|АрменияAW|АрубаAU|АвстралияAT|АвстрияAZ |АзербайджанBS|БагамыBH|БахрейнBD|БангладешBB|БарбадосBY|БеларусьBE|БельгияBZ|БелизBJ|БенинBM|БермудыBT|БутанBO|Боливия (Многонациональное Государство)BA|Босния и ГерцеговинаBW|БотсванаBV|Остров БувеBR|БразилияIO|Британская территория в Индийском океанеBN|Бруней-ДаруссаламBG| БолгарияBF|Буркина-ФасоBI|БурундиCV|Кабо-ВердеKH|КамбоджаCM|КамерунCA|КанадаKY|Каймановы островаCF|Центральноафриканская РеспубликаTD|ЧадCL|ЧилиCN|КитайCX|Остров РождестваCC|Кокосовые острова (Килинг)CO|КолумбияKM|Коморские островаCG|КонгоCD|Конго (Демократическая Республика )CK|Острова КукаCR|Коста-РикаCI|Кот-д’ИвуарHR|ХорватияCU|КубаCW|КюрасаоCY|КипрCZ|ЧехияDK|ДанияDJ|ДжибутиDM|ДоминикаDO|Доминиканская РеспубликаEC|ЭквадорEG|ЕгипетSV|СальвадорGQ|Экваториальная ГвинеяER|ЭритреяEE|Эстония ET|ЭфиопияFK|Фолклендские (Мальвинские) островаFO|Фарерские островаFJ|ФиджиFI|ФинляндияFR|ФранцияGF|Французская ГвианаPF|Французская ПолинезияTF|Французские южные территорииGA|ГабонGM|ГамбияGE|ГрузияDE|ГерманияGH|ГанаGI|ГибралтарGR|ГрецияGL|ГренландияGD|ГренадаGP|ГваделупаGU| ГуамGT|ГватемалаGG|ГернсиGN|ГвинеяGW|Гвинея-БисауGY|ГайанаHT|ГаитиHM|Остров Херд и МакдональдсHN|ГондурасHK|ГонконгHU|ВенгрияIS|ИсландияIN|ИндияID|ИндонезияIR|Иран (Исламская Республика)IQ|ИракIE|Ирландия (Республика) IM|Остров МэнIL|ИзраильIT|ИталияJM|ЯмайкаJP|ЯпонияJE|ДжерсиJO|ИорданияKZ|КазахстанKE|КенияKI|КирибатиKP|Корея (Народно-Демократическая Республика)KR|Корея (Республика)KW|КувейтKG|КыргызстанLA|Лаосская Народно-Демократическая РеспубликаLV|ЛатвияLB |ЛиванLS|ЛесотоLR|ЛиберияLY|ЛивияLI|ЛихтенштейнLT|ЛитваLU|ЛюксембургMO|МакаоMK|Македония (Республика)MG|МадагаскарMW|МалавиMY|МалайзияMV|МальдивыML|МалиMT|МальтаMH|Маршалловы островаMQ|МартиникаMR|МавританияMU|МаврикийYT|МайоттаMX|МексикаFM (Федеративные Штаты)MD|Молдо va (Республика)MC|МонакоMN|МонголияME|ЧерногорияMS|MontserratMA|МароккоMZ|МозамбикMM|МьянмаNA|НамибияNR|НауруNP|НепалNL|НидерландыNC|Новая КаледонияNZ|Новая ЗеландияNI|НикарагуаNE|НигерNG|НигерияNU|НиуэNF|Остров НорфолкMP|Северные Марианские островаNO| НорвегияOM|ОманPK|ПакистанPW|ПалауPS|Палестина (штат)PA|ПанамаPG|Папуа-Новая ГвинеяPY|ПарагвайPE|ПеруPH|ФилиппиныPN|ПиткэрнPL|ПольшаPT|ПортугалияPR|Пуэрто-РикоQA|КатарRE|РеюньонRO|РумынияRU|Российская ФедерацияRW|РуандаBL|Сен-БартельмиSH| Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяKN|Сент-Китс и НевисLC|Сент-ЛюсияMF|Сен-Мартен (французская часть)PM|Сен-Пьер и МикелонVC|Сент-Винсент и ГренадиныWS|СамоаSM|Сан-МариноST|Сан-Томе и ПринсипиSA|Саудовская АравияSN|СенегалRS |СербияSC|Сейшельские островаSL|Сьерра-ЛеонеSG|СингапурSX|Синт-Мартен (голландская часть)SK|СловакияSI|СловенияSB|Соломоновы островаSO|СомалиZA|Южная АфрикаGS|Южная Георгия и Южные Сандвичевы островаSS|Южный СуданES|ИспанияLK|Шри-ЛанкаSD|СуданSR|СуринамSJ| Шпицберген и Ян-Майен SZ|СвазилендSE|ШвецияCH|ШвейцарияSY|Сирийская Арабская РеспубликаTW|Тайвань, провинция КитаяTJ|ТаджикистанTZ|Танзания (Объединенная Республика)TH|ТаиландTL|Тимор-ЛештиTG|ТогоTK|ТокелауTO|ТонгаTT|Тринидад и ТобагоTN|ТунисTR|ТурцияTM|ТуркменистанTC| Острова Теркс и КайкосTV|ТувалуUG|УгандаUA|УкраинаAE|Объединенные Арабские ЭмиратыGB|Соединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСША|Соединенные Штаты АмерикиUM|Малые отдаленные острова СШАUY|УругвайUZ|УзбекистанVU|ВануатуVA|Ватикан-город-государствоVE|Венесуэла (Боливарианская Республика )VN|ВьетнамVG|Виргинские острова (Британия)VI|Виргинские острова (США)WF|Уоллис и ФутунаEH|Западная СахараYE|ЙеменZM|ЗамбияZW|Зимбабве
Электронная почта *
Телефон
Соглашение GDPR *
- Я даю согласие на то, чтобы компания Power Systems Research надежно хранила информацию, которую я ввел для связи со мной с дополнительной информацией о своих продуктах и услугах.