Citroen C4 Picasso
Заказать проверку автомобиляЗаказать подбор автомобиляФормально Citroen C4 Picasso входит в семейство С4, но сконструирован он совершенно по другому принципу. Примечательно, что первоначально на автосалоне в Париже в 2006 г. был представлен семиместный вариант Grand Picasso, и лишь спустя некоторое время состоялся дебют более короткой пятиместной версии. В России продаются обе модели — и пяти- и семиместная. На выбор предлагаются два бензиновых мотора рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. С первым может работать только пятиступенчатая механическая коробка передач. С 2,0-литровым предлагается также единственный вариант — механическая, с электронным управлением.
Передняя подвеска Citroen C4 Picasso — независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска может быть двух типов — рычажно-пружинная, полунезависимая, с балкой, работающей на кручение, либо полностью независимая пневматическая. В последнем варианте дорожный просвет остается неизменным независимо от загрузки автомобиля.
В оснащение Citroen C4 Picasso входит система помощи при трогании в гору, которая удерживает машину от скатывания назад. Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем спереди установлены вентилируемые диски. Рулевое управление — с механизмом типа «шестерня-рейка» и оснащено электрогидроусилителем.
При проведении испытаний на безопасность по методике Euro NCAP машина показала очень хорошие результаты, набрав, максимальные пять звезд. При лобовом ударе ни водитель, ни пассажир, сидящий рядом, не получили серьезных травм: совсем немного пострадали только ноги. При боковом ударе водитель также серьезно не пострадал — незначительные повреждения отмечены лишь в районе груди. Правда, в обеспечении безопасности детей были достигнуты не очень впечатляющие результаты — три звезды из пяти возможных. Эти показатели достигнуты благодаря применению привычных фронтальных и боковых подушек, а также шторок и специальной подушки в районе коленей водителя. Для детских кресел предусмотрены крепления типа ISOflx, как спереди, так и сзади.
Официальные дилеры в России предлагают пятиместный вариант в трех основных комплектациях: Citroen C4 Picasso Classique, Confort и Exclusive. Названия исполнений у Grand Picasso те же, только самой «бедной» версией является Dinamique, близкая по оснащению к Classique. Минимальные комплектации довольно неплохо насыщены и включают круиз-контроль, борткомпьютер, двухзонный кондиционер, ABS и передние электростеклоподъемники. Водительское и пассажирское кресла комфортны и жестки одновременно — в них не устанешь в дальней поездке. Благодаря огромному лобовому стеклу обзор вперед очень хороший. Назад же лучше всего смотреть через наружные зеркала, так как от салонного толку немного — мешают подголовники. Picasso оборудован тремя раскладными креслами второго ряда с регулируемыми спинками. В семиместном варианте на третий ряд кресел вполне могут усесться не слишком полные пассажиры. Доступ к нему открывается после установки подушек сидений второго ряда в вертикальное положение.
Багажный отсек у Citroen C4 Picasso довольно вместительный — его объем варьируется от 500 до 1734 л. В случае если конструкция задней подвески пневматическая, при необходимости автомобиль можно опустить, значительно облегчив процесс погрузки. Также для удобства поднимается стекло в задней двери. У Grand Picasso при всех разложенных сиденьях багажник весьма скромен по объему, но вот если сложить второй и третий ряды, то он увеличится до 1951 л. Лучшую динамику разгона обеспечивает мотор 2,0 л. Но не очень хорошее впечатление производит при этом работа коробки с электронным управлением — при резком нажатии на газ возникают толчки. Базовый же 1,8-литровый двигатель с «механикой» позволяет автомобилю неплохо разгоняться, но с ростом скорости чувствуется, что запас сил мотора на исходе, особенно если машина загружена. На все автомобили, проданные официальными дилерами, предоставляется гарантия на два года. Она включает в себя ремонт или замену деталей с производственным браком.
На защиту кузова от сквозной коррозии дается отдельная гарантия на 12 лет.Заказать проверку автомобиляЗаказать подбор автомобиляCitroen C4 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики
Citroen C4 Picasso дебютировал в 2013 году на автомобильном шоу в Шанхае. Внешность новинки можно было угадать по представленному ранее концепт-кару Technospace. Конечно, минивэн выглядит не так футуристично, но его дизайн не сильно отличается от концепта. В общем и целом внешний облик автомобиля вышел довольно интересным, у минивэна фирменная решетка радиатора, выполненная из двух параллельных хромированных накладок, образующих в центре передка логотип французского автопроизводителя. На их концах расположились секции светодиодных ходовых огней. Прямиком под ними мы можем найти фары головного освещения с линзованной оптикой, а еще ниже находятся круглые противотуманные фары в специальных ставках из черного пластика, окаймленные хромированными накладками. Силуэт автомобиля выглядит довольно необычно благодаря конструкции передних стоек и местам расположения зеркал бокового виденья, но благодаря рельефным выштамповкам на боках и хромированным накладкам минивэн выглядит стильно и сдержанно.
Размеры
Citroen C4 Picasso принадлежит к классу компактвэнов, его габаритные размеры составляют: длина 4428 мм, ширина 1826 мм, 1610 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета составит 130 мм, что конечно маловато для отечественных реалий, если в городе минивэн будет чувствовать себя уверенно, то на дорогах с худшим состоянием полотна водителю следует проявить большую аккуратность, дабы не повредить агрегаты и кузов автомобиля. С другой стороны размер багажника может только порадовать, при поднятых спинках сидений второго ряда в багажнике будет 537 литров свободного места, но если вам понадобиться перевезти более габаритный груз, то их можно сложить, тогда освободиться целых 1851 литров свободного пространства для ваших нужд. Это действительно впечатляет, благодаря таким размерам вы сможете перевезти все необходимое, будь то пакеты из магазина или спорт инвентарь. Если комплексно взглянуть на габариты минивэна и сравнить их с предшественником можно увидеть, что автомобиль стал чуть компактнее чем прошлое поколение, парковать новинку будет легче, но в то же время увеличился объем багажника и величина колесной базы, что создало больше пространства в салоне для ваших пассажиров или груза.
Помимо этого стоит отметить, что Citroen C4 Picasso обзавелся новой модульной платформой EMP2, такое решение позволило скинуть автомобилю 140 кг массы, это положительно повлияет на расход топлива, динамические характеристики, управляемость и эффективность торможения.
Двигатель и трансмиссия Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso обладает исключительно передним приводом, двумя двигателями и двумя коробками передач. Выбор невелик, но он отвечает всем требованиям потребителей.
- Базовым и самым бюджетным двигателем Citroen C4 Picasso является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. Глядя на эти показатели мы можем сделать вывод, что данный двигатель, подобно прочим бензиновым атмосферникам с таким же объемом и мощностью проявляет верховой характер и любит высокие обороты. Благодаря такому силовому агрегату минивэн набирает скорость в сто километров в час за 12,3 секунды, а скоростной потолок. в свою очередь составит 187 километров в час. Двигатель довольно экономичный, оборудованный им Citroen C4 Picasso будет потреблять 8,5 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
- Вторым двигателем Citroen C4 Picasso является рядная турбированная четырехцилиндровая бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря использованию сжатого воздуха в процессе сгорания топлива мощностные характеристики автомобиля удалось неплохо повысить, данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 240 Нм крутящего момента, это довольно неплохие показатели для такого объема. Благодаря нагнетателю минивэн проявляет хорошие динамические характеристики, разгон до сотни займет всего 9,3 секунды, а максимальная скорость составит 209 километров в час. Не смотря на такую прыть, минивэн не заставит вас жить на заправочной станции, потому что сжатый воздух обеспечивает лучшее сгорание топлива, по отношению к атмосферному, следовательно бензина требуется меньше. В общем и целом Citroen C4 Picasso с данным силовым агрегатом будет расходовать 8,2 литров бензина на сто километров пути при езде в городском цикле с частыми разгонами и торможением, 4,8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню при смешанном цикле движения. Такой двигатель оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Оснащение
Citroen C4 Picasso обладает богатой технической начинкой, в нем полно всевозможных инновационных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений стекол и зеркал, продвинутой аудиосистемой с штатной навигацией, электроприводом багажника и даже системой контроля мертвых зон.
Итог
Citroen C4 Picasso идет в ногу со временем, это прекрасный автомобиль для семейного человека. У минивэна большой просторный салон, достаточно комфортный для дальних поездок. В нем можно найти массу технических новшеств и хитроумных систем, которые сильно упростят эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. У минивэна интересный французский дизайн, такой автомобиль не сольется с серым потоком и не потеряется на парковке торгового центра, возможно, некоторым он не придется по душе, но будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды. Но самое главное- это сердце машины, ее двигатель. Здесь Citroen C4 Picasso также не падает в грязь лицом, силовые агрегаты довольно бодрые и экономичные, благодаря им минивэн преодолеет многие километры дорог, а вам подарит чувство уверенности за рулем.
Видео
Обзор Citroen C4 PicassoTG Обзоры 2023
Реклама — Страница продолжается ниже
Но что, если вы были строже с контролем над рождаемостью и у вас всего 2,2 ребенка в среднем для перевозки с места на место? Семь мест — это перебор. Излишество, которое сложнее припарковать и немного дороже купить. Именно для такой ситуации Citroen предлагает C4 Picasso. Понятно, что со стороны Citroen его не называют «неГрандом».
Итак, что же нового в Citroen C4 Picasso?
Новые колеса, новая отделка вокруг фар, новые задние фонари и несколько новых цветов. Как и семиместный автомобиль, он красив тем, что он есть. Иными словами, автомобиль, который больше держит вещи, чем дорогу.
Значит, вместительно?
Реклама — Страница продолжается ниже
Очень. Ладно, с точки зрения сидения внизу он предлагает не больше места для пассажиров, чем Ford Fiesta, но огромные двери амбара и высокая крыша Picasso обеспечивают простой, удобный доступ и ощущение простора внутри. Большие окна также означают звездную видимость. Сиденья легко складываются. Они удобные. Большинство материалов кажутся относительно прочными. Все это вполне соответствует назначению. Слушай, это не так сексуально, как электронный дифференциал или управление запуском, но оно продает машины.
Что насчет аванса?
Хуже. Наша главная жалоба — это двухуровневая настройка экрана — нижний для прикосновения для управления многими функциями, а верхний — смесь спидометра, данных о поездке, климат-контроля и многого другого.
Это мешанина шрифтов, форм и цветов, которая не обеспечивает легкого чтения с первого взгляда, что особенно раздражает, когда она находится в центре салона, а не прямо на линии глаз водителя. Пикассо Lo-spec, которые используют более простой двухцветный экран, предлагают эту информацию гораздо более удобоваримой.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваша электронная почта*
Нет тряски при вождении?
Это идеальное решение. Крен кузова не вызывает морской болезни, а контрольные веса хорошо продуманы. Тем не менее, есть несколько достойных внимания моментов. Для начала наш тестовый автомобиль Flair высшего класса был, естественно, оснащен первоклассными 18-дюймовыми колесами. Они тоже очень умные. В результате поездка получилась заметно более шумной и прыщавой, чем у Grand Picasso с более низкими характеристиками, которые мы пробовали почти впритык. Комфорт имеет большое значение в больших французских семейных автомобилях, так что это немедленная проверка, чтобы сэкономить деньги и выбрать более дешевую спецификацию. Эй, вы также получаете более разборчивые показания экрана.
Что еще?
Впечатленные мощностью трехцилиндрового бензинового двигателя, но сбитые с толку его жаждой, на этот раз мы попробовали дизель, и, хотя он взлетел до сорока галлонов, Citroen далеко не так искусно гасит грохот двигателя. если речь идет о дизельной силовой установке. Ручное переключение тоже остается неуклюжим, что снижает общее впечатление.
Итак, хорошая машина, но уточните внимательно тогда, как звучит?
Именно так. C4 Picasso остается приятным автомобилем с несколькими серьезными недостатками, но вы делаете жизнь проще, легче и удобнее, выбирая один из самых низких спецификаций. Здорово, когда жизнь так складывается, да?
Citroen C4 Picasso (2016 — 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с страховкой RAC.*
Купить сейчас
ДЖОНАТАН КРАУЧ -seat MPV, но не обязательно его покупать, тогда, если ваш бюджет указывает вам на выбор автомобиля периода 2016-2018 годов, вы можете обратить внимание прямо на этот автомобиль, улучшенный, более эффективный и более совершенный Citroen C4 Picasso второго поколения. Он отличается экстравагантным дизайном и обладает некоторыми поистине инновационными функциями. Основы вместительности, безопасности и экономической эффективности были учтены, но в чем действительно преуспевает эта модель, так это в других вещах: стиле, технологиях и очень эмоциональном ощущении. По стандартам People Carring это нечто особенное.
Модели
(5-дверный минивэн: 1,2 бензин, 1,6, 2,0 турбодизель [Touch, Feel, Flair])
История
Имя Пикассо положило начало как поколению искусства, так и нескольким поколениям небольших пассажирских автомобилей Citroen. Семья великого испанца поссорилась из-за решения предоставить этому французскому автопроизводителю известное прозвище сеньора Пабло, но все это, безусловно, стоило юридических споров для Citroen. К 2016 году бренд продал более трех миллионов минивэнов Picasso с момента запуска в 1999 оригинальной модели Xsara Picasso. В 2007 году этот People Carrier был заменен гораздо более современным преемником, C4 Picasso, автомобилем, который в 2013 году был повторно выпущен в более футуристическом облике второго поколения. Это переработанная версия этой модели MK2, которую мы рассмотрим здесь как потенциальную подержанную покупку.
Заманчиво думать о минивэнах как об одном из самых скучных секторов автомобильного дизайна, коробках на колесах, лишенных остроумия или воодушевления в их исполнении. Однако в данном случае все обстоит совсем по-другому. Да, у нас есть коробка с колесами по углам, но, как вам скажет любой ребенок на Рождество, не все коробки одинаковы. Возможно, он был разработан, чтобы конкурировать с пятиместными конкурентами MPV, такими как Ford C-MAX и Renault Scenic, но в некотором смысле этот MK2 C4 Picasso кажется совершенно другим. Ободренный успехом своей бутиковой линейки автомобилей DS, Citroen решил привнести стиль и желанность во многие другие свои товары, и этот дизайн, безусловно, выиграл, выглядя как нечто, только что сошедшее с автосалона.
Он также доступен в семиместном исполнении Grand C4 Picasso, но здесь мы сосредоточимся на пятиместном кузове. Наиболее значимые конкуренты этого варианта — модели Scenic и C-MAX — были значительно улучшены за этот период, поэтому в середине 2016 года Citroen существенно модернизировал этот автомобиль, чтобы сохранить его конкурентоспособность. Были небольшие изменения стиля, больше возможностей для персонализации интерьера, возможности подключения нового поколения и, что, пожалуй, наиболее важно, два новых бензиновых двигателя, чтобы попытаться сбалансировать прежний уклон продаж в сторону дизельных двигателей. Этот автомобиль продавался до весны 2018 года, когда он был повторно запущен как «C4 Space Tourer».
Что вы получаете
Если вы хотите сделать внешний вид минивэна более интересным, у вас есть два варианта. Один из них — сделать его более низким и более агрессивным, но это повлияет на практичность. Другой способ — придать вашему People Carrier технологичный, модный и футуристический вид — именно такой подход применил Citroen. Огромная часть первоначального бюджета на разработку этого автомобиля была потрачена на его дизайн, как внутри, так и снаружи. Нам он понравился еще при первоначальном запуске этой модели в 2013 году, и мы по-прежнему считаем этот Picasso привлекательным. Еще в 2016 году Citroen сделал то же самое, поскольку французский производитель не внес много эстетических изменений в рамках этой подтяжки лица. Вокруг номерного знака была уменьшена нижняя решетка радиатора, а покупатели получили дополнительную хромированную отделку вокруг высоких дневных ходовых огней.
А внутри? Ну, первое, что вы, вероятно, заметите, это панорамное ветровое стекло. Поднимите передний солнцезащитный козырек, и ваш нормальный угол обзора с 28 градусов увеличится до огромных 108 градусов. На приборной панели преобладают двойные экраны. Большинство новых автомобилей имеют какой-то центральный информационно-развлекательный экран, такой как 7-дюймовый нижний дисплей Touch Drive Interface в стиле планшета Citroen, но более необычным является футуристическая 12-дюймовая панорамная HD-панель C4 Picasso вверху, которая заменяет обычный набор приборы с обычными циферблатами.
Этот нижний монитор включает функцию «Зеркальный экран», поэтому вы можете дублировать изображение со своего смартфона на монитор через системы Android «Apple CarPlay» или «MirrorLink». Кроме того, вы можете активировать совместимые приложения, такие как «Parkopedia», «Fuel», «Weather Crave» и «RockScout». Большинство моделей также оснащены навигационной системой, 3D-настройкой «Citroen Connect Nav», умной тем, что экран распознает широкий спектр точек касания, поэтому вы можете сжимать и проводить пальцем, как на смартфоне, или использовать распознавание голоса. если так проще. Нам также очень нравится «зеркало для беседы», обращенное назад (которое предлагалось в качестве опции), чтобы обеспечить беспрепятственный обзор того, какой ребенок только что сунул свою липкую сладость в розетку на 12 В.
Итак, как поведут себя эти дети, когда они будут установлены сзади и готовы подключить свое игровое оборудование к одной из трех 12-вольтовых розеток, разбросанных по машине? Что ж, когда вы открываете задние двери, которые широко открываются на угол 65 градусов для отличного доступа, он, безусловно, выглядит довольно просторным, и внутри вы можете оценить комфорт благодаря правильному расположению сидений. В отличие от многих People Carrier, в этом незадачливый средний задний пассажир с ногами не сидит верхом на центральном туннеле трансмиссии и не сидит на каком-то твердом и узком выступе из выпуклой пены. Вместо этого есть совершенно плоский пол и зона отдыха в задней части салона, состоящая из трех отдельных кресел одинакового размера, которые можно откидывать, складывать или сдвигать вперед и назад независимо друг от друга. Когда люк поднят, вы обнаружите, что смотрите на самый большой грузовой отсек в классе. Даже со сдвинутыми назад сиденьями его объем составляет 537 литров до высоты полки, и вы можете увеличить его до 630 литров, если сдвинете три кресла вперед.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Большинство покупателей этой улучшенной модели C4 Picasso второго поколения, которую мы исследовали, были очень довольны, но неизбежно возникали некоторые проблемы с некоторыми автомобилями. У одного владельца была проблема с электронным ручным тормозом, который застрял и застрял. Другие жаловались на проблемы с запуском, скрип электрических стеклоподъемников и контрольную лампочку управления двигателем, которая постоянно загоралась на приборной панели. У одного владельца была проблема с приводным ремнем, слетевшим с направляющих. Обратите внимание на все эти вещи, когда вы проверяете подержанные запасы. Мы столкнулись с проблемами с вибрацией электрических стеклоподъемников и загоранием лампочки управления двигателем на цифровой приборной панели. В противном случае проверьте, не повреждены ли дети на заднем сиденье, проверьте легкосплавные диски на наличие бордюров и царапин и настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.
Запасные части
(ориентировочные цены основаны на модели C4 Picasso 1.2 PureTech 130 2016 года выпуска). Воздушный фильтр будет стоить около 5–14 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 5-6 фунтов. Топливный фильтр стоит около 7-9 фунтов. Передние тормозные колодки стоят около 27-60 фунтов стерлингов за комплект. Задние колодки находятся в скобке 20 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 71 фунта стерлингов за более дорогой бренд. Вы ищете около 45-82 фунтов стерлингов за передний тормозной диск, хотя вы можете заплатить около 105-130 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Задние диски стоят от 60 до 9 фунтов.0 кронштейн. Налобный фонарь стоит около 210 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 100 фунтов стерлингов. Приводной ремень стоит около 17 фунтов стерлингов. Комплект ремня ГРМ стоит около 40 фунтов стерлингов.
В дороге
В движении C4 Picasso ощущения от вождения немного отличаются от того, что было бы в других минивэнах семейства конкурирующих компаний. С точки зрения динамики вождения не так уж много удовольствия, но в качестве компенсации вы плывете над неровностями дороги, восхищаетесь необычайно тихим уровнем утонченности и наслаждаетесь преимуществами командной посадки, которая очень помогает на кольцевых развязках или при парковке. а благодаря этому панорамному экрану кажется, что вы внезапно смотрите на мир в высоком разрешении.
Под капотом многое изменилось с этой моделью MK2 C4 Picasso после ее первоначального запуска, Citroen заменил все свои основные двигатели в период 2013-2016 годов. Мы бы порекомендовали 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech уменьшенного размера, который был представлен в это время для бензиновых автомобилей, доступный с выбором мощности — 110 или 130 л.с. В качестве альтернативы предлагается эффективная дизельная технология BlueHDi, основанная на 1,6-литровом силовом агрегате мощностью 100 или 120 л.с. Оба дизельных производных расходуют 74,3 мили на галлон в комбинированном цикле и выбрасывают около 100 г/км CO2. Если вам нужна большая тяга, 2,0-литровый вариант BlueHDi 150 доступен в верхней части диапазона.
Комбинезон
Не каждой семье нужны семиместные минивэны, а для тех, кому это не нужно, C4 Picasso всегда предлагал элегантную, высокотехнологичную и очень практичную альтернативу. Хотя это не особенно приятно, потому что он нацелен именно на то, на что он должен быть нацелен — на мам и пап, а не на любителей вождения, с впечатляющим комфортом на дальние расстояния, который вы также оцените во время школьных пробежек изо дня в день. .
Эта версия второго поколения развила это предложение, а затем усовершенствовала его с помощью тщательно продуманного пакета изменений, представленных в 2016 году, и именно эти улучшенные модели MK2 мы рассмотрели здесь. В своей первоначальной форме футуристический вид этой модели MK2 всегда казался немного не в порядке с устаревшими бензиновыми двигателями и довольно базовыми уровнями медиа-подключения. После того, как все это было отсортировано, этот C4 Picasso стал идеальным доказательством того, что People Carrier может сделать больше, чем просто обеспечить удобный и эффективный транспорт.