Ск 5 м: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Комбайн Нива СК-5, технические характеристики

Нива СК-5 производилась с 1970 года на заводе «Ростсельмаш». Данная модель появилась после серьезной доработки СК-4. В результате получился зерноуборочный комбайн, которому суждено было стать наиболее распространенным в Союзе.

Устройство

Основные узлы СК-5:

  • Мотор ММЗ/Д 260.1.36.
  • Ходовая часть.
  • Копнитель.
  • Навесная жатка: корпус со съемными опорами, мотовило, шнек, режущий аппарат, механизмы привода и регулировок. Есть возможность устранения перекосов подвески. Для прямой уборки – копирующие башмаки.
  • Несущая молотилка.

Кроме перечисленных узлов, есть приводные механизмы, гидросистема, управление и сигнализация.

Принцип действия

Читайте также: Гомельский комбайн Полесье-1218 — технические характеристики

Во время движения, вращающееся мотовило нагибает колосья.

Режущее устройство их срезает, после чего они попадают на шнек. Подталкиваемые пальчиковым валом, стебли проходят наклонную камеру, а затем приемный битер и оказываются в барабане. Вместе с колосьями, могут попадаться лежащие на земле камни. Они отбиваются лопастями битера и падают в камнеуловитель.

Далее, масса колосьев протаскивается барабаном по деке. В это время, по ней ударяют бичи, из-за чего зерно проходит в донные отверстия. На бичах есть рифы, из-за чего удары получаются скользящие, а не прямые. Зерно так травмируется меньше. Из-за значительной скорости вращения (около 1000 об/мин), масса сильно разгоняется, уменьшаясь в толщине. Дополнительно зерно освобождается после того, как колосья пройдут деку и ударятся о горизонтальную планку. В результате зерно вымолачивается из колосьев, но его пятая часть еще остается в соломе, которая отправляется на соломотряс. Полова, прошедшая через деку, уходит на очистительную доску.

На соломотрясе колоски, полова и свободное зерно распушиваются. Более тяжелые зерна и колоски падают на транспортерную доску.

Зерновой ворох поступает на стрясную доску. После чего — движется к пальчиковой решетке. Там зерно и другие мелкие частицы попадают на верхнее решето (в его начало), а крупные – на середину. Сквозь открытые на две трети жалюзи проходит зерно и небольшие колосья. Крупные, в свою очередь, уходят на удлинитель. Тогда как полова выдувается вентилятором в копнитель. Далее, зерно проходит сквозь жалюзи на скатную доску. А потом — на зерновой шнек. Колоски, через отбойный битер и колосовой шнек, отправляются на еще один обмолот.

Солома передается на копнитель. Там она уплотняется при помощи половонабивателя, уменьшаясь в объеме в 2 раза. После заполнения копна выгружается.

Характеристики

  • Производительность, кг/с: 5
  • Мощность кВт (л.с.): 114 (155)
  • Размеры (ДхШхВ), мм: 7607 х 3930 х 4100
  • Масса, кг: 7400
  • Частота вращения барабана, об/мин: 2900
  • Объем топливного бака, л. : 300
  • Высота / скорость разгрузки, м / л /с: 2,6 / 40
  • Объем бункера, л: 3000
  • Длина соломотряса, м: 3,6
  • Ширина жатки, м: 5
  • Диаметр молотильного аппарата, м: 0,6

Заключение

Сегодня на отечественных полях работает много импортной техники. Однако, СК-5 выпускается до сих пор. Его популярность у тружеников полей так же высока, как и прежние времена.

Комбайн Нива СК-5

Поиск запроса «обзор описание устройства технические характеристики Нива СК-5» по информационным материалам и форуму

Обойма 3518050-11070-1 глазка комбайна Нива СК-5М

Обязательно актуализируйте цену и срок у менеджера

Сроки доставки:

10 — 20 дней

Производитель: 

Быстрый заказ

Обойма 3518050-11070-1 глазка представляет собой сварную деталь, состоящую из двух скоб.

Устройство и работа

Скоба представляет собой изогнутую в форме полукруга металлическую полосу с двумя прямыми участками на концах с крепежными отверстиями. По центру полукруглой части имеется прямоугольное отверстие. Обойма глазка входит в состав шнека жатки комбайна Нива СК-5М и комбайна ДОН-1500.

Обоймы глазков закрепляются на крышке шнека. В обоймах устанавливаются глазки, которые служат подшипниками и направляющими для пальцев. Глазки и обоймы глазка в пальчиковый механизм для комбайнов ДОН-1500 и Нива СК-5 одинаковые, хоть и имеют разные каталожные номера.

Монтаж

  • Устанавливается в количестве — 15 шт.

Комбайны СК-5 «Нива»

СК-5 и СК-5А

СК-5М и СК-5М-1

     Первые комбайны СК-5 «Нива» были выпущены в 1974 году. Кроме базовой модели, выпускались модификации
СКП-5
 (на полугусеничном ходу) и СКК-5 (крутосклонная модификация). В 1981 году завод начал выпуск комбайнов СК-5А «Нива», отличающиеся от СК-5 более мощным двигателем и предназначенных для установки измельчителя вместо копнителя

    Кроме обмолота зерновых культур комбайны марки СК-5 «Нива» широко используются для скашивания в валки зерновых и зернобобовых культур, а также однолетних и многолетних трав. Для этого используются различные валковые навесные жатки. Во многих сельскохозяйственных предприятиях нашей страны комбайны «Нива», выработавшие свой ресурс как зерноуборочный комбайн, ещё долгое время используются как самоходные валковые косилки.

Самоходный зерноуборочный комбайн СК-5 «Нива». Фото из журнала «Сотсиалистлик Пыллумаяндус» Комбайн СК-5М-1 «Нива»  1989 г.в. Используется как самоходная валковая косилка. Фото сделал автор сайта в с. Денисово Липецкой обл.
Комбайн СК-5М-1. Фото сделал автор сайта
Комбайн СК-5М-1. Фото сделал автор сайта
Комбайн СК-5М-1. В отличие от рядом стоящих ДОНов  «Нива» ещё в рабочем состоянии. Фото сделано автором сайта в с. Денисово Комбайн СК-5М-1 с валковой жаткой. Фото сделано автором сайта Комбайн СК-5М-1. Сзади трактор МТЗ-82 везет его жатку. Фото сделано автором сайта в г. Елец Комбайн СК-5М-1 с жаткой ЖРБ-4,2А. Фото сделано в с. Денисово Липецкой обл. автором сайта
Комбайн СК-5М-1 в одном из хозяйств Башкирии. Фото сделано Мухаметьяновым Р. Комбайн СК-5М-1. Фото сделано Мухаметьяновым Р. Комбайн СК-5М-1 перед отправкой в металлолом. Фото сделал автор сайта в с. Афанасьево, Липецкой обл. Комбайн СК-5М с подборщиком ППТ-3А и самосвал ГАЗ-САЗ-3507. Автор фото — Шестеров Д.
Комбайн СК-5М-1 с валковой жаткой. Фото сделано автором сайта в 2001 году Комбайн СК-5М с полотняным подборщиком ППТ-3А. Фото сделал Шестеров Д. Комбайн СК-5М. Автор фото — Шестеров Д. Комбайн СК-5М. Автор фото — Шестеров Д.
Комбайн СК-5М с валковой жаткой. Автор фото — Шестеров Д.  Комбайн СК-5М. Автор фото — Шестеров Д.  СК-5М-1 с прицепом для сбора соломы. Фото использовано с RC-forum Комбайн СК-5 с барабанно-грабельным подборщиком 54-102А
 
Комбайн СК-5М-1 и самосвал ГАЗ-САЗ. Автор фото устанавливается Комбайн СК-5М с измельчителем ПУН-5. Фото использовано с RC-forum Комбайны СК-5, одновременная разгрузка в самосвал ЗИЛ-ММЗ-554  
 
Подборщик-погрузчик «Ветерок» на базе комбайна СК-5М «Нива». Состоит из вентилятора, установленного вместо бункера и желоба из листовой стали,
установленного на месте расположения молотилки, отбойного битера и соломотряса. Фото сделано автором сайта в 2000 году в с. Денисово Липецкой обл.
Комбайн СК-5М. Используется для подбора соломы и сена из валков и погрузки их в прицеп. В качестве подборщика используется барабанно-грабельный подборщик, агрегатируемый с комбайном КСК-100. Автор фото — Коновалов А. Останки комбайна СК-5М с устройством «Ветерок». Фото сделано Лосевским К. в Омской обл.  
СКП-5 «Нива» Полугусеничная модификация комбайна СК-5 «Нива», применяемая для уборки зерновых на переувлажненных почвах
Полугусеничная модификация комбайна СК-5 «Нива» — комбайн СКП-5 «Нива Комбайн СКП-5М «Нива». Фото сделал Реймо Паумээс, Эстония Комбайн СКП-5М. Фото сделал Реймо Паумээс Комбайн  СКП-5М. Автор фото —  Реймо Паумээс
Комбайн  СКП-5М. Фото сделал Реймо Паумээс Гусеничный ход комбайна СКП-5М. Фото сделал Реймо Паумээс Комбайн СКП-5М, но уже на полностью колесном ходу. Фото сделано Сильвером Куйком Комбайн СКП-5М-1. Фото сделано Сильвером Куйком
   
Комбайн СКП-5М-1, вместо гусениц на ведущий мост установлены колеса. Фото сделано Сильвером Куйком Комбайн СКП-5М-1 на полностью пневмоколесном ходу. Фото использовано из сети Интернет    
СКК-5 «Нива»      
   
Крутосклонная модификация СКК-5 «Нива». Предназначена для уборки зерновых культур на склонах до 30 Комбайн  СКК-5 «Нива». Фото из «Сельскохозяйственного справочника»    
СК-5М-1 «Нива»

(зеленая окраска)

Модель СК-5М-1 «Нива» позднего выпуска (зеленой окраски) отличается от СК-5М-1 раннего выпуска (красной окраски) заменой некоторых комплектующих, улучшением условий труда комбайнера и изменением окраски
     
Зерноуборочный комбайн СК-5М-1. Фото использовано с RC-forum      

 Перейти к Части II

 

По вопросам сотрудничества обращаться: [email protected]

Запрещается копирование без соблюдения авторских прав!   Copyright 2007 — 2010  WWW.LAND-TECH.NAROD.RU

Нива СК-5 технические характеристики, устройство и управление

Нива СК-5, одна из легенд отечественного, сельскохозяйственного, машиностроения. Этот небольшой комбайн увидел свет более 40 лет назад, и был когда то одной из самых массовых зерноуборочных машин в Советском Союзе. По сей день компания «Ростсельмаш» выпускает глубоко-модернизированную версию этого замечательного комбайна. Новые СК-5 обладают отличными производственными характеристиками и вполне способны конкурировать с зарубежными аналогами, в своем сегменте.

Применяются эти комбайны преимущественно малыми фермерскими хозяйствами, с небольшими площадями посевов. Там где применение серьезной высокопроизводительной техники не целесообразно. В таких условиях эти машины незаменимы, и спрос на них вследствие этого не падает с годами.

История создания комбайна

Знаменитый на всю страну, а также ближнее и дальнее зарубежье, завод «Ростсельмаш» ведет свою историю с начала 20 века. С конвейера именно этого предприятия, когда то сходили комбайны Нива СК-5, а сегодня там же, производят его модернизированных потомков.

История этой машины, которую без преувеличения можно назвать выдающейся, началась в далеком 1958 г. В июне этого года, а точнее 12- го числа, министерству сельского хозяйства были сданы 27 новеньких комбайнов. Это были первые самоходные комбайны СК-3, полностью разработанные конструкторами «Ростсельмаш».

Комбайн «Нива» СК-3

Это событие имело большую значимость. Ведь до этого предприятие выпускало лишь прицепные комбайны. Теперь страна имела производство машин совсем другого уровня, современных и производительных. В 1961 было выпущено уже 100 тыс. машин.

Следующий этап развития модели, произошел в феврале 1962 года. Завод приступил к производству обновленной СК-4, эта модель была производительнее предыдущей на 25%.

Комбайн «Нива» СК-4

Диплом 1-ой степени в 1963 году в Лейпциге, в 1964 медаль на выставке в Чехословакии и «Серебряный кубок» — высшая награда в Венгрии. «Нива СК-4» является самой награждаемой зерноуборочной машиной в мире.

Производство Последней модели этого ряда, «Нива СК-5» началась в 1973. Этот комбайн послужил базой для создания нескольких узкоспециализированный модификаций, например: рисоуборочный комбайн, для работы на склонах до 30 градусов.

В дальнейшем СК-5 не однократно модернизировался. До наших дней дошел под названием «Нива-эффект».

Назначение

Основное назначение комбайна – сборка урожая зерновых культур. Измененная модификация Нива СК5м1 способна справляться с уборкой кукурузы, бобовых растений, сои при установке вспомогательного оборудования.
В настоящее время комбайн применяется в небольших фермерских хозяйствах, которые обрабатывают малые площади. Данная техника вполне подходит для небольших угодий, где использование серьезных машин с высокой производительностью не целесообразно.


Комбайн Нива СК 5

Технические характеристики

Технические характеристики зерноуборочного комбайна Нива СК-5:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Габариты (размеры):
— длинамм7607
— ширинамм3930
— высотамм4100
Масса (вес)кг7400
Марка мотораММЗ/Д 260. 1.36
МощностькВт/л.с.114/155
Объем топливной емкостил300
Частота вращения барабанаоб/мин2900
Количество ножейшт.64
Объем накопительного бункерал3000
Скорость разгрузкил/сек40
Высота разгрузким2,6
Система очисткидвухрешетная
Длина элементов соломотрясам3,6
Количество элементов соломотрясам4
Молотильный аппаратбарабан
Диаметр молотильного аппаратам0,6
Наклонная камератранспортер
Рабочая ширина жатким5

На видео комбайн в работе:

Двигатель

Двигатель комбайна, как и любой другой техники, это его сердце. Он обеспечивает работу всех систем машины и ее движение. СК-5 оснащался пятью различными двигателями: СМД-17К, СМД-18К мощностью 100 л.с. и СМД-19К, СМД-20К, СМД-21 мощностью в 120 лошадей.

Все модели – это четырехтактные, четырехцилиндровые дизеля, рядного исполнения. Последние три модели из представленных выше с наддувом. Воздух перед подачей в турбину принудительно охлаждается, что позволило качественно сжигать большее количество топлива в цилиндре, значительно повысив мощность.

Современные «Нива-Эффект» имеют более мощный, 155-и сильный Д-260. Этот двигатель обладает меньшим расходом топлива и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Двигатель имеет хороший запас крутящего момента, что обеспечивает надежную работу даже при больших нагрузках.

Расход топлива

Вместимость бака для топлива составляет 300 литров. Удельный расход топлива равен 162 г/л.с. ч.

Ходовая часть

Ходовая комбайнов «Нива СК-5» включает в себя мост ведущих и управляемых колес.

Мост ведущих колес. В него входят:

  • Коробка передач
  • муфта сцепления
  • дифференциал
  • КПП с тормозом
  • два бортовых редуктора
  • колеса.

Муфта сцепления установлена на приемном шкиве вала привода КПП. Ведомый диск муфты крепится на вал привада, а выжимной диск с помощью 12-и пружин прижимает его к внутренней поверхности шкива. При выключении сцепления специальная муфта надавливает на отжимные рычаги, освобождая тем самым ведомый диск, от выжимного и передает вращение на КПП.

Коробка передач. Снабжена тремя валами и набором шестерен. На приводном валу крепятся две подвижные шестерни(каретки). Первая включает 1-ю и заднюю передачи, а вторая шестерня 2-ю и 3-ю передачи. После того как передача включена, механизм блокировки фиксирует шестерни.

Мост управляемых колес представляет из себя: жесткую балку, поворотные кулаки, трапецию с гидроцилиндром, колеса

В торцах балки с помощью шарниров и шкворней крепятся полуоси колес. Ступицы крепятся к полуосям с помощью конических подшипников.

Трансмиссия

Все версии комбайна оборудованы клиноременным приводом. Это говорит о том, что момент от силового агрегата на вал КПП передается при помощи клиноременной передачи, так называемого вариатора. Это позволило улучшить возможность регулировки комбайна “СК-5 Нива”.

Вариатор используется для возможности изменения передаточного числа. Рабочий процесс осуществляется благодаря осевому смещению элемента с ведущего блока. В зависимости от положения дисков, изменяется ширина ручья, в зависимости от этого параметра изменяется радиус огибания ремня.

Управление осуществляется с кабины. В максимально выдвинутом положении ручки золотника – задается максимальная скорость, а когда он установлен в положение “назад” – минимальная.

Вариатор

Привод на комбайнах Нива клиноременный. Это значит, крутящий момент со шкива двигателя на шкив КПП передается посредством клиноременной передачи, при помощи вариатора.

Вариатор служит для изменения передаточного числа на ременной передаче. Осуществляется это с помощью осевого смещения диска ведущего блока, с помощью гидроцилиндра. При перемещении диска влево или вправо происходит изменение ширины ручья. Соответственно ремень либо смещается глубже, уменьшая диаметр, либо выталкивается к поверхности ручья, при этом диаметр его увеличивается.

Управляется вариатор из кабины, перемещением ручки золотника гидрораспределителя. До конца вперед максимальная скорость, назад минимальная.

Система гидравлики

Комбайн имеет две гидравлические системы: основная и рулевого управления. Гидросистема обслуживающая рабочие элементы комбайна является основной. В состав ее входят: гидронасос НШ-32У, клапаны предохранительные, гидрораспределитель с семью выходами, двусторонний гидроцилиндр вариатора ходовой, по два гидроцилиндра на подъем жатки и мотовила. Гидравлическое управление очисткой воздуха, открытие копнителя, вибратором бункера.

В рулевой гидравлической системе: насос НШ-10Е, гидрораспределитель, насос-дозатор, силовой цилиндр. Гидробак на обе системы 14 л.

Устройство

Устройство комбайна Нива СК 5 содержит ходовую часть, гидравлику и жатку. Ход комбайна обеспечивается мостом ведущих колес, мостом управляемых колес и вариатором. Для перемещения ведущих колес имеются такие основные узлы:

  •  коробка передач;
  •  муфта сцепления;
  •  дифференциал;
  •  КПП с тормозом;
  •  пара бортовых редукторов.

Коробка передач имеет три вала и систему шестерен. Коробка обеспечивает три передние передачи и одну заднюю.
Водимые колеса соединены жесткой балкой. А также имеются поворотные кулаки и трапеция с цилиндром, работающим от гидропривода.
Вариатор играет роль передатчика крутящего момента со шкива мотора на КПП. Происходит это за счет клиноременного механизма. Управление вариатором осуществляется оператором.
Система гидравлики участвует в процессах управления основными элементами машины, опустошении бункера, осуществлении поворотных движений, наборе или снижении скорости. Система гидравлики делится на такие составляющие:

  •  насос;
  •  распределитель;
  •  насос для дозирования;
  •  поршневой цилиндр.

Зерноуборочный комбайн Нива СК 5м имеет основной элемент для уборки растений – жатку. Она содержит такие элементы:

  •  раму с башмаками;
  •  мотовило;
  •  аппарат резки;
  •  шнек;
  •  транспортерная лента плавающей разновидности;
  •  подборщик (используется при раздельном способе зерноуборки).

Схема комбайна Нива СК 5 подразумевает определенный ход работы:

  1.  наклоненные мотовилом растения срезаются и подаются в молотильно-сепарирующую систему после сужения;
  2.  в приемном битере происходит разделение на камни и основную массу зерновых культур;
  3.  в барабане зерна отделяются от колосьев;
  4.  полученная солома поступает на соломотряс;
  5.  после полного разделения зерно подается в бункер;
  6.  обработанная солома движется в копнитель, где уплотняется;
  7.  после набивки копнителя оператор выгружает копну;
  8.  копнитель закрывается.

СК 05 отличается высокой маневренностью и простотой контроля в непредвиденных обстоятельствах.

Жатка

Любой зерноуборочный комбайн содержит пять основных частей: жатку, молотилку, копнитель, ходовую часть и двигатель. Кроме того комбайн оснащается гидравлической системой, механизмами привода, органами управления и сигнализации.СК 5 «Нива»– это пример нестареющей классической схемы зерноуборочного комбайна, имеющей несущую молотилку и навесные жатку и копнитель.

Жатка скашивает хлебную массу и транспортирует ее в молотилку комбайна.
Включает в свой состав корпус, мотовило, режущий аппарат, шнек и механизмы привода и регулировок. Корпус жатки шарнирным способом установлен на наклонной камере на центральном шарнире и подвесках.
Подвеска регулируемая по длине служит для избежания перекосов жатки относительно молотилки. Основой жатки является сварной корпус. Сзади на нем имеются съемные опоры которые могут принимать рабочее или транспортное положение. Рабочее положение опор используют во время монтажа, ремонта и хранения. Внизу на корпусе расположены копирующие башмаки, которые служат передней опорой жатки в случае прямого способа уборки с копир. рельефа поля. Башмаки могут принимать любое из 4-х полож. тем самым регулируя высоту среза стеблей.

Кабина и рулевое управление

В старых моделях советского периода, условия в кабине комбайна были весьма, спартанские. Принудительная вентиляция хоть и присутствовала, была не способна спасти от жары, а о кондиционере тогда можно было только мечтать. Хотя нельзя не отметить что органы управления машиной располагались вполне удобно.

Рулевая колонка непосредственно перед оператором. В полу справа от колонки рычаг переключения передач, раздельные педали тормоза, педаль выгрузки копны, слева сцепление и стояночный тормоз. Справа от сиденья располагались рычаги и переключатели управления различными механизмами и системами комбайна: жаткой, молотилкой, выгрузкой бункера и т. д.

Сиденье подрессорено с регулировками по весу, в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Стоит отметить, что в современных моделях комбайна кабина куда комфортнее. Обивка и звукоизоляция из современных, качественных материалов. Возможна установка кондиционера.

Рулевое управление.

Управляемые колеса на комбайне задние. Система управления полностью гидравлическая, с гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Модификации

Комбайн СК-5 Нива, неоднократно модернизировался, рассмотрим основные его модификации:

  • СК-5А – имеет двигатель повышенной мощности в 120 сил.
  • СК-5АМ – мощность повысили до 140 сил, трансмиссионную коробку сместили в лево.
  • СК-5М-1 – на эту модель установили гидростатическую трансмиссию

Комбайн «Нива» СК-5М-1

  • СКП-5М-1 – мог комплектоваться сменным полугусеничным ходом, для работ на почвах повышенной влажности.
  • СКК-5 – крутосклонная модификация, способна работать на склонах до 30 градусов.

Уникальная модификация комбайна для разделения тыквы на мякоть и семечки, была переделана из серийной модели группой энтузиастов.

Эксплуатация

За несколько десятилетий эксплуатации этих машин в нашей стране и странах СНГ накопился огромный опыт эксплуатации. Мы просто обязаны применить его для нашего анализа. Посмотрим что пишут о «Ниве» опытные комбайнеры.

  1. Работаю на «Ниве» вот уже много лет, за год нарабатываю от 300 до 400 Га в год. Из них 200 своих, остальное колымы. Жатка 5-и метровая, двигатель не турбированый. За день получается примерно 14-15 Га за смену 12 часов. Многие называют такой объем для Нивы невозможным, но это вполне реально, хотя не легко конечно. Поставил кондиционер, стало гораздо легче. А из существенных недостатков только износ ремней, но их замена не составляет большого труда.
  2. У меня объем не большой, 40 Га, убираю не торопясь за три дня. Приобретал 3 года назад, когда надоело нанимать каждый год комбайн со стороны, а это та еще нервотрепка. Хоть и работает она у меня 3-4 дня в году, зато душа спокойна, а это дорогого стоит. А вот Ниву я брал как раз совсем за небольшие деньги, которые уже давно окупились. Техника старенькая, и руки частенько прикладывать приходится, но свое дело делает без нареканий. А вообще если все делать вовремя то машина по сути не убиваемая.

Теперь разберем преимущества и недостатки:

Достоинства

Специалисты, обладающие большим опытом работы с машинами для уборки урожая, практически единогласно утверждают, что главное преимущество комбайна – это его эффективность, и при этом относительно низкая цена.

Техника отличается простотой конструкции, и легкостью в обслуживании. Запчасти на комбайн “Нива СК 5” можно приобрести без каких-либо проблем, по доступной цене.

Такая машина – отличный выбор для работы в современных климатических условиях страны, со специфическими грунтами, характерными для отдельных регионов.

Недостатки

На фоне всех положительных качеств существуют и минусы, которые в значительной степени усложняют использование зерноуборочного агрегата. Главный недостаток – это рабочий орган вариатора. Ременной привод не позволяет выполнить плавный ход по относительно мягким грунтам, с полным бункером. Особой надежность не может похвастаться и система навесного оборудования жатки.

Во всем остальном – хороший комбайн для тех фермеров, которые хотят приобрести недорогую, но при этом проверенную технику с простым обслуживанием.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review. rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Радиатор СК-5М-1 НИВА: 162Д.1301.100-02 ( 158-1301010 )

 

радиаторы на К-744р1, радиатор К-744, радиаторы ПТЗ, радиатор К-700, радиатор К-701,

 

Радиатор охлаждения 162Д.1301.100-02 ( 158-1301010 )
Применяемость: комбайн СК-5М-1 НИВА,КСУ-1   двигатель: Д-260.1
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный,трубчато-ленточный
Рядность: 5-рядный радиатор
Габаритные размеры,мм: высота- 890 ширина- 716 толщина- 214
Размеры сердцевины,мм: высота- 651 ширина- 645
Диаметр патрубков,мм: вход/выход — 52
Производитель: ООО Оренбургский радиатор
162Д.1301.100-02 аналог: 158-1301010

Отгрузим транспортной компанией: orenradspb@mail. ru

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

162Д.1301.100-02 радиатор водяной комбайн ск-5м-1 «Нива Эффект»
медно-латунный, трубчато-пластинчатый по традиционной технологии пайки
Аналогичен: 158.1301010 Бузулукский механический завод
— чертеж радиатора 162Д.1301.100-02 с рамерами

Радиатор СК-5м-1,радиатор НИВА-Эффект,радиатор водяной СК-5м-1: [email protected]
Оренбургский радиатор,Бузулукский механический завод,Автомаш-радиатор, Композит радиаторы

The Russian Engineering — Combine Harvester Niva SK-5


От Автора: Мне довелось отработать на зерноуборочных комбайнах в общей сложности шесть уборочных сезонов, из них: четыре сезона на комбайнах «Нива» СК-5 и СК-5М, один сезон на подборщике «Ветерок» с прицепом (подборщики «Ветерок» производились Ремзаводами на шасси списанных комбайнов «Нива» установкой мощного вентилятора и воздушно — транспортного короба) и один сезон на СК-6 «Енисей-1200».

Зерноуборочные комбайны СК-5 «Нива» 1973 год, СК-5М «Нива» 1984 год, СК-5М-1 «Нива-Эффект» 2003 год.


Зерноуборочный комбайн СК-5 «Нива» отличает от аналогов прежде всего оригинальный дизайн — наклонные линии кабины, боковых защитных щитков и «корабельный трап» создают впечатление стремительности. Сильно наклоненое вперёд лобовое стекло улучшает видимость на рабочие органы жатки, что особенно важно при её навеске и снятии, а широкая форточка слева позволяет протирать лобовое стекло комбайна на ходу, так-как щётка дворника слишком мала. К сожалению штатная система вентиляции комбайна не достаточно эффективна, к тому — же с неё частенько просто снимали электромоторы, которые свободно подходили к большинству отечественных легковых и грузовых автомобилей. Здесь необходимо обратить внимание на то, что система вентиляции кабины задумана так, что должна создавать повышенное давление и за счёт этого предотвращать попадание пыли в кабину. На самом деле, приходиться часто открывать дверь, ибо сложные условия жатвы вынуждают постоянно контролировать техническое состояние аггрегатов комбайна и очищать рабочие органы жатки. Расположеные на правой стенке кабины, органы управления гидравликой машины, создают неудобство в работе если необходимо включить два или более механизмов одновременно.

На мой взгляд, главными конструктивными недостатками зерноуборочного комбайна «Нива» СК-5 и СК-5М являются:

  • Несинхронизированная коробка передачь и ременный привод с вариаторами — тронуться с места на третьей передаче на мягком грунте с полным бункером практически невозможно — ходовые ремни проскальзывают и дымяться (горят) что приводит к их быстрому износу. Замена ходовых ремней — весьма трудоёмкая операция. Однако плестись на второй передаче через всё поле (до двух километров!) к бункеру — накопителю то-же малоприятная и дорогостоящая прогулка.
  • Зауженная колея заднего моста и неудачное, слабое крепление к раме приводят к его частому отрыву, что связано опять-же с суровыми климатическими и географическими условиями работы машин.
  • Система навески жатки сложная, трудоёмкая, травмоопасная и ненадёжная, обрывы жаток при перегонах комбайнов довольно — таки частое явление, особенно тяжёлых десятиметровок (при раздельной уборке обычно используются три различных жатки со своими наклонными камерами: для свала — шести или десятиметровки, для подбора — старые четырёхметровки оборудованные ленточными подборщиками, для простого комбайнирования — штатные шестёрки).
Главными конструктивными новшествами зерноуборочного комбайна «Нива — Эффект» СК — 5М — 1 являются:
  • Гидростатическая трансмиссия ГСТ-90.
  • Увеличенный по ширине и усиленный задний мост.
  • Герметизированная шумоизолированная кабина, оснащенная кондиционером.

Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ — Деловой мир

ЖКС 01.500 Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ АППАРАТ РЕЖУЩИЙ
ЖКС 01.500-01 Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ АППАРАТ РЕЖУЩИЙ жатка 5м
54-11В Вспомогательные узлы моторной установки Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БАК ТОПЛИВНЫЙ
ПУН-5.01.060 Измельчитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БАРАБАН ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
3518050-22000 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БАРАБАН МОЛОТИЛЬНЫЙ НИВА
54-1-13-1А Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БАШМАК КОПИРУЮЩИЙ
54-2-9-1Д Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БИТЕР ОТБОЙНЫЙ
А54-2-7 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БИТЕР ПРИЕМНЫЙ
70046А Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БИЧ БАРАБАНА ЛЕВЫЙ
70045А Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БИЧ БАРАБАНА ПРАВЫЙ
54-2-124А Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК ВАРИАТОРА ВЕНТИЛЯТОРА (ВЕЯЛКА)
54А-4-25-1В Трансмиссия, ходовая часть Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК ВЕДОМЫЙ
54А-4-25 Трансмиссия, ходовая часть Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК ВЕДОМЫЙ В СБОРЕ С ОПОРОЙ
54-154-11 Трансмиссия, ходовая часть Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК ВЕДУЩИЙ В СБОРЕ (БЕЗ РЕМНЕЙ)
ЖКС 01. 480 Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК ЗВЕЗДОЧЕК
5.14.02.000 Измельчитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
ПУН-02.070 Измельчитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК НОЖЕЙ ПУН
54-1-4-5А Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК УРАВНОВ ПРАВЫЙ
ЖКС 04.040 Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК УРАВНОВЕШИВАНИЯ СЛЕВА
54-1-4-6А Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК УРАВНОВЕШИВАНИЯ СПРАВА
54-154-8 Трансмиссия, ходовая часть Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК ХОДОВОГО ВАРИАТОРА
44-12-1 Трансмиссия, ходовая часть Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БЛОК ШКИВОВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ (СТАРОЙ КОНСТР. )
ПМ-15В Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОКОВИНА ЛЕВАЯ (54-8-7)
ПМ-373В Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОКОВИНА ПРАВАЯ (44-8-6)
54-60622 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОЛТ
54-60506 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОЛТ
54-62388А Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОЛТ БИЧА СПЕЦИАЛЬНЫЙ М12Х1,25 L=44ММ
Н.069.02.001-01 Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОЛТ КОРОМЫСЛА (БЕЗ ГАЙКИ)
Н.069.02.001 Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОЛТ КОРОМЫСЛА (С ГАЙКОЙ)
54-62147 Трансмиссия, ходовая часть Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОЛТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Н. 069.02.011 Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОЛТ ШАРОВЫЙ (ЖКС О1.619)
54-4-3 Трансмиссия, ходовая часть Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОРТОВОЙ РЕДУКТОР (ЛЕВЫЙ)
54-4-4 Трансмиссия, ходовая часть Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ БОРТОВОЙ РЕДУКТОР (ПРАВЫЙ)
3518050-26049 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ БАРАБАНА
60001 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ ВЕДУЩИЙ СОЛОМОТРЯСА
ЖКС 01.612 Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ ВЕРХНЕГО ШКИВА ВАРИАТОРА
ЖКС 01.624 Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ ВЕРХНЕГО ШКИВА ВАРИАТОРА
54-1-4-13А Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ ВЕРХНИЙ НАКЛ. КАМЕРЫ ( В СБОРЕ)
54-60635А Трансмиссия, ходовая часть Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ ВТОРИЧНЫЙ
3518050-26041 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ ГЛАВНОГО КОНТРПРИВОДА
60007 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ ЗЕРНОВОГО ЭЛЕВАТОРА
54-0-47-1 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ К/ПРИВОДА ВЫГРУЗНОГО ШНЕКА
60195 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОДА ОЧИСТКИ
60001-01 Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ ВЕДОМ. СОЛОМОТРЯСА
44-8-3-1А Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ ЛЕВЫЙ СОЛОМОНОБИВАТЕЛЯ
44-8-2-1А Молотилка, копнитель Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ ПРАВЫЙ СОЛОМОНОБИВАТЕЛЯ
54-1-4-2А{2} Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ КОНТРПРИВОДНОЙ
34-1-8А Жатка, наклонная камера Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ КРИВОШИПА
17К-2103-3 Вспомогательные узлы моторной установки Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ ВАЛ МУФТЫ М/СЦ. ВКЛЮЧЕНИЯ МОЛОТ.СК-5
444-2103-10 Вспомогательные узлы моторной установки Комбайн НИВА СК-5М, НИВА-ЭФФЕКТ Вал муфты сцепления Д-442-50 (СК-5М)

Фильтр-зонд sc, шланг с подогревом 5 м, 115 В перем. Тока / от 50 до 60 Гц | Hach USA

Хотели бы вы использовать наш инструмент Product Configurator для настройки этого продукта перед добавлением его в корзину? В противном случае вы можете добавить его прямо в корзину.

Продукт #: LXV429.99,01100

Фильтрующий зонд sc представляет собой погружную фильтрующую систему, управляемую контроллером.Он подает последовательно подключенные AMTAX sc или PHOSPHAX sc с фильтрованным потоком пробы. Фильтр-зонд sc имеет автоматическую очистку и практически не требует обслуживания.

Одномодовый коммутационный кабель для недорогой линии

Black Box, SC-SC, 5 м (16.4 фута) — Fencecore.com

Одномодовый патч-кабель Black Box Value Line, SC-SC, 5 м (16,4 фута) — Fencecore.com Home Black Box Одномодовый коммутационный кабель для недорогой линии, SC-SC, 5 м (16,4 фута)
  • Обеспечивает надежное сетевое подключение
  • Характеристики Оптоволоконный кабель типа
  • Особенности Zip Cord
  • Имеет 2 штекерных сетевых разъема SC, чтобы вы могли не беспокоиться о настройке подключения к сетевому устройству.
Общая информация
Производитель Корпорация «Черный ящик»
Номер детали производителя FOSM-005M-SCSC
Адрес веб-сайта производителя http: // www.blackbox.com
Фирменное наименование Черный ящик
Линия продуктов Строка значений
Название продукта Коммутационный кабель для одномодовой линии, SC-SC, 5 м (16,4 фута)
Маркетинговая информация

Когда на счету каждый доллар, рассчитывайте по нашей новой строке стоимости. Эти кабели по разумной цене. Вы получаете качественные, проверенные кабели без излишеств. У них нет причудливой маркировки или упаковки, и на них предоставляется только двухлетняя гарантия.


Тип продукта Сетевой кабель
Техническая информация
Тип кабеля Волоконно-оптический кабель
Характеристики кабеля Патч-кабель
Волоконно-оптический режим одномодовый
Диаметр сердцевины / оболочки 9/125 мкм
Длина кабеля 16.4 фута
Разъем на первом конце 2 x SC, папа, сеть
Разъем на втором конце 2 x SC, штекерная сеть
Характеристики Застежка-молния
Поддерживаемое устройство Сетевое устройство
Физические характеристики
Цвет Желтый
Материал Поливинилхлорид (ПВХ) — куртка
Разное
Экологически чистое Есть
Экологический сертификат RoHS
Гарантия
Ограниченная гарантия 2 года

Воскресенье, Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота

Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

Недостаточно товаров.Осталось только [макс].

Просмотреть список желанийУдалить список желаний Одномодовый соединительный кабель для недорогой линии

Black Box, ST-SC, 5 м (16,4 фута) — Fencecore.com

Коммутационный кабель для одномодовой линии Value Black Box, ST-SC, 5 м (16,4 фута) .) — Fencecore.com Home Black Box Одномодовый коммутационный кабель Value Line, ST-SC, 5 м (16,4 фута)
  • Обеспечивает быстрый и безопасный доступ ко всем сетевым данным
  • Характеристики Оптоволоконный кабель типа
  • Особенности Zip Cord
Общая информация
Производитель Корпорация «Черный ящик»
Номер детали производителя FOSM-005M-STSC
Адрес веб-сайта производителя http: // www.blackbox.com
Фирменное наименование Черный ящик
Линия продуктов Строка значений
Название продукта Коммутационный кабель для одномодовой линии, ST-SC, 5 м (16,4 фута)
Маркетинговая информация

Когда на счету каждый доллар, рассчитывайте по нашей новой строке стоимости. Эти кабели по разумной цене. Вы получаете качественные, проверенные кабели без излишеств. У них нет причудливой маркировки или упаковки, и на них предоставляется только двухлетняя гарантия.


Упаковка В мешках
Тип продукта Сетевой кабель
Техническая информация
Тип кабеля Волоконно-оптический кабель
Характеристики кабеля Патч-кабель
Волоконно-оптический режим одномодовый
Диаметр сердцевины / оболочки 9/125 мкм
Длина кабеля 16.4 фута
Разъем на первом конце 2 x ST, вилка, сеть
Разъем на втором конце 2 x SC, штекерная сеть
Характеристики Застежка-молния
Поддерживаемое устройство Сетевое устройство
Физические характеристики
Цвет Желтый
Материал Поливинилхлорид (ПВХ) — куртка
Разное
Экологически чистое Есть
Экологический сертификат RoHS
Гарантия
Ограниченная гарантия 2 года

Воскресенье, Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота

Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

Недостаточно товаров.Осталось только [макс].

Просмотреть список желанийУдалить список желаний

RC10SC5M Team Kit | Ассошиэйтед Электрик

Соревновательный электрический внедорожный грузовик со средним приводом со средним приводом в масштабе 1:10

Созданный на основе чрезвычайно успешной и выигравшей гонки платформы RC10B5M от Team Associated, комплект RC10SC5M Team представляет собой следующий шаг в эволюции соревновательных гонок на короткие дистанции.

С самого начала
Исходя из данных, полученных в ходе разработки B5M и T5M, инженеры за дверями AREA 51 от Team Associated решили спроектировать совершенное шасси грузового автомобиля с коротким ходом, которое использует все преимущества, присущие конфигурации со средним расположением двигателя.

Создан для победы
Командный комплект RC10SC5M включает высокопроизводительное бескомпромиссное шасси со средним расположением двигателя, сконфигурированное специально для коротких курсов. Командный комплект RC10SC5M имеет почти 90% общих частей, как и комплекты команд B5M и T5M, что упрощает одновременное выполнение нескольких классов.

Правильные детали для максимальной производительности
Комплект RC10SC5M Team Kit от алюминиевого жесткого анодированного шасси до резьбовых амортизаторов Factory Team V2 и скользящей муфты Factory Team VTS обладает всеми этими и многими другими функциями.В ходе испытаний и гонок эти конкретные детали были вручную отобраны для обеспечения максимальной производительности грузовика на коротких дистанциях.

Этому автомобилю требуются дополнительные детали для работы. Щелкните вкладку ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ выше, чтобы узнать, какое дополнительное оборудование вам понадобится для обеспечения работоспособности автомобиля, например двигатель и аккумулятор.

RC10SC5M Team Kit, показанный на этих страницах, оснащен элементами, НЕ входящими в комплект: мотор Reedy, аккумулятор, ESC, сервопривод, приемник XP, колеса, шины и ведущая шестерня.Тело становится ясным. Требуется сборка и покраска.

Magazine Review
Team Associated привержены гонкам на короткие дистанции, и с введением этого нового SC5M гонщики могут воспользоваться преимуществами выигрышной платформы, которой уже пользуются владельцы B5M и T5M. Его быстрая скорость в поворотах и ​​стабильная управляемость делают его вождение по сегодняшним трассам удовольствием, а его повышенная долговечность помогает выдерживать удары, когда случаются кувырки или неровности. Если вы участвуете в гонках на других автомобилях Associated 5M, особенно на T5M, есть много перекрывающихся деталей, чтобы сократить потребность в запчастях.SC5M — это то, чего ждали фанаты коротких курсов, и Team Associated их выполнили. — Radio Control Car Action , январь 2016 г.

Teaching, M.Ed. — Педагогический колледж

Что я буду изучать?

Мастер педагогического образования предназначен для удовлетворения потребностей работающих преподавателей.Эта 100% онлайн-ускоренная программа преподается теми же преподавателями, которые преподают в кампусе, и предоставляют возможности для одобрения, карьерного роста и обогащения учебы.

Настройте свою степень, выбрав одну из этих четырех востребованных специализаций и обладать знаниями и профессиональными навыками, необходимыми для того, чтобы выделиться лидер на занятиях.

M.Ed. в области преподавания — английский для говорящих на других языках (ESOL)
Новая специализация Начиная с мая 2021 года — преподаватели будут изучать практики, основанные на исследованиях предназначены для удовлетворения потребностей разнообразного в культурном и языковом отношении населения, которое является ключевым элементом профессиональной подготовки всех педагогов.Эта специализация также соответствует требованиям курса для одобрения надстройки ESOL в Южной Каролине.

M.Ed. in Teaching — Literacy and Reading
В этой программе преподаватели будут изучать методы, основанные на исследованиях, и изучение вопросов предназначен для удовлетворения потребностей в грамотности сегодняшних разноплановых учащихся до-12 классов.Эта специализация также соответствует требованиям курса Южной Каролины. Успешный учитель грамотности или подтверждение требований к грамотности.

M.Ed. in Teaching — Мультикультурные контексты в образовании
Эта программа охватывает учебные стратегии и учебную среду, которая может помочь студенты из различных расовых, этнических и культурных групп получают знания, навыки, и отношения, необходимые для процветания в демократическом обществе.

M.Ed. in Teaching — Project Based Learning
В этой программе вы изучите методику преподавания, разработанную для обеспечения возможности preK-12 студенты, чтобы получить знания и навыки, работая в течение продолжительных периодов времени, чтобы исследовать подлинный, интересный и сложный вопрос, проблему или вызов.Эта специализация также соответствует требованиям курса для Южной Каролины. Одобрение проектного обучения.

Какие виды исследований я смогу проводить?

Вы сможете разработать и создать свою собственную тему исследования действий на основе ваших области специализации в рамках вашего последипломного образования в области качественных и количественное исследование, реализация и анализ данных.Исследование действия проект инициируется в середине программы и завершается в рамках необходимых комплексное обследование по окончании программы.

Специальная плата за обучение

Учителя, сертифицированные в Южной Каролине, платят за обучение по сниженной цене
Студенты из других штатов, допущенные к этой программе, платят постоянным жителям Южной Каролины стоимость обучения:

Сертифицированные учителя Южной Каролины Все остальные кандидаты
За кредитный час $ 515 * 572 руб.25
Примерная общая стоимость обучения, включая взносы $ 17 146 * $ 18 863,50

* Эта ставка применяется к сертифицированным преподавателям-резидентам SC, имеющим менее 12 часов за семестр.Осень I и II вместе считается одним семестром, весна I и II вместе. считается одним семестром, а все летние сессии считаются одним семестром.

Эти сборы и ставки могут быть изменены и вступают в силу в 2020-2021 гг. Год.

Финансовая помощь

Большинство студентов этой программы получают помощь в виде ссуд и других форм помогать.Заполните форму FAFSA, чтобы участвовать в этих программах помощи.

Курсовая работа и приложения
Развернуть всеТиповая курсовая работа

Базовые курсы (15 семестровых часов)
Базовые курсы помогут вам в дальнейшем развить основы в областях, важных для профессионала педагоги.Эти курсы дают представление об образовательном лидерстве, мультикультурализме, и исследования действий.

Курсы специализации (15 семестровых часов)
Эти курсы углубят ваши знания и понимание области специализации твой выбор. Каждая область специализации предназначена для того, чтобы помочь вам сделать обучение более информированным. решения, которые принесут пользу всем учащимся в дошкольных учреждениях до 12 лет.

Для получения дополнительной информации об учебной программе или программных требованиях посетите академический бюллетень .

Как проходит процесс подачи заявки?

Есть пять пунктов приема в программу магистра педагогического образования: Осень I, Осень II, Весна I, Весна II и Лето.Все необходимые документы в поддержку заявки должны быть поданы к выбранной дате окончания приема.

Необходимые документы:

  • Степень бакалавра аккредитованного учреждения
  • Два рекомендательных письма, посвященных вашему успеху в учебе. программа
  • Текущее резюме или биография (чтобы добиться успеха, вы должны работать в формальном или неформальном установка обучения)
  • Письмо о намерениях продолжить обучение в аспирантуре, посвященное диспозициям (управление, интеллектуальный дух, честность и справедливость) Университета Южной Каролины Концептуальные основы педагогического колледжа в контексте обучения заявителя
  • Трехлетний опыт работы в образовательных учреждениях ИЛИ 3.0 GPA или выше по последней степени заработал
  • Для иностранных студентов: официальные результаты TOEFL / IELTS, соответствующие минимальным требованиям. как определено Высшей школой UofSC

SC 5 — Nordhval Boats

Рулевое управление и рулевое колесо
Подушки в кабине
Распылитель с функцией верха бимини
Крышка кокпита
Крышка кафедры
Мягкие панели настила
Radio Fusion MS-RA 70, 2 динамика 6 дюймов + антенна
Два дополнительных динамика 6 «
Картплоттер Garmin 6 или 7 дюймов
Флагшток
GARMIN ECHOMAP UHD 62cv, WW, без xdcr (010-02329-00) + Accy, Xdcr, 4pin, DB 77/200, розничная торговля (010-10249-20)
GARMIN ECHOMAP UHD 72cv, WW, без xdcr + Accy, Xdcr, 8-контактный, 200/77, DB
GARMIN ECHOMAP UHD 72sv, WW, с GT54 xdcr

Team Associated Sc5M Review — RC Driver

Новейшая ведущая собака Short Course

Как гонщик, я стараюсь поддерживать все свои аттракционы в отличной форме как на треке, так и вне его.К сожалению, один из грузовиков, у которого не было большого времени налипания, — это мой двухколесный грузовик с коротким курсом. Я не знаю, что это такое, но сегмент SC меня больше не делает. Ну, пока я не заполучу новый SC5M от Team Associated. Я большой поклонник всех автомобилей A-Team 5-й серии и был взволнован, когда поступило объявление о выпуске грузовика SC со средним расположением двигателя. Он у меня есть, я построил его и управлял им. Много. Я тоже люблю это. Много. Да, это здорово!

Фото: Грег В.

КРАТКИЙ ОБЗОР
КТО ДЕЛАЕТ: Связано с командой
ДЛЯ КОГО: Любой гонщик, который хочет выиграть
НОМЕР ЧАСТИ: 70006
СКОЛЬКО: 309 долларов99
ТИП СТРОИТЕЛЬСТВА: Комплект

ПРОФИ
• На основе популярной конструкции среднего двигателя B5M
• Компоновка среднего двигателя выделяется на гусеницах с высоким сцеплением
• Более длинное шасси оставляет массу места для электроники
• Поддон аккумуляторной батареи принимает седло , короткие или кирпичные блоки LiPo
• Канал под аккумулятором для легкой прокладки проводов датчика
• Включает сверхпрочные сверхпрочные шариковые наконечники A-Team
• Чрезвычайно гладкие амортизаторы Factory Team V2 12 мм с большим отверстием
• Дополнительные детали для настройки включены для регулировки ролик, носок и подъёмник
• Оригинальный кузов Pro-Line SC
• Отличная управляемость

МИНУСЫ
• В комплект поставки стандартного грузовика 5-й серии не входили колеса

МНЕНИЕ РЕЦЕНЗЕНТОВ
Одно из моих любимых Больше всего во всех моих поездках 5-й серии это управляемость.Сборка проста, дизайн и разбивка великолепны, но этот грузовик управляется так, как будто он был построен для меня. На нем очень легко ездить, даже по поверхности, не предназначенной для грузовиков со средним мотором. Может быть, на этом тестовом треке был именно этот пакет, но SC5M был великолепен. Это действительно заставило меня снова полюбить короткие грузовики.

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В КОМПЛЕКТЕ
• Гаечный ключ с талрепом, L-образные ключи, литые инструменты

НЕОБХОДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
• Сервопривод, электронный контроль скорости, бесщеточный двигатель, датчик, аккумулятор, колеса, шины, краска
• Цифровой высоковольтный сервопривод Reedy RS1508 Когда AE отправляет новую тележку, они включают именно этот сервопривод.Меня это устраивает, поскольку этот сервопривод — чудовище, выплевывающее здоровые 212 унций на дюйм. крутящего момента. В отделе скорости тоже нет сутулости; как насчет времени перехода .08. Я весь день буду держать этого плохого парня в своих грузовиках.

• Reedy Blackbox 410R Competition ESC Blackbox быстро стал основным конкурентом на рынке внедорожников в масштабе 1/10. Он имеет восемь настраиваемых профилей, множество настроек и поставляется с одобренным ROAR режимом мигания; все содержится в красивом алюминиевом корпусе.Также доступен Blackbox PROgrammer, дающий вам доступ к любой информации о регистрации данных в ESC.

• Передатчик Futaba 4PX Если вы следите за любой из моих статей (почему бы и нет), то знаете, что у меня есть кое-что для моего радио Futaba 4PX. Безусловно, это один из лучших радиоприемников, которым я когда-либо пользовался. Функциональность, эргономичность и цветной ЖК-экран. Любить это.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ
• Reedy Sonic 540 Mach 2 6,5 Бесщеточный двигатель
• Reedy 5800 мАч 65C 7,4 В LiPo
• Колеса Pro-Line F-11
• Pro-Line HoleShot SC 2.2 дюйма. Шины
• Покраска Kustom RC Graphics

HOP-UPS МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
91600 Ti Screw Kit Этот комплект немного уменьшит общий вес вашего SC5M, а также придаст ему заводской вид.

91367/91368 Алюминий 25 ° / 30 ° Передняя переборка Передняя часть вашего грузового автомобиля подвергнется серьезным повреждениям. Поверьте мне. Замените стандартную пластиковую переборку одной из этих синих алюминиевых деталей Factory Team.

91545 Ремешок для аккумулятора из углеродного волокна Пластиковые ремни для аккумулятора подходят для RTR.Вытяните стандартный и замените его одним из этих углеродных волокон.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ
Шасси SC5M основано на жестко анодированной алюминиевой пластине толщиной 2,5 мм. К верхней части прикреплены пластиковые опоры, в которых размещаются сервопривод, электроника и аккумулятор. После сборки эта установка образует очень жесткую колоду. Стандартные передний и задний бамперы 5-й серии были заменены прочными трубчатыми бамперами Short Course с небольшим гибким обручем. Этот обруч обеспечивает небольшую амортизацию, если вы столкнетесь с чем-то лобовой (или кто-то врезался в вас).Сервопривод находится прямо за двойным коленчатым рычагом рулевого управления и теперь крепится к шасси сверху (а не снизу, как в предыдущей 4-й серии). В области электроники достаточно места для ESC, приемника и даже транспондера. Канал под аккумулятором позволяет аккуратно подавать провод датчика к двигателю, сохраняя его в безопасности и убирая его с дороги.

‹Как и все автомобили 5-й серии, SC5M высоко ценится в части подвески. В передней части используются сменные рычаги передней подвески, чтобы свести к минимуму количество деталей.В стандартную комплектацию входит 25-градусная перегородка, но в комплект входит дополнительная 30-градусная перегородка. Вставки используются для настройки колесика, положения оси (от линейного до заднего), расстояния между рычагами схождения и заднего развала колес. AE также включает в себя свои великолепные амортизаторы V2 12 мм Big Bore с крышками для удаления воздуха, резьбовыми корпусами и дополнительными чашками смещенной пружины.

‹Как и другие автомобили 5-й серии, в SC5M используется система рулевого управления с двойным коленчатым рычагом, оснащенная подшипниками, полная возможностей настройки. Аккерманн, носок и бампер — все регулируемые, а AE даже установила пару красных колец поверх шаров рулевой рейки, чтобы избежать неровностей.Здесь также используются шаровые опоры HD: те, которые крепятся к поворотным кулакам, расположены под углом, чтобы обеспечить зазор с колесами при полной блокировке рулевого управления. Последнее обновление рулевого управления — добавление прочной тяги. Я рад, что составной стержень с резьбой больше нет, пока.

‹Поскольку это грузовик со средним расположением двигателя, трансмиссия была перемещена из-за амортизатора в переднюю часть. Низкопрофильная коробка вмещает 4 передачи; алюминиевый верхний вал V2, две промежуточные шестерни и шаровой дифференциал.Сцепление Factory Team V2 Slipper Clutch приводит в движение внутренние детали и приводит в действие оси HD CVA. Вся трансмиссия основана на качественных подшипниках.

‹Батарейный отсек может принимать три различных типа LiPo батарей; седельные рюкзаки, короткий рюкзак или более крупный кубический рюкзак. В зависимости от того, какую батарею вы решите использовать, AE включает в себя различные прокладки из пенопласта, которые позволяют перемещать батарею для изменения веса.

‹SC5M поставляется с корпусом Proline, но без колес и шин. Я не против без шин, зачем вкладывать в комплект что-то, что большинство людей может не использовать.Тот факт, что нет колес, — это как-то странно то же самое, что я сказал о Team T5M. Впрочем, ничего страшного; Были смонтированы колеса Proline F-11 Short Course и шины Hole Shot. Они прекрасно выглядят и обладают отличными эксплуатационными характеристиками.

НА ПУТИ
Падение уже здесь, что означает опадание листьев и снижение температуры. Мы все еще можем выйти на улицу, поэтому мы в полной мере воспользовались этим и направились на нашу местную уличную трассу Wolcott Raceway. Трасса была свежей с гонки в предыдущие выходные, поэтому мы смогли бежать по хорошо ухоженной поверхности.Ура.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление на SC5M в целом очень хорошее. При входе потребовалось очень мало усилий, чтобы грузовик начал разворачиваться, и он просто продолжал разворачиваться на всем протяжении. На выходе из поворота SC5M показал небольшой толчок, но это было преодолено небольшим увеличением газа. Я нормально отношусь к дополнительному захвату, так как уверен, что его можно легко настроить, чтобы уменьшить, если я почувствую необходимость. Как я уже упоминал ранее, сервопривод Reedy великолепен и легко справляется с моей пилой вперед-назад за рулем, когда я проезжал встречное движение по трассе.

УСКОРЕНИЕ / ТОРМОЖЕНИЕ
Мне было интересно, что было в воде в AE, когда мне прислали двигатель Reedy 6.5T для грузовика 2WD. Эта мысль быстро исчезла, когда я в первый раз нажал на спусковой крючок, и SC5M устремился вперед с максимальным захватом. Колесная пробуксовка сведена к минимуму благодаря великолепной настройке VTS Slipper грузовика
. Если вы не знакомы с этой системой, в ней используются три отдельных тапочка для управления мощностью, что обеспечивает более плавное нанесение при нажатии на педаль газа.Я был поражен тем, как быстро я мог довести мощность до земли и удерживать грузовик на прямой.

ПЕРЕГРУЗКА / ПЕРЕГРУЗКА
Управляемость этого грузовика превосходна. В поворотах, вне поворотов, даже на небольших трамплинах этот грузовик был устойчивым и хорошо воспитанным. Заводская установка на высоте, и на трассе все было хорошо. Амортизаторы мягкие, и грузовик приземляется с довольно сильным ударом, прежде чем отключиться. Единственный раз, когда мне приходилось проявлять осторожность, — это большие прыжки.Как вы можете видеть на фотографиях, я не вырезал вентиляционные отверстия в задней части корпуса, и это привело к нескольким ударам при прыжках против ветра. К сожалению, большинство больших прыжков происходило по ветру, поэтому у меня не было возможности сделать большой прыжок.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
После нескольких периодов бега в гоночном темпе SC5M сошел с трассы без единой царапины. Я предположил, что он будет твердым, как скала; единственная область, вызывающая беспокойство, — это шариковые чашки. Но, к счастью, новые шариковые чашки HD — хардкорные; чтобы вытащить этих малышек, потребуется серьезный удар!

Ничего не пропустите! Подпишитесь сегодня
, чтобы получить подробные обзоры последних автомобилей с радиоуправлением

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ НАСТРОЙКИ

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА : 21.2 дюйма (540 мм)
ШИРИНА : Варьируется
КОЛЕСНАЯ БАЗА : 12,6 дюйма (320-324 мм)

КУЗОВ, КОЛЕСА И ШИНЫ
КУЗОВ : Прозрачный корпус колеса Lexan Pro-Line M
: Не входит
КОЛЕСНЫЙ ПЕРЕХОДНИК :
ШИНЫ : Не включены

ПОДВЕСКА
ТИП : 4-колесная независимая
УДАРНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ : (F) 3-х опорные, 2-рычажные, (R ) 3-ступенчатая, 3-рычажная
КАМЕРА : Регулируемые стяжные муфты
РОЛИК : Регулируемая высота шариков
КОЛЕСНАЯ БАЗА : Регулируется с помощью регулировочных шайб
ВЫСОТА ДВИЖЕНИЯ : Резьбовые амортизаторы

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ : СДВОЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ коленчатый рычаг
НОС : Стяжные муфты

ШАССИ
ТИП : Плоская узкая конструкция со средним расположением двигателя
МАТЕРИАЛ : Жестко анодированный алюминий
ТОЛЩИНА : 2.5 мм

ПРИВОД
ТИП : 2WD
ТРАНСМИССИЯ : Четырехступенчатая, центрально установленная
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ : Шариковый дифференциал
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ : Полноприводная шестерня
ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРНЯ : дополнительные шестерни ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРНЯ : Регулируемое проскальзывающее сцепление Factory Team V2

РЕЙТИНГ ВСЕГО
Мнение: 9
Производительность — Ускорение: 9
Производительность — Рулевое управление: 9
Производительность — Управляемость: 10
Производительность — Долговечность: 10
Разбивка функций: 10
Общая стоимость : 9

WRAP UP
SC5M от Team Associated в одиночку вернул мне на радар короткие курсы.Я знал, что, вероятно, меня зацепят другие машины 5-й серии, но не думал, что это так легко повлияет на мое мнение. Комплект великолепен в сборке, фантастичен в управлении и, безусловно, достоин места в моей гоночной конюшне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *