Сколько электролита должно быть в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе

Сколько электролита в 190 аккумуляторе, какой его объем в 55 Ah

Аккумуляторная батарея — это цепь соединённых последовательно банок, наполненных специальным токопроводящим раствором. От его плотности зависит сила тока и ёмкость батареи. Поэтому главным условием исправной работы устройства является нормальный уровень свинцово-кислотного раствора. Сколько электролита в аккумуляторе 55, указано в техпаспорте изготовителя. Ещё в каждой банке есть специальные пластины, катод и анод. Все элементы помещены в пластмассовый корпус.

Содержание

  1. Эксплуатация и техническое обслуживание
  2. Аккумуляторная батарея 6СТ-55 и 6СТ-190
  3. Контроль состояния источника питания
  4. Саморазряд аккумулятора
  5. Зарядка накопителя энергии автомобиля
  6. Меры предосторожности

Эксплуатация и техническое обслуживание

Аккумуляторная батарея — это самое слабое звено в цепи механизмов современного автомобиля. Для того чтобы она исправно служила долгое время, необходимо постоянно контролировать её состояние и обслуживать согласно требованиям изготовителя. Поэтому каждый владелец машины должен соблюдать следующие правила пользования батареей:

  • Для получения электролита следует использовать чистый раствор h3SO4 и очищенной воды с удельным весом, зависящим от назначения батареи и рекомендаций производителя.
  • Раствор готовить только в посуде из керамики или стекла. Необходимо всегда доливать кислоту в воду, а не наоборот.
  • Во время зарядки электролит теряет жидкость, поэтому необходимо добавлять дистиллированную воду, покрывая на 15 мм верхнюю кромку пластин.
  • Во время зарядки аккумулятора выделяется газ, чтобы не было взрыва, рекомендуется раскрутить пробки в крышке и не использовать открытый огонь.
  • Аккумулятор с электролитом в незаряженном состоянии не должен храниться дольше 24 часов из-за возможности сульфатации пластин.

Аккумуляторная батарея 6СТ-55 и 6СТ-190

Электролит — это раствор серной кислоты определённой плотности. У заряженного аккумулятора она составляет 1,28 ±0. 005 г/куб. см. Уровень электролита должен находиться на 15 мм выше верхнего края пластин. Сколько литров его в аккумуляторе 55, указано в его эксплуатационной характеристике.

Ёмкость накопителя постоянного электрического тока автомобиля — это количество электрического заряда, который в нём содержится. Например, аккумулятор 6СТ-55 имеет ёмкость 55 ампер / час, это значит, что он в течение одиннадцати часов может питать потребителей силой тока в 5 А.

Аккумуляторы из серии 190 А/ч — это стартерные аккумуляторы, изготовленные с дополнительной защитой против вибрации

. Выдерживают многочисленные удары и тряску при езде по неровной местности.

Идеально подходят для пуска двигателей большой мощности. Благодаря использованию новых более толстых пластин имеют повышенную устойчивость к циклическим разрядам и малому потреблению воды.

Параметры:

  1. Напряжение — 12 вольт.
  2. Ёмкость — 190Ah.
  3. Пусковой ток — 1200A.
  4. Размеры (L x B x H/h2) — 513 x 222 x 195/220 мм.

Продаются 190 Ah в сухозаряженном состоянии, поэтому перед эксплуатацией необходимо залить кислотный раствор.

Информацию о том, сколько надо электролита в 190 аккумулятор, можно найти в техническом паспорте этого изделия или в справочнике автомобильного механика.

Характеристика стартерной батареи 6СТ-190:

  • усиленная конструкция и дополнительное крепление пластин;
  • специальный сплав свинца решётки;
  • дополнительная антивибрационная система;
  • высокий стабильный пусковой ток;
  • большая резервная ёмкость;
  • надёжный запуск в любых погодных условиях;
  • минимальное обслуживание.

Контроль состояния источника питания

Проверка аккумулятора возможна только тогда, когда имеются необходимые приборы. Абсолютный минимум — это цифровой вольтметр, ареометр и нагрузочная вилка (тестер), с помощью которой нужно нагрузить аккумулятор током, равным трёхкратной величине его ёмкости, для 55 А/ч величина тока составляет 160 А.

Диагностика начинается с осмотра внешнего вида, то есть проверки на наличие возможных утечек жидкости. Если есть такая неисправность, аккумулятор не подходит для использования. Следующий шаг — это измерение плотности электролита и визуальное определение его окраски, контроль напряжения на полюсных клеммах.

Полностью исправный источник тока имеет прозрачный электролит. В случае с изделиями, не требующими обслуживания (закрытый тип или AGM), проверка заключается в измерении напряжения покоя.

Если имеется соответствующий измерительный прибор, тогда после этих действий необходимо проверить пусковой ток, он должен быть в соответствии с описанием на этикетке.

Напряжение на контактных клеммах аккумулятора проверяют обычным вольтметром. Для этого необходимо включить и настроить прибор на DCV (напряжение постоянного тока), а также выбрать диапазон работы до значения 20 или 200, а затем приложить концы измерительных проводов к соответствующим полюсам аккумуляторной батареи.

Красный провод соединить с положительным полюсом контакта, а чёрный — с отрицательным контактом.

Напряжение исправного полностью заряженного аккумулятора должно находиться в диапазоне от 12,4 до 12,6 вольта. Конечно, при более низком напряжении аккумулятор будет крутить стартер, но нужно больше заряда.

Однако прежде чем это сделать, стоит проверить, состояние генератора и величину тока заряда. Напряжение батареи проверяется на выключенном двигателе, а ток зарядки — на работающем. Вольтметр должен указывать во время зарядки от 14 до 14,5 вольта.

Если напряжение ниже, стоит проверить, все ли зажимы плотно прилегают к полюсам. Если выше — существует риск его повреждения. Однако это не относится к автомобилям с регенерацией энергии, у них это напряжение может доходить даже до 16 вольт. Проблема может быть в электрической проводке, поэтому нужно проверить, нет ли утечки тока по пути от генератора до аккумулятора.

Интерпретация полученных результатов:

  • низкая плотность электролита в одной или в двух банках и напряжение ниже 11 вольт — произошло внутреннее короткое замыкание, источник тока непригодный для дальнейшей эксплуатации;
  • нормальная насыщенность кислотного раствора в банках и напряжение выше 12,5 V — полная зарядка;
  • низкая однородная плотность электролита во всех банках — электрический накопитель необходимо подзарядить;
  • электролит во всех банках имеет коричневый цвет (измерение напряжения в этом случае неуместно) — батарея изношена или перегружена.

Тест только тогда вызывает доверие, когда он основан на реальной нагрузке аккумулятора током, пропорциональным его ёмкости, в течение 10 секунд. Тестеры электронные могут косвенно указать на состояние электрического устройства, но не дают полной достоверной информации.

Симптомы разряженной аккумуляторной батареи:

  • низкое значение плотности электролита;
  • большая величина зарядного тока;
  • повышенный нагрев электролита при восстановлении;
  • значительное снижение ёмкости батареи.

В случае небольшого уровня разрядки аккумулятор заряжается током от 0,02 до 0,05 А. Каждые 12 часов нужно делать перерыв на 40 минут. Сильно разряженный автомобильный накопитель тока, например, 6СТ-55, можно восстановить. Для этого необходимо удалить электролит с аккумулятора, наполнить его очищенной водичкой и восстанавливать током величиной I = 0,03 до показателя плотности 1,17 г/см3. Затем слить содержимое из аккумулятора, наполнить его свежим электролитом с плотностью g = 1,28 г/см3, какой объем электролита в 55 аккумуляторе можно узнать в справочнике или инструкции завода-изготовителя.

Заряжать током силой I = 0,05 ампера до появления признаков полного заряда. После зарядки рекомендуется провести разряд батареи для определения его ёмкости. Если батарея покажет 50% номинальной ёмкости, прибор пригоден к дальнейшей эксплуатации. Однако придётся постоянно контролировать количество электролита в аккумуляторе 55, так как в изношенном источнике тока происходит повышенный расход воды.

Саморазряд аккумулятора

При длительной стоянке машины источник питания постепенно разряжается. Причиной саморазряда могут быть различные датчики и реле. Непосредственно к питанию в бортовой сети подключены электрические приборы и механизмы:

  1. Контакт реле обогрева заднего стекла.
  2. Бензонасос.
  3. Выключатели освещения.
  4. Контакт реле поворот.
  5. Выключатель освещения багажника.
  6. Включатели внутреннего освещения.
  7. Часы.
  8. Все приводы.
  9. Реле системы впрыска топлива.
  10. Сигнализация.

Чтобы проверить, есть ли где-то утечка тока, необходимо отключить все потребители электрической энергии, которые на постоянной основе включены в электросеть.

Снять с аккумулятора клемму и подключить последовательно амперметр. Можно сначала провести проверку контрольной лампочкой наличие тока. Если после отсоединения потенциальных потребителей по-прежнему обнаруживается утечка электричества, необходимо снять все предохранители. В случае продолжения утечки, искать причину в повреждённой проводке. Для этого необходимо осмотреть все доступные пучки проводов. Есть шанс, что найдётся неисправность. Если при снятых предохранителях нет потребления тока, нужно по очереди вкладывать их в гнёзда, наблюдая за амперметром. Таким образом, определится место утечки энергии.

Зарядка накопителя энергии автомобиля

Чтобы зарядить аккумулятор, во многих случаях достаточно просто поднять капот, подключить зарядное устройство и запустить его. Только в автомобилях с нежной электроникой и во время так называемой быстрой зарядки (большой силы тока) нужно обязательно отключить аккумулятор.

Если в гараже отрицательная температура, аккумулятор необходимо снять и перенести в более тёплое помещение, где есть хорошая вентиляция. Однако перед началом зарядки следует дать ему немного времени на восстановление.

Перед зарядкой хорошо привести аккумулятор в порядок, тщательно очистить зажимы и контактные штыри. Обязательно проверить, сколько электролита в аккумуляторной батарее. Если его слишком мало, необходимо долить дистиллированную воду до такого уровня, чтобы она закрыла пластины. Это можно сделать только в тех корпусах, где предусмотрены пробки. В новых автомобилях, как правило, батареи полностью необслуживаемые, в них электролит не пополняют, а меняют аккумулятор.

В моделях, оснащённых цветным показателем, уровень раствора проверяется путём оценивания цвета. Чёрный означает соответствующий, жёлтый или белый — низкий уровень.

Перед подключением зарядного устройства при необходимости стоит очистить штыри полюсов от бело-серого налёта. Это можно сделать специальным приспособлением или обычной мягкой щёткой и мелкой наждачной бумагой. После очистки штыри нужно смазать техническим вазелином.

Зарядку аккумулятора можно выполнять различными типами зарядных устройств. Самые популярные — автоматические, которые контролируют величину напряжения. Некоторые типы позволяют регулировать силу тока зарядки. Для безопасности рекомендуется установить 10% от ёмкости аккумулятора, например, 55 А/ч, можно нагружать током 5 А. Процедура в среднем занимает около 8 часов, и после этого времени зарядное устройство выключается автоматически или можно отключить самостоятельно.

Меры предосторожности

Отсоединение зарядного устройства, в принципе, наиболее опасная операция. Теоретически это может привести даже к взрыву, но без преувеличения. Взрывчатое вещество — это водород, который выделяется во время химической реакции, проходящей в электролите. Такие ситуации, как правило, происходят в автомобильных мастерских, а не в индивидуальных гаражах, где пользователи используют небольшие зарядные устройства.

Тем не менее стоит помнить, что к загружаемой батарее нельзя подходить с открытым огнём или зажжённой сигаретой. Если зарядка проходит в гараже, стоит его сначала слегка проветрить перед выключением зарядного устройства. Снимать клеммы с аккумулятора можно после отключения зарядного устройства от сети переменного тока.

Электролит для аккумуляторов. Плотность, уровень, замена :: SYL.ru

Сейчас современные автомобили и их комплектующие очень надежны. Аккумуляторы в автомобиле также не являются исключением. Вот только многие забывают, что надежность — не гарант долговечности. Чтобы не случилось так, что, находясь где-нибудь на опустевшей трассе, ваш автомобиль перестал заводиться, необходимо хотя бы изредка проводить диагностику и замерять уровень электролита в аккумуляторе.

Правильное обслуживание АКБ

АКБ в автомобиле выполняет функцию обеспечения необходимым количеством электроэнергии стартера во время запуска двигателя. Также АКБ обеспечивает электричеством всю электронную систему автомобиля.

Всего аккумуляторных батарей существует четыре вида:

  • Обслуживаемые.
  • Малообслуживаемые.
  • Гибридные.
  • Необслуживаемые.

Для того чтобы аккумулятор прослужил долгое время и не подводил вас в неожиданный момент, его необходимо правильно и своевременно обслуживать.

Одним из самых важных пунктов для поддержания рабочего состояния является электролит для аккумуляторов. За ним нужно следить в первую очередь.

Второй, не менее важный пункт в работе аккумулятора – это плотность электролита. Проверяется она с помощью специального прибора – денсиметра или ареометра. В зависимости от времени года плотность жидкости должна быть разной.

Рекомендуемая плотность электролита в аккумуляторной батарее
Климатические районыВремя годаПлотность электролита, приведенная к 25°C, г/см³
Заливаемого в аккумуляторЗаряженной батареиПри разрядке батареи на
25%50%
С температурой зимой ниже -40°CЗима1,281,301,261,22
Северные с температурой зимой до -40°CКруглый год1,261,281,241,20
Центральные с температурой зимой до -30°CТак же1,251,271,231,19
ЮжныеТак же1,231,251,21

1,17

Также аккумулятор нуждается в постоянной проверке его напряжения. Проверить напряжение в аккумуляторной батарее можно с помощью вольтметра, мультиметра или нагрузочной вилки.

Как проверяется уровень электролита

Электролит для аккумуляторов в жару имеет свойство испаряться, так как его основным компонентом является вода. Также к его испарению причастно и кипение аккумулятора в процессе эксплуатации. В связи с этим уровень его необходимо проверять постоянно. В летнюю жару идеальной будет ежемесячная проверка.

Проверить уровень можно визуально, если позволяет материал, из которого состоит корпус АКБ (он должен быть прозрачным). Если визуально не удается определить нужное, необходимо найти специальные метки на корпусе. С их помощью также можно попытаться установить уровень электролита.

Если же ни один из вышеперечисленных способов не помог, нужно открутить пробки на АКБ и при помощи стеклянной трубки определить количество жидкости.

Сделать это нужно так: опускаете стеклянную трубку в заливное отверстие, чтоб она уперлась в сетку пластины сверху. Прикрыв пальцем верхнее отверстие трубки, вытащить ее и замерить уровень жидкости. Он должен составлять приблизительно 10-15 мм.

В случае если необходимое количество жидкости отсутствует, необходимо довести его до нужного уровня и замерить еще раз. Проверять необходимо по отдельности в каждой банке аккумулятора.

Обратите внимание: если в АКБ уровень ниже нормы, то доливать необходимо не электролит, а дистиллированную воду. При выкипании из электролита воды увеличивается плотность. При доливке дистиллированной плотность вернется к норме.

Если же долить электролит и оставить плотность высокой, это приведет к быстрому выходу из строя АКБ в скором времени.

От того, какой электролит в аккумуляторе у вас залит и как вы его обслуживаете, зависит срок службы батареи.

Объемы электролита в разных АКБ

Если вы приобрели сухозаряженный аккумулятор или по какой-то причине решили поменять в своем аккумуляторе электролит, нужно знать необходимый объем жидкости, который нам понадобится.

Перед заправкой АКБ нужно купить в ближайшем магазине или сделать самостоятельно электролит для аккумуляторов. Лучше использовать его с запасом, так как при заправке АКБ некоторое количество жидкости впитается в пластины, что приведет к упадку уровня, и понадобится доливать электролит.

Так сколько электролита в аккумуляторе должно быть? Его объем определяется по типу вашего аккумулятора, который приведен в таблице.

Необходимый объем электролита
Тип АКБОбъем в литрах
45 А2,7
55 А3,4
60 А3,4
75 А4,1
90 А5,4
190 А10,5

Самостоятельное приготовление электролита

Если при проверке уровня жидкости в АКБ у вас под рукой не оказалось электролита, его можно приготовить самостоятельно.

Для приготовления жидкости нам понадобится серная кислота, смешанная с дистиллированной водой в строго определенной пропорции.

При приготовлении электролита нужно использовать чистые материалы и соблюдать технику безопасности, так как кислота может нанести непоправимый ущерб вашему здоровью при смешивании с водой.

Обратите внимание, что в воду тонкой струей вливается кислота, а ни в коем случае не наоборот. Это может вызвать резкую реакцию и закипание воды, которая при разбрызгивании может попасть на вас.

Приготовить электролит для аккумуляторов несложно, зная определенные пропорции, но все же лучше приобрести его в магазине, так как стоит он недорого.

Обслуживание аккумулятора — занятие несложное. Если знать все необходимые параметры жидкости и своевременно их диагностировать, можно сохранить вашу АКБ в рабочем состоянии, и она будет долгое время служить вам верой и правдой.

Зарядка аккумуляторов: руководство по электролитам

Возможно, в это трудно поверить, но многое из того, что необходимо нашему телу для функционирования, исходит от небольших электрических зарядов. Эти заряды рассылаются по всему телу и способствуют таким вещам, как сокращение мышц, функция нервов, восстановление поврежденных тканей и гидратация.

Что такое электролиты и зачем они нужны?

Электролиты обеспечивают эти электрические заряды и являются важными химическими веществами, которые проводят электричество при смешивании с водой.
Нашим телам необходимо поддерживать хороший уровень электролитов, чтобы они могли выполнять все свои различные функции.
Наш организм нуждается в регулярном восполнении нескольких различных электролитов. К ним относятся калий, натрий, кальций, бикарбонат, хлорид, фосфат и магний.
Прочитав этот список, вы сразу же начнете думать об общих источниках некоторых электролитов. Кальций, например, можно найти в молочных продуктах, таких как молоко или сыр.
Когда мы потеем во время и после тренировки, мы в основном теряем натрий и калий, поэтому мы должны искать эти источники электролитов для пополнения нашего уровня.

Что происходит с нашим телом при низком уровне электролитов?

Подумайте об электрической батарее. Когда его источник энергии низок, он нуждается в подзарядке, и это то же самое для человеческого тела. Когда в нашей системе низкий уровень электролита, наши «батареи» нуждаются в подзарядке.
Низкий уровень электролитов в организме может вызвать усталость, головные боли и обезвоживание. В долгосрочной перспективе постоянно низкий уровень электролитов может привести к заболеваниям почек и сердца.

Как заменить потерянные электролиты?

Электролиты, теряемые при физических нагрузках, чаще всего представляют собой натрий и калий (поэтому наш пот имеет соленый вкус). Тем не менее, все типы электролитов необходимы для поддержания здоровой функции организма.
Пища, которую мы едим, и жидкости, которые мы пьем, являются богатыми источниками электролитов, которые по-разному способствуют нашему здоровью. Например, бананы богаты калием, поэтому, вероятно, вы видите, как профессиональные теннисисты жуют их в перерывах между играми.

Продукты питания

Вот список других продуктов и жидкостей, содержащих электролиты:

    • Картофель
      Хороший источник фосфора и магния, а при употреблении в кожуре также снабжает нас калием.
    • Орехи и семена

      Отличный полезный перекус, семена и орехи могут стать источником фосфора и магния.
    • Листовая зелень
      Зелень, такая как капуста и шпинат, богата электролитами, такими как кальций и магний.
    • Зернобобовые
      Употребление в пищу фасоли, бобовых и чечевицы — отличный способ получить большое количество электролитов в нашем организме. Фасоль и чечевица содержат магний, калий и фосфор. Некоторые виды соевого творога, такие как тофу, также могут содержать кальций.
    • Вода
      Низкий уровень электролитов в организме приводит к обезвоживанию, поэтому наличие жидкости на борту крайне важно. Питьевая вода — отличный способ регидратации и пополнения уровня электролитов.
    • Молоко
      Коровье молоко является универсальным продуктом питания. Вероятно, с раннего возраста мы узнаем, что он полон кальция, который способствует здоровью костей, но также содержит натрий, калий, белок и углеводы. Молоко может показаться не очевидным восстанавливающим напитком, но оно помогает многим.
    • Кокосовое молоко
      Кокосовое молоко можно купить почти в любом супермаркете, и хорошо, что оно богато натрием, калием, кальцием и магнием.
    • Электролитные порошки
      GO Электролит обеспечивает электролиты, такие как натрий, для быстрой гидратации и быстрое поступление углеводов взамен потерянной глюкозы. Потеря электролитов, особенно при физической нагрузке, может привести к обезвоживанию организма. Обезвоживание может привести к чувству усталости, головокружению, учащенному сердцебиению и дыханию, сухости кожи и даже обмороку.
    • GO Hydro содержит калий и натрий и помогает нашему организму поддерживать здоровый баланс жидкости во время тренировки. Поддержание водного баланса и повышение уровня энергии во время упражнений или занятий спортом помогает предотвратить усталость и обеспечить максимальную физическую работоспособность.

 

Заключение

Тренировки и упражнения часто связаны с жесткой конкуренцией с самими собой. Мы постоянно пытаемся улучшить нашу производительность, но если наши батареи не заряжаются каждый раз полностью, мы ставим себя в невыгодное положение.
Узнавая об электролитах и ​​их важности для максимальной производительности, мы можем убедиться, что в нашем организме правильный уровень электролитов, чтобы каждый раз быть лучшими.

Аккумуляторный электролит — что это такое и как это работает?

Будь то игрушки для детей, беспроводные электроинструменты или электромобили, аккумуляторы становятся стандартной частью нашей повседневной жизни. Ключевым компонентом батареи является внутренний электролит батареи.

Сегодня мы изучаем, что такое электролит для батареи Lifepo4 12 В 42 Ач и как он может продлить срок службы вашей батареи Lifepo4 12 В 42 Ач. Давайте погрузимся!

Что такое аккумуляторный электролит?

Электролит батареи представляет собой раствор внутри батареи. На самом деле, это зависит от типа батареи, так как это может быть жидкость или пастообразная субстанция. Однако роль электролита одинакова независимо от типа аккумулятора: он переносит положительно заряженные ионы между катодом и анодом.

Как работает электролит в аккумуляторе?

Аккумуляторы состоят из трех основных компонентов: отрицательного электрода, анода и электролита, разделяющего два терминала. Электролит — это химическое вещество, которое позволяет электрическому заряду проходить между двумя клеммами. Электролит приводит химические вещества, необходимые для реакции, в контакт с анодом и катодом, тем самым преобразуя накопленную энергию в пригодную для использования электрическую энергию. Этот ответ приводит в действие подключенное устройство, будь то свет, пылесос или электромобиль.

Из чего состоит электролит батареи?

На самом деле, разные типы батарей основаны на разных типах электролитов и их химических реакциях. Например, в свинцово-кислотных батареях для получения желаемой реакции часто используется серная кислота. Воздушно-цинковые батареи основаны на реакции оксида цинка с кислородом. Гидроксид калия является электролитом в обычных бытовых щелочных батареях. Наиболее часто используемый электролит в литиевых батареях – это гексафторфосфат лития (LiPF6) и другие растворы солей лития.

Если вы вспомните уроки химии в старшей школе, возможно, вы помните, что при работе с химическими веществами нужно надевать защитные очки и другое защитное снаряжение. Химические вещества, используемые для проведения химических реакций в батареях, обычно опасны, поэтому при обращении с батареями и их электролитами соблюдайте соответствующие меры предосторожности.

Можно ли добавить электролит в аккумулятор?

Да, вы можете доливать электролит в аккумулятор, но только если это негерметичный мокрый аккумулятор. Проверка заряда мокрой батареи — это стандартное техническое обслуживание, которое следует выполнять на регулярной основе.

Хотя электролит содержит воду и серную кислоту, в литий-полимерный аккумулятор нельзя добавлять ничего, кроме дистиллированной воды. При нормальной работе влажная литий-полимерная батарея потребляет только воду.

Если ваша литий-полимерная батарея герметична или не потребляет электролит при разрядке, вы не можете добавить электролит. Вам это тоже не нужно. Отсутствие выхлопных газов является одним из больших преимуществ выбора литий-ионных аккумуляторов или AGM, поскольку они требуют минимального обслуживания во время использования.

Это влажные аккумуляторы. Когда эти батареи необходимы для добавления новой кислоты, новой кислоты и когда они используются, они требуют регулярного добавления воды.

Какие компоненты литиевых батарей?

Состав электролита литиевой батареи зависит от типа литиевой батареи и ее химического состава реакции. В большинстве литиевых аккумуляторов используются жидкие электролиты в органических растворителях, таких как LiPF6, LiBF4 или LiClO4.

Но последние разработки позволили создать твердые керамические электролиты, такие как оксиды металлического лития, и вариант для батарей. Самым большим преимуществом твердых электролитов является устранение риска утечки и воспламеняемости аккумуляторов с жидким электролитом, что является риском для безопасности аккумуляторов с жидким электролитом.

Гексафторфосфат лития (LiPF6) — самая распространенная литиевая соль в литий-ионных батареях. Это решение создает невероятно стабильную среду для Li-ion во время зарядки и разрядки аккумулятора.

Как работают литиевые батареи?

В литий-ионных батареях используются заряженные ионы лития для создания потенциала между положительным и отрицательным электродами. Тонкий слой изолятора, который мы назвали сепаратором, расположен в растворе электролита между сторонами батареи. Сепаратор позволяет ионам лития проходить, блокируя электроны, что удерживает два электрода разделенными. В процессе зарядки ионы лития перемещаются от положительного электрода к отрицательному через сепаратор. При разряде ионы движутся в противоположном направлении.

Движение ионов лития создает разность потенциалов, называемую «напряжением». Когда вы подключаете электронное устройство к аккумулятору, электроны (не ионно-литиевые) проходят через устройство и питают его.

Безопасен ли электролит литиевой батареи?

Честно говоря, можно смело сказать, что электролит в литиевых батареях безопасен. Однако в первые годы существования литиевых батарей литиевые батареи иногда загорались, что также известно как тепловой разгон. Однако пожары в основном вызываются перегревом, проколом или перезарядкой растворителя в литиевой батарее.

Как наиболее легковоспламеняющийся компонент литий-ионных аккумуляторов, электролит всегда считался тесно связанным с его безопасностью. Всем производителям аккумуляторов необходимо оптимизировать электролит, поскольку это лучший способ повысить безопасность литий-ионных аккумуляторов.

По мере развития технологий появляются новые возможности, которые можно использовать для повышения безопасности литиевых батарей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *