Сколько электролита в аккумуляторе на 55 Ампер — объем электролита в АКБ на 190 А/ч
В классическом свинцово-кислотном аккумуляторе содержится электролит. Это раствор, в котором присутствует 35% серной кислоты и 65 дистиллированной воды. Это важное соотношение, которое необходимо соблюдать для нормальной работы источника постоянного тока. Многих новичков интересует, сколько электролита в аккумуляторе емкостью 55 А/ч и в каких ситуациях его можно доливать?
Что такое электролит: состав и назначение
55 аккумулятор является довольно распространенным. Он устанавливается на большинстве легковых машин с моторами от 1 до 1,6 л. Источник питания выдает до 450 Ампер пускового тока на холодном старте в зависимости от технологии изготовления, но для его работы требуется электролит. Это жидкость, которая выполняет роль катализатора. Серная кислота, содержащаяся в ней, при замыкании выводов АКБ приводит к выбиванию положительно заряженных ионов из пластин. Это ничто иное, как процесс окисления. На пластинах образуются кристаллы сульфата, как продукт химической реакции.
Протекающие в аккумуляторе процессы частично обратимы — то есть, при разрядке происходит окисление, а при зарядке — восстановление. Но из-за неидеальности состава свинцового сплава и примесей в пасте раствор постепенно засоряется частицами, которые не прореагировали. Это приводит к его чрезмерному загрязнению. Это же происходит при сульфатации пластин, когда батарея долго находится в разряженном состоянии.
Нормированное количество электролита
Существуют определенные нормы по количеству электролита, которые зависят от параметров АКБ. Допустим, 55 аккумулятор, явно будет содержать меньше жидкости, чем 75 А/ч. Чтобы понять, каков объем электролита в источнике питания 55 ампер в час, необходимо изучить его устройство. Классический свинцово-кислотный источник постоянного тока состоит из следующих компонентов:
- Корпус из полиамида, полиуретана или другого полимерного материала. Он является защитной оболочкой и резервуаром для хранения ячеек и электролита.
Изготовлен из достаточно толстого пластика, обеспечивающего высокую стойкость к нагрузкам. Материал не является пушинкой и также занимает некоторый объем. В среднем пластиковый корпус забирает на себя до 10-15% всего пространства, которое мы можем измерить только по наружной поверхности.
- Внутри корпуса есть ячейки, разделенные между собой перегородками банки. Стенки изолируют ячейки.
- В каждой ячейке находится пара пластин, выдающая 2,1 В. Всего в стандартной батарее для легкового авто имеется 6 банок, выдающих напряжение 12,6 В в заряженном состоянии.
- Пластины погружены в жидкий электролит. В батареях AGM и GEL он находится в связанном состоянии, то есть, им пропитан пористый или волокнистый материал, или в составе геля. Суть остается единой, за исключением разных сроков службы и безопасности эксплуатации в перевернутом виде.
- Пластины оснащены сепараторами для изоляции положительных от отрицательных электродов, исключая короткое замыкание при их обсыпании.
Стандартная батарея с пусковым током 450 А обладает габаритами 242х175х190 мм или 8146 куб. см. Вычитаем примерно 1400 кубиков на корпус, и остается объем, занимаемый пластинами и жидкостью, равный 6700 куб. В него входит пустота над жидкостью, равная примерно 2 см до крышки, и свинец. Отняв пустоту, получаем в АКБ до 5800 куб. см свинца с активной замазкой и 2,6 л электролита.
В таблице представлены основные массы и объем электролита в литрах.
Емкость, А/ч |
Вес АКБ, кг |
Кол-во электролита, л |
55 |
14,5 |
2,5 |
60 |
16,5 |
2,7 |
75 |
20,5 |
4 |
190 |
30 |
|
Если проанализировать таблицу, то можно выяснить, что 190 аккумулятор содержит 10 л электролита, но на самом деле в него вместится немногим больше. Следует учитывать особенности конструкции и технологию производства.
Как восполнить объем электролита в АКБ?
Со временем уровень электролита в аккумуляторе снижается, и тогда возникает вопрос — как можно восполнить его недостаток? Существует 3 способа:
- Залить полностью свежий электролит, предварительно слив старый. Действовать нужно аккуратно, не переворачивая батарею. Для этих целей лучше использовать откачивающее устройство с трубкой.
- Добавить кислоту. Она применяется, только если есть уверенность в снижении плотности электролита. Для этого сначала проверяют данный показатель ареометром, потом делают вывод в содержании и рассчитывают нужное количество кислоты.
- Добавить воду. Если батарея не подвергалась сульфатации, доливка дистиллята поможет восстановить нормальную работу источника. Чтобы не гадать наверняка, нужно измерить плотность вещества прибором.
Измерение плотности
Для проведения измерения плотности электролита необходимо применять ареометр. Он представляет собой колбу с грушей и шкалой. Внутри находится поплавок-индикатор со стрелкой. Для измерения нужно набрать внутрь колбы некоторое количество жидкости при помощи груши и снять показания по шкале. В нормальном состоянии значение должно быть на уровне 1,23-1,25 г/смг3. Допускается понижение плотности до 1,18 гр/см3, но не менее.
Если плотность занижена, то простой доливкой вернуть его в нормальное состояние невозможно. Концентрация все равно останется низкой, потому что вы восполните только объем. В таком случае необходимо будет добавить кислоту. Так как определить, сколько нужно ее лить, очень сложно, рекомендуется слить старый электролит и приготовить новый или купить готовый раствор. Важно понимать, что доливка лишь незначительно продлевает срок службы аккумулятора, поэтому при больших сроках эксплуатации АКБ лучше заменить на новый.
Какой аккумулятор устанавливается на Фредлайнер >
Сколько электролита в аккумуляторе
В большинстве случаев, когда возникает необходимость узнать, сколько электролита в аккумуляторе, сразу же появляется следующий вопрос: а что такое этот электролит, для чего он нужен автомобилю и почему, к примеру, аккумулятор 225 ампер без него не заработает? Рассмотрим проблему детальней в данной статье.
Каждый владелец транспортного средства должен знать, по какому принципу и благодаря чему работает его автомобиль. Если у вас нет базового понимания об электролитах – не беда. Мы на пальцах расскажем, что это такое.
Электролитом называют специальный раствор, в состав которого входит дистиллированная вода и сильная неорганическая кислота Н2SO4. Таким раствором заполняют аккумуляторы свинцово-кислотного типа. При этом важно соблюдать необходимую концентрацию и объем, который соответствует мощности батареи.
Химические процессы, что возникают при наличии в батареи раствора, позволяют батареи сохранять энергию. Именно поэтому, если количество и концентрация электролита в аккумуляторе снижается, то АКБ больше не способен делать свою работу в полную меру и приходит время его полной замены или восстановления. Однако если есть возможность восстановить батарею, автомобилисты сталкиваются со следующей проблемой: а какое количество электролита должно находиться в аккумуляторе?
Электролит в АКБ: сколько должно быть?
Чтобы понять, какое количество электролита должно содержаться в аккумуляторной батареи машины, чтобы полноценно эффективно обеспечивать все потребности и работоспособность автомобиля, необходимо запомнить простую истину. Емкость батареи напрямую определяет количество электролита в АКБ. Разумеется, стоит учитывать и производителя запчасти, так как это может создать некоторые разбежки, однако они не являются значимыми. В общем, объем электролита для разной емкости может быть примерно таким:
• Аккумулятор 55 А*ч – 2.5 л +- 100 г;
• Аккумулятор 60А*ч – 2.7 – 3 л;
• Аккумулятор 62А*ч – +-3 л;
• Аккумулятор 65А*ч – +-3.5 л;
• Аккумулятор 75А*ч – 3.7 – 4 л;
• Аккумулятор 90А*ч – 4.4 – 4.8 л;
• Аккумулятор 100 Ампер*ч – +-5
• Аккумулятор 6 СТ 190 Ампер*ч – более 10 л.
Стоит понимать, что вышеперечисленные значения являются примерным литражом, который скорее необходим для общей информированности перед покупкой электролита в магазине. При восстановлении аккумулятора стоит ориентироваться не на данные цифры, а на специальные метки, которые содержаться на корпусе батареи.
Уровень электролита в АКБ батареи: какой должен быть?
Если вы заметили шкалу с максимумом и минимумом на АКБ, то решить вопрос необходимого уровня заливки можно за считаные секунды. Лить придется до верней черты, отмеченной термином «МАХ».
Если такая шкала не прорисована, есть вероятность, что в отверстиях на АКБ существуют язычки, куда нужно заливать раствор. Лить придется так, чтобы язычки покрылись 5 миллиметровым слоем, то есть стали полностью погруженными.
Важно помнить! Если вы видите, что уровень электролита в АКБ со временем уменьшился, его пополнение нужно проводить только дистиллированной водой с температурой +15 — +25 градусов
Интернет-магазин Migel предлагает купить аккумулятор 75 амперили другие батареи и запчасти к автомобилям высокого качества и за демократическую приятную цену. Наши менеджеры проконсультируют вас по актуальному ассортименту и подберут лучший вариант.
Вода, содержащая аккумуляторный электролит, может позволить производить более дешевые и легкие батареи
Для ученых, работающих над созданием батарей следующего поколения, вода обычно была врагом. Например, литий-ионные батареи обычно должны производиться в чрезвычайно сухих условиях, чтобы они могли удерживать большое количество заряда.
В батарее ионы перемещаются между двумя электродами, чтобы сбалансировать электрический заряд, создаваемый во время зарядки и разрядки. Электролиты являются компонентом батареи, благодаря которому это происходит. На основе подробных моделей воды в различных электролитных средах, созданных с помощью более раннего компьютерного моделирования, исследователи Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США (DOE) разработали новый аккумуляторный электролит, который может удерживать в тысячу раз больше воды, чем обычные электролиты, по словам старшего химика Аргонны. Чжэнчэн «Джон» Чжан.
«Мы всегда думали, что вода вызовет серьезные проблемы с литий-ионным аккумулятором. Однако оказывается, что наша формула может удерживать значительно больше, чем было известно ранее, что может помочь снизить затраты на производство батарей», — сказал Чжан.
Поскольку литий-ионные батареи являются «сухими» батареями, они могут содержать только следовые количества влаги, что требует специальных производственных помещений. Однако, используя электролит, состоящий из двух видов солей — соли лития и ионной жидкости — команда смогла создать ситуацию, в которой электролит может стабильно поглощать гораздо больше молекул воды.
Чтобы подтвердить результаты эксперимента и исследовать лежащий в основе химический механизм, ученый-вычислитель из Аргонны Вэй Цзян использовал суперкомпьютер Theta Аргоннского лидерского вычислительного центра (ALCF) для моделирования электролита вблизи поверхности электрода, чтобы получить представление о поведении воды. молекулы. ALCF является пользовательским объектом Управления науки Министерства энергетики США.
«Моделирование этого сложного процесса, который включает в себя несколько масштабов длины и времени, требует мощности суперкомпьютера, такого как Theta», — сказал Цзян. «Моделирование дало нам представление о том, как вода влияет на производительность батареи, в атомном масштабе, предоставив информацию, которая была невозможна только в лабораторных экспериментах».
Даже небольшое количество воды снижает производительность батареи. Это связано с тем, что молекулы воды рядом с молекулами воды рядом с молекулами воды — наноразмерные «лужи» — реагируют с самим электролитом, образуя коррозионные побочные продукты, которые разъедают батарею.
Однако моделирование группы показало, что новый электролит, состоящий из литиевой соли и ионной жидкости, может разделять и связывать воду, изолируя отдельные молекулы воды. Экспериментальная работа аргоннской команды показывает, что этот новый электролит может содержать в тысячу раз больше воды, чем электролиты, используемые в настоящее время в батареях электромобилей и потребительских батареях.
Как показало компьютерное моделирование, ключ в том, что молекулы воды не собираются в «лужи» и тем самым теряют реактивность.
«Даже на поверхностях электродов, которые подвержены скоплению воды, наши атомистические модели показывают, что отдельные молекулы воды очень стабильны», — сказал Цзян.
Анализируя кластеризацию молекул воды в матрице электролита, компьютерное моделирование выявило количественную связь между водостойкостью электролита и «соленостью» компонентов электролита.
«В определенной степени наличие соленого электролита позволяет нам удерживать воду», — сказал Чжан. «Молекула воды захватывается различными ионами в определенном диапазоне соотношений концентраций в соленой среде, что делает ее менее реактивной».
По словам Чжана, это исследование дает возможность производителям аккумуляторов использовать воду в процессе производства аккумуляторов, что позволяет сделать производство более дешевым и экологически безопасным.
Изготовление клеток для проверки было выполнено в Центре анализа, моделирования и прототипирования клеток (CAMP) в Аргонне.
В выпуске журнала ACS Applied Materials & Interfaces от 19 ноября 2021 г. появился документ, основанный на исследовании «Экологически безвредный электролит для литий-металлических аккумуляторов высокой энергии».
Помимо Чжана и Цзяна, другими авторами статьи являются Цянь Лю из Аргонны и Чжэньчжэнь Ян.
Исследование финансировалось Управлением автомобильных технологий Министерства энергетики при Управлении энергоэффективности и возобновляемых источников энергии. Вычислительное время ALCF было присуждено в рамках конкурса DOE ASCR Leadership Computing Challenge.
Вычислительный центр Argonne Leadership Computing Facility предоставляет суперкомпьютерные возможности научному и инженерному сообществу для продвижения фундаментальных открытий и понимания в широком диапазоне дисциплин. ALCF, поддерживаемый Управлением науки Министерства энергетики США (DOE), программой передовых научных компьютерных исследований (ASCR), является одним из двух ведущих вычислительных центров Министерства энергетики США, занимающихся открытой наукой.
Аргоннская национальная лаборатория занимается поиском решений насущных национальных проблем в области науки и техники. Первая в стране национальная лаборатория, Аргонн, проводит передовые фундаментальные и прикладные научные исследования практически во всех научных дисциплинах. Исследователи Аргонны тесно сотрудничают с исследователями из сотен компаний, университетов, а также федеральных, государственных и муниципальных учреждений, чтобы помочь им решить их конкретные проблемы, укрепить научное лидерство Америки и подготовить нацию к лучшему будущему. Компания Argonne, в которой работают сотрудники из более чем 60 стран, находится под управлением UChicago Argonne, LLC для Управления науки Министерства энергетики США.
Управление науки Министерства энергетики США является крупнейшим сторонником фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах и работает над решением некоторых из самых насущных проблем нашего времени. Для получения дополнительной информации посетите https://energy.gov/science.
Ожидается, что к 2030 г.

Электролит приводит компоненты реакции в контакт с анодом и катодом, преобразуя накопленную энергию в полезной электрической энергии, которая служит основным драйвером роста целевого рынка аккумуляторных электролитов.
ДЖЕРСИ-СИТИ, Нью-Джерси, 20 сентября 2022 г. /PRNewswire/ — Компания Verified Market Research недавно опубликовала отчет « Рынок электролитов аккумуляторов » по типу аккумулятора (свинцово-кислотный, литий-ионный, никель-металлический), по электролиту Тип (хлорид натрия, азотная кислота, серная кислота) и географическое положение.
Объем рынка аккумуляторных электролитов оценивался в 4,3 миллиарда долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 7,6 миллиардов долларов США к 2030 году, увеличившись в среднем на 7,42% в период с 2022 по 2030 год, согласно последнему исследованию компании Verified Market Research.
Загрузить брошюру в формате PDF: https://www.verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=8838
Просмотреть подробное оглавление на «Рынок аккумуляторных электролитов»
2s 1s
126 — Таблицы
37 — Рисунки
Обзор отчета
Глобальный рынок аккумуляторных батарей. Кроме того, в литий-ионных батареях используется жидкий, гелевый или сухой полимерный электролит. Вместо водной формы горючий органический вариант представляет собой раствор солей лития в органических растворителях, подобных этиленкарбонату. Смешивание растворов с различными карбонатами приводит к более высокой проводимости и более широкому диапазону температур. Электролиты обычно представляют собой жидкости, содержащие растворенные соли, кислоты или щелочи, необходимые для ионной проводимости.
Основным фактором роста мирового рынка аккумуляторных электролитов является увеличение располагаемого дохода. Большинство автомобильных аккумуляторов содержат жидкое вещество, известное как аккумуляторный электролит. Его часто называют аккумуляторной кислотой из-за его высокой кислотности. На самом деле смесь воды и серной кислоты составляет электролит батареи. В разных типах аккумуляторов используются различные химические процессы и электролиты. Например, серная кислота часто используется в свинцово-кислотных батареях для обеспечения необходимой реакции. Окисление цинка кислородом лежит в основе химии воздушно-цинковых аккумуляторов. Гидроксид калия служит электролитом в большинстве бытовых щелочных батарей. Наиболее типичным электролитом, используемым в литиевых батареях, является раствор соли лития, такой как гексафторфосфат лития.
Рынок делится на свинцово-кислотные, литий-ионные, никель-металлические и другие категории в зависимости от типа батареи. Наибольшая доля рынка принадлежит литий-ионному сегменту. С другой стороны, рынок делится на хлорид натрия, азотную кислоту, серную кислоту и другие в зависимости от типа электролита. Самая большая доля рынка принадлежит категории серной кислоты. Глобальный рынок аккумуляторных электролитов разделен на четыре региона в зависимости от географии: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Ожидается, что самый высокий CAGR будет наблюдаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение прогнозируемого периода.
Основные разработки
- В 2020 году Mitsubishi Chemicals Corporation объявила о заключении соглашения о совместной регистрации с Ube Industries. Стороны совместно управляли бизнесом в Китае через Changshu UM Battery Materials Co., Ltd. в форме совместного предприятия.
- В октябре 2019 года Hitachi Chemical объявила о создании новой консолидированной дочерней компании в Таиланде (далее «Новая тайская компания») и о передаче бизнеса Hitachi Chemical Asia (Thailand) Co., Ltd. по производству автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов (далее « HCTD») новой тайской компании с целью реорганизации и интеграции бизнеса по производству свинцово-кислотных аккумуляторов в Юго-Восточной Азии.
Ключевые игроки
Отчет об исследовании «Глобальный рынок аккумуляторных электролитов» предоставит ценную информацию с акцентом на мировом рынке. Основные игроки на рынке:
- Mitsubishi Chemicals Corporation
- УБЕ Индастриз
- Шэньчжэнь Capchem Technology Co., Ltd.
- 3М
- Передовые электролитные технологии
- Хитачи Кемикал
- БАСФ СЭ
- Юмикор
- Джонсон Контролс
- Американские элементы
На основе исследования компания Verified Market Research разделила мировой рынок аккумуляторных электролитов на типы аккумуляторов, типы электролитов и географию.
- Рынок электролитов для аккумуляторов по типам аккумуляторов
- Свинцово-кислотные
- Литий-ионный
- Металлический никель
- Другие
- Рынок электролитов для аккумуляторов, по типу электролита
- Хлорид натрия
- Азотная кислота
- Серная кислота
- Другие
- Рынок аккумуляторных электролитов по географическому признаку
- Северная Америка
- США
- Канада
- Мексика
- Европа
- Германия
- Франция
- Великобритания
- Остальная Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Китай
- Япония
- Индия
- Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
- РЯД
- Ближний Восток и Африка
- Латинская Америка
Просмотр связанных отчетов:
Рынок литий-ионных элементов и аккумуляторов по напряжению (низкое (ниже 12 В), высокое (выше 36 В)), по компонентам (катод, анод, электролитический раствор), по географии и Прогноз
Рынок автомобильных топливных элементов по типу электролита (PEMFC, PAFC), по выходной мощности (менее 100 кВт, 100–200 кВт, выше 200 кВт), по типу транспортного средства (легковой автомобиль, автобус, легкий коммерческий автомобиль (LCV), грузовик), по географии и прогнозу
Рынок удлинителей запаса хода электромобилей по типу (удлинитель топливного элемента, удлинитель диапазона ДВС), по типу транспортного средства (легковые автомобили, коммерческие автомобили), по компонентам (аккумуляторная батарея, генератор, преобразователь мощности), по географии и прогнозу
Рынок автоматических анализаторов электролитов по продукту (анализатор ионов электролита, анализатор pH электролита), по применению (медицинское применение, экспериментальное применение), по географии и прогнозу
7 ведущих производителей натрий-ионных аккумуляторов, повышающих термическую стабильность и безопасность
Визуализация рынка аккумуляторных электролитов с использованием проверенной рыночной информации —:
Подтвержденная маркетинговая информация — это наша платформа с поддержкой BI для повествования на этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.
VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду по региону, стране, сегменту и ключевым игрокам вашего рынка. Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.
О нас
Verified Market Research — ведущая международная исследовательская и консалтинговая фирма, обслуживающая более 5000 клиентов. Verified Market Research предоставляет передовые аналитические исследовательские решения, а также предлагает исследования, обогащенные информацией. Мы предлагаем анализ стратегического развития и роста, а также данные, необходимые для достижения корпоративных целей и принятия важных решений о доходах.
Наши 250 аналитиков и малых и средних предприятий предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления, используют промышленные методы для сбора и анализа данных по более чем 15 000 важных и нишевых рынков. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.
Мы изучаем более 14 категорий полупроводников и электроники, химических веществ, передовых материалов, аэрокосмической и оборонной промышленности, энергетики и энергетики, здравоохранения, фармацевтики, автомобилей и транспорта, информационных и коммуникационных технологий, программного обеспечения и услуг, информационной безопасности, горнодобывающей промышленности, полезных ископаемых и металлов. , строительство, сельское хозяйство и медицинские приборы из более чем 100 стран.