Сколько форсунок в дизельном двигателе: Какими бывают виды и типы форсунок дизельных двигателей.

Содержание

Какими бывают виды и типы форсунок дизельных двигателей.

Для того, чтобы в двигатель работал с максимальной эффективностью и экономичностью, в нем четко должны протекать физические процессы, одним из которых является впрыск и воспламенение топливовоздушной смеси. В современных агрегатах за впрыск и распыление топлива отвечают форсунки (инжекторы).

Виды дизельных форсунок.

В зависимости от вида рабочей жидкости форсунки бывают дизельные, бензиновые и газовые. В целом принцип их действия схож, однако из-за отличия рабочей среды существуют конструктивные особенности работы различных типов. В данной статье рассмотрим дизельные форсунки.

Типы дизельных форсунок.

Механические форсунки являются надежным, но устаревший не экономичным типом и не отвечают современным экологическим нормам. Поэтому несколько десятилетий назад была разработана система CommonRail, состоящая и рампы высокого давления и электроуправляемых форсунок.

Электромеханические форсунки делятся по способу приведения в действие, они могут быть оснащены электроклапаном (соленоидом) или более современным пъезокерамическим толкателем.

Если в бензиновых двигателях используются чаще обычные электромагнитные инжекторы, то в дизельных агрегатах применяют электрогидравлические механизмы, так как давление в топливной системе CommonRail может достигать высоких значений. И целесообразнее управлять в таком случае совместно давлением и электроникой.

В спокойном состоянии давление на запорную иглу снизу и сверху одинаковое, и она под усилием пружины закрыта. Когда блок управления подает управляющий импульс на катушку электромагнита, открывается сливной клапан и топливо из камеры над иглой уходит в реверсивный канал, ослабляя напор сверху, игла поднимается и отпирает форсунку. Потом пространство над иглой снова заполняется жидкостью и игла садится на место. Цикл готов к повтору.

Пьезофорсунки

— наиболее продвинутый вид дизельных форсунок. Он обладает наибольшим быстродействием, подача топлива в камеру может осуществляться в несколько этапов (иногда до 10 раз за один такт). В этих распылителях на иглу давит пъезокерамический элемент, расширяющийся под воздействием электрического импульса. Он представляет из себя квадратный сердечник и состоит из массива спеченных последовательно между собой керамических блоков-пластинок. Электрический ток мгновенно расширяет этот «толкатель», причем время срабатывания не превышает 0,1 мс, в отличает от 0,5 миллисекунд у электромагнитного сердечника,

Насос-форсунки, как следует из названия, здесь каждая форсунка имеет свой собственный насос, приводимый в движение посредством штока (плунжера), толкаемого кулачками распредвала. Такая схема не нуждается в дорогостоящем и сложном топливном насосе высокого давления (ТНВД). Открывать перепускной клапан в насос-форсунке может электромагнит или пъезоэлемент.

Признаки и причины неисправностей форсунок. Дизель и бензин.

Современный дизель — это высокоточная система подачи и впрыска топлива. Однако, современный дизель не самый надежный агрегат. Во многом надежность дизеля не связана с конструктивностью самой системы, а больше зависит от качества применяемого в автомобиле топлива. А так как в странах бывшего СССР дизельное топливо не самого хорошего качества, то в дизельной системе часто происходят поломки. Из-за некачественного топлива владельцам дизельных машин чаще всего приходится обращаться в СТО для ремонта форсунок. В отличие от бензиновых форсунок, которые чаще всего меняются полностью и не ремонтируются, дизельные форсунки можно попытаться отремонтировать. Для того, чтобы понять нужен ли ремонт форсунок, попробуем разобраться немного в теории.

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

Чаще всего неисправность дизельных форсунок очень быстро обнаруживается водителем. Но если у владельца дизельного авто не было опыта владения подобным автомобилем, то он может сразу и не распознать поломку. Первым делом следует обратить внимание на работу двигателя. На первых этапах никаких признаков поломки не проявляется. Автомобиль начинает наоборот ехать чуть лучше, чем обычно. Да, я сейчас не оговорился. Все именно так. Дело в том, что из-за неисправных форсунок внутрь камеры сгорания может поступать больше топлива, чем требуется. Из-за богатой смеси машина начинает ехать лучше.

Если упустить этот момент, то плавная езда постепенно перерастет в более крупную поломку. Через некоторое время Вы начнете замечать, что автомобиль стал поддымливать при запуске, а холостой ход стал не стабильным, а обороты начали плавать.

На самых запущенных стадиях расход топлива увеличивается в разы, а автомобиль начинает дымить уже при езде или резком нажатии на педаль газа. Постепенно, когда форсунка переливает топливо, оно начнет попадать через кольца в масло. Из-за этого уровень моторного масла может увеличиться, а его свойства ухудшатся. А это уже может привести к серьезному ремонту.

Почему форсунки на дизельном двигателе выходят из строя?

Форсунки на дизельном моторе выходят быстрее, чем на бензиновом моторе. Это обусловлено тем, что у этих моторов разный принцип работы. Но в обоих случаях виной всему является некачественное топливо или несвоевременная замена фильтра очистки топлива. Если обслуживать машину вовремя, то форсунки должны отработать без замены и ремонта не менее 150 000 км. Если же использовать еще и качественное топливо, то заводские форсунки должны ездить 200-300 тыс. км.

Но, как правило, топливо используется не самое качественное, а фильтра меняются редко. Поэтому форсунки в современных дизелях едва ли выхаживают 150 тыс. км. После чего загрязняются и начинают дозировать топливо неправильно. Чтобы это исправить, придется как минимум произвести их механическую очистку от отложений и грязи. Данную процедуру лучше не откладывать в долгий ящик, а работу доверить людям, разбирающимся в этом.

Поэтому заливайте качественное топливо и делайте вовремя ТО. Качественное своевременное обслуживание автомобиля поможет избежать неприятных поломок в будущем.

Принцип работы форсунки дизельного двигателя

Опишем конструкцию детали на примере примитивной механической форсунки с 1 пружиной. В боковой части расположен канал, обеспечивающий непрерывную подачу солярки. Внутри камеры форсунки имеется подвижный барьер с пружиной и иглой, который опускается при росте давления. Игла поднимается, освобождая путь топлива к распылителю.

Дополнительно можно отметить более продвинутые типы форсунок:

  1. Пьезоэлектрические: толкатель пружины опускается под воздействием пьезоэлемента. Такая технология обеспечивает высокую интенсивность открытия распылителя: достигается экономия топлива, при этом ДДВС работает более ровно.
  2. Электрогидравлические: в конструкции имеются впускной и сливной дроссели, а также электромеханический клапан. Режим работы компонентов регулируется блоком управления двигателя.
  3. Насос-форсунки: применяются в моторах, в которых отсутствует топливный насос высокого давления. Горючее подаётся непосредственно форсунки. Внутри таких устройств распыления имеется собственная плунжерная пара, которая генерирует необходимое для впрыска давление.

Вследствие чрезмерных нагрузок форсунка может выйти из строя из-за нарушения режима эксплуатации мотора. Производителями заявляется ресурс деталей до 200 000 км, но в силу негативных эксплуатационных факторов износ деталей проявляется гораздо раньше.

Причины неисправности форсунок

Ремонт дизельных форсунок может потребоваться по следующим причинам:

  1. Низкое качество солярки: бич всех «дизелистов». Из-за примесей в горючем распылитель забивается; нарушается дозировка и режим подачи топлива.
  2. Низкое качество сборки компонента впрыска или заводской брак: форсунка не выдерживает эксплуатационных условий, выходит из строя деталь в целом или отдельные компоненты.
  3. Механические повреждения, вызванные некорректной работой смежных систем ДДВС.

Обычно поломки имеют следующий характер: изменяется угол распыления и количество подаваемого топлива, нарушается целостность корпуса, ухудшается ход иглы.

Признаки неисправности дизельных форсунок

Кратко опишем «симптоматический ряд»:

  • при движении ощущаются рывки и толчки;
  • ДВС нестабильно работает на холостых оборотах, глохнет;
  • при работе мотора выделяется чрезмерное количество выхлопа;
  • ощутимая потеря тяги;
  • отказ отдельных цилиндров;
  • сизый или чёрный дым из выхлопной трубы.

Ремонт форсунок

Текущее обслуживание или капитальный ремонт форсунок дизельных двигателей предпочтительно поручить квалифицированным специалистам — они смогут провести восстановление и регулировку детали на высокоточных автоматизированных стендах. Однако определённый комплекс ремонтных процедур можно провести и в кустарных условиях без использования сложной аппаратуры.

Необходимые инструменты и материалы

Для проведения самостоятельного обслуживания распылителей дизельного мотора автовладельцу потребуются:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • отвёртки под прямой и крестовый шлиц;
  • чистая сухая ветошь;
  • максиметр;
  • промывочная жидкость для ДДВС.

Рекомендуется проводить работы в сухом и освещённом, защищённом от пыли гараже.

Проверка работоспособности форсунки

Существует несколько методов проверки работоспособности распылителя. Проще всего проверить форсунку на работающем моторе:

  1. Запустите «движок» на холостом ходу.
  2. Начинайте поочерёдно выкручивать распылители один за другим.
  3. Если после снятия работа мотора ухудшилась, то удалённая форсунка исправна и её нужно вернуть на место.
  4. Методом исключения Вы найдете форсунку, демонтаж которой не изменит режим работы ДДВС. Это и будет сломанное устройство.

Можно для диагностики использовать мультиметр. Заранее необходимо скинуть клеммы АКБ и отключить проводку форсунок, после чего «чекнуть» прибором каждую деталь. На форсунках высокого сопротивления значения прибора будут находиться в диапазоне 11 — 17 ом; при низком импедансе мультиметр покажет до 5 ом.

Совет: Большим преимуществом будет наличие максиметра. Прибор способен показать текущее давление, при котором срабатывает распылитель. Также поможет выявить дефекты, касающиеся угла распыления и конфигурации струи впрыска.

Устранение возможных неисправностей

Неисправную форсунку необходимо осмотреть. Сначала ищем наличие протечек в корпусе детали. Если таковых нет, приступаем к разборке детали. Крепим деталь в тисках и аккуратным простукиванием выбиваем распылитель. Далее нужна тщательная чистка: вымачиваем части форсунки в солярке или растворителе для удаления нагара. Снимаем гарь и отложения мелкой стальной тёркой. После завершения чистки нужно проверить форсунку на максиметре. Если достигнуты оптимальные параметры впрыска, устройство готово к установке в мотор.

В иных случаях необходимо полностью заменить распылитель на дефектной форсунке. При установке новой запчасти тщательно удалите всю заводскую смазку, иначе устройство не будет работать.

Если форсунка продолжает «лить» даже после замены распылителя и тщательной чистки, обратите внимание на работоспособность пружины со штифтом — возможно, они изношены.

Для чистки распылителя пользуйтесь компрессором — напор воздуха выбьет труднодоступную грязь.

Установка форсунки

До демонтажа устройства сделайте метки маркером на всех деталях, чтобы избежать путаницы. Особенно внимательно размечайте шланги высокого давления. Форсунка вкручивается от руки насколько хватит сил. Дальнейшая затяжка выполняется ключом-динамометром. Значения затяжки указываются в руководстве по эксплуатации мотора. Когда установите форсунку, выкачайте воздух из топливной системы. На современных авто для этого достаточно несколько раз крутануть стартер; либо воспользуйтесь насосом ручной подкачки (при наличии).

Случаи, когда форсунка подлежит замене полностью

Перечислим основные признаки:

  • выработан ресурс, заявленный производителем;
  • на корпусе имеются пробои, иные нарушения герметичности;
  • прогоревшая гайка распылителя: если неполадку не устранить на ранней стадии, то сам распылитель придёт в негодность.

Обратите внимание, что на некоторых моторах после установки новой форсунки необходимо «привязать» её к двигателю: внести изменения в настройки блока управления.

Устанавливать форсунку лучше на СТО, так как на станции имеется стендовое оборудование для регулировки и оценки текущего состояния детали.

Заключение

Самостоятельный ремонт форсунок — мера скорее вынужденная. Такой сервис в кустарных условиях может принести успех только в случае высочайшей квалификации мастера. Главная проблема гаражного ремонта — отсутствие высокоточного стендового оборудования для диагностики. Ремонтник не может объективно оценить эффективность сервисных мероприятий.

Если есть возможность обратиться на СТО, не пренебрегайте ею: компьютерное оборудование и стенды очистки продлят жизнь форсункам, избавят от потенциального дорогостоящего ремонта. Та же ультразвуковая чистка может избавить автомобилиста от проблем двигателя на несколько сезонов.

Конструкция

Инжектор — самый важный элемент в системе впрыска бензиновых двигателей. Это электромагнитный клапан, который работает «под командой» ЭБУ, электронного блока управления двигателем. После получения импульсов определённой частоты, ЭБУ «отмеряет» дозу необходимого топлива, в зависимости от нагрузки двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Точная и отлаженная работа этого механизма позволяет двигателю долго и исправно работать: меньший расход топлива, большая мощность и крутящий момент, легкий пуск двигателя при любых температурах — всё это плюсы отлаженной работы инжектора, но любые сбои в его работе ухудшают работу всего двигателя.
Очень часто в неисправной работе бензинового двигателя виноваты электромагнитные форсунки, которые не выполняют своих функций, или частично неисправны.
Это происходит из-за того, что нет электрического импульса на открытие клапана, может быть, произошёл обрыв обмотки электромагнита, а может быть загрязнены внутренние клапаны. Загрязненные внутренние клапаны чаще всего дают о себе знать авто-владельцу именно зимой при запуске инжекторного двигателя.

Поиск поломок

Если одна из форсунок вышла из строя, то «признаки болезни» двигателя могут совпадать с симптомами болезни неисправной свечи зажигания. Двигатель плохо работает, появляется сильная вибрация. Обнаружить поломанную форсунку можно при помощи поочерёдного отключения разъёмов. Если обороты двигателя снижаются, то форсунка работает отлично, если обороты не идут на спад значит, форсунка сломана.

Как найти причину поломки?

Это делается при помощи специального тестера, вначале проверяют подаваемое напряжение на форсунки (нормальное давление от 0 до 2-3В), если напряжение есть, значит с форсункой всё в порядке. Далее осуществляется проверка обмотки клапанов форсунок. При нормальной работе форсунок они имеют сопротивление 12-16 Ом, в системах с турбонаддувом – 4-5 Ом, а в системах с моноинжектором – 4-5 Ом. Подвижность электроклапана форсунки определяется моментальным подключением клемм форсунки к источнику электропитания, например, к аккумулятору двигателя. Нормально работающий инжектор будет слегка щёлкать, это будет говорить о нормальной работе клапана, при этом, если клапан работает, а цилиндр нет, значит, форсунка очень сильно загрязнена.
На станциях техобслуживания уровень загрязнения форсунок проверяют при помощи мультитестеров по продолжительности импульсов, которые ЭБУ подаёт для открытия клапана. Если форсунка загрязнена, то время импульса увеличивается.
Также, если в работе двигателя обнаружены нарушения, то можно проверить токсичность отработавших газов. Их токсичность повышается при переобогащении смеси, ухудшении смесеобразования, при невозможности воспламенения горючей смеси.
Если в машине установлен трёхкомпонентный катализатор, то здесь показателем ухудшения работы форсунок может служить увеличение содержания окислов азота. При этом, если иномарка новая, то не отработанное топливо в виде газов может быстрее вывести катализатор из строя.

Причины засорения форсунок

Некачественное топливо — вот одна из главных причин поломки форсунок. Огромное количество смол, которые оседают внутри форсунок, снижают пропускную способность, они не позволяют герметично закрываться клапанам, и тем самым меняется угол струи впрыскиваемого топлива.
При запуске двигателя в зимнее время, вышедший из строя клапан, является причиной переобогащения смеси, вследствие чего происходит повышенный расход топлива и повышается токсичность отработавших газов. При некорректном распылении топлива происходят нарушения в процессе смесеобразования, а это является первой причиной ухудшения практически всех показателей двигателя.
Засорение форсунок происходит при использовании поддельных топливных фильтров, либо же если просто авто-владелец забыл поменять во время фильтр.
При давлении в системе топлива может просто произойти разрыв фильтра, и грязь, естественно, попадёт в форсунки.

Ремонт

Форсунки ремонту не подлежат. Только регулярный уход и обслуживание систем питания поможет продлить жизнь вашим форсункам. Специалистами придуман ряд способов чистки инжектора. Использование специальных моющих присадок к топливу определённо продлит жизнь вашим форсункам и всей топливной системе. Однако только качественные присадки, и при регулярном применении помогут вашему автомобилю и его топливной системе.

Промывка инжектора

Отдельно хотелось бы отметить, что в иномарках с большим пробегом очистка с присадками может полностью вывести всю систему из строя, когда вся грязь из не промываемой системы смывается со стенок топливного бака, и устремляется к фильтру, и далее в форсунки. Сетка на форсунках забивается, и топливо перестаёт поступать.
Другой способ — это промывка инжектора без демонтажа, т.е. инжектор, остаётся не разобранным. Сначала отключают бензобак, затем штатный топливный насос и перекрывается канал слива топлива в бак. Одновременно с этим топливо-провод машины соединяется с профессиональным стендом, который подаёт в систему специальную жидкость. Два прогона жидкости с двумя перерывами — по 15-20 минут на каждые 15-20 тыс. километров пробега, и ваша топливная система будет подготовлена к зиме.
Ультразвуковой стенд — вот ещё один из способов чистки. Форсунки снимают и помещают в ванну с моющим раствором, где под действием ультразвука даже самые сильные отложения разрушаются.
На этом же стенде можно проверить качество чистки. Опыт показал, что ультразвуковой метод наиболее эффективен, и он даже может вернуть к жизни форсунки, которые уже не подлежат ремонту.

Источники: drive2.ru, motorsguide.ru, oils-market.ru.

устройство, неисправности, промывка и ремонт

Что они собой представляют?

Дизельные форсунки – это небольшие приспособления, через которые топливо подается на цилиндры. Оно распределяется и поступает в форме факела в надпоршневую зону с частотой от 400 до 2,5 тыс. раз каждую минуту. Момент впрыска при максимальном давлении может достигать показателя в 200 МПа с частотой 1-2 миллисекунды. От того, насколько качественно производится этот процесс, зависит характер и сила звука, издаваемого мотором, объемы выбрасываемых в окружающую среду продуктов сгорания и так далее. В зависимости от вида форсунки дизельных двигателей могут отличаться по ряду параметров:

  • форма;
  • габариты распылителя;
  • тип управления.

Различие между разновидностями дизельных форсунок заключается в применении разнообразных систем впрыска. По виду они могут быть штифтовыми, используемыми в движках, обладающих форкамерной зажигательной системой, либо дырчатыми, применимыми для моторов с прямым впрыском топливной смеси. По способу управления они делятся на одно- и двухпружинные, некоторые модели дополнены датчиками, управляющими направлением иглы и работой пьезо-компонентов.

Как они работают?

Как уже упоминалось выше, форсунки дизельного двигателя предназначены для дозирования и распыления топлива. Помимо этого, они обеспечивают герметичность камеры сгорания. Современный автомеханический рынок может предложить большое разнообразие устройств, и наиболее удачной разработкой оказались насосы-форсунки, устанавливаемые на каждый цилиндр.

Принцип их работы:

  • кулачок распредвала подает на форсунку импульс;
  • топливная смесь подается и сливается через специальные каналы, расположенные в верхней части устройства;
  • дозирование осуществляется благодаря блоку управления, подающему сигналы на клапаны, открываемые и закрываемые электромагнитным запором.

Прибор функционирует в импульсном режиме, благодаря чему перед впрыском осуществляется предварительная подача топливной смеси. Такой принцип работы форсунок дизельного двигателя дает возможность уменьшить нагрузку, и сократить количество загрязняющих окружающую среду веществ.

Признаки неисправности дизельных форсунок

При нарушении нормальной мотор начинает работать нестабильно, если не уделить данному вопросу должное внимание, то он вообще может не завестись. Особенно заметны последствия таких поломок в зимний период. Зная принцип работы дизельной форсунки, вы сможете своевременно определить неисправность по таким признакам:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • нарушение работы при переключении на холостой либо переходной режим;
  • резкое падение мощности при попытке осуществить ускорение;
  • повышение расхода топлива;
  • микро-детонации внутри камер сгорания, способные с временем оплавить и разрушить их;
  • выход из строя лямбда зонда.

При обнаружении одной из таких проблем рекомендуется проверить состояние форсунок, либо обратиться за помощью квалифицированных специалистов. Игнорирование проблемы может спровоцировать поломку элементов двигательной системы, поэтому им необходим своевременный ремонт и замена.

Как проверить форсунки дизельного двигателя?

К сожалению, в условиях обычного гаража осуществить эту процедуру невозможно, поскольку для этой цели понадобится специальный стенд. Проверка осуществляется согласно тест-планам, разработанным специально для каждой модели автомобиля самим производителем. Процедура производится в несколько этапов:

  • форсунка закрепляется на стенде;
  • к ней подключается топливный шланг и электронный датчик;
  • производится настройка оборудования согласно тест-плану производителя;
  • осуществляется пробный запуск, в ходе которого собирается информация о форсунке и устанавливается возможная причина неисправности.

После того, как будет определена причина, по которой прибор перестал нормально функционировать, специалист сможет произвести ряд мероприятий, нацеленных на ее восстановление. Если же будут обнаружены неисправимые повреждения, производится замена.

Промывка

Чаще всего форсунки дизельного двигателя перестают работать из-за обычного загрязнения. После длительного цикла эксплуатации на рабочих поверхностях могут сосредоточиться остатки топлива, засоряющие проток. Избавиться от нее позволит обычный процесс промывки ультразвуком, присадками, моющими жидкостями или вручную. Большую часть из них можно осуществить самостоятельно.
Последний вариант является наиболее предпочтительным для автомобилистов, поскольку он является одним из наиболее доступных и простых. Но если форсунка пострадала существенно, потребуется помощь специалистов из сервисных центров. К этому стоит прибегнуть, только если моющие средства не дали требуемого результата.

Ремонт

Промывки, как правило, достаточно для того, чтобы вернуть работоспособность форсунке. Плотный поток воды может удалить соринку, заклинившую иглу или изменившую факел впрыскиваемой топливной смеси. В лучшем случае последствием станет ухудшение показателей мотора. Ремонт требуется в таких ситуациях:
засорение, не поддающееся обычным средствам. Удаляется скребком, щеточкой либо ультразвуком;

повреждение распылителя и иглы. Отремонтировать эти детали нельзя, но можно заменить;
износ промежуточной шайбы. В результате круговой выработки появляется перекос, из-за которого игла не поднимается до требуемой высоты;
поломка пружины. Приводит к тому же результату, заменяется без заметных проблем;
дефект корпуса. Появляется на автомобилях с большим пробегом. При значительном потребуется замена.
В каждом автосервисе оказывают соответствующие услуги. Очень важно, чтобы работу форсунки восстанавливали квалифицированные специалисты, при недостаточном опыте можно нанести значительные повреждения.

Как производится замена

Каждая модель автомобиля и использованные внутри двигатели разрабатывались по-своему, поэтому они обладают рядом конструктивных отличий от всех аналогов. Если дизельная форсунка полностью вышла из строя, необходимо осуществить ее полную замену, используя взамен поврежденного изделия модель, идеально подходящую именно для вашего авто. После этого можно осуществить замену в следующем порядке:

  • крышка двигателя снимается, форсы освобождаются от трубки, предназначенной для слива топлива, и от питания;
  • отсоединить топливные трубки;
  • открутить болт, закрепляющий инжекторы;
  • удалить форсунки и кольца;
  • установить новое изделие и произвести сборку в обратном порядке.

Иногда форсунки дизельного двигателя прикипают к поверхности, но удалять их грубо нельзя. Вместо этого используйте специальные аэрозоли, размягчающие место контакта. Если вы не уверены, какую модель лучше всего выбрать для вашего авто, воспользуйтесь советами специалистов.

Инжектор дизельного двигателя по лучшей цене — Отличные предложения на инжектор дизельного двигателя от глобальных продавцов инжектора дизельных двигателей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инжектора дизельного двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний инжектор дизельного двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой инжектор дизельного двигателя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в форсунке дизельного двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести injector of diesel engine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Почему дизельные форсунки выходят из строя

Дизельные форсунки выходят из строя по двум основным причинам.Первый связан с механической прочностью конструкции инжектора, а второй — с качеством топлива, проходящего через инжектор. Чтобы понять, как работает инжектор (и что на самом деле приводит к его отказу), мы связались с Exergy Engineering. Компания предоставила нам множество изображений неисправных форсунок, которые вы видите здесь, сделанных с помощью микроскопа, чтобы помочь вам избежать повреждения вашего дизельного топлива.

Фото 2/14 | Так выглядит размытое седло шара форсунки Common Rail.Без гладкой поверхности для уплотнения форсунка не отключится, что обычно приводит к повреждению поршня. Обычно виной всему агрессивная настройка и мусор в топливе. Все эти примеры взяты из реальных форсунок, которые Exergy Engineering использовала для тестирования.

Чтобы узнать как можно больше о топливной стороне уравнения, мы связались с Afton Chemical, компанией, которая специализируется на добавках к топливу. Afton имеет 85-летний опыт работы с OEM-производителями и топливными компаниями. Используя опыт обеих этих компаний, мы надеемся, что проблемы с топливными форсунками останутся в прошлом.

Проблема с топливной форсункой?
Если выполняется надлежащее техническое обслуживание и избегаются проблемные методы работы, подавляющее большинство владельцев дизельных двигателей без проблем преодолеют тысячи миль. Если вы владелец дизельного топлива со старым двигателем (до Common Rail), большая часть этой статьи (помимо общих советов по техническому обслуживанию, таких как регулярная замена топливного фильтра) к вам не относится. Это связано с тем, что более старые системы впрыска дизельного топлива используют только около 1⁄2 давления топлива в современных двигателях, а более старые форсунки направляют топливо через гораздо большие каналы.

Почему такая разница с форсунками common-rail? Современные дизельные форсунки с общей топливной магистралью могут срабатывать два или три раза за цикл двигателя — это вдвое увеличивает износ форсунки по сравнению с дизелями прошлого. Чтобы определить, есть ли проблема с системами впрыска Common-Rail, работающими на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD), нам нужно знать, сколько форсунок вышли из строя с момента его внедрения. Отзывы, которые мы получаем от наших читателей, и онлайн-отчеты о сбоях, говорят о том, что всегда есть возможности для улучшения нашего топлива.

Механические отказы
Согласно Exergy Engineering, форсунки выходят из строя по пяти основным причинам. Мы перечислили их здесь вместе с индикаторами проблемы, причинами и способами ее предотвращения.

Фото 3/14 | Помните, все эти снимки сделаны под микроскопом. Невооруженным глазом инжектор может показаться нормальным, хотя на самом деле это не так. Правое регулировочное кольцо, вероятно, было повреждено при сборке форсунки.

Отказ: высокая внутренняя утечка или обратный поток
Индикаторы:
1.Двигатель запускается с трудом (для запуска требуется увеличенное время проворачивания)

2. Коды низкого давления в Common-Rail

Причины:
Изношенное седло шара форсунки

Негерметичные трубы поперечной подачи (Cummins)

Выдувное внутреннее уплотнение высокого давления

Неправильный зазор иглы сопла

Трещина на корпусе форсунки

Трещина в корпусе форсунки

Профилактика:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте топливные фильтры, покупайте топливо из надежных источников, избегайте заправки из переносных строительных топливных баков

Избегайте чрезмерно агрессивной настройки, которая увеличивает давление в рампе и ширину импульсов форсунок, и не удаляет ограничивающие давление устройства из системы

Не используйте восстановленные или неоригинальные компоненты для впрыска, которые не были должным образом спроектированы или произведены.

Отказаться от всех запасных частей топливной системы с металлическими заусенцами

Используйте только форсунки Bosch, так как они обладают превосходной стойкостью к растрескиванию.

Не смешивайте иглы с соплами, так как они совпадают с корпусом и перемещение одна из другой может привести к чрезмерному зазору или неправильному подъему иглы.

Отказ: впрыск отсутствует
Индикаторы:
Показатели баланса высокие (положительные), что указывает на добавление топлива в цилиндр, поскольку компьютер считает, что в топливную форсунку поступает недостаточно.Компьютер принимает это решение, основываясь на двух известных ему вещах: скорости вращения коленчатого вала и количестве подаваемого топлива. Если коленчатый вал не вращается так быстро, как полагает компьютер (или вращается быстрее, чем должен), топливо (с помощью ширины импульса) добавляется или забирается, чтобы выровнять ускорение коленчатого вала от каждого срабатывания форсунки.

Фото 4/14 | Вот выдувное уплотнение высокого давления внутри форсунки Common Rail.

Низкий показатель доли цилиндра (проверка вклада цилиндра выполняется путем отключения одной форсунки за раз с учетом падения оборотов двигателя)

Коды неисправностей ЭБУ

Причины:
Мусор или ржавчина в форсунке забивают форсунку

Заклинило якорь и / или игла сопла

Неисправность статора (редко)

Потеря компрессии цилиндра или другая механическая проблема

Профилактика:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, покупайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников

Не используйте восстановленные или неоригинальные компоненты, которые не были должным образом спроектированы или произведены.

Отказаться от всех запасных частей топливной системы с металлическими заусенцами

Избегайте привязки возврата от нескольких комплектов насосов высокого давления и форсунок к одной обратной линии; чрезмерное давление возврата, действующее на статоры форсунок, может поднять их (и в крайнем случае сдувать), отключив форсунку

Если предполагается длительное хранение транспортного средства, время от времени принимайте меры для предотвращения внутреннего лакирования и коррозии внутренних компонентов; также необходимо добавить присадки к топливу, специально разработанные для стабилизации дизельного топлива

Отказ: чрезмерный впрыск
Индикаторы:
Чрезмерный дым на холостом ходу, плохая работа и стук

Фото 5/14 | Это повреждение корпуса из-за неправильной сборки.

Высокий уровень баланса (отрицательный), что указывает на то, что компьютер удаляет топливо из форсунки

Тест на вклад цилиндров высокий, это означает, что при активации каждой форсунки частота вращения двигателя увеличивается больше, чем обычно

Чрезмерная температура выхлопных газов

Повреждение двигателя из-за чрезмерного нагрева или гидравлической блокировки из-за чрезмерного количества топлива в цилиндре

Причины:
Изношено седло шара в форсунке или плохой конец отсечки впрыска

Седло иглы сопла изношено или повреждено

Загрязнения в системе управления форсункой, которая удерживает ее в открытом состоянии

Мусор в седле иглы сопла, удерживающий его открытым

Трещина на форсунке от избыточного давления или перегрев форсунки из-за неправильной установки форсунки

Профилактика:
Заменить изношенные форсунки и форсунки с большим пробегом; не используйте эти форсунки в качестве основы для создания высокопроизводительного блока форсунок

Заменить изношенные форсунки

Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, покупайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников

Отказаться от всех запасных частей топливной системы с металлическими заусенцами

Не используйте восстановленные или неоригинальные компоненты, которые не были должным образом спроектированы или произведены.

Отказ: неправильная скорость впрыска
Индикаторы:
Неровная работа и плохая балансировка цилиндров

Фото 9/14 | Восстановление форсунок требует хирургической чистоты.Даже кусок микроскопического ворса в контрольном отверстии может создать инжектор, который не может отключиться. Это одна из причин, по которой немногие компании могут ремонтировать форсунки Common Rail.

Большое изменение температуры выхлопных газов от цилиндра к цилиндру

Причины:
Плохой баланс потока через сопло

Неправильный подъем иглы сопла (детали смешаны или отсутствуют)

Форсунка частично забита

Сопла с проволочной щеткой

Профилактика:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, покупайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников

Отказаться от всех запасных частей топливной системы с металлическими заусенцами

Не используйте восстановленные или неоригинальные компоненты, которые не были должным образом спроектированы или произведены.

Убедитесь, что форсунки обслуживаются или приобретаются у надежных поставщиков

Не чистить сопла металлической щеткой

Отказ: неправильное время и продолжительность впрыска

Показатели:
Неровная работа, плохая балансировка цилиндра и стук

Повреждение поршня

Большое изменение температуры выхлопных газов от цилиндра к цилиндру

Причины:
Износ седла шара

Неправильная сборка форсунки, детали смешаны или детали отсутствуют

Подъем иглы форсунки увеличен для увеличения производительности

Профилактика:
Заменить изношенные форсунки

Обеспечьте обслуживание, тестирование и приобретение форсунок у надежных поставщиков

Неисправности дизельного топлива
По словам Дэвида Кливера, менеджера по маркетингу компании Afton Chemical в Северной Америке, есть три основные причины отказа форсунок, связанные со свойствами самого топлива: чрезмерный износ, истирание и отложения.

Фото 10/14 | Вот форсунка не Bosch, у которой оторван наконечник. Создавать детали, чтобы выжить в этих ролях, сложно, и некоторым компаниям на вторичном рынке трудно соответствовать материалам и процессам термообработки Bosch.

Чрезмерный износ
Одна из причин отказа форсунок — чрезмерный износ. До 2006 года дизельное топливо в Соединенных Штатах содержало относительно большое количество серы. Эта сера содержится в сырой нефти, которая перерабатывается в дизельное топливо.Сера в топливе использовалась в качестве естественной смазки для топливной системы. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) постепенно вводилось в Соединенных Штатах, поскольку сера разрушает сажевые фильтры (DPF). Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы теперь является обязательным во всех сегментах дизельного топлива, включая шоссейные, внедорожные и железнодорожные. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы имеет максимально допустимое содержание серы 15 частей на миллион (ppm). Поскольку нефтепереработчики удалили эту серу, исчезли и преимущества смазки. В результате заводы по переработке дизельного топлива теперь добавляют в топливо присадки для восстановления смазывающей способности.

Фото 11/14 | Это еще один пример плохого качества сопла из-за плохих материалов.

Стандарт для измерения этой смазывающей способности называется тестом высокочастотного поршневого двигателя (HFRR), ASTM D-6079, который измеряет размер пятна износа между двумя металлическими поверхностями, смазываемыми топливом. Чем меньше смазки обеспечивает топливо, тем больше след от износа. Максимально допустимый след износа в США составляет 520 мкм (460 мкм в Канаде). Многие дистрибьюторы топлива добавляют в топливо дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, чтобы ограничить преждевременный износ.

Истирание
Хотя смазывающая способность топлива является важным фактором в определении характеристик износа системы впрыска топлива, это не единственная причина чрезмерного износа, связанная с топливом. Другая потенциальная причина преждевременного выхода из строя форсунок (из-за износа) связана с истиранием. Все виды топлива содержат небольшое количество примесей, даже самое качественное дизельное топливо. Некоторые из этих примесей включают очень маленькие (размером несколько микрон) частицы, которые могут проходить даже через самые жесткие бортовые фильтры автомобиля.Если топливо содержит большое количество этих мелких нерастворимых частиц, со временем они могут истирать форсунки при прохождении через них при нормальной работе двигателя. В крайних случаях это истирание может значительно изменить форму распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя. В тяжелых случаях может даже выйти из строя форсунка. Надлежащая уборка, проводимая поставщиком топлива, и хорошая фильтрация топлива могут уменьшить ущерб, причиненный этим истиранием.

Фото 12/14 | Мы видели, как выглядит хороший и ровный рисунок распыления; вот пример того, чего вы не хотите.

Отложения
Хотя чрезмерный износ (вызванный плохой смазывающей способностью топлива или истиранием) важно учитывать при обсуждении причины отказа форсунок, Afton Chemical утверждает, что основная причина неисправности форсунок сегодня связана с чрезмерным накоплением отложений. Есть два основных типа этих отложений: внешние отложения в инжекторах и внутренние отложения в инжекторах.

Фото 13/14 | Иглы форсунок также могут изнашиваться. Этот выходил из строя из-за большого пробега.

Отложения на внешней форсунке обычно возникают из-за не полностью сгоревшего топлива, которое скапливается вокруг отверстий форсунки. Эти отложения называются коксующимися. Хотя в большинстве случаев эти отложения не могут привести к отказу форсунки, их может накапливаться достаточно, чтобы нарушить распыление топлива, что приводит к менее эффективному сгоранию топлива. Оператор транспортного средства часто отмечает это как заметную потерю мощности или потерю топлива. Моющие присадки использовались довольно успешно, чтобы помочь контролировать эти внешние отложения и восстановить наиболее эффективную работу инжектора — восстановить как потерянную мощность, так и потерянную экономию топлива, вызванную накоплением этих внешних отложений.

Внутренние отложения дизельных форсунок
По данным Afton Chemical, за последние пять лет начали появляться новые отложения на форсунках. Этот отложение образуется не на внешних концах форсунок, а на внутренних частях, таких как иглы форсунок и пилотные клапаны. Эти отложения часто похожи на коксующиеся отложения (темно-коричневого цвета), но также могут быть очень светлыми, от почти сероватого до кремового цвета. Хотя они могут образовываться практически в любом типе дизельного двигателя, они обычно вызывают эксплуатационные проблемы только в новых двигателях с системами точного впрыска.

Фото 14/14 | Эта форсунка вышла из строя из-за мусора и ржавчины в топливной системе.

Производители двигателей теперь предлагают системы впрыска, которые работают при очень высоких давлениях впрыска (в некоторых случаях более 30 000 фунтов на квадратный дюйм), которые подают топливо ко всем форсункам через общую топливную рампу. Эти двигатели часто называют двигателями с общей топливораспределительной рампой высокого давления (HPCR). Они были разработаны для удовлетворения спроса на более мощные дизели, при этом соблюдая постоянно ужесточающиеся нормы выбросов.

Давление впрыска около 30 000 фунтов на квадратный дюйм создает очень мелкую струю топливного тумана в камере сгорания, что приводит к более полному сгоранию топлива. Это более полное сжигание топлива приводит к снижению выбросов и может также улучшить экономию топлива. Для поддержания такого высокого давления впрыска узлы инжектора были тщательно спроектированы и имеют очень жесткие допуски зазоров, иногда от 1 до 3 микрон (толщина человеческого волоса обычно составляет от 70 до 100 микрон). Таким образом, вы можете себе представить, что на эти детали не потребуется много материала, чтобы вызвать плохое срабатывание иглы форсунки, что приведет к снижению производительности двигателя.В крайних случаях эти отложения могут привести к полному заеданию или заеданию игл инжектора, особенно после того, как автомобиль был остановлен и двигатель остыл.

По мере того, как эти внутренние отложения накапливаются, они могут вызывать те же симптомы, что и более традиционные внешние отложения кокса, а именно потерю мощности и снижение экономии топлива. В крайних случаях, когда форсунки начинают полностью заедать, это может привести к чрезмерному простою автомобиля и высоким затратам на техническое обслуживание.

13 популярных модификаций для увеличения мощности дизельного двигателя

Вопрос номер один для любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный, — как мне получить больше лошадиных сил? Грубая сила — это название игры. Мы хотим идти быстро и хотим этого прямо сейчас! Хорошая новость заключается в том, что существует множество способов увеличить мощность дизельного двигателя, не требующих дорогостоящих модификаций. В этой статье будут рассмотрены возможности изменения жестких внутренних компонентов двигателя, а также 13 распространенных модификаций послепродажного обслуживания для увеличения мощности дизельного двигателя.

МАШИННЫЙ МАГАЗИН МОДИФИКАЦИИ МОЩНОСТИ

Прежде чем мы погрузимся в различные забавные способы увеличения мощности на вторичном рынке, давайте сначала посмотрим на физику того, что структурно возможно, а что невозможно в существующем дизельном двигателе. Есть только пять механических способов увеличения мощности дизельного двигателя: увеличение давления в камере сгорания, изменение длины хода, изменение гильз цилиндров, увеличение рабочих ходов (об / мин) и уменьшение трения.

ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИНЫ ХОДА И МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ

Скорее всего, вы не сможете изменить длину хода (цикл вверх-вниз для поршня). По длине поршня зазоры обычно очень малы. Вы можете изменить вес поршней, используя менее плотный материал, например, более легкий алюминиевый композит, но вы всегда будете подвергаться риску поломки поршней. Ваш дизельный двигатель спроектирован для определенной конфигурации поршня на основе серийного номера двигателя, и отклонение от спецификации OEM может привести к повреждению вашего двигателя, если не будет должным образом модифицироваться.При этом изменения в гильзах цилиндров идут рука об руку с увеличенными или меньшими размерами поршней. В целом уменьшение веса двигателя увеличит мощность в лошадиных силах. Модификация двигателя, чтобы сделать его легче без ущерба для сжатия, приведет к более эффективному распределению энергии по коленчатому валу и, следовательно, к увеличению мощности. Использование алюминиевых головок и блоков вместо чугунных снизит вес двигателя, но также снизит долговечность сердечника. Алюминиевые блоки, обычно используемые в автомобильных двигателях, гораздо более склонны к растрескиванию.Обычные более легкие, но менее прочные сменные детали включают маховик, кожух маховика, распределительный вал и вспомогательные топливные, водяные и масляные насосы.

ИЗМЕНИТЬ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА

Отверстие для головки цилиндра

Растачивание гильз цилиндров — распространенный способ увеличения мощности. Чем больше площадь сжатия, тем больше сжигается топлива и, следовательно, больше мощности. Гильзы или гильзы цилиндров составляют стенки камеры сгорания. Обычно мало что можно сделать, чтобы увеличить диаметр гильз цилиндров без помощи механического цеха.В механическом цехе произведут замеры магнитного потока на наличие трещин, правильное отверстие, поверхность настила, установка инжекторных трубок и испытание под давлением. С новыми гильзами цилиндров большего размера вам понадобится поршни и кольца увеличенного размера для создания динамитного сжатия.

Дизельные двигатели

имеют как мокрые, так и сухие гильзы цилиндров в зависимости от марки и модели. Мокрые гильзы цилиндров представляют собой съемную гильзу, которая вставляется в блок цилиндров. Его называют «мокрым», потому что он окружен охлаждающей жидкостью двигателя.Сухие гильзы просто используют камеру цилиндра, просверленную в существующем блоке цилиндров; съемного вкладыша нет. Целью цилиндра является создание плотного уплотнения, обеспечивающего хорошее сжатие. Выход за пределы спецификации OEM из-за растачивания может привести к потере компрессии, если не измерить должным образом и / или заменить гильзы увеличенного размера. Используя поршни увеличенного размера, вы получаете больший рабочий объем, который соответствует большей емкости для топлива и кислорода и, следовательно, большей мощности. Наш подход к поршням увеличенного размера заключается в том, что если гильзы расточены вне спецификации OEM, мы обычно не советуем этого, однако это обычный способ для тех, кто в сообществе модификации, увеличить мощность.

ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ ОБОРОТОВ ПРИ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛАПАНА

Последний способ увеличить мощность с точки зрения проектирования конструкций — это увеличить число оборотов в минуту. Чем больше циклов сгорания в минуту, тем больше оборотов в минуту, что впоследствии увеличивает мощность. Число оборотов в минуту в двигателе измеряет количество оборотов коленчатого вала вокруг своей оси. Следовательно, количество оборотов в минуту в точности вдвое превышает количество рабочих ходов (ходов поршня вверх и вниз) в 4-тактном двигателе.В старом двухтактном двигателе частота вращения и рабочий ход абсолютно одинаковы. К сожалению, нет быстрого решения, позволяющего конструктивно увеличить число оборотов двигателя, однако можно сделать различные модификации. Прежде чем вносить какие-либо существенные внутренние изменения, знайте, что любые отклонения от спецификации OEM аннулируют гарантию. Стандартный двигатель и вспомогательные жесткие внутренние части клапанного механизма рассчитаны на определенные спецификации OEM.

И бензиновые, и дизельные двигатели имеют так называемый ограничитель оборотов.Ограничитель оборотов — это устройство, ограничивающее скорость вращения коленчатого вала или оборотов. Это безотказная защита клапанного механизма. Ограничитель числа оборотов не дает двигателю пересечь «красную черту», ​​которая является максимальной скоростью, на которой двигатель может безопасно работать без повреждения жестких внутренних компонентов. Тахометр измеряет обороты в автомобиле. Термин «красная линия» означает переход на территорию с более высокими оборотами, отмеченную красной или критической зоной на тахометре. В более новых двигателях с электронным управлением ECM (электронный блок управления) автоматически предотвращает красную линию.Контроллер ЭСУД делает это, сокращая подачу топлива к форсункам, чтобы снизить скорость двигателя до более безопасной. Обычно ECM делает это на красной линии или на несколько сотен оборотов выше красной черты. В автоматической коробке передач автомобиль автоматически переключается на более высокую передачу перед красной линией. Если водитель с механической коробкой передач без ECM находится на красной линии и пытается переключиться на более высокую передачу, но случайно переключается на более низкую передачу (например, с 5-й на 3-ю), частота вращения двигателя будет пытаться соответствовать скорости трансмиссии. .Результатом будет сильно поврежденный двигатель.

Теперь, когда мы рассказали о проблемах, связанных с попытками увеличить обороты, вот несколько способов увеличить обороты двигателя. Первое, что вам нужно сделать, это удалить ограничитель оборотов, если он есть. После снятия ограничителя оборотов вы можете приступить к модернизации распределительного вала, клапанов, клапанных пружин, коленчатого вала, поршней и шатунов. Как обсуждается далее в этой статье, подъем и профиль распределительного вала могут быть увеличены, чтобы больше воздуха попадало в цилиндры.Чем больше число оборотов, тем больше нагрузка на вашу трансмиссию. Посмотрите на номинальный крутящий момент установленной трансмиссии. Подходит ли он для оборотов вашего недавно модернизированного двигателя? Орбитали, муфты, входной и выходной валы должны быть модернизированы, чтобы справиться с повышенным давлением, износом и температурой.

Увеличение числа оборотов в минуту потребует значительных работ по механизму клапанов, что изменит характеристики двигателя. В целом, дополнительные обороты значительно увеличивают нагрузку на всю систему.Совершенно необходимо, чтобы при обновлении одного компонента двигателя вы также, соответственно, модифицировали все другие компоненты, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку. Модернизация всех пружин, фиксаторов, распределительного вала и подъемников до тех оборотов, которые вы пытаетесь достичь, — это мудрый шаг, прежде чем приступать к нескольким обновлениям одновременно. Одна система играет на другой. Например, внесение случайных изменений в головку блока цилиндров может вызвать катастрофический отказ прокладки или самой головки. Необходимо учитывать каждый компонент и соединительные компоненты.Время открытия и закрытия клапанов должно быть точным, чтобы поршни не врезались в клапан. Другие внутренние компоненты, такие как шатуны и коромысла, также должны быть модернизированы, чтобы компенсировать дополнительную мощность.

Также при увеличении числа оборотов следует учитывать износ всех вращающихся частей. Маховик, распределительный вал, коленчатый вал и шатуны рассчитаны на определенный диапазон скоростей. Чем выше скорость, тем больше кинетической энергии накапливается и используется движущимися частями.Также с увеличением скорости увеличивается температура. Чем больше движущихся частей, тем больше трение во всем двигателе. При внесении изменений вы хотите использовать детали, которые рассчитаны на более высокие температуры и точки отказа. Наиболее частыми деталями, которые могут перегреться, являются головка блока цилиндров, поршни, прокладки, гильзы, кольца, а также впускные и выпускные отверстия выхлопных газов.

По мере увеличения скорости и температуры увеличивается давление. Для увеличения скорости двигателя обычно перекачивается и сжигается больше топлива.Давление воздуха на входе и выходе также увеличится, поскольку для более высокого сжатия требуется больше кислорода. Все трубы, трубки и шланги должны быть более прочными и крупными, чтобы выдерживать повышенное давление в двигателе. Изношенный шланг или ослабленный хомут очень легко увидеть. Вам нужно будет убедиться, что топливный насос, масляный насос, водяной насос, дополнительный охладитель и головка блока цилиндров модернизированы, чтобы справиться с большей емкостью жидкости, перекачиваемой через двигатель.

Уменьшение трения увеличивает мощность и эффективность дизельного двигателя.Количество и тип масла и консистентной смазки снизят коэффициент трения. Это означает, что каждая вращающаяся носимая поверхность, которая должным образом смазана, будет использовать меньше энергии для движения, высвобождая больше потенциальной энергии для преобразования в лошадиные силы. Еще одна упущенная из виду область увеличения мощности и крутящего момента — колеса. Чем больше колеса и дифференциалы, тем больше площадь поверхности для передачи сцепления и сцепления с дорогой. Чем липче шины, тем больше изменяется коэффициент трения.Помните, мощность = крутящий момент * угловая скорость!

Теперь, когда мы обсудили более сложные способы внутреннего увеличения мощности, давайте взглянем на некоторые из наиболее популярных модификаций и дополнений на вторичном рынке.

ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ МОДИФИКАЦИЯ МОЩНОСТИ

1. ECM Flash и обновления микросхемы —

Для двигателей с электронным управлением самый простой способ увеличить мощность — это выполнить флэш-память ECM, которая просто перепрограммирует бортовой диагностический компьютер для работы с большей мощностью.В зависимости от двигателя, у вас есть авторитетная компания по перепрошивке, или дилер сможет в какой-то степени увеличить или уменьшить мощность. Обычно модели с дизельными двигателями сгруппированы в семейства, такие как A, B, C, E и т. Д. Например, Caterpillar 3406E отличается от Caterpillar 3406B сборкой. Поршни, блок, головка и прочее могут быть разными. При этом в семье может быть 3 или 4 лошадиных силы и крутящий момент. Перепрограммирование блока управления двигателем занимает всего несколько минут, но позволит бортовому диагностическому компьютеру снять определенные ограничения по мощности.Контроллер ЭСУД допускает увеличение количества топлива, воздуха и турбонаддува во время сжатия. ПРИМЕЧАНИЕ. Как указано выше, не забудьте проверить номинальный крутящий момент на табличке с техническими данными вашей трансмиссии. Первые две цифры этого числа, умноженные на 1000, — это максимальный крутящий момент, разрешенный для трансмиссии. Повышение мощности, а не трансмиссии — хороший способ испортить вашу трансмиссию! Для тех, у кого нет ECM в двигателе, вы можете перепрограммировать ECM в грузовике для различных улучшений топлива и оптимального времени переключения передач.Существует множество различных модулей и микросхем для вторичного рынка для тех, кто хочет обновить двигатель самостоятельно. Силовые модули модифицируют ECM и позволяют водителю вручную выбирать настройки двигателя для достижения желаемой производительности.

2. Турбокомпрессоры и нагнетатели —

Когда вы думаете об увеличении мощности любого двигателя, первое, что приходит на ум, — это турбокомпрессор. Турбо нагнетает в двигатель больше воздуха, чем обычно. Внутренние компоненты турбонагнетателя включают турбину, которая нагнетается выхлопными газами, которые затем проталкиваются через компрессор и затем выбрасываются через промежуточный охладитель.В течение всего процесса воздухозаборник находится под давлением. Стандартный турбонаддув разработан для увеличения потока воздуха в три-четыре раза по сравнению с двигателем без наддува, тогда как турбонаддув с производительностью может увеличить поток воздуха в пять-десять раз больше. Модернизированный турбонаддув также будет поддерживать низкую температуру выхлопных газов, что повысит эффективность и производительность двигателя. Не модернизируя турбонаддув (пренебрегая потоком воздуха) и только увеличивая поток топлива, вы в конечном итоге сжигаете гораздо больше топлива, что приводит к более высоким температурам выхлопных газов и резко снижает экономию топлива.Турбовоздушное давление называется «наддувом» и измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Наиболее оптимальная установка — это твин-турбо. Чем больше турбонаддув, тем больше наддув, однако большие действительно работают только на более высоких скоростях и имеют значительное время задержки. Турбины на шарикоподшипниках меньшего размера отлично работают на низких скоростях и относительно быстро достигают максимальной производительности. Ответ — установка с двойным турбонаддувом, где у вас есть меньший турбо для большинства нормальных скоростей движения и больший для ситуаций с более высокой скоростью и крутящим моментом.Турбины с быстрой намоткой работают в тандеме с более крупными.

Нагнетатели иногда являются решением проблемы двойного турбонаддува. Supercharger будет вращаться со скоростью примерно 50 000 об / мин по сравнению с 15 000 об / мин с турбонаддувом. В отличие от турбонагнетателя, который использует выхлопные газы, нагнетатель напрямую связан с двигателем цепью или ремнем и использует коленчатый вал в качестве источника энергии. Преимущество нагнетателя в том, что он не имеет задержек, он обеспечивает постоянный наддув даже при более низких оборотах двигателя, его легче обслуживать, и он не использует перепускной клапан для снижения выбросов.Нагнетатели не так часто используются с дизельными двигателями, поскольку они уже работают на гораздо более низких оборотах, чем газовые двигатели, и у вас всегда есть возможность обрыва ремня или цепи. Нагнетатели могут добавить двигателю на 40-45% больше мощности и, как и турбины, лучше всего работают на больших высотах.

3. Топливный насос / форсунки —

После того, как вы увеличили расход воздуха за счет увеличения впуска и обновили ECM или модули, вам следует обратить внимание на новый набор вторичных форсунок.Форсунки для вторичного рынка сконструированы так, чтобы позволить большему количеству топлива поступать в камеру сгорания, чем у стандартных моделей. Найти правильные форсунки для вашего двигателя и модификации может быть непросто. Форсунки рассчитаны на мощность конкретного двигателя в лошадиных силах. Очевидно, что целью является увеличение мощности, но не стоит перебарщивать с форсунками повышенной мощности. Сжигание слишком большого количества сыпучего топлива может увеличить нагрузку на двигатель. В идеале соотношение расхода топлива и воздуха должно увеличиваться поэтапно, т.е. не модернизировать форсунки или топливный насос и не пропускать воздухозаборник или турбонаддув.Слишком много топлива и недостаточно кислорода или слишком много кислорода и слишком мало топлива не обеспечат вашему двигателю оптимальную производительность. В большинстве высокопроизводительных форсунок используется специальная форсунка, которая увеличивает давление для лучшего распыления топлива.

Есть много преимуществ старых дизельных двигателей 80-х или 90-х годов с непрямым впрыском (IDI). Непрямой впрыск использует камеру предварительного сгорания, соединенную со свечой накаливания, где топливо смешивается с воздухом под высоким давлением и воспламеняется автоматически.Взрыв происходит через сопло инжектора, когда клапан открывается и расширяется в форме чаши, вырезанной на верхней части поршня. В двигателях с непрямым впрыском необходимо использовать ТНВД высокого давления. Топливные насосы Cummins более старого типа, такие как P7100, можно модифицировать для прямого увеличения подачи топлива к форсункам, однако вы будете жертвовать милями на галлон. В рядных топливных насосах используется импульсная система для подачи нерегулярного потока топлива, тогда как в насосе для впрыска роторного типа обеспечивается стабильный постоянный поток топлива.Преимущества IDI — более низкая начальная стоимость, отсутствие затрат на технологию выбросов и большие преимущества для модификаций.

Более новая технология прямого впрыска (DI) в сочетании с блоком управления двигателем позволяет значительно снизить расход топлива. Форсунки открываются и закрываются автоматически, позволяя сжечь отмеренное количество топлива. При прямом впрыске очень точное количество топлива впрыскивается непосредственно в камеру сгорания прямо в верхней части поршня. Нет необходимости в камере предварительного сгорания, так как давление уже очень высокое.Обновление приложений с прямым впрыском обычно происходит в большей степени на стороне ECM. Изменяя количество раз, когда форсунка открывается и закрывается, а также количество распыляемого топлива за цикл можно изменить для увеличения мощности. Преимущества DI перед IDI включают снижение шума, вибрации, более высокий термический КПД, большую экономию топлива и в целом более высокую производительность двигателя.

4. Комплект для забора / притока воздуха большего размера —

Компрессия в дизельном двигателе не может происходить без брака топлива и воздуха.Приточный патрубок обычно препятствует воздушному потоку из-за ограниченного отверстия. В закрытом отверстии обычно имеется звуковой барьер для снижения шума двигателя. Удаление этой перегородки позволяет большему количеству воздуха всасываться в камеру сгорания и смешиваться с топливом. У большинства стандартных воздухозаборников помимо перегородки есть бумажный фильтр. Этот фильтр некачественный и довольно быстро забивается. Новые воздухозаборники имеют синтетические волокна, которые обеспечивают больший приток воздуха даже в грязи.

Во-вторых, OEM-воздухозаборники обычно не всасывают холодный воздух из лучших мест; скорее всего, воздух идет от стенки радиатора или прямо под передним крылом.Модифицированный воздухозаборник будет всасывать холодный воздух, находящийся за пределами корпуса двигателя. Этот более холодный наружный воздух намного плотнее и содержит больше кислорода. Чем больше кислорода имеется в воздухозаборнике, тем больше кислорода можно сжечь при сжатии. Модернизируя систему впуска воздуха, вы можете ожидать увеличения мощности на 20% -30%, а также улучшенной экономии топлива.

5. Модернизация интеркулера —

После того, как вы обновите турбо, вы определенно не захотите пренебрегать интеркулером. Интеркулер предназначен для поддержания давления наддува после выхода из турбонагнетателя с одновременным охлаждением воздуха до того, как он достигнет камеры сгорания.Интеркулер снижает температуру окружающего воздуха за счет выхлопных газов турбонагнетателя, что делает воздух намного плотнее. Более холодный и плотный воздух содержит больше кислорода и, следовательно, приводит к увеличению мощности при сгорании. Обновления для вторичного рынка включают более крупные входные и выходные отверстия с ребрами, а также расширенную решетку и радиатор. Это must have для энтузиастов дизельного топлива.

6. Производительность выхлопной системы —

При дополнительных модификациях турбонагнетателя, впускных головок и головок цилиндров необходимо также обновить выхлопную систему.Выхлопная система в вашем двигателе предназначена для уменьшения нагрева двигателя и удаления газов дожигания. Выхлопные отверстия, как и у систем забора воздуха, ориентированы на снижение шума по сравнению с производительностью. Стандартные глушители и выхлопные трубы имеют перегибы и нечетные изгибы для ограничения шума и выбросов. Чрезмерно изогнутый дизайн затрудняет выталкивание выхлопных газов, которые работают только на оптимальном уровне с более новыми двигателями, совместимыми с выбросами, охладителями EGR. Выхлопная система вторичного рынка будет иметь более прямую конструкцию с отверстием большего диаметра.Комплект выхлопа и глушителя на вторичном рынке снизит температуру выхлопных газов (EGT), повысит мощность примерно на 10-20 л.с. и улучшит крутящий момент.

7. Рабочие характеристики распределительных валов —

Установка рабочего распредвала — еще один отличный способ увеличить мощность. Функция распределительного вала заключается в открытии и закрытии клапанов. Конструкция, лежащая в основе высокопроизводительного распределительного вала по сравнению с распределительным валом OEM-спецификации, заключается в том, что подъем и профиль изменены, чтобы позволить большему количеству воздуха попадать во впускные клапаны.Более высокий подъем на выступе распределительного вала увеличивает длину хода клапана. Чем больше длина хода, тем больше мощность. Вы также можете изменить фазы газораспределения (т.е. когда клапаны открываются и закрываются). С помощью высокопроизводительного кулачка вы можете оставить клапаны открытыми на более длительный период времени, пропуская больше воздуха в камеру сгорания. Если оставить клапаны открытыми дольше, изменяется степень сжатия, мощность и уровень выбросов. В механическом цехе можно сваривать, шлифовать до определенного размера, полировать и измерять лепестки с помощью циферблатного индикатора для определения оптимальных характеристик.В дополнение к шлифовке распределительных валов механический цех может вернуть коленчатый вал в соответствие со спецификациями OEM, чтобы уменьшить трение и увеличить скорость вращения.

8. Модернизация трансмиссии / гидротрансформатора —

Как только вы увеличите мощность дизельного двигателя, вы значительно увеличите нагрузку на все внутренние и вспомогательные компоненты. Одна точка отказа, которую часто упускают из виду, — это трансмиссия. Высокопроизводительный гидротрансформатор сможет справиться с повышенным крутящим моментом, созданным во время всех модификаций.Модернизация гидротрансформатора предотвратит износ поверхности сцепления и износ колодок. Гидротрансформатор с высокими рабочими характеристиками обычно изготавливается из более прочной стали, чтобы выдерживать более высокие внутренние температуры, и имеет больше дисков сцепления для предотвращения проскальзывания.

Если вы действительно значительно увеличиваете мощность, простой преобразователь крутящего момента просто не подойдет. Если вы серьезно увеличиваете мощность и крутящий момент, вам понадобится трансмиссия с более высокими характеристиками.При увеличении числа оборотов в трансмиссии возникает большая нагрузка. Без модернизации трансмиссии вы рискуете проскальзывать, повышать температуру и преждевременный износ внутренних деталей. Коробки передач Billet от ATS Diesel считаются одними из лучших в мире модификации производительности. В идеале, если вы собираетесь модернизировать свой двигатель, вы должны убедиться, что не пренебрегаете и своей трансмиссией.

9. Комплект фильтра коробки передач —

Комплект фильтров трансмиссии продлит жизнь вашей трансмиссии.Это очень специфические фильтры, которые уменьшают износ сцепления, увеличивают охлаждающую способность и удаляют защитные оболочки для охлаждения трансмиссии.

10. Закись азота (NOx) —

Последний шаг и «Святой Грааль» увеличения мощности — добавление закиси азота или NOS. Закись азота популярна среди дрэг-рейсеров и тяжеловесных грузовиков, которым требуется небольшой всплеск дополнительной мощности. Закись азота — это смесь азота и кислорода, которая вводится во впускной коллектор. Компаунд разрушается внутренним теплом двигателя и впрыскивается в камеру сгорания.Быстрый приток кислорода позволяет сжечь больше топлива за короткий промежуток времени. Существуют различные уровни NOx от 75

Комплект для повышения мощности в лошадиных силах популярной марки «NOS» с оксидом азота

л.с., 100 л.с., 150 л.с., 200 л.с. и 300 л.с. Для оптимальной производительности время выстрела NOS должно происходить только при высоком давлении турбонаддува. Есть и другие добавки, которые можно вводить в воздухозаборник, например, химические смеси воды и метанола. Вода / метанол поступает в резервуар емкостью 1 или 5 галлонов и распыляется вместе с давлением наддува.Смесь значительно снижает всасываемый воздух, а также создает микровзрывы в камере сгорания. Смесь в виде пара дополнительно разрушает капли дизельного топлива, создавая более сильный взрыв воздуха и дизельного топлива. Химическое охлаждение может дать дополнительные 75-100 л.с., что идеально подходит для тяги тяжелых грузов.

11. Присадки —

На рынке есть миллион присадок к топливу, которые обещают всему миру. На самом деле большинство из них примерно одинаковы.Присадки к топливу — это химические соединения, которые предназначены для смешивания с дизельным топливом для обеспечения более чистого сгорания. Они предназначены для удаления шлама из двигателя, стабилизации топлива, очистки от примесей и уменьшения трения. Различные добавки и смеси дизельного топлива улучшат топливную экономичность и увеличат мощность примерно на 10 л.с.

12. Рабочие манометры: (температура выхлопных газов, температура трансмиссии, манометр наддува —

После того, как вы выполнили все свои модификации, обязательно, чтобы вы контролировали все новые системы, которые вы только что установили.С производительными двигателями вы выходите далеко за рамки спецификаций OEM. Нет гарантии, что двигатель внезапно не взорвется. Поэтому разумно установить в вашем автомобиле новые датчики, чтобы следить за происходящим. Как уже говорилось, добавленная мощность создает значительную нагрузку на вашу трансмиссию. Хорошая идея — установить датчик температуры коробки передач. Еще один важный калибр, который вам следует учитывать, — это пирометр. Ничто не испортит двигатель быстрее, чем его горячий. Пирометр измеряет температуру выхлопных газов (EGT) и устанавливается за выпускным коллектором или турбонагнетателем прямо перед промежуточным охладителем.Следовательно, датчик наддува будет измерять исправность турбонагнетателя. Это позволит вам увидеть температуру турбокомпрессора, а также характеристики наддува при желаемых оборотах. Иногда рядом с датчиком наддува может быть установлен вторичный тахометр (RPM). Многие датчики наддува позволяют водителю регулировать параметры турбонаддува в кабине для точной настройки агрегата.

13. Регулярные доработки —

Один из самых недооцененных способов увеличения мощности — регулярное техническое обслуживание.Замена масляного и воздушного фильтров позволит более чистым моделям мгновенно улучшить производительность. Замена масла уменьшит общее трение, снизит внутреннюю температуру и продлит срок службы вашего двигателя.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ О МОДИФИКАЦИЯХ МОЩНОСТИ

Есть много способов увеличить мощность дизельного двигателя. Удовольствие от любого редуктора — это возиться и настраивать все различные системы, которые так величественно переплетаются прямо у нас под носом. Важно не переусердствовать с каким-либо проектом модификации, так как это отнимет ваше время и ваш бюджет.Кусочек здесь и там приведет вас туда, где вы хотите быть. Помните, что при любой модификации вы рискуете взорвать двигатель. Полноценной отказобезопасной модификации нет. Слишком горячий двигатель или слишком быстрое увеличение мощности — отличный способ, чтобы ваш грузовик оказался на свалке. Независимо от того, работаете ли вы над 5,9-литровым или старым дизельным двигателем Cummins 4BT, учитесь на ходу и помните, что бесчисленные часы в гараже являются приятной частью, а не местом назначения.

Что такое Diesel Knock? (с иллюстрациями)

Дизель — это лязгающий дребезжащий звук, издаваемый работающим дизельным двигателем. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенением топлива при его впрыске в цилиндр. Это почти то же самое, что бензиновый двигатель, страдающий от преждевременного зажигания или искрового детонации. Выбор времени впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки деталей, которая может возникнуть в результате сильной детонации.

Дизельные двигатели могут быть оснащены свечами накаливания для облегчения зажигания в холодную погоду.

Дизельный двигатель работает иначе, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра воспламенит смесь.В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр, заполненный сжатым воздухом, и тепло сжатого воздуха воспламеняет топливо без помощи электрического зажигания.

Характерный стук дизельного двигателя вызван системой прямого впрыска топлива.

Контрольный звук работающего дизельного двигателя частично связан с процессом впрыска топлива. При впрыскивании сырого топлива в чрезвычайно горячий сжатый воздух топливо воспламеняется, поскольку поршень все еще движется вверх по цилиндру, вызывая детонацию и последующий дребезжащий звук. Процесс осуществляется за счет сжатия, и чем выше степень сжатия в цилиндре, тем больше выходная мощность двигателя.

В то время как бензиновые двигатели обычно работают со степенью сжатия от 8: 1 до 10: 1 на улице, типичный дизельный двигатель работает со степенью сжатия от 14: 1 до 25: 1. Эта более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать намного эффективнее, чем его бензиновый собрат.Детонация в дизельном топливе является побочным продуктом процесса повышенной компрессии и впрыска топлива и является допустимым результатом последовательности зажигания.

Дизельный двигатель сложно запустить в холодную погоду из-за отсутствия электронной системы зажигания.Многие производители оснащают дизельные двигатели свечами накаливания, чтобы облегчить запуск двигателя в холодном климате. Свеча накаливания использует батарею для нагрева катушки до докрасна в камерах сгорания. Это вызывает более заметную детонацию дизельного топлива в двигателе, пока он не достигнет рабочей температуры. Детонация снижается, поскольку топливо начинает легче воспламеняться в двигателе.

Некоторые производители создали специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить стук дизеля из салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *