Хороший кроссовер: Высоко сижу: самые любимые кроссоверы россиян в 2020 году

Содержание

Выбираем кроссовер на вторичном рынке

Продолжаем сортировать предложения вторичного рынка. На сей раз мы постарались разложить по полочкам класс кроссоверов.

1_no_copyright

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.

В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно — лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.

Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, — в других местах свои предпочтения.

«Тойота-RAV4»

1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4». Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

«Хонда CR-V»

2. «Хонда CR-V» привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л.с.) до 2,4 л (166 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (140 л.с.). Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и «музыку». Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов.

«Лексус-RX»

3. «Лексус-RX» — пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности. Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л.с.) до 4,5 л (249 л. с.) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4. Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л.с.) и RX 330 (230 л.с.) 1999–2004 годов выпуска, наездившие 100–180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое.

«Ниссан X-Tрейл»

4. «Ниссан X-Tрейл» покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки — нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.

«Мицубиси-Аутлендер»

5. «Мицубиси-Аутлендер», занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях — собственно «Аутлендер» и «Аутлендер XL». Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью. Однако, как и у многих других «японцев», у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые — от 2 л (136 л. с.) до 3 л (223 л.с.) — и 2-литровые дизельные (136 л.с.). Подавляющее большинство выпущено в 2003–2007 годы (80% — с двигателем 2,4 л, 170 л.с.) и накрутило 80–120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега.

«Киа-Спортидж»

6. «Киа-Спортидж» может иметь самое разное происхождение. Эти кроссоверы везли из Кореи и Европы, немало экземпляров и нашей, калининградской сборки. В целом нареканий немного, а недостатки исправлены в более поздних модификациях. Чаще всего можно встретить «спортиджи» 2005–2008 годов выпуска, с пробегом 80–130 тысяч километров. Практически все — с бензиновым 2-литровым двигателем (142 л.с.), механическая и автоматическая коробки представлены в пропорции 50:50. Встречаются также бензиновые моторы объемом от 2,0 л (95 л. с.) до 2,4 л (176 л.с.) и дизельные — от 1,7 л (115 л.с.) до 2,0 л (184 л.с.). Автомобиль может иметь передний или полный привод с электрогидравлической муфтой. Обычно в комплектацию входит электропакет, сигнализация, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, датчик дождя, кондиционер.

«Додж-Калибр»

7. Подавляющее большинство кроссоверов

«Додж-Калибр» ввезено из США, — экземпляры, купленные у отечественных дилеров, на вторичке практически не встречаются. Следовательно, полноприводных машин здесь не найти, только переднеприводные. Несмотря на типично мужской дизайн, чаще всего их приобретают женщины. Все авто с двигателем 2,0 л (156 л.с.) и автоматической коробкой передач, хотя теоретически существуют и иные версии: с бензиновыми двигателями от 1,8 л (150 л.с.) до 2,4 л (174 л.с.) и дизелем 2,0 л (140 л.с.). На продажу выставлены в основном машины 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 30–80 тысяч километров. Базовое исполнение — это климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, электропакет, система динамической стабилизации и антиблокировочная система. Доупакованные авто оснащены также боковыми подушками, подогревом сидений, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом.

«Хёндай-Туссан»

8. «Хёндай-Туссан» — неплохой с точки зрения качества и внедорожных способностей автомобиль, близкий по характеристикам к «Ниссану X‑Трейл». Покупателей привлекает в первую очередь экономичный 2-литровый (112 л.с.) дизельный двигатель. Он не без греха: в сильные морозы нередко сбоит управляющая электроника. Встречаются также бензиновые моторы от 2,0 л (140 л.с.) до 2,7 л (173 л.с.). Тип привода передний или полный, подключаемый через фрикционную муфту. Большинство автомобилей — 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 50–110 тысяч километров. В 70% случаев — с автоматической КП. В комплектацию входят система динамической стабилизации и антиблокировочная, кондиционер, электропакет, подушки безопасности. Сверх того машина может быть оборудована датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем, парктроником, кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

«Понтиак-Вайб»

9. «Понтиак-Вайб», созданный совместными усилиями специалистов «Джи-Эм» и «Тойоты», вобрал в себя лучшие качества моделей каждого из концернов: отменное качество и низкую стоимость обслуживания. На рынке присутствуют как передне-, так и полноприводные варианты, комплектуемые, как правило, АКП. Двигатели исключительно бензиновые, объемом от 1,8 л (124 л.с.) до 2,4 л (158 л.с.). Основная масса машин изготовлена в 2003–2008 годах, на одометре 40–90 тысяч километров. Комплектация скромная: подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и электропакет. Реже встречаются варианты с системой динамической стабилизации и антиблокировочной, датчиками света и дождя, подогревом сидений и парктроником.

«Ниссан-Кашкай»

10. «Ниссан-Кашкай» известен в двух ипостасях, различающихся в основном пассажировместимостью. Семиместный «Кашкай+2» на вторичке представлен слабо — видимо, не успел достаточно устареть. Впрочем, и обычный «Кашкай» достаточно молод: бал правят машины 2007–2009 годов выпуска, с пробегом 50–90 тысяч километров. Примерно 60% располагают бензиновым двигателем 2,0 л (140 л.с.) и автоматической коробкой передач (точнее, вариатором). Существует также бензиновый мотор 1,6 л (114 л.с.) и пара дизельных: 1,5 л (106 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Машины бывают как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные (с подключаемой задней осью). В обычную комплектацию входят электропакет, восемь подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, системы: антиблокировочная, динамической стабилизации, распределения тормозных усилий. Автомобиль городской, — прежде чем соваться на бездорожье, следует хорошенько подумать.

КРОССОВЕРЫ НА РЫНКЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91» Михаил Лезжов

Составлен рейтинг лучших кроссоверов для российского бездорожья

Subaru Forester
Фото Subaru

Андрей Квитка, 25 августа 2019, 08:00

Большинство современных кроссоверов предназначены в первую очередь для города, а сколь-нибудь серьезное бездорожье совсем не для них. Однако, есть модели, которые отлично себя чувствуют на асфальте, и не ударят при этом в грязь лицом на пересеченной местности. «Автоновости дня» при поддержке экспертов составили ТОП-3 иностранных кроссоверов на российском рынке, которые могут себя проявить и на бездорожье.

3 место – Renault Duster

Renault Duster. Фото Renault

В свое время «Дастер» стал настоящим открытием в классе компактных бюджетных кроссоверов. Автомобиль комплектуется как передним, так и полным приводом, а также имеет в своем распоряжении версию с дизельным мотором, который добавляет очков на бездорожье. Речь идет о современном 1.5-литровом турбодизеле мощностью в 110 л.с. Он работает с сиcтемой полного привода и 6-скоростной МКПП.

На бездорожье также помогает дорожный просвет в 210 мм и хорошая «моральная» проходимость. Иными словами, автомобиль дешевый, и многие владельцы не особо боятся повредить бампер или иной элемент, что позволяет им лихо преодолевать даже серьезные препятствия вне дорог.

2 место – Subaru  Forester

Subaru Forester. Фото Subaru

Японский полноприводный кроссовер обладает очень приличным внедорожным потенциалом. Наличия симметричного полного привода и тяговитого мотора на 2.5 литра мощностью в 185 л.с. позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Добавляет проходимости и хороший дорожный просвет в 220 мм.

Кроме того, кроссовер оснащается специальной системой помощи при движении по бездорожью под названием X-Mode. Данная функция максимально оптимизирует работу мотора, вариаторной КПП, полного привода и вспомогательных систем. В результате Subaru Forester демонстрирует очень высокий уровень проходимости как для своего сегмента.

1 место – Land Rover Discovery

Land Rover Discovery. Фото JLR

Пятое поколение британского кроссовера лишилось привычной рамы, однако не стало менее проходимым, чем предшественники. Благодаря наличию версии с пневматической подвеской, «Дискавери» при исходном клиренсе в 220 мм может при необходимости увеличить дорожный просвет до 280 мм. Это позволяет преодолевать брод почти в метр глубиной.

Кроме того, хорошим подспорьем на бездорожье является 6-цилиндровый турбодизель мощностью в 249 л.с. Мощный и тяговитый мотор помогает брать крутые подъемы не опасаясь нехватки тяги на малых оборотах. Автоматическая трансмиссия имеет специальный режим работы, заточенный под бездорожье. Вопреки опасениям фанатов, Land Rover Discovery 5 остался верен своей родословной, даже несмотря на потерю рамы.

Отметим, что на рынке присутствует ряд моделей отечественного производства, не менее (а может и более) проходимых, чем данная троица, однако сегодня речь именно об иномарках.

Первые реакции на кроссовер «Годзилла против Конга» — Новости на КиноПоиске

Легендарные монстры Кинг-Конг и Годзилла готовятся вновь столкнуться на экране, и в сети появились первые отзывы об эпичной битве. Судя по всему, «Годзилла против Конга» — именно то, что хотели увидеть зрители, то есть масштабный блокбастер с отличными экшен-сценами и спецэффектами. Да, эпизоды с людьми — это по-прежнему худшая часть фильмов про гигантских монстров, но в остальном нас определенно ждет захватывающее и завораживающее шоу.

Вот что пишут первые зрители.

«„Годзилла против Конга“ — это весело, динамично, энергично и захватывающе. Фильм показал обещанный матч тяжеловесов с потрясающими визуальными эффектами и экшен-сценами. Нам продавали зрелище, и именно это мы и получим».

«Посмотрел „Годзилла против Конга“, и это шикарный фильм на пятерку! Битвы монстров крутые и красивые, это масштабные бои, хорошо продуманные и супержесткие. Крепкий сюжет, сильный актерский состав, очень хорошая музыка. Настоящий фильм о монстрах для полуночного просмотра и мой любимый из четырех современных фильмов о Годзилле/Конге».

«„Годзилла против Конга“ — это чертовски круто! Правда, есть ощущение, что чего-то не хватает, и фильм несется вперед, словно по смазанным рельсам. Но отчасти поэтому он мне так и понравился, особенно по сравнению с тяжелым в плане сюжета „Годзиллой 2“. Бои эпичны, и Адам Вингард привносит свой стиль и колорит в MonsterVerse».

«„Годзилла против Конга“ — еще одна крепкая часть MonsterVerse. Можно было бы потратить больше времени на изучение глубокой мифологии этой франшизы, но если вы больше всего с нетерпением ждете встречи Годзиллы и Кинг-Конга в битве века, то вы не будете разочарованы!»

«„Годзилла против Конга“ — это визуальный праздник, в котором показали потрясающие сцены битв двух культовых титанов. Режиссерский стиль Вингарда проявляется ярким и захватывающим образом и отсылает к фильмам о кайдзю 1980-х. Излишне говорить, что фильм — просто бомба!»

«Как и ожидалось (и, вероятно, так и должно быть), битвы титанов — лучшая часть „Годзилла против Конга“. Адам Вингард определенно знает, как использовать эти сцены на полную катушку. Людей не смогли хорошо ввести в сюжет, но первоклассный актерский состав помогает».

«Посмотрел „Годзилла против Конга“ и получил огромное удовольствие от боев монстров и от человечности Конга. В этом плане все хорошо сделано. Сюжет, человеческие персонажи и пояснения к мифологии, к сожалению, самые слабые в современной франшизе, но я все равно хочу больше продолжений!»

«Дважды посмотрел „Годзилла против Конга“. Сцены с людьми — именно то, чего вы ожидали, и о них не стоит говорить. Годзилла и Конг — вот почему вы платите за просмотр этого фильма в IMAX. У каждого из них есть сцены, демонстрирующие их силу, и третий акт потрясающий».

«„Годзилла против Конга“ захватывающий, необычный и, безусловно, лучший в серии! В центре сюжета — Конг, а человеческая история дополняет приключения монстров, делая их еще ярче. Стоит посмотреть, хотя бы чтобы увидеть, как два культовых монстра сражаются друг с другом».

Российская премьера «Годзилла против Конга» — 25 марта.

Чтобы не пропустить дату премьеры, добавьте фильм в список ожидаемых, нажав на карточке «Буду смотреть».

Лучший китайский автомобиль в России 2020/2021: итоги опроса

На фотоколлаже: 10 лучших китайских автомобилей в России 2020/2021.

Posted By: 12.02.2021

Лучший китайский автомобиль в России 2020/2021 – купе-кроссовер Geely Tugella. Об этом говорят итоги опроса, который провел наш сайт среди популярных журналистов и блогеров.

Geely Tugella появился на нашем рынке в самом конце календарного года. Но кроссовер сходу смог завоевать симпатии тех, кто и определяет общественное мнение – представителей СМИ и успешных блогеров. Из 50 участников опроса новинку упомянули в 42-х анкетах. Могло быть и больше. Но 50-й «голос» у нас был виртуальным. В зачет пошли результаты виртуального «Кубка «Китайских автомобилей», проведенного в декабре 2020 года. А в этом конкурсе модель представлена не была. Ведь оценить ее к тому моменту было еще нельзя.

В любом случае у Tugella – 90 баллов и более чем двукратное преимущество в очках перед вторым местом. Которое досталось предыдущей новинке Geely – Coolray. Трое респондентов назвали именно этот компактный кроссовер абсолютно лучшим «китайцем», а еще 30 поставили его в свои топ-5. Ну а третьим стал «лучший дебютант года» от Chery – Tiggo 7 Pro. Два первых места и 26 попаданий в пятерку – тоже большой успех.

Лучший китайский автомобиль в России 2020/2021: итоговый рейтинг

Результаты опроса журналистов и блогеров по выбору лучшего китайского автомобиля - 2020/2021

МестоНазвание моделиОбщее число балловОбщее кол-во упоминаний в анкетахКол-во первых мест в анкетах (по 3 балла)Кол-во попаданий в топ-5 (по 1 баллу)
1Geely Tugella90422418
2Geely Coolray3933330
3Chery Tiggo 7 Pro3228226
4CheryExeed TXL2521219
5Chery Tiggo 82014311
6Geely Atlas171717
7Changan CS35 Plus1715114
8Haval H91612210
9Haval F71412111
10Haval F7x9716
11Changan CS75 FL666
12Chery Tiggo 4666
13GAC GS8666
14JAC J76413
15Haval H5444
16GAC GN8333
17JAC T6222
18DFM 580111
19Foton Sauvana111
20GAC GS5111
21Geely GS111
22GWM Wingle 7111

Интересно, что первые 6 мест в итоговом рейтинге остались за моделями Geely и Chery (вместе с CheryExeed). Седьмым стал компактный кроссовер Changan CS35 Plus, который уже в этом году компания может обновить. Ну а оставшиеся три места в топ-10 – у Haval. Признаться, это стало для нас неожиданностью: ни один из автомобилей этой марки не вмешался в спор лидеров. И кстати, внедорожник H9 опередил активно рекламируемые кроссоверы F7 и F7x. Всего в этом году журналистами и блогерами было упомянуто 23 модели десяти брендов, включая CheryExeed и GWM.

«Китайские автомобили» благодарят коллег за участие в нашем опросе. А еще искренне поздравляем компанию Geely с двойным успехом. Правда, повторить его через год будет сложно. Ведь автокомпании из Поднебесной сообща планируют вывести на наш рынок почти два десятка новых интересных моделей. Тем любопытнее будет сравнить результаты этого опроса со следующим. Провести его мы рассчитываем через год.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Внедорожник-кроссовер, минивэн или универсал – лучший выбор для семьи

SUV: Традиционный выбор для мам футболистов

Одно время подобные автомобили начали вызывать все больше отрицательных эмоций ввиду их высокого расхода топлива, заметно превышающего средние показатели, и большие, чем у среднего автомобиля размеры. Понятно, что высокая посадка позволяет преодолевать сложные участки дороги, однако она же часто становится причиной неаккуратной езды, протискиваясь среди других автомобилей на стоянке.

Теперь уже стали редкостью пробки вызванные желтыми Hummer h3 с 26-дюймовыми колесами, и не так много огромных Cadillac Escalade занимающих место на парковках у моллов.

Тем не мене, продажи SUV-ов, внедорожников и кроссоверов, последние десятилетие только растут, и эта тенденция в ближайшее время не прекратится.

Однако внедорожники/кроссоверы наших дней уже достаточно экономичны (не говоря уже о Tesla Model X), и не страдают избыточным весом (взять тот-же субкомпактный Honda HRV или даже компактный Volkswagen Tiguan).

Размышляя над покупкой внедорожника (для проведения отпуска всей семьей), не столько учитывайте отведенный для покупки бюджет, сколько такие параметры как расход топлива, размеры или даже лучше соотношение габаритов к внутреннему полезному объему и эргономику (удобство использования). Не нужно сразу набрасываться на Chevrolet Suburban с расходом топлива в 14.7 л/100 км только потому, что в нем достаточно много места чтобы забрать всю семью из пяти человек, плюс соседей и даже собаку.

Плюс учтите, что некоторые внедорожники более семейно ориентированы, в то время как другие в первую очередь символизируют статус (Range Rover, Bentley Bentayga, Mercedes-Benz GLS и др). Принимая решение основывайтесь на том, что в первую очередь вам нужно от внедорожника/кроссовера, и не забудьте подумать о недостатках.

Не все кроссоверы и внедоронжики сделаны одинаково. Некоторые даже не имеют полного привода, что вывел этот тип автомобилей на первое место (нашего обзора), в то время как другие не намного вместительнее, чем субкомпактные «эконобоксы».

И более всего внедорожники и кроссоверы страдают от того, что заложено их конструкцией, является то, что они имеют намного более плохие тормоза и управляемость по сравнению с другими автомобилями, не говоря о таких исключениях как Porsche Cayenne и Macan. Большинство из них предлагают отличный круговой обзор, и благодаря своей большей массе и высокому дорожному просвету намного безопаснее, чем другие автомобили.

Семейное триоSUV: Традиционный выбор для мам футболистовМинивэны/MPV: Грузовой фургон, который любит детейУниверсалы: Наиболее близкий к обычному автомобилю

Хороший автомобиль, но реализовано не всё: отзыв о Audi Q8 полноразмерный кроссовер 2021

Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру, приложения для управления и наблюдения за авто через смартфон вообще отсутствует, как класс. По словам продавцов, компания Ауди не перенесла свои сервера в Россию, поэтому пока так. Ещё одна печалька: нет функции отражения дорожных знаков на проекцию. Дилеры уверяют, что в Европе оно работать будет нормально, а вот в России «функция не реализована».

Машина очень комфортная и просторная, смена покрытия дороги не чувствуется в салоне вообще. Трасса, гравий, неровная дорога – в машине одинаково мягко, плавно и удобно.

Отличный матричный свет, одинаково качественный дальний и ближний. Настраивается шикарно, даёт яркое пятно, вообще работает практически идеально. Шумоизоляция настолько хороша, что в салоне очень тихо, не слышно особо даже встречных машин и дождя по крыше. То есть не слышно вообще.

В Q8 какая-то совершенно новая система обогрева лобового стекла. То есть нитей нет, есть только какая-то специальная плёнка. Обзору ничего не мешает, полоски не раздражают, однако через лобовое стекло не работает пульт дистанционного открывания гаража. Нужно высунуть руку, тогда свершится чудо и двери откроются.

Удобная, информативная и даже красивая панель управления. Правда, её лучше сразу заклеить матовой защитной плёнкой, как для планшетов. Иначе на самой панели остаются следы пальцев, да и блики откровенно мешают.

Трёхлитровый двигатель на 340 сил с аппетитом жрёт бензин. Экспериментировал с улучшенным 95-м, переходил на 98-й и на 100-й. Расход не меняется – в среднем 15 литров на сотню.

Но при всём при этом повторюсь: машиной я доволен на все 100%. Можно с комфортом ехать на скорости 80 км/час, но самый кайф разогнаться до 200 и лететь, не чувствуя дороги. Она реально летит над землёй и тут главное вовремя себя удержать в узде и не перейти на ту скорость, которая уже реально становится опасной для жизни. Дело в том, что КУ8 одинаково хорошо идет и ты просто не чувствуешь скорости. Устойчива, плавная, без всяких кренов и заносов. Создана для долгой и комфортной езды.

В салоне всё аккуратно и подогнано до миллиметра. Никаких скрипов, стонов и шумов. Машина очень чуткая, управляемая и ровная. Отличная по качеству звучания музыка, комфортные сиденья-диваны и скорость делают ей практически идеальной. Для меня так точно.

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail? — ДРАЙВ

Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Но для некоторых куда важнее, что кроссовер — это «почти джип», только за куда меньшие деньги. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan X-Trail. Грубый и угловатый, он и правда выглядит как настоящий гряземес. Между прочим, по статистике, у нас X-Trail больше покупают именно мужики.

Вот он, самый героически выглядящий кроссовер за $40 тысяч. Чего ещё желать?

Впечатляет X-Trail и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка по-геройски.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом X-Trailнаконец-то перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

Разномастный пластик портит ощущение от интерьера. Зато с практичностью и комплектацией — ноль проблем.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый X-Trail оказался с двухлитровым 141-сильным мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, CD-чейнджером, системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

Отличить новый X-Trail от старого с первого взгляда — задача для знатока.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы из-за одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли кто-то сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Конечно, рядом с остальными RAV4 выглядит не слишком мужественно. Но надо ли оно?

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

У RAV4, пожалуй, самые простые материалы отделки, но всё очень цивильно и добротно. А в разнообразных ящичках и полочках для мелочёвки легко заблудиться. Мотор заводится кнопкой.

Наш RAV4 оказался в самой навороченной версии — с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с., четырёхступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон. За всё про всё — $45 430. Аудиосистема с CD-чейнджером имеется, но вот ксенона, как и в X-Trail, тоже нет.

Запаска висит сзади — а это означает тяжёлую пятую дверь и самый низкий пол багажника.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — что-то среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Opel — новичок в деле кроссоверостроения. Окажется ли первый блин комом?

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Салон типа «Opel обыкновенной» в Antara разбавлен круглыми дефлекторами воздуховодов и немного другой архитектурой. А вот материалы — бесспорно, на голову выше и Ниссана, и Тойоты. Выбивается из ансамбля только руль, который кто-топочему-то решил не обтягивать кожей. Да и в целом комплектация не ахти: салон тканевый, регулировки сидений — механические. Хотя климат-контроль, «музыка» и прочие обязательные вещи для машины за $39 900 присутствуют. Из приятных есть два парктроника — передний и задний. В RAV4 нет ни одного.

Внутри очень качественно, но ко всему придётся привыкать — к управлению аудиосистемой, отсутствию мест под небольшие вещи. А вот подрулевые переключатели, которые на всех остальных Опелях нефиксируемые, у Antara — обычные.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Корма машины удалась создателям явно лучше, чем передок.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Из всех участников теста Antara выглядит наиболее динамично. Жаль, что только выглядит.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на самом-то деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Подвеска Antara радует энергоёмкостью, но огорчает вялыми реакциями.

Но RAV4 — намного веселее. 170-сильный мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Преимущество в три десятка «лошадей» позволяет RAV4 легко уходить в отрыв от конкурентов. В том числе — и по цене.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет X-Trail легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Вариатор использует возможности мотора X-Trail по максимуму — Nissan ничуть не уступает в динамике Opel Antara.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности X-Trail идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Передние сиденья в Opel Antara — жёсткие и цепкие, как на хороших легковушках. В Nissan всё в точности до наоборот — посадка высокая, кресла мягкие и диванные. А Toyota — что-то среднее между ними. Сзади места хватает во всех машинах. Но всё же самый предпочтительный — X-Trail.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! Каким-то удивительным образом X-Trail при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

Даже вездеходная внешность X-Trail говорит о том, что и управляемость не будет блистать. Но машина ведёт себя вполне адекватно.

X-Trail берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в X-Trail вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить X-Trail за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

Грузовой отсек X-Trail — вне конкуренции. Тут и места завались, и организовать его можно как душе угодно. RAV4 может предложить не очень большой, но удобный багажник. А Opel разочаровал — задний отсек очень высокий и совсем небольшой.

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства всё-таки имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — запаска-то крепится на двери.

У Antara же она под полом, отчего сам пол багажника получился невероятно высоким. Да и сам отсек несильно больше бардачка — добра влезет в него совсем немного. Сеток не видно, крючков не обнаружено — только пара кармашков по бокам. Так что по части грузоперевозок Antara «сливает» конкурентам без боя. Зато пассажиры Opel будут рады тому, что, хоть и не весь их багаж удалось взять, сами они уселись неплохо. Места сзади в Antara немало, почти как в X-Trail. И побольше, чем в RAV4.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к офф-роаду это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

От Toyota принято ждать вялых и комфортных повадок. Но RAV4 — очень живой в управлении автомобиль. По крайней мере, для кроссовера.

Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И X-Trail едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика.

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник?..

Тойоту мы смело рекомендуем на роль городского автомобиля. Шустрый и юркий, отлично управляется, комфорт на приличном уровне. Его скромных внедорожных возможностей в мегаполисе будет достаточно. Вот только стоит такой «Рафик» очень дорого. $45 тысяч — это уже серьёзно. В данной ценовой категории на него уже скалятся такие машины, как турбированная Mazda CX-7 и трёхлитровый Mitsubishi Outlander XL. А ведь они уже играют в другой, более старшей лиге.

Ну а для тех, кто любит дальние путешествия в компании с несколькими центнерами полезного груза, отлично подойдёт X-Trail. Настоящий мужской автомобиль — грубоватый, просторный, потрясающе практичный и достаточно «внедорожный». А ещё, при равных комплектациях, и самый доступный! В отличном оснащении, недосягаемом для конкурентов, он стоит $41 тысячу. И пусть по части проворности ему далеко до RAV4 — нечего в городе носиться. Да и негде. И потом у X-Trail ведь та-а-а-кой багажник!

Технические характеристики

Характеристики Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4
Кузов
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4630 4576 4395
Ширина, мм 1770 1850 1815
Высота, мм 1630 1704 1685
Снаряжённая масса, кг 1514 1805 1590
Полная масса, кг 2050 2225 2110
Объём багажника, л 479/1773 420/1420 586/1469
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1997 2405 2362
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 141/6000 140/5200 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 196/4800 220/2400 224/4000
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор Автоматическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые, вентилируемые Дисковые
Клиренс, мм 200 200 191
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 170 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9 12,7 10,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,8 14,1 12,6
загородный цикл 7,2 7,1 7,9
смешанный цикл 8,5 10,1 9,6
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 65 65 60
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4
Стоимость базовой комплектации, рубли ($) 914 909 (37 350) 937 000 (38 250) 1 102 500 (45 000)
Передние подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Боковые шторки безопасности + + +
ABS + + +
Система стабилизации + + +
Ксеноновые фары - - -
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом + + +
CD-магнитола + + +
Возможность воспроизведения MP3 - + +
CD-чейнджер + - +
Противотуманные фары + + +
Климат-контроль + + -
Двухзонный климат-контроль - - +
Датчик дождя + - +
Датчик освещённости + + +
Омыватель фар + - +
Кнопки управления на руле + + +
Легкосплавные колёса + + +
Система помощи при спуске О + +
Подогрев передних сидений + + +
Электрорегулировки водительского сиденья О - +
Электрорегулировки передних сидений О - -
Кожаный салон О - +
Бортовой компьютер + О +
Круиз-контроль + О +
Система помощи при парковке, задняя - О -
Система помощи при парковке, передняя - О -
Люк в крыше с электроприводом О - -
Окраска «металлик» О О О
Стоимость протестированного автомобиля, рубли ($) 1 003 984 (40 980) 977 500 (39 900) 1 113 000 (45 430)

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; - отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Безопасность

Вообще-то, всё должно было быть по-другому. Когда мы подбирали автомобили для теста, то хотели, чтобы в нём участвовали Opel Antara, Toyota RAV4 и… Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра. Все машины были забронированы нами, но в последний момент Mitsubishi сорвался — он просто не успел вовремя прийти. Впопыхах мы всё же нашли ещё одного соперника — Nissan. Но все автомобили с моторами 2,5 литра (которые смотрелись бы уместнее в этом тесте) были разобраны — и мы согласились на двухлитровую версию.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Nissan X-Trail на новый лад. Скрыть молодость

Авторевю: Проверка на дорогах: Honda CR-V и Toyota RAV4. Третий раунд

5колесо: Nissan X-Trail. Исправленному верить

Quattroruote: Верность концепции: Nissan X-Trail

Quattroruote: Opel Antara 2.0 CDTi. Образцовый горожанин

За рулём: Nissan X-Trail. Заповедь Гиппократа

За рулём: Opel Antara. В греческом зале

За рулём: Toyota RAV4. С Санчо на ранчо

Советы по установке правильной частоты кроссовера сабвуфера

Частота кроссовера вашего сабвуфера - это частота, при которой ваши динамики начинают спадать, и ваш сабвуфер начинает звучать низкочастотными эффектами и басовыми нотами. Большинство современных AV-ресиверов оснащены программой автоматического эквалайзера, которая автоматически назначает правильную частоту кроссовера в зависимости от возможностей ваших громкоговорителей. Как правило, лучше оставить эти настройки на месте.

Если вы используете AV-процессор, предусилитель или сабвуфер DSP для регулировки частоты кроссовера в двухканальной системе или системе объемного звучания, вот несколько советов, которые помогут добиться максимальной производительности.Как и в случае с любыми другими функциями управления басами, это помогает критически послушать и поэкспериментировать для достижения наилучшего звучания.

  • Если вы знаете частотный диапазон вашего динамика, установите точку кроссовера примерно на 10 Гц выше самой низкой частоты, с которой ваши динамики могут нормально работать.
  • Наиболее распространенная рекомендуемая частота кроссовера (и стандарт THX) - 80 Гц.
  • Цифры ниже обозначают общие рекомендации по частотам кроссовера динамика / сабвуфера.
    • Настенные или крошечные «сателлитные» динамики: 150-200 Гц.
    • Маленький центр, объемный, книжная полка: 100–120 Гц.
    • Средний центральный, объемный, книжная полка: 80-100 Гц.
    • Большой центр, объемный звук и книжная полка: 60-80 Гц.
    • Очень большой центр, объемный, книжная полка: 40-60 Гц.
    • Башенные колонки с низкочастотными динамиками 4–6 дюймов: 60 Гц.
    • Громкоговорители в корпусе Tower с низкочастотными динамиками 8–10 дюймов: 40 Гц или большой / полнополосный (т.е. полнодиапазонный).
  • Если вы не уверены в идеальной частоте кроссовера для вашей акустической системы, попробуйте наш инструмент SVS Subwoofer Matching Tool, который порекомендует идеальный сабвуфер SVS для ваших акустических систем и подскажет вам лучшую частоту кроссовера.
  • Проследите за плавным переходом между динамиками и сабвуфером. В идеале смешивание должно быть настолько плавным, что вы не сможете локализовать басы, и все будет играть в унисон.
  • Если вы замечаете усиление низких частот на частоте кроссовера, попробуйте отрегулировать громкость, чтобы она соответствовала выходной мощности ваших основных динамиков.
  • Чтобы глубже погрузиться в изучение частот кроссовера, ознакомьтесь с нашим учебником по Digital Bass Management Primer.

Лучшие кроссоверы на 2021 год

Большинство автомобилистов, ищущих новые автомобили, ставят кроссовер на первое место в своем списке.Если вы один из них, мы предлагаем взглянуть на лучшее: Toyota RAV4 2021 года. Это самая продаваемая Toyota в Соединенных Штатах, а также одна из самых продаваемых автомобилей в стране, независимо от марки или типа кузова. Не по чистой случайности. Более двух десятилетий он предлагает выигрышное сочетание практичности, надежности и стоимости. Сейчас это пятое поколение, и оно доступно в самых разных конфигурациях, от базовой до премиум-класса. В ассортименте есть даже подключаемый гибрид.

Однако легче сказать, чем сделать, выделиться в этом переполненном сегменте рынка. Если Rogue не победит вас, на рынке есть и другие отличные варианты. Среди прочего мы выбрали лучший роскошный кроссовер и лучший высокопроизводительный кроссовер.

Лучший кроссовер: Toyota RAV4

Почему вам стоит купить это: Это все, что вам нужно.

Для кого: Всем, у кого есть снаряжение или люди.

Сколько будет стоить: 26050 $ +

Почему мы выбрали Toyota RAV4:

Toyota RAV4 - именно то, чем должен быть автомобильный кроссовер.Он достаточно большой, поэтому он может легко перевозить пятерых взрослых и их снаряжение, и предлагает относительно большой дорожный просвет, поэтому он не боится легкого бездорожья. Есть даже вариант под маркой TRD, который лучше подходит для бездорожья, чем обычная модель.

Тем не менее, он более эффективен, чем предполагает его размер. Передний привод входит в стандартную комплектацию и помогает Toyota RAV4 возвращать 30 миль на галлон в смешанном цикле, в то время как полный привод предлагается за дополнительную плату. Эти цифры впечатляют, учитывая размер и вес RAV4, и они иллюстрируют то, что часто делает кроссоверы более привлекательными, чем традиционные внедорожники.Toyota также предлагает гибридные и подключаемые гибридные варианты для большей эффективности.

Прочтите наш полный обзор Toyota RAV4

Лучший среднеразмерный кроссовер: Subaru Ascent

Почему вам стоит купить это: Это большой автомобиль, который не кажется большим.

Для кого: Многодетные семьи.

Сколько это будет стоить: 32 295 $ +

Почему мы выбрали Subaru Ascent:

Ascent был разработан в первую очередь для того, чтобы владельцы Subaru, которым были нужны более крупные автомобили, не перешли на сторону других марок, но это хороший выбор, даже если вы сейчас ездите не на Forester или Outback.В дополнение к большому количеству места (включая привлекательные 19 подстаканников) семи- или восьмиместный Ascent может похвастаться солидным набором технических функций и впечатляющей динамикой вождения.

Доступные технические функции включают встроенный Wi-Fi, который может поддерживать до восьми устройств, и зеркало заднего вида, которое отображает потоковое видео. Подобно версиям, предлагаемым на некоторых автомобилях General Motors и Nissan, он отображает изображение с задней камеры в зеркале, предоставляя водителю обзор без препятствий для задних стоек или головы пассажиров.Ascent поставляется с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Доступен проекционный дисплей, на котором отображаются предупреждения о безопасности.

Subaru Ascent не является спортивным автомобилем, но при этом довольно приятен в управлении, и Subaru делает полноприводный стандарт стандартным. Он справляется с извилистыми проселочными дорогами, как автомобиль гораздо меньшего размера, и даже предлагает полезную тяговую способность 5000 фунтов.

Наш полный обзор первого привода Subaru Ascent

Лучший компактный кроссовер: Volvo XC40

Ронан Глон / Digital Trends

Почему вам стоит купить это: Это практично, стильно и высокотехнологично.

Для кого: Тем, кто хочет самый красивый и самый легкий компактный кроссовер.

Сколько будет стоить: 33700 $ +

Почему мы выбрали Volvo XC40:

Лучший компактный кроссовер - Volvo XC40. Мы проехали на самом маленьком мягком колесе шведской фирмы и остались впечатлены его ориентированным на человека и удобным для водителя интерьером. Это делает путешествие на XC40 менее утомительным. Умные штрихи, такие как крючок для пакетов с продуктами, встроенный в дверцу перчаточного ящика, и автомобильный мусорный бак имеют большое значение, когда вы в дороге.

XC40 больше ориентирован на комфорт, чем на спорт, как почти все Volvo на сегодняшний день. На нем не так много острых ощущений, как на некоторых из его конкурентов, но компромисс - это уровень утонченности и плавности, обычно свойственный более крупным и дорогим моделям. Информационно-развлекательная система отображается на большом сенсорном экране с портретной ориентацией, встроенном в приборную панель. Он интуитивно понятен в использовании и быстро реагирует на вводимые данные. Это одна из наших любимых систем на рынке.

В качестве бонуса вы можете подписаться на Volvo XC40, приняв участие в программе Volvo Clever Care by Volvo.За фиксированную ежемесячную плату вы получаете XC40 по вашему выбору, страховку, техническое обслуживание, а также замену изнашиваемых предметов, таких как шины и тормозные колодки.

Прочтите наш полный обзор первого привода Volvo XC40

Лучший малолитражный кроссовер: Hyundai Kona

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Почему вам стоит купить это: Спортивные характеристики по цене ниже средней.

Для кого: Тем, у кого ограниченный бюджет, кто не хочет жертвовать развлечениями или функциями.

Сколько будет стоить: 20400 $ +

Почему мы выбрали Hyundai Kona:

На Kona приятно водить - и, что удивительно, даже по стартовой цене около 20 000 долларов. Базовый 2,0-литровый двигатель отлично перемещает этот кроссовер, но 1,6-литровый с турбонаддувом более прыгунов. Радиус поворота мал, как у картинга, а низкая посадка означает уверенное прохождение поворотов. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Kona рассчитана на 30 миль на галлон вместе взятых. Также доступна электрическая версия с расчетным запасом хода 258 миль, если вы готовы за нее платить.

Интерьер Hyundai Kona лучше, чем можно было ожидать по этой цене. Он хорошо спроектирован, а материалы не кажутся дешевыми. Информационно-развлекательная система поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а обновленная система включает беспроводную зарядку устройства. Ассистент удержания полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, с дополнительными функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, доступными с более высокими комплектациями.

Наш полный обзор Hyundai Kona

Кроссовер с лучшими характеристиками: Porsche Macan Turbo

Почему вам стоит купить это: Это сделает выполнение поручений намного более увлекательным.

Для кого: Покупатели кроссоверов, которые не хотят жертвовать качеством.

Сколько будет стоить: 84600 $ +

Почему мы выбрали Porsche Macan Turbo:

Это может быть не 911, но меньший из двух кроссоверов Porsche выделяется как один из самых спортивных автомобилей своего типа. Как и более крупный Cayenne, Macan изо всех сил пытается соответствовать названию Porsche, но его более компактные пропорции делают его гораздо более надежным резчиком каньонов.

Turbo занимает лидирующее положение в семействе Macan, а его характеристики не уступают показателям многих спортивных автомобилей. Мощность исходит от 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, развивающего 434 лошадиных силы. Чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, требуется 4,1 секунды, если он оснащен дополнительным пакетом Sport Chrono, и он не прекращает ускоряться до тех пор, пока стрелка спидометра не покажет 167 миль / ч. Он также замечательно управляется.

Информационно-развлекательная система

Porsche - одна из лучших в отрасли, потому что она четкая, интуитивно понятная и быстрая.А материалы, найденные в салоне Porsche Macan Turbo, кажутся принадлежащими роскошному автомобилю; Porsche не срезал углы. Macan Turbo стоит недешево, но это лучший вариант, если вы ищете высокопроизводительный кроссовер.

Лучший экономичный кроссовер: Kia Niro PHEV

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Почему вам стоит купить это: Это больше автомобиль, чем кроссовер.

Для кого: Жителям города нужен кроссовер.

Сколько это будет стоить: 29 490 $ +

Почему мы выбрали Kia Niro PHEV:

Благодаря небольшим размерам, низкому дорожному просвету и полному отсутствию претензий на бездорожье Kia Niro больше похож на увеличенный хэтчбек, чем на полноценный кроссовер.Хотя это и хорошо. Это означает, что покупателям не нужно жертвовать экономией топлива, чтобы получить просторный салон и более высокую посадку.

Kia предлагает несколько вариантов Niro, включая аккумуляторно-электрическую модель и гибрид. Мы выбрали гибридную модель с подключаемым модулем как лучшую из всех, потому что она обеспечивает идеальный баланс между эффективностью, доступностью и удобством использования. Он оснащен бензиново-электрической трансмиссией, состоящей из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и небольшого электродвигателя.Kia заявляет, что запас хода составляет 560 миль или 46 миль на галлон в сочетании с обоими источниками питания. Вы можете проехать до 26 миль только на электричестве, если аккумулятор полностью заряжен.

Мы провели время с Kia Niro PHEV и пришли к выводу, что он ездит как обычный автомобиль. Он тоже похож на один - ничего в нем не кричит: «Я гибрид!» К сожалению, передний привод - единственная доступная конфигурация, и Kia не планирует добавлять полный привод в ближайшее время.

Как мы тестируем

Автомобильная команда Digital Trends тщательно исследует автомобили на дорогах с помощью комплексного процесса тестирования.Мы исследуем качества экстерьера и интерьера и оцениваем их на основе наших знаний и опыта в контексте категории и ценового диапазона автомобиля. Технологии развлечений проходят тщательную проверку, как и большинство функций безопасности, которые можно протестировать в контролируемой среде.

Водители-испытатели проводят много времени за рулем транспортных средств, проводят испытания в реальных условиях, управляя ими по шоссе и проселочным дорогам, а также по бездорожью и гоночным трекам, если это применимо.

Полезный совет

Автопроизводители склонны использовать термины кроссовер и внедорожник как синонимы, но это не совсем так. В основном это вина отделов маркетинга: бренды предпочитают описывать свои автомобили на основе общественного мнения, а не точных описаний.

Назвать любой из перечисленных нами транспортных средств внедорожниками было бы неверно. И вот почему: кроссоверы обычно строятся на основе цельной автомобильной архитектуры, то есть кузов и шасси составляют одну часть.Внедорожники используют конструкцию кузова на раме, то есть кузов крепится болтами к отдельной раме. Макет имеет большое значение. Автомобили Unibody обычно легче, поэтому они более эффективны, удобны и менее похожи на грузовики. Между тем автомобили с кузовом на раме более прочные, функциональные и долговечные.

Теперь, когда вы знаете основные различия, вам просто нужно решить, как вы будете использовать свой автомобиль. Планируете много путешествовать по бездорожью или буксировать? Вы ищете внедорожник. Вам нужно что-то эффективное, удобное и более доступное? Кроссовер - правильный выбор.Итак, если вы дошли до конца этой статьи и теперь знаете, что вам нужен внедорожник, мы предлагаем ознакомиться с нашими лучшими вариантами внедорожников.

Рекомендации редакции

Лучший роскошный кроссовер | 9 лучших моделей, которые можно будет купить в 2021 году

Лучший роскошный кроссовер | 9 лучших моделей, которые стоит купить в 2021 году | Germain Cars Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: