Сколько марок автомобилей в мире: «Сколько марок автомобилей в мире?» — Яндекс Кью

Содержание

Опыт работы под санкциями: что ждет российский авторынок

© Валерий Шарифулин/ТАСС

Автопром одним из первых почувствовал на себе последствия недавно введенных в отношении РФ, ее компаний, банков и отдельных лиц санкций: зарубежные автопроизводители одни за другим объявляют о приостановке работы в России. Наряду с политическими причинами часто звучат и слова о серьезных проблемах с логистикой, о дефиците комплектующих, которые дали о себе знать особенно остро с приходом пандемии COVID-19.

Хроника объявленного ухода

Лично я отсчет по влиянию последних санкций начал с того момента, когда министр финансов Германии Кристиан Линднер заявил о необходимости практически полностью прекратить бизнес с Россией. Буквально на следующий день компании BMW, Mercedes-Benz и те, кто входит в группу WAG (Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda), объявили о прекращении отгрузки автомобилей в РФ. Однако, по последним данным, почти все заводы, которые производят машины этих марок в РФ, все еще работают (у трех немецких автогигантов в России имеется четыре сборочных площадки). Возможно, какие-то дополнительные решения будут приняты в ближайшие дни.

Читайте также

Jaguar Land Rover заявила о приостановке отгрузки автомобилей в Россию

Тем временем объявили о «временной приостановке продаж» в РФ и в представительстве британской компании Jaguar Land Rover.

Следом выступил концерн Daimler AG (производитель коммерческой техники Mercedes) с заявлением, что, поскольку КамАЗ помимо грузовиков и автобусов производит и военную технику, то он вынужден прекратить отношения с российским предприятием. Грузовики немецкой марки в Набережных Челнах больше собирать не будут. При этом нет какой-либо информации о планах выхода Daimler из капитала КамАЗа — у немцев 15% акций и множество совместных проектов. В их числе — кабины серии К4 от модели Mercedes Axor; двигатели, которыми комплектуются множество моделей (инвестиции немецкой стороны только в эти два проекта составляют более €100 млн). Также германский концерн поставляет широкую номенклатуру компонентов на КамАЗ. Соответственно, выход из проектов и капитала предприятия — вопрос очень болезненный и для немцев. Думаю, поэтому в этой сфере вопроса пока тишина.  

У КамАЗа и с другими фирмами из ФРГ имеется несколько общих бизнесов. Так, в Набережных Челнах с 2005 года работает совместное предприятие с компанией ZF Friedrichshafen («ЦФ КАМА»), где собирают ряд моделей коробок передач для камских грузовиков; с Knorr-Bremse Systeme («Кнорр-Бремзе КАМА») выпускает тормозные системы. Есть несколько общих предприятий и с американскими фирмами. Например, с Cummins (двигатели) и Federal Mogul (поршневые группы) — эти проекты тоже рискуют пострадать, но пока каких-либо заявлений не слышно.

Тем не менее, как говорится, надейся на лучшее, а готовься к худшему. Думаю, что у КамАЗа в запасе имеется план Б на случай ухода тех или иных компаний. По многим немецким и американским компонентам завод сможет найти (или уже нашел) аналоги в других странах. Прежде всего — в КНР. Такой опыт уже есть у Горьковского автозавода, который вот уже который год работает под санкциями и не только удерживает свою долю на рынке коммерческих автомобилей, но и представляет новые модели.

КамАЗ точно выдержит, даже в условиях самых жестких санкций. Разве что, как я предполагаю, на какое-то время будет вынужден отказаться от амбициозных проектов. Например, серьезно скорректировать проекты по производству электробусов и автобусов на водородных топливных элементах — как минимум по срокам. И дело не в том, что в той же КНР нельзя найти необходимые компоненты — можно. Причем многие детали уже выпускают и в России. Просто для подобных проектов требуются огромные деньги (свои, государственные или заимствованные), а их в ближайшее время будут явно направлять на другие нужды. Уместно будет сказать, что автомобильным заводам (и КамАЗу тоже) придется жить в режиме достаточно жесткой экономии.  

Читайте также

Стоимость бензина в Великобритании достигла исторического максимума

Вслед за Daimler о приостановке продаж в России объявили шведские компании Volvo Cars (легковые автомобили), AB Volvo (грузовая и строительная техника) и Scania (грузовики). При этом неприятным фактом является то, что принято решение об остановке на неопределенное время завода Volvo в Калуге, где производили грузовые автомобили для российского рынка.

Американский концерн General Motors также сообщил о приостановке экспорта своих авто в Россию. В GM ссылаются на «ряд внешних факторов, не зависящих от компании», которые стали причиной логистических проблем. И, естественно, в GM продолжают оценивать «последствия санкций, объявленных правительством США, а также более широкие экономические факторы, включая факторы безопасности». То есть новых Cadillac и Chevrolet (американской сборки) в ближайшее время у дилеров будет не найти. Не очень понятна судьба бюджетной линейки Chevrolet — завозят к нам с узбекского предприятия. Их продавали в отдельной дилерской сети и обещали расширить ассортимент с трех моделей до четырех-пяти в ближайшее время. Пока поставки идут в плановом режиме.

Любопытно, но ни одна из упомянутых иностранных компаний пока не объявила ни о закрытии российских офисов, ни об окончательном уходе из нашей страны. Правда, настроения у сотрудников, честно говоря, довольно упаднические.

Кто весомее

Россия до сих пор считалась одним из самых перспективных автомобильных рынков в мире — в начале прошлого десятилетия он стабильно занимал второе место в Европе. Например, в 2012 году у нас было продано 2,8 млн легковых автомобилей и мы уступали лишь Германии. Но, надо отметить, начиная с 2015 года цифры продаж существенно уменьшились. В 2021 году россияне купили 1,67 млн автомобилей. Хотя предполагаю, что взяли бы и больше, но помешал дефицит, вызванный последствиями COVID-19 по всему миру. Причем показатель прошлого года все же больше, чем во Франции или Англии, — пятое место в Европе.

Читайте также

Дефицит на рынке автомобилей: с чем связан и когда кончится

Главные игроки на нашем рынке сейчас: корейский концерн Hyundai/Kia — в 2021 году продал 378 тыс. авто, российский АвтоВАЗ — 351 тыс. и альянс Renault — Nissan — Mitsubishi — 213 тыс. (Lada вместе с заводом входит в альянс, Renault владеет двумя третями акций АвтоВАЗа). Среди немецких производителей впереди группа Volkswagen с проданными 198 тыс. автомобилей. А дальше — Toyota с 117 тыс. авто.

Здесь необходимо остановиться, чтобы четче понять, что означает каждая из этих компаний для нашего рынка и что наш рынок — для них. Так, Toyota занимает немалые 7% российского рынка, но в мировых масштабах на нашу долю приходится всего 1,2%. Volkswagen на рынке РФ — это 12%, но Россия для VW — это только 2% мировых продаж. Hyundai/Kia вместе составляют 22,6% рынка РФ, а в мировом масштабе наша страна закупает 5,7% от всего, что производят эти две корейские компании (существенно!). Схожая ситуация и с Renault — 8% российского рынка и 4,4% всех продаж компании. Таким образом, согласно данным исследования руководителя немецкого Center of Automotive Management (CAM) доктора Штефана Братцеля, в случае ухода из России именно Hyundai/Kia и Renault— Nissan — Mitsubishi пострадают больше всех. Можно предположить, что эти концерны будут работать у нас, что называется, до последнего. К тому же именно они (наряду с VW) больше остальных вложились в производство в России.

По мнению профессора Братцеля, санкции в первую очередь приведут к еще более существенному нарушению цепочек поставок для российских производств. В некоторых случаях это способно привести к остановкам сборочных конвейеров, а значит, необходимо искать замену деталей, которые выпадают из системы. Тем не менее европейский автопром не останется в стороне — также ощутит последствия от санкций, в частности в связи с ростом цен на электроэнергию и нефть.

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

Стоит сказать, что ни одна страна в мире не выпускает все 100% комплектующих, необходимых для производства автомобилей. Это просто невыгодно. Существует мировая система кооперации.

Так, практически в любом российском автомобиле от 10 до 50% комплектующих — импортные. Стоит добавить и нынешнее колебание курса рубля. На фоне этого Минпромторг РФ заявил, что готовит некую помощь автокомпаниям — нельзя допустить, чтобы люди остались без работы. Санкции и ряд других обстоятельств заставляют и самих автопроизводителей искать выход из ситуации.

Читайте также

Авторынок на перепутье: положительные тенденции и падение продаж новых авто

На АвтоВАЗе, например, давно трудятся над расширением сети поставщиков компонентов. На этой неделе работа сборочных линий была возобновлена в полном объеме. Конвейеры ГАЗа также работают в обычном режиме, подчеркнули мне в пресс-службе компании. У них уже накопился опыт по действиям в условиях санкций, удалось установить тесные контакты с альтернативными поставщиками, в первую очередь из Китая. Видимо, в КНР, Турции или Малайзии будут искать (а может, уже и нашли) поставщиков и для АвтоВАЗа. Это особенно важно, ведь сейчас поставки компонентов из Румынии организованы через восточноевропейские страны, которые крайне придирчиво относятся к грузам для российских предприятий.

При этом эксперты сходятся во мнении, что в любом случае завод в Тольятти может без проблем выпускать самые простые, но надежные автомобили — Lada Niva Legend и Niva Travel. В них практически нет импортных комплектующих. По некоторым моим сведениям, ряд зарубежных компаний рассматривает возможности поставки в РФ своих автомобилей, но уже под другими брендами. Это все же бизнес…

Без увиливаний скажу, что в сложившейся ситуации большая надежда возлагается на производителей из Китая — как по поставке качественных комплектующих, так и по продаже готовых авто. За последние несколько лет китайские автоконцерны совершили существенный рывок, и на нашем рынке представлено несколько интересных моделей — современных, экономичных и доступных. Буквально за год китайские компании сумели увеличить свою долю на нашем рынке почти в 2,5 раза (на фоне дефицита многих моделей из Европы и Кореи). И отступать с новых позиций ведущие китайские компании — Haval, Chery, Geely — явно не намерены, а возможно, еще и занять на рынке доли тех концернов, которые могут уйти.

Правда, сейчас все словно взяли паузу — притормозили поставки машин дилерам (хотя на складах они есть). Но обещают, что это ненадолго. В российском представительстве Chery, например, мне сказали, что компания продолжает работать в штатном режиме, счета дилерам на новые машины пока не выставляют, так как ждут стабилизации колебания курса рубля, чтобы определить новые цены (обещают, что они не будут пугающими).

Завод Haval в Тульской области работает в обычном режиме, без перебоев и остановок. Хотя из-за колебаний курса тоже принято решение приостановить отгрузку новых автомобилей в дилерские центры — до тех пор, пока ситуация не станет более стабильной, уточнили в пресс-службе компании. Продажи приостановили и иные производители, не только из КНР — все рассчитывают новые цены.  

Да, возможно, рынок новых машин в этом году ужмется, моделей станет меньше, вероятно, цены вырастут. Но выпуск и продажа не остановятся вовсе, на дорогах будут появляться самые разные автомобили — от традиционных отечественных марок до зарубежных. И что точно, как было ожидаемо и до введения последних пакетов санкций, в России будет все больше новых китайских автомобилей. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Использование материала допускается при условии соблюдения правил цитирования сайта tass.ru

Теги:

Санкции в отношении России

Топ-5 марок автомобилей, которые больше всего обесцениваются на рынке

Владельцы автомобилей этих пяти марок теряют больше всего денег

Фото из открытых источников

Покупка автомобиля не может рассматриваться как инвестиция, за исключением частных случаев, когда речь идет о раритетном, эксклюзивном автомобиле, за которым стоит история. Но не все автомобили теряют в цене одинаково, поэтому если вы хотите успешно продать автомобиль в будущем, стоит принимать во внимание бренд.

Почему бренд – это важно? Рынок подержанных автомобилей очень сложный и включает множество факторов. Нет никаких сомнений в том, что модель или состояние автомобиля имеют решающее значение для хороших продаж, но и сама марка автомобиля играет не последнюю роль. Ведь несмотря ни на что бренд сам по себе влияет на цену продажи.

Иными словами, две модели с одинаковыми характеристиками, пробегом и состоянием могут иметь существенно разную цену только потому, что принадлежат к двум разным брендам.

Пять марок автомобилей, которые обесцениваются больше всего

Как пишет портал uamotors, владельцы автомобилей этих пяти марок теряют больше всего денег, просто наблюдая, как стареют их автомобили.

5. Infiniti (-94,7%)

Люксовый бренд Nissan Group был создан, чтобы конкурировать с такими тяжеловесами на рынке, как Mercedes-Benz, BMW, Audi или Lexus. Однако его присутствие на европейском рынке закончилось в 2019 году, и это одна из причин, по которой спрос на вторичном рынке на эти авто невелик.

Из-за этого износ моделей этого бренда оказывается достаточно высоким, что пропорционально потере почти 95% от своей первоначальной стоимости.

4. Skoda (-95%)

Чешский производитель принадлежит Volkswagen Group. И хотя сейчас упоминается бренд, который высоко ценится среди автолюбителей по всему миру, тот факт, что он делает ставку на сдержанные автомобили и отсутствие индивидуальности, означает, что их обесценивание выше обычного. По крайней мере, так считают эксперты.

Автомобили марки Skoda обычно являются одними из тех, которые предлагают наилучшие возможности для ищущих б/у авто, поскольку они, как правило, очень прочные, надежные и качественные.

3. SEAT (-95,8%)

Испанский бренд также принадлежит Volkswagen Group, а его корпус похож на Skoda. Несмотря на наличие качественных и надежных моделей, его консервативный дизайн в целом приводит к ускорению его износа, говорят специалисты.

Однако, как и в случае с чешскими автомобилями, это делает SEAT интересным вариантом на вторичном рынке, там он пользуется спросом.

2. Audi (-96,2%)

Третьей маркой, принадлежащей Volkswagen Group в этом рейтинге, является Audi, которая обесценилась на 96,2%. Понятно, что в этом рейтинге мы не найдем производителей с низкой репутацией, ведь бренд с четырьмя кольцами один из самых престижных в мире.

Однако речь идет об автомобилях, которые, как правило, дорогие и требуют больших затрат на обслуживание, поэтому покупатели подержанных автомобилей, как правило, предпочитают автомобили других, более доступных марок.

1. Chrysler (-96,8%)

И замыкает этот рейтинг один из самых традиционных американских брендов в автомобильном мире. Это автомобили Chrysler, обычно теряющие до 96,8% от своей первоначальной стоимости после 20-25 лет.

Преимущественно это связано с репутацией бренда с точки зрения плохой надежности и качества своих автомобилей. Хотя в последние годы ситуация улучшилась, но доверие пользователей остается на очень низком уровне, что негативно сказывается на обесценивании автомобилей бренда.

Читайте также: Какие электрокары выбирают украинцы: Топ-15 самых популярных моделей

10 самых богатых автомобильных компаний мира

Автомобильная промышленность произвела настоящий фурор с момента ее изобретения в 1800-х годах Карлом Бенцем. Многие автомобильные компании были созданы за эти годы, в результате чего сегодня на наших рынках представлены сотни марок автомобилей.

По состоянию на 2022 год автомобильный сектор оценивается в 3,7 триллиона долларов , что на 34 миллиарда долларов больше, чем в 2021 году.

Какая автомобильная компания самая богатая в мире?

Если вы любите автомобили или планируете их купить, эта статья поможет вам узнать о самых богатых автомобильных компаниях. Примечательно, что производители роскошных автомобилей входят в десятку самых богатых автомобильных компаний, потому что они зарабатывают много денег на одной продаже.

В этом руководстве мы перечислили десять самых богатых автомобильных компаний в порядке убывания. Рейтинг этих компаний основан на оценке компании, финансовых показателях и конкурентоспособности в отрасли.

Список возглавляет Volkswagen, за ним следуют Toyota и Mercedes-Benz. Tesla, одна из самых молодых компаний в автомобильной промышленности, продемонстрировала значительный рост и попала в список!

Продолжайте читать для получения подробной информации об этих компаниях, их собственном капитале и других информативных подробностях.

10 самых богатых автомобильных компаний

10. Hyundai — доход в размере 28,38 млрд долларов

Hyundai — многонациональная автомобильная корпорация, базирующаяся в Сеуле, Южная Корея. Она начиналась как строительная компания в 1947 году до 1967 года, когда она начала производить автомобили.

Эта многомиллиардная компания проектирует, производит и продает корабли, яхты, грузовые вагоны и электровозы. В 2022 году компания сообщает о выручке в размере 23,38 млрд долларов .

Hyundai продает большую часть своей продукции в Северной Америке, Южной Корее, Европе, Турции и Китае. Индия также обеспечивает обширный рынок Hyundai, с 15% продаж Hyundai приходится на Индию.

Тем не менее, продукция компании представлена ​​в 200 странах мира через 5000 салонов и дилерских центров. В компании работает 120 000 сотрудников, которые облегчают процессы маркетинга и продаж.

Hyundai Creta уже много лет является самым продаваемым автомобилем Hyundai, за ним следуют Hyundai Venue и Hyundai Grand i10 Nios. Среди последних моделей Hyundai, хорошо зарекомендовавших себя во всем мире, — Hyundai Kona EV, Hyundai Kona, Hyundai Santa Fe HEV и Hyundai NEXO.

Эта компания пользуется огромной популярностью во всем мире благодаря тому, что делает акцент на создании привлекательных автомобилей. Фирма также была последовательна в своих автомобилях, производя в среднем 1,6 миллиона автомобилей в год.

Hyundai отличается разнообразием дизайна, размеров и функций безопасности. Есть автомобили для любого мероприятия, будь то семейный автомобиль, коммерческий автомобиль или сафари-ралли. Разнообразие автомобилей сделало ее десятой самой богатой автомобильной компанией в мире.

 

9. Volvo Group – выручка в размере 37,98 миллиардов долларов США

Volvo была основана в Гетеборге, Швеция, в 1927 году. Однако в настоящее время компания принадлежит китайской компании, известной как Zhejiang Geely Holding Group.

Группа Volvo является одним из ведущих производителей автомобилей, грузовиков, автобусов, морского оборудования и строительных инструментов. Портфолио бренда включает в себя различные модели, такие как Volvo Penta, автобусы Novo, грузовики Renault и Arquus.

В 2022 году компания сообщает выручка 37,98 млрд долларов . Большая часть этого дохода поступает от продажи коммерческих автомобилей и строительных материалов.

В 2021 году продажи Volvo составили 698 693 автомобиля, что на 5,6% больше, чем в 2020 году. XC60 остается самой продаваемой моделью, за ней следует XC90. Другие популярные модели автомобилей Volvo включают VOLVO V60 Cross Country, малолитражный XC40 и Volvo EX90.

Группа Volvo насчитывает 41 000 сотрудников и имеет большие рынки сбыта в Великобритании, Германии, Франции, России, Китае и Швеции. Компания также продает финансовые услуги и продукты более чем 190 рынков.

Volvo — это люксовый бренд, который предлагает своим пользователям разумные цены. Компания уделяет большое внимание безопасности и использует высокотехнологичные инновации для реализации функций безопасности в своих автомобилях.

Производительность Volvo неуклонно растет под руководством нового руководства Zhejiang Geely Holding Group, и можно ожидать дальнейшего роста, поскольку компания продолжает расширять свою деятельность.

 

8. Tesla – доход в размере 74,86 миллиарда долларов

Штаб-квартира Tesla находится в Техасе, США. Компания была основана в 2003 году Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Однако в настоящее время компания находится под управлением Илона Маска, так как он является крупнейшим акционером.

В 2022 году Tesla сообщает о выручке в размере 74,86 млрд долларов , что делает компанию одной из самых богатых автомобильных компаний в мире.

Tesla разрабатывает, производит и продает электромобили и экологически чистые, масштабируемые автомобильные запчасти. Некоторые автомобили используют солнечную энергию, в то время как другие используют электричество.

Tesla работает в автомобильной промышленности менее двадцати лет, но на сегодняшний день является самым популярным электромобилем в мире. Автомобили экологически безопасны и могут похвастаться выдающимися характеристиками и удивительными технологиями.

В настоящее время Tesla Model Y является самой продаваемой моделью компании, за ней следуют Model 3 и Model S. Благодаря успеху в продаже энергоэффективных автомобилей; В настоящее время Tesla расширилась до продажи энергосберегающих систем хранения и солнечных батарей.

Тесла насчитывает более 110 000 сотрудников и имеет филиалы в США, Австрии, Германии, Хорватии, Дании, Франции, Финляндии, Хорватии и Чехии. В 2022 году у Китая был самый большой рынок для Tesla, за ним следовали Индия, США и Индонезия.

Несмотря на то, что у Tesla есть филиалы в нескольких странах, компания осуществляет поставки почти во все части мира, увеличивая свою клиентскую базу.

Эта компания по производству электромобилей все еще новичок в отрасли, но она конкурирует с гигантами и стала одной из самых богатых автомобильных компаний на сегодняшний день.

У Tesla есть дочерняя компания, известная как Tesla Energy, которая помогает производить фотоэлектрические системы. Благодаря партнерству с Tesla Energy доля аккумуляторных электромобилей Tesla составляет 21% от общего числа электромобилей в мире.

У Tesla есть значительный потенциал, чтобы возглавить список самых богатых производителей автомобилей, учитывая, что она еще молода, но делает большие шаги.

 

7. Honda Motor Company — Доход $121,32 B

Honda — японский производитель автомобилей с многомиллиардным оборотом, штаб-квартира которого находится в Токио. Компания была основана в 1948 году Хамамацу Сидзуока как производитель велосипедов. Компания росла, и в 1963 году Honda выпустила первый пикап T360. С тех пор компания неизменно производит качественные и роскошные автомобили.

В 2022 году компания сообщает о выручке в размере 121,32 миллиарда долларов , что делает ее седьмой самой богатой автомобильной компанией. Общее количество продаж за год составляет 4,1 миллиона по всему миру, что значительно больше, чем в прошлом году.

Honda получает доход от своего основного автомобильного и велосипедного бизнеса. Кроме того, компания производит садовую технику, электрогенераторы и судовые двигатели, что значительно увеличивает прибыль компании Networth.

Civic — самый продаваемый ручной автомобиль, продажи которого приближаются к 30 миллионам долларов по всему миру. Другие марки автомобилей, которые хорошо продаются, включают Honda Passport, Honda Pilot и Honda Insight.

Honda отличается тем, что производит экономичные машины с разнообразными конструкциями кузова и отделкой. Кроме того, компания оказывает огромную поддержку спорту, производя прочные гоночные автомобили и спонсируя раллийные соревнования по всему миру.

Компания получила множество наград и продолжает развиваться. В настоящее время в Honda работает более 218 000 сотрудников, и она продает свою продукцию в 150 странах мира.

 

6. BMW – Доход 139,79 млрд долларов

BMW означает Bayerische Motoren Werke, что можно перевести как Баварская компания по производству двигателей. Это немецкая автомобильная фирма со штаб-квартирой в Мюнхене. BMW была создана в 1916 для производства исключительно авиационных двигателей, но позже была расширена и на автомобили.

Согласно последним отчетам компании, выручка BMW составляет 121,32 миллиарда долларов . Этот доход поступает от проектирования, производства и продажи автомобилей и велосипедов. Компания предлагает мобильность премиум-класса и финансовые услуги, которые также увеличивают ее доход.

BMW ведет активную деятельность в 140 странах мира и насчитывает 120 000 сотрудников. Модели 3-й и 4-й серий являются самыми продаваемыми моделями BMW: только в 2021 году их продажи превысили 500 000 единиц. Другие популярные модели BMW включают BMW X4 M, BMW M3, BMW 8 серии Gran Coupe и BMW ix3.

BMW — марка автомобилей класса люкс. Компания производит известные качественные автомобили с мощными двигателями, красиво оформленными в интерьере и экстерьере.

В год BMW продает почти 2,5 миллиона автомобилей по всему миру. Rolls-Royce, Mini и BMW входят в число ведущих брендов, которые производит компания.

Китай является крупнейшим рынком для автомобилей BMW, на который приходится почти 30% продаж. Далее следуют Соединенные Штаты с 14% акций, за которыми следуют Германия и Великобритания.

 

5. General Motors — 141 доллар. 21 миллиард доходов

General Motors (GM) — автомобильная компания из Мичигана, основанная в 1908 году. GM была самой успешной автомобильной компанией в 20-м веке, но до сих пор сохраняет лидирующие позиции среди самых богатых производителей автомобилей.

На пике своего развития General Motors занимала 50% рынка США. В настоящее время компания сосредоточена на своих четырех основных брендах: Cadillac, Chevrolet, GMC и Buick.

По состоянию на 2022 год, сообщает General Motors выручка в размере 141 доллара США. 21 миллиард , и это пятый по величине производитель автомобилей в мире. Компания получает большую часть своего дохода от продажи автомобилей, таких как грузовики, двигатели, запасные части и финансовые услуги.

Основная цель создания GM заключалась в объединении нескольких автомобильных компаний, таких как Cadillac, Ewing, Oakland и других автопроизводителей. Консолидация сделала компанию сильной, и ее производительность оставалась высокой на протяжении многих лет.

В 2021 году General Motors продала 6,3 миллиона автомобилей, что немного меньше, чем в 2020 году, при общем объеме продаж 6,3 миллиона автомобилей. Завод выпускает 1300 автомобилей в день и насчитывает более 157 000 сотрудников.

General Motors работает в 33 странах мира. Chevrolet и Cadillac escalade были самыми продаваемыми брендами компании, на которые пришлось более 30% продаж компании.

General Motors является крупнейшей автомобильной компанией в Соединенных Штатах благодаря своим масштабам и эффективности производства.

С момента своего основания она поставляет более 44% автомобилей в Соединенных Штатах, но другие бренды, такие как Ford, постепенно обгоняют ее.

Тем не менее, имея множество автомобильных марок и выручку, General Motors сохраняет пятое место среди самых богатых автомобильных компаний в 2022 году9.0003

 

4. Ford Motors – доход в размере 151,73 миллиарда долларов

Ford — американский многонациональный производитель автомобилей, базирующийся в Мичигане, США. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом и выросла до многомиллиардной компании стоимостью долларов 151,71 млрд выручки.

Компания Ford владеет тремя ведущими автомобильными брендами: Ford, Troller и Lincoln. Ford специализируется на коммерческих автомобилях, таких как грузовики и автобусы, а Lincoln — на автомобилях класса люкс. Троллер производит все виды автомобилей.

Ford Motors — вторая по величине автомобильная компания в США после General Motors, насчитывающая 199 000 сотрудников по всему миру. Компания ведет активную деятельность в Северной Америке и в 125 странах мира.

Самым продаваемым автомобилем Ford Motors является F-150, который ежегодно продается более чем в 150 000 единиц. Другие самые продаваемые автомобили Ford включают Ford Escort, Ford Model T, Ford Fiesta и Ford Taurus.

Компания разрабатывает и продает коммерческие и электрические автомобили. Компания получает большую часть своего дохода от продажи фургонов, легковых автомобилей и грузовиков Ford, но также имеет активный кредит Ford, который способствует ее доходу.

Ford Motors продает от 1,5 до 1,9 миллиона автомобилей в год. Компания упорно занимается производством высококачественных и стильных автомобилей; следовательно, ее финансовые показатели неуклонно растут, что делает ее четвертой по величине автомобильной компанией в мире.

 

3. Mercedes Benz — выручка в размере 153,95 млрд долларов

Mercedes Benz — немецкая автомобильная компания, предлагающая широкий ассортимент роскошных автомобилей, от легковых до грузовиков. Компания была основана Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером в 1926 и превратилась в многомиллиардную компанию, известную во всем мире.

Согласно последним финансовым отчетам компании , выручка Mercedes составляет 153,95 миллиарда долларов.

Текущий доход немного снизился по сравнению с 2021 годом, который составил 176,46 миллиарда долларов. Несмотря на спад, Mercedes по-прежнему показывает хорошие результаты и занимает третье место в нашем списке самых богатых автомобильных компаний.

Мерседес находится в авангарде технологических достижений, благодаря чему компания блистает на протяжении многих лет. Водители продолжают выбирать эту марку из-за гарантированной непревзойденной безопасности, оригинального стиля и первоклассных характеристик.

Mercedes имеет 93 функциональных филиала и работает в 17 странах, несмотря на то, что находится в Германии.

Эта роскошная компания насчитывает более 173 000 сотрудников по всему миру. GLC и Е-класс были самыми продаваемыми брендами Mercedes за последние три года. Другие бренды Mercedes включают Lancia, Dodge, Maserati, Alfa Romeo и многие другие.

В 2018 году Mercedes был ведущим продавцом автомобилей в мире, продав 2,31 миллиона автомобилей только за год. Сегодня компания производит и продает от 1,8 до 2 миллионов автомобилей в год, отсюда ее популярность и высокое финансовое положение.

2. Toyota – доход в размере 260,13 миллиарда долларов

Toyota занимает второе место в списке самых богатых автомобильных компаний мира с предполагаемым доходом в размере 260,13 миллиарда долларов .

Toyota — японская автомобильная компания, основанная Киичиро Тойодой в 1937 году.

За 85 лет существования компания завоевала прочное имя в Японии и во всем мире. Фактически, это была первая иностранная автомобильная компания, получившая значительную долю рынка США благодаря своим прочным и эффективным автомобилям.

Toyota владеет огромным количеством автомобилей, включая Toyota Álvaro, 86, Sienna, Corolla, Yaris, Highlander и многие другие.

В начале 2022 года компания сообщила о чистых продажах автомобилей на сумму 2,71 трлн иен, что является заметным увеличением по сравнению с 2021 годом, когда чистые продажи за год составили 2,21 трлн иен.

В 2021 году компания произвела почти 9,5 млн автомобилей, что немного больше по сравнению с 9,2 млн автомобилей в 2020 году. В компании работает почти 360 000 сотрудников по всему миру, а ее продукция доступна более чем в 170 странах.

Несмотря на глобальный сбой из-за коронавируса, Toyota сохранила последовательность в своем производстве, и поэтому она занимает лидирующие позиции в автомобильной промышленности.

Обладая многочисленными наградами за лучший дизайн, инновационные технологии и превосходные функции безопасности, Toyota превзошла свои цели в автомобильной промышленности.

1. Volkswagen — выручка в размере 280,175 млрд долларов

Volkswagen, широко известный как Volkswagen AG, — немецкий производитель автомобилей, основанный в 1937 Адольфа Гитлера. Эта компания приобрела мировую известность в 1946 году и с тех пор производит качественные и стильные автомобили всех типов.

Volkswagen — ведущая автомобильная компания в нашем списке богатых автомобильных компаний с доходом в 280,75 миллиардов долларов .

В 2021 году Volkswagen поставил 8,8 миллиона автомобилей, что значительно меньше, чем в 2020-х годах, когда было продано 9,3 миллиона автомобилей. Тем не менее, 2021 год остается одним из самых результативных для компании после 2012 года, когда она добилась наибольшего объема продаж.

Первый Volkswagen Beetle был самым продаваемым автомобилем компании, поскольку компания продала более 21,5 миллиона таких автомобилей.

Volkswagen разрабатывает, производит и продает грузовики, легковые автомобили и автобусы. В группу входят десять хорошо зарекомендовавших себя брендов, в том числе Lamborghini, Bentley, Audi, Bugatti, Porsche и другие, что способствует устойчивому финансовому положению группы.

Автомобили стильные, экономичные и гарантируют максимальную безопасность.

По состоянию на 2022 год в Volkswagen работает 667 647 сотрудников, а у группы есть филиалы в 153 странах мира. Хотя эта компания была популярна только в европейских странах, она получила признание в Азии и Африке, среди прочего, благодаря своей надежности.

Клиенты Volkswagen получают полный пакет комфорта, выдающихся характеристик и доступной цены.

 

Заключительные мысли

Автомобильная промышленность неуклонно растет, новые компании процветают и даже обгоняют старые модели. Поэтому рыночная капитализация компаний часто меняется в зависимости от их годового объема продаж.

Тем не менее, все рассмотренные выше компании хорошо работают в отрасли. Они последовательны в своем производстве и инновациях, и все они работают во многих странах, расширяя свои территории.

Благодаря множеству марок автомобилей теперь вы можете получить автомобиль по своему выбору. Надеюсь, приведенная выше информация о самых богатых автомобильных компаниях оказалась для вас полезной.

 

 

 

 

Итого

Доли

Исследование самых продаваемых мировых производителей автомобилей по странам

Список самых продаваемых автомобильных брендов мира. Используйте нашу карту мира, чтобы найти самых продаваемых производителей автомобилей по странам.

Сегодня производится больше автомобилей, чем когда-либо в истории.

Но кто самый популярный автопроизводитель в мире?

Мы проанализировали данные о продажах за последний год, чтобы выявить самых продаваемых производителей автомобилей в каждой стране и мире в целом. Из года в год конкуренция набирает обороты, чтобы занять первое место, но есть один явный победитель.

Toyota стремительно опережает любого другого производителя автомобилей в мире и занимает первое место, доминируя на рынках продаж в 40 странах, за ними следуют Dacia и Volkswagen.

Топ-5 производителей автомобилей в мире:

Марка стран Процент
Тойота 40 39%
Дачия 7 6%
Фольксваген 5 5%
Фиат 5 5%
Киа 4 4%

На основе самых продаваемых марок автомобилей из 102 стран

Какой производитель автомобилей является королем дорог в вашей стране? Взгляните на нашу карту ниже, чтобы узнать больше.

Посмотреть карту в натуральную величину

Поделиться на своем веб-сайте или в социальных сетях

Просто скопируйте и вставьте приведенный ниже HTML-код на свою веб-страницу или в сообщение в социальной сети

Код для вставки инфографики

. Вы также можете использовать одну из кнопок «Поделиться» в социальных сетях. внизу страницы

Самые популярные марки автомобилей в Азии

Неудивительно, что в Азии доминируют азиатские бренды. результаты столь же слабы, ни один из них не достиг наивысших показателей продаж более чем в одной стране.0003

Бренд Лидер продаж во многих странах Общий процент области
Шевроле 1 3,33%
Фиат 1 3,33%
Хонда 3 10%
Хендай 2 6,66%
Исузу 1 3,33% 903:00
Киа 2 6,66%
Лада 1 3,33%
Марути Сузуки 1 3,33%
Мерседес 1 3,33%
Ниссан 2 6,66%
Перодуа 1 3,33%
Сайпа 1 3,33% 903:00
Сузуки 1 3,33%
Тойота 12 40%

Посмотреть полноразмерную карту


Самые популярные автомобильные марки в Европе

Успех азиатских компаний продолжается и в Европе. Toyota, опять же, захватила большинство стран любой марки. Volkswagen преуспевает среди отечественных производителей в Европе, в то время как некогда могучий Ford уступает другому представителю Америки, Tesla.

Бренд Лидер продаж во многих странах Общий процент области
Фиат 2 6,06%
Форд 1 3,03%
Хендай 1 3,03%
Киа 1 3,03%
Лада 2 6,06%
Ниссан 1 3,03%
Пежо 1 3,03%
Рено 1 3,03%
Шкода 4 12,12%
Сузуки 1 3,03%
Тесла 2 6,06%
Тойота 10 30,30%
Фольксваген 5 15,15%
Вольво 1 3,03%

Посмотреть полноразмерную карту


Самые популярные марки автомобилей в Северной Америке

Что касается стран, где доминируют США, когда-то первопроходец в массовом автомобильном производстве, и страна с самой известной автомобильной культурой в мире , в настоящее время остается верховным только на материковой части своего родного континента. Европейских производителей в нашей таблице нет, поскольку Азия подметает то, что осталось от Северной Америки.

Бренд Лидер продаж во многих странах Общий процент области
Форд 2 50%
Киа 1 25%
Тойота 1 25%

Посмотреть полноразмерную карту


Самые популярные марки автомобилей в Южной Америке

Toyota занимает еще один континент по количеству стран, где она превосходит по продажам любую другую марку. Chevrolet предоставляет контингент США, в то время как Ford не появляется в чартах своего континентального соседа. Fiat — единственное европейское имя в списке, но оно занимает две страны, как и Chevrolet.

Бренд Лидер продаж во многих странах Общий процент области
Шевроле 2 25%
Фиат 2 25%
Сузуки 1 12,50%
Тойота 3 37,50%

Просмотреть карту в натуральную величину


Самые популярные марки автомобилей в Океании

Регион, охватывающий самые южные рынки мира, приносит Toyota и Азии еще одну победу. Это имеет определенный географический смысл, поскольку расстояния между Японией и странами Океании в среднем значительно меньше, чем те, которые необходимо преодолевать при импорте товаров из США или Европы.

Марка Лидер продаж во многих странах Общий процент региона
Мицубиси 1 25%
Тойота 3 75%

Посмотреть полноразмерную карту


Самые популярные автомобильные бренды в Африке

Toyota занимает второе место по количеству стран, Африка включает в себя азиатские автомобили, практически исключая американские и европейские бренды.

Марка Лидеры продаж во многих странах Общий процент области
Шевроле 1 6,25%
Дачия 2 12,50%
Хендай 1 6,25%
Ниссан 1 6,25%
Тойота 11 68,75%

Просмотреть карту с полным размером


Какой бы марки автомобиля вы ни водили, почему бы не использовать его по максимуму с личным номерным знаком? Для тех, кто верен конкретному производителю, у нас есть большой выбор регистраций, посвященных маркам и моделям автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *