Сколько метров после пешеходного перехода: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Пешеходные переходы — Глобальная инициатива по проектированию городов

Глобальное руководство по проектированию улиц

Скачать вставки вниз

Скачать бесплатно

Спасибо за интерес! Руководство доступно бесплатно на неопределенный срок. Чтобы помочь нам отслеживать влияние и географический охват количества загрузок, мы просим вас не распространять это руководство, кроме как по этой ссылке. Ваш адрес электронной почты будет добавлен в нашу рассылку; Вы можете отменить подписку в любое время.

 

«*» указывает на обязательные поля

Покупка

Оглавление gdci-составленная цветная копия Оглавление

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную среду. Пешеходы особенно чувствительны к незначительным изменениям уклона и геометрии, объездам, качеству тротуарных материалов и освещения. Дизайн пешеходных переходов может влиять на поведение пешеходов, направляя людей по наиболее безопасному маршруту.


Сан-Паулу, Бразилия. Красочная пешеходная схватка в центре города.


Обеспечить железнодорожные переезды как минимум через каждые 80–100 м. Если человеку требуется более трех минут, чтобы дойти до пешеходного перехода, он может принять решение перейти по более прямому, но небезопасному или незащищенному маршруту.


 

Рекомендации по проектированию


Расположение


Пешеходные переходы могут быть расположены на перекрестке или в середине квартала.

Обеспечить пешеходные переходы на всех участках перекрестков. Пешеходы вряд ли будут соблюдать трехэтапный переход и в результате могут оказаться в опасной ситуации.

Установить пешеходный переход там, где есть значительная полоса пешеходного движения. Частое применение включает автобусные остановки в середине квартала, станции метро, ​​парки, площади, памятники или входы в общественные здания.

 


Расстояние


Обеспечить железнодорожные переезды через каждые 80–100 м в городских условиях. 1  Следует избегать расстояний более 200 м, так как они создают проблемы с соблюдением требований и безопасностью.

Если человеку требуется более трех минут, чтобы дойти до пешеходного перехода, он может принять решение перейти по более прямому, но небезопасному маршруту.

Критерии расстояния между пешеходными переходами должны определяться в соответствии с пешеходной сетью, застроенной средой и линиями желания. Проектировщики должны учитывать как существующий, так и прогнозируемый спрос на пересечение.


Маркировка


Пешеходный переход всегда маркируйте независимо от рисунка или материала мощения.

Хорошо видимая лестничная разметка и разметка типа «зебра» предпочтительнее параллельной или пунктирной разметки тротуара. Они более заметны для приближающихся транспортных средств и, как было показано, улучшают поведение водителей.

 

 


Сигнализация


Там, где скорость транспортных средств превышает 30 км/ч, а количество пешеходов и потребность в переходах от умеренных до высоких, предусмотрите сигнальные переходы для обеспечения безопасной пешеходной среды.

Неконтролируемые переходы, как правило, безопасны на улицах с низкой интенсивностью движения и скоростью ниже 30 км/ч.


Длина (расстояние пересечения)


Сохраняйте расстояния пересечения как можно короче, используя узкие радиусы углов, удлинения бордюров, островки безопасности для пешеходов и разделительные полосы.

Медианы и острова-убежища создают двухэтапный переход для пешеходов, который проще и безопаснее при пересечении нескольких полос движения.


Ширина


Ширина пешеходного перехода должна быть не менее ширины тротуаров, с которыми он соединяется, и не менее 3 м.


Видимость и дневное освещение


Обеспечьте адекватные зоны ожидания для пешеходов, чтобы они могли видеть встречный транспорт, и улучшите видимость для водителей, добавив удлинители бордюров или защитные островки.

Ограничить парковку или установить удлинители бордюров, чтобы сделать пешеходов более заметными для автомобилистов и автомобили более заметными для пешеходов. Это называется уличным дневным освещением и должно быть предусмотрено на всех переходах.


Дополнительные меры безопасности


Наличие пешеходного перехода само по себе не делает улицу безопасной. В зависимости от количества пешеходов и трафика, скорости, ширины и конфигурации проезжей части на пешеходных переходах могут потребоваться дополнительные меры безопасности, такие как островки-убежища, светофоры или стратегии снижения интенсивности движения.


Разделение уровней


Всегда предусматривайте пешеходные переходы на уровне земли, за исключением случаев, когда они пересекают автомагистрали с ограниченным доступом или природные объекты, такие как реки.

Пешеходные путепроводы и подземные переходы занимают пространство тротуара, значительно увеличивают пешеходное расстояние, и пешеходы часто избегают их в пользу более прямого перехода. Они очень дорогие и нуждаются в регулярном уходе, чтобы содержать их в чистоте и безопасности. Во многих случаях они недостаточно используются и плохо обслуживаются. Уводя пешеходов из-под естественного наблюдения за улицей, они поднимают вопросы личной безопасности.


Расстояние между пешеходными переходами: Безопасные, доступные переходы должны быть обеспечены через каждые 80–100 м и на всех концах перекрестка, чтобы обеспечить связанную пешеходную сеть.


Пешеходные переходы на уровне земли: Если не требуется соединения через автомагистрали с ограниченным доступом, линии тяжелого железнодорожного транспорта или природные объекты, пешеходные переходы должны быть обеспечены на том же уровне, что и улица. Надземные переходы излишне увеличивают расстояние и время ходьбы, занимают ценное пространство на тротуаре и стоят в 20 раз дороже, чем сигнальные переходы на уровне земли.

Сноски

1. Юре Костаньсек и Липар, Питер, «Приоритет пешеходных переходов для безопасности пешеходов» (Доклад, представленный на 3-м Симпозиуме городских улиц, Сиэтл, июнь 2007 г. ).


Адаптировано Global Street Design Guide, опубликованным Island Press.

Безопасность пешеходов

На этой странице
Дополнительная страница

Пешеходы являются чрезвычайно уязвимыми участниками дорожного движения. Водители, велосипедисты и пешеходы должны принимать меры для обеспечения безопасности пешеходов.

Водители

  • Водители должны останавливаться и уступать дорогу всем пешеходам, которые собираются перейти дорогу на размеченных и неразмеченных пешеходных переходах.
  • Запрещается обгонять движущийся впереди транспорт, который замедляет движение или останавливается для пешеходов, использующих пешеходные переходы.
  • Не паркуйтесь и не останавливайтесь в пределах трех метров от пешеходного перехода.
  • Будьте внимательны и следите за пешеходами, особенно при повороте или переходе тротуара.

Пешеходы

Для обеспечения вашей безопасности как пешехода:

  • Прежде чем сойти с бордюра, всегда проверяйте, чтобы все транспортные средства остановились и все водители могли видеть вас. То, что одна машина остановилась, не означает, что машина, идущая сзади или по другой полосе, остановится. Второй водитель мог не заметить вас и не увидеть, как вы переходите дорогу перед остановившимся транспортным средством.
  • По возможности переходите дорогу на перекрестках, предпочтительно на перекрестках с дорожными знаками или сигналами.
  • Никогда не выходите из-за припаркованных автомобилей, чтобы перейти улицу, так как водители могут вас не увидеть.
  • Посмотрите налево и направо, а затем еще раз налево, прежде чем выйти на улицу, даже если зеленый сигнал светофора и сигнал пешеходной фигуры показывают, что вам разрешено переходить дорогу.
  • Установите зрительный контакт с водителями, чтобы убедиться, что они вас видят и знают, что вы собираетесь перейти дорогу.
  • В пешеходном коридоре вытяните руку вперед, чтобы предупредить водителей о своем намерении перейти дорогу.
  • Всегда следите за поворачивающими транспортными средствами, так как поворачивающие водители часто больше сосредоточены на транспортных средствах, чем на пешеходах.
  • Пересеките дорогу как можно быстрее, чтобы свести к минимуму время, проведенное в дороге. Если ходячая фигура сменится на оранжевую руку до того, как вы окажетесь на другой стороне улицы, вы должны продолжать идти. Если есть медиана, при необходимости отдохните там. Не начинайте переходить улицу, когда увидите оранжевую стрелку , так как времени для безопасного перехода может не хватить.
  • Остановитесь и поищите автомобили там, где тротуар встречается с въездом на парковку, полосу движения или подъездную дорожку.
  • Если тротуара нет или тротуар непроходим, идти по левому краю проезжей части навстречу встречному транспорту, желательно гуськом или группой не более двух человек.
  • Посмотрите это 60-секундное видео для водителя о безопасности пешеходов
  • Посмотрите это 60-секундное видео для водителя о пешеходных переходах и пешеходных коридорах.

Быть замеченным

  • Делайте все возможное, чтобы быть видимым для водителей. Ночью используйте наиболее освещенные улицы.
  • Прикрепите фонарь или фонарик или носите светоотражающую или светлую одежду.
  • Зимой носите яркую одежду и будьте осторожны при переходе через сугробы, которые могут помешать водителю вас увидеть.

Не ходите в состоянии опьянения или в состоянии рассеянного внимания

  • Ухудшение состояния вследствие приема алкоголя и наркотиков (в том числе некоторых лекарств, отпускаемых по рецепту) является частым фактором, способствующим гибели взрослых пешеходов на проезжей части.
  • Снимите наушники и воздержитесь от текстовых сообщений и разговоров по телефону.

Безопасность на парковке

  • Обращайте внимание на припаркованные или остановившиеся автомобили, когда водитель находится за рулем, так как водитель может внезапно сдвинуть автомобиль с места.
  • Следите за стоп-сигналами, сигналами заднего хода и ходовыми огнями автомобилей, чтобы вы могли оценить, что водитель может сделать дальше.
  • Всегда смотрите вперед и вокруг себя на предмет транспортных средств, движущихся вне обычных полос движения, например, через парковочные места.

Дети

Маленькие дети являются очень уязвимыми участниками дорожного движения и нуждаются в помощи родителей, чтобы предотвратить их столкновение с транспортным средством.

Дополнительные советы по безопасности:

  • Держите маленьких детей подальше от проезжей части. Настаивайте на том, чтобы они никогда не переходили улицу, не взяв вас за руку.
  • Установите границы для маленьких детей — покажите им, где они могут безопасно играть и как далеко им разрешено заходить.
  • По мере взросления дети должны научиться безопасно переходить улицу. Ходите с ними на прогулки, чтобы продемонстрировать и объяснить, как правильно переходить дорогу.
  • Научите детей останавливаться и смотреть на транспортные средства слева, справа и снова налево, прежде чем выйти на улицу, чтобы перейти дорогу. Чтобы убедиться, что поворот головы — это не просто действие, которое они копируют, спросите их, что они видят, когда делают это.
  • Дети должны следить за транспортными средствами, поворачивающими налево, поскольку они смотрят влево-вправо и влево.

Пожилые пешеходы

Пожилые пешеходы подвергаются наибольшему риску гибели или получения серьезных травм при столкновении с автомобилем. Условия, которые способствуют этому более высокому риску, могут включать ограниченное зрение и слух, замедление времени реакции и снижение скорости ходьбы.

Дополнительные советы по безопасности:

  • Если вы медленно ходите , дайте себе время перейти дорогу и не ходить по улицам с интенсивным движением. Используйте кнопку пешехода, если она доступна, и подумайте о том, чтобы дождаться нового зеленого сигнала светофора или пешеходного сигнала, чтобы дать вам максимальное количество времени для безопасного перехода. При необходимости отдохните на середине до следующего светового цикла.
  • Если у вас плохой слух , компенсируйте это, потратив больше времени на поиск транспортных средств вокруг вас и следите за приближающимися сзади водителями.
  • Если вы шатаетесь на ногах , носите соответствующую обувь и при необходимости пользуйтесь тростью. Будьте особенно осторожны на бордюрах, склонах и других опасностях. Зимой избегайте прогулок, когда погода ледяная и опасная.

Роликовые коньки

Коньки

Когда вы едете на коньках, вы должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и любое колесное транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *